Покупка 4D и 5D кинотеатров в Москве
При принятии решения об открытии развлекательного комплекса с кинозалами лучше всего купить 5D кинотеатр. Он сможет превратить обыкновенный сеанс в увлекательное путешествие. При наличии центра развлечений с залом для просмотра фильмов лучше приобрести оборудование для 4D кинотеатров, превратить текущий зал в популярный и сверхсовременный киноаттракцион!
Наша фирма поможет приобрести итальянские 5D кинотеатры
Наше предложение – это только новое и высококачественное оборудование для 5D кинотеатров и аттракционов 4D. Некоторое время назад большим спросом в каждой стране пользовались кинотеатры 3D, позволяющие смотреть стереофильмы. Буквально за короткое время развлекательная индустрия сильно изменилась. Изображение подверглось усовершенствованию, добавились спецэффекты. Так на свет появились новые заведения для просмотра кино в формате 4D.
Технический прогресс не стоит на месте. Для получения высокого качества и выполнения пожеланий покупателей были созданы неповторимые экраны в виде цилиндра, которые заменили стандартные плоские. Модернизация кинозалов происходит каждый день. Последнее ноу-хау в сфере 4D – подвижные пол и кресла, позволяющие зрителям максимально насладиться визуальными и звуковыми эффектами.
Мы предлагаем 4D кинотеатры, которые соответствуют указанным параметрам. Реализуемое нами оборудование для 4D кинотеатров отвечает требованиям актуальных технологий сферы развлечения: огромные киноэкраны, только высококачественное изображение, динамические сидения, поворотные платформы. Приобретая аттракцион 4D, вы сможете создать для своих зрителей возможность почувствовать всю зрелищность кинокартины.
Современные 4D кинотеатры помогают поклонникам кино получить уникальные и неповторимые впечатления!
5D Кинотеатры до 25 мест
Всем нашим клиентам, желающим демонстрировать своим посетителям самые динамичные кинокартины, мы рекомендуем 5D кинотеатр купить. Услуги нашей организации – это не только продажа 5D кинотеатров, но и реализация необходимого оборудования.
Сегодня не все люди понимают, что из себя представляет актуальный 5D аттракцион. По своей сути – это новая версия 4D кинотеатра. Основное достоинство 5D формата – посетитель зала располагается в кресле на динамической платформе, которая перемещается вместе с камерой в кинокартине. Это новшество позволяет зрителю полностью окунуться в атмосферу фильма, стать одним из героев событий.
Платформа перемещается в различные направления согласно сюжету картины. Зритель при этом поворачивается в разные стороны, может подпрыгнуть верх или внезапно опуститься вниз. Также посетители 5D кинотеатра могут почувствовать под ногами каменистую почву, прыжок сиденья, резкое торможение или столкновение. Специальное оборудование для 5D кинотеатров позволяет прочувствовать все ощущения героя картины.
Появились более современные версии 5D кинотеатров, в которых были добавлены в кресла новые специальные эффекты. Зрители таких аттракционов будут не просто получать удовольствие от фильма, а наслаждаться настоящим зрелищем. Они ощутят на себе шквалы ветры, водные брызги, смогут наблюдать молнии, снежную погоду, мыльные пузыри, почувствовать вибрацию, запахи, движение по ногам животных и насекомых. Для этого применяется специальное оборудование для 5D кинотеатров, которое вмонтировано в кресла зала. Теперь новые 5D аттракционы создают своим посетителям удивительные ощущения!
Сегодня незабываемое развлечение для людей разного возраста – это виртуальные аттракционы.
Существует несколько видов спецэффектов, которые получает клиент вместе с покупкой 5D аттракциона:
— дым/туман;
— эффект дождливой погоды;
— щекотание ног;
— порывы ветра (две скорости)
— дуновение ветра в лицо;
— дуновение ветра в спину;
— дуновение ветра в шею;
— ощущение разных запахов;
— снежные осадки.
Фильмы для 4D и 5D кинотеатров
Фильм в 4DX — отзывы и впечатления
На днях сходил на фильм в формате 4DX. Фильм произвел на столько сильное впечатление, что я очень хочу поделиться ими пока еще свежи воспоминания. Кто хочет узнать стоит или не стоит идти на фильм в формате 4DX, я вам могу сразу сказать СТОИТ. А вот почему стоит читайте ниже.
И так волею судеб меня занесло в Калининград, а так как той же волею судеб я живу в Иркутске, с такой вещью как 4DX я столкнулся впервые. До этого я встречал всякие аттракционы на типа фильм в формате 5d-7d и так далее. В общем это все не то аттракцион на 10-30 минут. А тут полноценный фильм да еще с интригующей новой технологией.
Для понимания, что такое 4DX вам стоит пройти на официальный сайт. Он на самом деле визуально дает понять, что это такое.
На самом деле конечно не так круто, но в темноте ощущение реального присутствия очень хорошо передается.
Краткий обзор технологии, что она умеет:
Передовая технология в комбинации с арсеналом дополнительных внешних эффектов прочно удерживает 4DXTM в позиции лидера отрасли. CJ 4DPLEX впервые в мире применила концепцию интеграции каждого кресла в зале со спецэффектами 4DХTM. Концепция дизайна залов 4DXTM основана на таком планировании интерьера, которое позволяет всем зрителям одинаково насладиться просмотром кино.
Подвижные кресла
Главная составляющая спецэффектов 4DXTM – подвижные кресла, выполняющие три вида движений: вперёд-назад, вправо-влево, и вверх-вниз.
Благодаря внешним эффектам все зрители в зале испытывают одни и те же ощущения, что усиливает эффект погружения и удовольствие от просмотра кино.
Дополнительные внешние спецэффекты
Дополнительные эффекты, такие как резкий воздушный поток, массаж спины, запахи, встроенные в кресло динамики, вибрация и порывы воздуха, направленные в лицо, или водяные брызги, делают эффект погружения ещё более глубоким. Разработчики лабораторий CJ 4DPLEX постоянно совершенствуют технологии формата 4DX. К настоящему времени непосредственно в наших залах 4DX зрители могут ощутить эффекты в точной синхронизации с действием на экране:
- Движение кресел
- Вспышки молний
- Запахи: библиотека 4DX состоит из 8 основных ароматов, а также их многочисленные комбинации
- Ветер
- Капли дождя, водная пыль и брызги волн
Теперь немного расскажу о том как проходил сам фильм.
Я ходил на фильм Эпик, так как ходил с девушкой и она мне заявила, что ни каких боевиков она смотреть не будет, хотя я думаю как раз на боевиках и раскрывается вся сила и возможночти 4DX.
Я буду рассказывать в основном свои ощущения, а так же постараюсь добавить мои наблюдения за девушкой.
Первое что могу сказать на таком фильме уснуть почти не возможно. Потому, что кресла большую часть фильма находятся в движении. При этому в фильме были очень разнообразные комбинации этих эффектов кресла… Допустим падения персонажа было очень эффектным сначала кресло мотает из стороны в сторону, а когда герой падает на землю, получаешь достаточно ощутимый удар в бок. Кстати, что действительно хорошо передает формат, так это ощущение полета.
Теперь о других эффектах:
Стрельба — честно сначала этот эффект вызвал восторг, но потом при интенсивной стрельбе начало наколять, когда тебе по ушам часто бьют струи воздуха. Хотя надо отдать должное, в сочетании с 3D, полет стрелы и выстрел воздуха по ушам, позволяет почувствовать хорошо, что стрела пролетела рядом с ухом. Кстати под конец фильма все таки создателям удалось меня поразить, оказалось, что выстрелы не только возле ушей но и еще внизу кресел. Моя девушка аж подпрыгнула от такого эффекта.
Запахи — честно запахи мне не понравились, потому, что они для меня сильно слабые, у меня много раз страдал в жизни нос и обоняние снижено, однако они есть и они даже угадывают общий мотив, девушка моя говорит, что с запахами все ок было. Оставим это на ее совести. Одно могу отметить, что запахи были приятными не резкими и не раздражающими.
Ветер, вспышки и прочие эффекты подобного плана — тут надо отметить, что это они мне ну ни как. Да есть, да к месту, но молния не понравилась, честное слово. Ветер тоже не особо чувствуется, по мне так слабый бриз ну ни как не можете передать настроение бури.
Вода — про нее хотелось бы поговорить отдельно эта фишка 4DX на меня произвела особое впечатление может быть потому, что она была всего 2 раза за фильм, а может быть из-за того, что совпала настолько с моими натуральными ощущениями попадания воды на лицо от брызг, что я даже проникся.
Подводя итог, честно при обычном просмотре фильма я за 2 часа Эпика бы устал, а 4DX эти два часа пронеслись на одном дыхании. Так что рекомендую всем, кто не хочет спать в кино, но сразу вас предупреждаю на мой взгляд фильм в таком формате надо воспринимать, как аттракцион, а не как обычный фильм. В общем при случае всем рекомендую сходить.
Подгонянное кино машины 4Д 7Д 12Д кино цвета виртуальное с 6/12/24 местами
Характер продукции
Вр усаживает имитатор Де 4д/7д/12д Кино кино 9д с 6/12/24 местами
Места ВР Большой Шестерки темный Марс одна из ТЕМНОЙ СЕРИИ самое горячее кино вр мест продаж 6 в рынке, который новая версия подъема с крутым возникновением темной черноты сравнивая к местам 9Д ВР 6. Также свой первый старт в успешно привлеченной выставке Гуанчжоу ГТИ, много вниманиям, оно также разрешает проблему внешних витрин магазина кино 5Д/7Д традиционных и фиксированной зависимости экрана, и ломает ограничение номеров в кино 9Д, большой подачи аудитории, высокой выгоды!
Функция 6 мест ВР темного Марса от фабрики вр Нерус?
1. взгляд 360 градусов, 6 человек может сыграть в то же время, и он может принести вам 6 выгод времен!
2. Польза уникального запатентованного дизайна плеча кривошипа с более высокой стабильностью в индустрии.
3. Больше влияний: ветер, стреловидность ноги, покер батта, дым, етк.
4. гибкие положения. Вы можете побежать этот проект в некоторых толпить местах, как торговый центр, место темы и широкомасштабные квадраты покупок.
5. возникновение Аттактиве крутое, Меч стиль с светами кабеля и фара
Где вы можете начать ваше дело?
Оно для коммерческого использования. Вы можете арендовать космос в торговом центре, или в других местах вполне людей, и кладете этот имитатор ВР Меча внутрь, продаете билет, один билет для одного опыта фильма.
· Достопримечательности.
· Все виды клуба, включая клуб частной компании и клуб вешалки.
· Гостиницы звезды.
· Кинотеатр, домашний кинотеатр.
· Аркада.
· Автосалон.
· Супермаркет
· Деятельности при продвижения науки и так далее.
· В любом случае, их можно использовать во всех работах для того чтобы позволить дисплею болеехватая.
Наши преимущества
преимущества стула вр мест 9д 6
1. Все в одной консоли: легкая деятельность и с дисплеем ХД.
2. 5 специальных эффектов: стреловидность ноги, воздух стороны, ветер уха, вибрация, и задний нажим.
3. стул Фаукс кожаный: удобный, прочный и легкий для обслуживания.
4. Само-разработанное программное обеспечение ЛЭКЭ: легкий для обслуживания и управления.
5. массивное содержание: Все содержание ВР сотрудничает с компанией Великобритании известной перечисленной, исключительной!
6. подгонянные форма вр и цвет места вр
8. высокая выгода места вр, вы можете заработать деньги 6 человек в то же время
Кино 4D против Майя | Знайте 6 самых успешных различий
Разница между Cinema 4D и Maya
Cinema 4D — это приложение для 3D-моделирования, анимации, графики движения и рендеринга, разработанное компанией MAXON Computer GmbH в Германии. Первоначально он был разработан для компьютеров Amiga в начале 1990-х годов. Построить органические объемы или объемы с твердой поверхностью, используя любой объект Cinema 4D, включая новые объекты Field. Autodesk Maya — одна из таких программ. В этом программном пакете художник может моделировать персонажей, транспортные средства, окружение и т. Д., Настраивать их на мобильность и воплощать в жизнь с помощью анимации. Как и в большинстве 3D-приложений, у Maya есть приличная обучающая кривая, чтобы привыкнуть работать в Maya, если вы никогда раньше не касались 3D-программ.
Давайте подробнее рассмотрим Cinema 4D против Autodesk Mays:
Как начинающие, так и опытные профессионалы могут воспользоваться широким спектром инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Что бы мы ни представляли, это создаст Cinema 4D, независимо от того, насколько сложна наша идея, потому что мы можем полагаться на Cinema 4D на рендеринг анимации для получения окончательного результата.
Сравнение лицом к лицу между Cinema 4D и Maya (Инфографика)
Ниже приведены 6 основных отличий Cinema 4D от Maya:
Ключевые различия между Cinema 4D и Maya
Оба Cinema 4D против Maya являются популярным выбором на рынке; Давайте обсудим некоторые существенные различия между Cinema 4D и Maya:
Сегодня Maya используется для создания визуальных эффектов не только для спецэффектов в прямом эфире, но также для видеоигр, движущейся графики, анимированных функций с полной компьютерной графикой, двумерных / трехмерных гибридных анимаций, а также нескольких других возможных мультимедийных материалов. Autodesk Maya стала одним из ведущих решений для создания современных визуальных элементов для множества отраслей. Давайте обсудим разницу между Cinema 4D и Maya по следующим пунктам:
- Maya быстро стала выбором нескольких выдающихся студий, таких как Disney и Industrial Light & Magic, и использовалась для создания прорывных визуальных эффектов в таких фильмах, как Парк Юрского периода, Disney’s Dinosaur, The Abyss и Terminator 2: Judgment Day.
- Maya всегда помогает дизайнерам, инженерам, чертежникам и механикам получить лучшую работу, заработать больше денег, разработать лучшие продукты и игры, стать более инновационными и креативными и затмить своих конкурентов.
- В Cinema 4D будут создаваться динамические формы, моделирование контуров, грубые волосы, рисунки животных, а также использование широкого спектра отраслей промышленности, включая кино, визуальные эффекты, трансляции, проекты, дизайны изделий, архитектурные проекты, инженерные решения для производства машин, науки, и медицина и т. д.,
- С 1994 года мы обучили тысячи дизайнеров и инженеров из таких компаний, как Motorola, Caterpillar, John Deere, Harley Davidson и NASA. Мы повышаем понимание вашего программного обеспечения. Но более того, мы расширяем наши знания о конкретных методах проектирования и проектирования. Это означает, что использование программного обеспечения становится более изящным, легким и гибким для нас во всех наших проектах.
- BodyPaint 3D (прямое рисование на сетках UVW; теперь включено в ядро. Продукты Cinema 4D Core / Prime и BodyPaint 3D идентичны. Единственное отличие между ними — заставка, которая отображается при запуске, и пользовательский интерфейс по умолчанию. )
- Спроектировал проекты hexSphere с использованием модуля монографии Cinema4D для максимальной масштабируемости, что обеспечивает естественный итеративный процесс уточнения в сторону окончательного дизайна.
Cinema 4D против Maya Сравнительная таблица
Ниже приведено самое лучшее сравнение Cinema 4D с Maya:
Основа сравнения между Cinema 4D и Maya | Кинотеатр 4D | майя |
Определение | Это моделирование, анимация, графика движения и рендеринг приложений. | Это 3D-приложение для компьютерной графики, которое работает на Windows, MacOS и Linux. |
Изобретение | Cinema 4D был разработан Maxon Computer GmBH в Германии. | Он был разработан Alias Systems Corporation. |
Язык программирования | КОФЕ — это компьютерный скриптовый язык. Это оригинальное 3D-приложение. | Maya Embedded Language (MEL), это один из языков сценариев, используемых для упрощения задач в программном обеспечении Autodesk для работы с 3D-графикой Maya. |
Обычаи | Это легко учиться в графике движения и быстрее, чем 3DS Max. | Maya отлично справляется с заданиями, которые включают в себя ригинг персонажей и наложение анимации |
Характеристики | Поддержка искажения объектива, графическое представление для Motion Tracker, новые инструменты сплайнов, улучшения скульптинга, интеграция эскизов. | Это позволяет профессионалам видео, которые работают с анимационными фильмами, телевизионными программами, визуальными эффектами и видеоиграми. |
Системные Требования | Требуется 64-битная (R15-R18), требуется 8 ГБ ОЗУ, 75 МБ дискового пространства для установки. | Его 64-разрядное ядро Intel или многоядерный процессор AMD, 8 ГБ или более ОЗУ, 4 ГБ свободного дискового пространства для установки системы. |
Вывод — Cinema 4D против Maya
Maya имеет большое преимущество перед 3ds Max, когда дело доходит до моделирования нурбов, поскольку использует другой подход и более удобен для пользователя. Многие 3D-аниматоры считают Maya лучшим программным обеспечением для создания 3D-анимации, поскольку оно обладает большей способностью симулировать реалистичные анимации и эффекты. Майя широко используется для кинопроизводства и телевизионного производства. В киноиндустрии роль Майя очень важна для работ компьютерной графики, 3D-моделирования, анимации и рендеринга работ художников. В общем, он хорошо известен как удобный для дизайнеров интерфейс и мощный набор инструментов для их работы, и он также глубоко вовлечен в роль любимых цифровых художников. Они хотят создать шоу-шоппинг для своих клиентов. Анимация персонажа — это важная ролевая игра в конструкторе, позволяющая настроить и инструменты, которые могут его лучше перемещать, включая все контроллеры и кнопки, которые будут ползунками и движками, которые помогут привести этого конкретного персонажа к подобным нашим жизненным действиям.
«Руководство по восприятию вымышленного пользовательского интерфейса» было разработано г-ном Джоном Лепором. Он является главным креативным специалистом по восприятию, и его коллеги (Расс Готье, Дуг Эпплтон и Джастин Молуш) объединяются для работ с этим вымыслом, основанным на вымысле, как некоторые творческие замыслы. После того, как он сказал, в Cinema 4D используются функции анимации и опции рендеринга, которые будут подходить для разработки пользовательского интерфейса, и в будущем они станут супергероем, а также их продуктами и транспортными средствами в будущем. Его функциональность и интеграция с последующими эффектами является полезным инструментом визуализации. В Cineversity выделен учебный и ресурсный веб-сайт для MAXON Cinema 4D, и художникам компьютерной графики необходимо изучить технические аспекты создания футуристической графики движения для пользовательских интерфейсов для повышения качества 3D-анимации и VFX для удобства пользователей.
Рекомендуемые статьи
Это было руководством к главному различию между Cinema 4D и Maya. Здесь мы также обсудим основные отличия Cinema 4D от Maya с помощью инфографики и сравнительной таблицы. Вы также можете взглянуть на следующие статьи, чтобы узнать больше —
- Разница между Cinema 4d и 3ds Max
- Майя против ZBrush — Ключевые различия
- After Effect Vs Cinema 4D
- Сравнение Майя против Майя LT
Чем отличается 3D от 4D и 5D
Современные кинотеатры осуществляют показы в таких форматах, как 3D, 4D и 5D. В чем специфика каждого из них? Чем отличается 3D от 4D и 5D?
Что такое 3D?
Под 3D-кинематографией понимается воспроизведение фильма в трехмерном режиме — при задействовании стереокинематографических систем. Данные устройства формируют у зрителя иллюзию погружения в атмосферу фильма. Функционирует стереокинематограф на основе визуального эффекта параллакса, а также с учетом того, что зрение человека устроено по бинокулярному принципу (когда правый и левый глаз могут видеть разные картинки, которые затем объединяются ответственными участками мозга в одну).
Современные 3D-киноленты, как правило, создаются при использовании двух кинокамер, осуществляющих съемку с разными настройками, либо пары объективов, способных распределять кадры на две кинопленки. Впоследствии два разных типа кадров воспроизводятся перед глазами зрителя таким образом, чтобы зрительная зона коры мозга объединила их в последовательность трехмерных изображений. Есть также цифровые технологии создания 3D-кино.
Просмотр современных 3D-фильмов обычно требует использования специальных очков. Они бывают двух основных типов — активные и пассивные. Применение конкретного типа очков, в свою очередь, зависит от технологии создания 3D-кино, которая используется киностудией.
к содержанию ↑Что такое 4D и 5D?
Под терминами 4D и 5D понимается то же 3D-кино, воспроизведение которого сопровождается различными эффектами, адаптированными под те или иные сцены фильма. Это может быть стереозвук в непосредственной близости от человека, капли воды, имитирующие дождь, вибрация, вращение или перемещение кресел для зрителей. Часто 4D- и 5D-кино рассматриваются как разновидность аттракциона.
Таким образом, 4D и 5D — это, скорее, маркетинговые термины. Они не обозначают некую технологию воспроизведения фильмов на экране, которая на уровень выше 3D-кино. Конечно, в современных кинотеатрах, позиционирующих себя как развлекательные центры, показывающие 4D- и 5D-фильмы, как правило, установлены самые современные и высокотехнологичные стереокинематографические системы. Поэтому зрителю, имевшему опыт просмотра 3D-кино на устаревшем оборудовании и посетившему впоследствии 4D- или 5D-кинотеатр, может показаться, что 4D- и 5D-технологии ощутимо превосходят 3D.
Но это будет ошибочное восприятие их сущности. В следующий раз человек сходит в кинотеатр с еще более технологичным стереокинематографом, но без 4D- и 5D-эффектов (то есть 3D) и, вполне вероятно, тут же поймет, что качество картинки принципиально не предопределяется тем, в каком формате воспроизводится фильм — 3D, 4D или 5D. Важно то, насколько технологична конкретная стереокинематографическая система, что выводит картинку на экран.
В 4D- и 5D-кинотеатрах в режиме задействования всех эффектов иногда воспроизводятся только короткометражные фильмы — длительностью порядка 10-15 минут, поскольку многие зрители устают от воздействия эффектов, которые сопровождают показ. 4D- и 5D-технологии используются не столько в классических кинотеатрах, сколько в тех развлекательных центрах, которые позиционируют себя как аттракционы. В этом случае стереокинематографические системы устанавливаются не в залах, а в отдельных комнатах, рассчитанных на посещение небольшим количеством людей. Они могут быть адаптированы к воспроизведению фильма с весьма мощными эффектами. К примеру, способными вызвать ощущения, подобные тем, что получает человек, катающийся на карусели.
к содержанию ↑Сравнение
Основное отличие 3D от 4D и 5D в том, что первая технология предполагает воспроизведение фильмов главным образом без особых спецэффектов. А вот 4D- и 5D-кино подразумевают их наличие.
Следует отметить, что конкретно под 4D-кинотеатрами часто понимаются те развлекательные заведения, в которых фильмы воспроизводятся с различными эффектами — дополнительным звуком, каплями воды, движением воздуха при условии неподвижности кресел. Под 5D-кино, в свою очередь, могут пониматься кинотеатры, в которых есть инфраструктура для обеспечения вращения, перемещения или вибрации кресел.
Также отметим, что в ряде случаев довольно сложно провести границу между 3D-, 4D- и 5D-кино. Если в одном кинотеатре, к примеру, сопровождение показа дополнительным шумом или запахами считается воспроизведением 4D- или 5D-фильма, то в другом соответствующая кинокартина может классифицироваться все же как 3D-кино (как вариант — «3D со спецэффектами»). Подобные расхождения бывают вызваны относительно малым количеством используемых эффектов или же слишком высокой их распространенностью — типичной для большинства 3D-кинотеатров.
Определив, в чем разница между 3D, 4D и 5D, зафиксируем выводы в компактной таблице.
к содержанию ↑Таблица
3D | 4D и 5D |
Что между ними общего? | |
4D и 5D — это 3D-кино, дополненное различными спецэффектами | |
Четкую границу между современным 3D и 4D- или 5D-кино с минимальными или очень распространенными спецэффектами иногда провести сложно | |
В чем разница между ними? | |
Предполагает воспроизведение фильмов в трехмерном формате только со звуком и минимальным количеством эффектов | Предполагают трехмерное воспроизведение фильмов, сопровождающееся множеством различных эффектов (в 4D — как правило, без движения кресел, в 5D — с их движением) |
В чистом виде (без 4D- и 5D-эффектов) рассчитано на воспроизведение полнометражных фильмов в обычных кинозалах | При большом количестве эффектов, как правило, используются для воспроизведения короткометражных фильмов, часто — не в кинозалах, а в специальных комнатах, рассчитанных на посещение нескольких человек |
Имитатор виртуального мира цифров стекел ХД ВР мобильный с фильмами кино 7Д
Развлечения мобильной кабины имитатора кино 7д творческие с стеклами 7д
Что имитатор кино 7д?
имитатор кино 7д основан на кино 5Д, добавляет взаимодействующую систему с оружи. Новая цифровая технология фильма, компрометируя различный осложненный специальный эффект как молния, снег, вибрация, распыляет и так далее. После этого добавьте снимая взаимодействующую систему, поэтому вы можете снимающ в то же время. Телезрители могут теперь испытать новые уникальные особенности, касание и чувство как дым, вода, снег, пузырь, запах, молния, ноги касаясь, система стрельбы фото щелчковая и другие влияния.
7Д система синема= 5Д синема+ взаимодействующая с оружи
Чего имитатор кино 7д составлен?
Система экранного дисплея: профессиональный экран для стерео кино, она металла может эффектно сопротивляться взаимодействию рассеянного света, и срок пригодности очень длинен.
Система места: в виду того что она начата с дизайном 6 ДОФ, она может обеспечить динамическое воздействие с 12 направлениями, 36 комбинациями и 72 движениями.
Система центрального поста управления: основная часть этой системы контрольная программа, оно может сделать полностью кино 5Д оборудований в целом эффектно контролировать дисплей фильма, динамические места, оборудования влияния, ядровое оборудование.
Система специального эффекта: она включает много оборудование влияния, как машина молнии, идя дождь машина, машина снега, машина пузыря, машина тумана и машина ветра.
Звуковая система: ядровое оборудование мы обеспечиваем 5,1 звуковая дорожка, оборудование высокого уровня ядровое используемое для кино.
Другие аксессуары: 3Д стекла, вешалка и так далее
Специальные эффекты в имитаторе кино 7д | • Влияния дождя • Влияния пузыря |
Специальные эффекты в имитаторе кино 7д | • Тиклер ноги • Вибрация мест |
Что разница между 4Д, 5Д, 6Д, 7Д, 8Д, 9Д, СД, фильмами?
Мы все знаем смысл 3Д. До 3Д физика и после этого начинает условия маркетинга дела.
Нет стандарта, но следующие термины наиболее широко использованы в мулти габаритной индустрии кино:
4D — 3 габаритных фильмы + движения мест
5D — 3 габаритных фильма + усаживают движение + различные специальные эффекты (снег, ветер, дождь, пузырь, етк)
7Д взаимодействующее кино — взаимодействующее гун+5Д. снимите характеры в фильмах после этого смогите увидеть счеты
8Д, 9Д, 10Д, 11Д, 12Д, СД все подобны 7Д. Используя любой более высокий номер как раз уловка и ничего маркетинга еще.
Спецификации имитатора кино 7д | |
Сила | 2.25КВ |
Напряжение тока | 220В |
Режим силы | Энергетическая система |
Движение | Платформа 6 ДОФ электрическая |
Усадите количество | 6/8/9/12 мест доступны |
Влияния стула | Задний засовывать, впрыска воздуха, стреловидность ноги, воздух дуновения, который нужно смотреть на, дунуть вода для того чтобы смотреть на, вибрация |
Специальные эффекты | Дождь, снег, пузырь, освещение, ветер, туман, запах, огонь |
Гарантия | 12монтхс для оборудования, обслуживания времени жизни для программного обеспечения |
МОК | 1 набор |
Доставка | через 7 дней после получать депозит |
Пакет | Пакет пузыря + обои + фильмы простирания + деревянная рамка |
Применения имитатора кино 7д
* достопримечательности.
* все виды клуба, включая клуб частной компании и клуб вешалки.
* гостиницы звезды.
* КТВ.
* кинотеатр, домашний кинотеатр.
* аркада.
* автосалон.
* супермаркет.
* деятельности при продвижения науки и так далее.
Качество cinema 4d моделей на заказ Ready To Ship Within 7 Days
У Alibaba.com есть домен. cinema 4d моделей, о котором вы мечтали. Эти электромеханически анимированные роботы созданы на основе реальных персонажей. Купите себе или своим детям эти захватывающие модели в натуральную величину. cinema 4d моделей для максимального удовольствия. Вы также можете использовать их. cinema 4d моделей в аттракционах, предметах интерьера, театрах и музеях тематического парка, чтобы изображать различных животных, людей или неодушевленные предметы. Они бывают разных форм и размеров в зависимости от того, что вы хотите сделать.ИнтеграцияОни были изобретены в раннем возрасте, с ранним описанием из греческой мифологии и ранних китайских писаний. Однако технология, лежащая в основе этого. cinema 4d моделей претерпела огромные изменения. Теперь. cinema 4d моделей - это движение с акцентом на имитацию реальных и практических движений. Первый известный бесплатный роуминг. cinema 4d моделей - это удачливый динозавр, найденный в Мире Уолта Диснея.
Alibaba.com предлагает широкий выбор. cinema 4d моделей варианты. Привлекающий внимание. cinema 4d моделей настраиваются в зависимости от ваших предпочтений. Эти прочные конструкции построены вокруг внутренней стальной конструкции. Их «кости» прикреплены к «мускулам», которые изготовлены из эластичной сетки из стирольных шариков. Затем стальную раму покрывают оболочкой корпуса и эластичным и гибким листом из мягкого и твердого пластика, чтобы создать оболочку. Затем они добавляют детали, такие как волосы, цвет и перья, чтобы придать им текстурированную кожу, которая придаст им более естественный вид. Эти. cinema 4d моделей стоят прямо, создавая визуально интересные элементы, которые гарантированно привлекают внимание множества людей
Посетите Alibaba.com, чтобы узнать об уникальных и доступных по цене. cinema 4d моделей. Разнообразный ассортимент этих моделей порадует всех, так что не упускайте выгодные предложения. Эти. cinema 4d моделей доступны как для оптовых, так и для розничных магазинов.
Cinema 4D | Connecter 3D Asset Manager
Интеграция с Cinema 4D | Открытым
То же, что и команда C4D Open из меню «Файл». Разница в том, что вы можете перетаскивать и открывать несколько файлов из Connecter.
Интеграция с Cinema 4D | Объединить
Объединяет файл, который вы перетаскиваете из Connecter, и фиксирует его в позиции курсора.
▪ Вы можете пропустить всплывающее меню и сразу запустить функцию слияния, удерживая CTRL при перетаскивании файла из Connecter.
▪ Щелчок левой кнопкой мыши клонирует объединенный объект.
▪ CTRL + щелчок левой кнопкой мыши увеличивает горизонтальный поворот объекта на 90 ° по часовой стрелке.
▪ CTRL + SHIFT + щелчок левой кнопкой мыши увеличивает горизонтальный поворот объекта на 45 ° по часовой стрелке.
▪ Удерживание SHIFT выровняет положение объектов по X или Z относительно последнего размещенного
Интеграция с Cinema 4D | Слияние (c4d по умолчанию)
То же, что и команда Cinema 4D Merge из меню «Файл». Разница в том, что вы можете перетаскивать и объединять несколько файлов из Connecter.
Интеграция с Cinema 4D | Слияние UI
Вы можете выбрать, какой тип объекта объединить в сцену. На данный момент генераторы, модификаторы и другие специальные объекты добавляются всегда.
▪ Геометрия
▪ Сплайны
▪ Источники света
▪ Камеры
▪ Пустые нули
Интеграция с Cinema 4D | Заменить цель
Заменяет объект, который был под курсором мыши, когда вы остановили перетаскивание из Connecter.
▪ Если у целевого объекта есть дочерние объекты, отображается диалоговое окно с возможностью сохранить или
отказаться от них.
▪ Если целевой объект является объектом «Экземпляр», отображается диалоговое окно с возможностью
заменить исходный объект экземпляра или заменить только этот конкретный объект «Экземпляр».
▪ Если у целевого объекта есть экземпляры, их исходный объект автоматически заменяется
новым, чтобы они не теряли геометрию.
Интеграция с Cinema 4D | Заменить выделение
Заменяет выбранные объекты на объект, перетаскиваемый из Connecter.
▪ Те же правила из «Заменить цель» также применяются к этой функции.
Интеграция с Cinema 4D | Использовать материалы
Импортируйте только материалы из объекта, который перетаскивается из Connecter.
Интеграция с Cinema 4D | О программе / Config
Показывает текущую версию плагина.
Общие параметры
▪ Фиксировать ось Z / Y
Обычно объект из 3DS MAX имеет ось Z, направленную вверх. Это исправляет.
Включено по умолчанию, но вы можете отключить его, если у вас есть особый случай, когда вы
хотите, чтобы объект был повернут или ось перевернута.
Параметры слияния
▪ Разрешить размещение на поверхности объекта.
По умолчанию новый объект будет помещен на поверхность объекта, который в данный момент находится под курсором мыши
. Вы можете отключить это поведение здесь.
▪ Игнорировать объекты по количеству полигонов.
В целях оптимизации вы можете включить эту опцию, чтобы объекты, превышающие предел полигона
, игнорировались, а их поверхность не вычислялась и не учитывалась при размещении нового объекта.
Интеграция с Cinema 4D | Разное
Некоторые общие указания и известные проблемы:
• При обнаружении ошибки создается журнал.
• Обычно операция слияния отменяется / останавливается нажатием клавиши ESC. Иногда Cinema 4D
не может улавливать ввод с клавиатуры, поэтому значок корзины был добавлен в верхний угол
области просмотра. Вы можете щелкнуть по нему, чтобы отменить / завершить операцию.
• Если новый объект повернут на 360 ° по любой из своих осей — поворот устанавливается на 0 °.Это было сделано потому, что
вызывало некоторые проблемы при замене объектов и при устранении проблемы
оси Y / Z.
• При объединении объекта с функцией клонирования предварительный просмотр материала не отображается до тех пор, пока вы
не завершите операцию. Это было сделано в целях оптимизации.
• Все пути текстуры преобразуются в абсолютные пути. Это проверено на материалах Native, Vray, Corona. Сообщалось, что Octane тоже вроде работает.
Cinema 4D S24, анонсированный Maxon
Выпуск только по подписке может похвастаться ключевыми улучшениями рабочего процесса и новым ядром
Cinema 4D S24 (выпуск по подписке 24) — это последний выпуск от Maxon, доступный только по подписке, который может похвастаться ключевыми улучшениями рабочего процесса и кратким обзором непрерывного прогресса в интерфейсах узлов сцены и диспетчера сцен в его новом ядре.
«S24 демонстрирует то, что Maxon всегда стремится предложить своим подписчикам — исключительный и инновационный рабочий процесс в сочетании с передовой базовой технологией», — сказал генеральный директор Maxon Дэйв МакГавран.
«Новый браузер ресурсов в сочетании с инструментами размещения обеспечивает увлекательный рабочий процесс, расширяющий творческие возможности. А усовершенствования системы на основе узлов позволяют заглянуть в мощное и многообещающее будущее Cinema 4D ».
Новые инструменты размещения перетаскиванием являются важной особенностью Cinema 4D S24Maxon представила возможности Cinema 4D S24 во время своего трехдневного виртуального мероприятия, на котором также была запущена новая торговая марка Redshift для Mac OS и обновления для Moves. программное обеспечение для последовательностей движений.
S24 сразу же доступен для подписчиков. Для владельцев бессрочной лицензии Cinema 4D, по словам Максон, на конец этого года запланирован выпуск, который будет включать в себя функции S24, а также «будущие улучшения».
Основные функции Cinema 4D S24
Инструменты размещения
Cinema 4D S24 создает основу для творчества с новыми инструментами для размещения объектов внутри сцены.
Создание среды, добавление реквизита и творческое исследование — это так же просто, как перетаскивание объектов друг на друга, рисование объектов на поверхности или возможность их размещения на месте с помощью динамики.
Новый браузер ресурсов
Облегчает поиск и использование моделей, материалов и других ресурсов в трехмерных сценах. Просматривайте и ищите онлайн или местные базы данных активов, включая обширную библиотеку активов, доступную подписчикам C4D.
Ресурсы организованы с помощью метаданных и ключевых слов, загружаются и кэшируются локально по запросу.
Улучшения рабочего процесса анимации
Были добавлены более мощные усовершенствования рабочего процесса анимации, основанные на успехе функций анимации персонажей, представленных в R23.
Добавлена улучшенная оценка кривой и другие усовершенствования рабочего процесса.
Менеджер сцен / Узлы сцен
По мере того, как работа над новым ядром Cinema 4D продолжается, Cinema 4D S24 представляет менеджер сцен, преемник классического менеджера объектов Cinema 4D.
Мощные ресурсы на основе узлов могут создавать процедурную геометрию или целые сцены в этом новом виде на основе иерархии или просматривать те же объекты в постоянно развивающемся редакторе узлов сцены.
Интеграция CINEMA 4D — Руководство пользователя Viz Artist
Сцены, импортированные в Viz Artist из CINEMA 4D, можно связать с помощью инструмента CINEMA 4D LiveLink (см. Работа с файлами CINEMA 4D).
ВАЖНО! CINEMA 4D: для импорта сцены CINEMA 4D, выданной Vizrt, требуется лицензия.
ВАЖНО! Инструмент CINEMA 4D LiveLink доступен только в 64-разрядной версии Viz Artist 3. 7 (или выше).
Этот раздел содержит следующие темы:
Системные требования
Это минимальные требования для импорта сцен CINEMA 4D в Viz Artist:
ВАЖНО! Если версия CINEMA 4D — R15 <= SP2, выполните процедуру, описанную в: <папка установки viz> \ r15_sp2_fix , после установки.
Настройка CINEMA 4D
В этом разделе подробно описано, как настроить CINEMA 4D для Viz Artist.
Откройте CINEMA 4D.
Нажмите Правка -> Настройки -> Файлы
Включить Сохранить многоугольники для меланжа .
При необходимости также установите для Сохранить анимацию для меланжа значение «Вкл. ».
ВАЖНО! Если для «Сохранить анимацию для меланжа» установлено значение «Вкл.», Обязательно ознакомьтесь с текущими ограничениями интеграции Viz Artist и CINEMA 4D.
Установка инструмента CINEMA 4D LiveLink
Инструмент CINEMA 4D LiveLink является частью установки Viz Artist, но не устанавливается по умолчанию. После установки Viz Artist обязательно выберите CINEMA 4D LiveLink и добавьте его как часть установки (см. Руководство администратора Viz Engine).
ВАЖНО! CINEMA 4D должна быть установлена в системе, чтобы программа установки правильно установила инструмент LiveLink.
Авторские права © 2015 Vizrt
Cinema 4D, Экспорт 3D-объектов
В этом руководстве рассказывается, как экспортировать 3D-модель из Cinema4D в формат FBX, чтобы ее можно было импортировать в Lens Studio. Для целей этого руководства мы используем Maxon Cinema 4D R17. Тем не менее, любой 3D-инструмент, который может экспортировать в FBX, должен иметь возможность экспортировать модели, которые можно импортировать в Lens Studio.
Настройки анимации
Чтобы настроить параметры анимации в Cinema 4D, выберите Edit -> Project Settings ...
в строке меню.
Теперь вы можете увидеть текущие настройки проекта в окне Атрибуты
.
Оставьте Project Scale
равным 1 сантиметр
.
Измените FPS
на 30
.
Установите минимальное время ,
, когда ваша анимация начнется, и максимальное время ,
, когда ваша анимация закончится.
Экспорт для Lens Studio
Чтобы экспортировать FBX, сначала выберите Файл -> Экспорт ... -> FBX (* .fbx)
в строке меню Cinema 4D. Выберите, где вы хотите сохранить свой FBX, затем нажмите Сохранить
.
Откроется окно FBX Export Settings
.В FBX Export Settings
установите версию FBX на 6.1 (2010)
.
Затем в разделе General
снимите отметку с Lights
, Cameras
и Splines
.
Если вы хотите экспортировать анимацию вместе с моделью, в разделе Анимация
убедитесь, что установлен флажок Треки
.
В разделе Геометрия
убедитесь, что установлены флажки Нормали
и Триангуляция геометрии
.
В разделе Additional
убедитесь, что установлены флажки Textures and Materials
и Embed Textures
.
Предупреждение
Ниже приведен список вещей, которые следует учитывать при экспорте ваших 3D-ресурсов, чтобы они лучше всего работали в Lens Studio и, в конечном итоге, в Snapchat.
• Ваша модель должна быть триангулирована с помощью диалогового окна экспорта.
• Сумма трехмерных ресурсов вашей сцены должна составлять менее 10 000 треугольников (5 000 многоугольников, если ваша модель построена с использованием четырехугольников)
.Это позволит вашей модели плавно отображаться на самых разных устройствах Android и iPhone.
• Как правило, не превышайте 100 стыков
для вашей анимационной установки. Кроме того, хотя движок поддерживает анимацию Blend Shape, старайтесь не использовать ее. Если требуются Blend Shapes, используйте их экономно и внимательно следите за производительностью частоты кадров.
• Lens Studio поддерживает до - 4 кости на вершину - ограничение
. Если влияние больше 4, то при импорте в Lens Studio
Наконец, в окне FBX Export Settings
нажмите кнопку OK
.
Теперь у вас есть экспортированный файл FBX, который можно импортировать в Lens Studio. Информацию об импорте 3D-моделей в Lens Studio см. В руководстве по импорту 3D-объектов.
Запекание текстур для Lens Studio
Предупреждение
Некоторые шейдеры Cinema 4D, например процедурные шейдеры, несовместимы с Lens Studio. Чтобы успешно экспортировать вашу 3D-модель, вам необходимо запечь текстуру (и).
Чтобы запечь текстуры в Cinema 4D, сначала выберите объект, который вы хотите запечь, в окне Cinema 4D Objects
.Затем в строке меню выберите Objects -> Bake Texture ...
Это добавит тег Bake Texture Tag
к вашей выбранной 3D-модели.
Щелкните по тегу Bake Texture Tag
. Затем в окне Атрибуты
выберите вкладку Тег
.
Теперь вам нужно выбрать, где вы хотите сохранить запеченную текстуру (и). Справа от Имя файла
нажмите кнопку ...
, чтобы указать, где вы хотите сохранить файл (ы) запеченной текстуры.
Совет
Мы рекомендуем создать новую папку, чтобы хранить запеченные текстуры и файл FBX в одном месте.
Затем выберите PNG
из раскрывающегося меню Формат
.
Измените Color Depth
на 8 бит на канал
.
Измените ширину
на 1024
и высоту
на 1024
.
Выберите вкладку Параметры
.В настройках Options
установите флажок Color
, затем нажмите кнопку Bake
.
Как только он будет закончен, вам нужно применить запеченную текстуру к 3d модели. В строке меню Cinema 4D выберите «Окно » -> «Диспетчер материалов
».
Откроется окно Диспетчер материалов
. Создайте новый материал, нажав кнопку Create
и выбрав New Material
.
Дважды щелкните новый материал, чтобы открыть окно редактора материалов
.Слева убедитесь, что установлен флажок Цвет
. Затем щелкните , цвет
. Открыв настройки Color
, нажмите кнопку ...
. Выберите экспортированную запеченную текстуру.
Cinema 4D откроет окно с просьбой скопировать изображение в свой проект. Щелкните Да
.
Теперь у нас есть материал с запеченной текстурой. Чтобы применить материал к модели, сначала выберите 3D-модель. Затем перейдите в окно Material Manager
.Щелкните правой кнопкой мыши материал с запеченной текстурой и выберите Применить
.
В меню Objects
выберите 3d модель и удалите Bake Tag
, Polygon Selection Tag
и любые материалы
, которые больше не используются.
Теперь у вас есть 3D-модель с примененной к ней запеченной текстурой.
Выпечка анимации для Lens Studio
Запекание анимации — это процесс взятия сложной анимации и ее упрощения до ключевых кадров, которые можно использовать в Lens Studio.Если ваша анимация использует Mograph, Effectors или XPresso, нам нужно запечь анимацию. В противном случае запекать анимацию не нужно.
Чтобы запечь анимацию с помощью XPresso, выберите Mograph Object
в окне Objects
. Затем создайте копию вашего Mograph Object
.
Теперь у вас будет два объекта Mograph в вашей сцене. Выберите один из них и переименуйте его в xxx_Bake
, чтобы убедиться, что вы сможете легко найти его в будущем.
Затем мы должны сделать объект xxx_bake
редактируемым.
Предупреждение
Перед тем, как сделать объект доступным для редактирования, если вы используете Cloner
, убедитесь, что объект не использует Render Instances
. Выберите Cloner
, затем в окне Атрибуты
выберите вкладку Объект
. Убедитесь, что Render Instances
НЕ отмечен.
Чтобы сделать объект доступным для редактирования, выберите объект xxx_Bake
.Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Сделать редактируемым
.
Затем мы должны добавить тег XPresso
к объекту xxx_Bake
.
XPresso
— это редактор сценариев на основе узлов Cinema 4D, в котором вы можете настраивать сложные автоматизированные взаимодействия с объектами, рисуя линии от одного узла к другому.
Чтобы добавить тег XPresso
, выберите объект xxx_Bake
. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите CINEMA 4D Tags -> XPresso
.
Откроется окно XPresso Editor
.
Теперь нам нужно создать систему, которая будет связывать все атрибуты Mograph Object
с xxx_Bake
в каждом кадре.
Выберите объект xxx_Bake
из окна Objects
и перетащите объект в XPresso Editor
. Сделайте то же самое для Mograph Object
.
Затем нам нужно добавить узлы, чтобы связать атрибуты объекта MoGraph Object
с объектом xxx_Bake
.
Первый узел, который нам нужно добавить, — это узел Data
. Узел Data
может связывать данные одного узла с другим узлом. Чтобы добавить узел Data
, щелкните правой кнопкой мыши сетку и выберите New Node -> Motion Graphics -> Data
.
Затем нам нужно добавить узел Object Index
, щелкнув правой кнопкой мыши сетку и выбрав New Node -> XPresso -> General -> Object Index
.
Затем нам нужно добавить последний узел, который является узлом Hierarchy
.Чтобы добавить узел, щелкните правой кнопкой мыши сетку и выберите New Node -> XPresso -> Iterator -> Hierarchy
. Узел Hierarchy
позволяет нам получить доступ к дочерним элементам выбранного объекта.
Каждый узел имеет вход и выход. Синий квадрат в верхнем левом углу каждого узла обозначает вход. Красный квадрат в правом верхнем углу указывает результат. Вы можете добавить ввод или вывод, щелкая по этим квадратам.
Нам нужно добавить вывод к нашему объекту Mograph
.Выберите объект MoGraph Object
в окне Xpresso
. Щелкните красный квадрат и выберите Объект
.
Теперь давайте добавим входные данные к объекту xxx_Bake
. Выберите объект xxx_Bake
и щелкните синий квадрат. Выберите Объект
. Щелкните синий квадрат еще раз и выберите Local Matrix
.
Далее нам нужно установить соединения между узлами. Чтобы соединить узлы вместе, щелкните выходной круг и перетащите его на входной круг.Это сделает линию, соединяющую два узла вместе.
Следуйте рисунку ниже, чтобы подключить свои узлы.
Теперь и Mograph Object
, и xxx_Bake
связаны и готовы к выпечке.
Чтобы запечь анимацию, убедитесь, что выбран объект xxx_Bake
. Затем в верхнем меню Cinema 4D выберите «Персонаж » -> «Менеджер» -> «Cappucino
».
Откроется окно Cappucino
.
В этом окне убедитесь, что для диапазона Range
установлено значение Project
и отмечены оба флажка: Start at Current Time
и Rewind Time
.
Затем в разделе What
отметьте все, что нужно запечь. Если у вас есть анимация перемещения, масштабирования и поворота, убедитесь, что установлены флажки Позиция
, Масштаб
и Вращение
.
Установите флажок Иерархия
.
Подсказка
Если анимация не использует масштабирование или вращение, не забудьте их снять.Это уменьшит размер файла.
Предупреждение
Lens Studio не поддерживает PLA
(точечная анимация). Обязательно снимите флажок PLA
.
На клавиатуре нажмите Shift + F
, чтобы переместиться на шкалу времени к началу анимации.
Нажмите кнопку Start Realtime
, а затем нажмите и удерживайте окно Perspective
.
Вы должны увидеть воспроизведение анимации.Удерживайте левую кнопку щелчка, пока анимация не закончится.
По окончании воспроизведения анимации удалите объект Mograph Object
и любые другие эффекторы, которые мы использовали в нашем проекте. Мы также можем удалить тег Xpresso
на объекте xxx_Bake
.
Теперь у нас есть запеченный объект анимации, готовый к экспорту как FBX.
3D-анимация персонажей в Cinema4D
Захват движения — это процесс преобразования движений человека (а иногда и животных) в цифровую форму.С помощью оптических датчиков или маркеров данные о движении передаются от актера на компьютер. Здесь захваченные данные о движении используются для анимации 2D или 3D моделей. В разработке игр и кинопроизводстве захват движения — это беспрецедентный метод для более реалистичного движения анимированных персонажей. По сравнению с анимацией на основе кода, она также превосходит по скорости и точности.
Для получения дополнительной информации, поддержки, руководств и идей посетите наш раздел Сообщества.
Cinema 4D Render Farm | RebusFarm.net
Видеоуроки Render Farm для рендеринга с помощью Cinema 4D
Вводное руководство
Как использовать Cinema 4D с RebusFarm
Как использовать Maxon Cinema 4D с нашей рендер-фермой? В этом видеоуроке в несколько шагов показано, как очень быстро и очень легко отправить задание на нашу рендер-ферму. Если вы загрузили наше программное обеспечение, вы обнаружите, что оно прямо интегрировано в меню Cinema 4D. Наша новая функция Render Takes упрощает рендеринг и экономит ваше время.Наша рекомендация: Оценка стоимости рендеринга поможет вам получить оценку стоимости на основе нескольких тестовых кадров. QuickCheck позволяет узнать, готова ли ваша работа к загрузке на ферму. После загрузки процесс рендеринга запускается автоматически, и вы можете расслабиться и расслабиться. В нашем ControlCenter у вас есть обзор ваших задач рендеринга, и вы можете всем управлять. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, насколько быстро можно выполнить рендеринг и загрузку вашей работы!
Advanced Tutorials
Tutorial: C4D & Octane — Отправка заданий с помощью Multilayer EXR
Рендеринг проектов Cinema 4D с Octane никогда не был таким быстрым и простым, как с RebusFarm.
Учебное пособие: Cinema 4D и Corona — Отправка задания с помощью Multipass
В этом видео-уроке мы покажем вам, как отправить задание Cinema 4D с помощью модуля рендеринга Corona и Multipasses в RebusFarm.
Учебное пособие: C4D и Redshift — отправка заданий с AOV
Это видео показывает, насколько просто отправить задание Redshift с Cinema 4D с AOV в службу рендеринга RebusFarm.
Советы: Cinema 4D — система принимает
Это видео дает вам краткое объяснение того, как настроить ваши дубли для их рендеринга в RebusFarm Render Cloud.
Советы: C4D — Работа с X-Particles
В этом видеоуроке мы покажем вам, на что обращать внимание, когда вы хотите визуализировать свой проект Cinema 4D и X-Particles на RebusFarm.
РУКОВОДСТВО: CINEMA 4D & ARNOLD RENDERER — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ С МНОГОСЛОЙНЫМ PSD
В этом видео мы даем вам пошаговые инструкции по загрузке вашего задания рендеринга Cinema 4D и Arnold с многослойным PSD в сервис RebusFarm Render.
Советы: Cinema 4D — принимает систему с Redshift
Это видео дает вам краткое объяснение того, как настроить ваши дубли для их рендеринга с помощью Redshift в Cinema 4D в сервисе рендеринга RebusFarm.
Советы: Cinema 4D — Redshift Proxies
В этом видео кратко объясняется, что следует учитывать, если вы хотите выполнить рендеринг с помощью Rebus Render Farm и используете прокси Redshift в C4D.
Лучший ПК и рабочая станция для Cinema 4D [Руководство на 2021 год]
Всегда интересно исследовать новые компоненты ПК, чтобы ваша новая рабочая станция или компьютер работал как можно быстрее в основных рабочих нагрузках, таких как Cinema 4D, без необходимости тратить руки и ноги.
Нет ничего более важного для вашей долгосрочной ликвидности и простоты ума, чем работа на быстром ПК, который вас не сдерживает.Это убережет вас от потери драгоценного времени, которое в противном случае быстро съело бы вашу прибыль.
Я собрал это руководство по созданию лучшего экономичного ПК Cinema 4D или « Workstation », если от этого зависит ваш доход.
Если вы также используете другое программное обеспечение, такое как Blender, Sketchup, After Effects, или просто хотите посмотреть, как будет выглядеть базовый компьютер для 3D-моделирования и рендеринга, ознакомьтесь с этой статьей.
Но сначала позвольте мне сказать следующее:
Не покупайте готовую рабочую станцию!
Не покупайте готовую рабочую станцию, так как они слишком завышены.Компьютер, состоящий из тех же частей, которые я рекомендую в этой статье, будет стоить вам как минимум на 30% дороже при покупке Pre-Built.
Часто даже больше.
Создайте свою собственную рабочую станцию
Соберите свой компьютер самостоятельно, вероятно, самая увлекательная часть приобретения нового компьютера.
Если вы никогда раньше не строили компьютер и думаете: Я не знаю как! Я могу что-нибудь сломать…
Позвольте мне сказать вам следующее: Если вы знаете, как собрать набор Lego, вы можете построить компьютер.
Вот наше Руководство по сборке ПК для начинающих, которое легко понять и быстро поможет вам начать работу.
Если вы не хотите собирать ПК самостоятельно, многие магазины предлагают собрать выбранное оборудование за дополнительную плату. Или, может быть, у вас есть друг, который увлекается подобными вещами? Я знаю , я был , когда был маленьким.
Тем не менее, что я мог сделать сейчас, это просто перечислить несколько деталей для ПК и сказать: « Эй, купи это, это лучший ».
К сожалению:
- не все так просто и
- Я хотел бы попытаться научить вас выбирать правильные части, чтобы вы могли сделать это самостоятельно.
Давайте начнем с «Это не так просто»:
Лучший компьютер для Cinema 4D зависит от вашего вариант использования .
Вы в основном занимаетесь анимацией? Моделирование? GPU-рендеринг? Процессор рендеринга? Моделирование? Текстурирование?
По всем этим ссылкам вы уже можете сказать, что у нас есть специализированные руководства почти по каждому аспекту конвейера 3D-художника.
Этот список можно продолжать, поэтому я здесь сконфигурирую рабочую станцию, которая обеспечивает большинством функций , которые использует средний пользователь Cinema 4D, и работает с максимальной эффективностью.
Под «большинством функций» я имею в виду:
- Анимация : Отличная производительность
- Моделирование : Отличная производительность
- Текстурирование : Отличная производительность
- Моделирование : Хорошая средняя производительность
- Обработка процессора : Хорошая средняя производительность
- GPU Rendering : Хорошая средняя производительность
В приведенном выше списке вы заметите, что я сосредоточился на том, чтобы активных задач выполнялись как можно лучше — это задачи, над которыми вы активно работаете, сидя впереди вашего ПК.
Пассивные задачи, такие как рендеринг, — это задачи, которые компьютер может выполнять самостоятельно, не требуя вашего вмешательства.
Почему такая дифференциация?
Взгляните на наше руководство по 3D-моделированию и рендерингу здесь, чтобы получить подробный ответ. Подводя итог, это касается:
- конкретных частей ПК (например, ЦП), которые оптимизированы для определенных рабочих нагрузок, и
- ваше время намного более ценно, чем часы работы вашего компьютера.
Итак, вот и:
Лучшие компоненты оборудования для Cinema 4D
Лучший процессор для Cinema 4D: AMD Ryzen 9 5900X, 5950X или Intel Core i9 10900K
Подождите, Что ?
ЦП от 10 до 16 ядер для программного обеспечения 3D? Не могли бы вы легко получить процессор AMD Threadripper, который имеет до 64 ядер с лучшей производительностью рендеринга…?
Вы, , могли бы получить такого CPU-Render-Monster, но вам, скорее всего, не следует .
Процессор Ryzen 3600 в разъеме
Позвольте мне объяснить, почему:
Ваше рабочее время намного дороже и ценно, чем рабочее время компьютера. Вы можете легко выставить клиенту счет за свое рабочее время в десять раз больше, чем, например, время рендеринга вашего компьютера.
Если этот компьютер, который вы собираете, является вашей рабочей станцией для , активно работающего над вашими проектами , вам понадобится максимально быстрая обратная связь и окно просмотра без задержек в Cinema 4D.
Медленное окно просмотра и запаздывающие клики — это то, чего вы хотите полностью избежать или уменьшить как можно больше.Качество проекта — это итерация, и если вы не можете достаточно быстро перемещаться по Сцене или воспроизводить анимацию в реальном времени, вы потратите много времени.
Компьютер не должен тормозить при активном взаимодействии с ним .
Вам может потребоваться воспроизведение в реальном времени при анимации ваших персонажей, скульптинге на миллионах полигонов или добавлении нескольких сотен тысяч деревьев в вашу трехмерную среду.
Здесь на счету каждая доля секунды.
Многие функции Cinema 4D, такие как деформаторы, генераторы или клонеры, рассчитываются на процессоре , использующем только одно ядро CPU-core . Здесь вам понадобится максимально возможная скорость ядра.
Почему всего одно ядро процессора?
Потому что многие процессы сильно зависят от иерархических цепочек и могут проходить только по одному за раз и не выгружаться на разные ядра.
Иерархия выполнения (упрощенная)
Поскольку у ЦП есть ограничения по температуре и мощности, обычно это настраивается следующим образом: ЦП с меньшим количеством ядер может работать на очень высоких частотах, а ЦП с большим количеством ядер должен иметь достаточно высокую тактовую частоту. низкий, поэтому он не становится слишком горячим и не потребляет слишком много энергии.
К счастью, это по-прежнему оставляет нам на выбор несколько отличных процессоров:
AMD Ryzen 9 5950X имеет базовую тактовую частоту 3,4 ГГц и тактовую частоту ускорения 4,9 ГГц, чтобы сделать ваше окно просмотра максимально быстрым. (Ознакомьтесь с нашим рейтингом производительности Cinema 4D Viewport здесь)
Это также процессор с одним из самых высоких показателей одноядерного процессора Cinebench на рынке.
AMD Ryzen 9 5900X и Ryzen 7 5800X, хотя и имеют меньшее количество ядер, предлагают аналогичные скорости, но по более выгодной цене.
Настоятельно рекомендуется!
Память (RAM) для Cinema 4D: 32+ ГБ DDR4
Цены на оперативную память, к сожалению, выросли за последние пару месяцев, но 32 ГБ очень помогает, когда у вас есть сложные сцены (большое количество полисчислений, смещения …) и много больших текстуры или несколько приложений открываются одновременно.
Когда дело доходит до оперативной памяти, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по покупке лучшей оперативной памяти для процессоров AMD Ryzen.
Я рекомендую комплект ОЗУ Corsair LPX Vengeance 2×16 ГБ 3200 МГц, поскольку бренд Corsair Vengeance неоднократно доказывал, что он входит в число самых ценных модулей ОЗУ, которые вы можете получить для любой платформы — будь то Intel или AMD.
Вы также сможете установить эти модули в ПК с малым форм-фактором, занимая мало места, поскольку они очень низкопрофильные.
Источник изображения: Corsair
Чтобы максимизировать производительность при выборе ОЗУ, обязательно приобретите ОЗУ с высокой тактовой частотой и низкой задержкой.
Наборы 3200 МГц или 3600 МГц являются сегодня стандартом и позволят снизить производительность вашей системы по сравнению с ОЗУ с более низкой тактовой частотой (2400, 2666 МГц).
Ваш final Размер памяти должен входить в комплект (продается вместе в одной упаковке), поскольку модули в комплекте проходят предварительные испытания на заводе.
Таким образом, вы не рискуете несовместимостью при смешивании модулей разных наборов, , даже если они одного типа. (например, покупка двух комплектов по 16 ГБ вместо одного комплекта 32 ГБ также может привести к проблемам!)
Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3060 Ti или RTX 3070
Для большинства пользователей Cinema 4D есть нет необходимости покупать графическую карту PRO-уровня для рабочих станций по завышенной цене (например, Nvidia Quadro).
Узким местом в производительности Cinema 4D Viewport почти всегда является производительность одноядерного процессора . Это означает, что «игровых» видеокарт, таких как Nvidia RTX 3060 Ti, будет более чем достаточно для повседневных рабочих нагрузок.
Источник изображения: Nvidia
Вам действительно нужны Quadro или другие графические процессоры «Pro», если вы полагаетесь либо на официальную сертификацию программного обеспечения, либо на официальную поддержку от поставщика приложения.
Однако это действительно интересно только людям, работающим в крупных корпорациях или использующим программное обеспечение, такое как Solidworks, которое имеет функции, использующие графические процессоры Quadro.
Для Cinema 4D используйте обычный графический процессор. (Nvidia GeForce GTX, RTX, AMD Radeon RX)
GPU-рендеринг в Cinema 4D
Cinema 4D поставляется с различными рендерерами. Хотите ли вы использовать рендеринг на CPU или GPU в Cinema 4D, это зависит от ваших сценариев использования.
Внутренние и физические средства визуализации Cinema 4D основаны на ЦП и по-прежнему очень популярны, хотя им не хватает некоторых функций, которые были включены в средства визуализации сторонних производителей в течение многих лет.
Все больше и больше фрилансеров и небольших студий используют движки графического рендеринга, однако в настоящее время, и после того, как AMD ProRender какое-то время был популярным выбором, его недавно заменили на Redshift в качестве средства визуализации графического процессора для Maxon Cinema 4D.
Если вы планируете рендеринг с помощью графического процессора (Redshift, Octane, Vray, Cycles…), вам следует рассмотреть второй, третий или даже четвертый графический процессор.
Вы также можете получить один графический процессор более высокого уровня, такой как Nvidia GeForce RTX 3080 или даже RTX 3090.
Получите краткий обзор мощности различных графических процессоров с помощью списка тестов Redshift здесь.
Важной частью здесь является то, сколько VRAM вам понадобится для рендеринга ваших сцен и может ли выбранный вами движок рендеринга использовать системную память, если сцена не помещается во VRAM вашего графического процессора.
Nvidia GeForce RTX 3070 в настоящее время предлагает самую высокую ценность во многих тестах рендеринга графических процессоров и выходит вперед по производительности на доллар в Octanbench.
Настоятельно рекомендуется!
AMD предлагает также графические процессоры, и если вы используете ProRender или другой GPU Render Engine, который поддерживает графические процессоры AMD (их немного), возьмите один или несколько Radeon RX 6800XT, и все готово!
Однако обратите внимание, что графические процессоры Nvidia в настоящее время лидируют по производительности, даже в модулях рендеринга, которые поддерживают графические процессоры AMD.
Материнская плата для Cinema 4D
Если вы хотите купить процессор Intel, такой как Intel Core i7 10700K или Intel Core i9 10900K, MSI Tomahawk Z490 — отличный выбор материнской платы LGA-1200, которая поддерживает разгон процессора и до 2 графических процессора. Он имеет 4 слота для оперативной памяти, что позволяет разместить до 128 ГБ оперативной памяти. Дополнительные рекомендации по системным платам для процессоров Intel Mainstream вы найдете в нашем Руководстве по системным платам Intel.
Источник изображения: Gigabyte
Если вы планируете использовать предложения процессоров AMD (например,грамм. 5700X, 5900X, 5950X), обратите внимание на MSI Unify X570, отличную материнскую плату, которая не слишком дорогая.
Дополнительные рекомендации можно найти в нашем Руководстве по материнской плате AMD здесь.
Жесткий диск / твердотельный накопитель
Вам обязательно следует рассмотреть возможность использования твердотельных накопителей M.2 NVME, таких как Samsung 970 PRO / EVO. Они невероятно быстрые, и вы будете благодарны за дополнительную производительность, особенно когда вы также занимаетесь компоновкой или редактированием видео.
Наше руководство по NVMe поможет вам выбрать подходящий диск для ваших нужд.
Cinema 4D сам по себе не сильно зависит от производительности накопителя (в основном только для загрузки и сохранения сцен, файлов проекта и визуализированных изображений), поэтому вы можете легко сэкономить здесь деньги и использовать немного более медленный Samsung 860 QVO SSD. , что по-прежнему очень быстро.
Корпус
Недавно я установил эти детали в корпус Corsair Carbide 275Q, которым я очень доволен. Однако, если вы думаете о добавлении 3+ графических процессоров, вам стоит поискать более крупный корпус, такой как Fractal Design XL R2.
Источник изображения: Corsair
Блок питания для Cinema 4D
Мы еще не говорили о блоках питания, главным образом потому, что они вообще не повлияют на производительность Cinema 4D. Однако есть несколько вещей, о которых следует помнить, поскольку ваши компоненты служат дольше при питании от качественного блока питания.
Поскольку блок питания обеспечивает питание всех других компонентов, он поставляется с множеством кабелей, которые могут загромождать внутреннюю часть вашего ПК, если они не спрятаны или не «управляются кабелями» должным образом.
Я рекомендую покупать модульный блок питания, который позволяет отсоединять любые кабели, которые вам не нужны в вашей конкретной сборке.
Как правило, купить блок питания довольно просто. Убедитесь, что у блока питания достаточно мощности для питания всех ваших компонентов — вы можете рассчитать необходимую мощность с помощью калькулятора мощности beQuiet.
Следует обратить внимание на бренды Corsair, Seasonic, beQuiet и EVGA.
Заключение
Эта рабочая станция также обеспечит вам хорошую производительность рендеринга CPU и GPU, но этот компьютер был настроен как рабочая станция, а не как узел рендеринга, что означает: «Как можно меньше задержки при активной работе со сценами».
Итак, хорошо для рендеринга и отлично для активной работы.
Активная работа может включать в себя множество различных дисциплин, и у нас есть специальные руководства по сборке ПК для каждой из них:
Тем не менее, вот что мы рекомендуем специально для общих рабочих нагрузок Cinema 4D:
Cinema 4D PC Build
Вот отличная «универсальная» сборка ПК Cinema 4D, которую я собрал для вас со всеми совместимыми частями:
Давайте быстро рассмотрим:
CPU : AMD Ryzen 5900X находится в самом выгодном месте с точки зрения стоимости и Представление.Вы получите высокую производительность одноядерного процессора, но при этом сможете использовать 12 ядер.
Кулер : мощный кулер стороннего производителя, такой как beQuiet Dark Rock Pro 4, позволит вашему процессору работать на более высоких частотах и повышать его все выше и чаще. Это означает, что при пакетной нагрузке, такой как активная работа по моделированию или анимации, будет повышена производительность.
Материнская плата : MSI Tomahawk X570 — это материнская плата, которую мы рекомендуем чаще всего. Это отличное предложение, но при этом в нем есть все необходимые вам функции X570.
Выделенная видеокарта : Nvidia GeForce RTX 3070 является лучшим по стоимости в диапазоне менее 600 долларов. Вы увидите отличную производительность области просмотра и производительность рендеринга графического процессора. Соедините это со вторым или третьим графическим процессором, если вам нужно больше производительности.
Учтите, что вам понадобится другая материнская плата для полной поддержки нескольких графических процессоров.
Память : 32 ГБ памяти G-Skill должны удовлетворить большинство сложных проектов в Cinema 4D. Однако, если у вас регулярно открыто несколько приложений, требующих оперативной памяти (я смотрю на вас, After Effects), вы можете с самого начала получить 64 ГБ.
Хранилище : PCIe-SSD Samsung 970 EVO — это твердотельный накопитель M.2 NVMe со скоростью чтения и записи более 3 ГБ / с. Опять же, это ценностный компонент. Если вам нужна более высокая производительность, подумайте о твердотельном накопителе PCIe 4.0 NVMe. 1 ТБ пространства для длительного хранения позволит вам сохранить много файлов проекта.
PSU : Corsair — отличный бренд для покупки блоков питания. 550 Вт достаточно для компонентов в вышеупомянутом ПК, но если вы хотите быть более ориентированными на будущее, подумайте о покупке блока питания на 750 или даже 850 Вт, чтобы вы могли перейти на более мощные компоненты.
Cinema 4D Render-Node или Render Workstation / Лучший компьютер или рабочая станция для 3D-рендеринга
Теперь давайте посмотрим, какой будет лучшая конфигурация ПК для 3D-рендеринга Render . Если вы ищете самый быстрый ЦП -скорость рендеринга, конфигурация процессора должна идти в другом направлении, а именно:
Максимальное количество ядер ЦП.
Процессоры AMD Threadripper, такие как 24-ядерный 3960X, 32-ядерный 3970X или 64-ядерный 3990X (обзор), имеют отличную многоядерную производительность для рендеринга.
Я настоятельно рекомендую эти процессоры, они имеют отличное соотношение цена / производительность по сравнению с процессорами Intel.
3990X в нашей системе обзора
Перейдите по этой ссылке, чтобы найти наиболее эффективные процессоры для рендеринга в Cinema 4D. (Отсортируйте таблицу по количеству ядер)
Вот сборка , ориентированная на рендеринг, , которую я собрал для вас, с высокой многоядерной производительностью по относительно доступной цене:
Custom PC-Builder
Если вы хотите получить лучших деталей в рамках своего бюджета , вам стоит взглянуть на наш веб-инструмент для создания ПК.