Краски мазки: Изображения Мазок | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%b8 %d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%be%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • каба хадж мабрур исламская икона паломничества

    2776*2776

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета

    4000*4000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мусульманская пара хадж ка ба

    2600*2600

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • стрелка

    5556*5556

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Наборы кистей для Фотошопа: мазки, краска

    В данной публикации представлены различные бесплатные наборы кистей с мазками краски, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop для дальнейшей работы.

    Примечание: Как установить кисть в Фотошопе, читайте в нашей статье – “Установка и работа с кистями в Фотошопе”.

    #1. Кисти для рисования акварельных мазков

    Watercolor Brush Strokes

    Количество кистей в наборе: 10 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #2. Кисти с мазками и линиями от акварельных красок

    HQDesigns Brush Strokes And Corners

    Количество кистей в наборе: 25 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #3. Кисти с брызгами и мазками

    Splatters And Stains Brushes

    Количество кистей в наборе: 12 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #4. Кисти с сухими мазками и линиями от красок

    Spoon Graphics Dry Brush Set

    Количество кистей в наборе: 12 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #5. Кисти с имитацией брызг, мазков и клякс краски

    HG Mad Brush Strokes

    Количество кистей в наборе: 10 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #6. Кисти для рисования мазков и клякс

    62 Ink Brushes (by Ar-Design Resources)

    Количество кистей в наборе: 62 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #7. Кисти с художественными мазками

    Real Brush Strokes

    Количество кистей в наборе: 55 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #8. 20 кистей с линиями и мазками от акварельных красок

    20 Watercolor PS Brushes

    Количество кистей в наборе: 20 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #9. Кисти с художественными мазками

    Epica Brush Strokes

    Количество кистей в наборе: 10 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #10. Кисти с художественными мазками и кляксами

    Paint Brushes Pack

    Количество кистей в наборе: 20 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #11. Кисти с акварельными мазками и кляксами

    Ink and Water Brushes

    Количество кистей в наборе: 10 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    #12. Кисти для имитации масляной краски

    Oil Paint Brushes (by daniel-nagy)

    Количество кистей в наборе: 80 шт.
    Формат файла кисти: ABR.

    Значение, Определение, Предложения . Что такое мазок краски

    Другие результаты
    Мазочек клею… отвёртки поворот… беседка выйдет красивей вдвойне… а может и больше.
    Раньше я никогда не красила губы, только шоколадом мазала, в крайних случаях.
    Так, мне ещё волосы красить и кожу автозагаром мазать.
    Полученные мазки кисти имеют характерный колючий вид, который не имеет гладкого внешнего вида, который обычно имеет смыв или смешанная краска.
    Живопись, исполненная по классической методике, часто состоит из многих слоев краски, нанесенных один на другой. Многообразие приёмов работы с мазками и красками позволяет создавать выразительные изображения, имеющие насыщенность и объём.
    Живопись выполняется несколькими последовательными энергичными и твердыми мазками мягкой кистью и масляными красками, обильно разбавленными льняным маслом.
    Это нашло отражение в средствах, которые она выбрала, в красках, даже в безудержной неопределенности мазков кисти, словно не имело значения, где они окажутся.
    Пигменты хрома в краске сказали мне, что она была сделана для Мазератти и посмотри, где располагается акумулятор в этой модели.
    Плато внизу, под самолетом, казалось полосатым… словно кто-то раскрасил снег тремя гигантскими мазками серебряной краски.
    Каждый мазок, каждый слой краски, каждая тень хранит в себе кусочек информации.
    Всё будет легко: несколько мазков краски может вставите пару дверей.
    Дивизионизм связан с теорией цвета, в то время как пуантилизм больше сосредоточен на определенном стиле мазка, используемого для нанесения краски.
    Мазки краски многослойны и грубы, создавая толстые линии, которые очерчивают фигуры и выделяют их из узорчатого фона.
    Мазки краски многослойны и грубы, создавая толстые линии, которые очерчивают фигуры и выделяют их из узорчатого фона.
    Один мазок краской и один цвет за раз.
    Смотрите, Мартин! Маленькая красная мазда.
    Номеров нет, но мы знаем, что это красная Мазда RX-8 с черной крышкой капота и спойлером.
    Bambous не должен быть мазком, так как он содержит только две ссылки, и одна из них красная.
    Мазервелл будет устранен после того, как краснодарская Кубань оказалась слишком сильной и не смогла выиграть ни один матч, проиграв 2: 0 и 1: 0 соответственно.
    Лоусон дебютировал в составе Мазервелла в первом матче третьего тура Лиги Европы, проиграв краснодарской Кубани со счетом 2: 0.
    Когда я не езжу по городу в моем вишнево красном кабриолете Ты прелесть!, я разъезжаю в своем Мазерати.
    .
    Солнце превратилось в красный мазок пожара над верхушками деревьев на западе.
    На холсте пестрела мешанина красок, бессмысленных мазков — именно так обычно пытаются рисовать бездарные новички.
    Г еографические карты для нее всегда были непонятной мазней в несколько красок, но отдельные фигуры она запоминала точно и быстро.
    Танец этот был похож на мазурку, но пассажиры, пресыщенные дикими красотами Кавказа, сочли его за лезгинку и вознаградили тремя пятаками.
    Когда сита и рама навещали ее во время своего изгнания, Анусуя была очень внимательна к ним и дала Сите мазь, которая могла сохранить ее красоту навсегда.

    мазки краски — это… Что такое мазки краски?

  • СМАЗАТЬ — СМАЗАТЬ, смажу, смажешь, совер. (к смазывать). 1. кого что. Покрыть слоем чего нибудь жирного или липкого, густого. Смазать колеса дегтем. Смазать горло иодом с глицерином. 2. перен. , кого что. Дать кому нибудь взятку, то же, что подмазать во 2… …   Толковый словарь Ушакова

  • ФЛЕЙЦЕВАТЬ — ФЛЕЙЦЕВАТЬ, флейцую, флейцуешь, несовер., что (спец.). При помощи флейца сглаживать (наложенные мазки краски), покрывать чем нибудь (напр. масляным лаком). Флейцевать подмалевок. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Андрееску — Ион (Andreescu, Jon) 1850, Бухарест 1882, Бухарест. Румынский живописец. Учился в Школе изящных искусств в Бухаресте (1869 1872) у Т. Амана. В 1872 1878 преподавал рисование в семинарии г. Бузэу. В конце 1878 приехал в Париж, где некоторое время… …   Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия

  • Ведова — Эмилио (Vedova, Emilio) Род. 1919, Венеция. Итальянский живописец, представитель абстракционизма. Начал заниматься живописью в раннем возрасте под впечатлением от искусства Тинторетто и Пиранези. Специального образования не получил.

    В 1942 1943… …   Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия

  • Кереньи — Йенё (Kerenyi, Jeno) 1908, Будапешт 1975, Будапешт. Венгерский скульптор. Учился в Художественном институте в Будапеште (1931 1937). После его окончания получил стипендию на годичное пребывание в Риме (1937 1938). Кереньи работал в различных… …   Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия

  • ташист — а, м. Сторонник ташизма. Ташисты создавали картины методом психической импровизации : мазки краски наносились на холст быстрыми движениями руки без заранее намеченного плана. ПИ 1995. Их картины два на три метра, три на пять, они ташисты. А.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ИХНОГРАММА — (от греч. ichnos след и gramma изображение), изображение следов по методу, предложенному Жиль де ля Туретом (Gilles de la Tourette) для анализа походки. Техника ихнографии несложна: подошвы исследуемого покрываются типографской краской (легко… …   Большая медицинская энциклопедия

  • «ИЗБАВИТЕЛЬНИЦА» ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ — Икона Божией Матери «Избавительница».

    XIX в. (собор вмч. Пантелеимона Новоафонского мон ря) Икона Божией Матери «Избавительница». XIX в. (собор вмч. Пантелеимона Новоафонского мон ря) (празд. 17 окт.), чудотворный образ сер. XVII в. Первый… …   Православная энциклопедия

  • ОКРАСКА — (микроорганизмов). Мазок на предметном или покровном стекле высушивается на воздухе; высушивание над пламенем не рекомендуется, допускается лишь помещение препарата вблизи пламени. Высушенный препарат фиксируется троекратным проведением через… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Чжао Мэнфу

    — Чжао Мэнфу. Автопортрет в бамбуковой роще. альбом …   Википедия

  • Фон мазки краски — 58 фото

    1

    Текстура масляной краски


    2

    Голубой и желтый


    3

    Фактура в живописи


    4

    Цветные мазки


    5

    Абстракция в пастельных тонах


    6

    Живописные мазки


    7

    Текстура краски


    8

    Художественный фон для портрета


    9

    Фактура масляной живописи


    10

    Мазки краски


    11

    Обои мазки краски


    12

    Текстура масляной краски


    13

    Текстура краски


    14

    Фон краски


    15

    Текстура масляной краски


    16

    Абстрактная живопись


    17

    Текстура мазки кисти


    18

    Художественный фон для портрета


    19

    Фон с мазками краски


    20

    Сиреневые мазки


    21

    Текстура краски


    22

    Холст с мазками


    23

    Мазки краски на холсте


    24

    Розовые разводы


    25

    Текстура масляной краски


    26

    Живописные мазки


    27

    Мазок краски


    28

    Абстракция в теплых тонах


    29

    Абстракция розово зеленая


    30

    Мазки краски пастельные тона


    31

    Фактура масляной краски


    32

    Мазки краски разноцветные


    33

    Живописные мазки


    34

    Живописные мазки


    35

    Мазки краски


    36

    Голубой фон красками


    37

    Художественный фон


    38

    Абстракция в теплых тонах


    39

    Разноцветные мазки кистью


    40

    Фактура масляной краски


    41

    Мазки маслом


    42

    Художественные мазки


    43

    Абстракция в пастельных тонах


    44

    Абстрактные картины


    45

    Мазки масляной краски


    46

    Мазки краски


    47

    Экспрессионизм Импасто


    48

    Фон для презентации живопись


    49

    Мазки краски


    50

    Творческий фон


    51

    Живописные мазки


    52

    Абстрактные мазки


    53

    Красочный фон краски


    54

    Современная Абстрактная живопись


    55

    Фактурный фон


    56

    Абстракция в живописи


    57

    Фактура краски

    Фотообои «Мазки краски» №nus_10111pw на заказ под свой размер

    Фотообои «Мазки краски» №nus_10111pw на заказ под свой размер — picwalls. ru

    Загрузите свое

    изображение

    cloud_upload

    Ваше сообщение

    отправлено

    Фотообои
    • Фотообои
    • Обои
    Все категории

    По типу помещения

    if (count($wallpapers_by_material)): ?> endif; ?>

    Подбор по цвету

    По типу помещения

    0 руб
    Цена 0 руб
    0 руб

    Непонятно как будет смотреться у меня

    Непонятно как будет смотреться у меня. Заказать бесплатный макет

    Заказать в 1 клик Заказать в 1 клик Полный заказ

    Укажите размер для фотообоев

    Выберите материал

    Папирус АКЦИЯ

    ★★★★★

    ★★★★★

    740 руб/м2

    keyboard_arrow_right

    Бумажные фотообои

    Постер

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    390 руб/м2

    Папирус

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    740 руб/м2

    Флизелиновые фотообои

    Сатин

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    940 руб/м2

    Виниловые на флизелиновой основе

    Мелкая нить

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1400 руб/м2

    Песок

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1190 руб/м2

    Прованс

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1200 руб/м2

    Декоративная штукатурка

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1440 руб/м2

    Роспись

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1540 руб/м2

    Самоклеющиеся фотообои

    Авангард

    ?

    ★★★★★

    ★★★★★

    1350 руб/м2

    Папирус

    ★★★★★

    ★★★★★

    740 руб/м2

    Дополнительно

    Отзывы

    Показать больше

    Благодарим за подписку!

    zabtest

    3 способа добавить эффект мазков кисти на фото — DISTRICT F

    Наряду с двойной экспозицией и зернистостью, мазок кисти можно отнести к классическим, базовым фотоэффектам. С одной стороны, он ярок с точки зрения визуальной стилистики. С другой — предельно прост в исполнении. О том, как преобразить ваши снимки и коллажи в считаные минуты при помощи этого нехитрого приёма, вы сможете узнать из двухминутного видео ниже.

    Фигурные и абстрактные кисти: 4 приложения для ярких надписей и обработки
    🎥 ХРОМОрасклад: делаем цветовую палитру на смартфоне

    В ролике я намерено добавила три способа редактирования фото, чтобы вы подобрали для себя наиболее подходящий и удобный:

    • в первом случае — это добавление цветных мазков при помощи автоматизированной кисти. Одно нажатие на экран здесь равно появлению одного мазка. Если провести пальцем линию, как это сделала для наглядности и я, вы получите вереницу фактурных мазков.
    • второй вариант позволяет выбрать из длинного перечня инструментов понравившуюся кисть (чтобы увидеть их все — во вкладке кистей ищите знак «+»), а также установить её размер, жёсткость, угол, прозрачность и цвет. Особенно хорошо с поставленной задачей справляются крутые авторские кисти: Rough Rake, Inky Grind, Rich Oil, Bristle Bomb (обратите внимание, что все они требуют более сильного нажатия, иначе не отображаются на экране смартфона).
    • третий метод чуть сложнее и заключается в следующем: забиваем в поисковике «brushes png» и понравившиеся кисти сохраняем в вышеупомянутом растровом формате. Таким образом, изображение формата png, подобно наклейке, легко ложится вторым слоем на ваш снимок, после чего эту «наклейку» можно легко отредактировать, изменив её положение, наклон и размер.

    Ссылки на приложения, использованные в видео:
    PicsArt:      ios   /   android
     Adobe Sketch:      ios   /   android


    я в соцсетях:   vk   ig   tw   fb   pn

    техник рисования акрилом — пошаговое рисование

    Поделитесь этим постом!

    Существуют различные техники рисования акрилом, которые художники используют для создания различных эффектов. Чтобы создать эти разные эффекты, мы берем кисти разных размеров и форм.

    Если вы абсолютный новичок в рисовании акрилом, этот пост призван помочь вам развить некоторые базовые навыки, когда дело доходит до выбора типа кисти и ее назначения.

    Кисти, которые я использую:

    На рынке представлено очень много брендов кистей, самых разных ценовых категорий.Как и в большинстве вещей, в которые вы инвестируете, чем выше цена на кисть, тем больше вероятность, что она будет более качественной и тем дольше прослужит.

    Мне нравится брать кисти средней ценовой категории, и лично мне нравятся кисти Royal And Langnickel. Линия, которую я чаще всего использую в своих уроках, — это их линия Дзэн. Мне также очень нравятся их линии Royal Majestic и Moderna.

    Еще одна марка, которая мне нравится, — это кисточки Simply Simmons.

    Приведенный выше рисунок никоим образом не является списком всех существующих кистей! Я не использовал кисть для фундука, плоскую, но с закругленным кончиком.

    Мастихин можно использовать как кисть для нанесения толстых мазков «импасто». Есть даже кисти необычной формы, например, с зигзагообразными краями и v-образными!

    Кисти могут иметь интересную форму для создания уникальных эффектов. «Набор кистей для спецэффектов Creative Mark FX»

    Различные кисти для создания различных эффектов

    См. Мой пост об использовании круглой и плоской кистей

    Как маркируются кисти?

    Иногда это зависит от марки.Разве не было бы интереснее, если бы кисти назывались забавными именами вроде «Гарри» и «Луи»? Или если бы они были просто цветными. Таким образом, мы все точно знали, какой именно!

    Кисти обычно обозначаются такими именами, как «плоский», «круглый», «яркий», «шейдерный», «веерный», «угол» (вы меня понимаете) и числом.

    Обычно чем меньше число, тем меньше размер кисти! Чем больше номер, тем больше размер кисти. Также можно использовать предметы повседневного обихода, такие как старые зубные щетки и ватные палочки!

    Common Brushes

    • Basecoat / Wash : Кисти для базового покрытия можно использовать для окраски всего холста левкасом или лаком. Его также можно использовать для рисования очень большой площади или если вы хотите покрасить весь холст в один цвет, например черный! Вы также можете увидеть «стирку», которая представляет собой большую квартиру, используемую для покрытия больших площадей.
    • Плоская или Яркая : Плоские кисти используются для получения острых краев или если вы хотите закрасить большую площадь. Они различаются по размеру и обычно помечены числом или шириной в дюймах (1 дюйм, 3/4 дюйма и т. Д.). Часто мы слышим слово «яркий». Яркая — это тоже плоская кисть, но щетина короче.Яркий, как правило, легче контролировать, потому что щетина короче. Вы также можете увидеть «шейдер», обычно с более длинной щетиной. Также существует «долото», которое представляет собой очень короткую плоскую поверхность!
    • Угол: Угловая щетка имеет множество применений! Мне нравится использовать это, когда я хочу, чтобы мои мазки краски доходили до тонкой точки (например, веток деревьев или сосновых иголок). Он также идеально подходит для «прорезания» острых краев или создания зигзагообразных штрихов и двойной загрузки для создания смешанного вида!
    • Круглые / лайнер: Круглые щетки обычно имеют номер.Чем меньше число, тем меньше размер кисти. Используйте круглые кисти для заполнения небольших участков. Также используйте их для мелких деталей и крошечных ударов! Очень маленькие круглые щетки часто называют «лайнеры». Для этих очень маленьких кистей вы можете увидеть 10/0 или 20/0.
    • Веерная кисть: Веерная кисть — это весело поэкспериментировать! Я не использую его часто, но они отлично подходят для рисования ветвей пальм, сосен, водопадов и т. Д. Однажды я использовал его для рисования «пачки» в одном из своих уроков рисования! Они также имеют номер.

    • Фундук: Похож на плоский, но с закругленным верхом. Отлично подходит для смешивания и создания мазков с гладкими краями.

    • Предметы повседневного использования: Используйте старую зубную щетку для эффекта брызг краски! Это отлично подходит для рисования звезд на ночном небе. Многие предметы повседневного обихода также можно использовать в качестве кисти: ватные палочки, перья, пальцы … Вы даже можете использовать некоторые замечательные техники, такие как галактика, используя губку художника!

    Кисть

    Это далеко не полный список, так как их много! Это лишь некоторые из тех, что я люблю использовать в своих картинах! Фактически, я создавал посты о различных техниках, которые вы можете создать с помощью круглой и плоской кистей.

    Сухая кисть

    Сухая кисть — это техника, используемая художниками для придания краске «перистого» или «сухого» вида. Для этой техники можно использовать любую кисть.

    Когда вы делаете мазок сухой кистью, используйте чистую кисть без воды. Просушите бумажным полотенцем.

    Нанесите немного краски только на кончик. Достаточно нанести краску на кончик! Если вы загрузили слишком много краски, вытрите ее бумажным полотенцем.

    Сухие мазки легкие и пушистые, на кисть не нужна вода.

    Затем слегка нанесите краску на холст! Штрихи всегда напоминают мне фломастер, у которого заканчиваются чернила.Он выглядит полупрозрачным, и вы можете увидеть текстуру холста или цвет под ним.

    Вот несколько примеров, когда техника сухой кисти будет выглядеть великолепно: закатные облака, трава, водопад, текстура дерева и многое другое!

    Круглая кисть

    Как правило, вы используете круглую кисть для небольших мазков и заполнения небольших областей. Круглые щетки бывают разных размеров, и большинство производителей щеток маркируют их номерами. Чем меньше число, тем меньше размер кисти.

    Используйте кисть 0 размера, чтобы нарисовать крошечные мазки. Есть кисти меньшего размера, чем 0! Вы можете увидеть их с цифрами, например 5/0, 10/0 и т. Д.

    Используйте большее число, если вы заполняете среднюю или большую область (например, силуэт). Или используйте его для создания средних округлых мазков «вольного стиля».

    Здесь вы можете увидеть более глубокие мазки, которые можно сделать круглой кистью.

    Угловая кисть

    Угловая кисть — это удобная кисть, которую можно взять, если вы рисуете деревья или хотите получить красивый зигзагообразный мазок! Мне нравится хватать его, когда я хочу «врезаться» при рисовании большого объекта.

    Угловая кисть для деревьев и резкие зигзагообразные мазки

    Когда вы используете угловую кисть, попробуйте поэкспериментировать с нажимом того, как вы ее держите. Посмотрите, что произойдет, если вы нажмете тяжелые стихи, если нажмете свет!

    Поэкспериментируйте с поворотом руки под разными углами. Когда вы поворачиваете руку, линия станет толще, а затем и тоньше.

    Попробуйте использовать самый кончик (самый высокий угол в углу), чтобы нарисовать тонкие линии. Когда я рисовал маленькие ветки деревьев выше, я слегка нажимал только на самые высокие щетинки кисти!

    Для двойной загрузки также можно использовать угловую щетку! Далее в этом руководстве я продемонстрирую, как удваивать и утроить нагрузку!

    Двойная загрузка

    Когда вы загружаете кисть дважды, вы, по сути, добавляете к кисти два разных цвета, не смешивая их вместе.

    Для двойной нагрузки можно использовать плоскую или угловую щетку. На самом деле, я даже использовала для этого круглые кисти!

    Сначала окуните один уголок щетины в один цвет. Затем окуните другой угол в другой цвет.

    Окуните каждый угол кисти разным цветом.

    Двойная загрузка одной обводки оранжевым и желтым

    Когда вы рисуете обводку, два цвета естественным образом смешиваются друг с другом!

    Попробуйте немного поэкспериментировать с этим! Я люблю вдвое загружать, когда рисую закат.Цвета на холсте смешаются!

    Кисть с двойной загрузкой, смешанная вместе желтого и оранжевого цвета Экспериментируйте с разными мазками с двойной загрузкой плоской и угловой кисти.

    Посмотрите, что произойдет, если использовать угловую щетку для двойной нагрузки! Одна сторона будет толще другой.

    Поэкспериментируйте с разными линиями, кривыми, зигзагами и т. Д.!

    Triple Load Плоская кисть с тройной загрузкой белого, бирюзового и черного

    Один из моих любимых способов смешать акриловую краску — позволить им просто соединяться вместе прямо на холсте (или бумаге)! Один из способов сделать это — добавить три цвета на кончик плоской кисти.

    При тройной загрузке кисти сначала окуните весь кончик в один цвет. Затем, как при двойной загрузке, окуните каждый угол в другой цвет! Кисть

    с тройной загрузкой белого, бирюзового и черного цветов создала этот смешанный цветовой микс!

    Попробуйте поэкспериментировать с тремя цветами, которые, по вашему мнению, будут хорошо сочетаться друг с другом! Мне нравится использовать тройную нагрузку в качестве основы для многих моих картин! На приведенном выше рисунке изображена кисть с тройной загрузкой с черным, белым и бирюзовым цветом, нарисованная всеми движениями вверх и вниз.

    Плоские кисти Фото Лизы Фотиос из Pexels

    Плоские кисти настолько универсальны, что заслужили целую публикацию в блоге о том, как ими пользоваться.Используйте один, когда заполняете большие пространства, такие как небо или вода. Ниже я продемонстрирую два моих любимых способа.

    Рисование неба

    Мне нравится использовать плоские кисти для смешивания цветов прямо на холсте, когда я рисую небо. На рисунке, который вы видите ниже, я использовал плоскую кисть двумя разными способами. Горизонтальные штрихи и штрихи в виде буквы «X». Эти штрихи «X» также называют «штриховкой».

    Горизонтальные штрихи и штрихи в виде буквы «X», выполненные плоской кистью.

    Я добавил белый цвет на бумагу, чтобы смешать синий цвет с таким же штрихом.

    Нанесение толстых, а затем тонких мазков плоской кистью

    Сначала плотно прижмите щетину. Затем поверните кисть и проведите пальцем вверх, чтобы использовать только сторону плоской кисти. Штрих сначала очень толстый, а затем становится тонким.

    Попробуйте сделать то же самое, но с двойной загрузкой! На рисунке ниже я дважды загрузил плоскую кисть белым и зеленым.

    Плоский Vs. Яркий

    А есть разница между флэтом и светлым? Да! Яркие кисти имеют немного более короткие щетинки, что позволяет лучше контролировать процесс.

    Если вы новичок, то яркие кисти — ваш лучший друг! Плоские кисти имеют более длинные щетинки, которые могут удерживать больше краски, что делает их идеальными для рисования неба и заполнения больших площадей!

    Штриховка

    Штриховка просто означает, что штрихи накладываются друг на друга в двух разных направлениях. Есть много комбинаций, которые можно использовать с перекрестной штриховкой.

    Вертикальная и горизонтальная штриховка односторонняя. Обычно я не использую эту технику в своих картинах, но это уникальный способ смешать цвета или добавить интересную текстуру к картине.

    Перекрестная штриховка штрихами «X» — это техника, которую я люблю и часто использую! Любая кисть подходит для штриховки, я просто использовал круглую кисть №3 для этой демонстрации. На приведенном выше рисунке я перекрестно заштриховал красный и желтый фтало, чтобы создать уникальную текстуру и стиль наложения.

    Вы также можете поиграть с мокрым по мокрому, мокрым по сухому и т. Д. На приведенном выше рисунке я экспериментировал с использованием штрихов диагональной перекрестной штриховки. Я добавил несколько слоев перекрестной штриховки, не дожидаясь высыхания нижнего слоя (мокрый по мокрому).

    Брызги краски

    Назовите меня сумасшедшим бывшим учителем начальных классов, но я ОБОЖАЮ рисовать брызгами! Если бы я мог добавить брызги на все свои картины, я бы, наверное, так и сделал.

    Я думаю, что лучший инструмент для брызг — это старая зубная щетка. Я считаю, что смачивание НЕМНОГО помогает. Если налить слишком много воды на зубную щетку, повсюду будут появляться нежелательные крупные капли. Попробуйте поэкспериментировать с углом наклона зубной щетки или количеством краски. Кроме того, лучше сначала примерить отдельную бумагу, прежде чем бросать ее на холст.

    Если вы не хотите пользоваться зубной щеткой, подойдет и обычная щетка! Иногда я беру плоскую кисть, чтобы брызгать, потому что мне нужно больше контроля над тем, где я хочу, чтобы брызги попали.

    Точечная печать

    Я редко использую технику точечной печати в своих картинах. Я думаю, что эта техника более эффективна для других материалов, таких как масляная пастель, поэтому я не использую ее слишком часто с акриловыми красками. По сути, вы рисуете маленькие крошечные точки кончиком круглой кисти! Это может быть эффективным, но утомительным способом смешивания цветов.

    Использование веерной кисти

    Веерная кисть может использоваться для создания множества различных техник. Одна из моих любимых техник веерной кисти — рисовать сосны.

    Для этого я использовал круглую кисть с крошечными деталями, чтобы нарисовать вертикальный ствол. Затем я использовал кончики веерной кисти как штамп и сверху вниз нарисовал ветки. Вы можете увидеть мой отдельный пост «Как рисовать сосны веерной кистью» здесь.

    Веерная кисть также может использоваться для создания эффектов травы и других интересных текстур земли и природы.Вы даже можете использовать веерную кисть, если рисуете водопад!

    Нарисуйте текстуры травы веерной кистью, делая короткие мазки в разных направлениях.

    Создайте эффекты водопада с помощью веерной кисти, перетащив ее вниз и добавив слои синего и белого.

    Несколько заключительных мыслей:

    Я думаю, что иметь альбом для рисования важно для практики кистей и мазков. Я использую обычный альбом для рисования с обычной бумагой для рисования, и я не особо беспокоюсь о том, что бумага рассыпается от краски, потому что это просто практика.

    Часто выполняйте базовые упражнения в своем альбоме для рисования, чтобы улучшить свои навыки. Акриловая живопись требует практики, и чем больше вы тренируете свои руки, ум и дух, тем лучше вы станете!

    См. Также:

    Поделитесь этим постом!

    Мазки краской Фреска | anewall — Anewall

    Натуральный гладкий самоклеящийся виниловый материал с матовой поверхностью.

    Покрытие: 141 ”Ш x 108” В / Включает шесть панелей, 23,5 ”Ш x 108” В

    Если ваша стена больше нашего стандартного размера, пожалуйста, свяжитесь с нами для заказа нестандартного размера.

    Заказ нескольких фотообоев не обеспечит должного покрытия, поскольку отдельные фотообои не будут совпадать друг с другом.

    Рекомендуется профессиональная установка

    Метод нанесения «пилинг и стик». Инструкции по установке можно найти здесь.

    Без ПВХ Экологичное покрытие для стен с естественным видом, гладкой матовой поверхностью.

    Приклеивание просто требует воды, чтобы активировать сухой клей, наклеенный на тыльную сторону панелей.

    Охват: 150 дюймов Ш x 108 дюймов / Включает шесть панелей, 25 дюймов x 108 дюймов В

    Если ваша стена больше нашего стандартного размера, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы разместить заказ нестандартного размера.

    Заказ нескольких фотообоев не обеспечит должного покрытия, поскольку отдельные фотообои не будут совпадать друг с другом.

    Рекомендуется профессиональная установка.

    Инструкции по установке можно найти здесь.

    Без ПВХ Экологичное покрытие для стен с естественным видом, гладкой матовой поверхностью.

    Охват: 150 дюймов Ш x 108 дюймов / Включает шесть панелей, 25 дюймов x 108 дюймов В

    Если ваша стена больше нашего стандартного размера, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы разместить заказ нестандартного размера.

    Заказ нескольких фотообоев не обеспечит должного покрытия, поскольку отдельные фотообои не будут совпадать друг с другом.

    Рекомендуется профессиональная установка.

    Инструкции по установке можно найти здесь.

    100% лен

    Матовая отделка

    Покрытие: 80 дюймов x 54 дюйма

    Пять невидимых отверстий для петель для удобного подвешивания.

    Репродукция

    Матовая бумага толщиной 10 мил с гладкой поверхностью

    Фотореалистичные отпечатки высокого качества

    Охват: 54 ”Ш x 40” В (рама в комплект не входит)

    Печать на нерастянутом холсте

    Плотный холщовый текстиль со специальным покрытием, позволяющим получать яркие фотореалистичные отпечатки

    Матовая отделка

    Охват: 54 ”Ш x 40” В

    методов кисти | Джон Ловетт Художник

    Мы собираемся изучить некоторые упражнения и методы работы с кистями, чтобы научить ваши кисти делать именно то, что вы от них хотите.Кисти для рисования немного похожи на домашних питомцев — им нужно много тренироваться, чтобы делать все, что вам нужно.

    Straight Line Rigger Brush Techniques
    Кисть Straight Line Rigger Brush Techniques

    Это пугающее чувство, когда вы, наконец, дойдете до конца этой большой картины морской пехоты, и вам придется встать перед установкой мачт и такелажа. Вся эта хорошая работа может быть испорчена несколькими шаткими линиями.

    Используйте мизинец в качестве ориентира для прямых уверенных линий.

    Вот где хорошо обученная кисть риггера может иметь решающее значение. Чистые, тонкие, уверенные линии могут означать разницу между успехом и неудачей. Так что практикуйте это упражнение, чтобы натренировать кисть риггера на создание красивых прямых уверенных линий.

    • Держите кисть перпендикулярно бумаге

    • Встаньте так, чтобы мазок проходил перед собой. Слева направо, если вы правша (справа налево, если левша)

    • Решите, где линия будет начинаться и заканчиваться.Положите кончик кисти на начальную точку, быстро и плавно двигайтесь к конечной точке, остановитесь, затем снимите кисть.

    • Сделайте мазок кистью большим размашистым движением от плеча

    • Не двигайте запястьем и не смахивайте кисть в конце мазка — вы научите ее вредным привычкам!

    TIP
    Вы можете держать мизинец на бумаге в качестве ориентира, пока проводите линию.Это останавливает движение щетинок вверх и вниз и сохраняет линию ровной.
    Используйте обратную сторону старой картины или лист бумаги для картриджей — если она плоская, без складок и неровностей, качество бумаги не имеет значения.

    Перетаскивание прямых линий кисти

    Еще один трюк, которому вы можете научить кисть риггера, — это рисовать красивую прямую линию с помощью перетаскивания. Секрет этой техники кисти в том, чтобы позволить кисти делать всю работу.Залейте его краской, положите щетину на бумагу в начале линии и равномерно перетащите на себя. Возможно, для этого вам придется перевернуть картину. Не давите на щетку сверху вниз. Лучше всего положить конец ручки на палец. Если кисть имеет тенденцию соскользнуть, небольшой кусочек синей ленты или липкой ленты вокруг ее конца остановит это.

    Позвольте щетке слегка коснуться пальца, а затем потяните ее на себя, не нажимая вниз.

    Кисти для ровной стирки

    В этом упражнении мы научим нашу кисть для хейка взять на себя часть ответственности за хорошее ровное смывание. Затем мы нанесем стирку обычным способом, сухой кистью для хеков проведем по стирке и выровняем ее.

    Быстро и легко перемещайте кисть во всех направлениях.

    Лучше всего практиковать это на обратной стороне или поверх старой картины.Смешайте смывку и нанесите ее на участок картины, затем, прежде чем она начнет высыхать, используйте кисть Hake, чтобы слегка растушевать поверхность. Держите кисть сухой, протирая ее старым сухим полотенцем после каждых нескольких движений. Идея состоит в том, чтобы выровнять распределение пигмента и воды. Используйте быстрые короткие движения вперед и назад во всех направлениях

    Кусок старого полотенца поможет сохранить хек сухим

    Эта техника кисти хорошо работает и с градиентными стирками, сглаживая переход от пигмента к влажной бумаге.

    Контролируемое высвобождение с помощью кисти для одного хода в один дюйм

    Теперь пора поработать с нашими большими плоскими кистями. Это отличная техника кисти для перерисовки текстуры. Идея состоит в том, чтобы перетащить кисть и постепенно опускать ручку, пока кисть не перестанет выделять краску. Обычно это точка, в которой ручка почти параллельна бумаге.

    Когда ручка почти параллельна бумаге, кисть начинает оставлять интересные, изломанные пятна.

    Как только вы найдете это пятно, слегка приподнимая и опуская кисть, вы можете контролировать количество выделяемой краски. Вы обнаружите, что можете оставить след от сломанной, потрескавшейся краски, который идеально подходит для текстуры обветренной древесины, пунктирных стволов деревьев или мерцающего эффекта света, отражающегося от воды. Ваши плоские кисти легко научатся этому трюку.

    Кисти для точных брызг

    Трудно избавиться от случайных следов на картине, разбрызгивая краску кистью.Это звучит как простая операция, но с неподготовленной щеткой может возникнуть очень непростой процесс. Секрет в действии. Опустите кисть и резко остановите ее, не щелкая. Любой сальто назад приведет к тому, что неконтролируемые брызги разлетятся повсюду. Не стучите им о другую кисть или руку, лучше всего вниз и стоп. После того, как вы сделали всплеск, промойте и высушите кисть, затем отрегулируйте интенсивность пятен, осторожно промокнув некоторые из них.

    Быстро спускайся и останавливайся.

    Лучший способ научить кисть делать это успешно — нарисовать на листе газеты круги диаметром 100 мм и потренироваться, пока кисть не сможет точно направлять брызги на область 100 мм.

    Как бы вы ни старались, есть некоторые кисти, которые вы просто не можете приручить, но, как и эти маленькие лохматые собачки, которые, кажется, всегда находят проблемы, они кажутся вам самыми любимыми.

    На этой картине изображены различные техники кисти.В вертикальных деревьях используются линии перетаскивания и сдвиги. Передний план акцентирован контролируемыми брызгами, и для сглаживания смывов с обеих сторон использовалась кисточка для хека.

    Детали этих старых погодных досок демонстрируют контролируемое высвобождение с помощью 1-дюймовой плоской кисти и Ultramarine Blue. Сломанная текстура, созданная этим типом мазка, идеально подходит для этих интересных старых поверхностей.

    Кисти для нанесения акварельной мазки

    Техника, используемая для покрытия области бумаги акварелью, называется размывкой.Он может быть ровным и ровным, а может быть градуированным по тону. Лучше всего использовать плоскую кисть размером 1 дюйм. На растянутой бумаге легче добиться ровной стирки, но аккуратное использование сухой кисточки сразу после нанесения смывки позволит выровнять пигмент и влагу, создавая гладкую поверхность на нерастянутой бумаге.

    Каждый последующий удар поднимает грань удара выше.

    Для нанесения краски сначала смешайте немного краски и воды до необходимой прочности.Перед нанесением смеси полностью смочите бумагу чистой водой. На слегка наклонной доске начните сверху с полоски вашего смешанного цвета от одной стороны бумаги до другой. Пока эта полоса краски еще влажная, снова добавьте в кисть больше смеси и проведите еще одной полосой, просто соединяясь с бусинкой, образовавшейся в нижней части предыдущей полосы. Убедитесь, что бумага полностью закрыта. Повторяйте этот процесс, пока не будет покрыта необходимая область. Не поддавайтесь соблазну вернуться и поиграть с тем, что вы сделали, но следите за скоплением влаги по нижнему краю белья и впитайте ее кончиком влажной кисти.

    СОВЕТ
    Если белье выглядит немного неровным, не волнуйтесь и не поддавайтесь соблазну вернуться и поиграть, когда оно начнет сохнуть. По мере высыхания белья оно оседает и выравнивается.

    Градиентная стирка

    Градуированная стирка выполняется так же, как и плоская стирка, только смесь постепенно разбавляется по мере выполнения стирки. Градиентную размывку также можно применить вертикально на каждой стороне картины, оставив полосу света, чтобы сосредоточить внимание в центре внимания.

    Чтобы применить градиентную размывку к любой стороне сухой картины, лучше всего перевернуть картину и работать снизу вверх, разбавляя размывку по мере продвижения. Не будьте слишком энергичны, нижележащая краска легко повреждается, поэтому делайте это осторожно. Эти стирки можно делать осторожно щеткой из щетины или, для более безопасного варианта, щеткой для швабры, большим одним движением или плоским таклоном.

    Градуированные боковые промывки лучше всего наносить снизу вверх, повернув рисунок для облегчения работы

    После того, как картина полностью высохла, с обеих сторон была нанесена градуированная боковая размывка холодного серого цвета, оставляя полосу света через точку фокусировки.

    Пестрые моющие средства

    Наряду с плоской и ступенчатой ​​промывкой мы также можем использовать в наших картинах различные, неравномерные стирки. Их лучше всего наносить на влажную бумагу, и смешанные пигменты разных тонов и цветов наносятся на нее для получения стирки. Лучшая кисть для этого — швабра с краской. Краску можно нанести кистью или выдавить из кисти для получения более случайного эффекта.

    Эту промывку наносили на влажную бумагу с различными смесями пигментов.Не было предпринято никаких попыток сгладить это — естественное бегство и кровотечение придают ему характер.

    Упражнения кистью для записной книжки

    Через пару недель практики с этими упражнениями вы обнаружите, что ваш контроль и уверенность заметно возрастут. Важно не возвращаться к своему старому осторожному подходу, а перенести то, что вы развили, в свою картину — красивые четкие, уверенные линии, быстро и осознанно проложенные.

    Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы освоитесь, то уже не будете оглядываться назад. Эти техники кисти станут частью вашего стиля рисования.

    Эти упражнения не занимают много времени — от десяти до пятнадцати минут каждые пару дней в течение пары недель можно значительно улучшить. Вы можете использовать любую бумагу, но для тонких линий вам понадобится ровная бумага. Это также хорошая возможность избавиться от тех старых тюбиков грязной краски, которые заполняют забытые углы вашего контейнера с краской.

    Первое упражнение — обрести уверенность и контроль с помощью риггера (или любой другой тонкой кисти, если на то пошло). Секрет в:

    • Держите кисть перпендикулярно бумаге

    • Используйте мизинец в качестве направляющей, проводя им по бумаге

    • Если вы правша, начните слева и двигайтесь вправо (наоборот, если вы левша)

    • Уберите руку от плеча

    • Держите запястье и пальцы фиксированными

    • Перемещайте кисть одним движением, удерживая ее перпендикулярно

    • Остановитесь в конце лески и снимите щетку (не смахивайте ее резкими движениями)

    То же упражнение можно проделать с щеткой из щетины большего размера, не используя мизинец в качестве ориентира.Крупные уверенные удары, контролируемые от начала до конца.

    Если у вас есть рабочий стол из жесткого ламината, смешав немного мыла с краской, вы сможете рисовать прямо на столе. Это позволяет сделать большие подметающие следы, стереть их влажной тканью и начать заново.

    Чтобы сделать эти большие плавные линии, ваше плечо и локоть должны делать все движения — запястье и пальцы остаются неподвижными.

    Еще одно хорошее упражнение для управления прямой линией — использовать кисть риггера и нарисовать много квадратных спиралей. Сосредоточьтесь на быстрых, плотных параллельных линиях, двигая плечом и локтем, а не пальцами и запястьем. Наблюдайте за тем, что вы делаете, и корректируйте направление линии каждый раз, когда вы вращаете квадрат по спирали. Сделайте некоторые движения по часовой стрелке, а некоторые — против часовой стрелки, не забывая держать кисть перпендикулярно бумаге.

    Следующее упражнение включает в себя круги от руки с помощью риггера. Опять же, держите кисть перпендикулярно бумаге и делайте большие движения руками, а не маленькими движениями запястья и пальцев. Круги строятся за четыре или пять оборотов, каждый из которых дополнительно корректирует форму круга. Сделайте некоторые по часовой стрелке, а некоторые — против.

    То же самое упражнение можно проделать в большем масштабе щеткой из щетины.

    Выполнение подобных упражнений может показаться неважным и немного пустой тратой времени, когда все, что вам действительно нужно, — это рисовать, но это явный путь к уверенности, которую принесет двадцать лет рисования.

    Этот старый трактор был окрашен в основном грубой кистью с щетиной 1/2 дюйма с использованием четких прямых отметок по направлению к концевым четким линиям риггера, а также были добавлены мелкие чернильные отметки для повышения резкости деталей.

    Многие отметки на этой картине были нанесены одноразовой кистью размером 1 дюйм и 1/4 дюйма.Та же техника прямой перпендикулярной кисти использовалась, чтобы мазки были четкими и уверенными. Затем с помощью риггера наносили тонкие линии. Эффект тонкого наслоения был достигнут путем приклеивания японской рисовой бумаги к участкам картины, а затем создания приглушенных деталей поверх них.

    Кисть с щетиной 1/2 дюйма использовалась для нанесения начальных смывок на этой картине. Затем эти смывки обрабатывались простыми прямыми отметками, нанесенными различными плоскими кистями.Затем использовали японскую рисовую бумагу и левкас, чтобы отодвинуть большие участки картины. Больше следов от плоской кисти восстанавливали части утраченных участков, а затем тонкие линии риггера соединили все воедино. Сложность заключалась в сохранении баланса между заниженными областями и резкими областями деталей. Проведение тонких четких линий риггера через картину поможет связать две области вместе.

    См. Также:

    Акварельные кисти

    Рисование тонких линий

    Контрастные следы кисти

    Смешивание цветов и нанесение краски

    Автор: Джон Ловетт

    5 основных мазков кистью и техники рисования, которые необходимо изучить

    Перед тем, как отправиться в художественное путешествие в красочный мир красок, необходимо овладеть основными мазками кисти и приемами рисования.Кисти — это инструменты, которые позволяют формировать ваше воображение. Язык красок должен свободно наносить мазки в любом направлении, просто по вызову ваших художественных прихотей.

    Именно так в конце концов к художникам приходит вдохновение, в импульсивных мазках гениальных моментов. И чтобы заработать на этих моментах эврики, вы должны быть знакомы со всеми техниками рисования, которые позволят вам перенести свое воображение на весь холст.

    Если вы новичок и только начинаете заниматься изобразительным искусством рисования, вы должны сначала узнать, как использовать водяную кисть и обращаться с любой кистью.Вот почему в этой статье мы также обсуждаем использование водяной кисти. Но сначала мы обсудим разные кисти и штрихи для нескольких сред; техники, которые вы должны попробовать включить в свой набор навыков начинающего художника. Между тем, вы также можете взглянуть на некоторые картины в любой онлайн-галерее, чтобы почерпнуть вдохновение.

    Существует пять основных видов мазков кистью. Используя один или любую комбинацию этих основных штрихов, вы можете нарисовать любую фигуру, форму и композицию.Потратьте часть своего времени на то, чтобы просто попрактиковаться и изучить эти различные базовые техники рисования, и это избавит вас от многих проблем позже.

    Пять штрихов — Градиентное смешивание, мокрое в мокрое, оптическое смешивание, спотыкание и смазывание , по сути, формируют то, что мы можем назвать основой для дальнейшего развития ваших навыков. Итак, давайте без лишних слов посмотрим, о чем они.

    Первое, что вам нужно узнать, это как правильно нанести базовое покрытие или смыть .Отдельные кисти для базового покрытия доступны на рынке, и их можно использовать для окраски всего холста левкасом или лаком или очень слабым нейтральным цветом, в зависимости от вашего материала. Его также можно использовать для закрашивания больших участков картины.


    А теперь обсудим 5 наших любимых мазков кисти !!

    1. Техника сухой кисти:

    Это техника, используемая художниками для придания краске определенной текстуры и придания мазку «перистого» вида.Для этой техники можно использовать любую кисть, в зависимости от вашего предмета.

    Не забудьте использовать чистую (… и сухую!) Кисть для этой техники. При необходимости просушите бумажным полотенцем.

    Покройте только кончик очень небольшим количеством краски. Если вы загрузите его слишком много, это приведет к поражению цели.

    После этого слегка нанесите цвет на холст. Движения должны быть быстрыми, но твердыми. Штрихи имеют полупрозрачное качество, и вы можете заметить текстуру холста под ними.

    Несколько примеров использования техники сухой кисти: трава, дерево, кусты или облака.


    2. Методы двойной загрузки и тройной загрузки

    Вы можете дважды загрузить кисть, добавив на нее два разных цвета, не смешивая их вместе.

    Для этой техники вам понадобится плоская кисть. Сначала покрасьте уголок кисти одним цветом. Затем покройте другую сторону другим цветом.

    Когда вы наносите мазок, два цвета смешиваются без полного смешивания.

    Аналогично, для тройной загрузки окуните всю кисть в один цвет, а затем следуйте технике двойной загрузки.

    Используйте эти техники для рисования закатов, темного неба и океанов.

    3. Перекрестная штриховка

    При нанесении перекрестной штриховки просто накладывайте штрихи с перекрытием с разных направлений.

    Вертикальная и горизонтальная штриховка — это стиль, который можно использовать для добавления текстуры к своим мазкам.

    А для штриховки X нанесите краску штрихами «X», которые перекрывают друг друга в зависимости от желаемой текстуры.

    Для штриховки можно использовать один или несколько цветов.

    Вы также можете использовать методы «мокрый по мокрому», «мокрый по сухому» (обсуждаемые ниже) для получения различных эффектов.

    4. Брызги краски

    Эту технику любят все! Конечно, все может быть запутано, но это также очень весело! Вы можете использовать любую щетку для этого метода, но, вероятно, лучшим вариантом будет зубная щетка.

    Слегка намочите кисть перед нанесением краски, чтобы брызги выглядели легко. В зависимости от кисти, которую вы используете, диапазон брызг будет варьироваться.Кисти для рисования более гибкие и более легкие в управлении для этого метода.

    5. Штрихи веерной кистью

    Веерная кисть может использоваться для создания множества различных узоров. Вы можете создавать хвойные деревья и кусты или даже участки травы! Используя для этого технику сухой кисти, вы можете создать неоднородный эффект и придать неровный вид, как песок или горы.

    Это были наши любимые мазки кистью, но вы также можете использовать эти базовые мазки вместе с этими методами.Освоение этих техник займет время, и тогда вы сможете понять, какие различные комбинации использовать соответственно.


    Градиентное смешивание

    Градиентное смешивание — это смешивание двух или более цветов для получения эффекта градиента, изогнутого наружу или внутрь в вашем произведении искусства. Градиент помогает вашим работам приобретать реальный трехмерный вид. Переход от одного цвета к другому всегда плавный, и цветовые тона должны претерпевать тонкие изменения в каждом штрихе, чтобы постепенно производить общее изменение цвета.

    Практически любую кисть можно использовать для отработки этого мазка, но поскольку этот мазок в основном используется для рисования больших участков, таких как небо и зелень, подходящим вариантом будет плоская кисть с веерной щетиной.


    От мокрого к мокрому

    Этот мазок кисти получил свое название от его реализации. Основной цвет наносится на лист бумаги, и пока краска еще влажная, можно использовать другую цветную краску, чтобы нарисовать на ней однородные узоры. Два цвета сливаются на границе, где встречаются два цвета.Вы также можете создать градиент со вторым цветом, варьируя тон и интенсивность цвета по длине штриха.

    Цветовой тон может быть более глубоким в верхней части с постепенным исчезновением, чтобы основной цвет преобладал к концу штриха. С помощью этой техники можно нарисовать случайные, но похожие узоры по всей основе для создания эффекта.

    Несмотря на простоту, вы можете мгновенно использовать этот штрих, чтобы поднять уровень ваших картин. Вы можете поискать в любой онлайн-галерее живописи, чтобы почерпнуть вдохновение у признанных художников, которые использовали эту технику.

    Scumbling

    Этот метод самый простой из всех. И все, что вам нужно сделать, это окунуть кисть в бутылку с краской, натянуть ее на холсте, чтобы щетина начала расширяться, а затем слегка повернуть кисть, чтобы создать эффект пятен или пятен. Вы можете использовать более одного цвета, чтобы создавать более интересные узоры. Используя разные цвета, вы должны позволить цветам постепенно менять тон, делая переход от одного цвета к другому плавным.

    Предположим, вы используете красный и желтый, поэтому сохраняйте глубокий оттенок красного вверху, пока качаетесь, а затем используйте оттенок желтого на полпути к красному, чтобы узор был оранжевым между ними, а снизу стал желтым.Для таких штрихов вы можете использовать плоскую или круглую щетину.

    Оптическое смешение цветов

    В этой технике художники выбирают комбинацию двух или более контрастных цветов, чтобы нарисовать похожие узоры на холсте. Все узоры должны быть одинаковыми, только разными по цвету. Эти узоры схожей формы, но разного цвета создают очень эффективный визуальный эффект на картине.

    Вы можете поискать в Интернете и найти такие сайты, как ShowFlipper, чтобы ознакомиться с некоторыми примерами этой техники в действии.Кроме того, вам понадобится кисть с круглой щетиной для техники оптического смешивания цветов.

    Размытие

    Этот тип мазка кистью заключается в том, чтобы размазать лист бумаги каким-либо цветом, а затем размазать его круглой кистью. Этот процесс размазывания создает эффект тумана на картине. В этой технике пользователи смешивают более двух цветов для получения более привлекательного эффекта. Однако два цвета не должны быть контрастными и должны правильно смешиваться, чтобы получить аккуратное размытие.

    Используйте водяную кисть:

    Теперь мы подошли к водяной кисти, водяная кисть не похожа на другие кисти.Помимо схожего количества щетинок, нет ничего общего ни в их внешнем виде, ни в методах.

    Вместо того, чтобы окунуть щетку в воду, вода заливается в небольшой контейнер в задней части самой щетки. Это означает, что щетина всегда остается влажной; вы можете контролировать количество воды, нажимая на емкость. Чем больше вы нажмете .. тем больше воды выйдет.

    Вы можете использовать кисть не только для акварели, но и для растушевки мягкой пастели и цветных карандашей!

    Вот и все.Как только вы освоите эти базовые техники мазков, вам будет легче освоить все новое. Кроме того, эти базовые штрихи могут быть импровизированы индивидуально, в зависимости от вашего мастерства и художественного мастерства. Это придет к вам со временем и практикой.

    Вы всегда можете почерпнуть вдохновение у художников, посетив их работы, размещенные на сайтах, продающих живопись в Интернете. Это также может помочь вам получить представление о том, что попробовать дальше. Теперь, когда вы прочитали эту статью, пора попрактиковаться.Возьмите лист бумаги своих любимых цветов и начните рисовать. Удачного обучения!

    Хотите узнать о технике рисования акрилом? Посетите наш блог Удивительные техники рисования акрилом.

    видов мазков и изобразительных стилей

    Изобразительные стили и мазки кисти полностью взаимосвязаны. Поэтому, чтобы подумать о типах мазков, которые мы можем создать при рисовании, мы также должны подумать о типах визуального стиля, в которых использование кисти выделяется.

    Многие художники создали новый стиль, просто меняя мазки кистью, изобретая новый способ нанесения краски. Это случай первых авангардов: импрессионизма, экспрессионизма, пуантилизма и абстракции.

    В этой теме меня интересует использование кисти, а не как инструмента для заливки фигур, которые мы определили в картине. Ни линейного использования кисти, ни создания рисунка, ни использования шпателей, ни царапания краски, ни заливки другими техниками, ни разбрызгивания краски.Я хочу думать о мазке кисти и жесте, который он генерирует в картине, создавая форму прямо на композиции.

    Мазки кистью для создания формы и изобразительного стиля

    1 — Мазки от руки.

    Некоторые из техник, наиболее тесно связанных с формой мазка, — это древний восточный стиль, укиё-э и ландшафтный дизайн цукинами-э. Например, листья и цветы создаются на бумаге точными прикосновениями краски, где жест и движение руки создают форму.

    Красная хризантема от Li Zhongyao . Бумага, акварель.

    2 — Мазок с объемом или прозрачностью. Мазки романтизма.

    Делакруа, Рубенс и Гойя — три мастера хорошо выполненной манеры письма. В стилях барокко, рококо, романтизма и классицизма был разработан мазок, регулирующий объем краски, ее толщину и прозрачность. Выделяются романтические мазки, которые отличаются плотностью, насыщенным цветом.Мазки деликатные, но очень успешные. Они имеют тенденцию выделять больше, когда эти мазки кисти содержат светлые цвета, а фон композиции имеет темные тона.

    В этом примере Рубенса формы платья создаются мазками кисти, которые рисуют формы, наложенные на другие слои цвета.

    Графиня Бригида Спинола Дориа, Питер Пауль Рубенс, 1606. Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия.

    Деталь картины Рубенса.

    3 — Импрессионисты — Мазки света.

    Два примера, Моне и Соролья, два великих интеллекта мазка кисти, хотя и совершенно разные по своим мазкам. Оба ищут красоты света. Это продуманные, мягкие, тонкие, точные, свободные и очень разнообразные мазки. Они уравновешивают все, но придают свету необходимую мощность. Рядом с тенями использовались дополнительные цвета.

    Моне, Кувшинки или Кувшинки. 1922 г.Художественный музей Толедо.

    Деталь картины Моне. Свободные мазки, разнонаправленные, размытые и прозрачные. Моне создал фон с определенными базовыми тонами, но добавил много слоев краски, например, отличный набор мазков кисти.

    Он дал ему высохнуть и добавил еще мазков. В его более поздних работах мазки Моне были более жесткими и свободными, с более длинными и независимыми мазками.

    Соролья написал эту работу под названием «Время купания» на пляжах Валенсии.

    Детализация мягких и рыхлых мазков кисти Сорольи. Еще паста чисто-белого цвета. Прозрачность в фиалках зонтика. Разнообразие размеров кисти, чаще используется средний размер.

    4 — Пуантилизм. Равномерные мазки

    Пуантилизм играл с чистыми цветами, и в качестве визуального эксперимента они решили создать тип мазка, который был нейтральным по форме, то есть однородным. Они всегда использовали точку в качестве мазка. Следовательно, нет жеста.Это противоположно остальным мазкам кисти, которые всегда содержат направления и заливки. Эти мазки кисти одинаковы, что уравновешивает композицию из-за взаимосвязи между ними, которая создает одинаковые точки.

    Сосна Буэнавентура — Поль Синьяк | Музей изящных искусств, Хьюстон.

    Фрагмент картины Поля Синьяка «Сосна Буэнавентуры». Маленькие точки составляют фигуры. Оптический эффект можно увидеть издалека, но если смотреть с близкого расстояния, общая вибрация мазков теряется.

    5 — Экспрессионизм. Полная свобода жестов кисти

    Помимо Ван Гога, художники-экспрессионисты и многие современные художники создают формы с крупной заливкой, наносимой более или менее крупными кистями. Вставьте и жест или направление при нанесении мазка кистью.

    Восход луны, солдат и дева, 1905 год. Эрнст Людвиг Кирхнер. Музей изящных искусств, Хьюстон

    Фрагмент картины Кирхнера. Толстые зеленые формы, имитирующие растительность позади персонажей.Желтые штрихи создают свет заката, выделяющиеся своей плотностью.

    6 — Творческие мазки кистью. Новые способы создания мазков кистью

    Крупные мазки французского художника Фабьен Вердье — еще один способ создания живописного жеста.

    Мазок

    Картина Фабьен Вердье. Сюжет картины — гигантский мазок, созданный огромной кистью, на которой держится подъемный кран.

    Фабьен Вердье рисует большой мазок.

    Рожденная в 1962 году, ее работы известны тем, что обычно представляют собой несколько гигантских мазков кисти с большим контрастом между формой, созданной большой кистью, и фоном. Кисть нужно удерживать краном, чтобы она могла его двигать, как это видно на фото.

    Fabienne Verdier Веб-сайт: http://www.fabien Neverdier.com

    Искусство мазка маслом

    Мазок кисти, особенно в технике масляной живописи, может иметь много индивидуальности.Плотность масла, его прозрачность или непрозрачность в зависимости от цвета и форма кисти, выбранной для создания этого мазка, сочетаются с другим аспектом, который требует большой работы, чтобы научиться создавать хорошие мазки. Речь идет о жесте и движении руки при нанесении мазка на небольшую или большую часть холста. Часто это жестовое упражнение утомляет художника. Вот почему наша картина может заканчиваться нейтральными мазками. Вы должны приложить энергию, чтобы мазок кисти продолжал создавать формы изображения на основе жестов и направлений, которые мы направляем на холст.

    Создавайте более умные мазки кистью

    Чтобы научиться создавать жесты мазки кистью, вы должны больше учитывать определенные факторы, которые мы иногда упускаем из виду:

    • Цветное пятно. Каким мы хотим, чтобы пятно было.
    • Трехмерность. Выделено заливкой и нанесенными цветовыми контрастами.
    • Визуальное направление и линия, созданная мазками кисти.
    • Визуальная взаимосвязь между нанесенными мазками по цвету, жестам или размерам.
    • Количество рисовальной пасты. Он может быть гладким, как глазурь, или непрозрачным пятном.
    • Размер кисти.
    • Форма кисти.
    • Тип кисти, от жестких щетинок до самых мягких щетинок из соболя. Способность впитывать краску, позволяя выразить жест.
    • Сила, приложенная к мазку кисти.
    • Возможные позиции для нанесения мазка.

    В конце концов, как и все остальное в технике рисования, лучше попрактиковаться и увидеть собственными глазами, как наш жест способен напрямую создавать формы.Наш характер и наша энергия создают наш способ рисования, наши мазки и наш личный стиль. Но чтобы управлять техникой, мы должны овладеть кистью и своими жестами.

    Brush Strokes Paint Party

    Большое спасибо за посещение!

    Мы с нетерпением ждем встречи с вами на открытой или закрытой вечеринке!

    Посмотрите это потрясающее видео одного из наших классов Paint and Sip!

    Наградные карты Brush Strokes

    Получите карту вознаграждений бесплатно на первом занятии.Приносите свою карточку на каждое занятие, которое вы посещаете как платный участник. Посетите вечеринку с 6 мазками и получите 7-е занятие БЕСПЛАТНО!

    Это все о ВЕСЕЛЕ!

    Если вы ищете формальное художественное образование, это не подходящее место для вас.
    Мы все о ПАРТИИ!
    Для всех мазков кисти. Праздники краски: еда, развлечения, друзья, семья, смех, улыбки, картинки — все приветствуются и поощряются.
    Если вам больше 21 года: вино, пиво, миксеры, рюмки…. ВСЕ НАПИТКИ …. тоже приветствуются! Как мы уже сказали …. все о ВЕСЕЛЕ!

    Пример класса краски
    Эта серия изображений является примером того, как работает класс. Это одна из картин детских классов, которая показывает вам, как мы шаг за шагом преподаем курс, чтобы вы могли легко учиться и следовать вместе с инструктором, который также рисует вместе с вами. Каждый курс для взрослых длится примерно 2 часа с перерывом в 5-10 минут через час. Каждый детский курс длится 1-1,5 часа с антрактом посередине.В тот же вечер вы заберете законченную картину домой.
    Это развлечение для всех возрастов и всех уровней способностей к рисованию.
    ТАК, ДА …. если вы не можете нарисовать фигурку …. вы все равно можете прийти на занятия 🙂 Мы будем рады видеть вас!

    Для воспроизведения нажмите и удерживайте клавишу ввода. Чтобы остановиться, отпустите клавишу ввода.

    Как сгладить мазки акриловой краской без разводов — Приключения с искусством

    Этот пост может содержать партнерские ссылки

    Так неприятно видеть красивую маслянистую картину, нарисованную акрилом, только для того, чтобы она была полна стейков и явных мазков кисти.Вы пытаетесь добавить воды; переделывая мазки кистью; переключение щеток; вроде ничего не работает. Как можно навсегда избавиться от мазков и полос кисти и получить гладкую акриловую краску с этого момента?

    Для получения гладких мазков акриловой краской без разводов важно перед началом работы правильно обработать леску на холсте, использовать добавку с акриловой краской, выбрать правильную кисть с мягкой и длинной щетиной и работать быстро, не допуская высыхания каких-либо разводов краски.

    Для получения гладких мазков акриловой краской требуется некоторая практика, но как только вы научитесь рисовать акриловыми красками без разводов, они станут естественной частью вашей жизни при рисовании акриловыми красками.Вот несколько советов, с которых можно начать.

    1. Нанесите Gesso на холст

    Gesso — это смесь красок, которая используется для грунтовки холстов перед покраской (источник).

    Купленные в магазине холсты уже имеют слой левкаса, но обычно этого недостаточно. Кроме того, вы не можете быть уверены в том, как были изготовлены ваши холсты и остались ли на поверхности дополнительные добавки.

    Это может привести к тому, что краски будут склеиваться или растекаться по холсту.Это может затруднить использование последовательных мазков, не говоря уже о том, чтобы избежать полос. Не хорошо. Посмотрите видео, чтобы увидеть разницу между холстом с левкасом и холстом без него. В нем также есть отличное руководство о том, как применять левкас.

    Попробуйте Canva Pro бесплатно в течение 30 дней и выведите свое искусство на новый уровень!

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть великолепный левкас Дика Блика!

    Чтобы каждый раз получать наилучшие и наиболее стабильные результаты, неплохо попрактиковаться в создании холста.

    Даже если вы покупаете высококачественные холсты, которые обычно хорошо смотрятся вне упаковки, применение собственного левкаса дает вам дополнительный уровень контроля. Вы просто никогда не знаете, когда случится случайность в дизайне или изменение в производстве, которое может повлиять на поверхность вашего холста.

    Gessoing также дает дополнительную гладкую поверхность, которая поможет вам с самого начала избавиться от полос акриловой краски.

    Посмотрите это видео о том, как применять левкас.

    2. Используйте добавку к акриловой краске, например, улучшитель текучести

    Если вам кажется, что акриловая краска не растекается так, как вам хотелось бы, есть способ усилить воздействие краски без ухудшения ее качества.

    Enter, улучшитель текучести.

    Улучшитель текучести делает именно то, что подразумевает его название: улучшает текучесть вашей акриловой краски. Это особенно полезно, если вы хотите завершить стирку или покрыть большие площади холста, не беспокоясь о несоответствиях и полосах.

    Итак, почему нельзя просто использовать воду?

    Когда вы смешиваете воду с акриловыми красками, она разрушает акриловые связующие, что не идеально. Это может разбавить цвета ваших красок и сделать их более похожими на акварель, чем на акрил (источник).

    Нажмите здесь, чтобы увидеть эту замечательную добавку, улучшающую текучесть, от Дика Блика!

    Это может привести к замкнутому кругу, который только усугубит потеки краски. Пытаясь противодействовать тонким и разбавленным цветам ваших красок, вы можете попытаться компенсировать это, добавляя все больше и больше слоев, что просто откроет больше возможностей для полос.

    Улучшитель текучести фактически разбавляет ваши краски без ущерба для цвета или качества. Это означает, что вы можете увеличить ценность и растекание краски без последствий разбавленных цветов, капель воды или непоследовательных мазков краски.

    3. Выберите подходящую кисть

    Всегда важно иметь высококачественные кисти и хорошо за ними ухаживать. Когда дело доходит до полосатых акриловых красок, вы поймете, почему.

    Если у вас жесткие и хрустящие кисти с раздавленной щетиной, торчащей повсюду, вам понадобится художественное чудо, чтобы избежать полос и добиться плавных мазков акриловой краской.Очень сложно получить кисти плохого качества, с которыми неправильно обращались, чтобы получить желаемый результат высокого качества.

    Для получения гладких мазков акриловой краской вам следует выбирать кисти с мягкой и длинной щетиной.

    Мягкая и длинная щетина поможет вам с легкостью выполнять работу и по умолчанию будет оказывать меньшее давление на холст, чем их более короткие и жесткие аналоги.

    Если у вас очень ограниченный бюджет, купите любые кисти с мягкой и длинной щетиной, которые вы можете себе позволить.Но, если вы можете раскачивать его, выберите несколько высококачественных кистей, которые вы можете использовать. Когда вы приобретете высококачественную кисть для рисования, она будет дольше сохранять свою форму, и вам будет легче управлять ею.

    Не говоря уже о том, что изделия высокого качества служат дольше и прослужат вам больше лет вашей художественной карьеры, чем более дешевые изделия.

    Кисти

    Grumbacher Goldenedge — отличный выбор высокого качества для тестирования. Эти малярные кисти изготовлены из высококачественного синтетического волокна, которое прослужит долго, покраска за покраской.Несмотря на то, что они могут быть дорогими, эти кисти Grumbacher Goldenedge поднимут вашу акриловую живопись на новый уровень. Кисти серии Goldenedge бывают как круглыми, так и плоскими, что дает вам возможность для детализации и крупномасштабной работы.

    Если вы предпочитаете естественный выбор, у Grumbacher также есть отличный набор кистей из своей серии Gainsborough. Как и другие продукты, которые они продают, их щетки Gainsborough отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Эти щетки сделаны из натуральной щетины, а точнее из свиной щетины Chungking, и бывают как круглой, так и плоской разновидности.

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть кисти Goldenedge на Дика Блика!

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть кисти Гейнсборо на Дика Блика!

    4. Не дайте высохнуть

    Нам всем нравится идея неспешного и неспешного дня, проведенного за рисованием. Конечно, пусть день будет медленным и неторопливым, но не забывайте, чтобы краска продолжала двигаться.

    Не позволяйте акриловым полосам сохнуть на холсте. Если вы это сделаете, их будет сложно восстановить и сгладить.Даже если вы уступите переделку участка, ваши засохшие полосы могут испортить общую консистенцию поверхности вашей картины и затруднить получение гладкого внешнего вида.

    Нанесите несколько мазков краски, не позволяйте ей высохнуть, пока она вам не понравится.

    В отличие от масляных красок, которые сохнут десятилетиями, акриловые краски сохнут довольно быстро. Это удобно, когда вы хотите создавать слои, но раздражает, когда вы работаете с большим холстом или вам нужно дополнительное время для работы с деталями.

    Если вы беспокоитесь, что ваша акриловая краска высохнет слишком быстро, я настоятельно рекомендую использовать замедлитель схватывания краски. Замедлитель схватывания краски продлевает «открытое» время вашей краски. По сути, это просто означает, что увеличивается время высыхания акриловой краски.

    Подобно добавке, улучшающей текучесть, вам следует экономно использовать замедлитель схватывания краски. Обязательно следуйте инструкциям на бутылке, чтобы не получить странную краску, которая не высохнет в течение следующих 100 лет.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть замедлитель схватывания краски на Дике Блике!

    Посмотрите видео, чтобы получить отличное руководство по нанесению и использованию замедлителя схватывания краски.В видео также отмечается важность использования замедлителя схватывания краски при работе на открытом воздухе или в других жарких условиях. Об этом важно помнить. Если вы не приспособитесь к более высоким температурам, используя замедлитель схватывания краски, вы получите сухие и твердые краски намного быстрее, чем вы привыкли.

    5. При необходимости используйте наждачную бумагу

    Использование наждачной бумаги — это последнее средство, приветствуй Мэри, ой, я позволил своей картине сидеть слишком долго для стратегии. Если вы воспользовались советами, о которых мы уже говорили выше, вам, вероятно, никогда не придется тянуть наждачную бумагу.Но искусство беспорядочно, и вещи случаются. Хорошо иметь эту стратегию наждачной бумаги в заднем кармане на случай, если она вам понадобится.

    Может показаться страшным использовать наждачную бумагу для вашей драгоценной картины, но на самом деле это может быть отличным инструментом для уменьшения неровностей и линий, возникающих из-за толстых полос акриловой краски.

    Возможно, вы слышали о шлифовании стен или мебели во время рисования (источник), но то же самое относится и к картинам. Просто будьте осторожнее и нежнее.

    Убедитесь, что у вас есть очень мелкая наждачная бумага, не слишком жесткая. Если вы наткнулись на стойкую полосу, которая создала ужасную неровность или полосу, просто приложите легкое давление и немного отшлифуйте ее.

    Шлифуя бумагу, убедитесь, что краска полностью высохла. Вы не хотите начинать шлифование, только чтобы обнаружить, что краска все еще влажная, и теперь вы размазали ее по своей картине.

    Вы также должны убедиться, что поддерживаете заднюю часть холста и не давите так сильно, что это создаст для него напряжение.

    Не забудьте нежно прикоснуться.

    Для получения гладких мазков акриловой краской потребуется практика. Если вы все еще учитесь рисовать, проявите терпение и знайте, что эти навыки придут со временем. Надеюсь, наши советы и уловки направят вас на правильный путь на пути к гладкой акриловой живописи без полос.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *