Как сделать четкий текст в фотошопе: Как сделать чётче текст в фотошопе

Содержание

Создаем в Photoshop мягкий 3D текст / Creativo.one

В этом уроке вы узнаете, как создать забавный текст с эффектом мягкой игрушки в Adobe Photoshop, используя 3D-инструменты, узоры и стоковые изображения. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на сайте GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативные бесплатные материалы для выполнения урока.

1. Редактируем и сохраняем узор

Шаг 1

Переходим File – Open (Файл – Открыть) и выбираем бесшовный цветочный узор в формате EPS. В результате появится диалоговое окно Rasterize EPS Format (Растеризация формата EPS), в котором мы устанавливаем Mode (Режим) на

RGB Color (Цвета RGB) и снимаем галочку с параметра Anti-aliased (Сглаживание).

Благодаря деактивации параметра Anti-aliased (Сглаживание), края узора получатся четкие и не размытые, это облегчит нам дальнейшую работу.

Шаг 2

В открывшемся файле увеличиваем масштаб (Ctrl+) и переходим к левому верхнему углу документа. Обратите внимание, что в верхней части первого узора есть прозрачная полоса, из-за которой могут возникнуть проблемы с бесшовностью узора.

Поэтому следующие несколько шагов мы будем редактировать узор, чтобы исправить эту проблему. Остальные узоры мы просто выделяем и сохраняем, как отдельные картинки.

Шаг 3

Активируем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и выделяем первый узор. Не пытайтесь сделать выделение идеальным, так как в следующем шаге мы будем дорабатывать этот узор.

Шаг 4

Кликаем правой кнопкой по выделению и выбираем Transform Selection (Трансформировать выделенную область). Увеличиваем масштаб и тянем верхний край выделения к границе документа, чтобы закрыть пробел.

Закончив, жмем кнопку Enter, чтобы применить изменения, и переходим Edit – Copy (Редактирование – Копировать).

Шаг 5

Создаем новый документ, используя параметры по умолчанию, которые предлагает Photoshop. Затем переходим Edit – Paste (Редактирование – Вставить).

Берем Move Tool (V) (Перемещение), зажимаем клавишу Shift и перемещаем вставленное изображение ниже так, чтобы верхний край лежал ровно по центру документа.

Шаг 6

Дублируем слой с узором (Ctrl+J) и перемещаем копию выше, чтобы нижняя граница лежала по центру документа и касалась верхней границы оригинала.

Шаг 7

Далее берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и выделяем пустую область, затем с помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заполняем ее розовым цветом с узора (чтобы подобрать точный цвет, зажмите клавишу I и кликните по нужному цвету).

Шаг 8

Выделяем оба слоя и жмем Ctrl+E, чтобы объединить их вместе.

Переходим File – Save (Файл – Сохранить) и сохраняем созданный узор в виде обычной картинки в формате JPG. Будет удобно, если каждую картинку называть определенным номером, это облегчит работу в дальнейшем.

Шаг 9

Остальные узоры просто выделяем, копируем и вставляем, а затем сохраняем в виде картинки.

2. Создаем текстовые слои

Шаг 1

Создаем документ размером 1000 х 626 пикселей с белым фоном.

Затем заглавными буквами пишем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер устанавливаем на 350 pt, а Tracking (Трэкинг) – на 50.

Шаг 2

Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

3. Создаем обводку текста

Шаг 1

Дублируем слой «Текст» (Ctrl+J) и называем копию «Задняя окантовка».

Шаг 2

Берем Direct Selection

Tool (A) (Частичное выделение). На верхней панели параметров устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), цвет обводки – на #e9e7e2, а размер – на 5.

Затем кликаем на кнопку выбора формы обводки и устанавливаем Align (Выравнивание) на Outside (Снаружи).

Шаг 3

Дважды дублируем слой «Задняя окантовка». Называем первую копию «Боковые грани», а вторую «Передняя окантовка». Затем устанавливаем размер обводки слоя «Боковые грани» на 2,5.

4. Создаем выгнутую линию

Шаг 1

Берем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник), кликаем в любом месте документа и в появившемся окне устанавливаем Width (Ширина) на 5, и Height (Высота) – на 600, затем жмем ОК.

Шаг 2

Берем инструмент Add Anchor Point Tool (Добавить опорную точку) и кликаем примерно в центре каждой вертикальной стороны прямоугольника, чтобы добавить узловые точки.

Называем слой с прямоугольником «Задняя часть», позже мы будем использовать его для создания тени.

Шаг 3

Выделяем обе опорные точки и с помощью клавиши со стрелкой вправо смещаем их правее.

5. Создаем 3D-слои

Шаг 1

Поочередно к каждому слою применяем 3D – New 3D Extrusion from Selected Path (3D – Новая 3D экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Далее выделяем все созданные 3D-слои и переходим 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоёв), чтобы объединить их в один слой.

6. Работаем с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.

Шаг 2

Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.

7. Настраиваем 3D-сетку и капитель

Шаг 1

На панели 3D выделяем компоненты «Текст» и «Боковые грани», затем на панели

Properties (Свойства) устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 30.

Шаг 2

Далее выбираем компоненты «Задняя окантовка» и «Передняя окантовка», устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 3.

Шаг 3

Выбираем компонент «Текст» и кликаем на кнопку Cap (Капитель) на панели Properties (Свойства).

Устанавливаем Sides (Стороны) на Front

and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) – на 1, Contour (Контур) – на Half Round (Полукруг), Inflate Angle (Раздувание угла) – на 90 и Strength (Интенсивность) – на 7.

Шаг 4

Выделяем компоненты «Задняя окантовка» и «Передняя окантовка», затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) на панели Properties (Свойства).

Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) – на 15, Contour (Контур) – на Half Round (Полукруг), Inflate – Strength (Раздувание – Интенсивность) – на 10.

8. Двигаем текст и меняем вид из камеры

Шаг 1

Активируем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы передвинуть заднюю окантовку на заднюю часть текста.

Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

Шаг 2

Чтобы лучше контролировать процесс, на панели свойств в меню View (Вид) можете выбрать более удобный ракурс камеры.

9. Создаем материал с узором

Шаг 1

На панели 3D выделяем все материалы компонента «Текст».

На панели Properties (Свойства) устанавливаем цвет Specular (Цвет блика) на 24, 15, 7 и Shine (Блеск) – на 100%.

Шаг 2

Выбираем компонент «Текст» и переходим 3D – Split Extrusion (3D – Разделить экструзию). В результате, текст разделится на отдельные буквы.

Выбираем и разделяем остальные объекты сцены, кроме компонента «Задняя часть».

Шаг 3

Выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости текста), на панели свойств кликаем на иконку текстуры рядом с параметром Diffuse (Рассеивание), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и находим у себя на компьютере первый узор, который мы сохранили в начале урока.

Шаг 4

Снова кликаем на иконку текстуры Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 5

Корректируем параметры Tile (Мозаика) и Offset (Сдвиг), чтобы получить желаемый результат.

10. Добавляем текстуру рельефа

Шаг 1

Кликаем по папке напротив параметра Bump (Рельеф) и выбираем New Texture (Новая текстура).

Шаг 2

Устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 512 и Resolution (Разрешение) – на 300.

Шаг 3

В результате должен открыться новый файл с текстурой. Если этого не произошло, снова нажмите по кнопке с папкой и выберите Edit Texture (Редактировать текстуру).

В открывшемся файле дублируем (Ctrl+J) фоновый слой.

Шаг 4

Дважды кликаем по копии слоя, чтобы применить стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора) со следующими параметрами:

  • Pattern (Узор): denim 7
  • Scale (Масштаб): 50%

Сохраняем и закрываем файл, чтобы вернуться к 3D-сцене.

Шаг 5

Редактируем UV-свойства рельефной текстуры Bump (Рельеф). Чтобы лучше видеть получаемый эффект, увеличиваем масштаб документа.

Шаг 6

Устанавливаем Bump (Рельеф) на 5% или другое значение, которое подходит для вашей работы.

11. Сохраняем и повторно применяем материал

Шаг 1

Проверяем, чтобы Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) был все еще активен. Далее на панели свойств кликаем по кнопке с текстурной сферой, затем в открывшемся меню нажимаем кнопку с шестеренкой и выбираем New Material (Новый материал).

Шаг 2

Вводим название материала и жмем ОК.

Шаг 3

Выделяем оставшиеся материалы компонента Текст, кроме Extrusion Material (Материал экструзии). Затем открываем меню выбора материала, прокручиваем вниз список и находим сферу с материалом, который мы сохранили. Выбираем его, чтобы применить к выделенным объектам сцены.

12. Заменяем текстуры материалов

Шаг 1

Применяем сохраненный материал к следующей букве: Front Inflation Material 2 (Материал передней выпуклости 2), Front Bevel Material 2 (Материал переднего скоса 2), Back Bevel Material 2 (Материал заднего скоса 2) и Back Inflation Material 2 (Материал задней выпуклости 2).

Шаг 2

Выбираем Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) второй буквы, на панели свойств кликаем по иконке текстуры Diffuse (Рассеивание) и выбираем Replace Texture (Заменить текстуру), чтобы выбрать другой узор, который мы применим ко второй букве.

Шаг 3

Затем выбираем остальные материалы второй буквы (кроме материала экструзии), кликаем по кнопке текстуры Diffuse (Рассеивание) и в появившемся списке выбираем название узора, который мы применяли для материала передней выпуклости.

Возможно, вам понадобится настроить UV-свойства каждой новой текстуры, так что не забывайте об этом.

Шаг 4

Повторяем описанные выше действия с оставшимися буквами.

13. Создаем простой материал окантовки

Шаг 1

Находим компонент «Передняя окантовка» первой буквы и выбираем Front Inflation Material (Материал передней выпуклости). На панели свойств нажимаем кнопку текстуры Diffuse (Рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).

Шаг 2

Устанавливаем цвет Diffuse (Рассеивание) на 233, 231, 226.

Шаг 3

Кликаем на кнопку с папкой напротив параметра Bump (Рельеф) и в списке выбираем текстуру Text Front Inflation Material – Bump (Материал передней выпуклости текста – Рельеф).

Увеличиваем масштаб документа, чтобы настроить UV-свойства, затем устанавливаем Bump (Рельеф) на 2.

Шаг 4

Сохраняем материал и применяем его к остальным материалам с окантовкой.

Чтобы заполнить Extrusion Material (Материал экструзии), мы выбираем все компоненты с окантовкой и на панели свойств устанавливаем Texture Mapping (Отображение текстуры) на Tile (Мозаика).

Шаг 5

Возвращаемся к любому материалу экструзии компонента с окантовкой, редактируем его UV-свойства, сохраняем материал, а затем применяем его к остальным Extrusion Material (Материал экструзии) компонента с окантовкой.

14. Настраиваем размещение букв

Шаг 1

Выделяем компоненты первой буквы: «Текст», «Передняя окантовка», «Боковые грани» и «Задняя окантовка».

С помощью 3D-осей или панели Coordinates (Координаты) на панели свойств двигаем букву и подбираем для нее наиболее удачное на ваш взгляд расположение.

Шаг 2

Повторяем процесс с выбором и редактированием положения на остальных буквах. Если что, вы всегда можете вернуться к нужной букве и исправить ошибки.

Шаг 3

Снова выбираем компоненты первой буквы и в верхнем правом углу панели 3D нажимаем кнопку меню. Выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

Применяем это к остальным буквам.

Шаг 4

Выбираем все компоненты и слегка сдвигаем их вниз по оси Y. Это создаст иллюзию погружения в мягкую поверхность дивана.

15. Создаем фон

Шаг 1

Переходим File – Place Linked (Файл – Поместить связанные) и открываем фото с пустой комнатой.

Называем слой «Фон» и при необходимости корректируем размер.

Шаг 2

Выше слоя «Фон» добавляем фото растения и называем слой «Растение».

Скрываем 3D-слои, чтобы сосредоточиться на работе с фоном.

Шаг 3

Корректируем размер, поворот и положение растения и размещаем его над вазой с левого края фона. Вы можете взять Stamp Tool (S) (Штамп) и заретушировать тонкие растения в вазе, но мы будем размывать фон, поэтому это делать необязательно.

Шаг 4

Выбираем слой «Фон», переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 5.

Шаг 5

Также размываем само растение.

16. Выделяем и вырезаем изображение

Шаг 1

Открываем фото с диваном, активируем Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение), также можете активировать параметр Auto-Enhance (Усилить автоматически) на верхней панели параметров. Это может слегка замедлить процесс работы в программе, но выделение получится более качественным.

Кликаем по дивану и слегка проводим инструментом, чтобы выделить его.

Шаг 2

Чтобы убрать лишнее выделение, зажимаем клавишу Alt и кликаем в нужных областях.

В местах с мелкими деталями максимально аккуратно проводим инструментом, чтобы получить качественное выделение.

Шаг 3

Выделив диван, кликаем на кнопку Select and Mask (Выделение и маска) на верхней панели с параметрами (в предыдущих версиях Photoshop эта кнопка называется Refine Edge (Уточнить край)).

Устанавливаем View (Вид) на On Black (На черном) и увеличиваем Opacity (Непрозрачность) на 100%.

Также поиграйте с настройками Smooth (Сглаживание) и Shift Edge (Смещение края), чтобы выделение было максимально точным.

Шаг 4

Закончив, жмем ОК и переходим Edit – Copy (Редактирование – Скопировать).

Шаг 5

Возвращаемся к рабочему документу, переходим Edit – Paste (Редактирование – Вставить) и называем новый слой «Диван».

Кликаем правой кнопкой мышки по слою «Диван», в контекстном меню выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект) и корректируем размер дивана, чтобы он четко вписывался в масштаб фона.

Шаг 6

Включаем видимость 3D-слоев и настраиваем вид из камеры так, чтобы буквы лежали на диване.

17. Настраиваем освещение сцены

Шаг 1

На панели 3D выбираем компонент Infinite Light 1 (Бесконечный свет). Затем на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 45% и Shadow – Softness (Тень – Сглаживание) – на 30%.

Шаг 2

С помощью инструмента Move Tool (V) (Перемещение) или Coordinates (Координаты) на панели свойств настраиваем положение источника света так, чтобы он соответствовал освещению комнаты (источник света на фоновом слое находится у окна).

Шаг 3

В нижней части панели 3D жмем на кнопку Add new Light to Scene (Добавить новый свет на сцене) и выбираем New Infinite Light (Новый бесконечный свет).

Шаг 4

Далее выбираем компонент Infinite Light 2 (Бесконечный свет 2). Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 30% и снимаем галочку с Shadow (Тень).

Шаг 5

Перемещаем свет так, чтобы он освещал верхнюю часть текста.

Шаг 6

Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), нажимаем на текстуру IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и находим фото со спальной комнатой.

Шаг 7

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 90% и перемещаем источник света по сцене, чтобы подобрать наиболее удачное расположение.

18. Добавляем невидимые элементы и рендерим сцену

Шаг 1

Выбираем компонент «Задняя часть», поворачиваем его на -90° по оси Y и увеличиваем размер, пока прямоугольник не заполнит весь диван.

Шаг 2

Поворачиваем и перемещаем компонент «Задняя часть» вплотную к буквам.

Шаг 3

Настраиваем финальный вид из камеры, который мы будем рендерить.

Выбираем компонент «Задняя часть», снимаем галочку с Cast Shadow (Отбрасывание тени) и активируем Invisible (Невидимый). Благодаря этому, мы создадим невидимую поверхность, на которую будет падать тень.

Шаг 4

Закончив настраивать сцену, переходим 3D – Render (3D — Рендеринг), чтобы визуализировать сцену. Рендеринг может занять достаточно много времени, в зависимости от мощности вашего компьютера и сложности сцены, но вы в любой момент сможете остановить этот процесс нажатием клавиши Esc.

Также вы можете остановить рендеринг, если понадобится доработать освещение, объекты или другие параметры сцены, а затем запустить его снова, пока результат вас не будет устраивать.

Закончив с этим, конвертируем 3D-слой в смарт-объект, чтобы избежать случайных изменений.

Шаг 5

Кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску), чтобы тень на компоненте «Задняя часть» не выходила за пределы дивана.

Шаг 6

В нижней части панели слоев кликаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

Цвет переднего плана устанавливаем на черный, активируем Brush Tool (B) (Кисть), берем мягкую круглую кисточку и проводим по маске в тех местах, которые необходимо скрыть.

19. Добавляем тень

Шаг 1

Под 3D-слоем добавляем новый слой, называем его «Задняя тень» и меняем режим смешивания на Linear Burn (Линейный затемнитель).

Устанавливаем цвет переднего плана на #848285 и рисуем тень в тех местах, где буквы касаются дивана, чтобы усилить эффект реализма.

Шаг 2

Уменьшаем непрозрачность слоя «Задняя тень» и ластиком (Е) удаляем лишнюю тень.

Шаг 3

Под слоем «Задняя тень» создаем новый слой, называем его «Отбрасываемая тень» и меняем режим смешивания на Linear Burn (Линейный затемнитель).

Добавляем тень, где буквы касаются дивана. Затем жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, сжимаем тень по вертикали и размещаем под буквами.

Жмем клавишу Enter, чтобы применить все изменения. При необходимости повторяем трансформацию.

20. Добавляем финальные штрихи

Шаг 1

Размещаем изображение с эффектом боке над слоем «Растение» и называем новый слой «Боке».

Устанавливаем режим смешивания слоя «Боке» на Screen (Осветление) и при необходимости корректируем размер, чтобы изображение вписывалось в границы документа.

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 3.

Шаг 2

В нижней части панели слоев нажимаем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Gradient Map (Карта градиента).

Для градиента используем цвета #44386e (слева), #716d7c (в центре) и #d4a987 (справа).

Активируем параметр Dither (Дизеринг), меняем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и непрозрачность уменьшаем до 35%.

Шаг 3

Выбираем слой «Растение» и переходим Image – Adjustments – Vibrance (Изображение – Коррекция – Вибрация).

Устанавливаем Vibrance (Вибрация) на -35 и Saturation (Насыщенность) – на -10.

Шаг 4

Если диван выглядит слишком резко по сравнению с остальными элементами сцены, примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 0,25.

Поздравляю, мы закончили!

В начале урока мы сохранили несколько узоров, затем создали текстовые слои, конвертировали их в 3D-объекты и добавили к ним материалы.

Затем создали фон, доработали освещение и камеру на 3D-сцене и визуализировали финальный вариант.

И, наконец, добавили тени и применили цветокоррекцию к финальному варианту.

Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться своим результатом.

Автор: Rose

Выполнить обводку контура в фотошопе cs6. Обводка в «Фотошопе»: как ее сделать и настроить. Два способа создания обводки

1 голос Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Что-то давно я не писал про фотошоп. Надо исправляться. Сегодня мы поговорим с вами про очень простую опцию, благодаря которой можно делать картинки более привлекательными, а сайт красивее.

Я и сам пользуюсь этой функцией для картинок практически в каждой своей статье. А как иначе? Делаешь скриншот, а по краям белый цвет, который сливается с фоном самого сайта. Спасает обводка в фотошопе. Про нее мы с будем сегодня говорить.

Пока готовился к этой статье полазил в интернете, посмотрел что пишут другие и диву дался! Как все сложно и заморочено. У меня на эту операцию уходит не более пары минут. Сейчас покажу каким образом я справляюсь с задачей.

Из этой публикации вы узнаете как работать с прямоугольными рисунками, текстом и нестандартными формами. Начнем?

Простая обработка прямоугольных изображений

Я воспользуюсь простым методом. Зажму Ctrl и щелкну по эскизу слоя. Кстати, в качестве примера я снова взял картинку с Ali. На этот раз – это наклейка «Карта мира» на стену

.

Теперь перехожу во вкладку контуры и создаю новый рабочий.

Осталось только нажать правой кнопкой по новому контуру и выбрать обводку.

Ну вот и все. Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку и я сделаю вашу жизнь легче. Существует множество методов выполнить задачу. Я нахожу самые простые решения.

Изучение Photoshop

Если вы хотите всерьёз заняться изучением фотошопа, не рыскать в интернете ответы на те или иные вопросы, а систематично и последовательно постигать азы этой удивительной программы, даже если вы полный ноль, то настоятельно рекомендую курс Зинаиды Лукьяновой — «Фотошоп с нуля в видеоформате VIP 3.0

».

Даже если вы новичок, я покажу как можно быстро освоить фотошоп, создать сайт, заняться продвижением группы и при этом не тратить много времени и денег. Создавать легко и приятно, если не морочить голову сложными настройками. Узнавайте секреты и учитесь на опыте других.

При обработке и создании в графической программе изображений с надписями и без них часто бывает необходимо выделить границы объектов, отделить их от фона либо просто нарисовать контур. Для всего этого можно использовать в «Фотошопе» обводку или рисование кистью по контуру. Тому, как это сделать, посвящена эта статья.

Видео инструкция

Если какие-то моменты остались для вас непонятными, могу предложить видео, благодаря которому все становится ясно. Здесь максимум полезной информации о использовании наложения цвета.

Ну а если вам больше понравился (или был непонятен) рабочий контур, то вам подойдет другой ролик.

Если у вас появилось необъяснимое желание узнать о программе максимум, хоть владеете вы ей недостаточно, могу предложить курс «Фотошоп для начинающих в видеоформате

». Из него вы сможете узнать много полезного о инструментах и возможностях Adobe Photoshop.

Вот и все. До новых встреч и не забывайте, что у вас есть возможность подписаться на мою группу Вконтакте

, чтобы быть в курсе новых возможностей для заработка в интернете. Монетизируйте собственное хобби. До новых встреч и, как всегда, удачи.

Диалоговое окно стиля русскоязычном и англоязычном Photoshop:

Размер (Size)

С помощью этого ползунка можно изменять толщину обводки, значения указываются в пикселях

Положение (Position)

Интерфейс опции выполнен в виде выпадающего списка, состоящего из трёх пунктов, задающих положение обводки относительно края объекта: Снаружи (Outside) — обводка находится за краями объекта Внутри (Inside) — внутри краёв Из центра (Center) — середина обводки совпадает проходит по краю объекта

С этим всё понятно. А теперь о тонкостях взаимодействия с другими стилями. На рисунке ниже я привёл примеры. Обводку частично перекрывает стиль слоя «Тиснение» (Bevel and Emboss) , но в свою очередь, обводка перекрывает внешнюю Тень (Drop Shadow), а стили «Наложение узора» (Pattern Overlay), «Наложение цвета» (Color Overlay) её не перекрывают:

Режим наложения (Blend Mode)

Задаёт режим наложения обводки к используемому слою и слоям, лежащим под ним. Действует по принципу обычных режимов наложения слоёв .

Непрозрачность (Opacity)

Эта опция регулирует прозрачность обводки. С этим всё понятно, но здесь также присутствует одна особенность. Если обводка имеет положение «Внутри» или «Из Из Цвет»

всё понятно — он делает сплошную однотонную заливку, цвет выбирается с помощью нажатия на прямоугольник, расположенный слева от выпадающего списка.

«Узор»

заполняет обводку паттерном (готовым узором) по принципу стиля слоя «Наложение узора» (Pattern Overlay) .

Опция «Градиент»

заполняет тело обводки градиентным заливкой. Вот тут, пожалуй, Photoshop предоставляет нам наибольшее количество вариантов для творчества.

Прежде всего, мы можем настроить градиентную заливку. Это может быть простой двухцветный вариант, либо сложный набор из цветов для специальных эффектов, таких как металл. Проставленная галка в чекбоксе «Инверсия» развернёт на 180° направление градиента. Градиент настраивается так же, как и в стиле Наложение градиента(Gradient Overlay) .

Но тут имеется одно важное дополнение, это дополнительный стиль градиента — «Разбивка фигуры»

, в англ. версии —
«Shape Burst»
:

Эта опция направляет градиент перпендикулярно краю фигуры или слоя, к которому применяется стиль. С помощью неё мы можем получить полосы вдоль контура слоя. Этот стиль применён к нижнему тексту на рисунке:

Сохранение и загрузка настроек стиля слоя по умолчанию

Сохранение и загрузка значений по умолчанию осуществляется точно так же, как и у стиля слоя

При обработке и создании в графической программе изображений с надписями и без них часто бывает необходимо выделить границы объектов, отделить их от фона либо просто нарисовать контур. Для всего этого можно использовать в «Фотошопе» обводку или рисование кистью по контуру. Тому, как это сделать, посвящена эта статья.

Обводка слоя в «Фотошопе»

Под обводкой в «Фотошопе», прежде всего, понимается эффект слоя. Этим слоем может быть либо изображение, либо его фрагмент, либо буквы, написанные инструментом «Текст».

Для того чтобы применить этот эффект обводки слоя, нужно сделать следующее.

  1. Выбрать слой.
  2. В пункте меню вкладки «Редактирование» выбрать «Выполнить обводку».

Откроется диалоговое окно, где нужно будет настроить параметры обводки и подтвердить команду нажатием кнопки «Да». Обводка в «Фотошопе» будет создана, соответствующий слой — обведен, его границы станут видны.

Параметры обводки легко регулируются, и возможностей здесь довольно много. Это и корректировка толщины линии, и выбор цвета, и настройка того, где должна проходить линия:

  • по границе слоя снаружи;
  • так, чтобы граница была ее центром;
  • по границе внутри.

Также можно настроить режим — как у любой заливки (цвет, узор либо градиент). Путем сочетания этих и других инструментов программы легко добиться самых разных эффектов.

Прекрасной возможностью такого способа обводки является то, что в дальнейшем ее параметры все также можно регулировать, поэтому к такому эффекту слоя можно возвращаться по мере того, как изменяется изображение в целом. Допустим, если вы решили осветлить, и обводка перестала гармонировать с ним, ее можно откорректировать и донастроить.

Второй его плюс в том, что этот эффект можно копировать и применять к другим слоям или другим изображениям либо на его основе создавать новые.

Как добавить текст в фотошопе

Нажимаем на клавишу T одновременно с клавишей Shift и в выпадающем меню выбираем «Горизонтальный текст».

Одновременно с появлением вертикального курсора в палитре Layers (Слои, для открытия нажимаем F7 ) автоматически образуется новый текстовый слой, который выделен синим цветом, что означает активирование слоя.

Все дальнейшие действия с текстом (выбор шрифта, размера шрифта, цвет шрифта и другие настройки) будем выполнять только при активированном слое текста.

Чтобы выбрать шрифт на панели настроек инструмента текст открываем окошко со списком шрифтов и в выпадающем окне мы увидим список шрифтов. Из списка шрифтов выбираем нужный нам шрифт.

Другое диалоговое окно «Обводка»

Второй способ сделать обводку слоя — это выбрать пункт меню «Слой», а далее — «Стиль слоя». Откроется окно, где будут видны все параметры, которые можно задать стилю слоя. Среди них нужно выбрать «Обводку».

Это же окно со стилями вызывается нажатием кнопки «Добавить стиль слоя» в окне «Слои».

Вызывать это общее окно со стилями через меню, разумеется, не совсем удобно, и если вы используете обводку часто, то для динамичности работы следует задать данному окну комбинацию клавиш.

Для этого пройдите в меню «Редактирование», далее — «Клавиатурные сокращения», найдите по одному из указанных выше путей по пунктам меню и задайте удобную для вас комбинацию.

Обводка по контуру

Как сделать обводку в «Фотошопе?» Второй способ — это создание контура и его прорисовка.

Под контуром в «Фотошопе» подразумевается векторная линия, которая задает направление движения кисти. То есть обводка в данном случае — это рисование выбранной кистью по заданной траектории.

При помощи инструмента «Выделение», «Лассо» или «Волшебная палочка» выделите фрагмент изображения, который нужно обвести. Через пункт меню «Окно» вызовите «Контуры». В этом окне найдите кнопку «Сделать из выделенной области рабочий контур». На панели «Инструменты» выберите инструмент «Кисть», задайте его параметры (форму, цвет и т. д.). Затем в окне «Контуры» нажмите кнопку «Выполнить обводку контура кистью». Выделенная вами ранее область будет обведена. После этого удалите контур.

Таким образом, для обводки по контуру не нужно создавать новый слой, достаточно определить стимулирующую линию, по которой программа прорисует выбранной вами кистью.

Обратите внимание на то, что обводка в этом случае будет размещена на указанном вами слое, в том числе новом.

Как изменить текст в Фотошопе

Если возникла необходимость изменить текст, то сначала нужно нажать на инструмент «текст», чтобы активировать слой текста и кликнуть в том месте текста, где нужно продолжить фразу или исправить ошибку.

Если нужно немного сжать текст или растянуть, то применяем команду «Свободное трансформирование».

Для этого идём на Панель управления и открываем вкладку «Редактирование». В появившемся окне выбираем «свободное трансформирование», при этом вокруг текста появится рамочка, с помощью которой можно растянуть или сжать текст или же повернуть текст.

После выполнения трансформации нужно применить результаты трансформирования текста, сделав двойной щелчок левой клавишей мыши по тексту.

Изменение цвета текста и его шрифта выполняется, как было описано выше.

Обводка текста по контуру

Возможности настройки инструмента «Кисть» в «Фотошопе» очень богатые, ведь можно регулировать интервалы, текстуру, динамику формы и цвета и т. д. При этом от рисования вручную эта линия будет отличаться максимальной точностью, и времени данный процесс займет гораздо меньше.

Для обводки текста его слой нужно сначала выделить, а затем преобразовать — как обычную область выделения — в контур. После создания нового слоя можно экспериментировать и рисовать по линии любой кистью с любыми настройками. Не забывайте, что в художественных целях к получившейся обводке, как к обычному слою, можно применять различные эффекты, размещать его над или под текстом, менять его прозрачность и т. д.

Описанные выше два способа обводки не взаимозаменяют, а взаимодополняют друг друга. Преимущество первого в том, что линию можно регулировать и затем возвращаться к регулировке, а также копировать и применять к другим слоям, в том числе в других файлах. Преимущество второго — в том, что обводка в «Фотошопе» будет выглядеть более художественно, так как в выборе кистей нет никаких ограничений.

Каждый веб дизайнер знает, что сложнее всего поддается отрисовке шапка сайта. И, соответственно, именно к этой части работы клиент предъявляет больше всего требований. Порой, поймать нужную волну удается далеко не с первого раза. А чем больше багаж ваших знаний, тем больше может разгуляться ваша фантазия. Чем скорее вы выкатываете клиенту удачный вариант, тем меньше тратите время на разработку. А это выгодно. Будьте готовы к тому, что вам следует удержать в голове сотни вариаций обработки текста и фото. Некоторые из них используются практически постоянно. К ним относится обводка текста.

Добавление обводки тексту в фотошопе — одна из самых простых, но, в то же время одна из самых востребованных операций. Потому, знать, как ее выполнять просто необходимо любому веб дизайнеру. Приступим же.

Начнем с самого простого. Как сделать обводку текста одинарную. Создаем новый документ. Пишем текст. Я выберу крупный шрифт и жирное начертание. На фоновый слой я добавила градиент. Если уже делать, то красиво.

Делаем обводку черным цветом. Переходим к окну слоев. Выбираем наш, с текстом. Кликаем по нему левой клавишей мыши.

Нам нужно найти «параметры наложения».

Выбираем пункт «обводка» и задаем настройки.

Результат:

Настройки можно менять на ваше усмотрение. Ширина обводки. Ее цвет и тип.

Давайте несколько усложним задачу. И сделаем двойную обводку. Но! К сожалению, фотошоп не дает возможности сделать двойную обводку тем же способом. Потому, следует прибегнуть к хитрости. И перевести нашу надпись в смарт-объект. Правда, тут есть один недостаток. Ваша надпись становится уже картинкой. То есть, отредактировать ее в режиме текста уже не получится. В том же окне слоев вызываем левой клавишей мышки тот же список операций. И выбираем «преобразовать в смарт-объект». Он будет располагаться чуть ниже параметров наложения.

Слой примет подобный вид:

Теперь возвращаемся к параметрам наложения и обводке. Задаем следующие настройки.

Вуаля! Теперь обводка двойная.

Оказалось, что на первый взгляд такой мощный инструмент фотошопа как обводка совсем прост в создании. Поэтому, давайте зайдем чуть дальше. И добавим шрифту обводку градиентом.

Я изменила фоновый слой, дабы наш текст смотрелся лучше. И добавила тексту вот такой градиент:

Плюс простая черная обводка. Исходное изображение у меня выглядит так:

Теперь преобразовываю его в смарт-объект и добавляю ему обводку градиентом. Для этого в параметрах наложения во вкладке обводка в выпадающем списке выбираем «градиент»

Задаем настройки:

И вот, что имеем. Текст с обводкой градиентом. Благодаря игре цветов мы создали эффект светящейся надписи. Выглядит очень интересно, не находите?

Благодаря парочке инструментов у нас получилось создать классную надпись, которая вполне может подойти для создания шапки сайта.

Вам следует запомнить несколько вещей.

  1. Обводку текста нельзя делать бесконечно. Всему есть предел. Либо вы делаете множество тонких обводок, либо парочку, но толстых.
  2. Обводка бывает как внешней, так и внутренней. У внутренней есть существенный недостаток. Она «съедает» обводимый объект.
  3. С помощью обводок вы можете создать иллюзию объема. Все дело в цветах. При подборе нужной комбинации вы запросто достигните подобного эффекта.
  4. Обводка текста не увеличивается пропорционально тексту. Допустим, вы сделали обводку шрифта с кеглем 20px и обводку в 2 px. Если вы увеличите кегль до 40 px, обводка останется того же размера. То есть, выглядеть она будет совершенно иначе.

1 голос
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Продолжаем постигать основы Adobe Photoshop. Поработаем сегодня с текстом. Уже неоднократно в своих уроках я применял обводку текста, и внимательные посетители неоднократно сталкивались с этим моментом и даже могли уже самостоятельно научиться обводить текст в фотошопе.

Все-таки в обучающих статьях я стараюсь давать чуть больше и выходить за рамки темы. Это ждет вас и сегодня. Я решил более подробно затронуть этот вопрос и показать вам интересные приемчики, которые помогут в вашей работе.

Итак, эта публикация полностью ответит на все вопросы о том, как обвести текст в фотошопе. Давайте приступим без лишних предисловий.

Как сделать контур для изображения

Теперь рассмотрим, как сделать контур для объекта на изображении . Создадим контур для этой розы.

Вы можете создать контур чего угодно: человека, здания, животного.

Открываем изображение или фото в Фотошопе. Теперь нужно выделить объект. Я буду использовать инструмент «Quick Selection Tool» (Быстрое выделение).

Выбираем его и кликаем мышкой по розе. Если ошибочно выделится ненужная часть изображения, зажмите «Alt» и кликните по ней мышкой, чтобы вычесть данную область из выделения.

Когда выделите нужный объект, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите из меню «Make Work Path» (Образовать рабочий контур). Наша роза будет обведена тонкой серой линией.

На палитре слоев создаем новый слой и оставляем его выделенным.

Теперь перейдите к настройке инструмента, с помощью которого будете делать контур. У меня будет «Brush Tool» (Кисть) седьмого размера черного цвета.

Выбираем на панели инструментов «Path Selection Tool» (Выделение контура). Кликаем мышкой внутри выделенного контура и выбираем из меню «Stroke Path» (Выполнить обводку контура).

В следующем окне выберите тот инструмент, который настраивали.

Если отключить видимость основного слоя, получится следующее. Удалить тонкую серую линию контура можно клавишей «Backspace» .

Теперь тонкой кистью давайте прорисуем контура внутри изображения. Включаем видимость слоя с розой.

Рисовать будем на том слое, где выделен контур, поэтому активным должен быть «Layer 1» .

Я выбрала черный цвет для кисти, размер – 4 и обвела все линии внутри розы.

Нажмите Просмотр в строке меню.

Щелкните по 200% , чтобы увеличить изображение.

Или в выпадающем меню «Просмотр» нажмите «Увеличить» или «Уменьшить», чтобы сделать размер изображение таким, какой удобен для создания контура.

  • Выберите цвет контура.

    Для этого щелкните по одному из двух пересекающихся квадратов в верхней правой части экрана, а затем щелкните по нужному цвету в спектре, который расположен под квадратами. Щелкните по другому квадрату, а затем выберите тот же цвет.

  • Черно-белый цвет находится на крайнем правом конце спектра.
  • Выберите инструмент на панели инструментов в левой части окна.
    • Карандаш
      : этот инструмент создает ровные штрихи одинаковой ширины (посередине и на концах). Карандаш подойдет, если вы хотите создать контур из небольших и соприкасающихся штрихов. Значок инструмента «Карандаш» выглядит как карандаш и находится в верхней части второго раздела панели инструментов. Если на панели инструментов отображается значок в виде кисти, а не карандаша, зажмите значок в виде кисти, а затем в меню нажмите «Карандаш».
    • Кисть
      : этот инструмент создает конические штрихи, которые тоньше на концах и толще посередине. Кисть подойдет, если вы хотите создать «мягкий» контур из штрихов, похожих на мазки кистью. Значок инструмента «Кисть» выглядит как кисть и находится в верхней части второго раздела панели инструментов. Если на панели инструментов отображается значок в виде карандаша, а не кисти, зажмите значок в виде карандаша, а затем в меню нажмите «Кисть».

  • Перо
    : этот инструмент создает контур с опорными точками; такой контур можно редактировать. Перо подойдет, если вы планируете изменить созданный контур. Щелкните по значку в виде пера чернильной ручки (находится под значком в виде буквы «T» на панели инструментов), чтобы выбрать инструмент «Перо».
  • Отрегулируйте настройки инструмента «Карандаш» или «Кисть».
    • Щелкните по выпадающему меню рядом со значком инструмента, чтобы настроить его размер и жесткость. Чем больше жесткость, тем штрихи более похожи на сделанные настоящими карандашом или кистью.
    • Щелкните по значку в виде папки в правой части выпадающего меню, чтобы выбрать форму и свойства кисти или карандаша.

  • Отрегулируйте настройки инструмента «Перо».

    Они находятся в верхней левой части окна.

    • Чтобы создать контур с помощью инструмента «Перо», откройте выпадающее меню справа от значка инструмента и выберите «Контур».
  • Приступите к созданию контура.

    Воспользуйтесь мышью или трекпадом, чтобы провести инструментом вдоль нужных линий изображения.

    • Если вы решили использовать инструмент «Карандаш» или «Кисть», зажмите левую кнопку мыши и перетащите курсор вдоль линий. Отпустите кнопку, чтобы переместить инструмент и создать другой ряд штрихов.
    • Если вы решили использовать инструмент «Перо», щелкните по изображению левой кнопкой мыши; будет создана опорная точка. Теперь еще раз щелкните по изображению; будет создана вторая опорная точка, а между двумя опорными точками появится прямая линия. В случае кривых линий изображения нужно создать как можно больше опорных точек.

  • В этом видео я покажу, как сделать обводку объектов в программе Адоб фотошоп. Обводка — это подчеркивание контуров объектов с помощью цвета, при этом объектом может быть, как изображение, так и текст. Чаще всего обводку используют для выделения объектов, которые сливается с фоном, особенно это актуально для изображения небольшого масштаба, например, таких, как значки для роликов на YouTube. Для текста, кстати, вы можете на нашем сайте.

    Покажу небольшой пример, допустим, есть какой-то фон, в данном случае это красный и на этом фоне есть какой-то близкий по цвету объект, в данном случае это текст. Сейчас объект хоть и виден, но все равно немного сливаются с фоном, а если увеличил масштаб, но для разбора им нужно будет сливается с фоном. А если уменьшить масштаб, то для разбора надписи нужно будет всматриваться. Но стоит обвести этот текст каким-то контрастным цветом, например, белым, и читаемость резко возрастает, даже при небольшом масштабе. вот это и есть обводка. И сейчас я покажу, как ее сделать.

    Чтобы показать процесс с нуля, этот документ я закрою и создам новый. Пользуясь я, кстати, английской версией фотошопа. На данный момент это фотошоп СС2015.5, но в каких-то ключевых моментах, я буду говорить, как опция называется и в русской версии.

    Итак, для начала, чтобы было наглядней сделать заливку фона каким-нибудь серым цветом. Затем добавлю на этот фон объект, т.е. вставлю текст. И выберу для этого текста какой-нибудь не контрастный текст, например, бледно-желтый. О! Шикарно! В миниатюре вообще не понятно, что там написано, то что нужно.

    А теперь самое время делать обводку. Первое, что нужно сделать – это перейти в окно «Layers», в русской версии оно называется «Слои». Если этого окна нет, его можно включить через меню Программы/Window. В окне «Слои» нажимаем правой кнопкой мыши на слой с объектом, в данном случае это верхний слой, и выбираем пункт blending options, в русской версии этот пункт называется «Параметры наложения». Появляется вот такое окно, в нем находите пункт «Stroke», в русской версии называется «Обводка», и кликаете на этот пункт левой кнопкой мыши. После этого обводка включается, это видно по галочке перед названием, и открываются настройки обводки. На объекте, как видите, уже отображается результат, который соответствует вставленным параметрам. Эти параметры можно изменять, и давайте их рассмотри по порядку.

    Первый ползунок – размер в пикселях. С помощью этого параметра можно менять толщину обводки. Можно задать значение с помощью ползунка, а можно вписать вручную, вот в это поле.

    Ниже идет меню «Position», т.е. положение. Здесь, на выбор есть три пункта: outside (снаружи), т.е. обводка начинается от края объекта и идет на внешнюю сторону; inside (внутри), т.е. обводка начинается от края объекта и идет внутрь, как бы заполняя объект; center, в этом случае обводка идет от края, одновременно в обе стороны, напополам.

    Следующее меню – режим наложения. На нем останавливаться не буду, т.к. режимы наложения – это отдельная большая тема, да и при обводке, режимы наложения не используются. Под режимами наложения находится параметр «opacity», т.е. непрозрачность. Здесь с помощью бегунка можно регулировать непрозрачность обводки, т.е. будет сквозь нее просвечиваться фон или нет. Ниже идет пункт «overprint». Его мы пропускаем, т.к. он нам не нужен. Это опция нужна для устранения нежелательных артефактов при печати.

    Еще ниже идет меню «Тип обводки», в котором можно выбрать один из трех вариантов. Вариант первый – Color, т.е. цвет. Он стоит по умолчанию, и, выбрав его, объект будет обводится каким-то одним цветом, который можно выбрать, если кликнуть Левой кнопкой мыши вот сюда, на этот прямоугольник с цветом. Появляется окно выбора цвета, в нем выбираете нужный цвет, чаще всего используют белый или черный, но бывают и исключения, и, когда цвет выбран, нажимаем «ОК».

    Второй вариант в меню типа обводки – это градиент. Выбрав этот пункт, обводка получается не одного цвета, а разноцветной с плавно переходящими цветами. Здесь можно выбрать тип градиента, задать цвета, угол перехода, масштаб и направление. В общем, если нужна обводка градиентом, просто покрутите настройки и сами поймете, какая за что отвечает.

    Ну и последний, третий вариант типа обводки – это узор. Здесь можно выбрать один из предлагаемых вариантов узора и поменять масштаб этого узора.

    И нижние две кнопки – это сделать данную настройку настройкой по умолчанию, и сбросить настройки на стандартные.

    В общем, после того, как определитесь с типом обводки и ее цветом, нажимаете на кнопку «ОК». Готово!

    Аналогичным образом работает и обводка с изображением. Например, есть какое-то изображение. В данном случае, логотип Youtube на прозрачном фоне. Выделяете это изображение любым способом. Копируете его сочетанием клавиш «Ctrl+C». Вставляете куда нужно сочетанием клавиш «Ctrl+V», а дальше все точно также, как с текстом. Правой кнопкой мыши на слое/Blending options/ Stroke и настраиваете.

    Как обвести текст простым способом. Обводка текста или изображения цветом, градиентом и узором в Фотошоп выполняется схожими действиями.

    Урок проводится в редакторе cs6, но он подходит и для других версий. В видео показана работа в англоязычной версии Adobe Photoshop CC, но его просмотр полезен при работе в cs6, cs5… с русскоязычным интерфейсом.

    Как делать простую обводку текста

    Открываем фотошоп. Не забывайте, что у вас есть возможность работать в онлайн версии этой программы (https://pixlr.com

    ). Она не проще, но некоторые вещи в ней можно выполнить быстрее, особенно если Photoshop на вашем компьютере притормаживает. Однако, хорошо, когда у вас есть своя собственная программа.

    Туда можно добавлять кисти, узоры или фоны, которые вам подходят и нравятся. Идеальный вариант, если в не очень хорошо. Кстати, в сегодняшнем уроке мы научимся делать еще и это.

    Итак, я буду работать в своей версии, чего и вам желаю. Открываем и создаем новую картинку.

    Размер не так важен. Пусть будет 600х400. Люблю прямоугольники.

    Сейчас фон прозрачный. Мне не очень нравится эта шашка, поэтому сперва я залью рисунок другим цветом.

    Кстати, если вы пользуетесь большим спектром, то всегда можете вернуть черный и белый, кликнув на миниатюру под используемыми цветами. На скриншоте выделено прямоугольником.

    Ну, а для того чтобы сделать ровную обводку, для начала надо что-либо написать. Выбираем инструмент «Текст» в панели справа. Его я пометил стрелкой.

    Итак, мы написали текст.

    В правой части экрана найдите слои. Простите за отступление, если вы и так уже знаете эту информацию. Но эта публикация предназначена для новичков, поэтому объясню, что вообще такое слои.

    Представьте, у вас есть чистый лист и вы на него накладываете рисунки, текст, картинки. Делаете некий коллаж. В фотошопе все точно также и каждый накладываемый элемент называется слой, используются они для того, чтобы вы работали только над одним фрагментом, а не над целой картиной.

    Например, если вы захотите сделать фон ярче, то манипуляции нужно будет производить над фоном, в этом случае ваше желание не затронет все остальные элементы картинки, такие как текст. Он ярче не станет.

    Посмотрите, вот так выглядит текстовый слой.

    Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы у вас появилось дополнительное меню. Здесь нам нужны «Параметры наложения».

    После того как появится еще одно меню, можно запросто выполнить обводку. Поставьте галочку.

    Изменения отображаются сразу же. Чтобы увидеть их, отодвиньте окно со стилем слоев. Схватитесь за верхнюю часть вылезшего меню и не отпускайте, пока не передвинете в нужное место.

    Теперь все стало видно, кроме контура. Все дело в том, что цвет совпадает с текстом. Давайте его поменяем. Кликните по цвету.

    И снова дополнительное меню. Выбирайте, пока не найдете лучший.

    Сейчас цвет слабо заметен. Поэтому увеличьте размер обводки. Делать это лучше всего не ползунком, а при помощи клавиатуры. Так оно аккуратнее выходит.

    Теперь выделение более заметно.

    Текст можно обвести по внешнему краю, внутреннему или из центра. Поэкспериментируйте, пока не получится идеально.

    А вот в режим наложения новичкам я бы лезть не советовал. Думаю, что пока будет немного сложно. Эти функции используют продвинутые пользователи, а – это лишняя и непонятная головная боль.

    Вы можете, конечно, поиграться, я вам ничего запретить не могу, но, поверьте, и для вас тут есть кое-что интересное и более полезное.

    Чуть ниже вы найдете непрозрачность. Она делает контур более заметным или менее.

    Ну а теперь давайте перейдем к «фишечкам».

    Как вставить текст в Фотошоп

    Если вам надо вставить на поле картинки уже готовый текст, написанный в другом редакторе, то сначала нужно выделить текст и затем поместить его в буфер обмена командой Ctrl+C (Копировать).

    Затем перейти в Фотошоп и нажав на инструмент Т кликнуть курсором по полю открытки и вставить текст, применив команду Ctrl+V.

    К вставленному тексту можно применять все описанные ранее действия, а именно: изменения шрифта, цвета, применения к тексту стиля слоя и другие доступные в Фотошопе эффекты.

    Контур, тень, а также градиентная и узорная обводка текста

    Вы можете обвести текст не только одним цветом, но и или узоры. Просто измените тип, как показано на моем скриншоте.

    Вот так может выглядеть ваш рисунок.

    Когда закончите, вытащите скрытую часть панели, чтобы сохранить изменения.

    Также вы можете попробовать тиснение – контур.

    Или добавить в текст тень, чтобы буквы были выпуклыми. Я не буду уделять этому много внимания. Тут все понятно и просто. Просто тыкайте в разные штуки и пробуйте. Все, до чего вы доходите сами – запоминается намного лучше.

    Обводка может быть узорной, однако в базовом комплекте фотошопа мало шаблонов. Но, их можно без труда скачать, как и градиенты, шрифты и так далее.

    Куча бесплатных дополнений можно найти на сайте https://photoshop-master. ru

    .

    Тут есть кисти, рамки, красивые шрифты, шаблоны и текстуры. То, что нам сейчас и нужно.

    Выберите тот узор, который вам нравится. Кстати, обратите внимание. Вам нужен не только тот раздел, который «узоры». Подойдет и металл, и цветочные, и ассорти. Скачайте то, что понравилось. Кнопка под описанием.

    Теперь возвращаемся в фотошоп. Напомню путь. Текстовый слой, правая кнопка мыши — «Режим наложения», «Выполнить обводку», тип обводки: «Узор». Найдите вот такую гайку, как на скриншоте.

    Теперь нужно загрузить узоры.

    Найдите файл в папке, в которую у вас загружаются скачанные из интернета документы. Если вы не видите или не можете найти, то попробуйте разархивировать то, что только что загрузили. Вытащите документы из архива win rar.

    То есть, вы загрузили архив в папку, допустим «Загрузка». Нашли «Загрузку» на своем компьютере. Потом отыскали по названию документ, который только что скачали, открыли ее, схватились за файл с расширением.pat и перенесли ее в папку «Загрузка». Все, вы видите нужный узор через фотошоп и в состоянии его загрузить.

    Готово. Узоров стало больше! Можете применять к тексту.

    Если вам нравится работать в фотошопе, то можно . В свободное время. Для начала подписывайтесь на рассылку моего блога, чтобы узнавать больше о том, как создаются и продаются сайты в интернете.

    Далее вы можете пройти курс для начинающих веб-дизайнеров

    . Первые три дня вам разрешается смотреть видео с этого сайта бесплатно. Откровенно говоря, если вы усидчивы, то этого времени хватит, чтобы захватить основу и многое понять. Самое главное – хотите ли вы связываться с этим.

    Мне лично очень понравилось, но в то же время я твердо определился, что в веб-дизайн меня не так уж сильно тянет, поэтому . Фотки для своего блога обработать – это классно, но заниматься этим постоянно даже за большие деньги мне не хотелось бы.

    Каждому, как говорится, свое.

    Однако мне, как руководителю проектов веб-студии необходимо разбираться в дизайне и контролировать работу своих сотрудников. Поэтому я не смог пройти мимо другого курса, на нетологии — Веб-дизайнер: эффективный сайт от идеи до реализации

    .

    Жду не дождусь когда смогу услышать лекции совладельца компании Red Keds. Компания очень крутая. Безумная команда, известная не меньше, чем студия Артемия Лебедева.

    Мне посчастливилось уже несколько раз бывать на выступлениях профессионалов, в том числе из команды Red Keds, и это всегда праздник. Эти истории просто невозможно забыть! Например, один из дизайнеров рассказывал о том, как он . Это была точка.

    Красиво, стильно, но ее же надо было продать! Представляете, продать точку за бешенные деньги! Действительно понимаешь, почему они зовутся специалистами.

    Ну, что-то я совсем забыл о времени. Удачи вам в ваших начинаниях и до новых встреч. Совсем скоро вас ждут новые статьи о фотошопе. Не пропустите.

    Иногда требуется обвести выделенную область (т.е. обрисовать контур

    ). Эта техника оказывается действительно удобной, когда используется в сочетании с инструментами выделения. Например, можно объединить с инструментом Прямоугольная область, чтобы добавить к фотографии тонкий черный контур, или с овальным выделением.

    Когда дело доходит до придания изображению шика, немногие эффекты могут превзойти тонкий черный контур.

    Вставляете ли вы изображение в текст или размещаете его в блоге, добавление контура делает края чуть более четкими, придавая рисунку законченный вид.

    Вот как можно добавить контур по краю изображения:

    Шаг 1

    Откройте изображение и выделите его. Если изображение такого же размера, что и документ, выберите команду меню Выделение => Все

    . Если оно меньше, чем документ, и находится на собственном слое, щелкните вместо этого кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl по миниатюре слоя.

    Шаг 2

    Выберите команду меню Редактирование => Выполнить обводку (Stroke)

    . В диалоговом окне введите значение в пикселях в поле Ширина (я поставил 10 пикселей), а затем щелкните мышью по индикатору цвета. Выберите цвет из появившейся палитры и нажмите кнопку ОК. Вернувшись, установите переключатель в группе Расположение в положение Внутри, чтобы контур появился только внутри границ изображения.

    Шаг 3

    Нажмите кнопку ОК, чтобы просмотреть новый контур.

    Эффект текста на мятой ткани при помощи фильтра «cмещение» в Photoshop

    Создавать текст на динамичной поверхности может оказаться делом непростым, и иногда результат выглядит плоско и неестественно. На сегодняшнем уроке мы покажем, как при помощи фильтра Displace / Смещение нанести текст на фоновое покрытие так, чтобы он смотрелся гармонично, подстраиваясь под все неровности бэкграунда.

     

    Что должно получиться 

    Исходники

    Шаг 1.

    Откройте скачанное изображение текстуры Fabric Texture, затем идите в File > Save As / Файл > Сохранить как и сохраните файл в формате PSD с названием Displace Map.

    Шаг 2.

    1. Кликните правым кликом по фоновому слою и выберите Convert to Smart Object / Преобразовать в смарт-объект.

    2. Теперь примените Image > Adjustments > Hue/Saturation / Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность и измените значение для Saturation / Насыщенность на -100.

    3. Теперь Filter > Blur > Gaussian Blur / Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу и установите радиус на 2.

    Если задать большой радиус, то результат будет мягким и нежным, в то время как маленький радиус позволит получить четкий, более детализированный эффект.

    4. Теперь идем в File > Save / Файл > Сохранить, чтобы сохранить сделанные изменения в файле Displace Map.

    Шаг 3.

    1. Откройте оригинальный файл Fabric Texture, выберите инструмент Color Replacement Tool / Замена Цвета и установите Foreground Color / Основной Цвет на #d7ba80.

    Зайдя в Options Bar / Панель Опций, убедитесь, что стоит режим ColorЦветностьSampling / Образец Фона — на Contiguous / Непрерывно, а Tolerance / Допуск задан 100%.

    Выберите большую твердую круглую кисть и нарисуйте ею поверх текстуры, стараясь не проходить несколько раз по одной и той же области. Это изменит цвет текстуры.

    2. Сделайте дубликат фонового слоя и преобразуйте копию в  смарт-объект. 

    Шаг 4.

    1. Сделайте двойной клик по копии фонового слоя и примените эффект Color Overlay / Наложение Цвета с параметрами, как на картинке:

    Это сделает текстуру немного ярче.

    2. Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer / Создание нового слоя или корректирующего слоя внизу палитры Layers / Слои и выберите Selective Color / Выборочная Коррекция Цвета.

    3. Выберите Yellows / Желтые из выпавшего меню и сдвиньте бегунки цветов, как показано на картинке ниже.  

    4. Выберите Blues / Синие и задайте следующие параметры.

    Это смягчит цвета и сделает тон ниже. Вы можете скорректироваь цвет по вашему желанию и получить другой результат.

    Шаг 5.

    1. Создайте текстовую надпись, используя скачанный шрифт Cookie Regular и установив размер на 150.

    2. Преобразуйте текстовый слой в смарт-объект, затем измените заливку на 0.

    Шаг 6.

    Двойным кликом щелкните по текстовому слою и примените следующие стили слоя.

    1. Добавьте Bevel and Emboss / Тиснение со следующими характеристиками:

    2. Добавьте Color Overlay / Наложение Цвета со следующими параметрами: 

    3. Добавьте Drop Shadow / Теньс параметрами, как на картинке ниже.

    Текст стал стилизованым.

    Но, если присмотреться, можно заметить, что складки ткани просвечиваются через буквы, и текст все еще смотрится неестественно и фальшиво. Поработаем над этим.

    Шаг 7.

    1. Выделите смарт-объект текстового слоя и воспользуйтесь Filter > Blur > Gaussian Blur / Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Задайте радиус равный 1. Это поможет смягчить эффект. 

    2. Теперь идите в Filter > Distort > Displace / Фильтр > Искажение > Смещение. Появится диалоговое окно.

    Значения Horizontal Scale / Масштаб По Горизонтали и Vertical Scale / Масштаб По Вертикали отражают интенсивность и силу эффекта. Большие значения сделают складки больше и волнистее, меньшие — создадут дадут тонкий эффект.

    Вам нужно пару раз попробовать, пока вы не добьетесь нужного результата, но значение 15 нам показалось подходящим для данного случая.

    Для Displacement Map выберите опцию Stretch to Fit / Растянуть, а для  Undefined Areas / Неопределенные области —  опцию Repeat Edge Pixels / Повторить граничные пикселы, затем нажмите OK.

    3. Когда откроется проводник, идите к файлу Displace Map, который вы создали в самом начале, и откройте его, чтобы применить к тексту. Вы увидите, как это создаст реалистичный эффект — текст подстроится под текстуру и форму бэкраунда.

    4. Помните, что можно двойным щелчком нажать на фильтр Displace / Смещение в списке Smart Filters / Смарт-фильтры, чтобы еще раз применить эффект с иными параметрами и добиться эффекта, который вам понравится больше.

    Шаг 8.

    Это необязательный шаг, но если вы хотите, чтобы эффект выглядел более четким и резким, стоит выделить копию фонового слоя, применить Filter > Sharpen > Smart Sharpen / Фильтр > Усиление резкости > «Умная» резкость, и задать параметры на свой вкус.

    Обратите внимание, что значения, используемые в данном уроке, возможно, должны быть изменены в зависимости от размера изображения и текста, а также желаемого результата.

    Финальный результат


    Автор — Rose 

    Перевод — Дежурка

    Смотрите также:

    Как сделать надпись на асфальте

    В этом уроке по фотошопу Вы узнаете как сделать надпись на асфальте. К слову, такая техника подходит не только для асфальта, но и для рисунков на других аналогичных грубых рельефных поверхностях.

    Все используемые в этом уроке текстуры и кисти можно скачать здесь.

    Шаг 1

    Перетаскиваем текстуру асфальта или другой аналогичной грубой поверхности в рабочее пространство редактора и в новом слое создаем любую текстовую надпись (шрифт используйте любой, по своему усмотрению). Надпись должна располагаться поверх текстуры асфальта.

    Если хотите, чтобы надпись была строго по центру, то воспользуйтесь советами по выравниванию в фотошопе.

    Шаг 2

    Поверх надписи копируется текстура изношенной краски.

    Шаг 3

    Теперь выбираем слой с краской и создаем Обтравочную маску (кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Создать обтравочную маску). Результат работы – текстура краски в виде букв поверх асфальта.

    Создание текстуры поверх краски

    Шаг 4

    Надпись на асфальте должна выглядеть максимально реалистично. Это значит, что краска должна как бы обтекать рельефные участки. Для этого выделяем слой с надписью, кликаем правой кнопкой и выбираем команду Растрировать текст.

    Шаг 5

    Теперь добавьте слой-маску к только что растрированному слою с надписью. Для этого нажмите кнопку маски в нижней части палитры. Рядом со слоем должен появиться новый белый прямоугольник:

    Шаг 6

    Переходим к слою с текстурой асфальта. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите на его миниатюру, чтобы создать выделение. В результате вокруг текстуры должны бегать «марширующие муравьи». Скопируем выделение — Ctrl+C. Затем нажмите на созданный ранее прямоугольник маски-слоя. Перейдите во вкладку Каналы (если ее нет, включите через панель управления Окно-Каналы).

    Обычно там всегда четыре канала, но если вы все сделали правильно, то должен появиться пятый в самом конце списка. Значок видимости канала выключен. Включите его (что такое значки видимости и как их включать). Затем выделите этот канал и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить то, что скопировали.

    В итоге все должно покраснеть:

    Переходим обратно на палитру слоев и снимаем выделение — Ctrl+D. Покраснение должно исчезнуть, а надпись станет блеклой с выделяющейся текстурой асфальта:

    Шаг 7

    Получилось тускловато. Надо теперь проделать ту же операцию но с текстурой желтой краски.

    Итак, выделяем с помощью Ctrl слой с краской и копируем ее Ctrl+C. Опять нажимаем на миниатюру слоя-маски (и плевать, что там уже не белый квадратик, а вставлен асфальт). Переходим в Каналы. Появился пятый канал, включем глазик видимости, выделяем этот канал и вставляем Ctrl+V.

    И вновь все покраснело, но немного иначе:

    Вернитесь обратно на палитру слоев и снимите выделение Ctrl+D.

    Примечание: Если покраснение не исчезает, просто нажмите на какой-нибудь слой и оно пропадет.

    В итоге получился вот такой рисунок (надпись) на асфальте:

    Шаг 8

    Как видно, изображение краски на асфальте получается достаточно тусклым. Это можно исправить при помощи настройки Яркости и Контрастности. Выделите верхний слой с текстурой желтой краски, а затем перейдите в меню на панели управления: Слой — Новый корректирующий слой — Яркость/Контрастность. Отрегулируйте настройки на свой вкус, чтобы надпись была ярче, а эффект краски более четкий.

    Потом можно добавить еще яркости и всему изображению в целом. Получилось вот так:

    В качестве вывода стоит сказать, что данный способ создания надписей на асфальте или на бетонных стенах является достаточно распространенным. Более того, он также и очень точно отражает действительность: в реальности краска на рельефной потертой поверхности выглядит именно так.

    Урок взят с сайта psd-dude.com