Картинки черно белые с цветными элементами: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

5 причин попробовать черно белую фотографию

Есть различные точки зрения на счет черно-белой фотографии. Некоторые считают, что это было техническим ограничением прошлого, которое нужно преодолеть и двигаться дальше. В то время как другие видят в ней творческий выбор, который нужно изучать на больших глубинах.

 

 

Технологии конструирования камеры улучшаются с большим упором на улучшение цветовых диапазонов, так почему вы принимаете решение снимать или обрабатывать свои изображения в черно-белом? В этой статье мы рассмотрим пять причин, по которым вы можете снимать или конвертировать ваши изображения в черно-белые.

 

1. Черно-белые фотографии помогаю видеть иначе

Старые «мастера» фотографии снимали в черно-белом изначально, потому что у них не было выбора. Даже с появлением Kodachrome, который представил миру цветную фотографию, черно-белая все еще существовала. А все потому, что черно-белая фотография была (и для некоторых все еще есть) фотографией в ее самой чистой форме.

 

Когда вы удаляете цвет, акцент смещается к другим композиционным элементам изображения. Сюда входят линии, форма и текстура, контрасты и тона.

Имея это в виду, очевидно, что не все изображения хорошо преобразуются в черно-белые. Поэтому посмотрите на все элементы и выделите то, с чем еще вы должны работать, помимо цвета.

 

Часто черное и белое помогает развить другую перспективу того, что мы привыкли видеть, и что воспитывает наш фотографический глаз.

 

 

 

2. Черно-белое устраняет отвлекающие элементы

Вы привыкли видеть мир в цвете, и в этом нет ничего плохого. Иногда это способствует тому, что другие элементы и детали теряются или воспринимаются как должное. Некоторые элементы (выделенные ранее), необходимые для отличной фотографии, включают контраст, текстуру, освещение и форму.

Когда вы снимаете черно-белые фотографии, вы бросаете вызов себе, чтобы удалить отвлечение цветом. К ним относятся цветовые оттенки и различия в цветовой температуре (источники окружающего света), а также конкретные яркие элементы, которые могут находиться на заднем плане или отвлекать от вашей истории.

 

Монохромные снимки заставляют вас сосредоточиться на форме и текстуре при составлении композиции. Если акцент делается на совместном использовании цветов, то эти элементы иногда пропускаются. В черно-белой фотографии отвлекающие цвета переводятся в оттенки серого.

 

3. Черно-белая фотография предлагает творческий выбор

Поскольку ваш мир цветной, можно с уверенностью сказать, что цветная фотография изображает реальность и более реалистична. Таким образом, черно-белая фотография рассматривается как толкование реальности, или как вы интерпретируете то, что видите.

Когда вы удаляете цвет, вы не только изолируете разные элементы, но и вынуждены искать, как они соотносятся друг с другом. Это поможет вам изучить и создать различные способы рассказать свою историю.

Когда вы убираете цвет, вы удаляете то, что ваш зритель привык видеть. Теперь вам нужно найти более сильные элементы сцены и выяснить, как их использовать, чтобы передать то, что вы хотите изобразить.

 

4. Добавляет эмоции или настроение

Что-то в вариации тональных диапазонов, богатых черных и глубоких контрастов привлекает нас психологически. Это создает связь, которая заставляет вас остановиться и обратить внимание на то, что изображено.

Многие фотографы используют черно-белые изображения для повествования о своих путешествиях и в уличной фотографии, а также при изображении религиозных или культурных мероприятий. Монохромный в некоторых жанрах соединяет и усиливает эмоции и настроение.

 

5. Черно белая фотография вне времени

Несмотря на то, что это последний пункт в списке, это все же одна из наиболее распространенных причин, по которым некоторые фотографы снимают в черно-белом. Монохромная фотография воспринимается все времени.

 

Черно-белые фотографии, кажется, превосходят реальность и возвращают вас в прошлое время. Исторически сложившиеся цветовые схемы, которые были характерны для некоторых типов пленки, или тенденций в цифровой фотографии могут обозначить дату создания ваших изображений. Удаление цвета не дает возможности выяснить, когда изображение было сделано.

 

Бонус

Вам больше не нужно представлять, как будет выглядеть ваша сцена в черно-белом цвете, поскольку современные технологии камеры позволяет вам попробовать это на месте и посмотреть, работает ли она. Хотя некоторые фотографы предпочитают снимать в черно-белом сразу, другие предпочитают снимать в цвете, а затем обрабатывать или преобразовывать свои изображения в черно-белые, чтобы получить другой или лучший тональный диапазон.

Примечание. Если вы снимаете в формате RAW и задаете в настройках монохромный режим, то при предварительном просмотре на ЖК-дисплее увидите изображение в черно-белом. Но все цвета будут сохранены в данных файла и будут доступны на этапе последующей обработки. Это дает вам лучшее из обоих миров — быстрый предварительный просмотр в черно-белом и возможность конвертации позже.

 

Это изображение было снято черно-белым, используя монохромные настройки камеры.

 

Это изображение было снято в цвете, а затем преобразовано в черно-белое.

Заключение

Хотя черно-белая фотография все еще играет важную роль в фотографии, обратите внимание, что не все предметы хорошо переносятся в этот режим. Несмотря на то, что сильная композиция не зависит от цвета, иногда сила фотографии — ее цвет. Вот почему хорошо знать, когда использовать черный и белый.

 

Если вас интересует монохромность, найдите другие элементы композиции, такие как текстура, форма, линии и контраст. Поэкспериментируйте со съемкой и обработкой черно-белых изображений и выясните, что вам нравится больше.

 

Автор: Nisha Ramroop

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Почему сетка сделала снимок цветным? Все дело в фокусе

Reddit решил обмануть человечество очередной оптической иллюзией. На это раз на черно-белом снимке изображены несколько человек и разноцветная сетка, из-за которой фотография кажется цветной. Почему цветная решетка может изменить восприятие всего изображения, объясняет «360».

Пользователь с ником vbloke опубликовал на форуме Reddit фотографию, которая сначала кажется цветной.

Источник фото: Reddit / vbloke

Чудесное столкновение ионов. Что стоит за «фиолетовыми мостами» в небе

Подробнее

В подписи к изображению автор указал, что фото на самом деле черно-белое, а цветные только линии, которые идут вдоль всей фотографии. Некоторые пользователи признались, что сначала даже не увидели полоски на изображении. А другие вовсе заявили, что не видят сетку, раскрашенную в красный, синий, зеленый, оранжевый и желтый цвета, и воспринимают снимок цветным.

Один пользователь вообще не увидел иллюзии. Его поддержал другой: «Я тоже этого не вижу. Хорошо, Reddit. Я готов. Означает ли это, что у меня шизофрения, аутизм или черепно-мозговая травма?»

Многие пользователи посчитали, что неоднозначное восприятие фотографии связано с тем, что красный цвет на снимке более выраженный, чем остальные. А другой юзер, чтобы увидеть картинку в цвете, посоветовал немного скосить глаза. «Это одновременно блестяще и заставляет меня в слезах качаться в углу», — поделился своими впечатлениями от увиденного реддитор.

Фотограф Станислав Ржевский в беседе с «360» объяснил, с чем связано восприятие фотографии. Мозг сам «достраивает» картинку, раскрашивая ее.

«Если зрение различает элементы сетки, они воспринимаются чужеродными по отношению к картинке, и иллюзии не возникает. Однако если расфокусировать зрение — отдалить картинку или сместить ее на периферию поля зрения — восприятие цветной сетки и фотографии „смешивается“, раскрашивая изображение», — сказал Ржевский, отметив, что цвета, в которые фото иллюзорно окрашивается, определяются цветом нанесенной сетки.

15 советов для создания качественных черно-белых фотографий

Один из самых загадочных видов фотографии — черно белое фото. В руках умелого фотографа даже самый обычный кадр, переведенный в монохромный формат, может стать шедевром. Этот прием используется в различных целях — стремление подчеркнуть характер персонажа, создание необходимой атмосферы, построение сюжета, стремление избавиться от чрезмерного количества цветов — у каждого свои мотивы. Одно неизменно, черно-белое фото может захватить внимание зрителя, если создать его со знанием всех тонкостей и деталей. Именно поэтому мы выбрали 15 важных советов, которые помогут каждому начинающему фотографу научиться работать с монохромным кадром.

  • Смотрите Черно-Белое кино
  • Перед тем, как начинать снимать в черно-белом формате, нужно немного привыкнуть и освоиться в специфике цветов и построения кадра. И нет лучшего способа, чем воспользоваться нетленной классикой. Шедевры кинематографа такие, как “Касабланка”, не только помогут вам приятно провести время, но и дадут массу великолепных идей. Не стесняйтесь и обращаться за помощью к состоявшимся фотографам, вдохновиться можно лучшими черно-белыми кадрами известных артистов.


  • Снимайте в формате RAW
  • Когда мы снимаем фото, любое фото, оно не всегда выходит таким, каким хотелось бы нам. Обычно, это становится заметно только дома, при просмотре отснятых кадров на большом экране. Пусть изменить ничего уже нельзя, всегда можно что-нибудь исправить. Формат RAW (или “сырой” в переводе) позволяет внести массу корректировок при пост-обработке. Подправить экспозицию, контрастность, и т.д. Поэтому, несмотря на то, что Raw-фотографии занимают больше места на карте памяти, это — наиболее подходящий формат, в котором стоит снимать всегда.


  • Смотрите черно-белым взглядом
  • Как бы малопонятно это ни звучало, именно так и нужно смотреть перед тем, как сделать кадр. Для того, чтобы цвета не отвлекали от сюжета, вовсе не обязательно бежать изобретать новые очки. Достаточно всего лишь обратить внимание на линии, тени и формы. Именно они строят композицию, а на ней, в свою очередь, держится весь черно-белый снимок.


  • Обращайте внимание на шумы
  • Еще недавно условия низкой освещенности требовали вспышек, дополнительных источников освещения и вообще всячески усложняли фотографу жизнь. Современные же камеры обладают невероятными способностями даже при небольшом количестве света. Кроме того, не стоит забывать, что под рукой у нас всегда имеется масса программ, способных снизить количество шума на фото. И тем не менее, привычка побеждает рациональность, и фотографы не обращают внимания на шумы. Однако, настоящий мастер должен учитывать все детали, в том числе и надоедливые точки.


  • Следите за контрастом
  • На вкус и цвет товарищей, быть может, и нет, однако самые выдающиеся фотографии, снятые в черно-белом формате, как правило, включают как почти цельно-белые области, так и почти цельно-черные. Увеличив контраст, можно добавить кадру глубину, скрыть лишние, отвлекающие внимание детали и подчеркнуть наиболее важные элементы. Поэтому всегда стоит покрутить настройки (или бегунки при пост-обработке), чтобы сравнить более контрастный и менее контрастный кадр. Результат может вас удивить.


  • Ищите больше градиентов серого
  • Помимо черного и белого, в кадре присутствуют миллионы промежуточных цветов, и все они несомненно влияют на восприятие итоговой картинки. Для того, чтобы фото не казалось однообразным и скучным, выбирать для черно-белых съемок стоит те объекты, в которых имеется достаточно промежуточных оттенков. Если объект уже выбран, добавить их можно при помощи теней, отражателей и дополнительного света. В итоге вам удастся обогатить изображение и сделать его интереснее для зрителя.


  • Используйте поляризационный фильтр
  • Как мы уже знаем из множественных предшествующих материалов, поляризационный фильтр убирает лишние блики и отражения при съемке воды или крон деревьев. Они могут отвлекать и на цветном фото, но когда речь идет о черно-белом, они могут полностью аннулировать идею и смысл кадра. Поэтому поляризационный фильтр особенно важен для монохромного стиля. С его помощью вам удастся сохранить композицию и не перенасыщать кадр лишними деталями.


  • Не забывайте про текстуры
  • У текстур в черно-белой съемке есть и плюсы и минусы. Один из плюсов в том, что если они не подсвечены примитивно прямо, их контрастность и детальность добавит привлекательности изображению. Кроме того, их можно использовать для того, чтобы подчеркнуть главный объект или модель.

    Обратная сторона текстур опять же, в отвлечении внимания — если неграмотно использовать их, они могут рассеивать внимание зрителя. Например, ими не стоит пытаться заполнить негативное пространство. Поэтому во время съемок всегда следите за тем, где текстуры помогут улучшить кадр, а где рискуют разрушить его.


  • Владейте терминологией
  • К черно-белым съемкам, как правило, относят три больших термина — ч/б (черно-белый), монохром и градации серого. Итак, “монохром” означает цвет, размещенный на нейтральном фоне, потому черно-белые фото (как правило, объект находится на белом или черном фоне) являются типом (самым распространенным) монохромной фотографии. А вот градации серого (грейскейл) — это всего лишь способ отображения черно-белых изображений на компьютере, возможности которого, по сравнению с глазом, ограничены.


  • Используйте узоры
  • Если присмотреться, в природе нас нередко окружают естественные узоры, на которые мы редко обращаем внимание. Тем не менее, пришло время открыть глаза: если отвлечься от обилия цветов, мы сможем заметить эти самые узоры, и именно они часто способны наделить фотографию смыслом или даже создать изображение. Как только вы приучите себя обращать на них внимание, вы начнете замечать их везде — в расположении машин на парковках, в обуви стоящих в очереди людей, в висящей в магазине одежде и так далее. Нас окружает масса интересных идей.


  • Черно-белые фото и длинная выдержка
  • Длинная выдержка используется в различных видах съемки, как правило, природе или городских пейзажах. Однако, иногда именно цвета нарушают целостность картинки. В таком случае, прежде чем отказываться от снимка, можно попытать счастье в черно-белом формате. Опыт показывает, что многие функции и эффекты, характерные для фото на длинной выдержке, очень удачно комбинируются с ч/б так что рекомендуем поэкспериментировать.


  • Черно-белый кадр не панацея от плохого освещения, но может иногда выручить
  • Бывает так, что условия становятся против вас и природное освещение, с которым никак не справиться, дает не лучший результат. Можно (и нужно) использовать фильтры, вспышки, отражатели и все, что есть у вас в арсенале, но иногда достаточно просто убрать цвета, таким образом, скрыв недостатки. Это срабатывает далеко не всегда, но например, если речь идет о кадре, который не так легко поймать (к примеру, дикое животное), стоит попробовать ч/б.


  • Не обманывайтесь
  • Иногда, мы снимаем кадры, в которых просто мало цвета. Особенно часто такое случается зимой — заброшенный почерневший дом, на фоне чистого снега, сзади сухие деревья — знакомая картина? Как правило, на этапе пост-обработке, при виде таких кадров, рука произвольно тянется к Ч/Б, но если дать волю импульсу и перевести фото в черно-белый формат, результат чаще всего разочаровывает. Так вот, если фото и без того практически бесцветно, в цветном режиме оно будет выглядеть лучше, чем в черно-белом.


  • Снимайте в HDR
  • Иногда даже удивительно то, как редко фото-сообщество уделяет внимание черно-белым HDR фотографиям. Все мы привыкли к тому, как эффектно выглядят снимки, сделанные в HDR, как они немного преувеличены, драматизированы и даже объемны. И все это без сомнения идеально подходит для черно-белой фотографии. Потому, упускать такую возможность определенно не стоит — все то, чего мы хотим добиться от ч/б станет еще ярче при использовании HDR.


  • Работайте с панелью HSL при пост-обработке
  • Вероятнее всего, этот совет — наиболее важен и касается он не самого процесса съемки или подготовки к ней, а пост-обработки. Когда у вас в руках готовое фото, абсолютно обязательно корректировать цвета, используя HSL панель в вашем редакторе изображений. Ориентироваться в этом нужно на многие детали и моменты, но что определенно ясно, так это то, что иногда можно добиться гораздо лучшего результата, если воспользоваться этим маленьким секретом.

    5 элементов черно-белой печати с уникальными портретами Парижа

    Добро пожаловать в мир монохромного! Черно-белая фотография выдержала испытание временем. Несмотря на прогресс от монохромной пленки к цветной, она по-прежнему востребована фотографами во всем мире. Черно-белая фотография способна создавать запоминающиеся и яркие изображения. В настоящее время он остается таким же мощным, как и когда-либо. Некоторые люди, вероятно, не понимают, почему они предпочитают тот или иной принт другим.Одним из ключевых факторов является качество и характеристики определенных здесь черно-белых отпечатков.

    1. Визуальный контраст


    Контраст выделяется как визуальная игра, относящаяся к окружающему освещению, а также к объектам в сцене. То, что отличает яркость от самых темных областей сцены, рассчитывается как величина экспозиции (EV), которая представляет собой комбинацию диафрагмы и выдержки. Вы можете изменить значения темноты и света, чтобы усилить визуальное воздействие.

    2. Тональный диапазон


    Большое разнообразие тонов приводит к появлению теней и светов и даже придает фотографическому изображению эмоциональную ценность. Не каждое черно-белое фотоизображение демонстрирует полный тональный диапазон. Оттенки подразделяются на черные, белые и оттенки серого, которые можно получить при создании черно-белых изображений. Создав экспозицию, вы фактически фиксируете значение яркости, доступное в сцене. Яркие зоны называются светлыми участками, а более темные — тенями.Вы можете улучшить или улучшить тональные значения несколькими способами. Создание более темных выбранных областей или уменьшение значений называется затемнением, а осветление определенных областей или их раскрытие называется затемнением.

    3. Значение экспозиции


    Выдержка и величина диафрагмы определяют уровень света в изображении. Одно из основных различий между пленочной и цифровой фотографией — это процесс считывания изображения и способ воссоздания значений яркости на отпечатках.С помощью цифровых технологий вы можете изменять значения экспозиции и контрастности изображения для творчества. Можно более гибко эмулировать исходную сцену.

    4. Стабильность тона


    Фотопечать включает в себя определенный ритм — поток тональности, экспозиции и контраста, создающий естественное изображение. Когда вы открываете темные области, но сжигаете светлые участки, вы меняете направление изображения. Если путь света очевиден, но свет из другого источника нарушает границы, человеческий глаз отвергает переживание.Оцените место источника света, тип света и то, как вы сможете обработать близлежащую область, чтобы добавить фокус на объект, который вы хотите улучшить, и привлечь внимание зрителя к изображению. При съемке портретов убедитесь, что лицо объекта выглядит ярче по сравнению с окружающей средой. Выжигание краев — это усовершенствованная техника, при которой края отпечатка становятся немного темнее по сравнению с основным объектом в сцене.

    5. Управление выделением


    Отсутствие текстуры в светлых участках делает любое изображение экстремальным и непривлекательным.С помощью цифровых методов вы можете разными способами улучшать и контролировать блики на ваших отпечатках. Несмотря на то, что печать с тяжелыми темными оттенками, несомненно, более удовлетворительна, чем печать с грубыми бликами, время от времени вы предпочтете увеличивать значения глубокой темноты или получать детали с более темных тонов на любом отпечатке.

    УНИКАЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ ПАРИЖА ХИЛТОНА

    Socialite Пэрис Хилтон снялась для выпуска журнала V Magazine «Преобразование », сделанного в черно-белом цвете модными фотографами Даниэле и Янго.Эта пара известна тем, что уделяет особое внимание своим моделям, а также одежде и аксессуарам, которые они будут носить. Форма и текстура особенно выделяются на фотографиях Даниэля Дуэллы и Янго Хензи. Нежные, страстные и изысканные изображения этого дуэта, как правило, демонстрируют впечатляющее применение света и контрастов.

    Дополнительная литература и ресурсы



    1.Необычайные темные оттенки портретов в фотографии
    2. Топ-10: Советы по сохранению жизни вашего изображения на фотобумаге
    3. Практическое руководство: презентация портфолио для фотографов
    4. Ведущее изображение Энди Уорхола с камерой через Westlicht.com

    Теги: черное и белое, дизайн, элементы Пэрис-Хилтон фотография портрет, печать чаевые, Советы и методы


    ОБ АВТОРЕ: КОМАНДА WPD
    Аврора Гатбонтон и остальная часть команды блога WPD хотят, чтобы вы сочетались творчеством, стилем и технологиями.

    Вот как добавить цвет к «Черно-белому» фото …

    Если вам понравилась эта статья, не стесняйтесь нажимать НРАВИТСЯ, потому что она побуждает меня продолжить.

    Как переключиться с «черно-белого» изображения и добавить к нему цвет с помощью редактора Samsung или камеры

    Сначала я объясню вам техническую сторону, а затем мы перейдем к практической стороне упражнения.

    Как бы вы хотели добиться успеха в этом?

    Это фото любезно предоставлено @JefCanton

    Для лучшей наглядности предлагаю вам открыть этот пост в вашем любимом браузере здесь:

    https: // eu.community.samsung.com/t5/photography-talk/here-is-how-to-add-color-to-a-quot-black-and-wh …

    Вот и другие статьи, которые я написал (Лучший просмотр в вашем любимом браузере:

    На самом деле, я, возможно, не сказал вам всей правды, потому что для успешного воспроизведения фотографий, подобных приведенным выше, сделанная фотография должна была быть цветной в начале . Итак, я собираюсь объяснить вам, что на самом деле произойдет. технически , и тогда вы лучше поймете, почему мы должны удалить цвет, а затем вернуть его.

    Вам нужно знать следующее: когда вы делаете черно-белую фотографию, на самом деле вы делаете цветную фотографию, интенсивность цвета которой была уменьшена до НУЛЯ, но вы все равно можете вернуть цвета, если хотите. в другом месте вот скриншот, подтверждающий это: если вы отредактируете черно-белую фотографию, которую вы сделали, ваш редактор спросит вас, хотите ли вы ВОССТАНОВИТЬ фотографию … если вы скажете ДА, вы увидите цветную фотографию, которая является фотографией Фактически, что было записано на устройстве. Признайся, ты этого не знал, а?

    Может быть трудно понять, что интенсивность цветов была уменьшена до НОЛЯ, когда мы видим противоположное на снимке экрана, но факт остается фактом: нам пришлось поместить курсор на МАКСИМУМ, чтобы удалить цвет.

    Вот как это работает технически, поможет вам лучше понять действия, описанные ниже.

    • Samsung сначала создаст черно-белое изображение вашей цветной фотографии, которое будет слоем 1
    • Затем они создадут цветной слой вашей фотографии, который будут наложены на черно-белое изображение. Итак, слой 2 добавлен на слой 1
    • Затем, с помощью стирания, вы сотрете ненужные части на цветном фильтре (слой 2), и, поскольку он будет удален, вы увидите черно-белую фотографию ниже.
    • Когда вы будете удовлетворены полученным результатом и сохраните фотографию, Samsung расплавит / сведет 2 слоя вместе, чтобы получить окончательную версию будущей фотографии.
    • Здесь у вас получится великолепный образ, я даже не сомневаюсь.

    А теперь ПРАКТИЧЕСКАЯ часть этой статьи.

    Вот как перейти от черно-белого изображения и добавить к нему цвет …

    На самом деле, я бы предпочел спросить вас, как мы переходим от цветов к черно-белому, затем возвращаем цвет, а затем стираем его… ТЫ СЛЕДУЕШЬ ЗА МНОЙ ??? Я тоже не лол …

    Итак, вот как это сделать с помощью редактора Samsung.

    Знайте, что для достижения успеха в этом трюке я ИСПОЛЬЗУЮ S-PEN своего планшета Tab S4 Note10 + , он позволяет мне доходить до мельчайших углов, когда я работаю над своим изображением !!! (карандаш с резиновым наконечником также подойдет, вам придется указать размер наконечника меньше, чем в руководстве)

    Тем не менее, есть 2 способа получить этот результат , и мы рассмотрим их вместе

    Шаг 1 и 2

    1.Найдите фотографию, которую хотите отредактировать, в фотогалерее, а затем нажмите на карандаш, чтобы открыть редактор Samsung.

    2. Затем вы щелкните 3 маленькие точки вверху справа, и вы увидите следующее окно. Щелкните Цвет зоны, и внезапно цвета исчезнут с фотографии.

    3. Теперь сделаем обратное и добавим цвет к фотографии.

    Фотография 3 , с помощью этого значка вы можете добавить цвет ко всей фотографии

    Фото 4 , нажмите стереть.Как следует из названия, вы собираетесь УДАЛИТЬ области изображения, в которых вы хотите УДАЛИТЬ цвет. Вы заметите, что размер ластика 28, на данный момент и позволяет примерно определять различных областей .

    Вы делаете все возможное, а затем уменьшаете размер ластика, чтобы лучше обозначить области, или удаляете цвета и позволяете переходить к мелким деталям.

    Фото 5 Постепенно стирайте цвета, пока не получите желаемое.Затем нажмите на маленькую

    внизу справа

    И если вас устраивает, сохраните изображение.

    Вот результат … Неплохо, эй?

    Перед

    После

    Способ №2, на этот раз он будет выполнен автоматически благодаря вашей камере

    Второй способ не такой точный, как первый, НО вам не нужно проходить весь процесс, описанный выше, чтобы получить определенный результат.Однако я не могу сказать, все ли устройства Samsung это позволяют. возможно, или если он зарезервирован для устройств высокого класса, но я полагаю, что среди вас будет один, который скажет мне

    Вот несколько примеров:

    1, Выберите режим ПОРТРЕТ, а затем выберите ЦВЕТОВАЯ ТОЧКА. Вы можете быть удивлены, увидев все фильтры, предлагаемые Samsung в этом режиме, которые вы никогда не сможете использовать. Но сейчас мы будем говорить только о цветовой точке , поскольку она отвечает за второе решение.

    В этом режиме вы увидите ползунок от 0 до 7. Он имеет функцию размытия фона, как на следующих фотографиях. Найдите время, чтобы увеличить фотографии для лучшего просмотра.

    Обратите внимание на инструкцию от Samsung, в которой вас просят стоять на расстоянии 1–1,5 метра от объекта для получения наилучшего эффекта. Тем не менее, то, что вы увидите на экране камеры, не является 100% того, что вы получите, что должно быть ЛУЧШЕ, чем то, что на экране.Вам понадобятся практики, чтобы получить желаемые результаты, но они принесут вам только лучшие результаты, и именно благодаря практике вы станете профессионалами и / или информированными фотографами.

    Вот что завершает эту статью. Не стесняйся задавать мне вопросы!

    Предоставлено Дарреном К. Уокером, фотографом.

    Эта фотография, сделанная @ Jeno16 (Fr), показывает, что вы можете сделать что-то, что выделяется из простой фотографии

    Тем не менее, исходное фото уже было отличным.Молодец, Джено!

    Вы довольны или даже удивлены? Вот как я поступил !!! Это было просто НЕТ? …

    https://eu.community.samsung.com/t5/photography-talk/bd-p/photo-club-forum-uk

    Делимся знаниями, объединяет Сообщество

    Vous aimez la photo? Si OUI visitez:
    https://eu.community.samsung.com/t5/parlons-photographie/bd-p/photo-club-forum-fr
    Des Trucs et des astuces auxquels vous n’avez peut-être pas pensé .Bonne visite !!!

    Почему все еще важно снимать в черно-белом

    Я только что прочитал комментарий фотографа, который сказал, что пора перестать снимать в черно-белом режиме. Он утверждал, что мы не видим мир в черно-белом цвете, и это было сделано только в прошлом из-за ограничений в то время, и пора двигаться дальше. Вот несколько причин, по которым я считаю, что время от времени важно снимать в черно-белом режиме, и как это может помочь развить ваш фотографический глаз.

    Ансель Адамс, Картье Брессон, Дэвид Бейли, Карш, Себастио Сальгадо, Альберт Уотсон, Питер Линдберг, Херб Риттс, Ирвинг Пенн, Дайдо Морияма, Салли Манн, Аведон — список лучших фотографов, живых или мертвых, которые видели черное и белое не просто как техническое ограничение, но как творческий выбор, он может быть отдельной статьей. А вот , почему именно выбрали?

    Мы снимаем по-разному, выбирая черно-белое

    Большинство фотографов спрашивают , когда нужно преобразовать фотографию в черно-белую.Редко обсуждается вопрос о том, почему фотография должна быть черно-белой с самого начала, и это увлекательно.

    В то время как «когда» и «почему» связаны между собой, съемка в цвете и затем размышление о том, нужно ли преобразовать изображение, требует совершенно другого мышления, нежели изложение и видение мира в черно-белом цвете, а затем работа в этих пределах. Параметры мира без цвета вынуждают вас видеть вещи по-другому, растягивать и тренировать фотографические мышцы глаза, а это, в свою очередь, подталкивает вас к творчеству (по крайней мере, по моему опыту).

    Съемка на черно-белую пленку преимущественно в течение последних 6 месяцев была одним из самых важных аспектов моего фотографического развития в прошлом году. Это помогло продвинуть не только мою работу с цифровыми фотографиями, но и я видел, как видеоработы, которые я делаю, формировались при съемке черно-белых фотографий. Если вы посмотрите мою ленту в Instagram или работу, идущую на мою страницу в Facebook, вы увидите, что большая часть ее сейчас черно-белая, а коммерческая работа или видеоработа появляются время от времени.

    Я почти гарантирую, что если вы потратите некоторое время на черно-белую съемку, вы начнете замечать некоторые изменения в том, что и как вы снимаете. Это были основные причины, по которым я заметил изменения в своей работе:

    1. Цвет больше не отвлекает

    Одежда, разница цветовой температуры в источниках окружающего света, автомобили и отвлекающий красочный фон перестали быть проблемой. Я по-прежнему сосредотачиваюсь на своем фоне, но меня больше волнует соотношение между моим объектом и фоном, а не отвлекающий цвет.Это освободило ту часть моего мозга. Черно-белое изображение позволяет вам начать думать об этих ключевых элементах (освещение, композиция, элементы в кадре и вне кадра), на которых вы иначе могли бы не так сильно сосредоточиться, когда думаете о том, чтобы цвета работали вместе или выделялись.

    2. Вы увидите свет по-другому

    То, что вы теряете, не имея возможности запечатлеть красивый свет золотого часа, вы получите снова, если больше сосредоточитесь на направлении, количестве и качестве света вокруг вас.Научиться читать и играть с различными элементами света таким образом — это фантастический навык, который, поверьте мне, используется непосредственно в съемке видео или студийных вспышек.

    3. Помогает усилить эмоции

    Если смотреть на чье-то лицо или ему в глаза, не отвлекаясь от цвета, это может обеспечить более сильную эмоциональную связь с объектом съемки. Это не всегда так, но если, как и я, вы часто чувствуете себя более связанным с человеком на черно-белом изображении, а не на цветном, это может быть причиной.С исчезновением цвета речь идет исключительно о вашей связи с объектом.

    4. Классическое качество вне времени в черном и белом

    Одна из самых распространенных причин, по которой сегодня люди хотят снимать в черно-белом режиме, заключается в том, что это придает изображениям некое неподвластное времени качество. Это потому, что мы все еще думаем о черном и белом как о возврате к фотографическому прошлому. Конечно, именно в плане черно-белое изображение было гораздо более распространенным, чем цветное, но это все же отличный повод снимать черно-белый.

    5. Он усиливает то, как вы используете отрицательное пространство

    Негативное пространство — области кадра, в которых ничего нет, легче продемонстрировать и выделить при черно-белой съемке. Это относится к тому, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы из-за отсутствия цветной съемки. Вы склонны сосредотачиваться на светлых и темных областях кадра и их взаимосвязи. Игра с негативным пространством также полезна для того, чтобы красиво отделить объект от фона и придать изображению дополнительную глубину.

    6. Он подчеркивает форму, форму и узор на изображении

    Я склонен гораздо больше, чем раньше, сосредотачиваться на элементах в кадре, как с точки зрения их формы, так и с точки зрения того, как они соотносятся друг с другом. Вы чувствуете, что есть мир для исследования, когда видите соединяющиеся элементы на переднем и заднем планах). Опять же, цвет здесь отвлекает — черно-белый упрощает возможность видеть эти элементы и играть с ними.

    7. Для выделения красоты и оттенков кожи

    Неважно, какой вы расы, цвета кожи или происхождения — черно-белая фотография обеспечивает прекрасный тональный диапазон между самыми глубокими черными и самыми белыми оттенками.Ярко-красочный макияж больше не отвлекает. Пигменты, изменение цвета и отвлекающие элементы кожи могут стать менее заметными. Нетрудно понять, почему модные фотографы, такие как Питер Линдберг, построили всю свою карьеру, снимая почти исключительно в черно-белом цвете.

    8. Помогает сосредоточиться на композиции

    Эта причина (и сосредоточение внимания на освещении) — две самые веские причины для меня снимать в черно-белом режиме. Конечно, состав не зависит от цвета.Сильная композиция — это сильная композиция. Причина, по которой это важно, заключается в том, что, как и другие пункты в этом списке, черно-белые композиционные элементы устраняют отвлечение цвета. Внезапно элементы в кадре могут взаимодействовать таким образом, что в противном случае они могли бы быть неаккуратными из-за резкого цвета.

    Так что насчет цвета?

    Довод о том, что нельзя снимать черно-белую фотографию, потому что это ушло в прошлое, для меня немного странен, особенно с учетом того, что цветная фотография не обязательно является современным изобретением.Kodachrome для 35-мм камер существует с 1930-х годов. Гораздо более интересным (и, возможно, значимым) может быть вопрос: «Почему черно-белое изображение все еще так широко распространено сегодня, учитывая, что мы смогли снимать в цвете на , а на длительность ?».

    Я по-прежнему снимаю в цвете и люблю играть с ним, но мне, безусловно, нравится сложность и творческий подход к съемке в черно-белом цвете.

    Есть очень веские причины, по которым сегодня существуют черно-белые кадры.Я призываю всех, кто мало снимает в черно-белом режиме, хотя бы снимать в формате RAW и изменить настройку ЖК-дисплея камеры, чтобы эти файлы JPEG отображались в «монохромном» режиме. Посмотрите, дает ли это какое-либо изменение в том, как — или почему — вы снимаете то, что делаете. Результаты могут вас удивить. И если вы снимаете в черно-белом режиме, отметьте меня и дайте мне знать, чтобы я мог проверить вашу работу, и не стесняйтесь размещать ссылку на то, что вы сняли в черно-белом режиме, в комментариях ниже к поделитесь с сообществом.

    Основы ручного раскрашивания черно-белых отпечатков

    Практика ручного раскрашивания черно-белых фотографий восходит к временам дагерротипов, которые предшествовали творческим фильтрам Instagram примерно на 180 с лишним лет. годы. Стремясь оживить тональность шпатлевки многих самых ранних технологий печати, фотографы очень осторожно наносили тонкие слои цветных пигментов, смешанных с гуммиарабиком (или быстро сохнущими смесями, содержащими спирт), на щеки, волосы и верхняя одежда натурщиков.С появлением процессов печати на бумаге и тонировок использование прозрачных масел для фотографий, красок и карандашей стало предпочтительным средством для придания цвета черно-белым фотографиям.

    Коммерческие приложения ручной раскраски также нашли свое применение на раннем этапе. К концу 19-го и началу 20-го века в моду вошли цветные литографические открытки с изображением популярных туристических достопримечательностей и мест отдыха, что открыло новые возможности для работающих фотографов.

    Раскрашенные вручную фотографии © 2020 Allan Weitz

    До того, как цветная фотография стала технически и коммерчески жизнеспособной, черно-белые фотографии раскрашивались вручную и воспроизводились литографами в виде открыток, иллюстраций для журналов и брошюр.

    Интересно то, что подавляющее большинство этих «cartes-de-visite», как они были широко известны, на самом деле были черно-белыми фотографиями, раскрашенными литографами, которые никогда не были в местах, которые они раскрашивали.Цвета были выбраны в соответствии с прихотью колориста и личной эстетикой и воспроизведены в виде литографических открыток и сувенирных принтов. Цветные монохромные фотографии оставались в моде до появления первых цветных пленок для слайдов Kodachrome в 1935 году, которые, в отличие от приглушенных тонов тонированных фотографий, были яркими, жирными и, что самое главное, точными. С тех пор ручная раскраска регулярно входила и выходила из моды в области рекламы, редакционных заданий, оформления альбомов, приложений изобразительного искусства и, в течение долгого времени, портретной живописи.

    Вообще говоря, фотографии, раскрашенные вручную, имеют приглушенную цветовую палитру, хотя смелая окраска возможна. Основываясь на личном опыте, я настоятельно рекомендую в качестве отправной точки использовать матовые отпечатки теплых тонов, особенно для портретной и пейзажной съемки. B&H предлагает широкий выбор нейтральных, теплых и холодных оттенков хлопка и бумаги на волокнистой основе средней и двойной плотности в различных форматах листов и рулонов.

    Вы можете вручную раскрасить отпечатки нейтральных тонов, но большинство людей находят отпечатки в теплых тонах более естественными, чем нейтральные или холодные.Это оригинальное изображение судостроителя Элвина Била с острова Билс, штат Мэн, представляло собой слайд Kodachrome, преобразованный в черно-белый с помощью моего сканера Franken-Scanner. Окончательный раскрашенный вручную портрет Элвина Билса в его мастерской. Ушедший на пенсию из строительства полноразмерных рыбацких лодок, Билс прибег к созданию невероятно подробных масштабных моделей своих классических лодок для омаров уже в конце 80-х.

    В случае ночных сцен может быть предпочтительнее печать более холодных тонов. Отпечатки с нейтральными тонами также могут использоваться, но, за некоторыми исключениями, я считаю, что внешний вид ручной раскраски на отпечатках с нейтральными тонами менее убедителен и, в зависимости от изображения, визуально раздражает, но опять же, мы говорим об эстетике вот и ваши мысли могут отличаться.

    Также важно отметить, что не все изображения созданы для раскрашивания. Некоторые изображения лучше всего представлены в черно-белом режиме, тогда как другие выглядят лучше всего в цвете. По этой причине рассмотрите причины, по которым вы хотите раскрасить изображение, прежде чем переходить к нему. А если у вас в настоящее время нет фотографии, которую вы бы хотели раскрасить, выйдите и сделайте несколько снимков, которые лучше подходят для этого процесса.

    Выбор бумаги для темной комнаты

    Мои первые опыты раскрашивания вручную были доцифровыми, и мой выбор традиционной фотобумаги для увеличения был широким.Первоначально я раскрашивал черно-белые отпечатки с оттенком сепии, но вскоре начал использовать такую ​​бумагу, как Agfa Portriga Rapid, которая была красивой, естественно теплой бумаги. Иногда я также пропускаю Agfa Portriga через ванну с селеновым тонером, который немного охлаждает естественный теплый оттенок бумаги.

    Несмотря на доминирование цифровых изображений на современном рынке, бумага для фотоувеличения все еще доступна с различными текстурами поверхности, включая глянцевую, матовую, полуматовую, глянцевую, металлическую и другие.По личному опыту, я всегда предпочитал использовать матовую или полуматовую бумагу для увеличения изображения на хлопковой и волокнистой основе для ручной раскраски фотомаслами, потому что они позволяют легко смешивать цвета и растушевывать детали краев. Я также обнаружил, что эти поверхности для печати менее восприимчивы к полосам от щеток и ватных тампонов, используемых для нанесения цветного носителя на поверхность для печати.

    Это лишь некоторые из десятков фотобумаги теплых тонов, доступных в B&H.

    Одним из преимуществ традиционных фотографических отпечатков является то, что в отличие от струйных отпечатков, на которых изображение состоит из капель чернил, уязвимо лежащих на поверхности печати, галогениды серебра, составляющие традиционные изображения для фотографических отпечатков, находятся в эмульсии для печати, где они находятся далеко. менее подвержен истиранию и царапинам.

    Совет: Для получения наилучших результатов фотографии, которые вы планируете раскрашивать вручную, должны быть напечатаны примерно на 10% светлее, чем вы обычно предпочитаете.

    Что нужно для ручного раскрашивания черно-белых отпечатков

    Прозрачные фото масла доступны в наборах или отдельных тубах от Marshall’s и Pebeo.

    Отпечатки на основе волокна в сторону, единственные расходные материалы, которые вам понадобятся, это следующие:

    • Масла для прозрачных фотографий Масла для прозрачных фотографий доступны в B&H в виде наборов или отдельных тюбиков различных цветов от Marshall’s Retouching и Pebeo.
    • Ватные палочки Используйте ватные палочки для нанесения и смешивания фотомасла и убедитесь, что они на 100% состоят из хлопка. Синтетические версии прекрасно подходят для чистки ушей, но не подходят для плавного смешивания прозрачных фотомасла на фотопринтах.
    • Ватные шарики Ватные шарики предназначены для нанесения фотомасла на большие площади. Опять же, избегайте более дешевых синтетических материалов — они плохо работают.
    • Зубочистки и деревянные шпажки Зубочистки или деревянные шпажки с небольшими хлопковыми тампонами, обернутыми вокруг их кончиков, можно использовать для нанесения или удаления фотомасла с более мелких деталей отпечатка.
    • Мешанные ластики Месенные ластики используются для удаления посторонних масел с поверхности печати, что является обычной практикой при определении краев выборочно окрашенных участков фотографии. В крайнем случае можно использовать чистые ластики для карандашей с заостренными краями, но лучшие ластики для этих целей — это ластики-ластики. Резиновые ластики, которые можно купить в большинстве магазинов художественных товаров или в Интернете, мягкие и податливые и, следовательно, с меньшей вероятностью по сравнению с жесткими ластиками могут испортить нежные поверхности для печати.
    • Marshall’s PM Solution / Marshall’s Marlene Растворы Marshall PM и Marlene используются для очистки краев, таких деталей, как глаза, и случайных следов кисти с печатных поверхностей.

    Последнее, что вам может понадобиться, — это большой лист картона для плакатов или пенопласта, к которому вы можете приклеивать свой отпечаток, работая с ним, и перемещать его.

    Путать дела? Без проблем. Марлен и PM Solutions компании Marshall позаботятся о вас.

    Фотомасла: немного важны

    Прозрачные фотомасла следует наносить на хорошо освещенное рабочее место, желательно со сбалансированным дневным светом и с большим пространством для локтей.Используя чистый ватный тампон, возьмите мазок цвета с кончика тюбика или, в случае смешанных цветов, с вашей палитры и нанесите его на поверхность отпечатка небольшими круговыми движениями, медленно распределяя масляный цвет по всей поверхности. предполагаемая площадь. Используйте свежий ватный тампон, чтобы распределить и разровнять цвета по поверхности для печати. Для больших участков используйте ватные шарики для нанесения и разглаживания любых полос, при необходимости освежая их новыми ватными шариками. Чистый ватный тампон и ватные шарики также можно использовать для очистки участков, которые вы не собирались окрашивать.

    Лучший инструмент для удаления небольших участков беспорядочной краски и очистки деталей — это резиновый ластик, который, как кусок мягкой замазки, прост в обращении и, в отличие от многих обычных ластиков, не испортит поверхность отпечатка. Кроме того, вы также можете использовать ватные палочки, смоченные в растворе Marlene или PM, чтобы удалить или очистить небольшие и большие участки отпечатка.

    Вход на американские горки на Кони-Айленде около 1974 года, снято камерой 4×5 с объективом 90 мм f / 5,6 на Tri-X.Отпечаток был тонирован сепией и раскрашен вручную с использованием прозрачных масляных красок Marshall. См. Больше в слайд-шоу галереи ниже.

    Я не могу не подчеркнуть, насколько далеко может зайти крошечный мазок масляной краски на кончике ватного тампона. Всегда начинайте экономно — вы всегда можете наращивать цвета. Вы также должны быть осторожны с тем, какую часть изображения вы раскрашиваете. Здесь тоже немного важна, и наш мысленный взгляд заполняет пробелы большим количеством способов, чем мы думаем.

    Дополнительным преимуществом использования масел для фотографий является то, что после высыхания масляные краски защищают поверхность печати от воздуха и загрязняющих веществ, что увеличивает долговечность печати.

    Все испортил? Нет проблем. PM Решение на помощь!

    Как бы хорошо вы ни рисовали, рано или поздно вы испортите отпечаток. Не бойся! Одно из преимуществ фотомасла заключается в том, что вы всегда можете очистить краску с поверхности печати с помощью ватных шариков, пропитанных небольшим количеством раствора Marshall’s Marlene или Marshall’s PM Solution, оба из которых доступны в B&H. Дайте отпечатку высохнуть, и вы можете попробовать вторую (или третью) попытку.

    Последние мысли о раскраске черно-белых отпечатков

    Раскрашивание фотографий вручную — это противоположность конькобежному спорту.Это медленный медитативный процесс, который часто требует от вас сделать шаг или два назад, прежде чем добавлять следующий цвет. И не удивляйтесь, если время от времени вы обнаружите, что начинаете полностью заново. Это тоже часть творческого процесса.

    И помните: вам не нужно уметь рисовать или раскрашивать фотографии вручную. Вам даже не нужно уметь рисовать прямую линию. Образ уже существует — все, что вам нужно сделать, это заполнить пробелы.

    Ниже приводится портфолио раскрашенных вручную черно-белых фотографий 4 x 5 дюймов Кони-Айленда и некоторых из моих любимых мест на берегу Джерси, сделанных в конце 1970-х и 1980-х годах.

    Черно-белая фотография и цветная фотография

    , Дэйв Моббс — 8 мая 2018 г.

    В чем разница между черно-белой фотографией и цветной фотографией — помимо очевидного?

    По словам наших двух приглашенных послов Coloratti, есть два ключевых элемента как для цветной, так и для черно-белой фотографии: свет для снимка и управление цветом для печати.

    Другие факторы играют важную роль — композиция, редактирование, типы принтеров и даже бумага, — но управление светом и цветом по-разному помогает создать удачный снимок.

    Кейт Купер специализируется на коммерческой и промышленной фотографии, хотя ему также нравится снимать большие природные пейзажи. Хотя его коммерческая работа в основном цветная, он страстно любит черно-белую фотографию.

    «Я думаю, что вы действительно должны сделать сознательный выбор, чтобы снимать в черно-белом», — говорит Кейт.«Вы, конечно, можете преобразовать любой цветной снимок, но это действительно должен быть активный выбор и активное участие во время съемки. Если вы делаете черно-белый пейзажный снимок, вам нужно, чтобы солнце находилось под косым углом, чтобы получить интересные тени, которые кажутся более твердыми; композиционно вы начинаете думать о тенях как о самих себе объектах.

    Кейт Купер © Худ-Канал, Вашингтон.

    Сделать один и тот же цветной снимок будет лучше, если солнце не будет позади вас, чтобы вы не видели тени, вы видели все освещенное и смотрели на игру цветов.”

    Архитектурный опыт Кейта помогает ему визуализировать форму и структуру, что является ключом к черно-белой фотографии. «Это зависит от того, как вы внутренне представляете пространство. Архитекторы мыслят в трехмерном пространстве, но не все думают, поэтому нужно найти свой собственный подход », — говорит он. «Съемка в черно-белом цвете позволяет мне передать структуру и твердость, она избавляет от фальшивости».

    Кейт Купер © 2018

    С другой стороны, Кимберли Кул, отмеченный наградами фотограф, специализирующийся на фотографии из путешествий, более довольна работой в цвете.«Мне нравится черно-белое фото, но это совершенно другой метод фотографии. Цвет — это то, что я делаю и знаю лучше всего, и я думаю, что этот цвет действительно привлекает вас к фотографии. Я очень колоритный человек, и мне приятно видеть все эти безумные цвета вместе », — говорит она.

    Kimberley Coole © 2018

    Что касается ее подхода к кадру, она смотрит и на цвет, и на композицию, но опять же, ключевым моментом является освещение. «Цвет привлекает мое внимание в первую очередь, но фотографы, как правило, видят в прямоугольниках, поэтому композиция будет следовать из этой первоначальной вспышки цвета», — говорит она.

    «С цветом ваш свет должен быть правильным. Я использую только естественный свет, но я перфекционист, поэтому я не буду снимать, если освещение неправильное — я обычно снимаю то, что мне нравится, а не работаю по заказу, поэтому мне повезло, что я могу позволить себе роскошь быть способен дождаться подходящего момента ».

    Портрет хариджанской женщины © Kimberley Coole

    Управление цветом играет ключевую роль в обоих видах фотографии, чтобы избежать сюрпризов. «Когда я смотрю на свои изображения, экран должен быть правильно откалиброван и профилирован — я использую X-Rite i1Display Pro, и это помогает мне доверять тональному отклику, который я получаю при редактировании черно-белых изображений.Это также избавляет меня от догадок и разочарований при калибровке и профилировании моих экранов и экономит мне так много времени на редактирование », — говорит Кейт.

    «Кроме того, экран не может быть слишком ярким — в 95% случаев это ответ, когда люди задаются вопросом:« Почему мои отпечатки такие темные? » Вам нужно установить известную яркость.

    «Кроме того, я снимаю необработанные цветные файлы, даже если знаю, что отпечаток будет черно-белым, потому что я хочу получить максимум информации из камеры. Я буду использовать очень большое цветовое пространство, такое как Pro Photo, которое намного превосходит то, что может отображать любой известный монитор.В вашем файле представлены цвета, которые ваши мониторы не могут отображать, но мне нужен выбор того, как представлять разные цвета как разные оттенки серого ».

    Kimberley также полагается на управление цветом для достижения наилучших результатов. «Когда я только начинал, у меня был ужасный ноутбук, который не был откалиброван. Я часами редактировала изображения, а затем, когда я их печатала, они сильно отличались от моей экранной интерпретации », — говорит она.

    Движение на Тауэрском мосту © Kimberley Coole

    «К счастью, я очень рано нашел решения для управления цветом X-Rite, так что я больше не трачу время, так как могу получить цвет прямо с самого начала.Если есть тени, над которыми нужно доработать, я могу потратить полчаса на редактирование одного изображения, но если все в порядке, обработка может занять всего минуту, чтобы получить изображение, которое я хочу ».

    Кейт дает последний совет по печати, который применим к обоим видам фотографии: тестовые изображения. «Как только вы начинаете печатать свои собственные изображения, у вас появляется эмоциональная привязанность к ним, и, возможно, вам нужен определенный вид, и это нормально; однако, если вы откалибруете тестовое изображение, будет проще быть объективным в отношении точности того, как оно печатается, будь то цветное или черно-белое изображение.Когда у вас будет точное представление, вы можете добавить творческую сторону », — говорит он.

    «На мой взгляд, здесь на помощь приходит управление цветом — дело не в ложном чувстве совершенства, а в том, чтобы чаще добиваться правильных результатов».

    Узнайте больше о Кейте Купере, включая советы и руководства:

    www.northlight-images.co.uk/

    Узнайте больше о Kimberley Coole:

    www.coolephotography.co.uk/

    Категории: Управление цветом, Color Talk, Color Tip, Coloratti, i1Display Pro, Калибровка монитора, Быстрые советы | Теги: ч / б, черно-белая фотография, Цвет, Управление цветом, Coloratti, советы по фотографии, советы

    % PDF-1.4 % 1 0 объект > / Metadata 2 0 R / Outlines 8 0 R / OutputIntents 9 0 R / PageLayout / OneColumn / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 10 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-04-20T13: 42: 38-04: 002016-04-20T13: 42: 27-04: 002016-04-20T13: 42: 38-04: 00Acrobat PDFMaker 10.0 для Worduuid: 75bf914a-20df-424c-911d- bfd7e824554euuid: 1e8a8c70-51b2-4ab0-ac4c-a23176de46a3application / pdf

  • Пол Стилман
  • Библиотека Adobe PDF 10.01A
  • http: // ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления носителями
  • Внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документа InstanceIDURI
  • http://www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Schema
  • internalPart of PDF / A standardpartInteger
  • внутренняя Поправка к стандарту PDF / A amdText
  • внутренний Уровень соответствия стандарту PDF / A Текст
  • конечный поток эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект [>] эндобдж 3 0 obj > эндобдж 10 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 1034 0 объект > эндобдж 1035 0 объект > эндобдж 1036 0 объект > эндобдж 1037 0 объект > эндобдж 1134 0 объект [482 0 R 483 0 R 484 0 R 485 0 R 486 0 R] эндобдж 1135 0 объект [487 0 R 488 0 R 489 0 R 490 0 R 491 0 R 492 0 R 493 0 R 494 0 R 495 0 R 496 0 R 497 0 R 498 0 R 499 0 R 500 0 R 501 0 R 502 0 R 503 0 R 504 0 R 505 0 R 506 0 R 507 0 R 508 0 R 509 0 R] эндобдж 1136 0 объект [510 0 R 511 0 R 512 0 R 513 0 R 514 0 R 515 0 R 516 0 R 517 0 R 518 0 R 519 0 R 520 0 R 521 0 R 522 0 R 523 0 R 524 0 R 525 0 R 526 0 527 руб. 0 528 руб. 0 529 руб. 0 530 руб. 0 531 руб. 532 0 руб.] эндобдж 1137 0 объект [533 0 R 534 0 R 535 0 R 536 0 R 537 0 R 538 0 R 539 0 R 540 0 R 541 0 R 542 0 R 543 0 R 544 0 R 545 0 R 546 0 R 547 0 R 548 0 R 549 0 550 руб. 0 551 руб. 0 552 руб. 0 553 руб. 0 554 руб. 0 555 руб. 0 руб.] эндобдж 1138 0 объект [556 0 R 557 0 R 558 0 R 559 0 R 560 0 R 561 0 R 562 0 R 563 0 R 564 0 R 565 0 R 566 0 R 567 0 R 568 0 R 569 0 R 570 0 R 571 0 R 572 0 573 р. 0 574 р. 0 575 р. 0 576 р. 0 577 р.] эндобдж 1139 0 объект [578 0 R 579 0 R 580 0 R 581 0 R 582 0 R 583 0 R 584 0 R 585 0 R 586 0 R 587 0 R 588 0 R 589 0 R 590 0 R 591 0 R 592 0 R 593 0 R 594 0 595 р. 0 596 р. 0 597 р. 0 598 р. 0 599 р. 600 0 р.] эндобдж 1140 0 объект [601 0 R 602 0 R 603 0 R 604 0 R 605 0 R 606 0 R 607 0 R 608 0 R 609 0 R 610 0 R 611 0 R 612 0 R 613 0 R 614 0 R 615 0 R 616 0 R 617 0 R 618 0 R 619 0 R 620 0 R 621 0 R 622 0 R 623 0 R 624 0 R 625 0 R] эндобдж 1141 0 объект [626 0 R 627 0 R 628 0 R 629 0 R 630 0 R 631 0 R 632 0 R 633 0 R 634 0 R 635 0 R 636 0 R 637 0 R 638 0 R 639 0 R 640 0 R 641 0 R 642 0 643 руб. 0 644 руб. 0 645 руб. 0 646 руб. 0 647 руб.] эндобдж 1142 0 объект [648 0 R 649 0 R 650 0 R 651 0 R 652 0 R 653 0 R 654 0 R 655 0 R 656 0 R 657 0 R 658 0 R 659 0 R 660 0 R 661 0 R 662 0 R 663 0 R 664 0 665 р. 666 0 р. 667 0 р. 668 0 р. 669 0 р. 670 0 р. 671 0 р. 672 0 р.] эндобдж 1143 0 объект [673 0 R 674 0 R 675 0 R 676 0 R 677 0 R 678 0 R 679 0 R 680 0 R 681 0 R 682 0 R 683 0 R 684 0 R 685 0 R 686 0 R 687 0 R 688 0 R 689 0 R 690 0 R 691 0 R] эндобдж 1144 0 объект [692 0 R 693 0 R 694 0 R 695 0 R 696 0 R 697 0 R 698 0 R 699 0 R 700 0 R 701 0 R 702 0 R 703 0 R 704 0 R 705 0 R 706 0 R 707 0 R 708 0 R 709 0 R 710 0 R 711 0 R 712 0 R 713 0 R 714 0 R 715 0 R] эндобдж 1145 0 объект [716 0 R 717 0 R 718 0 R 719 0 R 720 0 R 721 0 R 722 0 R 723 0 R 724 0 R 725 0 R 726 0 R 727 0 R 728 0 R 729 0 R 730 0 R 731 0 R 732 0 R 733 0 R 734 0 R 735 0 R 736 0 R 737 0 R 738 0 R] эндобдж 1146 0 объект [739 0 R 740 0 R 741 0 R 742 0 R 743 0 R 744 0 R 745 0 R 746 0 R 747 0 R 748 0 R 749 0 R 750 0 R 751 0 R 752 0 R 753 0 R 754 0 R 755 0 R 756 0 R 757 0 R 758 0 R 759 0 R 760 0 R 761 0 R 762 0 R 763 0 R] эндобдж 1147 0 объект [764 0 R 765 0 R 766 0 R 767 0 R 768 0 R 769 0 R 770 0 R 771 0 R 772 0 R 773 0 R 774 0 R 775 0 R 776 0 R] эндобдж 1148 0 объект [777 0 R 778 0 R 779 0 R 780 0 R 781 0 R 782 0 R 783 0 R 784 0 R 785 0 R 786 0 R 787 0 R 788 0 R 789 0 R 790 0 R 791 0 R 792 0 R 793 0 794 р. 795 0 р. 796 0 р. 797 0 р. 798 0 р. 799 0 р. 800 0 р. 801 0 р. 802 0 р. 803 0 р. 804 0 р. 805 0 р.] эндобдж 1149 0 объект [806 0 R 807 0 R 1171 0 R 1172 0 R 1173 0 R 1174 0 R 1175 0 R 1176 0 R 1177 0 R 1178 0 R 1179 0 R 1180 0 R 1181 0 R 1182 0 R 1183 0 R 1184 0 R 1185 0 R 1186 0 R 1187 0 R 1188 0 R 1189 0 R 1190 0 R 1191 0 R 1192 0 R 1193 0 R 1194 0 R 1195 0 R 1196 0 R 1197 0 R 1198 0 R 1199 0 R 1200 0 R 1201 0 R 1202 0 R 1203 0 R 1204 0 R 1205 0 R 1206 0 R 1207 0 R 1208 0 R 1209 0 R 1210 0 R 1211 0 R 1212 0 R 1213 0 R 1214 0 R 1215 0 R 1216 0 R 1217 0 R 1218 0 R 1219 0 R 1220 0 R 1221 0 R 1222 0 R 1223 0 R 1224 0 R 1225 0 R 1226 0 R 1227 0 R 1228 0 R 1229 0 R 1230 0 R 1231 0 R 1232 0 R 1233 0 R 1234 0 R 1235 0 R 1236 0 R 1237 0 R 1238 0 R 1239 0 R 1240 0 R 1241 0 R 809 0 R 810 0 R 811 0 R] эндобдж 1150 0 объект [812 0 R 1242 0 R 1243 0 R 1244 0 R 1245 0 R 1246 0 R 1247 0 R 1248 0 R 1249 0 R 1250 0 R 1251 0 R 1252 0 R 1253 0 R 1254 0 R 1255 0 R 1256 0 R 1257 0 R 1258 0 R 1259 0 R 1260 0 R 1261 0 R 1262 0 R 1263 0 R 1264 0 R 1265 0 R 1266 0 R 1267 0 R 1268 0 R 1269 0 R 1270 0 R 1271 0 R 1272 0 R 1273 0 R 1274 0 R 1275 0 R 1276 0 R 1277 0 R 1278 0 R 1279 0 R 1280 0 R 1281 0 R 1282 0 R 1283 0 R 1284 0 R 1285 0 R 1286 0 R 1287 0 R 1288 0 R 1289 0 R 1290 0 1291 0 R 1292 0 R 1293 0 R 1294 0 R 1295 0 R 1296 0 R 1297 0 R 1298 0 R 1299 0 R 1300 0 R 1301 0 R 1302 0 R 1303 0 R 1304 0 R 1305 0 R 1306 0 R 814 0 R 815 0 R 816 0 R] эндобдж 1151 0 объект [817 0 R 1307 0 R 1308 0 R 1309 0 R 1310 0 R 1311 0 R 1312 0 R 1313 0 R 1314 0 R 1315 0 R 1316 0 R 1317 0 R 1318 0 R 1319 0 R 1320 0 R 1321 0 R 1322 0 R 1323 0 R 1324 0 R 1325 0 R 1326 0 R 1327 0 R 1328 0 R 1329 0 R 1330 0 R 1331 0 R 1332 0 R 1333 0 R 1334 0 R 1335 0 R 1336 0 R 1337 0 R 1338 0 R 1339 0 R 1340 0 R 1341 0 R 1342 0 R 1343 0 R 1344 0 R 819 0 R 820 0 R] эндобдж 1152 0 объект [821 0 R 1345 0 R 1346 0 R 1347 0 R 1348 0 R 1349 0 R 1350 0 R 1351 0 R 1352 0 R 1353 0 R 1354 0 R 1355 0 R 1356 0 R 1357 0 R 1358 0 R 1359 0 R 1360 0 1361 р. 0 823 р. 0 824 р.] эндобдж 1153 0 объект [825 0 R 1362 0 R 1363 0 R 1364 0 R 1365 0 R 1366 0 R 1367 0 R 1368 0 R 1369 0 R 1370 0 R 1371 0 R 1372 0 R 1373 0 R 1374 0 R 1375 0 R 1376 0 R 1377 0 R 1378 0 R 1379 0 R 1380 0 R 1381 0 R 1382 0 R 1383 0 R 1384 0 R 1385 0 R 1386 0 R 1387 0 R 1388 0 R 1389 0 R 1390 0 R 1391 0 R 1392 0 R 1393 0 R 1394 0 R 1395 0 R 1396 0 R 1397 0 R 1398 0 R 1399 0 R 827 0 R 828 0 R 829 0 R 830 0 R 831 0 R 832 0 R 833 0 R 834 0 R 835 0 R] эндобдж 1154 0 объект [836 0 R 1400 0 R 1401 0 R 1402 0 R 1403 0 R 1404 0 R 1405 0 R 1406 0 R 1407 0 R 1408 0 R 1409 0 R 1410 0 R 1411 0 R 1412 0 R 1413 0 R 1414 0 R 1415 0 R 1416 0 R 1417 0 R 1418 0 R 1419 0 R 1420 0 R 1421 0 R 1422 0 R 1423 0 R 1424 0 R 1425 0 R 1426 0 R 1427 0 R 1428 0 R 1429 0 R 1430 0 R 1431 0 R 1432 0 R 1433 0 R 1434 0 R 1435 0 R 1436 0 R 1437 0 R 1438 0 R 1439 0 R 1440 0 R 1441 0 R 1442 0 R 1443 0 R 1444 0 R 1445 0 R 1446 0 R 1447 0 R 1448 0 R 1449 0 R 1450 0 R 1451 0 R 1452 0 R 1453 0 R 1454 0 R 1455 0 R 1456 0 R 1457 0 R 1458 0 R 1459 0 R 1460 0 R 1461 0 R 1462 0 R 1463 0 R 1464 0 R 1465 0 R 1466 0 R 1467 0 R 1468 0 R 1469 0 R 1470 0 R 1471 0 R 1472 0 R 1473 0 R 1474 0 R 1475 0 R 1476 0 R 1477 0 R 1478 0 R 1479 0 R 1480 0 R 1481 0 R 1482 0 R 1483 0 R 1484 0 R 1485 0 R 1486 0 R 1487 0 R 1488 0 R 1489 0 R 1490 0 R 1491 0 R 1492 0 R 1493 0 R 1494 0 R 1495 0 R 1496 0 R 1497 0 R 1498 0 1499 0 R 1500 0 R 1501 0 R 1502 0 R 1503 0 R 1504 0 R 1505 0 R 838 0 R 839 0 R 840 0 R 841 0 R 842 0 843 0 R 844 0 R] эндобдж 1155 0 объект [845 0 R 1506 0 R 1507 0 R 1508 0 R 1509 0 R 1510 0 R 1511 0 R 1512 0 R 1513 0 R 1514 0 R 1515 0 R 1516 0 R 1517 0 R 1518 0 R 1519 0 R 1520 0 R 1521 0 R 1522 0 R 1523 0 R 1524 0 R 1525 0 R 847 0 R 848 0 R 849 0 R 850 0 R 851 0 R 852 0 R 853 0 R 854 0 R 855 0 R 856 0 R 857 0 R 858 0 R 859 0 R 860 0 R 861 0 R 862 0 R 863 0 R] эндобдж 1156 0 объект [864 0 R 1526 0 R 1527 0 R 1528 0 R 1529 0 R 1530 0 R 1531 0 R 1532 0 R 1533 0 R 1534 0 R 1535 0 R 866 0 R 867 0 R 868 0 R 869 0 R 870 0 R 871 0 872 р. 0 873 р. 0 р. 874 0 р. 875 0 р. 876 0 р. 877 0 р. 878 0 р. 879 0 р.] эндобдж 1157 0 объект [880 0 R 1536 0 R 1537 0 R 1538 0 R 1539 0 R 1540 0 R 1541 0 R 1542 0 R 1543 0 R 1544 0 R 1545 0 R 1546 0 R 1547 0 R 1548 0 R 1549 0 R 1550 0 R 1551 0 R 1552 0 R 1553 0 R 1554 0 R 1555 0 R 1556 0 R 1557 0 R 1558 0 R 1559 0 R 1560 0 R 1561 0 R 1562 0 R 1563 0 R 1564 0 R 1565 0 R 1566 0 R 1567 0 R 1568 0 R 1569 0 R 1570 0 R 1571 0 R 1572 0 R 1573 0 R 1574 0 R 1575 0 R 1576 0 R 1577 0 R 1578 0 R 1579 0 R 1580 0 R 1581 0 R 1582 0 R 1583 0 R 1584 0 1585 0 R 1586 0 R 1587 0 R 1588 0 R 1589 0 R 1590 0 R 1591 0 R 1592 0 R 1593 0 R 1594 0 R 1595 0 R 1596 0 R 1597 0 R 1598 0 R 1599 0 R 1600 0 R 1601 0 R 1602 0 R 1603 0 R 1604 0 R 1605 0 R 1606 0 R 1607 0 R 1608 0 R 882 0 R 21 0 R null null null null null null null null null null null null 22 0 R null null null null null null NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 23 0 R NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 24 0 R NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL ull null 26 0 R null null null null null null null null null null null null 27 0 R null null null null null null null null null null null 28 0 R null null null null null null null null null null null 29 0 R NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 30 0 R NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 31 0 R NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 32 0 R] эндобдж 1158 0 объект [883 0 R 1609 0 R 1610 0 R 1611 0 R 1612 0 R 1613 0 R 1614 0 R 1615 0 R 1616 0 R 1617 0 R 1618 0 R 1619 0 R 1620 0 R null 1621 0 R 1622 0 R 1623 0 R 1624 0 R 1625 0 R 1626 0 R 1627 0 R 1628 0 R 1629 0 R 1630 0 R 1631 0 R 1632 0 R 885 0 R 886 0 R 33 0 R null null null null null 34 0 R null null null null null 35 0 R NULL NULL NULL NULL NULL 36 0 R NULL NULL NULL NULL NULL 37 0 R] эндобдж 1159 0 объект [887 0 R 888 0 R 889 0 R 890 0 R 891 0 R 892 0 R 893 0 R 894 0 R 895 0 R 896 0 R 897 0 R 898 0 R 899 0 R 900 0 R 901 0 R 902 0 R 903 0 R 904 0 R 38 0 R] эндобдж 1160 0 объект [905 0 R 906 0 R 907 0 R 908 0 R 909 0 R 910 0 R 911 0 R 912 0 R 913 0 R 914 0 R 915 0 R 916 0 R 917 0 R 918 0 R 919 0 R 39 0 R null 1633 0 R NULL NULL NULL 1634 0 R NULL NULL NULL 1635 0 R NULL NULL NULL 1636 0 R NULL NULL NULL 1637 0 R NULL NULL NULL 1638 0 R NULL NULL NULL 1642 0 R NULL 39 0 R NULL 1643 0 R NULL 39 0 R NULL 1644 0 R NULL 39 0 R] эндобдж 1161 0 объект [920 0 R 921 0 R 922 0 R 923 0 R 924 0 R 925 0 R 926 0 R 927 0 R 928 0 R 929 0 R 930 0 R 931 0 R 932 0 R 933 0 R 934 0 R 935 0 R 40 0 R] эндобдж 1162 0 объект [936 0 R 937 0 R 938 0 R 939 0 R 940 0 R 941 0 R 41 0 R NULL 1645 0 R NULL NULL NULL 1646 0 R NULL NULL NULL 1647 0 R NULL NULL NULL 1648 0 R NULL NULL NULL 1649 0 R NULL NULL NULL NULL 1650 0 R NULL NULL NULL 1651 0 R NULL NULL NULL NULL 1652 0 R NULL NULL NULL 1653 0 R NULL NULL NULL ] эндобдж 1163 0 объект [942 0 R 943 0 R 944 0 R 945 0 R 946 0 R 947 0 R 948 0 R 949 0 R 950 0 R 951 0 R 952 0 R 953 0 R 954 0 R 42 0 R null 1657 0 R null null null 1658 0 R NULL NULL NULL 1659 0 R NULL NULL NULL 1660 0 R NULL NULL NULL 1661 0 R NULL NULL NULL 1662 0 R NULL NULL NULL 1666 0 R null 42 0 R null 1667 0 R null 42 0 R] эндобдж 1164 0 объект [955 0 R 956 0 R 957 0 R 958 0 R 959 0 R 43 0 R] эндобдж 1165 0 объект [960 0 R 961 0 R 962 0 R 963 0 R 964 0 R 965 0 R 966 0 R 967 0 R 968 0 R 969 0 R 970 0 R 971 0 R 972 0 R 44 0 R null 1668 0 R null null null 1669 0 R NULL NULL NULL 1670 0 R NULL NULL NULL 1671 0 R NULL NULL NULL 1672 0 R NULL NULL NULL 1673 0 R NULL NULL NULL 1674 0 R NULL NULL NULL 1678 0 R NULL NULL NULL 1679 0 R NULL NULL NULL 1680 0 R NULL NULL NULL 1681 0 R NULL NULL NULL 1682 0 R NULL 44 0 R 1685 0 R NULL NULL NULL 1686 0 R NULL NULL 1687 0 R NULL NULL 1688 0 R NULL NULL NULL 1689 0 R NULL] эндобдж 1166 0 объект [973 0 R 974 0 R 975 0 R 976 0 R 977 0 R 978 0 R 979 0 R 980 0 R 981 0 R 982 0 R 983 0 R 984 0 R 985 0 R 986 0 R 49 0 R] эндобдж 1167 0 объект [987 0 R 988 0 R 989 0 R 990 0 R 991 0 R 992 0 R 993 0 R 994 0 R 995 0 R 996 0 R 997 0 R 998 0 R 999 0 R 1000 0 R 1001 0 R 1002 0 R 50 0 R] эндобдж 1168 0 объект [1003 0 R 1004 0 R 1005 0 R 1006 0 R 1007 0 R 1008 0 R 1009 0 R 1010 0 R 1011 0 R 1012 0 R 1013 0 R 1014 0 R 1015 0 R 1016 0 R 51 0 R null 1690 0 R NULL NULL NULL NULL 1691 0 R NULL NULL NULL 1692 0 R NULL NULL NULL 1693 0 R NULL NULL NULL 1694 0 R NULL NULL NULL null 1699 0 R null null null 1700 0 R null 51 0 R null 1701 0 R null 51 0 R null 1702 0 R null 51 0 R] эндобдж 1169 0 объект [1017 0 R 1018 0 R 1019 0 R 1020 0 R 1021 0 R 1022 0 R 1023 0 R 1024 0 R 1025 0 R 1026 0 R 1027 0 R 1028 0 R 1029 0 R 52 0 R null 1703 0 R null null null 1704 0 R NULL NULL NULL 1705 0 R NULL NULL NULL 1706 0 R NULL NULL NULL 1707 0 R NULL NULL NULL 1708 0 R NULL NULL NULL 1709 0 R NULL NULL NULL 1713 0 R NULL 52 0 R NULL 1714 0 R NULL 52 0 R NULL 1715 0 R NULL 52 0 R] эндобдж 1170 0 объект [1030 0 R 1031 0 R 1032 0 R 1033 0 R 53 0 R NULL 1716 0 R NULL NULL NULL 1717 0 R NULL NULL NULL 1718 0 R NULL NULL NULL 1719 0 R NULL NULL NULL 1720 0 R NULL NULL NULL 1721 0 R NULL NULL NULL 1722 0 R NULL NULL NULL 1723 0 R NULL NULL NULL 1724 0 R NULL NULL NULL 1725 0 R NULL 53 0 R NULL 1726 0 R NULL эндобдж 1030 0 объект > эндобдж 1031 0 объект > эндобдж 1032 0 объект > эндобдж 1033 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 1716 0 объект > эндобдж 1717 0 объект > эндобдж 1718 0 объект > эндобдж 1719 0 объект > эндобдж 1720 0 объект > эндобдж 1721 0 объект > эндобдж 1722 0 объект > эндобдж 1723 0 объект > эндобдж 1724 0 объект > эндобдж 1725 0 объект > эндобдж 1726 0 объект > эндобдж 1727 0 объект > эндобдж 1740 0 объект > эндобдж 1728 0 объект > / Шрифт >>> / StructParents 132 / Тип / Страница >> эндобдж 1741 0 объект > поток HWKo9ϯQS`dGb’zMg8 # H ~ «) fr \ / W {d_b2; v9Nw? BI% T,) ό˙AH] N _n ~ dV7rm ٻ wKe2% [= 1jLR2DiF`VxV% $ ANyU 2XVtV & Ia * # Tq \ -1bԣ] Br89D} 8 劖 Q, -; 89F Xsu] gR @ ſ /, 3 и I./ _Ԓh? OU-o1] V k, Ê1u (‘ wbP; 9dC) + ZXf98h / 7 *

    Как выборочно применять цвет к черно-белым фотографиям в Snapseed

    Вы когда-нибудь видели черно-белое изображение с небольшим цветным пятном? Бьюсь об заклад, цветная область на фоне черно-белого, должно быть, привлекла ваше внимание.

    Хотите узнать, как проще всего создать себе подобную картинку? Эта техника называется «Выборочное окрашивание». В этом сообщении блога мы расскажем, как применить всплеск цвета к черно-белым фотографиям с помощью Snapseed (приложение для редактирования фотографий для Android и iOS).

    Выборочная раскраска помогает определить главный объект фотографии. Сопоставление черного и белого с цветом кажется сложным, но это можно сделать простыми и легкими шагами. Итак, без промедления, давайте начнем раскрашивать картинку в Snapseed.

    Выборочное применение цвета к черно-белым фотографиям в Snapseed

    1. Загрузите (Android, iOS) и установите приложение Snapseed на свой смартфон.

    2. Запустите приложение.

    3. Нажмите на большой значок плюса, и вы попадете в галерею телефона.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    Здесь выберите фотографию, на которую вы хотите нанести цвет.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    4. Когда выбранная фотография откроется, переключитесь на опцию Tools , доступную внизу. Это покажет вам все инструменты для редактирования фотографий, доступные в приложении.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    Вы можете использовать любой из них для тонкой настройки изображения. В этом случае выбранная фотография идеально подходит для добавления цвета, затем нажмите на инструмент Black & White , чтобы продолжить процесс.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    Это превратит цветную фотографию в Snapseed в черно-белое изображение.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    Здесь вы получите шесть различных фильтров, которые вы можете использовать для точной настройки изображения. Чтобы применить фильтр, нажмите Значок галочки , доступный в правом нижнем углу.

    5. На следующем экране вам нужно нажать Layer setting icon, доступный вверху.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    После этого нажмите на опцию Просмотр редактирования внизу.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    Здесь вы увидите окно редактирования Просмотр , доступное в нижней части приложения Snapseed.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    Вам нужно нажать на фильтр Black & White , а затем выбрать значок Stack brush .

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    В следующем окне вам нужно нажать на значок Инвертировать . После этого уменьшите параметры черно-белого до нуля.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    Затем нажмите значок Mask . Это окрасит всю фотографию в красный оттенок. Используйте свой палец и выборочно раскрасьте определенную часть изображения по своему желанию.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    Дважды коснитесь изображения, чтобы увеличить или уменьшить масштаб. Таким образом вы можете увеличивать и уменьшать размер кисти. Поэтому, если вы хотите нарисовать небольшую область, увеличьте масштаб, чтобы уменьшить размер кисти.

    Вы ошиблись? Нет проблем, увеличьте параметр Black and White и снова закрасьте маску в красный оттенок.

    После завершения выборочной раскраски нажмите значок Check или Tick , чтобы завершить редактирование. После этого нажмите Экспорт -> Сохранить . Это сохранит изображение в галерее телефона.

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    Вот и все!

    Это то, чего мне удалось достичь с помощью следующих шагов в Snapseed:

    Изображение: Viney Dhiman / KnowTechie

    Существуют и другие приложения, которые пользователи могут использовать для выборочной раскраски, но Snapseed предлагает то же самое в быстрые и простые действия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *