Коммуникационный дизайн это: Коммуникативный дизайн — что это такое?

Содержание

Коммуникативный дизайн — что это такое?

Время прочтения: 3 мин.

Если нет времени читать,
то отправь на свою почту

Коммуникативный дизайн – это сфера дизайна, главной задачей которой является передача человеку информации любого характера с помощью визуальных графический средств. Это может быть рекламное сообщение, товарный знак, WEB-сайт, или, к примеру, знак дорожного движения. Это что-то, что человек воспринимает на интуитивном уровне и моментально распознаёт. Хороший коммуникативный дизайн позволяет ориентироваться в Интернете и на улицах, в помещениях и в журналах.

Главная задача рекламы – познакомить клиента с преимуществами товара или услуги и вызвать желание приобрести новинку. Каждый человек уникален, и восприятие одного и того же предмета у всех разное, поэтому дизайнерам приходится использовать методы психологического подхода при создании рекламы. От их таланта и профессионализма зависит, насколько тот или иной продукт будет востребован. При разработке рекламы специалисты всегда учитывают следующие особенности:

  • стиль и размер шрифта
  • цвет и его оттенки
  • пространственное расположение предметов
  • форма
  • изображения

Эти пять пунктов являются ключом к успеху. Если правильно подобрать их, то коммуникативный дизайн будет эффективным, а прибыль увеличится в разы.

Существует несколько наиболее популярных средств визуальной рекламы:

  1. Телеэкранные (телевизионные программы, графические видео и др.)
  2. Печатные или полиграфические (буклеты, брошюры, плакаты)
  3. Баннеры в Интернете
  4. Билборды и вывески на улицах

Дизайн визуальных коммуникаций должен быть ярким и примечательным. Главная задача состоит в том, чтобы потенциальный клиент запомнил её, и впоследствии приобрёл товар. Что касается визуальных коммуникаций отвечающих за безопасность, то здесь главным критерием является количество информации. Чем её меньше и чем она проще, тем легче человеку получить ответ на свой вопрос. Не стоит также забывать о таком понятии как маркировка. Она необходима для идентификации товара и доведения до потребителя необходимых данных.

Однако вернёмся непосредственно к товарам и услугам. Помимо качества самого продукта потребитель обращает внимание и на “обёртку”, и на известность бренда. Что касается современных тенденций в дизайне упаковок, то это:

  • Коммуникация с покупателем

Важно, чтобы упаковка “звала” купить продукты. Это может быть призывающая надпись или изображение, которое приглянется покупателю.

  • Персонализация упаковки

Потребителю всегда приятно, когда товар будто бы сделан исключительно для него: например, написано его имя или нарисован похожий человек. Привлекают также добрые и смешные изображения животных и детей. К наиболее известным товарам с подобным дизайном стоит отнести Coca-Cola, чай Brandbox Branding, конфеты Mousegraphics и детское питание “Сами с усами”.

  • Экологичность

В моде сейчас всё натуральное, поэтому люди скорее купят продукт на котором написано “без ГМО” или “Экологически чистый”. Дизайн в этом вопросе играет важную роль: важно создать упаковку в наиболее естественном и привлекательном виде. Например, использовать прозрачную ёмкость или крафтовые пакеты. Подходящие цвета – зелёный, белый и коричневый. Наиболее популярные бренды: косметика Ahhaproject, кофе Chad Roberts Design, вода Bon Aqua.

Все взрослые с теплотой вспоминают своё детство, поэтому продукты, которые производятся по старым рецептам, особенно популярны. Это относится и к упаковке. На территории стран СНГ для увеличения продаж на товарах обычно изображают советский быт или людей. В Европе отдают предпочтение упаковкам со старинным картами или с ботаническими книгами в стиле ретро. В Америке популярны плакаты 1960-70-ых гг.

Приглашаем в Центр художественной подготовки

В последнее время дизайнеры больше внимания уделяют форме и материалу, а не красочности и стилю упаковки. В моде минимализм, поэтому не надо использовать слишком много изображений и разномастных шрифтов.

Однако дизайн упаковки – это далеко не всё, что необходимо учесть при создании продукта. Важную роль играет и сам бренд, который состоит из логотипа, слогана, рекламы, репутации и роли, которую играет компания на рынке. При создании вышеперечисленных пунктов следует делать акцент на уникальности и неповторимости бренда. Важно дать понять потребителю, чем Ваш продукт лучше остальных и в чём его преимущества перед конкурентами. Также важно найти свою целевую аудиторию и создать логотип, который будет “лицом” бренда.

Ещё одна важная часть коммуникативного дизайна – это типографика (искусство оформления при помощи наборного текста, базирующееся на присущих языку правилах). Дизайнеры руководствуются следующими правилами:

  • не используют вычурные шрифты
  • избегают переносов
  • не пользуются более чем 2 шрифтами в одной рекламе
  • выравнивают текст по левой стороне
  • пишут числа прописью
  • выделяют ключевые слова
  • не пишут всё заглавными буквами

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Что такое коммуникационный дизайн? В чем сущность этого понятия?

Время прочтения: 4 мин.

Если нет времени читать,
то отправь на свою почту

Определяя термин коммуникационный дизайн, говорят о равноправном значении двух лексических единиц – сообщение (передача информации) и зрительный образ, то есть передача информации изображением. Удачный образец коммуникационного дизайна будет более эффективным, чем обычная передача информации с помощью текста.

Читая текст, человеку иногда нужно прикладывать усилия, чтобы вникнуть в его смысл. А зрительный образ проникает в сознание мгновенно, запоминается надолго, более того, одновременно формирует заданное эмоциональное отношение к предмету. Таким образом, этот метод оформительского искусства может применяться как один из наиболее действенных инструментов рекламы и управления общественным мнением.

Специалисты по коммуникационному дизайну не просто рисуют какие-то нейтральные картинки, а создают изображения, обращенные именно к целевой аудитории, продвигающие тот или иной продукт. У них две задачи: корректно передать информацию, привлекая внимание зрителя, а также доставить эстетическое удовольствие, что усиливает эффективность рекламы.

В наши дни дизайн стал говорящим, он вступил в непосредственное общение с потребителем, а дизайнер стал мастером создания мгновенных смыслов, с легкостью обгоняющих медленные слова зрительными образами.

Профессионал в области коммуникационного дизайна должен быть экспертом во множестве важнейших вопросов. Он как психолог должен понимать особенности восприятия потребителем той или иной информации; как маркетолог должен знать, какой способ передачи сообщения будет наиболее эффективным в каждом конкретном случае. И соответственно специфике ситуации, характеристикам рекламируемого объекта (товара, услуги, мероприятия), особенностям целевой аудитории, дизайнер выбирает наружную рекламу, баннеры, флайеры, печатные СМИ, телевидение либо прочие средства.

Коммуникационный дизайн включает и эстетическую сторону передаваемого сообщения, и поиск новых каналов коммуникации. Специалист данного профиля должен находить оптимальные способы привлечения потенциальных клиентов, вдохновлять их, формировать спрос на продвигаемый товар (услугу), мотивировать аудиторию на целевые действия. Например, прочитать рекламное сообщение в электронной почте, кликнуть на картинку, перейти по ссылке, подписаться на рассылку, перейти на сайт магазина, купить товары либо услуги.

Такая деятельность повышает продажи, увеличивает узнаваемость брендов, выводит новые продукты на рынок, а также служит иным маркетинговым задачам. Квалифицированному дизайнеру необходимо обладать стратегическим мышлением, уметь анализировать и применять в своей практике результаты маркетинговых исследований, генерировать новые идеи и использовать открытия коллег по цеху, оперативно и своевременно принимать оптимальные решения, способствующие развитию бизнеса.

Приглашаем в Центр художественной подготовки

Область коммуникационного дизайна значительно шире похожих, на первый взгляд, понятий: «графического дизайна» и «визуальной коммуникации». К перечисленным терминам добавляется понимание психологии целевой аудитории и умение мотивировать её.

Коммуникационный дизайн включает в себя и рекламу, и визуальный дизайн, шрифтовую культуру, анимацию, информационную архитектуру и другие важные направления. Дизайном называют процесс, разработку конструкции, структуры предмета, чертеж или рисунок, а также конечный продукт.

С самого появления этого термина дизайн рассматривался как вид прикладного искусства, один из компонентов оформления интерьеров, инженерных конструкций, архитектуры, упаковки, любых бытовых предметов.

Дизайн связан со многими сферами деятельности: с искусством, производством, технологиями, визуальными коммуникациями.

Искусство всегда делили на две категории: чистое искусство и коммерческое. Дизайн является прикладным видом искусства, в котором форма подчинена задаче (как правило, именно коммерческой). И в промышленном дизайне, и в архитектуре, и в рекламе главная цель – разработка продуктов, обладающих и функциональностью, и удобством использования, и эстетичным внешним видом.

Инженерию называют практическим воплощением дизайна. Согласно другому мнению, дизайн – это составная часть любого технологического проекта, встроенная в него. Американские словари определяют дизайн как «моделирование объекта, мысленное конструирование, построение плана». А инженерные технологии – «практическое использование физических и математических знаний в таких областях, как строительство, производство, процессы, машины, системы или продукты».

Согласно данным определениям, и технологии, и дизайн – это способ решения различных практических задач, которые различаются только применяемыми принципами. При этом, в современном дизайне применяются и математические данные, полученные из маркетинговых исследований, и точные данные эргономики.

Во многих сферах дизайн невозможно отделить от процесса производства. Однако там, где используются более сложные технологии, где выше стоимость редизайна, там увеличивается необходимость разделения технологий от дизайна. К примеру, цена ошибок дизайнера, участвовавшего в разработке проекта железнодорожного моста, будет несравнимо выше, чем при подготовке рекламных флайеров.

При этом, дизайн – не обязательно такое безусловно творческое дело, зачастую он представляет собой легкую обработку уже используемых решений.

В коммуникативном дизайне важно понятие сообщения – единицы коммуникации. Сообщение не обязательно несет в себе собственно информацию как фактор воздействия на выбор того или иного решения. Кроме информативных задач сообщение выполняет множество иных функций: привлекает внимание аудитории, устанавливает контакт, воздействует на эмоциональное восприятие, подтверждает старую информацию или намеренно повышает неопределенность в какой-либо ситуации выбора.

Сообщение может быть выражено вербально, зрительным образом либо эмоциональным посылом, который передает видеоряд или звуковой трек.

Одним из самых сложных сообщений является логотип (товарный знак). Ежедневно мы видим множество брендов и лишь некоторые из них запоминаются потенциальными клиентами, повышая спрос на продукт. Дизайнеры, специализирующиеся на брендинге, должны владеть всеми современными инструментами, необходимыми для создания качественного эффективного бренда. Это и предварительное дизайн-исследование, и подробная разработка корпоративного стиля, и его отражение на самых разных носителях (дизайн интерьеров компании, униформы сотрудников, канцелярских принадлежностей и прочее).

Инновационость – неотъемлемая черта коммуникационного дизайна, который проникает в прежде суверенное пространство многих визуальных видов искусства. Тенденция размывания границ между этими двумя областями все очевиднее с каждым годом. И функциональность дизайна ничему этому не мешает, сейчас она и определяется прежде всего прочего именно коммуникативными свойствами.

О коммуникационном дизайне эксперты говорят, что сегодня это уже не столько «знание формы», сколько «форма знания». И эта форма переживает глобальные метаморфозы: из деятельности, направленной на обслуживание коммуникации, дизайн постепенно сам становится коммуникацией. И в этом и состоит смысл того динамичного развития, которым отличается данная креативная и современная сфера деятельности.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Бакалавриат — Коммуникационный дизайн — Обучение графическому и коммуникационному дизайну — Профиль Школы дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выбрать один из профилей обучения и в соответствии с ним выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

Темы проектов для поступления на все профили выбирается абитуриентом самостоятельно и должна раскрыть его/ее творческий потенциал и уровень художественного мышления. Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то, при условии сохранения принципа серийности, концептуальности и единства стиля комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми.

Перед началом работы над проектом абитуриентам предлагается выбрать тему. Например: страна, город, школа, музей, галерея, выставка, книга, театр, клуб, концерт, фабрика, аэропорт, общественная организация, магазин, марка одежды, кафе или др.

На эту темы вы должны выполнить проект, например:

  • серия плакатов;
  • серия обложек — музыкальных, книжных, журнальных;
  • серия шрифтовых композиций;
  • фирменный стиль;
  • серия упаковок;
  • инфографика;
  • наружная реклама.

Каждый проект должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

В 2021 году в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией все вступительные экзамены в Школу дизайна проходят в онлайн-формате:

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Коммуникационный дизайн — это… Что такое Коммуникационный дизайн?

Коммуникационный дизайн – функциональная сфера дизайна, направленная на передачу сообщения, посредством визуальных объектов. С психологической точки зрения, коммуникационный дизайн – метод сознательного формирования образов в разуме, который приводит к возникновению положительных или отрицательных чувств.

Визуальные объекты коммуникационного дизайна

Визуальные объекты – это то, на что прежде всего направлен взгляд получателя информации. Притягательная сила – в её особенностях как средства информации: наглядность, смысловое соответствие, быстрота прочтения заключенной в ней информации, образность. Коммуникационный дизайн как мощный выразительный элемент оформления газеты имеет ряд значений: Во-первых, визуальные объекты активизируют работу мышления получателя информации (субъекта информации) через возбуждение интереса (интеллектуальной эмоции). Во-вторых, произвольное внимание к информации привлекают графические элементы, возбуждающие целую гамму эмоций – не только интерес, но и любопытство, недоумение, удивление и т.п. При этом визуальные объекты выполняют рекламную функцию. Они формирует психический настрой личности, благодаря чему активизируется внимание, заставляющее потребителя целенаправленно обратиться к объекту, содержащему информацию. Таким образом, рекламная функция всегда сочетается с экспрессивно-оценочной. При этом возможно возникновение эффектов обманутого и усиленного ожидания. Следует также иметь в виду, что визуальные объекты активизируют и непроизвольное внимание потребителя, которое не требует волевых усилий. Глаз скользит по «картинкам», буквам, останавливаясь преимущественно на тех, которые показались наиболее привлекательными. При этом непроизвольное внимание скоро проходит, сменяется произвольным, направленным контролируемым сознанием.

Коммуникационный дизайн в периодической печати

В газетном дизайне и дизайне веб-страниц коммуникационный дизайн способен облегчить чтение и тогда он выполняет композиционную функцию, как бы прогнозируя членение текста на части, а также создавая эффект целостности полосы. В зависимости от замысла автора, особенностей содержания, визуализация может сопровождать текст, раскрывать его, обособлять определенные части. Возможен вариант взаимной замены «текст-иллюстрация», «иллюстрация-текст». Такие варианты очень редки, проявляются чаще всего в оформлении заголовков, когда иллюстрацией заменяют часть слова в предложении.

Литература

  1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие [Текст] / Р. Арнхейм. – М.: Прогресс, 1997.
  2. Маклюэн М. Понимание медиа [Текст] / М. Маклюэн. – М.: Кучково поле, 2011.
  3. Ньюарк К. Что такое графический дизайн? [Текст] / К. Ньюарк. – М.: РИП-холдинг, 2007.
  4. Розенсон И.А. Основы теории дизайна [Текст] / И.А. Розенсон. – М.: Прогресс, 2003.
  5. Харрис П. Основы графического дизайна [Текст] / П. Харрис. – М.: РИП-холдинг, 2003.
  6. Чихольд Я. Новая типографика [Текст] / Я. Чихольд. – М.: изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011.

Ссылки

Профессия: Дизайнер Коммуникаций — описание, зарплата и где научиться

Коммуникационные дизайнеры реализуют различные типы графических концепций, таких как графика, рисунки, фотографии, письменные, аудиовизуальные или интерактивные медиа.

В процессе планирования и проектирования они сначала обсуждают концепцию дизайна и общие условия со своим клиентом и, при необходимости, получают информацию о рынке и тенденциях. Используя наброски чертежей, они создают первые шаблоны, в области иллюстрации также оригинальные рисунки. При этом они фокусируются на конкретных целевых группах и экономических аспектах. Затем они представляют свои проекты своим клиентам. Дизайнеры коммуникаций решают, могут ли проекты быть реализованы в такой форме или должны быть выполнены улучшения. При необходимости разработчики коммуникаций также преобразуют шаблоны в оцифрованную форму, чтобы, например, иметь возможность дальнейшей обработки с помощью программ обработки изображений, рисования и верстки. Они также участвуют в промежуточных и итоговых презентациях. В случае необходимости, коммуникационные дизайнеры также способствуют планированию бюджета, персонала и сроков, а также подготовке предложений и составлению контрактов.

В области разработки программного обеспечения дизайнеры коммуникаций разрабатывают ИТ-решения для веб-сайтов или мобильных приложений, а в области дизайна продукта и промышленного дизайна, например, они разрабатывают руководства пользователя и инструкции по эксплуатации. Они также могут иметь дело с графическим или чертежным дизайном деловых и годовых отчетов, выставочных изображений или плакатов.

Коммуникационные Дизайнеры находят работу, например:

Уровень зарплаты, которую получают Дизайнеры Коммуникаций в Германии составляет

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Задачи и обязанности Дизайнера Коммуникаций в подробностях

В чем суть профессии Дизайнера Коммуникаций?

Коммуникационные дизайнеры планируют, проектируют и создают все виды медиа, например, рекламу, плакаты, веб-сайты или аудиовизуальные элементы.

Собрать вместе клиента и целевую группу

Разрабатываете ли вы учебник, создаете иллюстрации для анимационных фильмов или разрабатываете корпоративный дизайн компании: дизайнеры коммуникаций всегда думают о потребностях своей целевой группы. Целью является разработка креативных, целенаправленных концепций и коммуникационных мер. Для этого они создают черновики, уточняют концепцию вместе с заказчиком и определяют рамки для заказа. Потому что они должны убедиться, что пожелания клиента могут быть реализованы экономически эффективно. Дизайнеры коммуникаций также принимают во внимание информацию о конкурирующих продуктах.

Найти наилучшую возможную форму

Средства и меры коммуникации могут быть визуальными, графическими, чертежными, фотографическими и письменными, (аудио) визуальными, такими как дизайн экрана, трехмерная компьютерная анимация, кино и видео, или интерактивными, такими как приложения для смартфонов и планшетных компьютеров или интерфейсы приложений. К этому добавлен текст в качестве ключевого средства. Планирование, проектирование и развертывание — три шага в создании средств коммуникации. Дизайн включает в себя черновик и исполнение. Здесь могут быть использованы различные методы отображения и дизайна, такие как графический рисунок, трехмерный дизайн или написательные методы. Область применения посвящена правильному использованию медиа и подходящим маркетинговым стратегиям, в том числе рекламным стратегиям и рекламным мерам, при этом реализация креативных коммуникационных стратегий на кросс-медийных каналах играет важную роль. Все это помогает дизайнерам коммуникаций найти наилучшую форму для каждого сообщения и конкретной целевой группы.

Статистика
  • Beruf-ID: 59263
  • Systematiknummer: 23224-114
  • SIF-ID: 126562

Коммуникационный Дизайн ✓ Определение, Значение, Типы ✓

Что такое коммуникационный дизайн?

Коммуникационный дизайн – это системная концепция, которая создает неразрывную связь между визуальными элементами и человеком, просматривающим их. Это относится к подходу, используемому разработчиками коммуникаций для вовлечения зрителя и точной и ясной передачи информации и знаний, содержащихся в сообщении, с помощью электронных средств массовой информации.

Помимо создания сообщений, процесс коммуникационного дизайна также создает каналы для доставки указанных сообщений своей целевой аудитории.

Проще говоря, коммуникационный дизайн – это процесс создания дизайна, который окажет максимальное влияние на зрителя. Коммуникационные дизайнеры часто заранее рассматривают элементы дизайна и используют как коммуникационный, так и графический дизайн как взаимозаменяемые, так что они могут использовать визуальные эффекты для создания убедительного сообщения.

В эту цифровую эпоху индустрия коммуникационного дизайна стремительно растет благодаря технологическим достижениям. Он используется для общения с людьми и наилучшего достижения их цели. Коммуникационный дизайн – один из лучших способов вдохновить и мотивировать зрителя положительно реагировать на сообщения.

Графический дизайн vs коммуникационный дизайн vs визуальная коммуникация

Давайте сравним графический дизайн, коммуникационный дизайн и визуальную коммуникацию в одинаковых терминах.

Графический дизайн – это процесс, который использует визуальные эффекты и текстовое содержимое для передачи желаемого сообщения или определенной части дизайна. Это знакомый термин, используемый в контексте композиции и макета и создания графики для маркетинговых материалов, рекламных кампаний и веб-сайтов. Организации часто нанимают графических дизайнеров для выполнения определенной части создания дизайна, а не всей картины. В их задачи входит создание элементов для цифровых и печатных платформ с помощью таких инструментов, как Photoshop, Illustrator, Affinity Photo и InDesign.

Коммуникационный дизайн – это общий подход, используемый для выражения четкого сообщения при обсуждении стратегии с помощью стратегического визуального дизайна. Он закладывает основу для мыслительного процесса и помогает в решении проблем, обдумывании вещей и понимании того, что им следует делать. Коммуникационный дизайнер несет ответственность за просмотр всей картины от начала до конца и использование своей работы для создания потрясающей графики, которая окажет максимальное влияние на зрителя. Люди, которые занимаются коммуникационным дизайном, также работают в смежных областях, таких как дизайн приложений и брендинг. Основное различие между графическим дизайнером и дизайнером коммуникаций заключается в том, что первый будет обрабатывать только один визуальный элемент, тогда как второй будет работать над созданием визуальных элементов и передачей желаемого сообщения цели.

Визуальная коммуникация – это термин, который часто используется как синоним коммуникативного дизайна, поскольку он также означает отправку сообщения, рассказывание истории и общение со зрителем. Дизайнеры используют графику, ключевые слова, иллюстрации, фотографии, анимацию и т. Д. Для визуальной коммуникации конкретного сообщения. В их задачи входит видеосъемка, редактирование и фотография с помощью таких инструментов, как Photoshop, Sketch, Adobe XD и Illustrator.

Коммуникационный дизайн – Субдисциплины или типы

Различные субдисциплины или типы коммуникационного дизайна заключаются в следующем:

1. Реклама
Это многомиллиардный бизнес, который предоставляет огромный простор для людей, интересующихся коммуникативным дизайном. Эта маркетинговая коммуникация помогает продавать и продвигать услугу, продукт или идею с помощью идеального дизайна.

2. Копирайтинг
Эта суб-дисциплина представляет собой письменный контент, который помогает повысить узнаваемость бренда путем создания каталогов, текстов песен, джинглов или сценариев для рекламных роликов.

3. Контентная стратегия
Эта субдисциплина коммуникационного дизайна помогает в управлении, разработке и планировании контента.

4. Бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент – это тип коммуникационного дизайна, который помогает спланировать восприятие бренда покупателями.

5. Художественное направление
Art direction создает контент с визуальными элементами, чтобы угодить своей цели.

6. Изобразительное искусство
Этот тип коммуникационного дизайна относится к изобразительному и прикладному искусству и является видом искусства.

7. Техническое письмо
Техническое письмо используется в профессиональных и технических областях и относится к написанию технических сообщений.

8. Презентация
Презентация означает сообщение темы зрителю в форме речи, лекции или демонстрации.

9. Исполнительское искусство
Этот тип коммуникационного дизайна включает в себя различные дисциплины, которые выполняются в прямом эфире на глазах у зрителей.

10. Маркетинговые коммуникации.
Маркетинговые коммуникации передают важное сообщение желаемому рынку с помощью таких инструментов, как социальные сети, спонсорство, личные продажи, прямой маркетинг и т. Д.

11. Учебный дизайн
Эта суб-дисциплина помогает в разработке, проектировании и доставке физических и цифровых учебных продуктов, а также опыта.

12. Информационная графика
Инфографика используется графическим дизайнером для представления данных и информации с помощью визуальных средств.

13. Информационная архитектура
Информационная архитектура включает в себя модель информации и применяется к сложным системам.

14. промышленный дизайн
Эта субдисциплина применяется к продукции, производимой в огромных масштабах. Особенности дизайна создаются еще до изготовления изделия.

15.Иллюстрации
Этот тип дизайна относится к визуальному объяснению процесса, который используется в опубликованных медиа, таких как анимация, фильмы и видеоигры.

16. Графический дизайн
Эта суб-дисциплина представляет собой междисциплинарный дизайн, который помогает передавать конкретные сообщения конкретным группам посредством инноваций и творчества.

17. Творческое направление
Креативное руководство обеспечивает пользовательский опыт в таких областях, как развлечения, медиа, мода, видео, фильмы и т. Д. Именно режиссеру поручается работа, связанная с интерактивным дизайном и коммуникационным дизайном.

Ксения Ефимова: «Визуальные коммуникации — язык, на котором говорят те, кто делает жизнь понятнее»

Все ценное в мире сначала было чьей-то идеей, которую ее создателю кто-то помог сделать популярной, превратив в то, что покупают, чем пользуются… — в товар, услугу, идею. А понятной людям ее сделали коммуникативные дизайнеры.

Про что современный коммуникативный дизайн, рассказывает старший преподаватель факультета визуальной коммуникации университета «Синергия» Ксения Ефимова (на фото вверху).

«Дизайн меняется вместе с цивилизацией»

— У многих людей есть общее понимание, что такое дизайн. Это изображение, которое доносит некий замысел о товаре, услуге или даже о событии — этикетка, плакат, обложка журнала или альбома, инфографика, презентация и т. д. А визуальные коммуникации, что это, говоря простыми словами?

— Визуальные коммуникации — это, прежде всего, разговор с потребителем с помощью средств графики, видео. Это искусство донести информацию через различные элементы дизайна так, чтобы благодаря зрительному восприятию человек понял и принял идею. Если человек заметил и понял идею, значит дизайн сработал. В этом особенность визуальных коммуникаций — уметь эффективно достучаться до потребителей, которые сегодня живут в потоке бесконечной информации.

— Есть ли отличие между визуальными коммуникациями и коммуникативным дизайном? Сегодня ведь есть и такая специальность…

Отличие есть. Если мы говорим про коммуникативный дизайн как про решение каких-то изобразительных, рекламных и маркетинговых задач в целом, то визуальный дизайн, как я уже сказала, это умение грамотно донести определенную мысль потребителю. Соответственно, в коммуникативном дизайне мы уже смотрим не только на графику, но и на дополнительные возможности — аудио, видео. То есть визуально-коммуникативный дизайн сейчас не ограничивается просто графикой.

Например, дизайн-тренд нынешнего дня — переход с традиционного 2D-формата в 3D. На наших глазах формируется информационное пространство, задача которого максимально погрузить зрителя в ощущение, дать возможность прочувствовать идею, которую передает дизайнер. Дизайн меняется вместе с потребителем. Ведь, согласитесь: через плоскую графику уже сложно донести (доставить) информацию. Уличные плакаты, которые вешали на улицах Москвы в начале XX века, привлекали внимание горожан потому, что тогда это был чуть ли не единственный способ узнать о новом товаре, услуге или идее. Теперь, чтобы завладеть вниманием «гипердинамично живущих» горожан, нужны новые средства вовлечения.

«Оживление» — это новая информационная оболочка»

— Дизайн — наверное, вечно актуальная профессия…

Да, это вид коммуникации, который был и будет всегда. И он развивается вместе с цивилизацией. Сначала на улицах городов были зазывалы. С развитием торговли (и формированием потребительского рынка как такового) появились простые вывески — чтобы обозначить идентичность своего товара и магазина, отличить себя от соседней лавки. Прямое, адресное предложение потребителю, — этот тренд развивается с середины 1980-х, когда появились персональные компьютеры. Дизайнеры получили возможность сократить рабочий процесс, обогащая дизайн новыми средствами выражения идей, а маркетологи — новые точки коннекта с людьми через электронную почту, а затем и через социальные сети.

Коммуникативная графика постоянно развивается. Сейчас у дизайнеров добавилось много технологичных инструментов, в том числе VR-технологии, мультимедиа… Появились также в чистом виде мультимедийные проекты (те же выставки). Традиционные графические полотна превратились в «умные» экраны, на которых картина «оживает».

«Оживление» изображения — то, что происходит сейчас с дизайном, нас полностью обволакивают коммуникативной оболочкой со всех сторон, от пола до потолка. Сейчас супер интересное время для развития коммуникаций через все средства, которые доступны.

— …QR-коды активно используются в плакатах и вывесках сейчас…

Верно, qr-код позволяет сделать простой переход к более подробной информации. Конечно, в использовании qr-кодов дизайнер должен понимать психологию любопытства зрителей. Людям нравится расшифровывать знаки, поэтому зрители сканируют эти коды, ожидая получить уникальную информацию. Мы как дизайнеры должны дать им такую возможность, сделать переход через qr-код оправданным. По факту, это наживка на удочку, пользоваться ею нужно осознанно.

«Проффи-коммуникативный дизайнер — это всегда интеллектуал»

— Я верно понимаю, что коммуникативный дизайн плотно связан с маркетингом, который сейчас стал тоже неимоверно продвинутым и интеллектуальным?

Я считаю, что они неразрывно связаны. Например, есть различия между графическим дизайнером и коммуникационным дизайнером.

Коммуникационному дизайнеру мало обладать хорошим дизайнерским вкусом и уметь профессионально рисовать; он также сочетает в себе специальности психолога, маркетолога, эксперта по традиционному и мультимедийному контенту.

Почему так? Потому что ему прежде всего, нужно уметь ясно выстроить стратегию, через которую он будет доносить идею, и только потом он уже будет думать о визуальном наполнении — выборе цвета, формы, настроения… Работа стала комплексной. Коммуникационный дизайнер анализирует рынок и выявляет, что целевая аудитория ждет от той или иной услуги, товара, события, — что потребителю нужно, какое у него физиологическое и психологическое состояние, чем он информационно окружен, к чему готов и где не перегнуть палку. В моем понимании, дизайн и психология не работают друг без друга. Если мы работаем на зрителя, значит мы должны быть уверены в том, что знаем, кому, что и как говорим.

Профессия графического дизайнера продолжает усложняться — коммуникационный дизайнер решает еще и бизнес-задачи. Ведь все клиенты приходят с мыслью: «Нам нужно увеличить продажи. Как это сделать?» И дизайнер уже в рамках своего профессионального взгляда решает, как через графику помочь им вырасти на рынке. Сложность же в том, что трудно проанализировать, действительно ли твоя графика помогла, или ключевую роль сыграли какие-то дополнительные действия и средства, которые компания использовала для своей раскрутки. Но дизайн определенно продаёт.

«Потеряться и никогда себя не найти!»

— Долгое время считалось, что Западная Европа и Северная Америка — законодатели в дизайне. Что-то изменилось на сегодняшний день? Какой потенциал у российского коммуникативного дизайна сегодня?

Мне кажется, что в самореализации мы примерно на одном уровне. При том, что Европа (особенно Англия) и Америка, они до сих пор сильные. У нас все на уровне, достойно. Конечно, временами все подглядывают, что происходит в мире, но это нормальная практика заимствования и анализа рынка: догонять кого-то, кто впереди.

 — А как в дизайне можно кого-то «догонять»? Разве это не полет фантазии?

Думаю, что нет, поскольку именно коммуникативный дизайн находится в некоторой зависимости от экономического развития страны, от потребительского рынка и появления новых сфер деятельности, услуг и товаров. Насколько развита экономика, настолько прогрессирует и дизайн, потому что коммуникативный дизайн работает с продуктом, с товаром — рассказывает о нем аудитории.

Такого, чтобы «Хоп!» — и мы создали сегодня что-то совершенно свое, уникальное, креативное, — такого на рынке пока, на мой взгляд, не случилось. Как, например, в 1920-е под влиянием массового производства и индустриализации зародилось такое прекрасное течение в искусстве, как конструктивизм. Пока такого нет, но хотелось бы.

— Существует ли отличие западного коммуникативного дизайна от азиатского?

Да, определенно существует. «Азию» европейскому дизайнеру, да и зрителю, сложно принять из-за разницы менталитетов. В азиатских странах до сих пор сохраняется тренд на ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, перенасыщенный элементами дизайна с учетом их культуры и особенностей эмоционального восприятия.

Для русского человека настолько контрастные, даже «кислотные цвета» в дополнение с активной типографикой, нестандартными формами и персонажами — это немного дико. Для жителей Азии это приемлемо, потому что они привыкли себя идентифицировать через графику как обособленных членов общества.

Для них чем пестрее — тем лучше, тем ты креативнее и красивее, тем ты более уникальный.

Это видно даже по уличным вывескам, которые в Токио или в Гуанчжоу используются — это же просто потеряться и никогда себя не найти.

В Европе, наоборот, все спокойное, строгое и минималистичное — одним словом — выдержано. Вывески педантично подобраны, аккуратно гармонируют с фасадами зданий.

В «европейском дизайне» графический стиль предлагается аккуратно, уважая личное пространство человека.

«Русский дизайн», можно сказать, тяготеет к западно-европейскому стилю.

***

Кстати, начать изучать дизайн возможно еще со школьной скамьи.Если после 9 класса поступить в колледж «Синергия» на направление дизайна, то к моменту поступления в университет ученики получат среднее профессиональное образование, с которым легко поступить в бакалавриат университета.

Программа колледжа дает знания и навыки по фундаментальным художественным дисциплинам, которые лежат в основе работы любого дизайнера.

Вы освоите технику рисования различными материалами, познакомитесь с основами проектной графики, изучите принципы композиции и колористики и научитесь работать со шрифтами.

***

«Чем чище — тем понятнее»

— Как студентов факультета дизайна «Синергии» обучают, чтобы они стали максимально экспертными на рынке? Их учат понимать психологию, маркетинг, разбираться в людях, чему-то еще?

Чтобы научиться во всем этом разбираться, нужно нарабатывать личный опыт и получать навыки от преподавателей-практиков, а не от теоретиков. Система обучения в «Синергии» выстроена так, что акцент сделан на обучении через практику. И преподают у нас активно работающие по специальности эксперты.

Предметов много: «Проектирование», «Аудиовизуальные технологии», «Режиссура», «Дизайн рекламных технологий» и так далее.

«Проектирование» — одно из моих любимых направлений обучения студентов.

Этот предмет через практические задания формирует «видение» дизайнера. Например, мы предлагаем студентам «разобрать» свою корзину продуктов, купленных магазине, сделать это не «на автомате», а включив мышление дизайнера.

Вот они сходили в магазин, купили привычные для себя продукты, а затем мы вместе разобрали, почему они взяли именно эту упаковку. Что их побудило: стоимость, привычный вкус, понравившийся бренд или, может, их родители покупали эту марку кефира до этого и т. д. И какое в перечне выбора место занимала графика?

Оказалось, у многих выбор на самом деле был сделан в пользу простой графики на упаковке товара, потому что чем «чище» — тем понятнее.

Допустим, мы оформляем упаковку для творога. Профессиональный дизайнер должен сознательно спроектировать «не профессиональную» работу. Когда дизайн «ручной» — должно казаться, что это действительно бабушка в деревне создала творог, а внук ей нарисовал этикетку — такой продукт вызовет больше доверия…

Многие студенты впервые остановились в моменте и подумали, почему они сами, как дизайнеры, покупают то, что им на прилавках поставляют другие дизайнеры, на чем основан выбор. И это хороший психологический урок — остановиться и УВИДЕТЬ.

Практики у нас много. Например, по пути к метро не в телефон смотреть, а замечать вывески: сколько русских, сколько английских названий, сколько смешанных. Дизайнер должен видеть, что его и других людей окружает. Из чего состоит пространство? Все дело в том, что для дизайнера самое главное — наблюдать за миром.

***

Получить высшее дизайнерское образование в «Синергии» удобно — так как на выбор предлагается три формата обучения: очное, дистанционное и формат выходного дня.

В бакалавриате университета на факультете дизайна есть три специализации:

1) Цифровой дизайн;

2) Архитектурный дизайн;

3) Графический дизайн и виртуальная дополненная реальность.

***

— Говоря современными терминами, можно сказать, что вы тренируете у своих студентов осознанность, так?..

Да, я вывожу их из «закрытого» мира в «открытый». Например, у них было хорошее задание, где они создавали свой персональный логотип. Для этого следовало найти на улицах города подходящую буквам своего имени типографику и форму, — и уже на основе увиденного придумать свою.

А в рамках изучения предмета «Фотографики» наши студенты исследуют композиционные приемы, которые тоже ищут на улице. Я стараюсь выводить дизайнеров за пределы учебного кабинета, потому что жизнь, она в значительной степени — в социуме, в большом мире.

***

Высший пилотаж в обучении — освоить такие специализации, как:

1) Визуальные коммуникации в рекламе

2) Коммуникативный дизайн

3) Дизайн и продвижение цифрового продукта.

Обучают этому в магистратуре университета.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Беседовал Сергей Арчаков

Коммуникационный дизайн — Определение, значение, типы и примеры

Что такое коммуникационный дизайн?

Коммуникационный дизайн — это системная концепция, которая создает целостные отношения между визуальными элементами и человеком, просматривающим их. Это относится к подходу, используемому разработчиками коммуникаций для вовлечения зрителя и точной и ясной передачи информации и знаний, содержащихся в сообщении, с помощью электронных средств массовой информации.

Помимо создания сообщений, процесс коммуникационного дизайна также создает каналы для доставки указанных сообщений своей целевой аудитории

Проще говоря, коммуникационный дизайн — это процесс создания дизайна, который окажет максимальное влияние на зрителя.Коммуникационные дизайнеры часто заранее рассматривают элементы дизайна и используют как коммуникационный, так и графический дизайн как взаимозаменяемые, так что они могут использовать визуальные эффекты для создания убедительного сообщения.

В наш век цифровых технологий индустрия коммуникационного дизайна стремительно растет благодаря технологическим достижениям. Он используется для общения с людьми и наилучшего достижения их цели. Коммуникационный дизайн — один из лучших способов вдохновить и мотивировать зрителя положительно реагировать на сообщения.

Графический дизайн vs Коммуникационный Дизайн vs Визуальная коммуникация

Сравним графический дизайн, коммуникационный дизайн и визуальную коммуникацию в одинаковых терминах

Графический дизайн — это процесс, в котором используются визуальные эффекты и текстовое содержимое для передачи желаемого сообщения или определенной части дизайна. Это знакомый термин, используемый в контексте композиции и макета, а также создания графики для маркетинговых материалов, рекламных кампаний и веб-сайтов.Организации часто нанимают графических дизайнеров для выполнения определенной части создания дизайна, а не всей картины. В их задачи входит создание элементов для цифровых и печатных платформ с помощью таких инструментов, как Photoshop, Illustrator, Affinity Photo и InDesign.

Коммуникационный дизайн — это общий подход, используемый для выражения четкого сообщения при обсуждении стратегии с помощью стратегического визуального дизайна. Он закладывает основу для мыслительного процесса и помогает в решении проблем, обдумывании вещей и понимании того, что им следует делать.Коммуникационный дизайнер несет ответственность за просмотр всей картины от начала до конца и использование своей работы для создания потрясающей графики, которая окажет максимальное влияние на зрителя. Люди, которые занимаются коммуникационным дизайном, также работают в смежных областях, таких как дизайн приложений и брендинг. Основное различие между графическим дизайнером и дизайнером коммуникаций заключается в том, что первый будет обрабатывать только один визуальный элемент, тогда как второй будет работать над созданием визуальных элементов и передачей желаемого сообщения цели.

Визуальная коммуникация — это термин, который часто используется как синоним коммуникационного дизайна, поскольку он также означает отправку сообщения, рассказывание истории и соединение со зрителем. Дизайнеры используют графику, ключевые слова, иллюстрации, фотографии, анимацию и т. Д. Для визуальной коммуникации конкретного сообщения. В их задачи входит видеосъемка, редактирование и фотография с помощью таких инструментов, как Photoshop, Sketch, Adobe XD и Illustrator.

Субдисциплины или типы коммуникационного дизайна

Различные субдисциплины или типы коммуникационного дизайна следующие:

1.Реклама

Это многомиллиардный бизнес, который предоставляет огромный простор для людей, интересующихся коммуникативным дизайном. Эта маркетинговая коммуникация помогает продавать и продвигать услугу, продукт или идею с помощью идеального дизайна.

2. Копирайтинг

Этот раздел представляет собой письменный контент, который помогает повысить узнаваемость бренда путем создания каталогов, текстов песен, джинглов или сценариев для рекламных роликов.

3. Контент-стратегия

Эта суб-дисциплина коммуникационного дизайна помогает в управлении, разработке и планировании контента.

4. Бренд-менеджмент

Управление брендом — это тип коммуникационного дизайна, который помогает спланировать восприятие бренда клиентами.

5. Арт-направление

Art direction создает контент с визуальными элементами, чтобы угодить своей цели.

6. Изобразительное искусство

Этот тип коммуникационного дизайна относится к изобразительному и прикладному искусству и является видом искусства.

7. Техническая документация

Техническое письмо используется в профессиональных и технических областях и относится к написанию технического сообщения

8.Презентация

Презентация означает сообщение темы зрителю в форме речи, лекции или демонстрации.

9. Театральное искусство

Этот тип коммуникационного дизайна включает в себя различные дисциплины, которые выполняются в прямом эфире перед зрителями.

10. Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации передают важное сообщение желаемому рынку с помощью таких инструментов, как социальные сети, спонсорство, личные продажи, прямой маркетинг и т. Д.

11. Обучающий дизайн

Эта суб-дисциплина помогает в разработке, проектировании и поставке физических и цифровых учебных продуктов, а также опыта.

12.Информационная графика

Инфографика используется графическим дизайнером для представления данных и информации с помощью визуальных средств

13. Информационная архитектура

Информационная архитектура включает модель информации и применяется в сложных системах.

14.Промышленный дизайн

Эта субдисциплина применяется к продукции, производимой в больших масштабах. Особенности дизайна создаются еще до изготовления изделия.

15.Иллюстрации

Этот тип дизайна относится к визуальному объяснению процесса, который используется в опубликованных медиа, таких как анимация, фильмы и видеоигры.

16. Графический дизайн

Эта суб-дисциплина представляет собой междисциплинарный дизайн, который помогает передавать конкретные сообщения конкретным группам посредством новаторства и творчества.

17. Творческое направление

Creative direction обеспечивает пользовательский опыт в таких областях, как развлечения, медиа, мода, видео, фильмы и т. Д. Именно режиссеру поручается работа, связанная с интерактивным дизайном и коммуникационным дизайном.

Примеры коммуникационного дизайна

Люди, изучающие коммуникационный дизайн, имеют право подавать заявки на различные профили вакансий, чтобы они могли выполнять сложные, простые, большие или маленькие проекты в зависимости от индивидуальных интересов.Вот несколько примеров карьеры профессионалов в области коммуникационного дизайна:

Рекламные кампании

Дизайнеры любят работать в рекламе и создавать кампании, которые являются частью телевизионных рекламных роликов, кампаний со статическими изображениями, онлайн-видео, рекламных щитов, а также маркетинговых материалов, например визиток, канцелярских принадлежностей и брошюр.

Рекламные кампании потребуют творческого подхода на высоком уровне, и задача дизайнера — создать привлекательную кампанию с четким посланием.Кому-то нужен юмор, кто-то вдохновляет, а кто-то хочет повысить осведомленность общества. Ключ в том, чтобы установить связь со зрителями и оказать значимое влияние.

Корпоративный дизайн и брендинг

В эти конкурентные времена каждая организация хочет быть на высоте своего конкурирующего бренда. Он изо всех сил пытается создать уникальный фирменный стиль, который поможет выделиться в их сфере. Компания, которая может достичь своей цели и создать прочные отношения, в конечном итоге добивается успеха.

Задача коммуникационного дизайнера — создать взаимосвязь между брендингом и дизайном с помощью элементов дизайна, типографики, цветов, шрифта, макета и логотипов. Он понимает свою целевую аудиторию и привлекает внимание дизайном, который передает правильные эмоции и сообщения. Например, логотип McDonald’s с красным фоном и желтым инициалом легко узнаваем и помог компании создать собственную индивидуальность.

Фотокорреспондент

Диплом в области коммуникационного дизайна важен, если человек хочет продолжить карьеру фотожурналиста.Это даст ему лучшее представление о технических элементах и, таким образом, поможет в создании визуально привлекательных историй, которые понравятся зрителям.

Создание упаковки и этикеток

Визуально привлекательная упаковка всегда будет выделяться, поэтому для создания упаковки и этикеток нанимают людей с навыками коммуникативного дизайна. Эта область графического дизайна предоставляет неисчислимые возможности, и дизайнер должен решить их за один раз.

Дизайн обложки книги

Верна старинная пословица о том, что о книге судят по ее обложке.Читатель первым делом взглянет на обложку книги, и поэтому важно создать дизайн, который будет передавать жанр и детали сюжета, а также привлекать целевую аудиторию.

Задача коммуникационного дизайнера — отразить цель книги через дизайн обложки книги. Студенты могут изучать этот предмет в университете и создавать вручную дизайны альбомов и книг, а также постеров к фильмам.

Дизайн мобильного приложения

Разработка мобильных приложений — это еще и прибыльный бизнес, связанный с графическим дизайном.Большинство людей используют смартфоны и полагаются на них в работе, покупках, новостях и других социальных сетях. Это развивающийся бизнес, и компании нанимают дизайнеров для управления их приложениями.

Разработка мобильных приложений — сложная работа, требующая технических навыков. Студенты должны уделять внимание своей учебе в университете, чтобы они могли правильно изучить основы, а затем использовать их в своих областях.

Веб-дизайн

Это эпоха, когда технологии безраздельно властвуют, а Интернет является неотъемлемой частью жизни людей.Новые веб-сайты создаются ежедневно, и задача дизайнера коммуникаций — создать эффективный сайт, который будет иметь хороший поток аудитории и работать на разных устройствах.

Легко работать независимо в компании, фрилансером или даже в агентстве.

Карьера в коммуникационном дизайне

Карьера в коммуникационном дизайне считается прибыльной, поскольку дизайнер может отточить свою способность делать сообщения интересными, убедительными и информативными, чтобы поразить аудиторию.Студентам понадобится степень бакалавра в этой области, которая позже поможет в создании веб-сайтов и упаковке продуктов, и станет

.
  • Интерактивный дизайнер
  • Креативный директор
  • Графический дизайнер
  • Дизайнер публикаций
  • Арт-директор по рекламе

Карьера в коммуникативном дизайне позволяет решать проблемы и мыслить концептуально, которые могут разрабатывать оригинальные идеи и сообщения. Студенты изучают теорию дизайна и многочисленные технические навыки.Они научились обращаться со всеми нюансами в этой области, чтобы стать лучшими дизайнерами.

Коммуникационный дизайн | Университет Северного Техаса

Ваше будущее в коммуникационном дизайне

Коммуникационный дизайн придает сообщениям визуальную форму, которая может быть информативной, убедительной и развлекательной. Коммуникационные дизайнеры превращают эти сообщения в мощные визуальные артефакты, находящие отклик у аудитории.

Они могут создавать все, от упаковки продукта до веб-сайтов.Степень бакалавра в области коммуникационного дизайна может подготовить вас к тому, чтобы стать (n):

  • Арт-директор по рекламе
  • Дизайнер публикаций
  • Графический дизайнер
  • Креативный директор
  • Интерактивный дизайнер

Работы выпускников ЕНТ постоянно получают награды и ежегодно публикуются в национальных изданиях, таких как Communication Arts и Print. Они занимают должности в Fossil, рекламном агентстве BBDO, Pentagram-New York и Nike.

Что мы предлагаем

Наша программа выпускает эффективных концептуальных мыслителей и творческих людей, решающих проблемы в художественном руководстве и графическом дизайне. Вы получаете возможность генерировать оригинальные, креативные сообщения и идеи, а также создавать профессиональное портфолио.

Вы будете получать инструкции от преподавателей, которые работали креативными директорами, арт-директорами или графическими дизайнерами в ведущих дизайнерских фирмах и рекламных агентствах. Их опыт и наша строгая учебная программа помогли нам стать одной из лучших программ страны.Студенты получили стипендии и награды Национальной студенческой выставки Далласского общества визуальных коммуникаций и конкурса American Advertising Awards.

«Живое-обучающееся сообщество» объединяет представителей художественной специальности, проживающих в кампусе, для улучшения академического и социального опыта.

UNT удобно расположен рядом с многочисленными компаниями, занимающимися рекламой и дизайном интерьеров, которые могут предоставить вам ценные ресурсы и опыт, помимо обучения в классе. Студии дизайна Далласа и Форт-Уэрта регулярно ищут стажеров по нашей программе коммуникационного дизайна.

Стипендии

доступны, чтобы помочь вам получить степень.

Колледж визуальных искусств и дизайна — одна из самых всеобъемлющих школ изобразительного искусства в стране и одна из лучших на Юго-Западе. Наши услуги включают студии, мастерскую и библиотеку визуальных ресурсов.

Чего ожидать

Чтобы получить квалификацию подготовительного специалиста, вам необходимо соответствовать требованиям для поступления в Колледж визуальных искусств и дизайна. Требования колледжа изложены на нашем веб-сайте в дополнение к требованиям для поступления в университет.

Чтобы получить основной статус, необходимо пройти необходимую курсовую работу и пройти обзор портфолио по коммуникационному дизайну. Члены факультета проводят дополнительные обзоры портфолио, чтобы следить за вашим прогрессом в программе. Перед окончанием учебы требуется проверка выхода из школы. Ваша курсовая работа будет сосредоточена на:

  • Арт-направление
  • Интерактивный дизайн
  • История искусств
  • Дизайн упаковки
  • Компьютерные приложения
  • Фотография
  • Создание концептуального образа
  • Дизайн публикации
  • Исследования дизайна
  • Типографика
  • Графический дизайн

Центр карьеры, Учебный центр и профессиональные научные консультанты являются одними из многих ценных ресурсов, доступных вам в UNT.Центр карьеры может дать совет по поводу стажировки, будущих возможностей трудоустройства и получения практических навыков. опыт работы по специальности. Учебный центр предлагает семинары по скорочтению, навыкам обучения и управлению временем. Академические консультанты помогут вам спланировать расписание занятий каждый семестр.

Дизайн визуальной коммуникации // Департамент искусства, истории искусства и дизайна // University of Notre Dame

  1. Главная>
  2. Программа бакалавриата>
  3. Дизайн>
  4. Дизайн визуальной коммуникации

На самом базовом уровне дизайн визуальной коммуникации (бывший графический дизайн) — это творческий процесс, сочетающий в себе изобразительное искусство и технологии для передачи идей.Он начинается с сообщения, которое в руках талантливого дизайнера превращается в визуальную коммуникацию, выходящую за рамки простых слов и изображений. Управляя цветом, шрифтом, движением, символами и изображениями, дизайнер визуальных коммуникаций создает и управляет производством визуальных эффектов, предназначенных для информирования, обучения, убеждения и даже развлечения определенной аудитории.

По своей сути, программа дизайна визуальных коммуникаций Нотр-Дама поддерживает идею о том, что дизайнер может иметь значение не только в стратегическом плане бизнеса, но и во всем мире.Во время своего пребывания в кампусе студенты разрабатывают проекты, которые стремятся положительно повлиять на жизнь культурно разнообразных людей, критикуют этические аспекты современной культуры и придают визуальную форму сложным социальным вопросам. Как профессионалы в области дизайна, выпускники Нотр-Дама будут нести ответственность за будущее нашей визуальной культуры. Применить сейчас.

Бакалавр изящных искусств и бакалавр искусств

Степень бакалавра изящных искусств (BFA) требует 66 часов курсовой работы (или 21 курс) в основной области, в то время как степень бакалавра искусств (BA) требует 36 (или 12 курсов).Преподаватели посоветуют студентам, какая степень соответствует их интересам. Как правило, BFA предлагает большее портфолио благодаря значительно большему опыту дизайнерских студий. Кандидат на степень бакалавра иностранных дел также имеет возможность работать над самостоятельной диссертационной работой в течение года. Вход в BFA будет основан на совокупном среднем балле 3,25 или выше по семи основным курсам. Семь основных курсов должны быть пройдены до начала семинара в студии BFA. См. Требования к курсу бакалавриата изящных искусств.

Бакалавриат больше подходит для студентов, которые хотят удвоить специализацию или хотят создать индивидуальный опыт, сочетающий дизайн визуальной коммуникации с искусством, историей искусства, маркетингом, психологией, легкой атлетикой … и многим другим. См. Требования к курсу бакалавриата.

Образец учебной программы BFA

Год 1 — семестр 1

Один или два

  • Фундамент 2D
  • Основы 3D
  • Чертеж I

Год 1 — Семестр 2

Один или два

  • Фундамент 2D
  • Основы 3D
  • Чертеж I
  • VCD 1

Год 2 — Семестр 3

Возьмите тройку

  • Фундамент 2D
  • Чертеж I
  • Основы 3D
  • VCD 1
  • Уровни курса VCD 20000/30000/40000
  • История искусств
  • Студия или дизайн по выбору

Год 2 — семестр 4

Возьмите тройку

  • Уровни курса VCD 20000/30000/40000
  • Фундамент 2D
  • Основы 3D
  • Студия или дизайн по выбору
  • Фото I
  • История искусств

Год 3 — Семестр 5

Возьмите тройку

  • Уровни курса VCD 20000/30000/40000
  • 2D или 3D по выбору
  • История искусств
  • Рисунок рисунка или предварительная визуализация
  • Фото 1

Год 3 — семестр 6

Take Two or Three (2 только если за границей)

  • Уровни курса VCD 20000/30000/40000
  • Студия или дизайн по выбору
  • История искусств
  • Факультет по выбору

Семестр 7

Возьмите тройку

  • Дипломная работа BFA
  • Старший семинар
  • Уровни курса VCD 20000/30000/40000
  • 2D или 3D по выбору
  • Рисование фигур или расширенная визуализация

Семестр 8

Возьмите тройку

  • Диплом с отличием BFA
  • Уровни курса VCD 20000/30000/40000
  • История искусств или факультатив
  • Факультет по выбору

Учеба за границей

Думаете о Лондоне или Риме, чтобы пройти обязательный курс истории искусств? Студентам рекомендуется провести семестр за границей, чтобы получить степень в области визуальной коммуникации.Ваш научный руководитель поможет с вариантами и расписанием.

Стажировка

Студентам рекомендуется искать стажировку после второго года обучения. Программа поддерживает отношения с дизайнерскими фирмами в районе Чикаго и по всей стране с множеством возможностей, исходящих от выпускников. Летом поощряются стажировки, но они также могут заменить кредит на получение степени. Скачать PDF-файл о стажировке.

Карьера

В зависимости от того, какой путь вы выберете в дизайне визуальной коммуникации, возможности широки и разнообразны.Вот некоторые из должностей, которые занимают бывшие студенты:

полиграфист веб-дизайнер
дизайнер книг конструктор взаимодействий
шрифтовой дизайнер моушн-дизайнер
иллюстратор аниматор
Графический дизайнер окружающей среды геймдизайнер
реклама опыт дизайнер

Рекомендуемая технология

Для каждого курса дизайна визуальной коммуникации могут потребоваться разные материалы и технологии, и эти требования будут определены преподавателем.К середине второго года обучения студентам предлагается приобрести собственный ноутбук и программное обеспечение для дизайна (см. Рекомендации). На кафедре есть специализированные вычислительные лаборатории для студентов-дизайнеров. Однако количество мест ограничено, и курсы обычно преподаются в этих помещениях. По мере того, как студенты переходят на курсы более высокого уровня, необходимость иметь персональный ноутбук с программным обеспечением для проектирования становится все более важной.

Контакт для консультирования

Свяжитесь с директором по бакалавриату Эмили Бек, чтобы задать общие вопросы о различных программах в области искусства, истории искусства и дизайна.Если у вас есть конкретные вопросы о дизайне визуальной коммуникации, не стесняйтесь обращаться напрямую к преподавателю.

Посетите программу

Если вы находитесь в этом районе, посетите Центр дизайна в Вест-Лейк-Холле. Второй этаж посвящен промышленному дизайну и дизайну визуальных коммуникаций, демонстрируя дизайнерские работы в Cregg Commons, общественных коридорах и студиях для студентов. Здание открыто с понедельника по пятницу с 06:00 до 21:00. Если вы подумываете о дизайне в Нотр-Дам, не стесняйтесь обращаться к преподавателю дизайна визуальной коммуникации для экскурсии.Пожалуйста, ищите все объекты, связанные с дизайном: Студию дизайна West Lake, Райли Холл и Художественный музей Snite.

Применить

Объявление майора? Посетите главный офис отдела: 306 Riley Hall of Art. Общие вопросы о специализации в области визуальной коммуникации можно направлять в Департамент искусства, истории искусств и дизайна по адресу [email protected]. Подача заявки или перевод в Нотр-Дам?

Специалист по проектированию коммуникаций — Syracuse.edu

Курсовая работа по коммуникационному дизайну исследует творческий процесс, теорию коммуникаций, историю дизайна и управление проектами, а также иллюстрации, фотографию, типографику и производственные процессы.Выпускники программы покидают Сиракузы готовыми сделать карьеру в сфере креативного дизайна.

Я работала стажером-искусствоведом в журнале Martha Stewart Living Magazine. Я оформлял страницы для журнала, создавал веб-шаблоны для DIY-проектов, участвовал в различных встречах и помогал в фотосессиях.

—Эбби Старобин ’15, коммуникационный дизайн


О VPA

Сохранить Сохранить

Сохранить Сохранить

Сохранить Сохранить

Сохранить Сохранить

Центр изобразительного и исполнительского искусства в Сиракузах, VPA поддерживает творческий процесс и профессиональное развитие.Колледж разделен на шесть направлений: Школа искусств; Департамент коммуникации и риторических исследований; Школа дизайна; кафедра драмы; музыкальной школы Роуза, Жюля Р. и Стэнфорда С. Сетнора; и Департамент трансмедиа.

Курсы

Основная курсовая работа охватывает методы дизайна, управление проектами и творческое решение проблем.Примеры курсов включают:

  • Введение в дизайн-мышление
  • Навыки и процессы проектирования
  • Управление дизайн-проектом
  • Проблемы коммуникационного дизайна
  • Дизайн Исследования
  • Черчение для дизайнеров
Просмотреть основные официальные требования .

Практический опыт

Воспользуйтесь возможностями обучения вне класса, чтобы дополнить свою курсовую работу и развить свои навыки.

  • Продемонстрируйте свои работы профессионалам в области дизайна на ежегодной двухдневной выставке портфолио для руководителей, которая проводится в Lubin House в Сиракузах в Нью-Йорке.
  • Наслаждайтесь профессиональными студиями, общими компьютерными лабораториями, полиграфической лабораторией и производственной лабораторией на складе Nancy Cantor Warehouse в центре Сиракуз.
  • Взаимодействуйте с впечатляющим количеством приезжих дизайнеров, известных как на национальном, так и на международном уровне.
  • Стажировка у дизайнеров и креативных директоров в ведущих фирмах страны.

Учеба за границей

Создайте свое резюме и расширьте кругозор с помощью опыта обучения за границей во время вашего пребывания в Сиракузах. Постоянно входит в число 25 лучших поставщиков международного образования в США, Сиракузы за рубежом предлагает более 100 программ в 60 странах мира.

Специалисты по коммуникационному дизайну чаще всего уезжают за границу в центры Сиракузского университета во Флоренции и Лондоне.

Жизнь после Сиракузского университета

Имея степень в области коммуникационного дизайна, вы можете продолжить карьеру, например:

  • Художественный директор
  • Графический дизайнер
  • Иллюстратор
  • Мультимедийный художник
  • Аниматор
  • веб-дизайнер
Или получите ученую степень в области бизнеса, совместного дизайна или музейных исследований.Прошлые выпускники продолжили свое образование во многих самых престижных школах США.

Визуальная коммуникация / Графический дизайн // Purdue College of Liberal Arts

Purdue Visual Communication Design заняла первое место в рейтинге программ школы дизайна в Индиане на 2021 год.

Purdue Visual Communication Design заняла 7-е место среди лучших программ для получения степени в области визуальных коммуникаций на 2019 год.

Мы живем в мире, опосредованном изображениями. Программа визуального коммуникационного дизайна (VCD) Университета Пердью развивает студентов как ищущих и решающих проблемы, способных планировать коммуникационные стратегии и формировать эффективные визуальные продукты. Учебная программа построена таким образом, чтобы подготовить студентов к профессии, которая быстро развивается и находится под влиянием достижений компьютерных технологий.

Студенты готовы овладеть техническими и концептуальными навыками, связанными с типографикой, генерацией изображений, визуальной структурой, цветовым дизайном и композицией, а также проводить исследования, мыслить концептуально, формулировать и представлять идеи и критически оценивать процесс создания форм.

VPA TV // Обзор программы

Возможности карьерного роста

Выпускники программы Visual Communication Design занимаются эклектичным направлением работы в индустрии дизайна. Программа создает возможности для занятия различными творческими должностями. Выпускники занимают должности в нескольких областях дизайна, включая графический дизайн, графическое искусство, веб- и мультимедийный дизайн, дизайн упаковки, маркетинговые коммуникации, художественное направление, дизайн брендов, дизайн-образование, а также независимые консультации по графическому дизайну и операции.Выпускники Purdue в области дизайна визуальных коммуникаций часто занимают различные должности младшего и старшего звена, а также должности директора, помощника, координатора, менеджера и специалиста. Горизонты карьеры дизайнера постоянно расширяются, и наша учебная программа готовит студентов к получению возможностей в нескольких аспектах дизайна.

Целевые сообщения и технологии

Во время обучения в Университете Пердью студенты, изучающие дизайн визуальных коммуникаций, работают над рядом проблемных визуальных заданий, чтобы развить свои навыки дизайна визуальных сообщений и получить навыки проектирования.Ниже приведены несколько примеров работ, касающихся брендинга, упаковки, плакатов по социальным вопросам, дизайна графического пользовательского интерфейса, дизайна электронных книг и саморекламы в Интернете.

Коммуникационный дизайн | Технологический институт моды

Информация, связанная с COVID-19

преподавателей и сотрудников FIT работают удаленно.Если у вас есть вопросы по общению Дизайн, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] или [адрес электронной почты защищен].

Посетите Fall Return 2021, чтобы узнать о последних событиях, касающихся осеннего семестра.

Творческие мыслители, талантливые деятели, изобретательные новаторы

Фонд коммуникационного дизайна является младшим специалистом в области прикладных наук (AAS) в рамках программы Отдел коммуникационного дизайна.По завершении этой степени студенты имеет право подать заявку на получение степени бакалавра изящных искусств (BFA) в области рекламы и цифрового дизайна, графического дизайна, дизайна упаковки или визуального презентационного и выставочного дизайна.

Фонд коммуникационного дизайна предлагает студентам всестороннее изучение разнообразные средства и средства визуальной коммуникации. В этой программе вы будете изучать цифровые дизайн, процесс проектирования, типографика и теория цвета, а также разработка фундаментальных способности, которые приводят к успешной карьере во все более конкурентном дизайне профессии.

Поскольку современный рынок требует многопрофильного опыта, вы освоите широкий набор дизайнерских навыков, включая технологии, и научиться разрабатывать концептуальные идеи, ведущие к выдающемуся дизайну.

Нью-Йорк — мировая столица дизайна — станет прекрасным дополнением вашего школьного опыта. Вы исследуете городские беспрецедентные ресурсы, совершите производственные поездки в ведущие дизайнерские фирмы и погрузитесь в в индустрии дизайна — это дает вам конкурентное преимущество, которое вам понадобится, когда вы начнете работать в этой области.Ты закончишь подготовлен к должности дизайнера начального уровня или для дальнейшего обучения в соответствующем BFA программа в FIT.

Особенности

  • Факультет практикующих профессионалов предлагает классные занятия, которые отражают реальный мир дизайна.
  • Нью-Йорк — это ваш расширенный кампус с ведущими дизайнерскими бюро, музеями и галереями. которые предоставляют богатые ресурсы для вдохновения и возможностей.

В этой программе вы будете:

  • познакомиться с отраслью во время экскурсий и гостевых лекций. Спикеры включили интерактивный дизайнер, дизайнер высокой печати, режиссер и многие другие отрасли лидеры, такие как Стивен Хеллер, Такааки Мацумото и Массимо Виньелли.
  • приобретает прочную основу для проектирования, включая программное обеспечение, используемое в отрасли.

Подать заявку

Бакалавр наук в области дизайна — коммуникационный дизайн — Школа дизайна DAAP

Коммуникационные дизайнеры придают визуальную форму информации, идеям и чувствам. Они информируют, убеждают, обучают и развлекают, используя типографику, фотографию, рисунок, видео / анимацию, аудио, рассказывание историй, взаимодействие и пространство. Дизайнеры коммуникаций все чаще сотрудничают с другими областями, чтобы помочь удовлетворить потребности человека.

В Университете Цинциннати студенты, изучающие коммуникационный дизайн, получают основы решения визуальных проблем. Ядро учебной программы — это серия последовательных студий дизайна. Эти курсы помогают студентам развивать критическое и визуальное мышление наряду с основными процессами проектирования. У студентов также есть возможности для дальнейшего развития в конкретных областях интересов (включая графический дизайн, дизайн взаимодействия и дизайн движения). Студенты укрепляют свои навыки в этой области через несколько кооперативов .

Профессиональные коммуникационные дизайнеры строят карьеру там, где общение важно. Дизайнеры часто работают в дизайнерских фирмах, внутренних командах дизайнеров или в качестве независимых фрилансеров. У них есть возможности карьерного роста в рекламе, брендинге и фирменном стиле, дизайне цифровых продуктов, дизайне выставок, дизайне интерфейсов, анимированной графике и постпродакшн-дизайне, дизайне упаковки, сервисном дизайне, дизайне пользовательского опыта и веб-дизайне. Сегодняшние дизайнеры могут работать в системе здравоохранения или в правительстве и неправительственных организациях, влияющих на общество.Признанные дизайнеры могут создавать свои собственные фирмы или заниматься предпринимательской деятельностью. Независимо от своей карьеры, почти каждый дизайнер работает от имени заинтересованной стороны (или клиента) и аудитории, выявляя конкретные проблемы и помогая удовлетворить потребности обеих групп.

Требования к поступающим

Колледж дизайна, архитектуры, искусства и планирования при Университете Цинциннати стремится привлекать, зачислять и выпускать академически талантливых студентов самого разного и разного происхождения.Успех наших программ во многом зависит от хорошей академической подготовки. В мультидисциплинарных программах, подобных программам DAAP, понимание и перспективы учащихся значительно улучшаются благодаря взаимодействию со студентами из разных слоев общества, географических регионов и других учебных заведений. Для достижения этих целей в DAAP есть процесс проверки приемных комиссий. В дополнение к необходимым материалам для подачи заявки студенты, подающие заявку на коммуникационный дизайн, могут подать дополнительное портфолио. Обратите внимание, что невозможно предсказать — или гарантировать — какие учетные данные потребуются студенту для поступления в DAAP, потому что размер и качество пула соискателей меняется каждый год..

Обзор дополнительного портфеля

Студенты, включившие архитектуру, коммуникационный дизайн, модный дизайн, изобразительное искусство, промышленный дизайн или дизайн интерьера в число вариантов своей программы в заявлении на поступление, будут приглашены представить портфолио для рассмотрения при поступлении. Это необязательное портфолио, но студентам рекомендуется отправить его, если они считают, что оно укрепит их заявку. Портфолио не является частью The Common Application. После получения заявки будет отправлено электронное письмо со ссылкой и инструкциями по отправке портфолио.Обратите внимание, что необходимые материалы для подачи заявки будут продолжены в процессе рассмотрения при приеме, и возможно, что студенты будут приняты в зависимости от прочности этих материалов.

Рекомендации по дополнительному портфелю DAAP

  • Включите 12-20 работ за последние два года
  • Включите примеры архитектурных работ, дизайна (например, одежды, внутренних помещений, логотипов, плакатов, веб-сайтов), рисунка, живописи, фотографии, гравюры, скульптуры, трехмерной визуализации, работ в других средствах массовой информации и / или вещей, которые вы сшили, построено или изобретено
  • Включите некоторые образцы рисунков из наблюдений (а не из воображения или воспроизведенных с фотографий)
  • Подчеркните свои художественные и дизайнерские достоинства
  • Может также представлять ваши внеклассные занятия и интересы
  • Включите название, материал, дату завершения и краткое описание концепции и / или вдохновения каждой работы.

Пожалуйста, посетите веб-сайт Приемной комиссии для получения дополнительной информации, включая материалы для подачи заявки, требования, сроки и сроки.

Карьера стрелка вправо стрелка вниз Карьерные возможности

Communication Design включают дизайн рекламы, выставок, публикаций, корпоративных коммуникаций, упаковки, плакатов, веб-сайтов, систем брендинга, книг, вывесок, журналов, экологического дизайна и видеосообщения. Они могут быть идентифицированы как дизайнеры коммуникаций, визуальные дизайнеры или графические дизайнеры; и они могут работать в сфере художественного руководства и консультировать по дизайну.Студенты могут найти работу в частной или общественной организации или дизайнерском агентстве. Некоторые предпочитают работать на фрилансе.

Студенты, специализирующиеся на интерактивном или моушн-дизайне, готовы работать в различных областях. Скорее всего, они будут работать в компаниях, занимающихся цифровым дизайном, над разработкой структурной и функциональной информационной архитектуры для интерактивных и иммерсивных сред. Студенты могли разрабатывать образовательные и / или игровые приложения; разработать дизайн сетевых коммуникаций для Интернета; создавать трехмерную анимацию, киноэффекты и приложения виртуальной реальности, такие как обход продукта и обход зданий; приложения для смартфонов или планшетов; работать самостоятельно или в составе многопрофильной команды (в которую могут входить иллюстраторы, дизайнеры, звукорежиссеры, видеооператоры, фотографы, писатели, режиссеры, управленческий персонал и т. д.).

абитуриента, подавшего полную заявку до 1 декабря, будут объединены и рассмотрены для отбора. Заявители Early Action могут узнать о своем решении о приеме в Cincinnati Decision Day. Эта дата меняется в зависимости от года и публикуется на веб-сайте приемной комиссии университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *