Книжная графика — один из видов графического искусства. Сюда относятся, в частности, книжные иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложки, суперобложки и т. п. С рукописной книгой с древности и средних веков во многом связана история рисунка, а с печатной книгой — развитие гравюры и литографии. В древнем мире появился шрифт, также относимый к графике, поскольку сама по себе буква является графическим знаком. Если говорить про книжную графику , то там акцент также делается на графику, а цвет является приятных дополнением. В современном графическом дизайне цвет иногда не менее важен чем сами линии, но все таки задачей графики остается «наименьшим количеством средств изобразить видимое», что в живописи не является столь важным. Компьютерная графика— электронная графическая техника, получившее распространение в последней четверти 20 в.: изображения составляются на компьютере, показываются в динамике или в статике. Журнальная и газетная графика очень близка с книжной графикой, но имеет существенные отличия. Главным принципом периодического издания является его яркость и оперативная реакция на происходящие события. Следовательно, рисунки в периодических изданиях должны быть яркими, выразительными и четкими, чтобы суть иллюстрации была проста и доходчива для читателя. К газетной и журнальной графике относятся также корпоративные стенгазеты и бюллетени, которые отличаются четким шрифтом, однородностью и гармоничностью оформления и четким шрифтом, позволяющим прочитать содержимое без излишнего напряжения зрения. Нередко в периодических изданиях используется карикатура (итал. «карикаре» — преувеличивать, нагружать), которая осмеивает и разоблачает, преувеличивает и подчеркивает характерные черты человека или события. К прикладной графике относятся графические произведения, рассчитанные на практическое применение в быту. В задачу прикладной графики входит художественное оформление предметов быта. Иногда этот вид графики называют графикой малых форм, художественно-производственной графикой или (не совсем точно) промышленной графикой. Почти все формы прикладной графики рассчитаны на полиграфическое воспроизведение и тесно связаны с текстом. Произведения прикладной графики столь многочисленны, что трудно составить даже их простой перечень. Станковая графика — род искусства графики, произведения которого: — самостоятельны по назначению и форме; — не включены в ансамбли книги или альбома; — не входят в контекст улицы или общественного интерьера; — не имеют прикладного назначения. Основными видами станковой графики являются: станковый рисунок и станковый лист печатной графики (эстамп). Основными формы бытования станковой графики являются музейные и выставочные коллекции и экспозиции. Плакатная графика — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Промышленная графика — товарные знаки, этикетки, различные упаковки — все то, что предназначено для промышленности, торговли, рекламы. |
Занятия графикой | Artisthall — Художественная мастерская
Большая часть тех, кто получает художественное образование, планирует работать в сфере дизайна и проектирования, так как эта отрасль востребована и постоянно производит новые узкоспециализированные профессии.
Какую пользу могут принести будущему или уже состоявшемуся художнику занятия графикой? Во-первых, это продвинутая работа с графическими материалами, свободная ориентация среди огромного, разнообразного множества инструментов, сопутствующих товаров и фирм производителей. Во-вторых, это возможность создавать яркие и эффектные творческие работы, правильно оценивать художественную составляющую как своих, так и чужих работ.
В нашей художественной мастерской вы можете пройти профессиональный курс обучения графики по следующим направлениям:
- базовый уровень, основы
- повышения квалификации
- перепрофилирование
Занятия проходят в небольших группах, по индивидуальному плану и программе заданий для каждого ученика. Программа разрабатывается персонально исходя из целей обучения и уровня подготовки.
Курс представляет собой серию занятий по основным техникам и методикам создания работ, на различные сюжеты и тематики. Все занятия собраны в единый порядок, подобранный таким образом, что выполненное задание закладывает базу для следующего.
В программу вошли упражнения на самые актуальные и полезные графические задачи, стоящие перед современными художниками и дизайнерами.
Занятия графикой для начинающих.
Основа графики — это рисунок. Понятие графики сейчас используется в более широком смысле слова, как вид изобразительного искусства, дающий большие возможности для визуализации творческих идей.
Рисование — это самый быстрый и эффективный способ передачи замысла в материальном виде, где конечный результат зависит только от уровня мастерства.
Современная графика представляет собой рисунок, снабженный техническими приспособлениями, инструментами, позволяющими быстро, в динамичном режиме создавать реалистичные изображения. Такие инструменты как: маркеры (copic, pigma, winsor newton), перья для туши, линнеры, рапидографы доступны и легки в использовании.
Достоинством этих материалов является:
- заданная толщина линий, от 0,1-0,5 мм до 10-12 мм, очень удобно для штриховок или закрашивании фона;
- полноценная цветовая палитра. Многие профессиональные фирмы выпускают маркеры не просто на каждый цвет, но и с градацией тона и интенсивности. Это дает возможность создавать цветные изображения любой сложности с тонкими переходами и живописными моделировками;
- возможность равномерно накладывать цвета и менять тон;
- быстро начинать и заканчивать работу, без долгой подготовки на раскладывание красок, мытье кистей, палитр.
На рынке дизайна интерьеров, мебели, проектирования архитектуры появляется все больше специальностей, так или иначе связанных с прикладными графическими навыками. Художники, умеющие создавать графические подачи, презентации, делать скетчи перед заказчиком, сейчас крайне востребованы.
Наравне с уроками рисунка занятия графикой пригодятся для увеличения арсенала изобразительных средств, доступных современным художникам. Графика, в своем визуальном проявлении, – это способность более эффектно, концентрированно, концептуально преподнести замысел автора.
Отличием нашей программы является то, что мы обучаем принципам, основам, пониманию графических работ, а не отдельному виду по узконаправленной методике. Считаем важным рассказывать ученикам о современных требованиях, предъявляемых к графическим работам, о тенденциях, новых направлениях и техниках.
Обучение графики невозможно без понимания следующих принципов:
Максимальная концентрация образа.
Минимум изобразительных средств. Эволюция изобразительного искусства выделила графику в отдельный вид. Начиная с гравюр, офортов, декоративных росписей, через художественные объединения XIX века, иллюстрации, плакаты до нас дошел выкристаллизованный стиль, особенностью которого раз за разом становилось упрощение изобразительных средств и стилизация форм, когда художественная задача решается только одним материалом, одним силуэтом или одной светотенью, когда можно отказаться от цвета, заднего плана, текстуры, но сохранить цельный и понятный образ.
Универсальность и совместимость. Графикой охвачены все сюжеты и темы, существующие на данный момент. В графике можно создать любое произведение, начиная от логотипа, знака, символа до декоративного панно, архитектурного проекта и городского пейзажа. В одной работе можно сочетать на первый взгляд несовместимые приемы, например, реалистичные изображения на плоском абстрактном фоне, а также — объединять различные материалы, накладывая их один на другой.
На базовых занятиях мы объясняем, как с помощью графики реализовывать изобразительные задачи, например, интенсивностью штриха, силой нажима, ритмом линий показывать пространство, фактуру, объем, как в черно-белом исполнении обозначать различие цветов и оттенков.
В процессе прохождения курса вы будете накапливать опыт, запасаться различными стилевыми приемами, научитесь использовать большую часть графических инструментов, доступных современным художникам.
Приглашаем на наши занятия графикой. По всем интересующим вопросам вы можете позвонить по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59 или написать нам на почту: [email protected]
Общий обзор работы с графикой—Справка
В ArcMap содержится набор инструментов для работы с графикой и графическим текстом. Эти инструменты размещены на панели инструментов Рисовать (Draw). Вы можете использовать данные инструменты для создания и редактирования графики. Выбрав нужный инструмент щелчком на нём, Вы можете быстро нарисовать новые квадраты, линии, окружности или, например, полигоны и изменить их внешний вид. Вы можете конвертировать элементы карты в графические элементы, например, легенду, что позволит Вам с большей лёгкостью редактировать их местоположение и свойства. Вы также можете выравнивать и распределять несколько графических элементов или перемещать графический элемент на уровень выше или ниже другого на странице.. Важной особенностью графики является то, что вы можете легко управлять разными типами геометрии вместе.
Работа с графикой
Графику можно поместить либо в вид компоновки вместе с картографическими элементами, такими как масштабные линейки и стрелки севера, либо в вид данных, где графика изменяет размер вместе с данными при изменении экстента карты.
Более подробно о работе в виде компоновки с другими типами элементов карты, такими как рамки и изображения
Графика обычно привязана к карте и хранится в отдельном документе карты (. mxd). Однако база геоданных поддерживает хранение графики в классе пространственных объектов-аннотаций. Используйте данный вариант, если требуется добавить один и тот же набор графических элементов в несколько карт или есть иная необходимость для хранения графики в базе геоданных.
Более подробно о различиях между группами аннотаций и аннотациями базы геоданных
Помните, что элементы графики не являются объектами и не ассоциированы с таблицами атрибутов и, поэтому, не могут быль запрашиваемы столь же легко, как географические объекты.
Если вы хотите сохранить элементы графики вместе с данными в виде объектов или хотите контролировать многопользовательский режим редактирования, имеет смысл рассмотреть вариант редактирования объектов, основанный на шаблонах.
Более подробно о создании пространственных объектов с использованием шаблонов объектов
Работа с графическим текстом
Другим способом улучшения наглядности карты является добавление текста на карту. Чтобы отображать и редактировать текст, добавленный на вид компоновки, можно использовать различные графические инструменты.
Более подробно о работе с текстом
Выбор графики
Выберите графику с помощью инструмента Выбрать элементы (Select Elements) на панели инструментов Рисование. Выберите отдельный графический элемент, щёлкнув на нем, или выберите группу элементов, очертив прямоугольник вокруг них. Удерживая нажатой клавишу SHIFT, вы можете добавлять или удалять элементы из текущего набора выбранных графических элементов. Выбранную графику можно отличить по нарисованным ArcMap маркерам выделения вокруг. Если выбрано более одного графического элемента, то лишь у одного из них выделяющие маркеры будут даны синим цветом, а у других элементов — зеленым. Синими маркерами выделяется доминирующий графический элемент, используемый в ArcMap, как элемент, по которому выполняется выравнивание других выбранных элементов.
Чтобы выбрать графический элемент доминирующим, щёлкните на нём, удерживая нажатой клавишу CTRL.
Если вы находитесь в виде компоновки и не можете выбрать графику, поскольку она была добавлена в виде данных, сделайте фрейм данных целевым.
Связанные темы
Отзыв по этому разделу?Графики работы в 1С ЗУП 8.3
В программе 1С ЗУП 8.3 можно учитывать различные графики работы: пяти или шестидневные, сменные и другие. Рассмотрим подробнее этот функционал.
Производственный календарь
Первым делом надо проверить заполнение производственного календаря — перед назначением графиков сотрудникам. Находится в меню «Настройка — Предприятие — Производственные календари».
По умолчанию уже есть один календарь — по Российской Федерации. При необходимости можно создать другие. Например, если есть несколько организаций в разных регионах. Проще всего новый календарь подобрать по классификатору.
Выбираем нужный регион.
Календарь выглядит так.
Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:
Как открыть графики
Список графиков доступен в разделе «Настройки».
По умолчанию в программе есть один график — Пятидневка. Стандартная 40-часовая неделя с двумя выходными.
Описание графика
Рассмотрим, что есть в графике.
- Указывается год и отображается среднемесячное число часов и число дней.
- При установке флажка «Автоматическое обновление по производственному календарю» информация в графике будет автоматически меняться при корректировке календаря. Иначе обновить можно по кнопке «Заполнить».
- В таблице указываются часы работы за каждый день по месяцам, выводится общее количество рабочих часов и дней. Розовым цветом выделяются праздники и выходные.
- По ссылке «Изменить свойства графика» открываются настройки.
Такое же окно открывается и при создании нового графика.
Что тут делаем:
- Выбираем календарь (поле видно, если добавлено несколько календарей).
- Выбираем вариант заполнения:
- по дням недели — обычный вариант, в этом случае для каждого дня можем поменять часы. При этом могут быть обычные и ночные часы. Видов времени может быть больше в зависимости от настроек.
- по циклам произвольной длины — можно настроить сменную работу.
- Определяем учет праздничных и оплачиваемых нерабочих дней путем установки флажков.
- Определяем, используется ли суммированный учет времени. Применяется, если работа идет без праздников и выходных.
- При необходимости ставим настройки неполного рабочего времени. Доступно, если в настройках кадрового учета установлен флажок «Используется работа по неполной ставке».
После сохранения график можно распечатать.
Где назначать графики
Графики назначаются при приеме работу и кадровых перемещениях. Также есть возможность массово перевести сотрудников на другой график документом «Изменение графика работы списком».
Указывается график, на который нужно перевести сотрудников, в табличной части перечисляются сотрудники.
Индивидуальные графики
В программе можно создать свой отдельный график для сотрудника. Доступно в меню «Зарплата — Учет времени — Индивидуальные графики».
Если введен этот документ, то плановое время работы будет учитываться из этого графика, а не основного.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
Музей истории Иркутска готовится представить графические работы художников Приангарья
Подготовка к конкурсу-выставке на лучшее произведение изобразительного искусства Иркутской области выходит на финишную прямую. По решению оргкомитета Музей истории Иркутска представит в своем филиале — Городском выставочном центре им. В.С. Рогаля — графические работы, а живописные полотна будут экспонироваться в залах Иркутского областного краеведческого музея. Основные мероприятия, призванные показать иркутскому зрителю произведения профессиональных художников со всех уголков Приангарья, начнутся в апреле.
Дорога в большой мир искусства
Инициатор областной выставки — конкурса «Лучшее произведение изобразительного искусства — 2019 года» — некоммерческое партнерство «По содействию развитию искусства Дианы Салацкой». Партнерами конкурса выступают Союз художников России, филиал Российской академии художеств в Красноярске, министерство культуры и архивов Приангарья, администрация города Иркутска, Музей истории города Иркутска им. А.М. Сибирякова, Иркутский областной краеведческий музей. Главная цель, которую преследует проект, — показать широкому зрителю работы профессиональных живописцев, скульпторов, критиков и искусствоведов со всего Приангарья, а также помочь им найти дорогу в большой мир искусства.
По условиям конкурса принять в нем участие могут только дипломированные художники и искусствоведы. До 15 ноября они должны были направить на электронный адрес организаторов фотографии своих работ — произведений живописи, графики, скульптуры, а также декоративно-прикладного искусства. Основной критерий отбора для участия в проекте — художественные достоинства произведения. Причем задача оргкомитета — только отобрать работы на конкурс, оценивать их будут сами участники. Каждый получит шорт-лист с указанием всех номинаций и фамилий авторов работ. Посмотрев экспозицию, художники выберут из списка лучшие, по их мнению, произведения.
Чтобы оценить, насколько важно для современного художника быть представленным широкой публике и видеть творчество своих коллег, корреспондент газеты «Иркутск» встретился с одним из участников конкурса, сотрудником Музея истории Иркутска, художником Сергеем Бригидиным.
Сергей окончил Иркутское художественное училище и кафедру изобразительного искусства Иркутского педагогического института. Еще во время учебы вместе с однокурсниками организовал художественное объединение «Красный квадрат», известное иркутянам по участию в различных выставочных проектах. Сейчас Сергей Бригидин работает старшим научным сотрудником, хранителем фонда живописи и графики Музея города Иркутска. С 2013 года в нашем городе прошло несколько его персональных выставок. Пять лет назад он стал участником международного аквабиеннале в Санкт-Петербурге (выставки акварельной живописи — Прим. ред.). И таких мастеров, имеющих индивидуальный почерк и собственный неповторимый стиль, но не состоящих в Союзе художников РФ, в Сибири много. Для них в первую очередь и создан проект «Лучшее произведение изобразительного искусства Иркутской области».
Ген любви к рисованию
Коренной иркутянин Сергей Бригидин вырос на городской окраине, в поселке Жилкино. В ответ на вопрос: «Почему стал художником?» пожимает плечами — с детства любил рисовать. Мама и отчим всегда были заняты на работе; оставаясь один, Сережа садился за стол и в обычной тетрадке рисовал простой шариковой ручкой героев любимых сказок. Никто не прививал ему чувства прекрасного, не объяснял, что такое композиция и цветовая палитра, он просто рисовал как умел. Часто, глядя на книжные иллюстрации, старался повторить их в своей тетради. Получалось похоже.
Еще запомнилось, как в кружке рисования местного Дома пионеров, куда он в пятом классе записался под маминой фамилией — Еговин, на конкурс к 23 Февраля нарисовал Мальчиша-Кибальчиша. За победу его наградили грамотой, которую принесли в школу на линейку. Интрига — почему Бригидин оказался Еговиным — так и осталась для педагогов загадкой. «Больше псевдонимами не пользовался!» — смеется Сергей. Много лет спустя, уже став взрослым, он разыскал родного отца и узнал, что тот тоже неплохо рисует.
— Поскольку книги в СССР были в дефиците, отец занимался восстановлением старых, пришедших в негодность изданий. И если у них не было обложки, он делал новую и в точности повторял рисунок оригинала. Так что, видимо, от отца мне передался ген любви к рисованию, — рассказал Сергей.
Перед поступлением в училище будущий художник пошел на подготовительные курсы.
— Педагог Эльвира Ивановна Штельваг перед занятиями сказала, что надо принести планшет, краски, карандаш и резинку. Я принес из дома то, чем обычно пользовался на уроках рисования. Эльвира Ивановна критически все осмотрела, улыбнулась и объяснила, что это не годится, дала список и отправила в книжный магазин «Родник». Там мне по этому списку подобрали то, что нужно. То есть я на тот момент не знал элементарных вещей и, конечно, испытывал чувство неполноценности. Спасибо Эльвире Ивановне, которая отнеслась тогда ко мне с пониманием, многому научила и помогла не зациклиться на своих никчемных проблемах, — вспоминает Сергей.
В дальнейшем в его жизни было еще много замечательных педагогов, среди которых Людмила Николаевна Назарова, Виктор Николаевич Огиенко, Елена Юрьевна Петрова, Николай Михайлович Морозов, искусствовед Ирина Александровна Бордовская, заслуженный художник России Александр Сергеевич Щипицин. Своих учителей сегодня Сергей вспоминает с большой теплотой и благодарностью.
После завершения учебы на кафедре изобразительного искусства в 2006 году возникло объединение «Красный квадрат», куда на том этапе, кроме Сергея Бригидина, вошли Валерий Коробченко, Надежда Бушкова и Валентина Дережанова. Поскольку участников было столько же, сколько сторон у квадрата, и в их работах преобладал красный цвет, то название появилось само собой. Сейчас «квадрат» разросся и стал, как в шутку определяют его сами участники, «квадратом в квадрате».
Друзья работали, участвовали в выставках, все, кроме Сергея, стали со временем членами Союза художников РФ. Сам он объясняет это несколько пространно: «Может быть, сил не хватило. Может быть, творческого потенциала». Десять лет назад, на этапе становления, это било по самолюбию. Сейчас Сергей смотрит на мир более философски.
Уникальная графика под названием акварель
Изначально работая, как большинство художников, в технике письма маслом, однажды он неожиданно для самого себя стал рисовать акварелью. Случилось это восемь лет назад, после поездки в Санкт-Петербург.
— Акварель рассматривают не как живопись, а как уникальную графику. Поэтому на конкурсе моя работа «Зимнее утро в Адмиралтейском» будет выставляться в Доме-музее Рогаля, где разместится графика, — пояснил Сергей. — К акварели сейчас очень большой интерес. Мне эта техника нравится плавностью красок, тем, как один цвет гармонично перетекает в другой, создавая бархатистость и нежность.
В 2015 году он решил показать свои работы членам Товарищества акварелистов Санкт-Петербурга и получил хорошие отзывы. Одну из его работ — «Навстречу зиме» — организаторы отобрали для международного аквабиеннале, она вошла в выставочный каталог. Сейчас у Сергея два любимых города — Иркутск и Санкт-Петербург, которые, по его мнению, очень похожи. Часто, вдохновившись архитектурой и особым настроением этих городов, он рисует их дома и улицы.
Работая в Музее истории Иркутска и создавая экспозицию картин своих коллег, которые будут принимать участие в проекте «Лучшее произведение изобразительного искусства Иркутской области 2019 года», Сергей Бригидин имел возможность изучить их творчество.
— Мне очень понравились работы, — резюмировал Сергей. — Много пейзажей, связанных с Иркутском, Байкалом. Много натюрмортов. Есть интересные акварельные работы, картины, написанные в смешанной технике. Я думаю, что благодаря этому проекту мы узнаем новые имена самобытных талантливых художников.
Фото Валентина Карпова и из архива Сергея Бригидина
Индивидуальные расчетно-графические работы как эффективная форма организации самостоятельной работы студентов
Индивидуальные расчетно-графические работы как эффективная форма организации самостоятельной работы студентов
Мисюк Т.М.
Россия, 428038, г. Чебоксары, ул. Энтузиастов д.33, кв.102
1 стр. (принято к публикации)В современной высшей школе одним из основных видов практической работы студентов при изучении учебных дисциплин, в частности высшей математики, является выполнение инди-видуальных расчетно-графических работ по основным темам курса.
Варианты индивидуальных расчетно-графических работ выдаются студентам обычно в начале семестра и должны быть сданы студентами в строго определенный срок. В качестве примера рассмотрим организационную структуру расчетно-графической работы по высшей ма-тематике (раздел ”Линейное программирование”).
В расчетно-графические работы по линейному программированию можно включить, на-пример, задачи на следующие темы: 1) решение задач линейного программирования графиче-ским и симплексным методом; 2) решение задач линейного программирования методом искус-ственного базиса; 3) решение транспортных задач методом потенциалов; 4) построение сетевых графов и определение критического пути.
Выполняя расчётно-графические работы, студенты приобретают навыки составления ма-тематических моделей самых разнообразных задач экономики, овладевают методами решения задач линейного программирования с помощью математического пакета Mathcad и современ-ных информационных технологий Simplex и Excel, учатся доводить поставленные задачи до численного результата и анализировать полученные данные.
Предполагается, что студенты должны не просто предоставить работы в готовом виде, но и отчитаться перед преподавателем о ходе проделанной работы. Для этого должна быть органи-зована специальная процедура — защита расчетно-графических работ. Возможны как сплошное собеседование по всем заданиям, так и выборочная проверка глубины понимания решений от-дельных представленных в работе задач, а иногда имеет смысл провести собеседование только по вопросам, поставленным преподавателем при проверке работы. Защиту студентами некото-рых ключевых задач очень полезно проводить у доски, при этом студенты учатся выступать публично, грамотно и четко формулировать свои мысли [1].
В результате выполнения и защиты студентами индивидуальных расчетно-графических работ преподаватель получает достаточно полную информацию о ходе усвоения учебного мате-риала в целом, а также и об усвоении отдельных тем или вопросов. Кроме того, выполнение расчётно-графических работ позволит студентам активно применять полученные на лекциях знания, как в процессе обучения, так и в своей будущей самостоятельной работе.
«Десять тихих+» представят свои графические работы
«Десять тихих+» – группа петербургских художников-графиков, основанная в 1998 году по инициативе Ирины Черновой-Дяткиной. Члены группы: Надежда Андреева, Ни-кита Андреев, Валентин Блинов, Елизавета Васенина-Прохорова, Алексей Гавричков, Наталья Гадалина (искусствовед), Ольга Гурина, Николай Домашенко, Сергей Есипов, Александр Кобяк, Геннадий Корнилов (керамист и рисовальщик), Леонид Кульшаров, Га-лина Лавренко, Александр Мажуга, Павел Пичугин, Ксения Почтенная, Сергей Прушин-ский, Леонид Строганов, Людмила Уральская, Людмила Эскараева. На выставках группы экспонировались также произведения Л.А. Сергеевой и А.С. Смирнова (посмертно). Девиз группы – латинское изречение «Ab ovo».
Художники признаются, что закончили разные учебные заведения, работают или работали в разных вузах или школах, бывает, годами не встречаются, даже не очень близко знают друг друга. Но все-таки объединились, стали одной группой.
Инициатором была Ира Чернова-Дяткина, яркая индивидуальность и в творчестве, и в обыденной жизни. Она вовсе не была «душечкой», «душой компании», так что иногда с ней бывало трудно общаться – то щедрая на похвалу, то вдруг обидчивая и колючая. Но именно она почувствовала необходимость единения, именно она предложила первоначальный состав группы. Некоторых из нас ее выбор озадачивал: почему именно этого художника, а не другого она пригласила в группу, ведь мы «дети из разных песочниц». Сейчас, спустя годы после возникновения группы, трудно сказать, как именно – осознанно или интуитивно – собирала Ира нас в одну «песочницу», но ясно, что в этой, казалось бы, случайности, есть особый смысл. Мы, небольшая группа, стали представителями многих художников (и не только художников), которым чужды такие средства раскрутки, как скандал, эпатаж, которым чуждо стремление к моде. Такую позицию Иры и всех остальных участников группы заметил и, может быть, лучше нас самих вербализировал Л.В. Мочалов в своей статье о «Тихих»: «Их сплотило прежде всего несогласие. Несогласие с провоцируемой артбизнесом агрессией самоутверждения и рыночными гонками, сопровождаемыми крикливо-пошлой рекламой. Несогласие с методологией дешевого эпатажа и эстетическим беспределом дилетантизма. <…> То есть возникновение группы “10 тихих +” — естественная, никем и ничем не инспирированная реакция на нынешнюю — будем откровенны — кризисную социокультурную ситуацию. Собственно, слово “тихое” (в понятиях, характеризующих графику и живопись, по терминологии 1970-х годов) всегда было синонимом искусства неофициального и — соответственно — молчаливо оппозиционного по отношению к господствующей конъюнктуре. Можно сказать, “тихость” — эвфемизм, прикрывающий внеконъюнктурную, “самостийную” суть культуры.» [Лев Мочалов. Внучатые племянники “Мира искусства”. // Нева, 1999, № 8. Сс. 236-240.]
Выставка продлится до 22 марта.
Время работы: с 12:00 до 18:00.
Выходной – понедельник.
Forge Graphic Works
Оператор широкоформатной прессы в Портленде, штат Нью-ЙоркЯ чувствую, что моя сильная рабочая этика и усилия были высоко оценены владельцами, высшим руководством и персоналом проекта. Я чувствовал, что некоторые менеджеры среднего звена воспользовались своим положением, чтобы помешать дополнительным усилиям, когда это могло оказать большое влияние на производственный персонал. Практически нет интереса к продвижению производственных сотрудников с расширенным набором навыков на более выгодную карьеру в компании.
в Портленде, штат Орегон Особое внимание уделялось устойчивости и сокращению отходов, присущих этой отрасли, что я считал благородным и хорошо выполненным усилием. В целом Forge была хорошей компанией для работы с упором на качество и современное производственное оборудование. У рабочего складаForge GW есть ряд проблем, одну из которых они не могут контролировать, а именно то, что индустрия печати вывесок терпит крах в течение многих лет, но владельцы и их команда менеджеров постоянно усугубляют ситуацию, себя и остальных трудолюбивых сотрудников, которые каждый день ломают себе голову, принимая глупые бизнес-решения, ставя свое тщеславие и эго выше здравого смысла.Например, нанять кучу своих приятелей, которые работают в отрасли, которые меньше заботятся о том, чтобы тратить деньги компании на то, чтобы испортить работу за работой и потерять клиента за клиентом, потому что они знают, что их не уволят. Я мог бы продолжить, но не думаю, что Фордж просуществует еще долго.
Два владельца этой компании грубые, ребячливые и непрофессиональные. Они заработали себе репутацию в отрасли из-за завышенных цен и некачественной работы. Многие из рядовых сотрудников — отличные люди, но высшее руководство в конечном итоге не заботится о своих сотрудниках.Надеюсь, они все перевернут.
XY Zund / Fotoba, финишер в 1419 NE Lombard Pl. Portland, OR 97211Я обнаружил, что Forge Graphic Works — это приятное занятие с множеством возможностей получить дополнительные практические знания в отрасли. Беспристрастный менеджмент с политикой открытых дверей всегда.
Оператор предпечатной подготовки в Портленде, ИЛИВходящая рабочая нагрузка непостоянна, от медленных периодов до спешки. Время всегда казалось неправильным, и в конечном итоге они не могли сохранить достаточно работы или бизнеса, чтобы поддерживать рабочую силу, к которой они выросли.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Заводское обозначение: CF-102 / 61d68c033b3b4d90.
Графические работы Винсента Ван Гога
За свою карьеру Ван Гог создал скудные 10 графических работ, включая девять литографий и один офорт. Все, кроме двух, были произведены в Нидерландах в Гааге. Хотя он был доволен результатами, он все же сделал очень мало, что привело к их значительной редкости.
Старик с головой в руках (У ворот вечности)
Работа
Литосы перечислены здесь в порядке их изготовления. Большинство из них было сделано в 1882 году, когда Ван Гог впервые экспериментировал со средой.
- « Человек-сирота, » 8 ноября 1882 г.
- « Скорбь », 11 ноября 1882 г.
- « Человек-сирота в цилиндре, пьющий кофе ,» 15 ноября 1882 г.
- « Digger «, 15 ноября 1882 г.
- « Старик с головой в руках (» У ворот Вечности , «) 27 ноября 1882 г.
- « Рабочий сидит на корзине, режет хлеб» c. конец ноября 1882 г.
- « Сжигатель трав, сидящий на тачке со своей женой «, середина июля 1883 г.
- «Садовник у корявой яблони «, середина июля 1883 г.
- « Едоки картофеля «, апрель 1885 г.
- «L’Homme a la Pipe: Portrait du Docteur Gachet» (Офорт) Май 1890 г. (Доктор Гаше был другом и врачом, заботившимся о Ван Гоге в последние месяцы его жизни — картина продана на аукцион 1990 года примерно за 80 миллионов долларов.С поправкой на инфляцию он остается самым высоким принцем, заплатившим за картину.)
В заключение
Многие литографии Ван Гога представлены в других средах. «Скорбь», обнаженное изображение беременной проститутки Сиен Хорник, которую Ван Гог взял и о которой заботился, изначально был рисунком. Иногда он писал маслом после более ранней литографии, например, «У ворот вечности»; Картина называлась «Старик в печали» (на пороге вечности. Он также работал наоборот, как в случае с «Едоки картофеля», где он позже создал литографию, чтобы выйти на более широкий рынок и заработать деньги.
Без названия, из серии Eight Graphic Works
- Происхождение
- Информация о происхождении на данный момент недоступна
- Зона (а) сбора
- Японское искусство
- Интернет-ресурсы
- Окрестности Уистлера
- Google Cultural Institute
- Заявление об использовании SI
Применяются условия использования
Существуют ограничения на повторное использование этого образа.Для получения дополнительной информации посетите страницу условий использования Смитсоновского института.
Информация, представленная на этом веб-сайте, может быть изменена и обновлена в любое время по мере проведения текущих исследований или по иным причинам. В ожидании любых таких изменений и обновлений информация на этом сайте может быть неполной или неточной или содержать опечатки. Ни Смитсоновский институт, ни его регенты, должностные лица, сотрудники или агенты не делают никаких заявлений относительно точности, надежности, полноты или своевременности информации на сайте.Используйте этот сайт и информацию, представленную на нем, по своему усмотрению. Галерея искусств Фрира и Галерея Артура М. Саклера приветствуют информацию, которая расширит или прояснит историю владения объектами в их коллекциях.
Это изображение находится в общественном достоянии (без ограничений авторских прав). Вы можете копировать, изменять и распространять эту работу, не обращаясь в Смитсоновский институт.Для получения дополнительной информации посетите страницу условий использования Смитсоновского института.
Существуют ограничения на повторное использование этого образа. Для получения дополнительной информации посетите страницу условий использования Смитсоновского института.
для загрузки
Пользователи Chrome: щелкните правой кнопкой мыши значок, выберите «Сохранить ссылку как . ..».
Пользователи Internet Explorer: щелкните правой кнопкой мыши значок, выберите «Сохранить цель как… «
Пользователи Mozilla Firefox: щелкните правой кнопкой мыши значок, выберите» Сохранить ссылку как … «
Международная структура взаимодействия изображений
FS-6104_10
Живописные, графические и скульптурные работы — Авторское право
Авторское право — это форма интеллектуальной собственности, которая дает автору оригинального произведения исключительное право на определенный период времени в отношении этого произведения. Защита авторских прав доступна для различных видов работ, включая литературные, музыкальные, хореографические, драматические, живописные, графические, скульптурные и т. Д. Живописные, графические и скульптурные работы включают двухмерные и трехмерные произведения изобразительного искусства, графики и прикладного искусства. искусство, фотографии, гравюры и репродукции, карты, глобусы, диаграммы, схемы, модели и технические чертежи, включая архитектурные планы. Авторское право защищает только форму работы, а не ее механические или утилитарные аспекты.Следовательно, дизайн полезного предмета должен считаться образным, графическим или библейским произведением только в том случае и только в той степени, в которой такой дизайн включает в себя изобразительные, графические или библейские особенности, которые могут быть идентифицированы отдельно и могут существовать независимо от статья.
В соответствии с разделом 101 Закона об авторском праве 1976 года к живописным, графическим и скульптурным произведениям относятся двухмерные и трехмерные произведения изобразительного, графического и прикладного искусства, фотографии, гравюры и репродукции произведений искусства, карты, глобусы, диаграммы, диаграммы, модели и технические чертежи, включая архитектурные планы.
Значительное количество работ, распространенных в Интернете, — это живописные и графические произведения. Произведение искусства, которое включено в дизайн полезной статьи, но которое может стоять отдельно от полезной статьи, охраняется авторским правом, а дизайн полезной статьи — нет.
Раздел 113 касается степени защиты авторских прав на «произведения прикладного искусства». В качестве отправной точки в данном разделе используется решение Верховного суда по делу Mazer v.Stein [i], что авторские права на живописные, графические или скульптурные работы не будут затронуты, если работа будет использоваться в качестве дизайна полезной статьи, и обеспечит защиту правообладателя от несанкционированного воспроизведения его работы в полезном а также бесполезные статьи.
Широкая формулировка, используемая в различных разделах Закона об авторском праве, вызывает вопросы относительно степени защиты авторских прав для живописных, графических или скульптурных работ, которые изображают, изображают или представляют изображение полезного предмета таким образом, чтобы утилитарная характер статьи можно увидеть. Эта путаница породила вопрос о том, дает ли авторское право на рисунок или модель автомобиля художнику исключительное право на создание автомобилей такого же дизайна.
Отчет Регистра авторских прав за 1961 год после рассмотрения этого пункта заявил, что авторское право на изобразительное, графическое или скульптурное произведение, изображающее полезный предмет как таковой, не распространяется на изготовление самого полезного предмета. Поэтому в Докладе рекомендуется, чтобы различия, проводимые в этой области существующими судебными решениями, не изменялись законом.В дополнительном отчете Регистра также говорилось о необходимости найти законодательную формулировку, которая бы удовлетворительно отражала это различие. Раздел 113 (b) отражает вывод Регистра о том, что «реальная необходимость состоит в том, чтобы прояснить, что нет намерения изменять действующий закон в отношении объема охраны в произведении, изображающем полезный предмет как таковой».
Раздел 113 (c) предусматривает, что создание, распространение или отображение изображений статей в рекламе, в тематических статьях об авторском праве не будет нарушением авторских прав, если произведение, защищенное авторским правом, было законно опубликовано в качестве дизайна полезных статей. статьях или в новостях.
Живопись, графика и скульптура включают все, от скульптур и картин до менее традиционных предметов, таких как манекены и декоративные пряжки для ремней. Как и в случае с другими произведениями искусства, требуемый уровень творчества минимален, поэтому он также включает в себя все, от реалистичных фотографий до рисунков и изображений продукта. Однако, в отличие от других произведений искусства, на которые распространяется защита авторских прав, у этой категории есть важное ограничение. В отношении живописных, графических и скульптурных работ Закон об авторском праве отмечает, что утилитарные аспекты таких произведений не могут быть защищены — таким образом, дизайн полезного объекта, как правило, не может быть защищен.Таким образом, даже если в произведении присутствует художественное творчество, произведение охраняется авторским правом только в том случае, если дизайн включает в себя некоторые изобразительные, графические или скульптурные произведения и если это произведение является отделимым и способным существовать независимо от полезного объекта.
[i] 347 U.S. 201 (1954)
Винсент Ван Гог Графические работы
За десять коротких лет работы художником Винсент Ван Гог сделал больше, чем просто картины и эскизы. Он был большим энтузиастом британских граверов, работы которых он просматривал и собирал во многих популярных журналах того времени.В 1882 году он начал экспериментировать с литографией. Создал серию из десяти графических работ: девять литографий и один офорт. Хотя он добился успеха в этих работах, он не работал регулярно с этими методами.
Многие литографии Ван Гога можно увидеть и в других средах. Одна из литографий Ван Гога изначально была рисунком «Скорбь», обнаженным этюдом Сиен Хорник, беременной проститутки, которую Ван Гог принял и ухаживал. У Врат Вечности одна из первых литографий Ван Гога изображает старика в кресле у костра, положив голову на руки, через восемь лет после того, как литография Ван Гог воссоздал это изображение маслом и назвал его «Старик в печали» (On Порог Вечности). Его большая и смелая крестьянская картина «Едоки картофеля» была предназначена для рыночной площади. Ван Гог сделал литографию произведения, чтобы оно могло охватить более широкую аудиторию и в попытке заработать немного денег.
В письме своему брату Тео от 1882 года:
«Что касается литографии, я надеюсь получить завтра пробу маленького старичка. Надеюсь, все будет хорошо. Я сделал это мелом, специально подобранным для этого процесса, но боюсь, что в конце концов обычный литографический мелок окажется лучшим, и мне будет жаль, что я не использовал его ».
Единственный офорт Ван Гога, L’Homme à la Pipe: Portrait du Docteur Gache, изображает доктора Поля Гаше, врача и друга Ван Гога, который заботился о нем в последние недели его жизни. Доктор Гаше познакомил Ван Гога с травлением после того, как он экспериментировал с литографией. Считается, что с помощью офорта было сделано 33 оттиска, некоторые из которых были созданы Ван Гогом и Гаше, а другие — мастером-печатником Юджином Делатром.
Источник: http: // www.webexhibits.org/vangogh/letter/11/248.htm
Вот несколько примеров этих литографий:
Художественная графика | Публичная библиотека Айова-Сити
Все виды книг в графическом формате становятся все более популярными. Впрочем, работы в этом формате — не вся японская манга и супергерои. Полки научно-популярной литературы разбросаны по разным формам серьезной научно-технической графики. Я подумал, что поделюсь некоторыми из них, недавно обнаружил
Автобиографические произведения представляют собой одну из самых богатых областей в этом формате.Колючие, упрощенные рисунки Роз Част помогают нам смеяться над маленькими неврозами в нашей жизни. Ее последняя книга «Разве мы не можем поговорить о чем-то более приятном?» исследует ее меняющиеся отношения со стареющими родителями.
Фотограф
«Фотограф» документирует изнурительный путь фотожурналиста Дидье Лефевра через горы Афганистана с «Врачами без границ» в конце восьмидесятых. Чтобы избежать встречи с «Вертолетами России», от них требовалось использовать вьючный поезд и караваны моджахедов через высокогорные перевалы, чтобы добраться до полевого госпиталя.Каждая страница сочетает в себе нарисованные в стиле Тинтина панели с черно-белыми фотографиями, сделанными этим фотографом, и их сопоставление действительно интересно.
Ремонтник
Журналист-график Джо Сакко фокусирует свои работы на раздираемых войной регионах, включая Палестину, Сараево, Боснию и Сараево. Его исследования ранее нерассказанных историй жертв и его стиль пера и чернил создают суровую и несколько мрачную работу. Будучи неортодоксальным медиумом для журналистики, Сакко использует его как способ исследовать роль журналистов в репортажах, изображая себя на рисунках в процессе своих исследований.
Н.э .: Новый Орлеан после Всемирного потопа
г.Джош Нойфельд создал книгу «AD: Новый Орлеан после потопа», в которой рассказывается о жизни пяти разных людей из разных слоев общества во время и после урагана Катрина.