Как на фото сделать размытым задний фон: Как размыть задний фон на фото: лучшие приложения?

Как фотографировать с размытым фоном — Фотосалон»ВИТЬКИ»

Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация написанная ниже.

Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40


Содержание

Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами

1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения

Конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит при непосредственной съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его настроить. Некоторые фотоаппараты имеютспециальный режим, который позволяет максимально размывать фон, например, он может называться A-Dep. В режиме A-Depкамера сделает практически все сама. Но лучше всего настроить фотоаппарат вручную.

Фотография с размытым фоном


Как лучше всего настроить фотоаппарат

1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который обозначается как A или Av. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.

8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал «Вот он задний фон» и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить — снял на диафрагме 16.0

Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона

2. Нужно максимально выкрутить или установить зум. Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас китовый объектив 18-55мм, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной мыльнице, иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальноефокусное расстояние.

Пример фото с размытым фоном

3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту. Чем ближе объект будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.

Пример фото с размытым фоном


Боке

Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое. Более детально в разделе БОКЕ,

Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке


В погоне за боке

Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или другого объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег. На силу размытия и создание боке влияет реально только 3 основных физических параметра:
1. Геометрическая светосила объектива, она же диафрагма
2. Фокусное расстояние объектива и его оптическая схема
3. Дистанция фокусировки, расстояния между камерой, объектом съемки и задним фоном

Опираясь на эти параметры можно без труда решить вопрос о том, какой объектив больше всего подойдет к той или иной съемке.

Пример фото с размытым задним планом


Какой объектив сильнее всего размывает фон

Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники — объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтине по типу 50мм F1.4 либо на темном но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам — это зависит только от Ваших личных соображений.

Пример фото с размытым задним планом


Еще мысли по поводу размытия

Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.

Размытие дальнего плана в ростовом портрете


Фотошоп также поможет

Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.

Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана


Выводы:

Для достижения максимального размытия следует снимать на максимальной диафрагме и максимальном фокусном расстоянии. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом и чем ближе расстояние будет между камерой и объектом — тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в Фотошопе. Много примеров фотографий с размытым фоном и указанными настройками можете посмотреть в моей альбоме здесь.

Источник: 

http://radojuva.com.ua

Как размыть задний фон на фотографии. Инструкция + бонус

Как размыть задний фон на фотографии

Размытие фона – один из самых популярных приёмов. Он делает объект съёмки более выразительным, не позволяя зрителю отвлекаться на посторонние предметы с заднего плана. Фотография в целом смотрится более профессионально и привлекательно. Добиться подобного эффекта можно в процессе съёмки с помощью настроек фотоаппарата, но не только!

Даже если на готовых снимках фон не размыт, ничего страшного. Лёгкий в освоении графический редактор на русском языке Домашняя Фотостудия вам поможет. Читайте статью и узнаете, как размыть задний фон на фотографии с использованием программы. Бонус! рассказываем какие ещё есть способы применения размытия.

как размыть задний фон на фотогарфии

Размытый фон на портретный снимках помогает создать акцент на лице модели

5 шагов на пути к размытию фона

Точно следуя нашей инструкции, вы научитесь создавать необходимый эффект на фотографии. Ничего сложного, просто выполняйте последовательно указанные ниже действия:

Шаг №1. Установите фоторедактор

Для начала работы необходимо скачать редактор фотографий с нашего сайта. После скачивания дважды кликните по файлу мышкой и установите софт на компьютер. Запустить ПО можно через ярлык, появившийся на рабочем столе.

Шаг №2. Добавьте фотографии

Загрузите снимок в программу. В стартовом окне выберите пункт «Открыть фото» и поищите в папках компьютера нужное изображение. Кликните по нему дважды – фотография появится в рабочей области редактора. Идём дальше.

Добавление фото

Добавляем фото для обработки

Шаг №3. Размытие фона

Редактор фотографий предлагает три инструмента на выбор:

«Размытие фона», «Фильтр размытия» и «Кисть размытия». Какой из них использовать, зависит от целей, особенностей фотографии и личных предпочтений.

★ Размытие фона позволяет достаточно быстро и точно растушевать задний план. Инструмент располагается во вкладке «Эффекты». Принцип действия заключается в том, чтобы обвести по контуру основной объект на снимке. Всё, что находится за пределами выделения, программа размоет с указанной интенсивностью и силой растушёвки границ.

Размытие фона

Размываем отдалённые объекты инструментом «Размытие фона»

Важно аккуратно выполнить обводку, чтобы заметные части фона на границе не остались чёткими. Подобная небрежность будет хорошо заметна на готовом изображении. Контур обязательно должен быть замкнутым, в конце процесса обводки следует вернуться к стартовой точке. Не мучайтесь в попытке попасть пиксель в пиксель, достаточно дважды кликнуть около начала, чтобы контур замкнулся автоматически.

Выделение объекта

Выделяем объект, который должен остаться без размытия

★ Кисть размытия – это более гибкий инструмент. Растушёвка происходит только на тех участках, которые вы закрашиваете вручную. С его помощью можно размыть фон лишь частично (только края или контур вокруг фигуры), а также подчистить фрагменты изображения, которые не удалось размыть предыдущим инструментом. Такое случается, если, к примеру, модель поставила руку на пояс, и между рукой и телом получился закрытый участок фона.


Кисть размытия

Растушёвываем кистью дальний план, оставляя чётким фигуру мужчины и траву на переднем плане

Инструмент кисти размытия располагается на панели слева – найдите картинку в виде капельки. Вы можете отрегулировать размер кисти, жёсткость и интенсивность размытия.

★ Фильтры размытия и сильного размытия растушёвывают изображение сразу на всей картинке. На верхней панели нажмите «Изображение» > «Фильтры» > «Размытие»/«Сильное размытие». Далее выберите «Кисть отмены», которая находится в меню слева, и с её помощью уберите размытие с главного объекта в кадре.

Фильтр размытия

Удаляем размытые участки с фигуры мужчины с помощью кисти отмены

Шаг №4. Сохраните фотографию

Если результат вам нравится, пришло время зафиксировать его. Редактор фото позволяет сохранить изображение в любом удобном формате: JPEG, PNG, GIF, PSD, PDF и других. На верхней панели меню кликните «Файл» > «Сохранить»..

Бонус: как ещё можно использовать инструмент «Размытие»

Превращать фото в миниатюры

Один из самых простых и оригинальных эффектов. Если у вас есть снимок с множеством домов, машин, людей и т. д., желательно снятый сверху — вы можете заставить их выглядеть миниатюрными. В этом вам поможет эффект размытия, доступный в редакторе фото Домашняя Фотостудия. Достаточно выбрать какое-то место, на котором вы хотите сосредоточить внимание, и размыть задний фон на фото. В итоге полноразмерные объекты в кадре будут выглядеть игрушечными.

До После Оригинал
Результат
Скрывать ненужные элементы на фото

Иногда нужное фото оказывается непригодным к использованию из-за чужого вотермарка, подписи или лишнего объекта, случайно попавшего в кадр. Такой снимок можно кадрировать, но иногда это может пагубно отразиться на композиции. Рекомендуем такой вариант как размытие фона на фотографии в месте, где находится ненужный элемент. Можно размазать и всё фото вокруг центрального объекта.

До После Оригинал Результат
Создавать атмосферные фоны для надписей

Если вы хотите донести свой посыл ярче — хорошей идеей будет сделать тематическую картинку для сайта, слайдера или рекламного поста. Если замазать фон, на нём будет куда лучше видно надписи, меню и т.д.

До После Оригинал
Результат
Качественнее заменять фон на фото

При использовании функции «Замена фона» в Домашней Фотостудии может возникнуть проблема несовпадения цветов или резкости объекта с новым задним планом. Подумайте о том, как сделать размытый фон особенностью фотографии — например, для создания атмосферы мечтательности. Применив размытие, вы добьётесь более плавного сочетания центральной фигуры с подставленной картинкой.

До После Оригинал
Результат
Создавать «Эффект боке»

Боке — очень часто встречаемый приём в художественной съёмке. Он заключается в сильном размытии заднего фона, из-за чего светлые объекты и огни выглядят как сливающиеся светлые круги. Это, с одной стороны, создаёт интересный абстрактный узор на заднем плане, а с другой — подчёркивает центральный объект и помогает сконцентрировать внимание на нём.

До После Оригинал
Результат
Производить ретушь портретов

Портретная съёмка позволяет зрителю хорошо рассмотреть ваше лицо. Поэтому она редко обходится без постобработки — даже у самого идеального человека можно найти изъяны кожи, морщинки, покраснения. К счастью, с помощью эффекта размытия можно быстро и незаметно убрать все мелкие недостатки, сделав ваш портрет завораживающим. После того, как замылите фото, вы можете наложить дополнительные фильтры для улучшения цветовой гаммы и добавить резкости в области губ и глаз. Это сделает фото более чётким.

До После Оригинал Результат

Видеоинструкция размытия фона

Теперь вы знаете, как поступить, если нужно сделать портрет с размытым фоном или получить красивые фотографии с предметной съёмки. Акцентируйте внимание зрителя лишь на самом важном! С «Домашней Фотостудией» вы легко отредактируете снимки всего за несколько минут. Пополняйте свой фотоальбом только идеальными кадрами!

Как размыть фон в «Фотошопе» красиво?

Как размыть фон в фотошопе, пошаговая инструкцияРазмытие фона часто делает снимок более эффектным и выразительным. Особенно, если на заднем фоне присутствует много отвлекающих объектов. Они мешают зрителю понять, что на фотографии главное. Лучше всего добиться эффекта размытия в процессе съемки. Но если сделать это не удалось, стоит узнать, как размыть фон в фотошопе. Фоторедактор позволяет добиться интересного результата. Но обработанный снимок все же не будет выглядеть также натурально, как при естественном размытии.

Что такое Photoshop

Что такое фотошопФотошоп – это универсальный инструмент, позволяющий создавать новые изображения и редактировать отснятый материал. Он подходит для работы профессиональных фотографов и любителей, которым достаточно минимальных функций программы. Например, кадрирования фотографии, улучшения цвета или чистки лица. Кроме того, фотошоп активно используется веб-мастерами. Ведь он дает практически неограниченные возможности в работе с компьютерной графикой.

Фотошоп предназначен для работы с растровыми изображениями. То есть цифровыми изображениями, состоящими из пикселей (точек, имеющих разный цвет).

Растровыми являются все фотографии, снятые на цифровые камеры, а также баннеры и картинки, созданные для сайтов. Сейчас большая часть изображений относится к растровым, а значит, может видоизменяться в программе фотошоп.

Фотошоп появился раньше многих современных фоторедакторов – в 1987 году. Но первоначально имел другой название. Ее создатель – студент Мичиганского университета Томас Нолл, назвал ее Display.

Несмотря на обилие фото редакторов, фотошоп до сих пор пользуется наибольшей популярностью.

Он позволяет доводить снимки до совершенства, используя различные корректирующие слои и маски, менять цвет предметов на фото, делать из проблемной кожи идеальную, создавать 3D модели, размывать фон, придавать картинке сказочный и совершенно нереальный вид благодаря дополнительным плагинам и фильтрам. И это лишь малая часть возможностей программы Photoshop.

При первом знакомстве с фотошопом может показаться, что разобраться в многообразии инструментов под силу только профессионалу. Но понемногу изучая азы, разбираясь в панелях инструментов и различных меню, можно добиться отличного результата.

Зачем нужно размывать фон

Зачем нужно размывать фонРазмытия фона еще называют боке. Многие выбирают объективы, ориентируясь на красоту боке. Это очень распространенный в кино и фотографии прием. Он позволяет придать динамичности, сделать акцент на главном, избавиться от лишнего, оставить недосказанность, чтобы зритель сам включил фантазию, решая, что скрывается за размытым фоном.

  • Акцент на главном. Порой важно выделить из толпы конкретного человека или обратить внимание зрителя на модель среди большого количества прохожих. Например, такое часто случается при фотосъемке в выходной в каком-нибудь городском парке. Лишние люди испортят весь замысел, сведут на нет планы. Естественное боке в фотошопе помогут решить эту проблему;
  • Избавление он мусора или некрасивого заднего плана. Часто даже в живописных местах оказывается много мусора или сам фон абсолютно непригоден для съемки. Если есть возможность, лучше сменить локацию. Но если портрет нужно сделать здесь и сейчас, можно просто размыть фон.
  • Отображение скорости. Снимая движущиеся объекты, многие фотографы используют проводку. Чтобы этого достичь, они фотографируют на достаточно длинной выдержке и перемещают фотоаппарат, вслед за проезжающим, пролетающим или пробегающим объектом. При этом предмет или человек оказываются четкими, а фон – размытым. Это придает снимку динамики, заставляет зрителя запомнить его. Если такого эффекта не удалось добиться сразу, можно обратиться к фотошопу;
  • Простор для воображения зрителя. Объект на размытом фоне может выглядеть загадочно. Особенно, если в кадре есть много огней, игра света и тени. Так даже обычный портрет может стать немного сказочным и нереальным;
  • Помощь новичкам. Если в первое время после покупки фотоаппарата начинающий фотограф еще не знаком с правилами композиции или не может правильно скомпоновать объекты в кадре, можно попробовать размыть фон. Но приемом не стоит увлекаться. Если использовать его на всех фотографиях, они будут выглядеть однообразными и неинтересными.

Пошаговый процесс размытия фона

В фотошопе есть разные способы размытия фона. Эффект достигается многими инструментами. Только в меню фильтр, есть больше 10 различных вариантов. Рассмотрим один из них.

В первую очередь следует открыть фотошоп и нужную фотографию.

В начале работы нужно создать копию оригинала. Это можно сделать несколькими способами:

  • Открыть меню «Слои» и подменю «Создать дубликат слоя»;
  • Нажать на клавиатуре комбинацию клавишь CTRL+J;
  • Или переместить иконку слоя на иконку создания нового.

При работе с любыми эффектами в фотошопе, в том числе и с размытием, лучше создавать копию основного слоя.

Следует кликнуть по верхнему слою. Затем зайти в меню «Фильтр», в выпадающем меню выбрать «Размытие», далее «Рызмытие по Гауссу».

Если полностью размыть фон, а человека или предмет оставить резким, фото может потерять реалистичность. Важно имитировать съемку с широко открытой диафрагмой и небольшой глубиной резкости. Этого можно добиться при помощи плавного перехода от размытия к резкости.

Для этого следует выбрать радиус размытия от 5 до 10 пикселей. Затем нажать «ОК».

Далее повторно создать дубликат слоя и вновь выполнить те же шаги. Только на этот раз радиус размытия должен быть больше. Если в первый раз он был 5 пикселей, сейчас можно увеличить до 8. Если 10 пикселей, то примерно до 12-13.

Затем в третий раз создать дубликат слоя, применить размытие, выбрав радиус немного больше предыдущего. Насколько большое размытие выбрать, зависит от размера исходной фотографии.

После этих действий получится совершенно четкий оригинал и 3 копии с разной степенью размытия, которая с каждым разом все увеличивается.

Сейчас важно добиться плавного перехода от максимального до минимального размытия при приближении к главному объекту. Он должен быть абсолютно резким.

Необходимо добавить маску к верхнему слою. Ее можно найти в нижней части панели слоев. Она третья слева-направо.

Чтобы получить плавный переход далее необходимо открыть инструмент «Градиент». Он находится в левой вертикальной панели фотошопа. Среди нескольких видов градиента следует выбрать переходящий от белого к черному. Его необходимо наложить на фотографию сверху вниз. Так наиболее размытый слой будет виден только в верхней части снимка. Далее он будет плавно переходить в следующий менее размытый.

Далее следует перейти к следующей копии слоя. На ней градиент применяется не с верхней части изображения, а с его середины.

При этом главный объект тоже оказывается размытым. Чтобы сделать его резким необходимо объединить все слои с размытием в новую папку. Для этого следует найти в нижней части панели слоев иконку «Создать новую группу» и кликнуть по ней. Затем выделить все слои с размытием, кликая по ним мышкой при нажатой клавише CTRL. При этом важно, чтобы они попали в папку в той же последовательности, в которой создавались.

Далее к папке следует добавить маску. Она будет работать со всеми слоями, которые в ней находятся. При помощи черной кисти следует закрасить главный предмет в кадре. Для чистоты работы, лучше увеличить его до 100 процентов. При необходимости можно менять размер и другие параметры кисти.

Вот и все. Получилось естественное боке.

Теперь необходимо зайти в меню «Слои» (в верхней панели фотошопа) и выбрать подменю «Объединить слои».

После этого можно сохранять фотографию.

Размытие – красивый и интересный прием. Если фон оставляет желать лучшего, а при съемке его не удалось размыть, можно воспользоваться фотошопом. Есть несколько способов, которые делают задний план нерезким. Выполнив определенный алгоритм действий, можно получить естественное изображение, на котором в зоне резкости находится только главный объект. Однако если есть возможность, лучше сразу снимать на открытой диафрагме, чтобы не терять время на обработку каждого снимка в программе Photoshop.

Как сделать задний фон размытым

Приветствую читатели моего блога!

В этой статье мы поговорим о трёх способах как размыть задний фон используя только камеру.

Один из основных способов, это открытие диафрагмы. Но такой способ не для всех условий съемки подходит. Давайте выясним какие есть ещё способы.

Три способа размыть задний фон

Существует три способа как уменьшить глубину резкости или размыть задний фон.

  1. Открытая диафрагма
  2. Уменьшение  расстояния до объекта съемки
  3. Изменении расстояния между объектом съемки и задним фоном

Все три способа  комбинируются между собой. При правильном понимании использования этих комбинаций вы сможете достигнуть нужного результата.

И так первый способ.

Открытая диафрагма

Диафрагма играет решающую роль в получении нужного результата. Для получения размытого фона необходимо открыть диафрагму. Здесь всё зависит от того, насколько вы хотите размыть задний фон. Чем большего размытия необходимо добиться, тем больше открываем диафрагму.  В этом способе можно спокойно найти решение в приделах от f/1.4 — f/5.0.

f/1.8; 50mm; iso 100

Однако, открытая диафрагма не во всех случаях подходит. К примеру когда на переднем плане много деталей. В фокусе будет только центральная часть, а на удалении от центра снимка резкости будет уменьшаться. Это связано с малой глубиной резкости при открытой диафрагме.

Для решения этой проблемы поможет второй способ.

Изменение  расстояния до объекта съемки

Как мы знаем, чем больше закрыта диафрагма, тем больше глубина резкости, а также зона резкости. При зажатой диафрагме будет в одинаковом фокусе весь снимок, начиная от центра к краям. Эту особенность можно использовать и для получения хорошей фотографии. Следует изменить дистанцию до объекта съемки.

Тут есть два способа решения этой задачи.

  • Изменить фокусное расстояние за счёт объектива
  • Изменить расстояние до объекта, преодолев его ногами

f/5.6; 84mm; iso 125

На снимке с кубиками, мне пришлось подойти практически вплотную. Все элементы получились с одинаковой резкостью, а задний фон мягко размыт.

Данный способ, даст лучший результат при установленном фокусном расстоянии объектива с выше 40 mm.

Особенность объектива с переменным фокусным расстояние — это уменьшение глубины резкости при увеличении фокусного расстояния на нём.

В случае, когда мы не можем уменьшить расстояние до объекта съемки, пригодится третий способ.

Изменении расстояния между объектом съемки и задним фоном

Не всегда можно уменьшить дистанцию фокусировки. Это связано с разными факторами. Например объектив может давать искажения. Или вас не устраивает композиция кадра. Ведь задний фон имеет очень важное значение в снимке.

В этом случае, поможет изменение расстояния между объектом съемки и задним фоном. Устанавливаем диафрагму в приделах  f/8.0 — f/9.0 и отодвигаем объект от фона. Чем будет больше расстояние между моделью и фоном, тем сильнее будет размыт фон.

f/8; 55 mm; iso 100

Для съемки фотографии с лошадьми, камера была установлена примерно в 10 метра. Фон за лошадьми имеет разное размытие. Тёмная лошадь на заднем плане уже имеет размытие, но меньшее чем деревья позади неё.

Этот способ не во всех случаях применим. Фон может находится слишком близко к объекту съемки, и изменить расстояние невозможно.

Комбинируя все три способа, вы достигните желаемого результата.

Итог

В статье приведены общие рекомендации значений диафрагмы. Только опытным путём и в конкретном случае, можно найти необходимые параметры.

Размывая задний фон, мы достигаем акцента на важном элементе путём их визуального разделения. Не забывайте, о том что предметы, на заднем плане, могут играть очень важную роль. И чрезмерное их размытие, может в корне изменить понимание снимка. Ту уже без правильной композиции кадра не обойтись.

Если по каким то причинам, не удалось размыть фон во время съемки, поможет фотошоп. Рекомендую ознакомится со статьёй Как размыть фон в фотошоп.

Надеюсь после прочтения статьи, правильно размыть задний фон не составит большого труда. Практикуйте больше и всё получится!

До новых встреч, друзья!

  • C уважением Автор блога vzest.ru Владимир Захаров!

    Смотрите также:

Понравилась статья? Сделай репост, поделись с друзьями. 

[Всего: 3   Средний:  4.3/5]

Похожее

90000 How to Take a Photo With a Blurred Background 90001 90002 Why Would You Want a Blurry Background? 90003 90004 Photos with soft, blurry backgrounds are perfect for making the subject stand out. A blurred background does not compete for the viewer’s attention and can make photos appear more professional. Portrait photos, macro photos (flowers, insects, and food), low-light photos, and photos where you want to focus on only one detail all benefit from having a blurred background. 90005 90002 What Affects Background Blur? 90003 90004 The following aspects majorly affect the blurriness of background clutter: 90005 90010 90011 90012 Aperture 90013 — Specified by an f-value or f-stops.Larger apertures have smaller f-values ​​and allow more light to reach the camera sensor. When using a large aperture, the shutter speed should be faster to prevent the photo from being over-exposed. The lower the f-value, the softer the background blur. 90014 90015 90010 90011 90012 Distance from your subject 90013 — Moving closer to and focusing tightly on your subject and ensuring the background is far away from your subject make it easier to achieve a blurred background. 90014 90015 90010 90011 90012 Focal length 90013 — A short focal length has a wide angle of view which keeps details in focus both in the foreground and the background.Zooming in on a subject narrows the angle of view and makes the focal length longer, resulting in more background blur. To blur the background, use a long focal-length lens or a good variable-focus-length lens and zoom in on your subject. 90014 90015 90010 90011 90012 Sensor size 90013 — A small sensor has a short focal length and wide angle of view. Cameras with larger sensors can achieve longer focal lengths, and subsequently better background blur. 90014 90015 90002 Bokeh and Blur Quality 90003 90004 90037 The type of background determines how well the background can be blurred.»Bokeh» occurs when light sections of the background are rounded and softened, typically seen with a background of trees or foliage. 90005 90004 Good bokeh-good quality blur-enhances and highlights the subject, with interesting light and dark patterns. Bad bokeh-a distracting blur-occurs when the lighting balance is poor or if there are too many light highlights in the dark background. 90005 90004 Bokeh can also be used to create artistic, blurry photos of lights on a dark background. The shape of the highlights can be altered by using creative bokeh attachments on SLR cameras.90005 90002 How to Use Depth of Field to Blur a Photo’s Background 90003 90004 90037 Using a wide aperture and moving close to or zooming in on your subject means you have a 90012 shallow depth of field 90013. This is also known as shallow focus or selective focus. Both the background and the foreground outside of the depth of field will be out of focus. 90005 90004 When you have a shallow depth of field, the further away you move from the focus point, the softer and more blurred the background (and foreground) will become.90005 90004 DSLR lenses allow you to modify settings to achieve the depth of field you want, in manual and semi-automatic modes. Macro and close-up settings on DSLR cameras and on the higher-end point-and-shoot cameras automatically use a shallow depth of field. 90005 90004 Point-and-shoot cameras keep a large range of distances in focus. It is more difficult to achieve a shallow depth of field with a camera that does not have either a macro setting or the ability to modify the aperture and shutter speeds, but it can be done! 90005 90002 2 Ways to Blur the Background Using Your Camera’s Settings 90003 90004 You can achieve a blurred background in a number of ways, depending on your equipment and camera settings.Here are two easy ways: 90005 90060 90011 Use the macro settings 90014 90011 Use the aperture priority mode 90014 90065 90004 Each of these is described below. 90005 90068 1. Use the macro settings to make the background blurry. 90069 90004 In the macro settings of your digital camera, preselect a wide aperture and a fast shutter speed. This will automatically result in background blur. 90005 90060 90011 Select the 90012 macro 90013 or 90012 super macro mode 90013, and 90012 turn off the flash 90013.Macro mode is usually represented by a small flower or tulip. 90014 90011 Get close to and 90012 zoom in 90013 on your subject; try to get closer to the subject than the background is. 90014 90011 Focus clearly on the subject, and 90012 hold the camera still 90013. 90014 90011 90012 Take your photo 90013. 90014 90065 90004 This is much easier when using super macro settings, where you can get within a few millimeters of your subject. Be careful to make sure there is enough light and that you are not causing unintended shadows from your camera position.You may find a tripod useful if your camera or lens does not have built-in image stabilization. 90005 90068 2. Use the aperture priority mode. 90069 90004 Aperture priority mode is a semi-automatic mode, available on most cameras. When you change the aperture’s f-value in aperture priority mode, the camera automatically chooses the appropriate shutter speed and ISO-setting. 90005 90004 Selecting a wide aperture (the smallest f-value possible), will make the background more blurry. 90005 90002 How to Take a Portrait With a Blurred Background 90003 90004 When taking portrait photos, a blurred background removes distracting elements by focusing only on the subject.90005 90002 Some Cell Phones or Small Point-and-Shoot Cameras Enable Background Blur 90003 90004 Some cell phone cameras can achieve a small amount of background blur if they have a setting for 90012 image destabilisation 90013, where the lens and the sensor are moved together, remaining focused on your subject, but blurring the background (and foreground). 90005 90004 However, it can look more like motion blur than the traditional background blur. 90005 90004 Even if your phone or camera does not have these advanced settings, you can still take a photo with a blurred background.90005 90060 90011 Choose 90012 portrait mode 90013, and 90012 turn off the flash 90013. 90014 90011 Make sure the 90012 subject is far from the background. 90013 90014 90011 Get close to your subject, and 90012 zoom in 90013. 90014 90011 90012 Take your photo 90013. 90014 90065 90002 Edit to Add Background Blur 90003 90004 Some graphics editors can create several different types of blurred backgrounds: 90005 90010 90011 90012 Simulated bokeh 90013 90012 effect 90013 simulates the rounded quality of blurred highlights on the dark background.90014 90011 90012 Gaussian blur 90013 applies a soft and even blur throughout the background. 90014 90011 90012 Unsharp mask 90013 blurs details around an area, commonly a circle in the center of the photo, which is useful when your subject is a (round) flower and is in the middle of the photo! 90014 90015 90002 Choose a DSLR Lens to Blur Backgrounds 90003 90004 Kit lenses that are sold with most consumer grade DSLR cameras have small apertures (f4 to f8). You can achieve blurred backgrounds by zooming in and keeping your subject close to you but far away from the background.However, for the best blur effect, consider buying a lens with a large aperture (smaller f-values), often sold as low-light or fast lenses. An affordable choice for most DSLR models and brands is a 90012 50mm lens 90013 with an 90012 aperture of f1.8 90013. 90005 90002 Which Is the Best DSLR Lens for Gorgeous Bokeh and Backgrounds? 90003 90004 My personal favorite is the Canon EF 100mm f / 2.8L IS USM Macro Lens for Canon Digital SLR Camera. It has incredible sharpness, almost no distortion, and results in amazing background blur.All my photos in this article were taken with this lens. It can be used as a portrait lens, if you have enough distance, but you’ll have to stand far away from your subject! 90005 90004 I’ve also recently found the cheaper Canon 35mm f2 IS USM lens, and I am very happy with how well it blurs. It also lets me get closer to my photo subjects than the 100mm. 90005 90002 Comments 90003 90004 Do you have any tips for achieving background blur and good bokeh? 90173 Please leave them in the comments below! 90005 .90000 How to blur the background of a photo in Photoshop tutorial 90001 90002 This Photoshop tutorial shows how to make a blended background blur, so you can show the whole body and have the background blurred in a realistic way without halos. 90003 90002 90005 90006 90003 90002 This is a very real and natural looking effect. While there are many tutorials on blurring the background of a photo, most of them either cut off the feet, or have a weird looking halo around the edges. 90003 90002 90011 90003 90002 This Photoshop tutorial requires just a little bit of extra work to get a much better and more realistic looking result.maybe 30% more effort for a 300% better looking result. 90003 90002 I’m going to show you how to create a gradient background blur. It’s going to reduce the amount of visual clutter. It makes the photograph look more high-end and makes your subject stand out. 90003 90002 90018 90003 90020 Step 1 90021 90002 We will begin with this photo that I grabbed from Adobe Stock. 90003 90002 90025 90003 90002 90003 90020 Step 2 90021 90031 90032 The first thing we need to do is cut out our subject.Grab the Quick Select Tool. 90033 90034 90032 Make a rough selection around our subject. It’s useful to overselect, then use the Alt or the Option key to go back in and just pick up those areas that we’ve just overselected and which may be somewhat tricky to get. 90034 90037 90002 90003 90020 Step 3 90021 90031 90032 Choose Select> Mask. 90034 90032 Grab the little tool that looks like a hairy brush. 90034 90032 Go around the edge of the hair because you want to kind of select the edge of the hair and make it a little bit better.Pick up some of those flyaway hairs and some of the background there. 90034 90032 You can use the transparency slider to check whether there are some areas that you’re perhaps missing and want to cover better. 90034 90037 90002 90053 90003 90002 90003 90002 Click on Show Edge tool and Increase the radius until you just start to see the edge. 90003 90002 90060 90003 90002 Turn off Show Edge and you can now see that the selection has improved. 90003 90002 90065 90003 90002 Choose «New Layer with Layer Mask» option.Then click OK. 90003 90002 90070 90003 90002 90003 90020 Step 4 90021 90031 90032 Hide our woman layer for now by clicking the little eye icon on the layers panel. 90078 90079 90034 90032 Choose the background. 90034 90032 Ctrl / Cmd Click on the hidden layer mask mask to load its selection even though you’re working on the background right now. 90034 90037 90002 90087 90003 90089 90032 We are going to expand the selection for a smoother result. 90034 90037 90020 Step 5 90021 90002 Choose Select> Modify> Expand 90003 90002 90003 90002 90100 90003 90002 10 pixels should be fine.90003 90002 90105 90003 90020 Step 6 90021 90002 And now, we just want to fill the selection with content aware, so hit the Shift Delete / Shift Backspace (Windows). 90003 90002 Choose Content Aware. Click OK. 90003 90002 90114 90003 90002 Hit Ctrl D to deselect. 90003 90002 Now you will be able to see the photo without our subject. There may be little bits and remnants left here and there — and that’s perfectly fine. It does not have to be pixel-perfect because you’re going to be blurring that anyway.And that’s exactly what our next step is about … 90003 90002 90121 90003 90002 90003 90020 Step 7 90021 90002 Now we will blur the background and it’s not going to affect our woman because she’s on a separate layer. Also, we’re not going to get «halos» around the edges because we’ve used the Content Aware to heal those edges. 90003 90002 90130 90003 90031 90032 Make the woman layer visible again so we can see the result as we work 90034 90032 Make sure the background layer is still the selected layer.Then go to Filter> Filter Gallery> Field Blur. Field is for depth of field. 90034 90037 90002 90100 90003 90020 Step 8 90021 90143 90032 You’ll see a pin represented by a small circle. By using your mouse pointer on this circle you can decide how much you really want to blur it. 90145 90034 90032 If we want to blur the entire image 1 pin is fine, however the area at the foreground around her feet would look weird. It just would not blend nicely into the rest of the photo. For this reason you need to create a second point.90034 90032 Create a second point by clicking. Set the blur. In this case you want to set that to zero. Hit the Ctrl key or Command key 90034 90032 Hold Cmd / Ctrl + double-click, and that takes that to zero. 90152 90034 90037 90002 Photoshop blurs between those two points. 90003 90157 90032 And then, you can adjust the amount of blur, select the first pin and drag on the circle or use the slider. If you want nothing, take it all the way down. If you want completely foggy background, put it to maximum.90034 90037 90002 90162 90003 90002 8. When you find that perfect blur just click OK to apply 90003 90002 90167 90003 90002 90003 90002 90172 And here’s our nice work completely done: 90173 90003 90002 Shift + click the layer mask to see the before / after of the effect you have just created. 90003 90002 90178 90003 90002 90003 90002 I hope you enjoyed this tutorial. 90003 90002 Subscribe to our newsletter and you will not miss a single tutorial. 90003 90002 Add a comment. What’s your favorite techniques that you love to do? Also, what would you like to learn? Let me know in the comments below.90003 90002 90003 90002 I want to thank Adobe Stock for supporting this video tutorial. Check out how you can become a contributor and also grab some free Adobe Stock images. 90003 90002 If you want to become a stock contributor; You can also contribute your own photos, videos and illustrations and make a little extra income. See info here 90003 90002 Get 10 free images from Adobe Stock 90003 90002 Thanks for checking this out! 90003 90002 Colin 90003 90002 90003 90002 This Photoshop tutorial shows how to make a blended background blur, so you can show the whole body and have the background blurred in a realistic way without halos.90003 90002 90011 90003 90207.90000 How to Blur Backgrounds in Photoshop [Free Video Tutorial] 90001 90002 Photoshop Background Blur Tutorial Description 90003 90004 Having a soft, out-of-focus background is an extremely effective way of drawing the viewer’s eye to your subject and it’s also a highly sought after look that should be a part of every photographer’s skillset. As always, the best way to do this is in-camera. So when you’re going for this look, try using a lens with a wide maximum aperture — like a 50mm f / 1.2 or f / 1.4 which are both fantastic for shooting portraits with a shallow depth of field. 90005 90004 Sometimes though, you may not have the right lens or you’re not able to shoot that wide open because of lighting conditions. This is where Photoshop can save the day and perfectly blur the background of any image. 90005 90002 Creating a Realistic Depth of Field Effect in Photoshop 90003 90004 This technique involves making an accurate selection of the subject (s) in the photo, duplicating them, removing them from the original background, blurring the background, and then placing them back into the image.It does take a bit of time but the effect is realistic and can easily make an image into one that your client will love! 90005 90012 90002 Step-by-Step Background Blur Tutorial 90003 90015 Download the Sample Images 90016 Download 90015 Open the Samples Images in Photoshop 90016 90004 First, place the how_to_create_a_dreamy_blurred_background_in_photoshop.jpg into Photoshop by going to File and Open … or by dragging and dropping the files into the workspace. 90005 90015 Sample Edit: Applying Gaussian Blur 90016 90004 Duplicate the Background layer by hitting CMD or CTRL + J on the keyboard or by clicking and dragging the Background layer to the New Layer symbol at that bottom of the Layers Panel to duplicate the layer.90005 90004 90026 90026 90005 90004 The New Layer symbol is identified by a square with the folded corner, which is located right next to the trash bin. 90005 90004 The duplicate layer should appear as Layer 1 in the Layers Panel. 90005 90004 At the top of the workspace locate Filter and go down to Blur. 90005 90004 Within Blur, select Gaussian Blur …. 90005 90004 90038 90038 90005 90004 Once selected, the Gaussian Blur window will appear. 90005 90004 Notice how a zoomed in preview of the image with the Gaussian Blur effect is presented.This preview allows the current settings within the window to be previewed before applying to the actual image. 90005 90004 Located the Radius and Pixels slider beneath the preview of the image. 90005 90004 By moving the Pixels slider to the left or right the Gaussian Blur effect increases and decreases. 90005 90004 Position the Radius to 40.2 and hit OK. 90005 90004 90052 90052 90005 90015 Sample Edit: Extended Blur 90016 90004 Notice how the Gaussian Blur not only affected the background but the subjects as well.90005 90004 Locate the top of the Layers Panel where the Opacity is located. 90005 90004 While Layer 1 is selected, lower and increase the Opacity. 90005 90004 As the Opacity is adjusted, notice how the Gaussian Blur extends past the main subjects. 90005 90004 90066 90066 90005 90004 Since the blur around the main subjects extends past the individuals, applying a blur a different way is more advised. 90005 90015 Sample Edit: Applying A Blur with A Layer Mask 90016 90004 For examples, create a layer mask for Layer 1.90005 90004 To create a new layer mask, locate the bottom of the Layers Panel. 90005 90004 Select the symbol with the rectangle with a circle in the middle. This symbol represents the Layer Mask. 90005 90004 90080 90080 90005 90004 If black is set as the foreground color, hit CMD + Delete or CTRL + Backspace on the keyboard to fill the layer mask for Layer 1 black. 90005 90004 If black is not already selected as the foreground color, locate the bottom of Tool Panel. Notice how there are two colored boxes.The color on top represents the foreground color and the color behind it represents the background color. 90005 90004 Locate the smaller two colored boxes beneath the foreground and background colors. 90005 90004 This is the Default Foreground and Background Colors button. 90005 90004 Simply click on the symbol or hit D on the keyboard. 90005 90004 Notice how the foreground and background colors are white and black. 90005 90004 Hit X on the keyboard to change the foreground to black. 90005 90004 Now, hit CMD + Delete or CTRL + Backspace on the keyboard.90005 90004 The layer mask for Layer 1 will now be filled in with black. 90005 90004 Now, hit X on the keyboard to switch the foreground color to white. 90005 90004 Since the layer mask is filled with black, this indicates that the effect added to Layer 1 will not be applied to the entire image because it is currently hidden. 90005 90004 To reveal the blur added to Layer 1, simply paint with white around the bride. 90005 90004 Notice a halo outline will appear around the main subject as the Blur is applied.90005 90004 90110 90110 90005 90004 This effect happens because the subjects are included in the blur. 90005 90004 To view the difference between the original image and the image that was blurred, hold Shift and click on the Layers 1 layer mask to view the difference. 90005 90004 90118 90118 90005 90004 When applying this, a red X will appear on the layer mask. 90005 90004 To remove the red X, hold Shift and click on Layer 1 layer mask. 90005 90004 Another way to view the difference is by selecting and deselecting Layer 1.90005 90004 This aspect is the most important for this image. 90005 90004 Now, delete Layer 1. 90005 90015 Outlining With The Pen Tool 90016 90004 The Pen Tool is an essenti 90005.90000 How to blur a photo background in Photoshop using blur masks and Depth Maps 90001 90002 This week I have made a really fun and useful tutorial that not only gives you great results, it will also teach you a little bit about channels. Do not worry, they are not as scary as they sound. This Photoshop tutorial shows you how to blur the background of a photo to add a realistic depth of field by using Depth Maps, or blur masks as they are sometimes called. This method allows you to add a different amount of blur on different parts of the photo.90003 90002 90005 90006 90003 90002 The photo used here 90003 90010 90011 90012 90010 Creating a Depth Map Powered Background Blur in Photoshop 90012 90002 In this Photoshop tutorial, you will learn how to blur a background to simulate depth of filed from a nice expensive lens . You have heard the term bokeh, or depth of field or background blur. This all comes from a large opening in the lens that throws the background out of focus. Maybe you do not have that lens, or could not open the aperture because of too much light, or you used a drone, a GoPro or a phone.Or maybe you just want to have that control yourself in Photoshop. We will use masks to control where and how much of a blur will be applied to a photo. This allows you to create a very realistic depth of field effect that add depth as well as simplifies the composition of an image and makes it more pleasing. 90003 90002 90003 90019 Step 1. Select the subject (foreground) 90020 90002 Choose the Quick select tool. 90003 90002 Choose select subject, or use the quick selection tool to select our woman.90003 90002 90026 90003 90002 90029 90003 90019 Step 2. 90020 90002 Choose Select and Mask to refine the selection 90003 90002 90036 90003 90019 Step 3. 90020 90002 First we will make the edges nice, automatically. 90003 90002 90043 90003 90002 Turn on show edges 90003 90002 90048 90003 90002 Adjust the amount slider until you can just see the edges. 90003 90002 90053 90003 90002 Turn show edges off again 90003 90002 90058 90003 90019 Step 4. 90020 90002 Choose the refine brush and go around the edges of the hair to get a better selection.90003 90002 90065 90003 90019 Step 5. 90020 90002 Choose Selection as the output option and click ok 90003 90002 90072 90003 90019 Step 6. 90020 90002 Now you have a selection around our woman, 90003 90002 Click on the new Layer icon in the Layers panel to create a new layer. 90003 90002 90081 90003 90002 Fill the selection with black on the new layer. (Press D to reset the color and use Option + Delete (Mac) Alt + Backspace (windows) to fill. 90003 90002 Press Cmd / Ctrl + D to deselect 90003 90002 90088 90003 90002 90003 90019 Step 7.Selecting the midground 90020 90002 Choose the background layer in the layers panel 90003 90002 Grab the quick select again. This time select the ground near our traveller. Use the alt / option key to remove from a selection if you went too far. 90003 90002 90099 90003 90019 Step 8. 90020 90002 Choose select mask 90003 90002 Turn on show edges 90003 90002 This time make the outline thicker 90003 90002 90110 90003 90002 Turn off Show Edges 90003 90019 Step 9. 90020 90002 Use the refine tool to clean up the selection around the bush 90003 90002 90119 90003 90019 Step 10.90020 90002 Click ok 90003 90002 Make a new layer 90003 90002 90128 90003 90019 Step 11. 90020 90002 Choose 40% gray as the foreground color 90003 90002 To get 40% gray, click the color swatch. 90135 90003 90002 Choose black, and then under HSB, change the B to 40 (B is for brightness). 90003 90002 Press Cmd / Ctrl + D to deselect 90003 90002 90142 90003 90002 Fill the selection with 40% gray 90003 90002 90147 90003 90019 Step 12. Making the Depth Map 90020 90002 Hide the background, so only the black and gray layers are showing.90003 90019 Step 13. 90020 90002 Press Shift + Cmd + Option + E (Mac) Shift + Ctrl + Alt + E (Windows) This will create a new layer on top that contains the content from the 2 visible layers. 90003 90002 Hide all the layers except for the new merged layer we made in step 13. 90003 90002 Press Cmd / Ctrl + A to select all 90003 90002 Press Cmd / Ctrl + C to copy 90003 90002 90164 90003 90019 Step 14. 90020 90002 Open the Channels panel 90003 90002 Click the new icon to create a new Channel (alpha 1) 90003 90002 90173 90003 90019 Step 15.90020 90002 If the channel is black, press Cmd / Ctrl + I to invert it and make it white 90003 90019 90180 90020 90019 Step 16. 90020 90002 Press Shift + Cmd / Ctrl + V to paste in place. (The Shift key makes it paste in place) 90003 90002 You should see a black foreground, gray midground and white background. This is our mask, or depth map 90003 90002 90189 90003 90019 Step 17. 90020 90002 Click on RGB at the top to make sure that the RGB is selected and showing and the eye next to the Alpha channel is off.(If it looks red, you have not done this step correctly, look at the screen shot carefully) 90003 90002 90196 90003 90019 Step 18. 90020 90002 Go back to the Layers panel and hide everything except for the background which is our image. Click on the background to make it active. 90003 90002 Press Cmd / Ctrl + J to duplicate the background, this gives us a safety layer. 90003 90002 90205 90003 90002 Choose the duplicated background layer if it’s not already selected. This is where we are going to apply our effect.90003 90019 Step 19 applying the Lens Blur 90020 90002 Choose Filter> Blur> Lens blur 90003 90002 90214 90003 90019 Step 20. 90020 90002 Change the blur amount to add more blur to the photo. The problem is, everything blurs. 90003 90002 90221 90003 90002 Here is the key. 90003 90002 Under Source at the top, choose alpha 1 (our map) for the dropdown menu. 90003 90002 90228 90003 90002 Now it should protect our woman in the foreground and apply the full blur to the background. 90003 90002 90233 90003 90002 Something interesting happened in the mid-ground where we made it gray.It only blurs 40%. the same percentage as the shade of gray. This means that the amount of blur is directly proportional to the shade of gray used. 90003 90002 Click ok to apply 90003 90002 90240 90003 90002 This is just a simple example of how this effect can be used, with 3 level of blur. You can use gradients or multiple shades of gray to build up a very complex blur mask if you put the time in. 90003 90002 I really hope you enjoyed this week’s tutorial here at PhotoshopCAFE. 90003 90002 PS Do not forget to join our mailing list and follow me on Social Media> 90003 90002 90003 90002 (Ive been posting some fun Instagram and Facebook Stories lately) 90003 90002 You can get my free Layer Blending modes ebook here 90003 90002 90003 90256.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *