Какой шрифт используется в комиксах: Комиксные шрифты — Категории на AZFonts – Шрифт в комиксе: наборный или рисованный: zahar — LiveJournal

Шрифт в комиксе: наборный или рисованный: zahar — LiveJournal

Шрифт в комиксе: наборный или рисованный

Выступление 11.11.2010 по Скайпу в Московском комикс-клубе

В классических комиксах шрифт обычно рисованный. Более того, в американских мейджорских издательствах комиксов рисованем шрифта в диалогах (это называется «леттеринг») занимается отдельный человек (хотя звукоподражательные слова может рисовать и сам художник.)


Существуют определенные стандарты на рисунок такого шрифта: как правило, это рубленый шрифт (шрифт без засечек), только прописные буквы, уменьшенный интерлиньяж (межстрочное расстояние), широко употребляется выделение отдельных слов полужирным и наклонным начертанием.

Шрифт рисуется тем же инструментом, каким делается обводка (инкинг), чтобы выдержать комикс в едином стиле. Как правило, толщина штриха рисунка и толщина штриха букв совпадают, это дает ощущение одного масштаба деталей на странице.

Однако, если делать аккуратные рукописные надписи в комиксе, это довольно долго, требует особой подготовки, а в случае ошибки, сложно исправляется (ошибки заклеивается или замазывается белилами и перерисовываются).

Сейчас, в эру повсеместного применения компьютерных технологий, в нынешних иностранных комиксах, как правило, используются цифровые наборные шрифты.

Плюсы наборного шрифта неоспоримы: скорость, аккуратность, возможность правки, бесконечное (в рамках удобочитаемости, конечно) количество вариаций кегля, интерлиньяжа, ширины букв, межбуквенного расстояния, отступов, декоративных эффектов.

Минусы: монотонность набора, одинаковый рисунок букв, а главное: жестко заданный стиль шрифта, который может совсем не совпадать со стилем графики, невозможность исправить его пропорции, толщину штриха, величину выносных элементов и пр., отсутствие спонтанности в его рисунке, сниженная эмоциональность. Выражаясь образно, наборный шрифт «неживой».

Многим знакома коллекция комиксных шрифтов компании Blambot. Замечательные шрифты, отлично передающие традиции рисованных шрифтов из американских комиксов.

Шрифты чрезвычайно стильные, за счет этого они пользуются бешеной популярностью. и, несмотря на их кривоватую кириллизацию, многие современные российские комиксисты их вовсю используют. В принципе, с использованием готовых цифровых шрифтов все понятно, все художники комиксов умеют пользоваться шрифтами в графических редакторах.

Но я хотел бы все же поговорить о рукописных шрифтах и о том, как с ними подружиться.

Никакая готовая библиотека шрифтов не даст вам такого шрифтового разнообразия, как ваша собственная фантазия и талант.

Комикс, как любой другой жанр искусства, погружает своего зрителя в особый мир. Для этого используются все доступные ему средства — сюжет, графика, цвет, композиция, текст прямой речи и звукоподражательные слова. Если одно из составляющих подобрано неудачно, случайно, то поменяется восприятие всего произведения. И если каждый художник заботится о стиле графики и цвета, то почему бы не позаботиться и о стиле шрифта? Как я уже сказал выше, готовый шрифт редко совпадает со стилем рисунка или даже интонацией всего повествования.

Сейчас на экране вы видите кадры из комикса «Крампл» канадского комиксиста Дэйва Купера. Сюжет комикса — гротескная и мрачная фантасмагория с множеством эмоциональных поворотов. Стиль рисунка комикса такой же гротескный: сочетание «мультяшной» графики с дотошной прорисовкой деталей, отсутствие цвета и глухие черные заливки. И текст в диалогах здесь такой же гротескный.

Поскольку герои комикса ведут себя достаточно эмоционально, мелкий спокойный текст реплик тоже внезапно словно взрываются мощными жирными заголовочными буквами. Словно речь героев превращается в звукоподражание — в звук происшествия.

Следует отметить, что Купер оформил всю книгу в своем авторском стиле — весь шрифт рисованный. Так сделана и обложка…

И выходные данные…

И автобиография автора.

Подобным образом в своей книге поступил и Крэг Томпсон.


Включая выходные данные…

Хотя, сдается мне, тут он обрисовал страницу наборного текста, что является хоть и не совсем благородным, но зато очень действенным способом выполнить такую нелегкую задачу. А в самой книге шрифт написан тонкой кистью.

Ну, хорошо. Давайте вспомним, что мы здесь, а не на обратной стороне Земли. И нас не учили рисовать красивые буквы руками. Или мы вообще художники-самоучки (как я, например). И нам сложно располагать буквы ровно, равномерно и красиво даже в маленьком комиксном «пузыре». Что же нам делать, если мы хотим и стиль сохранить, и силы сэкономить? Выход есть.

Сделать свой шрифт!

Первым делом нужно все же нарисовать буквы. Это неизбежно. Если вы не уверены в масштабе, толщине и остальных характеристиках своего шрифта, нарисованного на отдельном листе, лучше всего найти страницу своего комикса с написанными ранее буквами.

Следующий шаг — сканирование. Сканировать буквы нужно в черно-белом режиме (или градациях серого, но с высоким контрастом) с довольно высоким разрешением (не менее 600 ДПИ). Затем буквы нужно обработать в графическом редакторе: очистить от ненужных деталей и случайных пятен, затеков чернил и помарок. Если вам не нравится конструкция каких-то символов, например, среди печатных букв несколько букв получились рукописными, их лучше исправить по своему вкусу.

Затем растровый файл открывается в любом векторном графическом редакторе, поддерживающем функции трассировки, и трассируется строго в черно-белом режиме. Лишние объекты (мусор внутри букв) нужно удалить, а количество вершин у букв лучше максимально уменьшить, иначе шрифт будет очень «тяжелым» и с ним неудобно будет работать.

Буквы надо подогнать по размеру и по одной перетаскать через буфер обмена в шрифтовой редактор. В данном случае я использовал Фонтлаб Студио 5.0. Буквы помещаются в соответствующие глифы. Для кириллицы нужно выбрать соответствующую кириллическую кодировку (например, Виндовс 1251 для Виндовс ХР).

Затем следует провести техническую работу над шрифтом — настроить полуапроши, кернинг, различные шрифтовые опции (если это будет шрифт с опциями). Наконец, нужно его как-то назвать и не забыть сохранить.

Шрифт готов! По крайней мере, пока вам не захочется внести в него изменения. Вы можете установить его в систему и начать использовать в своем комиксе.

Нет нужды говорить, что подобным образом вы можете сделать несколько шрифтов: для текста в пузырях, для заголовков, для звукоподражаний и т.д. Тем самым вы облегчите себе работу, при этом сохранив стиль собственных рисунков.

Особенно это может быть полезно, если вы работаете в разных стилях, и под каждый проект вам нужен набор особенных шрифтов.

10 шрифтов из комиксов Oatmeal / Habr

Самый часто используемый шрифт, автор — Kimberly Geswein

Примеры использования:


Страница загрузки

Примечание переводчика: если вам хочется загрузить все шрифты сразу, не посещая страниц загрузок, скачайте этот архив, я собрал там все упомянутые в топике шрифты, кроме Palatino, Gill Sans и Futura.
Пожалуй, уточню — шрифты только для латиницы.

UPDATE. Собрал их вовремя, так как сайт dafont.com ушел на обслуживание.

Примеры использования:

Страница загрузки.

Создан сообществом Exljbris Font Foundry. Использован также в лого сайта.

Примеры использования:

Страница загрузки

Примеры использования:

Страница загрузки.

Примеры использования:

Ссылка на страницу загрузки была удалена по просьбе создателя шрифта. В большинстве ОС этот шрифт поставляется вместе с системой.
Примечание переводчика: шрифт стоит $29


Примеры использования:

Страница загрузки.

Примеры использования:

Ссылка на страницу загрузки была удалена по просьбе создателя шрифта. Поставляется вместе с маками, также можно найти в Windows. Используется как стандартный шрифт на TheOatmeal.com
Примечание переводчика — шрифт стоит $30.00

Примеры использования:

Страница загрузки.

Примеры использования:

Ссылка на страницу загрузки удалена по просьбе автора шрифта.
Примечание переводчика: шрифт стоит $26

Примеры использования:

Страница загрузки.

Шрифты для комиксов и мультяшные шрифты

Хочу представить вашему вниманию небольшую подборку, в которую вошли

шрифты для комиксов, а так же мультяшные шрифты. Выбрал наиболее интересные и редкие, на мой взгляд. И еще все они поддерживают кириллицу, такие трудно найти.

 

 

 

1. Один из классических шрифтов, которые используют в комиксах. В нем только прописные буквы, легкие небрежность, и наклон, и разная  толщина линий. В общем в баллонах чьих-то комиксов вы его наверняка встречали, попробуйте вставить в свои.


2. Если переводить название этого шрифта, получится что-то типа “куриная задница”.  Я не знаю почему так. Мне этот шрифт приглянулся необычной формой и полосатостью. Думаю вполне уместен в каких-то мультипликационных заголовках и всяком таком. Имеет как прописные, так и строчные символы.

 

3. Брутально угловатый, резкий, жирный шрифт. Тоже видал где-то в комиксах. Смотрится четко и гармонично особенно в окружении экшена. Традиционно для комиксовских шрифтов отсутствуют строчные символы.

4. Этот мне напоминает шрифт из старых мультиков, типа “Ну, погоди!”. Ну там когда авторов перечисляют в титрах. Похож очень по-моему. В общем для стенгазет, новых годов и прочих подобных детских тем. Подойдет идеально.

5. Еще один типичный шрифт из комиксов. Во всевозможных человеках пауках, росомахах, марвелах и прочих супергероях вы его обязательно встретите. Строчных традиционно нет.


6. Сказочно – эксцентричный, так бы я его назвал. Очень понравился этот шрифт. Асимметрия его не мешает чтению, но втыкает большую изюмину в его мякоть. Прекрасно подойдет для оформления каких-нибудь волшебных сказок или заклинаний. Ну или еще для чего-то.

7. Утонченный, резковатый, слегка разнузданный. Не знаю где я его видел , то ли  в комиксах, то ли в мультиках?

8. Каменно – треснутый шрифт. Подойдет, естественно, для легенд о каменных чуваках. Ну или для заголовков о чем-нибудь каменно-толстом например. Присутствует в 2-х вариантах – залитый и контурный с тенью.

Получить всю эту маленькую но крутую подборку русифицированных шрифтов для комиксов и мультиков вы можете по ссылке → комиксные и мультяшные шрифты.

Оставляйте пожалуйста комментарии и вопросы, рекомендуйте друзьям

с уважением,  Agor

Непременно поделитесь с друзьями!

Шрифты

A.C.M.E.
СКАЧАТЬ
Action Man
СКАЧАТЬ
Anime Ace v02
СКАЧАТЬ
Annifont
СКАЧАТЬ
BDs2
СКАЧАТЬ
Birch CTT
СКАЧАТЬ
BOMGcom Jeff Campbell
СКАЧАТЬ
BOMGcom 001
СКАЧАТЬ
BOMGcom 002
СКАЧАТЬ
Comics Script Russ
СКАЧАТЬ
Epsilon CTT
СКАЧАТЬ
ER Architect
СКАЧАТЬ
Irina CTT
СКАЧАТЬ
JakobCTT
СКАЧАТЬ
Kremlin CTT
СКАЧАТЬ
Nina CTT
СКАЧАТЬ
Piton Astro Sity
СКАЧАТЬ
Redis Tygra
СКАЧАТЬ
Right Hand
СКАЧАТЬ
Sandy Comic
СКАЧАТЬ
TechnicalDI
СКАЧАТЬ
10 Cent Comics
СКАЧАТЬ
Digital Strip
СКАЧАТЬ
WebLetterer BB
СКАЧАТЬ
612 Koshey
СКАЧАТЬ
Betina
СКАЧАТЬ
Blood Cyrillic
СКАЧАТЬ
Bolid
СКАЧАТЬ
Burlak
СКАЧАТЬ
Demian Cyr
СКАЧАТЬ
DS BroadBrush
СКАЧАТЬ
DS Eraser 2
СКАЧАТЬ
DS Eraser Cyr
СКАЧАТЬ
DS Greece
СКАЧАТЬ
DS Note
СКАЧАТЬ
DS Stain
СКАЧАТЬ
Floydian Cyr
СКАЧАТЬ
Freestyle
СКАЧАТЬ
Grunge
СКАЧАТЬ
Hans Hand
СКАЧАТЬ
Lazy Crazy
СКАЧАТЬ
LC Chalk
СКАЧАТЬ
Mistral
СКАЧАТЬ
OCR One CTT
СКАЧАТЬ
OlgaCTT
СКАЧАТЬ
Pero
СКАЧАТЬ
PF Kids Pro-Grade One
СКАЧАТЬ
PF Kids Pro-Grade Three
СКАЧАТЬ
PF Kids Pro-Grade Five
СКАЧАТЬ
Scrawl
СКАЧАТЬ
Scrawn Cyr AOE
СКАЧАТЬ
Techno28
СКАЧАТЬ
Teslic`s Document
СКАЧАТЬ
Twelve Ton Goldfish
СКАЧАТЬ
BOMGcom 004
СКАЧАТЬ
Crash CTT
СКАЧАТЬ
Simpler
СКАЧАТЬ
Arthur Gothic
СКАЧАТЬ
Bank Gothic
СКАЧАТЬ
Beast vs Spread Tall
СКАЧАТЬ
Bedrock
СКАЧАТЬ
Clone Wars
СКАЧАТЬ
Benguiat
СКАЧАТЬ
BOMGcom To Be Continued
СКАЧАТЬ
Crystal
СКАЧАТЬ
DS Crystal
СКАЧАТЬ
DS Diploma
СКАЧАТЬ
DS Down
СКАЧАТЬ
DS Nova
СКАЧАТЬ
DS Zombie
СКАЧАТЬ
Epson 1
СКАЧАТЬ
Everest
СКАЧАТЬ
Machine CTT
СКАЧАТЬ
Matisse
СКАЧАТЬ
Rubic
СКАЧАТЬ
Serpentine
СКАЧАТЬ
Tauern
СКАЧАТЬ
Republic Commando
СКАЧАТЬ
CC Phases On Stun Medium
СКАЧАТЬ
CC Stand By4 Action Medium
СКАЧАТЬ
CC Stormtrooper
СКАЧАТЬ
Clone Warrior
СКАЧАТЬ
Finalold
СКАЧАТЬ
WorkingMan
СКАЧАТЬ
Holy Mackerelli
СКАЧАТЬ

Что за шрифт используется при написании русской манги?

Возможно, капслоком Comics Sans MS. Либо Manga Font. Но о таком лучше спросить вот здесь <a rel=»nofollow» href=»http://animanga.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=158″ target=»_blank»>http://animanga.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=158</a>

Используется шрифт Anime Ace.

Дa уж, cлoжнo бaбу нoрмaльную нaйти.. — Нa улицe пoдxoдишь знaкoмитьcя – тo oнa cпeшит кудa-тo, тo ужe ecть муж, тo ужe вcтрeчaeтcя c кeм-тo, тo “нe знaкoмитcя нa улицe”, тo eщё чтo-тo! Сплoшнoй гeмoррoй. Дa и caм eщё рaccтрaивaeшьcя пoлучив oткaз. Пaдaeт caмooцeнкa.. Пoпрoбoвaл в интeрнeтe. Тoжe фигня кaкaя-тo. — У мeня ecть друг. Он бoитcя нa улицe c дeвушкaми знaкoмитьcя. Прямo дo пaники, чуть ли нe в штaны нaклaдывaeт и нaчинaeт зaикaтьcя. Сaмoe зaбaвнoe, дeвушeк мeняeт чaщe мeня. Я у нeгo cпрocил кaк у нeгo этo пoлучaeтcя. Он рaccкaзaл чтo знaкoмитcя тoлькo нa oднoм caйтe. Тaм мoжнo cрaзу вoзрacт дeвушки выбрaть. А oни – тeбя. Хoчeшь – мoжнo зрeлую нaйти, xoчeшь – мoлoдую. Мoжнo выбрaть цeль знaкoмcтвa – нa oдну нoчь или для длитeльныx ceрьeзныx oтнoшeний. Дeвушeк мнoгo и oни тудa приxoдят c цeлью, знaчит, рacпoлoжeны к знaкoмcтву. — Я зaпoлнил aнкeту. Выбрaл нecкoлькo дeвушeк, кoтoрыe пoнрaвилиcь и нa cлeдующий дeнь ужe вcтрeтилcя c пeрвoй. Нe ocoбo удaчнo. Нo co втoрoй пoвeзлo. Зa нeдeлю ужe вcё зaвязaлocь. Еcли пoнимaeшь o чeм гoвoрю)) — Пoльзуюcь этим <a rel=»nofollow» href=»https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://datetops.ru/url/61112353&amp;https://mail.ru&amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st.» target=»_blank»> рecурcoм </a> Тaм кoнeчнo cтрaшныe ecть, нo минут зa пятнaдцaть двуx трex cимпaтичныx лeгкo мoжнo нaйти.

шрифты за самыми известными логотипами – Сей-Хай

Подумайте об известных шрифтах. В голову вам сразу придут Helvetica, Futura или, скажем, Comic Sans. Но кто-нибудь знает, какой шрифт использует Facebook? Да, мы тоже не знали.

Невозможно спрогнозировать, насколько успех вашего бренда зависит от шрифта. Но у всех брендов, перечисленных ниже, есть две общие черты: шрифты  в их лого работают очень хорошо, и все они являются чрезвычайно успешными компаниями.

01. eBay

eBay использует Univers 53 Extended. С тех пор как сайт аукциона начал работу в 1995 году, у него было два совершенно разных логотипа. Первый был абсолютно дурацким. Тем не менее, потребовалось целых 17 лет, чтобы его поменять. Он сохранил цветовую гамму телевидения для детей, но буквы теперь не наезжают друг на друга.

Они теперь выстраиваются в линию, поэтому Univers 53 Extended выглядит намного умнее и взрослее, чем в предыдущем логотипе. Univers был разработан Адрианом Фрутигером еще в 1960-х годах. Одна из его версий используется для уличных знаков в Лондоне.

02. FedEx

Шрифт в логотипе FedEx представляет собой комбинацию Futura Bold с небольшим количеством Univers 67. Кроме того, отдельно стоит отметить негативное пространство  между «e» и «x». Это говорит нам о том, как компания видит себя. Шрифт выбрали точно так же.

Futura, разработанный Полом Реннером, основан на геометрических формах и существует с 1920-х годов. Он сильный и надежный; от него веет компанией, которая почти никогда не теряет вашу посылку.

03. Twitter

В последние годы Twitter отошел от своего логотипа, предпочитая использовать логотип птицы сам по себе. А используемый шрифт называется Pico Alphabet. Этот игривый, мультяшный шрифт был создан японской компанией Maniackers Design. И если присмотреться, в нем угадывается что-то анимешное.

Twitter в первые дни выглядел новым, странным и игривым. Так что шрифт действительно отражает это ощущение. Логотип птицы сам по себе выглядит намного сложнее, но ему определенно не хватает игривости оригинального лого.

04. Facebook

До 2014 года в Facebook использовалась измененная версия Klavika, разработанная Джо Кралом десять лет назад. Нынешний логотип ушел недалеко от оригинала – его лишь сделали «более дружелюбным и доступным». Официально, шрифт в новом лого не имеет названия – Эрик Олсон из Process Type Foundry разработал ин-хауз.

05. Amazon

Текущий логотип Amazon существует с 2000 года. Новый шрифт – модифицированная версия Officina Sans Bold от Эрика Шпикермана. Дизайнер Энтони Байлс слегка изменил надписи и добавил оранжевую стрелку, похожую на улыбку. Эта «улыбка» теперь мгновенно узнаваема. И все это выглядит довольно свежо.

06. Apple

Многие известные ролики Apple использовали нестандартный вариант шрифта ITC Garamond под названием Apple Garamond. С 2002 года компания начала использовать семейство шрифтов Myriad, которые Роберт Слимбах и Кэрол Твомбли разработали для Adobe.

В 2017 году Apple перевела большую часть текста на своем сайте в San Francisco. Он явно вдохновлен Helvetica и DIN, поэтому компания ограничивает его использование. Сторонние разработчики могут использовать его только для платформ Apple.

07. Microsoft

До 2002 года Microsoft использовала шрифт Helvetica Black Oblique. Текущий логотип – четырехцветная плитка – был представлен в 2012 году. В логотипе используется Segoe, разработанный Стивом Маттесоном из Agfa Monotype.

Microsoft теперь использует Segoe в качестве основного фирменного шрифта для рекламных и печатных материалов и подсемейство Segoe UI для одинакового визуального эффекта на экранах и в печати.

08. Disney

История гласит, что шрифт, используемый для лого Disney, основан на почерке Уолта Диснея. Но копии его писем показывают, что это далеко не так – в лого просто используется стилизованная каллиграфия.

В 2000 году Джастин Каллаган выпустил бесплатный программный шрифт Waltograph на основе леттеринга компании. Это неофициальный проект, но представители Disney отметили его. «Когда Микки Маус садится за написание мемуаров, мы уверены, что шрифтом он выбрал именно Waltograph».

Источник: Creative Bloq

Читайте также:

Как использовать типографику в UI дизайне

Новый логотип “Короля Льва” бесит дизайнеров шрифта

Правила создания типографики для интерфейсов

Девять шрифтов, использования которых стоит избегать

Графические дизайнеры работают со шрифтами ежедневно. У нас есть любимые начертания, однако используем мы самые разные гарнитуры. Существуют шрифты напрочь лишенные узнаваемости или коммерческой ценности, а некоторые начертания стали так популярны, что использовать их больше просто нельзя. Ниже вы найдете шрифты, которых стоит избегать брендам в оформлении айдентики и рекламной продукции.

 

1. Lobster

Шрифт Lobster используется все чаще и чаще. Его выбирают благодаря фантастично-маскарадной привлекательности, а также потому что это начертание можно адаптировать для самых разных отраслей: еда, дизайн, розничная торговля. Многосторонность этого нового шрифта спровоцировало его использование повсеместно.

За что мы его любим: Он стильный. Его легко понять. Он бесплатный для коммерческого использования.
Почему его стоит избегать: Несмотря на свою «юность», этот шрифт стал одним из любимых как для дизайнеров, так и для не-дизайнеров, что сделало его обычным.

2. Helvetica

Helvetica возглавляет Топ 100 лучших шрифтов. Неудивительно что «лучший шрифт всех времен и народов» можно увидеть везде. У него даже есть собственный фильм!  Новые дизайнеры уверены, что Helvetica — лучший шрифт для того, чтобы начать. Избегайте использование этого шрифта, потому что он больше не работает, в основном благодаря тому, что он отлично сработал для очень многих прежде.

За что бренды его любят: Он нейтральный. Он простой. Все его начертания легко читаются.
Почему его стоит избегать: Если вы не собираетесь изменять шрифт, то рискуете получить результат похожий на один из множества уже существующих.

3. Yahoo

Yahoo! использовали собственный оригинальный шрифт для оформления своего лого, однако копии шрифта, конечно появлялись. В 2013 году Yahoo! провели ребрендинг и выбрали для своего логотипа менее чарующий шрифт — Optima. А вот шрифт Yahoo теперь «свободен» и бесплатен для личного использования. Брендам же стоит его избегать, потому что он ассоциируется с Yahoo!.

За что бренды его любят: Он нейтральный. Он простой. Все его начертания легко читаются.
Почему его стоит избегать: Если вы не собираетесь изменять шрифт, то рискуете получить результат похожий на один из множества уже существующих.

4. Papyrus

Оформление логотипов от Steve Lovelace

Papyrus назван одним из самых ужасных шрифтов в мире. Он занимает лидирующие позиции в большинстве списков ужасных шрифтов в Интернете. Считается, что сам по себе Papyrus не такой уж плохой шрифт, просто он практически бесполезен. Если бы Моисей был жив, его это был бы его любимый шрифт.

За что бренды его любят: Они его не любят.
Почему его стоит избегать: Он напоминает только о временах Древнего Египта.

5. Futura

Шрифт Futura элегантен, понятен и полон индивидуальности, несмотря на простые формы. Различные варианты начертания делают его стильным шрифтом, воплощающим эффективность и уверенность в себе. Futura используют в области розничных продаж, в продовольственной сфере, для оформления кинопостеров.

За что бренды его любят: Futura смотрится хорошо, и никто не может это отрицать.
Почему его стоит избегать: Если вы не собираетесь изменять шрифт, то рискуете получить результат похожий на один из множества уже существующих.

6. Arial

Когда дизайнеры сделали свой выбор в пользу Helvetica, мир Microsoft Оffice позволил себе не согласиться с этим выбором. Microsoft Office предложил бесплатный шрифт Arial как лучшую альтернативу Helvetica. В ранних версиях MS Office, Arial был шрифтом по умолчанию, но к сожалению, стал предметом шуток в дизайнерских кругах.

За что бренды его любят: Он стандартный и проверенный временем. В нем есть потенциал, если его правильно использовать.
Почему стоит его избегать: Он не узнаваемый.

7. Jenna Sue

 

Шрифт Jenna Sue назван по имени своего создателя. Его используют чтобы передать легкое, расслабленное настроение, часто для женских брендов. Jenna Sue выбирают благодаря его формам, созданным словно от руки, не обремененным вопросами лигатуры. Его часто используют в изначальном виде, не внося изменений. У шрифта также есть последователь — Nella Sue — тоже шрифт «от руки» с девчачьим настроением.

За что бренды любят его: Он выглядит дружелюбно и уютно.
Почему стоит его избегать: Он бесплатный, вот почему он везде.

8. Gill Sans

Gill Sans — чудесный шрифт, который часто используют в презентациях, благодаря атмосфере тепла и дружелюбия, который он несет. Изначально шрифт создавался как начертание с посылом надежности, которое будет легко понятно большинству. Gill Sans был одним из стандартных шрифтов Лондона и North Eastern Railway (LNER — Северо-восточная железная дорога).

За что бренды его любят: Это английская Helvetica.
Почему его стоит избегать: Шрифт является стандартным в Mac OS X и MS, что делает его доступным всем.

9. Comic Sans

Есть шрифты, которые ненавидят, а есть шрифты, которые любят ненавидеть. Comic Sans из второй категории, однако это не самый ужасный шрифт в мире. Просто в свое время его стали повсеместно использовать для написания серьезных сообщений в постерах, табличках и письмах. Если вы читаете по-английски, можете ознакомиться с историей ненависти к Comic Sans на посвященном этой теме сайте.

Почему бренды его любят: Они его не любят, потому что дизайнеры его не используют.
Почему его стоит избегать: Он комичен. Он странный. Он создан для детей младше 11 лет.

Автор статьи Claire Jariss Manlapas

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *