Картинки текстурные: D1 84 d0 be d0 bd d1 8b d1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b5 картинки, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d1 8b d1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b5

Содержание

Текстурные натяжные потолки. Фото и использование в интерьере

Что такое текстурный натяжной потолок и как его выбрать?

Еще не так давно идеально гладкий глянцевый натяжной потолок был самой популярной отделкой, которая вызывала настоящий восторг безукоризненностью своей поверхности. С появлением новых фактур, для оформления современных интерьеров все чаще стали использоваться оригинальные текстурные натяжные потолки. Фото таких покрытий в больших количествах встречаются в сети. Они являются наглядным доказательством того, насколько стильной и необычной может быть натяжная конструкция.

Какие покрытия относятся в текстурным?

Текстурный натяжной потолок – рельефное покрытие, которое имитирует другие материалы. Это может быть кожа, металл и различные тканевые поверхности. Такие потолки изготавливаются из поливинилхлорида вакуумным или термическим способом, без применения фотопечати. Изготовлением текстурных потолков занимаются многие европейские и китайские производители, поэтому их ассортимент достаточно широкий. Это позволяет выбрать вариант, который лучше всего подходит под тот или иной стиль интерьера.

Текстурные потолки могут иметь выпуклый или, наоборот, вдавленный рисунок. Их цветовая гамма может быть как достаточно яркой, так и сдержанной. При помощи покрытий с разными фактурами несложно превратить потолочное пространство в важный декоративный элемент всего интерьера. На фото текстурные натяжные потолки всегда выглядят стильно и нетривиально. Такие нестандартные решения используются в разных интерьерах, включая классику и ультрасовременные направления.

Потолки с декоративными фактурами можно смело назвать универсальными, ведь они подходят для отделки квартир, роскошных загородных коттеджей и даже офисных помещений, которые необходимо превратить в образец стиля и пример благосостояния компании. Текстурные натяжные потолки очень красиво смотрятся в сочетании с различными осветительными приборами, которые позволяют создать на поверхности неповторимую игру света и тени.

Преимущества текстурных натяжных потолков

Текстурные натяжные потолки, фото которых вы можете увидеть в нашей галерее, обладают множеством преимуществ. Рассмотрим самые основные из них.

  • Потолок с необычной фактурой позволяет визуально изменить восприятие пространства. Экспериментируя с разными фактурами, цветами и подсветкой натяжного потолка, можно сделать помещение зрительно просторнее, выше или добиться других эффектов.
  • Текстурный потолок представляет собой имитацию других поверхностей, поэтому заставляет гостей гадать, какой материал был использован при отделке потолочного пространства.
  • Широкая цветовая гамма фактурных полотен позволяет выбрать вариант, который будет отлично сочетаться с остальным интерьером.
  • Используя при отделке потолка текстуры, которые перекликаются с фактурами отделки мебели или декоративных элементов, несложно создать стилистически цельную композицию. Она позволит добиться красивого сочетания разных деталей интерьера.
  • Что немаловажно, потолки с декоративными фактурами не уступают по качеству ПВХ-пленкам с традиционными матовыми, глянцевыми и сатиновыми поверхностями. Текстурные натяжные потолки отличаются экологичностью, долговечностью, высокой прочностью и устойчивостью к воздействию различных негативных факторов.

Единственный недостаток декоративных ПВХ-пленок заключается в их достаточно высокой стоимости.

Разновидности текстур

Как показывают представленные в сети фото, текстурные натяжные потолки могут быть очень разными. Современные производители предлагают широчайший выбор оригинальных фактур, которые помогут выгодно преобразить интерьер. Каждая фактура является наиболее точной имитацией поверхностей различных материалов.

  • Парча. ПВХ-пленка с такой текстурой внешне напоминает дорогую шелковую ткань, украшенную узором из металлических нитей. Такие ткани в давние времена использовались для шитья одежды придворной знати. Сегодня имитацию этого изысканного материала можно использовать в отделке потолка при помощи декоративной ПВХ-пленки, которая выпускается в широком цветовом ассортименте (золотой, серебряный, белый с легким перламутровым блеском, коралловый, голубой). Потолки с текстурой парчи органично впишутся в любой интерьер. Особенно выгодно они будут смотреться в классических стилях в сочетании с массивными стеклянными люстрами. ПВХ-пленки с такой фактурой, выполненные в ярком цвете, чаще всего используются в качестве небольшой вставки в многоуровневую конструкцию. Пример удачного применения такого декоративного покрытия в золотом цвете вы можете увидеть на фото.
  • Шелк. Декоративный натяжной потолок, имитирующий поверхность шелковой ткани – отличное решение для тех, кто хочет получить необыкновенный текстурный натяжной потолок с легким и сдержанным дизайном. На фото такие потолки выглядят очень модно и современно. Покрытия с шелковой фактурой выпускаются в золотом, серебряном, медном, бронзовом и даже яшмовом цвете. Лучше всего они смотрятся в интерьерах в стиле барокко и ампир.
  • Перламутр. Текстурные потолки с перламутровой фактурой подходят для любых интерьеров. Легкий блеск их поверхности усиливается осветительными приборами, создавая необычные переливы и игру света. Этот натяжной потолок напоминает классический сатин, однако, с более выраженной фактурой. Перламутровые ПВХ-пленки выпускаются в большом цветовом ассортименте.
  • Мозаика. Как и предыдущие варианты декоративных текстурных пленок, потолки из коллекции «Мозаика» являются имитацией дорогой ткани. Их поверхность отличается выразительным рисунком в виде большого количества многогранников, каждый из которых имеет свой оттенок. Производится эта ПВХ-пленка в золотом, серебряном и белом цвете. Благодаря легкому блеску и красивому рисунку, данное покрытие можно использовать как в классических, так и в современных интерьерах в стиле хай-тек и арт-деко.
  • Мечта. Текстурные натяжные потолки, входящие в эту коллекцию, отличаются весьма стильным рисунком, выполненным в виде овальных колец разного диаметра. Фактура этой декоративной ПВХ-пленки является достаточно ярко выраженной, поэтому потолочное пространство сможет выполнять функцию основного элемента интерьера.
    Такое покрытие можно использовать в любых по функциональности помещениях, однако, лучше всего оно будет смотреться в интерьере спальни.
  • Весна. Эта текстура напоминает поверхность слегка жатой ткани. Такой декоративный потолок органично впишется в любой интерьер. Сочетая эффектную фактуру покрытия из коллекции «Весна» с гладкими стенами, вы сможете привнести в помещение нотку эксклюзивности и аристократизма. На фото вы можете увидеть, как выглядит эта текстура.

Это лишь некоторые текстуры, представленные в коллекциях декоративных ПВХ-пленок. На фото в сети встречаются и другие текстурные натяжные потолки, имитирующие различные поверхности. Заказать изготовление и установку потолков с уникальными фактурами вы можете в компании «АстамГрупп».

Функции текстурной кисти — Win32 apps

Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипкреатетекстуре (Гпимаже * Image, гпврапмоде врапмоде, * * текстура гптекстуре)
TextureBrush:: TextureBrush (в * образе образа, в Врапмоде врапмоде = врапмодетиле)
Создает объект TextureBrush на основе изображения и режима переноса. Размер кисти по умолчанию равен размеру изображения, поэтому кисть использует все изображение.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ GdipCreateTexture2 (Гпимаже * Image, гпврапмоде врапмоде, Real x, Real y, вещественная ширина, вещественная высота, гптекстуре * * текстура)
TextureBrush:: TextureBrush (в * образе изображения, в Врапмоде врапмоде, в реальном дсткс, в реальном ДСТИ, в реальном дствидс)
Создает объект TextureBrush на основе изображения, режима переноса и определяющего набора координат.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипкреатетекстуреиа (Гпимаже * Image, Гдипконст гпимажеаттрибутес imageAttributes * , Real x, Real y, вещественная ширина, вещественная высота, гптекстуре * * текстура)
TextureBrush:: TextureBrush (в * образе изображения, в const ректф &dstRect, в const ImageAttributes * ImageAttributes =
null
)

Создает объект TextureBrush на основе изображения, определяющего прямоугольника и набора свойств изображения.
Параметры x, y, Width и Height плоской функции определяют прямоугольник, соответствующий параметру dstRect метода-оболочки.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ GdipCreateTexture2I (Гпимаже * Image, гпврапмоде врапмоде, int x, int y, Width int, int высоты, гптекстуре * * текстура)
TextureBrush:: TextureBrush (в * образе изображения, в Врапмоде врапмоде, в int дсткс, в int ДСТИ, в int дствидс, в int дссеигхт)
Создает объект TextureBrush на основе изображения, режима переноса и определяющего набора координат.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипкреатетекстуреиаи (Гпимаже * Image, Гдипконст гпимажеаттрибутес imageAttributes * , int x, int y, Width INT, int высоты, гптекстуре * * текстура)
TextureBrush:: TextureBrush (в * образе изображения, в const Rect &dstRect, в const ImageAttributes * ImageAttributes = null)
Создает объект TextureBrush на основе изображения, определяющего прямоугольника и набора свойств изображения.
Параметры x, y, Width и Height плоской функции определяют прямоугольник, соответствующий параметру dstRect метода-оболочки.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипжеттекстуретрансформ ( * кисть гптекстуре, гпматрикс * матрица)
Const (матрица OUT) Статустекстуребруш:: with Transform *
Возвращает матрицу преобразования этой кисти текстуры.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипсеттекстуретрансформ ( * кисть гптекстуре, Гдипконст гпматрикс * -матрица)
Статустекстуребруш:: Сеттрансформ (в матрице const матрицы * )
Задает матрицу преобразования этой кисти текстуры.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипресеттекстуретрансформ ( * кисть гптекстуре)
Status TextureBrush:: Ресеттрансформ ()
Сбрасывает матрицу преобразования этой кисти текстуры в матрицу идентификаторов. Это означает, что преобразование не происходит.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипмултиплитекстуретрансформ ( * кисть гптекстуре, Гдипконст гпматрикс * матрица, порядок гпматриксордер)
Status TextureBrush:: Мултиплитрансформ (в матрице const матрицы * в матриксордер Order = матриксордерпрепенд)
Обновляет матрицу преобразования этой кисти на саму продукцию и другую матрицу.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдиптранслатетекстуретрансформ ( * кисть гптекстуре, вещественная DX, Real dy, гпматриксордер Order)
Status TextureBrush:: TranslateTransform (в реальном времени DX, в режиме реального dy, в Матриксордер Order = Матриксордерпрепенд)
Обновляет матрицу текущего преобразования кисти на саму продукцию и матрицу перевода.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипскалетекстуретрансформ (Гптекстуре * кисть, реальный SX, реальный и гпматриксордерный порядок)
Status TextureBrush:: ScaleTransform (в реальном SX, в реальном порядке, в Матриксордер Order = Матриксордерпрепенд)
Обновляет матрицу текущего преобразования кисти текстуры на саму продукцию и матрицу масштабирования.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипротатетекстуретрансформ ( * кисть гптекстуре, реальный угол, гпматриксордер порядок)
Status TextureBrush:: RotateTransform (фактический угол в Матриксордер Order = Матриксордерпрепенд)
Обновляет матрицу текущего преобразования кисти текстуры на само произведение и матрицу вращения.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипсеттекстуреврапмоде ( * кисть гптекстуре, гпврапмоде врапмоде)
Status TextureBrush:: Сетврапмоде (в Врапмоде Врапмоде)
Задает режим переноса этой кисти текстуры.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипжеттекстуреврапмоде ( * кисть гптекстуре, гпврапмоде * врапмоде)
Константа Врапмоде TextureBrush:: Жетврапмоде ()
Возвращает режим переноса, установленный в данный момент для этой кисти текстуры.
Гпстатус ВИНГДИПАПИ Гдипжеттекстуреимаже ( * кисть гптекстуре, гпимаже * * изображение)
*Квалификатор Image TextureBrush::-Image () const
Возвращает указатель на объект изображения , определенный этой кистью текстуры.

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Животные

3048

Животные

4657

Животные

3211

Животные

3495

Животные

3147

Животные

2718

Животные

2244

Животные

2298

Животные

2792

Животные

3794

Животные

3237

Животные

3034

Животные

4230

Животные

3259

Животные

3305

Животные

2532

Животные

3850

Животные

3204

Животные

2595

Животные

3955

Животные

4375

Животные

2096

Животные

3584

Животные

2163

Животные

2384

Животные

4045

Животные

2377

Животные

3801

Животные

3037

Животные

2450

Животные

3606

Животные

3429

Животные

2459

Животные

2144

Животные

3057

Животные

1825

Животные

2266

Животные

3290

Животные

1503

Животные

3244

Животные

1789

Животные

1947

Животные

2222

Животные

4360

Животные

1959

Животные

1759

Животные

2977

Животные

2379

Животные

1941

Животные

3917

Животные

3253

Животные

2299

Животные

1681

Животные

2147

Животные

2084

Животные

1986

Животные

3539

Животные

1764

Животные

1761

Животные

1575

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Texture Painting в Blender

Перевод выполнил:

Павел Hardcore Аверин

UV текстура – это изображение (картинка, секвенция или видео), которое используется для окрашивания поверхности или полисетки. UV текстура накладывается на полисетку с помощью одной или нескольких UV карт. Существует три способа создания изображения, используемой для UV текстуры:

  • Нарисовать плоское изображение в UV/Image Editor на выбранной в данное время UV текстуре, используя свою UV карту для передачи цвета на грани полисетки.
  • Раскрашивать полисетку в 3D View, Blender будет использовать выбранную в данный момент UV карту для обновления UV текстуры (см. «Projection Painting«).
  • Использовать любой графический редактор для создания изображения. В UV/Image Editor выберите UV Texture и загрузите изображение. Blender будет использовать эту текстурную UV карту для передачи цвета на грани полисетки.

Blender оснащен встроенным режимом раскрашивания Texture Paint, который создан специально, что бы помочь вам редактировать ваши UV текстуры и изображения быстро и легко в окнах UV/Image Editor или 3D View. Так как UV текстура это просто специальное изображение, вы можете также использовать любой внешний графический редактор. Например, GIMP является полнофункциональной программой для работы с изображениями, которая также с открытым исходным кодом.

Так как полисетка может иметь слоя UV Текстур, там может быть много изображений для окрашивания. Но каждая UV Текстура имеет только одно изображение.

Texture Paint работает и в UV/Image Editor и в 3D View. В 3D View в режиме Texture Paint вы рисуете непосредственно на полисетке путем проецирования на UV.

Приступая к работе

Когда вы сделаете развертку вашей модели в UV Карту, вы можете начинать процесс текстурирования. Вы не можете рисовать на полисетке без первоначальной развертки и без выполнения следующих шагов:

  • Либо Загрузите изображение  в UV/Image Editor (Image->Open->select file).
  • Либо Создайте новое изображение (Image->New->specify size).

После выполнения этих действий вы можете изменять изображение, используя режим Texture Paint:

  • В 3D View выберите режим Texture из селектора режимов в заглавии окна и можете рисовать прямо на полисетке.
  • В окне UV/Image Editor переключите режим из View в Paint.

Texture paint очень быстр и отзывчив при работе в 3D окне когда ваше изображение в форме квадрата у которого длины сторон являются степенью двойки — 256×256, 512×512, 1024×1024…


Как только вы включили Texture Painting, ваша мышь становится кистью. Для работы с размещением UV (например для перемещения координат) вы должны вернуться в режим «View».

При переходе в режим Texture Painting настройки кисти станут доступными в Properties Panel (клавиша N).

В окне UV/Image Editor вы рисуете на плоском холсте, который обворачивается вокруг полисетки, используя UV координаты. Любые изменения, сделанные в окне UV/Image Editor, немедленно отображаются в окне 3D, и наоборот.

Полный набор кистей и цветов могут быть выбраны из Properties panel в UV/Image Editor. Изменения кисти, сделанные в любой панели, немедленно отражаются в другой панели. Однако, изменения в текстуре не сохраняются автоматически; вы должны сами это сделать, выбрать Image->Save в UV/Image Editor.

Предварительный просмотр текстуры

Если ваша текстура уже использует цвет, карты рельефа, смещения, альфа-прозрачности, и т.д., вы можете увидеть эффект рисования в сцене.

Для этого разместите два окна бок о бок, одно окно, 3D View, установите в режим отображения Textured, а во второе, UV/Image Editor, загрузите ваше изображение. Расположите 3D View, чтобы показать объект так, как и UV Карта на загруженном изображении. Откройте Preview window (см. 3D View Options) и расположите его над объектом. В изображении справа (отсутствует!) текстура раскрашивается как карта в атрибуте «Normal», и это называется «bump mapping» карта рельефа, где изображение в оттенках серого используется для придания плоской поверхности кажущейся рельефности. См. Texture Mapping Output для получения большей информации о bump mapping.

Настройки кистей

Нажмите N в UV/Image Editor, чтобы показать Properties panel. В этой панели вы можете создавать множество кистей, каждую с уникальными настройками (например, такими как цвет и ширина). Используйте селектор кистей для переключения между ними или для создания новой. Когда вы добавляете кисть, то новая кисть является клоном текущей. Затем вы можете изменить настройки новой кисти. Рисование текстур имеет неограниченное количество кистей и уникальные пользовательские элементы управления для кистей, установленных в Paint Tool panel.

Для использования кисти кликните на ее имени. Используйте клавиши вверх/вниз, если кистей больше чем может отобразить всплывающее окно. Назовите вашу кисть, кликнув на поле с именем, как пожелаете. Для удаления кисти нажмите Х рядом с ее названием. Если вы хотите сохранить вашу кисть для следующего запуска Blender, кликните кнопку F, затем удалите кисть Х.

Если у вас есть планшет с чувствительностью к давлению, переключите маленькие кнопки Р рядом с opacity, size, falloff и spacing для контроля параметров давлением пера. Используя ластик на конце вашего пера можно включить режим Erase Alpha.

Нажмите S в любой части рисунка, чтобы выбрать цвет и назначить его кисти.

Раскрашивание

  • Brush presets/Предустановки кисти
    Выберите предустановки кисти. Большинство кистей имеют общие настройки.
  • Enable Pressure Sensitivity/Включить чувствительность к давлению
    Иконка справа от следующих трех настроек будет включать или выключать контроль силы эффекта чувствительностью к давлению планшета.
  • Color/Цвет
    Цвет кисти.
  • Radius/Радиус
    Радиус кисти в пикселах.
  • Strength/Сила
    Как сильно давит кисть.
  • Jitter/Дрожание
    Дрожание кисти при окрашивании.
  • Blend/Смешивание
    Устанавливает каким образом будет ложиться краска поверх основной текстуры.
  • Mix/Смешивание
    Цвет кисти смешивается с основным цветом.
  • Add/Добавить
    Цвет кисти добавляется к основному цвету; зеленый, добавленный к красному, даст желтый.
  • Subtract/Вычитание
    Цвет кисти вычитается; рисование синим на пурпурном даст красный.
  • Multiply/Умножение
    Базовое значение RGB умножится на цвет кисти.
  • Lighten/Осветление
    Базовое значение RGB увеличится на цвет кисти.
  • Darken/Затемнение
    Понижение тона цветов.
  • Erase Alpha/Стирание Альфа
    Делает изображение прозрачным в месте рисования, позволяя фоновым цветам и текстурам ниже уровнем проявиться.
  • Add Alpha/Добавление Альфа
    Делает изображение более непрозрачным в месте окрашивания.

Чтобы увидеть эффект от Erase и Add Alpha в UV/Image Editor, вы должны включить отображение альфа-канала, кликнув на Display Alpha или Alpha-Only. Прозрачные (без альфа) области покажут клетчатый фон.

  • Image/Изображение
    Когда используется кисть клон, позволяет выбрать изображение в качестве источника клонирования.
  • Alpha/Альфа
    Непрозрачность отображения клона изображения.

Текстура


Используйте селектор текстур в низу панели раскрашивания для выбора загруженный изображений или процедурных текстур и использования в качестве шаблона вашей кисти. Обратите внимание, чтобы использовать это, вы должны иметь заполняющий материал определенным, и эта особая текстура определяется использованием кнопок Material и Texture. Это не необходимо для применения материала или текстуры какой-либо полисетке где-либо, это должно быть только определено.

В режиме клонирования это поле меняется, показывая изображение или текстуру откуда происходит клонирование.

  • Brush Mapping
    Устанавливает как текстура накладывается на кисть.
  • View Plane
    В 2D рисовании текстура движется вместе с кистью.
  • Tiled/Плитка
    Текстура смещается с расположением кисти.
  • 3D
    Так же как и режим tiled.
  • Offset/Смещение
    Смещение текстуры по x, y, и z.
  • Size/Размер
    Устанавливает масштаб текстуры по каждой оси.

Инструмент

Есть четыре типа кистей.

  • Draw/Рисование
    Обычная кисть, рисует цветную полосу.
  • Soften/Смягчение
    Смешивание границ между двумя цветами.
  • Smear/Размазывание
    При нажатии, берет цвета под курсором и смешивает их в направлении движения мыши. Похоже на инструмент «smudge» в Gimp.
  • Clone/Клонирование
    Копирует цвета с указанного изображения на активное. Фоновое изображение отображается когда кисть выбрана. Используйте слайдер Blend для контроля проступания фона.

Нанесение краски

  • Airbrush/Аэрограф
    Сохраняет нанесение пока зажата мышь.
  • Rate/Темп
    Интервал между мазками аэрографа.
  • Space/Пространство
    Настройка дистанции ограничения применения кисти.
  • Distance/Дистанция
    Пространство между мазками в процентах от диаметра кисти.
  • Wrap/Заворачивание
    Заворачивает ваше рисование к другой стороне изображения как ваша кисть движется от другой стороны полотна. Удобно для создания безшовных текстур.

Paint Curve

Позволяет управлять спадом кисти. Изменение формы кривой делает кисть мягче или жестче.

Сохранение

Если пункт Image заголовка меню содержит звездочку, это означает, что изображение было изменено, но не сохранялось. Используйте опцию Image->Save Image чтобы сохранить вашу работу с другим именем или перезаписать оригинальное изображение.

Так как изображения, используемые как UV Текстуры, функционально отличаются от других изображений, вы должны хранить их отдельно.

Формат изображения для сохранения не зависит от формата для визуализации. Формат сохранения UV Изображения выбирается в заголовке Окна Сохранения Изображения, по умолчанию это PNG (. png).

Если сжатие включено в заголовке, либо вручную включено Image->Pack Image, сохранять изображение в отдельный файл нет необходимости.

Использование стороннего редактора изображений

Если вы используете стороннюю программу для редактирования вашей UV Текстуры, то должны:

  • Запустить эту программу (GIMP, Photoshop, …).
  • Загрузить изображение или создать новое
  • Внести изменения в изображение, и пересохранить в этой программе.
  • Вернуться в Blender, загрузить изображение в UV/Image Editor.

Вы захотите использовать другие программы, если у вас есть команда людей, использующих разные программы для создания UV Текстур, или если вы хотите применить спецэффекты, которые Texture Paint не поддерживает, либо если вы более знакомы с вашей предпочитаемой программой.

PSD мокапы текстурных фонов | PSDmockup.ru