Как нарисовать череп огненный: Огненный череп в Cinema 4D и After Effects

Содержание

Как нарисовать призрачного гонщика | DRAWINGFORALL.RU

Привет! Новый урок поэтапного рисования уже ждёт вас, и темой его станет популярный персонаж комиксов, а точнее, вселенной Марвел — Призрачный Гонщик! Это создание своим внешним видом воплощает самые потаённые фантазии всех любителей тяжелого рока, но рисовать его будет не очень сложно.

Особый интерес к этому, прямо скажем, не самому известному герою Марвел, появился после одноимённого фильма (довольно крутого, что уж там говорить) с Николасом Кейджем в главной роли. Давайте начнём этот урок рисования и узнаем, как нарисовать Призрачного Гонщика!

 

Шаг 1

Начнём со стикмена. Динамичная поза, ноги расставлены достаточно широко, левая от нас согнута в колене. В целом ноги образуют фигуру, которая достаточно резка сужается в сторону таза. Далее, позвоночник — пока что прямая линия, слегка выпирающая (совсем чуть-чуть) в области грудины. Над этой линией расположена горизонтальная линия плеч (обратите внимание, из-за перспективы она слегка скошена),от которой отходят руки — правая от нас выглядит короче левой, но на самом деле они равны, всё дело в ракурсе и разной величиной угла локтевого сгиба.

Собственно, сверху расположена вытянутая, округлая голова.

Ракурс в нашем рисунке не совсем обычный — мы смотрим на инфернального супергероя немного снизу вверх. Можно предположить, что фотограф, который снимал этот кадр, присел на корточки или оказался гномом. Именно поэтому пропорции здесь кажутся слегка искаженными — чтобы передать такой ракурс, ноги нужно сделать несколько длиннее (и расстояние между ними — больше), по сравнению с пропорциями обычного человека, а верхнюю часть тела — чуть меньше и смещённой вбок, как в нашем образце.

Кстати, о пропорциях человека. Несмотря на то, что наш Призрачный Гонщик в завершённом виде выглядит как нечто адское, пропорции на начальных этапах будут вполне человеческие. А поэтому, очень рекомендуем вам почитать о них в уроке о том, как нарисовать человека.

 

Шаг 2

Второй и первый этапы мы часто называем самыми важными и главными, и сегодняшний урок, в котором мы рисуем Призрачного Гонщика поэтапно, не будет исключением. Дело в том, что первые два шага — это наброска стикмена и его первичная обрисовка, и эти шаги закладывают фундамент для дальнейшего рисования. Всё, что будет после — работа с деталями, исправить это довольно просто. А вот ошибки, допущенные здесь и в самом начале, исправить далее будет почти нереально, или очень сложно.

Итак, сначала разметим голову парой перекрещивающихся линий — вертикальной (лицевая симметрия) и горизонтальной (местоположение глаз). Голова должна крепиться на коротком, надёжном цилиндре шеи, рисуем эту часть тела. Далее обрисовываем корпус, он слева от нас представлен практически прямой линией, а справа он весьма широкий сверху, но сужается книзу.

Чуть не забыли про руки. Плечо и предплечье представлены цилиндрами (касается обеих рук), причём предплечья сужаются по направлению к кистям. Правое от нас предплечье кажется коротким из-за ракурса, но это не самое большое искажение в этом шаге, ведь кисть на той же руке кажется просто огромной. Кстати, о кистях — они весьма непросто рисуются, чтобы вам было немного легче, мы решили сделать вот такой крупный план на каждую из них:

 

Отлично. двигаемся далее. Сразу после туловища (а рисуем мы в этом этапе от головы к ногам, то есть сверху вниз) идёт паховая область, которая обозначается треугольной фигурой, ориентируйтесь на стикмена, чтобы не запутаться. От неё отходят ноги, сформированные цилиндрами, имеющими свои особенности. Бедренная часть довольно широкая у основания, но плавно сужается в сторону колена.

Прямо под коленом имеет место сужение, затем снова довольно резкое расширение, а затем опять сужение в районе стоп. Все эти изгибы в совокупности и образуют икроножную мышцу. Собственно, крупными угловатыми фигурами намечаем ступни и и этим завершаем этот непростой этап.

 

Шаг 3

Этапы, в которых мы закладывали фундамент — рисовали стикмен и силуэт Призрачного Гонщика, завершены, и теперь можно приступать к детализации, и делать мы это будем по направлению от головы к ногам. Посему, начинаем с головы, точнее, с черепа. Рассмотрим его на крупном плане:

 

Человеческий череп рисуется весьма сложно — он состоит из 23 костей, которые образуют каркас и одновременно защитный корпус для органов головы. В нашем уроке рисования Призрачного Гонщика череп будет выглядеть значительно проще, чем в учебниках академического рисования, но, тем не менее, основные части прорисовывать будем в соответствии с реальными формами.

По разметке из второго шага рисуем глазницы — снизу они округлые, как и в обычном черепе, но вот их верхняя часть в нашем уроке изгибается, спускаясь от виска к носу, что создаёт эффект сердитого и разозлённого взгляда (если в случае с черепом вообще так уместно говорить). Затем рисуем полость носа — она имеет треугольную форму, верхняя вершина совпадает с точкой пересечения лицевых линий. Под полостью носа рисуем контуры верхней челюсти — она должна  слегка изгибаться. Прорисуем очертания подбородка, как в нашем образце.

Также в этом шаге наметим контуры пламени. Здесь есть интересный момент — они окружают голову, и рисовать огненные языки нужно по направлению от головы к кончикам, то есть так, как мы рисуем волосы. Ещё одна деталь — оружие Призрачного Гонщика, то есть цепь, которую он держит одной рукой. Намечаем контуры собственно, самого шнура (он имеет форму перевёрнутой цифры «2») и нарисуем свободную рукоять, которая находится в районе ног. Не ошибитесь с местоположением рукояти (ближе к правой от нас ноге), и, самое главное, с её размерами — она должна располагаться под углом, иметь крупные размеры и быть изображённой в перспективе, то есть ближняя к нам часть должна быть визуально больше дальней.

 

Шаг 4

Теперь работаем только над черепом и огнём. Над и под глазницами рисуем плавные линии, как в нашем образце. Обратите внимание — они должны быть параллельны. Середину полости носа аккуратно сотрём. На верхней и нижней челюсти рисуем вполне обычные зубы (необычно обычные для этого урока) ,верхние несколько более высокие в длину, чем нижние.

Также в прошлом шаге мы наметили контуры огненного ореола вокруг черепа Призрачного Гонщика, сейчас нужно прорисовать внутренние языки пламени. Посему, рисуем волнистые линии с характерными для огня «острыми» концами. Рисовать их следует, как и в предыдущем шаге, по направлению от основания черепа к кончикам. Самую верхнюю часть черепа, точнее, её контур, стираем — так мы получим эффект того, что череп объят пламенем. Стираем контур также на правом от нас виске (частично как в образце). Дорисовываем пламя напротив шеи и чуть ниже, у контура верхней части туловища.

Отметим, что череп с таким пламенем может напоминать самый известный атрибут праздника Всех Святых, или Хэллоуина, а именно Светильник Джека. Так называют тыкву, в которой вырезано улыбающееся лицо, а в центр вставлена свечка. Урок о том, как нарисовать тыкву для Хэллоуина вы можете также почитать на нашем сайте.

Но вернёмся к уроку, в котором мы рассказывает о рисовании Призрачного Гонщика.

Здесь также не обойтись без крупного плана, рассмотрите его получше:

 

Соответственно, общий вид будет такой:

 

Шаг 5

Самое сложное в этом шаге — безусловно, пальцы. Пальцы являются самой подвижной частью человеческого тела, однако они не имеют мускулов.

Пальцы рук приводятся в движение мускулатурой предплечий. Но это теория, а для практики мы решили сделать вам ещё пару крупных планов, на которых вы смогли бы рассмотреть сжатые в кулаки ладони.

Посмотрите на правую от нас руку — указательный палец особенно хорошо показывает, что вся рука изображена в перспективе, то есть этот самый указательный палец в той части, в которой он ближе к нам, кажется гораздо крупнее, а по мере удаления от нас он уменьшается. В общем, смотрите на крупные планы и копируйте по нашим образцам, не забывая сверятся с линиями стикмена:

 

Но кроме кистей рук в этом шаге нам требуется нарисовать ещё и контуры шипов, которые расположены в районе плеч (на правом от нас плече присутствует видимое уплотнение ткани), а также аналогичные шипы в области предплечья левой от нас руки. Здесь же рисуем воротник кожаной куртки, в которую облачён супергерой — обратите внимание, он значительно смещён влево от нас относительно центральной линии туловища.

 

Шаг 6

Продолжаем детализировать руки и  туловище. Стираем с туловища лишние штрихи из прошлых шагов. Чёткими, уверенными линиями рисуем воротник куртки и застёжку, которая отходит от него к поясу. Собственно, застёжка представлена парой почти прямых параллельных линий, которые пересекает горизонтальная складка ткани. Чуть ниже этой складки присутствует ещё одна — она выглядит как обычная недлинная плавная линия с лёгким изгибом.

Если сместиться чуть правее, в сторону правой от нас руки, можно увидеть ещё несколько складок, они представлены совсем короткими штрихами. В нижней части туловища рисуем пояс, увенчанным точащими шипами. Шипов на поясе не должно быть слишком много — у нас получилось 8. Интересный момент — по мере удаления от нас, расстояние между шипами сокращается.

С туловищем закончили, теперь приступим к рукам. Сотрём с них лишние направляющие линии, тщательно окантуем и прорисуем детали, а именно фаланги пальцев, очертания ладоней (на левой от нас руке), шипы в районе предплечий и складки на куртке. Обратите внимание, что в районе предплечий складок нет вообще, на левой от нас руке они группируются в районе локтя (там кстати есть и складки, искажающие контур, то есть внешние), а на правой складки в районе плеча и под рукой, в районе подмышки. Ещё одна деталь — каёмка неподалёку от локтя на левой от нас руке.

 

Шаг 7

Теперь прорисуем главное оружие нашего супергероя, а именно — цепь. Сначала придадим законченный вид рукоятям, которые следует окантовать, затем прорисуем кружок на нижнем срезе рукояти, которая находится в руке Гонщика, поработаем над свободной рукоятью и, наконец, прорисуем саму цепь.

Выглядит она в нашем рисунке не очень похожей на цепь, то есть звеньев здесь мы рисовать не будем, а просто обозначим её в виде шнура. Из-за перспективы он должен визуально казаться неравномерной толщины, то есть у рукояти в руке он тонкий, в районе правой от нас руки он делается чуть шире, приближаясь к последнему изгибу — ещё шире, а у свободной рукояти он совсем широкий.

После всех работ в этом этапе мы должны видеть вот такой рисунок, завершённый в части туловища, голов и рук, и являющийся эскизом в плане пояса и ног:

 

Шаг 8

Отлично, теперь можно приступить к рисованию нижней части туловища и ног. Здесь будут присутствовать складки на ткани штанов, поэтому сделаем небольшую ремарку — складки на ткани можно условно разделить на две группы:

  • Внутренние (расположены внутри контура части тела), обозначены цифрой 1;
  • Внешние (деформируют внешний контур части тела), обозначены цифрой 2.

Отметим, что складка может быть как внутренней, так и внешней, но в нашем рисунке такого не встречается. А вот эффект, когда очень близко, практически рядом с внешней складкой присутствуют внутренние, здесь будет иметь место. Это можно увидеть на правой от нас стороне в районе коленей обеих ног ( на левой от нас ноге, соответственно, внутренняя часть, на правой — внешняя). На правой от нас ноге присутствует каёмка у правого края, которая прерывается угловатыми внутренними складками, похожая каёмка присутствует и на левой от нас ноге с внутренней стороны, там она также прерывается складками. Рисуем внутренние складки в районе паха, они выглядит как ровные линии, расположенные горизонтально под небольшим углом.

Также здесь мы прорисуем сапоги — у верхнего края располагаются обручи, увенчанные острыми шипами (с расстоянием между шипами на левой ноге такой же эффект, как и в шаге 6). Собственно сапоги обрисовываем ровными внешними контурами, делая небольшие внешние складки в районе щиколотки, и ориентировочно там же, только внутри контура, наносим поперечные складки. Отчерчиваем линии подошвы сапог и переходим к…

 

Шаг 9

…Наложению теней. Сначала определим источник света — собственно, в случае с нашим Призрачным Гонщиком, это сделать легче всего, ведь на его голове (и над ней) постоянно полыхает адское пламя. Пламенем охвачена затылочная часть головы и область макушки, соответственно, передние части головы, на которые свет огня не попадает, и будут самыми тёмными.

Правда, мы слегка забежали вперёд. Необходимо, конечно же, отметить, что перед нами сегодня очень характерный представитель комиксного стиля в плане наложения теней (вообще не только этого, но сейчас речь о тенях). Если присмотреться, тени точно такого же вида вы можете увидеть, например, на Человеке-Пауке — посмотрите на первую картинку урока о том, как нарисовать Человека-Паука и сразу поймёте, о чём речь. Тени чёрные, контрастные, и, обычно вообще не содержат участка полутени, но здесь есть небольшое исключение — менее густая тень, чем собственно тень, всё же присутствует. Обычная тень накладывается мягким карандашом с использованием плотной, интенсивной штриховки. Рассмотрите все затенённые участки головы при помощи крупного плана:

 

Обратите внимание, что контуры тени не всегда совпадают с контурами части тела, между ними часто проходит полоска света — как, например, над левой от нас глазницей.

Теперь займёмся туловищем. Здесь мы видим крупное теневое пятно, которое идёт от подмышки правой от нас руки до пояса. Его лучше всего рисовать в два этапа — сначала намечаем контур затенённого участка, а затем закрашиваем штриховкой. Чуть слева и сверху относительно этого пятна мы видим участок полутени, его можно просто обозначить штриховкой очень невысокой интенсивности. На правой от нас руке по краям также присутствует тень по краям с полоской света — как раз такой эффект, о котором мы писали чуть выше, также затенены пальцы и шипы. На левой от нас руке всё проще (всё же комиксный стиль — несложный), там только область полутени, обозначенная не очень интенсивной штриховкой.

Ещё один очень интенсивно закрашенный участок — область паха. Над ней нависает куртка, которая отгораживает этот участок от источника света в районе головы. Как видите, в районе паха находится тень с разной интенсивностью — её лучше сначала обозначить контуром (тем, что крупнее), затем обозначить контур совсем тёмного участка и уже после этого закрашивать.

После этого можно накладывать тени (смотрим на края) на собственно ноги и сапоги, не забыв про подошвы обуви. Последним штрихом будет наложение теней на ближнюю к нам рукоять цепи Призрачного Гонщика.

Действительно, непростой урок рисования, один из самых объёмных на нашем ресурсе. Если вам по душе инфернальная тематика, можем посоветовать вам урок о том, как нарисовать дракона — он тоже весьма сложный. А с вами были художники ресурса drawingforall, не забудьте подписаться на нашу страничку вк, всего хорошего!

Вам также могут быть интересны:

Читать «Огненный Удар (ЛП)» — Вудс Эдриенн — Страница 45

Моей любимой экспозицией оказалась та, которая показывала всех драконов и их знаки. Последний знак принадлежал Рубикону. Он выглядел сложным и в собственной лиге. Я попыталась запомнить дизайн и решила, могла ли я нарисовать его, чтобы заработать доллар или два, печатая на футболках.

— Его знак — это комбинация знаков всех остальных драконов, — пояснил Ченг.

— Прошу прощения? — сказала я, когда он вытряхнул меня из моих мыслей.

— Знак Блейка. Он соединяет в себе все десять знаков. Иди, посмотри сюда, у тебя съедет крыша, — я последовала за ним. — Вот Огненехвост. А вот Меднорог. Вот Ластохвост и Ласточкокрылый, — он показал мне все знаки, будто это была головоломка. В Блейке было все, даже Ночной Злодей. Я схватила листовку, где тот был красиво изображен.

— Он действительно невероятный дракон, — произнесла я вслух.

— Жаль только, что есть ограничение по времени на его претендование.

— И какое?

— Его темная сторона. Она слишком сильна, и ты должна помнить, Блейк — только носитель. Те силы не принадлежат ему. Без его Драконианца сила станет слишком тяжелой для него, — я нахмурилась. Если это было так, и Ченг прав относительно того, что Люциан не мог заявить права на Блейка. Мое сердце заболело. Я не могла поверить, какой эмоциональной я становилась каждый раз, когда Ченг рассказывал о Блейке то, чего я не знала.

Мы двинулись дальше и обнаружили модели всех видов драконов меньшего размера за стеклом. Яйца драконов располагались первыми, и они варьировались по размеру. Некоторые выглядели как яйцевидные камни, которые нужно было запекать до высоких температур, например, Солнечные Взрывы и Огнехвосты. У некоторых были небольшие пятнистые вмятины, которые напоминали мне огромные яйцевидные мячи для гольфа. Потом шли яйца разных цветов. Один был нежно-зеленый. Еще один — смесь радуги, вплавленной друг в друга. Все они выглядели потрясающими.

Покидая комнату с яйцами, мы наткнулись на полноразмерную модель Снежного дракона. Это был самый чистый белый, которого я когда-либо видела. Хвост напомнил мне о крокодиле с сильными задними ногами, а туловище было покрыто маленькими, белыми чешуйками в форме треугольников. Передние ноги не были столь же большими как задние ноги, а когти напомнили мне об орле. Два крыла росли из спины, а шея, тоже покрытая чешуйками, выгибалась. Морда была похожа на череп динозавра с длинными зубами и острым заостренным носом.

Зеленый Пар и Солнечный Взрыв я встретила в ту ночь, когда умер папа, и быстро прошла мимо их моделей.

Ночной Злодей был последним драконом. Он выглядел очень скелетоподобным, его ноги были перепончатыми, как у Рубикона. Его морда и крылья тощие, а плоть, казалось, плотно натянута на его скелетообразные конечности. От его внешности я вздрогнула до самой сути. Было почти похоже, что он разлагался.

Завернув за угол, мы увидели других Металлических драконов, которые выглядели просто великолепно. У них была отличная осанка с широкой грудью и поднятой головой. Их чешуя переливалась золотым, серебряным, бронзовым, медным и латунным цветом.

Секция, в которой объяснялось, для чего использовалась их кожа, вызвала дрожь в спине. Большинство Металлических драконов использовали для брони, в то время как Хроматических драконов забивали из-за их крови, внутренностей, когтей и чешуи. Это были основные ингредиенты почти всех самых важных зелий. Зубы драконов использовали для изготовления оружия, но с тех пор, как открыли металл, единственной целью собирать их было сохранение в качестве трофеев.

В следующей комнате нас ожидало более цивилизованное время. Его представление началось с изображений огромных замков. Самым завораживающим из них был замок в Итане, он выглядел так, словно светлячки устроили себе дома по краям стен и крыш. Я рассматривала его не меньше десяти минут, совершенно очарованная его видом.

— Красиво, не так ли? — спросил Ченг.

— Он все еще существует?

— Не знаю. Мне было всего пять, когда лианы скрыли Итан. Если я и видел его своими глазами, то больше не помню.

— Так печально, — произнесла я мрачно.

Он сказал мне, что Итан был его родным городом, и его папа застрял там в ловушке, потому что его Драконианец принял решение встать на сторону Горана. Его отец не мог разорвать связь, но удостоверился, что жена и сын вышли, прежде чем стало слишком поздно. Тоска появилась в его глазах, когда он рассказывал свою историю. От этого мне стало грустно.

Мы направились к другому Ночному Злодею. Рядом с ним стояла человеческая фигура. У человека были темные волосы и глаза цвета меда, он выглядел очень привлекательным.

— Сэр Роберт, — прошептал Ченг.

Я прочла имя дракона на медной пластине. Прямо рядом с ним стояла надпись, что он был драконом короля Альберта.

— Это тот Ночной Злодей, на которого заявил права король Альберт?

— Да, — Ченг улыбнулся.

— А где дракон королевы?

— У нее был Зеленый Пар, которая считала себя Коронохвостом.

Я хихикнула.

— Ей не нравилось всеобщее внимание, поэтому она не дала согласия, когда у нее спросили, можно ли сделать её модель.

— Ты сказал «не нравилось». Она умерла?

— Нет, ее зовут Тания Ле Фрей. Она хранит множество секретов королевы, и, как ты уже поняла, многие искали ее после смерти королевы. Сэр Роберт попал под такое же пристальное внимание. Королевский совет пытал его, полагая, что он как-то связан с предательством. Он тоже пытался ее найти, но к тому моменту Тания была по ту сторону стены уже почти год. Когда она, наконец, вернулась, то продолжила скрываться, и даже сейчас никто не знает, где она.

— Думаешь, она еще жива?

— Не знаю. Она определенно не на той стороне.

— Откуда ты знаешь, Ченг?

— Из-за того, кто она. Прятаться в облике человека слишком сложно для Хроматических драконов. Они не разделяют взглядов Металлических драконов. Я должен отдать ей должное, ей удалось прожить по ту сторону два года. Я бы очень хотел знать, в чем все дело. Многие думали, что она предала королеву, находясь на другом конце света, но даже если она Хроматический дракон и Зеленый Пар, Тания никогда бы не предала королеву Катрину. Они были как сестры друг для друга.

Он говорил, пока мы не достигли храма. Ченг зажёг одну из тысячи свечей, которые находились перед дверями. И жестом показал мне сделать то же самое.

Я последовала его примеру.

— Это, чтобы засвидетельствовать своё уважение. Некоторые приходят сюда помолиться. К тому же они знают, что мертвые в мире духов, они верят, что Бог всегда находится там, где люди живут по примеру Его Сына. Сними обувь, Елена.

Я разулась и подождала, пока Ченг зайдёт первым. Я последовала за ним и почувствовала, будто мир вокруг меня остановился. Я не могла отвести глаз от людей, сидящих на тронах.

И тихо ахнула.

Ченг посмотрел на меня и улыбнулся, встав на колени перед ними, словно они были живыми. Я сделала то же самое и обрадовалась, что он не понял, почему я ахнула. Сердце готово было выскочить из груди, и в горле встал ком. Я испытала то же самое, что и при чтении того пророчества. Когда я подняла глаза, она все ещё была там и сидела рядом с ним, леди из моих снов.

В качестве преграды между ними и нами была натянута золотая верёвка. Они оба сидели на своих тронах прямо и горделиво, как будто в ожидании чего-то. Она сидела прямо, очень грациозно, он тоже излучал гордость своей выправкой. Они не улыбались и выглядели неестественно.

— Моя мать говорила, что мастера сделали почти все правильно, кроме их лиц — глаз, в особенности. Его были дружелюбными, ее — полными сопереживания, — произнес он тихо. Ченг поклонился ещё раз, перед тем как выйти.

Голова разрывалась от вопросов в то время, когда Ченг вел меня по последней секции музея.

Я застыла, когда увидела статую Блейка. Она была совершенно на него не похожа, кроме его глаз цвета индиго. Пара подростков, которые не учились в Драконии, фотографировались рядом с ним, будто он был каким-то идолом. Я поняла, почему Блейку не очень нравился город.

Как на руку нарисовать череп огненный. Рисуем череп в профиль, шаг за шагом

Череп — это достаточно сложная конструкция, но начинающему художнику не помешает знать ее построение. Ведь эти знания в будущем помогут рисовать портреты в разных ракурсах, особенно, если будут вымышленными, а не срисованными. Поэтому данная статья будет посвящена тому, как нарисовать череп поэтапно. Конечно, вам потребуются лист бумаги, карандаш и мягкая стирательная резинка. Очень желательно, чтобы «натура» также присутствовала: так вы сможете выбрать оптимальный ракурс и рассмотреть детали. К тому же, если вы всерьез решили заняться рисованием, то вам не помешает «набить» руку на черепе, рисуя его с разных сторон.

Перед тем, карандашом, не забывайте, что он имеет объем. Ровные линии построения сгодятся, если вы будете рисовать череп прямо. В развернутом на три четверти положении эти линии сместятся (согласно закону перспективы) и обретут изогнутые формы. Однако приступим к выполнению задачи о том, как нарисовать череп. Сперва нужно нарисовать осевую горизонтальную линию На начальном этапе эта ось определит высоту будущего изображения. Далее делим ось на три части с помощью тонких горизонтальных линий. Ориентируясь по ним, схематично набрасываем глазницы, носовую впадину, область рта.

Следующим шагом к тому, как нарисовать череп, будет легкий, пока еще схематичный, набросок его контуров относительно частей «лица». Старайтесь следить, чтобы эти контуры не были ни слишком удалены от них, ни слишком приближены. Не то череп будет выглядеть деформированным. Почаще сверяйте свой рисунок с натурой, старайтесь соблюдать пропорции. Делать это несложно. Например, если вам кажется, что вы изобразили чересчур большие глазницы, то можете сверить их с оригиналом. Для этого возьмите свой карандаш строго вертикально и, зажмурив один глаз и вытянув вперед руку, наведите его на объект. На приведенных рисунках показано, как это делается. В нашем случае, объект — это глазница. Зафиксируйте на карандаше пальцем ее высоту.

Продолжая держать карандаш с фиксированной высотой глазницы, подсчитайте, сколько раз эта высота умещается в высоте всего черепа. То есть, представьте, что на оригинале тоже есть ось посередине. Переместите вытянутую руку с карандашом таким образом (глаз по-прежнему закрыт, и к натуре подходить не нужно), чтобы фиксирующий палец оказался на уровне подбородка. Визуально отметьте, в какой точке оси находится острие карандаша, после чего переместите руку немного вверх, чтобы теперь на этой точке оказался фиксирующий палец. Эту же манипуляцию делать до тех пор, пока не доберетесь до макушки. Теперь, когда вы сделали расчет на натуре, то же самое сделайте на своем рисунке. На тот лишний отрезок, что у вас останется после замера, и следует уменьшить высоту глазниц. Этим способом можно легко и максимально точно определить соотношение величин абсолютно любых предметов.

Как только вы, соблюдая пропорции, сделали достойный набросок, можно приступать к следующему этапу того, как нарисовать череп, а именно — к более детальной его прорисовке. Здесь уже можно достаточно четко обрисовать все контуры, а вспомогательные линии попросту стереть. После этого можно приступать к штриховке. Не забывайте, что череп — предмет объемный. И, к тому же, светлый. Поэтому — не переусердствуйте с нажимом на карандаш. Штрихи должны повторять контуры, подчеркивая объемность. Самые темные зоны — это глазницы и носовая впадина. Чем глубже внутрь черепа, тем темнее должны быть тени. Надеюсь, данные рекомендации о том, как нарисовать череп, помогут вам справиться с поставленной задачей.

Учимся рисовать череп карандашом. Рисунок достаточно сложный, требует много времени для правильной передачи пропорций и размеров. В этом уроке мы с вами попробуем научиться рисовать череп человека карандашом поэтапно. На первый взгляд кажется, что рисунок не сложный, ведь на нем очень мало мелких сложных деталей, но на самом деле, в этом рисунке очень сложно сохранить правильные пропорции, чтобы череп был максимально реалистичным. Рисуем де линии — одна ровная (это линия глазных впадин), вторая — слегка изогнутая (линия середины черепа и носа).

ЭТАП 3

Теперь прорисуем карандашом верхнюю часть черепной коробки. Она имеет овальную, практически круглую форму. Рисуем трещины на черепе, для придания ему состаренного и немного страшного вида.

ЭТАП 4

Этот этап включает в себя прорисовку сразу нескольких элементов — будьте внимательны, ведь нам с вами предстоит нарисовать довольно сложные элементы. Начинаем с прорисовки верхней челюсти. Рисуем на ней сразу выемки для зубов. Далее переходим к рисованию глазных впадин. Когда вы их нарисовали — заштрихуйте максимально темным цветом так, как это сделали мы, правда у нас они пока выделены красным цветом, но это сделано исключительно для вашего удобства — на самом деле все эти элементы конечно будут черными. Рисуем так же впадины на месте носа.

ЭТАП 5

Теперь рисуем основную часть нижней челюсти. Ориентируйтесь при этом на вспомогательные линии. Не забудьте оставить места для будущих зубов.

ЭТАП 6

На этом этапе красным цветом выделено то, что вам нужно выделить и заштриховать простым карандашом. Обводим весь череп и делаем декоративные узоры на месте соединения двух челюстей.

ЭТАП 7

Дорисовываем на верхней части несколько дополнительных штрихов.

ЭТАП 8

Восьмой этап тоже достаточно сложен, ведь тут нужно качественно прорисовать каждый зуб и каждый штрих над зубами. Зубы рисуем не все одинаковыми, а каждый своего размера и формы. Смотрите как мы прорисовали каждый зуб и стремитесь повторить как можно более похоже.

ЭТАП ПОСЛЕДНИЙ

Похожие уроки рисования:

Мастер-класс преподавателя МАОУДО «Детская художественная школа №19» Кальмаева Константина Александровича


«Методика построения и изучения конструкции черепа»

В основе академического рисунка головы человека лежит метод, основанный на конструктивном рисовании черепа. Череп — костная основа головы. Его особенности, строение и пропорции обуславливают общий характер головы, портретное сходство. Чтобы приступить к рисованию головы человека надо принять одно важное утверждение. В общих своих чертах голова – это ящик, то есть прямоугольная призма, имеющая шесть основных поверхностей: переднюю, две боковые, верхнюю, заднюю или затылочную, нижнюю. Конструктивно голова, так же как и любой другой предмет в трехмерном пространстве подчиняется правилам линейной перспективы. Параллельные прямые, связывающие парные симметричные точки по обе стороны лицевой оси симметрии, имеют одну точку схода на линии горизонта. Это правило также верно в отношении боковой плоскости. Она сокращается в глубину от вертикальной границы с лицевой (передней) плоскостью в направлении затылочной.

Несколько слов надо сказать о пропорциях головы. Середина расстояния от подбородка до макушки приходится на осевую линию глаз.

По вертикали голова делится на семь отрезков. Два приходится на нижнюю часть, то есть на расстояние от подбородка до основания носа, два на среднюю: от основания носа до бровей, и два на высоту лба до границы волос. Один отрезок- от границы волос до макушки.

Расстояние между глазами равно длине глаза. Разрез рта располагается на одной трети расстояния от основания носа до подбородка. Ширина рта в среднем равна расстоянию между зрачками. Ухо расположено в промежутке между линиями брови и основания носа. Длина шеи в среднем равна половине высоты головы.
В зависимости от положения линии горизонта пропорции головы могут сильно изменяться. При высокой линии горизонта раскрывается верхняя плоскость макушки головы, а лицевая плоскость начиная от лба сокращена в глубину. Ракурс при низкой линии горизонта наоборот раскрывает нижнюю плоскость подбородка, а верхняя часть лица максимально сокращена в глубину. Схематично на яйцеобразной форме головы легко передать ракурс с помощью двух сечений: вертикального по оси симметрии и горизонтального по осевой для глаз.

На практике конструктивный рисунок черепа ведется с натуры. Моделью служит муляж или гипсовый слепок черепа.
Череп делится на два отдела: мозговой и лицевой.
Мозговой отдел состоит из восьми костей:

  1. это лобная
  2. теменная
  3. затылочная
  4. височная
  5. клиновидная
  6. решетчатая

При линейном построении выделяют опорные точки, особенно выраженные анатомические точки на поверхности черепа. Эти точки:
14 — лобные бугры — наиболее выпуклые в лобной части, на форме черепа являются границей между лицевой и верхней плоскостями.
8 — надбровные дуги — образуют верхнюю границу глазниц, в средней своей части имеют две симметричные выпуклости, называемые надбровными бугорками.
10 — скуловые бугры — наиболее выпуклая часть щеки, в боковой плоскости скуловой бугор имеет продолжение в виде скуловой дуги.
13 — грушевидное носовое отверстие в верхней части ограничено выступающей вперед 7 носовой костью.
17 — височная бороздка — справа и слева ограничивают ширину лба.
3 — теменной бугор — задняя верхняя выпуклая поверхность черепа, линия, связывающая височную бороздку и теменной бугор, является границей верхней и боковой плоскостей.
19 — сосцевидный отросток — костный вытянутый вырост, помещается под ушным отверстием.
11 — нижняя челюсть — подковообразная в плане кость, имеющая в дальней границе изгиб, называемый углом нижней челюсти, в верхней части — 15 венечный и 16 — суставной отростки,
12 — подбородочные бугорки в передней нижней выступающей части,
6 (1)- глазницы — отверстия, место расположения глазного яблока.

Порядок ведения конструктивного рисунка черепа:
— Располагаем в листе будущий рисунок. Ограничиваем двумя горизонталями и вертикалями общие пропорции.

Рисуем вертикаль осевой линии симметрии примерно на глаз. Горизонталями отмечаем положение деталей передней плоскости. Линии имеют одну точку схода.
— Попарно на горизонталях строим лобные бугры, надбровные дуги, носовое отверстие, границу рта и подбородочные бугорки. Средняя ось симметрии слегка изменяется, повторяя изгибы лицевой части.

Строим попарно вертикальные границы лицевой плоскости: височные бороздки, скуловые бугры, ширину верхней- нижней челюсти по линии клыков и т.д. Линией обозначаем связь височной бороздки с теменным бугром.

Продолжаем построение боковой и задней частей черепа.
— Уточняем формы отдельных деталей.

Начало работы с тоном. Легко прокладываем светотень по ее передней границе.
-Уводим в тон всю теневую часть.

Усиливаем контрасты в теневой части, прорабатываем тоном детали.
— Доводим до окончания полутона в световой части передней плоскости. Завершаем работу.

(1 оценок, среднее: 2,00 из 5)

Всем привет читатели нашего сайта сайт . Сегодня хотим показать нашу подборку по нашему мнению одни из лучших рисунков черепа нарисованные карандашом.

Что больше всего нравится дизайнерам? Правильно, удивлять. А как этого добиться? Правильно, использовать нестандартные вещи в стандартных решениях. Так что же кутюрье придумали в этом сезоне?

Если начать из далека, то скорее всего дизайнеры вдохновлялись криптой Капуцинов. Иначе нельзя объяснить их тягу к скелетам. Нетрудно догадаться, что если речь идет о скелетах, то дизайнеры решили взять скелет за основу нового модного тренда 2016.

Куда же они собрались прикреплять скелетов? Везде. На сумках, брюках, кольцах, кофтах и так далее. Даже украшения создаются в виде черепов и костей. Наверно, самым ярким представителем подобной тяги к смерти является Alexander McQueen. У него почти все вещи носят скелетный принт. Есть даже коллекция колец с черепами, украшенными коронами. Кстати говоря, все эти вещи выглядят не столь ужасно, как можно подумать.

Какие же вещи лучше покупать с подобными украшениями? Любые, на самом деле, скелет в некотором роде очень элегантен. Он относит людей к вечному. Даже самые элегантные вещи можно найти с элементом черепа или кости. Так, например, бренд Bernard Delettrez создал дорогую коллекцию клатчей со скелетными руками на лицевой стороне сумки. При этом многие модницы с удовольствием берут подобную сумочку в рестораны и театры.

Шарф, как аксессуар, давно украшается принтом из черепов. Все тот же Alexander McQueen представил коллекцию шарфиков с черепами и цветами. Несмотря на зловещие слова, шарф смотрится бесподобно.
А вот украшения стоит выбирать аккуратно, потому что может получиться переизбыток. То есть, если на одной вещи уже есть череп, то не стоит выбирать колье из костей. Всего должно быть в меру. Если на шарфе есть скелеты, то на других вещях их не должно быть. Во всем должна быть гармония.

Кстати, подобные вещи со столь траурными украшениями не делаются только в сочетании черных и белых тонов. Например, есть коллекция платьев, черепа и цветы, на которых оформлены полной палитрой оттенков. То есть, не обязательно надевать только черные вещи, чтобы использовать скелетные мотивы.
Дизайнеры всегда хотят показать моду как что-то безумное. Наверно, в некотором роде это так и есть, но если присмотреться, то можно заметить некий шарм, исходящий от этих скелетов на сумках и шарфах. Главное не злоупотреблять большим количеством костей и тогда можно остаться на модном плаву. А модные дизайнеры так и будут удивлять модниц.

Рисунки черепов карандашом

Очень качественно прорисованный череп.

Череп в профиль

Череп в наушниках

Многие живописцы считают создание портретов самым любимым занятием. Однако не менее интересным занятием может стать и рисование черепа. Правильно нарисованное изображение может быть очень красивым. К тому же его можно сделать с помощью обычного карандаша. Главное условия – знание, каким именно деталям необходимо уделить максимум внимания при создании изображения. Если вы знаете хотя бы чуть-чуть о строении черепа, то картинка получится очень реалистичной.

Для создания картины вам понадобится:

— чистый лист бумаги,
— стирательная резинка,
— обычный карандаш.

Шаг первый

Прежде чем приступать непосредственно к процессу рисования, нужно знать, что череп – это совокупность костей, образующих каркас, который защищает мозг от повреждений извне.

Череп состоит из двадцати двух костей, соединенных очень плотно и абсолютно неподвижно. Лишь одна кость подвижна – двадцать третья – нижняя челюсть.

На некоторых изображениях черепа все детали совершенно одинаковы и симметричны. Однако следует отметить, что глазницы в редких случаях бывают абсолютно идентичны. Это же утверждение относится и к зубам.

Поэтому помните, что на своем изображении вы должны отметить небольшие изъяны, мелкие неровности. Ведь идеальный череп найти крайне сложно.

Первым делом, нужно на чистый лист нанести элементарные фигуры. Они будут первоначальными контурами черепа. Затем более подробно, используя только нежирные линии, прорисовываем черепную коробку.

Шаг второй

Главное правило – соблюдайте пропорции головы и расположение разных составляющих изображения относительно друг друга. Для того чтобы не сделать ошибок, нарисуйте легкими линиями разлиновку. Ее потом можно будет стереть при помощи резинки.

Шаг третий

Самое время для прорисовки рта, глаз, челюсти и зубов на ней. Не нужно переживать из-за небольших неточностей или неровностей. От мелких недостатков можно будет легко избавиться чуть позже. Обязательно соблюдайте естественное расположение деталей.

Шаг четвертый

Вы уже практически нарисовали череп. Сейчас самое время приступить к важным деталям. Их следует обвести толстыми линиями. Все дополнительные и вспомогательные линии, лишние элементы можно удалить стирательной резинкой.

Шаг пятый

Завершающий этап – наносим тени на наше изображение. Проявите фантазию и подумайте, как падает свет, и отобразите все тени на рисунке.

Видите, изобразить на чистом листе бумаги реалистичный череп совсем не сложно. Самое главное представлять себе героя иллюстрации правильно и внимательно следовать советам.

Значение тату череп

Значения: смерть, опасность, бессмертие, реинкарнация, искупление, жертва

Череп — это одна из тех татуировок, которые вызывают у людей некоторые смешанные чувства. В общем случае значение татуировки череп связанно с опасностью, смертью и осознанием скоротечности человеческой жизни. Как правило, такие темы волнуют не каждого, и обсуждать их приятно не всем людям.

Череп со скрещёнными костями был знаменитым пиратским символом, и в древности вызывал у людей мгновенный страх и ужас. Татуировки с черепом часто наносят себе азартные игроки-мошенники, жизнь которых связанна с постоянным риском и жестокой удачей, для таких людей тату череп в какой-то степени стал символом отчаяния.

Татуировка череп — это символ правды, горькой правды времени, которая разрушает и умертвляет все. Также такая тату может быть символом прощения и жертвы. Это значение исходит к нам с глубин христианства, предание гласит, что после страдальческой смерти на кресте Иисуса — Сына Божьего его кровь текла по кресту в землю и омыла череп Адама — первого человека. Тем самым Иисус своею смертью искупил первородный грех Адама и Евы. Поэтому на всех иконах распятия под крестом изображают череп со скрещенными костями — могилу Адама.

Некоторые буддийские секты используют черепа людей как амулет, постоянно напоминающий им о том, что жизнь священна. Древние кельты, странствующие почти по всей Европе, считали, что череп хранит в себе бессмертную душу человека. Поэтому сохраняли черепа своих славных предков и отважных воинов и относились к ним с особой осторожностью, считалось, что обладавший чьим-то черепом обладает и его силой и достоинством.

Череп может символизировать не только смерть, но и бессмертие. Если в тату изображают череп со змеей, вылезающей из глазницы, она символизирует бессмертие и мудрость, и говорит о том, что наши знания и опыт остаются на земле после нашей смерти.

Общепринятое значение черепа — смерть, тление, конец земным радостям, но с другой стороны значение тату черепа гласит — «жизнь коротка» и говорит о том, что не нужно хвастаться своей жизнью и тратить время впустую. Для современных байкеров (как и для Американских индейцев) череп в татуировке является защитой от игривой смерти, и напоминанием о том, что от жизни нужно брать все.

Изображения черепа достаточно популярны в Мексике, именно там каждый год празднуют фестиваль смерти, и это совсем не печальный праздник, это день в который люди пытаются получить максимум удовольствия от жизни. У них череп символизирует начало новой жизни, перерождение и реинкарнацию.

В уголовном мире череп свидетельствует о принадлежности человека к воровской среде, и стремлению к власти.

Как заключение нужно сказать, что каждый человек, делающий татуировки черепа вкладывает в нее свой особый смысл. Для кого-то это может быть памятью о смерти близкого человека, а для кого-то символом ненависти и слепой ярости. Поэтому и череп можно назвать достаточно универсальным символом для тату.

Как нарисовать пылающий череп

Простое, пошаговое руководство по рисованию пылающего черепа

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Почитание черепов людьми имеет давнюю историю. Доисторические данные свидетельствуют о том, что в некоторых культурах черепа умерших предков очищались и отделялись для поклонения. Черепа животных использовались в ритуалах, предназначенных для помощи в охоте.

В искусстве и культуре черепа часто олицетворяют смерть или зло. Некоторые древние культуры делали хрустальные модели человеческих черепов, олицетворяющих жизнь.Сахарные черепа — это конфеты, которые изготавливают, украшают и едят в честь Дня мертвых, что примерно соответствует Хэллоуину, и римско-католического праздника, известного как День поминовения усопших.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Сегодня черепа — особенно горящие — используются мотоциклетными клубами, музыкальными группами хэви-метала и другими культурными группами для обозначения бунта, обособленности или отчужденности. Многие дизайны одежды и аксессуаров украшены черепами.Пылающие черепа также часто используются для татуировок. Известно также, что некоторые персонажи комиксов спонтанно воспламеняются, обнажая свой череп среди пылающей плоти.

Хотите нарисовать пылающий череп? Теперь вы можете это сделать с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию. Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и хороший ластик. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или другие инструменты, чтобы закрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Огонь, Демон и Сахарный череп.

Пошаговые инструкции по рисованию пылающего черепа

Рисунок пылающего черепа — шаг 1

1. Начните с рисования овала. Это сформирует верхнюю часть черепа.

Рисунок «Пылающий череп» — шаг 2

2. Вытяните две изогнутые линии от овала, согнутого под прямым углом. Это наметит глазницы.

Рисунок пылающего черепа — шаг 3

3. Используя три изогнутые линии, которые соединяются примерно под прямым углом, обведите нижнюю часть рта черепа.

Рисунок Пылающего Черепа — шаг 4

4.Используя изогнутые линии, заключите удлиненные изогнутые формы вдоль нижней части черепа. Это сформирует зубы.

Рисунок Пылающего Черепа — шаг 5

5. Сотрите линии внизу фигур, сформированных на предыдущем шаге.

Рисунок «Пылающий череп» — шаг 6

6. Проведите две диагональные линии в центре черепа. Нарисуйте изогнутую линию под каждой диагональной линией, образуя наклонный полукруг. Заштрихуйте эту форму. Добавьте детали, проведя короткую изогнутую линию в уголках каждого глаза.

Рисунок «Пылающий череп» — шаг 7

7. Под глазами нарисуйте изогнутый перевернутый треугольник. Это сформирует нос. Заштрихуйте треугольник и нарисуйте короткую изогнутую линию вокруг каждого из его углов.

Рисунок пылающего черепа — шаг 8

8. Нарисуйте огонь (или волосы, если хотите), используя серию соединенных изогнутых линий, которые пересекаются в закругленных и зазубренных точках.

Рисунок «Пылающий череп» — шаг 9

9. Нарисуйте больше пламени над черепом, образуя тонкие неправильные формы изогнутыми линиями.Фигуры должны быть заострены с обоих концов.

Полный рисунок пылающего черепа

10. Раскрась свой пылающий череп. Хотите зажечь? Совместите это руководство с электрогитарой, чтобы сотворить магию хэви-метала.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Печатное руководство по рисованию

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Как нарисовать пылающий череп «Wonder How To

Как к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *