Как вставить в фотошопе фигуру: Как установить фигуру в Photoshop

Содержание

Как установить фигуру в Photoshop

Для начала выясним, что же такое фигура (Shape). В Фотошопе основными изображениями являются растровые, т.е состоящие из отдельных пикселей. В отличие от них, фигура представляют собой совокупность векторных данных (векторное изображение). Это значит, что фигура всегда имеет точные границы, то есть качество фигуры не зависит от разрешения. Фигура представляет собой геометрический объект или область определенной формы.
Итак, Вы скачали файл с векторными фигурами для Фотошопа. Этот файл имеет разрешение csh. Чтобы Фотошоп «увидел» его, необходимо разместить данный файл в соответствующей папке программы.

Варианты установки фигур в папки Фотошопа.

Вариант 1
Загрузить в папку Custom Shapes. Эта папка является скрытой, поэтому в проводнике Windows в свойствах папки необходимо включить пункт «Показывать скрытые файлы и папки». После этого, открываем папку по адресу
● для Windows XP
C:\Documents and Settings\Ваше имя пользователя\Application Data\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes

● а для Vista и Windows 7 адрес будет следующим: C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes
и загружаем в неё файл с фигурами csh.
После чего на панели инструментов активируем «Инструмент Произвольная фигура» (Custom Shape Tool)

Затем вверху рабочего окна Фотошопа, под главным меню, кликаем по стрелкам-треугольничкам и выбираем строку «Загрузить фигуры» (Load Shapes), можно также выбрать «заменить фигуры» (Replase Shapes), если вы хотите, чтоб фигуры, установленные на данный момент в Фотошопе, удалились и заменились на новые.

После клика по одной из этих строк откроется папка Custom Shapes с Вашим файлом csh, остаётся только дважды кликнуть по нему левой клавишей мыши.

Вариант 2
Способ гораздо проще, и не надо искать папку Custom Shapes в проводнике.
Открываем папку с нашим файлом фигур, копируем его в буфер обмена. Как и в первом варианте, выбираем «Инструмент Произвольная фигура», затем выполняем действия 1, 2, 3 на рисунке вверху, открывается окно с папкой Custom Shapes, и просто вставляем туда файл csh.

Вариант 3
Через управление наборами.
Копируем файл с фигурами в буфер обмена.
Идём по вкладке главного меню Редактирование —> управление наборами (Edit —> Preset Manager), в открывшемся окне в поле выбора вверху выбираем пункт «Заказные фигуры» (Custom Shapes) и кликаем по кнопке «Загрузить» (Load), расположенному справа от поля с этой строкой. Также открывается окно с папкой Custom Shapes и вставляем туда файл.

Как вставить картинку в форму в фотошопе

Доброго всем времени ! Продолжаем изучать такую замечательную программу, как фотошоп. В сегодняшнем обзоре поговорим о том, как работать с картинками. Это весьма полезная функция, освоив которую можно спокойно создавать разного типа коллажи из нескольких небольших изображений.

Навыки эти будут полезны, если приходиться работать с рамками. Например, вы хотите фото своего ребенка поместить в новогоднюю рамку и подарить красивый портрет, да мало ли чего еще можно делать. Словом, пригодиться. Сегодня будут простые и легкие приемы с видео по теме. Читаем, запоминаем, берем на вооружение! Итак…

Небольшое изображение можно вставить так, что бы оно находилась как на заднем плане, так и на переднем. Вставляя фото, само собой придется изменять и его размеры. Ну и самое интересное, что особенно привлекает многих – это вырезание головы объекта и вставка ее в другую картинку. Захотите удивить своего товарища, «отрежьте» ему голову и присоедините ее, например к Сталлоне или Шварценеггеру. Обо всех этих приемахи будет рассказано в статье.

И еще, одно о чем хотелось бы упомянуть. Если на передний план помещается картинка целиком, то для удобства она должна быть

на прозрачном фоне, то есть иметь формат png. Работать так будет проще и быстрее.

Сначала научимся совмещать изображения без каких-либо действий и трансформаций. Открываем программу и через меню «Файл» — «Открыть» выбираем любую фотографию-фон. Ее так же можно вставить и простым перетягиванием из папки размещения в окно программы. Что бы удобно было работать, как всегда в окне слои создаем копию фона.

Далее, аналогичным образом через меню — «Файл»- «Открыть» выбираем еще одно фото для вставки. Оно откроется уже в другом окне.

Открываем это окно, выбираем инструмент «Прямоугольная область», обводим картинку.

По краям картинки увидим мерцающую пунктирную линию. Теперь копируем выделенную картинку с помощью команды «Редактирование» — «Копировать». Открываем фоновую картинку и через пункт верхнего меню «Редактировать»- «Вставить» вставляем. Изображение появится на переднем плане.

Вот что получилось. Обратите внимание, что вставляемая картинка в окне слоев легла поверх фоновой. Это значит, что она находится на переднем плане.

Ее можно переместить на задний план, то есть переместить слой вниз в рабочей области «Слои». Однако вставленную картинку не будет уже видно.

Для того, что бы картинка на заднем плане была видна, выделяем слой с фоном. Выше открываем меню с выпадающим списком и в нем выбираем пункт «Затемнение». В результате картинка на заднем плане появилась. Причем, заметьте, белый фон, на котором она была исчез.

Второй вариант, как можно вставить картинку не используя команду меню «Файл — «Открыть» – это сразу перетащить картинку из места расположения на фон.

Здесь, заметьте, на картинке появились направляющие, по которым можно отредактировать вставленную картинку. Растянуть, ужать, изменить размеры, повернуть.

Отредактировав картинку, нажимаем клавишу «Enter» и направляющие исчезнут. Однако картинка находится на белом фоне. Если применить к ней функцию «затемнение», то фон исчезнет, как в описанной выше операции. Таким образом, подытожим:

  • картинку можно вставить путем простого перетаскивания из места расположения прямо на фон.
  • картинку загружаем непосредственно в программу, копируем ее и вставляем на фоновую картинку.

Вставляем изображение в картинку и уменьшаем

Итак, картинку вставили любым из описанных выше способов. Теперь необходимо изменить ее размер. Если вставляли прямо из места расположения путем перетаскивания на фоновую картинку, то, как говорилось ранее, на картинке увидим линии, по которым можно изменять размеры.

Если подвести стрелку мыши к углу картинки, то она примет форму двойной стрелки. Зажав левую кнопку мыши можно увеличить или уменьшить размер картинки. Если подвести курсор мыши к точке, расположенной в середине одной из сторон картинки, то можно изменять размер по ширине. Однако при этом высота картинки остается без изменения.

Не забываем после изменений нажать «Enter», чтобы линии исчезли и картинка приняла изменения. Если же вы картинку вставляли из самой программы путем копирования, то ее размеры изменяются через меню «Редактирование — «Трансформирование» — «Масштабирование».

Вокруг картинки появится рамка с квадратиками по углам и середине. Если нажав клавишу «Shift» и зажав правой кнопкой мыши один из уголков, то картинка будет изменять размеры пропорционально. Если клавишу «Shift» не нажать, то картинка изменяет размеры неравномерно.

Как в фотошопе вставить картинку в картинку и покрасить ее в цвет фона?

Для чего это бывает нужно? Например, у нас имеется фотография какого-либо памятника, где необходимо поменять фон. Для этого загружаем в фотошоп картинку фона с небом. Копируем сюда картинку с памятником. Обратите внимание, что на окне слоев картинка со скульптурой находится выше фона, на переднем плане.

Если одна из картинок меньше, необходимо сделать их одинаковыми. Лучше всего изменять размер фона. Теперь выделяем слой с памятником и задаем ему маску, нажав на иконку с кружком в квадратике.

В результате рядом с картинкой памятника увидим белый квадрат. При этом на панели инструментов основной цвет должен быть черным, а дополнительный – белым. На полученном слое-маске будем заменять фон. Для этого на панели инструментов выбираем «Кисть». А на панели слоев выбираем маску, кликнув по ней мышкой.

Установив кисти нужный размер и жесткость, водим ею по рисунку. В результате видим, как стирается фон у картинки с памятником, а вместо него проявляется новый фон.

В результате получаем такое вот изображение с измененным фоном, то есть, закрашенным в цвет фона.

Вставляем картинку в картинку и делаем ее прозрачной, без фона

Перечисленные операции хороши для тех картинок, которые находятся на однородном фоне, например белом. Сделать их прозрачными при этом будет совсем не сложно. Если фон неоднородный, то придется, что называется, «попотеть». Итак, загружаем картинку как фон, копируем на нее вторую, у которой будем убирать белый фон.

Убрать фон можно несколькими способами. Об одном из них говорилось ранее. Переносим слой с картинкой ниже слоя фона и применяем к фону стиль «Затемнение». В результате на картинке проявится слой, который был перенесен вниз и уже без белого фона.

В следующем варианте удаления фона используется инструмент «Волшебная палочка». Выбираем этот инструмент.

Далее, кликаем этим инструментом по белому фону и получим пунктирное выделение объекта.

Теперь нажимаем клавишу «Delete» и фон удалится. Вот и вся процедура. Если объект имеет ровные стороны, без резких углов сложных границ, то можно воспользоваться инструментом «Магнитное лассо».

Этим инструментом выделяем по контуру объект, после чего выбираем «Выделение» => «Инверсия» и уже потом «delete». Фон удалится. Эти способы хороши при однотонном фоне. Если же фон по цвету неоднороден, то необходимо воспользоваться режимом «Быстрая маска».

Выбираем режим, выбираем инструмент кисть и проводим ею по объекту.

По окончании работы кистью снова нажимаем на инструмент «Быстрая маска», а после — «Delete». Объект остался без фона.

Если он получился не очень контрастным, светлым, то проводим коррекцию во вкладке «Изображение». Там имеются все необходимые для этого инструменты.

Вставка изображения в слой (выделенную область)

Вставлять можно не только целиком картинку, но и выделенную область. С этой целью открываем в фотошоп картинку, выделяем любым способом в зависимости от фона. Если фон однотонный, то сразу «волшебной палочкой», или же «магнитным лассо». Тут уже кому как удобно. В примере выделена картинка «волшебной палочкой».

Если вы выделяли при помощи инструмента «волшебная палочка», то на следующем этапе необходимо открыть вкладку «выделение» и выбрать там «Инверсия».

Таким образом мы выделим сам объект а не фон вокруг него. Теперь делаем копию («Редактирование» — «Копирование»), открываем нужный рисунок и через «Редактирование» — «Вставить» завершаем операцию.

Выделяем лицо человека и вставляем в другую фотографию (картинку)

Подобная функция полезна, когда мы имеем какой-то шаблон – объект куда можно вставить голову человека. Это используется часто для дружеских коллажей, поздравительных открыток и пр. Например, не всегда можно найти нужный костюмчик, одеть в него ребенка, создать соответствующий фон и сфотографировать. Скачав же нужный шаблон и вставив в него лицо ребенка – получим нужный вариант без всяких затруднений.

Порядок действий тот же. Выбираем сначала фоновое фото. Потом выбираем фото ребенка, ну или кого-то еще. Выделяем голову любым удобным способом и копируем. После чего вставляем в первую картинку, подвигаем, что бы все легло – в результате получаем нужное нам фото. Ниже приведен очень простой пример этого действия. Вот и все операции по вставке картинок. Удачи!

В этом материале мы рассмотрим, как одно изображение разместить внутри заданной области другого изображения на примере Photoshop CS6, но действия, описанные в статье, подойдут для к версий ниже, вплоть до CS2.

Эта методика широко используется во всех видах фотомонтажа. К примеру, Вы видели рекламные плакаты с современными телевизорами высокой чёткости? На экранах телевизоров имеется какое-то красивое яркое изображение, в основном, это яркие картинки каких-либо спортивных или культурных мероприятий. Конечно, ни одна из этих фотографий не является натуральной, т.к. практически невозможно сделать качественный снимок телевизионного изображения. Так вот, эти картинки вставляются в экраны с помощью Photoshop. Сейчас мы и разберём, как это осуществляется на практике.

Я взял изображение телевизора из рекламной страницы интернет-магазина:

А вот изображение, которое должно появиться на экране телевизора:

Для начала выделим ту область, в которую необходимо вставить другое изображение.
Во-первых, открываем изображение-акцептор и создаём в нём выделенную область, в которой будет размещено второе изображение. Выбор используемых инструментов, конечно, будет зависеть от формы области, которую вы должны выделить. В моём случае выделение будет иметь простую четырёхугольную форму, так что я буду использовать инструмент «Прямолинейное Лассо» (Polygonal Lasso Tool), который по умолчанию расположен за стандартным лассо в панели инструментов:

Делается выделение примерно так:

Откройте второе изображение. т.е. то, которое Вы хотите вставить, и нажмите Ctrl+A для его полного выделения. Вокруг всего изображения появится рамка «марширующие муравьи»:

Теперь нажмите Ctrl+C для его копирования в буфер обмена.

Вставляем второе изображение в выделенную область

Сейчас нам не подойдёт стандартная комбинация Ctrl+V, она же Paste, т.к. нам нужно не просто вставить изображение, а вставить в заданную выделенную область. Мы пойдём другим путём.

Для вставки изображения в область в Photoshop CS6 имеется специальная команда «Вставить в» (Paste Into), открывается она через вкладку главного меню Редактирование –> Специальная вставка (Edit –> PasteSpecial):

Кроме того, запустить эту команду можно с помощью комбинации горячих клавиш Alt+Shift+Ctrl+V.

После применения команды «Вставить в» происходят три вещи:

  • Photoshop добавляет новый слой выше фонового слоя в панель слоёв
  • он размещает второе изображение на новом слое
  • и он использует выделение для создания маски слоя, которая скроет все области вставленного изображения, выходящие за рамки выделенной области, оставляя видимыми только участки в границах выделения

Давайте посмотрим на панель слоёв, чтобы понять, что у нас получилось. Мы видим, что у меня теперь имеются два слоя – фоновый слой внизу, содержащий изображение телевизора, и новый слой «Слой 1», расположенный над ним, который содержит спортивное изображение. Мы также видим миниатюру слой-маски, отображающую созданную слой-маску. нам маску слоя, которая была создана. Белая область в центре миниатюры – это область выделения, т.е экран телевизора, а черная область вокруг белой – это то, что в выделение не входило:

И вот как выглядит теперь само изображение:

Заметьте, Photoshop даже создал перспективу для перенесённой картинки! Кстати, это относится только к версии CS6, ранние версии перспективу бы не создали, но, всё-таки давайте немного усилим эффект перспективы, для этого воспользуемся инструментом «Свободная трансформация», зажмём клавиши Shift+Ctrl+Alt и опустим вниз левый верхний угол. Т.к. клавиши зажаты, противоположный угол изображения будет двигаться в противоположную сторону:

По завершению трансформации нажмите Enter. Вот что получилось в итоге:

Ну и завершающий эффект, добавление к маске стиля слоя «Внутренняя тень» (Inner Shadow) для придания объёма изображению. Параметры стиля слоя Вы можете посмотреть в готовом файле PSD, выполненным по материалам этого урока, скачать который можно по ссылкам внизу страницы.

Вот что у нас получилось в итоге:

Ну вот, вроде бы и всё. Архив с исходным изображениями и файлом PSD, выполненным по материалам этого урока, Вы можете скачать по ссылке:

В этом уроке мы узнаем, как заполнить фигуру изображением в Photoshop! Как мы увидим, Photoshop позволяет легко разместить фотографию в любой форме, от простого прямоугольника или круга до необычной пользовательской формы. Для этого урока мы будем использовать одну из готовых пользовательских форм Photoshop. Но как только вы изучите шаги, вы можете начать размещать изображения в любой форме, которая вам нравится!

Я буду использовать Photoshop CC, но все, что мы будем делать, также совместимо с Photoshop CS6. Вот как будет выглядеть окончательный эффект «изображение в форме», когда мы закончим. Конечно, это только один из примеров эффекта. В Photoshop есть множество форм на выбор, и вы даже можете создавать свои собственные. Так что, как только вы изучите шаги, у вас действительно не останется никаких ограничений:

Как заполнить форму фотографией

Шаг 1: Создайте новый документ

Давайте начнем с создания нового документа. Перейдите в меню « Файл» в строке меню в верхней части экрана и выберите « Создать» :

Откроется диалоговое окно « Новый документ ». Если вы используете Photoshop CC, вы увидите обновленную версию диалогового окна «Новый документ». Если вы используете Photoshop CS6, вы увидите более старую, традиционную версию. Сначала мы рассмотрим версию Photoshop CC, а затем версию CS6.

В Photoshop CC параметры для создания нового пользовательского документа находятся на панели « Детали предустановки» в правой части диалогового окна. Для этого урока давайте создадим квадратный документ. Установите ширину и высоту до 2000 пикселей . Мы установим разрешение на 72 пикселя / дюйм , а фоновое содержимое на белый . Нажмите Создать, чтобы создать новый документ:

В Photoshop CS6, снова установить как ширину и высоту до 2000 пикселей , с Разрешения до 72 точек / дюйма , и содержимого фона на белый . Нажмите OK, чтобы создать новый документ:

Смотрите видео и делитесь своими комментариями на нашем канале YouTube!

Шаг 2. Выберите инструмент Custom Shape Tool

Как я упоминал ранее, вы можете использовать любой тип фигуры для этого эффекта, от простого прямоугольника или круга до произвольной фигуры. В этом уроке я буду использовать одну из встроенных пользовательских форм Photoshop.

Выберите инструмент Custom Shape Tool на панели инструментов. По умолчанию инструмент Custom Shape Tool вложен в инструмент Rectangle. Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / удерживая нажатой клавишу « Control» (Mac) на инструменте «Прямоугольник», затем выберите в меню инструмент «Выборочная форма»:

Шаг 3: Установите режим инструмента на «Shape»

Есть три разных типа фигур, которые мы можем нарисовать в Photoshop. Мы можем рисовать векторные фигуры, контуры или фигуры на основе пикселей . Для этого эффекта мы хотим нарисовать векторные фигуры, которые позволят нам нарисовать фигуру любого необходимого размера, сохраняя края красивыми и четкими.

В Photoshop векторные фигуры называются просто «фигурами». Выбрав инструмент Custom Shape Tool, убедитесь, что для параметра « Режим инструмента» на панели параметров установлено значение Shape :

Шаг 4: установите цвет фигуры на черный

Чтобы мы могли видеть нашу форму на белом фоне, мы установим цвет заливки фигуры на черный . Вы найдете образец цвета заливки на панели параметров (прямо рядом с параметром «Режим инструмента»).

По умолчанию цвет будет уже черным. Если это не так, нажмите букву D на клавиатуре. Это сбрасывает цвета переднего плана и фона на значения по умолчанию, делая цвет переднего плана (и цвет заливки фигуры) черным:

Шаг 5. Загрузите пользовательские фигуры

Фотошоп включает в себя множество готовых пользовательских форм для выбора. Но по умолчанию только несколько из них загружаются в программу. Чтобы найти остальные, нам нужно загрузить их в себя.

Миниатюра « Форма» на панели параметров отображает выбранную форму. Нажмите на миниатюру, чтобы выбрать другую форму:

Это открывает Custom Shape Picker с миниатюрами всех форм, которые мы можем выбрать. Как я уже говорил, по умолчанию отображается только несколько фигур. Давайте загрузим все формы, чтобы дать нам больше выбора.

Нажмите на значок меню ( значок шестеренки) в верхнем правом углу окна выбора формы:

В нижней половине появившегося меню вы увидите список всех пользовательских наборов фигур, которые мы можем выбрать. Вместо того, чтобы загружать каждый отдельно, чтобы увидеть, что мы получаем, давайте просто загрузим их все сразу. Для этого выберите « Все» в верхней части списка:

Фотошоп спросит, хотите ли вы заменить текущие фигуры новыми фигурами. Поскольку фигуры по умолчанию включены в различные наборы фигур, мы ничего не потеряем, заменив их, поэтому нажмите ОК :

Шаг 6: выберите пользовательскую форму

Вернувшись в Custom Picker, у нас теперь есть еще много форм на выбор. Прокрутите миниатюры, пока не найдете тот, который вы хотите использовать. Форма сердца (которая на самом деле является частью форм по умолчанию) является популярным выбором. Но для чего-то другого я выберу форму бабочки .

Чтобы выбрать форму, дважды щелкните ее миниатюру. Это выбирает форму и закрывается из пользовательского выбора формы.

Шаг 7: нарисуй форму

Чтобы нарисовать свою форму, нажмите в верхнем левом углу документа, чтобы установить начальную точку. Удерживая нажатой кнопку мыши, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и перетащите по диагонали вниз в направлении правого нижнего угла документа. Удерживание клавиши Shift при перетаскивании блокирует соотношение сторон фигуры, чтобы вы не искажали ее внешний вид.

Когда вы рисуете фигуру, вы увидите только контур контура того, как форма будет выглядеть:

Чтобы завершить форму, отпустите кнопку мыши, затем отпустите клавишу Shift. Обязательно сначала отпустите кнопку мыши, затем клавишу Shift или соотношение сторон фигуры может измениться. Фотошоп рисует фигуру, заполняя ее черным цветом:

Если мы посмотрим на панель «Слои» , то увидим, что фигура находится на собственном слое «Форма» над слоем с белым фоном :

Шаг 8: переместите форму в центр

Чтобы переместить фигуру в центр документа, выберите инструмент « Перемещение» в Photoshop на панели инструментов:

Затем нажмите на форму и перетащите ее в центр. Он должен встать на место, как только вы приблизитесь к середине:

Шаг 9: открой свое изображение

Откройте изображение, которое вы хотите поместить в вашу форму. Вот тот, который я использую (девушка с фотографией бабочки из Adobe Stock ). Ваше изображение откроется в отдельном документе с вкладками:

Шаг 10: выберите и скопируйте изображение

Давайте скопируем изображение и вставим его в документ фигуры. Поднимитесь в меню Select вверху экрана и выберите All . Вы увидите контур выделения вокруг изображения.

Выбрав изображение, перейдите в меню « Правка» и выберите « Копировать» :

Шаг 11: вставь изображение в документ формы

Вернитесь к документу фигуры, щелкнув ее вкладку под панелью параметров. Если вы не назвали документ при его создании (чего мы не сделали), скорее всего, он называется «Untitled-1»:

Затем вернитесь в меню Edit и на этот раз выберите Paste :

Фотошоп вставляет изображение в документ. На данный момент изображение полностью блокирует форму из поля зрения. Кроме того, мое изображение слишком большое, чтобы полностью поместиться в документе формы. Мы исправим обе эти проблемы в следующие несколько шагов:

Шаг 12: создай обтравочную маску

Если мы снова посмотрим на панель «Слои», то увидим, что Photoshop поместил изображение на новый слой над слоем «Форма»:

Чтобы поместить изображение внутри фигуры, все, что нам нужно сделать, это создать обтравочную маску . Убедитесь, что у вас выбран слой изображения («Слой 1»). Затем перейдите в меню « Слой» в верхней части экрана и выберите « Создать обтравочную маску» :

Это «обрезает» изображение на «Слой 1» на слой Shape под ним, что означает, что единственная часть изображения, которая остается видимой в документе, это область, которая находится непосредственно над (или перед) формой. Остальная часть изображения теперь скрыта, создавая иллюзию, что изображение на самом деле находится внутри фигуры:

И если мы снова посмотрим на панель «Слои», то увидим, что «Слой 1» имеет отступ вправо, с маленькой стрелкой, указывающей вниз на слой «Форма» под ним. Вот как Фотошоп сообщает нам, что изображение теперь обрезано по форме:

Шаг 13: измените размер и переместите изображение со свободным преобразованием

Чтобы изменить размер и изменить положение изображения внутри фигуры, снова убедитесь, что у вас выбран «Слой 1». Затем перейдите в меню « Правка» и выберите « Свободное преобразование» :

Это помещает поле Free Transform и обрабатывает (маленькие квадраты) вокруг фактических размеров вашего изображения, включая область за пределами видимого холста. Если вы не видите все свои маркеры Free Transform, потому что ваше изображение слишком велико, чтобы поместиться на экране целиком, перейдите в меню « Вид» и выберите «По размеру экрана» :

Фотошоп автоматически отрегулирует уровень масштабирования, так что будет виден весь блок Free Transform. Здесь мы видим мое поле Free Transform, простирающееся справа от холста:

Чтобы изменить размер изображения внутри фигуры, нажмите и удерживайте клавишу Shift и перетащите любую из угловых ручек . Удерживая клавишу Shift при перетаскивании, вы сохраняете исходное соотношение сторон фигуры при ее изменении.

Чтобы переместить изображение внутри фигуры, щелкните в любом месте поля «Свободное преобразование» и перетащите изображение в нужное положение.

Здесь я перетаскиваю ручку в верхнем правом углу внутрь, и я также переместил изображение, чтобы лучше соответствовать лицу девушки в форме крыла бабочки:

Когда вы будете готовы, нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы зафиксировать изменение и закрыть команду Free Transform:

Шаг 14: измени цвет фона

На этом этапе основной эффект «изображение в форме» готов! Конечно, мы всегда можем сделать больше, чтобы настроить его и сделать его еще лучше. Одна вещь, которую мы можем сделать, это изменить цвет фона.

Самый простой способ изменить цвет фона — использовать один из заливочных слоев в Photoshop Solid Color. Нам понадобится слой заливки «Сплошной цвет», который появится между фоновым слоем и слоем «Форма», поэтому сначала нажмите на фоновый слой на панели «Слои», чтобы выбрать его:

Затем нажмите на значок « Новый заливочный слой» или «Корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:

Выберите Сплошной цвет в верхней части списка:

Фотошоп открывает окно выбора цвета, где мы можем выбрать новый цвет. Черный является популярным выбором в качестве фона для этого эффекта, поэтому давайте посмотрим, как это выглядит:

Черный определенно выделяет детали формы, но как цвет фона для бабочки, я не уверен, что это работает:

Я мог бы выбрать другой цвет из палитры цветов. Или я могу выбрать цвет непосредственно из изображения внутри фигуры, что часто работает лучше.

Для этого наведите курсор мыши на цвет, который вы хотите сэмплировать. Курсор временно переключится на значок инструмента «Пипетка», сообщая, что он готов к сэмплированию цвета. Мне нравится, чтобы фоновые цвета были неяркими, поэтому вместо того, чтобы выбирать зеленый из деревьев или красный из цветов, я выберу светлый оттенок кожи на лбу девушки, щелкнув по нему, чтобы попробовать его:

Как только я нажимаю, выбранный цвет становится новым цветом фона. Мне больше нравится этот новый цвет, поэтому я нажму OK, чтобы закрыть окно выбора цвета:

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим наш слой заливки «Сплошной цвет» с именем «Цветная заливка 1», расположенный между фоновым слоем и слоем «Форма», там, где он нам нужен:

Шаг 15: добавь инсульт

Наконец, давайте закончим эффект, добавив обводку вокруг фигуры. Нажмите на слой Shape на панели Layers, чтобы выбрать его:

Затем щелкните значок « Стили слоев» (значок « fx ») внизу панели «Слои»:

Выберите Stroke из списка:

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» в Photoshop с параметрами обводки в среднем столбце. Чтобы изменить цвет обводки, нажмите на образец цвета :

Это снова открывает палитру цветов. Я выберу белый для своего цвета обводки, затем нажму OK, чтобы закрыть из палитры цветов:

Вернувшись в диалоговое окно «Стиль слоя», я установлю « Положение обводки» на « Снаружи», чтобы оно отображалось вокруг формы. Затем я увеличу значение размера, чтобы отрегулировать толщину обводки. Для этого изображения я думаю, что размер около 12 пикселей работает хорошо:

Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Стиль слоя». И с этим мы закончили! Здесь, после изменения цвета фона и добавления обводки вокруг бабочки, мой последний эффект «изображение в форме»:

И там у нас это есть! Вот так легко разместить изображение внутри фигуры, используя обтравочные маски в Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop! И не забывайте, что все наши учебники по Photoshop теперь доступны в виде готовых к печати PDF-файлов !

Как в фотошопе вставить фигуру


Как добавить фигуры в фотошоп и пользоваться ими

Автор Дмитрий Костин На чтение 12 мин. Опубликовано

Всем привет, уважаемые читатели блога koskomp и мои дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам, как добавить фигуры в фотошоп, как ими пользоваться и для чего они нужны. А также в конце статьи мы нарисуем симпатичный стакан в векторном стиле. Многие считают, что от этого инструмента толка нет, но я вас уверяю, что в веб-дизайне — это чуть ли не основная функция. Посмотрите на дизайн в моем паблике. Он буквально построен на фигурах. Поэтому знать это нужно. При этом дело не ограничится простым рисованием квадратов. Тут всё гораздо интереснее.

Как рисовать фигуры

Начнем с простого, а именно рисования. Сама по себе группа инструментов состоит из шести видов:

  • Прямоугольник
  • Прямоугольник с закругленными углами
  • Эллипс
  • Многоугольник
  • Линия (подробнее здесь)
  • Произвольная фигура

У каждого из данных видов существуют свои некоторые фишки, которые различаются друг от друга. Поэтому рассмотрим в начале общие принципы начертания.

Чтобы добавить фигуру, нужно выбрать ее в группе инструментов, и зажав левую кнопку мышки начинаем ее вырисовывать, а точнее выбирать область и размер. Сама по себе фигура может быть любого размера и по умолчанию она будет чертиться непропорционально. Но если зажать клавишу SHIFT, то она получится ровная со всех сторон, и таким образом прямоугольник будет квадратом, а эллипс кругом.

В верхнем меню мы увидим панель свойств, где мы можем выставить заливку самой фигуры, а также цвет обводки. Если вы не хотите никаких цветов, а только линию, то выберите цвет «Без заливки» и «Без обводки». Также мы можем установить толщину этой самой обводки, если мы все таки решимся на выбор цвета.

Для того, чтобы изменить цвет нарисованного объекта можно просто снова выбрать инструмент «Фигура» и заменить его в свойствах сверху, либо же нажать дважды на значок на панели слоев.

Использование произвольных фигур в фотошопе

Если со всеми вышеуказанными фигурами все понятно (бери и рисуй), то немного хотелось бы задержаться именно произвольном варианте. Для начала выберите данный инструмент.

Здесь нет какой-то четкой формы (отсюда и название), но зато существует много уже готовых вариантов. Для того, чтобы рассмотреть их все, в свойствах элемент «Фигура», а точнее раскройте его. Как видите, у нас тут присутствуют разные контуры, с помощью которых мы можем нарисовать стрелку, сердечко, запрещающий знак и многое другое.

Давайте попробуем добавить в фотошоп произвольную фигуру в виде галочки. Я задам ей цвет, обводку и нарисую ее стандартным способом, то есть зажав левую кнопку мыши и потянув немного в другую сторону. Не забываем зажимать клавишу Shift, чтобы соблюдать все пропорции. Таким образом можно рисовать прикольные нестандартные объекты. Примечателен и тот факт, что какого бы размера объект мы не рисовали, он всегда будет ровным и гладким. Всё это потому, что фигура изначально векторный объект. А векторные объекты состоят не из пикселей, как обычное изображение, а формируются исходя из формул.

Как установить фигуры в фотошопе

Но самая прелесть в том, что этот набор можно пополнять, то есть произвольные фигуры можно загрузить дополнительно, пополняя свою коллекцию. Сделать это совершенно легко. Для этого вам достаточно скачать эти наборы с какого-либо сайта, например pixelbox. Там очень большая коллекция с различными наборами. Допустим, я скачаю этот замечательный набор со скейтбордистами.

Теперь идем в папку «Загрузки» или туда, куда у вас скачиваются файлы по умолчанию. Далее запускаем тот файл, который мы скачали. Его даже необязательно распаковывать, можно запустить прямо в архиве.

После этого откроется фотошоп и новые произвольные элементы уже появятся в вашей коллекции. Берите и пользуйтесь.

Возможности фигур

Сами по себе фигуры обладают очень большими возможностями. Изначально я думал, что с помощью них можно рисовать только квадратики и кнопки, но я сильно ошибался. Давайте разберемся подробнее.

Свойства

Стоит учесть, что у каждой фигуры есть свои свойства, которые можно менять, чтобы достигнуть наиболее интересного результата. Они располагаются в отдельном окошке и как правило находятся где-то в районе панели слоев, но это необязательно. Если они у вас не активированы, то сделайте это войдя в главном меню в «Окно» — «Свойства». После этого можно нарисовать любой элемент и посмотреть, что в нем можно поменять.

У прямоугольника и прямоугольника с закругленными краями один и тот же набор свойств. В основном он касается радиуса углов. И если в первом случае он нулевой по всем фронтам, то во втором он уже заранее установлен. Вы можете изменить этот самый радиус, делая углы более загругленными или наоборот, причем как все сразу, так и по отдельности.

Давайте ради интереса нарисуем прямоугольник и поставим радиус 35 только в двух углах (правом верхнем и левом нижнем). Только перед этим обязательно отключите связь углов, нажав на значок скрепочки между ними, иначе значения будут меняться для всех.

В случае, если вы используете обводку, можно сменить ее местоположение. То есть, она может быть снаружи фигуры, внутри нее или идти по центру контура. Это вы можете выбрать нажав на соответствующий значок.

Кроме того, обратите внимание на значок шестеренки. Он дает дополнительные свойства для ваших фигур. Например, если у вас активирован прямоугольник или эллипс, то можно будет сразу задать, чтобы он рисовал в равных пропорциях, дабы получить квадрат или окружность, и уже не придется зажимать клавишу SHIFT.

Если вы используете многоугольник, то вы можете задать количество сторон, сглаживание или рисование звезды. А в случае с рисованием линии вы сможете задать, чтобы чертилась стрелка. Поэтому не забывайте обращаться к данной функции.

Вырезание и добавление

Но недостаточно просто добавить фигуры в фотошоп, нужно научиться пользоваться всеми их прелестями. По умолчанию, при добавлении нового объекта, он создается на новом слое. Но если вы этого не хотите, то в «операциях с контурами» выберите пункт «Объединить фигуры». Теперь вы сможете создавать целые объекты из нескольких элементов.

Многие спросят, мол как же их тогда выделять, если они все будут на одном слое? Ответ прост: на панели инструментов у нас имеется два курсора, один из которых отвечает за выделение контура, а другой за выделение узла. Вот как раз с помощью выделения контура (черный курсор) мы и сможем выбрать лишь определенную фигуру на слое.

Кроме того, мы можем вырезать, а точнее вычесть фигуру из другой, при этом не задевая первоначальную. Для этого нарисуйте другой объект внутри первоначального (не забудьте поставить режим «Объединить фигуры», как мы это делали чуть выше, чтобы они были на одном слое). Как видите, пока особо ничего не изменилось. Но так и должно быть.

Теперь, выберите инструмент «Выделение контура» и ткните на фигуру, которую мы только что нарисовали. После этого снова идем в «Операции с контурами», но на сей раз выбираем «Вычесть переднюю фигуру». Вы сами увидите, как ее ловно выпилили и теперь вместо нее кусок фона. Но на самом деле это не так. Элемент как был, так и остался, просто он стала невидимый, но вы все равно можете его двигать, трансформировать и снова сделать видимым.

Такая фишка частенько используется при создании логотипов, баннеров и других элементов веб-дизайна.

Как выравнивать фигуры относительно других элементов

Еще немаловажным свойством при рисовании фигур является их выравнивание. Например, нам нужно сделать несколько фигур с одинаковым расстоянием друг от друга, а также на одной линии. Допустим я возьму инструмент «Эллипс» и с помощью зажатого Shift нарисую несколько кругов.

Теперь, возьмем уже знакомый черный курсор, который называется «Выделение контура» и с помощью зажатой кнопкой мыши выделим все четыре круга, при условии, что они все таки на одном слое. Если каждый круг у вас находится на разном слое, то тогда вам нужно будет выделить именно слои. Для этого можете использовать зажатый SHIFT или CTRL в панели слоев. После этого жмем правой кнопкой мыши и нажимаем «Объединить фигуры».

Но можно и не объединять. Если, например, у вас каждый элемент требует собственного цвета, то просто выделите слои и возьмите инструмент «Перемещение», иначе дальше у вас ничего не выйдет, то есть функции выравнивания будут недоступны.

Когда мы всё выделили, идем в меню «Выравнивание контура» и выбираем те параметры, которые нам нужны. В моем случае я должен выбрать «Центры по вертикали» и «Распределить по ширине». В этом случае фигуры будут выравнены по центру, а расстояние между ними будет одинаковым. Точно также эта функция работает и в случае с вертикальной расстановкой.

Теперь все будет выравнено относительно своих центров, но ничто не помешает вам отцентрировать фигурки по нижнему краю.

Деформация фигур

Ну и осталось разобрать еще одно интересное свойство, а именно деформацию. Нет, это не совсем то, что мы изучали в этой статье, но мы будем изменять внешний вид фигур.

  1. Допустим, возьмем и нарисуем прямоугольник с закругленными краями.
  2. После этого берем белый курсор («Выделение узла») и выделяем только левый верхний угол, чтобы у нас захватилось две точки. Теперь, не меняя инструмент, зажимаем левой кнопкой мыши на этом самом углу, после чего начинаем им управлять и ставить его куда хотим. При этом остальные углы и стороны остаются неподвижными. 
  3. Точно также можно поступить с другими углами. Но помните, что если вы выделите только одну точку на углу, то деформация будет происходить совершенно по другому.  

Точно также я могу из звезды сделать какое-то подобие короны. Для этого выбираю многоугольник, в свойствах ставлю режим звезды, а затем рисую ее. После этого выбираю инструмент «Выделение узла» и начинаю двигать все доступные точки. Примерно так — до и после.

Рисование объектов с помощью фигур (практика)

Теперь, давайте посмотрим на практике, как добавить фигуры в фотошопе, чтобы с их помощью можно было нарисовать прикольные векторные объекты. Для примера нарисуем с вами векторный стаканчик с кофе из фаст-фуда.

  1. Выбираем «Прямоугольник с закругленными углами» и рисуем заготовку нашего стакана. Сразу выберите подходящий цвет для стакана, например коричневый. Для этого измените его в свойствах сверху. Обводку можно не ставить. 
  2. Теперь, выберем инструмент «Выделение узла» и выделим левый угол заготовки полностью (у вас должно быть задействовано две точки, а не одна). 
  3. Теперь зажмите SHIFT и нажмите на стрелочку влево на клавиатуре, после чего у вас выскочит окно, где будет говориться то, что данная операция превратит фигуру в контур. Соглашайтесь. После этого еще раз нажмите на стрелку влево с зажатым шифтом. Надписи уже не будет. После это манипуляции левый угол должен будет оттопыриться. 
  4. То же самое теперь проделываем и с правым углом, то есть выделяем с помощью белого курсора и делаем пару нажатий на стрелку вправо, чтобы оттопырить другую сторону. Если надпись снова появится, соглашайтесь. 
  5. Далее создадим крышку. Для этого снова берем многоугольник с закругленными краями, только на сей раз выбрать пункт «Объединить фигуры» не получится, так как на одном слое нельзя менять цвет заливки разных контуров.
  6. Далее рисуем прямоугольник сверху нашей получившейся трапеции. И если у вас она получилась не черного цвета, то поставьте его в свойствах. 
  7. Сейчас я вижу, что крышка сильно выпирает с обоих сторон. Надо бы ее слегка уменьшить по бокам. Для этого жмем комбинацию клавиш CTRL+T, чтобы активировать «Свободное трансформирование», после чего зажимаем клавишу ALT и тянем чуть-чуть за боковую область. Это позволит уменьшить нам крышку по бокам пропорционально. 
  8. Далее, снова берем «Выделение узла» и также как и в предыдущем случае немного загибаем углы, по очереди выделив сначала один, а затем второй. Получиться в итоге должно примерно так. 
  9. Остается только выровнять всё это дело. Для этого выделяем оба слоя в панели слоев с помощью зажатой клавиши CTRL, а затем берем инструмент «Перемещение» и в свойствах под главным меню ставим «Выравнивание центров по горизонтали». 

Можете еще подредактировать некоторые элементы, например выделить узлы и уменьшить размер дна, чтобы стаканчик выглядел более естественно. Либо можете добавить деталей, например какую-нибудь произвольную фигуру. Но в целом у нас получился простейший и в то же время стильный стакан в векторном исполнении.

Надеюсь, что теперь вы поняли как добавить фигуры в фотошоп, для чего они нужны и как ими пользоваться в веб-дизайне и не только. Кстати, если вы хотите рисовать улетные дизайны для социальных сетей, баннеры, обложки и даже макеты сайтов, то рекомендую вам пройти профессиональное обучение в онлайн-школе веб-дизайна. Здесь целая куча различных направлений. Достаточно только выбрать и все сделать под руководством профессионала.

Ну а если вы хотите знать фотошоп на ура и научиться им пользоваться на пять с плюсом, то рекомендую вам посмотреть и изучить эти офигенные видеоуроки. На сегодняшний день это один из лучших и подробных крсов по фотошопу, который я когда-либо видел. А самое главное, что всё рассказано простым человеческим языком. поэтому вам не нужно будет втыкать в тему, вы всё поймете, даже если вы полный новичок. Очень рекомендую.

Ну а на этом я свою статью буду заканчивать. Не забывайте подписываться на обновления моего блога, а также на паблики в социальных сетях, чтобы не пропустить выхода новой статьи и интересной новости. Жду вас снова. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

Как установить новые фигуры в Photoshop / Creativo.one

Этот урок поможет вам установить новые фигуры для версии программы Photoshop.

Примечание: скриншоты операционной системы Windows 10, Photoshop CC 2017. Для других версий Photoshop алгоритм будет тот же.

Открываем Управление наборами

Для начала скачайте из Интернета файл с новыми фигурами и распакуйте его, если он заархивирован.

Далее, откройте программу Photoshop СS6 и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование – Наборы Управление наборами (Edit — Preset Manager). Появится вот такое окошко:

Кнопка под цифрой 1 (в виде маленькой стрелки) позволяет вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить – кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.

Кнопка под цифрой 2 ( в виде шестерёнки) показывает разновидности дополнения.

Загружаем фигуры в Photoshop

Кликаем по маленькой черной стрелке и из появившегося списка, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения – Заказные фигуры (Custom Shapes):

Далее, нажимаем кнопку Загрузить (Load)

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скаченного файла c фигурами. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке «Стили» на рабочем столе:

Снова нажимаем Загрузить (Load)

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора фигур новые, только что загруженные нами фигуры:

Примечание: если фигур много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые фигуры

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с фигурами в свой набор. Можете пользоваться!

До встречи на creativo.one!

Примечание: статья обновлена 20.03.2019.

Как нарисовать прямоугольник и другие фигуры в фотошопе?

На прошлом уроке мы говорили о рисовании в Photoshop с помощью карандаша и кисти. Линии от руки — это прекрасно, но часто бывает, что нужно изобразить ровную геометрическую фигуру. Линейки и циркули ушли в прошлое, и теперь сделать это можно с помощью простых инструментов редактора.

Чтобы выбрать один из них, на палитре инструментов нажмите значок Фигуры.

Независимо от того, какой инструмент группы вы выберите, на панели параметров появятся следующие, общие для всех фигур, элементы.

  • Режим инструмента выбора. Здесь можно выбрать одно из трёх.
  1. Фигура. Значение установлено по умолчанию, и при нём создаётся векторная геометрическая фигура на отдельном слое, то есть происходит то, чего вы от инструмента и ждёте.
  2. Контур. Рисуется контур фигуры без заливки.
  3. Пикселы. Создаётся не векторная, а растровая фигура.
  • Заливка. Позволяет настроить цвет и тип (градиент, штриховку) нарисованной фигуры.
  • Обводка. Настройки контура фигуры: толщина, тип, цвет.
  • Ширина и высота. Позволяют уточнить размер фигуры, когда непозволительно делать это «на глаз».

Как всегда, создайте новый документ с белым фоном. Остальные параметры можно оставить по умолчанию или выбрать на своё усмотрение.

Прямоугольник

Выберите фигуру Прямоугольник и, чтобы нарисовать его, щёлкните кнопкой мыши на холсте, а затем перемещайте указатель, удерживая при этом кнопку мыши нажатой. Точка, в которой вы щёлкнули, будет углом фигуры.

На панели параметров нажмите значок . Откроется окно геометрических настроек.

По умолчанию переключатель установлен в положение Прямоугольник. Если вы установите его в положение Квадрат, то при рисовании всегда будете получать фигуру с одинаковой длиной сторон. Аналогичного эффекта можно добиться и не нажимая флажок: для получения квадрата в процессе рисования прямоугольника достаточно удерживать нажатой клавишу Shift.

Если параметры вашего прямоугольника заранее известны, установите переключатель в положение Заданный размер и в полях укажите требуемые значения. Фигура будет полностью нарисована, как только вы щёлкните на холсте кнопкой мыши.

После установки переключателя в положение Задать пропорции в ставших доступными полях для ввода вы можете указать соотношения сторон создаваемой фигуры.

Флажок От центра позволяет рисовать прямоугольник от центра, а не из крайней точки.

Прямоугольник со скруглёнными углами

Следующий пункт в списке геометрических фигур. Понятно, что от обычного он отличается скруглением на углах. Соответственно, и настройки у этой фигуры и прямоугольника почти идентичны. Радиус скругления можно указать в соответствующем поле панели параметров.

Эллипс

Параметры совпадают с прямоугольником, только вместо квадрата можно рисовать круг. Для этого в окне настроек геометрии установите флажок в положение Окружность либо во время рисования удерживайте нажатой клавишу Shift.

Многоугольник

С помощью этого инструмента можно нарисовать треугольник, додекаэдр, икосаэдр, звезду или вообще любую фигуру, которая содержит от трёх до ста сторон. Их количество можно задать в поле ввода Стороны, расположенном на панели параметров.

Окно геометрических настроек от предыдущих фигур заметно отличается.

  • Радиус. В этом поле задаётся радиус будущего многоугольника.
  • Сгладить внешние углы. Если флажок установлен, то углы скруглены, если нет — углы острые, как в классическом многоугольнике.
  • Звезда. Установите флажок, если на выходе хотите получить звезду.
  • Глубина лучей. Это поле ввода задаёт, насколько длинными будут лучи.
  • Сгладить внутренние углы. Установите этот флажок если хотите, чтобы внутренние углы были скруглены, как показано на рисунке ниже.

Линия

Используйте этот инструмент, чтобы создавать по-настоящему прямые линии — от руки их делать просто нецелесообразно. Чтобы добиться максимальной точности, настройте геометрические параметры в соответствующем окне.

  • Начало. Если флажок установлен, вместо линии вы получите стрелку, которая будет нарисована в месте, где вы щёлкнули кнопкой мыши.
  • Конец. Установите флажок, чтобы стрелка добавлялась в конец линии.
  • Ширина. Указывается в процентах по отношению к толщине (её можно задать на панели параметров в одноимённом поле).
  • Длина. Считается так же, как и ширина — по отношению к толщине, в процентах.
  • Кривизна. Значение указывается в диапазоне от -50% до 50% и определяет, насколько будет изогнута самая широкая часть стрелки. На рисунке изображены стрелки кривизной 0%, 30% и 50% (сверху вниз).

Произвольная фигура

Чтобы не создавать для каждой из десятков оставшихся фигур собственный инструмент, разработчики объединили их здесь. Все элементы панели параметров вам уже знакомы, кроме самого главного — кнопки Фигура, щелчок на которой открывает окно выбора фигур.

Если щёлкнуть на шестерёнке, расположенной в правой части окна, откроется меню дополнительных параметров, содержащее категории фигур.

Щёлкните на категорию и нажмите кнопку OK в окне подтверждения, чтобы отобразить фигуры желаемой группы. На рисунке ниже изображены элементы категории Музыка.

Благодаря рассмотренным инструментам вы буквально в два щелчка сможете нарисовать огромное количество фигур, на создание которых вручную ушло бы довольно продолжительное время.

Полезные ссылки:

Как установить фигуру в Photoshop

Для начала выясним, что же такое фигура (Shape). В Фотошопе основными изображениями являются растровые, т.е состоящие из отдельных пикселей. В отличие от них, фигура представляют собой совокупность векторных данных (векторное изображение). Это значит, что фигура всегда имеет точные границы, то есть качество фигуры не зависит от разрешения. Фигура представляет собой геометрический объект или область определенной формы.
Итак, Вы скачали файл с векторными фигурами для Фотошопа. Этот файл имеет разрешение csh. Чтобы Фотошоп «увидел» его, необходимо разместить данный файл в соответствующей папке программы.

Варианты установки фигур в папки Фотошопа.

Вариант 1
Загрузить в папку Custom Shapes. Эта папка является скрытой, поэтому в проводнике Windows в свойствах папки необходимо включить пункт «Показывать скрытые файлы и папки». После этого, открываем папку по адресу
● для Windows XP
C:\Documents and Settings\Ваше имя пользователя\Application Data\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes
● а для Vista и Windows 7 адрес будет следующим: C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes
и загружаем в неё файл с фигурами csh.
После чего на панели инструментов активируем «Инструмент Произвольная фигура» (Custom Shape Tool)

Затем вверху рабочего окна Фотошопа, под главным меню, кликаем по стрелкам-треугольничкам и выбираем строку «Загрузить фигуры» (Load Shapes), можно также выбрать «заменить фигуры» (Replase Shapes), если вы хотите, чтоб фигуры, установленные на данный момент в Фотошопе, удалились и заменились на новые.

После клика по одной из этих строк откроется папка Custom Shapes с Вашим файлом csh, остаётся только дважды кликнуть по нему левой клавишей мыши.

Вариант 2
Способ гораздо проще, и не надо искать папку Custom Shapes в проводнике.
Открываем папку с нашим файлом фигур, копируем его в буфер обмена. Как и в первом варианте, выбираем «Инструмент Произвольная фигура», затем выполняем действия 1, 2, 3 на рисунке вверху, открывается окно с папкой Custom Shapes, и просто вставляем туда файл csh.

Вариант 3
Через управление наборами.
Копируем файл с фигурами в буфер обмена.
Идём по вкладке главного меню Редактирование —> управление наборами (Edit —> Preset Manager), в открывшемся окне в поле выбора вверху выбираем пункт «Заказные фигуры» (Custom Shapes) и кликаем по кнопке «Загрузить» (Load), расположенному справа от поля с этой строкой. Также открывается окно с папкой Custom Shapes и вставляем туда файл.

Произвольные фигуры в фотошопе. Как установить дополнительные наборы фигур

В фотошопе есть интересный инструмент — «Произвольная фигура». На практике к этому инструменту редко обращаются, но он все равно обладает рядом интересных особенностей. В этом уроке вы познакомитесь с произвольными фигурами, а также узнаете как самостоятельно добавлять свои наборы таких фигур в фотошоп.



На панели инструментов есть группа однородных инструментов (быстрая клавиша U). Туда входят: прямоугольник, прямоугольник со скругленными краями, эллипс, многоугольник, линия и произвольная фигура.

На панели атрибутов есть окошечко, где можно выбрать фигуру из числа стандартных. Для этого нужно нажать на маленькую стрелку справа от миниатюры. Посмотрите на скриншоты:

Что такое произвольная фигура?

Она представляет из себя векторное изображение, а значит не имеет ограничений по размерам. Поэтому ее можно растягивать сколько угодно без потери качества.

У фигуры нет своего цвета (кроме того, какой мы выберем перед созданием), объема, теней, обводки границ или чего-либо еще. В этом она напоминает кисть, где цвет вы задаете сами, все остальное уже придется дорисовывать самостоятельно.

Как использовать?

Чтобы нарисовать произвольную фигуру, выберите ее из раскрывающегося списка, затем кликните левой кнопкой мыши в вашем открытом документе и ведите мышку в сторону. Вы увидите, что появился контур будущей фигуры. Двигая мышь в разных углах и направлениях, вы регулируете ее размер и форму, т.е. она может быть широкой или узкой. Не забывайте сперва выбрать нужный цвет, а потом уже рисовать.

Зажмите клавишу Shift, чтобы рисовать фигуру идеально ровной, без искажений в какую-либо сторону. 

Совет

Чтобы в дальнейшем вы могли ее редактировать, вращать и изменять размер, рекомендую для каждой фигуры создать новый слой Ctrl+Shift+N. Подробнее как создать слой.

Как установить свои фигуры в фотошоп?

Вы можете самостоятельно установить набор фигур себе в программу. Здесь работают те же принципы, что и, например, с кистями или стилями слоя. Чтобы их установить, во-первых, скачайте себе на компьютер набор с фигурами. Такие наборы имеют расширение csh.

После этого, откройте меню фигур. Вы увидите такие 4 команды:

Выбрав «Загрузить…», откроется диалоговое окно, в котором нужно указать путь до файла с расширением csh, например, так:

Этот набор автоматически добавится в конец списка всех фигур. Допустим, у вас был в списке набор с животными, а вы загрузили стрелочки. В итоге получится список, состоящий из животных и стрелочек.

Выбрав «Заменить…», будет все тоже самое, за исключением того, что новые фигурки появятся не в конце списка, а полностью заменят собой те, что уже есть. Например, у вас изначально были в списке подгружены наборы с животными и стрелочками, а вы решили открыть с заменой набор орнаментов. В итоге, в списке будут только орнаменты.

А если вы загрузили несколько наборов, удалили какие-либо отдельные фигуры, использовав команду «Удалить…», вообщем, сделали набор под себя, то можете его сохранить командой «Сохранить произвольные…». В будущем его можно будет загрузить в том же виде или передать кому-нибудь через интернет.

Последняя команда «Восстановить произвольные…» позволяет все вернуть по умолчанию.

Обратите внимание, что в этом же меню есть огромный список: Животные, Стрелки, Природа, Объекты и т.д.  Это стандартные наборы, которые нам любезно предоставили разработчики фотошопа.

Второй способ установки с дополнительным преимуществом

Произвольные фигуры еще можно установить непосредственно в системные файлы фотошопа.

Сделать это немного сложнее, но главный плюс такого способа в том, что ваш набор появится в списке, что я описал выше (Животные, Стрелки, Природа, Объекты и т.д.). В случае, если вы намерены часто пользоваться этим инструментом, то такой способ установки сократит время, и вы сможете выбрать нужный набор в два клика.

Для этого необходимо скопировать файл с расширением csh в системную папку фотошопа «Custom Shapes», обычно у нее такой адрес: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes.