Как включить и выключить фары в сампе
В сампе есть возможность управлять фарами машины и, соответственно, габаритами. Фары освещают дорогу, габариты выделяют машину в тёмное время суток. Габариты машины в сампе включаются вместе с фарами. В сампе можно включать и выключать ближний и дальний свет фар у мотоциклов, легковых машин, мопедов, грузовиков, комбайнов, тракторов. Возможность управлять светом машины в сампе полезна не только для того чтобы машина выглядела красивее. А ещё и для отыгровки всевозможных рп ситуаций. Например, подачи знаков световой сигнализации на дороге, как в реальной жизни, с помощью использования ближнего и дальнего света фар. Если Вы не знаете как включить или как выключить фары в сампе, нажмите на левую кнопку мышки. Включать и выключать фары в сампе, как и в реальной жизни, можно даже с заглушенным двигателем. По первому клику мышки фары машины включатся. По второму клику левой кнопкой мышки на A&A Role Play включится дальний свет. По третьему клику левой кнопкой мышки фары и габариты машины выключатся.Для ценителей рп на A&A Role Play включать и выключать фары можно командой. Это особенно полезно при использовании биндера. Вы можете запрограммировать свой биндер на сигналы фарами. Например, мигнуть дважды коротким дальним светом фар встречной машине — значит «впереди патруль ДПС, не нарушай». Или длинный дальний в спину — значит «уступи полосу движения» или «пропусти». Может также использоваться на автомагистралях в паре с включенным левым указателем поворота.
Включение/отключение дальнего света фар | Органы управления освещением | Инструмент и органы управления | V90 Cross Country 2017
Подрулевой рычаг с поворотным кольцом
Положения для мигания дальним светом фар
Положение для дальнего света фар
Мигание дальним светом фар
Без усилия переместите подрулевой рычаг назад в положение для мигания дальним светом. Дальний свет горит, пока вы не отпустите рычаг.
Дальний свет
Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.
При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .
Автоматический дальний свет
Автоматический дальний свет – это функция, которая с помощью датчика камеры, расположенного в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.
Дальний свет вновь включается, когда датчик камеры перестает «видеть» встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.
Автомобиль с галогенными фарами
Дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.
Автомобиль со светодиодными фарами*
Дальний свет фар с функцией включения/выключения вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.
В отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч в автоматическом дальнем свете с функцией адаптации освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на автомобиль.
Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.
Полный дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.
Активирование/отключение
Функция может действовать в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч(12 миль/ч) или выше.
Для активирования/отключения автоматического дальнего света установите поворотное кольцо подрулевого рычага в положение и отпустите. Отключение функции автоматического дальнего света фар при включенном дальнем свете приводит к переходу освещения на ближний свет.
Когда автоматический дальний свет фар активирован, на дисплее водителя горит белый символ .
Если включен дальний свет, этот символ окрашен в синий цвет. Для светодиодных фар это также действительно в случае, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. если световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.
Управление вручную
Примечание
Не допускайте, чтобы на ветровом стекле перед лазерным датчиком скапливались лед, снег или грязь.
Не устанавливайте и не прикрепляйте ничего на ветровое стекло перед камерой датчика, так как это может ухудшить или прервать работу одной или нескольких, в зависимости от системы.
Если этот символ вместе с сообщением Акт. дальний светВременно недоступно появляется на дисплее водителя, переключение между дальним и ближним светом фар необходимо выполнять вручную. Поворотное кольцо подрулевого рычага может оставаться в положении . При появлении такого сообщения символ гаснет.
Как и в случае, когда этот символ появляется вместе с сообщением Датчик ветр. стеклаДатчик заблокирован, см. руководство.
Автоматический дальний свет может быть временно недоступен, например, в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда автоматический дальний свет становится вновь доступен или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .
Предупреждение
Автоматический дальний свет фар помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.
В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.
Важно!
Примеры условий, при которых может потребоваться вручную переключиться между дальним и ближним светом фар:
- В сильный дождь или плотный туман
- Дождь со снегом
- В снежной завесе или при налипании мокрого снега
- При ярком лунном свете
- При движении в плохо обозначенных населенных пунктах
- Когда впереди идущие транспортные средства плохо освещены
- Когда на дороге или около дороги находятся пешеходы
- Когда вблизи дороги расположены объекты с сильным светоотражением, например, вывески
- Когда освещение встречного транспорта затемняется, например, дорожными ограждениями
- При движении транспорта на прилежащих дорогах
- На возвышенностях или впадинах
- На крутых поворотах.
Подробнее об ограничениях датчика камеры прочитайте в разделе «Ограничения функции City Safety.
Надо ли включать фары перед запуском двигателя
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Проблемы с запуском двигателя часто встречаются в сезон отрицательных температур: если автомобиль простаивает без движения, а значения на термометре – экстремально низкие. В такой ситуации автовладельцы со стажем используют лайфхаки для ускорения запуска автомобиля. Наиболее популярный и спорный способ родом из прошлого века –
В статье рассмотрим мнения по этому вопросу, расскажем, как легко завести машину даже в сильные морозы.
Зачем включать фары дальнего света перед запуском двигателя?
Скорость и эффективность запуска авто зависит от состояния аккумулятора, при воздействии отрицательных температур батарея теряет мощность. Зимой нагрузка на нее увеличивается за счет постоянного использования подсветки, долгого и интенсивного разогрева, частых заторов на заснеженных дорогах и других факторов.
АКБ подзаряжается самостоятельно во время поездки, но зимой, в условиях усиленной нагрузки, батарея не успевает восполнить затраты за счет внутренних ресурсов. При температуре ниже 20 градусов мороза аккумулятор практически не заряжается, если водитель ездит только на короткие расстояния, батарея может не успевать прогреваться. Один из способов помочь батарее зимой –
Технология процесса
Сторонники этого метода рекомендуют в морозы, перед тем как запустить двигатель, зажечь фары дальнего света на 20-30 секунд. Логика процесса заключается в прогреве замерзшего электролита, который должен ускорить химические процессы и улучшить пусковые характеристики машины. Чем дольше работают фары, тем лучше прогреется АКБ. При этом противники утверждают, что такие действия не только бесполезны, но и могут быть губительны для АКБ, окончательно его разрядить.
Мнение специалистов
Эксперты по автомобильной электронике расходятся во мнениях: одни считают, что частично предварительное включение света фар может иметь положительный эффект, другие – убеждены в бесполезности, третьи утверждают, что использование такого способа вредно для авто. Рассмотрим каждую из этих точек зрения.
Снижает плотность электролита
Бесполезная процедура
Выведет из строя аккумулятор
Если речь идет о включении фар дальнего света на короткий временной промежуток (3-5 секунд), метод полезен для машин со стажем и новых иномарок. Для хорошей емкости и проводимости электролит не должен быть слишком плотным, оптимальный показатель – 1,27 г/см3. Если температура воздуха понижается до минусовых отметок, плотность увеличивается – характеристики снижаются. Кратковременное включение и запуск химических процессов помогают улучшить параметры токоотдачи и проводимости. Если на пластинах аккумулятора образуются крошечные льдинки, под воздействием тепла и света они оттаивают, благодаря этой водяной прослойке лучше проводят ток.
Сторонники этой точки зрения говорят, что для прогрева электролита температура должна подняться хотя бы на 10 градусов, что невозможно при включении фар на несколько секунд или даже минут.
Речь идет об изношенных батареях, которые не держат заряд при минусовых температурах. В такой ситуации предварительное включение фар дальнего света может вывести АКБ из строя, автомобиль не заведется, так как утром после морозной ночи на парковке потребуется максимально мощный энергетический импульс.
Способы, которые помогают быстро заводить автомобиль зимой
Логика и обоснование есть у каждой точки зрения, не рекомендуем экспериментировать владельцам аккумуляторных батарей с высоким процентом износа, для остальных результат непредсказуем.
Мы собрали 5 действующих советов, которые облегчат запуск двигателя.
- Подготовьтесь к холодам заранее. Если аккумулятор не держит заряд, замените его на новый, хитрости и лайфхаки не помогут.
- Проверьте свечи на наличие нагара, он может образоваться из-за некачественного топлива или неправильной заправки автомобиля. Перед зимним сезоном свечи стоит почистить или заменить на новые, а также промыть в сервисе форсунки.
- Проверьте проводку авто на предмет потери электроэнергии. Быстрый разряд батареи нередко связан с некачественной старой проводкой.
- Поменяйте масло, чистое масло облегчит и ускорит процесс запуска двигателя даже при экстремальных температурах.
- Старайтесь чаще прогревать автомобиль, по возможности заносить в теплое помещение батарею. При экстремально низких температурах, заводить автомобиль автозапуском каждые 3 часа, подзаряжать АКБ.
Включать или не включать фары перед запуском двигателя машины решать вам, многое зависит еще и от того, какие фары стоят в автомобиле.
Заводские изделия не нагреваются, не дают лишнюю нагрузку на аккумулятор, служат 40 000 часов. Завод «LOYO» – надежный производитель автомобильной светодиодной оптики. Официальный дистрибьютор в РФ – интернет-магазин Wesem-Light, покупайте у проверенного продавца с доставкой в города России и гарантией производителя.
как правильно отрегулировать фары самому
Задумайтесь, когда вы последний раз регулировали свет фар на своем автомобиле? Уверен, большинство из вас скажет, что никогда. А между тем регулировка фар не меньше влияет на безопасность дорожного движения, нежели исправные тормоза или рулевое управление.
Расскажем, когда регулировка фар обязательна и как её сделать самому, не используя сложное оборудованиеОлег Славин
Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар. )
Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.
Причины нарушения регулировки света фар
На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.
Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.
Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.
Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.
И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка.
Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно.
Как правильно отрегулировать фары самому
Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.
По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.
Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.
А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.
Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.
По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.
Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Как правильно включить фары и не нарушить ПДД | Автоюрист в кармане
Приветствую!
Глядя на автомобили, движущиеся вечером по дорогам города, невольно начинаешь понимать, что практически никто из водителей не помнит правила использования внешних световых приборов, и при желании, гаишники могут штрафовать каждого второго, а то и каждого полуторного по ст. 12.20 КоАП РФ, за нарушение правил пользования внешними световыми приборами.
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Давайте попробуем вспомнить, какие световые приборы и где, мы можем использовать.
Темное время суток, дорога с искусственным освещением
При движении в темное время суток по дороге, где имеется искусственное освещение, на автомобилях и мотоциклах должен быть включен только ближний свет фар.
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Включать дальний свет фар, передние или задние противотуманные фары — строго запрещено
Темное время суток, дорога без искусственного освещения
А вот если водитель движется в темное время суток по дороге, где нет фонарей, тогда на автомобиле должен быть включен ближний свет фар или дальний свет.
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Дополнительно к ближнему или дальнему свету фар разрешается включить передние противотуманные фары.
Включать задние противотуманки категорически запрещено
Темное время суток, дорога без искусственного освещения, имеются условия недостаточной видимости (туман, снегопад, сильный дождь, и так далее)
При таких дорожных условиях на автомобиле должен быть обязательно включен ближний или дальний свет фар, дополнительно разрешается включить передние и задние противотуманки.
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Темное время суток, дорога с искусственным освещением, также имеются условия недостаточной видимости
В данной дорожной ситуации нужно включить ближний свет фар, а в дополнение к нему можно включить передние и задние противотуманки.
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Включать дальний свет фар запрещено!
Остановка или стоянка в темное время суток, на дороге с искусственным освещением
Оставляя свой автомобиль на стоянку, или совершив остановку на дороге, где есть фонари, можно ничего не включать.
Остановка или стоянка в темное время суток на дороге без искусственного освещения
А вот при таких условиях, мы будем обязаны оставить включенными габаритные огни, для обозначения нашего автомобиля.
Остановка или стоянка в темное время суток, в условиях недостаточной видимостиПри остановке или стоянке во время тумана, дождя, снегопада, мы обязаны включать габаритные огни, а также имеем право включить ближний свет фар, передние и задние противотуманки.
Движение в светлое время суток
Днем на всех автомобилях обязательно должен быть включен ближний свет фар.
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Вместо ближнего, можно включить противотуманные фары (обратите внимание — это единственный случай, когда передние противотуманки используются отдельно от ближнего или дальнего света), а также, вместо ближнего света фар можно включить дневные ходовые огни, если они есть на вашем автомобиле.
Движение в условиях недостаточной видимости, независимо от времени суток
При движении в тумане, во время дождя, снегопада и тому подобных метеоролгических явлений, на всех автомобилях обязательно должен быть включен ближний или дальний свет фар. Дополнительно к нему разрешается включить передние и задние противотуманки.
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Обратите внимание, что это единственный случай, когда разрешается включать задние противотуманки во время движения
Движение в тоннеле
При проезде тоннеля, мы обязаны включить дальний или ближний свет фар.
Источник: Яндекс.КартинкиИсточник: Яндекс.Картинки
Включать передние или задние противотуманки запрещено.
Надеюсь, эта статья помогла вам вспомнить правила применения фар. Спасибо, что дочитали до конца, и, если статья понравилась, поставьте палец вверх.
Как включить ближний свет фар на киа рио
Фары Киа Рио Kia Rio
Включение света фар
Включите фары поворотом ручки на конце рычага переключения, расположенного на рулевой колонке слева от рулевого колеса. |
Положение 1
Включены передние и задние габаритные огни, стояночный свет, освещение номерного знака и панели приборов.
Положение 2
Включены фары, передние и задние габаритные огни, стояночный свет, освещение номерного знака и панели приборов.
Для включения дальнего света фар переведите рычаг в положение от себя. При переводе рычага на себя включается ближний свет фар. При включении дальнего света фар загорается контрольная лампа дальнего света фар. С целью предотвращения разрядки аккумуляторной батареи не оставляйте фары включенными длительное время при неработающем двигателе. |
Сигнал дальним светом
Для подачи сигнала дальним светом переведите рычаг в положение на себя. При отпускании рычаг возвращается на место. Для включения светового сигнала не обязательно, чтобы был включён свет фар. |
Когда использовать фары
Чтобы оставаться в безопасности и улучшить видимость на дороге, важно знать, когда и когда не использовать фары.
Используйте это руководство, чтобы узнать больше о правилах безопасного использования фар и общих законах в отношении фар.
Фары днем
Большинство законов штата в отношении фар не требуют использования фар в течение дня, если плохая погода не ухудшает видимость. Однако, использование фар в дневное время независимо от условий может улучшить видимость и безопасность.
Вот несколько случаев, когда использование автомобильных фар в течение дня может помочь вам снизить вероятность аварии:
- Во время неблагоприятных погодных условий , например:
- Дождь.
- Снег.
- Мокрый снег.
- Туман.
- Дым.
- На сельских и горных дорогах .
- По узкой двухполосной трассе .
- Когда , дорожные знаки обозначают зону дневных фар .
- Сразу после восхода и незадолго до заката .
- В эти периоды , может быть труднее увидеть другие автомобили. При включении фар также включаются задние фонари , снижая вероятность наезда сзади.
Когда использовать дальний и ближний свет
При движении между закат и восход , большинство законов штата о свете требуют, чтобы вы использовали фары. На этом этапе вам необходимо определить, какие огни наиболее подходят для вашей конкретной среды: дальнего света или ближнего света .
Дальний свет
В некоторых случаях установка дальнего света на фарах облегчит обзор дороги. Если на дороге мало или совсем нет уличных фонарей, дальний свет поможет вам видеть дальше по пути, не давая вам столкнуться с животными или пешеходами, переходящими перед вами.
Всегда используйте дальний свет в соответствии с законами штата о фарах, например:
- На сельских или горных дорогах .
- Не забудьте выключить дальний свет , когда увидите приближающийся автомобиль . Дальний свет мешает другим водителям видеть дорогу.
- На открытых трассах при отсутствии других транспортных средств.
Ближний свет
Вы захотите использовать настройку ближнего света для фар вашего автомобиля, когда:
- Плохая погода ограничивает видимость днем.
- Езда в туман или дождь .
- Использование дальнего света более опасно из-за отражения света .
- Езда по городу ночью, когда ближнего света достаточно .
- Другой автомобиль приближается к в противоположном направлении.
- В каждом состоянии может потребоваться переключение с дальнего света на ближний свет, когда вы находитесь на определенном расстоянии от приближающегося автомобиля.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с местными законами о фарах.
- Дорожные знаки обозначают зону дневных фар .
- Следом за другая машина ночью .
Советы по использованию фар
Вот несколько дополнительных советов по освещению автомобильных фар, которые помогут вам оставаться в безопасности и избежать столкновения при движении ночью или в неблагоприятных погодных условиях:
- Если приближающийся автомобиль использует дальний свет , следите за правым краем полосы движения .
- Уменьшите скорость .
- Ночью время реакции будет медленнее, даже если вы используете дальний или ближний свет.
- Если вы заметили, что фары вашего автомобиля смотрят в разные стороны , возможно, вам нужно их отремонтировать.
- Чаще очищайте стекло , закрывающее фары.
- Зимой или в дождливую погоду они могут быстро стать грязными или облачиться.
- Избегайте резкого торможения .
- Раннее торможение на увеличенном расстоянии даст автомобилям, следующим за вами, больше времени для реакции.
- Используйте поворотники ранее при движении ночью.
Когда следует использовать дальний свет фар («дальний свет»)?
Дальний свет фар следует включать в ночное время, когда вы не можете видеть дорогу впереди, чтобы двигаться безопасно.
Плохая видимость ночью может напугать даже самых опытных водителей. Почему вождение после наступления темноты опаснее? 90 процентов реакций водителя зависят от острого зрения, включая восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение, которые в ночное время сильно ограничиваются.Фары дальнего света светят под углом, чтобы освещать дорогу от 350 до 400 футов вперед, или примерно в два раза дальше, чем ближний свет. (Помните, что 68 миль в час равняются примерно 100 футам в секунду. Когда вы путешествуете по шоссе ночью, ближний свет может дать вам только секунду или две, чтобы среагировать на опасность.)
Хотя дальний свет помогает защитить вас, он может также подвергайте опасности другие драйверы, если вы используете их неправильно. Во всех штатах есть законы, требующие, чтобы вы приглушили дальний свет фар, когда есть риск ослепить других водителей.Точное расстояние варьируется от штата к штату, но обычно дальний свет фар не должен использоваться в пределах 500 футов от приближающегося автомобиля или в пределах 200 или 300 футов от другого автомобиля, за которым вы следуете.
Когда использовать дальний свет фар для обеспечения безопасности
Законы штата обычно требуют, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств
1
Плохая видимость в городских районах
Вы можете найти вы едете по темной городской улице, по незнакомой дороге или в зоне строительства.Очень неприятно осознавать, что ты не видишь дорогу впереди. Когда ваше зрение ослаблено, притормози. Если поблизости нет других транспортных средств, включите дальний свет. Ваш дальний свет также защитит пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на обочине дороги или переходить дорогу перед вами. В городских районах закон штата обычно требует, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств. Вы также должны затемнять их на расстоянии 200–300 футов от транспортных средств, за которыми вы следуете, особенно на знаках остановки и светофорах.
2
Автомагистрали между штатами
Видимость на некоторых автомагистралях между штатами или на их съездах и съездах может быть плохой. На дорогах могут быть длинные участки, освещенные только фарами. В условиях плохой видимости используйте дальний свет фар, чтобы увеличить дальность обзора. Однако приглушайте дальний свет, когда находитесь рядом с другими транспортными средствами, даже на разделенных шоссе. Уточните в местном DMV точное расстояние, требуемое для вашего штата. Когда вы приближаетесь к другому транспортному средству сзади по автомагистрали между штатами, на платных площадях или в зоне отдыха, всегда уменьшайте дальний свет, чтобы не ослепить водителя.
3
Сельские районы и проселочные дороги с небольшим количеством уличных фонарей
На сельских дорогах и открытых автомагистралях уличное освещение может быть слабым, что может сделать вождение более опасным после наступления темноты. Ваши фары дальнего света позволят вам видеть дальше по дороге. В сельской местности дальний свет также помогает избежать удара животных, велосипедистов или пешеходов, прогуливающихся поздно вечером. Хотя проселочные дороги могут казаться безлюдными, будьте готовы быстро приглушить дальний свет для приближающегося транспорта или когда вы приближаетесь к другому автомобилю сзади.Приглушив дальний свет, вы защитите других водителей.
Когда
не для включения дальнего света
Не используйте дальний свет при движении в тумане, дожде или снегу
Никогда не включайте дальний свет фар во время движения в тумане , дождь или снег. В таких условиях они могут ухудшить зрение. Высокие лучи будут светить прямо в туман или осадки, которые будут отражать яркий свет обратно к вам. Во время метели снежинки и кристаллы льда будут отражать вам еще больше света.Опасный результат — стена ослепления, из-за которой вам будет еще труднее видеть дорогу.
.Что такое фары ближнего света?
Фары ближнего света, также известные как «ближний свет фар» или «ближний свет фар», предназначены для случаев, когда водители не могут видеть впереди более 100 футов (или дальше в зависимости от законов штата), обычно из-за темноты или ненастной погоды. Они также удобны для вождения в пробке. Когда мы думаем о «включении фар», мы обычно имеем в виду ближний свет. Это настройка по умолчанию, используемая, например, когда темно.
Разница между ближним и дальним светом, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами
Фары ближнего света vs.Фары дальнего света
Мы используем фары ближнего света больше, чем фары дальнего света, потому что они лучше освещают дорогу в определенных условиях и позволяют другим водителям видеть ваш автомобиль, не ослепляя их. Это повышает безопасность в неблагоприятных погодных условиях и в темное время суток. В отличие от фар дальнего света, которые перемещаются дальше и, пытаясь осветить все, не нацелены в определенном направлении, фары ближнего света направлены вперед и вниз и могут достигать расстояния примерно до 200 футов.Фары дальнего света могут легко ослепить других водителей, а в некоторых погодных условиях свет может отражаться назад, ослепляя водителей, использующих их, и может привести к штрафу в зависимости от штата.
Фары ближнего света и дневные ходовые огни
Фары ближнего света не следует путать с ходовыми огнями, также известными как дневные ходовые огни или ДХО, которые позволяют другим водителям видеть ваш автомобиль, но не освещают большую часть дороги во время движения.
Фары ближнего света vs.Противотуманные фары
Фары ближнего света также не следует путать с противотуманными фарами, которые направлены вниз для освещения дороги в суровых или труднодоступных условиях, когда дальний свет неэффективен или неприемлем.
Символ ближнего света
Каждый из вариантов ближнего, дальнего и противотуманного света имеет символ, аналогичный букве «D», обозначающей фару.
Символ дальнего света
Фонарь дальнего света имеет линии, которые представляют собой световые лучи, расположенные прямо вперед.
Символ ближнего света
Символ ближнего света обычно имеет линии, расположенные по диагонали к земле, но иногда этот символ похож на дальний свет с прямыми линиями.
Символ противотуманной фары
Символ противотуманных фар состоит из линий, расположенных по диагонали с колеблющейся линией, которая представляет туман, проходящий через них.
Если вы не уверены, включен ли дальний свет или ближний свет, в автомобилях обычно есть подсветка приборной панели, которая включается при включении дальнего света.
Как включить ближний свет на
Обычный способ включения фар ближнего света — это символ ближнего света или опция «авто» на переключателе указателей поворота. Выбор сигнала ближнего света включит ближний свет, но может быть важно отключить эту опцию, когда автомобиль выключен, поскольку это может разрядить аккумулятор, если автомобиль не выключает фары автоматически.
Опция «авто» также включает ближний свет, автоматически включая ближний свет при обнаружении темноты.
.
С 1 октября водители обязаны включать фары автомобиля за городом
Согласно п. 9.8 Правил дорожного движения с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар. Это правило действует круглосуточно, то есть и в светлое время суток.
Напоминаем, что в тёмное время суток, а также в туннелях и при условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги и времени года, на транспорте должны быть включены:
а) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) — фары или фонари;
в) на прицепах и транспортных средствах, буксируемых — габаритные фонари.
Когда можно включать противотуманные фары и огни?
Обратите внимание! Если в условиях недостаточной видимости в светлое время суток вместо ближнего света фар были включены противотуманные фары, согласно п. 19.1 Правил дорожного движения, это не считается нарушением.
При этом противотуманные фары включать необязательно. Правила гласят, что их можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и вместе с ближним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дороги — только с ближним или дальним светом фар.
Что касается задних противотуманных огней, их использование разрешается исключительно в условиях недостаточной видимости в темное или светлое время суток.
ЛІГА:ЗАКОН приглашает на конференцию о защите бизнеса Safe Side 2.0!
Какой штраф?
Если пренебречь требованием ПДД и не включить ходовые огни днем с 1 октября по 1 мая, водителя привлекут к ответственности по ст. 125 КоАП как за нарушение Правил дорожного движения, не предусмотренное иными статьями КоАП. Санкция за такое нарушение — предупреждение.
Цель требования о включении огней — дополнительно обозначать транспортное средство в условиях недостаточной видимости в осенне-зимний период, по этому в любом случае, требование о включении ходовых огней игнорировать нельзя, дабы не подвергать риску себя и других участников дорожного движения.
Читайте также:
Растаможить «евробляхи» по упрощенному порядку можно до 31 декабря: Закон вступил в силу
Акцизный налог на автомобили могут отменить
ДТП: как нужно действовать
ВС объяснил, когда водитель может избежать административной ответственности
Полиция может эвакуировать авто только с фото- или видеофиксацией
Cудебные решения по оспариванию неправомерных действий сотрудников полиции и вынесенных ими постановлений, вы можете найти в системе анализа судебных решений VERDICTUM. Получить тестовый доступ в VERDICTUM можно по ссылке.
Как включать фары и дальний свет (краткое руководство)
Ev Многие водители считают фары и дальний свет жизненно важными функциями безопасности . В условиях дорожного движения очень важно знать, когда и как включать фары. Невыполнение этого требования может привести к аварии, которая может нанести необратимый ущерб во всех возможных смыслах. Поэтому обязательно ознакомьтесь с элементами управления, если вы еще этого не сделали.
Многие люди не относятся серьезно к освещению транспортных средств и, как правило, виноваты в авариях.Например, они полностью игнорируют тот факт, что дальний свет приходится включать вручную. Некоторые из них выключают дальний свет даже в плохих условиях вождения (в плохую погоду, ночью и т. Д.). Проблема не только в том, что они не знают, как это сделать, но и когда.
Если вы новичок в вождении и хотите правильно использовать фары и дальний свет, это руководство, скорее всего, вам поможет.
Почему фары так важны?
Ve Фары hicle — это, по сути, средство связи с другими водителями, когда вы ведете машину .Другие водители не узнают, где вы находитесь и что собираетесь делать, если вы не подадите правильный сигнал. Фары не только помогают другим водителям лучше вас видеть, но и освещают дорогу и улучшают видимость. Поэтому основная причина, по которой каждый должен их использовать, — это обеспечить безопасность и избежать столкновений.
Кроме того, в есть несколько типов автомобильных фар, которые следует использовать в различных обстоятельствах. Что касается фар, вы можете использовать дневной свет, ближний свет или дальний свет (в зависимости от условий движения).
Например, вы должны использовать дневное освещение почти все время , особенно когда вы находитесь в пробке. В большинстве современных автомобилей есть функция автоматического включения дневных ходовых огней. С другой стороны, есть еще более старые модели автомобилей, требующие ручного управления. Однако и современные, и старые модели автомобилей имеют нечто общее — их дневной свет не включает задние фонари . Как так? Поскольку задние фонари включаются только при использовании ближнего и дальнего света .Это еще одна причина научиться правильно использовать ближний и дальний свет.
Важность использования ближнего света
Если y вы едете в районе с видимостью менее 150 метров, вам, вероятно, следует использовать ближний свет для освещения вашего пути . Они также могут быть полезны при движении в суровых погодных условиях, таких как проливной дождь, снег и туман. Вы также должны использовать их на людных дорогах, где другие автомобили находятся менее чем в 60 метрах от вас. Большинство людей используют их практически без перерыва, независимо от времени суток, и вы тоже должны.
Важность использования дальнего света
Дальний свет следует использовать исключительно в ночное время, когда видимость настолько плохая, что вы ничего не видите . Это включает в себя сельские районы, где нет освещения или других транспортных средств. Их основная цель — проехать дальше, чтобы осветить дорогу. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не ослепить встречных водителей. Поэтому их следует выключать, когда встречный автомобиль находится в 150 метрах от вас.
Как включить фары (пошаговое руководство)
Как уже упоминалось, большинство современных автомобилей включают фары автоматически, как только вы запускаете двигатель.Однако есть старые модели, которые требуют включения вручную. Весь процесс относительно прост, поэтому нет возможности что-то напутать. Просто следуйте инструкциям из этого краткого руководства, и все будет в порядке.
Шаг первый: найдите элементы управления
Очевидно, что первым делом нужно найти панель управления he adlights. Сейчас положение панели управления может настораживать и полностью зависит от модели автомобиля. Тем не менее, две из наиболее часто используемых точек находятся под приборной панелью и на рычаге рулевого колеса.
Если ваша панель управления находится под приборной панелью, вы, вероятно, найдете ее слева от сиденья водителя. Скорее всего, на панели будет небольшой циферблат, указывающий на выбранный символ. Вокруг него будут разные интервалы, числа и значки (подробнее об этом позже).
В качестве альтернативы, если на вашем рулевом колесе есть рычаг управления, есть вероятность, что там будут органы управления фарами. Рычаг находится либо с левой, либо с правой стороны колеса. Что касается кнопок и регуляторов, управляющих освещением, то они, скорее всего, будут на конце рычага .
Шаг 2. Проверьте выключатель питания
Как только вы узнаете, где находятся органы управления, важно проверить положение выключателя питания. Обычно переключатель выключен, и вы можете убедиться в этом, посмотрев на символ рядом с ним. Если он указывает на «ноль» или полный круг, вероятно, фары выключены. Было бы неплохо запомнить это положение, потому что вам нужно будет вернуться в него, как только вы закончите движение.В противном случае вы рискуете полностью разрядить аккумулятор автомобиля, оставив его включенным.
Шаг третий: выберите правильный символ
Следующим шагом является фактическое включение фар, выбрав правильный символ . Вы сможете сделать это, вращая диск, пока не найдете нужную настройку . Однако, поскольку на циферблате слишком много символов, вам необходимо определить, какой из них правильный.
Есть два возможных способа сделать это.Первый способ — познакомиться с функциями каждого символа, исследуя их. Это означает, что нужно либо обращаться к руководству, либо искать их в Интернете. Второй способ — просто поэкспериментировать и опробовать их. Вы сможете увидеть, что делает каждый из них, и именно так вы найдете нужную настройку.
Вы также можете сравнить символы на вашем автомобиле с описаниями, приведенными здесь. На всякий случай кратко опишу каждый из символов. Однако имейте в виду, что они могут отличаться от используемых в вашей машине.
- Стандартный символ фары , вероятно, будет выглядеть как перевернутая лампочка (или солнце), так что это именно то, что вам нужно.
- Две диагональные линии (с одной волнистой линией между ними) обычно обозначают противотуманных фар .
- Если вы хотите выбрать фары ближнего света , выберите символ, который выглядит как буква «D». Рядом с буквой, отходящей от нее, будет пара волнистых линий.
- Обозначение фар дальнего света по существу такое же, как и предыдущее.Единственная разница в том, что горизонтальные линии идеально ровные.
Шаг четвертый: проверка результатов
Последний шаг — проверить, все ли вы сделали правильно. Все просто, правда? Не совсем так. Поскольку у вас нет возможности узнать, что происходит среди бела дня, вам, вероятно, понадобится другой человек, который поможет вам. Вам нужно будет попросить кого-нибудь встать перед автомобилем и рассказать вам, что происходит, когда вы нажимаете каждую кнопку или вращаете циферблат. Кроме того, вы можете припарковать свой автомобиль перед стеной или воротами гаража и повернуть циферблат.Вы сможете увидеть, что происходит, посмотрев на стену (или любую другую конструкцию).
Как включить дальний свет
Органы управления дальним светом, вероятно, будут расположены на рычаге поворота (рычаг рулевого колеса ). Однако есть вероятность, что они будут расположены под панелью управления или где-то еще. Их размещение полностью зависит от модели транспортного средства.
В любом случае первое, что нужно сделать, это найти рычаг (который в большинстве случаев находится с левой стороны рулевого колеса).Затем отодвиньте рычаг от себя, пока не услышите щелчок . Когда вы замечаете щелчок рычага на месте, это означает, что включен дальний свет. Если вы хотите их выключить, вам просто нужно слегка потянуть рычаг на себя.
Есть также способ включить дальний свет, не фиксируя рычаг на месте. Для этого вам нужно потянуть рычаг на себя и ненадолго задержать его. Когда балки больше не нужны, просто отпустите рычаг, и они выключатся.
На что следует обратить внимание при использовании фар в ночное время
Использование фар — это не только их включение и выключение, когда они вам нужны. Вам также следует принять во внимание несколько мер предосторожности. Итак, было бы неплохо обратить внимание на следующие примеры и советы.
Затемнение подсветки приборной панели
В вашем автомобиле есть регулятор яркости приборной панели по причине, поэтому используйте его . Светодиодные фонари на приборной панели имеют тенденцию ослеплять водителя в определенных ситуациях, если они не приглушены.Ваш главный фокус всегда должен быть на дороге впереди. Вот почему важно выключать любой источник света в салоне, который может вас отвлекать, особенно во время вождения в ночное время.
Наведите фары правильно
Еще одна вещь, о которой стоит подумать, — отрегулировать фары так, чтобы они целились правильно. Некоторые автомобили имеют неровные фары, которые указывают ниже, чем должны. Если вы заметили, что фары повернуты вниз, возможно, лучше отдать машину в сервисный центр .
Не смотрите на встречные огни
Ваши глаза привыкли к тусклому свету на приборной панели, когда вы едете ночью. Когда встречный автомобиль проезжает, он внезапно все освещает. Это означает, что есть шанс, что эти огни ослепят вас, если вы посмотрите на них. Поэтому совершенно необходимо, чтобы вы этого не делали. То же самое касается ярких дорожных знаков, рекламных щитов и т. Д.
Очистите фары и наружные зеркала
Грязные фары и зеркала могут полностью исказить источник света, который может ослепить и отвлечь водителя .Например, зеркала могут отражать источники света, идущие сзади вашего автомобиля. Есть риск, что они будут отражать свет прямо вам в глаза, потому что пятно на зеркале повлияло на отражение . То же самое и с грязными лобовыми стеклами.
К счастью, частое обслуживание и чистка может решить эту проблему, поэтому старайтесь делать это как можно чаще.
Заключительные слова
В общем, включение фар и дальнего света сначала может показаться запутанным, но на самом деле это не так уж сложно.Самая сложная часть — это выяснить символы и то, что они контролируют. Как только вы это поймете, остальное будет проще простого.
Если эта статья была для вас полезной, обратите внимание на другие статьи на моем веб-сайте. Я делюсь множеством полезных автомобильных советов по различным вопросам, связанным с автомобилем. Некоторые из них говорят о чистке ковра без использования машины, удалении пятен от молока с сидений и т. Д.
Как пользоваться автомобильными фарами
Фары — это не только важный компонент безопасности вашего автомобиля, но и функция, которую вы обязаны использовать по закону.Если вы не используете фары во время ночного вождения, вам придется заплатить дорогой билет, и вы даже можете получить билет на ремонт, если какой-либо из ваших фар не работает должным образом.
Фары предназначены для обеспечения максимальной видимости при вождении автомобиля. Они освещают дорогу перед вами в темноте и даже могут использоваться для улучшения видимости при неблагоприятных погодных условиях. Не менее важно то, что фары делают ваш автомобиль видимым для встречных машин, что жизненно важно для вашей безопасности на дороге.
Чтобы использовать фары, сначала нужно их включить. Этот процесс немного меняется в зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля; но, по большей части, работа фар в каждом автомобиле практически одинакова. Управлять фарами очень просто, и это займет у вас всего несколько секунд.
Часть 1 из 4. Определение компонентов фары
Шаг 1. Найдите органы управления фарами . Органы управления фарами почти всегда располагаются в одном из двух мест.
Первое место, где вы можете найти органы управления, — это один из рычагов, который выступает с обеих сторон рулевой колонки. Второе вероятное место — на приборной панели слева от руля.
Если органы управления фарами находятся не в одном из этих двух мест, их следует найти где-нибудь на приборной панели, в центре управления или на рулевом колесе.
- Совет : Фары обычно сопровождаются символом перевернутой лампочки или солнца.Ищите этот символ, чтобы помочь вам найти фары в машине.
Шаг 2: Определите значение символов фар . Чтобы использовать правильную настройку фар, вам необходимо определить различные символы фар.
Ваши фары будут автоматически выключены, что обычно является символом пустого круга или словом «выключено». Также будет символ двух огней, направленных в противоположные стороны, который указывает на габаритные огни или дневные огни.Наконец, будет символ большого огня, обращенного влево (он выглядит как буква «D» с выступающими из нее линиями), который указывает на основные фары.
Если ваш автомобиль оборудован автоматическими фарами, они будут обозначены словом «авто» или буквой «А» в перевернутой фаре.
- Совет : Если на вашем автомобиле есть противотуманные фары, символ будет рядом с элементами управления основными фарами, но не на одной линии с другими элементами управления. Противотуманные фары обозначаются символом, аналогичным символу фары, но с направленным вниз светом.
Часть 2 из 4: Использование фар
Шаг 1. Включите фары . Поверните переключатель фар до тех пор, пока он не окажется в положении, которое вы хотите использовать. На каждой настройке есть выемка, чтобы было понятно, что переключатель находится в нужном месте.
- Совет : Когда вы поворачиваете переключатель фар в автоматическое положение, фары автоматически включаются или выключаются в зависимости от текущего уровня освещенности за пределами автомобиля.
Шаг 2: Выключите фары .После того, как вы закончите движение, обязательно выключите фары. Для этого просто поверните переключатель фар обратно в исходное положение «выключено».
- Предупреждение : Если вы оставите фары включенными после выключения автомобиля, аккумулятор начнет разряжаться. Есть ограниченное количество времени, в течение которого ваши огни могут оставаться включенными, прежде чем батарея разрядится. Чтобы помочь вам избежать этого, ваш автомобиль будет издавать звуковой сигнал, когда свет включен, но зажигание выключено.
Часть 3 из 4: Использование дальнего света и противотуманных фар
Шаг 1: Включите дальний свет .Фары дальнего света обеспечивают дополнительный свет, когда очень темно.
Чтобы включить дальний свет, нажмите рычаг указателя поворота вперед или потяните его на себя (это зависит от вашего автомобиля), пока он не встанет на место. Верните рычаг в исходное положение, чтобы выключить дальний свет.
При включении дальнего света на приборной панели загорается синий символ, похожий на символ фары.
- Предупреждение : хотя дальний свет увеличивает вашу видимость, он приводит к сильному ослеплению, которое ухудшает видимость вашего окружения.Всегда выключайте дальний свет на встречной полосе или когда вы находитесь прямо за другим автомобилем.
Шаг 2: Включите противотуманные фары . Противотуманные фары можно использовать в дополнение к фарам для улучшения видимости в туманную, туманную или дождливую погоду.
Чтобы включить противотуманные фары, поверните выключатель противотуманных фар или нажмите кнопку противотуманных фар (это зависит от вашего автомобиля). Этот переключатель или кнопка расположены непосредственно рядом с элементами управления фарами.
Часть 4 из 4. Уход за фарами
Шаг 1. Проверьте работу фар .Чтобы обеспечить безопасность и избежать штрафов, требующих ремонта, вам следует часто проверять, работают ли все ваши фонари.
Лучший способ сделать это — попросить знакомого встать перед вашим автомобилем, пока вы переключаетесь между различными настройками фар. Убедитесь, что они проверяют оба передних фонаря.
Если у вас нет кого-то, кто мог бы помочь вам с этой задачей, вы можете припарковать свой автомобиль перед прочной стеной и наблюдать за отражением ваших огней при изменении настроек.
Шаг 2. Обратите внимание на предупреждения о фарах . Если в вашей системе фар происходит сбой, на панели управления обычно загорается сигнальная лампа.
Этот световой сигнал часто представляет собой мигающий индикатор фары, индикатор фары с перечеркнутым знаком «X» или индикатор фары с восклицательным знаком рядом с ним. Если вы заметили сигнальную лампу фар, вам следует обратиться к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он как можно скорее приехал для проверки системы.
- Советы : Если вы заметили, что на приборной панели загорелся символ фары, убедитесь, что это сигнальная лампа, а не индикатор дальнего света.
Использовать фары очень просто. После нескольких раз управления автомобилем включение и выключение фар станет вашей привычкой. Не забывайте регулярно проверять правильность работы фар и очищать фары, чтобы обеспечить лучшую видимость во время вождения. Если у вас есть какие-либо проблемы с фарами, которые не работают должным образом, сертифицированный механик из YourMechanic может прийти к вам и диагностировать проблему.
Как за 10 минут включить фары и дальний свет!
Автор Мацумото Наоки
Последнее обновление 8 февраля 2021 г.
0 комментариев
Фары и дальний свет необходимы, чтобы другие автомобили знали о вас в темноте и в условиях плохой видимости. Дальний свет также позволяет водителю видеть впереди дорогу, чтобы предотвратить любые неприятности. К счастью, вам не нужен специальный инструмент или обучение, чтобы знать , как включать дальний свет .Вам просто нужно научиться правильно использовать дальний свет, что очень просто.
Простая процедура, чтобы узнать, как включить дальний светДавайте начнем с понимания простой процедуры, используя следующие простые шаги:
1. Найдите выключатель фарСамое главное, вы должны быть уверены в расположении ваших фар в машине. Как правило, фары расположены на конце поворотного рычага. Однако это положение может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля.Вы можете найти поворотник на левой стороне руля.
Кроме того, вам также необходимо знать положение переключателя фар в вашем автомобиле. Убедитесь, что вы знаете точное местоположение, чтобы иметь к нему быстрый доступ в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Выключатель положения фар. (Источник фото: wikiwand)>> Купите качественный подержанный автомобиль по самой выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<
2. Включите выключатель фарСледующим шагом является включение переключателя фар из имеющихся вариантов.Как правило, типичный переключатель фар имеет следующие 4 варианта:
- Положение выключено; часто обозначается символом «O»
- Габаритные огни
- Фары
- Авто опция
Вы должны знать эту последовательность, чтобы быть уверенным в , как включать дальний свет . Стояночные огни в основном используются водителем, когда едущий автомобиль стоит на стоянке. Вы также можете использовать эти фары, чтобы сделать вашу машину более заметной, не включая фары целиком.
Желательно включать фары, чтобы привлечь внимание других водителей автомобиля и защитить себя от всех возможных ДТП. Вы также можете включить фары в дневное время, чтобы ваш автомобиль был лучше виден окружающим.
3. Включение дальнего светаЧтобы включить дальний свет в машине, вам снова нужно использовать поворотный рычаг. Самый простой способ включить дальний свет — это отодвинуть рычаг поворота от себя.Отталкивая рычаг, вы должны почувствовать щелчок, чтобы убедиться, что дальний свет включен.
Как только вы чувствуете щелчок, включается дальний свет вашего автомобиля. Кроме того, когда вам нужно выключить дальний свет, вам просто нужно вернуть рычаг поворота в исходное положение.
4. Кратковременное включение дальнего светаЕсли вам нужно включить дальний свет автомобиля всего на несколько минут или на меньшее время, у вас есть другой простой способ сделать это.Просто потяните рычаг поворота на себя и удерживайте его до тех пор, пока вам не понадобится включить дальний свет.
Это простые способы выделить необходимую информацию о , как включить дальний свет . Всегда не забывайте использовать дальний свет и фары, чтобы обеспечить необходимую видимость вашего автомобиля. Это обеспечит безопасность вам, а также другому водителю.
Дальний свет необходим каждому водителю при движении в ночное время. (Источник фото: tisstory)ПОДРОБНЕЕ:
Дополнительные советы по безопасности, касающиеся включения дальнего света:Помимо простых шагов , как включить дальний свет , вы также должны помнить о необходимых советах по безопасности, которые повысят безопасность вашего автомобиля.Достаточно внимательны, чтобы знать дополнительные советы по безопасности? Вот посмотрите то же:
- Включайте дальний свет только в тех местах, где нет уличных фонарей или где очень темно
- Также убедитесь, что нет встречного транспорта, когда вы используете дальний свет автомобиля.
- Всегда не забывайте менять интенсивность дальнего света с высокой на низкую при проезде другими автомобилями или при движении позади других автомобилей.
- Не забывайте выключать дальний свет фар, когда они не используются, поскольку они могут нарушить обзор другим водителям из-за их высокой яркости.
Разве не легко выучить, как включать дальний свет ? Вы всегда должны побуждать узнавать об использовании дальнего света, чтобы быть полностью защищенным при движении в темных местах.
типов автомобильных фар и когда их следует использовать
В следующем месяце ваша маленькая девочка начинает заниматься водителем, и вы совершенно напуганы. Дело не в том, что вы беспокоитесь, что она не справится с этим; Дело в том, что вы не доверяете другому водителю присматривать за вашим ребенком. Вы знаете, как важно для нее подготовиться, поэтому вы решили научить ее основам, находясь в безопасном месте в гараже.
Урок первый … загорается.
Хотя освещение должно быть легким (о чем свидетельствует закатывающиеся глаза вашей дочери при новостях о первом уроке), не все полностью осознают, насколько важно использовать правильное освещение в нужное время.Некоторые люди даже не знают обо всех фарах, которые есть в автомобилях. Вы хотите убедиться, что она не из этих людей.
Итак, с чего начать?
Огни на вашем автомобиле и способы их использования
По данным Управления автотранспортных средств Министерства транспорта, для успешного прохождения водительского экзамена вы должны уметь распознавать автомобильные фары и понимать, как ими пользоваться. Этот мандат якобы гарантирует, что водители будут правильно использовать фары своего автомобиля.К сожалению, многие водители «забывают» эти навыки после прохождения теста. Это ставит под угрозу не только их собственную жизнь, но и жизни других автомобилистов.
Различные автомобильные фары имеют особые функции: помогать водителю или сигнализировать другим водителям. При неправильном использовании или вообще не могут произойти несчастные случаи. Вот почему чрезвычайно важно уметь распознавать разные лампы и знать, когда их использовать.
Автомобильные фары включают:
- Фары. Есть два типа фар — ближний свет и дальний свет. Эти огни позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сигнализируют другим автомобилистам о присутствии автомобиля. Ближний свет обеспечивает распределение света, чтобы обеспечить надлежащее прямое и боковое освещение, не ослепляя других участников дорожного движения чрезмерным ослеплением. Лучи дальнего света обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света без особого контроля бликов и должны использоваться только тогда, когда перед вами нет видимых автомобилей (идущих или идущих).
- Задний фонарь. Задние фонари должны обеспечивать только красный свет в задней части транспортного средства и имеют такую проводку, чтобы они горели всякий раз, когда включены фары. Это помогает водителям, идущим позади вас, понимать, что вы там и насколько далеко впереди.
- Дневные ходовые огни. Эти фонари расположены как спереди, так и сзади автомобиля и обычно включаются автоматически; хотя в некоторых машинах у вас есть возможность отключить их.Они созданы для того, чтобы сделать вас более заметным для других транспортных средств, но некоторые водители находят их отвлекающими на встречных машинах.
- Противотуманные фары. Расположены рядом с фарами, эти фары обычно устанавливаются низко, чтобы свет не преломлялся в тумане и не отражался от вас (водителя). Их следует использовать только во время тумана, когда обычные фары не работают.
- Сигнальные огни. Также известные как поворотники или «поворотники», они расположены в передней и задней части автомобиля, рядом с фарами и задними фонарями.Когда они активированы, они указывают другим водителям, что вы скоро будете поворачивать (в указанном направлении сигнала) и, скорее всего, будете замедляться, чтобы сделать это.
- Стоп-сигналы. Расположенные сбоку от задних фонарей, они сигнализируют водителям о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь. Поскольку они активируются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно беспокоиться о неправильном их использовании. Однако вы должны следить за тем, чтобы они содержались должным образом и не перегорели.
- Огни аварийной сигнализации. Также известные как мигалки, они расположены в передней и задней части автомобиля. При включении они испускают мигающий сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что у вас возникла проблема, вы терпите бедствие, или предупредить о непосредственной опасности (камни на дороге, медленная похоронная процессия). Их следует использовать только в качестве предупреждений о бедствии или транспортных проблемах — ни в коем случае не в качестве стоп-сигнала или разрешения на незаконную парковку.
- Фары дальнего света. Они расположены внутри кабины вашего автомобиля и используются для осветления кабины, чтобы пассажир или водитель мог безопасно проверять карты или направления или находить предметы в темноте.Их нельзя использовать в течение длительного времени.
Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий через просвещение
Поделитесь этой страницей в Facebook, Twitter или Google Plus, чтобы помочь распространить информацию о безопасности автомобилей. Эта информация может понадобиться вашим друзьям и близким. Помогите им найти его, щелкнув значки мультимедиа выше.
Были ли вы недавно травмы из-за неправильного или опасного использования фары автомобиля? Нужна дополнительная информация о том, как подать иск? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и рассмотреть ваш случай.Наши знания и опыт помогут вам получить заслуженную компенсацию. Позвольте нам помочь вам увидеть сквозь эту трагедию свет в конце туннеля. Звоните сегодня!
Если у вас есть автоматическая настройка фар, используйте ее
Автомобильные гидыНадо ли усложнять переключение в выключенное положение?
Управление освещением в машине. Dreamstime / TNSQ: Я видел так много машин с выключенными фарами по вечерам, и не могу перестать думать о чем-то.Есть автоматическая настройка для фар, и, похоже, она должна быть по умолчанию, чтобы нам не нужно было беспокоиться о включении и выключении света.
Нужно ли усложнять переключение в выключенное положение? Кроме того, на приборной панели отсутствует предупреждающий знак, когда вечером выключены фары. Стоит ли это предлагать автопроизводителям?
— X.W., Сент-Чарльз, Иллинойс,
A: Не все автомобили имеют автоматические фары, особенно старые модели.Но я согласен с тем, что, если ваша машина так оборудована, вам следует использовать автоматическую настройку. Хотя на приборной панели нет напоминаний о том, что фары выключены, эта задача часто ложится на встречных автомобилистов, которые мигают своими.
Q: Я читал ваши две колонки о светофоре в заднем стекле машины. Я добавил игрушечный светофор в заднее стекло своей машины, так что, скорее всего, именно мою машину видели, потому что я езжу в районе Чикаголенда. Я живу в Шаумбурге, и в 1980-х я поставил свой старый игрушечный светофор Buddy L в заднее стекло моей машины и переставил его, когда заменил машины.
Я положил это в свою машину еще до того, как у машин появился задний третий стоп-сигнал. Желтый свет загорается, когда я убираю ногу с любой педали. Красный светится, когда я тормозю, а зеленый светится, когда я нажимаю на педаль газа. Я использую микровыключатели на педалях. Я заменил старые рождественские лампочки на светодиоды. Много лет назад меня остановил полицейский, но он тоже хотел знать, где его взять. Я все еще ищу еще один игрушечный светофор, чтобы добавить его к другой машине.
— Л.А., Шаумбург, Иллинойс
A: Очень умно. Полагаю, вы заглянули в магазины для хобби, особенно те, которые специализируются на электропоездах и аксессуарах. Я немного покопался и нашел один в Bed Bath and Beyond, который вы, возможно, сможете взломать. Бренд — Theo Klein, и у него даже есть фонарики для ходьбы / запрета ходьбы.
Q: B.K. в Чикаго отметили, что рекуперативное торможение — это почти одна нога вождения. Ваша левая нога предназначена только для сцепления и стояночного тормоза.Использование обеих ног в автомобиле с автоматической коробкой передач позволяет одновременно нажимать на обе педали. Это гарантирует гораздо более длинный тормозной путь в панической ситуации.
Ненавижу мерцающие стоп-сигналы в плотном потоке машин. Вы не представляете, что на самом деле будет делать машина впереди. Или при разгоне горят яркие стоп-сигналы. Похоже, что двухфутовые водители оправдывают свое движение на заднем сиденье из-за перекатывающихся пробок в стиле йо-йо. Каким бы интенсивным ни было движение в Японии, это гораздо менее неприятно из-за единообразного и последовательного поведения водителей.
— Т.С., Ла Гранж, Иллинойс,
A: Двуногие водители иногда ленивы и склонны упираться левой ногой в педаль тормоза. Это не только посылает неверный сигнал следующим автомобилям, но и посылает неверный сигнал операционной системе автомобиля. Модули управления двигателем и трансмиссией полагаются на сигналы о торможении для принятия важных решений. Кроме того, вероятен преждевременный износ тормозов. Единственный раз, когда я использую обе ноги, это для торможения на трассе.
Устранение неисправностей переключение на 4WD в F-150Брэд Бергхольдт, Служба новостей Tribune
Q: У меня F-150 4 × 4 2013 года выпуска (купленный новым) с пробегом менее 19 000 миль. Когда я переключаюсь на полный привод под нагрузкой, например, поднимаясь по крутому склону, под грузовиком слышен громкий хлопок. Это беспокоит? Если я предвижу смену и сделаю ее на ровной поверхности, предшествующей холму, — никаких проблем. Механик ближайшего дилера, который проверил его, не смог заставить его отреагировать аналогичным образом (неудивительно, поскольку поблизости находятся все ровные дороги с твердым покрытием).Но если я забываю предвидеть, когда тащу свой 22-футовый трейлер вверх по склону на гравийной дороге и переключаюсь на 4-колесный для дополнительного сцепления, возникающий в результате шум вызывает беспокойство.
— Джон
A: Джон, ваш грузовик оснащен системой «электронного переключения передач на лету», которая позволяет переключаться с двухколесного привода (2WD) на полный привод (4WD) в высоком диапазоне на любой скорости и с 2WD на 4WD. низкий диапазон ниже 3 миль в час с коробкой передач в нейтральном положении. В раздаточной коробке находится муфта с электронным управлением, которая используется для синхронизации скорости передней трансмиссии с задней трансмиссией во время переключения передач с 2-х ведущей (2H) на 4WD (4H) высокой (4H) передач.
Во второй половине процесса переключения передач используется система IWE (интегрированный конец колеса), состоящая из подпружиненных вакуумных ступиц, которые соединяют или расцепляют ступицу каждого переднего колеса с внешней осью. Вакуум двигателя подается на каждую ступицу или нет через соленоид, который управляется модулем управления раздаточной коробкой. Это, пожалуй, более медленная из двух систем. Можно рассмотреть возможность проверки вакуумного резервуара и шлангов на утечки.
Я считаю, что муфта раздаточной коробки отлично справляется с работой независимо от того, находитесь вы под нагрузкой или нет, но плавное переключение ступиц, вероятно, другое дело.Если предположить, что переключение передач в раздаточной коробке завершается раньше, чем ступицы, на механизм скольжения / зацепления ступицы будет оказываться значительная сила, когда трансмиссия находится под нагрузкой. Может быть, одна ступица входит в зацепление первой, и удар — это то, что внутренние детали передней оси сильно хлопают, когда вторая входит в зацепление? Это нехорошо, и этого следует избегать!
Может быть трудно всегда предсказать, когда может потребоваться работа с полным приводом на дороге или тропе, и нецелесообразно включать полный привод на сухом асфальте.Возможно, удивившись необходимости переключения с 2-го на 4-х приводное на холме, вы можете на мгновение сбросить дроссельную заслонку, чтобы переключение завершилось, прежде чем снова понизить скорость или, что еще лучше, остановиться?
Это вызывает воспоминания о моем пикапе Chevy 1951 года с очистителями ветрового стекла с вакуумным приводом. При подъеме на длинный уклон под дождем мне иногда приходилось на мгновение отпускать дроссельную заслонку, чтобы получить пару движений стеклоочистителя!
Фары… Днем? Разъяснение правил дневного света фар
Мы все знаем, что фары должны включаться ночью — в конце концов, вы не можете быть безопасным водителем, если ничего не видите.
Однако вы могли столкнуться с некоторыми законами или знаками, которые могли вас запутать. Например, на некоторых горных дорогах в Калифорнии вы можете увидеть знаки, обозначающие «Требуются фары дневного света на следующие XX миль» или что-то подобное. Кроме того, вы, возможно, даже видели новейшие автомобили, оснащенные дневными ходовыми огнями — или для краткости ДХО. В чем дело?
Использование фар в дневное время — очевидные причины
Во-первых, существует несколько обстоятельств, при которых использование фар дневным светом не только настоятельно рекомендуется, но и может требоваться по закону.Основная причина — ненастная погода: дождь, мокрый снег, снег, град или туман — веские причины использовать ваши фары.
В некоторых штатах, таких как Алабама и Калифорния, на самом деле по закону вы должны включать фары, когда включены дворники. В конце концов, если у вас включены дворники, погода, скорее всего, ужасная, а если погода плохая, то и видимость. Обязательно ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы узнать, применимо ли это к вашему штату.
Использование фар в дневное время — не столь очевидные причины
Однако, когда дело доходит до вышеупомянутой «секции дневных фар», причины не так ясны — но это тот же ход мыслей.На этих участках дороги видимость обычно затруднена и может быть ограничена. Если в эти периоды включить фары, вам будет намного легче обнаружить встречный транспорт и любые другие автомобили вокруг вас.
Вот почему участки дороги, освещенные дневным светом, часто встречаются в горных районах, часто на двухполосных шоссе, где каждая полоса движется в противоположные стороны. Узкие полосы движения часто могут привести к ухудшению видимости, что может быть опасной ситуацией для горных дорог с интенсивным движением.Несмотря на то, что сейчас день, фары все еще хорошо видны другим водителям, и мы надеемся, что их можно увидеть, чтобы предотвратить столкновение.
А как насчет дневных ходовых огней?
ДХО придерживаются того же менталитета — даже днем автомобиль с включенными фарами легче обнаружить, чем автомобиль без фар. Это еще одна мера предосторожности для некоторых новых автомобилей, снижающая риск столкновения.
Большинство исследований, проведенных во всем мире, пришли к выводу, что дневные ходовые огни могут снизить вероятность столкновения от 5 до 10 процентов.Эти данные достаточно убедительны, что во многих странах на все продаваемые автомобили по закону должны быть установлены ДХО. Канада, Норвегия и Швеция — одни из многих стран, которые соблюдают этот закон.
В конечном счете, хотя влияние дневных огней на безопасность водителя и частоту столкновений может не быть очевидным, в использовании фар в дневное время нет никаких недостатков. Это классическое «почему бы и нет?» сценарий: если у него есть потенциал для уменьшения количества столкновений и повышения безопасности водителя без каких-либо реальных недостатков или недостатков, то почему , а не , имеют их постоянно?
Регулировка фар — Автомобильные фары
Важно, чтобы на вашем пути были качественные фары.Однако эти лампы не приносят никакой пользы, если они неправильно нацелены на дорогу, а это то, о чем многие владельцы забывают или совершенно игнорируют, владея автомобилем.
Время или простая замена лампы может привести к смещению фар автомобиля. Это может привести к ухудшению видимости, что является огромной проблемой при движении ночью. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть всего несколько секунд, чтобы избежать столкновения, если что-то врезалось в дорогу. Смещенный свет может сократить время вашей реакции до нуля.
Внесение некоторых регулировокРегулировка фар — это простая, но зачастую утомительная задача, требующая времени, чтобы ее исправить, и каждый автомобиль индивидуален. Приобретя практику и терпение, вы сможете научиться делать это прямо на подъездной дорожке за считанные минуты.
Начните с проверки, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам настроить фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, не прицелился ли ваш фара.Часто они располагаются сверху и сбоку от фары. С их помощью вы можете настроить цель, пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые марки и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.
Несоосные огни могут сократить время реакции до нуля.
Если в вашем автомобиле нет такого удобства, не волнуйтесь. Есть верный способ своими руками проверить регулировку фар и вернуть им форму.
Сначала припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина ровная. Это означает разгрузку тяжелых грузов, заполнение бензобака до отказа и проверку давления в шинах на всех четырех углах. Вы не можете настроить фары, если ваша машина неровная. Убедитесь, что ваша подвеска находится в рабочем состоянии и не наклоняет машину вверх или вниз ни в одну сторону.
Затем найдите ровную стену. Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар.Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.
После этого найдите регуляторы фар. Каждая марка и модель отличаются, но, как правило, регуляторы представляют собой тип винта или болта на задней или боковой стороне блока фары. Хотя на них не часто наносят маркировку, они, как правило, серого или серебристого цвета, что выделяется на фоне черного корпуса фары.
Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства, как в случае с некоторыми автомобилями GM.Это затрудняет доступ. Иногда автопроизводители вырезают в металлической конструкции автомобиля отверстие, обеспечивающее доступ к регуляторам. Прочтите руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google.
Популярная механика
Выравнивание вещей
После того, как вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль назад, пока он не окажется в 25 футах от стены. Мы рекомендуем вам измерить это расстояние, чтобы расстояние было точным. Это общая рекомендация по расстоянию, так как некоторые производители используют разные расстояния для регулировки фар.Chrysler рекомендует устанавливать фары на расстоянии 33 фута, а Toyota — 10 футов. Вот еще один случай, когда вам пригодится руководство пользователя.
После того, как вы сделали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже средней линии вашей горизонтальной ленты.
Для горизонтального прицеливания наиболее интенсивная часть луча должна находиться справа от вертикальной ленты.Это сделано для того, чтобы вы не ослепляли встречный транспорт и чтобы вы могли видеть обочину дороги и людей, животных или предметы, которые могут встретиться на вашем пути. При необходимости внесите корректировки, если прицел выключен, поворачивая регуляторы на четверть оборота, чтобы увидеть, где падает новое выравнивание. Проделайте ту же процедуру для другой фары.
Хорошие новости! Регулировка ближнего света также вернет дальний свет туда, где они должны быть, поскольку в большинстве автомобилей нет отдельной регулировки дальнего света.
В некоторых штатах и странах есть свои собственные требования к регулировке фар, поэтому при регулировке фар лучше всего следовать этим правилам. Многие автопроизводители также предлагают специальные характеристики прицеливания фар. Например, General Motors утверждает, что между центром луча и горизонтальной осью фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota утверждает, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает расстояние от двух до шести дюймов ниже средней линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.
Если вы будете следовать этим инструкциям, у вас будет больше шансов увернуться от своенравных оленей на дорогах — и другие водители оценят ваш тяжелый труд.
Энтони Аланис Энтони — писатель-фрилансер, освещающий автомобильную промышленность и развлечения в жанре хоррор.