Карандаш ретушь: . 3 -379 (210-1504) .

Содержание

Все для художника: Виды карандашей

Виды карандаша

Графитовые бруски 

Удобны для больших изображений и для быстрого покрытия больших площадей.Они также выпускаются разной степени твёрдости,  и некоторые производители, какCaran d’Ache (на фото выше) делают их разных размеров.

Бездревесный карандаш 

Это графит без деревянного корпуса. В продаже часто бывает под названием «графит в лаке» или «графитовые стержни» (тогда они будут не покрыты лаком). В основном, грифель имеет круглую форму. Затачивать бездревесные карандаши нужно обычной точилкой. Они сделаны для черчения и рисования и обычно на мягкой стороне шкалы твёрдости, чаще в HB, 2B, 4B, 6B и 8B. Опять же, разные производители предлагают разные степени твёрдости. Бездревесным карандашом можно проводить как очень тонкие, так и широкие штрихи, которые делаются скошенной стороной пишущего острия.

Механический карандаш 

Все механические карандаши можно разделить на 2 вида:

  1. Цанговый. Имеет специальное зажимное устройство, фиксирующее грифель (грифель может иметь диаметр 2 или 3,5 мм). При нажатии на кнопку зажимное устройство раскрывается и грифель можно легко вынуть или задвинуть обратно в карандаш.
  2. Автоматический. В карандаш встроен специальный винтовой механизм, благодаря которому грифель легко выходит и убирается обратно. Все производители механических карандашей используют систему обозначений толщины линии ISO, которая включает в себя четыре диаметра грифелей: 1,00 мм; 0,70 мм; 0,50 мм; 0,35 мм
Угольный карандаш

Материал для рисования, изготовленный из подвергнутых обжигу тонких древесных веток или обструганных палочек (в XIX в. также из угольного порошка с растительным клеем).

Угольный карандаш универсален в рисовании, и обладает огромными возможностями в передаче света и тени. Натюрморт, портрет и пейзаж – можно легко нарисовать при помощи угольного карандаша.

Итальянский карандаш

Кроме обычных графитовых карандашей, отечественная промышленность выпускает карандаш«Ретушь» (эти карандаши мало пригодны для длительной работы, так как плохо ложатся на стертые резинкой места. Острие стержня этих карандашей затачивается на мелкозернистой наждачной шкурке), напоминающий итальянский карандаш. Карандаш «Ретушь» бывает четырех номеров: № 1 — очень мягкий, №2 — мягкий, № 3 — средне-твердый, №4-твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого бере­зового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Карандаши «Ретушь» дают интенсивную, жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные карандашом «Ретушь», могут не закрепляться фиксативом. Помимо черного карандаша «Ретушь», выпускается еще карандаш «Живопись» с маркировкой 2М-4М.

Карандаш светокопия 
Кроме графита, в качестве пигмента содержит сажу и древесный уголь. Даёт более чёрный и контрастный штрих, лучше воспринимаемый различными светокопировальными установками

Карандаш

Начиная с XIII века, художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припа­ивали к ручке или хранили в футляре. Такой тип

карандаша называли «серебряный карандаш». Этот инструмент требовал высокого уровня мастерства, так как стереть начертанное им невозможно. Другой его характерной особенностью было то, что со временем серые штрихи, нанесённые серебряным карандашом, становились коричневыми.

Существовал и «свинцовый карандаш», который оставлял неброский, но чёткий след и его часто использовали для подготовительных набросков портретов. Для рисунков, выполненных

серебряным и свинцовым карандашом, характерна тонкая штриховая манера. Для примера, подобными карандашами пользовался Дюрер.

Известен также так называемый «итальянский карандаш», который появился в XIV веке. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца. Затем его стали изготавливать из порош­ка жжёной кости, скреплённого рас­тительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.

В XV—XVI вв. по пергамену или бумаге рисовали серебряным или свинцовымштифтом (

нем. Stiff — «основание, инструмент»). Особенно хорош для этой цели серебряный грифель. Он дает тонкие и четкие линии и штрихи, похожие на штрихи гравюры резцом. Такие штрихи по плотной бумаге почти не стираются. Серебряным штифтом, или стилусом, рисовали многие итальянские художники, а также мастера Северного Возрождения — Р. фан дер Вейден, А. Дюрер, Х. Хольбайн (Гольбейн) Младший, Я. фан Эйк.

В эпоху Маньеризма и Барокко XVI—XVII вв. художники предпочитали мягкие или жидкие материалы — сепию, тушь, сангину, мел, уголь. Еще с конца XIV в. стали применять слегка обожженный глинистый сланец сероватого («черный мел») или красно-коричневого тона («красный мел»).

В XVII в. получил распространение

«итальянский карандаш» (франц. crayon d’Italie). Его изготавливали из жженой кости, измельченной в порошок, с добавлением растительного клея. «Итальянский карандаш» (позднее — ретушь) способен создавать сочные черные штрихи матового тона, а при растирании — широкую шкалу тональных переходов. Этот материал был любимым в творчестве венецианских художников, например Тициана, им удобно делать подготовительные эскизы к живописи. Угольным и «итальянским карандашом» рисовали художники-маньеристы и романтики конца XVIII—XIX в.

Графитные карандаши известны с XVI века. Первое описание графитового карандаша

было найдено в относящихся к 1564 году трудах о минералах швейцарского естествоиспы­тателя Конрада Гейслера. К тому же времени относится открытие месторождения графита в Англии, в Кемберленде где графит распиливали на карандашные стержни. Английские пастухи из местности Камберленд нашли в земле тёмную массу, которой они воспользовались, чтобы метить овец. Из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого металла. Но, определив непригодность нового материала для изготовления пуль, начали производить из него тонкие заострённые на конце палочки и использовали их для рисования. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма.

В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Художники, чтобы было удобнее и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, оборачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Немцы, смешивая графит с серой и клеем, получили стержень не такого высокого качества, но по более низкой цене. Чтобы скрыть это, производители карандашей прибегали к разным хитростям. В деревянный корпус

карандаша вначале и на конце вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и вовсе была пустой. Так называемый «Нюрнбергский товар» не пользовался хорошей репутацией.

Только в 1761 году Каспар Фабер разработал способ укрепления графита путем смешивания растертого порошка графита со смолой и сурьмой, в ре­зультате чего получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитовых стержней.

В конце XVIII века чех И. Гартмут стал делать стержни для ка­рандашей из смеси графита и глины с последующим обжигом. Появи­лись графитовые стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости.

Современный же карандаш изобрёл в 1794 году талантливый французский учёный и изобретатель Никола Жак Конте.

В конце XVIII века английский парламент ввёл строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. За нарушение этого запрета наказание было очень суровым, вплоть до смертной казни. Но несмотря на это графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путём, что привело к резкому увеличению его цены.

По заданию французского конвента, Конте разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнута высокая прочность, однако ещё более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни различной твёрдости, что и послужило основой современной классификации

карандашей по твёрдости.

Подсчитано, что карандашом со стержнем длиной 18 см можно про­вести линию в 55 км или написать 45000 слов!

В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Шестигранную форму корпуса карандаша

предложил в конце XIX века граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма.

Почти ²/3 материала, составляющего простой карандаш, уходит в отходы при его заточке. Это натолкнуло американца Алонсо Таунсенда Кросса на создание в  1869  году металлического карандаша. Графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину.

Это изобретение повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является механический карандаш с грифелем 2 мм, где стержень удерживается металлическими прижимами (цангами) — цанговый карандаш. Открываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что приводит к выдвиганию на длину, регулируемую пользователем карандаша.

Современные механические карандаши более совершенны. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным (как правило, под кнопкой подачи грифеля) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии (0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9 мм, 1мм).

Рисунки графитным карандашом имеют сероватый тон с лёгким блеском, в них не бывает интенсивной черноты.

Известный французский карикатурист Эммануэль Пуаре (1858—1909), родившийся в России, придумал себе аристократично звучащий на французский манер псевдоним Caran d’Ache, которым стал подписывать свои работы. Позднее этот вариант французской транскрипции русского слова «карандаш» был выбран названием и фирменным знаком швейцарской торговой марки CARAN d’ACHE, основанной в Женеве в 1924 году, выпускающей эксклюзивные пишущие инструменты и аксессуары.

Карандаш «Ретушь»

Кроме обычных графитовых карандашей, отечественная промышленность выпускает карандаш «Ретушь» (эти карандаши мало пригодны для длительной работы, так как плохо ложатся на стертые резинкой места. Острие стержня этих карандашей затачивается на мелкозернистой наждачной шкурке), напоминающий итальянский карандаш. Карандаш «Ретушь» бывает четырех номеров: № 1 — очень мягкий, №2 — мягкий, № 3 — средне-твердый, №4-твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого бере­зового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Карандаши «Ретушь» дают интенсивную, жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные карандашом «Ретушь», могут не закрепляться фиксативом. Помимо черного карандаша «Ретушь», выпускается еще карандаш «Живопись» с маркировкой .

Карандаш «Светокопия»

Кроме графита, в качестве пигмента содержит сажу и древесный уголь. Даёт более чёрный и контрастный штрих, лучше воспринимаемый различными светокопировальными установками.

Карандаш «Стеклограф«

В качестве связующего материала содержит воск (поэтому несколько более устойчив к агрессивным жидкостям). Применяется для надписывания изделий из стекла (колб и т. п.). Обычно цветной.

По целевому назначению установлены карандаши школьные, канцелярские, чертежные и рисовальные (вообще же в мире произ­водится почти 370 различных типов и видов карандашей, более 70 различных цветов).

В художественной практике при создании картонов (вспомогательных рисунков для исполняемой композиции) иногда пользуются также карандашами «Маркированными», выпускаемыми для маркирования по дереву, а также «Столярными». Для этой работы «Столярный» карандаш удобен из-за своей длины и толстого грифеля.

Итальянский карандаш

Итальянский карандаш представляет собой один из видов вольных карандашей. Отличительной особенностью его является, глубокий матовый бархатистый черный цвет, легко растушевываемый на бумаге.

Итальянский карандаш используют при выполнении портретов, а также рисунков обнаженного человеческого тела.
Итальянские карандаши известны с XV века. Они бывают твердые, средние и мягкие.

 

ЧТО МОЖЕТ КАРАНДАШ

художник-график Станислав Михайлович НИКИРЕЕВ

Если с этим вопросом обра­титься к художникам-живо­писцам, графикам, монумента­листам и даже скульпторам, то каждый нашел бы в обычном простом карандаше, в его худо­жественных и технических воз­можностях что-то свое, любимое, и однозначного ответа мы бы не услышали. Но все, наверное, согласятся с тем, что карандаш придумали не зря, и рисование начинается с его помощью — в виде набросков и эскизов. Вели­кое множество произведений искусства создано карандашом.

Карандашом рисуют. Но что такое рисунок? На этот вопрос не так-то просто ответить крат­ко. Каждый значительный ху­дожник вносит свою лепту в искусство рисования, хотя имеет­ся общее мнение о рисунке как основе, костяке изобразительно­го искусства. Вспоминаю сло­ва замечательного советского художника и педагога, академи­ка Е. А. Кибрика, у которого мне посчастливилось учиться. Он го­ворил:

«Прошло не одно деся­тилетие, прежде чем я понял, что такое рисунок».

Он имел в виду рисунок высокого, самого трудного по своей художествен­ной манере реалистического искусства, где линия и штрих вы­страивают предметы, фигуры, ландшафты объемно, весомо, ха­рактерно.

Хочется допустить некоторую вольность, простоту в определе­нии слова «рисунок», назвав им, что нарисовано карандашом на бумаге.

Мне довольно часто приходи­лось подолгу дружить и рабо­тать с карандашами, простыми и цветными, и теперь нужно вспомнить (ведь мой творческий путь уже в три десятка лет), что же я им рисовал и как.

Рисовать карандашом с пол­ной серьезностью, отдавая этому занятию большую часть твор­ческого времени, непросто. Не­обходимо преодолеть соблазн красок, цвета и почувствовать в себе уверенность, что сможешь в серебристом или черном изо­бражении выразить наряду с четкой конструктивностью и то­нально-живописный настрой. Ре­шиться на это — значит одер­жать победу, первую, значитель­ную. Вторая победа чрезвычай­ной важности — когда сумеешь понять, что художник может создавать шедевры не только красками, но и карандашом. С ярчайшей наглядностью помогут в этом великолепные рисунки Леонардо да Винчи, Микеланджело, Дюрера, Гольбейна, Ремб­рандта, Врубеля, Серова. Если сияющими вершинами их твор­чества является живопись, то основанием, бесспорно, служит рисунок.

В творчестве художника ка­рандаш выполняет большую под­собную работу, позволяя делать наброски, эскизы, беглые зари­совки, которые служат подго­товительным этапом для произ­ведений станковой и монумен­тальной живописи, эстампов. Работа ответственная, крайне необходимая. Максимальное же значение качеств карандаша про­является в самостоятельных ри­сунках, когда художнику нужно выразить свои замыслы полнее и окончательнее. И карандаш не подведет с его нескончаемой шка­лой неуловимых оттенков, неж­ных тушевок и сочно-бархатных пятен, от тончайшей паути­ны до решительно-напряженных, упругих линий. Если к этому до­бавить различную мягкость и степень серо-черных градаций, то способности карандаша пре­восходят любой другой худо­жественный материал.

Работая карандашами, никог­да не испытываю досады от то­го, что в какой-то момент они могут оказаться бессильными выразить мои желания и замыс­лы. Простым карандашом я шту­дировал гипсы, натюрморты, портреты и фигуры натурщиков во время длительных сеансов, прилежно штриховал и внима­тельно прорабатывал детали. Но с особым желанием рисую пей­зажи — траву, цветы, деревья, землю, постройки. При этом изу­чаю не только их конструкцию, материальность, фактуру, но стремлюсь передать на бумаге различные «настроения» пейза­жа.

Карандаш легок и прост для исправлений, что особенно важ­но при работе на живой приро­де, и почти незаменим в поезд­ках, где встречаешь множество интересных моментов, которые хотелось бы запечатлеть, в то время как другими художествен­ными материалами воспользо­ваться из-за ограниченности вре­мени невозможно. Линия и пят­но, которые дает карандаш, по­могают с легкостью и быстротой занести в походный альбом ху­дожника волнующие моменты, нужные детали.

Трудно представить окружающую жизнь, если можно так сказать, в черно-белом изобра­жении, без цвета. Получилось так, что с акварелью и маслом я расстался давно, отдавая все время и силы графике, но при­обрел надежного помощника —цветной карандаш, который сполна удовлетворяет моим по­требностям работать в цвете. Укрепилось мнение, что цвет­ной карандаш беден и ограни­чен в цветовом диапазоне. Сто­ит ли, однако, требовать от него сложности и богатства масля­ной живописи? Но нужно стре­миться использовать до конца его возможности.

Иногда рисование сводится или к подражанию детским рисункам, или к любованию манерностью: размашистостью штриха, линии, пятна, чисто
формальными композиционными решениями. Многие худож­ники-профессионалы рисуют иногда как бы в перерыве, во время отдыха от живописи или иных дел. Отсюда несерьезный подход к карандашу, легковес­ные рисунки, которые часто встречаешь на выставках.

Впервые попробовав всерьез работать цветным карандашом, будучи студентом, я любовался необычной упругостью, фактурностью линий и штрихов.

Хотелось увидеть мотив в разма­шистых и порой случайных ли­ниях и ни в коем случае не до­пускать растушевок. Дышала бу­мага, и линии действительно бы­ли красивы. Но если бы цели искусства сводились к решению таких задач, то художников бы­ло бы, как говорится, пруд пруди. Размышления о том, что я ри­сую и зачем, заставили меня по­смотреть на работу карандашом по-иному. Постепенно стали от­крываться иная прелесть, иные достоинства, менее броские, но благородные и необходимые для выражения замыслов. Обнару­жилась удивительная способ­ность карандаша передавать мельчайшие предметы и детали с необычайной ясностью формы, обволакивая одновременно эти формы тончайшей пушистостью штриха или окрашивая сочным звучным пятном. Этот прием соответствовал моему миропо­ниманию, и в иных художест­венных материалах добиться это­го я не смог. Оказалось, что и цветовые возможности каранда­ша гораздо шире и глубже, ког­да стараешься передавать наст­роение и состояние пейзажа. При этом идет в ход и чисто живо­писный прием — проскребания, когда не удается сразу угадать и цвет, и фактуру, и тон пред­метов. Казалось бы, рисунок за­сушивается, местами от скобле­ния небрежен, но завершенность листа, диктуемая содержанием, а не формальными моментами, приобретает подлинный смысл и красоту.

В такой работе много раз так далеко уходил от рисования штрихом и линией в чисто растушевочные пятна, что лист при­обретал вид, небрежно называе­мый художниками «клеенкой». Но если этот прием согрет боль­шой, подлинной любовью и страстью к тому, что растуше­вал так незаметно под «клеен­ку», то, уверяю, успех этому не­броскому листу обеспечен с боль­шей гарантией, чем «вкусно» решенному. Так обнаружилась возможность цветного каранда­ша работать многосеансно, на­чиная рисунок легко, приводить его к весомому завершению.

С каждым рисунком я узнаю о все новых возможностях ка­рандаша. Нужно лишь внима­тельно, чутко присмотреться к маленькому грифелю в деревян­ной оправе, и он подарит боль­шую радость и успех.

Люблю карандаш за то, что им можно рисовать. Люблю рев­ниво, ибо он способен еще на многое — чертить, писать. Люб­лю за его удивительную доступ­ность и простоту, за то, что свою первую работу с натуры нари­совал простым карандашом, и тогда у меня зародилась мечта стать художником.

 

 

 


Книга «Сергей Андрияка. Рисунок. Карандаш, уголь, тушь, ретушь. Альбом»

Сергей Андрияка. Рисунок. Карандаш, уголь, тушь, ретушь. Альбом

Рисунком в школе я занимался очень много, и он даже меня на каком-то этапе моей учебы интересовал больше, чем живопись… Но я тогда рисовал без учета того, что рисунок должен обязательно иметь свое конечное предназначение. Рисунок имеет цель. Для чего он создается? Для живописи. Рисунок функционален. Я рисовал деревья, природу, портреты… много чего. Но сегодня, пересматривая эти рисунки, я с сожалением понимаю: у них нет цели. И не могу эти рисунки использовать в своей работе. Со временем я начал работать по памяти. И в такие моменты рисунок стал единственным, что помогало мне в моей работе. Причем, это был совершенно другой рисунок. Вот представьте себе: вы сначала делаете рисунок просто так. Вот вы рисуете человека, дерево, архитектуру. Но вы делаете все это ради того, чтобы просто нарисовать. Совершенно другое дело, когда мне нужно сделать рисунок для того, чтобы потом, уже не видя этого объекта, по этому рисунку написать картину. Это совершенно другое рисование…

Поделись с друзьями:
Страниц:
144
Тираж:
3000 экз.
Код товара:
515028
Артикул:
387
ISBN:
5-901772-19-9
В продаже с:
28.06.2010
Аннотация к книге «Сергей Андрияка. Рисунок. Карандаш, уголь, тушь, ретушь. Альбом»:
Рисунком в школе я занимался очень много, и он даже меня на каком-то этапе моей учебы интересовал больше, чем живопись…
Но я тогда рисовал без учета того, что рисунок должен обязательно иметь свое конечное предназначение. Рисунок имеет цель. Для чего он создается? Для живописи. Рисунок функционален. Я рисовал деревья, природу, портреты… много чего. Но сегодня, пересматривая эти рисунки, я с сожалением понимаю: у них нет цели. И не могу эти рисунки использовать в своей работе.
Со временем я начал работать по памяти. И в такие моменты рисунок стал единственным, что помогало мне в моей работе. Причем, это был совершенно другой рисунок. Вот представьте себе: вы сначала делаете рисунок просто так. Вот вы рисуете человека, дерево, архитектуру. Но вы делаете все это ради того, чтобы просто нарисовать. Совершенно другое дело, когда мне нужно сделать рисунок для того, чтобы потом, уже не видя этого объекта, по этому рисунку написать картину. Это совершенно другое рисование… Читать дальше…

Ретуширующий карандаш с морилкой Profix Borma Wachs

Profix Borma Wachs – карандаш для ретуши небольших недостатков и дефектов покрытия, позволяющий произвести локальное ретуширование поверхности максимально быстро и эффективно. Карандаш прост и удобен в использовании, не содержит токсичных примесей и добавок, предназначен для работы с поверхностями внутри и снаружи помещения.

Карандаш используется для ретуши участков, где покрытие имеет механические повреждения, царапины, сколы, потертости и другие дефекты, вызванные при эксплуатации или некачественном нанесении основного покрытия. Применяется для мягкой и прочной древесины любых пород. Для ретуширования, достаточно провести один раз по поверхности древесины. Для того чтобы сделать цвет более глубоким и насыщенным необходимо повторное проведение карандашом по поверхности. В каталоге материалов предлагается несколько оттенков для светлой и темной древесины, что позволит подобрать оптимальный вариант для любого материала.

Технические преимущества карандаша Profix

При обработке поверхности, в первые минуты излишки материала можно снять влажной мягкой тканью. После высыхания образуется прочное покрытие, сливающееся с основной отделкой без видимых просветов. Карандаш имеет следующие преимущества в использовании:

  • Не содержит токсичных летучих примесей;
  • Может использоваться для работ внутри и снаружи помещения;
  • Образует покрытие идентичное по цвету и текстуре, подходит для локального ремонта;
  • Высохшее покрытие устойчиво к воздействию влаги и солнечного света.

Карандаш поставляется в удобном алюминиевом контейнере, чтобы исключить порчу материала и упростить работу с ним. Для подбора точного цвета ознакомьтесь с каталогом цветовых решений. Заказать продукцию можно на сайте, позвонив нам или оставив заявку менеджеру магазина. При необходимости консультационной поддержки мы ответим на ваши вопросы, порекомендуем сопутствующие материалы и инструменты для работ.

Карандаш для ретуши (маскировки) седины Joyous

Карандаш для ретуши (маскировки) седины рассчитан для моментального закрашивания седых волос в бороде, усах, на висках или у корней. Темно коричневый, коричневый и черный цвета, а также сила нажатия на волосы и количество слоев позволяет маневрировать оттенком чтобы слиться с естественным цветом волос.

Основные характеристики:
  • Цвет держится до нескольких дней — смывается обычным шампунем
  • Просто использовать — не нужно затачивать, он выкручивается
  • Упакован в плотный тубус для прочности
  • Подходит для затемнения волос на лице и голове
  • Выполнен из безопасных для кожи, волос и окружающей среды ингредиентов

Визуально данный карандаш для ретуши седины больше напоминает восковый карандаш Crayon, чем стандартный карандаш или мел. Это связано с восковой окрашивающей основой. При очень легком нажатии уже проявляется цвет, а нажимая сильнее, цвет будет более насыщенным. Поэтому за пару минут можно полностью замаскировать седину в отдельных участках или по всей бороде и вискам при малом расходе карандаша. Основное отличие от окрашивающих восков — это большее количество красящего пигмента и отсутствие фиксации и склеивания волосков, которое есть у восков для придания формы усам.

Подбор цвета:

  • Черный — на естественный очень темный цвет волос или на окрашенные в черный цвет волосы
  • Темно коричневый — для шатенов
  • Коричневый — для светлых шатенов и волос с рыжиной

Это базовые цвета, оттенки которых будут зависеть от силы нажатия на волосы и количество проходов карандашом. Также при расчесывании гребнем с мелкими зубьями цвет образует плавный переход и подстраивается под естественный цвет волос.

Стирается ли цвет? При лёгком касании рукой или одеждой он не сотрётся и не окрасит сторонний предмет или одежду. Чтобы цвет остался, к примеру, на руке, нужно с силой потереть окрашенный участок волос.

Как использовать:
  1. Наносить на сухие, чистые волосы выборочно в местах, которые хотели бы подкрасить.
  2. Закрашивает моментально, поэтому рекомендуется наносить понемногу, слегка растушевывая.
  3. При окрашивании большой площади волос, после окрашивания карандашом, подсушите их сверху феном чтобы цвет выглядел ещё более естественно.
  4. Хорошенько расчешите усы, бороду или волосы на голове гребнем с редкими зубьями чтобы полностью растушевать цвет и придать им аккуратный вид.

После использования данного карандаша волосы остаются мягкими и сохраняют естественный вид, но уже в темном цвете. Помните, что немного практики и вы легко наловчитесь пользоваться этой «палочкой выручалочкой» для создания желаемого образа.

Вес: 3,5 г

Сделано в КНР.

Расскажи про карандаши! | Страница 21

МНОГО НО ИНТЕРЕСНО!!!!!!!

КАРАНДАШ


Карандаш (тюрк. karadaš, карадаш — чёрный камень) — инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала (угля, графита, сухих красок и т. п.) применяемый для письма, рисования, черчения. Часто, в целях удобства, пишущий стержень карандаша вставляется в специальную оправу.

Виды карандашей

Карандаши принято делить на простые и цветные.

Простой карандаш имеет графитовый грифель и пишет серым цветом с оттенками от светлого до почти чёрного (зависит от твёрдости графита).

Новый одноразовый карандаш с деревянной оправой грифеля перед первым применением необходимо заточить (очинить). Помимо одноразовых карандашей существуют многоразовые механические карандаши со сменными грифелями в постоянной оправе.

Карандаши различаются по твёрдости грифеля, которая как правило указана на карандаше и обозначается буквами М (или B — от англ. blackness) — мягкий и Т (или H — от англ. hardness) — твёрдый. Стандартный (твёрдо-мягкий) карандаш помимо сочетаний ТМ и HB обозначается буквой F (от англ. fine point). Степень мягкости карандашей обозначают буквой М (мягкий) или , ЗМ и т. д. Большая буква перед М указывает на большую мягкость карандаша. Твердые карандаши обозначают буквой Т (твердый). тверже, чем Т, ЗТ тверже, чем , и т. д.

В отличие от Европы и России, в США для указания твёрдости используется числовая шкала.

Таблица соответствия шкал твёрдости

Оттенок США Европа Россия
#1 B М
#2 HB ТМ
#2 1/2 F —
#3 H Т
#4 2H 2Т
Самый твёрдый Средний Самый мягкий

*****
9H 8H 7H 6H 5H 4H 3H 2H H F HB B 2B 3B 4B 5B 6B 7B 8B 9B
Обычно рисунки начинают карандашом средней мягкости — ТМ или М — и затем переходят к более мягким номерам» — и ЗМ.
Выбор карандашей зависит от качества бумаги и от творческой задачи, которую ставит перед собой художник. Например, быстрые наброски удобнее делать мягкими карандашами, а при работе над рисунком длительное время на бумаге типа полуватман можно начинать легкими штрихами карандашами Т или ТМ. На гладкой бумаге лучше ложится мягкий карандаш, на более шероховатой удобен карандаш средней мягкости — .
История карандашей
Начиная с XIII века, художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припаивали к ручке или хранили в футляре.Такой тип карандаша называли «серебряный карандаш». Этот инструмент требовал высокого уровня мастерства, так как стереть начертанное им невозможно. Другой его характерной особенностью было то, что со временем серые штрихи, нанесённые серебряным карандашом, становились коричневыми.

Существовал и «свинцовый карандаш», который оставлял неброский, но чёткий след и его часто использовали для подготовительных набросков портретов. Для рисунков, выполненных серебряным и свинцовым карандашом, характерна тонкая штриховаяманера. Для примера, подобными карандашами пользовался Дюрер.

Известен также так называемый «итальянский карандаш», который появился в XIV веке. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца. Затем его стали изготавливать из порошка жжёной кости, скреплённого растительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.

В XV—XVI вв. по пергамену или бумаге рисовали серебряным или свинцовымштифтом (нем. Stiff — «основание, инструмент»). Особенно хорош для этой цели серебряный грифель. Он дает тонкие и четкие линии и штрихи, похожие на штрихигравюры резцом. Такие штрихи по плотной бумаге почти не стираются. Серебряным штифтом, или стилусом, рисовали многие итальянскиехудожники, а также мастера Северного Возрождения — Р. фан дер Вейден, А. Дюрер, Х. Хольбайн (Гольбейн) Младший, Я. фан Эйк.

В эпоху Маньеризма и Барокко XVI—XVII вв. художники предпочитали мягкие или жидкие материалы — сепию, тушь, сангину, мел, уголь. Еще с конца XIV в. стали применять слегка обожженный глинистый сланец сероватого («черный мел») или красно-коричневого тона («красный мел»).

В XVII в. получил распространение «итальянский карандаш» (франц. crayon d’Italie). Его изготавливали из жженой кости, измельченной в порошок, с добавлением растительного клея. «Итальянский карандаш» (позднее — ретушь) способен создавать сочные черные штрихи матового тона, а при растирании — широкую шкалу тональных переходов. Этот материал был любимым в творчестве венецианских художников, например Тициана, им удобно делать подготовительные эскизы к живописи. Угольным и «итальянским карандашом» рисовали художники-маньеристы и романтики конца XVIII—XIX в.

Графитные карандаши известны с XVI века. Первое описание графитовогокарандаша было найдено в относящихся к 1564 году трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя Конрада Гейслера. К тому же времени относится открытие месторождения графита в Англии, в Кемберленде где графит распиливали на карандашные стержни. Английские пастухи из местности Камберленднашли в земле тёмную массу, которой они воспользовались, чтобы метить овец. Из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого металла. Но, определив непригодность нового материала для изготовления пуль, начали производить из него тонкие заострённые на конце палочки и использовали их для рисования. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма.

В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Художники, чтобы было удобнее и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, оборачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитныхкарандашей началось в Нюрнберге. Немцы, смешивая графит с серой и клеем, получили стержень не такого высокого качества, но по более низкой цене. Чтобы скрыть это, производители карандашей прибегали к разным хитростям. В деревянный корпус карандаша вначале и на конце вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и вовсе была пустой. Так называемый «Нюрнбергский товар» не пользовался хорошей репутацией.

Только в 1761 году Каспар Фабер разработал способ укрепления графита путем смешивания растертого порошка графита со смолой и сурьмой, в результате чего получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитовых стержней.

В конце XVIII века чех И. Гартмут стал делать стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжигом. Появились графитовые стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости.

Современный же карандаш изобрёл в 1794 году талантливый французский учёный и изобретатель Никола Жак Конте.

В конце XVIII века английский парламент ввёл строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. За нарушение этого запрета наказание было очень суровым, вплоть до смертной казни. Но несмотря на это графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путём, что привело к резкому увеличению его цены.

По заданию французского конвента, Конте разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнута высокая прочность, однако ещё более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни различной твёрдости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твёрдости.

Подсчитано, что карандашом со стержнем длиной 18 см можно провести линию в 55 км или написать 45000 слов!

В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XIX века граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандашикруглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма.

Почти ²/3 материала, составляющего простой карандаш, уходит в отходы при его заточке. Это натолкнуло американца Алонсо Таунсенда Кросса на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину.

Это изобретение повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является механический карандаш с грифелем 2 мм, где стержень удерживается металлическими прижимами (цангами) — цанговый карандаш. Открываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что приводит к выдвиганию на длину, регулируемую пользователем карандаша.

Современные механические карандаши более совершенны. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным (как правило, под кнопкой подачи грифеля) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии (0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9 мм, 1мм).

Рисункиграфитным карандашом имеют сероватый тон с лёгким блеском, в них не бывает интенсивной черноты.

Известный французский карикатурист Эммануэль Пуаре (1858—1909), родившийся в России, придумал себе аристократично звучащий на французский манер псевдоним Caran d’Ache, которым стал подписывать свои работы. Позднее этот вариант французской транскрипции русского слова «карандаш» был выбран названием и фирменным знаком швейцарской торговой марки CARAN d’ACHE, основанной в Женеве в 1924 году, выпускающей эксклюзивные пишущие инструменты и аксессуары.

Карандаш «Ретушь»

Кроме обычных графитовых карандашей, отечественная промышленность выпускает карандаш «Ретушь» (эти карандаши мало пригодны для длительной работы, так как плохо ложатся на стертые резинкой места. Острие стержня этих карандашейзатачивается на мелкозернистой наждачной шкурке), напоминающий итальянский карандаш. Карандаш «Ретушь» бывает четырех номеров: № 1 — очень мягкий, №2 — мягкий, № 3 — средне-твердый, №4-твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого березового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Карандаши «Ретушь» дают интенсивную, жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные карандашом «Ретушь», могут не закрепляться фиксативом. Помимо черного карандаша «Ретушь», выпускается еще карандаш «Живопись» с маркировкой .

Карандаш «Светокопия»

Кроме графита, в качестве пигмента содержит сажу и древесный уголь. Даёт более чёрный и контрастный штрих, лучше воспринимаемый различными светокопировальными установками.

Карандаш «Стеклограф»

В качестве связующего материала содержит воск (поэтому несколько более устойчив к агрессивным жидкостям). Применяется для надписывания изделий из стекла (колби т. п.). Обычно цветной.

По целевому назначению установлены карандаши школьные, канцелярские, чертежные и рисовальные (вообще же в мире производится почти 370 различных типов и видов карандашей, более 70 различных цветов).

В художественной практике при создании картонов (вспомогательных рисунков для исполняемой композиции) иногда пользуются также карандашами «Маркированными», выпускаемыми для маркирования по дереву, а также «Столярными». Для этой работы «Столярный» карандаш удобен из-за своей длины и толстого грифеля.

Итальянский карандаш

Итальянский карандаш представляет собой один из видов вольных карандашей. Отличительной особенностью его является, глубокий матовый бархатистый черный цвет, легко растушевываемый на бумаге.

Итальянский карандаш используют при выполнении портретов, а также рисунков обнаженного человеческого тела.
Итальянские карандаши известны с XV века. Они бывают твердые, средние и мягкие.

 

Ретушь фото — Карандашный набросок

«Я бы хотел, чтобы это было как карандашный рисунок». Ivett

Дорогая Иветт, Ваше желание — наша команда. Мы уже представляли карандашный рисунок в статьях DigiRetus Photoshop, поэтому мы бы предпочли убрать шум или кроличьи глаза, но как вы этого хотите.

Набор подобных эффектов в Photoshop (живопись, рисование мелками) практически неисчерпаем, можно сказать, бесконечен. Вариаций так много, что мы могли бы целый год заниматься только ими.Давайте не будем тратить зря слова и создадим что-нибудь из этого изображения, представив инструмент средней сложности, то есть один на миллион.

Еще кое-что, прежде чем мы начнем. Не используйте фильтры Photoshop сами по себе, если вы хотите получить реалистичный эффект рисования или рисования. Чтобы добиться детализации изображения выше, мы ничего не делали, кроме как использовали фильтр Filter / Sketch / Graphic Pen . Как следует из названия, это эффект рисования карандашом, но результат вряд ли напоминает настоящий рисунок. Использование слоев, режима наложения и фильтров вместе дает гораздо лучший результат.Если вас устраивает приведенный выше результат, даже не читайте дальше, но если вам интересно, вы можете ознакомиться с более длинным набором действий, результат которых будет намного лучше.

Перед началом убедитесь, что цвет переднего плана и фона палитры инструментов установлен на черный и белый.

В качестве реального первого шага мы сделали дублированный слой изображения ( Layer / Duplicate Layer ). Мы продолжили модификации слоя Backgorund Copy .

Важным фильтром среди эффектов рисования является высокопрозрачный фильтр High-Pass , который находится в меню Filter / Other . Мы установили 5.0 как значение Radius , затем нажали OK и удалили цвета с помощью комбинации клавиш Shift + Ctrl + U . Результат показан выше.

слоев во всех количествах. Вернее, всего четыре. Мы дважды щелкнули команду меню Layer / Duplicate Layer , тем самым утратив нашу фоновую копию .Затем мы щелкнули по верхнему и продолжили редактирование.

Мы использовали Filter / Filter Gallery menu на верхнем слое. Это полная коллекция из креативных фильтров Photoshop . Мы выбрали эффект Charcoal из группы Sketch , который является имитацией рисунка углем, но должен идеально соответствовать этой фотографии. В настройках справа мы установили Charcoal Thickness на максимум и установили Detail и Light / Dark Balance (баланс светлых / темных областей) немного выше среднего.На этом этапе начинает проявляться эффект рисования карандашом, но он еще далек от совершенства.

Затем мы вернулись к слоям и установили режим наложения верхнего слоя на Overlay . Линии стали более четкими, но еще предстоит немного отполировать.

Мы закончили работу над верхним слоем, поэтому мы перешли на слой под ним и снова оказались в Filter Galler y. На этот раз мы выбрали эффект Graphic Pen в меню Sketch , о котором упоминалось в начале этой статьи.

Мы устанавливаем ползунок Stroke Length и Light / Dark Balance на среднее значение. Направление штриха определяет толщину каждого штриха. Рекомендуется выбрать Левая или Правая диагональ .

Затем снова вернулись к палитре слоев. Поскольку эффект рисования в среднем слое слишком сильный, нам пришлось его немного улучшить. Для режима наложения мы выбрали Multiply , в то время как он был уменьшен на меньшее значение, установленное на ползунке Opacity .В нашем случае это было 25%.

Карандашные штрихи хорошо покрывают изображение, но пока еще слишком ровные. Рисунок, сделанный вручную, так не выглядит. Так что штрихи пришлось сделать неравномерными.

Оставаясь на Background Copy 2 , мы выбрали команду меню Filter / Stylize / Diffuse , а затем опцию Anisotropic . Прямые штрихи стали немного изогнутыми, а их толщина варьируется.

Теперь осталось только объединение слоев с меню Layer / Flatten Image .Если вам нужен рисунок цветным карандашом, щелкните второй слой снизу и измените его режим наложения с Normal на Screen .

Графический эффект можно было бы еще больше улучшить, применив другие фильтры в 50 слоев, но я осмелюсь сказать, что теперь результат выглядит намного лучше, чем версия «в один клик».

Bobbi Brown Retouching Face Pencil & Retouching Wand

Карандаш для ретуширования лица и палочка для ретуши Bobbi Brown

22 августа 2016

В последнее время все дело в консилерах, я тестировал довольно много из них и пришел к выводу, что некоторые из моих любимых — жидкие и ручки.А этой осенью 2016 года Bobbi Brown представляет два новых консилера в обеих этих формулах — карандаш для ретуши Retouching Face Pencil и палочка для ретуширования .

Bobbi Brown всегда стремится к безупречному, ровному цвету лица с естественным оттенком кожи. А с учетом нынешней бушующей тенденции к скульптурным щекам и контурному лицу Бобби Браун создала многоцелевые консилеры, которые также служат множеству целей.

Bobbi Brown Retouching Face Pencil — кремово-матовая формула толстого карандаша, который можно затачивать с помощью специально разработанной точилки, которая идет в комплекте с каждым карандашом.Доступно 10 оттенков для всех оттенков кожи и для всех типов использования. Вот образцы:

Покрытие для них довольно хорошее для консилера-карандаша. Конечно, достаточно, чтобы скрыть покраснения и темные тени, просто проведите карандашом для ретуширования лица по областям и коснитесь пальцем, чтобы растушевать. Тем не менее, я обнаружил, что он имеет тенденцию слишком сильно выделяться, чтобы скрыть мои темные пятна и шрамы от прыщей.

Существует даже 1 оттенок Illuminate с легким розовым оттенком, который имеет несколько редких микроблаков на несколько прозрачной основе, которая призвана стать универсальным хайлайтером.Вот образец крупным планом рядом с оттенком Porcelain для сравнения:

Мне понравилось использовать Illuminate на внутренних уголках глаз и на луке купидона для мягкого выделения. Однако, если мерцание вам не нравится, вы всегда можете использовать более светлые оттенки, такие как фарфор, чтобы осветлить выступающие части щек и лба. Точно так же можно использовать более темные оттенки для контурирования. По сравнению с консилерами Nudestix [рассмотренные здесь], эти коричневые ретуширующие карандаши Bobbi не такие кремовые и, следовательно, не так щадящие для шелушащейся кожи.Кроме того, с целью контуринга мне было немного сложно растушевать должным образом пальцем, так как оттенок Deep, который у меня есть, немного пудровый. Я также должен отметить, что я примерно NC20 с точки зрения тона кожи, а оттенок Light немного слишком желтый, поэтому он кажется слишком темным при использовании поверх моих существующих основ. Extra Light, вероятно, для меня лучший оттенок, особенно если я использую его для темных участков под глазами и пятен вокруг лица.

С другой стороны, Bobbi Brown Retouching Wand — это кремообразный жидкий консилер, который поставляется в форме ручки с аппликатором для губки.Концепция очень похожа на маскирующую ручку Tom Ford [рассматривается здесь], хотя ретуширующая палочка Bobbi Brown тоньше, а аппликатор для губки не такой толстый и мокрый, как у Tom Ford. Есть 9 оттенков, от очень светлого фарфора до глубокого насыщенного оттенка.

Эта жидкая формула лучше подходит для сухой кожи, особенно склонной к появлению морщин вокруг глаз. Покрытие подходит для жидкого консилера, способного скрыть мои темные круги и покраснение, но не темных пятен и шрамов от прыщей.Это мечта — растушевка, поэтому она хорошо подходит для контуринга. Кроме того, в те дни без макияжа вы можете просто применить эту ретуширующую палочку к нужным пятнам и растушевать для незаметного покрытия. Между двумя, я считаю, что Retouching Wand намного легче смешивать и ретушировать в течение дня. Опять же, оттенки становятся желтыми, поэтому я обнаружил, что больше обращаюсь к Extra Light для более ярких под глазами.

Карандаш Bobbi Brown Retouching Face Pencil уже распродан на прилавках по цене 55 сингапурских долларов за штуку.Ретуширующая палочка Bobbi Brown будет доступна с сентября по цене 64 сингапурских доллара за штуку.

В этом посте были представлены продукты, любезно предоставленные мне на рассмотрение. Тем не менее, все высказанные здесь мнения являются моими честными и беспристрастными взглядами.

Hands On With Photoshop для iPad для ретуширования — Retouching Academy

Наконец-то вышла долгожданная версия Photoshop для iPad.В первоначальной версии для запуска присутствует большинство функций, на которые полагаются ретушеры: инструмент «Штамп клонирования», «Точечная восстанавливающая кисть», слои, корректирующие слои и многое другое. Вы можете просмотреть все текущие функции на веб-сайте Adobe здесь.

Тем, у кого есть iPad и Apple Pencil, реальность использования планшета Apple в качестве Wacom Cintiq становится все ближе. Apple Pencil чувствителен к давлению и впечатляет своей точностью на экране iPad. Одним из дополнительных преимуществ iPad является то, что дисплею никоим образом не мешает серый пленочный вид дигитайзера.

Тем не менее, есть некоторые недостающие функции, в настоящее время отсутствуют параметры плагинов, и будет кривая обучения с довольно серьезными препятствиями. Без физической клавиатуры, которую многие ретушеры сделали основным продуктом в своем рабочем процессе, методы использования Photoshop на iPad будут разными.

Ниже приведены некоторые инструкции по использованию двух наиболее важных функций для ретуширования: точечной восстанавливающей кисти и инструмента «Клонирование штампа».

Для работы с точечной восстанавливающей кистью выполните следующие действия:

1. Коснитесь значка «Точечная восстанавливающая кисть» на панели инструментов.

2. В открывшихся параметрах инструмента вы можете установить размер и жесткость кисти.

3. Нажмите (), чтобы получить доступ к дополнительным настройкам.

4. На открывшейся панели настроек «Точечная восстанавливающая кисть» включите Образец всех слоев , чтобы использовать все видимые слои в документе в качестве источника для применения исцеления к выбранному слою. Снимите флажок «Образец всех слоев» , чтобы использовать образец только из активного слоя.Также вы можете включить / выключить Использовать давление для размера по мере необходимости.

5. Коснитесь области документа, которую хотите отретушировать, или коснитесь и перетащите, чтобы сгладить недостатки на большей области.

Для работы с инструментом «Клонировать штамп» выполните следующие действия:

1. Дважды коснитесь значка «Точечная восстанавливающая кисть» на панели инструментов, чтобы открыть скрытый инструмент «Штамп клонирования».

2. Нажмите, чтобы выбрать инструмент «Клонировать штамп».

3. В открывшихся параметрах инструмента вы можете изменить радиус кисти , жесткость, непрозрачность, и установить источник .

4. Нажмите (), чтобы получить доступ к дополнительным настройкам.

5. На открывшейся панели настроек штампа клонирования вы можете выбрать образец — Текущий, Текущий и ниже и Все слои . Вы также можете включить / отключить Использовать давление для размеров и Использовать давление для непрозрачности параметров.

6. Активируйте основной сенсорный ярлык, чтобы установить источник, и коснитесь области, которую хотите выбрать в качестве источника клонирования.

7. Отпустите сенсорный ярлык после настройки источника и коснитесь области, на которую вы хотите нанести штамп «Клонировать».

Чтобы увидеть ретушь в Photoshop на iPad в действии, это видео Ли Завитца предлагает отличную демонстрацию приложения. В следующем видео вы узнаете, как использовать встроенную систему управления файлами iPad для организации файлов PSD, открытия документов в Photoshop для iPad, дублирования слоев, добавления слоев, использования инструментов точечного исцеления и клонирования штампа, управления слоями, цветокоррекции и т. Д. и более.

Хотя определенно есть некоторые функции и инструменты, которые необходимо добавить в Photoshop для iPad, чтобы заменить настольную версию, для его первоначального выпуска он многообещающий.

СВЯЗАННЫЙ: Как ретушировать ресницы и брови для фотографий красоты

Источники: Ли Завиц | Adobe | Лучшее изображение: Unsplash и Adobe

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ БЮЛЛЕТЕНЕ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫХ СКИДКОВ

Успех! Теперь мы на связи.Вскоре вы получите подтверждение нашей подписки.

Инструкции по нанесению краски для ретуши

  1. Дом
  2. Указания
  3. Указания по подкраске

НАИБОЛЕЕ важная инструкция — ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ автомобиля !! Выполните ВСЕ действия перед нанесением краски на ваш автомобиль!

Вы можете это сделать! Если вам интересно, действительно ли вы можете нанести краску для ретуши на свой автомобиль и улучшить его внешний вид, ответ: да .Просто сначала прочтите инструкции и не торопитесь. Вы сможете профессионально исправить автомобильные царапины, используя эти простые инструкции по покраске. Мы покажем вам, как использовать краску для ретуши в аэрозольном баллончике, ручке для рисования или бутылке с кистью для ремонта царапин на автомобиле. Это проще, чем вы думаете.

Предупреждение
Автомобильная краска очень опасна. Беречь от детей . Не используйте ни один из продуктов, пока вы не прочитаете и не поймете инструкции по использованию продуктов и предупреждения.Мы рекомендуем резиновые перчатки, химический респиратор, защитные очки и работу. в хорошо проветриваемом помещении. Храните материалы в надежном месте. Интерьерная краска — это виниловая краска, не требующая лака или полировки.

PaintScratch (Div. Of Bio Pac, Inc.) не несет ответственности за ваши результаты использования наших лакокрасочных материалов. Мы рекомендуем все клиенты перед тем, как пытаться отремонтировать свой автомобиль, проконсультируются с профессиональным специалистом по ремонту кузовов. Ваши результаты может отличаться и полностью отличаться от того, что может достичь обученный эксперт.

Обратите внимание: Сопло баллончика не поставляется прикрепленным к баллончику! Насадка будет либо в колпачке, либо в коробке. Присоедините форсунку к штоку аэрозольного баллончика.

Как отремонтировать автомобильную краску — шаги к успеху

  1. Найдите и закажите краску для автомобиля. Мы продаем более 100 000 красок для автомобилей и все необходимые аксессуары для покраски.
  2. Проверьте соответствие цветов и потренируйтесь. Перед тем, как покрасить машину, попробуйте покрасить автомобильную краску на другой поверхности, например, на металлической банке или на старой картине, чтобы проверить соответствие. Дайте ему высохнуть, и, если он выглядит хорошо, вы готовы приступить к ремонту царапины.
  3. Выберите хорошие условия покраски. Для получения наилучших результатов ремонта от царапин найдите место (например, ваш гараж) с низкой влажностью, без прямых солнечных лучей, с температурой не менее 50 ° F для бутылочек и ручек с краской и не менее 70 ° F для автомобильного спрея. покрасить.
  4. Подготовьте машину. Очистите участок автомобильной окраски, который вы хотите подкрасить, с помощью мыла или воска и средства для удаления жира. Если ваша автомобильная краска заржавела, удалите все следы ржавчины наждачной бумагой с зернистостью 220 или проволочной щеткой и нанесите Rust Away (продается в нашем магазине).
  5. Нанесите грунтовку на любое место, где видны голый металл или пластик. Используйте очень тонкий слой грунтовки и дайте ему высохнуть от 20 минут до ночи. Никогда не используйте грунтовку для эмали.
  6. Нанесите базовое покрытие цвета краски. Это настоящий цвет автомобильной краски, который вы заказали, чтобы исправить царапины на машине.Нанесите несколько тонких слоев, чтобы уровень отремонтированной царапины совпадал с уровнем окружающей автомобильной краски. Дайте ему высохнуть от 20 минут до ночи.
  7. Нанесите прозрачный лак на автомобильную краску. Нанесите несколько тонких слоев прозрачного лака, давая ему высохнуть между слоями (около 10-20 минут). Будьте осторожны при нанесении лака. Вам нужно нанести его поверх базового покрытия. Прозрачный лак действует как растворитель, и любое приложенное давление удалит базовое покрытие.
  8. Используйте пасту для растирания (Cutting Creme) , чтобы она сияла.Подождите не менее трех дней, затем нанесите состав для растирания (режущий крем) на всю поверхность покраски автомобиля, которую вы зафиксировали. Это сделает его гладким и блестящим. Подождите не менее 30 дней перед эпиляцией.

Подробные инструкции по подкраске подкраски

Мы разработали следующие подробные инструкции по подкраске для конкретных продуктов для окраски автомобилей, таких как ручки для краски, аэрозольные баллончики с краской и бутылки с краской для автомобилей. Следуя этим подробным инструкциям, вы получите наилучшие результаты.

Советы, предложения и уловки по краске ретуши

Пожалуйста, прочтите следующий список советов по подкрашиванию, чтобы добиться наилучших результатов ремонта автомобиля от царапин.

  • Пинты, кварты и галлоны базового покрытия, промежуточного покрытия, лака и грунтовки готовы к распылению и не требуют разбавления.
  • Если краска попала на кожу, удалите ее разбавителем для краски и тщательно промойте водой с мылом.
  • Не пытайтесь использовать ручку для рисования на участках больше, чем ластик для карандашей .Необходимо опрыскивать большие площади.
  • Краска может легко вытекать из карандаша для рисования, если вы не используете ее правильно!
  • Не пытайтесь очистить области размером больше копейки . Необходимо опрыскивать большие площади.
  • Используйте одобренную автомобильную краску. респиратор и НОСИТЕ защитные очки и перчатки при работе с автомобильной краской, чтобы защитите глаза и кожу !! Пожалуйста, прочтите информацию ниже для лучшего полученные результаты.
  • При распылении всегда проверяйте совместимость краски.Нарисуйте неприметный часть автомобиля, дайте высохнуть и посмотрите, есть ли реакция.
  • Не наносите нашу краску на эмалевую краску или эмалевый грунт.
  • Не распыляйте грунтовку, краску или лак под прямыми солнечными лучами!
  • Первый раз? Знаете ли вы, что любую новую краску можно полностью удалить разбавителем для автомобильного лака и начать все сначала, не повредив исходное покрытие?
  • Убедитесь, что вы используете SEM Adhesion Promoter , если вы напыление на пластиковую, резиновую или хромированную поверхность.В противном случае краска отслоится в течение нескольких месяцев! Это идет под грунтовку, базовое покрытие и Чистое пальто. Если вы распыляете на поверхность, которая уже была окрашена, вам просто нужно стереть эту область, чтобы краска стала хорошей поверхностью для приклеивания.

Дополнительные инструкции и советы по окраске подкрашиванием

Проверка соответствия цвета краски

ВСЕГДА проверяйте краску перед нанесением на автомобиль! Вы несете ответственность за то, чтобы краска соответствовала цвету, проверив цвет ПЕРЕД тем, как нанести его на свой автомобиль! Если цвет тусклый, лак или грунтовка НЕ ​​ПОМОГУТ улучшить цветопередачу! Если вы нанесете краску на свой автомобиль, и она не совпадает, вам придется смыть ее автомобильным растворителем для лака или того хуже, если вы дадите ей полностью высохнуть, вам придется отшлифовать ее.»

Практика нанесения краски для ретуши

Потратьте немного времени и потренируйтесь использовать краску для ретуши перед нанесением это в вашу машину. Это даст вам хорошее ощущение краски, и вы сможете проверьте соответствие цвета. Используйте такую ​​поверхность, как металлическая банка, глянцевый лист. бумаги и т. д. для практики. Используйте несколько светлых слоев, а не один толстый слой при расчесывании или распылении краски. Убедитесь, что вы позволили краска высохнет как следует. Если очень хочется качественного ремонта, не пропускайте тренируюсь!

Краски, кисти и баллончики

Не пытайтесь использовать перо для рисования на участках больше, чем ластик для карандашей.Не пытайтесь чистить щеткой участки размером более ни копейки. Если вы это сделаете, участок будет выглядеть очень неровным. Когда вы наносите металлическую краску ручкой или кистью, металлическая чешуйка не ляжет как следует. Даже с идеально подобранной краской краска будет выглядеть темнее. Спаси себя от горе и используйте баллончик для больших площадей!

Предупреждение о влажности и температуре при распылении краски!

Убедитесь, что вы не распыляете во влажных или влажных условиях! Не распыляйте под прямыми солнечными лучами.Чтобы проверить влажность, распылите немного лака и посмотрите, как он сохнет. Если сохнет с белесой дымкой или полосами, это слишком влажно для рисования! Балончик с краской следует наносить при температуре не менее 70 ° F и влажности ниже 50%. Кроме того, если слишком жарко, краска может высохнуть, прежде чем попадет на нее при температуре выше 80 ° F. автомобиль, оставляя очень шероховатую поверхность.

Время высыхания подкрашивающей краски

Перед нанесением лака и лака важно дать базовому слою высохнуть. дайте лаку высохнуть перед полировкой.Будьте осторожны при нанесении лака. Вам нужно нанести его поверх базового покрытия. Прозрачный лак действует как растворитель, и любое приложенное давление удалит базовое покрытие. Обычно дают краске высохнуть Достаточно по крайней мере 20 минут до ночи. Время высыхания действительно может варьироваться в зависимости от температура. Если температура ниже 70 ° F, краска может сохнуть гораздо дольше.

Предупреждение о совместимости автомобильных красок

Если ваш автомобиль был окрашен в Маако, Эрле Шибе или в любом другом недорогой малярный цех за последние два года, наша краска поднимет вам настроение покрасить.В случае сомнений можно покрасить небольшую незаметную часть автомобиля. и проверьте подъем.

Ключевые царапины в автокраске

Ручки для рисования хорошо работают с ключевыми царапинами, так как вы можете легко контролировать количество краски и нанесите его на царапину. Попробуйте следить за царапиной, как как можно ближе к базовому покрытию. Нанесите лак и протрите состав (режущий крем), чтобы разгладить и придать блеск. Будьте осторожны при нанесении лака. Вам нужно нанести его поверх базового покрытия.Прозрачный лак действует как растворитель, и любое приложенное давление удалит базовое покрытие.

Праймер для ремонта автомобильных царапин

Если у вас неокрашенная поверхность, либо голый металл, пластик, резина, и т.д., НАНЕСЬТЕ ПРАЙМЕР! Грунтовка предназначена для приклеивания к неокрашенным поверхностям и краска предназначена для приклеивания к грунтовке! Primer также можно использовать для заполнить мелкие неровности поверхности.

Если вы красите гибкую поверхность (например, как прорезиненный бампер) и вы распыляете краску , вы должны Закажите усилитель адгезии SEM , так как он необходим для надлежащего адгезия грунтовки к поверхностям.Опять же, это распыляется ПЕРЕД грунтовочным слоем. Промотор адгезии требуется только при распылении. краску, а не для бутылок и ручек для подкраски.

Очистите поверхность от пыли липкой тряпкой и нанесите грунтовка для неокрашенных поверхностей. Убедитесь, что грунтовка высохла. тщательно перед нанесением цветного покрытия. Слегка отшлифуйте поверхность загрунтовать наждачной бумагой № 220, затем сухой и влажной № 600.

Получение Глянцевая отделка со шлифовальным составом (режущий крем)
Наш лак требует окончательной полировки шлифовальным составом (режущим кремом) (который мы продаем на нашем сайте), чтобы отделка стала глянцевой. Не использовать полировальную пасту , он недостаточно агрессивен для полировки лака. Существует большая разница между втиркой и полировальной пастой. Кроме того, не используют сверхмощные состав , так как он слишком агрессивен и сделает вашу отделку тусклой. Если вы опрыскиваете большую площадь, мы рекомендуем отполировать поверхность машины, чтобы отполировать поверхность. вручную потребует много времени и значительного давления, чтобы получить надлежащий блеск.Вы можете использовать полировальные диски с электрическим сверлите или сходите в ближайший магазин деталей и попросите их отполировать его для вас. Машинная полировка требует навыков, и ее очень легко прожечь прямо насквозь. Конец. Наш состав для втирания (режущий крем) можно наносить вручную или машинным способом.

Ремонт царапин на краске бампера и краске неметаллических поверхностей

Если вы красите гибкую поверхность (например, как прорезиненный бампер) и вы распыляете краску, следует заказать промотор адгезии SEM , поскольку он необходим для правильного адгезия для грунтовки, базового покрытия и лака.Промотор адгезии распыляется ПЕРЕД грунтовочный слой. Промотор адгезии требуется только при распылении. краску, а не для бутылок и ручек для подкраски. В промотор адгезии наносится на поверхность непосредственно перед нанесением грунтовка.

Указания по ремонту царапин из стекловолокна


Если вы красите прочную, жесткую деталь из стекловолокна, вы можете обработать ее прямо как металл. Тем не менее, никогда не помешает использовать SEM Adhesion. Promoter на любой неметаллической поверхности для максимальной адгезии краски.Убедитесь, что вы распыляете промотор адгезии ДО грунтовки.

Порошковые покрытия Указания по ремонту царапин

Наша краска должна быть в порядке, но убедитесь, что она не приподнимается и не мнется. существующая отделка. Нанесите немного разбавителя автомобильного лака, намочив поверхность и несколько раз протерев ее влажной тканью. Если существующая отделка не размягчается и не мнется, наша краска должна быть в порядке использовать. Не помешало бы также проверить небольшую площадь перед повторным покрытием весь кусок.

Порошковые покрытия уретановые, отверждаемые и спекаемые при высоких температурах. Очистить поверхность с воском и средством для удаления жира, затем смочите область первым 220, затем наждачная бумага зернистостью 600. Используйте праймер, если на участке есть царапины, которые вы хотите заполните, а затем нанесите базовое покрытие.

Использование вашего собственного распылительного оборудования для ремонта автомобильной краски

Наши пинты, кварты и галлоны грунтовки, лака, базовое и промежуточное покрытие готовы к распылению и не нуждаются в разбавителе.Если вы купили 2 унции. размер для использования в вашем собственном пистолете-распылителе или при использовании Preval Пистолет-распылитель убедитесь, что вы следуете инструкциям. Размер наконечника аэрографа должен составлять 1,0 мм, а для пистолета-распылителя — от 1,2 мм до 1,3 мм.

Вам понадобится небольшая емкость с разбавителем для автомобильного лака, чтобы разбавить краску (если у вас нет краски на водной основе. для чего понадобится специальный разбавитель на водной основе). Не используйте обычный разбавитель для лака . продается в Home Depot и т. Д., Так как это неправильный вид.Это должен быть разбавитель автомобильного лака . Не используйте старый разбавитель! Если ему больше пары месяцев, используйте его для очистки или подготовки, но не используйте его для разбавления краски. Это приведет к катастрофе на вашем транспортное средство!

Только 2 унции. базовое покрытие, промежуточное покрытие, лак и грунтовка необходимо быть разбавленным. Разбавить на одну часть разбавителя лака на одну часть базового покрытия, промежуточного слоя, прозрачного покрытия или грунтовки. Если краска слишком жидкая, добавить дополнительную краску. Слишком толстый, добавьте еще более тонкого.Наша краска не нуждается в катализаторе или активатор по мере высыхания на воздухе.

Руководство по ремонту автомобильной краски Tri-Coat

Любой цвет, в котором есть слово « Tri-Coat «. описание потребует трех разных шагов, чтобы получить правильный цвет. Сначала наносится базовое покрытие, затем промежуточное покрытие и, наконец, нанесен лак. Обязательно потренируйтесь, прежде чем наносить эту ретуширующую краску на свой автомобиль.

Осветление / затемнение автомобильной краски при распылении прозрачного лака

Регулируя расстояние распыления от поверхности, вы можете сделать лак светлее или темнее.Чтобы осветлить краску, держите баллончик (или пистолет-распылитель) подальше. Если держать баллончик или пистолет-распылитель ближе, темнеет краска. Это потребует некоторой практики и не всегда работает с некоторыми красками. Упражняться сначала опрыскайте машину, чтобы увидеть, как работает техника.

Вощение после нанесения краски для ретуши

Дайте автомобильной краске высохнуть в течение 30 дней перед нанесением воска для достижения наилучших результатов.

Хранение автомобильной краски — Как хранить краску для ретуши

Хранить в прохладном сухом месте.Не оставляйте бутылку в автомобиле, так как тепло высушит краску. Чтобы краска держалась как можно дольше, вы можете хранить краску в своем холодильник. (Если вам позволит супруга!). Краску не замораживать!

Опасности и безопасность-ОЧЕНЬ ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ!!

Автомобильная краска для подкраски, включая грунтовку и лаки, ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасно. Беречь от детей! НЕМЕДЛЕННО вызовите врача, если проглотил. Беречь от прямых солнечных лучей и нагреваться выше 120F.НЕ ХРАНИТЬ АВТОМОБИЛЬ и избегайте замерзания. Содержит ОПАСНЫЕ отходы. EPA требует надлежащего утилизация. Используйте при соответствующей вентиляции. Если вы почувствуете головокружение, немедленно прекратите использование продукта и обратитесь к врачу. Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают роды дефекты, рак и другие проблемы со здоровьем. Здесь главное использовать изделие с соответствующей вентиляцией. Используйте одобренную автомобильную краску. респиратор и НОСИТЕ защитные очки при работе с автомобильной краской защити глаза !! Включает грунтовку, краску и лак.

Паспорт безопасности данных

10 унций.Аэрозольный баллончик с преобразователем ржавчины
4 унции. Преобразователь ржавчины
Усилитель адгезии
Разбавитель для автомобильного лака Предупреждение! Это очень опасный / токсичный продукт, но в настоящее время его нельзя заменить.
Basecoat и Tricoat
Body Filler
Catalyzed Basecoat
Catalyzed Clearcoat
Clearcoat
20 унций. Смеситель для прозрачного покрытия
Flat Black Spray Can
Glazing Compound
Primer
Rubbing Compound (Cutting Creme)
Sand Paper
SEM Bumper Repair
Съемник

Nikon | Продукты для обработки изображений | Digitutor

Параметры в меню обработки используются для создания обрезанных или отретушированных копий существующие картинки.Меню обработки отображается только в том случае, если карта памяти, содержащая фотографии вставляются в фотоаппарат.

Обработка NEF (RAW)
Создание копий фотографий в формате NEF (RAW) в формате JPEG.

Обрезать
Создайте обрезанную копию выбранной фотографии.

Изменить размер
Создание уменьшенных копий выбранных фотографий.

D-Lighting
Увеличение яркости теней.Выберите для темных фотографий или фотографий с подсветкой.

Быстрая обработка
Создавайте копии с повышенной насыщенностью и контрастом.

Коррекция красных глаз
Коррекция красных глаз на фотографиях, сделанных со вспышкой.

Выпрямление
Создание выпрямленных копий. Копии можно выпрямлять на угол до 5 ° с шагом примерно 0,25 °.

Контроль искажений
Создание копий с уменьшенным периферийным искажением.Используется для уменьшения бочкообразного искажения на фотографиях, сделанных с широкоугольными объективами или подушечками-подушечками. искажение фотографий, сделанных с помощью телеобъективов.

Перспектива control
Создание копий, уменьшающих эффект перспективы взят с основания высокого объекта.

Ретушь: управление перспективой

Исходное изображение

Fisheye
Создавайте копии, которые выглядят снятыми с помощью объектив рыбий глаз.

Эффекты фильтра
Создание эффектов следующие фильтры:
• Skylight: эффект светофильтра
• Теплый фильтр: эффект фильтра теплых тонов
• Поперечный экран: добавляет звездообразование. эффекты источников света
• Мягкий: эффект мягкого фильтра.

Ретушь: Эффекты фильтров: Мягкие

Исходное изображение

Монохромный
Копирование фотографий в черно-белом режиме, сепии или цианотипии (бело-голубой монохромный).

Ретушь: монохром

Исходное изображение

Наложение изображений
Наложение изображений объединяет два существующих NEF (RAW) фотографии для создания единого изображения, которое сохраняется отдельно от оригиналов.Наложение изображения может быть выбрано только нажатием MENU и выбора вкладки.

Цветной контур
Создание контурной копии фотографии для использования как основа под покраску.

Фотоиллюстрация
Резкость контуров и упростите раскраску для создания эффекта плаката.

Цветной набросок
Создайте копию фотография, напоминающая набросок, сделанный цветными карандашами.

Миниатюра эффект
Создайте копию, которая выглядит как фотография диорамы. Использовать мультиселектор, чтобы выбрать положение и ориентацию области в фокусе. Работает лучше всего с фотографиями, сделанными с высокой точки обзора.

Выборочный цвет
Создать копию в котором в цвете отображаются только выбранные оттенки.

Живопись
Создайте копию, которая подчеркивает детали и цвет для живописный эффект.

Редактировать фильм
Обрезать отснятый материал для создания редактировать копии фильмов или сохранять выбранные кадры как фотографии в формате JPEG.

Рядом сравнение
Сравните обработанные копии с оригинальными фотографиями. Бок о бок сравнение доступно только в том случае, если для отображения меню обработки нажмите i и выберите Ретуширование при полнокадровом просмотре при отображении отретушированного изображения или оригинала.

Ручка для рисования автомобилей Exact-Match | Купите высококачественную ручку для ретуши автоаккумулятора | Легкий в использовании автомобильный маркер

Использование автомобильных ручек для краски, которые иногда называют палочками для краски или маркерами, для ремонта поцарапанных автомобилей — относительно простая задача и отличный способ изучить основы ремонта автомобильных красок. Малярные ручки чистые и простые в использовании, а заказать их еще проще. Просто введите марку, модель, год и цветовой код вашего автомобиля, чтобы купить авторучку, заполненную точно подобранной краской для ретуши.Но не забывайте, что автомобильная краска — это не все, что вам нужно: для профессионального ремонта также требуется лак и грунтовка. В AutomotiveTouchup мы можем предоставить все продукты для ремонта лакокрасочного покрытия, необходимые для больших и малых работ, от подготовительного растворителя до наполнителя кузова.

Как подкрасить автомобиль ручкой для рисования, чтобы исправить царапины и сколы?

Инструкции по использованию пера для рисования довольно просты и разбиты на несколько основных шагов:

Шаг 1. Тщательно очистите область
Первое, что вам нужно сделать при использовании автомобильного маркера для краски, — это очистить пораженный участок.При мытье машины с помощью средства для мытья посуды можно удалить воск, что на самом деле хорошо в этом случае: вам нужно, чтобы эта область была полностью очищена от грязи, копоти, воска и жира. Для достижения наилучших результатов вам также следует подумать об использовании подготовительного растворителя, чтобы избавиться от любых остатков перед покраской.

Шаг 2. Нанесите праймер с помощью автоскретч-карандаша.
Если вы видите какой-либо голый металл, обязательно нанесите грунтовку перед тем, как использовать автомобильную ручку для покраски.Используя ручку для ремонта автомобильных царапин, заполненную грунтовкой, закройте царапину или скол, а затем подождите несколько минут, чтобы грунтовка высохла, прежде чем приступить к работе с автоматической ручкой для рисования.

Шаг 3: Добавьте свой цвет тела тонкими слоями
После того, как вы покрыли область грунтовкой, вам нужно использовать ручку для рисования от царапин для автомобиля, чтобы нанести соответствующий по цвету базовый слой. Обязательно встряхните стик для автомобильной краски перед использованием, чтобы убедиться, что краска хорошо перемешана.Затем нанесите один слой краски автомобильным маркером. Подождите, пока он высохнет, а затем нанесите еще один слой. Повторяйте этот процесс, пока царапина не будет полностью покрыта.

Шаг 4: Используйте автомобильную ручку для ретуши Clearcoat для защиты краски
Последний шаг в использовании автоскладчика для окраски кузова для исправления царапины на теле — защита новой краски слоем прозрачного лака. Обязательно подождите не менее часа, пока базовый слой высохнет, прежде чем добавлять прозрачный лак.Нанесите прозрачный лак, осторожно промокнув авторучкой, подождите, пока он высохнет, и нанесите второй слой. Подождите, пока готовый ремонтный лак застынет в течение ночи.

Если вы все еще сомневаетесь в использовании комплектов автомобильных маркеров для царапин, просто посмотрите наше видео с практическими рекомендациями: вы сможете следовать инструкциям и сами увидите, как это работает.

Часто задаваемые вопросы о автомобильной краске для ретуши

Работают ли ручки для ретуши?
Да! При правильном использовании палочки для подкраски автомобильной краски станут отличным дополнением к любому набору для восстановления автомобиля и помогут вам отремонтировать царапины и сколы краски на профессиональном уровне.Только не спешите использовать маркер для окраски автомобилей. Не торопитесь, чтобы следить за каждым шагом для достижения наилучших результатов.

Какие ручки для рисования лучше всего?
AutomotiveTouchup — лучшая автомобильная ручка для ретуширования. Мы заполняем каждый из наших автомобильных маркеров краской специально подобранной автомобильной краской, точно соответствующей вашему автомобилю, используя ее цветовой код, а также продаем маркеры, заполненные лучшим в отрасли прозрачным лаком. Использование наших продуктов может помочь вам с легкостью восстановить заводскую отделку вашего автомобиля.

Уитни Минторн. Элитный ретушер на арт-шоу в Портленде! — УИТНИ МИНТОРН

Уитни Минторн. Элитный ретушер на арт-шоу в Портленде! — УИТНИ МИНТОРН — Ретушь и фотография
  1. Фотостудия Apple Box Alternative

    19 нояб.2019 г.

    Недавно я открыл свою фотостудию в центре Пендлтона, штат Орегон.Постепенно я собрал коллекцию фонов и аксессуаров для позирования. Apple Boxes широко используются в фотографии и кино для создания декораций и инструментов для позирования. Строя свою студию, я быстро знакомлюсь с ними и вижу их в…

  2. Обзор фотокниги SAAL Professional Line

    10 ноя 2019

    В последние несколько недель я переезжал из домашней портретной фотостудии в новое место в центре Пендлтона, штат Орегон, на Мейн-стрит.Новый сайт открывает двери для множества новых возможностей, и, помня об этом, я искал…

  3. Остерегайтесь фотографа и мошенника Тони Ле-Бриттона

    02 октября 2018

    Остерегайтесь фотографа и мошенника Тони Ле-Бриттона Этот известный британский фотограф, больше похожий на Tony Le-Fraud , на самом деле является главным мошенником в индустрии волос, красоты и моды.Конечно, у него впечатляющее портфолио и он известен своим талантом, но вы должны взаимодействовать с ним так же осторожно, как и вы …

  4. Познакомьтесь с 16-летним художником-самоучкой Фан Данг Хоангом

    12 февраля 2017 г.

    «Момент, когда я беру карандаш, — всегда лучший момент в моей жизни». ~ Фан Данг Хоанг В трехлетнем возрасте Фан Данг Хоанг впервые взял в руки карандаш.Тринадцать лет спустя его таланты привлекли внимание художественного сообщества, не только …

  5. Уитни Минторн в Центре искусств Пендлтона

    4 февраля 2017 г.

    В ВОСТОЧНОЙ ОРЕГОНСКОЙ ГАЛЕРЕЕ СЕЙЧАС: Присоединяйтесь к нам на приеме по случаю открытия, четверг, 9 февраля, 17: 30-19: 00. 2-25 февраля 2017 г. «Художник, добившийся международного успеха, в феврале совершает 7000-мильную поездку обратно в Пендлтон, чтобы поделиться фотографиями, посвященными трансформации и процессу ретуши.Уитни …

  6. Сводка новостей Пендлтона, 2016 г. • Pentax 67ii

    23 сен 2016

    Я родился и вырос за пределами небольшого городка индейцев-ковбоев в резервации индейцев Уматилла. Жизнь в Пендлтоне обычно проста и спокойна, за исключением нашего недельного исторического родео, известного как Pendleton Round-Up. В течение этой недели наш город становится ярким и полным жизни. Акозия…

  7. Film vs.Цифровой — Pentax 67ii и Nikon d810

    16 августа 2016 г.

    Как цифровой ретушер, я работаю на компьютере, где круглосуточно и без выходных ретуширую фотографии клиентов (и мне это нравится), но у меня часто остается мало времени на ретуширование моей собственной работы. Из наблюдений я знал, что цвет пленки обычно лучше для начала, и я мог использовать это как преимущество, чтобы сократить…

  8. ПОРТЛАНД 2016: Биеннале современного искусства

    10 июл 2016

    Я профессиональный ретушер фотографий, специализирующийся на красоте, портрете и моде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *