Как из картинки сделать узор в фотошопе: Создание узоров в Adobe Photoshop

Содержание

Как сделать кисть в Фотошопе? Создание собственной кисти из узора . PSART SCHOOL

Сегодня мы познакомимся поближе с таким инструментом Фотошопа, как Кисть (Brush). Этот инструмент часто используется фотошоперами, поскольку он универсален в своем применении.

Для создания фотоколлажей кисть просто незаменима! В зависимости от того, какой вы хотите получить результат, можно выбирать форму кисти, изменять размер и цвет. Или сделать кисть в фотошопе под свои собственные задачи При создании контуров и маски также используется этот инструмент.

На самом деле создание собственной кисти в Фотошопе — несложная задача. Предлагаю вам пройти небольшой мастер-класс, в котором вы научитесь создавать совершенно новую кисть из кружева→

Урок по созданию новой кисти в Фотошопе

Итак, чтобы сделать эксклюзивную кисть и затем использовать ее в своих работах, нужно пройти несколько шагов.

  1. Выбор узора для кисти

Создаем новый холст с белым фоном. Затем выбираем подходящее изображение для кисти. В нашем случае это будет кружевной узор.

  1. Подготовка изображения

Теперь необходимо подготовить изображение к дальнейшей работе.

Для этого его нужно обесцветить. Например, таким образом: Image — Adjustments — Black & White.

Как сделать кисть Фотошопе из картинки? Нужно запомнить, что изображение для кисти всегда должно быть черным, а фон — белым.

Поэтому инвертируем изображение: Image — Adjustments — Invert.

Дорабатываем изображение так, чтобы фон стал белым, а само кружево — черным.

Для этого можно использовать комбинацию: Image – Adjustments – Brightness/Contrast.

Итак, мы подготовили наш кружевной узор к работе. Теперь осталось только вырезать нужный кусочек →

  1. Создание кисти в фотошопе

Дальше идем в меню Edit — Define Brush Preset. Должно появится окошко, в котором нужно задать название для кисти.

Жмем «Ok» и ищем нашу новую кисть в конца списка с кистями.

Вот и все! Смотртите, какую красоту мы получаем в финале →

С помощью такого кружевного узора можно декорировать женские наряды, салфетки, скатерти и прочие предметы на фотоколлаже.

Рекомендую и вам научиться делать свои кисти в Фотошопе, с помощью которых ваши работы засияют новыми красками! Буду рада, если вы поделитесь со мной своими успехами 🙂

Как залить фон узором в фотошопе. Как залить цветом объект в фотошопе. Заливка фонового слоя в фотошопе. Способы заливки слоя цветом. Заменить содержимое интеллектуальных объектов

Прежде всего, вам необходимо установить программу Adobe Photoshop на свой компьютер. Программа платная и купить ее вы можете на сайте производителя Adobe , либо попробуйте поискать и скачать ее бесплатно на просторах интернета.

Итак, вы установили и запустили программу Adobe Photoshop.

Это главное окно программы. Не пугайтесь обилию элементов интерфейса и всевозможных инструментов, всего за несколько дней вы вполне освоитесь в этой среде. Рассматривать из чего состоит это окно, мы сейчас не будем, на практике это будет проще и понятнее.

Создание нового файла

Щелкаем Файл -> Новый. Рассмотрим появившееся окно:

  • Имя (Name) — имя будущего документа. Чаще всего этот параметр не задают, а имя файлу назначают при сохранении.
  • Ширина (Width) и Высота (Height) — ширина и высота будущего изображения. Удобнее всего задавать в пикселах. Пиксел — единица изображения в растровой двухмерной графике. Именно из пикселов, как из кирпичиков, строится изображение.
  • Разрешение (Resolution) — количество точек на единицу длины. Чем выше этот показатель, тем качественнее изображение, но и больший размер файла. Поэтому за норму принято разрешение в 72 пиксела на дюйм (так называемое экранное разрешение).
  • Режим (Color mode) — самый распространенный RGB цвет (color), т.к. позволяет использовать все видимые человеческим глазом цвета. Глубина цвета задается в битах, хватает стандартных 8 бит.
  • Содержимое фона (Background contents) — определяет фон изображения (белый, прозрачный, цвет заднего плана).

  • Остальные настройки используются редко. Сделайте настройки как на картинке и щелкайте OK.

Палитра инструментов

Чаще всего вам придется работать с палитрой инструментов.

Сегодня мы рассмотрим лишь некоторые из этих инструментов:

Инструменты выделения

Выделение. Щелкните по этому инструменту и удерживайте левую клавишу мыши, раскроется меню выбора: прямоугольное выделение, эллиптическое выделение, одиночный столбец, одиночная строка.

У каждого инструмента есть панель параметров, она находится под строкой меню и меняется в зависимости от выбранного инструмента:

Итак, для прямоугольного выделения имеем следующие параметры:

Новое выделение. Создается новое выделение, при этом имеющиеся выделенные области (если они есть) исчезают.

Добавить к выделению. Обозначенная область добавится к уже существующему выделению.

Удалить из выделения. Исключает выделенную область из выделения.

Выделить пересечение. Из двух выделений (старого и нового) выделит область пересечения.

Растушевка — по краям выделения появляется область частично выделенных пикселов. Позволяет сделать плавный переход объекта в фон.

Стиль — задает способ выделения: нормальный (normal) — свободное выделение, заданные пропорции (fixed aspect ratio) — пропорциональное выделение, фиксированный размер (fixed size) — область выделения заданного размера.

Для всех инструментов выделения параметры аналогичны.

Попробуем на деле:

Возьмите инструмент прямоугольное выделение (щелкните по нему), подведите курсор мыши в левый верхний край белого полотна созданного в начале урока файла, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растягивайте квадратик (рис.1).

Теперь на панели параметров щелкните по иконке «добавить к выделению», подведите курсор мыши к центру нашего квадратика, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растяните еще один квадратик (рис.2).

Теперь на панели параметров щелкните по иконке «удалить из выделения», подведите курсор мыши к центру нашего второго квадратика, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растяните квадратик (рис.3).

Должно получиться, как на рис.4.

Оставим пока так и посмотрим, как выбирать и задавать цвета.

Выбор цвета

Основные цвета изображения задаются с помощью двух квадратиков внизу палитры инструментов.

1 — цвет переднего плана.
2 — цвет фона.
3 — установить цвета по умолчанию (т.е. черный и белый).
4 — поменять местами цвета переднего плана и фона.

Щелкните по квадратику, и откроется окно сборщика цветов. Щелкните по понравившемуся цвету, а затем ОК. Цвет, который вы выбрали станет цветом переднего плана. Теперь щелкните по «поменять местами цвета переднего плана и фона» и проделайте тоже самое со вторым квадратиком. Подробнее о цвет читайте в статье цвета для web .

Теперь рассмотрим следующую группу инструментов.

Инструменты заливки

Заливка. Щелкните по этому инструменту и удерживайте левую клавишу мыши, раскроется меню выбора: градиент и заливка.

Здесь можно выбрать необходимое.

Ведро — заливает изображение (выделение) цветом или текстурой.

Итак, для заливки имеем следующие параметры:

Заливка (fill) — определяет, что использовать в качестве «краски»: основной цвет (foreground)зальет основным цветом, шаблон (узор — pattern) зальет некоторым узором.

Шаблон (pattern) — узор для заливки.

Режим (mode) — способ наложения пикселов, значений много и рассматриваться будут по мере необходимости.

Непрозрачность (opacity) — определяет степень прозрачности заливки.

Допуск (tolerance) — диапазон цветов для заполнения.

Галочка сглаживание означает смягчить края перехода.

Попробуем на деле:

Возьмите инструмент заливка (щелкните по ведру), подведите его вовнутрь выделения, сделанного на предыдущем шаге, и щелкните мышкой. Наше выделение окрасится в цвет переднего плана (по умолчанию — черный).

Теперь на панели параметров выберете: Заливка -> Узор, Узор -> любой понравившийся.

Снова подведите наше ведро вовнутрь выделения и щелкните. Теперь оно залито шаблоном и выглядит так:

Обратите внимание, в открывающемся окне шаблонов, представлена лишь небольшая их часть. Если щелкнуть по стрелочке справа, то откроется меню, внизу которого указаны другие коллекции шаблонов. Их можно добавить к имеющимся.

Градиент. Создает заливку с плавным переходом между двумя или несколькими цветами.

Рассмотрим панель параметров:

Если щелкнуть по срелочке справа, то откроется палитра с вариантами градиента, при двойном щелчке перед стрелкой откроется окно редактирования градиента (здесь можно настроить свои варианты градиента).

Определяет вид градиента (слева направо — линейный, радиальный, угловой, отраженный, ромбовидный).

Инверсия (reverse)- галочка указывает геометрически перевернуть градиент.

Дизеринг (глубина — dither) — галочка указывает сгладить для уменьшения сегментации.

Прозрачность (transparency) — галочка указывает на использование прозрачности.

Попробуем на деле:

Создайте новый файл, возьмите инструмент прямоугольное выделение и растяните его в виде прямоугольника, затем на панели инструментов щелкните по иконке градиента, на панели параметров щелкните по стрелочке и выберите понравившийся градиент, правее выберите вид градиента (любой).

Обратите внимание на первые два квадратика в открывающемся окне выбора градиента. Они используют цвета, установленные вами, как цвета переднего плана и фона (цветные квадратики внизу панели инструментов). Первый градиент осуществляет плавный переход из основного цвета в фон, второй — из основного цвета в прозрачность.

Теперь подведите курсор мыши к середине левой стороны нашего выделения, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, протяните линию до середины правой стороны(рис.1)
Теперь протяните линию градиента по диагонали (рис.2)
А теперь сверху вниз (рис.3)

Посмотрите на разницу и поэкспериментируйте с различными градиентами и их видами.

Сохранение изображения

Наш урок подходит к концу, осталось только научиться сохранять наши шедевры.

Щелкните пункт меню Файл (File), в отрывающемся меню вы увидите привычный пункт -Сохранить Как (Save As)- и новый — Сохранить для Web (Save for Web). Разберемся какой для чего.

Если вы работаете над изображением и хотите иметь возможность изменять его в будущем, то следует выбрать пункт меню — Сохранить Как (Save As)

Где сохранять и какое имя дать — ваше личное дело, а вот формат будет *.PSD;*.PDD. Именно в этом формате сохраняются все ваши настройки (у нас их пока нет, но позже появятся). Таким образом, сохраняется не картинка целиком, а сохраняются ее части, каждую из которых вы сможете изменить когда захотите.

Если же ваше изображение готово, то выбирайте пункт меню — Сохранить для Web (Save for Web). Изображение будет сохранено оптимизированным для Интернета (т.е. с наилучшим сочетанием качество\размер файла). Отрывшееся окно сохранения следует рассмотреть подробнее:

Четыре вкладки наверху предлагают посмотреть варианты изображения:

Оригинальный (original) — изображение как оно есть. Как правило, большой размер файла, недопустимый для web.
Оптимальный (optimized) — оптимальное соотношение качества и размера файла с точки зрения программы.
2-up, 4-up — соответственно два и четыре варианта изображения рядом, внизу каждого указан размер. Вы можете выбрать оптимальный на ваш взгляд.

В правом верхнем углу этого окна задаются дополнительные настройки:

Здесь можно выбрать формат сохраняемого изображения. Общие рекомендации — используйте форматы JPEG и PNG для фотографий с тонкими реалистичными цветовыми переходами, формат GIF — для контрастных, малоцветных рисунков. Кстати, все рисунки на этой страницы сохранены в формате GIF.

Если вы используете вкладки, рассмотренные выше, то настраивать эту часть окна необязательно, по крайней мере, на этом этапе.

Итак, выбирайте самое оптимальное изображение на ваш взгляд и щелкайте по кнопке Сохранить (Save). Откроется уже привычное окно сохранения, где следует указать Папку (куда сохранить) и Имя файла, остальное будет уже указано, снова щелкаем по Сохранить (Save). Изображение для web готово.

На этом первый урок закончен. Вы научились создавать новый файл, выделять области и заливать их различными способами (цветом, шаблоном и градиентом), а также сохранять изображения в нужном формате.

Чтобы закрепить эти навыки, поэкспериментируйте (создавайте разные по форме области и заливайте их различными способами).

На следующем уроке вы научитесь работать с текстом и познакомитесь с основным понятием программы — слоями.

Фоновый слой, который появляется в палитре после создания нового документа, является заблокированным. Но, тем не менее, над ним можно производить некоторые действия. Данный слой можно скопировать целиком или его участок, удалить (при условии, что в палитре присутствуют другие слои), а также залить любым цветом или узором.

Вызвать функцию заливки фонового слоя можно двумя способами.

В обоих случаях открывается окно настроек заливки.

Настройки заливки


Ручная заливка

Ручная заливка фона производится инструментами «Заливка» и «Градиент» .

1. Инструмент «Заливка» .

Заливка данным инструментом производится кликом по фоновому слою после настройки необходимого цвета.

2. Инструмент «Градиент» .

Заливка градиентом позволяет создать фон с плавными цветовыми переходами. Настройка заливки в данном случае осуществляется на верхней панели. Настройке подлежит как цвет (1), так и форма градиента (линейный, радиальный, конусовидный, зеркальный и ромбовидный) (2).

После настройки инструмента необходимо зажать ЛКМ и протянуть появившуюся направляющую по холсту.

Заливка части фонового слоя

Для того, чтобы залить какой-либо участок фонового слоя, его нужно выделить любым инструментом, предназначенным для этого, и совершить действия, описанные выше.

Мы рассмотрели все варианты заливки фонового слоя. Как видите, способов много, и слой не является полностью заблокированным для редактирования. К заливке фона прибегают, когда не требуется менять цвет подложки на всем протяжении обработки картинки, в остальных случаях рекомендуется создать отдельный слой с заливкой.

Создание заливки слоя является очень часто используемым в Фотошопе методом. Его применяют как при создании нового слоя, так и при различных редактированиях одного из текущих слоев. Несмотря на достаточную очевидность метода, начинающие пользователи могут испытывать определенные затруднения с его реализацией. Кроме того, в различных ситуациях процедура выполнения заливки может иметь свои особенности и разновидности.

Типы заливок в Фотошопе
В стандартном комплекте поставки в Фотошопе могут быть использованы различные типы заливок:
  • сплошной равномерный цвет;
  • градиент;
  • узор.
Кроме того, всегда можно расширить разнообразие заливок, добавив свои типы заливок.

Выполнение заливки

  1. Для того, чтобы выполнить простую заливку цветом выделите область, которая будет заполнена цветом, активируйте инструмент «Заливка» (Paint Bucket Tool) в основной панели инструментов, выберите основной цвет и сделайте щелчок левой кнопкой мышки внутри выделенной области. В результате указанного действия она будет залита выбранным основным цветом.
  2. Чтобы выполнить градиентную заливку также выделите заполняемую область на изображении. После этого активируйте инструмент «Градиент» (Gradient Tool) в панели инструментов, выберите один из предустановленных наборов используемой градиентной заливки. При необходимости выполните точную настройку параметров выбранного набора. Укажите форму и режим градиента, после чего укажите внутри выделенной области направление вектора градиента. Для этого установите курсор в начальную точку, зажмите левую кнопку мыши, перевидите курсор в выбранном направлении и отпустите левую кнопку. В результате данного действия выделенная область заполнится градиентной заливкой в соответствии с выполненными вами предварительными настройками.
  3. При возникновении необходимости выполнения заливки узором из главного меню перейдите по следующему пути «Слои»-«Новый слой-заливка»-«Узор» («Layer»-«New Fill Layer»-«Pattern»). Нажмите кнопку «Ок» в появившемся окне. В результате данного действия выбранная область будет заполнена последней созданной вами заливкой-узором. Если такую заливку вы еще не создавали, то предварительно вам необходимо выполнить следующее.
    Создайте новый документ. Желательно, чтобы при этой его изображение имело квадратную форму с одинаковыми значениями высоты и ширины. Это обеспечит в последующем при их использовании как узоров равномерное заполнение исходных изображений. Создайте задуманный узор или скопируйте его на изображений из других источников. Выделите область изображения с помощью инструмента «Прямоугольная область выделения» (Rectangular Marquee Tool). Из главного меню перейдите по пути «Редактирование»-«Определить узор» (Edit-Define Pattern). В открывшемся окне присвойте имя новому узору и нажмите кнопку «Ок». Заливка-узор создана и готова к работе.
Это базовые приемы выполнения заливки, которые в различных модификациях и вариантах используются в задачах самой различной сложности в Фотошопе. На практике вы очень быстро их освоите будете использовать для совершенствования своего мастерства цифровой обработки изображений.

Зачастую фотографии, которым придано художественное оформление выглядят намного красивее и необычнее. Любая замена фона – это, по сути, разделение фотографии на две или больше частей, каждая из которых затем размещается в отдельном слое. После этого самая важная часть фотографии остается неизменной, а второстепенные детали и задний план ретушируются или вообще заменяются.

Как поменять фон в Фотошопе

Рассмотрим инструкцию по замене фона в Фотошопе (версия CS6 и позднее):

  1. Открыть исходную фотографию.
  2. Открыть фотографию для заднего плана.
  3. Добавить фотографии в программу Photoshop . Подобрать примерно одинаковые фотографии по размерам.
  4. Сделать активным основное фото кликнув левой кнопкой мыши (ЛКМ) по вкладке с названием фотографии.
  5. В правом нижнем углу появится загруженная фотография с названием “Фон ”.
  6. Используя инструмент «Быстрое выделение » выделить нужный фрагмент.
  7. Для выделения волос и других сложных элементов использовать инструмент «».
  8. По нажатию на данную кнопку отобразятся настройки.
  9. Применив нужные, провести вдоль краев выделяемой фотографии до получения аккуратного результата.
  10. В случае, когда после выделения на фото остаются нежелательные цвета, нужно использовать очистку цветов. Для этого изменением положения ползунка в области «Вывод» под названием «». Чтобы использовать выделение в области “Вывод” нужно перейти в режим «Новый слой со слоем-маской». Нажимаем «Ок».
  11. В палитре отобразится новый слой-маска.
  12. Приступим к замене. Перейти к фотографии “Фон ”.
  13. Зажав ЛКМ перетянуть эту вкладку на вкладку с основной фотографией. Удерживая ЛКМ опустить курсор на появившееся изображение. Курсор изменит свой внешний вид на стрелку с добавлением выделения. Отпустить кнопку мыши. Должен получиться такой результат:
  14. Между первой картинкой и вырезанным из нее фрагментом вставится выбранная картинка.
  15. При необходимости изменяем размеры картинки. Сделать активным новый объект и с помощью «Редактирование» — «» или комбинации клавиш Ctrl+T изменить размер.
  16. Вокруг появится рамка трансформирования. Зажать Shift и переместить углы рамки трансформации так, чтобы они совместились с основным.
  17. После того как трансформация закончена нажать на клавишу Enter.
  18. Произвести масштабирование переднего плана, для чего сделать активным слой с выделенным фрагментом.
  19. Нажать Ctrl+T, активировать свободное трансформирование , удерживая Shift изменить размеры. Нажать Enter.
  20. Обрезать оставшиеся части основного изображения с помощью «Кадрирования ».
  21. Кликая по точкам кадрирования и перетаскивая их подогнать рамку выделения под размеры картинки. Нажать Enter. Если бы начальные фотографии были одинаковыми по размеру – кадрирование бы не использовалось
  22. После детального рассмотрения можно понять, что яркость на заднем плане и выделенном объекте отличается. Скорректировать яркость позволяет инструмент «Кривые ».
  23. На панели свойств «Кривые» нажать на кнопку применения коррекции к нижнему слою, а кривую в области светлых полутонов опустить до получения нужного результата.
  24. Объединить все слои изображения нажав Shift+Ctrl+Alt+E .
  25. Добавить тень для реалистичности. Создать новый слой.
  26. Применить к нему режим наложения «», кликнуть «Выполнить заливку нейтральным цветом (серым 50%)». Нажать «Ок».
  27. Выбрать Кисть черного цвета.
  28. Установить непрозрачность 10-15%, режим кисти «Нормальный» и жесткость 0%. Размер – на выбор.

В итоге получаем качественную замену фона в Photoshop.

Действия с фоном

Растровый редактор Adobe Photoshop дает возможность с легкостью работать со слоями. Наличие нужных инструментов позволяет обрабатывать изображения веб-дизайнерам и профессиональным фотографам. Используя функции фоторедактора можно легко изменить фон на фотографии, добавить несколько слоев для цветовой коррекции изображения.

Начинающим фоторедакторам и дизайнерам пойдут на пользу описанные способы работы с фоном изображений.

Затемнение

Для затемнения придерживаемся следующей инструкции:

Изменить цвет

Чтобы изменить цвет задней части изображения в Фотошопе необходимо:


Замостить

Для того чтобы замостить фон, нужно:

Также можно ознакомиться с видео:

Увеличить фон

Есть два варианта увеличения заднего плана.

Монотонный фон

Для увеличения однородного фона следует:

  1. Выбрать изображение, которое необходимо увеличить.
  2. Открыть его в Фотошопе.
  3. Перейти в меню “Изображение” – “”, или нажать комбинацию клавиш CTRL+ALT+C.
  4. В открывшемся окне указать тип измерения “Пиксели ”.
  5. Указать нужный размер холста, нажать кнопку “ОК”.
  6. Выделить область любым удобным способом.
  7. Провести инверсию выделенной области.
  8. Активировать инструмент “Пипетка ”.
  9. С ее помощью выбрать цвет, которым будет залита задняя часть изображения.
  10. Активировать инструмент “Заливка ”.
  11. Кликнуть по выделенной “белой ” области.
  12. Если остались неаккуратные границы – “переходы”, убрать их с помощью кисти.
  13. Результат:

В данном уроке и знакомимся и учимся пользоваться инструментами PaintBucket и Crop.
Инструмент заливки находится в одной группе с инструментом градиент, поэтому иногда он бывает скрыт от наших глаз. Инструмент имеет несколько параметров, существенно влияющих на его работу. Естественно, все они находятся в палитре Options.

Заливка: инструмент PaintBucket.

Для начала давайте найдем этот инструмент. Он находится в палитре инструментов и выглядит, как ведро. Но инструмент заливки находится в одной группе с инструментом градиент, поэтому иногда он бывает скрыт от наших глаз. Если вместо искомого ведра вы видите инструмент градиент, то щелкните на треугольнике под ним и выберите из открывшегося списка , как показано на рисунке. Принцип действия инструмента заключается в заливке области на рисунке, содержащей тот цвет, на который Вы указали инструментом, и схожие с ним оттенки цвета. Поэтому PaintBucket используется для заполнения цветом однородных областей.

Инструмент имеет несколько параметров, существенно влияющих на его работу. Естественно, все они находятся в палитре Options.

Способ заливки Fill указывает инструменту чем заливать — основным цветом (Foreground) или узором (Pattern). Образец узора можно выбрать рядом из раскрывающегося списка Pattern. Задавать свои образцы узоров мы научимся чуть позже.

Параметр Mode задает режим смешивания заливки с фоновым изображением. Все режимы были рассмотрены в разделе «Инструмент кисть. Палитра Brushes» первого урока.

Параметр Opacity определяет непрозрачность заливки, действие которой идентично непрозрачности кисти.

Схожесть оттенков цвета определяется параметром Tolerance (Допуск). Photoshop создает диапазон цветов, добавляя и вычитая параметр Tolerance из яркости цвета выбранного пиксела. Небольшое значение допуска приведет к воздействию инструмента только на те пикселы, которые близки по цвету к выбранному. Большое значение допуска позволит залить пикселы широкого диапазона цветов, значительно отличающиеся от выбранного. На рисунке показан результат заливки изображения при разных значениях параметра Tolerance.

Флажок Anti-aliased включает так называемое сглаживание контуров. Если присмотреться к любой не горизонтальной и не вертикальной линии, легко заметить что она не гладкая, а как бы состоящая из множества мелких прямоугольничков. Функция Anti-aliased сглаживает края заливки, заполняя их пикселами промежуточных цветов. Мы получаем визуально более гладкие, но не кажущиеся размытыми цветовые границы, успешно прячущие от восприятия пиксельную структуру экрана.


Включенный флажок Contiguous

(Смежные области) указывает на то, что заливать можно только смежные области, т.е. граничащие друг с другом. Проведем аналогию с реальной жизнью. Если на пути растекающейся краски встретится барьер, ограничивающий залитую этой краской область, то краска не сможет вытечь за его пределы. В нашем случае в роли барьера выступает цвет, слишком сильно отличающийся от заданного. Т.е. включая флажок Contiguous, мы возводим такой барьер на пути растекания цвета. Если он выключен, то заливаются все вхождения заданного цвета в изображение. Подумайте, как оптимально изменить цвет всех черных клеточек на изображении? В каком положении должен быть Contiguous?
Лично я считаю, что он должен быть выключен, если вы не хотите вместо одного щелчка мышью сделать 30. 🙂

Флажок Use All Layers (использовать все слои) позволяет заливать пикселы близких цветов на всех слоях изображения. Работе со слоями будет посвящен пятый урок.

Очень часто в результате некачественного сканирования у фотографий получается непрезентабельный вид краёв. Самым быстрым и эффективным вариантом исправления такого рода недостатков является обрезка. При обрезке от исходного изображения остается только та часть, которая выделена рамкой. Все остальное просто пропадает. Эта операция осуществляется при помощи инструмента Crop (обрезка).

Для обрезки рисунка необходимо проделать следующие действия.

  1. Включите инструмент Crop (обрезка).
  2. Нарисуйте им рамку (удерживая левую кнопку мыши). Если удерживать при рисовании Shift , то рамка будет пропорциональна, если удерживать Alt , то рамка будет рисоваться от центра.
  3. Подгоните рамку по той площади, которую вы хотите оставить, и учтите, что всё, что осталось за пределами выделения, пропадёт.
  4. После подгонки рамки по необходимой площади просто нажмите Enter или дважды щёлкните внутри выделенной области. Можно также выбрать пункт меню Image > Crop .

У инструмента ряд интересных и полезных настроек. Посмотрим на палитру Options.

Поля Width (ширина) и Height (высота) задают соответственно ширину и высоту результирующего изображения в заданных Вами единицах. На рисунке, например, задана ширина и высота результата, равные 50 пикселов каждая. Здесь используются такие сокращения:


  • px — пикселы,

  • cm — сантиметры,

  • mm — миллиметры,

  • in — дюймы.

Если Вы напишете число без указания единиц измерения, то размеры изображения будут заданы в единицах, указанных в настройках Photoshop. Я советую Вам не ждать милости от природы, и всегда указывать конкретные единицы. Следует отметить, что пропорция между шириной и высотой уже не будет зависеть от Вашего желания, и будет определяться параметрами Width и Height. Если мы укажем такие параметры, как на рисунке, то при протягивании рамки ее ширина будет все время равна высоте. То есть выделится квадратный участок изображения. После двойного щелчка или нажатия Enter сторона квадрата станет равной 50 пикселов. Если же вы хотите сами определять размер рамки и соотношение ее ширины к высоте, просто оставьте поля Width и Height пустыми. Тогда результат будет именно таким, каким Вы его выделите.

Resolution — разрешение результирующего изображения, т.е. величина, показывающая сколько пикселов помещаются в одной реальной единице измерения. Это может быть дюйм или сантиметр, выбирает эту единицу следующий параметр:

  • pixels/inch — пикселы в дюйме,

  • pixels/cm — пикселы в сантиметре.

Вы хотите распечатать цифровое изображение с разрешением 300 dpi (dots per inch — количество точек в дюйме, что соответствует рассмотренному значению pixels/inch) форматом 9×13 сантиметров. Нужно задать следующие значения параметров инструмента Crop:
Width — 9 cm
Height — 13 cm
Resolution — 300 pixels/inch
Затем Вы выделяете этим инструментом часть или все изображение, применяете обрезку и наслаждаетесь результатом.

Кнопка Front Image назначает параметры ширины, высоты и разрешения равными изначальным размерам картинки. Таким образом при обрезке краёв картинки общий размер её не меняется, потому что оставшаяся часть картинки автоматически увеличивается до исходных размеров всего изображения.

Кнопка Clear очищает все настройки инструмента Crop. Это полезно, если Вы снова хотите вернуться к свободному режиму обрезки.

  • Просмотров: 33598

Как сделать заливку в Фотошопе


Самым популярным редактором графических изображений является Фотошоп. Он имеет в своем арсенале большой объем различных функций и режимов, предоставляя тем самым бесконечные ресурсы. Нередко в программе применяется функция заливки.

Заливка в Фотошопе

Для нанесения цвета в графическом редакторе действует две функции, отвечающие нашим требованиям — «Градиент» и «Заливка». Эти функции в Фотошопе можно отыскать, кликнув на «Ведерко с каплей». Если необходимо выбрать одну из заливок, нужно правой кнопкой мыши кликнуть по пиктограмме. После этого появится окно, в котором и располагаются инструменты для нанесения цвета.

«Заливка» отлично подойдет для нанесения колера на изображение, а также для добавления узоров или геометрических фигур. Так, данный инструмент можно применять при закраске фона, предметов, а также при нанесении замысловатых рисунков или абстракций.

«Градиент» используется, когда необходимо выполнить заливку с двумя или несколькими цветами, причем эти цвета плавно переходят из одного к другому. Благодаря данному инструменту граница между цветами становится незаметной. Еще «Градиент» применяют для подчеркивания цветовых переходов и обрисовки границ.

Подробнее: Как сделать градиент в Фотошопе

Параметры заливок можно с лёгкостью настроить, что дает возможность подобрать необходимый режим при заливке изображения или находящихся на нем предметов.

Настройка и применение инструментов

Работая с цветом в Фотошопе, важно принимать во внимание используемый вид заливки. Чтобы добиться желаемого результата, нужно правильно выбрать заливку и оптимально отрегулировать ее настройки.

«Заливка»

Сам процесс заливки производится кликом инструмента по слою или выделенной области и мы не будем его описывать, а вот с настройками инструмента стоит разобраться. Применяя «Заливку», можно отрегулировать следующие параметры:

«Градиент»

Для настройки и применения инструмента «Градиент» в Фотошопе, нужно:

  1. Определить нуждающуюся в заливке область и выделить ее.

  2. Взять инструмент «Градиент».

  3. Подобрать нужный цвет для закрашивания фона, а также определиться с основным цветом.

  4. На панели инструментов в верхней части экрана нужно настроить необходимый режим заливки. Так, можно отрегулировать уровень прозрачности, метод наложения, стиль, область заливки.

  5. Расположить курсор внутри выделенной области и с помощью левой кнопки мыши нарисовать прямую.

    Степень цветового перехода будет зависеть от длины линии: чем она длиннее, тем меньше видно цветовой переход.

При работе с цветовыми инструментами, используя разные виды заливки, можно достичь оригинального результата и очень качественной картинки. Заливку используют практически в каждой профессиональной обработке изображений, вне зависимости от поставленных вопросов и целей. Вместе с этим, предлагаем использовать при работе с изображениями редактор Фотошоп.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как создать образец повторяющегося узора из изображения

Как создать образец повторяющегося узора из изображения — курсы и бесплатные учебные пособия по Adobe Illustrator, технические пакеты и фриланс для дизайнеров моды: курсы и бесплатные учебные пособия по Adobe Illustrator, технические пакеты и Фриланс для модельеров

Как создать повторяющийся образец узора из изображения

Это краткое руководство покажет вам, как взять любое изображение (из Интернета, фотографию или отсканированное изображение), обрезать его в Photoshop и превратить в образец повторяющегося узора в Adobe Illustrator.

Вы узнаете:

  • 00:29 Как обрезать изображение в Photoshop, чтобы создать повторяющуюся плитку
  • 03:07 Как быстро скопировать свою работу из Photoshop в Illustrator
  • 04:00 Как перенести изображение с компьютера в Illustrator
  • 04:35 Как отличить встроенные изображения от связанных изображений в Illustrator и почему одно из них не помогает создать повторяющийся узор
  • 06:40 Как превратить изображение в образец узора в Illustrator

Внимание: мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт и отслеживать, как вы взаимодействуете с нашим сайтом, чтобы лучше обслуживать вас. ОК подробнее

Получите бесплатное руководство по созданию профессионального портфолио всего за ОДИН уикенд

ХОЧУ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП 👇

Зарегистрировавшись, вы получите доступ к еженедельным электронным письмам с бесплатными учебными материалами, шаблонами и случайными предложениями.

Преобразование узоров Photoshop в образцы узоров Illustrator

Мне нравится использовать Photoshop для создания различных узоров и текстур, таких как текстуры с блестками или золотой фольгой. Иногда мне нужны эти узоры в Illustrator, и мне нравится использовать образцы узоров вместо обтравочных масок. В этом уроке я покажу вам, как легко преобразовать узоры Photoshop в образцы узоров Illustrator.

Смотрите на YouTube

Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, если вы хотите видеть больше уроков по дизайну. Я выпускаю новый учебник каждые две недели.

Смотрите на YouTube.

Преобразование узоров Photoshop в узоры Illustrator

Откройте узор в Photoshop.

У меня есть простая текстура золотой фольги, которую я хочу преобразовать в образец Illustrator.

По возможности используйте для этого бесшовные модели.Кроме того, убедитесь, что у вас есть единственный слой без примененных к нему стилей или масок.

Используйте инструмент Rectangle Marquee Tool (M), чтобы выбрать узор.

Выделив узор, перейдите в Edit> Copy (Ctrl + C), чтобы сделать копию узора.

Откройте Illustrator и создайте новый документ.

Возможно, вам потребуется изменить цветовой режим при создании нового документа Illustrator.

В Illustrator выберите Правка> Вставить (Ctrl + V).

Если Вставить выделено серым цветом, возможно, вам придется вернуться в Photoshop, повторно выбрать и скопировать узор. Еще одно исправление для этого — создание нового слоя в Illustrator.

Все, что вам осталось сделать, это выбрать узор, открыть панель Swatches из Window> Swatches и перетащить узор на панель Swatches .

Новый образец узора появится на панели Swatches , и вы сможете применить его к кистям, тексту или фигурам.Он работает так же, как образец цвета.

Если масштабировать форму после применения шаблона, ваш объект может выглядеть пиксельным. Это потому, что узор является растровым изображением, а не векторным. Просто выберите объект и щелкните узор на панели Swatches , чтобы повторно применить его.

Как преобразовать растровое изображение в образец узора Illustrator

У меня есть акварельный фон, сохраненный в формате JPEG.

Я собираюсь импортировать его в Illustrator, используя File> Place (Ctrl + Shift + P).Выберите свое изображение и нажмите Place . Затем щелкните монтажную область, чтобы разместить ее.

Когда вы помещаете растровые изображения в Illustrator, они будут иметь большой X на них. Вы можете увидеть это на изображении выше. Прежде чем вы сможете сохранить его как узор, вам нужно будет перейти в Object> Rasterize . При необходимости измените параметры и нажмите OK, чтобы растрировать узор.

После того, как узор будет растеризован, вы сможете перетащить его на панель Swatches .

Теперь вы можете использовать текстуру акварели в качестве образца узора в Illustrator.

Надеюсь, это руководство было полезным! Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите посмотреть какие-либо уроки по Photoshop или Illustrator.

Создание и настройка узора для галстука в Photoshop

Создайте и настройте свою собственную психоделическую текстуру тай-красителя в стиле 60-х в Adobe Photoshop без всякого беспорядка!

Тай-краситель произвел сильное впечатление на подиуме в графическом дизайне и всем остальном.Эта психоделическая тенденция значительно вернулась, когда в 2020 году наш мир начал принимать проекты, сделанные своими руками, и останется здесь на год.

Привет, 1960-е. . . Тай-краситель вернулся!

Вы можете использовать свои собственные текстуры для рисования, чтобы оживить графику в социальных сетях, сделать настенные рисунки или создать забавные материалы для печати.

Прочтите подробный обзор этого руководства или посмотрите видео ниже. Давайте откроем Photoshop, создадим новый документ и сразу начнем!


Создание цветовой палитры или исходной фотографии

Этот шаг не является обязательным, если вы хотите использовать определенную цветовую палитру или исходное изображение с помощью инструмента Eyedropper Tool .Это упростит задачу, когда мы создадим градиент, который будет копировать именно эти цвета.

Сначала откройте новый документ. В этом примере я работаю с идеальным квадратом 1500 x 1500 пикселей. Вы можете выбрать любой размер или цветовой режим, который вам подходит. Затем откройте свою цветовую палитру или изображение рядом с новым документом.

Я работаю с идеальным квадратом — 1500 x 1500 пикселей.

Теперь щелкните и перетащите цветовую палитру из верхней строки меню и продолжайте перетаскивать ее рядом с панелью инструментов , пока не увидите синюю линию.Оттуда у вас должен получиться разделенный экран с вашим новым документом и цветовой палитрой (или изображением), которую вы используете.


Создание собственного градиента

Следующим шагом будет создание собственного градиента. Это будет основой нашей выкройки тай-дай. Чтобы начать, нажмите Gradient Tool или используйте « G » в качестве ярлыка. Затем щелкните верхнюю панель, где вы видите текущий градиент. Это откроет Gradient Editor .

Оказавшись внутри этого окна, мы начнем создавать наш собственный градиент.Щелкните существующий образец градиента для редактирования. Вы можете использовать изображение с разделенным экраном, которое мы создали ранее, или дважды щелкнуть образец, чтобы добавить свой собственный цветовой код.

Настройка градиента.

Продолжайте щелкать рядом с образцом, чтобы добавить больше, и используйте инструмент Eyedropper Tool , чтобы выбрать цвет в своей цветовой палитре. Продолжайте, пока не повторите цвета хотя бы дважды. Вы можете добавлять столько цветов, сколько хотите, и перемещать их по своему желанию. Цель здесь — , а не , чтобы сделать вещи слишком единообразными, поскольку это должно быть несовершенным шаблоном.Когда вы закончите, нажмите Ok , и ваш градиент готов к работе.

Затем мы добавим наш градиент в наш документ. Я предлагаю использовать Linear или Radial Gradient . Для этого примера я использовал Radial Gradient и щелкал от одного угла к другому по диагонали, так что мой узор тай-дай выходит из нижнего угла. Если вас не устраивает размещение градиента, нажмите Command + Z , чтобы отменить действие, и повторите попытку, пока не найдете то, что работает лучше всего.

Добавьте градиент в ваш документ.

Наконец, не забудьте дважды щелкнуть свой слой, чтобы разблокировать его в качестве фонового слоя, и назовите его как хотите.


Теперь, когда наш градиент готов, нам нужно исказить его, чтобы он не выглядел идеально. Зайдите в верхнее меню > Фильтр> Пластика . Это откроет новое окно, в котором мы можем начать искажать наш узор.

Искажение рисунка.

В этом примере я использую только инструмент Forward Warp Tool .Вы также можете поэкспериментировать с Twirl Clockwise Tool и Pucker Tool . Начните с низкого давления и постепенно повышайте его. Я начал с моего Pressure , установленного на 17 и увеличивался по мере того, как я продолжал.

Вы также можете изменить размер кисти , , используя кисть [] на клавиатуре. Щелкните и перетащите , чтобы сдвинуть и потянуть пиксели, чтобы исказить узор. Не торопитесь с этим, и когда вы будете довольны тем, что вы создали, нажмите Ok .Photoshop сохранит изменения в вашем документе.


Добавить текстуру сверху

1. Повторяющийся слой

Затем мы добавим текстуру поверх нашей краски для галстука, которая имитирует то, как краска выглядит на ткани. Для этого давайте начнем с дублирования вашего слоя. Перейдите на панель слоев , щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer .

2. Добавьте черно-белый корректирующий слой

Отсюда мы добавим корректирующий слой Black & White , перейдя к круглому значку в нижней части панели слоев и выбрав Black & White .

Внизу панели слоев и выберите Черно-белый .

3. Объединить оба слоя

Когда эти два слоя готовы, выберите копию слоя красителя и корректирующий слой Черно-белый , оставив нижний слой красителя вне. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Объединить слои . Теперь, когда ваши слои объединены, вы можете переименовать слой.

Объедините слои, затем переименуйте.

4. Отрисовка разностных облаков

Давайте закончим создание этой текстуры, отрисовав слой. Перейдите в верхнее меню > Фильтр> Рендеринг> Облака различий . Здесь вы увидите, как ваш слой превратился в тёмные облака. Вы почти закончили!

Теперь пришло время визуализировать слой.

Режимы наложения

Вот где оживает наш узор тай-дай. Мы будем смешивать верхний слой с нижним рисунком тай-дай. Blend Modes можно найти на панели слоев , и по умолчанию всегда установлено значение Normal . Щелкните по нему, чтобы открыть раскрывающееся меню со всеми режимами наложения .

Смешайте верхний слой с нашим нижним рисунком тай-дай.

Вы можете поэкспериментировать с разными и посмотреть, как они будут выглядеть при наведении на них курсора. Мои фавориты для этого рисунка тай-дай: Color Dodge , Linear Dodge , Soft Light и Subtract .Для этого примера я выбрал Color Dodge .


Корректирующие слои

Режимы наложения отлично подходят для смешивания двух слоев вместе, но часто могут изменять цвета нежелательным образом. Мы можем использовать корректирующий слой , чтобы исправить это и добиться того, чтобы ваш узор выглядел именно так, как вы хотите. Я предлагаю использовать Hue / Saturation , Levels или Color Balance .

В этом примере я добавил корректирующий слой Hue / Saturation , который вы можете найти в нижней части панели слоев в виде круглого значка.Оттуда вы можете найти все свои настройки и то, что вам подходит. Я поместил свой Hue на -2 , Saturation на +17 и Lightness на -3 . Поэкспериментируйте с этими различными корректировками, чтобы оживить ваш узор для галстука.

Добавьте слой Hue Adjustment .

Имейте в виду, что узор с краской для галстука несовершенен, поэтому использование этих различных инструментов по-своему сделает ваш узор уникальным. Это просто один из способов создания текстуры, но не стесняйтесь экспериментировать с тем, что вы узнали сегодня.


Цвета вдохновляют и просто забавляют. Взгляните на эти другие вдохновляющие цвета статьи:

Как добавить узор водяного знака в Photoshop

Добавление водяного знака к изображениям, вероятно, мы все делаем перед их загрузкой в ​​Интернет. Это предотвращает использование ваших изображений неаутентично.

В этом уроке мы обсудим один из самых простых способов добавления водяных знаков к вашим изображениям, который занимает некоторое время во время начальной настройки, но после этого это будет сделано за секунды.

FINAL

STEP 1

Первое, что нам нужно сделать, это создать новый документ. Перейдите в Файл> Новый или нажмите Ctrl + N / Cmd + N , чтобы создать новый документ. Я также написал руководство по созданию нового документа, в котором я очень хорошо все объяснил.

Измените все настройки, как показано ниже.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать.Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

ШАГ 2

Возьмите инструмент Horizontal Type Tool с панели инструментов или нажимайте Shift + T снова и снова, пока он не появится.

Теперь введите текст, который будет напечатан как авторское. После ввода нажмите Ctrl + Enter / Cmd + Return , чтобы выйти из инструмента «Горизонтальный текст».

STEP 3

Теперь нам нужно обрезать все эти нежелательные прозрачные пиксели.Перейдите в Image> Trim.

Измените настройки, как показано ниже. Нажмите ОК.


Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Он должен вырезать все нежелательные прозрачные пиксели, и ваше изображение должно выглядеть так, как показано ниже.

STEP 4

Теперь нам нужно сделать этот текст узором. Перейдите в Edit> Define Pattern, дайте имя вашему шаблону и нажмите OK.

ШАГ 5

Теперь откройте изображение, на которое вы хотите нанести водяной знак.

Создайте новый слой, нажав Ctrl + Shift + N / Cmd + Shift + N или перейдя в Layer> New> Layer.

Перейдите в Правка> Заливка. Убедитесь, что Use — это образец . Измените узор на только что созданный. Также убедитесь, что Script , который является последним вариантом, — это Brick Fill. Нажмите ОК.

Теперь откроется новое окно, потому что мы выбрали Brick Fill в качестве сценария. Измените настройки, как показано ниже. Нажмите ОК.

Ваше изображение должно выглядеть так, как показано ниже.

Текст об авторских правах довольно маленький и его не видно четко. Вы можете использовать Free Transform Tool (Ctrl + T / Cmt + T) , чтобы увеличить текст.

Измените режим наложения только что созданного слоя на Мягкий свет.

FINAL

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто позвольте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Как сделать повторяющийся узор в Photoshop

Для этого урока мы выбрали повторение паттерна Full Drop.Это не продвинутая техника, в основном для тех, кто не очень разбирается в Photoshop, но любит проявлять творческий подход и играть. Этот образец ткани повторяет урок, в основном подходящий для фотографических и абстрактных изображений.

Повторение Full Drop в Photoshop

Full Drop Repeats также может называться квадратным повтором.

Откройте файл с изображением в Photoshop. Перед началом работы рекомендуется всегда проверять качество разрешения, рекомендуется минимум 150 точек на дюйм.Обрезайте / изменяйте изображение по своему усмотрению, пока вы не будете довольны изображением, которое будет выложено плиткой для плавного повторения.

Исходное изображение — все четыре угла изображения относительно разные, и это то, что необходимо исправить, чтобы создать цельный повтор.

Изображение исходное без фиксации швов, несоответствие внешнему виду.

Обратите внимание на размер изображения в пикселях (Изображение — Размер изображения)

А также ПОЛОВИНА этой суммы. Самый простой способ сделать это — позволить компьютеру решить, уменьшить вдвое величину разрешения (в данном случае 150 dpi) и заново отметить новые размеры в пикселях.Нажмите «Отмена», поскольку вы не хотите изменять разрешение, просто примите это к сведению.

Теперь разрежьте (СМЕЩЕНИЕ) изображение пополам по длине и ширине. Это даст края или швы, которые необходимо исправить для бесшовного повторения. Идеально делать этот шаг сплющенным слоем. (Фильтр — Другое — Смещение). Теперь введите ПОЛОВИНЫ горизонтальные и вертикальные значения, определенные на шаге 2, и убедитесь, что выбран параметр «Обтекание». Щелкните ОК.

Ясно видно, где нужно зафиксировать изображение для создания бесшовного повтора, где не видны резкие контрастные линии, как на изображении выше.В Photoshop есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для этого, включая (но не ограничиваясь) штамп, размытие, патч, клонирование… наслаждайтесь игрой!

Хорошая идея — сместить теперь фиксированное изображение, просто чтобы проверить четыре точки, чтобы вы ничего не пропустили и ничего не выглядит странным.

Теперь это формирует вашу повторяющуюся плитку, и это плитка / изображение, которое требуется при отправке рисунка на принтер или его загрузке для печати на ткани в Интернете.

СОХРАНИТЬ! Сохраните файл как (Название рисунка) _Repeat Tile
Теперь вы должны проверить свой повтор и увидеть, как он дублируется по ширине и по длине ткани.Самый простой способ сделать это — определить переделанное произведение искусства как узор. Меню> Правка> Определить шаблон> Сохранить как предпочтительное имя.
Откройте новый пустой документ с набором, отражающим нечто похожее на рулон ткани, например, 145 x 100 см в зависимости от повторяемых размеров плитки.
Меню> Правка> Заливка> Выберите сохраненный узор из раскрывающегося списка> ОК

(показано ниже только 50 x 50 см)

Теперь вы можете использовать повторяющийся узор или повторяющуюся плитку для цифровой печати на ткани.

Сохранить

Сохранить

UCreative.com — Как создать бесшовные орнаментальный узор в Photoshop

Сегодня мы собираемся показать вам, как создать свой собственный бесшовные орнаментальный узор в Photoshop, используя некоторые формы, которые уже есть в Adobe Photoshop. Этот урок лучше всего подходит для тех, кто знаком с основами Photoshop.

Шаг 1

Вы хотите открыть Photoshop и создать новый документ (Файл> Создать).Мы просто собираемся использовать веб-пресет в Photoshop размером 1024 x 768 с указанными выше характеристиками.

Шаг 2

Теперь вы хотите подготовить документ для изготовления выкройки. Мне нравится включать сетку (View> Show> Grid), чтобы убедиться, что все ровно.

Шаг 3

Чтобы сначала начать узор, мы собираемся использовать произвольную форму из Photoshop. Вы хотите использовать инструмент «Произвольная форма» с помощью палитры инструментов или просто набрав «U».Если появится другая форма (например, инструмент «Прямоугольник»), в верхней части окна вы сможете выбрать инструмент «Пользовательская форма» (он выглядит как чернильное пятно). Щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы перейти в меню фигур. Откройте пакет «Орнаменты». Мы будем использовать «Орнамент 5» (2-й столбец, 2-я строка).

Шаг 4

Выберите фигуру и, удерживая нажатой правую кнопку мыши + Shift, создайте фигуру. Сделайте его настолько большим или маленьким, насколько хотите (изображение выше немного увеличено).Как только вы получите желаемый размер, мы будем использовать только часть орнамента. Возьмите инструмент «Лассо» («L», любой, кроме «Магнитного лассо») и выделите участок орнамента, который вы хотите сохранить.

Шаг 5

Нажмите «D», чтобы убедиться, что ваши цвета установлены по умолчанию (черный передний план, белый фон). Убедившись, что у вас все еще есть выделение из шага 4, вы хотите «Добавить маску слоя». Самый простой способ сделать это — найти свою палитру слоев и нажать третью кнопку слева в нижней части палитры слоев (белый круг, окружающий серый прямоугольник).Это удаляет оставшуюся часть выделения, не избавляясь от нее полностью.

Шаг 6

Когда вы закончите, у вас должно получиться что-то вроде этого. Вы также можете немного очистить свой выбор с помощью небольшого ластика.

Шаг 7

Далее мы собираемся немного повернуть орнамент, который у нас есть, но с маской слоя вы хотите убедиться, что ни одна из ваших масок не выбрана, иначе вы закончите вращением только части орнамента.Когда вы выбираете свой слой-фигуру, убедитесь, что ваш выбор выглядит так, как показано выше.

Шаг 8

Чтобы повернуть, выберите «Правка»> «Трансформировать»> «Повернуть» (или Ctrl / Cmd + T) и перетащите указатель мыши, чтобы переместить его. Когда он окажется в идеальном месте, нажмите Enter.

Шаг 9

Дублируйте слой (Layer> Duplicate> Ok) и уменьшите его масштаб (Ctrl + T, Shift и перетащите вниз от угловой точки). Как только вы уменьшите его размер, поместите его и поверните вот так.

Шаг 10

Затем продублируйте оба слоя, выбрав оба слоя (Ctrl / Cmd + щелчок правой кнопкой мыши) на палитре слоев и перетащив их к кнопке «Новый слой» (вторая справа). Пока оба слоя все еще выделены, вы хотите Правка> Трансформировать> Отразить по горизонтали, затем Shift + перетащите слои так, чтобы они были рядом друг с другом.

Шаг 11

Вот как должна выглядеть ваша палитра слоев. Помните, что ни одна из ваших масок не должна быть выбрана, когда вы хотите переместить слои с фигурами.

Шаг 12

Теперь мы собираемся добавить несколько листьев к тому, что у нас уже есть, чтобы добавить немного стиля. Вернитесь к своим пользовательским формам («U») и в наборе «Орнаменты» выберите «Орнамент-лист 2» (первый столбец, третья строка).

Шаг 13

Создайте свою фигуру в любом месте холста. Затем сделайте выделение с помощью инструмента «Лассо», чтобы оставить только лист и избавиться от стебля. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на палитре слоев.

Шаг 14

Как только вы получите желаемый результат, переместите лист к одному из завитков, чтобы он выглядел так, как будто лист прикреплен.

Шаг 15

Сотрите части исходных фигур, чтобы они выглядели как одна большая фигура. Выберите маску слоя, прикрепленную к вашим исходным фигурам, и выберите небольшой жесткий ластик («E»), чтобы все выглядело единообразно.

Шаг 16

Чтобы завершить дизайн, добавим еще одну деталь. Вернитесь к своим пользовательским формам («U») и выберите первую использованную нами форму («Орнамент 5»). Вы хотите сделать его немного больше, чем раньше, и выделить верхнюю часть орнамента, чтобы оставить его.

Шаг 17

Когда вы получите свой выбор, вы хотите переместить его так, чтобы он находился в центре верхней части орнамента. Вот и все для твоей формы!

Шаг 18

Теперь мы собираемся подготовить холст для выкройки. Сначала вы хотите выбрать все слои с фигурами. Перейдите в палитру слоев и выберите первый слой, нажмите Shift и выберите последний слой, чтобы выделить все слои.

Шаг 19

Затем вы хотите сгруппировать слои, выбрав Layer> New> Group from Layers.

Шаг 20

После того, как вы это сделаете, вы хотите назвать группу слоев — «Орнамент» будет достаточно.

Шаг 21

После создания группы слоев вы хотите продублировать свою группу, перетащив группу на кнопку «Новый слой» в нижней части палитры слоев.

Шаг 22

Снова продублируйте вашу группу.

Шаг 23

Вы можете включить сетку, чтобы помочь вам создать узор в рамке (Ctrl / Cmd + ’).Я создал направляющие из моих линейок (Ctrl / Cmd + R), чтобы помочь создать коробку из сеток. Выделите два новых групповых слоя и отразите их по вертикали (Edit> Transform> Flip Vertical). Установите их так, чтобы исходный орнамент считался внутренней частью коробки (созданной Руководителями). Ваши вертикальные орнаменты должны быть расположены так, чтобы все, что находится внутри коробки вверху, находилось за пределами коробки внизу.

Шаг 24

Вы можете увеличить масштаб, чтобы убедиться, что все одинаково.Ваши направляющие линии должны попадать в одни и те же области на каждом орнаменте. Картинка выше на самом деле неверна. Нижний вертикальный орнамент ближе к горизонтали, чем верхний.

Шаг 25

Чтобы исправить это, я просто выделил верхний вертикальный орнамент и немного сдвинул его вниз.

Шаг 26

Чтобы завершить узор, вы хотите выбрать свои вертикальные орнаменты, продублировать их и переместить, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы то, что находится за пределами поля слева, оказалось внутри поля.

Шаг 27

Посмотрите на вашу палитру слоев после дублирования.

Шаг 28

Еще раз убедитесь, что все ровно и ровно. Используйте свои линии, чтобы определить, что и где должно быть.

Шаг 29

Добавьте цвета вашему фону. Я выбрал этот фиолетовый цвет, но возьмите цвет из ваших образцов или палитры цветов и залейте фоновый слой с помощью ведра с краской («G»).

Шаг 30.

Возьмите инструмент кадрирования («C») и выберите пространство внутри вашего поля, определяемое направляющими или сеткой. Если вы используете направляющие, ваши линии станут красными, как только вы получите всю коробку. После того, как вы сделали свой выбор, нажмите Enter.

Шаг 31

Теперь перейдите в Edit> Define Pattern.

Шаг 32

Назовите свой рисунок и нажмите OK.

Шаг 33

Проверьте свой узор, создав новый документ.Возьмите ведро с краской («G») и в верхнем левом углу окна измените режим с переднего плана на узор. Найдите свой узор и заполните свое пространство. Готово!

Если с выкройкой возникают проблемы, вернитесь и убедитесь, что выделенные области ровные, а формы максимально зеркально отражены.

Скачать выкройку — Скачать PSD

Об авторе

Кендра Гейнс — графический дизайнер из Вирджинии, США.Она разрабатывает дизайн для печати, фирменного стиля и веб-сайтов. Посетите ее блог на tumblr и подпишитесь на нее в твиттере.

Случайный узор заливки в учебнике Photoshop, сценарии узоров

Краткое руководство по созданию случайных заливок с помощью сценария случайной заливки в учебнике по командам заливки в Photoshop

Настройка случайной заливки плиток Photoshop

Ключевым моментом, который я обнаружил с инструментом случайного узора заливки в Photoshop, является то, что он лучше всего работает, когда вы предварительно задаете размер плитки узора в соответствии с документом, который хотите заполнить.

Если у вас есть документ размером 1000 x 1000, а затем заполните его плитками размером 700 x 700, то результат будет не очень впечатляющим. Если вы используете документ размером 1000 x 1000, используйте плитку с узором размером примерно 200 x 200 (или 200 x 100).

  1. Откройте файл выкройки или текстуру для выкройки плитки для Photoshop

  2. меню изображения

  3. размер изображения

  4. установите ширину примерно 200 пикселей

  5. устанавливает высоту примерно на 200 пикселей

  6. ОК

  7. Если изображение находится на слое, вы можете добавить эффекты слоя, такие как наложение цвета, например красное наложение

  8. Удалите фоновый слой, если можете, удалив его на панели слоев

  9. Перейти в меню редактирования

  10. Определить шаблон

Еще одно небольшое примечание: убедитесь, что есть некоторая прозрачность, чтобы получить наилучшие результаты, как если бы вы использовали только изображение в качестве плитки узора (скажем, с фоном сплошного цвета), тогда вы просто получите документ красочного штампы с рисунком квадратной формы и под разными углами и т. д. (что нормально, если это требуется из шаблона случайной заливки.)

Вам нужен набор исходных плиток или штампов для использования, и вы можете быстро создать свои собственные или использовать плитки узоров по умолчанию, поставляемые с Photoshop, и в Интернете доступно множество различных наборов.

Случайный узор заливки в Photoshop / команда заливки и параметры скрипта

Где в Photoshop находится команда произвольного рисунка заливки?

  1. меню редактирования

  2. заливка

  3. выберите опцию «нестандартный узор»

  4. вариант сценария ON

  5. скрипт ‘случайное заполнение’

  6. Выбрать выкройку

  7. Нажмите ОК

  8. Перейдите на панель и установите размер и т. Д.

Как и все в Photoshop, сценарий узора можно использовать один или несколько раз.Вы также можете комбинировать результат с другими эффектами, такими как размытие и корректировки, вы можете запустить случайную заливку меню редактирования и использовать команду затухания меню редактирования с различными режимами наложения и т. Д.

Начальная панель предлагает вам возможность установить шаблон для использования (к сожалению, это не последовательность шаблонов, и нет других вариантов настройки плитки перед операцией, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильную плитку для использования в качестве следующей. панель больше не предлагает эту плитку).Вы можете установить режим наложения и непрозрачность, и все (без масштабирования, поворота и т. Д.).

Вы можете использовать случайные заливки на слое в Photoshop, что полезно для комбинаций и манипулирования слоями.

Лично я предпочитаю использовать сценарий случайной заливки слоя. Вы всегда можете просто удалить слой, если это не сработает, а еще одной особенностью слоя является прозрачность и то, как случайный узор заливки заполняет только часть слоя и оставляет нижние слои по-прежнему видимыми, и затем ими можно манипулировать с помощью такие инструменты, как эффект фильтра Camera Raw в Photoshop, а также корректирующие слои и стили Photoshop, и вы всегда можете использовать режимы непрозрачности и наложения, чтобы смешать случайные узоры с заливкой.Конечно, вы можете запустить команду случайного узора заливки и просто применить ее к фоновому слою и просто накладывать все больше и больше узоров и штампов узоров на этот слой, и это также может быть переплетено с такими эффектами, как размытие, чтобы добавить интересные вариации в дизайн ( или перекрашивать между заливками)

Еще одна хорошая вещь в слоях заключается в том, что вы можете затем использовать прозрачность слоя для загрузки выделения, а затем использовать стили и т. Д. С этим или создать маску из прозрачности слоя и случайного образца заливки через меню слоя и маску слоя и из команды прозрачности, которую затем можно растушевать и манипулировать различными способами для создания более интересных комбинаций результатов заливки.

  1. Слой

  2. Новый слой

  3. Меню редактирования

  4. Заливка (выберите «нестандартный узор», скрипт и случайную заливку)

  5. выберите узор

  6. ОК

  7. Установите все параметры в следующем диалоговом окне, например масштаб и т. Д.

  8. ОК

  9. Слой

  10. Новый слой

  11. Меню редактирования

  12. Заливка

  13. и повторять снова и снова, возможно, с другим масштабом, плотностью и т. Д.

Панель с произвольным узором заливки — настройки, такие как плотность, масштаб, поворот и т. Д., Для создания тысяч различных узоров

Как только вы, наконец, дойдете до панели сценария случайной заливки, вы увидите опцию для добавления предустановок (которые могут быть полезны, а могут и не быть, и если все ваши паттерны и т. Д. Имеют одинаковый размер, то, возможно, это весьма полезно), и у вас также есть выбор настроек на выбор например

  1. установить плотность

  2. минимальный масштабный коэффициент

  3. максимальный масштабный коэффициент

  4. максимальное расстояние от пути (вероятно, отключено, если у вас не выбран путь)

  5. шаблон поворота — случайный выбор от 0 до 360

  6. случайность цвета.Рандомизация цветов отлично подходит для изменения красного на синий, зеленый и т. Д. На максимуме или для тонких цветовых сдвигов, если установлено низкое.

  7. случайность яркости. Яркость отлично подходит для добавления в дизайн некоторой случайности светлых и темных произведений искусства. Сочетание яркости и цвета очень хорошее, но результат будет зависеть от качества снимков.

Вы можете увеличить плотность и т. Д., И вы увидите больше штампов или плиток в предварительном просмотре.Если соотношение размера изображения и размера плитки узора в порядке, предварительный просмотр должен соответствовать фактическому результату (как упоминалось). Даже если вы увеличите плотность до 10, это может никогда не полностью заполнить весь предварительный просмотр или результат с помощью одного приложения с произвольным узором заливки в Photoshop, поэтому, если вы установите его на 10 и хотите, чтобы оно заполнило все изображение, запустите инструмент несколько раз. раз или просто увеличьте размер плиток, используя настройки минимального и максимального масштабного коэффициента. Если вы установите довольно низкий коэффициент масштабирования, то при настройке плотности будет сложно полностью заполнить весь документ, если вы не добавите повторение.

Вы можете изменить размер плиток, установив минимальный и максимальный размер (размер плитки будет случайным между ними), поэтому, если у вас есть плитка размером 200 x 200, то коэффициент масштабирования 0,1 или 10% приведет к довольно маленькому сгенерированные плитки (или не в зависимости от рандомизации), но если вы установите максимальное значение 3, тогда у вас будет много больших плиток, и, возможно, качество будет не таким высоким — это то, что вам решать. Изменение масштаба не влияет на рандомизацию позиций, но изменение плотности не влияет (как и цвет или яркость).К сожалению, на панель не добавлена ​​кнопка «рандомизация», по которой можно щелкнуть, чтобы изменить положение плиток и т. Д.

Случайные узоры заливки и различные источники тайлов и повторное применение узоров в последовательности

Результаты случайного заполнения зависят от исходного материала. Вы можете использовать число «1» в качестве источника рисунка в одном применении заливки, затем «2» и т. Д. В другом применении, а затем 3 и т. Д., Чтобы создать очень случайный числовой рисунок / фон. Затем вы можете повторить это с 3 4 5 6 7 8 9 и т. Д. Или, возможно, A B C D E F G H, или, возможно, с изображениями супергероев Marvel, таких как Тор, Человек-паук, Капитан Америка и т. Д.

Вы можете иметь разные изображения кошек, а затем выбирать их по очереди и случайным образом заполнять изображение разными кошками.Или разные буквы, или разные цветные формы и т. Д.

Жалко, что панель случайной заливки не позволяет изменять узор, и это неуклюжий двухпроходный эффект, тем не менее, любое количество комбинаций различных источников плитки можно использовать для заливки документа, выделения или кадра ( Скрипт с произвольным узором заливки — отличный инструмент для создания произвольно красочных картинок с заливкой)

Шум и случайные узоры заливки в Photoshop — используйте очень маленькую исходную плитку и установите высокую плотность

Если вы создаете очень маленький объект, например круг или квадрат 10 x 10 или меньше (красный, зеленый и т. Д.), А затем используете минимальные настройки для коэффициентов и максимум для цвета, яркости и плотности, вы можете создать несколько интересных эффекты шума в Photoshop с использованием скрипта случайной заливки.

Может потребоваться несколько повторений для заполнения всего изображения или выделения.

Всегда немного раздражает то, что заливка не имеет функции повтора, но очень быстрый обходной путь — просто записать ее как действие, а затем повторно применять снова и снова, чтобы ускорить процесс.

  1. Новый документ (10 x 10)

  2. Инструмент «Эллипс» (или любой другой небольшой дизайн, например, трехмерные фигуры и т. Д.)

  3. Установить красный цвет

  4. Установить параметр формы слоя

  5. Создать маленькую форму

  6. Удалить фон через панель слоев

  7. меню редактирования

  8. определить шаблон

  9. перейти к новому документу, например 1000 x 1000

  10. меню редактирования

  11. заливка (пользовательский узор, скрипт ВКЛ и ‘случайная заливка’)

  12. выберите маленький узор

  13. ОК

  14. Установите высокую плотность, масштаб до 1 и т. Д.

  15. Установите необходимые параметры яркости и насыщенности

  16. ОК

  17. Вы также можете применить размытие и другие эффекты, такие как масляная краска, Camera Raw и т. Д.

Теперь у вас есть быстрый шаблон шума.Обработка может занять некоторое время, если есть 1000 плиток узора для генерации

.

Пути (с помощью инструмента пользовательских фигур или инструмента «Перо» и т. Д.) И использование этого для управления случайной заливкой с помощью команды заполнения

Хорошо, на самом деле весьма полезно, так как вы можете запустить скрипт с путем

Просто создайте контур с помощью инструмента «Перо» и убедитесь, что путь выбран через панель контуров), а затем запустите меню редактирования и заливку и т. Д., И вместо заполнения всего документа или выделения, узор следует линии пути и Так как путь может быть любым дизайном, например, спиралью или зизгагом и т. д., вы можете создавать действительно интересные произведения, просто используя эту функцию.Если нет пути, опция пути на панели будет отключена

  1. Перейдите к инструменту пользовательских фигур на панели инструментов

  2. Выберите нестандартную форму

  3. Перейдите на верхнюю панель и выберите вариант пути для формы

  4. Нарисуйте путь

  5. Выберите путь на панели путей

  6. Перейти в меню редактирования

  7. Заливка

  8. Выберите вариант пользовательского рисунка

  9. Включите скрипт и установите скрипт на «случайное заполнение»

  10. Нажмите ОК

  11. Установите масштаб / плотность и т. Д.

  12. Установить максимальное расстояние от пути (теперь включено)

  13. Нажмите ОК

Может потребоваться несколько повторных запусков инструмента для создания достаточного количества фрагментов узора из пути / случайной заливки

Скрипт случайной заливки в фотошопе — javascript, который можно редактировать

Скрипт случайного заполнения — это скрипт на javascript, который можно найти на вашем компьютере и отредактировать и настроить разными способами в зависимости от ваших навыков работы с Javascript.

Другие учебные пособия

1. Создание красивых дизайнов светящихся прядей с помощью фильтра волокон в Adobe Photoshop CC 2017 2015 2014 и т. Д.

2. Как использовать узоры Photoshop в качестве отличного источника для создания потрясающих мазков кистью

3. Как перекрашивать узоры с помощью корректирующих слоев и корректирующих слоев в Photoshop

Youtube видеоурок

Как создать шум и зернистость с помощью скрипта случайной заливки в Photoshop (видео на YouTube)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *