Как повернуть надпись в фотошопе: Узнайте, как использовать инструмент «Текст», изучив несколько простых действий

Содержание

Как в фотошопе повернуть текст на определенный угол? Различные способы


Пдд

Поворот налево можно назвать «недоделанным» разворотом. При развороте мы немного недовернули руль, и получился поворот налево.

Разница между поворотом налево и разворотом заключается лишь в выходе из поворота. Вместо выхода налево нам надо выйти в разворот. Следовательно, все остальное, о чем говорилось выше относительно поворота налево, в полной мере применимо и к развороту. Подготовка к развороту, собственно разворот и выход из него должны осуществляться по тем же правилам (рис. 25).

Гоночная трасса — это маршрут, в котором гоночный гонщик следует за поворотом в максимально возможной степени. Используя все доступное пространство на дорожке, автомобили могут перемещаться по более прямой линии и быстрее путешествовать, прежде чем достигнуть пределов сцепления. Определение лучшей линии — это необходимый навык для мастерства как для дней трека, так и для гоночных событий.

Лучшая линия зависит от следующих факторов. Точка торможения Включить точку Положение и направление следующего угла. . Важно помнить, что редко бывает идеальная линия через любой угол при любых обстоятельствах. Это зависит от характеристик вашего автомобиля, вашей стратегии поворота и условий. Если вам также придется реагировать на положение других автомобилей на трассе. Вы должны экспериментировать с разными линиями и учиться у инструкторов и людей, которые хорошо знают курс.

Разворот является продолжением поворота налево.

Рис. 25. Разворот на перекрестке

«Что-то здесь не так!» – негромкий возглас сомневающегося читателя.

«Не видел я, чтобы на реальной дороге при развороте на перекрестке или в разрыве газона кто-то из водителей искал этот пресловутый центр!» – после недолгих раздумий могут сказать многие из вас.

Как быстро вы можете снизить скорость от 100 миль в час до 40? Как ваш автомобиль ведет себя, когда передние колеса заблокированы? Все эти факторы определяют вашу точку торможения. Это разумная стратегия, чтобы тормозить раньше, когда вы изучаете трассу и свой автомобиль, и постепенно сокращайте область торможения по мере роста вашего опыта. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы получить большую часть торможения, прежде чем поворачиваться в угол, хотя небольшое тормозное давление на вход может помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость и может дать лучший поворот.

Частично с Вами согласен. Но давайте сначала посмотрим на рисунки 26.

Рис. 26. Разворот по «неписаным» правилам: а) вне перекрестка; б) на перекрестке

Типичный пример разворота на широких дорогах с разделительным газоном (рис. 26 а) явно нарушает требование пункта 1.4 ПДД, где говорится о том, что на наших дорогах установлено правостороннее движение. На нижнем рисунке (рис. 26 б) разворот на перекрестке осуществляется с таким же нарушением!

Это техника, на которую вы должны стремиться, но если колеса блокируются, быстро ослабляйте и повторно применяйте тормоза с немного меньшим давлением, пока вы не поправите его. Старайтесь не включаться, если какое-либо колесо потеряло сцепление. Чтобы получить правильную линию, очень важно включить ее в правильной точке. Оставьте это слишком поздно, и вы скоро пропустите вершину, и вам придется затянуть свой средний угол. Получите это правильно, и вы настроитесь на хорошую линию. Помните, что вершина может быть продолжена на повороте, чем вы можете видеть, поэтому убедитесь, что вы изучили дорожку и вершины, прежде чем вогнать в гнев.

Вот теперь слышу Ваши возражения значительно громче, чем раньше. «Да мы всегда так делали и будем делать!» – кричат «старички», «Мы видели – все так делают!» – вторят «старичкам» «новички», «А почему стрелки показаны зеленым цветом?» – все хором и ехидно.

Натиск выдержал, теперь пойдем по порядку.

Надеюсь, Вы заглянули в ПДД и убедились в том, что движение у нас разрешается только по правой стороне дороги. Причем это требование относится к любому участку дороги, что особенно важно учитывать при поворотах налево и разворотах (рис. 27).

В дорожные дни на дорожке часто появляются конусы, которые помогают новым водителям изучать трек — но даже когда конусы уходят, часто появляются визуальные подсказки, которые вы можете использовать, хороший инструктор сможет помочь вам найти их. Вершина — это точка, в которой вы ближе всего к внутренней части угла, также называемой точкой отсечения. Как только вы достигнете вершины, вы сможете уменьшить блокировку руля и увеличить дроссель. Определение вершины может быть сложным, но приведенные ниже рекомендации объясняют, как это сделать.

Рис. 27. Правая сторона дорог на перекрестке

Следовательно, разворот в изображенных на рисунке 26 ситуациях, выполненный по правилам, должен выглядеть совсем по-другому (рис. 28 а и б).

Рис. 28. Разворот по «писаным» правилам: а) в разрыве разделительной полосы; б) на перекрестке

Геометрическая вершина угла. Существует два разных типа вершины, геометрическая вершина и гоночная вершина. Геометрическая вершина угла с постоянным радиусом является центральной точкой внутри, и это также может быть гоночной вершиной, которая зависит от контекста. Здесь ваша стратегия входит в нее, особенно когда вы мчитесь. Существуют две основные стратегии поворота.

  • Минимизация степени поворота и скорости перемещения по углу.
  • Начало работы на ранней стадии для более быстрой скорости выхода.

Для переноса скорости и минимизации тяжести поворота. Чтобы нести максимальную скорость через угол, вам необходимо пройти маршрут, который минимизирует герметичность угловой дуги. Это минимизирует силу поворота и освобождает драгоценный захват для поддержания скорости. Этот маршрут имеет тенденцию использовать геометрическую вершину угла и обычно известен как классическая гоночная линия.
Почему же тогда в жизни все происходит наоборот?! Да потому, что зачастую мы чаще неосознанно, а иногда и сознательно совершаем неправильные поступки. Пешеходы во дворах прокладывают свою собственную тропу через газон, хотя рядом есть асфальтированная дорожка, на дорогах они перебегают проезжую часть в неположенном месте, да еще перед «носом» приближающегося транспорта, а водители в нарушение ПДД находят свои решения некоторых жизненных ситуаций. И все это называется: «…исходя из сложившихся местных условий…» (ну, прямо, как в телевизоре).

На диаграмме 1 показан повернутый правый правый радиус 90 градусов, а геометрическая вершина точно находится на полпути вокруг угла. Диаграмма 1: Традиционная гоночная линия. Сглаживает углы самым эффективным способом Поддерживает импульс Уменьшает шансы недостаточной поворачиваемости или избыточной поворачиваемости Сохраняет срок службы шин. Не обязательно, чтобы получить максимально быстрое время круга. . Для получения власти рано.

Как ни странно, неся самые высокие средние скорости вокруг углов, возможно, не самый быстрый путь вокруг трека. Если угол ведет на прямую, лучше взять позднюю вершину, выровнять машину и получить питание раньше для высокоскоростного выхода. Это, как правило, считается лучшей стратегией для гонок со слегка более низкой скоростью входа, но с более быстрой скоростью выхода. Количество доступного захвата — это фактор, который определяет, как поздно вы можете тормозить и вершиться.

«Он там шутит, а нам как быть?» – мрачный вопрос «новичков».

Ответ будет оптимистическим. Если Вы уже начали овладевать теми секундами будущего, которые позволяют видеть развитие событий с некоторым опережением, то в большинстве случаев Вам удастся избежать не только аварийной ситуации, но и нарушения требований ПДД.

Что это дает? Дает это многое! Если Вам удастся охватить взглядом все интересующее Вас пространство, то можно увидеть, например, то, что изображено на рисунках 29.

Преимущества современной гоночной трассы

Диаграмма 2: гоночная линия с поздней вершиной. Увеличивает вероятность быстрого круга в мощном автомобиле Позволяет применять силу раньше Максимизирует использование любых прямых по углу Позволяет запоздалое торможение.

  • Не может быть самым быстрым маршрутом на маломощном автомобиле.
  • Повышает спрос на шины.

Для водителей очень часто встречаются слишком рано из-за нервов вокруг приближающегося угла и стремления к повороту. Вершина гоночной трассы, которая часто находится вне поля зрения в точке поворота или далее за углом, чем вы ожидаете.

Рис. 29. Варианты разворота без нарушения ПДД: а) с дорожной разметкой; б) с боковым проездом; в) до выезда на пересечение проезжих частей

Можно увидеть дорожную разметку, которая определяет траекторию разворота в конкретном месте (рис. 29 а), или перекресток, вместо кажущегося места только для разворота (рис. 29 б). Можно увидеть, что разделительный газон заканчивается до перекрестка (рис. 29 б) и траектория разворота в этом случае не затронет пересечения проезжих частей.

Способы выполнения разворота без применения заднего хода

Именно здесь приходит опыт и знания. Диаграмма 3: Сравнение геометрической и гоночной вершины. Шпилька — это угол, который поворачивается на 180 градусов. В этом случае вершина для гоночной трассы составляет около трех четвертей пути вокруг поворота. Полезным пособием является то, что на полпути через поворот вы должны находиться примерно в середине трека.

Положение следующего угла

Диаграмма 4: Гоночная трасса для шпильки. Позиция и направление следующего угла также влияют на выбор линии. Например, если следующий изгиб левого ружья, вам нужно переместиться в правую сторону дорожки, и, следовательно, вам нужно будет быстрее наступить и взять более жесткую, более медленную линию. Однако, если следующий угол — другой правша, можно использовать более широкую, более быструю дугу.

Если явных подсказок на дороге Вы не нашли, то можно подумать и о том, что черные резиновые колеса других автомобилей уже оставили свои следы на асфальте, определяя тем самым принятую для этого места траекторию движения.

В то же время Вы должны понимать, что в случае аварии выявление виновника происшествия осуществляется по «писаным» законам, а не «…исходя из сложившихся местных условий…»

Вопросы о прохождении правого поворота

Диаграмма 5: гоночная линия зависит от положения следующего угла. Поворот на дороге — это один из четырех маневров, которые вам нужно будет изучить, прежде чем пройти тест вождения. Поворот на дороге, также известный как 3-точечный поворот, также является одним из наиболее распространенных маневров, которые задает испытательный экзамен для вас.
Дорожный развал — это различные различия в высоте дороги. Хотя это не обязательно или правило применять ручной тормоз и на каждой остановке в повороте на дороге, это хорошая привычка. На многих дорогах есть камеры, например, на диаграмме, чтобы помочь с дренажом воды. Более подробное объяснение дорожных камней. Камеры иногда могут быть труднодоступны для ученика и могут легко привести к тому, что они будут катиться в обочину. При каждой остановке примените ручной тормоз и найдите точку укуса сцепления, чтобы этого не произошло.

Мрачно стало, да? Ну что ж, «старичков» я не испугал, а «новичкам» советую первое время избегать разворотов как таковых и тем более на перекрестках. Всегда можно найти маршрут попроще, а разворотами в начале автомобильной жизни следует заниматься отдельно, в виде тренировок, часика этак в два ночи. И только много позже Вам будет дозволено ухмыляться так же, как ухмыляются «старички», читающие эти строки.

Поверните тест на знание дороги

После того, как вы прочитали поворот в учебном руководстве по дороге, взгляните на ход теста знаний о дорогах. Этот простой тест позволяет проверить, понимаете ли вы основы безопасности для поворота дорожной процедуры.

Включите подсказку и подсказки дороги

Перечислены некоторые советы и рекомендации о том, как улучшить ход на дороге во время экзамена по вождению.

Учебники, связанные с поворотом дороги

Получение стресса Испытательный экзамен может использовать относительно оживленную дорогу для вас, чтобы выполнить поворот на дороге. Транспортные средства могут приблизиться, попытаться пройти или стать нетерпеливыми. Важно, чтобы вы полностью практиковали этот маневр, чтобы под давлением вы были полностью осведомлены о том, что вы должны делать. Помните, что все они должны были пройти тест вождения один раз, так что держитесь спокойствия и делайте маневр так же, как вы с вашим инструктором по вождению. Экзаменатор не ожидает, что ты поедешь как профессионал. Он ожидает, что вы допустите ошибки. Если по какой-либо причине вы считаете, что не можете совершить поворот, или вы можете попасть в бордюр, не рискуйте им. Возможно, вы понесете несовершеннолетнего, если дорога достаточно широкая, чтобы сделать ее в 3 оборота. Очевидно, что получение несовершеннолетнего лучше, чем рисковать ударом по тротуару, поэтому обеспечить все безопасным образом, вы должны пройти эту часть теста вождения. Подход к транспортным средствам Нет правил для поворота на дороге как таковой, это все о безопасности. Постоянное все круглое наблюдение является обязательным, и если есть недостаток, то неизбежен определенный сбой теста. Если вы видите приближающийся автомобиль, остановите автомобиль. Оцените, что он собирается делать. Если он остановится и позволит вам продолжить маневр, продолжайте. Если он попытается обойти вас, тогда оставайтесь до тех пор, пока не станет ясно. Это также относится к велосипедистам и пешеходам, которые могут находиться в направлении движения вашего автомобиля. Индикация и сигнал Во время поворота маневра на дороге нет необходимости указывать индикацию или сигнал. Если есть какие-либо приближающиеся транспортные средства или велосипедисты, дождитесь, пока все пройдет, выполните все круглые наблюдения и, если это ясно, приступайте к маневрам. Не сдавайся. . Успешное завершение трехточечного поворота является общим требованием для большинства экзаменов на получение водительских прав.

Разворот автомобиля – достаточно опасный маневр. Каждый конкретный случай требует анализа дорожной ситуации и собственных умений. Автомобильная трасса – не прямая линия, и по дороге движутся многочисленные объекты. Требуется отличное умение маневрировать. Если имеется хотя бы малейшее сомнение, найдите другой участок дороги для маневра.

Аналогично, трехточечный поворот часто является предметом беспокойства для лиц, которые готовятся получить свою лицензию. В то время как большинство водителей лишь изредка используют эту стратегию, когда это абсолютно необходимо, способность выполнить трехточечный поворот является полезным навыком для каждого водителя. Когда вы впервые практикуете трехточечный поворот, убедитесь, что вы находитесь на улице с очень маленьким трафиком, чтобы вы могли не спешить. Кроме того, это хорошая идея, чтобы найти местоположение без каких-либо канав, почтовых ящиков или других крупных с обеих сторон.

Разворот — опасный автомобильный маневр

Несмотря на разрешение разворота на таких опасных дорожных зонах, как перекрестки, разворачиваться на них нежелательно, поскольку для водителей маневр может быть неожиданностью. Лучше свернуть влево и развернуться в другом месте с отличным обзором дороги в обе стороны. Чтобы понять, как сделать разворот, можно потренироваться, выбрав участок автодрома, достаточный для разворота без применения заднего хода.

Скорость движения автомобиля при повороте

Прежде чем войти в поворот необходимо снизить скорость движения автомобиля. Следует запомнить, во время прохождения автомобиля по дуге необходимо придерживаться постоянной скорости.

Безопасность выполнения поворота зависит от правильности выполнения поворота автомобиля. Для выполнения безопасного поворота следует заблаговременно до поворота начать снижение скорости на прямолинейном участке дороги, что исключает эффект проскальзывания колес и возможность заноса автомобиля при повороте.

Вкратце мы рассмотрели, что следует учитывать при приближении к повороту – это скорость и траектория движения. А сейчас более детально о действиях водителя при вхождении в поворот, движении в повороте и выходе из поворота.

Поворачиваем текст под углом 90 градусов

Начнем с простого примера, а именно с поворота текста под определенным углом. В частности, под углом в 90 градусов. Прежде чем начать это делать, необходимо создать новый слой. Можно, конечно писать сразу на слое-картинке, но лучше все-таки, делать это на новом слое. В приведенных картинках-примерах я использую только слой с текстом. Нижний слой с названием «Фон» — это та самая картинка. Итак, создаем слой и пишем на нем то что необходимо.

Фон у нового слоя не сплошной, а в квадратиках. Все нормально, это так отображается прозрачность слоя. Если вы включите фоновый слой, то эти квадратики исчезнут. Что бы написать текст, выбираем на панели инструментов иконку с буквой Т – это и есть «Текст», кликаем по слою и пишем.

Чтобы выбрать цвет текста, жмем перед тем как написать на той же панели инструментов на большой квадрат в самом низу – выбор основного цвета и в открывшемся окне выбираем нужный. Изменить размер шрифта можно на главной панели, где рядом с изображением буквы «Т» показана строка с выпадающем меню, в которой выбирается размер шрифта в пунктах.

Написали текст, нажимаем на стрелку, которая первая на панели инструментов. Тем самым мы закрыли редактор написания текста. Если эту стрелку подвести к тексту и зажать левую кнопку мыши, то текст можно перемещать в любом направлении.

Однако, нам его надо повернуть. Заходим в верхнее меню «Редактирование» и выбираем там «Свободное трансформирование». Вокруг текста появится рамка с квадратиками по углам и по середине.

Если подвести стрелку мыши к одному из углов текста, то увидим, что она приняла форму изогнутой стрелки. Зажав левую кнопку мыши можно вращать текст как угодно.

При этом, на главной панели имеются значки, отображающие поворот и перемещение текста. Поворот показан символом угла, рядом отображаются цифры, показывающие на сколько градусов повернулся текст.

Чтобы точно повернуть текст на заданное количество градусов, (в нашем случае 90), достаточно в этом окне ввести необходимую цифру. В результате текст повернется на столько градусов, на сколько задали. Мы подобные приемы уже изучали в одной из статей «Как повернуть картинку в фотошоп«. Как видите и с текстом мы делаем такие же однотипные операции.

Все просто. Одно но, текст повернулся так, что читается он не совсем хорошо. О том как сделать текст развернутым по вертикали и читабельным, будет рассказано дальше.

Ошибка новичков

Первые уроки вождения для начинающих автомобилистов крайне важны, но многие из них из-за чрезмерного волнения допускают ряд существенных ошибок. Одна из них — возвращение руля в крайнее исходное положение после прохождения поворота. Хотя управляющий механизм разработан таким образом, что руль всегда после подкручивания самостоятельно возвращается в положение, которое соответствует движению транспортного средства по прямой линии. Соответственно, помощь от водителя ему не требуется. Правильно крутить руль автомобиля в первую очередь, значит — уметь избегать ненужных движений руками.
Сам процесс вождения при этом не нарушается, но при возникновении критической ситуации нужно уметь адекватно координировать свои действия.

На видео — основные положения рук на руле:

Перевернуть видеоролик с помощью «ВидеоШОУ»

«ВидеоШОУ» обладает понятным интерфейсом и множеством опций для разносторонней работы с видеоматериалом. Здесь можно установить титры, музыку, плавные переходы, текст, наложить красивые эффекты. Более того, софт предлагает возможность самостоятельно настроить анимацию

, чтобы создавать авторские кинокартины. Установите ПО прямо сейчас:

Отлично работает на Windows 10, 8, 7, Vista, XP

Повернуть видео на 90 градусов и сохранить его можно всего за 3 шага:

«ВидеоШОУ» – это настоящая студия монтажа. С ней вы можете не только редактировать записи, но и реализовывать любые креативные идеи!

Выполнение разворота в ограниченном пространстве из крайнего левого положения

Для разворота из крайнего левого положения нужно при активном трафике транспорта по трассе воспользоваться аварийной сигнализационной системой, во всех ситуациях – выполнить включение левого указателя поворота. Предварительно надо также перестраиваться, занимая крайнее левое положение на дорожном полотне. Если имеются пути для трамвая, надо перестроиться на пути трамвая одного с вами направления. Чтобы было легко выполнять маневр, перед тем, как остановиться, следует немного выкрутить колесо в левую сторону. Останавливаться необходимо в одном направлении с основным транспортным потоком. Уступить проезд авто, велосипедам, иным видам транспорта, движущимся навстречу. Теперь стоит дополнительно проверить, безопасно ли совершать разворот. Теперь можно медленно, на первой скорости, двигаться, быстро вращая руль в левую сторону до упора. Развернуть автомобиль на 180°.

Как в Photoshop повернуть текст по кругу

Несколько более сложная операция – написание текста по кругу. Сделать это можно двумя способами. Первый, более простой, при помощи деформации. И второй, при помощи контуров. Начнем с простого. Написали текст. Теперь в главном меню находим букву «Т» над дугой. При этом должен быть активирован инструмент «Текст».

Буква «Т» над дугой это и есть кнопка, вызывающая окно деформации текста.

Кстати, может получится такая «фишка», вы нажали на кнопку «Деформации текста», а у вас вместо ожидаемого окна вылезла надпись, что «Невозможно выполнить запрос текстовый слой использует шрифт без данных обвода». Это значит у вас стоит по умолчанию системный шрифт, а он не поддерживает деформирование. В окне выбора шрифта вам надо заменить системный на любой другой.

Итак, открылось окно деформации. Здесь нажимаем на вкладку «стиль» и увидим множество самых различных вариантов деформации текста.

Поскольку нам нужен текст по кругу, выбираем дугой. Ниже видим несколько ползунков, по которым можно изменять конфигурацию текста. Чтобы понять их суть, надо будет немного потренироваться с ними и посмотреть, какие изменения происходят.

Однако деформация не дает написания текста точно по окружности. Здесь придется применить написание текста по контуру. Для этого воспользуемся инструментом «Эллипс». И, самое главное, на главной панели, когда выбрали инструмент эллипс, необходимо заменить его значение «Фигура» на «Контур».

Теперь, удерживая клавишу Shift, рисуем ровный круг-контур. В отличии от круга-фигуры он будет внутри пустой.

Теперь выбираем инструмент текст и подводим его к нарисованному контуру. Когда иконка текста изменится как показано ниже, можно приступать к написанию.

Это изменение текстового курсора означает, что из обычного, он стал привязанным к контуру. При написании текста, вы увидите, что текст идет точно по кругу.

Вот и вся процедура написания. В принципе, ничего сложного.

Схема правильного поворота автомобиля

  1. Перед поворотом водитель плавно выжимает педаль тормоза для снижения скорости (при необходимости можно использовать пониженную передачу).
  2. Определение траектории движения автомобиля. Поворот рулевого колеса осуществляется двумя руками, согласно схеме захвата.
  3. Взгляд водителя фиксируется на точке выхода автомобиля из поворота. При прохождении автомобилем дуги поворота поддерживается постоянная скорость движения.
  4. Выход из поворота сопровождается возвращением рулевого колеса в исходное положение и плавным увеличением скорости движения автомобиля.

Технику выполнения поворотов начинающий водитель должен зафиксировать на практике. Со временем у водителей появляется излишняя самоуверенность при выполнении различных сложных поворотов, что может отразиться на безопасности движения. Не рискуйте, держите себя в руках, соблюдайте технику выполнения поворотов. Доведите правильную технику выполнения поворота до автоматизма. Безопасной вам езды.

Зеркальный поворот текста в Photoshop

Вся операция по повороту текста зеркально проводится аналогично с поворотом изображений. Пишем текст, далее через верхнее меню заходим в «Редактирование»- «Свободное трансформирование» и там выбираем «Отразить или по вертикали» (или по горизонтали). В результате проделанной операции получится текст зеркально отраженный по вертикали и горизонтали соответственно:

Вот, собственно и все базовые приемы работы с текстом. Теперь Вы знаете, как можно легко можно решать различные творческие задачи. Удачи вам в освоении программы фотошоп.

Автор публикации

не в сети 16 часов

Упражнение на

Для упражнения авто располагают справа у границы площадки. Обучающийся должен определить, возможен ли разворот без применения заднего хода, и исполнить маневр. Площадка условно считается зоной автотрассы, предусматривающим дорожный трафик с двух сторон. До исполнения маневра необходимо произвести включение левого указателя поворота и привести ручку коробки передач в положение первой передачи. Тронувшись от точки стоянки, быстро выкрутить влево руль. Достигнув примерно серединной части участка, обратите внимание на длину отрезка от машины до края дорожного участка и выровняйте положение автомобиля. По завершении выравнивания авто параллельно границе участка крайне важно изучить ситуацию на дороге, пользуясь зеркалом заднего вида. Теперь можно дальше ехать на машине, отключив поворотный указатель. Маневр завершен – теперь можно сделать остановку авто. Упражнение нужно повторять до приобретения стабильных навыков.

Как сделать поворот текста вертикально?

Теперь посмотрим, как написать текст вертикально, но не так, как в примере рассмотренном ранее, более читабельно. Здесь, вообще, все очень просто. На панели инструментов нажимаем на уголок инструмента текст и в раскрывшемся меню выбираем «Вертикальный текст». После этого кликаем по рабочему полю и начинаем писать. Текст сразу отображается как надо.

Синтаксис

Для тех, кто пользуется XMPP клиентами: rot <�координаты>;<�поворот в градусах>;<�точка вращения>

Координаты — строка, содержащая координаты в виде x:y (где x — абсцисса координаты, y — ордината координаты), разделенные хотя бы одним пробелом

Точка вращения — точка, относительно которой будет осуществляться поворот, всех заданных координат.

Поворот в градусах — поворот фигуры на заданный угол. Если число положительное — то поворот производится ПРОТИВ часовой стрелке, если отрицательный, то ПО часовой стрелке.

Photoshop

Современные цифровые фотоаппараты позволяют делать качественные фотографии с большим разрешением. Печатать их можно практически на любом формате, а при помощи Adobe Photoshop с цифровыми фотографиями можно выполнять…