Как подобрать цвет кожи в фотошопе: Цвет кожи в фотографии | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Содержание

Цвет кожи в фотографии | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Здравствуйте, друзья!

Есть один интересный момент в фотографии, который сегодня будет нашей темой разговора — цвет кожи на фотоснимке.

Я поделюсь своими мыслями и тем что знаю, а вы можете прокомментировать и рассказать о том что вы знаете на эту тему.

к содержанию ↑

Фоторецепторы в глазу человека делятся на палочки и колбочки. Палочки не воспринимают цвет и про них сейчас речи нет, они работают в темноте. А колбочки как раз отвечают за цветное зрение при хорошем освещении. Всего у человека три типа колбочек и каждый тип отвечает за свой спектральный диапазон, который возбуждает определенный тип колбочек и в мозг идёт сигнал, который он интерпретирует как цвет.

Спектральный диапазон, на который реагируют колбочки частично перекрывается, потому мы способны видеть в «промежуточных» диапазонах.

У всех людей эти диапазоны по разному перекрываются и если два типа колбочек воспринимают спектр очень близкий, то получается что определенных цветов человек просто не видит, там диапазон не закрыт. Тестируют цветовосприятие по «таблице Рабкина», но не пробуйте проходить этот тест в интернете, если у вас нет хорошей уверенности в калибровке и качестве вашего монитора.

У многих млекопитающих всего два типа колбочек, потому им завидовать не приходится. А вот у всяких ракообразных, земноводных и птиц цветовое восприятие куда лучше, чем у человека. У них чаще всего 4-5 типов колбочек (даже лягушка видит цветов намного больше человека), а больше всего цветов видит креветка-богомол, у неё 8 типов колбочек.

Изредка находят «людей-мутантов» :), у которых есть дополнительный тип колбочек.

Итак, наш глаз так устроен, что цвет воспринимает в трёх основных диапазонах: фиолетово-синей, зелено-жёлтой и жёлто-красной частях спектра.

Длинноволновые и средневолновые колбочки (с пиками в жёлто-красном и сине-зелёном диапазонах) имеют широкие зоны чувствительности со значительным перекрыванием, поэтому колбочки определённого типа реагируют не только на свой цвет; они лишь реагируют на него интенсивнее других.

Для чего я всё это рассказал? Для того чтобы вы понимали, что у всех людей цветовосприятие разное т.к. мы существа аналоговые и двух абсолютно одинаковых не найти на всей планете. Потому и цвет люди воспринимают по разному и бесполезно доказывать человеку что у него на снимке у модели жёлтая кожа, если он в принципе не видит картинку такой, какая она есть. Хорошо если он знает, что не видит каких-то цветов, а если нет, то спорить можно до хрипоты.

Разницей в цветовосприятии мы в основном обязаны такому разнообразию цветов кожи на снимке в интернете.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Калибровка монитора

У меня много знакомых фотографов и нужно признать, что среди них не так много людей кто калибрует свои мониторы. Что получается в результате? Человек видит на мониторе не ту картинку, которую туда закачивает с фотокамеры, а некоторую интерпретацию, причем часто с большими искажениями по цвету. И она начинает обрабатывать снимок ориентируясь на то что видит на мониторе. Такое встречается очень часто.

К более ответственным в плане калибровки монитора можно отнести дизайнеров типографий. Не все, конечно, но те которых «пропесочили» требовательные клиенты калибруют свои мониторы регулярно и дизайнеры у них знают что это важно. По-крайней мере типографии с калиброванными мониторами встречаются часто.

к содержанию ↑

Цветовой профиль камеры

Каждая камера имеет свой цветовой профиль, который она, по всей видимости, «цепляет» к RAW файлу или применяет к JPG, Если вы снимаете в JPG. Когда вы открываете RAW файл в RAW конвертере он применяет профиль к данным и вы видите снимок так, как то задумали разработчики фотокамеры.

Потому мы говорим о «цветопередаче Canon», что она теплит, а «Sony / Nikon синит» и т.п., хотя по сути у нас есть сырой массив данных, которые можно раскрасить как угодно независимо от модели камеры, если применить к ним другой цветовой профиль, он доступен во вкладке «camera calibration».

Баланс белого (5150К) и настройки в RAW конвертере Adobe Camera Raw одинаковые. Освещение немного разное, но вспышка та же самая — Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, насколько помню. Во вкладке Camera Calibration у обоих снимков был профиль Adobe Standard.

На мой взгляд очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истине в плане цвета кожи. Хотя пока я не поставил снимок с

FUJI рядом со снимком Canon мне снимок Canon очень нравился. И обратите внимание, что белки глаз в обоих случаях белые, что указывает на правильный баланс белого.

Внимание, вопрос для любознательных: если поменять служебную информацию так, чтобы ACR думал на снимок с Canon, что это снимок с FUJI gfx 50s, то что поменяется? 🙂 Я попытался выгрузить профили FUJI, но мне это оказалось не под силу, всё не так просто…

Материалы по теме:

50 оттенков красного (про работу RAW конвертеров с красным цветом)
X-rite Colorchecker в CaptureOne Pro
Применение X-Rite ColorChecker совместно с RAW-конвертером RPP

Цветопередача в фотографии (ч.2)

к содержанию ↑

Цветовой профиль принтера

Если вы печатаете, то вам будет важно знать, что у вашего файла, как правило, есть уже присоединенный цветовой профиль. Он туда попал или из камеры, если это JPG, который создала камера или из программы обработки, когда вы обрабатывали, а потом сохранили.

Когда файл выводится на принтер или отдается в фотолаб там также приводят его к цветовому пространству печатающего устройства, т.к. происходит конвертация вашего профиля в их профиль. Если ваш цветовой профиль шире цветового пространства печатающего устройства, то происходит обрезание цветов, а если уже, то всё нормально напечатается. Для того чтобы контролировать процесс вы можете поключить в фотошопе профиль вашего печатающего устройства и переключать из рабочего цветового пространства в тот профиль, который имеет печатное устройство. На хорошем калиброванном мониторе вы будете видеть какие цвета невозможно отобразить при печати.

к содержанию ↑

Освещение

Источники освещения бывают очень разные, это большая тема для разговора и я уже неоднократно об этом говорил. В статье Контроль цветопередачи в фотографии рассказывал про спектральный состав света.

Вкратце это выглядит так. Если вы светите каким-то спектром света на объект съемки, этот спектр обратно и отражается (в упрощенном случае). Т.е. если я буду светить красным, то красный и отразится. Если зеленым — зеленый отразится.

Тоже самое происходит в природе, в пасмурную погоду у нас лица зелено-голубые под цвет пасмурного неба. Не очень симпатичное зрелище, когда смотришь такие снимки, правда?

А если снимать на закате, то лица становятся оранжевые. Тоже не очень натурально и привлекательно.

В этом плане идеальным источником света является фотографическая вспышка, которая даёт белый свет полного спектра (речь про хорошие вспышки).

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Калиброванный монитор

Несмотря на всю неоднозначность пользования монитором для контроля цветопередачи это самый простой и интуитивно понятный способ. Потому калибровка монитора жёстко обязательна и монитор должен быть на _хорошей_ матрице IPS. Как выбрать хороший я вам сейчас рассказывать не буду, я пользуюсь ЖК мониторами NEC 2090Uxi с ламповой подсветкой и признаю только их для контроля цветопередачи. Экран моего макбука неплох, но в плане точной коррекции он ужасен.

Вторая проблема с перекраской по монитору в том, что наша память на отдельные цвета не такая точная (у все- по разному, как с музыкой. Кто-то сразу мелодию запоминает, а кто-то и с сотого раза не может). Потому рекомендуется иметь специальную карту шпаргалку, наподобие показанной ниже.

Вы можете выбрать цвета кожи инструментом типа Select Color Range и попробовать перекрасить как вам нравится. Мы исходим из того, что баланс белого у вас выставлен правильно изначально, а цвет кожи вам испортил профиль камеры или плохой источник света.

к содержанию ↑

«По цифрам»

Есть такой способ и он больше популярен у специалистов допечатной подготовки. Они работают в модели CMYK и им более-менее удобно оценивать цвет кожи по отдельным составляющим цвета. Если вы планируете печатать ваше фото типографским способом (в цветовой модели CMYK), то вам имеет смысл знать, что:

Цвет кожи европейца в CMYK имеет примерно равные значения Magenta (фиолетовый) и Yellow (желтый), а Cyan вносит темную составляющую.

Black позволяет передать насыщенный черный, иначе черные элементы в портрете (ресницы, брови, зрачки) могут получиться грязно-коричневыми, а не черными.

В цветовой системе RGB с цветокоррекцией по числам намного сложнее т.к. корректируя один цвет вы влияете на все остальные, в том числе на яркость. В этом плане удобнее работать в системе Lab, которая позволяет менять цвет отдельно от яркости снимка. Собственно все манипуляции с изображением в Lab получаются намного корректнее, включая осветление картинки и поднятие контраста.

к содержанию ↑

Статья эта стала особенно актуальна в наше время плохих люминесцентных ламп (кто-то называет из «сберегайками», хотя что они сберегают непонятно, стоимость высокая, а свет вредный). Где снимает современный фотограф в большинстве случаев в наших широтах? В помещении. А там всяких ламп «натыкано» от души. Никто обычно не следит ни за одинаковой температурой (синие, зеленые и желтые лампы сочетаются в одном помещении. Худший пример — торговые центры), ни за полным спектром (чтобы не портить глаза), ни за общим световым дизайном.

Что делать в таком случае? Есть вариант брать с собой X-rite Colorchecker passport и дома выводить цветовой профиль для конткретного помещения с учетом насколько искажено освещение и потом применять ко всем фото, сделанным в этом помещении. Но кардинально это не поможет т.к. слишком разная бывает цветовая температура у источников света и слишком мало цветных плашек у X-rite Colorchecker passport (24). И ни одна из них не телесного цвета. Идеально было бы иметь шкалу на 128 плашек и все разных телесных цветов, это может и помогло бы.

Но на данном этапе я предлагаю воспользоваться вспышкой (просто перебить свет от ламп помещения), калиброванным монитором и таблицами с примерами портретов. Лучший вариант в этом смысле я считаю Profoto B2. Легкий и компактный, но не дешёвый. А дешевые не получаются легкими и компактными.

Буду рад услышать ваше мнение насколько важен цвет кожи на снимках и как вы добиваетесь корректного цвета кожи (или считаете, что он не важен). Может у вас есть свой опыт и вы можете поделиться с фотосообществом.

5 ошибок, которые портят вид кожи на фотографиях

29 Мая 2017


На портретных фотографиях, созданных для того, чтобы льстить вашей модели, кожа должна быть безупречной. Гладкая и свежая кожа помогает модели выглядеть здоровой, энергичной и молодой. К сожалению, существует много разных элементов, которые могут испортить вид кожи на фотографии. Некоторые из них зависят от настроек камеры, другие от света, а другие от постобработки. Давайте разберём некоторые проблемы и узнаем, как их предотвратить!

1. Неправильный баланс белого
Часто автоматический баланс белого становится врагом для кожи. Его легко обмануть, и это ведёт к противоречивым результатам на вашей фотографии.  Важно помнить, что ваша камера находится под влиянием и других окружающих её факторов, таких как цвет фона, стены, или одежды модели.

Чтобы решить эту проблему, нужно подобрать цветовые решения перед началом фотосъёмки. Например, вы можете сфотографировать серую карточку или контролер цвета. Это поможет правильно установить баланс белого в процессе постобработки. Эталонный образец следует фотографировать каждый раз при смене света. Стандартом является шкала для цветокоррекции «X-Rite passport color checker», в которой есть как нейтральные, так и яркие мишени, которые помогут вам подобрать цвета в кадре. X-rite также обладает плагинами для Lightrooms, что позволяет вам создавать профили для разных камер и условий освещения.

 

Кроме того, вы можете установить пользовательский баланс белого, с помощью которого вы можете достичь нужный баланс без попыток нейтрализации в постобработке.

Еще один инструмент, который вы можете использовать – экспо-диск (англ. Expo-Disc). Он даёт возможность фотографировать свет в кадре, а затем установить пользовательский баланс белого непосредственно на камере. Помните, что пользовательский баланс белого, по определению, выставлен не автоматически, в разных условиях освещения его нужно настраивать.

2. Загрязнение цвета
Факторы окружающей среды могут также негативно сказываться на цвете кожи. Например, если вы снимаете портрет в поле в середине дня, на коже модели могут появиться зелёные тона, которые солнце отражает от травы и деревьев. Выход один – преодолеть зелёный тон. Это может быть достигнуто при помощи рефлектора или стробоскопа в кадре. Не нужно полностью исключать рассеянный свет, но лучше сделать белый (чистый свет) доминирующим на лице и коже. Аналогично, загрязнение цвета может произойти и от стен или от любой другой отражающей поверхности рядом с вашей моделью.

Загрязнение цвета может происходить при съёмке студийных снимков, когда свет начинает невольно превращаться в тени. Например, если вы снимаете с помощью дневной сбалансированной вспышки в студии и выдержка слишком долгая, вы сможете увидеть, как свет в студии превращается в тени. В помещениях, освещённых вольфрамовыми лампами, появится жёлто-красные тени, а при флуоресцентном освещении тени будут с зелёным оттенком. В обоих случаях кожа на фотографиях приобретает нежелательный тон. Чтобы избежать этого, попробуйте снимать на скорости синхронизации своей камеры.

Скорость синхронизации – это самая высокая скорость затвора, на которой вы можете снимать со вспышкой до того, как вы увидите закрывающийся затвор. Для многих цифровых камер это около 1/200 сек.. Попробуйте снимок БЕЗ вспышки. Что вы видите? В идеале, вы увидите чёрную рамку, и это убедит вас, что рассеянного света, который воздействовал на снимок, не было.

3. Управление цветом (или отсутствие такового)

 

Просто красиво снять хороший тон кожи — не достаточно, он должен быть таким и на всех итоговых снимках. Если вы забудете об управлении цветом, вы можете упустить множество деталей, связанных с тоном кожи. Во-первых, вам необходимо откалибровать цвет на вашем мониторе. Монитор — окно в будущий снимок – это то, как вы видите тон кожи, её яркость/контраст и многое другое. Если вас что-то не устраивает, то вы вносите изменения и корректировку без точного примера.

Существует множество инструментов и программ, которые могут помочь вам калибрировать и настраивать программное и аппаратное обеспечение, например, Color Munki and i1Display.

Далее вам придётся побеспокоиться о печати. Качество ваших файлов также играет большую роль. Многие лаборатории позволяют печатать серию тестовых файлов (пока вы не стали их клиентом), и вы можете увидеть, как выглядят ваши фото на разных материалах. Кроме того, вы можете скачать приложения лабораторных принтеров (ICC-профили), которые позволяют просматривать тон кожи при печати на принтере и для бумаги в сочетании с Photoshop. Также проверьте ваш принтер на установку желаемого размера файла и настройки цвета для обеспечения его оптимальной точности цвета.

4. «Неправильный» свет
Одна из причин выбора конкретного источника света или модификатора, создание определенного тона снимка. Другая причина выбора модификатора – его влияние на кожу. Жёсткие источники света (например, солнце или зум-рефлектор) подчеркнут недостатки кожи, включая морщины, пигментные пятна и разводы. Более мягкие источники света (например, софтбоксы) скроют несовершенства. По этой причине софтбоксы стали выбором большинства портретистов.

Как фотографы, мы должны принимать решение о том, какие модификаторы будут использоваться при съёмке. Мы должны сбалансировать контраст между качеством света и кожей, выбрав конкретный модификатор. Бьюти-фотографы обычно используют модификатор, называемый «портретная тарелка». Она достаточно мягко воздействует на кожу, но всё же создаёт нужный контраст, для обрисовки черт лица.

5. Ретуширование

Один из самых распространённых способов испортить вид кожи на фото – это ретушь. Наша цель при ретуши – убрать пятна и дефекты, не ухудшая при этом текстуру и оригинальное качество кожи на фото. К сожалению, большинство техник ретуши действительно портят качество снимка. Во избежание смазывания кожи, используют приёмы клонирования одного и того же участка кожи несколько раз и более. Существует много инструментов для ретуширования в Photoshop, которые помогут вам достичь ваших целей, включая такой инструмент, как патч, точечная восстанавливающая кисть и многое другое.

Если вы хотите научиться ретушировать, как профессионал, попробуйте расширенный метод “частотного разложения”, который может помочь сохранить изначальный вид текстуры кожи на фото, удаляя пятна и разглаживая кожу.

Поделиться в соцсетях:

Другие публикации

Как в фотошопе изменить цвет слоя


Изменение цвета объекта | Руководства по Adobe Photoshop

Вы обучитесь специальной технике и сможете применять различные цвета к объектам, создавать реалистичные цветовые сочетания и оживлять изображения

Чтобы изменить цвет объекта и создать фотографию профессионального качества, необходимо настроить три основных параметра цвета: оттенок (цвет), насыщенность (интенсивность цвета) и яркость (количество светлого и темного).

Выделение объекта

  • Выберите «Выделение объектов» на панели инструментов и растяните прямоугольник поверх всего объекта. Будет создана область выделения, края которой автоматически подстроятся под размер объекта.

Создание группы слоев и применение к ней маски

  1. На панели «Слои» нажмите кнопку «Создать новую группу», чтобы создать группу слоев.
  2. Пока выделение еще активно, нажмите кнопку «Добавить слой-маску» на панели «Слои», чтобы создать маску, соответствующую форме выделения объекта. Добавление маски к группе позволит вам использовать одну и ту же маску для нескольких слоев на последующих этапах.

Применение нового цвета и настройка оттенка и насыщенности

  1. Нажмите кнопку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» на панели «Слои» и выберите «Чистый цвет». Это действие добавит цветной слой-заливку в группу слоев. Маска на группе слоев ограничит применение чистого цвета. Он будет применен только к объекту.
  2. Выберите новый цвет, который вы хотите применить к объекту, и нажмите «ОК». Теперь объект будет закрашен этим чистым цветом.
  3. Пока выделение еще активно, откройте меню «Режимы наложения» на панели «Слои» и выберите режим наложения цветов. Режим наложения цветов использует оттенок и насыщенность нового цвета, при этом сохраняя яркость исходного цвета объекта.

Настройка яркости нового цвета

  1. Нажмите кнопку «Создать новые корректирующий слой» на панели «Слои» и выберите «Уровни». Это добавит новый слой «Корректировка «Уровни»».
  2. Перетащите слой «Корректировка «Уровни»» поверх цветного слоя-заливки в группе слоев.
  3. Используйте ползунки «Входные значения» на панели «Свойства», чтобы осветлить объект. Например, вы можете перетащить ползунок белого влево, чтобы осветлить объект, или перетащить ползунок серого влево, чтобы усилить контрастность. Эти настройки повлияют на третий компонент цвета, яркость, благодаря чему у объекта с измененным цветом появится текстура и затенение.

Как заменить цвет на другой в Фотошопе


Замена цвета в Фотошопе – процесс несложный, но увлекательный. В этом уроке научимся менять цвет различных объектов на картинках.

Замена цвета

Менять цвета объектов мы будем тремя разными способами. В первых двух мы используем специальные функции программы, а в третьем покрасим нужные участки вручную.

Способ 1: Простая замена

Первый способ замены цвета это использование готовой функции в Фотошопе «Заменить цвет» или «Replace Color» на английском. Наилучший результат она показывает на однотонных объектах. Например, возьмем иконку и откроем её в Фотошопе. Далее мы заменим цвет на любой другой интересующий нас.

  1. Заходим в меню «Изображение — Коррекция — Заменить цвет (Image — Adjustments — Replace Color)».
  2. Появляется диалоговое окно функции замены цвета. Сейчас мы должны указать, какой цвет будем менять, для этого активируем инструмент «Пипетка» и кликаем ею по цвету. Вы увидите, как этот цвет отобразится в диалоговом окне в верхней части, которая озаглавлена как «Выделение».
  3. Внизу заголовок «Замена» — там и можно поменять выделенный цвет. Но прежде можно задать параметр «Разброс» в выделении. Чем больше параметр, тем больше он захватит цвета. В данном случае можно поставить на максимум. Он будет захватывать весь цвет на изображении. Настройте параметры «Замены цвета» на цвет, который хотите видеть вместо заменяемого. Мы выбрали зеленый, задав параметры «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость».

    Когда будете готовы заменить цвет — нажмите «ОК».

Так мы поменяли один цвет на другой.

Способ 2: Цветовой диапазон

Второй способ по схеме работы, можно сказать, идентичен первому. Но мы его рассмотрим на более трудном изображении. Для примера мы выбрали фотографию с автомобилем.

Как и в первом случае, нам нужно указать, какой цвет мы будем заменять. Для этого можно создать выделение, использовав функцию цветовой диапазон. Другими словами, выделить изображение по цвету.

  1. Заходим в меню «Выделение — Цветовой диапазон (Select — Color Range)»
  2. Далее остается кликнуть по красному цвету машины и мы увидим, что функция его определила — окрасила белым цветом в окне предпросмотра. Белый цвет показывает, какая часть изображения выделена. Разброс в данном случае можно настроить на максимальную величину. Нажмите «ОК».
  3. После того как вы нажмете «ОК», увидите, как создалось выделение.
  4. Теперь можно менять цвет выделенному изображению. Для этого воспользуйтесь функцией – «Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustments — Hue/Saturation)».
  5. Появится диалоговое окно. Сразу поставьте галочку на параметр «Тонирование» (внизу справа). Теперь, используя параметры «Цветовой тон, Насыщенность и Яркость» можно настроить цвет. Мы выбрали синий.

Результат достигнут. Если на изображении остались участки исходного цвета, процедуру можно повторить.

Способ 3: Ручной

Данный способ подходит для изменения цвета отдельных элементов изображения, например, волос.

  1. Открываем изображение и создаем новый пустой слой.
  2. Меняем режим наложения на «Цветность».
  3. Выбираем «Кисть»

    Задаем необходимый цвет.

  4. Затем закрашиваем нужные участки.
  5. Этот способ применим и в том случае, если вы хотите изменить цвет глаз, кожи или элементов одежды.

    Читайте также: Изменение цвета кожи в Photoshop

Такими нехитрыми действиями можно изменить цвет фона в Фотошопе, как и цвета любых объектов — однотонных или градиентных.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как заменить цвет в Фотошопе на другой

Замена цвета – очень простая, но крайне полезная и интересная функция Фотошопа (Photoshop). Изменять цвета на существующем изображении/объекте можно как в автоматическом, так и в ручном режиме. Автоматический способ сохраняет время и позволяет быстро перекрасить контрастный объект, даже если он обладает сложной фактурой. Ручной режим применяется, когда необходим качественный результат на сложной картинке с низкой контрастностью.

В этом уроке мы разберёмся, как заменить цвет в Фотошопе на другой 3-мя разными методами.

1 метод: меняем цвет простого объекта

Для упрощения процесса можно воспользоваться автоматическими алгоритмами от компании Adobe. Встроенная функция под названием «Replace Color», она же «Заменить цвет», в русской версии, сделает всё сама.

Разберём инструмент на простом, однотонном изображении.
Открываем файл с простым рисунком в фотошопе.

Изменим цвет объекта на другой, нужный нам. Кликаем на вкладку «Изображение», выбираем пункт «Коррекция», дальше – «Заменить цвет».

Откроется окно, позволяющее выбрать и изменить цвет. Активируем инструмент «Пипетка» и захватываем ей цвет, который необходимо заменить. В части окна «Выделение» отобразится автоматически созданная маска объекта. Белым цветом на ней выделена та часть изображения, в которой будет происходить замена цвета.

Ползунок «Разброс» позволяет точно установить границы изображения, где будет происходить смена цветовой палитры.

В нижней части окна находится подпункт «Замена». Здесь происходит изменение существующего цвета на новый. Зададим интересующий нас цвет. Результат можно подкорректировать ползунками «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость».

Для применения изменений нажимаем «ОК» и наслаждаемся готовым изображением.

2 Метод: меняем цвет автомобиля

Этот способ по алгоритму работы практически идентичен предыдущему, но для раскрытия всех тонкостей работы, возьмём изображение с более сложной цветовой схемой. На этом изображении присутствуют полутона, блики и тень. Мы выбрали фото машины:

Первым делом нужно объяснить программе, какой цвет нужно поменять. Для этого во вкладке «Выделение» выберем «Цветовой диапазон».

Активным инструментом нажимаем на часть изображения (желтую в нашем случае), которую будем менять. В окне предпросмотра видно, как Фотошоп создал маску на основе нашего выбора.

Выставляем ползунок «Разброс» на такое значение, чтобы все нужные детали изображения попали в маскируемую зону и нажимаем «ОК». Должно получиться аккуратное выделение желаемой области.

Теперь переходим в меню «Изображение», выбираем пункт «Коррекция»«Цветовой тон/Насыщенность».

В правом нижнем углу устанавливаем галочку напротив пункта «Тонирование». Это позволит не потерять светотень при закрашивании изображения новым цветом. Дальше регуляторами «Цветовой тон», «Насыщенность», «Яркость» добиваемся необходимого цвета.

После достижения желаемого результата нажимаем кнопку «ОК» и любуемся результатом.

3 метод: Меняем цвет волос в Фотошопе

Часть изображения со сложной фактурой, например глаза или волосы, легче всего перекрасить в ручном режиме с помощью специального корректирующего слоя.
Откроем выбранное изображение/фото (мы выбрали фото прекрасной Натали Портман) в фотошопе.

Затем создадим пустой слой поверх оригинала. Изменяем «Режим наложения» на «Цветность»

Выбираем необходимый цвет на палитре:

Затем инструментом «Кисть» закрашиваем желаемые участки изображения.

Нет ничего страшного, если при закрашивании случайно залезть не на ту область. Инструментом «Ластик» с жёсткостью 15-20% аккуратно убираем все изъяны.

После того, как закрасили всю область волос неповторимой Портман, нужно передвинуть ползунок заливки с отметки в 100% до 40%, чтобы выглядело все более естественно.

Этот способ самый трудозатратный, но позволяет добиться естественного цвета на сложных объектах, например ресницах и листьях дерева. А теперь давайте сравним начальную фотку Натали Портман с нашей финальной обработанной версией.

Замена цвета в Photoshop / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

Часто бывает так: нашёл нужную картинку, а цвет не тот; или просто захотелось разнообразить привычное. Как заменить цвет в фотошопе на другой? Вопрос оправданный, ведь в фотошоп заменить цвет можно несколькими способами. Многое зависит от рассредоточенности определённого оттенка по всему изображению. Чем реже заменяемый цвет будет встречаться на других участках изображения, тем проще замена цвета в фотошопе.

А теперь давайте рассмотрим несколько способов и разберемся, как в фотошопе заменить один цвет на другой.

Первый способ самый простой и быстрый. Но и объект перекраски не должен быть слишком сложным. Например, возьмём фото лайма на столе. Фон почти однородный, зелёный цвет присутствует только на лайме. Фрукт круглый, перекрасить будет не сложно.

Открываем изображение в Photoshop и снимаем закрепление слоя щелчком правой клавиши мыши по изображению замка.

Над слоем с фото создаём новый прозрачный слой (Shift+Ctrl+N). Вызываем инструмент «Кисть»/Brush (клавиша B). Кисть лучше взять жёсткую. На панели управления вызываем свойства кисти и выбираем жёсткую, с чёткими краями мазка.

Цвет кисти выбираем тот, в который хотим перекрасить лайм. Возьмём, например, синий. Палитра находится на панели инструментов внизу. Вызывается двойным щелчком по значку. Перемещая ползунки на спектре, можно выбрать диапазон цвета. Тон цвета выбираем, перемещая белое кольцо в квадратном окне, где тон переходит из белого в чёрный.

Становимся на прозрачный слой, подбираем размер кисти клавишами Ъ — увеличить, либо Х — уменьшить и закрашиваем наш лайм.

Теперь изменим режим наложения слоя с «Обычный»/Normal на «Цветовой тон»/Hue. Сделать это можно на палитре слоёв. Таким образом, лайм изменит цвет.

Остаётся лишь сохранить изображение. При желании можно раскрасить разными цветами каждую дольку.

Если зажать клавишу Ctrl и, подведя курсор к иконке слоя, щелкнуть один раз, зона закраски выделится. Теперь, не снимая выделение, можно менять цвет кисти и подбирать другие цвета. Закрашивать заново не нужно. Можно после выбора цвета нажать комбинацию клавиш Alt+Delete. Так выделенная зона зальётся новым цветом.

В следующем примере рассмотрим, как заменить цвет в фотошопе более качественно. Такой способ может занять чуть больше времени, но результат того стоит.

Как заменить один цвет на другой в фотошопе, если оттенки изменяемого цвета часто встречаются на снимке

Допустим, нужно изменить цвет губ модели. Красный, розовый и оттенки этих цветов присутствуют в цвете кожи. Меняя цвет губ, нужно оставить неизменным цвет кожи.

Открываем изображение в photoshop. Создаём корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation. Список корректирующих слоёв можно раскрыть на палитре слоёв внизу.

В окне настроек корректирующего слоя выбираем канал цвета «Красный», кликаем по инструменту «Пипетка»/Eyedropper Tool, затем делаем один клик на губах модели. Так мы определим цвет, который будем менять.

Внизу, на градиенте, появятся перемещаемые скобки. С их помощью можно сделать шире или уже диапазон заданного цвета. При перемещении чекера «Цветовой тон» /Hue выбранный оттенок губ будет меняться по всему спектру, в зависимости от того, куда вы отведёте чекер. При этом оттенок красного будет меняться на всём изображении.

Выбрав нужный для изменения цвет, закрываем окно редактирования корректирующего слоя, становимся на маску корректирующего слоя (белый квадрат) и нажимаем клавиши Ctrl+I. Маска инвертируется в чёрный, и все наши изменения зрительно пропадут.

Выбрав нужный для изменения цвет, закрываем окно редактирования корректирующего слоя, становимся на маску корректирующего слоя (белый квадрат) и нажимаем клавиши Ctrl+I. Маска инвертируется в чёрный, и все наши изменения зрительно пропадут.

Когда все участки, где цвет нужно было изменить, проработаны, можно сохранить изображение (сочетание клавиш Shift+Ctrl+S). Если в каком-то участке вы промахнулись, можно отменить действие Alt+Ctrl+Z либо зарисовать на маске корректирующего слоя все промахи чёрной кистью. Этот способ более точно поможет подобрать новый цвет, и работа будет выглядеть аккуратнее.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе «Photoshop CC. Основы» в Fotoshkola.net.

Как заменить один цвет на другой в фотошопе, если исходный цвет чёрный или белый

Дела со сменой чёрного и белого цвета обстоят иначе.

Чтобы изменить чёрный цвет, можно применить корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation, но работать при этом не с каналом цветов, а с тонированием. Для этого в настройке слоя нужно поставить галочку «Тонирование»/Colorize.

Рассмотрим подробнее. Допустим, нужно перекрасить чёрный диван. Выделяем диван с помощью инструмента «Быстрое выделение»/Quick selection (вызов клавишей W).

С помощью комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V переносим выделенную область на прозрачный слой и к нему применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation. Для этого между корректирующим слоем и слоем с выделенным объектом нужно щёлкнуть левой клавишей мыши, удерживая клавишу Alt.

Теперь двойным щелчком по корректирующему слою вызываем его настройки, ставим галочку «Тонирование»/Colorize и, перемещая чекеры цветового тона, насыщенности и яркости, подбираем нужный цвет.

Получается просто, красиво, без подвоха.

Для перекраски белого цвета можно воспользоваться корректирующим слоем «Цвет»/Color в режиме наложения «Умножение»/Multiply.

Открываем изображение, создаём корректирующий слой «Цвет»/Color. Цвет слоя сразу задаём тот, в который планируем покрасить белый.

Меняем режим наложения на «Умножение»/Multiply, становимся на маску корректирующего слоя и жмём Ctrl+I.

Переходим на слой с изображением и выделяем желаемые участки белого инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection (вызов клавишей W). Не снимая выделения, становимся на маску корректирующего слоя и белой кистью большого диаметра прокрашиваем маску. Цвет изменится лишь там, где вы задали выделение инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection, которое можно определить по пунктиру.

При желании можно заменить цвет корректирующего слоя. Для этого щёлкаем по нему двойным щелчком мыши и выбираем в спектре любой новый цвет.

Вот так всё просто. Пробуйте, экспериментируйте. У вас обязательно получится. Теперь вам известно несколько способов того, как в фотошопе заменить цвет на другой.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе «Photoshop CC. Основы» в Fotoshkola.net.

Два простых способа как изменить цвет объекта в фотошопе

На самом деле существует множество способов как изменить цвет объекта в фотошопе. Ранее мы уже рассмотрели как это сделать при помощи корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность», а также научились менять цвет волос в фотошопе при помощи работы с определенным участком цветового спектра.

Это далеко не все способы, сегодня я покажу два очень простых, а в будущих статьях я расскажу еще о парочке методах при помощи других корректирующих слоев.

Способ №1

Итак, легкий способ перекрасить объект — нанести краску на отдельный слой, а потом изменить его режим наложения на Цветовой тон. Режимы наложения определяют взаимодействие цветов одного слоя с красками другого. Более подробную информацию о том, как работают режимы наложения и какие они еще бывают видов, смотрите в статье Взаимодействие режимов наложения слоев.

Коротко расскажу о применении данного метода. Откройте изображение и создайте новый слой (напоминаю все приемы создания слоев).

Затем измените режим наложения данного слоя, выбрав пункт Цветовой тон в раскрывающемся списке в верхней части палитры слоев (расположен в нижней части списка).

После этого выберите инструмент Кисть, нажав клавишу В, щелкните мышью по индикатору цвета переднего плана, в появившемся диалоговом окне палитры выберите оттенок и щелкните мышью по кнопке ОК. Предварительно выделив новый слой, рисуйте поверх объекта.

Если вы закрасите лишнее, можно на время выбрать инструмент Ластик, нажав и удерживая клавишу Е. А можно заранее предупредить такие ситуации, добавив к новому слою слой-маску и скрыв области, которые не нужно изменять, черным цветом.

Примечание

Если перекрашиваемая область окружена черным, белым и серым цветами, можно смело красить поверх последних, и они ничуть не изменятся. Так получается потому, что в режиме наложения Цветовой тон заполненные цветом области влияют только на те участки лежащего ниже слоя, которые уже содержат цвет.

Способ №2

Помните команду меню Цветовой диапазон? Похожую команду меню  Заменить цвет  можно использовать для выделения одного оттенка и замены его другим. Эта команда очень хорошо работает, если цвет, который нужно заменить, более-менее однороден и сосредоточен в некоторой области, как, например, кузов автомобиля на рисунке выше.

Выбрав в меню команду Изображение — Коррекция — Заменить цвет, вы увидите одноименное диалоговое окно.

В нем уже выбран инструмент Пипетка, так что щелкните мышью по тому оттенку на изображении, который хотите заменить. Он появится в квадрате с надписью Цвет в группе элементов управления Выделение в верхней части диалогового окна.

В группе элементов управления Замена в нижней части диалогового окна щелкните мышью по квадрату, расположенному над надписью Результат, чтобы выбрать новый оттенок. Когда вы щелкнете мышью по кнопке ОК. Если необходимо подправить выбранный оттенок, можно использовать ползунковые регуляторы Цветовой тон, Насыщенность и Яркость (также находятся в группе элементов управления Выделение). Вот что получилось:

Обратите внимание, что кроме обыкновенной пипетки, рядом имеются пипетки с маленькими значками «+» (плюс) и «-» (минус). Используйте их, чтобы расширить/сузить диапазон оттенков, которые необходимо изменить.

Как видите, я немного перестарался и у меня колеса автомобиля также окрасились в фиолетовый. Это говорит о том, что данный способ может быть не всегда полезным.