Иллюстрация что это такое: Что такое иллюстрация

Содержание

Что такое иллюстрация? Виды иллюстраций • ARTshelter

Хотите больше узнать об иллюстрации? Или даже стать иллюстратором? Техническим иллюстратором, концепт-иллюстратором… Так много разных терминов! В этой статье я расскажу вам, что такое иллюстрация. Также вы узнаете о разных видах иллюстрации и чем отличается графический дизайн от иллюстрации.

Что такое иллюстрация?

Давайте попробуем разобраться в термине. Вкратце, иллюстрация – это визуальное изображение, созданное художником. Это рисунок (или коллаж, гравировка, фото и т.д.), который передает какую-то информацию. Иллюстрация не обязательно должна быть нарисована. Фото в энциклопедии тоже иллюстрация, потому что она дополнительно иллюстрирует то, о чем написано в книге.

Следовательно, если ваш рисунок ничего не поясняет (иллюстрирует), значит это произведение искусства, а не иллюстрация. Позже мы подробнее поговорим о разнице между рисунком и иллюстрацией.

Иллюстрация может что-то объяснить даже без текста.

Когда человек смотрит на картинку, он видит историю, «читает» ее как обычный текст. Проиллюстрировать значит передать смысл с помощью иллюстрации, объяснить весь контекст только с помощью картинки.

Этот музыкальный постер также является иллюстрацией, потому что объясняет настроение фестиваля

Интересный факт: слово «иллюстрация» произошло от латинского illustrate, которое означает духовное или умственное просвещение.

Виды иллюстраций

Давайте разберемся какие есть виды иллюстраций и чем они отличаются. Это самые основные и распространенные области, в которых используются иллюстрации:

  • Журнальная иллюстрация
  • Рекламная иллюстрация
  • Концепт-иллюстрация
  • Фэшн-иллюстрация
  • Техническая (научная) иллюстрация
  • Инфографика
  • Иллюстрация для упаковки

Что такое журнальная иллюстрация?

Журнальную иллюстрацию используют для объяснения того, что написано в тексте. Обычно, ее применяют в книгах, журналах, газетах или на веб-сайтах. Такой тип иллюстрации не существует без текста.

Что такое рекламная иллюстрация?

Рекламные иллюстрации используют в промо-материалах. Их главная задача – привлечь внимание. Такие иллюстрации чаще всего можно увидеть совершенно без текста (только с логотипом компании), но с сильным эмоциональным посылом, благодаря которому картинка лучше запоминается.

Смысл такой иллюстрации легко считывается даже с минимальным количеством текста

Что такое концепт-иллюстрация?

Концепт-арты используются в киноиндустрии, компьютерных играх и других видах медиа, чтобы выбрать наиболее удачный кадр, атмосферу, цветовую схему, внешний вид персонажа и т.д. Обычно, создают несколько вариантов одного объекта. Главная задача – сделать правильную картинку, а не красивую и проработанную. Выбранный набросок переходит к финальной стадии проработки только после обратной связи от арт-директора.

Концепты персонажа-талисмана. Художник подготовил несколько вариантов на выбор

Что такое фэшн-иллюстрация?

Фэшн-иллюстрации используют для визуализации предмета одежды до того, как отправить его в производство. Дизайнеры одежды очень часто используют их в творческом процессе. Сначала дизайн прорабатывают на бумаге, а затем шьют. Также модные дома применяют фэшн-иллюстрации в рекламе своих продуктов.

Вот так выглядит типичная фэшн-иллюстрация

Что такое техническая иллюстрация?

Главная задача технической (научной) иллюстрации – точно изобразить объект, чтобы упростить его понимание. В технической иллюстрации важна не картинка и ее привлекательность, а четкость изображения и отсутствие ошибок.

На этой технической иллюстрации показано строение земной коры

Что такое инфографика?

Инфографика – это набор картинок и графиков с минимальным количеством текста, позволяющие понять суть темы. Инфографика тесно связана с графическим дизайном, но также ее можно отнести и к иллюстрации. Хорошая инфографика упрощает понимание информации и большого объема данных.

Инфографика может быть на совершенно разные темы, например, Covid-19

Что такое иллюстрация для упаковки?

Как и рекламная иллюстрация, иллюстрация для упаковки помогает компаниям эффективно продавать свои продукты. Она должна бросаться в глаза и привлекать внимание потенциального покупателя. Кроме того, иллюстрация для упаковки помогает создать запоминающийся образ бренда.

Яркие и разноцветные иллюстрации очень часто используют в дизайне упаковок

Чем отличается графический дизайн от иллюстрации?

Как правило, графические дизайнеры работают с готовой графикой и собирают из нее подходящую композицию. А иллюстраторы создают графику самостоятельно с нуля (даже если это коллаж).

Читайте также:

Главная задача графического дизайнера – создать успешный продукт, который соответствует всем требованиям заказчика и потребностям целевой аудитории.

Хороший иллюстратор также учитывает потребности клиента и целевой аудитории, но он в большей степени сосредоточен на картинке, чем на маркетинговых задачах – об этом, в первую очередь, думает дизайнер.

Иллюстратор за работой

Чем отличается рисунок от иллюстрации?

Иллюстрация – это не рисунок в буквальном смысле слова. С помощью рисунка художник выражает свой внутренний мир, а иллюстратор выражает идею. Рисунки нужны для удовлетворения эстетических потребностей, а иллюстрации, чтобы объяснить. Иллюстрацию создают индивидуально для клиента и его специфических нужд, а рисунок можно нарисовать и без этого. Хороший иллюстратор всегда думает о зрителях и потребностях клиентов.

Лучшие стили иллюстрации

На самом деле, стиль не важен. Гораздо важнее то, для чего создана иллюстрация. В этой статье я как раз пытаюсь объяснить для чего нужна иллюстрация, а не как ее создать.

Коммерческая иллюстрация может быть выполнена в традиционном стиле: карандашом, чернилами или красками. Либо с использованием компьютерных программ: Photoshop, Illustrator, Procreate и других.

Некоторые иллюстраторы комбинируют разные инструменты. Например, сперва делают набросок карандашом, а затем дорабатывают его на компьютере. Некоторые используют коллажирование и гравировку. Вы можете использовать любой стиль и технику создания иллюстрации. Это зависит от поставленной задачи и предпочтений иллюстратора.

Винтажные иллюстрации в стиле гравировка идеально подойдут для энциклопедий

Как стать профессиональным иллюстратором

Все зависит от сферы, в которой вы хотите развиваться, и технологий, которые вы используете. Чтобы стать иллюстратором, желательно уметь рисовать. Но на сегодняшний день это необязательно. Существуют техники иллюстрирования, которые не относятся непосредственно к рисованию. Но вам точно понадобятся знания в построении хорошей композиции, теории цвета и перспективе, а также множество часов практики.

В сети есть много обучающих онлайн-курсов. Советую вам сначала сосредоточиться на курсах по построению композиции и работе с текстом, а не изучать какие-то отдельные техники и материалы.

Также вам пригодятся знания в маркетинге, навыки работы с клиентами и знания юридических тонкостей.

Счастливые студенты, которые закончили обучение на курсе иллюстрации

Завершение

Иллюстрация – это захватывающая сфера, в которой одновременно сочетаются креативные навыки и тесная работа с клиентом и дизайнерами. А с удовольствием любоваться своими работами в журналах или на витринах магазинов ничто не сравнится!

Желаю вам удачи и терпения в этом нелегком, но увлекательном путешествии.

что это, история и новый виток популярности — fashionstudies.ru

Перелистывая модные журналы и каталоги брендов, мы привыкли видеть привлекающие внимание фотографии с идеальными моделями в дизайнерской одежде и аксессуарах. Но как модницы узнавали о тенденциях в одежде до изобретения и популяризации фотоаппаратов? Что публиковали на своих страницах журналы? «Предком» фотографии выступала fashion-иллюстрация, которая способна эффективно транслировать последние тенденции и продавать продукцию модной индустрии. Сегодня рисованные картинки вновь вернулись и получили популярность.

История фэшн-иллюстрации

Что такое fashion-иллюстрация мир узнал около 500 лет назад. В XVI веке художники рисовали придворных дам и кавалеров в модных нарядах, а в конце века свет увидела книга с изображениями одежды и руководствами по их пошиву. Первым фэшн-иллюстратором принято считать художника Вацлава Холлара, который жил и работал в Лондоне с 1640-х годов. Он был настоящим трудоголиком и создал около 3 000 гравюр в технике офорта на самые разные темы от пейзажей до рисунков женских нарядов. В 1679 году в Лионе впервые вышел журнал Mercure Galant, который стал пионером в мире модного глянца. Издание содержало рисунки легендарных художников Пьера Боннарома, Абрахама Боссома и многих других.

Активное развитие модной иллюстрации пришлось на конец XIX и начало XX веков. В то время журналы получили всеобщую популярность, модники всего мира с нетерпением ждали выхода новых выпусков. Это в свою очередь способствовало появлению великих иллюстраторов, которые стали связующим звеном между модой и людьми.

Художники Чарльз Дана Гибсон и Джованни Болдини работали в конце XIX и середине XX веков, именно они во многом повлияли на формирование самого понятия женской красоты, изображая моделей в изысканных нарядах и со стройной фигурой. Отдельного внимания заслуживает Гибсон, т.к. он создавал своим героиням особый образ, которому старались подражать реальные женщины. По сути, «Девушки Гибсона» были первыми рисованными иконами стиля! Особый вклад в развитие жанра также внесли модные иллюстраторы Пол Ирибе, Жорж Барбье, Жорж Лепэйп, Эрте, Кеннет Пол Блок и многие другие.

С 1930-х годов Vogue начал публиковать на обложках фотографии, что пагубно сказалось на fashion-иллюстрации. В 1960 годах направление «сдало» позиции и уступило место снимкам, однако никогда не исчезало и продолжало развиваться.

Новый виток fashion-иллюстрации

Появление веб-версий журналов, модных блогов и социальных сетей возродило к жизни жанр фэшн-иллюстрации. Дело в том, что фотографии ограничивают фантазию человека, не позволяют достроить образ самостоятельно, т.к. зритель видит цельную картинку с идеальной моделью.

Марки одежды и аксессуаров все чаще обращаются за помощью к иллюстраторам, они используют их рисунки для принтов, а также паттернов для тканей. Многие бренды отдают предпочтение рисованным баннерам и плакатам для привлечения внимания покупателей в фирменных магазинах.

Модные журналы и дизайнеры «облюбовали» иллюстрации для создания рекламных кампаний, что вполне естественно, т.к. рисунки позволяют покупателю проявить фантазию и примерить на себя созданный образ, додумать историю, это не всегда возможно при использовании фотоснимков с моделями.

Популярные блогеры, пишущие об индустрии моды, также обратились к иллюстрациям. Они создают картинки, отражающие будущие тренды, плюс сопровождают свои луки рисованными копиями. Многих из них замечают известные журналы или дома мод, предлагая сотрудничество. Так рисованная зайчиха Фифи Лапин превратилась в целый бренд.

Социальные сети жаждут контента, причем «теплого», дело в том, что пользователи пресытились прямой рекламой продукта, которая не вызывает сильного эмоционального резонанса и блокирует воображение. Иллюстрации также позволяют избежать троллинга и негативных комментариев, у пользователей отпадает причина выливать недовольство касательно «отфотошопленных» моделей и их фигур.

Работа модных иллюстраторов

Современные иллюстраторы возрождают модный рисунок, опираясь на богатую историю fashion-иллюстрации. Они работают в разнообразных техниках: от акварели до акрила, при этом виртуозно сочетают рисование от руки с компьютерными технологиями.

Фэшн-художники делают скетчи на модных показах (без них не обходится ни одна Неделя Моды), переносят стритстайл на бумагу, отрисовывают луки, создают паттерны для тканей, ассистируют дизайнерам одежды при создании коллекций. Они работают над иллюстрациями для модных журналов, книг, фильмов, рекламных роликов, веб-сайтов, социальных сетей, сотрудничают с брендами одежды, косметики, аксессуаров и товаров класса люкс, рекламными агентствами, издательствами и дизайнерскими бюро.

Иллюстраторы должны быстро делать зарисовки от руки, уметь работать с профессиональными программами (Adobe Illustrator, Photoshop и т.д.), справляться с заданиями в срок, а главное иметь узнаваемый индивидуальный стиль и неиссякаемый источник вдохновения.

Обучение на фэшн-иллюстратора

С каждым годом конкуренция в этом жанре возрастает, поэтому если вы хотите профессионально заниматься fashion-иллюстрацией, пройдитеобучение. Институт Marangoni предлагает 2 узкоспециализированные программы:

В ходе обучения студенты знакомятся с работами великих художников, рассматривают прошлые и современные тренды, осваивают разнообразные техники рисования и развивают собственный стиль. Они много практикуются и по окончании курса готовят профессиональное портфолио, которое становится началом увлекательной карьеры в мире моды.

Кроме того, обучение фэшн-иллюстрации включено во все программы Бакалавриата и Интенсивные курсы по дизайну одежды и аксессуаров от Istituto Marangoni, включая:


Больше подробностей о поступлении в институт Марангони вы можете узнать у специалистов STUDIES&CAREERS.

Определение иллюстрация общее значение и понятие. Что это такое иллюстрация

Иллюстрация — это действие и эффект иллюстрирования (рисование, украшение). Термин позволяет назвать рисунок, печать или гравюра, которая украшает, документы или украшает книгу . Например: «Эта книга имеет прекрасную иллюстрацию единорога», «Иллюстрации моего последнего романа были сделаны французским художником» . «Я хочу книгу с иллюстрациями животных, чтобы дать моему сыну» .

В этом же смысле мы должны показать, что иллюстрация — это термин, который также регулярно используется для обозначения периодической публикации, которая обычно состоит из текста, рисунков и рисунков различных типов.

Глагол для иллюстрации можно также использовать в качестве синонима для просвещения понимания : «Благодаря доктору, мы собираемся проиллюстрировать эпидемиологию», «Я проиллюстрирую их по этому вопросу на этой конференции» .

Такое использование концепции связано с Просвещением как философским движением, которое возникло в восемнадцатом веке и характеризовалось подчеркиванием преобладания разума . Иллюстрация — это название, которое получает это движение и время, в которое оно было разработано.

Как Сигло де лас Люсес, этот исторический этап также назывался, в дополнение к вышеупомянутым признакам идентичности, он выбрал еще одну серию существенных характеристик, таких как гиперкритика, имитация, универсализм и идеализм.

Мыслители Просвещения полагали, что с помощью человеческого разума можно бороться с невежеством и суеверием. Разум также поможет покончить с тиранией и построить лучший мир.

Лидеры движения чувствовали себя избранными, чтобы обучать людей и вести людей к новому типу общества . Просвещение утверждало, что Старый режим и абсолютизм в целом были основаны на невежестве населения, чтобы установить господство.

Среди наиболее важных фигур этого периода мы должны выделить, например, Монтескье. Это политик и мыслитель, который был одним из основоположников теории разделения властей, ставшей одним из основных столпов современного правового государства.

Руссо, который разработал важные республиканские теории или Вольтера, явно против фанатизма и нетерпимости, был двумя из наиболее важных и фундаментальных фигур в движении Просвещения.

Одним из главных последствий развития Просвещения было изменение, которое произошло в обществе. В частности, этот период положил конец так называемому сословному обществу, и возникла буржуазия. Поместье, которое получит все большее и большее признание на всех уровнях. Настолько, что это займет важные посты на политическом уровне в ущерб правящей и господствующей аристократии до этого момента.

Следует отметить, что движение было антропоцентрическим (рассматривает человека как центр действий), рационалистическим (реальность ограничена чувствительным опытом) и прагматичным (полезно — единственно допустимое).

Что такое иллюстрация?

Подписаться на новости

Чаще всего иллюстрации используются для создания эмоциональной атмосферы, передачи настроения художественного произведения и подробной визуализации образов. Однако многие издатели добровольно отказываются от создания тематических иллюстраций, объясняя это тем, что читатель, напрягая собственное образное мышление, должен сам создавать образы  персонажей и событий. А иллюстрация, выполненная художником, уже заранее раскрывает все секреты, лишая читателя возможности фантазировать. И если подобный нюанс характерен для художественных произведений, то в технической документации без иллюстраций попросту не обойтись, потому как не каждый процесс можно внятно и доходчиво описать словами.

Термин «иллюстрация» имеет несколько значений, самым известным из которых является оформление художественных произведений. Однако существует немало цветных и черно-белых иллюстраций, выполненных на литературные темы, но имеющих при этом самостоятельное художественное значение. В качестве примера можно привести живописные полотна О. Домье по мотивам романа М. Сервантеса «Дон Кихот», рисунки В. Серова к басням И. А. Крылова и так далее. Иллюстрации существуют в определенном единстве с текстом и теряют свою основную смысловую нагрузку без него. Художник, работая над литературными иллюстрациями, на время превращается в соавтора книги и обрамляет идеи писателя в визуальные образы, доступные читателю, помогая ему тем самым лучше понять содержание литературного произведения.

В настоящее время иллюстрации воспринимаются не только в качестве вспомогательного книжного элемента, но и как самостоятельные произведения искусства. Древние иллюстрации становятся объектами коллекционирования, а современные украшают собой выставочные залы и художественные галереи. Графические иллюстрации являлись начальным этапом развития современной компьютерной графики и дизайна, что только подтверждает тот факт, что иллюстрация не канет в лета, а продолжит свой путь в мире современного творчества…

Публикации

Что такое скетчинг и скетч? Основные техники скетчинга / Doodle&Sketch

Скетчинг — это техника рисования быстрых рисунков. Происхождение слова «скетчинг» объясняется от английского слова «sketch» – этюд, зарисовки, набросок, «рисовать эскизы», «делать наброски». Техника скетчинга основана на том, что рисунок выполняется в довольно быстром темпе, что позволяет художнику за небольшой промежуток времени быстро визуализировать различные объекты и идеи. Техника скетчинга давно используется как основной инструмент для дизайнеров и тех, кому нужно быстро донести свои мысли и идеи другим с помощью рисунка. В академическом рисунке и живописи скетч — это эскиз для будущей работы, подбор цветовой гаммы и композиции. В настоящее время направление скетчинга выросло и его уже относят к одному из самостоятельных художественных направлений в современном искусстве. Принципы работы скетчинга — это передача первых впечатлений за короткий интервал времени. Материалы используемые для скетчей — это маркеры на спиртовой основе, акварель, цветные карандаши, линеры и другие подручные материалы.

В современном мире скетчинг — это возможность выразить свои мысли, впечатления от встреч, посещения мероприятий, путешествий и все запечатлеть на листе бумаге или в своем скетчбуке. Скетчинг идеально подходит для тех, кто только начинает рисовать. Эта техника является довольно простой и не требует от вас навыков профессионального художника. Скетинг способствует развитию качеств, присущих художнику: умение «поймать момент», увидеть хороший вид или композицию, быть внимательным и творческим. Овладев техникой скетчинга, можно пробовать более сложные рисунки. Обычно на скетч затрачивается минимум времени, чтобы уловить момент, идею, которые вы хотите передать в своем изображении. Если на скетч уходит больше часа, то это уже называется скетч-иллюстрацией.

Скетч-иллюстрация – это скетчинг на который уходит значительно больше времени, чем на просто скетч. Здесь уже работа идет поэтапно. Подбирается информация, разрабатывается композиция и уже более основательно выбираются материалы, прорабатываются детали. По итогу это работа может быть картиной оформленной в рамку, а может быть подарком. Или может стать открыткой, иллюстрацией журнала, постером. А теперь узнаем, какие виды скетч-иллюстраций и скетчинга сегодня существуют.

Интерьерный скетчинг – это создание зарисовок, скетчей и иллюстраций интерьера, дизайна интерьера и декора для интерьера. Чтобы создавать интерьерные скетчи, иллюстратору необходимо знание и понимание законов перспективы, чувство пропорций, умение передавать объем предметов, а также умение изображать различные материалы и фактуры. Используется дизайнерами, архитекторами, декораторами, оформителями для презентации своих идей, а также иллюстраторами, которые создают работы для дальнейшего использования в журналах и заведениях питания.

Архитектурный (городской) скетчинг – это иллюстрации и эскизы зданий и сооружений, городских улиц. Чтобы создавать архитектурные скетчи, иллюстратору также крайне необходимо знание и понимание законов перспективы, чувство пропорций, умение передать объемов предметов. Часто этот вид скетчинга называют городскими зарисовками. Это вид понравится людям, неравнодушным к архитектуре, ведь каждый город — это неповторимая атмосфера. Архитектурный (городской) скетчинг пересекается с тревел-скетчингом (travel-скетчинг — зарисовки в путешествиях), а также активно используется профессиональными архитекторами, в работе архитектурных бюро и проектных мастерских. Даю примеры уроков, по которым можно научиться рисовать архитектурный скетчинг: видео уроки рисования архитектуры в онлайн школе Doodle&Sketch.

Fashion-иллюстрация — это создание скетчей одежды, обуви, костюмов, аксессуаров индустрии моды. Обычно это рисунок человеческой фигуры и лица. Этот вид скетчинга относиться к модельерам, стилистами, имиджмейкерами, которым необходимо изобразить цветовую гамму и фактуру материалов, типаж манекенщицы (прическа, макияж), обувь, аксессуары, головной убор, (сумки, очки, ремни). Такие иллюстрации часто используются для журналов мод, в кампаниях мод. Даю примеры уроков, по которым можно научиться рисовать fashion скетчинг: видео уроки рисования fashion скетчинга в онлайн школе Doodle&Sketch.

Ландшафтный скетчинг – это зарисовки дизайна парков, скверов, садовых и приусадебных участков. Часто используется совместно с архитектурным скетчингом. Ландшафтный скетчинг используется в основном ландшафтными дизайнерами. Каким образом? Представьте пустой участок земли, на котором планируется в будущем построить здание и облагородить территорию вокруг. Ландшафтный дизайнер должен уметь красиво на бумаге изобразить для заказчика то, как будет выглядеть вся территория вокруг. Как будет выглядеть весь ландшафт, включая пруды, кусты, клумбы, живые изгороди и так далее.

В заключении добавлю, что во время рисования скетч-иллюстраций все фигуры и формы упрощаются и стилизуются, поэтому не бойтесь, если у вас не получится. Начинайте рисовать скетчи по онлайн урокам или вебинарам. А если Вам нужна помощь со стороны, то посетите мастер-класс в живую. Вам станет гораздо проще освоить скетчинг! Творите и создавайте везде и всегда! И помните, что для начала надо взять в руки карандаш и начать рисовать! Удачи!

Михаил Соркин. Иллюстрация — это позиция

15. 02.2017

 

Каково настоящее и будущее жанра книжной иллюстрации и что делать начинающим графикам, как творить и работать?  Обо всем об этом говорил мастер иллюстрации, художник Михаил Соркин на открытой лекции в Институте бизнеса и дизайна.

Книжная  графика,  как  один  из  видов  графического  искусства,  —  особая  составляющая  визуального  искусства.  Иллюстрация, наверное, самый древний жанр,  сохранились еще античные образцы первых веков нашей эры в рукописях «Илиады», «Энеиды», а также в византийских, средневековых рукописях.

За годы существования иллюстрация  не раз претерпевала изменения, переживала расцвет и упадок. Но никто не станет отрицать, что иллюстрация — жанр особенный, с глубоким, почти сакральным смыслом. Посредством иллюстрации становится объемнее духовная составляющая книги, а с ней  богаче и наш внутренний мир.

В  современном  мире,  при  стремительно  увеличивающемся  значении  электронных  средств  информации  и  возрастающей  роли  технических  гаджетов, все больше слышны разговоры о возможном забвении жанра книжной иллюстрации.   С таким мнением Михаил Соркин не согласен: « Иллюстрация никуда не уйдет. Потому что у технического прогресса другая функция. Это как, если бы вы говорили со всеми людьми, как с близкими и родными, но у вас же манера общения с разными людьми разная. И задачи этого общения отличаются. Так  и подача информации: посредством книги — одна, а через смартфоны и интернет совершенно другая, более массовая. Книга — это близкий, душевный разговор с читателем».

Михаил Соркин всю жизнь посвятил иллюстрации. Первый самый  значимый  для него труд  это его дипломная работа — иллюстрации к книге Себастиана Браунта «Корабль дураков». Во многом именно в процессе ее создания проходило становление личности художника. «Тогда я твердо уяснил, что для меня иллюстрация — это позиция. В 1977 году у нас в стране отношение к этой книге не было однозначным. И мне, молодому выпускнику, по политическим соображениям, посоветовали  тогда оставить тему и взять что-то проще. Но, как я считал тогда,  и считаю до сих пор, что истинное творчество — это свобода выбора. Как только вы начинаете делать то, что вам не нравится, вы уже не творец, а просто машина. И я отказался».

В будущем, в работе с издательствами,  художнику еще не раз приходилось отстаивать свою позицию. « Это не значит, что я говорил, «как я хочу, так и будет». Но есть в нашей работе то, о чем забывать нельзя. Это ответственность перед читателем.  Я считаю, что каждый иллюстратор должен нести персональную ответственность за свои произведения, с точки зрения морали, эстетики и образования», — считает Михаил.

Именно эти высокие принципы нравственной культуры Михаил Соркин пытается передать будущему поколению. Своим студентам в Институте бизнеса и дизайна он всегда дает выбор и воспитывает в них внутреннюю культуру художника-иллюстратора, которая важна в профессии. «Авторская позиция — это не каприз, позиция должна быть основана на идеалах книжной иллюстрации, которые несут светлое, сокровенное,  продолжая, вслед за книгой, интимный разговор с читателем. Иллюстрация — это не поддакивание автору, а диалог с ним», — продолжает рассуждать Михаил Соркин.

Бывает, что высокая миссия издательства в современном мире подменяется чистым бизнесом, и кто тогда, как не график, сможет отстоять культуру перед рынком. «Может это некое Донкихотство, но как быть по-другому? Что тогда останется от нашего общества?»

Сегодня Михаил Соркин успешный художник-иллюстратор, его работы публикуют авторитетные издания, а книги становятся произведением искусства. Книжные издательства заинтересованы в новых молодых талантливых иллюстраторах, но таких еще надо воспитать. Новое направление подготовки — «Иллюстрация и анимация», открывшееся недавно в Институте бизнеса и дизайна, соединила в себе лучшие традиции художественной иллюстрации России и современные технологии, которым должен владеть квалифицированный специалист.  «Планка образования, которую мы взяли, очень высока. Я вижу много заинтересованных молодых людей, им нужно дать качественное образование и воспитать в них свободную, творческую личность», — уверен педагог . Новая образовательная программа в сочетании с индивидуальным подходом и наставничеством лучших преподавателей позволит воспитать будущих выдающихся иллюстраторов.

Иллюстрация это

Читать PDF
601.80 кб

Дидактическая иллюстрация как средство педагогической превенции радикализма в молодежной среде: наук

Котляренко Юлия Юрьевна

Данная статья посвящена актуальной и мало изученной в отечественной педагогике проблеме дидактической иллюстрации в наукометрической базе SCOPUS.

Читать PDF
699.76 кб

Современная агроботаническая иллюстрация

Цаценко Людмила Владимировна, Лиханская Нина Петрована, Цаценко Наталья Андреевна

В статье рассматривается современная агроботаническая иллюстрация, как неотъемлемая часть научной и учебной работы.

Читать PDF
637.03 кб

Методика ознакомления детей с иллюстрацией. Формирование представлений об изобразительных средствах

Немнясова Мария Валерьевна

В статье представлены формы, методы и приемы ознакомления детей с искусством иллюстрации. Раскрыта специфика формирования представлений об изобразительных средствах иллюстрации. Формирование способности эстетического восприятия.

Читать PDF
321.92 кб

Использование книжной иллюстрации в работе по развитию речи с дошкольниками с нарушениями речевого р

Грошенкова В. А.

Читать PDF
248.68 кб

Тибетские медицинские иллюстрации в системе традиционного медицинского образования бурятского этноса

Болсохоева Н. Д.

Автор анализирует изобразительный материал в «Атласе тибетской медицины», который на территории расселения бурятского этноса стал составной частью традиционного медицинского образования.

Читать PDF
300.98 кб

Функции, значимость и особенности создания иллюстрации в концепции детской учебной книги

Бейнарис Наталья Сергеевна

Статья посвящена актуальной в дизайн-концепции современной детской учебной книги проблеме взаимоотношения текстового и иллюстративного материала.

Читать PDF
868.78 кб

Дидактические иллюстрации XVIII века как инструмент создания новой коммуникативной стратегии(на прим

Федотова Ольга Дмитриевна, Латун Владимир Владимирович, Пивненко Сергей Николаевич

Статья посвящена проблеме становления и развития дидактических иллюстраций в педагогических текстах, рассматривающих вопросы государственной и личной безопасности в XVIII веке.

Читать PDF
697.54 кб

Место и роль дидактической иллюстрации при изучении русской фразеологии

Власова Татьяна Ивановна, Евсенкова Анастасия Александровна

Статья посвящена проблеме дидактической иллюстрации как одному из основных средств при изучении русской фразеологии в современной России (на примере обучения иностранных учащихся).

Читать PDF
408.46 кб

Иллюстрации в учебных пособиях как средство мотивации речевой деятельности

Митусова Ольга Анатольевна

Статья посвящена проблеме использования иллюстративных материалов на занятиях по иностранным языкам.

Читать PDF
240.76 кб

Проектная деятельность школьников: изучение книжной иллюстрации на уроках МХК

Плюснина У. В.

Книжная иллюстрация рассматривается как особый способ интерпретации текста. Времени на изучение особенностей книжной иллюстрации в школьном курсе МХК специально не отводится.

Читать PDF
454.89 кб

Программное средство создания электронных справочников и энциклопедий и иллюстрации его применения

Жданов Е.В., Титов Д.С., Быкова О.Г.

В статье представлено описание программного средства, разработанного авторами, предназначенного для создания электронных справочников, энциклопедий.

Читать PDF
468.12 кб

Дизайн иллюстрации для обучения детей дошкольного возраста

Цыбенова Любовь Георгиевна, Цыбенов Жаргал Борисович

Предлагается способ создания иллюстрации для обучения детей дошкольного возраста. Иллюстрация состоит из набора последовательно сложенных прозрачных листов с тематическими фрагментами.

Что такое иллюстрация и зачем ее изучать?

«Картинка стоит тысячи слов» — популярная поговорка китайского философа Конфуция передает значение визуального искусства и образов. Любой любитель языка, поэт или писатель может решительно оспорить это утверждение, но нет никаких сомнений в том, что изображения, фотографии, рисунки и даже карикатуры оказывают сильное влияние на зрителя, передают смысл и обладают способностью вызывать интуитивные эмоциональные ощущения. реакция.Подумайте о политических карикатурах, в которых комментируется нынешний климат, или о фотографиях голода и стихийных бедствий, которые служат катализатором для пожертвований и действий. Иллюстрации — важная часть создания визуального образа. Возможно, недооцененная и недооцененная форма искусства, иллюстрация становится все более и более востребованной. Вот как курс или степень в области иллюстрации могут помочь начать вашу художественную и профессиональную карьеру.

Что такое иллюстрация?

Иллюстрация — это украшение, интерпретация или визуальное объяснение текста, концепции или процесса, предназначенное для публикации в различных средствах массовой информации.Иллюстрация играет ключевую роль во всех форматах, где визуальное значение и повествование используют изображения для визуализации повествования. Иллюстраторы — это обученные профессионалы, которые могут рисовать разными способами, не ограничиваясь ручкой и карандашом, но также, особенно в современном гиперцифровом мире, созданием цифровых изображений. Возможность использовать лучшие технологии для рендеринга изображений становится важной для любого начинающего иллюстратора.

Если вы подумываете о карьере иллюстратора, то, возможно, школа иллюстраций для вас. Согласно сайту TheArtCareerProject.com: «Хорошие иллюстрации и рисунки часто являются красивыми художественными изображениями людей, мест и вещей. Некоторые вызывают чувство счастья, печали, трепета, страха или ностальгии. […] Рисунки пером и карандашом обычно состоят из четко очерченных линий, в то время как рисунки углем и пастелью состоят из толстых линий и нечетких участков затемнения. Эти иллюстрации могут украшать публикации, такие как книги, газеты или журналы, или ими можно любоваться, когда они повешены на стене в художественной галерее, на работе или дома.”

Курсовая работа в иллюстрации

Представьте, что вы являетесь ведущим иллюстратором и дизайнером Disney или Pixar, разрабатывая изображения для таких громких хитов, как «Король Лев» или «История игрушек». Чтобы иметь возможность работать над такими проектами и работать в компаниях со схожими типами работ, было бы разумно инвестировать в учебу и получить квалификацию иллюстратора.

Для получения степени иллюстратора требуется серьезная курсовая работа. «Типичная программа иллюстрации может потребовать завершения курсовых работ по иллюстрации, 2D и 3D иллюстрации, живописи, рисунку, мировому искусству, истории иллюстрации, исследованиям дизайна, языку и формам букв, цифровым медиа и эстетике», — поясняет Animation Career Review.Этот курс закладывает основу для всех успешных иллюстраторов.

Карьерные возможности для иллюстраторов

Если ваши родители скептически относятся к тому, как вы будете платить за квартиру и обеспечивать себя дипломом иллюстратора, скажите им, чтобы они не беспокоились. Степень иллюстратора фактически настраивает выпускников с этими навыками на успешную карьеру в различных областях. В обзоре «Animation Career Review» говорится: «Большинство иллюстраторов предпочитают работать в сфере искусства, издательского дела, рекламы, игр или мультимедиа.Всего несколько должностей: аниматор, разработчик игр, дизайнер, креативный директор, арт-директор, дизайнер инсталляций, иллюстратор книг, художник карикатуры, художник комиксов, дизайнер выставок, художник, художник по эскизам, художник раскадровки, дизайнер настенных росписей, инструктор и внештатный сотрудник. художник.»

Один из самых желанных навыков во всех отраслях, на который раньше не обращали внимания, — это творчество. Если вы способны концептуально создать, спроектировать и представить проект с нуля, как самостоятельно, так и в качестве члена команды, вы обнаружите, что работодатели будут рады принять вас на работу и принять вас в качестве ценного члена команды. .Некоторые работодатели включают рекламные и маркетинговые агентства, издателей и компании, занимающиеся графическим, веб-дизайном и анимацией, согласно Prospects.ac.uk.

Итак, что именно делают иллюстраторы?

Возвращение к доске для рисования — выражение, которое подходит всем иллюстраторам. Они работают с двухмерными изображениями для создания визуальных повествований. Часто иллюстраторы работают в сотрудничестве с ранее написанным текстом, чтобы создать визуальное представление, дополняющее написанное.

Иллюстратора обычно нанимают или поручают создавать собственные изображения или визуальные представления, сопровождающие текст и идеи. Далее рабочий процесс иллюстратора обычно включает следующие шаги, в соответствии с особенностями Career Explorer: 1) обсуждение потребностей клиента в иллюстрациях и дизайне; 2) согласование цены и сроков; 3) разработка образца для передачи клиенту; 4) изготовление иллюстраций в срок.

В иллюстрациях представлен широкий спектр работ, а это значит, что студенты и выпускники в этой области вряд ли останутся без стимулов или скучают.Джон Бродли, иллюстратор из Лондона, создает иллюстрации для различных организаций и предприятий. Он говорит: «Я работаю иллюстратором на индивидуальной основе в качестве фрилансера для ряда компаний в таких областях, как издательское дело, упаковка и промышленность продуктов питания и напитков. С 2012 года я занимаюсь брендингом в Интернете и внутри компании для известного лондонского ресторана, а в настоящее время иллюстрирую детскую книгу. Мне нравится разнообразие иллюстраций, и больше всего я вижу свои работы в печатном виде.”

И крупным корпоративным компаниям тоже нужны иллюстраторы. В недавнем интервью Silicon Republic Эйлин Кроссли, дизайнер и иллюстратор в Mastercard, делится своими взглядами на свою профессиональную деятельность и то, как ее степень в области иллюстрации является ключом к ее успеху. Кроссли говорит: «Я ежедневно использую свои навыки дизайна, иллюстрации, анимации и видеосъемки. Моя степень в области коммуникационного дизайна специализировалась на иллюстрации, и я люблю применять эту практику в своей работе везде, где это возможно. Я был очень рад получить в этом году две награды Ирландской индустрии дизайна — за лучшее музыкальное видео и за начинающий дизайнер — за музыкальное видео с покадровой анимацией, которое я снял с помощью песка.Я всегда стремлюсь привнести в свою работу оригинальный рассказ, чтобы сделать ее более эффектной и значимой. Когда моя работа объединяет людей, я чувствую себя счастливым и удовлетворенным ».

Разные типы иллюстраторов

Специализация в рамках области обучения распространяется на все дисциплины, а также ее можно найти в мире иллюстрации. Как начинающий иллюстратор, вы, возможно, с удовольствием отметите все различные особенности, которые возможны в этой области. Вот краткий список: книжный иллюстратор, ботанический иллюстратор, иллюстратор моды, научный иллюстратор, иллюстратор-повествователь, иллюстратор концепций или даже высокотехнологичный иллюстратор.

Книжные иллюстраторы работают с авторами, чтобы оживить свои книги и истории с помощью визуальных представлений, которые помогают продвигать повествование и оживлять слова. «Это сотрудничество. Это похоже на лестницу, где текст — одна ступенька, а картинки — другая, она о том, чтобы построить путешествие и привести вашего читателя вместе с вами вверх и вниз по этой лестнице », — говорит Джиллиан Тайлер, иллюстратор нескольких детских книг.

С другой стороны, ботанические и научные иллюстраторы должны уметь отображать растительную жизнь и научные детали, чтобы они были визуально привлекательными и художественными, а также реалистичными и максимально точными с научной точки зрения.Книга Нирупы Рао «Столпы жизни: великолепные деревья Западных Гат» — отличный пример того, что возможно в области ботанической иллюстрации. Рао объясняет: «Иногда я пытаюсь представить экосистему как болото. На это уходит больше всего времени, наверное, около двух недель. На покраску деревьев у меня уходит около недели. Поскольку я стремлюсь к научной точности, я индивидуально обрисовываю и раскрашиваю почти все листья в пределах навеса ».

Один главный педиатр смог совместить свои обширные медицинские знания с любовью к иллюстрации.Сатьян Лакшминрусимха любит иллюстрировать медицинские учебники и говорит: «Если вы посмотрите все медицинские учебники, вы сможете объяснить только то, что можно объяснить с помощью текста и радиологических изображений, таких как рентгеновские снимки. Легче объяснять сложные концепции, когда перед вами простая иллюстрация «. Медицинская иллюстрация — это один из способов использовать вашу степень, и он также может хорошо окупаться. По данным Ассоциации медицинских иллюстраторов, средняя зарплата медицинского иллюстратора / аниматора в США составляет 70 650 долларов и может достигать 173 000 долларов.

Создание эскизов для ведущих дизайнеров, изобретение и конструирование собственной одежды или концептуальное искусство — еще один способ найти хорошее применение своей степени или квалификации в области иллюстрации. Модный иллюстратор может работать над созданием и дизайном логотипов или целых линий одежды для разных сезонов. Если у вас изобретательный взгляд на моду или хорошее чувство новых сочетаний цветовой палитры, то вы преуспеете в этой области.

Мир концепт-арта, идущий рука об руку с модой, — еще одна область, в которой вы можете найти свою нишу в качестве иллюстратора.Внутри чудесного мира Диснея, прежде чем мы увидим готовый продукт, команда иллюстраторов и талантливых профессионалов собирается вместе, чтобы обсудить и разработать общую концепцию. От идеи саженца до цветущего конечного продукта иллюстратор концепций будет свободно изобретать. В Disney этого человека называют воображателем, — говорит Кевин Рафферти в своей автобиографии «Волшебное путешествие: моя фантастическая карьера Уолта Диснея».

Возможно, повествование, его концепция и развитие больше всего затрагивают вашу внутреннюю творческую сторону.Тогда вам может стать повествовательный иллюстратор или технический иллюстратор. Как передать в образах сильные чувства, такие как потеря или любовь? Создание сказочных повествований — это то, к чему стремится художник из Лос-Анджелеса Эндрю Хем в своих стилизованных сценах одиноких фигур, пойманных в моменты движения, самоанализа и благоговения. Эти повествовательные картины говорят сами за себя, но их также можно сочетать с текстом, который продвигает изображение еще дальше.

Технические иллюстраторы и люди, увлеченные играми и настольными играми, получают возможность развлечь свои фантазии и создавать интерактивные настольные игры и цифровые миры.Яркий тому пример — популярная настольная игра Mysterium. Созданная Александром Невским и Олегом Сидоренко, она изначально была выпущена в Украине издателем игры Libellud и сочетает в себе лучшее из обоих миров: отличное повествование и потрясающую графику.

Какой бы путь вы ни выбрали как иллюстратор, нет никаких сомнений в том, что текущий спрос на квалифицированных художников в этой области находится на рекордно высоком уровне, и многие организации ищут талантливых людей с видением, навыками и творчеством!

Что такое иллюстрация? — VectorGuru

Вам может быть интересно, что такое иллюстрация или что именно делает иллюстратор.Давайте узнаем больше об этом термине. Мы также углубимся в понимание масштабов этого великолепного поля.

Что такое иллюстрация — Определение

Иллюстрация — это визуальное представление идеи, концепции, реальных или воображаемых объектов и / или сцен. Это может быть рисунок или картина. Они также могут быть созданы в цифровом виде с помощью компьютера. Фотография также считается иллюстрацией, если ее цель — прояснить идею или концепцию.Еще больше ответов на вопрос: «Что такое иллюстрация?».

Иллюстрации — один из самых мощных инструментов в области коммуникационного дизайна.

Иллюстратор — это человек, который создает иллюстрацию на цифровом или нецифровом носителе. Чаще всего цифровые иллюстраторы — это коммерческие художники, хорошо разбирающиеся в широко используемых компьютерных графических приложениях, таких как Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDraw, или загруженные с таких сайтов, как SignSilo.

Типы и использование иллюстраций

  • Иллюстрации для учебных целей

Иллюстрации могут использоваться вместе с контентом для обучения зрителя определенной теме.Рисунки и схемы помогают объяснить сложные объекты и системы.

Наглядные материалы помогают в обучении и помогают читателю лучше понять предмет. Более того, некоторые предметы невозможно преподавать без использования иллюстраций. Например, в биологии нервную систему человека можно четко объяснить и понять только с помощью диаграммы. Одного текста недостаточно для объяснения сложной структуры нервной системы, не так ли?

Технические иллюстрации или чертежи используются в областях инженерии, медицины, бизнеса и многих других профессий, где используется оборудование, системы и модели.Сложные системы с меньшими трудностями можно объяснить с помощью чертежей.

Графики и диаграммы могут использоваться для объяснения сложных бизнес-моделей, которые помогают учащемуся понять абстрактные концепции.

Карты

также являются хорошим примером технических иллюстраций, которые дают зрителю больше информации о конкретных географических точках.

  • Мультфильмы как иллюстрации

Мультфильмы долгое время были успешным средством коммуникации, где иллюстрации несут остроумие и юмор, чтобы заинтересовать и вдохновить читателя или зрителя.Карикатуры могут или не могут быть представлены вместе с текстом, чтобы прояснить идею.

  • Реклама и маркетинг

Реклама и маркетинг в бизнесе породили новую область иллюстраций, известную как коммерческое искусство. Коммерческие художники создают иллюстрации, чтобы произвести впечатление, обучить и побудить зрителя купить продукт или услугу. Газетная реклама, рекламные щиты, телевизионная реклама, брошюры, каталоги и онлайн-реклама подчеркивают важность иллюстраций в области маркетинга.

Иллюстрации не всегда должны быть поучительными. Они могут создаваться исключительно из эстетических соображений и не могут использоваться для обучения человека. Они могут быть созданы только для добавления визуальной ценности.

Компьютеры на иллюстрации

Компьютеры значительно упростили создание иллюстраций. Теперь можно создавать иллюстрации, затрачивая гораздо меньше усилий и времени. Кроме того, эти созданные в цифровом виде иллюстрации можно легко редактировать и манипулировать ими, когда это необходимо, чего может не быть в случае нецифровых иллюстраций, где нужно создавать иллюстрации с нуля.

Иллюстрации, созданные с помощью компьютеров, могут также копировать нарисованные от руки иллюстрации с использованием инструментов и методов, предлагаемых некоторыми приложениями. Adobe Photoshop — популярное программное обеспечение, которое используется для создания фотореалистичных эффектов всего за несколько минут.

Иллюстратор может использовать или не использовать компьютер исключительно для создания иллюстраций. Первоначальный набросок или рисунок можно создать на бумаге, а затем отсканировать и открыть в программе. Позже его можно раскрасить, улучшить и закончить с помощью инструментов и опций, предоставляемых программным обеспечением.

Компьютеры настолько повлияли на сферу иллюстрации, что большинство иллюстраторов в наши дни связаны только с областью компьютерной графики и цифровой иллюстрации.

Иллюстрации, созданные с использованием векторных приложений, положили начало новой области под названием «Векторное искусство». Векторный художник использует компьютерные приложения, такие как Adobe Illustrator или CorelDRAW, для создания иллюстраций.

Что такое иллюстрация — Заключение

Надеюсь, мне удалось пролить свет на эту замечательную тему иллюстрации.Если вы хотите узнать больше об иллюстрациях и связанных с ними областях, оставайтесь в курсе, подписавшись на нашу новостную рассылку. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать.

Изображения © MurielleB — Fotolia.com

научных иллюстраций: что это такое?

Там, где наука и искусство становятся единым целым


Искусство играет важную роль в развитии науки и способах обмена информацией и открытиями. Большинство людей считает, что наука и искусство находятся на противоположных сторонах спектра, но в сочетании искусства и науки это менее известная область научной иллюстрации.Даже если вы никогда раньше не слышали о научной иллюстрации, вы, вероятно, видели ее во многих местах. Подумайте об учебниках естествознания, которые вы использовали в школе, изображениях и моделях на музейной выставке, которую вы посетили, или, возможно, даже о том плакате в кабинете врача, на котором показано, как выглядят ваши органы.

Так что же такое научная иллюстрация?


Научная иллюстрация — это больше, чем просто произведение искусства. Это способ передать сложные концепции, детали и предметы в увлекательной и легко понятной форме.Художественные работы могут выходить за рамки сложного языка, который часто используется для описания научных тем, и позволяют лучше понять предмет.

Научная иллюстрация — это искусство на службе науки.

Эти художники рисуют или визуализируют изображения научных предметов точным способом для информирования и общения. Научный иллюстратор должен использовать техническое искусство и эстетические навыки в сочетании с научно обоснованными наблюдениями и исследованиями для точного представления предмета.Иллюстрации, модели или видеоролики содержат наглядные объяснения и изображения, которые помогают сделать темы доступными и интересными для аудитории всех уровней. Его можно использовать для простого объяснения сложных тем широкой публике, но он также может помочь обучить ученых или медицинских специалистов обучению с помощью высокодетализированных изображений или анимаций. Как говорится, картинка стоит тысячи слов.

«Научная иллюстрация переносит зрителя к часто ненаблюдаемому — от молекул и вирусов до Вселенной, от изображения внутренней анатомии членистоногих и растений до геологических разрезов и реконструкции вымерших форм жизни, от реалистичных до абстрактных изображений.«

— Справочник Гильдии по научным иллюстрациям, © GNSI 1989, 2003

Из-за растущего разнообразия художественных средств массовой информации (материалов или инструментов, используемых для создания произведений искусства), используемых в наш нынешний цифровой век, научную иллюстрацию часто можно назвать просто научным искусством. Хотя это может показаться небольшой областью исследований, предметы научного искусства очень разнообразны и охватывают почти все области науки, от микроскопической биологии до астрофизики и всего, что между ними.

Цифровая иллюстрация упрощенного атомного синтеза Кары Перилли

Две основные международные организации работают над объединением этих художников: Гильдия иллюстраторов естествознания (GNSI) и Ассоциация медицинских иллюстраторов (AMI). Каждая группа проводит свою собственную ежегодную конференцию, на которой сотни научных и медицинских иллюстраторов со всего мира посещают семинары и классы, чтобы продолжить свое образование и поделиться своими знаниями с другими в этой небольшой области исследования.

Медицинская иллюстрация — один из самых крупных и популярных видов научных произведений искусства. Это могут быть изображения, иллюстрации и анимации, изображающие хирургические процедуры, внутреннюю анатомию или биологические процессы, которые слишком малы, чтобы их можно было даже увидеть в микроскоп. Медицинские иллюстраторы специализируются на биомедицинских коммуникациях, и им требуется дополнительная подготовка в области анатомии и наук о жизни. Это произведение искусства очень практично используется в области медицины для образования и получения ресурсов.

«Медицинский иллюстратор — профессиональный художник с высшим образованием в области наук о жизни и визуальной коммуникации».

— Ассоциация медицинских иллюстраторов

Несколько других категорий в рамках «Научная иллюстрация» включают следующее:

Естествознание, иллюстрации и модели:

Это, вероятно, то, что вы можете сначала подумать как научную иллюстрацию. Он включает в себя произведения искусства, касающиеся животных, растений и грибов в их среде обитания.В этой области было много ранних научных иллюстраций, потому что они в значительной степени основаны на наблюдениях. Чтобы лучше понять и изучить истории определенных животных, растений и жизненных циклов, художники используют свои навыки для изображения прошлых и настоящих предметов. Эти части помогают изображать или передавать информацию об окаменелостях, среде обитания и жизни животных и планете.

Иллюстрации Мэри Когер ©
Жизненный цикл устрицы (вверху) и ископаемый череп (внизу)

Реконструкция или иллюстрация вымерших видов:

Это похоже на естествознание, но более конкретно.Скорее всего, вы подумаете об иллюстрациях динозавров и других популярных вымерших животных, таких как шерстистые мамонты или саблезубые тигры. Поскольку эти животные вымерли в далекой истории, иллюстраторы работают с учеными и ископаемыми, чтобы создать изображения, которые вы видите сегодня. Есть еще много вымерших видов, которые не так популярны, и некоторые иллюстраторы посвящают свои исследования созданию реконструкций и изображений этих вымерших животных.

Маврикийский гигантский сцинк от Kara Perilli
Эти иллюстрации, сделанные пером и тушью, сделаны для предоставления информации о маврикийском гигантском сцинке, который вымер в 1600-х годах.


Судебно-медицинская реконструкция лица:

Если вы когда-нибудь смотрели телесериал Bones , персонаж Анджела специализировалась на этом. Этот тип реконструкции включает использование черепа или костей людей, наших ранних предков-гоминидов, и реконструкцию лица на основе определенных маркеров. Это позволило нам увидеть, как выглядели лица наших ранних предков, и помочь нам общаться с этими людьми из прошлого.

Изображение и макет музейной экспозиции:

Дизайн и оформление музейных экспонатов очень важны для образовательных целей научного искусства.Дизайн экспонатов сильно различается по содержанию: от интерактивных экспонатов, таких как Giant Heart здесь, в Институте Франклина, по которому дети могут бегать, до окаменелостей и текстовых и графических экспонатов.

Гигантское сердце в Институте Франклина

Ботанические иллюстрации:

Произведения, изображающие ботанические предметы и различную анатомию этих растений, — еще одна популярная область в иллюстрациях естествознания.Из-за большого количества видов растений и новых открытий всегда есть другая тема для рендеринга.

Иллюстрация Coccoloba uvifera (морской виноград) Скотта Роулинза

Инфографика и визуализация данных:

Этот тип иллюстраций очень функциональный и может сильно зависеть от данных и информации. Чтобы разобраться в данных, работа художника состоит в том, чтобы выбрать точную и актуальную информацию и отобразить ее в понятной и наглядной форме.Вероятно, вы видели инфографику, используемую в журналах, на веб-сайтах и ​​даже в приложениях для телефона. Эти конструкции могут быть либо очень сложными и использоваться учеными для обработки информации, либо они могут быть простыми для использования населением в повседневной жизни.

Ad Astra дизайны Кара Перилли

Цифровое трехмерное моделирование, анимация и видео:

С развитием технологий трехмерное моделирование и анимация превратились в вид искусства.Это способ создавать модели человеческого тела, процессов, растений и животных в полной форме, а не просто на бумаге. Это позволяет лучше взаимодействовать и понимать, как части тела сочетаются друг с другом и как объект выглядит со всех сторон.

Из прошлого до настоящего

Sketchbook Pages Леонардо да Винчи, ок. 1500-е годы
Леонардо да Винчи, более знакомое имя, обычно использовалось в художественных изображениях для
понимания науки.Его записные книжки заполнены анатомическими исследованиями и иллюстрациями
человеческого тела и операций, а также рисунками для механических изобретений.

На протяжении тысячелетий иллюстрации использовались для описания наблюдений и информирования других. Некоторые ранние «медицинские иллюстрации» датируются почти 400 г. до н.э., когда они были созданы на отдельных листах папируса и использовались в учебных целях для изображения анатомии, элементарной «хирургии» и лекарственных растений (Alan E. Branigan, The History of the Ассоциация медицинских иллюстраторов ).

Ранняя научная иллюстрация была основным способом получить изображения недавно обнаруженных видов животных, показать внутреннюю анатомию человека или создать указатель видов растений или животных. Это было необходимо до того, как были изобретены современные возможности визуализации. Однако с появлением технологических достижений область научной иллюстрации изменилась, чтобы удовлетворить потребности как ученых, так и преподавателей.

«Научные иллюстраторы — художники, служащие науке.«

— Гильдия иллюстраторов естествознания

В чем разница между концепт-артом и иллюстрацией? | CG Spectrum

Концепт-арт и иллюстрация часто пересекаются, но они представляют два разных аспекта визуального повествования. Давайте посмотрим, что их отличает.

Разница между концепт-артом и иллюстрацией:

Основное различие между концепт-артом и иллюстрацией состоит в том, что концепт-арт — это идея того, как могут выглядеть персонаж, окружение или реквизит.Иллюстрация — это когда вы объединяете все эти элементы в одно изображение, чтобы рассказать историю (также известную как повествовательное изображение).

«Например, концепт-арт может быть передней и задней частью костюма героя Marvel или его оружия. Следующая стадия — иллюстрация: объединить героя и злодея в одном изображении, чтобы рассказать историю». говорит наставник CG Spectrum и профессиональный иллюстратор Эрик Вилкерсон.

Концепт-арт и цифровые иллюстрации студентов и наставников CG Spectrum

Огромное количество художественных изданий используют концепт-арт на этапах планирования, будь то комикс, мультфильм, видеоигра или высокобюджетный голливудский блокбастер.

Используя концепт-арт, те, кто участвует в планировании проекта (например, режиссер), могут визуализировать композицию кадра или макет декорации, прежде чем когда-либо установят камеру.

Финансовые масштабы могут варьироваться от отрасли к отрасли, но создание сцены — будь то съемочная площадка или уровень в видеоигре — обычно является одним из наиболее дорогостоящих шагов в создании произведения искусства или развлечения.

Природа концепт-арта означает, что концепт-художник должен практично подходить к своей работе, принимая во внимание все правила, которым должен следовать конечный продукт.

Например, концепт-арт робота или оружия, который будет использоваться в научно-фантастической видеоигре, должен «работать» в рамках заданных правил этой игры.

Концепт-арт Разлома, Рейдовое оружие Регулоса, автор Тайлер Джеймс (наставник концепт-арта CG Spectrum)

Другой пример реальных ограничений — это концепт-арт для дизайна костюмов. Концепт-художник, рисующий потенциальные идеи для костюма, должен нарисовать что-то, что действительно может сделать и надеть настоящий человек. Иллюстраторы не сталкиваются с такими ограничениями.

Иллюстрация рассказывает историю

Иллюстрацией может быть рисунок, фотография или картина. Это может быть отдельная работа (например, портрет) или часть более существенного произведения (например, комиксов). Внешний вид иллюстрации зависит от художественного стиля, но обычно будет казаться более «законченным», чем концепт-арт, который может быть простым карандашным наброском.

В отличие от концепт-художника, иллюстратор изображает окончательную форму того, чем является их произведение. Они не ограничены реалиями готового продукта где-то на линии, потому что иллюстрация — это готовый продукт.

Еще одно различие между иллюстраторами и концепт-художниками — это более широкая картина. Иллюстратору не нужно думать о вещах, выходящих за рамки его иллюстрации (хотя, конечно, они могут это сделать, если захотят).

Например, иллюстратору, рисующему замок, не нужно учитывать, как этот замок выглядит сверху. Им также не нужно задумываться о том, что происходит за внешними стенами. Концепт-художник не может игнорировать эти факторы, потому что они могут вступить в игру на более поздней стадии проектирования.

Иллюстрация обложки коробки Warpath для Mantic Entertainment, Эрик Вилкерсон, наставник CG Spectrum по Advanced Illustration

Взаимозаменяемы ли концепт-художники и иллюстраторы?

Может ли иллюстратор создавать концепт-арт или наоборот, полностью зависит от конкретного художника. Иллюстрация требует большего художественного мастерства, чем концепт-арт, поскольку готовая работа должна быть визуально привлекательной и передавать сообщение, вызывать эмоции или рассказывать историю. И наоборот, концепт-арт требует более прагматичного мышления.Поскольку готовая работа должна отражать физические реалии вещи, которую она концептуализирует.

Иногда бывает недопонимание, что концепт-художники — это просто художники, делающие черновик. Многие концепт-художники действительно намного более талантливы в художественном отношении, чем можно предположить из их концептуальной работы, и концептуальная работа часто выполняется быстро из-за характера ранних стадий планирования проекта. Вполне возможно быть хорошим концепт-художником с посредственным художественным талантом. Этого нельзя сказать для иллюстрации.

Хотя художник, безусловно, может быть одновременно хорошим иллюстратором и концепт-художником, каждая дисциплина легче поддается определенному образу мышления. Если вы наняли иллюстратора, вы не должны предполагать, что он также является способным концепт-художником, и наоборот.

[рекомендованные]

Как мне стать иллюстратором или концепт-художником?

Предполагая базовый уровень художественных способностей (в противном случае, ваша первая остановка должна быть несколько уроки иллюстрации для начинающих), вы можете получить формальное обучение через онлайн-курс CG Spectrum «Введение в концепт-арт и иллюстрацию».

Этот курс для начинающих помогает людям изучать концепт-арт и иллюстрации для игр и фильмов. Лучшее в этом курсе то, что вас лично наставляет профессиональный художник с более чем десятилетним опытом работы в кино и игровой индустрии. Ваш наставник поможет вам понять основы обеих дисциплин и проведет вас через препятствия в обучении и неприятные технические препятствия, с которыми все художники сталкиваются вначале. Оттуда вы можете решить, хотите ли вы продолжить путь к тому, чтобы стать иллюстратором или концепт-художником (или и тем, и другим!).

Если ваши навыки иллюстрации более совершенны и вы хотите сосредоточиться исключительно на разработке профессионального портфолио, вы можете пройти наш продвинутый курс цифровой иллюстрации.

Карьерные перспективы

Чтобы получить работу в этой отрасли, вам нужно будет продвигать свое искусство и быть уверенным в себе, продвигая себя.

Создайте портфолио, чтобы показать потенциальных работодателей / клиентов (это значительно упростит поиск работы в любой сфере!). Пройдя курс CG Spectrum, вы будете на правильном пути с оригинальными работами и советами о том, как профессионально представить свое портфолио.По мере того, как ваши навыки улучшаются, продолжайте добавлять новые части и заменять старые части новыми работами, которые отражают ваш текущий стиль.

В концепт-арте и иллюстрации хорошо то, что ваша работа говорит сама за себя. Это означает, что вам не обязательно показывать работу, которая была частью проекта. Ваши художественные способности будут продемонстрированы, чтобы увидеть и оценить, независимо от того, было ли это для работы или просто для развлечения.

Это также помогает принять участие в таких сообществах, как DeviantArt, и в целом заявить о себе как о художнике.Мы бы солгали, если бы не сказали, что конкуренция в этих областях жесткая, но концептуальные художники и иллюстраторы играют чрезвычайно важную роль в кино- и игровой индустрии, и если вы войдете в индустрию, вы, несомненно, найдете это плодотворная и творческая карьера!


Изучите концепт-арт и иллюстрации от отмеченных наградами художников!
Курс «Введение в концепт-арт и иллюстрацию»

CG Spectrum — идеальная отправная точка для начинающих художников. Изучите основы обеих дисциплин и почувствуйте, каково это работать в отрасли, от наставников, которые работали с такими клиентами, как Blizzard Entertainment, Marvel и Disney Publishing!

Что такое дизайн иллюстраций?

В отличие от дизайнеров, которые разрабатывают логотипы и подобные изображения, от дизайнеров иллюстраций часто ожидается создание ярких, характерных иллюстраций с индивидуальностью и часто с оттенком юмора.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Обзор месторождения

Тех, кто работает в области дизайна иллюстраций, обычно называют иллюстраторами. По данным Бюро статистики труда США (BLS), по состоянию на 2014 год почти половина всех художников-ремесленников и художников, включая иллюстраторов, работали не по найму. Поиск работы зависит от таланта иллюстратора, его контактов и сетевых способностей. Особенно востребованы художники, умеющие создавать цифровые иллюстрации. После приема на работу иллюстраторы используют свои навыки для создания изображений, представляющих определенные концепции.

Важные факты о дизайне иллюстраций

Средняя зарплата (2020) 52340 долларов (для всех художников) *
Перспективы вакансий (2019-2029) Рост на 1% (для всех художников) *
Похожие профессии Арт-директор, графический дизайнер, мультимедийный художник, аниматор
Ключевые навыки Художественные способности, творчество, деловые навыки, ловкость, навыки обслуживания клиентов, навыки межличностного общения

Источник: * U .S. Бюро статистики труда

Образование и обучение

Художники, которые тяготеют к иллюстрации, обычно имеют академическое образование в области искусства, хотя могут и не иметь высшего образования. Некоторые типы дизайна иллюстраций, такие как медицинская иллюстрация, требуют как минимум степени бакалавра, которая включает в себя художественные и доврачебные курсы, при этом многие люди в этой области выбирают степень магистра. Колледжи, университеты, художественные академии и технические школы обычно предлагают курсовые работы по иллюстрации, эскизам, рисунку, цифровому искусству, анимации и дизайну.Для всех художников со степенью или без нее портфолио, содержащее их лучшие работы, имеет решающее значение для получения работы в качестве сотрудника или контракта в качестве фрилансера.

Возможности карьерного роста

Дизайн иллюстраций можно рассматривать как коммерческое искусство, созданное для конкретных отраслей. Многие дизайнеры иллюстраций специализируются и находят стабильную работу в таких областях, как:

  • Книжный дизайн и иллюстрация
  • Телевидение, кино и прочие мультимедийные проекты
  • Комиксы и графические романы
  • Учебная иллюстрация
  • Веб-дизайн
  • Научная и другая специализированная иллюстрация
  • Раскадровка
  • Карикатура
  • Мода и дизайн костюмов
  • Карикатура

Иллюстрация и концепт-арт: в чем различия?

Для сравнения с музыкальной индустрией мы могли бы сказать, что иллюстратор для музыканта так же, как концепт-художник для пианиста.

Пока все легко понять: но в чем именно заключается эта разница — пункт, который не всем особенно понятен.

Поэтому мы пытаемся объяснить это наиболее понятно.

Концепт-арт и иллюстрация: определения

Начнем с определений.

Иллюстрация — это визуальное изображение (например, рисунок, картина, фотография или любое другое произведение искусства), в котором предмет важнее формы.Его цель действительно состоит в том, чтобы объяснить, описать или даже графически украсить текст (рассказ, стихотворение, газетная статья), поэтому его содержание должно соответствовать содержанию слов, с которыми он связан.

Концепт-арт, напротив, представляет собой особую форму иллюстрации, основная цель которой — перед созданием готового продукта выразить дизайн, идею или настроение, которые будут использоваться в фильме, в видеоигре, в анимации. или в комиксе.

Короче говоря, концепт-художника иллюстрирует объект, персонаж или сценарий, которых еще не было.

Проще говоря: если концепт-арт изобретает и рисует концепции, иллюстрация развивает их и помещает в хорошую копию.

Таким образом, это иллюстрация, которая представляет конечный продукт, задуманный таким образом, чтобы быть представленным непосредственно публике.

История концепт-арта

Вопреки тому, что думают многие иллюстраторы, концепт-арт — отнюдь не новая специализация.

На самом деле, такие отрасли, как кино, издательское дело и даже до театра, всегда нуждались в помощи этих художников, и только из-за взрывного роста сектора визуальных и мультимедийных развлечений эта профессия начала предлагать новые и более широкие возможности. предложения работы.

Мы можем проследить развитие концепт-арта по эскизам, которые были сделаны более века назад для подготовки к съемкам фильмов.

Многие художники и иллюстраторы постепенно специализировались на создании этого типа эскиза, который анимационные студии, такие как Walter Lantz Productions и Fleischer Studios, начали постоянно использовать с 1920-х годов.

Десять лет спустя родились раскадровки, изобретенные Walt Disney Company

(в частности, кажется, аниматором Уэббом Смитом) как настоящие визуальные сценарии, которыми можно было бы руководствоваться при последующем создании мультфильма.

Со временем эти графические визуализации превратились в так называемые сюжетные ролики, или аниматики, с столь же грубым и примитивным видом (что часто является особенностью концепт-арта), но которые также применяют редактирование, музыку и иногда даже движения комнаты.

Этот отрывок теперь стал неотъемлемой частью производственного процесса, настолько, что сегодня концепт-художники используются для руководства работой сценаристов и режиссеров, а затем становятся иллюстрациями для содействия маркетингу проекта и развития аудитории. и даже привлечь кредиторов.

Подумайте, например, о «Звездных войнах»: во время производства Lucas Films привлекала концепт-художников к разработке космических шаттлов и знаменитых световых мечей, а затем иллюстраторов для создания композиций, богатых деталями и с правильным выбором света, которые они напечатали на плакатах. или на обложках видеокассет.

Другой случай — видеоигры: концепт-дизайнер создает персонажей, транспортные средства, окружающую среду, выбирая их внешний вид таким образом, чтобы он соответствовал потребностям истории, в то время как рисунки, отображаемые на экранах загрузки различных уровней, являются вероятно сделано иллюстраторами.

Таким образом, способности этих художников могут зависеть даже от успеха продукта.

Это потому, что слова и язык, безусловно, являются мощными инструментами, но иногда их недостаточно: именно наши чувства и, в частности, зрение позволяют нам воспринимать сцены и объекты, чтобы строить наш образ мира.

Иллюстрация и концепт-арт: различия

Иллюстратор и концепт-художник — два разных близнеца.

Художник-концептуалист должен принимать во внимание аспекты окружающей среды, движения персонажей и их истории: элементы контекста, которые выходят за рамки одного статичного и мгновенного изображения, но которые могут служить переходом к следующим сценам.

Иллюстратору не обязательно оценивать всю эту внешнюю механику, если рисунки, которые он делает, не предназначены для последовательного расположения.

Еще одно отличие касается трехмерности: концепт-художник визуализирует мир, который окружает его предметы, знает окружающую среду, даже то, что не видно на изображении.

Когда он, например, рисует внешний вид здания, он должен также представить себе внешний вид, при котором его вход будет виден из внутренних комнат или сверху.

Что мне позвонить: иллюстратору или концепт-художнику?

Таким образом, мы увидели, что эти два поля отличаются друг от друга, даже если процесс разработки иллюстрации и концепт-арта имеют общие методологии и навыки, такие как анатомический рисунок, перспектива, композиция сцены, теория цвета и даже самые современные инструменты, такие как цифровая живопись .

Итак, в каких случаях компания или частное лицо, желающее заказать изображение, должны обратиться к иллюстратору, а в каких — к концепт-художнику?

Иллюстрация используется, когда вы хотите передать сообщение, историю или центральную идею с помощью привлекательного дизайна или рисунка или которые вызывают эмоциональный отклик у целевой аудитории.

Например, иллюстрация — это та, которая будет напечатана на плакате к фильму или на футболке, на обложке компакт-диска или книги, или на поздравительной открытке, не говоря уже о талисманах или логотипах. для общества.

Вместо этого, когда вы хотите создать или концептуализировать внешних персонажей, костюмы, сцены, среды, архитектуры, продукты или машины, которые еще не существуют, вам нужен концепт-художник. Это будет профессиональная фигура этого типа для рисования таких предметов, как одежда, автомобили, игрушки или оружие, которые затем необходимо использовать в реальной жизни или даже в художественной литературе.

Сферы применения этих художников по-прежнему самые разные: от книг до журналов, от корпоративного общения до пользовательского интерфейса, от фильмов до видеоигр, от анимации до комиксов, от моды до рекламы, от архитектуры до мобильных приложений.

Что я могу сделать со степенью иллюстратора?

Самая распространенная роль в иллюстрации — это роль художника, но эта форма прикладного искусства также открывает другие возможности для целого ряда медиа и платформ визуальной коммуникации

Варианты работы

Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Работа где ваша степень будет полезна:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину по подбору вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет

Попробуйте подобрать работу

Опыт работы

Кратковременное размещение в студии графического дизайна или анимации поможет углубить ваше понимание навыков требуется в области искусства и дизайна. Вы также получите представление о проблемах и победах творческого процесса.

Помимо развития творческих способностей, полезно также улучшить свои деловые навыки.Например, создание и продажа собственных продуктов демонстрирует ваши предпринимательские способности, а также способность их производить.

Вам понадобится портфолио работ, которое вы сможете представить потенциальным работодателям, подтверждающее ваши навыки. Затем вы можете добавлять к этому каждый раз, когда получаете больше опыта работы.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Выпускники могут получить работу в самых разных областях, особенно в сфере творчества и дизайна.Работодатели включают рекламные и маркетинговые агентства, издатели, компании графического дизайна, веб-дизайна или анимации.

Большинство иллюстраторов работают не по найму и создают свои собственные работы, исходя из потребностей клиентов. Рекламируются оплачиваемые вакансии.

Среди потенциальных клиентов могут быть рекламные агентства, дизайнерские консалтинговые агентства, издатели, печатные издания (газеты и журналы) и компании по организации мероприятий. Другие проекты, над которыми вы можете работать в качестве иллюстратора-фрилансера, включают:

  • плакатов с фильмами
  • рекламных щитов
  • поздравительных открыток
  • упаковки
  • плакатов изобразительного искусства
  • анимационных рекламных роликов, телешоу, короткометражных фильмов или правительственных информационных услуг (включая здравоохранение и учебные материалы).

Найдите информацию о работодателях в области творчества и дизайна, маркетинга, рекламы и PR, СМИ и Интернета и других сферах занятости.

Навыки для вашего резюме

Степень иллюстратора позволяет вам развить сочетание предметных и технических навыков, которые можно использовать во многих профессиях. Вы сможете продемонстрировать:

  • креативность — научиться находить свой собственный стиль и при этом быть гибким к новым идеям и потребностям клиентов
  • способность работать независимо — чтобы создавать свои собственные работы и создавать свое портфолио.
  • дизайн. навыки и методы — рисование и наброски, движущееся изображение и цифровые медиа
  • ИТ-навыки — использование специального программного обеспечения для творчества
  • предпринимательские навыки — ваше портфолио должно быть творческим, творческим и коммерческим
  • навыки межличностного общения — для сотрудничества с другими
  • эффективное налаживание связей — использование социальных сетей для брендинга и продвижения себя и своих творческих продуктов.
  • . Возможность управления бизнесом.

Дальнейшее обучение

Хотя есть несколько курсов повышения квалификации в области иллюстрации, степень магистра в области иллюстрации подойдет вам, если вы надеетесь продолжить карьеру преподавателя на уровне дальнейшего образования (FE) или высшего образования (HE).

Доступны курсы последипломного образования, которые позволяют вам специализироваться в других областях, таких как графический дизайн, маркетинг, анимация или реклама. Например, степень магистра в области управления дизайном может занять должности в Совете по дизайну или в управлении коммуникациями.

Завершение аспирантуры демонстрирует потенциальным работодателям ваши инвестиции в личностный рост и дает вам возможность развивать свое портфолио и расширять сеть контактов в отрасли.

Также возможны короткие курсы по совершенствованию ИТ-навыков.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск по курсам для аспирантов.

Чем занимаются выпускники-иллюстраторы?

16% выпускников учебных заведений работают художниками — высшее место занимают выпускники, а 12% работают графическими дизайнерами.

Пункт назначения Процент
Занятые 76
Дальнейшее обучение 8.4
Работа и учеба5 Другое 5,7
Направления для выпускников для иллюстраций 903 работы, поступившей в Великобританию

Узнайте, чем занимаются другие выпускники после получения степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тип работы В процентах
Искусство, дизайн и медиа 33.1
Персонал розничной торговли, общественного питания и баров 23,8
Секретарские и числовые служащие 6,9
Маркетинг, PR и продажи 5,8