Как сделать предмет на белом фоне в фотошопе: Изоляция предметов на белом фоне в Adobe Photoshop – Урок Photoshop №1: Как изолировать объект на белом фоне.

Изоляция предметов на белом фоне в Adobe Photoshop

© 2013 Vasili-photo.com

При добросовестном подходе к предметной съёмке фотографии обычно получаются достаточно аккуратными и нуждаются лишь в минимальной обработке. Если вы испытываете трудности в процессе редактирования изолятов, то, скорее всего, вам следует уделить более пристальное внимание непосредственно съёмочной рутине, т.е. рабочему месту, световой схеме и подготовке самих предметов к съёмке. Приступать к редактированию желательно, имея на руках заведомо добротный снимок.

Мой процесс обработки изолятов включает в себя следующие стадии:

1. Конвертация RAW-файла;

2. Удаление грязи и дефектов объекта;

3. Собственно изоляция;

4. Работа с тенями;

5. Кадрирование и изменение размеров изображения;

6. Повышение резкости.

Иногда могут потребоваться дополнительные операции, а иногда процесс можно и упростить, отбросив пару стадий за ненадобностью.

В качестве примера предметной фотографии возьмём снимок связки коричных палочек. Фотография сделана в моей домашней студии по схеме, описанной в статье «Предметная съёмка».

Предполагается, что читатель уже имеет представление о работе с Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop, а стало быть, позволит мне не загромождать статью разъяснением элементарных понятий вроде слоёв, масок и т.п.

1. Конвертация RAW-файла

RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:

Вкладка Basic

Temperature: 7000.

Tint: -14.

Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.

Exposure: +0,30.

Contrast: +25.

Shadows: +33.

Whites: -25.

Clarity: +25.

Vibrance: +50.

Вкладка Detail

Sharpening: Amount 0.

Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.

Вкладка HSL / Grayscale

Hue: Oranges -10, Yellows -5.

Saturation: Oranges +25.

Luminance: Oranges -15.

Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы.

Вкладка Lens Corrections

Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.

***

Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).

Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.

2. Удаление грязи и дефектов объекта

Первым делом необходимо очистить снимок от мусора. Практически на любой предметной фотографии при ближайшем рассмотрении можно найти пыль, царапины и прочий вздор. Разумеется, борьбу с мусором следует начинать ещё до съёмки, соблюдая чистоту и аккуратность на рабочем месте, но зачастую какое-нибудь пятнышко или пылинка умудряются-таки ускользнуть от бдительного ока фотографа и всплыть со всей очевидностью только в процессе редактирования. Кроме того, некоторые изъяны самих объектов бывает попросту невозможно устранить иначе как в Фотошопе. К счастью это совсем не сложно.

Сперва я дублирую рабочий слой, нажав Ctrl/Cmd+J, а затем с помощью лечащей кисти (Spot Healing Brush Tool – клавиша J) удаляю с картинки весь мусор. Операцию желательно проводить при 100% увеличении.

Почистив фотографию можно слить слои, нажав Ctrl/Cmd+E.

Для демонстрации результата чистки привожу участок изображения с пылинками и без оных (наведите курсор для сравнения).

3. Изоляция

Под изоляцией я подразумеваю в первую очередь отбеливание фона. Очевидно, что в настоящий момент фон не белый, а скорее светло-серый. Качественный же изолят требует радикально белого фона.

Существует множество эффективных способов осветлить фон, разнящихся в основном степенью трудоёмкости. Предлагаемый мною подход отличается сравнительно невысокой сложностью при весьма достойном качестве изоляции.

Для начала следует дважды продублировать рабочий слой, получив в итоге три слоя – «Background», «Layer 1» и «Layer 1 copy». Затем создайте корректирующий слой Threshold (порог).

В окне настроек корректирующего слоя найдите ползунок, регулирующий уровень порога (значение по умолчанию 128), и сдвиньте его до упора вправо (255). Изображение почернело – теперь все области, не являющиеся абсолютно белыми, будут отображаться как чёрные.

Разумеется, это временная мера, призванная всего лишь сделать процесс изоляции более наглядным.

Теперь сделайте слой «Layer 1 copy» невидимым, кликнув на глазок слева от иконки слоя. Активируйте слой «Layer 1» и вызовите команду Levels (уровни), нажав Ctrl/Cmd+L. В окне настройки уровней имеется чёрно-белая гистограмма, а непосредственно под ней – три ползунка: чёрный, серый и белый. Нас интересует правый (белый) ползунок, который определяет уровень точки белого цвета. Нажмите на правый ползунок и начинайте аккуратно перемещать его влево, наблюдая, как тьма отступает и уже на настоящем белом фоне вырисовывается чёрный силуэт изолята. Не переусердствуйте в осветлении фона. Добейтесь лишь того, чтобы большая чёрная клякса нигде не соприкасалась с границами изображения. В моём примере я остановился на значении уровня белого в 225.

Кстати, вместо уровней можно было использовать кривые (Ctrl/Cmd+M) примерно с тем же результатом.

Если в отдельных областях фона остались посторонние чёрные точки и пятна, не имеющие отношения к основному объекту, закрасьте их белым цветом при помощи кисти. Теперь вы видите, что каждая не сдутая вовремя пылинка норовит обернуться жирной чёрной точкой. Кроме того, паразитные кляксы, требующие закрашивания, часто ютятся по углам изображения.

После очистки фона можно удалить корректирующий слой Threshold и полюбоваться на результаты своего труда (наведите курсор для сравнения).

Действительно, фон стал белоснежным, но, к сожалению, осветление затронуло не только фон, но и объект. Палочки корицы стали чересчур светлыми, а их цвет неестественным образом исказился в результате клиппинга (в первую очередь по красному каналу).

Для того чтобы восстановить пересвеченные области, воспользуемся нетронутым до сих пор слоем «Layer 1 copy». Сделайте слой видимым, и изображение вернётся к своему первоначальному неосветлённому виду. Затем добавьте к слою маску (Add Layer Mask), выберите её и инвертируйте, нажав Ctrl/Cmd+I. Слой снова сделался невидимым, будучи скрыт чёрной маской.

Если пересветы незначительны, можно просто пройтись по ним (а точнее по маске слоя) мягкой белой кистью, проявляя соответствующие участки слоя «Layer 1 copy». Однако если области, пострадавшие от клиппинга, велики, а предмет имеет сложную форму, придётся приложить чуть больше усилий.

Сперва нам необходимо выделить участки фотографии, требующие восстановления. Обычно я наскоро выделяю объект с помощью Quick Selection Tool (клавиша W), смягчаю границы выделения (Shift+F6), затем перехожу в режим быстрой маски (Q) и с помощью мягкой кисти аккуратно поправляю область выделения. Теперь можно отключить быструю маску, выбрать маску слоя и, убедившись, что цветом заднего плана является белый, нажать Del. С пересветами покончено и вы можете слить все слои воедино (Ctrl/Cmd+Shift+E).

Предвижу вопрос: а зачем, собственно, понадобился слой «Layer 1 copy», если можно было просто создать для слоя «Layer 1» белую маску и уже на ней чёрным цветом вытравить пересвеченные области, так, чтобы сквозь дырки в маске стал виден исходный слой «Background»? Пожалуйста. Это вполне допустимо. Но мне удобнее иметь восстанавливающий слой именно поверх осветлённого слоя, чтобы в случае необходимости я мог вставлять между ними различные дополнительные корректирующие слои, которые действуют сверху вниз, а не наоборот.

4. Работа с тенями

Данный пункт актуален, как нетрудно догадаться, только для изолятов, имеющих тени. Более того, даже для предметов, снятых с тенями, как в рассматриваемом примере, какая либо дополнительная обработка этих самых теней требуется далеко не всегда. Можно было бы и сейчас оставить тени как есть, но поскольку моя задача – продемонстрировать читателю развёрнутую процедуру изоляции, я всё-таки постараюсь обработать фотографию по высшему разряду.

На мой взгляд, тени выглядят грубовато и требуют некоторого смягчения. Создайте копию рабочего слоя и примените к ней размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5-15 пикселей. Чем более очевидна фактура фона, а также артефакты осветления, тем больше должен быть радиус размытия. Теперь скройте размытый слой с помощью чёрной маски и, используя белую кисть, сгладьте тени там, где это необходимо. Закончив, склейте слои.

Наведите курсор, чтобы сравнить тени до и после размытия.

Если изолируемый объект ярко окрашен, то отбрасываемая им тень также может иметь соответствующий цветовой оттенок. В живописи это называется рефлексом. В коммерческой предметной съёмке рефлексы не желательны и должны быть по возможности обесцвечены. Для этого достаточно создать корректирующий слой Hue/Saturation, убавить цветовую насыщенность (Saturation) по вашему вкусу, после чего скрыть слой с помощью маски и избирательно обесцветить нежелательные цветные пятна.

5. Кадрирование и изменение размеров изображения

Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.

По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.

6. Повышение резкости

Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.

Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.

***

Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.

Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!


  Дата публикации: 16.03.2013
Лицензия Creative Commons

Вернуться к разделу «Редактирование снимков»

Перейти к полному списку статей


Как создать слой в Фотошопе, Как сделать прозрачный фон в Фотошопе

Photoshop

Редактор для работы с растровой графикой Photoshop позволяет удобно работать со слоями и фоном. Инструменты для работы со слоями дают возможность профессиональным фотографам, дизайнерам и веб-дизайнерам обрабатывать изображения. Используя функции фоторедактора, можно легко изменить фон на фотографии, добавить несколько слоев для цветокоррекции изображения.

Пользователям, только начинающим работу с программой, будет полезно узнать в данном обзоре, каким образом можно добавить изображение на уже созданный фон. Чтобы научиться использовать все преимущества Фотошопа, предлагаем начать работать в Photoshop CS6, купить который можно у нас.

Как создать слой в Фотошопе

Умение работать со слоями может значительно облегчить ретуширование изображений, их цветокоррекцию. Также удаление и добавление слоев основная составляющая при создании анимации, видео и других картинок. Создать слой можно несколькими способами:

  • На панели инструментов выберите вкладку «Слои» и выберите пункт «Новый слой». Задайте имя нового слоя.
  • В правом нижнем углу редактора отображается, как правило, окно работы со слоями. Нажав на кнопку в правом верхнем углу, можно точно так же создать новый слой.
  • На панели отображения слоев находится картинка документа с загнутым уголком, нажав на нее, вы создадите новый слой.

Как создать слой в Фотошопе

Как поменять фон в Фотошопе

Замена фона очень актуальна, когда нужно улучшить задний план или подобрать фон для созданного объекта в программе. Чтобы изменить фон, необходимо, прежде всего, аккуратно выделить объект/объекты, которые вы хотите поместить на новом фоне.

Если вы не знаете, как выделить в Фотошопе, ознакомьтесь с нашим обзором об основных функциях приложения. Для выделения изображения в программе предусмотрено несколько инструментов. Вы можете воспользоваться: Магнитным Лассо, Пером или Волшебной палочкой для обрисовки контура на контрастном фоне. Если контуры объекта сложные, можно попробовать тоновую коррекцию по одному из каналов. Если фон сложный, также рекомендуется работа с каналами и разделение изображения на несколько участков.

Как сделать прозрачный фон в Фотошопе

Для того, чтобы сделать фон прозрачным необходимо удалить нынешний фон. Если вы работаете с объектами для верстки сайтов, то лучшим решением будет использование картинок в формате PNG. Изображения в данном формате уже идут с прозрачным фоном, что дает возможность широко использовать их для размещения на сайтах.

Чтобы создать прозрачный фон на изображении, воспользуйтесь Фоновым ластиком. Данный инструмент позволит быстро убрать лишние детали с заднего плана. Однако, такой способ эффективен, если фон контрастный и однотонный по отношению к объекту. Удобно применять Волшебную палочку, чтобы быстро выделить объект. При работе с этим инструментом нужно регулировать размер допуска, от которого зависит точность выделения всех фоновых участков.

Как сделать прозрачный фон в Фотошопе

Как сделать белый фон в Фотошопе

Как сделать белый фон в Фотошопе

Для создания белого фона в программе существует несколько способов. Например, можно создать новое изображение. Для этого перейдите во вкладку «Файл», выберите «Создать». Для того, чтобы сделать фон изображения белым выберите инструмент «Заливка» и укажите белый цвет на палитре.

Если вам необходимо создать белый фон на уже существующем изображении заменить его вместо другого, нужно применить инструменты выделения. Воспользуйтесь Лассо, Волшебной палочкой или Пером для аккуратного выделения контура. После инвертирования объекта удалите ненужный фон, нажав «Delete». После этого создайте копию слоя перед слоем с объектом и залейте его белым цветом.

Как размыть фон в Фотошопе

Чтобы размыть фон в Фотошопе, необходимо работать со слоями. Есть несколько способов размыть фон в программе.

  • Откройте нужно изображение и, выбрав вкладку «Слои», нажмите «Создать дубликат слоя». На созданном слое выберите из вкладки «Фильтры» «Размытие» и нажмите «Размытие по Гауссу». В окне, которое откроется, выберите интенсивность размытия. Как правило, хватает величины до 5 пикселей. Размойте фон-копию слоя. Далее выберите инструмент Ластик, и, установив необходимую жесткость, аккуратно проявите тот объект, который должен быть четким. Объедините слои после ретуширования.
  • Открыв изображение и, создав дублирующий слой, размойте его, так же, как в предыдущем способе. Выбрав размытый слой, на панели слоев укажите «Добавить слой-маску». На копии слоя должен появиться белый прямоугольник. Выберите кисть, и указав черный цвет (#000000) и жесткость, начинайте проявлять объект на размытом фоне. Если вам необходимо поправить контур, добавить к нему размытость, вместо черного цвета укажите белый.

Как размыть фон в Фотошопе

Как вырезать фон в Фотошопе

Как вырезать фон в Фотошопе

Чтобы вырезать фон в фоторедакторе воспользуйтесь инструментами выделения, чтобы аккуратно выделить объект, расположенный на переднем плане. Перед началом выделения создайте слой-копию или убедитесь, что слой, с который вы работаете разблокирован. Вы можете применять несколько видов инструментов: Магнитное Лассо, Волшебная Палочка, Перо, Быстрое Выделение. Если вы довольны результатом на вкладке «Выделение» выберите пункт «Инверсия».

Когда вся картинка по контуру будет выделена пунктирной линией, нажмите «Delete» или во вкладке «Редактирование» укажите удалить. Таким образом, слой на котором находился фон, будет удален. Чтобы оставить объект на прозрачном фоне, необходимо сохранить его в формате PNG. Если сохранить его в формате jpeg, он будет располагаться на белом фоне.

Как объединить слои в Фотошопе

При ретушировании изображении, работе с фоном и кадрированием объектов часто возникает необходимость создавать новые слои, или удалять их. Например, создавая коллаж, мы одновременно работаем с несколькими слоями. Отредактировав каждый из них, для сохранения документа и экономии места на диске, лучше объединить все слои в один.

На рабочей панели слоев кликните по одному из слоев правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите один из способов: Объединить видимые, Объединить слои и Выполнить сведение. Если вам не нужно сохранять какой-либо из слоев для дальнейшей ретуши просто укажите «Выполнить сведение». В таком случае все слои, видимые и невидимые, будут сведены в один.

Как объединить слои в Фотошопе

Как вставить изображение в фон в Фотошопе

Для создания коллажей или работы с веб-страницами актуально перемещение объектов с одного фона на другой. Чтобы вырезать фигуру с изображения необходимо выделить ее одним, из наиболее подходящих инструментов. Выберите Лассо, Перо, Волшебную Палочку или Быстрое Выделение на панели инструментов. Выделите объект и при помощи инструмента «Перемещение» поместите его на фоновый рисунок.

При перемещении программа предложит обрезать изображение. Нажмите «Кадрировать». Для удобства работы с обоими изображениями не забудьте убрать в настройках редактора «Открыть документы во вкладках». Перенеся объект на другой фон, отретушируйте контуры, чтобы сгладить резкие края. Для этого используйте инструмент «Палец». Чем большую вы укажете интенсивность, тем более размытыми можно сделать края.

Как автоматически выделить белое на белом фоне в Фотошопе

В этом уроке, речь пойдет о том, как выделить белый предмет на белом фоне. Как это сделать автоматическим способом с наименьшими затратами усилий.

Выделение белого предмета на белом фоне

Повышение контраста

Самая первая задача в таких ситуациях, это повысить контраст между предметом и фоном для того, чтобы автоматические инструменты могли работать хорошо.

Когда вы сами с трудом различаете, то там уже только ручные методы подойдут.

Когда есть хоть какая-то цветовая разница нужно ее усилить. Создаем новый слой, открываем панель «Levels» (уровни) и двигаем ползунки таким образом, чтобы предмет стал ещё светлее, а фон стал ещё темнее. Важно словить такое состояние при котором предмет становится светлым, а фон максимально тёмный.

Как вы видите на буквах есть ещё одна грань, которая имеет средний тон и она пропадает в процессе редактирования. Поэтому слишком сильно увеличить контраст не получится, но в какой-то степени я его усилил.

Повышение контраста

Сделаем снимок черно-белым (Ctrl+Shift+U) чтобы синева так не била в глаза.

Попробуем несколько инструментов и оценим как они будут работать в данной конкретной ситуации.

Быстрое выделение

Возьмём первый инструмент который называется «Quick Selection Tool» (быстрое выделение). Он похож на волшебную палочку и работает практически точно также, единственное, что им нужно проводить по букве.

Он распознаёт её края если где-то не распознаёт нужно ему показать.

Быстрое выделение

Если линия пошла не туда, нужно нажать Alt и вычесть эту область из той которая уже выделена.

вычесть область из той которая уже выделена

Инструмент очень хорошо работает, а такие неточности которые образуются можно уже исправить вручную, либо попробовать тем же самым инструментом аккуратненько провести еще раз.

Когда выделение готово, просто убираете слой, который мы сделали или отключите видимость. Он нам уже не нужен. Переходим на нижний слой с которым работали изначально — выделение готово, дальше уже можно его вырезать.

вычесть область из той которая уже выделена

Волшебная палочка

Следующий инструмент это обычная «волшебная палочка». Здесь важно настроить чувствительность таким образом, чтобы она не хватала лишнего и в тоже время заглатывала букву максимально целиком.

Нажмите клавишу Shift для того, чтобы приплюсовать область выделения. Если что-то выделилось неправильно удержание клавиши Alt будет удалять выделение.

Волшебная палочка

Недостаток автоматических инструментов в неточности выделения, но в целом в целом, вы можете основную работу сделать на автомате, а потом уже какие-то мелкие косяки подправить ручными методами.

Берем обычный инструмент лассо полигональное или какой вам нравится, можно даже обычный. Нажимаем Аlt точно также отрезаем лишнее.

Нажимаем Аlt точно также отрезаем лишнее.

Для ровных краев подойдет полигональное лассо.

Чем сложнее у вас фон, чем меньше контраста между предметом и фоном, тем больше понадобится ручного вмешательства.

Магнитное лассо

Рассмотрим последний инструмент — «Mаgnetic Lasso Tool» (магнитное лассо). Им нужно вести по краюшку предмета, ничего нажимать не нужно, линия будет ложиться сама.

Если она ложится неправильно нужно нажать Backspace убрать опорные точки и повести так, как нужно. Чтобы дополнительные опорные точки появились, достаточно просто нажать мышкой.

Магнитное лассо

Инструмент тоже очень хороший, но им немножко дольше выделять. Потому что нам нужно по краю всех предметов провести и проконтролировать, чтобы линия нормально ложилась.

Видео урок: выделение белого на белом

В следующем видео уроке вы увидите, как выделить белый предмет на белом фоне.

Магнитное лассо

(Visited 275 times, 1 visits today)

Как сделать фон белым в Фотошопе: инструкция для новичков

Сегодня вы узнаете, как сделать фон белым в Фотошопе. Это может пригодиться, когда у вас имеется отличная фотография с вашим изображением, но на ней присутствует нежелательный фон. Конечно, можно использовать не только белый цвет, но и любой другой, какой вам больше нравится. Сложность этого урока заключается не в выборе оттенка краски, а в избавлении от нежелательного фона. Мы будем рассматривать несколько вариантов исполнения этой операции. Я постараюсь максимально просто объяснить, как сделать фон белым в Фотошопе.

как сделать фон белым в фотошопе

Начальные сведения 

Перед тем как описывать непосредственные инструкции, сначала нужно понять, почему нельзя использовать только одну из них. Дело в том, что фотографии имеют свой индивидуальный фон. Поэтому нельзя никогда предугадать, что будет находиться на заднем плане в вашем снимке. Белый фон для фото может назначаться посредством нескольких объединённых способов. Какой метод подойдет для вашего снимка, решать только вам. Если вы не можете точно определить, то используйте их все по порядку.

1-й способ

Самый простой способ заключается в применении инструмента «заливка» (горячая клавиша G). Выбирайте необходимый цвет через палитру и жмите на ту область, которую желаете закрасить. Данный метод не подходит, если на заднем плане присутствует множество мелких деталей. Тогда вам придется закрашивать каждую часть отдельно. На это может уйти немало драгоценного времени. Плюс, всегда могут остаться незакрашенные части. Тогда вам придется вручную их закрашивать с использованием ластика (E) или инструмента  «кисть»  (B).

2-й способ

Данный метод подходит в том случае, если фон состоит из однородного цвета либо из градиента. Тогда обычная заливка окажется бессильной. Но на помощь приходят «корректирующие» слои. Снизу, в панели слоев, есть дополнительное меню, где находится кнопка со всплывающей подсказкой «создает корректирующий слой или слой заливку». Нажимаем на нее и находим пункт «кривые». Перед нами откроется новое окно, где нам нужно выбрать пипетку со всплывающей подсказкой «образец изображения для установки точки белого». После этого кликаем левой кнопкой мыши на фон и задний план становится белым. Но данный метод не идеален, потому что из-за него в некоторых случаях изменяется основное изображение. Поэтому будьте аккуратными.

белый фон для фото

3-й способ

И наконец, самый универсальный метод. При помощи него можно задать любой задний план, например разноцветный или черно-белый фон. Но в отличие от ранее изложенных методов здесь придется поработать вручную. Суть этого способа заключается в том, чтобы отделить основное изображение от фона и, соответственно, полностью удалить задний фон. Сделать это можно с использованием любого инструмента выделения, например пера (P). Это средство позволяет максимально точно определить выделенную область.

черно белый фонКак только вы соедините первую и последнюю точки, нужно нажать ЛКМ по контуру и выбрать «Образовать выделенную область». Радиус растушевки выбирайте произвольно, в зависимости от снимка. Далее нужно инвертировать выделение. Для этого выбирайте любой инструмент выделения, щелкайте ПКМ по изображению и находите «Инверсия выделенной области».

Заключение

Вопрос «Как сделать фон белым в Фотошопе?» может показаться слишком простым на первый взгляд. И чаще всего он остается без должного внимания. Но когда время доходит до дела, не всегда можно найти правильное решение этой проблемы. Эта статья поможет вам правильно понять, как сделать фон белым в Фотошопе, в различных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *