Как на одежде сделать надпись: Как сделать надпись на футболке

Содержание

Футболки с надписями на заказ в Москве от 1 шт, недорого

У нас вы можете заказать изготовление любых надписей на футболках, майках, толстовках, рубашка поло и других видах одежды.

Также мы наносим надписи на спецодежду для работников ЖКХ – сигнальные жилеты, куртки, комбинезоны.

Увидели в интернете футболку, которая вам понравилась, и не знаете где купить? Пришлите нам эту картинку, и мы сделаем для вас аналогичную вещь.

Какие надписи заказывают

Существует большое разнообразие надписей, которые можно нанести на  футболки. Вот некоторые из них.

Выберите, что подходит именно вам.

Прикольные надписи

  • футболки с надписями в подарок близким людям. Например, «любимый папа», «любимая бабушка»;
  • надписи на юбилеи и дни рождения: «30 лет вместе», «дедушке 70 лет», «Юле 3 годика»;
  • названия стран и городов: Россия, Москва, Украина и все другие страны. Надпись можно сделать на английском языке – Russia, Moscow, Ukraine;
  • парные футболки с надписями для двоих;
  • надписи для беременных – например, «В животике занято» и тому подобные;
  • очень популярны надписи на английском языке: «I love…», «KEEP CALM…», «Just married», «GAME OVER…», «Jack Daniels…». Можем сделать любую надпись, которую вы захотите;
  • цитаты и слоганы, которые вы или ваши друзья сохраняют к себе на стену в социальных сетях также можно нанести на футболку;

Для групп людей

  • футболки на девичник/мальчишник;
  • надписи на спортивную тематику — надписи по аналогии со спортивными командами (обычно печатается на спине): «ИВАНОВ 01»;
  • футболки с названием ВУЗов/школ, например: “МГИМО”, Финансовый университет”, “Лицей № 1580” и т.д.;
  • для групп поддержки на мероприятиях: КВН, спортивные события;
  • для участия в политичесчких мероприятиях, в митингах, демонстрациях, шествиях, выборах;

Корпоративные

  • названия брендов, организаций, торговых марок;
  • для корпоративных вечеринок, дней рождений руководителя или компании;

Как заказать футболку со своей надписью

  • Определиться с расположением, размером и цветом надписи;
  • Выбрать изделие для печати;
  • Заполнить форму заказа, прикрепив к ней файл;

Как заказать

Варианты шрифтов

То, как будет выглядеть надпись на футболке, во многом зависит от того, каким шрифтом она написана.

Существует великое множество шрифтов, из которых вы можете выбрать наиболее подходящий вам. Ниже вы можете увидеть, насколько по-разному может выглядеть одна и та же надпись, написанная разными шрифтами:

красным цветом написано название шрифта

Выберете шрифт сами или доверьте это нам.

Футболки с надписями из интернета

Можем напечатать любую картинку с надписью, которую вы нашли в социальной сети (вконтакте, одноклассники, инстаграм или фейсбук) или через поиск яндекса или гугла.

Пришлите нам скриншот или ссылку на это изображение, и мы сделаем для вас футболку с оригинальной надписью.

пример прикольной надписи на футболке

Сроки и тиражи

Сделаем футболку с вашей надписью тиражом от 1 шт. Выполняем срочные заказы – за 1 час.

 

Эффекты пленкой

Золотая, серебряная, светоотражающая, бархатная.

На чем еще можно напечатать надпись

Выберите футболку для печати надписи

 

На чем еще печатаем

какими бывают футболки с надписями и зачем их носят

Мало того, что тексты окружают нас на фасадах зданий и на экранах смартфонов: переносчиками информации становятся еще и люди. Те люди, которые носят одежду со слоганами.

Надписи на вещах – это акт самовыражения и символ времени. Хотя придумали их задолго до прихода постмодерна, именно сейчас футболки, куртки и майки с текстовым принтом можно рассматривать как полноценный вид контента. Давайте разберемся, какими они бывают, для чего нужны и нужны ли вообще.

Текстовый принт в коммуникативной культуре

Надпись на одежде – это средство общения с внешним миром. У наших далеких предков общение начиналось с рисунков: сначала на коже, затем на одежде. Образ знака был связан с его смыслом. Потом появился язык в том виде, к которому мы привыкли: знак произволен, и начертание слова «бегемот» больше не напоминает настоящего бегемота.

Буквы на одежду начали наносить древние греки, чтобы указывать свои имена. Потом европейцы вышивали девизы своих знатных родов. С приходом индустриализации слова появились на форме рабочих. С развитием модных брендов дизайнеры начали маркировать свою одежду.

Но сейчас мы имеем дело с целыми фразами и предложениями. До такого впервые додумались хиппи в 60-х годах, которые писали пацифистские слоганы и антиправительственные манифесты. Теперь разнообразие тем для надписей более широко: от сексистских шуточек до патриотических слоганов или загадочных ругательств – без адреса и без объяснения причин.

Известные модельеры печатают на одежде собственные фразы: люди в такой одежде становятся ходячей рекламой, в которой есть не только есть название марки, но и своя история.

Слоганы полюбились не только модным домам, но и любым брендам. Мерч просто с названием компании – скучный и, по сути, никому не нужен, кроме самих сотрудников. А с помощью правильных слов можно создать то, что люди действительно захотят надеть, если они разделяют заявленные ценности.

Конечно, основная масса наших футболок с надписями не имеют отношения к конкретным брендам. Они просто транслируют всякую житейскую мудрость.

Итак, магазины масс маркета и бизнесмены из «Инстаграма» сейчас продают кучу разных футболок со слоганами. А если заморочиться, можно немного поработать в фотошопе, пойти в типографию и напечатать себе все, что душе угодно. Надписи бывают смешные, грустные, феминистские, сексистские, патриотические, оппозиционные, понятные и загадочные, провокационные и снобистские, философские и дурашливые.

Все как в интернете, только в реале. Давайте смотреть, думать и классифицировать.

Что сейчас пишут на одежде?

Я решила, что человеческая природа со времен палеолита радикальных изменений не претерпела. Предлагаю найти в контенте на футболках те же самые месседжи, которые знаками на одежде жаждали выразить наши дальние предки.

«Смотрите, есть что-то важное!» (сигнальная функция)

Слоган на футболке может быть реакцией на краткосрочные политические и социальные потрясения. Или на более продолжительную вселенскую несправедливость, которую хочется поправить. А чтобы поправить – обратить на нее внимание.

Сигнальные слоганы мне больше всего нравятся. Я одежду с надписями не ношу, но вполне могу представить на себе подобную футболку – если какое-то происшествие в мире вдруг заденет меня за живое. Целесообразность надписей в иных ситуациях мне непонятна, но наследие палеолита оставило нам еще целых три коммуникативных функции. Так что продолжим.

«Я в белом пальто с надписью стою красивый» (демонстрационная функция)

Сюда, пожалуй, можно отнести большинство слоганов – человек в них заявляет миру о своем существовании, о своем расположении духа или о положении в иерархии.

Тут очень яркая параллель с контентом в соцсетях: демонстрационные слоганы то ли напоминают устаревшие статусы в VK, то ли современные сторис. Это то, что человек хочет заявить о себе миру, похвастаться, пожаловаться, показать свой характер, убеждения и стиль жизни.

«Осторожно, злой мизантроп» (защитная функция)

Негатив отлично продается. Но используют это не только продажники, а еще и простые смертные. Рассказать миру, как все надоело, какие все вокруг идиоты и как тебя потрепала жизнь – святое дело. Снобы, циники, мизантропы и социопаты в тренде, но не очень разговорчивы – на радость полиграфистам, производящим футболки под стать их загадочной душе.

Такой контент предупреждает, что от человека надо держаться подальше. Это как красный цвет мухомора или окраска тигра. В обществе, испорченном культурой, функция довольно бессмысленная, но отдельным эстетам нравится.

«Я посылаю сигналы в космос» (магическая функция)

Наши предки любили всевозможные символы и тексты для общения с высшими силами. Сейчас это тоже актуально – даже если не брать религию, многие выбирают надписи на одежду для собственного вдохновения, спокойствия, уверенности.

Например, вот так:

Это сложная категория футболок – в нее слоганы попадают в зависимости от того, что человек в них вкладывает. Часто «магические» надписи актуальны для боди-позитивщиков, борцов с насилием, представителей меньшинств.

Пользовательский контент или репост?

Лично мне в футболках со слоганами некомфортно, потому что автор текста – не я. Не встретился мне еще слоган, в котором все было бы идеально под меня. Непреодолимого желания напечатать чего-нибудь самой тоже нет. Впрочем, мало у кого найдется мотивация заказывать себе персональную футболку, так что слоганы на футболках как вид контента напоминают мне именно репосты.

Судя по тому, как часто встречаются всякие провокационные надписи, кажется, что «говорящая» одежда – это способ высказаться, не выходя из зоны комфорта. Вроде как пообщался с миром, а вроде никаких вопросов к тебе нет – ты ведь просто купил готовую вещь с буквами. Это сродни цитированию, очень удобно и вполне в духе интернет-контента.

Латиница против кириллицы

Мы привыкли читать на футболках преимущественно английские слова. Но одежду с русскоязычными надписями в качестве экзотики выпускают западные дизайнеры и носят мировые знаменитости.

Кириллица периодически входит в моду и в Азии. Вот, например, корейский музыкант Пак Чи Мин решил поматериться по-русски:

Когда я подбирала примеры для всей статьи, хотелось найти побольше русскоязычных, но это оказалось непросто. Кириллица иногда попадает в хайп в разных уголках мира, но в России господствуют преимущественно латинские надписи. Это печально, но на это есть причины.

Латиница красива и немногословна

Даже самые простенькие слоганы на футболках – это вам не кусок текста в файле «Ворда». Это графическая композиция, построенная с учетом правил типографики. А дизайнерам известно, что красиво скомпоновать латинские буквы гораздо проще, чем русские. Они ближе друг к другу по ширине и начертаниям, фразы короткие, емкие, читаются на одном дыхании.

С кириллицей все сложнее. Во-первых, наши слова очень длинные, а пытаться впихнуть в футболку предложение на пять строк совсем не весело. Во-вторых, некоторые буквы сильно шире других, они выделяются из общего ряда и зачастую не очень хорошо смотрятся в коротких слоганах. Эти ограничения приводят к тому, что в две строчки английского текста можно вложить много смысла, а, чтобы ту же идею объяснить по-русски, потребуется гораздо больше места. Это я про нормативную лексику говорю, конечно – мат у нас краток, красноречив и прекрасен для слоганов.

На латинице все смелые

Иностранный язык и родной – это огромная разница в выборе формулировок. Я считаю, что футболка с англоязычным слоганом в Америке и в России – это два очень разных явления. До недавнего времени, лет двадцать назад, большинство наших соотечественников английским не владели, а футболки с латиницей уже носили.

Сейчас молодежь – основные потребители «говорящей» одежды – свободно читают слоганы, но воспринимаются они примерно так же, как technical shit в моем примере. Единицы решатся надеть футболку с русским матом, а английские ругательства носятся совершенно спокойно. Читая на родном языке, мы мгновенно улавливаем смысл, а надпись на иностранном (даже знакомом) языке – это в значительной степени орнамент, в который можно вчитаться, а можно проигнорировать.

Латиницы слишком много

Come on, guys, мы же не в Америке! Если на западе кириллицей слегка разбавляют латинские слоганы ради эксцентрики, у нас 90% «говорящей» одежды составляют футболки с английскими словами. Поэтому большинство наших слоганов с одежды – будто вовсе и не слоганы, а рисунки с бонусами.

Письменная речь – интересная штука, которую мы воспринимаем сразу с трех позиций: внешний вид начертаний, звучание нашего внутреннего голоса при чтении и, наконец, смысл. Когда мы читаем англоязычный слоган, мы скорее воспринимаем его аудиально и визуально. Как название бренда или как строчку из песни. Помните «КГБ» на Кристен Стюарт? Примерно с таким же легким комичным оттенком мы читаем английские слоганы.

Хотя какая-то часть меня рада, что русскоязычных надписей на одежде у нас мало. Сейчас объясню, почему.

Слоганы на футболках как часть информационного поля

Графический дизайн нужен, чтобы снижать уровень стресса. Многие рекламщики с этим поспорят, хотя даже изначальная цель рекламы – проинформировать о товаре тех, кому он интересен, а не довести публику активными продажами до нервного тика. Но конкуренция высока: надписей и текстов в городе так много, они такие яркие, что без преувеличения загрязняют собой окружающую среду. Добавим к этому тягу каждого второго к самовыражению через слоганы на одежде, и получится настоящий информационный ад.

Соцсети стали местом, где громкие заявления может делать каждый. В результате, производителей контента чуть ли не больше, чем потребителей. Каждый что-нибудь фотографирует, пишет, снимает, и в меньшей степени желает вчитываться и всматриваться в чужое – разве что чтобы сделать репост.

Футболки с надписями подчиняются той же тенденции. По сути, у всех у них «магическая» функция, потому что интересны они в первую очередь своим владельцам. Редкие слоганы заставляют задуматься или хотя бы улыбнуться – обычно на них просто натыкаешься взглядом и становишься невольным потребителем ненужной информации. Я бы предпочла видеть текст в более привычных для него местах. А вам нравится контент на живых людях?

За разработкой графического дизайна обращайтесь к специалистам TexTerra.

Продвижение бренда посредством печати надписей на футболках

Довольно популярный сегмент полиграфии – печать на ткани. В этой статье мы не будем говорить, что представляет собой печать баннеров в Санкт-Петербурге, а подробно остановимся на печати на одежде, в частности, футболках, майках и толстовках. Большинство потребителей, да и работников полиграфических центров, привыкли, что на одежде печатаются изображения, будь то фотографии или логотипы компаний. Но при этом многие забывают о таком факторе, как сила слова. Опытные маркетологи знают, что зачастую остроумная надпись на футболке дает больше результата рекламной кампании, нежели изображение.

Изображения или надписи?

Логика здесь проста. В изображение на одежде мимо проходящего человека нужно всматриваться, чтобы дать свою оценку. А в большинстве случае на это просто нет времени, особенно когда картинка выполнена не на всю грудь или спину, а скромно красуется на предплечье. За ту секунду, когда вы бросаете свой взгляд на такую футболку, сложно по достоинству оценить старания дизайнера, а, соответственно, вывод – эффективность такой рекламы будет невысока.

Другое дело надпись. Читать в наше время, мы надеемся, умеют все, а поэтому короткую и позитивную надпись сложно не заметить. Наибольшее внимание вызывают на себя надписи на футболках, сделанные белым цветом на черном фоне, или наоборот – черными буквами на белом фоне. Таким образом, создается резкий контраст оттенков, который притягивает взгляд.

Реклама надписей на футболках

О таком рычаге маркетинга знают не все, а, значит, нужно сделать этому направлению хорошую рекламу. Развивающемуся полиграфическому центру рекомендуется заранее сделать такие футболки с надписями, чтобы была возможность продемонстрировать готовый результат заказчику, когда вы будете убеждать его в целесообразности такого решения.

Стилистика надписей

Немаловажную роль играет стиль и настроение печатных фраз. Нужно добиться того, чтобы футболки с надписями вызывали интерес и у детей, и у молодежи, и у взрослого контингента людей. Детям непременно понравятся надписи в виде фраз из известных мультфильмов, для молодых людей будут актуальны сленговые выражения или остроумные пожелания, и так далее. Иными словами при подборе фраз нужно подстраиваться под идеологию и направление мыслей масс в соответствии с их возрастными категориями.

Не забываем и о бизнесе, когда футболки со слоганом компании можно использовать в качестве корпоративного атрибута, когда в них будут одеты сотрудники фирмы. Главное в этом деле – легкость подачи информации и направленность на целевую аудиторию.

Печать логотипов и надписей на футболках

Для печати надписей и логотипов на футболки и другую одежду могут использоваться методы печати: шелкография, прямая цифровая печать и нанесение текстильными пленками. Каждый из этих способов печати надписей на футболках имеет свои преимущества и недостатки. 

Обычно именно надписи выполняют текстильными пленками (примеры наших работ), также этим же способом наносят простые логотипы при тиражах до 30 шт. Макет для печати надписи или логотипа на футболках лучше всего предоставлять в векторном виде, однако если у Вас нет подходящего макета нанесения, наши сотрудники могут его сделать.  Кроме печати на футболках надпись, логотим или изображение можно сделать практически на любой одежде.  

Чаще всего используется для нанесения надписей и простых логотипов в 1-3 цвета. Палитра текстильных пленок состоит из 18 основных цветов, флюрных цветов (неон) и металлизированных под золото и серебро.  Также есть пленки со спецэффектами — флок (имеет бархатистую поверхность), световозвращающие, пленки с глиттером и эффектом 3D изображения. Нанесение текстильными пленками используется для печати небольших тиражей футболок, бейсболок, рубашек поло, ветровок, толстовок, сумок, рюкзаков. При необходимости можно делать нанесение поверх шва. Типовые сроки производства от 1 до 5 рабочих дней.

Позволяет наносить изображение фотографического качества на текстиль из натурального волокна. Чаще всего используется для печати сложных многоцветных логотипов и надписей на футболках, но так же подходит для рубашек поло, толстовок и сумок из льна. Отпечаток получается очень мягким и наиболее экологичным из всех.  Для изготовления майки или футболки с надписью методом цифровой печати подойдут файлы любых форматов. Вы можете прислать рисунок даже небольшого разрешения – мы его доработаем до приемлемого для печати качества и напечатаем на футболке изображение нужного Вам размера.

 

 

Хорошо подходит для печати тиража от 30 шт. и более. Позволяет наносить сложные многоцветные логотипы и надписи практически на любой текстиль и одежду. Типовые сроки производства 5-7 рабочих дней. Печать надписей на футболках производится краской,  обладающей высокой стойкостью к стирке и выцветанию, имеет яркий, насыщенный цвет. Надпись, логотип Вашей компании, слоган или любую другую информацию можно нанести на футболку методом шелкографии, Футболки с надписями активно используются у организаций, работающих в сфере оказания услуг, также активно востребованы и в качестве спецодежды или спонсорских логотипов на футболках спортсменов, участников слетов и фестивалей.

 

Печать на спецодежде | truecolor

Нанесение логотипа на спецодежду в принт-студии Волк

Нанесение логотипа на форменную униформу позволит выделить Ваших специалистов из любой группы людей. Сегодня уже просто невозможно представить себе современных продавцов в торговом зале без футболок с логотипом, или кладовщиков без спецодежды. Для того, чтобы спецодежда для профессионалов не была безликой и стала фирменной, подчеркнув принадлежность к Вашей компании, мы готовы предложить Вам печать на спецодежде, печать на футболках, нанесение логотипа на одежду.

Наша фирма предлагает следующие услуги: нанесение логотипа, фирменной символики, нанесение надписей практически на любую рабочую спецодежду, униформу, халаты, футболки и рабочую одежду. Широкий спектр используемых технологий позволяет нам делать изображения, нанесенные на спецодежду и другие виды одежды, стойкими к любым внешним воздействиям, а также обладающие светоотражающими и другими свойствами.

Осуществляем нанесение на спецодежду фирменной символики компаний, нанесение на футболки, майки, печать на футболки и любую другую одежду различных логотипов, надписей для промоутеров РА или сотрудников Вашей организации.

Ваш фирменный логотип возможно нанести на любую одежду, майки, футболки, толстовки и кепки. Возможно нанесение как логотипа, так и надписей, фирменной символики (логотип на медицинскую одежду, надпись на форменную униформу — любую другую спецодежду, печать на одежду из различных синтетических и натуральных материалов).

Краска (трансфер или термоперенос). Изображение печатается на специальной трансферной бумаге, накрывается клеевым слоем и затем «приваривается» термопрессом.
При нанесении надписей и логотипов на спецодежду идеально подходит технология термопечати (термотрансфера). Из безусловных плюсов технологии можно выделить следующие:

  • полученное изображение невозможно отделить от ткани;
  • изображение выдерживает машинную стирку до 80 С;
  • высокая стойкость к вредным эксплуатационным факторам: мороз, влажность, солнечный свет;
  • можно сделать как единичный экземпляр, так и многотысячный тираж;
  • в отличие от традиционных методов нанесения изображения на ткань (шелкография и т. п.) исключается изготовление дорогостоящих матриц, что снижает стоимость изготовления логотипов при небольших заказах;
  • скорость изготовления.

Технология термотрансфера признана во всем мире и повсеместно используется для персонализации специальной одежды. Создать единый стиль, сделать компанию узнаваемой — такова задача корпоративной одежды. Логотипы, нанесенные на рабочую одежду одним из указанных способов, помогут успешно выполнить эту задачу.
Этот метод позволяет качественно наносить логотипы на любые модели одежды, включая утепленные.
Использование оптимальных параметров температуры и давления исключает деформацию современных утеплителей и тканей.

Возможные варианты нанесения:

  • спина куртки
  • грудь куртки
  • рукав куртки
  • нагрудный карман полукомбинезона
  • лоб кепи-бейсболки

Цены на нанесение логотипов и надписей рассчитываются индивидуально исходя из сложности и тиража нанесения!

Печать на одежду и спецодежду нанесение логотипа в СПб

В нашей компании печать на одежду выполняется следующими видами нанесения:

  1. Нанесение логотипов на одежду текстильными пленками
  2. Сублимационная печать на одежде
  3. Термотрансферная печать на одежду

(вышивки нет, шелкографии нет)

Нанесение логотипов на спецодежду

1. Нанесение цветными текстильными пленками наиболее предпочтительно для спецодежды и спортивной одежды из синтетических, смесовых и хлопковых тканей, когда логотип или надпись содержит не более двух или трех различных цветов. В прайсе указаны цены на нанесение логотипов и надписей до среднего уровня сложности. На нанесение текстов и рисунков с большим количеством мелких элементов цена может быть повышена. Коэффициент сложности «сложный +15%» и «очень сложный +30%». Сложность определяется менеджером.

2. Сублимационная печать – абсолютный лидер по износостойкости. Эта технология предназначена для печати логотипов на одежде из 100% полиэстера. Температура печати = 190-200оС.

3. Термотрансферная полноцветная печать предназначена для печати на одеждах из синтетических, смесовых и хлопковых тканей. Возможно нанесение логотипов любой сложности, с любым количеством цветов, а также и с плавными переходами одного цвета в другой. В прайсе указаны цены на нанесение логотипов и надписей до среднего уровня сложности. На нанесение текстов и рисунков с большим количеством мелких элементов цена может быть повышена. Коэффициент сложности «сложный +15%» и «очень сложный +30%». Сложность определяется менеджером.

Отличной альтернативой термотрансферной и сублимационной печати могут быть нашивки на одежду, которые мы изготовим для вас любого размера. Это будет стильно, долговечно и красиво.

Особенности печати на одежде

Планируя печать логотипа или надписи необходимо учитывать следующее:

  • Пухлые утепляющие прокладки делают нанесение невозможным.
  • Водоотталкивающие пропитки (некоторые) могут сделать печать невозможной.
  • Одежда из ворсовых тканей не пригодна для нанесения логотипа.
  • Логотип должен отстоять от швов, молний, пуговиц и прочих выступающих элементов на расстоянии 2-3 см.
  • Чтобы дать точное заключение о возможности печати на данной одежде и подобрать наилучшую технологию, необходимо принести ее нам для тестирования или предоставить для теста образец ткани.
  • Нанесение на крой (до пошива, если это возможно) всегда снимает проблему пухлых подкладок и ограничений, связанных со швами, пуговицами и пр.

Как подготовить макет к печати на одежду

Желательно предоставить ваш логотип в векторном графическом формате и указать места на одежде, куда он должен быть нанесен. Фирменные цвета должны быть даны в CMYK или Pantone. Если точный оттенок для вас не важен, то просто укажите название цвета (например: синий)

Цена нанесения логотипа на одеждуexpand_more

ТехнологияРазмер нанесения (ориентировочно)Цена за 1 нанесение, в зависимости от тиража (кол-ва одежды в заказе)
5-910-1920-2930-3940-4950-5960-7576-99>100
Нанесение цветными текстильными пленками 6х10 1 цвет 200 190 180 171 163 154 147 139 132
2 цвета 240 225 215 205 195 186 176 150 142
10х10 1 цвет 220 210 198 188 179 170 162 153 149
2 цвета 265 250 238 226 215 204 194 184 175
10х23, 15х15 1 цвет 240 228 216 206 195 186 176 167 159
2 цвета 288 273 259 257 234 223 211 201 191
10х30 1 цвет 260 247 235 223 212 201 191 182 173
2 цвета 312 296 281 267 254 241 229 218 207
20х30 1 цвет 310 297 286 274 263 253 242 233 223
2 цвета 370 357 343 329 316 303 291 279 268
30х40 1 цвет 430 417 404 392 380 369 358 347 337
2 цвета 516 499 485 471 457 443 430 417 405
Сублимационная печать 10х10 134 114 99 89 79 69 59 49 44
15х15, 10х20 138 118 103 93 83 73 63 53 48
10х30 148 128 113 103 93 83 73 63 58
20х30 164 144 119 110 99 89 79 69 64
30х40 190 160 145 132 120 110 101 95 89
Трансферная полноцветная печать 6х10 210 169 149 109 94 79 74 69 64
10х10 220 182 162 122 107 92 87 82 77
15х15, 10х20 240 213 183 153 138 123 118 113 109
10х30 320 276 246 216 201 186 181 176 171
20х30 400 370 350 320 300 285 275 265 255
30х40 680 630 580 555 530 505 485 470 455

Как заказать печать на одежду

Вначале согласовать с менеджером вопрос по выбору способа нанесения. Для этого необходимо предоставить следующие данные:

  1. Ваш логотип и все, что еще должно быть отпечатано.
  2. Точно знать из какого материала пошита ваша одежда. Вероятно, потребуется привезти конкретный образец одежды или кусочек ткани, для тестирования.

Если ваша одежда уже проверена на возможность нанесения, и вы полностью определились: как, что и куда наносить, то можно сразу оформить запрос через форму заказа.

Click 84 НОВЫЕ идеи дизайна (2022) от IZA

Топ 16 Самые популярные идеи дизайна рубашек для пожилых людей в 2022 году

Класс вернулся! Пришло время пройтись по коридорам средней школы с уверенностью и роскошью, которые могут принести только старшеклассники. Надеть рубашку для выпускников IZA Design — это первый шаг на прогулке в старшие классы 2022 года.

Как мы в IZA Designs узнаем, какие рубашки для пожилых людей вам нужны? Иначе говоря, IZA Designs — это класс 1987 года и все еще правящие короли САМЫХ ЛУЧШИХ рубашек для пожилых людей, которые вы найдете. Период.

Что делает наших футболок для пожилых людей лучшим ведущим дизайнером отрасли? У нас есть команда собственных дизайнеров, которые заставляют нас смеяться весь день, создавая супер-модные дизайны рубашек для пожилых людей.

Мы упоминали, что рубашки НАСТОЛЬКО УДОБНЫЕ? Если мы этого не сделали, вас предупредили.

Помимо смехотворно хорошего дизайна, наши рубашки делают три вещи:

1. Будьте крутыми, забавными и красивыми, что сделает вас неофициальным королем и королевой старшеклассников в школе.

2. Современный крой. Некоторые рубашки просто выглядят квадратными, неудобно сидят или просто ужасно выглядят после первой стирки. Не с нашими футболками, мы нашли небольшую армию рубашек, которые отлично подходят, как вы и ожидаете. Здесь никаких сюрпризов.

3. Сделайте. Ты. Смотреть. Удивительный.

В конце концов, зачем вы вообще покупаете рубашку, если она не соответствует этим трем стандартам? Итак, хватит хвастовства с нашей стороны, пришло время продемонстрировать одни из наших лучших футболок 2022 года для старших классов, которые вы обязательно захотите рассмотреть.Старшие рубашки! Каждому выпускному классу нужен уникальный и запоминающийся слоган на футболке или логотип, чтобы запомнить последний год обучения, и класс 2021 года ничем не отличается.


Вот 16 лучших идей рубашек для старших классов на 2022 год!

16. Флейм старшего класса

Эта классическая рубашка, напоминающая о скейтерских днях, привнесет в ваш школьный день немного культового классического тепла.

15. Отойди, пока мы качаем сцену

Школа рока? Ага. Давайте увеличим число до 11 с этой рубашкой для старшеклассников в стиле рок-группы. Ваша команда — металлические головы? Тогда эта рубашка — то, что вам нужно в последний год вашего доминирования в старшей школе.

14. Время, которое мы разделили, будет жить вечно

Чувствуете небольшую ностальгию по этому последнему году? Мы тоже сделали это, и эта классическая дань уважения вашему наследию старшего класса идеально задает тон, чтобы низшие слои общества знали, что вас не забудут, и что им нужно заполнить большую обувь.

13. Забудьте об остальном. Класс 2021 года — лучший!

Вы уже можете услышать шепот младших классов о том, что они «станут лучшими старшими классами на свете». Nah fam. Эта футболка для старшего класса 2022 года устанавливает рекорд раз и навсегда. Мы пришли, мы победили. Конец истории. Это в основном микрофон для футболок старшего возраста.

12. Единственный класс, который имеет значение

Учителя нянчятся с новым первокурсником? Вы слышите, как второкурсники пытаются укрепить свое влияние сейчас, когда они больше не новички в классе? Нет, не сегодня, сатана.Мы здесь, мы делаем все возможное, и класс пожилых людей 2022 года — ЕДИНСТВЕННЫЙ класс, который имеет значение. Полная остановка.

11. Было весело, но я рад, что закончил

Тяжелая работа сделана, пришло время оценить свои достижения, совершить последнюю прогулку, а затем закончить год благодарным за то, что цирк учителей и драма закончились!

10. Это не весело, если только это не класс 2021 года

Не обращайте внимания на шум, заставьте ненавистников замолчать.Класс 2022 года — вот где настоящие победители. Конечно, низшие слои населения стараются, но это НЕ класс 2022 года!

9. Ретро-статус 70-х

Некоторые стили всегда будут хорошо смотреться. Эта классическая рубашка 1970-х годов Retro Status для пожилых людей создает стиль и лучше всего сочетается с некоторыми брюками-клеш от Joanna Gains. Любите ли вы классические маслкары или поздно вечером на дискотеке, эта футболка подойдет вам.

8.Всего 80-е

Некоторые эпохи никогда не умирают, ну, может, некоторые умирают. Но сейчас 80-е годы популярны, и это идеальное время, чтобы проявить свой стиль в старших классах с этой неоновой тематикой, вдохновленной 80-ми годами.

7. Сохранено пожилыми людьми

Невозможно представить настоящий стиль 90-х без маленькой рубашки в стиле Saved By The Bell. Будь то стиль Screech или тип Келли Каповски, этот возврат 90-х годов представляет собой культовый дизайн, демонстрирующий вашу высшую гордость.

6. Логотип ретро-качества

В наши дни Vanlife — это вещь, но до того, как фургоны-спринтеры и модели IG захватили движение vanlife, это были ворсистые ковры и автобусы VW. Подчеркните этот ретро-дизайн с немного винтажным стилем на своей новой любимой футболке для старшеклассников.

5. Удивительные пожилые люди

Посмотрим правде в глаза, ваш класс УДИВИТЕЛЬНЫЙ, и нет лучшего способа развить свой удивительный стиль старшего класса, чем этот модный дизайн.

4. Пожилые люди в стиле ретро

Хорошо, ты можешь сказать, что нам нравятся ретро-стили? Посмотрим правде в глаза, некоторые стили никогда не умирают, и это не ограничивается этой классической футболкой для взрослых в стиле ретро.

3. Чтобы получить такой класс, потребовалось 2022 года

Признайте, насколько велик класс 2022 года. Подобно хорошему вину, нужно время, чтобы сделать что-то настолько удивительное, ему нужен собственный класс и эта идеальная футболка, чтобы повторить его.

2. У некоторых есть история. Мы сделали историю

Мир безумен, в этом нет никаких сомнений. Некоторые классы могут подумать, что они сделали большие дела. Факт в том, что от сумасшедших выборов до пандемий, меняющих жизнь, класс 2022 года действительно видел все! Пусть другие классы знают, класс 2022 года вошел в историю и выжил, чтобы ее рассказать!

1. I’m Like 2021 (в процентах) Готово!

Вы все это пережили? Мы получим это! Итак, наденьте эту рубашку, пройдите по коридору с высоко поднятой головой и дайте им понять, что вы не просто на 100% готовы, вы готовы на 2022%!

Смотрите, мы вас предупреждали! Наши дизайны — это модные, вневременные воплощения класса пожилых людей, которые сделали все это!

Лучшая часть? Если вы задумали другой дизайн, мы можем напечатать его для вас! Просто свяжитесь с нами, и мы будем сотрудничать, чтобы сделать ваш класс футболок 2022 Senior лучшими на сегодняшний день!


Стильные футболки с надписью + Три совета + Закрытая раздача

Я всегда был большим поклонником футболок с рисунком или надписью.На самом деле, когда я раньше был в стиле мод, у меня была целая коллекция самых разных футболок. Однако, повзрослев и приняв свой новый стиль, я стал отклоняться от надписи на футболке. В последнее время я заново открыла для себя свою любовь к футболкам после этого поста.

Самое замечательное в футболках то, что они могут быть стилизованы вверх или вниз в зависимости от случая, и они просто идеальны из-за связанной с ними простоты. Моя минималистичная футболка сделана в Нигерии в магазине Nandra в Instagram.

Этот образ, в котором представлены мои сандалии с кисточками от Things Nigerians Love (TNL) и розовая юбка с расклешенным подолом с баской, вчера был моим фоном. По какой-то причине, вероятно, к 50-летию со дня рождения моей мамы, я почувствовал необходимость одеться немного больше, чем обычно. Мы пошли за тайской едой в Абудже, следите за обновлениями в ближайшее время.

1. Простой способ улучшить свое снаряжение

Честно говоря, этот наряд сначала казался неполным, пока я не набросилась на эту сумку, не добавила оттенков и помаду.Поговорим о трех быстрых способах улучшить экипировку.

2. Создайте образ без макияжа

За исключением легкой основы для покрытия моих пятен, я не использую макияж полностью, но он работает из-за оттенков и помады, так что вот ваш совет, как создать едва заметный макияж.

3. Look Curvier

Один из способов выглядеть пышнее, особенно для моих дам квадратной формы, — это выбрать юбку с расклешенным подолом. Плотная посадка на талии создаст впечатление меньшей талии, а расклешенный подол создаст иллюзию более пышной или пышной фигуры.В тех редких случаях, когда я ношу юбки, я выбираю эту крой

.

Фотография Рут Оду

С Пасхой, красивые люди! Я надеюсь, что мы все смогли немного отдохнуть и поработать продуктивно, вспоминая истинную суть праздников. Когда Иисус Христос умер за нас, Он дал нам силу, победу и свободу над любой смертью, грехом, рабством и болезнями. И я так благодарен за то, что нам больше не нужно приносить в жертву животных, но мы можем свободно приходить в его присутствие для поклонения.Да будет у нас благодать никогда не принимать его окончательную жертву как должное.

Рубашка: Магазин Nandra || Туфли: TNL || Юбка: Thrift

РАЗДАЧА

Чтобы поблагодарить вас за всю вашу поддержку в последние годы и в честь 10 тысяч подписчиков в Instagram, я раздам ​​эту пару туфель на каблуках, изображенную в этом наряде, или любую другую пару обуви TNL

.

ДЛЯ ВХОДА

1. Зайдите в TNL и выберите обувь Здесь

2.Комментарий ниже сообщает мне размер и обувь, которую вы хотите

3. Напишите одну вещь, которая вам нравится в моем блоге, одну вещь, которую вы бы хотели, чтобы я улучшил, и что еще вы хотели бы здесь увидеть.

5. Вы должны быть подписаны на мой блог (проверю)

Розыгрыш открыт по всей стране, если вы живете за пределами Абуджи, взимается плата за доставку. Победитель будет объявлен в моем посте в пятницу, 6 апреля 2018 г. Удачи и спасибо!

Не будь чужим

Трикотажные изделия на заказ — сделайте вашу спортивную одежду индивидуальной

Создание собственных футболок — от начала до конца

Создайте свою собственную майку — всего за три простых шага.

  • Выберите желаемый продукт и откройте наш 3D Kit Designer.
  • Выбирайте между почти безграничными возможностями дизайна и более чем 50 стандартными цветами, а также многим другим.
  • Добавьте свои собственные логотипы, текст и спонсоров в 3D Designer. Вы сами выбираете, где их разместить.

Напечатайте свои собственные майки

Не хотите покупать готовые трикотажные изделия с полки? Создаем и распечатаем трикотажные изделия по вашему вкусу.Не соглашайтесь на готовые трикотажные изделия. Создавайте и создавайте собственные с нуля!

Дизайн трикотажных изделий? — Практическое руководство

Благодаря нашему оптимизированному процессу заказа получить собственный индивидуальный комплект очень просто: сначала вы выбираете вид спорта, затем вы выбираете продукт и входите в 3D Designer. Затем вы выбираете шаблон дизайна и цвета. С нами у вас есть выбор между множеством дизайнерских макетов и цветов. Буквы, надписи, числа, имя, спонсоры и логотипы включены в стоимость и могут быть размещены где угодно.

Обещание owayo

Мы хотим, чтобы вы были на 100% довольны своей майкой. Мы рядом с вами на каждом этапе пути. По любым вопросам мы ждем помощи по телефону, электронной почте или через наш 3D-дизайнер. Наша команда дизайнеров готова помочь обсудить особые нестандартные идеи.

Процесс заказа Owayo

Создавайте и настраивайте свою спортивную одежду с легкостью с помощью нашего 3D-конструктора комплектов, где вы можете сохранять и легко получать доступ к своим черновикам.При проектировании запрашивайте образцы, чтобы получить нужные вам размеры. Как только вы узнаете свои размеры, поместите черновик в корзину. Затем мы внимательно рассмотрим дизайн, чтобы проверить качество логотипа и размещение графики. После завершения мы отправим вам по электронной почте краткое изложение вашего заказа для подтверждения производства. В зависимости от времени года на изготовление уходит от 2 до 5 недель. Приложив немного терпения, ваша спортивная одежда будет с вами раньше, чем вы это заметите.

эпиграфика | историография | Britannica

Материалы и методы

Разграничение эпиграфики по отношению к смежным и родственным областям антикварной науки встречается с некоторой двусмысленностью.В широком смысле эпиграфия связана с полной передачей письменных останков древних цивилизаций из первых рук (в отличие от копирования постфактум ). Характер материала (например, камень, мрамор, металл, глина, терракота, керамика, дерево, восковые таблички, папирус, пергамент) и техника записи (резка, резьба, гравировка, литье, тиснение, царапание, роспись , рисунок и т. д.) имеют второстепенное значение. В соответствии с этим максимальным определением некоторые дисциплины могут быть включены в общую картину эпиграфики: в частности, нумизматика, которая занимается легендами о монетах и ​​медалях, и папирология, изучение особого типа скоропортящихся документов, которые обычно сохраняются только в засушливом климате. Египта и прилегающих к нему пустынных регионов.В случае Египта папирология имеет тенденцию затрагивать также древесные и глиняные материалы, таким образом оставляя в основном каменные и металлические предметы как предмет собственно эпиграфики.

В целом, однако, если не разделены таким образом, эпиграфия включает надписи в целом, будь то на основных поверхностях для письма или на таких различных объектах, как вазы, черепки, драгоценные камни, печати, штампы, гирьки, кольца, лампы и зеркала. Еще одна родственная дисциплина — палеография, которая занимается изучением рук писцов и стилей письма и имеет значение для датировки эпиграфических, а также других письменных документов.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Характер материалов и методов, используемых для надписей, тесно связан с внешним назначением самой записи. Таким образом, надписи можно разделить на монументальные, архивные и эпизодические. Монументальные надписи предназначались для долговременной демонстрации и поэтому, как правило, выполнялись из прочного материала, такого как камень или металл. Максимальное попадание в глаза смертных не обязательно было основной целью их создателей.г. гробницы египетских фараонов, предназначенные для вечного запечатывания, имели внутренние поверхности, покрытые монументальными иероглифами; Большая Биситунская надпись персидского царя Дария I находится на высокой скале и читается только после опасного скалолазания или с самолета. В эту классификацию могут быть включены также микромонументальные надписи на таких объектах, как монеты, печати и кольца, предназначенные для самостоятельной жизни.

Архивные надписи были, по сути, характерной чертой тех ранних обществ, которые вели записи и использовали такие материалы, которые были сохранены благодаря их внутренней, случайной или случайной прочности.Многие древние культуры Ближнего Востока использовали глиняные таблички для письма, которые обжигали, чтобы обеспечить их надежность. Минойские и микенские архивисты на древнем Крите и в Греции использовали скоропортящиеся временные глиняные записи, которые были сохранены в результате непреднамеренного запекания во время пожаров, разрушивших их кладовые. Записи папирусов из Египта сохранились благодаря случайному климату — в основном, из-за низкой влажности. Официальные цели публичного показа и архивного хранения иногда дополняли друг друга, и поэтому случайные или совпадающие материалы были сохранены.В некоторых культурах методы, используемые в монументальном и архивном письме, имели тенденцию отличаться (особенно в Египте, где все более скорописное иератическое или демотическое письмо резко контрастировало с монументальным иероглифическим), а иногда и сам язык был другим (например, в Хеттской империи, где на глиняных табличках, сделанных клинописью, использовался в основном прямой хеттский или аккадский язык, тогда как в монументальных «иероглифических» наскальных надписях и печатях использовался особый язык).

Сломанный дверной косяк с надписью на иероглифическом лувийском языке, ок. 900 лет до н. Э .; в Британском музее в Лондоне.

© Предоставлено попечителями Британского музея

Случайные надписи могут быть определены как надписи, серьезно не предназначенные для сохранения. К ним относятся, например, каракули на стенах типа граффити и случайные записи, которые хранились на дешевых письменных принадлежностях, таких как черепки ( ostraca ) и обрывки папируса. Многие городские свалки древнего Египта давали богатый урожай для изучения повседневной жизни.

Самое неудачное размещение принта в истории (и как его легко избежать)

Когда мы думаем о том, что делает красивую футболку с индивидуальным принтом, мы склонны думать о дизайне.Но знаете ли вы, что размещение печати может сделать это или сломать его? И я имею в виду действительно сломать его.

В этом посте мы рассмотрим одну из самых досадных (и распространенных) ошибок при размещении, и я покажу вам, как ее легко избежать, с некоторыми примерами графики для демонстрации идеи и несколько кратких тематических исследований с использованием реальных рабочих мест.

Но сначала популярная викторина…

Что такое стандартное размещение?

Без прокрутки вперед (без обмана), где, по вашему мнению, находится центральная точка или «опорная точка» стандартной передней области печати?

Если вы догадались, что центр находится в самом центре, вы ошиблись.Если вы поставите центр на грудь, чуть выше сосков, вы правы. Молодец.

Это также называется точкой привязки . Независимо от размера, типичный дизайн должен выходить наружу из этой точки. Это особенно важно для женских футболок, где размещение обычно немного выше, чем на мужских.

Этого следует избегать…

— самое неудачное место для печати из всех…

ПРИНТ ЖИВОГО.

Ужасный живот — это именно то, что вы думаете: любой рисунок, большая часть или значительная часть которого находится в области живота. Причиной этого обычно является клиентов, устанавливающих свой заказ со слишком низким размещением .

Он должен попасть мне в живот, а не в живот.

Это не самый приятный вид, и если вы надеетесь, что ваша рекламная рубашка действительно наденется, а может быть, даже надета несколько раз, убедитесь, что ваш принт находится на груди, а не на животе. .Так что не похоже, что кто-то съел ваш логотип.

Да, есть и другие неудачные места размещения.

Я видел, как слишком много рубашек со слишком низким принтом , и это заставляет меня думать, что это, должно быть, распространенное заблуждение. Вот почему я пишу этот пост. Я хочу помочь вам сделать так, чтобы ваши футболки с принтом выглядели настолько великолепно, насколько это возможно. И правильное размещение — большая часть этого.

Такой плохой вид он оставил на стоянке.

Как правило, наш художественный отдел исправит слишком низкий дизайн и отметит это на вашем цветопробе. В других случаях, если он выглядит достаточно близко, они продвигают заказ без корректировок, надеясь выполнить ваше намерение. В таких случаях вы, покупатель, должны убедиться, что ваше размещение правильно.

Если у вас есть дизайн, который определенно распространяется на область живота, как вы можете всегда избегать отпечатков на животе? Это просто — если вы поймете основы дизайна футболок и правила печати.

Для начала давайте рассмотрим некоторые основы.

Расположение печати vs расположение печати vs область печати

Отпечаток , позиция — это широкая категория (центральная часть груди, верхняя часть спины и т. Д.). Размещение печати — это точное измерение, на котором будет напечатан дизайн (2 дюйма от низа рукава и т. Д.), И определяет область печати .

Чтобы лучше понять эти термины, прочтите мой пост «Имеет ли значение размер?» Изучите эти 9 ключевых терминов печати, которые помогут вам разместить идеальный заказ.

Если ваш дизайн представляет собой стандартный размер с полной передней частью , стандартное размещение для этого будет начинаться с 4 дюйма от нижней части воротника , и дизайн будет простираться вниз по всей длине до максимального края. область печати.

Если ваш дизайн представляет собой небольшой центральный сундук , это немного меняет ситуацию. Например, на женской одежде, особенно на майках, с v-образным вырезом и овальным вырезом, размещение должно быть на расстоянии примерно 1 дюйм от нижней части воротника .

Если ваш заказ настроен на стандартный размер и размещение, мы возьмем его оттуда: наш производственный отдел всегда следит за правильностью размещения и будет работать с вашим дизайном и размерами одежды.

Где ваша точка привязки?

Приведенные ниже GIF-изображения показывают, как стандартные места размещения могут варьироваться в зависимости от различных форм любого конкретного дизайна, начиная с одной и той же точки привязки. Иногда эти правила меняются в зависимости от дизайна.

Поскольку размер этого горизонтального рисунка больше, он продолжает расширяться от центральной точки привязки, пока не достигнет внешних границ области печати.

Как только размер изображения расширяется от центральной точки привязки до верхней границы области печати, верхняя граница становится новой точкой привязки, пока не будет достигнута максимальная ширина.

В этом примере размер изображения простирается от центральной точки привязки до верхней границы области печати, верхняя граница становится новой точкой привязки, а затем при изменении размера дизайн расширяется вниз, пока не будет достигнута нижняя граница. максимальная высота.

Понятно?

Мигание не поможет.

Как определить, является ли ваш рисунок принтом на животе:

Иногда неясно, следует ли считать тот или иной дизайн «отпечатком живота», но есть несколько индикаторов, на которые мы можем обратить внимание.

Если основной объект , фокус или вес дизайна находится в нижней части области печати, скорее всего, это отпечаток живота.

Если вторичный объект , фокус или вес дизайна находится в нижней части области печати, возможно, это отпечаток живота.

Некоторые не столь очевидные примеры печати на животе: Только одна из них — настоящая компания.

Хотя место печати начинается высоко, в дюйме от воротника, как обычно, основная, более тяжелая часть рисунка находится ниже, прямо на животе. Так как же это исправить? Есть несколько способов.

Сделайте дизайн меньше.

Самое простое решение для дизайна — это просто уменьшить все до чего-то более скромного.Хотя мы теряем некоторые детали и видимость, это выглядит гораздо более лестно. И что-то, что будет повторяться, потому что они не будут ощущаться как ходячий рекламный щит.

Изменить дизайн.

Если руководящие принципы вашего бренда гибкие, лучше всего изменить дизайн таким образом, чтобы он стал горизонтальным, а не вертикальным. Теперь все элементы расположены на груди, чтобы выглядеть красиво и разборчиво.Спросите одного из наших дизайнеров, могут ли они помочь вам с вашими произведениями искусства.

Исключения из правил:

Не каждый отпечаток на животе — это отпечаток живота. Жесткого правила не существует, но если мы посмотрим на примеры ниже, есть причины, по которым эти примеры хороши такими, какие они есть.

Дизайн охватывает всю длину области печати. За недвижимость конкурируют различные элементы, поэтому фокус, предмет и вес дизайна не сосредоточены в одной конкретной области .

И визуально они просто работают. Назовите это тестом «на глаз».

Еще одно исключение из правила — , если вы хотели это сделать . Для будущей матери есть несколько хитроумных дизайнов. (А какой у вас размер?)

Если вы заметили в приведенном выше примере, дизайн со вкусом сбоку , а не прямо в центре живота и отвлекает внимание от детской шишки.

Могут быть и другие случаи, когда вы намеренно оставляете отпечаток на животе, но сейчас я не могу ничего придумать. Итог, раз уж вы хотели это сделать.

Пример: замороженная пекарня

Вот представленный заказчиком дизайн, который явно создает отпечаток живота с его второстепенным фокусом. Я показываю это на модели в футболке 3X-Large, чтобы вы могли видеть, что , независимо от размера рубашки, положение живота является проблемой .

Вот простое решение:

Уменьшение второстепенного объекта и перемещение его ближе к основному объекту дает дизайну единый фокус и вес.

Пример использования: Pig Out

Вот пример немного посложнее. Там много разных текстов и всего прочего. И эта свинья в итоге попадает в живот.

Чтобы исправить это, нам нужно выполнить некоторую стратегическую перестановку элементов , в основном, чтобы все было максимально приближено к груди, сохраняя при этом общую концепцию клиента.

Это было полностью переделано с помощью нашей Студии дизайна, поэтому в Photoshop или чем-то подобном не было необходимости. Вы заметите, что я поменял некоторые типы, чтобы сэкономить место, но также и для большей осмысленности (местоположение должно быть указано на знаке). И хотя все это может выглядеть немного сморщенным по сравнению с оригиналом, будет выглядеть гораздо более лестно для всех, кто носит его .

Пример использования: тройники Eclipse

Это была работа, представленная человеком, который жил в маленьком городке в Айдахо, который был наводнен туристами со всего мира, потому что это был лучший вид в стране, чтобы увидеть солнечное затмение 2017 года:

Это, вероятно, даже не надевалось бы по иронии судьбы.

Дизайн, который он представил, был , явно отпечаток живота , поэтому я позвонил ему, чтобы обсудить работу. Он объяснил мне, что «это событие было самым большим в Айдахо со времен международного конкурса скрипачей» и что он планировал продать 300 рубашек.

Итак, я сказал ему , что мы должны изменить дизайн и что мы должны напечатать на черных футболках для лучшего вида. Он был открыт для этого, и вскоре родился новый, улучшенный дизайн.

Не смотрите прямо на это.

Как видите, шрифт теперь вверху, с более сильным шрифтом, арка удалена, затмение центрировано, и, что наиболее важно, это больше не отпечаток живота. Низ рисунка тускнеет, когда достигает верхней части живота.

Лучше выглядят, чем футболки международных соревнований по игре на скрипке.

Заказчику понравился новый дизайн. Фактически, он разместил еще два заказа, в каждом из которых было несколько сотен футболок.Думаю, все остальные тоже их любили.

Так давайте же избегать этого отпечатка на животе?

Официальный сайт музея Лувр

🇫🇷 Les Joueurs de morra vous souhaitent une bonne semaine! ☺️

✌️ Dans un décor de ruines romaines, un gueux et un soldat s’entretiennent sous les, с уважением, вниманием к юному гарсону и серванту места проведения leur porter un plat de viande. Peut-être s’agit-il d’une représentation du jeu de morra, alors en vogue dans l’Italie contemporaine.Chaque участник, pour gagner, doit prevoir le résultat du nombre de doigts que lèvent en même temps tous les joueurs.

Mais le sujet du tableau pourrait aussi être un récit palpitant fait par l’homme en blanc, écouté par la jeune femme et le garçon … Le soldat, Quant à lui, n’est pas dupe de ces fanfaronnades . Il prend explicitement à partie le Spectateur par ce geste amusant qui nous fait partager son incrédulité.

🎨 Карел Дюжарден (1621–1678) s’inscrit ici dans le courant des bamboccianti, qui mettait en scène la vie quotidienne du petit peuple italien.S’il использовать les couleurs sombres customuelles au genre, son clair-obscur caravagesque Possède une force singulière qui donne aux personnages une présence très sculpturale.
——
🌍 Игроки Морра желают вам удачной недели! ☺️

✌️ На фоне римских руин крестьянин и солдат увлеченно беседуют под внимательным взглядом мальчика и слуги, преподносящих мясное блюдо. Картина, возможно, изображает модную в современной Италии игру Морра. Чтобы выиграть, каждый участник должен был правильно угадать количество пальцев, которые одновременно поднимут все игроки.

👀 Картина может также указывать на захватывающую историю, рассказываемую мужчиной в белом, которую с увлеченным вниманием слушали молодая женщина и мальчик. Солдата не привлекает это хвастовство, он открыто доверяет зрителю забавным жестом, который он делает, приглашая нас разделить его недоверие.

🎨 Карел Дюжарден (1621–1678) работает в популярном стиле «бамбоччата», живописи, изображающей повседневную сцену итальянской невысокой жизни. Хотя он использует темные цвета, типичные для этого жанра, его светотень в стиле Караваджо обладает огромной силой, придавая фигурам скульптурное присутствие.

📸 © RMN-GP Musée du Louvre / René-Gabriel Ojéda
.
.
# Лувр

Трупы 10 королей и королев Англии, эксгумированные спустя столетия после смерти

Недавнее открытие и перезахоронение останков Ричарда III захватили воображение публики; средневековый король шагнул со страниц истории в яркое сияние современного мира. Он был не первым монархом, у которого любопытные наблюдатели смотрели на его останки спустя столетия после того, как он встретил свою смерть.Вот еще 10 королей и королев Англии, чьи останки были обнаружены случайно или из болезненного любопытства.


Эдуард Исповедник был одним из последних англосаксонских королей Англии, правившим с 1042 по 1066 год. Главным строительным проектом его правления было Вестминстерское аббатство, которое было построено как королевская погребальная церковь, но было завершено только около 1090 года, после его правления. смерть. Первоначальное Вестминстерское аббатство Эдварда было снесено в 1245 году, чтобы освободить место для нового здания Генриха III, которое стоит до сих пор.

Серия ударов привела к смерти Эдварда 5 января 1066 года. Он был похоронен в недостроенном Вестминстерском аббатстве 6 января 1066 года, и ему наследовал Гарольд Годвинсон, коронованный в тот же день. Позже в том же году Гарольд был побежден и убит норманнами под командованием Вильгельма Завоевателя в битве при Гастингсе.

Эдуард Исповедник был канонизирован почти столетие спустя, в 1161 году папой Александром III. В средневековый период святого Эдуарда почитали как одного из национальных святых Англии, но его останкам не разрешили покоиться с миром.

Генрих I и его полусаксонская королева Матильда Шотландская открыли гробницу Эдварда (ее двоюродного дяди) в 1102 году. Сообщалось, что труп не испорчен, что считалось верным свидетельством святости. Присутствовавший в то время епископ Гундульф вырвал волосок из длинной седой бороды Эдварда, за что получил строгий выговор от аббата Вестминстера.

Гроб Эдуарда был снова открыт Генрихом II в 1163 году. Тело Эдуарда было найдено завернутым в золотую ткань с вышитой золотом митрой на голове и пурпурными туфлями у его ног, его длинная белая борода все еще вилась на груди.Его труп был поднят, а золотая ткань снята. Останки завернули в шелковую ткань и поместили в деревянный гроб, а затем перенесли в новую гробницу на церемонии, проводимой архиепископом Кентерберийским Томасом Бекетом. Было обнаружено, что кольцо паломника, которое носит Эдвард, было присвоено Генрихом II как реликвия, а золотая ткань превратилась в «три великолепных ризы».

Эдуарда снова потревожили в 1685 году, когда рабочие снимали строительные леса, использованные во время церемонии коронации Якова II.Стропила упала, врезавшись в гроб Эдварда. Богато украшенное эмалевое распятие и золотая цепочка были обнаружены под плечевыми костями Эдуарда и переданы Якову II. Когда Джеймс поспешно бежал из Англии в 1688 году, они, по-видимому, были украдены рыбаками.

Король Джон, также известный как Джон Лэкленд, был королем Англии с 1199 года до своей смерти в 1216 году. Он потерял герцогство Нормандское в своих войнах с Францией, а восстание баронов в конце его правления привело к запечатыванию Magna Carta.

Он участвовал в кампании по подавлению восстания в своем королевстве в сентябре 1216 года, когда заразился дизентерией в Восточной Англии. Говорят, что именно в это время он потерял значительную часть своего багажного поезда, включая Драгоценности Короны, когда он пересек один из приливных устьев, который впадает в Уош, будучи затянутым зыбучим песком и водоворотами. К тому времени, когда он добрался до замка Ньюарк, он не смог ехать дальше и умер в ночь на 18 октября 1216 года. Его тело сопровождало на юг рота наемников, и он был похоронен в Вустерском соборе.

Гробница Иоанна была открыта в 1797 году для антикварного исследования. Первоначально его тело покрывало малиновое дамасское одеяние, но большая часть вышивки испортилась. Рядом с ним лежали остатки меча и части ножен. Его рост был 5 футов 6,5 дюймов.

Эдуард I, также известный как Эдвард Длинноногий (высокий для своей эпохи человек) и Шотландский Молот, был королем Англии с 1272 по 1307 год. Он собирался вести войну в Шотландии, когда у него развилась дизентерия и он умер. 7 июля 1307 г.Его забальзамированное тело было доставлено на юг и похоронено в Вестминстерском аббатстве.

Гробница Эдуарда была открыта в 1774 году Обществом антикваров с разрешения декана Вестминстера.

Они нашли тело, обернутое в прочную льняную ткань, покрытую воском изнутри, а голова и лицо были покрыты тканью из малинового сарснета. Король был богато одет в красную шелковую дамасскую тунику с накидкой из толстой белой ткани на груди, украшенной филигранным позолоченным металлом и полудрагоценными камнями.Поверх них он носил королевскую мантию из богатого малинового атласа. От пояса вниз он был покрыт богатой тканью из фигурного золота. В его правой руке был скипетр с позолоченным медным крестом. В его левой руке был посох длиной около пяти футов и белый эмалевый голубь. На его голове была золоченая металлическая корона. Когда они подняли корону, его череп оказался обнаженным, но лицо и руки остались нетронутыми.

Они измерили длину тела 6 футов 2 дюйма.

Набросок исследования 1774 года гробницы Эдуарда I Английского

Ричард II вступил на английский престол в возрасте десяти лет в 1377 году и правил до 1399 года.Первым серьезным испытанием его правления было Крестьянское восстание 1381 года, в ходе которого 14-летний король сыграл важную роль в его успешном подавлении. Ричард был в конечном итоге свергнут Генрихом Болингброкским, коронованным как король Генрих IV.

Ричард умер в плену в замке Понтефракт в феврале 1400 года; Считается, что он умер от голода, хотя остаются вопросы относительно его окончательной судьбы. Его тело было доставлено к югу от Понтефракта и выставлено в старом соборе Святого Павла перед похоронами в церкви Кингс-Лэнгли в Хартфордшире.В 1413 году Генрих V, пытаясь искупить вину за убийство своего отца, перенес тело Ричарда из Кингс-Лэнгли в место последнего упокоения в Вестминстерском аббатстве, где уже были погребены останки его жены Анны.

Гробница была открыта в 1871 году во время реставрационных работ. Были видны черепа Короля и Королевы, без следов насилия. Скелеты были почти идеальными; сохранились даже некоторые зубы. Две позолоченные медью короны, которые, как было известно (из открытия гробницы 19 века), были погребены вместе с телами, исчезли, но посох, скипетр, часть шара, две пары королевских перчаток и фрагменты их остроконечных туфли еще остались.

Ряд реликвий, очевидно, был извлечен из гробницы в 1871 году, поскольку они были недавно найдены в пачке сигарет в подвале Национальной портретной галереи Лондона. В ящике от 31 августа 1871 г. находились обломки дерева (возможно, от самого гроба), ткань и кусок кожи от одной из королевских перчаток.

Екатерина Валуа, жена Генриха V, была королевой-супругой Англии с 1420 года до смерти Генриха в 1422 году.Их 9-месячный сын унаследовал корону как Генрих VI. Молодая вдовствующая королева завела отношения (которые, возможно, были отмечены тайным браком) с валлийским придворным Оуэном Тюдором. Их дети основали династию Тюдоров, правившую Королевством Англии с 1485 по 1603 год.

Екатерина умерла 3 января 1437 года, вскоре после родов, в Лондоне и была похоронена в Вестминстерском аббатстве.

В 1667 году труп Екатерины был выставлен посетителям, которые были готовы заплатить персоналу аббатства.Знаменитый дневник Сэмюэл Пепис записал день, когда он взял свою жену и дочерей в Вестминстерское аббатство и получил разрешение обнять труп:

«Теперь я отвез их в Вестминстерское аббатство, и там очень подробно показал им все гробницы, имея одну с нами наедине; в этот день была другая компания, чтобы осмотреть гробницы, это был Масленичный вторник; и здесь мы действительно видели, по особой милости, тело королевы Катерины Валуа; и я держал верхнюю часть ее тела в своих руках, и я целовал ее губы, размышляя над этим, что я действительно целовал королеву, и что это был мой день рождения, тридцать шесть лет, что я впервые поцеловал Королева.”

Эдуард IV был королем Англии с 1461 по октябрь 1470 года, а затем с апреля 1471 года до своей смерти в 1483 году. Первая половина его правления была омрачена насилием, связанным с Войнами роз.

Когда в 1483 году его здоровье начало серьезно ухудшаться, и его 12-летний сын Эдвард должен был стать его преемником, он назначил своего брата Ричарда, герцога Глостерского (который вскоре стал Ричардом III), протектором после его смерти.

Что на самом деле стало причиной смерти Эдуарда IV, неизвестно — некоторые предполагали пневмонию и брюшной тиф или даже яд.Возможно, это было просто из-за нездорового образа жизни, поскольку он располнел и стал малоактивным за годы до своей смерти. Он умер 9 апреля 1483 года и был похоронен в часовне Святого Георгия Виндзорского замка.

Его могила была открыта заново в 1789 году во время реставрационных работ в часовне Святого Георгия. Когда свинцовый гроб открыли, возле черепа были обнаружены длинные каштановые волосы, а на шее скелета — более короткие волосы того же цвета. На дне гроба была темная жидкость, которая погрузила его ноги на глубину 3 дюймов.Врач из Виндзора проанализировал жидкость и пришел к выводу, что она возникла в результате растворения тела. После открытия гробницы многие реликвии были удалены, в том числе пряди волос короля и склянка с жидкостью.

Эдуард V был королем Англии после смерти своего отца Эдуарда IV 9 апреля 1483 года до 26 июня того же года. Он так и не был коронован, и его 86-дневное правление находилось под влиянием его дяди и лорда-протектора Ричарда, герцога Глостерского, который сменил его на посту Ричарда III.

Эдвард и его младший брат Ричард, герцог Йоркский, были «принцами в Тауэре», которые исчезли после отправки в Лондонский Тауэр. Ответственность за их смерть широко приписывалась Ричарду III, хотя это никогда не было доказано.

В 1674 году рабочие, реконструировавшие Лондонский Тауэр, выкопали деревянный ящик с двумя небольшими человеческими скелетами. Кости были найдены погребенными в 10 футах под лестницей, ведущей в часовню Белой башни. Согласно одному анонимному сообщению, они были обнаружены с «кусками тряпки и бархата»; что могло указывать на то, что это были тела аристократов.Через четыре года после их открытия кости были помещены в урну и по приказу короля Карла II захоронены в Вестминстерском аббатстве в саркофаге, спроектированном сэром Кристофером Реном, с латинской надписью: «Эти братья были заключены в Башню Лондон и там, душный подушками, были похоронены в частном порядке и подло по приказу их вероломного дяди Ричарда Узурпатора ».

Кости были извлечены и исследованы в 1933 году архивариусом Вестминстерского аббатства Лоуренсом Таннером; ведущий анатом профессор Уильям Райт; и президент стоматологической ассоциации Джордж Норткрофт.Измеряя некоторые кости и зубы, они пришли к выводу, что кости принадлежали двум детям примерно того возраста, который был для принцев. Было обнаружено, что кости были небрежно захоронены вместе с костями курицы и других животных, а также тремя очень ржавыми гвоздями. Один скелет был больше другого, но многие кости отсутствовали, в том числе часть меньшей челюстной кости и все зубы большей, и многие кости также были сломаны первоначальными рабочими. С тех пор никаких дальнейших научных исследований костей, оставшихся в Вестминстерском аббатстве, не проводилось.

Обнаружение останков Ричарда III под автостоянкой в ​​Лестере в 2012 году и их обширное тестирование ДНК могло решить вопрос о том, связаны ли 3 набора останков между собой. Однако Англиканская церковь, поддерживаемая королевой Елизаветой II, неоднократно отказывала в проведении судебно-медицинских исследований костей детей на том основании, что это может создать прецедент для проверки исторических теорий, которые приведут к многочисленным королевским смещениям.

Анна Болейн была королевой Англии с 1533 по 1536 год как вторая жена короля Генриха VIII.Генрих VIII преследовал ее, когда он был еще женат на Екатерине Арагонской, и стал после того, как папа аннулировал свой брак, чтобы он мог свободно жениться на Анне. Когда Генрих женился на Анне в 1533 году, Папа отлучил его от церкви, что привело к разрыву между Англиканской и Римской церковью. Позже в том же году Анна родила будущую королеву Елизавету I. Генри был разочарован тем, что у него родилась дочь, а не сын. У Анны было три выкидыша, и к 1536 году Генри ухаживал за Джейн Сеймур.

Генрих велел Анне и ее брату Джорджу Болейну провести расследование по обвинению в супружеской неверности, инцесте и государственной измене. Их арестовали и отправили в лондонский Тауэр, где они предстали перед судом присяжных и признали их виновными. Хотя доказательства против них были неубедительными, они были приговорены к смертной казни.

Генрих заменил приговор Анне сожжением на обезглавливание и вместо того, чтобы обезглавить королеву обычным топором, он привез из Франции опытного фехтовальщика для казни.

Утром в пятницу, 19 мая 1536 года, Анна Болейн была казнена на территории Тауэра, через два дня после обезглавливания ее брата.

Она поднялась на эшафот и обратилась к толпе с короткой речью:

«Добрый христианский народ, я пришел сюда умирать, ибо по закону и по закону я приговорен к смерти, и поэтому я ничего не буду говорить против этого. Я пришел сюда ни для того, чтобы никого не обвинять и не говорить что-либо об этом, в чем меня обвиняют и приговаривают к смерти, но я молю Бога, спаси царя и пошли его надолго, чтобы он царствовал над вами, ибо князь более мягкий и милосердный был там никогда: и для меня он всегда был хорошим, нежным и суверенным господином.И если кто-то будет вмешиваться в мое дело, я требую, чтобы они судили лучше всех. Итак, я прощаюсь с миром и со всеми вами и от всей души желаю, чтобы вы все помолились за меня. Господи, помилуй меня, Богу предаю душу мою ».

Считается, что Анна избегала критики Генри, чтобы спасти Элизабет и ее семью от дальнейших последствий, но даже под сильным давлением она не признала вину.

С Анны сняли горностайную мантию, и она сняла головной убор, заправив волосы под прическу.После краткого прощания со своими плачущими фрейлинами она опустилась на колени, и одна из ее дам завязала ей глаза повязкой. Она встала на колени, и казнь состояла из одного удара.

Она была похоронена в безымянной могиле в часовне Святого Петра ад Винкула, приходской церкви Лондонского Тауэра.

В 1876 году было обнаружено, что мостовая часовни в двух местах просела и ее пришлось заменить.

Когда мостовая была поднята, кости женщины были найдены на глубине около двух футов, они лежали не в своем первоначальном порядке, а были сложены вместе в меньшее пространство.

Затем кости были исследованы хирургом доктором Фредериком Муа, который подтвердил в меморандуме, что они принадлежали «женщине в возрасте от двадцати пяти до тридцати лет, с хрупким телосложением и тонким телосложением. и идеальные пропорции; лоб и нижняя челюсть были маленькими и особенно хорошо сформированными. Позвонки были особенно маленькими, особенно один сустав (атлас), который находился рядом с черепом, и они свидетельствовали о «литтельной шее» королевы ».

Он заметил, что скелет был от 5 футов до 5 футов 3 дюймов в высоту.Тщательное обследование костей пальцев не показало никаких признаков шестого пальца или каких-либо пороков развития.

Далее он сказал, что останки согласуются с описаниями Анны и натурщика знаменитого портрета королевы Гольбейна.

Хотя кости были перемешаны, других останков на этом месте не было найдено. Кости Георгия Болейна не были найдены, но считалось, что земля была нарушена в конце 18 века и его останки тогда были удалены, или что он был похоронен в месте, не затронутом реставрационными работами.

Эдуард VI, сын Генриха VIII и Джейн Сеймур, был коронован в 1547 году в возрасте девяти лет. Его правление было отмечено экономическими проблемами и социальными волнениями, которые в 1549 году переросли в бунты и восстания.

Распространено мнение, что Эдуард VI в детстве был болезненным. Однако, несмотря на опасную для жизни лихорадку в возрасте 4 лет, недавние историки считают, что до последних шести месяцев своей жизни он в целом обладал хорошим здоровьем. В феврале 1553 года, в возрасте 15 лет, Эдвард заболел лихорадкой и кашлем (вероятно, туберкулезом), который постепенно ухудшался.Он умер в Гринвичском дворце 6 июля 1553 года и был похоронен в часовне Генриха VII в Вестминстерском аббатстве.

В 1871 г. возникли опасения, что некоторые королевские усыпальницы под аббатством пришли в упадок. С разрешения королевы Виктории несколько хранилищ были открыты и исследованы. Убежище Эдварда было обнаружено совершенно случайно. Поскольку в камере был только один гроб, обшитый свинцом, его сочли достойным изучения. Гроб был в плохом состоянии из-за возраста и повреждений от влаги.Свинцовая подкладка оказалась единственным клеем, скрепляющим контейнер. Не нарушая фактического содержимого, было отмечено, что были видны останки скелетов, как и остатки черепной шапки. На крышке гроба была табличка с надписью на латыни, на которой говорилось, что останки внутри принадлежали Эдварду VI.

Карл I был монархом трех королевств — Англии, Шотландии и Ирландии с 1625 года до своей казни в 1649 году.Чарльз верил в божественное право королей, и его правление было отмечено его ссорами с парламентом Англии, который стремился ограничить его власть. Это в конечном итоге привело к гражданской войне в Англии между силами Чарльза Роялистов и парламентскими силами во главе с Оливером Кромвелем. Чарльз был побежден и заключен в тюрьму, а затем предстал перед судом и осужден за государственную измену в январе 1649 года.

Приговор Карла к смертной казни через обезглавливание был назначен на 30 января 1649 года. Утром в день казни он был одет в две рубашки, чтобы холод не вызывал заметную дрожь, которую толпа могла принять за страх.Он прошел под охраной от дворца Святого Джеймса до дворца Уайтхолл, где перед Банкетным залом был установлен эшафот для казни. Стоя на эшафоте, он произнес свою последнюю речь (в основном неслышную для вопящей толпы), в которой заключался: «Я перейду от тленной к нетленной Короны, где не может быть никаких беспокойств». Он произнес молитву, затем положил голову на блок, показывая своему палачу, что он готов, протягивая руки; Затем он был обезглавлен одним чистым ударом топора.

Отрубленная голова была поддержана длинными волосами и выставлена ​​на обозрение толпе. После казни тело короля и его забальзамированное тело были помещены в свинцовый гроб и доставлены для захоронения в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке (его захоронение в Вестминстерском аббатстве было отклонено новым режимом), где он был похоронен рядом с гроб Генриха VIII.

Гроб был вновь открыт в 1813 году в присутствии принца-регента. На нем была надпись «КОРОЛЬ ЧАРЛЬЗ 1648» (в Англии до 1752 года День леди 25 марта был днем ​​Нового года, поэтому по английскому календарю казнь короля произошла в 1648 году, а не в 1649 году).

Когда в крышке проделали квадратное отверстие, они обнаружили гниющий внутренний деревянный гроб и тело, тщательно обернутое тканью, пропитанной жирной смолой. Когда ткань была снята с лица, кожа стала темной и обесцвеченной, но мышцы лба и висков остались нетронутыми. Хрящ носа исчез, но левый глаз был открыт и полон, однако он быстро ухудшился при воздействии.

Остроконечная борода Чарльза прекрасно сохранилась. Форма лица — длинный овал, сохранилось много зубов, осталось левое ухо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *