Как пользоваться adobe premiere pro cc 2020: Adobe Premiere Pro CC 2020 – Adobe Premiere Pro CC 2020

Adobe обновил After Effects и Premiere Pro

Компания Adobe обновила программы для работы с видео: вышли After Effects CC 2020 (версия 17.0) и Premiere Pro CC 2020 (версия 14.0). Компания объявила о них во время конференции Adobe MAX 2019, на которой представила новый Photoshop и ряд мобильных продуктов.

After Effects CC 2020

Новые возможности After Effects версии 17.0:

  • Плавное воспроизведение предпросмотра
  • Более быстрая «Заливка с учетом содержимого»
  • Улучшенные работа с фигурами
  • Импорт EXR и поддержка Cryptomatte
  • Ряд улучшений для выражений
  • Интеграция с CINEMA 4D Lite

Плавное воспроизведение предпросмотра

По словам представители Adobe на конференции, основная цель релиза — «сделать

After Effects быстрее», и действительно, большинство изменений в версии 17.0 направлены на улучшение производительности.

Разработчики поработали над скоростью и четкостью воспроизведения кэшированных превью. Для того, чтобы добиться плавности, они оптимизировали многопоточность на процессоре и задействовали новую кроссплатформенную архитектуру визуализации с поддержкой аппаратного ускорения. Adobe не дает конкретных рекомендаций по видеокарте, но упоминает, что программа поддерживает следующие API «в разной степени»:

  • Открытый стандарт OpenGL
    и OpenCL,
  • CUDA от Nvidia,
  • Metal от Apple.

Компания обещает, что теперь пользователи могут выполнять несложные действия в приложении (например, искать нужную опцию в меню), и это никак не повлияет на плавность воспроизведения предпросмотра.

Более быстрая «Заливка с учетом содержимого»

Разработчики улучшили инструмент «Заливка с учетом содержимого» (Content-Aware Fill), как и его аналог в новом Photoshop 2020. Компания обещает, что он «работает в два раза быстрее и потребляет в два раза меньше памяти«.


Улучшена работа с фигурами

Фигуры тоже стали работать

быстрее. Конкретные данные не указаны, но компания отмечает, что улучшение производительности особенно заметно на скорости привязки.

Новое контекстное меню для группировки/разгруппировки фигур облегчит работу со сложными композициями. Его можно использовать как на панели «Таймлайн» либо в окне предпросмотра.

Импорт EXR и поддержка Cryptomatte

Многоканальные EXR-файлы, как на изображении ниже, теперь загружаются «в 1012 раз быстрее». Теперь их можно загрузить как композиции со слоями вместо того, чтобы настраивать все вручную. Пользователь может работать с каждым слоем отдельно: например, чтобы наложить эффекты.

Помимо этого, Adobe добавили поддержку Cryptomatte от Psyop, которое интегрировано в Nuke, Flame и другие рендеры.




Выражения

Выражения получили доступ к стилю текста: например, теперь можно одновременно на всех слоях композиции поменять шрифты или сохранить текущие настройки как пресет.

Теперь пользователь может использовать выпадающее меню для более простого управления свойствами слоя. Как и слайдер, флажок или регулятор цвета, меню работает для композиций, основных свойств (Master properties) и шаблонов.


В редакторе выражений размер шрифта автоматически адаптируется под экраны Hi-DPI. Исправлены небольшие недочеты прокрутки и автозаполнения.

Улучшена производительность выражений в композициях: вместо того, чтобы просчитывать их каждый кадр, After Effects запускает их один раз.

Интеграция с CINEMA 4D Lite

При установке After Effects теперь также устанавливается Cinema 4D Lite R21

от компании Maxon. С его помощью пользователь может создавать, импортировать и редактировать файлы CINEMA 4D (.c4d).

Вместо облеченной версии есть возможность использовать полную, если она установлена на компьютере: «Опции» (Options) > «Выбрать версию Cinema 4D» (Choose Cinema 4D installation).


Прочие изменения

Adobe добавили проверку совместимости систем, которая должна сообщать об проблемах драйвера. Помимо этого добавлена поддержка формата Canon XF-HEVC.

Полный список изменений представлен в официальном блоге.

Где скачать After Effects?

After Effects CC 17.0

доступен для Windows 10 и macOS 10.12+.

Подписка отдельно для After Effects стоит $20.99 в месяц; все приложения Creative Cloud$52.99 в месяц. Первые семь дней бесплатно.


Premiere Pro СС 2020

Новые возможности Premiere Pro 14.0:

  • Функция автоматического центрирования (Auto Reframe)
  • Таймлапс из очень длинных видео
  • Экспорт HDR 10
  • Улучшения для текста: подчеркивание, многострочность в шаблонах



Функция автоматического центрирования (Auto Reframe)

Функция на базе ИИ позволяет сохранять действие внутри кадра при изменении пропорций видео. Она пригодится, например, для смены широкоэкранного формата 16:9 на вертикальный, чтобы выложить видео в социальные сети.

Таймлапс из очень длинных видео

Для таймлапсов теперь можно использовать очень длинные исходные файлы. Опция «Перераспределение времени» (Time remapping) стала поддерживать скорость в 20 тысяч процентов больше, чем в предыдущей версии.

Экспорт HDR 10

При экспорте видео пользователь может выбрать опцию «Включить метаданные HDR10

» (Include HDR10 Metadata), чтобы оптимизировать видео для дисплеев с поддержкой HDR.


Улучшения для текста

Разработчики добавили подчеркивание для текста.


Текстовые поля в шаблонах Motion Graphics теперь могут состоять из нескольких строк.



Прочие изменения

О прочих изменениях можно прочитать в блоге компании.

Где скачать Premiere Pro?

Premiere Pro СС 2020 доступен для Windows 10 и macOS 10.13+.

Подписка для Premiere Pro (включает в себя мобильное приложение Premiere Rush) стоит

$20.99 в месяц; все приложения Creative Cloud$52.99 в месяц. Первые семь дней бесплатно.

Обновление Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.1)

В обновлении Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.1) будут добавлены новые инструменты для управления кинопроектами и совместной работы рабочих процессов.
Функция Productions предоставляет новые инструменты для управления проектами, обмена активами между ними и поддержания каталогизации, независимо от того, работаете ли вы самостоятельно или сотрудничаете в команде.
Мы видели огромный рост Premiere Pro среди кинематографистов, что создало спрос на новые функции, такие как Productions. Благодаря таким фестивалям, как Sundance, где больше фильмов, чем когда-либо в этом году, использовали Premiere Pro, у нас была возможность встретиться со многими блестящими новыми режиссёрами и узнать, как они используют творческие инструменты Adobe.

Таким образом, новый набор функций Productions для Premiere Pro был разработан с нуля при участии ведущих кинематографистов и голливудских редакционных команд. Ранние версии базовой технологии были протестированы в бою на последних фильмах, таких как Terminator: Dark Fate и Dolemite is My Name. Специальные сборки Premiere Pro с Productions используются сейчас в редакционной статье на таких фильмах, как MANK/Манк от Дэвида Финчера.
Управление крупными проектами с помощью производств. Когда у вас есть большие или сложные проекты, Productions позволяет разделить их на более мелкие части. Например, редакторская группа, работающая над фильмом, может организовать свой рабочий процесс вокруг барабанов и сцен. Эпизодические шоу могут быть сгруппированы по сезонам, поэтому легко получить доступ к другим шоу, чтобы получить такие вещи, как титульные последовательности или звуковые элементы. Агентства могут выделить производство для каждого клиента, поэтому они могут быстро ссылаться и извлекать активы из существующих проектов.
Организация и синхронизация. Ссылки на носители в разных проектах означают, что вы можете повторно использовать активы в своей производственной среде без создания дубликатов. Это поможет вам сохранить отдельные проекты легкими и быстрыми.
Новая производственная панель в Premiere Pro предоставляет командный центр для управления рабочими процессами нескольких проектов. Все проекты, которые вы добавляете в папку Productions, становятся частью производства. Независимо от того, работаете ли вы на macOS или Windows, любые изменения, внесенные на диске, отражаются в Premiere Pro; изменения в Premiere Pro применяются на диске. Productions держит все в синхронизации.
Разработанный для совместной работы. Используя общее локальное хранилище, несколько редакторов могут работать над различными проектами в одной и той же рабочей среде. Блокировка проекта гарантирует, что никто не перезапишет вашу работу: ваши коллеги по-прежнему могут получить доступ к проекту и скопировать содержимое из него, но они не могут вносить изменения, пока вы не завершите редактирование.
Все проекты в производственной среде используют одни и те же параметры, включая временные диски. Это означает, что файлы предварительного просмотра, предоставляемые одним редактором, могут быть доступны для всех редакторов, которые используют этот проект, обеспечивая плавное воспроизведение и экономию времени для всей команды.
Производственная панель дает вам вид с высоты птичьего полета всех ваших проектов и показывает вам, кто над чем работает, чтобы вы и ваша команда могли отслеживать ваш прогресс.
Безопасность: вы контролируете ваши медиа файлы. С Productions, у вас есть полный контроль над вашим контентом. Ваши проекты и активы могут жить полностью на вашем локальном хранилище. Ничто не находится на облаке, пока вы не поместите его туда. При необходимости вы можете выполнять всю свою работу без подключения к интернету.
Современные инструменты для современных кинематографистов. Творческие приложения Adobe постоянно развиваются, удовлетворяя реальные потребности современных кинематографистов. Productions предоставит признанным профессионалам и начинающим рассказчикам новые инструменты для поддержания организованности, эффективного управления проектами и легкого сотрудничества. Скоро будет доступно данное обновление.

Что нового в Adobe Premiere Pro CC 2020

Версию программы Adobe Premiere Pro CC 2020 официально представят на мероприятии Adobe MAX 2019 которое пройдёт со 2 до 6 ноября 2019 года в Лос-Анджелесе. А пока в этом материале будем добавлять, то что постепенно «открывается» широкой публике. Ибо, сама программа Adobe Premiere Pro CC 2020 уже в наличии у журналистов, блогеров и производителей плагинов и расширений.
— Первым был представлен фильтр: Auto Reframe. Благодаря Adobe Sensei, технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, Auto Reframe интеллектуально рефреймирует и переформатирует видеоконтент для различных соотношений сторон, от квадратных до вертикальных до кинематографических версий 16:9. Например, Content-Aware Fill для видео в After Effects (добавлена функция этой весной), в неё автоматический рефрейминг использует Adobe Sensei для ускорения ручного производства задач, не жертвуя творческим контролем. С помощью Adobe Sensei используется более десяти лет наработок искусственного интеллекта и машинного обучения, встроенных в флагманские продукты Adobe.
Авто рефрейминг в Adobe Premiere Pro CC 2020 облегчит подгонку видео для различных социальных сетей, например для Instagram (IGTV).
Применяем эффект Video Effects > Transform > Auto Reframe к видео. Как видим по значкам напротив названия эффекта, это GPU ускоряемый эффект.

Доступные настройки в панели Effect Controls > Auto Reframe, кнопки: Analyze (как в Warp Stabilizer), Cancel. Выпадающий список Motion Preset: Default, Slower Motion, Faster Motion.

Можно кропнуть все видео в эпизоде, для этого в окне Проекта, нажимаем на эпизоде правую кнопку мыши и выбираем пункт: Auto Reframe Sequence…
И в окне Auto Reframe Sequence выбираем из выпадающего списка Aspect Ratio: Horizontal 16:9, Horizontal 4:3, Square 1:1, Vertical 9:16, Custom. Нажимаем на кнопку: Create.

В окне проекта будет создан дубль эпизода с названием выбраного пресета Aspect Ratio: [Aspect Ratio 9:16]. Можно создать таких эпизодов неограниченное количество с различными настройами соотношения сторон, для всех вариантов социальных сетей.
Анимированные текстовые шаблоны (.mogrt) будут также подгоняться под Aspect Ratio, т.е. никаких обрезанных букв и слов и прочего.
Эффект Auto Reframe также создаёт ключевые кадры движения, чтобы сохранить объект в кадре.
*Эта технология Auto Reframe (#ProjectSmoothOperator) была представлена в прошлом году на Adobe Max 2018: Компания Adobe представила новый проект #ProjectSmoothOperator — интеллектуальный автоматический кроппинг видео перед его публикацией. Это программный инструмент на базе технологии Adobe Sensei, способный кадрировать видео, удерживая в зоне видимости значимые объекты.
Видео является важным инструментом для привлечения аудитории в социальных сетях. Это также и огромная проблема. На таких платформах, как Facebook, Twitter и Instagram, конкурирующий контент генерируется каждую секунду, а объем внимания мимолетен. Это делает особенно важным оптимизировать видео для каждой платформы и устройства.
Традиционно подготовка видео для каждой платформы требовала от редактора создавать уникальные версии каждого видео, что может быстро стать утомительным, трудоемким и дорогостоящим процессом. Видео, снятое для кинематографа, соотношение сторон 16х9 часто имеет действие или визуальные эффекты, которые происходят по всему кадру, поэтому видео не может быть просто центрировано и обрезано для квадратного окна предварительного просмотра 1:1, или соотношения сторон 4х3 для традиционных мониторов, или под вертикальное окно для мобильных устройств.
Проект #ProjectSmoothOperator стремится автоматизировать этот процесс. Он предоставляет как маркетологам, так и редакторам более простой способ оптимизации и публикации кросс-платформенного видео, давая новую жизнь существующим видео-активам, не требуя ручного, утомительного редактирования версий.
Есть большой спрос на возможность публиковать видео непосредственно из приложения на нескольких платформах сразу, а не вручную загружать на YouTube, Facebook, Instagram и другие, и мы хотели сделать это, не требуя много дополнительной работы по редактированию во время публикации.
Проект #ProjectSmoothOperator использует технологию на базе Adobe Sensei для изучения видео и создания тепловой карты, представляющей салиентность объекта и действия для каждого кадра. Затем, учитывая тепловую карту и желаемое соотношение сторон на выходе, он вычисляет глобальный путь камеры, перемещаясь влево и вправо, или вверх и вниз по кадру, чтобы захватить все соответствующие действия. «Мы должны были рассматривать это как проблему оптимизации. Вы не хотите, чтобы движение камеры было слишком экстремальным, поэтому речь идет о нахождении правильного баланса между статическими кадрами, панорамирования камеры и плавными переходами между ними. Вы не хотите пропустить действие, но вы также не хотите слишком много движения камеры, потому что это может выглядеть дезориентировано».
Также на том мероприятии была представлена следующая технология: #MovingStills. Войдёт ли она в состав инструментов Adobe Premiere Pro CC 2020 пока не известно.
— В кулуарах выставки IBC2019 представители Adobe подтвердили, что в Adobe Premiere Pro CC 2020 будет штатная поддержка ProRes RAW в качестве собственного формата вместо использования дополнительного плагина. Нет, информации поддержка будет касаться обеих платформ Mac OS и Windows, или нет.
Помимо Apple Final Cut Pro X, компания Avid объявила, что видеоредактор Media Composer предоставит встроенную поддержку для Apple ProRes RAW, наряду с поддержкой воспроизведения и кодирования кодеков ProRes на платформе Windows.
Тем самым формат ProRes RAW довольно шустро пробивается в отраслевой стандарт. Вместо того чтобы принимать данные, которые подверглись декодированию и демозаике, ProRes RAW принимает необработанные данные (известные как изображение Bayer) непосредственно с датчика камеры. Пропущенный дебайеринг (это GPU ускоряемая операция) затем будет выполняться на компьютере после импорта видео, а не в камере, чтобы обеспечить большую степень регулировки изображения.
ProRes RAW — это 12 битный кодек, поддерживает разрешение 8K и доступен в двух вариантах: ProRes RAW и более высокое качество ProRes RAW HQ (High Quality). Разница между вариациями, заключается в качестве, хотя удивительно, что скорость передачи данных обоих кодеков находится между ProRes 4444 и ProRes 422.
Компания Atomos выпустила рекордеры Shogun Inferno и Sumo19 с поддержкой кодека ProRes RAW. DJI представила камеру Zenmuse X7 и дрон Inspire 2, которые также работают с ProRes RAW.
В свою очередь удивляет как компания Adobe отказалась от поддержки и развития собственного RAW кодека CinemaDNG, задолго до того как производители камер начали отказываться от его поддержки в своих камерах (например Blackmagic). Программа Adobe Premiere Pro CC не поддерживает Adobe Camera Raw, а использует движок Adobe SpeedGrade через плагин ImporterLumetri.prm.
Компания Blackmagic Design перешла на собственный кодек Blackmagic RAW, и не дожидаясь добавят ли его штатную поддержку в версии программы Adobe Premiere Pro CC 2020 выпустила бесплатный плагин BRAW plugin for Premiere Pro.

Как пользоваться Adobe Premiere Pro

Как пользоваться Adobe Premiere Pro

Компания Adobe активно занимается разработкой различного вспомогательного программного обеспечения. Выпущенные решения ориентированы не только на профессиональных пользователей, но и подходят новичкам. В списке такого ПО присутствует и Adobe Premiere Pro, которая нацелена на полноценный видеомонтаж. Для этого здесь присутствует множество полезных инструментов и функций. Со всеми ними следует разобраться, если есть желание освоить данный софт и стать уверенным юзером.

Изменение языка

Примененные по умолчанию настройки не всегда подходят пользователям. Так может случиться и с выбранным языком интерфейса, который чаще всего является английским. Поэтому у некоторых возникает желание изменить его, чтобы продолжить разбираться со всеми инструментами и понимать их предназначение. Осуществляется это через встроенные настройки. Другой наш автор в отдельной статье показал эту процедуру, приведя вспомогательные скриншоты. Рекомендуем ознакомиться с этим материалом, перейдя по указанной ниже ссылке.

Изменение языка интерфейса в программе Adobe Premiere Pro

Подробнее: Как переключить язык в Adobe Premiere Pro

Применение плагинов

Во время видеомонтажа практически во всех проектах придется применять плагины. Они позволяют избавиться от шумов, настроить цвет и другие параметры стилизации. Помимо этого, существует множество мелких дополнительных утилит, позволяющих улучшать качество видео, например, стабилизируя его или убирая ненужные элементы. Конечно, все их сразу не запомнить, поэтому лучше скачивать и разбираться по мере надобности. Мы же рекомендуем сначала изучить самые популярные и наиболее применимые плагины.

Использование различных плагинов в программе Adobe Premiere Pro

Подробнее: Какие плагины пригодятся при работе с Adobe Premiere Pro

Обрезка видео

При склеивании дорожек обязательно понадобится вырезать лишние фрагменты, чтобы наладить переход или избавиться от ненужных сцен. Для этого в Adobe Premiere Pro присутствует специальный встроенный инструмент, позволяющий выполнить такую процедуру буквально в пару кликов мышкой. Все производится прямо на таймлайне или при сохранении готового видео без запуска или загрузки дополнительных утилит и плагинов.

Обрезка видеоролика в программе Adobe Premiere Pro

Подробнее: Обрезка видео в Adobe Premiere Pro

Изменение скорости воспроизведения

Не всегда записанные фрагменты материала соответствуют друг другу по скорости воспроизведения. Зависит это от настроек камеры и используемого устройства. Из-за этого иногда приходится замедлять или ускорять ролики уже на стадии монтажа. В рассматриваемом софте такая функция предусмотрена и является стандартной, поэтому справиться с этой целью можно без каких-либо трудностей, выставив лишь всего один параметр.

Изменение скорости воспроизведения ролика в программе Adobe Premiere Pro

Подробнее: Как замедлить или ускорить видео в Adobe Premiere Pro

Произведение цветокоррекции

Общая картина записи после монтажа зависит не только от умелой склейки и наложения различных эффектов — немалую роль играет и общая цветокорреккция, образующая настроение картины. Этой процедуре необходимо уделить достаточное количество внимания, а пример подбора цветов вы можете наблюдать в другой нашей статье, где автор пошагово расписал эту операцию.

Выполнение цветокоррекции в программе Adobe Premiere Pro

Подробнее: Как в Adobe Premiere Pro произвести цветокоррекцию

Создание титров

Обычно титры на экране отображают важную информацию для зрителя о тех, кто работал над картиной, или же, например, добавляются примечания, дублируются реплики. Все содержимое создается и настраивается вручную. Благо для этого есть все возможности — отдельные дорожки на таймлайне, инструмент настройки шрифта и огромный выбор стилизации текста. Все эти инструменты встроены в Premiere Pro и не требуют дополнительной загрузки.

Добавление титров в программе Adobe Premiere Pro

Подробнее: Как в Adobe Premiere Pro сделать титры

Сохранение видео после обработки

По завершении работы над материалом его необходимо отрендерить и сохранить в подходящем формате. Если с процедурой сохранения знакомы практически все пользователи компьютера, даже самые начинающие, то с рендером сталкивались единицы. Эта операция подразумевает окончательную обработку картины с предварительными настройками и занимает достаточно большое количество времени, что, конечно, зависит от мощностей ПК. После этого видео загружается в выбранном формате на указанный носитель и доступно к просмотру.

Сохранение готового проекта в программе Adobe Premiere Pro

Подробнее: Как сохранить видео в Adobe Premiere Pro

Исправление ошибки с компиляцией

Раз мы затронули тему обработки, хотелось бы рассказать и о самой встречающейся ошибке во время рендеринга: на экране отображается информация о том, что во время компиляции произошел сбой и видео не может быть сохранено. В таком случае от юзера потребуется найти причину возникновения неполадки и исправить ее самостоятельно. Инструкции по решению этой трудности вы найдете в материале далее.

Подробнее: Ошибка компиляции видеофильма в Adobe Premiere Pro

Теперь вы знакомы с основами использования Adobe Premiere Pro и можете смело приступать к освоению этой непростой, но интересной программы для видеомонтажа.

Сохранение готового проекта в программе Adobe Premiere ProМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Сохранение готового проекта в программе Adobe Premiere ProОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Adobe Premiere Pro CC

Облачная версия известного видеоредактора

Немало полемики вызывает анонс новой версии пакета Adobe, в который входит рассматриваемая сегодня программа. Сторонники и противники «облачных технологий» с одинаковым упорством высказываются как в защиту, так и против новой (ценовой?) облачной политики. Оставим за скобками все эти споры; в данном обзоре мы рассмотрим лишь самые важные функции программы Adobe Premiere Pro CC, которые относятся непосредственно к монтажу и которые можно назвать новыми и/или улучшенными в сравнении с прежней версией приложения.

Установка программы производится из «облака», для чего требуется получить Adobe ID. Перед установкой будет загружен дистрибутив объемом чуть более одного гигабайта.

Немного переработанное стартовое окно программы содержит параметры синхронного входа в свои заранее сохраненные настройки, список прежних проектов, а также ссылки на обучающие материалы.

В интерфейсе программы на первый взгляд видны лишь незначительные косметические изменения.

Так, например, при создании нового проекта строка с его именем находится в верхней части окна, а не в нижней, как это было прежде.

Настройки программы обзавелись новым пунктом — Sync Settings. Здесь, в полном соответствии с названием, содержатся параметры синхронизации с «облаком». Имеется возможность выбрать настройки, которые следует синхронизировать, также доступен пункт, отвечающий за сброс настроек, полученных из облака, при выходе из программы.

Наверное, многие имели или имеют дело с многокамерной съемкой, когда необходимо сделать «нарезку», снятую двумя и более камерами. Multicam — этот инструмент давно присутствует в Premiere Pro, и не о нем сейчас речь. Главная проблема, стоящая перед монтажером, — это предварительное совмещение, синхронизация клипов на таймлинии перед собственно многокамерной нарезкой. Если клипы с разных камер не обладают каким-то уникальным общим таймкодом, то проводить синхронизацию удобнее всего, ориентируясь на звук. Но увы — такая синхронизация может оказаться довольно сложной, муторной, ведь файлы следует синхронизировать с точностью до кадра.

Теперь же дело значительно упрощается за счет нового инструмента, автоматически синхронизирующего клипы по звуковому ряду (справедливости ради отметим, что такой механизм давно имеется в программе Apple Final Cut Pro X). Для его вызова требуется выделить все клипы, которые нужно синхронизировать, и, нажав правую кнопку мышки, выбрать из выпадающего меню пункт Create Multi-Camera Source Sequence

В появившемся окне следует выбрать пункт Audio, которого не существовало в прежних версиях Premiere Pro. Итак, каков же механизм работы данной функции? Он «несложен» (по крайне мере для общего понимания): программа последовательно анализирует звуковой ряд в каждом файле, попутно делая «слепки», а по окончании анализа сопоставляет полученные данные на предмет схожести.

Ориентируясь на характерные всплески, программа высчитывает сдвиг одного аудиоряда относительно другого, после чего автоматически создает таймлинию для совмещаемых клипов, которые располагает в точном соответствии со звуковым «рисунком». Количество аудиоканалов в совмещаемых клипах не играет никакой роли — звук может быть моно, стерео или многоканальный. На следующем скриншоте показан результат совмещения двух клипов, снятых с разным временем старта и остановки записи.

Разумеется, мы еще успеем протестировать данный инструмент более тщательно — лучшей проверкой ему будет реальная, не постановочная съемка со всеми ее перипетиями и дополнительными проблемами в виде пауз между клипами (такой болезнью страдают цифровые фотоаппараты и некоторые модели видеокамер).

Теперь на минутку забудем о том утверждении, что изменения в новой версии программы косметические. Взглянем повнимательнее на главный инструмент, таймлинию. Точнее, на заголовки треков. Теперь каждый трек может иметь свой уникальный набор индикаторов и переключателей, при этом данные настройки легко превратить в собственную заготовку для ее быстрого вызова в будущем.

Кстати, из заголовка треков исчезла ненужная кнопка-атавизм, нажатие на которую прежде раскрывало дорожку по высоте, разворачивало и сворачивало ее. Теперь для того, чтобы увидеть на таймлинии видеоминиатюры или аудиокривые, достаточно мышкой изменить высоту трека до нужного значения. Как только программа решит, что имеющейся высоты хватает для отображения всех инструментов и миниатюр, они обязательно появятся. Если же требуется изменить высоту сразу всех дорожек, вовсе не обязательно регулировать высоту каждой по отдельности, достаточно изменить высоту лишь одной, удерживая при этом Shift — размер других дорожек точно так же увеличится.

Клипы на таймлинии теперь имеют иконку fx, нажатие на которую раскрывает выпадающий список с перечнем примененных к данному клипу фильтров. В некоторых случаях такой быстрый доступ к фильтрам и эффектам оказывается удобнее, нежели прохождение целой цепочки действий «выделить клип — перейти в окно Effect Controls — найти нужный фильтр».

Следующее нововведение значительно облегчает визуальное восприятие проекта. Дело в том, что теперь дубликаты клипов, использованных на таймлинии, подчеркиваются цветными маркерами. Цвет этих маркеров выбирается программой автоматически, с тем чтобы разные группы дубликатов не имели одинакового цвета маркеров. Таким образом, монтажер всегда видит, где и в каком количестве использованы идентичные повторяющиеся перебивки.

Довольно полезной может оказаться такая простенькая с виду функция, как «склеивание» частей клипов, которые были по каким-то причинам разрезаны. Чтобы вернуть изначальное состояние клипа, «залатать рану», требуется нажать правой кнопкой мыши в месте разреза и выбрать из выпадающего меню команду Join Through Edits.

Дело в том, что работать со склеенными кусками как с логически законченными элементами, гораздо удобнее, чем со множеством заплаток, разбросанных по треку. Помимо этого, цельные клипы имеют осмысленные миниатюры в начале и конце; в случае с мелкими клипами такие миниатюры увидишь, только увеличив масштаб таймлинии.

Хорошая новость, касающаяся списка History! Он теперь не ограничен 32 последними действиями. В окне настроек, которое вызывается здесь же нажатием правой кнопки мыши, имеется возможность увеличить количество запоминаемых программой операций до 100. Думается, такое количество «откатов» устроит любого монтажера, даже самого жадного.

Premiere Pro давным-давно имеет функцию вставки атрибутов. Однако изначально данная функция устраивала лишь отчасти. Причина тому — отсутствие дополнительного модуля, который бы регулировал параметры вставки. В качестве примера можно привести подобный рядовой случай: к донорскому клипу применены несколько фильтров, а также геометрическая трансформация. Как присвоить остальным клипам те же эффекты, но исключив геометрическую трансформацию? Получается — никак. Данной проблемы более не существует — функция Paste Attributes обрела уточняющий модуль, в котором пользователь волен выбрать, какие именно фильтры и эффекты следует перенести с клипа-донора.

Программа теперь дает пользователю возможность работы с еще бо́льшим количеством клавиатурных сокращений. Позиционирование клипа на экране с анимацией движения (то же, что делается в панели Effect Controls), перемещение выделенного клипа с трека на трек вверх или вниз, изменение уровня звука в клипах и многое другое — все эти операции теперь доступны и с клавиатуры. Разумеется, перед работой желательно зайти в настройки клавиатурных сокращений и удостовериться, что для определенной операции имеется нужное пользователю сочетание клавиш.

Для работы с потоками субтитров в программе теперь имеется специальный инструмент — Closed Captions. С его помощью возможны создание, импорт и экспорт субтитров. В одноименной панели эти субтитры отображаются в виде текстовых блоков; здесь же можно отредактировать текст, выбрать цвет фона и шрифта, изменить его положение на экране. К сожалению, добиться отображения кириллицы нам пока еще не удалось — видимо, «умолчальный» шрифт ее не поддерживает.

Экспорт получившихся титров возможен вместе с видео в несколько форматов, данные настройки устанавливаются в новой вкладке модуля экспорта, которая так и называется — Captions.

Для того, чтобы получить стоп-кадр в виде графического файла, в прежних версиях программы приходилось экспортировать куда-либо этот кадр, после чего искать его в ворохе папок и импортировать в программу. Неоправданная трата времени. Наконец-то мы видим долгожданную галочку в модуле экспорта кадра — Import into Project.

Данный пункт означает автоматический импорт в копилку программы только что созданного стоп-кадра. Кстати, такая же опция (Import into Project) появилась и в основном модуле экспорта:

Теперь, наконец, о серьезном — о цветокоррекции. Premiere Pro и прежде располагал инструментами, позволяющими работать с цветом — все они располагаются в списке панели Effects. Теперь этот список пополнился новой рубрикой: Lumetri Looks. Это, по сути, один фильтр, работающий на движке Lumetri Deep Color, с множеством пресетов. Данный движок может работать на GPU, что при наличии соответствующей видеокарты гарантирует плавное воспроизведение таймлинии. Присутствующие здесь пресеты разбиты на категории Cinematic, Desaturation, Style и Temperature. Выбор нужного пресета облегчают наглядные миниатюры, появляющиеся при выделении любого из пунктов (хотелось бы верить, что в следующей версии программы этими миниатюрами станут снабжаться и все прочие фильтры — очень уж они показательны, что, несомненно, должно привлечь новичков).

Имеющиеся цветокоррекционные предустановки вряд ли смогут покрыть запросы любого пользователя, тем более они совершенно не имеют настроек. Да, создать пользовательский пресет Lumetri можно только в другом приложении — SpeedGrade, входящем в состав пакета Adobe CC. Чтобы создать нужную предустановку для конкретного видеоролика, следует с помощью Work Area Bar определить экспортируемый в SpeedGrade участок таймлинии и выполнить команду File -> Send to Adobe SpeedGrade. Произойдет просчет выбранных кадров в указанную папку, кадры при таком экспорте сохраняются в формате DPX (Digital Picture Exchange). По окончании просчета Adobe SpeedGrade запустится автоматически, и пользователь увидит только что просчитанные кадры на таймлинии приложения.

Работа в данной программе, упрощенно говоря, сводится к скрупулезному подбору нужной цветовой гаммы, для чего здесь имеются довольно точные инструменты. Просмотр результата от внесенных изменений возможен не только в маленьком оконце, но и на втором мониторе в полноэкранном виде. В ходе цветокоррекции пользователь может время от времени фиксировать понравившиеся результаты нажатием на кнопку Save .Look. При каждом таком нажатии программа создает файл профиля с параметрами изменения цвета, а в нижней части программного окна появляются миниатюры этих .Look.

Чтобы применить созданные профили в Premiere Pro CC клипу, следует присвоить ему фильтр Lumetri (сгодится любой имеющийся в программе пресет), после чего перейти в панель Effects Control и нажать кнопку Setup в строке данного фильтра. Теперь остается выбрать в открывшемся диалоговом окне нужный файл с расширением .look, и цветовой профиль, только что созданный в программе SpeedGrade, тут же присвоится обрабатываемому клипу.

В заключение — отличная новость для владельцев видеокарт AMD. Долго, ох долго ждали они поддержки своих ускорителей. Если таковая раньше и была, то лишь в другой операционной системе. Теперь же OpenCL так же близок движку Adobe Mercury Playback, как NVIDIA CUDA.

Будет большой грех пропустить данную новость и не оценить работоспособность OpenCL. Как это сделать? Конечно же, привычным сравнением. Ну а сравнивать будем, понятно, с упомянутой NVIDIA CUDA. Забегая вперед, отметим: результаты сравнения ни в коей мере не указывают на способности того или иного видеоускорителя. Эти результаты должны говорить лишь об одном: о способности обновленного движка Adobe Mercury Playback, получившего долгожданную поддержку OpenCL, одинаково адекватно работать с обоими типами графических процессоров, NVIDIA и AMD, — ну, или просто работать.

Сравнивать мы станем имеющиеся видеокарты примерно одинакового уровня: GTX 460 и HD 6870. Согласно сравнительной таблице с условным рейтингом видеокарт (на то время, пока данные ускорители были актуальны), HD6870 занимает 14-е место, а GTX 460 — 17-е.

Для проведения сравнительного теста используем несложный проект, состоящий из одного файла, к которому применены аппаратно поддерживаемые фильтры, в том числе и новый цветокорректор Lumetry.

Экспорт проекта производился непосредственно из Premiere Pro в кодек H.264 с параметрами Match Source — High Bitrate. Полученные результаты заставили призадуматься:

 Время кодированияCPU% (max)GPU% (max)
CPU (Intel i7 870)840 с901
Nvidia GTX 46067 с8598
AMD Radeon HD 6870166 с5085

Как видим, OpenCL работает, это несомненно. Правда, работает почти втрое медленней, чем CUDA, но впятеро быстрее, чем центральный процессор. О чем могут сказать такие результаты? Пожалуй, вместо ответов мы получили сплошь одни вопросы. По какой причине центральный процессор загружается лишь наполовину, если просчет ведется через OpenCL? Почему OpenCL кажется вялым в сравнении с NVIDIA CUDA? Быть может, речь следует вести о недоработке движка Adobe Mercury Playback, который не в состоянии воспользоваться всеми доступными ресурсами графического ускорителя AMD?

Все эти результаты, конечно, предварительные. Для получения более точных, наглядных и — главное — актуальных на сегодня результатов требуется уделить данному вопросу специальную порцию внимания, а именно: провести соответствующее тестирование с помощью более современных графических ускорителей.

Adobe Premiere Pro 2020 14.0.1 Win

Adobe Premiere Pro CC 2020 — профессиональная программа для нелинейного видеомонтажа. Приложение обеспечивает высококачественное редактирование видео разрешения 4K x 4K и выше, с 32-битовым цветом, как в RGB, так и YUV цветовом пространстве. Редактирование аудиосемплов, поддержка VST аудиоплагинов (plug-in) и звуковых дорожек 5.1 surround. Архитектура Premiere Pro плагинов позволяет импортировать и экспортировать материалы контейнеров QuickTime или DirectShow, а также поддерживает огромное количества видео- и аудиоформатов от MacOS и Windows.

Возможности Adobe Premiere Pro:

  • Удобство совместной работы с групповыми проектами. Групповые проекты позволяют нескольким пользователям одновременно выполнять проекты в видеоредакторе в режиме реального времени. Приложения Premiere Pro CC, After Effects CC и Prelude CC поддерживают встроенные функции контроля версий, разрешения конфликтов и отслеживания действий, благодаря которым участники проекта могут вести совместную работу вне зависимости от того, где находятся. Эти функции теперь доступны в Creative Cloud для рабочих групп и организаций.
  • Улучшенные субтитры. Новые возможности работы с субтитрами позволяют быстро выполнять операции с текстом, изменять продолжительность появления и расположение текста, а также создавать видимые и отключаемые субтитры.
  • Улучшения Lumetri Color. Новые параметры выбора цветов позволяют мгновенно выбирать вторичные цвета HSL, работать с файлами HDR10 и пользоваться улучшенной поддержкой метаданных цветового пространства.
  • Ускоренная работа функции Dynamic Link. Ускорение позволяет обойтись без промежуточного рендеринга и обеспечивает более высокую частоту кадров при воспроизведении.
  • Автоматическое распознавание в режиме виртуальной реальности. Premiere Pro автоматически распознает формат видео в режиме виртуальной реальности (моноскопическое, стереоскопическое слева/справа или стереоскопическое сверху/снизу) и применяет соответствующие параметры.
  • Публикация в Behance. Публикуйте видео прямо в своем портфолио Behance — больше не нужно отдельно экспортировать или отправлять видео.
  • Функция Dynamic Link с поддержкой Character Animator. Эта функция позволяет обойтись без промежуточного рендеринга и повышает производительность во время работы с интегрированными приложениями Character Animator, After Effects и Premiere Pro.
  • Улучшенные шаблоны интерактивного текста. Новый формат файлов позволяет совместно использовать шаблоны интерактивного текста в приложениях Premiere Pro и After Effects. При этом не требуется отдельная лицензия After Effects.
  • Новый стартовый интерфейс. В новом окне запуска начинающие пользователи увидят обзор возможностей приложения, пример обработки видео и руководства, позволяющие быстро создать проект на основе шаблона.
  • Синхронизация шрифтов Typekit. Вам больше не придется вручную добавлять отсутствующие шрифты при работе с шаблонами интерактивного текста. Шрифты автоматически синхронизируются и обновляются из Typekit.
  • Звуковые эффекты Audition. Новые звуковые эффекты работают в режиме реального времени и обеспечивают высокое качество и точность передачи звука.
  • Назначение сочетаний клавиш. Быстрый визуальный поиск, изменение и создание сочетаний клавиш.
  • Упрощенное добавление медиаданных. Для удобства управления файлами можно объединить несколько отснятых клипов в один файл.
  • Улучшенная производительность. Благодаря поддержке технологии Apple Metal и других функций графического процессора, включая функцию «Смещение», работать можно еще быстрее.
  • Импорт дополнительных нативных форматов. Premiere Pro теперь поддерживает еще больше форматов, в том числе экспорт нативного формата QT DNxHD/DNxHR и RED Helium.

Системные требования:
  • Microsoft Windows 10 64-bit

СКАЧАТЬ:

Что бы увидеть, нужно зарегистрироваться или авторизоваться. Для быстрого скачивания необходимо — ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Continue Reading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *