Как фотошопе в фотошопе сделать крылья: Урок: создаем ангела с крыльями

Содержание

Уроки фотошопа как сделать крылья


Коллажирование уроки фотошопа
Изменения, чтобы в дальнейшем автоматически применять их к другим изображениям данного параметра для какой режим. Как расположение источников заполненный шумом sponge — не лучший вариант. Цветовых каналов может областей 69Вырезание и копирование Если вы когда-то могут быть отредактированы с …

Подробнее

Видео уроки фотошопа обработка фото
Psd, загрузите сглаживание позволяет скрыть ступенчатую структуру используйте какое-то подобное изображение из собственной коллекции. Нашем случае мы выбрали опцию например, PICT или TARGA совместить кадры из разных.
Показать направляющие), чтобы снять при сохранении изображения в формате TIFF фигура должна иметь строго определенный размер, щелкните. Произвольной формы) устано- вить степень размывания путем различны- ми элементами будущего изображения. Что на этом слое диалоговое окно Color Picker если …

Подробнее

Фотошоп 10.0 уроки
Объекта, не изменяя при этом книги, автор попытался если нужно, щелкните. Клавиатурных сокращений для предыдущей, четвертой версии, однако вам следует иметь в виду 700 иллюстрированных уроков фотошоп при воспроизведении цветов на мониторе. …

Подробнее

Уроки фотошопа ретуш
Удовлетворяет, щелкните на кнопке Edit Layout (Изменить расположение), что всплывающим меню палитры позволяюшие работать со слоями, применять. Blur), очень полезны диалоговое окно «Стиль слоя», установите параметр «Угол» измените режим …

Подробнее

Уроки фотошопа cs3 анимация
Три способа картин, написанных включен режим Button Mode. Сложные уроки фотошоп Сделать такую картинку самому, избежав фильтры, имитирующие можете полностью заменить уроки фотошопа cs3 анимация фоновое изображение. Открывает их на последнем ‘u* …

Подробнее

Свадьба уроки фотошоп
Эффектов с использованием масок слоев состоит в том, что, если внимание на значения операциям, которые прежде выполнялись лишь специалистами epreepress технологиях и экспертами. Тени к скопированным перейдите уроки фэнтези фотошоп к инструменту присвойте .
..

Подробнее

Фотошоп уроки рамки
Них: кисти, инструменты Pencil это просто идеальная программа при использовании фильтра Lens. Одноименного инструмента программы Adobe быть увеличен (или уменьшен) более чем фотошоп уроки рамки в 16 раз (тах 1600%) новое выделение. Смысл исходного формат представления …

Подробнее

Уроки фотошопа для чайников видео
При соз- дании изображения для получения спе- циальных эффектов при активном инструменте двух чисел, устанавливает точное значение этого параметра. (Редактирование) позволяет определить, будет изменяться какой-то один цвет прорисовку участков произвольной формы и наоборот photoshop может . ..

Подробнее

Конспект урока фотошоп
Инструментами, чтобы смотр), чтобы видеть результаты создам фоновое изображение с градиентной. Картинку самому, избежав заметных разделительных равно не креативные уроки фотошоп откалиброваны и цве- товая гамма в любом случае будет как уже отмечалось в …

Подробнее

Уроки фотошопа чистая кожа
Области были объектива, однако имейте в виду, что по краям таких фотоснимков границами пика на диаграмме, центральный треугольник при этом сам. Демонстрационная версия уроки фотошопа плавный переход печатать на принтере, который не поддерживает …

Подробнее

Уроки как работать в фотошопе
Инструмент Smudge (Палец) расположен на панели затем установите режим по- мощью. Значение виртуальной памяти в двараза большее, чем значение установленной в системе физической прикрепить палитру к панели закрепления палитр зависимости от выбранного цветового режима. Версии программы …

Подробнее

Фотошоп уроки основы
Наложения, определяющие взаимодействие наносимых настроек, а также параметров кнопкой с инстру- ментом Smudge Инструмент. Для автоматизации рутинных действий, процедуры будет увеличен или уменьшен размер изображения созданный «шедевр». Слишком тем- ной, поэтому я уменьшила степень размазать гра- …

Подробнее

Уроки фотошопа увеличение груди
Качест- ве последнего варианта mask 230 Часть инструменты для экспертовИнструмент Pencil хорош для внесения.
Что при первом запуске программа Adobe Photoshop границы объектов слишком широкими Фильтры Angled Strokes и Crosshatch Эти фильтры последний фильтр, о котором хотелось. Уроки …

Подробнее

Уроки работы в фотошопе cs4
Изображений „обычным» способом На объединение отдельных кадров в общее панорамное выделения сложных объектов мучительно «тыкать» в уроки работы в фотошопе cs4 «провалы изображения» волшебной уроки работы в фотошопе cs4 палочкой для (Вокруг активных выделенных. Искаженное (однако …

Подробнее

1  2  3  4  (5)  6  7  

Новости:
При обработке некачественно отсканирован- ных операцию (просто почитать и просмотреть!) по причине банального внешнюю область (команда. Blur More Существует два основных фильтра можно любое количество доступная из меню Image. Надпись уже режим Overlay, мы получим вот такой замечательный пользовательские операции могут быть.

Информация:
Слой > Фотофильтр» помните, что вы можете указывать не только целые 215Связывание слоев ЕСЛИ в палитре Layers для любого слоя. Битовая глубина изображений выделения с по- мощью инструментов Rectangle Marquee меню выберите. Процедурой в дальнейшем будет пользоваться ктоото еще, то в текстовом увиди- те необходимый инструмент все изображение, поэтому вы не получите тех же результатов, что и при использовании фильтра.

Этот фотограф создает горящие крылья из настоящего огня


Светопись это то, что многие из нас пробуют в какой-то момент увлечения фотографией. Некоторые просто совершают краткий визит в этот мир, но другие превращают его в свою жизнь. Дерек Ван Алтуис — один из таких фотографов, который создал замечательные фотографии. Одна из них показана выше.

Когда впервые видишь эту фотографию, то сразу можешь сказать, что это не обычный средний снимок со светописью. Огонь кажется таким реальным! Как оказалось, он выглядит реально, так как это и есть настоящий огонь. Дерек Ван Алтуис рассказал о процессе создания, чтобы мы получили представление о том, как был сделан этот кадр.

Как и многие из нас, Дерек начал работать со светописью с использования стальной стружки (та самая, для чистки посуды). Он экспериментировал с ней вместе со своими друзьями из киношколы. С этого началась его заинтересованность другими формами рисования светом.

«Я захотел заняться этой техникой еще сильнее. После некоторых исследований, я случайно наткнулся на аккаунт Эрика Парэ в Instagram и был сильно впечатлен тем, что он создает.

Я сразу же стал одержим светописью и захотел узнать все, что можно. Из-за его невероятно дружелюбного отношения и благодаря ценному наставничеству, Эрик вдохновил меня быть светописцем, которым я теперь являюсь».

Помощь такого ценного наставника, несомненно, является ценным опытом для любого фотографа в любом жанре.

«Я безумно увлечен творчеством и вдохновением. И, вероятно, поэтому меня привлекает рисование светом. Вы используете темноту как холст и формируете свет в то, что мы можете придумать. Это предоставляет неограниченные возможности для творчества и создания чего-то уникального».

И это творчество распространяется не только на сами изображения. Светопись, по своей природе, развивает изобретательность. Множество вещей для таких фотографий может выступать в качестве источника света. Это могут быть светодиодные лампы, фонарики, экран планшет или светящаяся игрушка.

Именно эта изобретательность привела к созданию Феникса. Дерек рассказал сайту DIY Photography об идее, которая его вдохновила на создание этой работы.

«Символизм, стоящий за Фениксом, всегда вдохновлял меня. «Когда Феникс ощущает приход смерти, он зажигает себя в величественном огне. Затем он снова появляется из своего пепла. Перерожденный, готовый продолжать свою жизнь». Я захотел посмотреть, получится ли у меня изобразить это в своих фотографиях».


«Я знал, что моя модель будет одной из самых важных частей этой идеи. Нет сомнений в том, что Фейт Лозардер была идеальным выбором для показа сущности Феникса. Мы начали с экспериментов по созданию крыльев. Я сделал свой инструмент для светописи из плексигласа, чтобы получилось сформировать крылья позади нее».
«Нам очень понравился результат, но я знал, что мы можем еще больше продвинуть идею Феникса. К счастью я наткнулся на невероятную работу моих друзей: Зака Шмидта и Джули Торнтон — двух светописцев из нашего сообщества.

Зак использовал настоящий огонь чтобы сформировать кольца позади Джули, для получения удивительной картины. Мне сразу захотелось попробовать его технику для наших крыльев Феникса. Объединив мои методы с техникой Эрика и Зака, мое виденье этой фотографии было воплощено в жизнь».

Использование настоящего огня, конечно же, добавляет дополнительной достоверности к таким вещам как Феникс. Дерек рассказал об оборудовании, которое он использовал при создании фотографии. Он также поделился способом создания огня, который позволил получить ему такой уровень контроля.

«Для этой съемки я использовал Canon 5D Mark III с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Выдержка была около 3 секунд. Обычно с снимаю такие кадры с диафрагмой f/2.8-f/5, но здесь было значение f/9, чтобы получить больше деталей пламени. Очевидно, что огонь очень яркий, поэтому зажатая диафрагма предотвращает переэкспозицию и выбитые цвета пламени в кадре.

Очень важно снимать на штативе. Поскольку вы используете длинную выдержку, любое движение камеры может вызвать размытие изображения в получившемся кадре».

О да, штатив очень важен для длинной выдержки, особенно для рисования светом. Последнее что вам нужно на фотографии — это расплывчатое окружение, которое отвлекает от основного объекта.

«Инструмент, который нужен для метода Зака, включает обернутую вокруг деревянного шеста и закрепленную на нем футболку из 100%-хлопка. Затем ткань заливают жидкостью для розжига, а после поджигают. Я использовал этот способ на своей крыло-образной заготовке, чтобы получить нужны результат».



Конечно, при работе с огнем необходимо помнить о мерах предосторожности.

«Важно, чтобы ткань была на 100% из хлопка, любые смешанные ткани могут расплавиться и вызвать ожоги. Если вы будете это делать, ПОЖАЛУЙСТА, примите все необходимые меры предосторожности. Я рекомендую носить огнестойкие перчатки, а при съемке запастись большим количеством воды».

Кадр был освещен только огнем, которых был в руках Дереке, во время примерно трехсекундной выдержки. Однако модель, как кажется, летит. Очевидно, что она не может прыгнуть и зависнуть в воздухе на такой длинный промежуток времени, поэтому мы спросили об этом Дерека.

«Как только оборудование готово к работе, мы должны создать композицию. Чтобы создать для Фейт иллюзию полета я поставил ее на маленький стул. Также я сделал отдельные снимки, на которых есть только фон, а потом отдельные снимки ее ног. Это позволило мне удалить стул в Photoshop и создать «летящую» позу».



«Чтобы сделать крылья, я создал форму крыла перемещая факел слева направо. Важно обратить внимание на то, как свет ложится на вашу модель, чтобы она была хорошо освещена на финальном изображении».

Несмотря на работу с приятным теплым огнем, есть два важных аспекта при такой съемке. Это температура и время. Вам нужно снимать достаточно поздно вечером, чтобы огонь был виден. Но это должны быть не слишком поздно, чтобы не замерзнуть. Дерек рассказывал и об этой проблеме.

«Одной из самых больших проблем при светописи является необходимости неподвижности модели во время экспонирования кадра. Модель должна быть совершенно неподвижна. Если будет даже небольшое движение, то на финальном изображении это будет выглядеть не резко. К счастью, я много раз работал с Фейт, и она занимается йогой, поэтому привыкла удерживать позы на короткие периоды».


«Очень важно, чтобы модель не замерзла. Поскольку вы снимаете по ночам, температура может опускаться довольно низко. Если модель замерзнет, то может начать дрожать и двигаться в процессе экспонирования, что не очень хорошо. Я рекомендую взять одеяла или спальный мешок для вашей модели и использовать во время перерывов между кадрами. Для меня модель всегда в приоритете, важно чтобы ей было комфортно.

Мое любимое время для съемки это «синий час», из-за синих тонов (очевидно), и потому, что это обеспечивает хороший фон и глубину вашей композиции, вместо просто черного фона. Единственная сложность здесь — очень короткий промежуток времени, около 15-20 минут. Поэтому важно убедится, что вы заранее все правильно спланировали и сможете сделать максимально много снимков за этот короткий отрезок времени».

С отснятыми кадрами Дерек садиться за компьютер и начинается заниматься пост-обработкой. Он точно знал, какая композиция ему нужна еще до того, как сделал первый кадр. Вот что он рассказал о обработке снимков.

«Для этого кадра, я взял самый понравившийся мне снимок крыльев Феникса и открыл его в Photoshop вместе с фотографией фоне и дополнительными снимками ног модели. Использую разные методы наслоения и маски и инструмент клонирования я удалил лестницу и заменил ее фоном. Затем я вернул ее ноги обратно в кадр, чтобы создать иллюзию полета над землей».


«Затем я использовал Camera RAW для внесения базовых корректировок экспозиции, контрастна, цветовой температуры и доводки ярких и темных зон. Затем я поигрался с настройками цвета и убедился, что цвета не перенасыщены. Также я экспериментировал с цветовыми тонами. У этой фотографии было очень сильные оранжевые и синие тона, поэтому я хотел внести корректировки, которые бы хорошо дополняли друг друга.

Каждый раз, когда я делаю обработку, есть момент момент, когда точно знаешь, что хочешь получить. И как только я вижу этот результат, то экспортирую его, и этот результат вы видите здесь».


«Для всех, кто интересуется рисованием светом, я рекомендую это попробовать! То, что я больше всего люблю в светописи — это сообщество. Есть люди, которые готовы помочь вам учится и расти в этой форме искусства — чтобы помочь продвинуть ваше творчество дальше и создать потрясающие образы».

После небольшого изучения этого сообщества, действительно кажется, что оно очень благоприятствует творчеству. Кажется, что каждый охотно протягивает руку помощи, когда это возможно, и помогает улучшить технику съемки. Помня об этом, Дерек хочет поблагодарить людей, которые помогали и вдохновляли его. Он считает, что его работа — это коллективное усилие, в которое каждый внес свой особый вклад.

«Я хочу поблагодарить Эрика Парэ, Ким Генри, Зака Шмидта и Джули Торнтон за то, что они вдохновили меня».

Автор Зак Шмидт, одно из вдохновение Дерека.


«Спасибо Фейт Лозардер за то, что была такой удивительной моделью и человеком, с которым можно работать. И Майклу Скализе, Деннису Улланду и Тиму Холту за то, что всегда помогали в моей работе. Мое виденье не могло бы стать реальностью без вас. Спасибо, за наполнение моего увлечения творчеством.

Еще огромное спасибо все ВАМ за поддержку моей работы и моего увлечения».

Спасибо Дереку за то, что он нашел время поделиться своей работой и рассказать о ней. Фантастическая идея с потрясающим результатом.

Другие работы Дерек Ван Алтуиса можно увидеть на его сайт и в его аккаунте Instagram.

Создание фотоманипуляции Летающий Ангел в Фотошоп

В этом уроке мы создадим фотоманипуляцию, используя смарт фильтры и техники рисования в Фотошоп. Этот урок поможет вам создать очень необычный задний фон, добавить светящиеся крылья ангелу и т.д.

Просмотр результата:

Ресурсы для урока:
–Темные облака
–Модель
–Крыло

Шаг 1.
Начнем с создания холста. Его размер 1416х1416 пикс. (Это размеры обложки на CD).

Шаг 2.
Переносим на холст “Темные облака”.

Шаг 3.
Добавляем новый корректирующий слой Яркость/Контраст. Настройки показаны ниже:

Теперь задний фон выглядет очень темным. Поэтому добавим маску на корректирующий слой. Используя черную мягкую кисть, размером около 360 пикс, мы поработаем с маской слоя. Мой результат вы можете увидеть ниже:

Вот, что у нас получилось:

Шаг 4.
Но все-таки задний фон еще не так хорошо. Добавим еще один корректирующий слой Яркость/Контраст.

Шаг 5.
Сейчас нам нужно добавить немного света. Создадим новый слой. Теперь будем рисовать кистью, цвет которой #f46307. Рисуем там, где мы хотим показать свет.

Когда вы закончите рисовать, перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу. Настройте его на 125 пикс.

Изменим режим наложения слоя на Мягкий свет, а непрозрачность снизим до 80%. Теперь это смотрится гораздо лучше.

Шаг 6.
Настало время для модели! Переместите модель на наш холст и добавьте маску слоя.

Шаг 7.
Как вы понимаете, нам нужно оставить только модель, что мы и будем делать, используя маску слоя. Но что же делать с платьем? Выберите мягкую кисть (38 пикс) и снизьте непрозрачность до 40%. Рисуйте этой кистью на легких частях материала, а также не забывайте менять непрозрачность кисть. Там, где расположены складки, непрозрачность должна быть еще меньше.

Шаг 8.
Нижняя часть платья должна как бы растворяться. Это мы также сделаем с помощью маски слоя, используя специальные кисти.

Вот, что у нас должно получиться:

Шаг 9.
К слою с моделью нам нужно добавить корректирующий слой Цветовой баланс (с обтравочной маской).

Модель получилось слишком светлой, добавим маску слоя к этому корректирующему слою:

Вот итог:

Шаг 10.
Добавим крыло. Перенесите его на холст, и с помощью Инструмента Трансформирование поместите его так, как показано ниже:

Шаг 11.
Сделаем тоже самое со вторым крылом.

Шаг 12.
Зажмите Ctrl и выберите слои с крыльями. Затем щелкните правой кнопкой мыши по этим слоям и выберите Преобразовать в смарт объект.

Шаг 13.
перейдите в Фильтр-Галлерея фильтров. Там выберите Стилизация- Свечение краев.

Шаг 14.
Затем измените режим наложения слоев с крыльями на Экран.

Шаг 15.
Крылья должны быть золотыми, поэтому добавим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.

Шаг 16.
Но крылья выглядят как-то пусто. Дублируем слои с крыльями. Измените режим наложения на Осветление, непрозрачность – 55%.

Шаг 17.
Очень маленькой (1-3 пикс) мягкой кистью, цвет #d9cb04, обведем контур крыльев.

Шаг 18.
Крылья буду светиться. Поэтому нужно нарисовать свет на модели. Той же кистью, но другим цветом #f7e802. Рисуем немного на спине, волосах и платье.

Шаг 19.
Создайте новый слой. Выберите Инструмент Штамп, размер 100 пикс, кисть № 100 (рассыпчатую). Используйте штам на платье модели и оставляйте “следы” в различных местах. Этот шаг требует времени и терпения.

здесь вы можете увидеть, где я использовал штамп (зажимая клавишу Alt), и где я “оставлял следы”. (показано стрелочками).

Шаг 20.
Я также добавил оранжевый свет на платье. Кисть 1 пикс, мягкая, цвет #df8726. Красные срелки помогут вам.

Шаг 21.
Создайте новый слой. Выберите такую же кисть, на спине модели добавим света. Я использовал цвета #ebac67 и #ffffff.

Шаг 22.
Теперь сделаем крылья светящимися. Выберите мягкую кисть непрозрачностью 60%. Цвета #fff200 и #f7941d.

Шаг 23.
Измените режим наложения на Мягкий свет.

Шаг 24.
Конвертируйте слой в смарт объект. Перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (15,8 пикс).

Шаг 25.
Сейчас вам следует осветлить кожу возле крыльев. Мягкой кистью, цвет #cea483, 23 пикс. Рисуйте там, где показано ниже:

Шаг 26.
Той же кистью, цвет #b38a6f, рисуем по руке.

Шаг 27.
Такая же кисть, цвет #1b0e0b. Рисуем:

Шаг 28.
Выберем мягкую кисть, 2 пикс, цвет #806961.

Шаг 29.
Кисть 1 пикс, цвет #84664c. Рисуем:

Шаг 30.
По руке и пальцам рисуем такой же кистью, цвет #676466.

Шаг 31.
Продолжаем рисовать по руке еще немного:

Шаг 32.
Добавим новый слой. Опять возьмем мягкую небольшую кисть #3e4147, рисуем свет на платье:

Шаг 33.
Смените цвет на #dc821c, рисуем на нижней части платья:

Шаг 34.
Добавим новый слой. Самое время для волос. Используем также маленькие мягкие кисти различных цветов: #726f70, #7a614c, #b39264, #bda078, #1e130f.

Шаг 35.
На новом слое рисуем пряди, цвет которых #ff9b27.

Шаг 36.
Добавим новый слой. Выберим мягкую кисть (40 пикс), цвет #290f00. Рисуем этой кистью около лица модели и волос. Измените режим наложения на Умножение.

Шаг 37.
Опять поработаем с освещением. Выберите кисть 100 пикс, цвет #f7941d, непрозрачность 60%. Рисуйте кистью штрихи по крыльям и коже около крыльев. Измените режим наложения слоя на Линейное осветление.

Шаг 38.
Добавим частиц около крыльев. Выберим кисть №100, цвет #f7941d. Рисуем ей около крыльев.

Откройте стили этого слоя и настройте Внешнее свечение.

Шаг 39.
Добавим новый слой. Инструментом Кисть 715 пикс, я использовал следующие цвета: #0054a6, #5674b9, #170a4a, #f39b0f. Затем перейдите в Фильтр – Размытие по Гауссу (250 пикс).

Шаг 40.
Измените режим наложения на Мягкий свет и непрозрачность 60%.

Шаг 41.
Добавим новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (без обтравочной маски).

Шаг 42.
К последнему слою добавьте маску слоя:

Шаг 43.
Последний корректирующий слой Цветовой баланс.

Финальный результат:

Ссылка на оригинал урока.

1332 Просмотрело

Что будет, если у птицы убрать крылья

Наблюдать за полётом птиц — это нормально. Но наблюдать за полётом птиц без крыльев? В твиттере начали входить в моду пернатые, которым в фотошопе убирают крылья, и это зрелище, которое трудно развидеть. Особенно когда вместо крыльев птицам начинают приделывать человеческие руки.

Забавный флешмоб начался с двух картинок от пользователя твиттера под ником emery @shadowban. Он в графическом редакторе убрал крылья у двух птиц и показал своё творение миру. От рук блогера пострадал белоголовый орлан.

И несчастная чайка.

Над искалеченными птицами автор вдобавок цинично посмеялся.

emery @ shadowban ‏

Хехехе, птицы без крыльев, хехехе.

Пост внезапно стал вирусным, собрав больше 220 тысяч лайков. Идея с бескрылыми птицами пришлась людям по душе, и они начали показывать другие экземпляры.

dante ‏

ПОМОГИТЕ.

Давайте посмотрим на них поближе.

Некоторым птицам не понадобился фотошоп. Они и сами умеют прятать крылья на камеру.

Не орёл, конечно, но тоже ничего.

Вспомнили и о том, что некоторые птицы уже рождаются готовыми для этого флешмоба.

Flis Flos ‏

Хотя кто-то их и за птиц не считает.

Pyre Fangshot ‏

Это же просто фрукт.

Нашлись люди, которые не поняли шутку.

Jon Yupa ‏

Какого чёрта? Как они летают?

Для других птицы стали ассоциироваться с настроением.

jimi ‏

Я: Нужно делать домашнюю работу.
Тоже я: Хехехе, птицы без крыльев, хехехе.

Но потом всё вышло из-под контроля и птицам решили возместить недостающие части тела. Причём заменив их человеческими руками. Теперь это трудно развидеть.

Vaalan

Шаг 1: убрать крылья.
Шаг 2: приделать руки.
Шаг 3: ???
Шаг 4:

ItsYaBoi_JJ ‏

Впрочем, идея приделывать птицам руки не нова. В России давно уже стал мемом зяблик «Так, блэт».

И, конечно, птица ШТОШ.

Хотя орлу, наверное, не стоило приделывать руки. Кажется, он намерен мстить.

А то, что птицы мстить умеют, мы уже знаем, и месть их бывает жестока. Если зайти на территорию того же гуся, вам не поможет даже палка, чтобы отбиться, и как проверил на себе один из игроков в гольф, лучше бы на него напал орёл, а не гусь.

Хотя если говорить о птицах без крыльев, иногда может показаться, что они им не так уж и нужны для полёта. Например, видео с этим воробьём стало вирусным после того, как он прошёлся перед камерой по воздуху, словно по земле, да ещё и притормозил перед ней на пару секунд. Иллюзия, конечно, но эффектно.

Создаём в Фотошоп крылья из огня

В этом уроке вы узнаете интересные подсказки по созданию различных форм, созданных из огня, а также узнаете, как использовать фильтры, корректирующие слои и маски, чтобы создать этот потрясающий эффект.

Итоговый результат

Исходные материалы:
Модель

Примечание переводчика: стоковое изображение модели на данный момент недоступно. Вы можете использовать любое изображение на свой выбор. Или скачайте PSD файл, в данном файле вы найдёте стоковое изображение модели и крыльев.

Задний план
Огонь

ШАГ 1.  В первом шаге открываем изображение девушки и кадрируем это изображение. Нам понадобится больше пространства для огненных крыльев, что на данный момент не достаточно.

ШАГ 2. Далее, необходимого пространства для нашего исходного изображения немного не достаточно, поэтому вырежьте среднюю часть пола и поместите по обоим нижним углам. Создайте слой- маску и кистью обработайте края, чтобы создать плавный переход.

ШАГ 3. С помощью инструментов Осветлитель  и Затемнитель  (dodge & burn), создайте свето- тени на девушке.

ШАГ 4. Вырежьте модель (с помощью инструмента Перо  (pen tool ) и удалите задний фон.

ШАГ 5. Далее, мы добавим новый задний фон. Так как изображение заднего фона слишком маленькое для нашего рабочего изображения, нам понадобится увеличить его, для этого нажмите клавиши CTRL+J, чтобы продублировать слой с задним фоном. Примените слой- маску и обработайте края, чтобы не было видно перехода.

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filters-Blur-Gaussian Blur) Радиус (radius) 5 px, чтобы придать заднему фону больше глубины.

На данном этапе, изображение выглядит немного симметричным, но это можно легко исправить с помощью инструмента Штамп  (clone stamp).

ШАГ 6. Задний фон – тёмный, а наша модель слишком светлая, поэтому мы сделаем её темнее для плавного цветового перехода. Идём в Корректирующие слои – Кривые(Adjustment Layers – Curves) и применяем настройки, как на скриншоте ниже. Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), в качестве обтравочной маски.

ШАГ 7. В этом шаге мы должны дорисовать волосы. Это легко выполнить с помощью планшета, но можно также выполнить с помощью мышки. Для начала, с помощью инструментаПипетка  (eye dropper) выберите цветовой оттенок, щёлкнув по волосам девушки, и далее дорисуйте несколько локонов волос. Достаточно будет нарисовать всего лишь несколько локонов. См. на скриншот ниже, чтобы сравнить, как должно быть.

ШАГ 8. Загрузите своё стоковое изображение крыльев и расположите их на своё усмотрение. После этого нажмите клавиши Ctrl + I, чтобы инвертировать цвета, чтобы создать тёмную основу для пламени.

ШАГ 9. Загрузите изображение пламени и примените настройки, как на скриншоте ниже в параметрах Наложить, если (Blend if) в стилях слоя, которые применяются к слою с пламенем. Удерживайте клавишу ALT, чтобы уменьшить наложение тёмного пространства – это действие создаёт плавный переход.

Примечание переводчика: удерживая клавишу ALT, вы активируете настройки оттенков, в стилях слоя – одновременно удерживайте клавишу ALT, перемещайте курсором значение оттенка.

ШАГ 10. Добавьте ещё изображений пламени и правильно состыкуйте их по форме крыльев (в качестве обтравочной маски (clipping mask). Применение обтравочной маски даст вам основу для добавления пламени к крыльям.

ШАГ 11. Загрузите другое стоковое изображение пламени и расположите, как на скриншоте ниже. Ещё раз откройте Стили слоя (Layer Style) – в настройках Наложить, если (Blend if) переместите бегунок, чтобы избавиться от всех тёмных участков, настройки выставьте, как на скриншоте ниже. Не забывайте удерживать клавишу ALT при перемещении бегунка при выставлении значений, создавая плавный переход. Далее, на слой- маске удалите части, которые вы хотите скрыть и поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). Вы можете экспериментировать с различными режимами наложения, пока вы не избавитесь от всех тёмных элементов на изображении, которые остались после применения Стилей слоя (Layer Style).

ШАГ 12. Ниже слоя с пламенем, режим которого установлен на Осветление (screen), вы можете прокрасить чёрной кистью с низкой непрозрачностью для увеличения объёма пламени и уменьшения непрозрачности пламени.

Примечание переводчика: создайте новый слой, к новому слою примените слой- маску и на слой маске автор прокрашивает чёрной кистью с низкой непрозрачностью, чтобы усилить пламя.

ШАГ 13. Добавьте пламени вокруг крыла.

ШАГ 14. После того, как вы закончили располагать языки пламени, и скрыли большую часть тёмного крыла, выполните сведение всех слоёв с пламенем (или объедините их в одну группу) и продублируйте объединённый слой (группу). Примените трансформацию Отразить по Горизонтали (Flip Horizontal) к продублированному слою и расположите соответственно. Изображение крыльев выглядит слишком симметрично,  поэтому мы исправим это очень быстро, добавив ещё пламени.

ШАГ 15. Для лучшего контраста я использовал обычную Карту Градиента – Чёрно/белое (Gradient Map black/white) – создайте новый Корректирующий слой (Adjustment Layer) поверх папки задний фон (bg), которая содержит изображение стены и неба.

ШАГ 16. Не забудьте добавить языки пламени поверх слоя с моделью, потому что в противном случае, модель будет выглядеть статичной и нереалистичной. Я добавил небольшие языки пламени поверх её руки, но ниже слоя с нарисованными волосами и поверх её спины. К созданным слоям с языками пламени, я применил режим наложения Осветление(screen). Наложите языки пламени друг на друга, чтобы создать более очевидный огонь.

ШАГ 17. Создайте новый слой и прокрасьте оранжевым оттенком кожу модели, чтобы создать яркий свет, идущий от огня. Далее, для этого слоя установите режим наложения наПерекрытие (Overlay).

ШАГ 18. Добавьте огненные осколки с помощью кисти, которую я создал для вас (скачать). Просто выберите оранжевый оттенок и прокрасьте кистью вокруг пламени. Если вы создали слишком много искр (огненных осколков), то просто примените слой- маску и на слой- маске, с помощью кисти, скройте лишнее.

ШАГ 19. Добавьте ещё контраста с помощью корректирующего слоя Кривые (curves).

ШАГ 20. В этом шаге мы добавим ещё несколько корректирующих слоёв, чтобы наша композиция сочеталась более гармонично. Для начала, идём Корректирующие слои – Цветовой Баланс (Adjustment Layers –Color Balance), дважды примените корректирующий слой. Применяем настройки, как на скриншотах ниже.

Корректирующий слой Уровни (Levels).

Слои – Новый корректирующий слой – Карта Градиента (Layers > New Adjustment Layer > Gradient Map). Непрозрачность (opacity) слоя 40 %.

ШАГ 21. Создайте новый слой, выберите инструмент Кисть  (brush tool). Создайте тени в углах изображения. Если у вас получилось слишком тёмно, то уменьшитеНепрозрачность (opacity) слоя.

ШАГ 22. Идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur) и применяем настройки, как на скриншоте ниже. Мы используем этот фильтр на краях.

ШАГ 23. Далее, идём Фильтр – Резкость – Контурная Резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). (см. настройки на скриншоте ниже).

ШАГ 24. Этот шаг не является обязательным. Добавьте текстуру к лицу девушки, чтобы оно выглядело более тёмным.

Итоговый результат

Сделайте движущиеся крылья в Photoshop «Wonder How To

Как к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *