Изображение открыть: 4 простых способа открыть IMAGE Files

Содержание

4 простых способа открыть IMAGE Files

Загрузить Просмотр файлов Универсальный (File Magic) 

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall


Использовать другую программу

Если вы не можете просмотреть файл IMAGE, дважды щелкнув его, попробуйте открыть его в другой программе. Некоторые из самых популярных программ для открытия файлов IMAGE — Unknown Apple II File, Squeak Code File и UNIX Bitmap Source. Просмотрите веб-сайты разработчиков, загрузите одну или несколько из этих программ, затем попробуйте снова открыть файл IMAGE.

Получить ключ от типа файла

Одно расширение файла может использоваться для нескольких типов файлов. Знание типа файла, который у вас есть, может помочь вам узнать, как его открыть. Большинство файлов IMAGE классифицируются как Data Files, которые могут быть открыты многочисленными пакетами программного обеспечения.

Посмотрите, есть ли у вас программа, уже установленная на вашем компьютере, которая предназначена для открытия Data Files. Надеюсь, эта программа также может работать с вашим файлом IMAGE.

Вы можете узнать, какой тип файла представляет ваш файл IMAGE, просматривая свойства файла. Щелкните правой кнопкой мыши значок файла и выберите «Свойства» или «Дополнительная информация». На компьютере с Windows тип файла будет указан в разделе «Тип файла»; на Mac, он будет под «Доброй».

Связаться с разработчиком

Никто не знает больше о расширениях файлов, чем разработчики программного обеспечения. Если вы не можете открыть файл IMAGE с помощью любой из обычных программ, вы можете обратиться к разработчику программного обеспечения программы и попросить их о помощи. Найдите разработчика своей программы в списке ниже:

Программного обеспеченияразработчик
Unknown Apple II Filefound on Golden Orchard Apple II CD Rom
Squeak Code FileMicrosoft Developer
UNIX Bitmap SourceUnknown
Disk Copy ShrinkWrap Disk Image
Windows Programmer

Получить универсальный просмотрщик файлов

Когда никакая другая программа не откроет ваш файл IMAGE, универсальные файловые зрители, такие как File Magic (Download), здесь, чтобы сохранить день. Эти программы могут открывать много разных типов файлов, поэтому, если ни один из вышеприведенных советов не работает, универсальный просмотрщик файлов — это путь. Обратите внимание, что некоторые файлы не совместимы с универсальными файловыми программами и могут быть открыты только в двоичном формате.


Рекомендуем Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Загрузить Просмотр файлов Универсальный (File Magic) 

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

Невозможно открыть сканированное изображение | Справка ScanSnap

Если сканированное изображение в выбранной записи данных содержимого невозможно открыть в основном окне ScanSnap Home, проверьте следующее:

Выбрана ли сетевая папка как место назначения для сохранения? Происходило ли отключение от сети при сохранении изображения?

Если сетевая папка выбрана как место назначения для сохранения и происходит ошибка, например отключение кабеля локальной сети LAN при сохранении сканированного изображения, сохранение может завершиться сбоем.

Выполните одно из следующего:

  • Проверьте состояние сети, устраните неполадку и попробуйте выполнить сканирование еще раз.

  • Измените место назначения сохранения на локальную папку и повторите сканирование еще раз.

    Измените место назначения для сохранения по следующей процедуре:

    Windows
    1. Нажмите кнопку [Scan] в левом верхнем углу основного окна ScanSnap Home для отображения окна сканирования.

      Если основное окно не отображается, смотрите Отображение главного окна.

    2. Выберите используемый профиль в списке профилей.

    3. Нажмите для отображения окна [Редактировать профили].

    4. Измените место назначения сохранения для [Сохранить в] в локальной папке.

    Mac OS
    1. Нажмите кнопку [Scan] в левом верхнем углу основного окна ScanSnap Home для отображения окна сканирования.

      Если основное окно не отображается, нажмите значок [ScanSnap Home] в списке приложений, отображающемся при нажатии панели запуска на док-станции.

    2. Выберите используемый профиль в списке профилей.

    3. Нажмите для отображения окна [Редактировать профили].

    4. Измените место назначения сохранения для [Сохранить в] в локальной папке.

     

Удалите запись данных содержимого с изображением, которое невозможно открыть, при необходимости.

Для получения подробной информации смотрите Удаление записи данных содержимого/папки.

Имеет ли изображение формат PDF или JPEG? (Windows)

В средстве просмотра ScanSnap Home можно открывать только изображения в формате PDF или JPEG.

Откройте изображения в формате, отличном от PDF или JPEG, с помощью приложения, с которым связан формат.

Убедитесь, что связанное приложение правильное.

Были ли перемещены или удалены сканированные изображения?

Если запись данных содержимого состоит из нескольких сканированных изображений, то при перемещении или удалении некоторых сканированных изображений в Проводнике или Finder сканированные изображения будет невозможно открыть из окна списка записи данных содержимого ScanSnap Home.

Обновите папки в ScanSnap Home по следующей процедуре и снова откройте сканированные изображения.

Windows
  1. Отобразите основное окно ScanSnap Home.

    Для получения подробной информации смотрите Отображение главного окна.

  2. Выберите [Просмотр] в меню → [Обновить выбранную папку] или [Обновить все папки].

Mac OS
  1. Отобразите основное окно ScanSnap Home.

    Нажмите значок [ScanSnap Home] в списке приложений, отображающемся при нажатии панели запуска на док-станции.

  2. Выберите [Просмотр] на панели меню → [Обновить все папки] или [Обновить].

 

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.
PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.

AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Файлы JPG/JPEG в Windows – как открыть, изменить и конвертировать

Файл с расширением JPG или JPEG является файлом изображения. Причина, по которой некоторые файлы JPEG-изображений используют JPG-расширение, а другие – JPEG, объясняется ниже, но независимо от расширения, оба файла имеют один формат.

JPG файлы широко используются, потому что их алгоритм сжатия значительно уменьшает размер файла, что делает его идеальным для совместного использования, хранения и отображения на веб-сайтах. Однако, это сжатие JPEG также снижает качество изображения, что может быть заметно, если оно сильно сжато.

Некоторые файлы JPEG-изображений используют .Jpe расширение, но это не очень распространено. JFIF – это файлы формата обмена файлами JPEG, которые также используют сжатие JPEG, но не так популярны, как файлы JPG.

Как открыть файл JPG/JPEG

JPG-файлы поддерживаются всеми просмотрщиками и редакторами изображений. Это самый распространенный формат изображения.

Вы можете открыть файлы JPG с помощью веб-браузера, например Chrome или Edge (перетащите локальные файлы JPG в окно браузера) или встроенные программы Microsoft, такие как Paint, Microsoft Windows Photos и Microsoft Windows Photo Viewer. Если вы находитесь на компьютере Mac, Apple Preview и Apple Photos могут открыть файл JPG.

Adobe Photoshop, GIMP и практически любая другая программа, которая просматривает изображения, в том числе онлайн-сервисы, такие как Google Drive, также поддерживают JPG-файлы.

Мобильные устройства также поддерживают открытие файлов JPG, что означает, что вы можете просматривать их в своей электронной почте и через текстовые сообщения без необходимости устанавливать дополнительное приложение для просмотра JPG.

Некоторые программы не распознают изображение как файл JPEG Image, если только оно не имеет соответствующего расширения файла, который ищет программа. Например, некоторые редакторы изображений и средства просмотра будут открывать только .JPG файлы и не поймут, что .JPEG – то же самое. В этих случаях вы можете просто переименовать файл, чтобы получить расширение файла, которое понимает программа.

Некоторые форматы файлов используют расширения файлов, которые выглядят как .JPG файлы, но на самом деле не связаны. Примеры включают JPR (JBuilder Project или Fugawi Projection), JPS (Stereo JPEG Image или Akeeba Backup Archive) и JPGW (JPEG World).

Как конвертировать файл JPG / JPEG

Существует два основных способа конвертировать файлы JPG. Вы можете использовать вьювер/редактор изображений, чтобы сохранить его в новом формате (при условии, что функция поддерживается) или добавить файл JPG в программу преобразования изображений.

Например, FileZigZag является онлайн конвертером JPG, который может сохранить файл в ряде других форматов, включая PNG, TIF / TIFF, GIF, BMP, DPX, TGA, PCX и YUV.

Вы даже можете конвертировать файлы JPG в формат MS Word, такой как DOCX или DOC с Zamzar, который похож на FileZigZag в том, что он преобразует файл JPG в режиме онлайн. Он также сохраняет JPG в ICO, PS, PDF и WEBP, среди других форматов.

Если вы просто хотите вставить файл JPG в документ Word, вам не нужно конвертировать файл в формат MS Word. Вместо этого используйте встроенное меню Word: ВставитьКартинка, чтобы подключить JPG непосредственно к документу, даже если у вас уже есть текст.

Откройте файл JPG в Microsoft Paint и используйте меню ФайлСохранить как, чтобы преобразовать его в BMP, DIB, PNG, TIFF и т. д. Другие средства просмотра и редакторы JPG, упомянутые выше, поддерживают аналогичные параметры меню и форматы выходных файлов.

Использование веб-сервиса Convertio является одним из способов преобразования JPG в EPS, если вы хотите, чтобы файл изображения был в этом формате. Если это не работает, вы можете попробовать AConvert.com.

Несмотря на название, веб-сайт Online PNG to SVG Converter также умеет преобразовывать файлы JPG в формат изображения SVG (vector).

Если у вас есть файл PDF и вы хотите сделать из него JPG/JPEG, попробуйте PDF.io

Чем отличается JPG от JPEG

Интересно, какая разница между JPEG и JPG? Форматы файлов идентичны, но в одном из расширений есть дополнительная буква. На самом деле… это единственная разница.

JPG и JPEG представляют собой формат изображения, поддерживаемый совместной группой экспертов по фотографии, и имеют одинаковое значение. Причина различных расширений файлов связана с ранними версиями Windows, не принимавших «длинное» расширение.

Ситуация похожа на HTM и HTML, когда формат JPEG был впервые введен, официальным расширением файла был JPEG (с четырьмя буквами). Однако, Windows в то время требовала, чтобы все расширения файлов не превышали трёх букв, вот почему .JPG использовался для того же самого формата. Компьютеры Mac, однако, уже тогда не имели такого ограничения.

Произошло то, что оба расширения файлов использовались в обеих системах, а затем Windows изменила свои требования, чтобы принять более длинные расширения файлов, но JPG всё ещё используется. Поэтому файлы JPG и JPEG распространяются и продолжают создаваться.

В то время как оба расширения файлов существуют, форматы точно такие же, и любой из них может быть переименован в другой без потери качества и функциональности.

2.4. Открыть…

  • Кнопка Укажите имя файла является переключателем, который показывает или убирает текстовое поле ввода Местоположение.

    Сочетание клавиш Ctrl+L является аналогом этой кнопки.

  • Поле ввода Местоположение позволяет ввести путь к файлу изображения. Если путь не вводить, то появится название выбранного файла. Можно также ввести первые буквы названия, и остаток названия добавится автоматически и появится список названий файлов, начинающихся с введённых букв.

    Есть искать файл или папку с помощью функции Поиск (см. ниже, пункт 4), то ярлык меняется на Поиск и название можно ввести в это поле ввода.

  • Показан путь к текущей папке. По этому пути можно передвигаться, нажимая на кнопки элементов пути.

  • С помощью Поиска можно искать файл или папку даже не зная точного названия. Нажмите на ярлык Поиск, введите полное или частичное название файла в нажмите Ввод. Тогда центральная панель (7) покажет список файлов и папок в вашей домашней папке, названия которых начинаются с введённых букв. К сожалению, этот список нельзя ссузить по типу файла (10).

    Ярлык Недавние в объяснении не нуждается.

  • Здесь показаны главные папки и накопители.

  • Здесь можно создать ссылки на папки при помощи пунктов меню Добавить или Добавить к ссылкам из контексного меню центральной панели. Меню вызывается нажатием правой кнопки мышки. Это меню даёт также возможность удалить ссылки.

  • Содержимое выбранной папки показано здесь. Текущая папка меняется двойным нажатием левой кнопки мышки на нужную папку. Файл выбирается одинарным нажатием левой кнопки. Двойное нажатие открывает файл. Файл также можно открыть с помощью кнопки Открыть. Заметьте, что открыть можно только файлы с изображением.

    При нажатии правой кнопки мышки появляется контекстное меню:

  • Выбранное изображение покажется в окне Просмотра. Если изображение было создано GIMP, то ниже этого окна появятся данные о размере файла, разрешении и композиции изображения.

    Подсказка

    Если изображение было изменено другим приложением, нажмите на окно просмотра, чтобы его обновить.

  • Нажатием на кнопку Добавить выбранная папка добавляется к списку ссылок.

    Нажатием на кнопку Удалить выбранная папка удаляется из списка ссылок.

  • Обычно более удобно, когда показаны Все изображения, но можно выбрать Все файлы. Список файлов можно ссузить до определённого типа изображения (GIF, JPG, PNG …).

  • Выбрать тип файла: во большинстве случаев на этот параметр можно не обращать внимание, потому что GIMP может автоматически определить тип файла. Но в редких случаях, когда расширение файла или информация в самом файле не достаточны для GIMP, то тип файла можно указать здесь.

  • Как открыть GNOME Image Viewer через терминал —

    Если вы предпочитаете использовать подсказку CLI, вы можете открыть изображения для просмотра через терминал, а не щелкать по ним в файловом менеджере. Знание того, как это сделать, также полезно, если вам необходимо добавить эту функцию в сценарий. Как открыть программу просмотра изображений, во многом зависит от того, какие пакеты вы установили при настройке Linux.

    Пользователи рабочих сред, отличных от GNOME, также могут получить доступ к аналогичным средствам просмотра изображений из терминала, используя слегка измененные команды. Хотя GNOME является стандартной средой рабочего стола для Fedora, другие популярные дистрибутивы Linux, такие как Ubuntu и Slackware, имеют и другие настройки по умолчанию.

    Метод 1: Использование Eye of Gnome или Mate

    Если у вас есть базовый пакет Eye of Gnome, который поставляется с установленным GNOME2, вы можете просто набрать eog theFile в командной строке. Замените файл именем файла, который вы искали. Вы можете получить к нему доступ по абсолютному пути, если вам нужно, поэтому будет работать такая команда, как eog /home/user/Pictures/bigPicturePath.jpg. Если в имени есть пробелы, просто заключите их в кавычки. Если у вас альтернативно установлен пакет Eye of Mate, то в команде следует заменить eog на eom, но все остальное должно быть таким же.

    Способ 2: использование gnome-open или xdg-open

    Вы также можете выполнить команду gnome-open theFile.jpg с любым именем файла, которое вы хотите открыть, чтобы открыть изображение в программе просмотра изображений по умолчанию. Это на самом деле будет работать с любым файлом, так как gnome-open откроет файл с тем, что он считает предпочтительным приложением.

    Если вы вообще не используете GNOME, вы можете сделать то же самое с xdg-open, который также должен работать на рабочих столах GNOME. Если вы просто наберете xdg-open theFile.jpg, заменив его еще раз на имя файла, о котором идет речь, тогда вы получите доступ к предпочтительному приложению для определенного файла. Он поддерживает несколько различных сред рабочего стола и работает, даже если вы изменили просмотрщик изображений.

    Пользователи Xfce4 также могут использовать exo-open fileName.jpg для достижения той же цели. Это вызывает программа xdg-open, и она вызывает pcmanfm $ 1 в LXDE. Он вызывает kde-open «$ 1» в установках KDE Plasma, которые эти пользователи также могут использовать.

    Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

    Вы: *

    Ученик

    Учитель

    Родитель

    Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

    E-mail *

    Пароль *

    Повторите пароль *

    Я не из России

    Страны: *Выбрать

    Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Марий ЭлРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

    Город (если не нашли свой, выберите центр вашего региона): *Выбрать

    Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

    Обычно я прохожу тренажер один

    Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

    Авторизация в VK Connect

    Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

    Обработка файлов в подушке — подушке (вилка PIL) Документация по 8.3.2

    При открытии файла в виде изображения Pillow требует имени файла, pathlib.Path объект или объект в виде файла. Pillow использует имя файла или Путь , чтобы открыть файл, поэтому в остальной части этой статьи все они будут рассматриваться как файловые объект.

    Все следующие эквиваленты:

     из изображения импорта PIL
    import io
    импортировать pathlib
    
    с Image.open ('test.jpg') как im:
        ...
    
    с изображением.open (pathlib.Path ('test.jpg')) как im2:
        ...
    
    с open ('test.jpg', 'rb') как f:
        im3 = Image.open (f)
        ...
    
    с open ('test.jpg', 'rb') как f:
        im4 = Image.open (io.BytesIO (f.read ()))
        ...
     

    Если в Pillow передается имя файла или объект, похожий на путь, то результирующий файловый объект, открытый Pillow, также может быть закрыт Pillow после Image. Image.load () вызывается метод , если связанное изображение не иметь несколько кадров.

    Pillow, как правило, не может закрыть и снова открыть файл, поэтому любой доступ к этот файл должен быть до закрытия.

    Жизненный цикл изображения

    • Image.open () Имена файлов и Путь объектов открываются как файл. Метаданные читаются из открытого файла. Файл остается открытым для дальнейшего использования.

    • Image.Image.load () Когда пиксельные данные изображения требуется, вызывается load () . Текущий фрейм читается в объем памяти. Изображение теперь можно использовать независимо от нижележащего файл изображения.

      Если имя файла или объект Path был передан в Image.open () , затем файловый объект был открыт Pillow и считается используемым исключительно Подушка. Поэтому, если изображение представляет собой однокадровое изображение, файл будет закрыт в этот метод после чтения кадра. Если изображение является многокадровым, (например, многостраничный TIFF и анимированный GIF) файл изображения остается открытым, чтобы Image.Image.seek () может загрузить соответствующий кадр.

    • Image.Image.close () Закрывает файл и уничтожает основной объект изображения.Это используется в поддержке диспетчера контекста подушки. например:

       с Image.open ('test.jpg') как img:
         ... Здесь # операции с изображениями.
       

    Жизненный цикл однокадрового изображения относительно прост. Файл должен остаются открытыми до тех пор, пока не будет вызвана функция load () или close () или менеджер контекста завершает работу.

    Многокадровые изображения сложнее. Метод load () не является метод терминала, поэтому он не должен закрывать базовый файл.В основном, Подушка не знает, будут ли запросы на дополнительные data до тех пор, пока вызывающий объект не закроет изображение явным образом.

    Осложнения

    • TiffImagePlugin имеет некоторый код для передачи базового файлового дескриптора в libtiff (при работе с реальным файлом). Поскольку libtiff закрывает файл дескриптор внутри, он дублируется перед передачей в libtiff.

    • После закрытия файла операции, требующие доступа к файлу, завершатся ошибкой:

       с открытым ('test.jpg ',' rb ') как f:
          im5 = Image.open (f)
      im5.load () # FAILS, закрытый файл
      
      с Image.open ('test.jpg') как im6:
          проходить
      im6.load () # FAILS, закрытый файл
       

    Предлагаемая обработка файлов

    • Image.Image.load () должен закрыть файл изображения, если нет несколько кадров.

    • Image.Image.seek () никогда не должен закрывать файл изображения.

    • Пользователи библиотеки должны использовать диспетчер контекста или вызвать Изображение.Image.close () для любого изображения, открытого с именем файла или Путь объект, чтобы гарантировать, что базовый файл закрыт.

    Чтение изображений — Wand 0.4.1

    Есть несколько способов открывать изображения:

    Все эти операции предоставляются конструктором Изображение кл.

    Открыть файл изображения

    Наиболее часто используемый способ — просто открыть изображение по его имени файла. Конструктор изображения может принимать параметр с именем имя файла :

     из __future__ import print_function
    из палочки.изображение импорт изображения
    
    с изображением (filename = 'pikachu.png') как img:
        print ('ширина =', img.width)
        печать ('высота =', img.height)
     

    Примечание

    Он должен быть точно передан аргументом ключевого слова. Потому что конструктор имеет множество параметров, не связанных друг с другом.

    Также есть аргумент ключевого слова с именем file , но не путайте это с имя файла . В то время как filename принимает строку имени файла, файл принимает входной поток (файловый объект).

    Прочитать входной поток

    Если изображение для открытия не может быть найдено по имени файла, но может быть прочитано интерфейс входного потока (например, открывается os.popen () , содержится в StringIO , читается urllib2.urlopen () ), его можно прочитать с помощью параметра файла конструктора Image . Он принимает все файловые объекты, которые реализуют метод read () :

     из __future__ import print_function
    из urllib2 импортировать urlopen
    из палочки.изображение импорт изображения
    
    response = urlopen ('https://stylesha.re/minhee/29998/images/100x100')
    пытаться:
        с изображением (файл = ответ) как img:
            печать ('формат =', img.format)
            печать ('размер =', img.size)
    наконец:
        response.close ()
     

    В приведенном выше примере кода объект ответа , возвращенный urlopen () функция имеет метод read () , поэтому его также можно использовать в качестве входного потока для загруженного изображения.

    Прочитать blob

    Если у вас есть только двоичная строка ( str ) изображения, вы можете передать его в Image в параметр конструктора blob для чтения:

     из __future__ import print_function
    из палочки.изображение импорт изображения
    
    с open ('pikachu.png') как f:
        image_binary = f.read ()
    
    с изображением (blob = image_binary) как img:
        print ('ширина =', img.width)
        печать ('высота =', img.height)
     

    Это способ чтения изображения на самом низком уровне. Наверное, не будет много случаев использовать это.

    Клонировать изображение

    Если у вас уже есть изображение и вам нужно скопировать его для безопасных манипуляций, используйте clone () метод:

     из wand.image импортировать изображение
    
    с изображением (filename = 'pikachu.png ') как оригинал:
        с original.clone () как преобразованный:
            convert.format = 'png'
            # операции над преобразованным изображением . ..
     

    Для некоторых операций, таких как преобразование формата или обрезка, существуют безопасные методы. которые возвращают новое изображение обработанного результата, например convert () или оператор нарезки. Итак, приведенный выше пример код можно заменить на:

     из wand.image импортировать изображение
    
    с изображением (filename = 'pikachu.png') в качестве оригинала:
        с original.convert ('png') как преобразованный:
            # операции над преобразованным изображением...
     

    Формат файла подсказки

    При чтении из двоичной строки или файлового объекта вы можете явно дать подсказку, которая указывает формат файла изображения для чтения - необязательно Формат ключевое слово для этого:

     из wand.image импортировать изображение
    
    с изображением (blob = image_binary, format = 'ico') в качестве изображения:
        печать (image.format)
     

    Новое в версии 0.2.1: Параметр формата в конструкторе Image .

    Открыть пустое изображение

    Чтобы открыть пустое изображение, необходимо указать его ширину и высоту:

     из палочки.изображение импорт изображения
    
    с изображением (ширина = 200, высота = 100) как img:
        img.save (filename = '200x100-transparent.png')
     

    По умолчанию цвет фона будет прозрачным. Вы можете установить фон также аргумент:

     из палочки. Цвет импорт Цвет
    из wand.image импортировать изображение
    
    с цветом ('красный') как bg:
        с изображением (ширина = 200, высота = 100, фон = bg) как img:
            img.save (filename = '200x100-red.png')
     

    Новое в версии 0.2.2: ширина , высота и параметры фона для Image конструктор.

    1.1.1.0 image.open - Функция

    Астрономическая обсерватория Национального радио
    image.open - Функция

    1.1.1 Откройте новый файл изображения с помощью этого инструмента изображения

    Описание

    Используйте эту функцию, когда вы закончите анализ текущего файла изображения и хочу прикрепить к другому. Эта функция отключает инструмент изображения от текущий файл изображения и повторно присоединяет его (открывает) к новому файлу изображения.

    Входной файл изображения может быть в собственном формате CASA, FITS или Miriad.Смотреть ?? для получения дополнительной информации о посторонних изображениях. В случае CASAimages оба Поддерживаются изображения с плавающей запятой и комплексные значения.

    Аргументы





    Входы
    infile

    имя файла изображения

    разрешено:

    строка

    По умолчанию:

    Возвращает
    bool

    Пример



    "" "
    #
    print "\ t ---- \ t open Ex 1 \ t ----"
    ia. maketestimage (’anotherimage’, overwrite = true) # сначала создайте второе изображение
    ia.close ()
    ia.maketestimage (’myimage’, overwrite = true) #open image myimage
    ia.open (’anotherimage’) # прикрепить инструмент к ’anotherimage’
    ia.close ()
    #
    "" "

    Функция {\ stff open} сначала закрывает старый файл \ imagefile.

    __________________________________________________________________


    Более подробную информацию о CASA можно найти на Веб-страница CASA

    Авторское право 2016 Associated Universities Inc., Вашингтон.

    Этот код доступен на условиях GNU General Public Lincense


    Домой | Свяжитесь с нами | Справочники | Карта сайта | Помощь | Политика конфиденциальности | Поиск

    Эффективная визуализация изображений для публикаций ...

    Введение

    Каждый год около 800 000 статей индексируются в Pubmed (https://www.nlm.nih.gov/bsd/index_stats_comp. html), из которых 25% содержат изображения 1 ; это составляет около 500 новых статей с имиджевыми цифрами в день.Эти опубликованные изображения дают новую информацию, но с каждым днем ​​также увеличивается количество проблемных изображений. Хотя преднамеренно измененные изображения встречаются редко 2,3 , ошибочная обработка изображений более распространена. Другая проблема заключается в том, что методы часто недостаточно информируют о получении и обработке изображений 4 . Наконец, изображения часто плохо читаются, поскольку только 10–20% опубликованных изображений предоставляют всю ключевую информацию (аннотации цвета / вставки / масштаба / образца) 5 . В конечном итоге проблемные изображения могут подорвать доверие к научным данным, а при публикации в новых архивах изображений снизить ценность таких репозиториев 6,7 .

    Современные ученые сталкиваются с быстро развивающимися технологиями и используют множество методологий, при этом микроскопия и анализ изображений 8 - лишь один из многих. Таким образом, проблемные изображения частично возникают из-за: 1) недостаточного обучения, поскольку этическая и четкая обработка данных микроскопии систематически не преподается 4 , 2) недостаток местного опыта, поскольку возможности получения изображений ограничены несколькими исследовательскими центрами, и 3) хотя издатели установили правила обращения с подделками изображений 9–11 , действенные и четкие инструкции по публикации разборчивых изображений отсутствуют.

    Здесь мы представляем рабочий процесс обработки изображений для эффективного и этичного представления изображений. Пошаговый рабочий процесс позволяет начинающим пользователям, не имеющим опыта обработки изображений и иногда имеющим опыт работы с микроскопами, без намерения специализироваться на обработке изображений, сделать первые шаги к публикации правдивых и разборчивых изображений.

    Методы

    Получение высококачественных биологических изображений начинается с подготовки образцов, такой как фиксация, маркировка и очистка. Чтобы получить и разрешить интересующую биологическую структуру, выберите систему микроскопии с линзой объектива, которая обеспечивает подходящее разрешение, оптическое сечение и пространственный отбор проб.Очень важно правильно выбрать информацию об интенсивности, выбрав достаточную битовую глубину и избегая насыщения при высокой интенсивности. Если система микроскопа позволяет изменять смещение детектора, не следует отсекать низкие интенсивности. Вместо того, чтобы уменьшать выборку и обрезать данные изображения, выберите подходящее увеличение. По возможности выровняйте или поверните образец, чтобы избежать поворота изображения. Для сравнения данных изображения настройки подготовки образца и получения изображения должны быть одинаковыми 12–19 .

    После получения биоизображения можно обработать и подготовить к публикации, используя рабочий процесс, представленный ниже (Рисунок 1), который визуально резюмируется в виде шпаргалки (Рисунок 3 и Рисунок 4). Оба основаны на Fiji 20 , бесплатной программе анализа изображений для биоизображений с открытым исходным кодом. Изображения - это количественные данные. Хотя визуализация изображений позволяет проводить качественные оценки, важно сопровождать их количественными измерениями и соответствующим статистическим анализом. Этот рабочий процесс строго касается обработки изображений, необходимой для презентаций и рисунков.Изображения, подготовленные для презентации (например, 8-битные, RGB), не подходят для последующей количественной оценки, такой как измерения интенсивности. Поэтому мы рекомендуем разделить рабочие процессы количественной оценки изображений и визуализации. Наконец, документирование любых рабочих процессов обработки изображений и изображений является ключом к воспроизводимости 21 .

    Рис. 1. Схема процесса обработки изображений от микроскопа до рукописи.

    Шаг 1. Откройте и сохраните

    Дублируйте необработанное изображение, чтобы сохранить исходное нетронутое изображение как необработанные данные и обработать только дубликат.Загрузите дубликат изображения на Фиджи и убедитесь, что метаданные (см. Таблицу 1: Глоссарий), такие как масштаб , верны. По возможности используйте для импорта плагин Bio-Formats , так как он автоматически считывает ключевые метаданные изображения (например, масштаб) вместе с изображением 22 .

    Таблица 1. Глоссарий.

    Bio-Formats Программный инструмент Open Microscopy Environment (OME). Направлен на чтение наиболее распространенных форматов данных биоизображений с открытым исходным кодом
    и проприетарных форматов данных.Сохраняет в открытом формате OME-TIFF, сохраняя данные изображения вместе с метаданными
    .
    Битовая глубина Диапазон интенсивностей, т. Е. Количество значений серого в изображении 8 бит: 256 значений серого; 16 бит: 65 536 значений серого
    Яркость и контраст
    - Регулировка интенсивности
    На экранах компьютеров отображается только 8 бит на канал RGB и 8 бит для изображений в градациях серого. Настройка яркости / контрастности
    - это функция передачи между информацией об интенсивности изображения и его отображением.Существуют линейные
    и нелинейные передаточные функции (см. Также гамма-коррекцию). ПРИМЕЧАНИЕ: отображаемый диапазон изображения
    дополнительно ограничен нашим ограниченным визуальным восприятием.
    Сжатие Направлено на уменьшение размеров файлов и может быть как без потерь, так и с потерями. Методы без потерь позволяют восстановить все исходные значения изображения
    , тогда как сжатие с потерями позволяет добиться большего и / или более быстрого уменьшения размера, допуская некоторую потерю
    информации.
    DPI Принтеры печатают точки на бумаге.Точек на дюйм, DPI, указывает используемое разрешение.
    LUT ложного цвета Вместо преобразования значений серого в линейный диапазон между черным и белым можно также использовать разные цвета
    или нелинейные диапазоны. Такая визуализация может также скрывать детали или информацию на изображении и должна быть четко указана.
    Гамма-коррекция Делает некоторые диапазоны интенсивности на изображении более заметными, уменьшая видимость других.Использует нелинейную передаточную функцию
    , ее форма регулируется значением гаммы. Это нелинейное изменение неочевидно, поэтому
    необходимо четко указать.
    Значение серого Удельное значение интенсивности в изображении (см. Битовую глубину).
    Гистограмма
    выравнивание
    Изображения сильно различаются по распределению значений серого, причем одни значения серого встречаются чаще, чем
    другие.Это делает неэффективным использование очень ограниченной битовой глубины для визуализации. «Выравнивание гистограммы»
    перераспределяет значения серого, давая больший видимый диапазон значениям серого, которые встречаются чаще, и сокращая диапазон
    для менее встречающихся значений серого. Это нелинейное изменение должно быть четко указано.
    Гистограмма изображения Визуализирует распределение уровней серого в изображении. Он отображает количество (количество) пикселей на каждом уровне серого (или
    заданных диапазонов уровней серого), присутствующих в изображении.
    Интерполяция Напр. Если увеличить количество пикселей в изображении, значения вновь созданных пикселей необходимо вычислить
    , это происходит с использованием алгоритмов интерполяции.
    JPEG Стандарт сжатия с потерями, приводящий к файлам .jpg или .jpeg. Сжатие всегда применяется при создании
    файла JPEG, и повторное открытие и повторное сохранение увеличивают потерю информации.
    LUT В изображении таблица поиска (LUT) переводит определенные числовые значения в оттенки серого или цвета, чтобы затем
    отображаться на экране или на бумаге.
    Метаданные Дополнительная информация, такая как физический размер (см. Масштаб) или формирование изображения, например микроскоп, объектив
    .
    PNG PNG-форматы файлов используют сжатие без потерь для хранения одного изображения (без фильмов или стопок) с разрешением до 24 бит в
    RGB или 16-битной шкале серого. Все метаданные, такие как размер пикселя, теряются, наложения записываются в данные изображения и применяются настройки яркости / контрастности
    .Для окончательного использования в презентациях или сборке фигур в таких инструментах, как иллюстратор
    или Inkscape.
    Изображение RGB Изображение, состоящее из красного, зеленого и синего каналов.
    Масштаб Каждый пиксель представляет собой образец в определенном физическом пространстве отображаемого объекта. Масштаб связывает пиксели
    с этим физическим размером.
    TIFF Форматы TIFF могут обрабатывать несколько измерений (стеки, каналы, кадры) и хранить необработанные данные изображения в контейнере
    .Файлы TIFF также включают информацию о содержимом изображения (например, размеры, размер пикселя) и могут
    содержать другую информацию, такую ​​как интересующая область. Программное обеспечение для анализа биоизображений обычно хранит файлы TIFF,
    , которые сохраняют информацию об исходных данных изображения; некоторые метаданные изображения (например, микроскоп, объектив и т. д.)
    могут быть потеряны. Сохраняйте промежуточные результаты в формате TIFF.

    После завершения обработки существует несколько вариантов (см. Глоссарий): сохранение изображений в формате TIFF сохраняет всю информацию.Однако файлы TIFF редко можно правильно использовать в программах для сборки фигур (например, Inkscape, PowerPoint). Для представления изображений (рисунки, слайды, онлайн) сохраняйте изображения в формате PNG , который необратимо объединяет изображение с аннотациями, постоянно применяет настройки яркости / контрастности и сохраняет несколько каналов как 24-битное изображение RGB . Другой распространенный формат файла представления изображений - JPEG , который следует использовать редко из-за его сжатия с потерями 19 .Остерегайтесь неправильных или непреднамеренных преобразований глубины бит 23 .

    Шаг 2: Яркость и контраст

    Изображения с большим диапазоном значений серого могут казаться черными при открытии их в FIJI 12 . Чтобы правильно отображать такие данные с целью презентации / общения 24 , отрегулируйте яркость и контраст . Для сравнения яркости изображений рекомендуется использовать одни и те же фиксированные значения интенсивности («набор»).Для настройки избегайте автоматических кнопок, поскольку в зависимости от пакетов программного обеспечения основной код может отличаться, что приводит к различиям в отображении. Линейная регулировка интенсивности приемлема, если ключевые особенности не затенены и минимальный фоновый сигнал все еще виден, чтобы дать аудитории ощущение специфичности сигнала. Полное устранение фонового сигнала или полное «ограничение» высокой интенсивности вводит в заблуждение (см. Также 9,19,25 ). Допускаются некоторые насыщенные пиксели изображения, если это помогает визуализации.Чтобы выявить проблемы с выборкой интенсивности или посмотреть, было ли обработано изображение, можно использовать гистограмму изображения , чтобы показать его распределение значений серого (рисунок 3). Вкратце, хорошие необработанные изображения должны иметь некоторое смещение в диапазоне низкой интенсивности (Рисунок 3: гистограмма A ). Распределение не должно обрезаться в верхнем диапазоне (Рисунок 3: Гистограмма B ), а диапазон должен быть непрерывным (Рисунок 3: Гистограмма C ).

    Нелинейные регулировки яркости и контрастности, например выравнивания гистограммы или гамма-коррекция , должны быть объяснены как в легенде рисунка, так и в разделе метода 19,26,27 .Миура и Норреликке прекрасно описывают, почему корректировки интенсивности (линейные и нелинейные) должны применяться с особой осторожностью, когда изображения уже были предварительно обработаны, например обрезано 21 . После настройки изображений «применить» и «сохранить как PNG» необратимо изменится диапазон яркости, что сделает изображения непригодными для измерения интенсивности.

    Шаг 3. Обработка изображений

    В зависимости от вашего конкретного научного вопроса и цели для визуализации может потребоваться дополнительная обработка изображений. Например, современные системы, такие как световая микроскопия, требуют обширных рабочих процессов обработки изображений для получения реконструированного объема биологического образца для визуализации 28–32 . Большие трехмерные объемы данных также трудно визуализировать в двухмерных фигурах и требуют использования проекции или рендеринга 33 . Наконец, системы микроскопии добавляют артефакты (шум, размытость), которые обработка изображений с использованием линейных фильтров 13 и деконволюции 34,35 может помочь уменьшить.Любая обработка для представления данных изображения должна применяться там, где это необходимо, с осторожностью и не заменяет оптимизированную установку изображения 12–18 . Обработка должна быть четко указана в разделе методов, дополнительные или нелинейные настройки также в подписях к рисункам 13,19 .

    Шаг 4. Поворот и изменение размера

    Поворот изображения иногда необходимо для правильного сравнения содержимого изображения. Например, при сравнении образцов это помогает выровнять их в одной анатомической ориентации.Однако повороты изображения приводят к перераспределению значений интенсивности в фиксированной пиксельной сетке изображения: для поворотов менее чем на 90 градусов новые значения интенсивности вычисляются с помощью интерполяции , и, таким образом, информация теряется (рисунок 3). Для поворота, кратного 90-градусным шагам, пиксели можно переупорядочить, а не интерполировать, однако это зависит от конкретной реализации алгоритма поворота (рисунок 3). Потеря информации из-за поворота изображения может быть приемлемой для визуализации изображений, однако все количественные оценки изображения должны быть выполнены заранее 19,26 .

    Шаг 5: Кадрирование

    Часто на микроскопе захватываются большие поля зрения, чем требуется на рисунке. В таком случае кадрирование не только допустимо, необходимо сосредоточить внимание читателя на соответствующем результате. Напротив, неэтично вырезать данные, которые могли бы изменить интерпретацию эксперимента, или отбирать данные 9,19,26 . Мы не рекомендуем регулировать интенсивность отдельных культур, особенно для сравнений 21 . Если необходимо показать рядом большее поле зрения и увеличенные детали («вставка»), укажите положение вставки в исходном изображении.Отрегулируйте размер изображения в программе для подготовки фигур, а не во время обработки изображения. Регулировка размера изображения путем повышения или понижения дискретизации изображения требует интерполяции и, таким образом, может ухудшить качество изображения.

    Шаг 6: Цвет

    В флуоресцентной микроскопии камеры обычно фиксируют каждую длину волны (канал) с отдельным изображением в градациях серого. Здесь ни один сигнал не отображается черным цветом, а интенсивности флуоресцентного сигнала отображаются с шагом серых значений с насыщенными пикселями, показанными белым.Когда на рисунке показан только один флуорофор / длина волны / канал, предпочтительны оттенки серого, которые имеют лучший контраст. Рассмотрите также возможность инвертирования изображений в градациях серого, поскольку восприятие яркости человека является логарифмическим и может лучше всего различать яркие области 27 . Изображения с инвертированной шкалой серого также удобны для печати и лучше видны на белой странице / слайде. Чтобы визуализировать несколько каналов образца (например, исследования колокализации), кодируйте каналы разными цветами. Справочная таблица ( LUT ) определяет, как значения серого преобразуются в значение цвета.Кроме того, мы иногда видим использование LUT ложных цветов для визуализации данных изображения; при неправильном использовании LUT с ложными цветами могут сильно вводить в заблуждение 27 и поэтому должны быть явно упомянуты в методах и подписях к рисункам.

    Шаг 7. Аннотирование

    Изображения представляют собой физические размеры и могут отображать различные масштабы от нанометра до миллиметра, что часто неочевидно. 36 . Поэтому добавление масштабной информации, в идеале масштабной линейки с размерами, на изображение или рядом с ним необходимо для создания понятных фигур.Также отметьте, что каждый цвет и символ представляют на изображении, лучше всего на самом изображении или рядом с ним. Цель состоит в том, чтобы предоставить читателю достаточно информации, чтобы с первого взгляда понять представленный результат. Убедитесь, что масштабная линейка, размеры и аннотации разборчивы на окончательном рисунке, который будет опубликован; корректировка масштабной линейки и добавление размеров / аннотаций в программное обеспечение для подготовки фигур может быть более эффективным по времени (например, как описано здесь 37 ).

    Тестирование рабочего процесса

    Мы протестировали рабочий процесс на флуоресцентно окрашенных микроскопических изображениях яичных камер дрозофилы (RRID: BDSC_5905; 38 ) и HeLa (RRID: CVCL_0030) ImageJ sample image 39 .Для создания примера «плохого» изображения мы минимально обработали необработанные изображения с микроскопа, преобразовав только битовую глубину из 16-битной в 8-битную и сохранив цветовые схемы по умолчанию. Мы не добавляли аннотации, не выполняли обрезку изображения, поворот или определенные настройки яркости и контрастности, поскольку они часто отсутствуют в плохо визуализируемых изображениях 5 . Таким образом, мы смоделировали изображения, поскольку они обычно «обрабатываются» в большинстве текущих публикаций 5 . Чтобы выполнить качественную оценку, мы проверили видимость изображения для аудитории с дальтонизмом (дейтеранопией) с помощью симулятора дальтонизма (RRID: SCR_018400; 40 ).

    Результаты

    Используя наши примеры изображений микроскопа, мы качественно сравнили удобочитаемость изображений, обработанных с описанным рабочим процессом или без него (схема: рис. 2A). Изображения, для которых были реализованы этапы рабочего процесса, содержали ключевую информацию, были обрезаны для максимального фокусирования и достаточно аннотированы (цветовые каналы, масштаб, организм), в то время как изображения, обработанные минимально без соблюдения рабочего процесса, имеют «плохую» читаемость (рис. 2B). ). В качестве еще одного примера удобочитаемости мы также продемонстрировали, что изображения, обработанные в соответствии с нашим рабочим процессом, доступны для дальтоников (рис. 2B).

    Рисунок 2.

    A . Схема типичных ошибок в опубликованных биологических изображениях и улучшенная версия примерного изображения без артефактов сжатия, с доступным цветовым кодом, аннотацией и масштабом. В . Плохо визуализированный пример изображения, изображение после обработки в представленном здесь рабочем процессе и проверка доступности изображения для дальтоников.

    Рисунок 3. Шпаргалка 1: обработка изображений для бумаг и плакатов

    45 .

    Рисунок 4.Шпаргалка 2: публикация изображений для статей и плакатов

    45 .

    Шаги рабочего процесса и сопутствующие предложения по представлению изображений доступны в виде доступных «шпаргалок» (рис. 3 и рис. 4) для широкого распространения и адаптации к более конкретным потребностям. Наш рабочий процесс основан на программном обеспечении с открытым исходным кодом Fiji (рисунок 3), но его принципы (рисунок 4) применимы к другому программному обеспечению.

    После завершения рабочего процесса изображения могут быть собраны для публикации и добавлены легенды 41 .Размещать изображения на странице можно с помощью программного обеспечения для дизайна, такого как бесплатный Inkscape с открытым исходным кодом (https://inkscape.org) или проприетарный Adobe Illustrator. Также существует несколько вариантов подготовки готовых к публикации рисунков непосредственно в ImageJ / FIJI, например ScientiFig и FigureJ 42,43 . Разрешение рисунка обычно указывается в точках на дюйм ( DPI, ). Для «непиксельного» отображения микроскопических изображений в электронной публикации издателям требуются изображения с разрешением 300 точек на дюйм в цветном режиме RGB.(Обратите внимание, что количество точек на дюйм не соответствует физическим размерам объекта микроскопии и масштабной линейки, а относится исключительно к размеру изображения в распечатанном виде или на экране). Этот рабочий процесс является повторяющимся, и отзывы коллег помогают выявить возможные препятствия.

    Заключение

    Если следовать, рабочий процесс помогает избежать общих проблем с опубликованными 2D-изображениями, но принципы также применимы к 3D-стекам и фильмам. Действительно, отсутствие правдивой научной коммуникации и воспроизводимости являются одними из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкивается наука 44 , и, учитывая, что около 500 публикаций с изображениями публикуются ежедневно, улучшение качества изображений может иметь огромное влияние на решение этой проблемы.

    Доступность данных

    Расширенные данные

    Open Science Framework: эффективная визуализация изображений для публикаций - рабочий процесс с использованием инструментов и концепций открытого доступа. https://doi.org/10.17605/OSF.IO/DF3MQ 45 .

    Этот проект содержит следующие расширенные данные:

    • - Processing_images_cheatsheet_SchmiedJambor.png (изображение шпаргалки 1 для печати)

    • - SchmiedJambor_Figures3_Cheatsheet1.eps (изменяемая версия шпаргалки 1)

    • - Publishing_ images_cheatsheet_SchmiedJambor.png (распечатываемое изображение шпаргалки 2)

    • - SchmiedJambor_Figures4000 модифицируемый лист 2. Данные доступны в соответствии с условиями отказа от данных Creative Commons Zero «Права не защищены» (CC0 1.0, посвящение общественному достоянию).

      Благодарности

      Мы благодарим Роберта Хааза, Хеллу Хартманн, Флориана Юга, Анну Клемм и Павла Томанчака за конструктивные комментарии к рукописи и шпаргалкам.Андреас Мюллер предоставил ЭМ-изображение, используемое на рисунке 4. При подготовке рисунков использовались иконки Font awesome. Мы благодарим наших рецензентов и читателей за их очень полезные комментарии, которые существенно улучшили нашу работу.

      Эта публикация была поддержана программой COST Action NEUBIAS (CA15124), финансируемой COST (Европейское сотрудничество в области науки и технологий).

      Мнения преподавателей рекомендуются

      Ссылки

      • 1. Ли П.С., Вест Дж. Д., Хоу Б. Визиометрика: анализ визуальной информации в научной литературе.Транзакции IEEE по большим данным. 2018; 4 (1): 117–29. Издатель Полный текст
      • 2. Росснер М., Ямада К.М .: Что на картинке? Соблазн манипулирования изображениями. J. Cell Biol. 2004; 166 (1): 11–5. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 3. Бик Э.М., Касадеваль А., Фанг Ф.К .: Распространенность несоответствующего дублирования изображений в публикациях биомедицинских исследований. мБио. 2016; 7 (3): e00809–16. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 4.Маркес Дж., Пенго Т., Сандерс М.А.: В биомедицинских исследованиях значительно занижается информация о методах визуализации. eLife. 2020; 9 : e55133. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 5. Джамбор Х, Антониетти А., Алиса Б., и др. : Создание четких и информативных рисунков для научных публикаций. bioRxiv. 2020; 2020.10.08.327718 Publisher Full Text
      • 6. Элленберг Дж., Сведлоу Дж. Р., Барлоу М., и др. : Призыв к созданию общедоступных архивов данных биологических изображений. Нат. Методы. 2018; 15 (11): 849–54. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 7. Уильямс Э., Мур Дж., Ли С.В., и др. : Ресурсы данных изображений: платформа интеграции и публикации данных биоизображений. Нат. Методы. 2017; 14 (8): 775–81. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 8. Элисейри К.В., Бертольд М.Р., Голдберг И.Г., и др. : Программные средства биологической визуализации. Нат. Методы. 2012; 9 (7): 697–710. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 9. Белая книга CSE о содействии добросовестности в публикациях научных журналов. Уит Ридж, Колорадо; 2012; [цитировано 2020-10-23]. Ссылка Источник
      • 10. Teare MD: Прозрачное сообщение результатов исследования в eLife . eLife. 2016; 5 : e21070. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Free Full Text
      • 11. Повышение качества и прозрачности отчетности. Nat Cell Biol. 2017; 19 (7): 741. PubMed Аннотация | Publisher Full Text
      • 12. Brown CM: Флуоресцентная микроскопия - избегая ловушек. J Cell Sci. 2007; 120 (Pt 10): 1703–5. PubMed Аннотация | Publisher Full Text
      • 13. Jonkman J, Brown CM, Wright GD, et al. : Учебное пособие: руководство по количественной конфокальной микроскопии. Nat Protoc. 2020; 15 (5): 1585–611. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст
      • 14.North AJ: Увидеть - значит поверить? Руководство для начинающих по практическим ошибкам при получении изображений. J. Cell Biol. 2006; 172 (1): 9–18. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Free Full Text
      • 15. Pawley J: 39 шагов: предостерегающий рассказ о количественной трехмерной флуоресцентной микроскопии. Биотехники. 2000; 28 (5): 884–6, 8. PubMed Abstract | Publisher Full Text
      • 16. Поли Дж. Б. Точки, пиксели и уровни серого: оцифровка данных изображения.Поли Дж., Редактор. Бостон, Массачусетс: Спрингер; 2006; 59–79. Publisher Full Text
      • 17. Waters JC: Точность и прецизионность количественной флуоресцентной микроскопии. J. Cell Biol. 2009; 185 (7): 1135–48. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Free Full Text
      • 18. Jost APT, Waters JC: Разработка строгого микроскопического эксперимента: проверка методов и избежание предвзятости. J. Cell Biol. 2019; 218 (5): 1452–66. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 19.Cromey DW: Как избежать искажения пикселей: этические принципы надлежащего использования и обработки научных цифровых изображений. Sci Eng Ethics. 2010; 16 (4): 639–67. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 20. Schindelin J, Arganda-Carreras I., Frize E, et al. : Фиджи: платформа с открытым исходным кодом для анализа биологических изображений. Нат. Методы. 2012; 9 (7): 676–82. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 21.Миура К., Норреликке С.Ф .: Обработка и анализ воспроизводимых изображений. EMBO J. 2021; 40 (3): e105889. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 22. Linkert M, Rueden CT, Allan C, et al. : Метаданные имеют значение: доступ к данным изображений в реальном мире. J. Cell Biol. 2010; 189 (5): 777–82. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Free Full Text
      • 23. Bankhead P: Анализ изображений флуоресцентной микроскопии с ImageJ: Типы и битовая глубина.2016; [2020-09-30]. Ссылка Источник
      • 24. Русс Дж. К.: Видя научный образ. Джон С. Расс. Proc Roy Microsc Soc. 2004; 39/2 : 97–114; 39/3 : 179–193; 39/4 : 267–281. Источник ссылки
      • 25. ImageJ: Обнаружение потери информации. [цитировано 2021.02.2021]. Справочный источник
      • 26. Cromey DW: Цифровые изображения - это данные: и с ними следует обращаться как с таковыми. Methods Mol Biol. 2013; 931 : 1-27. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 27.Расс Дж. К., Нил Ф. Б.: Справочник по обработке изображений. 7-е изд: CRC Press. 2016. Справочный источник
      • 28. Прейбиш С., Заальфельд С., Шинделин Дж., и др. : Программное обеспечение для регистрации данных микроскопии селективного плоского освещения с помощью шариков. Нат. Методы. 2010; 7 (6): 418–9. PubMed Аннотация | Publisher Full Text
      • 29. Preibisch S, Amat F, Stamataki E, et al. : Эффективная многооконная деконволюция на основе Байеса. Нат. Методы. 2014; 11 (6): 645–8. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 30. Schmied C, Steinbach P, Pietzsch T, et al. : автоматизированный рабочий процесс для параллельной обработки больших многоракурсных записей SPIM. Биоинформатика. 2016; 32 (7): 1112–4. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 31. Hörl D, Rusak FR, Preusser F, et al. : BigStitcher: восстановление наборов данных изображений с высоким разрешением из очищенных и расширенных образцов. Нат. Методы. 2019; 16 (9): 870–4. PubMed Аннотация | Publisher Full Text
      • 32. Pietzsch T, Saalfeld S, Preibisch S, et al. : BigDataViewer: визуализация и обработка больших наборов данных изображений. Нат. Методы. 2015; 12 (6): 481–3. PubMed Аннотация | Publisher Full Text
      • 33. Schmid B, Schindelin J, Cardona A, et al. : API трехмерной визуализации высокого уровня для Java и ImageJ. BMC Bioinformatics. 2010; 11 : 274. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Free Full Text
      • 34. Уоллес В., Шефер Л. Х., Сведлоу Дж. Р.: Руководство по деконволюции в световой микроскопии. Биотехники. 2001; 31 (5): 1076–8, 80, 82 пасс. PubMed Аннотация | Publisher Full Text
      • 35. Goodwin PC: Количественная деконволюционная микроскопия. Methods Cell Biol. 2014; 123 : 177–92. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст
      • 36.Зоппе М: К перцептивному пониманию размера в клеточной биологии. Нат. Методы. 2017; 14 (7): 662–5. PubMed Аннотация | Publisher Full Text
      • 37. Jambor H: Весы в научных изображениях. 2017; [2021-02-02]. Справочный источник
      • 38. Джамбор Х., Сурендранат В., Калинка А. Т., и др. : Систематическая визуализация выявляет особенности и изменяющуюся локализацию мРНК в развитии Drosophila . eLife. 2015; 4 : e05003.PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Free Full Text
      • 39. Schneider CA, Rasband WS, Eliceiri KW: NIH Image to ImageJ: 25 лет анализа изображений. Нат. Методы. 2012; 9 (7): 671–5. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Бесплатный полный текст
      • 40. Дженни Б., Келсо Н.В.: Цветной Oracle. Версия 1.3. 2018; [2020-10-20]. Справочный источник
      • 41. Yu H, Agarwal S, Johnston M, et al. : Достаточно ли условных обозначений? Оценка вклада связанного текста в понимание биомедицинских фигур. J Biomed Discov Collab. 2009; 4 : 1. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст | Free Full Text
      • 42. Aigouy B, Mirouse V: ScientiFig: инструмент для создания научных фигур, готовых к публикации. Нат. Методы. 2013; 10 (11): 1048. PubMed Аннотация | Publisher Full Text
      • 43. Mutterer J, Zinck E: Быстрые и понятные рисунки статей с помощью FigureJ. J Microsc. 2013; 252 (1): 89–91. PubMed Аннотация | Издатель Полный текст
      • 44.Беллуз Дж., Плумер Б., Резник Б.: 7 самых больших проблем, стоящих перед наукой, по мнению 270 ученых: Vox Media в 2014 году. 2017 [2020-09-30]. Ссылка Источник
      • 45. Шмид К., Джамбор Х .: Эффективная визуализация изображений для публикаций - рабочий процесс с использованием инструментов и концепций открытого доступа. 2020. http://www.doi.org/10.17605/OSF.IO/DF3MQ

      Открытые изображения V6 - теперь с локализованными описаниями

      Локализованные рассказы
      Одна из мотиваций локализованных повествований состоит в том, чтобы изучить и использовать связь между видением и языком, обычно это делается с помощью субтитров к изображениям - изображений в паре с написанными людьми текстовыми описаниями их содержания.Однако одним из ограничений подписи к изображениям является отсутствие визуального обоснования, то есть локализации на изображении слов в текстовом описании. Чтобы смягчить это, в некоторых предыдущих работах апостериори нарисованы ограничивающие рамки для существительных, присутствующих в описании. Напротив, в локализованных повествованиях каждое слово в текстовом описании обосновано.
      Локализованные повествования создаются аннотаторами, которые обеспечивают голосовое описание изображения, одновременно перемещая указатель мыши над областями, которые они описывают.Голосовая аннотация лежит в основе нашего подхода, поскольку она напрямую связывает описание с областями изображения, на которое оно ссылается. Чтобы сделать описания более доступными, аннотаторы вручную расшифровывали их описание, которое затем согласовывалось с результатом автоматической расшифровки речи. Это восстанавливает временные метки для описания, обеспечивая правильность и синхронизацию трех модальностей (речь, текст и след мыши).
      Выравнивание ручной и автоматической транскрипции.Иконки основаны на оригинальном дизайне Freepik.
      Одновременная речь и наведение указателей очень интуитивно понятны, что позволило нам дать аннотаторам очень расплывчатые инструкции по задаче. Это создает потенциальные возможности для исследования того, как люди описывают изображения. Например, мы наблюдали разные стили при указании пространственной протяженности объекта - кружение, царапание, подчеркивание и т. Д. - изучение которых может дать ценные идеи для разработки новых пользовательских интерфейсов.
      Чтобы получить представление о количестве дополнительных данных, которые представляют эти локализованные повествования, общая длина следов мыши составляет ~ 6400 км, и если читать вслух без остановки, все повествования потребуются примерно 1,5 года, чтобы их выслушать!

      Новые визуальные взаимосвязи, действия человека и аннотации на уровне изображений
      В дополнение к локализованным повествованиям в Open Images V6 мы увеличили типы аннотаций визуальных отношений на порядок (до 1,4k), добавив, например, «Мужчина катается на скейтборде», «мужчина и женщина держатся за руки» и «собака ловит летающий диск».

      Люди в изображениях были в центре интересов компьютерного зрения с самого начала, и понимание того, что эти люди делают, имеет первостепенное значение для многих приложений. Вот почему Open Images V6 также включает 2,5 миллиона аннотаций людей, выполняющих автономные действия, такие как «прыгает», «улыбается» или «ложится».
      Наконец, мы также добавили 23,5 млн новых ярлыков на уровне изображений, подтвержденных человеком, что в общей сложности достигло 59,9 млн в почти 20 000 категорий.

      Заключение
      Open Images V6 - это значительный качественный и количественный шаг на пути к улучшению унифицированных аннотаций для классификации изображений, обнаружения объектов, обнаружения визуальных взаимосвязей и сегментации экземпляров, а также новаторский подход в соединении зрения и языка с локализованными повествованиями.Мы надеемся, что Open Images V6 будет способствовать дальнейшему прогрессу в понимании подлинной сцены.

      Автор: Жорди Понт-Тусет, научный сотрудник Google Research.

      Open Images - это самый большой набор данных с аннотированными изображениями во многих отношениях, предназначенный для использования при обучении новейших глубоких сверточных нейронных сетей для задач компьютерного зрения. С появлением в мае прошлого года версии 5 набор данных Open Images включает 9 миллионов изображений, аннотированных 36 миллионами меток уровня изображения, 15,8 миллиона ограничивающих рамок, 2.8 миллионов сегментов экземпляров и 391 тысяч визуальных взаимосвязей. Наряду с самим набором данных связанные с ним задачи Open Images стимулировали последние достижения в обнаружении объектов, сегментации экземпляров и обнаружении визуальных взаимосвязей.

      Сегодня мы рады объявить о выпуске Open Images V6, который значительно расширяет аннотацию набора данных Open Images большим набором новых визуальных взаимосвязей (например, «собака ловит летающий диск»), аннотациями действий человека ( например, «женщина прыгает») и ярлыки на уровне изображения (например, «женщина прыгает»).г., «пейсли»). Примечательно, что в этом выпуске также добавлены локализованные повествования, совершенно новая форма мультимодальных аннотаций, которые состоят из синхронизированного голоса, текста и следов мыши над описываемыми объектами. В Open Images V6 эти локализованные повествования доступны для 500 КБ изображений. Кроме того, чтобы облегчить сравнение с предыдущими работами, мы также выпускаем локализованные аннотации повествований для полных 123k изображений набора данных COCO.

      Локализованные повествования
      Одним из мотивов локализованных повествований является изучение и усиление связи между видением и языком, обычно это делается с помощью субтитров к изображениям - изображений в паре с написанными людьми текстовыми описаниями их содержания.Однако одним из ограничений подписи к изображениям является отсутствие визуального обоснования, то есть локализации на изображении слов в текстовом описании. Чтобы смягчить это, в некоторых предыдущих работах апостериори нарисованы ограничивающие рамки для существительных, присутствующих в описании. Напротив, в локализованных повествованиях каждое слово в текстовом описании обосновано.
      Локализованные повествования создаются аннотаторами, которые обеспечивают голосовое описание изображения, одновременно перемещая указатель мыши над областями, которые они описывают.Голосовая аннотация лежит в основе нашего подхода, поскольку она напрямую связывает описание с областями изображения, на которое оно ссылается. Чтобы сделать описания более доступными, аннотаторы вручную расшифровывали их описание, которое затем согласовывалось с результатом автоматической расшифровки речи. Это восстанавливает временные метки для описания, обеспечивая правильность и синхронизацию трех модальностей (речь, текст и след мыши).
      Выравнивание ручной и автоматической транскрипции.Иконки основаны на оригинальном дизайне Freepik.
      Одновременная речь и наведение указателей очень интуитивно понятны, что позволило нам дать аннотаторам очень расплывчатые инструкции по задаче. Это создает потенциальные возможности для исследования того, как люди описывают изображения. Например, мы наблюдали разные стили при указании пространственной протяженности объекта - кружение, царапание, подчеркивание и т. Д. - изучение которых может дать ценные идеи для разработки новых пользовательских интерфейсов.
      Чтобы получить представление о количестве дополнительных данных, которые представляют эти локализованные повествования, общая длина следов мыши составляет ~ 6400 км, и если читать вслух без остановки, все повествования потребуются примерно 1,5 года, чтобы их выслушать!

      Новые визуальные взаимосвязи, действия человека и аннотации на уровне изображений
      В дополнение к локализованным повествованиям в Open Images V6 мы увеличили типы аннотаций визуальных отношений на порядок (до 1,4k), добавив, например, «Мужчина катается на скейтборде», «мужчина и женщина держатся за руки» и «собака ловит летающий диск».

      Люди в изображениях были в центре интересов компьютерного зрения с самого начала, и понимание того, что эти люди делают, имеет первостепенное значение для многих приложений. Вот почему Open Images V6 также включает 2,5 миллиона аннотаций людей, выполняющих автономные действия, такие как «прыгает», «улыбается» или «ложится».
      Наконец, мы также добавили 23,5 млн новых ярлыков на уровне изображений, подтвержденных человеком, что в общей сложности достигло 59,9 млн в почти 20 000 категорий.

      Заключение
      Open Images V6 - это значительный качественный и количественный шаг на пути к улучшению унифицированных аннотаций для классификации изображений, обнаружения объектов, обнаружения визуальных взаимосвязей и сегментации экземпляров, а также новаторский подход в соединении зрения и языка с локализованными повествованиями.Мы надеемся, что Open Images V6 будет способствовать дальнейшему прогрессу в понимании подлинной сцены.

      Blues Image - Открыть - Amazon.com Music

      Летом 1970 года Blues Image произвел фурор с «Ride Captain Ride», и это было все, что большинство из них когда-либо слышали. Он занял 4-е место в чарте Billboard от 11 июля и продал миллион пластинок. В то время Hot 100 в основном состоял из R&B и попа, и это принесло рок-звучание в чарты. Не то чтобы рока было мало; там было, но к настоящему времени это было почти все на шкале FM.Теперь о них вспоминают как о чудо-монстрах.

      Blues Image на самом деле была FM-рок-группой, у которой случился хит AM, который не походил на их обычный звук. Удивительно, но «Ride Captain Ride» написана участниками группы, и то, что вы слышите, - это группа без наложенной оркестровки. У нескольких других групп того времени была такая же проблема, но они также были перезаписаны, из-за чего их песни звучали так, как будто они ничего не могли сделать на сцене. .

      Группа родом из Тампы, Флорида, и была сформирована из участников местных групп, собранных соло-гитаристом и вокалистом Майком Пинерой.Шесть его участников были вместе к 1966 году, выступая на местных концертах и ​​выступая на гастролях. Они любили не только рок, но и очень интересовались блюзом, R&B и джазом, что придавало им звучание, отличное от звучания обычной гаражной группы. Они переехали в Майами и превратили боулинг в рок-клуб «Thee Image», плакаты с черным светом и все такое, и подали безалкогольные напитки, чтобы привлечь внимание молодежи. Хотя это была домашняя группа, там играло немало крупных артистов. Когда к ним начали беспокоить местные бизнесмены и полиция, копируя Сансет-Стрип, они последовали совету Фрэнка Заппы и Эрика Бердона и переехали в L.A.

      Там они были подписаны Atlantic и размещены на Atco, лейбле компании для рок- и поп-исполнителей. В то время как в Atlantic играли Арета Франклин, Отис Реддинг и Уилсон Пикетт, у Атко были хорошие отношения с Сонни и Шер, Баффало Спрингфилд и Крим. Atlantic был довольно терпеливым лейблом по сравнению со многими, и когда их первый альбом «The Blues Image» ни к чему не привел, они позволили второй вариант. Однако на этот раз они хотели получить хит-сингл и заставили группу его выпустить. Им был предоставлен хит-ориентированный продюсер Ричи Подолор, который хорошо справился с «Степным волком» и «Ночью трех собак».

      Клавишники Скип Конте и Пинера сочинили песню довольно быстро, и, хотя было много предположений по поводу лирики, на самом деле они были выдумкой Пинеры и ничего актуального. Дрожащее начало клавиатуры идеально подходило для привлечения внимания радиослушателей, как и сильный припев. Два гитарных соло были исполнены разными гитаристами »Кент Генри, который, в конечном счете, занял место Пинеры, когда он покинул группу, играет на бридже, в то время как искаженная гитара звучит как Pinera.

      Альбом «Open» показывает группу как типичных блюз-рокеров того времени с некоторыми элементами латиноамериканского и джаза. В середине они исполняют «La Bamba» и то, что является почти инструментальным продолжением той песни «Consulate». Так как они из Южной Флориды, неудивительно, что некоторые из участников группы были латиноамериканцами, как и большая часть публики. «Love Is the Answer» открывает альбом с ожидаемым настроением конца 60-х, но основана на джазовом ритме с красивым инструментальным мостом между гитарой, органом и перкуссией.

      В «Running the Water» есть немного хонки-тонка, это ритмичное фортепиано, почти живое. «Clean Love» - это чистый блюзовый номер с прекрасной электрогитарой, такой же хорошей, как и у большинства людей того времени. Почти восемь минут это одна из двух длинных песен на альбоме, вторая - заключительный трек, «Take Me». Также длинная с большим количеством перкуссии и длинной рок-инструментальной средней частью. Я полагаю, что большинство песен на альбоме были расширены вживую в стиле джем-бэнда. Он был вдохновлен «Разбуди меня, встряхни меня» Блюзового проекта («Проекции» 1966), группы Эла Купера до Electric Flag или Blood, Sweat & Tears.

      «Paid My Dues» - еще один блюзовый номер, напоминающий мне «Машину времени» Гранд Фанка. «Fugue You» - небольшой номер в стиле барокко, который служит вступлением к блюзовому стандарту Моуза Эллисона «Parchment Farm». Маленькая фуга - сюрприз на этом альбоме, и она могла быть написана группой конца 60-х, такой как Left Banke или Ars Nova; Я бы хотел, чтобы это было дольше. «Wraith of Daisy» - это инструментальный инструмент в жанре дикий рок с органом и ударной базой, который просится дольше, чем его продолжительность составляет менее двух минут.

      Blues Image была довольно типичной блюз-рок-группой своего времени и, должно быть, хорошо выступала на концертах. Некоторые поклонники «Ride Captain Ride», должно быть, были озадачены этим альбомом, который, возможно, объясняет его невысокие показатели в чартах (пик на 145-м месте). Наверное, положительных отзывов было не так много. Sundazed довел его до своих обычных высоких стандартов, и я рад, что они сочли нужным выпустить его. Это хороший альбом, и он понравится поклонникам рок-групп конца 60-х.

      айлворд.org - Репозитории медицинских изображений с открытым доступом

      Если вы хотите добавить базу данных в этот список или если вы обнаружите неработающую ссылку, отправьте электронное письмо по адресу < [email protected] >.

      Сайты, которые перечисляют и / или размещают несколько коллекций данных:

      • База данных высококачественных отслеживаемых ультразвуковых изображений фантомов

      • База данных MedPix NLM

                  • бесплатная онлайн-база данных медицинских изображений с более чем 59000 проиндексированных и отобранных изображений от более чем 12000 пациентов

              • GrepMed

                  • Медицинский справочник на основе изображений: «Найдите алгоритмы, средства для принятия решений, контрольные списки, руководства, Дифференциальная диагностика, УЗИ по месту лечения (POCUS), зажимы для физического осмотра и др. »

              • OASIS

                  • Поперечные срезы МРТ у молодых, среднего возраста, недеменированных и слабоумных пожилых людей

                  • Продольные данные МРТ у пожилых людей без деменции и деменции

              • ADNI

                  • Инициатива по нейровизуализации болезни Альцгеймера (ADNI) объединяет исследователей с данными исследований в ходе их работы по определению прогрессирования болезни Альцгеймера.Исследователи ADNI собирают, проверяют и используют данные, такие как изображения МРТ и ПЭТ, генетику, когнитивные тесты, биомаркеры спинномозговой жидкости и крови в качестве предикторов заболевания.

              • FITBIR

                  • Информационная система Федерального межведомственного исследования травматических повреждений головного мозга (FITBIR): МРТ, ПЭТ, контрастность и другие данные о ряде состояний ЧМТ

              • STARE

              • Цифровой архив слайдов рака

              • SICAS Medical Image Repository

                  • Посмертная компьютерная томография, модели КТ 50 пациентов

                    900g, микроконтактная томография и микроконтроллер

                    900g
                  • of Cochlea

                  • Копии выборочных данных о заражении (e.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *