Как создать векторный рисунок в фотошопе: Как рисовать векторные фигуры в Photoshop CS6 / Фотошоп-мастер – Создание в фотошопе векторного изображения. Вектор в фотошопе

Содержание

Создание в фотошопе векторного изображения. Вектор в фотошопе

Векторные рисунки весьма популярны, но их создание требует немалого терпения и усидчивости для новичка. Программа Photoshop используется при подготовке таких иллюстраций — с её помощью можно перевести фотографию в векторное изображение. В этой статье мы расскажем, чем отличается такой рисунок от растрового и как сделать векторное изображение в Фотошопе.

Векторное

Когда вы создадите новый документ в Photoshop, напишите на белом листе любое слово , подобрав удобный размер (использование функций «Текст» — значок с буквой «Т» на панели инструментов).

Увеличьте масштаб инструментом «Лупа» — вы увидите, что буквы состоят из пикселей. На самом деле вид задаётся формулами, только отображение в программе выполняется пикселями.

Возвращаем нормальный размер, кликнув дважды на значок с рукой. Уменьшаем размеры следующим образом: «Редактирование» — «Трансформирование» — «Масштабирование». При уменьшении размеров качество букв сохраняется. Таким же способом увеличиваем текст максимально, качество так же остаётся хорошим, так как формулы работают при любом масштабе хорошо.

Растровое

Чтобы перевести векторное изображение в Фотошопе в растровое, уменьшим готовую картинку. Затем проходим на вкладку «Слои», там выбираем «Растрировать» — «Текст». У нас получились буквы, действительно состоящие из пикселей.

При увеличении растровой картинки /текста с помощью функций «Редактирование» — «Трансформирование» — «Масштабирование», качество сильно ухудшается. При повторениях процедуры качество каждый раз становится всё хуже — буквы становятся расплывчатыми.

У таких иллюстраций при увеличении по алгоритму программы заполняются цветом новые пиксели. Это происходит менее аккуратно, чем при работе формул.

Создание векторной графики

Сделать рисунок можно с помощью любой фотографии . Если вы не знали, как перевести в вектор в Фотошопе фото, преобразовать его, следуйте следующему алгоритму действий:

  1. Откройте фотографию/иллюстрацию. Создайте новый слой.
  2. Инструментом «Перо» обведите контуры одного из элементов (например, лица). Чтобы не мешал фон, поставьте меньшую прозрачность, до 20–30%. Выберите цвет заливки и контура.
  3. Далее таким же образом прорисуйте контуры других деталей, залейте их нужным цветом.
  4. Для сложного наложения цвета на лице модели можно использовать «Фильтры». Зайдите в «Галерею фильтров», сделайте там «Постеризацию» на несколько уровней, удобно на 3 уровня. Photoshop вам подскажет, как накладываются тени, вам остаётся обрисовать их контуры. Можно дополнительно обесцветить, сделать фото чёрно-белым, настроить резкость, чтобы чётче видеть уровни. При заливке выбирайте всё более светлый/тёмный цвет для слоёв. У вас образуются переходы цветов.

Несмотря на то, что Photoshop редактор растровой графики, в наборе его инструментов предусмотрены и некоторые векторнык инструменты. Векторные инструменты предназначены прежде всего для создания редактируемых кривых — контуров. Для того, что бы освежить вашу память, напомним, что отличие между растровой и векторной графики состоит в способе хранения и описания графической информации. Векторные рисунки хранятся в виде математически описанных кривых, которые не теряют в качестве при маштабировании, в любой момент подлежат незатруднительному и гибкому редактированию. Для начала рассмотрим принцип построения векторных кривых.

Векторные контуры строятся на отрезках, которые имеют ключевые узлы и котрольные точки. Ключевые узлы ограничевают отрезок с двух сторон а котрольные точки позволяют управлять изгибом кривых.

Для создания кривых используются инструменты группы Pen . Инструмент Pen Tool предназначен для создания кривых по ключевым узлам. Принцип действия этого инструмента заключается в указании ключевых точек отрезка контура. Если при указании контрольной точки, не отпуская кнопку мыши двигать её, то у ключевой точки появится отрезок, содержащий контрольную точку . Дальнешие движения мышью уже напрямую воздействуют на контрольную точку, и, в свою очередь, на изгиб отрезка. Следующий щёлчёк левой кнопкой мыши установит следующую контрольную точку, и т.д.

Инструмент Pen tool может работать в двух режимах — создание кривых и создание так называемых форм — замкнутых векторных областей.Переключение между этими режимами осуществляется кнопками — режим создания контура, — режим создание формы. Если вы работаете в режиме создания форм, то создаваемый вами контур будет считаться всегда замкнутым и, как следствие, залитым выбранным вами цветом. Физически в палитре Layers создаётся слой-маска на основе векторного рисунка. Сам слой заливается выбранным вами цветом (цвет выбираете на палитре свойств).

Принцип работы с векторной маской незначительно отличается от принципа работы с растровой маской, отличаются только средства. Если в случае работы с растровой маской вы изменяли её посредством инструментов рисования, то в данном случае изменение формы маски происходит при помощи векторного инструментария.

Для того, что бы преобразовать векторную маску в растровую, нужно вызвать контекстное меню векторной маски и выбрать пункт Rasterize Mask . В результате вы получите обычную маску слоя. В остальном работа с маской слоя в векторном варианте не отличается от работы в растровом варианте.

Векторные рисунки удобны тем, что в любой момент очень удобно можно изменить форму кривых этого рисунка. Для этого существует ряд инструментов. Например инструмент (добавление ключевых точек — узлов) — добавляет ключевые точки на кривой в том месте где вы щёлкните. Инструмент может удалять лишние точки на контуре при щелчке на удаляемой точке. На самом деле переключатся на эти инструменты совсем не обязательно. Обратите внимание на переключатель

Auto Add/Delete на палитре свойств. В случае если этот режим включен (установлен флажок), то инструмент Pen Tool автоматически будет переключатся на инструмент добавления точки (когда вы его поместите над контуром) и инструмент удаления точки (когда вы его поместите над уже существ

Векторы, контуры и пиксельные формы в Фотошоп #1 / Фотошоп-мастер

В прошлых уроках по рисованию фигур в программе Photoshop я упоминал, что существует несколько типов фигур, которые мы можем нарисовать в программе с помощью различных инструментов группы «Фигуры». Мы можем нарисовать векторные фигуры, мы можем нарисовать контуры или мы можем нарисовать пиксельные формы.

В этом уроке мы более подробно рассмотрим, чем отличаются векторные фигуры, контуры и пиксельные формы и какой тип фигур лучше выбирать для рисования.

Инструменты группы «Фигуры»

В уроке «Фигуры и слои фигур в программе Photoshop» мы изучили, что различные инструменты группы «Фигуры» расположены в одном месте на панели инструментов. По умолчанию, видимым на панели является инструмент «Прямоугольник»

(Rectangle Tool), но если вы нажмете на значок инструмента и удержите нажатой кнопку мыши в течение нескольких секунд, то появится всплывающее меню со списком остальных доступных инструментов группы «Фигуры». Я выберу из списка инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool), но все, что мы рассмотрим в дальнейшем, будет относиться не только к инструменту «Эллипс», а ко всем инструментам группы «Фигуры»:

Выбираем во всплывающем меню инструмент «Эллипс».

Режимы рисования

После выбора инструмента группы «Фигуры» нам нужно указать программе, какой тип фигур мы будем рисовать – векторную фигуру, контур или пиксельную форму. Мы это сделаем с помощью режимов рисования на панели настроек в верхней части экрана.

Ближе к левому краю панели настроек расположена группа из трех значков. Каждый значок отображает определенный тип фигур, который мы можем нарисовать. Первый значок (крайний слева) представляет параметр «Слой-фигура» (Shape Layers). Мы выбираем данный параметр, когда хотим нарисовать векторные фигуры. Второй значок (средний) отвечает за параметр «Контур» (Paths), который мы должны выбрать, если хотим нарисовать контуры. Третий значок (крайний справа) представляет собой параметр «Выполнить заливку пикселов» (Fill Pixels), который незаменим, если мы хотим нарисовать пиксельные формы:

Слева направо – параметры «Слой-фигура», «Контур», «Выполнить заливку пикселов».

Рисование слоев-фигур (векторных фигур)

При работе с режимами рисования мы почти всегда выбираем режим «слой-фигура» (рисование векторных фигур). Большинство людей, желая нарисовать фигуру, не рассматривают вариант контуров или пиксельных форм. Они предпочитают рисовать векторные фигуры — такой тип фигур, который применяется в программе Adobe Illustrator и во многих других графических редакторах.

В действительности, программу Photoshop сложно назвать графическим редактором. Главным образом, это программа обработки изображений, а изображения (по крайней мере, цифровые фотографии), как известно, состоят из пикселей. Когда мы рисуем пиксельные формы, выбирая на панели настроек параметр «Выполнить заливку пикселов», мы создаем фигуры из пикселей, которые имеют ограничения по своему применению.

Самый большой недостаток пиксельных форм или изображений состоит в том, что они плохо масштабируются, по крайней мере, тогда, когда мы хотим увеличить их размер по сравнению с исходным. Увеличьте размер пиксельного изображения, и оно потеряет свою резкость, став расплывчатым и нечетким. Увеличьте размер еще больше, и тогда станут видны пиксели, образующие изображение, и появится зернистость.

Пиксельные фигуры или изображения также очень сильно зависят от разрешения вашего документа, особенно если вы хотите, чтобы при печати они получились четкими. На экране такие изображения могут выглядеть хорошо, но для печати фотографий высокого качества требуется большее разрешение, чем то, которое отображает ваш монитор. Таким образом, если ваш документ состоит из меньшего числа пикселей, чем требуется для высококачественной печати документа нужного размера, то он снова будет выглядеть нечетким и расплывчатым.

Векторные фигуры, в свою очередь, не имеют ничего общего с пиксельными формами. Они состоят из множества математических точек, соединенных между собой сегментами прямых или кривых линий. И все эти точки, прямые и кривые линии как раз и образуют ту фигуру, которую мы видим! Не волнуйтесь, что вам придется вспоминать математику, рисуя фигуры. Программа Photoshop производит все математические операции сама, поэтому мы можем смело сосредоточиться на самом процессе рисования.

Поскольку векторные фигуры рисуются при помощи математических вычислений, всякий раз, как мы меняем размер или форму фигуры, программа сама производит необходимые вычисления и перерисовывает фигуру требуемым образом. Это означает, что мы можем изменять размер векторных фигур столько раз, сколько захотим без потери качества изображения. Независимо от того, насколько большими у нас станут фигуры, они сохранят четкость своих границ. А также в отличие от пиксельных форм, векторные фигуры не зависят от разрешения документа, поскольку они всегда печатаются на принтере при максимально допустимом разрешении.

Давайте посмотрим, что же мы можем делать с векторными фигурами в программе Photoshop, а затем сравним их свойства со свойствами контуров и пиксельных форм. Для того чтобы нарисовать векторные фигуры, выберите параметр «Слой-фигура» на панели настроек:

Нажимаем на значок параметра «Слой-фигура» на панели настроек.

Прежде чем я начну рисовать что-либо, давайте взглянем на панель слоев, где в настоящий момент видно, что документ содержит один слой – слой заднего фона (Background) — залитый белым цветом:

На панели слоев отображен только один слой заднего фона.

Я выберу цвет для моей векторной фигуры, нажав на значок образца цвета на панели настроек:

Нажимаем на значок образца цвета для выбора цвета векторной фигуры.

Это действие приведет к открытию палитры цветов, где я выберу красный цвет и нажму ОК для выхода из палитры:

Выбираем цвет для векторной фигуры из палитры цветов.

Выбрав на панели инструментов инструмент «Эллипс» , на панели настроек параметр «Слой-фигура», а в палитре цветов – красный цвет, я кликну курсором внутри документа и перемещу его, чтобы нарисовать эллипс. При этом я удержу нажатой клавишу Shift, чтобы эллипс приобрел форму круга:

Круг, нарисованный с помощью инструмента «Эллипс».

Программа Photoshop размещает каждую новую векторную фигуру на отдельном слое фигур, и если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что мы нарисовали круг на новом слое «Фигура 1» (Shape 1), который появился над слоем «Задний фон». Слои фигур (слои типа shape) включают в себя два элемента – образец цвета (с левой стороны слоя), отображающий текущий цвет фигуры, и миниатюру векторной маски (справа от образца цвета), показывающую, как фигура выглядит в данный момент (белая область на миниатюре имеет форму фигуры):

Каждая новая векторная фигура помещается на отдельном слое на панели слоев.

Нарисовав первую фигуру, я нарисую похожую вторую и помещу ее чуть правее от первой фигуры:

Вторая векторная фигура в данный момент частично перекрывает первую фигуру.

Программа поместит вторую векторную фигуру на отдельном слое фигуры под названием «Фигура 2» (Shape 2), расположенном над первым слоем фигуры и имеющим свой образец цвета и миниатюру векторной маски:

Две векторных фигуры, два слоя фигур.

В настоящий момент обе моих фигуры красного цвета, но мы можем с легкостью поменять цвет фигуры, дважды щелкнув кнопкой мыши по иконке образца цвета слоя фигуры на панели слоев: я дважды щёлкну кнопкой мыши на иконке образца цвета второй фигуры:

Дважды щёлкаем кнопкой мыши на иконке образца цвета фигуры, чтобы изменить ее цвет.

Это действие приведет к повторному открытию палитры цветов, где мы сможем выбрать другой цвет. На этот раз я выберу голубой цвет:

В качестве нового цвета для второй фигуры выбираем голубой.

Далее я нажму ОК для закрытия палитры цветов, и моя вторая фигура мгновенно изменит цвет с красного на голубой:

Вторая векторная фигура теперь голубого цвета.

Иконка образца цвета слоя фигуры также станет нового цвета:

Иконка образца цвета слоя фигуры теперь отображает новый цвет.

Я могу с легкостью выделять векторные фигуры в документе с помощью инструмента «Выделение контура» (Path Selection Tool) (также этот инструмент известен как черная стрелка). Я выберу инструмент  «Выделение контура» на панели инструментов. Он расположен в одной секции с инструментами группы «Фигуры»:

Выбираем  инструмент «Выделение контура».

Выбрав инструмент «Выделение контура», я нажму на красную фигуру, и программа Photoshop автоматически выделит ее (вокруг выделенной фигуры появится тонкий контур):

Инструмент «Выделение контура» выделяет ту фигуру, по которой вы кликните кнопкой мыши. В моем случае, после нажатия кнопки выделилась красная фигура

Программа Photoshop также сделает активным слой фигуры на панели слоев (выбранные слои становятся подсвеченными голубым цветом):

Когда векторная фигура будет выбрана в окне документа, ее слой на панели слоев станет подсвечен голубым цветом.

А теперь я нажму на голубую фигуру, выбрав инструмент «Выделение контура», и программа тотчас выделит эту фигуру:

Выделяем голубую фигуру с помощью инструмента «Выделение контура».

Также мы можем увидеть, что программа выделила и слой данной фигуры:

Слой голубой фигуры теперь выделен.

После выделения векторной фигуры ее можно перемещать в окне документа с помощью инструмента «Выделение контура» (стандартный инструмент «Перемещение» также подходит). Я же предлагаю вам изучить более интересные операции, чем простое перемещение фигур. Например, можно объединить две и более фигуры и создать новую фигуру причудливой формы. Как это сделать – мы рассмотрим далее!

До этого момента программа Photoshop размещала каждую новую векторную фигуру на отдельном слое, но гораздо интереснее совместить две и более фигуры на одном слое фигуры. Более подробно этот материал мы рассмотрим в другом уроке, а сейчас я вам быстро покажу, как объединить наши фигуры. Выделив вторую (голубую) фигуру, я нажму сочетание клавиш Ctrl+C (Win) / Command+C (Mac), чтобы скопировать фигуру в буфер обмена. Далее я удалю слой фигуры, переместив его на значок мусорной корзины в нижней части панели слоев:

Перемещаем слой «Фигура 2» на значок мусорной корзины для его дальнейшего удаления.

Это действие приведет к тому, что в документе останется одна исходная фигура. Я нажму сочетание клавиш Ctrl+V (Win) / Command+V (Mac) для вставки скопированной фигуры на исходную, и обе фигуры, в конечном счете, объединятся в одну:

Две ранее отдельные фигуры теперь объединены в одну.

Если мы посмотрим на миниатюру векторной маски на панели слоев, то увидим, что обе фигуры в данный момент размещены на одном слое:

Две фигуры теперь размещены на одном и том же слое.

Так как теперь обе фигуры размещены на одном слое, я могу совершать с ними различные действия с помощью четырех параметров на панели настроек. Слева направо расположены иконки следующих параметров: «Добавить к области фигуры» (Add to Shape Area), «Вычесть из области фигуры» (Subtract from Shape Area), «Область пересечения фигур» (Intersect Shape Areas), «Вычесть область пересечения фигур» (Exclude Overlapping Shape Areas):

Ряд параметров, позволяющих нам совершать с фигурами, помещенными на одном слое, разные действия.

И снова, тему комбинирования и сочетания векторных фигур мы рассмотрим более подробно в другом уроке, а сейчас пройдемся по основным моментам. В настоящее время обе фигуры просто перекрывают друг друга и создают видимость одной большой фигуры. Это происходит оттого, что на панели настроек выбран параметр «Добавить к области фигуры». Я нажму на другой параметр — «Вычесть из области фигуры»:

Выбираем параметр «Вычесть из области фигуры» (Subtract from Shape Area).

Выбрав параметр «Вычесть из области фигуры», я не вижу больше вторую фигуру в окне документа. Более того, программа Photoshop скрыла из видимости также область пересечения фигур:

Вид фигур после выбора параметра «Вычесть из области фигуры».

Если я выберу параметр «Область пересечения фигур», то результат получится другим:

Выбираем параметр «Область пересечения фигур» (Intersect Shape Areas).

На этот раз, видимой будет только область пересечения фигур:

Вид фигур после выбора параметра «Область пересечения фигур».

А если я выберу параметр «Вычесть область пересечения фигур», то снова мы получим новый результат:

Выбираем параметр «Вычесть область пересечения фигур» (Exclude Overlapping Shape Areas).

Обе фигуры будут видимыми, за исключением той части, где они пересекаются друг с другом:

Вид фигур после выбора параметра «Вычесть область пересечения фигур».

Если я решу, что вторая фигура мне больше не понадобится (фигура справа, которая все еще выделена), я могу удалить ее, нажав клавишу Backspace (Win) / Delete (Mac). В результате этого действия фигура будет удалена со слоя фигур, и на нем останется только исходный круг:

Вторая фигура была удалена, и осталась только первоначальная фигура.

Еще одним важным свойством векторных фигур, которое я хочу быстро рассмотреть, прежде чем перейти к изучению контуров и пиксельных форм, является легкость изменения их форм! Ранее я уже упоминал, что векторные фигуры состоят из точек, соединенных между собой сегментами прямых или кривых линий. Мы рассмотрели, как можно выделить всю фигуру за один раз с помощью инструмента «Выделение контура», но мы также можем выделить и отдельные точки, прямые и кривые линии.

Для этого нам понадобится инструмент «Стрелка» (Direct Selection Tool) (также известный как белая стрелка). По умолчанию, он расположен на панели инструментов за инструментом «Выделение контура», поэтому я нажму на инструмент «Выделение контура» и удержу кнопку мыши нажатой до тех пор, пока не появится всплывающее меню, где я смогу выбрать инструмент «Стрелка»:

Выбираем инструмент  «Стрелка».

Изменение формы векторных фигур – довольно обширная тема, которой я посвящу отдельный урок, а сейчас я затрону ее вкратце. Выбрав инструмент «Стрелка», я кликну по контуру вокруг фигуры, в результате чего появятся якорные точки (маленькие квадратики). Мы также сможем увидеть линии с маленькими кругами на концах, выходящие из некоторых якорных точек. Эти линии называются направляющими линиями.  Мы можем выбирать или якорные точки, или направляющие и перемещать их для изменения формы фигуры.
Например, после выбора инструмента «Стрелка» я кликну по одной из якорных точек и потяну ее влево:

Кликаем по одной из якорных точек и перемещаем ее в нужном направлении для изменения формы фигуры.

Когда результат меня устроит, я отпущу кнопку мыши:

Когда я отпущу кнопку мыши, программа заполнит добавленную область цветом.

Мы можем также перемещать направляющие, чтобы изменить вид прямой или кривой линии между двумя якорными точками. В моем случае, я перемещу одну из направляющих линий, выходящих из якорной точки в верхней части фигуры:

Перемещение направляющей изменяет форму прямой или кривой линии, соединяющей две якорные точки.

И снова, когда результат меня устроит, я отпущу кнопку мыши для завершения изменения формы. Обратите внимание, что, несмотря на того, что я изменил форму фигуры, ее края остались четкими и острыми, так как это векторная фигура, в основе построения которой лежат математические расчеты, а не множество пикселей:

Фигура теперь выглядит совершенно иначе, чем в начале наших преобразований.

А теперь после нашего подробнейшего обзора свойств и преимуществ векторных фигур, давайте перейдем к контурам и пиксельным формам и посмотрим, что мы можем делать с ними!

Рисование контуров

Прежде чем мы выберем параметр «Контур» на панели настроек, давайте вернемся на шаг назад и нарисуем еще одну векторную фигуру, чтобы посмотреть, как именно происходит процесс рисования фигуры. Я опять воспользуюсь инструментом «Эллипс», выбрав параметр «Слой-фигура» на панели настроек. Я удалю нарисованный круг, и у нас в документе останется лишь один слой заднего фона, залитый белым цветом:

Начинаем процесс рисования при наличии одного слоя заднего фона.

Я кликну кнопкой мыши в окне документа для определения начальной точки круга и затем, удерживая кнопку мыши нажатой, протяну курсор мыши по диагонали, чтобы закончить рисовать фигуру. Обратите внимание, что по мере перемещения курсора  мы видим только тонкие очертания будущей фигуры. Эти очертания и являются в действительности контуром. Таким образом, контур – это не что иное, как очертания фигуры:

Очертания фигуры в процессе ее рисования, которые отображает программа Photoshop, – это контур.

Только когда я отпущу кнопку мыши, программа закончит рисовать фигуру, прообразовав очертания (контур) в векторную форму и залив ее выбранным цветом:

Контур становится векторной фигурой, залитой цветом, только тогда, когда мы отпускаем кнопку мыши.

Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим уже знакомый нам слой фигуры со значком образца цвета и миниатюрой векторной маски:

После преобразования контура в векторную фигуру на панели слоев появляется слой фигуры.

Я опять удалю слой фигуры с панели слоев, оставив только белый слой заднего фона, и на этот раз на панели настроек я выберу параметр «Контур» (Paths):

Выбираем параметр «Контур».

Выбрав параметр «Контур» и инструмент «Эллипс», я снова кликну кнопкой мыши в окне документа для определения начальной точки круга и затем, удерживая кнопку мыши нажатой, протяну курсор мыши по диагонали, чтобы закончить рисовать фигуру. Как и в случае с параметром «Слой-фигура» по мере перемещения курсора программа отобразит только тонкие очертания будущей фигуры:

Программа Photoshop опять отображает только первоначальные очертания фигуры в процессе ее рисования

Однако, когда я отпущу кнопку мыши, чтобы закончить рисовать фигуру, то результат получится другим,  и сразу станет видна разница между рисованием векторных фигур и контуров. Вместо того чтобы преобразовать контур фигуры в векторную фигуру, программа оставит на экране контур без дальнейшей заливки цветом:

При выборе параметра «Контур» программа рисует только очертания фигуры и ничего больше

В действительности, несмотря на то, что нарисованный контур виден нам в окне документа, на панели слоев нового слоя для контура не добавилось. У нас все еще имеется один слой заднего фона:

В отличие от векторных фигур, программа не добавляет для контуров новых слоев

Причина состоит в том, что контуры не зависят от слоев. В действительности, они не зависят практически ни от чего. Контуры основаны на принципах векторной графики и не связаны с пикселями. Это означает, что они состоят из математических точек, соединенных прямыми и кривыми линиями, и хотя мы и видим их на экране при работе в Фотошоп, в действительности, в документе их нет, по крайней мере, до тех пор, пока мы не совершим с ними какие-либо действия.

Если бы я, например, захотел сохранить мой документ прямо сейчас с расширением jpeg, то контур на изображении не сохранился бы. Если бы я отправил изображение на печать, то контура на бумаге не было бы. Мы могли бы залить контур цветом, или применить обводку, или даже преобразовать контур в линию выделения, но пока мы этого не сделаем, контур остается просто контуром.

Так как контуры не зависят от слоев, у них есть своя собственная панель – панель «Контуры» (Paths), которая по умолчанию расположена рядом с панелями «Слои» (Layers) и «Каналы» (Channels). Вы можете переключаться между панелями, нажимая на вкладки с соответствующим названием панели. Я выберу панель «Контуры», где будет виден наш нарисованный контур под названием «Рабочий контур» (Work Path):

Открываем панель «Контуры», нажав на вкладку с соответствующим заголовком

Название «Рабочий контур» означает, что данный контур нарисован временно, но при необходимости мы можем сохранить этот контур как часть документа, просто переименовав его. Для того чтобы переименовать контур, дважды щелкните кнопкой мыши по названию контура на панели контуров. В результате этого действия откроется диалоговое окно «Сохранить контур» (Save Path), где нам будет предложено дать новое название контуру. Вы можете выбрать название, предложенное программой по умолчанию или ввести свое. Я назову контур «Мой эллиптический контур» (My elliptical path):

Переименовываем временный рабочий контур

Когда вы переименуете контур, нажмите ОК для закрытия диалогового окна, и ваш контур сохранится под новым именем:

Теперь контур сохранен как часть документа

Контуры совершенно так же редактируемы, как и слои-фигуры (поскольку слои-фигуры – не что иное, как контуры, заполненные цветом). Мы можем выделить весь контур за раз с помощью инструмента «Выделение контура» (черная стрелка) или изменить его форму с помощью инструмента «Стрелка» (белая стрелка), кликнув по контуру и переместив нужные якорные точки или направляющие, как мы уже делали раньше:

Перемещаем якорные точки и направляющие контура с помощью инструмента «Стрелка»

Чаще всего контуры используют для дальнейшего преобразования в линии выделения. Для этого нужно при нажатой клавише Ctrl (Win) / Command (Mac) кликнуть по миниатюре контура на панели контуров:

Кликаем по миниатюре контура при нажатой клавише (Win) / Command (Mac)

Программа Photoshop тотчас преобразует контур в линию выделения:

Преобразованный контур теперь является линией выделения

Преобразование контуров в слои-фигуры

Так как слои-фигуры в программе Photoshop – всего лишь контуры, заполненные цветом, преобразовать контур в слой-фигуру не составит большого труда. Это может быть очень полезным приемом, когда вы хотели, например, нарисовать слой-фигуру, но забыли, что у вас на панели настроек выбран параметр «Контур», и случайно нарисовали не тот тип фигуры. В моем случае, я  нарисовал круглый контур, а хотел нарисовать, допустим, слой-фигуру:

Круглый контур, нарисованный с помощью инструмента «Эллипс» при режиме рисования «Контур»

Конечно, можно отменить действие, выбрать на панели настроек параметр «Слой-фигура» и заново нарисовать фигуру, но зачем совершать столько шагов, если я могу сам  с легкостью преобразовать контур в слой-фигуру. Все, что мне потребуется, — нажать на значок «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» (New Fill or Adjustment Layer) в нижней части панели слоев:

Нажимаем на значок «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку»

Затем из появившегося списка я выберу параметр «Цвет» (Solid Color):

Из появившегося списка вверху выбираем параметр «Цвет»

В результате этого действия программа откроет палитру цветов, где я смогу выбрать цвет, который станет цветом моей векторной фигуры. На этот раз я выберу зеленый цвет:

Выбираем цвет для фигуры из палитры цветов

Далее я нажму ОК для закрытия палитры цветов, и мой контур тотчас заполнится зеленым цветом, как если бы я нарисовал слой-фигуру:

Контур теперь заполнен цветом

В действительности, если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что появился новый слой, выглядящий так же, как и слой фигуры, со своим значком образца цвета и миниатюрой векторной маски. Формально, это слой заливки (вот почему программа дала название слою «Цветовая заливка 1» (Color Fill 1),  а не «Фигура 1»), но поскольку при создании слоя у меня был выбран параметр «Контур», программа преобразовала контур в векторную маску и создала слой, во всех отношениях подобный слою фигуры:

Контур успешно был преобразован в слой-фигуру

Далее мы рассмотрим последний из трех режимов рисования в программе Photoshop – «Выполнить заливку пикселов» и сравним его возможности с возможностями режима рисования «Слой-фигура» при изменении размера фигуры!

Автор: Steve Patterson

Создание векторных изображений в photoshop. Вектор в фотошопе

Несмотря на то, что Photoshop редактор растровой графики, в наборе его инструментов предусмотрены и некоторые векторнык инструменты. Векторные инструменты предназначены прежде всего для создания редактируемых кривых — контуров. Для того, что бы освежить вашу память, напомним, что отличие между растровой и векторной графики состоит в способе хранения и описания графической информации. Векторные рисунки хранятся в виде математически описанных кривых, которые не теряют в качестве при маштабировании, в любой момент подлежат незатруднительному и гибкому редактированию. Для начала рассмотрим принцип построения векторных кривых.

Векторные контуры строятся на отрезках, которые имеют ключевые узлы и котрольные точки. Ключевые узлы ограничевают отрезок с двух сторон а котрольные точки позволяют управлять изгибом кривых.

Для создания кривых используются инструменты группы Pen . Инструмент Pen Tool предназначен для создания кривых по ключевым узлам. Принцип действия этого инструмента заключается в указании ключевых точек отрезка контура. Если при указании контрольной точки, не отпуская кнопку мыши двигать её, то у ключевой точки появится отрезок, содержащий контрольную точку . Дальнешие движения мышью уже напрямую воздействуют на контрольную точку, и, в свою очередь, на изгиб отрезка. Следующий щёлчёк левой кнопкой мыши установит следующую контрольную точку, и т.д.

Инструмент Pen tool может работать в двух режимах — создание кривых и создание так называемых форм — замкнутых векторных областей.Переключение между этими режимами осуществляется кнопками — режим создания контура, — режим создание формы. Если вы работаете в режиме создания форм, то создаваемый вами контур будет считаться всегда замкнутым и, как следствие, залитым выбранным вами цветом. Физически в палитре Layers создаётся слой-маска на основе векторного рисунка. Сам слой заливается выбранным вами цветом (цвет выбираете на палитре свойств).

Принцип работы с векторной маской незначительно отличается от принципа работы с растровой маской, отличаются только средства. Если в случае работы с растровой маской вы изменяли её посредством инструментов рисования, то в данном случае изменение формы маски происходит при помощи векторного инструментария.

Для того, что бы преобразовать векторную маску в растровую, нужно вызвать контекстное меню векторной маски и выбрать пункт Rasterize Mask . В результате вы получите обычную маску слоя. В остальном работа с маской слоя в векторном варианте не отличается от работы в растровом варианте.

Векторные рисунки удобны тем, что в любой момент очень удобно можно изменить форму кривых этого рисунка. Для этого существует ряд инструментов. Например инструмент (добавление ключевых точек — узлов) — добавляет ключевые точки на кривой в том месте где вы щёлкните. Инструмент может удалять лишние точки на контуре при щелчке на удаляемой точке. На самом деле переключатся на эти инструменты совсем не обязательно. Обратите внимание на переключатель Auto Add/Delete на палитре свойств. В случае если этот режим включен (установлен флажок), то инструмент Pen Tool автоматически будет переключатся на инструмент добавления точки (когда вы его поместите над контуром) и инструмент удаления точки (когда вы его поместите над уже существующей точкой). Если режим отключить, то удаление и добавление точек будет возможно только при использовании соответствующих инструментов.

Управление изгибом кривых осуществляется через контрольные точки. Для выбора контрольной точки используется инструмент Direct Selection Tool . Выбрав узел для редактирования (щелчёк этим инструментом по редактируемому узлу). Затем двигая контрольные точки вы влияете на изгиб кривой в области выбранного узла. Также при помощи этого инструмента вы можете перемещать выбранные узлы. Инструмент Path Selectional Tool предназначен для работы с кривой в целом, как с объектом — для перемещения и трансформации. Для векторных объектов применяется режим Free Transform, точно такой же как и для растровых областей.

Важным инструментом работы с ключевыми узлами является инструмент под названием Convert Point Tool . Смысл этого инструмента заключается в преобразовании типа узла . В векторной графике Photoshop различают два типа ключевых узлов — сглаженные (smooth) и угловые (corner) . Смысл сглаженных ключевых узлов заключается в том, что контрольные точки двух кривых, сходящихся в одном узле Всегда находятся на одной виртуальной линии .

Другой тип узла, как мы говорили, называется угловым. Смысл этого типа заключается в том, что виртульные линии, проходящие через контрольную точку одного из отрезков и общий ключевой узел обоих отрезков, могут сходится под любым углом.

Инструмент преобразования типов работает следующим образом — если узел сглаженный (а по умолчанию узлы создаются сглаженными) то щелчёк инструментом преобразования изметит тип узла на угловой. Если после нажатия кноки мыши не отпускать её, а просто потянуть, вы сможете управлять изгибом отрезка в конкретном узле.

Начали мы с того, что выделили два режима работы инструмента Pen Tool. Первый — режим созданияя форм, а второй — ржим создания контуров. Остановимся подробнее на режиме работы с контурами.

В этом случае ваш контур не будет автоматически заливаться и образовывать векторную маску слоя и слой

NexxDigital — компьютеры и операционные системы

Как в фотошопе создать векторное изображение. Создание в фотошопе векторного изображения

На просторах рунета я нашел изображение логотипа. Можно ли перевести её из растра в вектор в Фотошопе, причем автоматически? Нет, нельзя. Увы, пока тенденции вектора в Фотошопе таковы, все что в этом направлении было сделано, осталось неизменно ещё 5 версий назад. С тех пор оно не трогалось, не изменялось и ничего нового в векторе не добавлялось. Вам нужны были векторные инструменты в фотошопе? Вот они, хотите больше? Что вообще вы забыли в Фотошопе, осваивайте Иллюстратор. Примерно такой ход мысли двигал разработчиками, внедрявшими самые простые векторные операции в Фотошоп. А теперь перейдем к делу.

Перевод растра в вектор осуществляется через области выделения. Вначале мы создаем выделение, затем линии выделения переводим в векторные контуры, затем векторные контуры заливаем слоями заливки, создавая таким образом векторную маску. Для того что бы разобраться во всем этом не на уровне армейских команд — кликни сюда, кликни туда, стоит научиться работать с инструментами рисования вектора, понять как векторные контуры могут взаимодействовать друг с другом, и узнать как же создать векторную маску. Но не переживайте, вам не обязательно усаживаться за чтение до выходных, вы и так поймете как перевести растр в вектор в Фотошопе, если дочитаете статью до конца.

Выделение логотипа

Особо отмечу, чтобы перевод в вектор получился качественный, сама картинка должна быть большого размера. Это справедливо в случае трассировки в Иллюстраторе, а для Фотошопа это ещё важнее. Мое изображение имеет 1500 пикселей в ширину, когда мы закончим перевод в вектор, я покажу, как Фотошоп переводит маленький изображения и мы сравним результаты.

  • Выбирайте инструмент Magic Wand Tool
  • Настройте в опциях Tolerance 20 или 30.
  • Там же кликните по иконке Add to Selection. Подробно о их работе я писал в статье Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе где речь шла об инструментах вектора, но в выделении эти опции работают так же.

Мне честно говоря все равно как вы выделите логотип, хоть в ручную лассо, хоть через Color Range. Просто в данной ситуации, конкретно на этом изображении проще всего это сделать инструментом Magic Wand Tool.

Переводим выделение в векторный контур

Не переключайтесь с инструмента Magic Wand Tool.

  • Правой кнопкой мыши кликните по области выделения.
  • Из появившегося меню выберите Make Work Path.

  • В появившемся окне настройте толерантность на 1,0 Чем выше значение толерантности, тем более плавными, стилизованными и неточными будут наши контуры.

На нижеприведенной иллюстрации я выбрал инструмент Path Selection Tool и выделил контур, что бы он был вам виден.

Сохранение контура в палитре Path

Эта операция не обязательна, но желательна.

    Переключитесь на палитру Path. Если вы не можете её найти нажмите Window > Path

    Кликните дважды по контуру в палитре.

  • В появившемся окне введите имя и нажмите ОК.

Создание векторной маски

Процесс создания векторной маски отлично описан в моей статье Векторная маска в фотошопе. Осуществим этот процесс быстро и без деталей.

    Убедитесь, что ваш конур выделен в палитре Path

    Выберите из меню Layer > New Fill Layer > Solid Color

    В появившемся окне выберите цвет и кликните ОК

Вот и все. Точнее было бы все если бы это не был hronofag.ru Помните я говорил вам, что чем меньше изображение, тем хуже оно переведется. Готов поспорить на руках у вас какой-то грязный скан засунутый в Ворд, который заказчик требует перевести в вектор? Я угадал? При этом изображение пережато JPG сжатием, уменьшено, потом увеличено, затем опять уменьшено до размеров аватарки, и ещё на него пролили кетчуп. Можно ли качественно перевести в Фотошопе в вектор такую картинку?

Для начала посмотрите на наш логотип. Не смотря на отличное разрешение, четкие края Фотошоп не сумел создать хорошие и ровные контуры. Иллюстратор делает это в 100 раз лучше, но статья не про иллюстратор. Как видите контуры не везде ровные, даже в прямоугольных частях логотипа. А окружности совсем косые.

Теперь я уменьшу изображение в 2 раза, затем еще в 2 раза и покажу вам результат перевода в вектор.

Вот вам и наглядный пример, того как размер растрового изображения влияет на качество трассировки. И это при том что изображение весьма качественное не смотря на размер. Ну ка, уменьшу ка я качество. Сохраним картинку в JPG при наихудшем качестве.

Переведем в вектор. Отличный результат, не хватает только кетчупа. В самый раз довольному заказчику, обработка под гранж или винтаж!

И все же я слегка манипулирую правдой. Дело в том, что все это резонно для Иллюстратора, который создает вектор на основе картинки. Фотошоп не создает вектор на основе картинки, он создает контуры на основе выделения. Логично, чем качественнее и ровнее выделение, тем ровнее получатся кривые. И инструмент Волшебная палочка, которым мы выделяли эти области, уже не подойдет для выделения таких жутких изображений. Да, вы сумеете сделать качественные выделения, задействовал все инструменты выделения, сумеете даже увеличить их и создать на основе них более менее ровный контур, который все равно будет не идеальным. Идти таким путем просто потеря времени. Единственный рабочий вариант — отрисовать логотип с нуля в Фотошопе.

Инструменты для работы с вектором в Photoshop появились достаточно давно, но использовать их в работе начали сравнительно недавно. Это связанно с тем, что очень долгое время они были “сырыми” и т.к. вектор в фотошопе не является профильным инструментом для работы, его и не дорабатывали. Но все поменялось с выходом Photoshop CC.

Зачем нужен вектор в фотошопе

Сначала хочу рассказать почему я использую вектор в фотошопе. Есть множество зарекомендовавших себя векторных редакторов. Самые распространенные это Illustrator, CorelDraw, Xara. Чаще всего я занимаюсь веб дизайном, а значит моя работа не является конечным результатом. Т.е. прежде чем стать сайтом, интерфейсом, приложением макет попадет верстальщику. Большинство верстальщиков в совершенстве владеют Photoshop, но очень поверхностно знакомы с Illustrator. Поэтому желание “запихнуть” все в один файл вполне логично. Здорово когда верстальщик получает один PSD в котором содержится полный макет да еще и с возможностью редактирования элементов. Поменять цвет кнопки, изменить радиус формы меню, увеличить или уменьшить блок без потери качества — за 2 клика и 1 минуту! Вектор в фотошопе позволяет сделать это без особых навыков.

Особенности работы с вектором в фотошопе

Если вы раньше работали в любом векторном редакторе, то многое покажется знакомым. Но ко многому придется привыкать. Вся работа в фотошопе строится со слоями, это коснулось и всех векторных инструментов.
1. Что бы легко редактировать вектор в фотошопе необходимо каждую фигуру располагать в отдельном слое.
2. Операции по “слиянию”, “вычитанию”, “наложению” лучше применять к не более чем двум объектам.
3. После операции “слияния”, “вычитания”, “наложения” контуры исходных объектов остаются доступными к редактированию.
4. Ко всем векторным объектам можно легко применять растровые стили. Это очень удобно.
5. К векторным объектам можно применять прозрачность и накладывать на них фильтры.
6. Отдельные слои и группы слоев с векторными объектами можно легко клонировать внутри документа или копировать в другой документ PSD.
7. Подписывайте каждый слой и группируйте слои — это сэкономит массу времени.

Основные примитивы

Как и в любом векторном редакторе, вектор в фотошопе имеет готовые примитивы. Основные примитивы:
“Прямоугольник”, “Прямоугольник со кругленными углами ”, “Эллипс”, “Многоугольник”, “Линия”, “Произвольная фигура”. У каждой фигуры (в любой момент времени) можно задать толщину/тип/цвет обводку и заливку. Для специфических примитивов доступны дополнительные свойства. Например у многоугольника можно задать количество углов, а у прямоугольника со кругленными углами можно задать радиус скругления.

Основные инструменты

Что бы нарисовать произвольный вектор или редактировать существующий (в т.ч. и контур примитивов) необходимо использовать инструменты “Перо” (рисуем произвольный контур), “Перо+” (добавляем новые опорн

NexxDigital — компьютеры и операционные системы

Как изображение перевести в векторное. Создание в фотошопе векторного изображения

    Есть куча так называемых векторизаторов.

    Некоторыми пользовался сам. Результат не впечатлил (вместо дуг и прочих кривых вставляет ломаные линии, вместо ломаных — сплайны). Для себя сделал вывод — руками качественней.

    Только оттрассировать. В Corel Draw есть специальный плагин позволяющий сделать трассировку растрового изображения и преобразовать его в векторного. Могу сказать, что не благодарное занятие) Если картинка не слишком сложная, без цветовых градиентов и прочих заморочек, то может получится не плохо. Сложные картинки получаются с большим количеством узлов, соответственно файл будет объемным.

    Если у вас большой запас терпения, можете в ручную оттрассировать)

    Для перевода растового изображения в векторное я пользовался программой: Vector Magic Desktop Edition, скачать ее можно тут.

    Но можно и вручную прорисовывать (если надо перевести логотип например).

    А еще есть on-line конверторы.

    Я не quot;большой специалистquot; по векторной графике, и программами типа quot;CorelDRAW Graphics Suitequot; или quot;Adobe Illustratorquot; пользуюсь очень редко. Хотя вполне согласен с теми, кто утверждает, что именно с помощью этих программ лучше всего и качественней конвертировать растровые изображения в векторные, производить quot;трассировкуquot;. В последней версии quot;Adobe Illustratorquot; инструмент трассировки работает очень качественно, чуть-ли не с фотографическим качеством — Illustrator CS6: Image Trace .

    Но иногда мне все-же приходится выполнять работу с использованием изображений в quot;вектореquot;. В этом случае я почти всегда использую небольшую утилиту, программу, которая как раз и предназначена для преобразования растровых изображений в векторные форматы — quot;Vector Magic Desktop Edition 1.15quot; . Эту программу также можно скачать и с официального сайта разработчиков .

    Программа небольшая, но выполняет свои функции быстро и качественно, интерфейс на английском языке, но с настройками не будет никаких проблем, интерфейс интуитивно понятный и удобный. Настроек вполне достаточно для того, чтобы можно было quot;поэкспериментироватьquot; и добиться наилучшего и качественного результата. Можно также выполнять конвертацию в полностью автоматическом режиме, с заранее заданными параметрами, можно удалять ненужные детали фона и т.д. Сохранять изображения можно в самых популярных quot;векторныхquot; форматах — EPS, SVG, PDF, AI, DXF и EMF. Полная совместимость с quot;Adobe Illustrator quot;, quot;CorelDRAW quot;.

    Судя по отзывам профессионалов об этой программе, которые я читал на некоторых профессиональных форумах, quot;quot; обеспечивает очень приличное качество преобразования quot;растровыхquot; изображений в quot;векторныеquot;.

    На официальном сайте — Vectormagic.com , есть также и онлайн-сервис для трассировки растровых изображений . Работает также довольно быстро и с хорошим качеством преобразования.

    В общем и целом, с моей личной, quot;дилетантскойquot; точки зрения, для быстрого и качественного (для непрофессионалов) преобразования растровых картинок в векторные, программа quot;Vector Magic Desktop Edition 1.15 quot; очень даже подойдет…

    Ниже выложил несколько примеров изображений преобразованных в программе quot;Vector Magic Desktop Edition 1.15 quot;, может не совсем удачных, но я и не ставил цели сделать quot;шедеврquot;, картинки сделаны за пару минут, если поработать с настройками, качество конечно-же будет намного лучше…

    Для того чтобы переводить растровое изображение в векторное изображение лучше всего воспользоватся программой Corel Draw с помощью нее вы сможете без труда преобразовать картинку в векторное изображение, или же воспользуйтесь советами из данного видео.

    Векторное изображение лучше детализируется, потому оно весит больше и имеет лучшее качество, чем растровое. Не всегда есть смысл переводить растровую картинку в векторную, но если вам понадобилась такая конвертизация, можете воспользоваться этим сайтом — он переводит картинки в SVG-формат (а это формат векторных изображений).

    Еще один вариант — это воспользоваться программой Corel Draw и обвести все линии векторами (это долгое занятие), в результате чего вы создадите качественное векторное изображение. Такой вариант подойдет, если вы хотите перевести в векторный формат карту со множеством деталей (потом ее можно будет распечатать в любом размере).

    Для выполнения данной функции, нужно выполнять, выверенный пошаговый алгоритм действий.

    Начнем с того, что в Corel Draw имеется специально предназначенный, для этого плагин. За счет него и можно произвести и преобразовать растровое изображения в векторное.

    Однако трассировка таким образом, наиболее успешна, касательно несложных картинок, со сложными все сложно и появляется много брака.

Простейший способ трассировки графического объекта — открыть или поместить файл в Adobe Illustrator и выполнить автоматическую трассировку с помощью команды «Трассировка изображения»: Справка по Illustrator. Использование инструмента «Трассировка изображения» — CS6

*Еще проще):
Программными средствами предоставленное Вами изображение/картинку/рисунок/фотографию – в вектор за 1(!) евро -> Изображение в вектор

=== Он-лайн сервисы ===

  • Первый платный , хотя два изображения для старта можно сделать бесплатно.

На английском, хотя разобраться несложно. Два варианта пользования – он-лайн или купить программу для компьютера. Цена на он-лайн пользование (безлимитное) $7.95, программа на десктоп стоит $295.00. Есть возможность заказа ручной трассировки.
Конечно, на фри-лансерских порталах можно найти и дешевле, ну тут уж выбор за каждым.

Точность

Выше несколько сравнительных изображений Vector Magic, Adobe Live Trace (CS6) и Corel
Corel PowerTRACE (X6). Обратите внимание на акккуратность обработки Вектором форм.

Легкость использования

Не требуется устанавливать и знать великое множество опций и настроек для достижения приемлемого результата.

Нужно лишь ответить на пару простых вопросов и все. В случае, если результат не удовлетворил, то есть руководство «по неисправностям», где можно без особого труда найти ответ и решить проблему.

Можно пробовать снова и снова, пока не получится удовлетворительный результат.

В общем, можно переложить эту работу на Vector и заняться более творческими задачами.

Перевод вольный, но смысл примерно такой.

Исходные изображения в формате JPG , GIF , PNG , BMP и TIFF . Результат в трех вариантах качества и в трех форматах: EPS , SVG и PNG . По завершении возможно повторение с другим желаемым качеством и некоторое редактирование.

  • Следующий, полностью БЕСПЛАТНЫЙ .

Полностью на английском, но с использованием все понятно. Чуть больше настроек и ручной работы, но оно стоит того.


Поддерживаемые исходные форматы:
  • PNG Portable network graphics
  • TGA Truevision Targa image
  • PBM Portable bitmap format
  • PNM Portable anymap format
  • PGM Portable graymap format
  • PPM Portable pixmap format
  • BMP Microsoft Windows bitmap image

Выходные форматы:
  • svg Scalable Vector Graphics
  • eps Encapsulated PostScript
  • ai Adobe Illustrator
  • dxf DXF format (without splines)
  • p2e pstoedit frontend format
  • sk Sketch
  • fig XFIG 3.2
  • emf Enhanced Metafile format
  • mif Frame Maker MIF format
  • er Elastic Reality Shape file
  • epd EPD format
  • pdf PDF format
  • cgm Computer Graphics Metafile
  • dr2d IFF DR2D? format
  • позволяет конвертировать изображения в формат . Можно как загрузить файл, так и указать ссылку на изображение. Также возможно наложение цифровых эффектов.

В случае конвертирования растровых изображений (PNG или JPG ) в формат SVG , произойдет преобразование форм и объектов в черно-белую векторную графику, которая масштабируется без какой-либо потери качества. Такие изображения могут быть раскрашены с помощью бесплатных программ по работе с векторными изображениями ( и др.). Фотографы в большинстве случаев не добьются желаемого результата при конвертировании растрового изображения в формат SVG .

Если вы конвертируете в формат SVG какое-либо векторное изображение (например, формата eps или ai), конвертер попытается сохранить все векторные и цветовые данные, а также обеспечит максимально возможную схожесть двух файлов.

Конвертер формата Scalable Vector Graphics (SVG ) позволяет конвертировать файлы более чем 130 форматов. Направления конвертирования:

3FR в SVG , AFF в SVG , AI в SVG , ANI в SVG , ART в SVG , ARW в SVG , AVI в SVG , AVS в SVG , BMP в SVG , CDR в SVG , CGM в SVG , CIN в SVG , CMYK в SVG , CMYKA в SVG , CR2 в SVG , CRW в SVG , CUR в SVG , CUT в SVG , DCM в SVG , DCR в SVG , DCX в SVG , DDS в SVG , DFONT в SVG , DIA в SVG , DNG в SVG , DPX в SVG , DXF в SVG , EPDF в SVG , EPI в SVG , EPS в SVG , EPSF в SVG , EPSI в SVG , EPT в SVG , EPT2 в SVG , EPT3 в SVG , ERF в SVG , EXR в SVG , FAX в SVG , FIG в SVG , FITS в SVG , FPX в SVG , FRACTAL в SVG , FTS в SVG , G3 в SVG , GIF в SVG , GIF87 в SVG , GRAY в SVG , GRB в SVG , HDR в SVG , HRZ в SVG , ICB в SVG , ICO в SVG , ICON в SVG , IPL в SVG , JBG в SVG , JBIG в SVG , JNG в SVG , JP2 в SVG , JPC в SVG , JPE в SVG , JPEG в SVG , JPG в SVG , JPX в SVG , K25 в SVG , KDC в SVG , M2V в SVG , M4V в SVG , MAT в SVG , MIFF в SVG , MNG в SVG , MONO в SVG , MOV в SVG , MP4 в SVG , MPC в SVG , MPEG в SVG , MPG в SVG , MRW в SVG , MSL в SVG , MSVG в SVG , MTV в SVG , MVG в SVG , NEF в SVG , NRW в SVG , ORF в SVG ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *