Глитч что это: Что такое глитч в играх? — GamePedia

Содержание

глитч — это… Что такое глитч?

  • Глитч — (англ. glitch): Глитч в астрономии  сбой периода вращения (излучения) пульсара. Глитч в радиотехнике  импульсная помеха. Глитч  жанр электронной музыки, ставшей популярной в конце 1990 x, в связи с увеличенным использованием… …   Википедия

  • Глитч (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Глитч. Glitch Направление: Электронная музыка Истоки: IDM Индастриал Брейкбит Конкретная музыка Техно Эмбиент Место и вре …   Википедия

  • Глитч (астрономия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Глитч. Глитч (англ. Glitch «сбой»)  резкое увеличение (изменение до 1 миллионной доли) частоты вращения пульсара, которая обычно уменьшается постоянно из за торможения, вызываемого… …   Википедия

  • Dance Central 2 — Обложка североамериканского издания Разработчик Harmonix Music Systems Издатели Harmonix Music Systems Microsoft Game Studios (дистрибьютор) …   Википедия

  • Минимал-хаус — Направление: хаус, глитч Истоки: минимал техно, глитч, IDM, минимализм Место и время возникновения: конец 1990 х, Европа …   Википедия

  • ReBoot (мультсериал) — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Список жанров электронной музыки — Перед вами список жанров, поджанров и стилей электронной музыки. Эмбиент Эмбиент хаус Эмбиент техно Дарк эмбиент Дрон Иллбиент Сайбиент Брейкбит Балтимор клаб Брейкбит хардкор Современный ритм н блюз Бигбит Ломаный бит Флорида рейкбит Хип хоп Нью …   Википедия

  • IDM — Intelligent dance music Направление: Электронная музыка Истоки: House Experimental music Electronica Techno Ambient Chillout Drum Bass Breakbeat Balearic Beat Место и время возникновения …   Википедия

  • Техно — Направление: электронная музыка Истоки: электро фанк индастриал синтипоп Чикаго хаус Hi NRG пост диско Место и время возникновения: середина 80 х, Детройт, США ,Германия …   Википедия

  • Apparat — Саша Ринг Sascha Ring …   Википедия

  • ‎App Store: Glitché

    Пользователи Glitché: Kylie Jenner, Travis Scott, Pharrell и многие другие.

    Опережайте тренды с нашими новыми AR-фильтрами и масками. Сделайте ваши истории особенными!

    Glitché — это инструмент для создания цифрового искусства, одобренный профессионалами. Самый влиятельный редактор видео и фото для iPhone.

    Выбран Apple в рубриках:
    • App Culture
    • App of the Day
    • Best of the Year
    • Get Inspired
    • Let’s Create

    Среди пользователей Glitché — художники, музыканты, звёзды фэшн-индустрии и бренды: Kim Kardashian West, Kylie Jenner, Pharrell Williams, Louis Vuitton, Diesel, XXXTentacion, Marilyn Manson, Radiohead, Run The Jewels, Tyga, Iggy Azalea, Major Lazer, Zayn, Gigi Hadid, Diplo, Skepta, Lily Allen, Boys Noize, Jeremih, Oliver Sykes, John Galliano, Nick Knight, Gucci Ghost, Heron Preston, Marcelo Burlon, Demna Gvasalia, продюсер хита Lil Uzi Vert XO Tour Llif3 по имени TM88 и многие другие. Арт-проекты, видеоинсталляции для London Fashion Week и даже оформление американской церемонии MTV Video Music Awards — всё это стало возможным c Glitché.

    Glitché — лидер категории «Фото и видео» в 130 странах и одно из лучших приложений года по версии Apple.

    Цепляющие, потрясающие фильтры
    — Apple

    Любимое приложение. Добавляет стиля твоим фото

    — Kylie Jenner

    Love love love!
    — XXXTentacion

    Любой, кто носит худи Supreme и пару Yeezy, обязан иметь Glitché
    — Capital FM

    Лучшее приложение в мире
    — TM88, продюсер хита Lil Uzi Vert XO Tour Llif3

    Одно из лучших приложений для творческих людей
    — The Huffington Post

    Знаменитый фотограф Nick Knight использовал это приложение на обложке альбома Travis Scott Birds in the Trap Sing McKnight. Это один из любимых аппов Kylie Jenner, Gorillaz использовали его для обложек и продвижения альбома Humanz, как и Diesel, Dolce & Gabbana, Been Trill, MTV. С его помощью так же продвигался фильм Ghost in the Shell. При этом, приложение очень простое
    — HYPEBEAST

    Да, это фильтры. И да, снимки выглядят чертовски круто

    — BuzzFeed

    Glitché уместил мир цифрового арта на ладони
    — Complex

    Глитч-фейс — это новое селфи
    — Fast Company

    Glitché позволяет искажать изображения для создания самых психоделических произведений искусства
    — Sedition

    Это бесплатно для скачивания в сравнении с тремя сотнями фунтов в час за профессиональный пост-продакшн
    — Nick Knight

    Glitché — это бесконечные возможности для цифрового творчества:

    • Не требует регистрации
    • Три редактора в одном
    • Оригинальные интерактивные фильтры как для съемки в реальном времени, так и для редактирования фото и видео
    • Более 30 разнообразных эффектов, включая цифровые сбои, разделение цветовых каналов, 3D-трансформацию, картинку LCD-дисплеев, камер видеонаблюдения, VHS-пленки и многое другое

    • Бесконечное количество комбинаций разных эффектов для оригинального результата
    • Использование нескольких слоёв, текста и эмодзи
    • Сохранение видео и изображений высокого качества
    • Идеален для ярких историй в Instagram, отправка в VK и другие соцсети и мессенджеры
    • Экспорт в Adobe Creative Cloud и Photoshop

    Скачивайте сейчас!

    Следите за нами в Instagram и Twitter (как это делает Post Malone): @GlitcheApp

    Unlimited Access Subscription
    — You can subscribe for unlimited access to all features and content offered for purchase within Glitché.


    — Subscriptions are billed monthly or annually at the rate selected depending on the subscription plan. Alternatively,​ a one-time payment plan is available (this is not a subscription).
    — Subscriptions auto-renew at the cost of the chosen package, unless canceled 24-hours in advance prior to the end of the current period. The subscription fee is charged to your iTunes account at confirmation of purchase. You may manage your subscription and turn off auto-renewal by going to your Account Settings after purchase. Per Apple policy, no cancellation of the current subscription is allowed during the active subscription period. Once purchased, refunds will not be provided for any unused portion of the term.

    — Terms of use: http://static.glitche.com/termsofservice.pdf
    — Privacy policy: http://static.glitche.com/privacypolicy.pdf

    Самое подробное руководство по созданию глитч эффекта на видео

    На сегодняшний день глитч эффект находится на пике популярности. Его активно используют в музыкальных клипах, видеоиграх и кино. Грамотное искажение видео создает атмосферу иллюзорности происходящего и добавляет динамичности.

    Однако далеко не каждый раз добавленный в видео глитч даёт нужный результат. Во-первых, существует немало разновидностей «глюка», и каждая создаёт свой уникальный эффект. Во-вторых, в зависимости от задачи, вам может быть необходимо скорректировать интенсивность или тип помех.

    Если вы всерьёз хотите освоить эффект глитч, VSDC – лучший бесплатный видеоредактор для практики. В нём вы сможете быстро добавить глитч эффект, используя готовые пресеты, а также тщательно настроить тип искажения вручную. В этой инструкции мы расскажем, как это сделать.

    Скачать бесплатный видеоредактор VSDC

    Глитч эффект имитирует ошибки программного обеспечения, плохой сигнал и как результат – разрыв изображения или помехи. Чаще всего это выглядит так:

    • волнистые искажения картинки,
    • «зависшие» в статике сцены,
    • перевёрнутые цвета и так далее.

    Давайте подробнее посмотрим, как этот эффект применяется в VSDC.

    Как создать глитч эффект на видео в VSDC

    После того как вы установили и запустили программу, импортируйте видео, к которому вы планируете применять эффект глитч. Чтобы быстро добавить эффект, вам необходимо сделать всего три шага:

    1. Откройте вкладку «Видеоэффекты».
    2. Перейдите в раздел «Специальные эффекты» и выберите «Glitch».
    3. Во всплывающем окне «Настройки позиции объекта» нажмите OK.

    Таким образом, вы применили один из готовых пресетов глитч эффекта. В VSDC таких пресетов восемь, и каждый даёт уникальный результат. Чтобы сменить пресет, перейдите в «Окно свойств» справа, найдите строку «Настройки эффекта Glitch» и выберите пресет из выпадающего меню. Вы можете откорректировать параметры пресета и сохранить собственный вариант настроек для дальнейшего использования.

    Одно и то же изображение с применением разных пресетов может выглядеть следующим образом:

    Если вы довольны результатом, перейдите во вкладку «Экспорт проекта» и сохраните видео на компьютер.

    Если вы хотите научиться использовать искажение кадра на профессиональном уровне, ниже мы детально расскажем, как это сделать. Вы узнаете, за что отвечают различные параметры эффекта глитч в VSDC, и как работать с его настройками, изменяя тип и интенсивность искажения.

    Настройки эффекта Glitch в VSDC: начало работы

    Чтобы отрегулировать настройки глитч эффекта в VSDC, кликните правой кнопкой мыши по слою эффекта на таймлайне и выберите «Свойства» из открывшегося меню.

    Справа в «Окне свойств» найдите «Настройки эффекта Glitch». Вы увидите описанный выше набор пресетов, а также несколько параметров:

    • Мощность передачи Glitch (%)
    • Мощность эффекта Glitch (%)
    • Интенсивность Glitch (%)
    • Использовать этап 1
    • Использовать этап 2
    • Использовать этап 3

    В данном случае, под этапом подразумевается этап обработки. На каждом таком этапе применяется конкретный эффект искажения — например, искажение палитры, повтор строки, движущиеся блоки, и другие. Под Glitch при этом подразумевается совокупность применённых на каждом этапе эффектов.

    Другими словами, эффект Glitch в VSDC – это уникальное сочетание различных типов искажения (этапов обработки).

    В эффект Glitch может входить от одного до трёх этапов обработки. При этом, если вы изменяете один из параметров эффекта Glitch (мощность эффекта, передачи, интенсивность), изменения касаются всех применённых этапов одновременно.

    Общие параметры эффекта

    VSDC позволяет с точностью настроить появление и продолжительность показа любого эффекта и элемента на видео. Это касается и эффекта глитч.

    Сделать это можно, откорректировав «Общие параметры» в окне свойств. В частности, параметр «Время появления объекта» позволяет покадрово или по секундам настроить момент, в который эффект появляется на видео. Параметр «Длительность отображения объекта» позволяет задать точную продолжительность показа эффекта.

    Параметры эффекта Glitch: подробный обзор

    Мы уже установили, что в VSDC есть 8 пресетов глитч эффекта, а также возможность создать собственный. Как только вы изменяете любой из параметров, строка «Пресет» переходит в режим «Пользовательский».

    Прежде чем рассматривать каждый параметр в отдельности, стоит понимать, как в данном случае работает искажение кадра. Когда вы применяете эффект Glitch в VSDC, программа разбивает каждый кадр на условные блоки. Далее, мы будем называть их отражающие блоки, поскольку в каждом блоке отражается оригинальное изображение той части кадра, к которой этот блок принадлежит. Изменяя расстояния между блоками, их количество и прозрачность, вы можете корректировать конечный результат.

    Всего в меню настроек Glitch три основных параметра:

    1. Мощность передачи Glitch (%) отвечает за смещение отражающих блоков относительно элементов, которые они отражают. Чем выше значение в этой строке, там дальше расстояние между блоками и элементами.Мощность передачи Glitch имеет процентное выражение, и за 100% берется расстояние равное ¼ длины кадра
    2. Мощность эффекта Glitch (%) определяет уровень прозрачности отражающих блоков. При мощности эффекта равной нулю блоки абсолютно прозрачны; при значении в 100% блоки абсолютно непрозрачны.
    3. Интенсивность Glitch (%) отвечает за количество блоков в кадре. При 100% интенсивности все возможные блоки находятся в кадре. При интенсивности 0% блоков в кадре нет.

    Таким образом, вы можете корректировать смещение отражающих блоков, их прозрачность и количество за счёт описанных выше параметров.

    Для каждого из этих параметров можно также задать динамическое изменение с течением времени. Это значит, что по мере проигрывания видео значение будет уменьшаться или увеличиваться. Сделать это можно с помощью строк «Начальное значение» и «Конечное значение». Первое определяет значение параметра на момент начала показа эффекта, второе – на конец показа.

    Настройки «этапов» глитч эффекта в VSDC

    Следующий уровень настроек в меню эффекта Glitch – это «этапы». Как уже было сказано выше, под этапами подразумеваются этапы обработки кадра, и на каждом этапе присутствует конкретный эффект искажения: смещение RGB, смещение пикселей, повтор строки и так далее. Вы можете применить до трех различных этапов в одном кадре и получить уникальную комбинацию, которая будет доступна как ваш пользовательский пресет в меню Glitch.

    По умолчанию, напротив строк «Использовать этап 2» и «Использовать этап 3» стоит опция «Нет». Это означает, что в данном эффекте используется только один этап обработки, а значит — один тип искажения. Чтобы добавить новый «этап», смените «Нет» на «Да».

    Настройки на уровне «этапов» доступны следующие:

    • Порядок этапа
    • Интенсивность этапа (%)
    • Мощность передачи этапа (%)
    • Мощность этапа
    • Тип эффекта
    • Вид переноса
    • Частота
    • Длительность Fade In
    • Длительность Fade Out

    Порядок этапа позволяет менять порядок этапов обработки через присвоение им порядковых номеров. Эта настройка актуальна в случае, если вы применяете более одного «этапа». В случае, если значение в этой строке – 0, «этапы» будут применяться в порядке по умолчанию: сперва этап №1, затем этапы №2 и №3.

    Интенсивность этапа (%) задаёт количество отражающих блоков в кадре. Интенсивность этапа рассчитывается в процентном соотношении от интенсивности Glitch. То есть, если интенсивность Glitch равна 50%, и интенсивность этапа равна 50%, по факту количество блоков будет равно 25% от максимально возможного.
    Расчёты ведутся следующим образом: 50% х 0,5 = 25%

    Значение дельты в меню интенсивности этапа – это интервал, задающий максимально и минимально возможное количество блоков. Этот параметр определяет интервал значений интенсивности этапа, которые будут появляться в кадре случайным образом в процессе проигрывания. Если дельта равна нулю, максимальное и минимальное значения интенсивности этапа равны между собой.

    Расчёты при этом ведутся следующим образом:

    Максимальное значение = значение в поле «Интенсивность этапа»;

    Минимальное значение = максимальное значение — (максимальное значение Х значение дельты).

    Например, если вы указываете интенсивность Glitch = 50%, интенсивность этапа = 50% и значение дельты = 20%, получается, что в процессе проигрывания в кадре будут случайным образом появляться от 20% до 25% отражающих блоков из возможных 100%.

    Расчёт ведётся следующим образом:

    Максимальная интенсивность этапа = 50%

    Минимальная интенсивность этапа = 50%-(50%*0.2) = 40%

    Максимальная интенсивность Glitch = 50%*0.5 = 25%

    Минимальная интенсивность Glitch = 50%*0.4 = 20%

    Мощность передачи этапа определяет смещение отражающих блоков относительно отражённых в них элементов кадра.

    Мощность передачи этапа также рассчитывается в процентном соотношении от значения одноимённого параметра Glitch. Например, если задать мощность передачи Glitch в 50% и мощность передачи этапа в 50%, итоговое смещение блоков будет равно 0,5 х 0,5 = 0,25 или 25% от максимально возможного расстояния.

    Мощность передачи этапа имеет три дополнительные настройки:

    • Начальное значение
    • Конечное значение
    • Значение дельты

    Начальное значение определяет смещение блоков на начало показа. Конечное значение, соответственно – на конец показа. Значение дельты задаёт интервал между максимально и минимально возможным смещением блоков, которое будет происходить случайным образом.

    При этом максимальное значение будет равно значению в поле «мощность передачи этапа», а минимальное значение определяется по формуле:

    Мощность передачи этапа — (Мощность передачи этапа Х значение дельты)

    Мощность этапа (%) задаёт уровень прозрачности отражающих блоков.

    Мощность этапа рассчитывается в процентном соотношении от одноименного параметра уровня Glitch. Например, если мощность эффекта Glitch = 50% и мощность этапа = 50%, то итоговая прозрачность блоков будет рассчитана по формуле 0,5 х 0,5 = 0,25 и составит 25% от максимально возможного уровня. При этом за 100% принимается абсолютное отсутствие прозрачности.

    VSDC позволяет задать значения прозрачности блоков на начало и конец показа. Настройки в данному случае будут аналогичны настройкам мощности передачи этапа, описанным выше.

    Тип эффекта – это выпадающее меню, где вы можете выбрать эффект искажения.

    Вид переноса определяет способ размещения блоков и включает 4 варианта:

    • Последовательный обмен – последовательное размещение блоков с учётом их размеров и дистанции между ними.
    • Симметричный обмен – симметричное размещение блоков, исходя из тех же параметров.
    • Копировать с зеркальными краями – копирование блоков с зеркальным отображением. В случае, если часть блока выходит за пределы кадра, недостающий элемент копируется и отображается с противоположной стороны кадра:
    • Копировать с прозрачными краями – копирование с «занулением» отображения. Принцип работы данного режима аналогичен копированию с зеркальными краями, однако, недостающий элемент при копировании не отзеркаливается, а «зануляется» — то есть, становится полностью прозрачным.

    Настроить вид переноса ещё более детально можно с помощью следующих параметров меню:

    • Ширина блока (%) – ширина блоков этапа. Рассчитывается в процентном cоотношении от ширины кадра.
    • Высота блока (%) — высота блоков этапа. Рассчитывается в процентном cоотношении от высоты кадра.
    • Дистанция по оси X (%) – расстояние от начала одного блока до начала второго по оси Х (за 100% принимается ширина кадра).
    • Дистанция по оси Y (%) – расстояние от начала одного блока до начала второго по оси Y (за 100% принимается высота кадра).
    • Начальное смещение (%) – отступ самого первого блока по оси X от левого верхнего угла кадра.

    Частота (мс) – это параметр, задающий частоту смены блоков за 1 мс. То есть, при частоте равной нулю, блоки будут статичны на протяжении всего периода проигрывания эффекта, а при частоте равной 10, за каждую миллисекунду 10 комбинаций блоков сменят друг друга.

    Длительность Fade In (мс) – это параметр, задающий постепенное появление выбранного типа искажения в кадре. Если значение этого параметра равно нулю, то на момент начала проигрывания расположение и интенсивность блоков будут определяться мощностью этапа и мощностью эффекта Glitch.

    Если же значение отлично от нуля, то появление блоков в кадре будет растянуто на количество указанных миллисекунд. Например, при значении в 100, на самом первом кадре будет отображен только исходный объект, а в течение последующих 100 миллисекунд отражающие блоки будут постепенно появляться в кадре.

     

     

    Длительность Fade Out (мс) – это параметр, задающий постепенное выцветание эффекта искажения на момент окончания показа.

    Если данный параметр равен нулю, то на момент окончания показа эффекта расположение и интенсивность блоков будут заданы, исходя из значений мощности этапа и эффекта Glitch. Если же значение «длительности Fade Out» отлично от нуля и равно, например, 100 – это означает, что в последние 100 миллисекунд проигрывания эффект будет постепенно исчезать, пока не исчезнет полностью в самом последнем кадре.

     

     

     

    На этом наша инструкция подходит к концу. Готовы применить глитч эффект в своих роликах?

    Тогда скачайте VSDC на свой компьютер и начните с приёмов, описанных в этой статье.

    И если вас интересует монтаж, подпишитесь на наш канал на YouTube, где мы регулярно публикуем новые уроки.

    Глитч — Магистерская программа «Визуальная культура» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    Происхождение данного термина не вполне известно, однако, существует версия, что одним из первых использований было описание неполадок, происходивших на космических станциях. Также существуют сомнения относительно этимологии. Так, термин может происходить от немецкого Glitsche (каток на льду) и glitscherig (скользский), которые могут носить и негативные коннотации деструктивной направленности. Стоит также ухватить это значение слова, связанное со скольжением. Глитч — это не столько констатация самого результата бага, сколько описание его движения и свойств. Глитч ускользает не только от самой программы, которая продолжает работать, но уже не так (это может проявляться как в визуальной форме программы, так и в аудиальной), но это и ускользание, замечаемое пользователем, ускользание от самого пользователя в результате которого происходит ре-формация его взгляда. О возможном применения, генеративных возможностях и способах использования данного термина и будет данная работа. Притом, что существует глитч-арт, в рамках которого художники создают скользящие образы и различными способами интерпретируют возможности самого глитча как явления. Однако, в данной работе будет предпринята попытка выяснения возможностей термина глитч, а не описания самого феномена, как это было сделано, например, в работе Горюновой и Шульгина.

    Наиболее популярным термин стал именно в связи с компьютерными технологиями. Так, применительно к программному обеспечению, глитч означает непредвиденное изменение в поведении системы, когда программа перестает “действовать по правилам” и что-то идет “не так”. Глитч часто используется в качестве синонима к термину “баг”, но не к “ошибке”. Ошибка обычно идентифицируется системой. Это может быть ошибка кодировки, ошибка синтаксиса (код, прописанный неправильно), логическая ошибка (ошибка алгоритма) и т.д. Ошибку выделяет то, что в момент её совершения программа перестает работать, либо совершает работу неполностью, о чем заранее предупреждает и выводит результат со сведениями об ошибке. Система “замечает” ошибку. Глитч остается для системы незаметным, программа продолжает работать, однако её работа, по необъяснимым для самой программы причинам, проходит не так, как от нее ожидалось. Глитч может происходить из технических ограничений, как, например, медленная обработка изображения в следствие недостаточно мощного аппаратного обеспечения или в силу необходимости запуска сразу нескольких программ. Ошибка, таким образом, является тем, что можно исправить, что составляет запрограммированную часть программы. Глитч являет собой что-то непредвиденное, внезапное, что привносит явную незапрограммированность в программу, оставаясь при этом незамеченным самой программой, но замеченным пользователем. 

    Глитч, таким образом, представляет собой ошибку внепрограммного рода, чем-то, что из программы выбивается, выскальзывает, обнажая белые поля. Глитчем может быть любой неожиданный, незаложенный в изображение эффект. 

    Так, например, термин глитч обнажает пробел в теории Флюссера и утверждении предопределенности жеста программой. Программирование у Флюссера — это постидеологическое манипулирование. Манипулирование происходит за счет замкнутости системы и новой итерации формирования образа. Изображения вызываются, создаются, над ними проводятся манипуляции. Они могут быть упорядочены, каталогизированы, наслоены друг на друга. Однако, все манипуляции соответствуют техническим возможностям аппарата. При взаимодействии с экраном каждый жест по отношению к устройству вызывает визуальный результат, вывод из этого жеста. Здесь появляется не только фотожест, но и устройственный жест вообще. То, как устройство “ведет” руку, взгляд, тело пользователя, особым образом изменяя его, формируя. Образ и текст не иллюстрируют друг друга, образ не возвращает в мир, так как в силу распространенности технического образа можно говорить о замещении техническим образом традиционного. Сама возможность глитча означает непредопределенность (хотя бы не полную предопределенность) жеста, его программное несовершенство, возможность вторжения чего-то внешнего программе в само её устройство и производящее неопределенный результат. Глитч создает условие для выхода за рамки программы, он выводит взгляд из сглаженного постоянства образа. Информативным у Флюссера является изменение, привычное же избыточно. Этот избыток постоянства не позволяет “замечать”, держит мысль в узде. Привычным у Флюссера стало само изменение. Когда Флюссер пишет, что только мир наполненный одними и теми же образами мог бы стать для нас удивительным, вместо однообразия постоянно сменяющих друг друга новых образов, он не рассматривает деформации образного, то, что происходит, когда внутри технической, кибернетической среды пользователь обнаруживает глитч, который выводит пользователя за рамки программы. Глитч никогда не постоянен, он гибок и является своего рода интерпретацией изображения, деформируя его, но сохраняя его след. Таким образом, глитч может служить способом спасения, скольжения от замкнутости техногенного образа. В этом смысле аппарат в текущем его положении может быть преодолен внутри самого этого аппарата. Положение субъекта в данном случае — это выскальзывание из системы, дисфункциональность и преодолимость которой обнажается внутри нее самой. Соотнесение образного и социального было также осуществлено Зиммелем, в его работе о симметрии. Так, симметричность в его работе соответсвует механистическому духу современности, рациональности и рассудочности, тоталитаризму и деспотизму, принуждению системы. Устройство машины также сообразно устройству тоталитарного государства. При этом, симметрия несет в себе внутренний шарм упорядоченности, уравновешенности и внешнего единства, гармоничного отношения всех частей к объединяющему центру; но также она соответсвует отсутствию свободы действия и выбивания из системной однородности. Эта эстетика симметрии соответсвует государственному устройству и распределению власти внутри государства или иной общности. При этом либеральные формы регулирования, по мнению Зиммеля, стремятся к асимметрии и позволяют развиваться внутренней неоднородности и сдвигам. Таким образом глитч может служить средством освобождения, реорганизации самого аппарата. Термин глитч может как-раз описывалть преодоление симметрии культурой, этот процесс вскрытия программности. При этом машины у Зиммеля также являются метафорами безошибочности, точности, уменьшения сопротивления, слаженности и соответствия.

    Так, согласно Зиммелю эст́ети̛ческ͝и҉ѐ каче҉с͏тва̡, предполагающие рационализм, симметрию, строгую структуру, схему, ҉р́афи̢нир̶ую̵тся ̴и уг͡л̢убл̢яют̢с͘я, в͜ т̷о́ ͢же в̵ре̷мя͘,̷ не͘смо͘т́ря ͞на͡ ͏это движение, ч͘ело̛в͟ек̶ ́р͡азв͝о̧р͢ачив̀ает̴ся ̵к ̶ирр͡е̴г̢у͟л̵ярн̷о͘му ̡и͟ ͟а͠с̡им̷ме̷трично͘м̀у. У Зиммеля в симметричных структурах впервые рождается рационализм. Как только рассудочность, расчёт, равновесие вторгаются в жизнь, эстетическое снова вынуждено изменяться в свою противоположность, в поиске иррациональных и внешних существующим процессам форм, асимметрии. Такой формой не вынужденного изменения, а вторжения в рассудочный, симметричный, строгий компьютерный мир, разворачивающийся благодаря программному обеспечению и экрану, позволяющему блуждать в его рамках по самой плоскости экрана и в его глубине, может быть глитч. Более того, сам по себе термин может быть в этом плане более генеративным, так как описывает само движение, скольжение от симметричного к асимметрии.

    Представление изображений на электронном устройстве представляет собой сложный процесс коммуникации, постоянного сообщения с ним. Так, рабочий стол экрана компьютера является метафорой рабочей поверхности письменного стола. Такой миметизм в определенный этап развития программного обеспечения был вызван желанием создать более привычную среду, понятную любому пользователю. Однако, с изменением способа хранения файлов и с определенного рода развитием компьютерных технологий, в котором наблюдается тенденция к уплощению, сокращению количества деталей и их сложности, рабочий стол все менее отсылает нас к рабочему пространству вне компьютера и все более становится обозначением себя самого. Компьютерные технологии все более герметизируются, отсылают взгляд к цифровым образам, к экранным образам. Генеративная цифровая среда создает внутреннее присущее только ей особое ощущение материальности образа. Постоянно разворачивающееся изображение на поверхности экрана уводит взгляд вглубь, втягивает пользователя, при том, что он постоянно находится на том же самом месте, его взгляд блуждает.  

    Со временем поисковые возможности компьютера также совершенствуются, сложная ветвистая каталогизация перестает быть препятствием к пользованию компьютером. Компьютер становится все более дружелюбным (средой, в которой приятно находиться), простым в использовании. Системы становятся все более стабильными, стремятся к постоянной, слаженной работе всех частей системы. Тем более необычным, запоминающимся и “отрезвляющим” становится глитч. Глитч становится напоминанием о том, что возможно вторжение в программу, что возможно такое нарушение в работе программы, которое самой программе остается недоступно. Глитч в компьютерной среде очеловечивает программу, в какой-то мере делая её более дружелюбной, показывая связь с человека с миром вне экрана, нарушая связь человек-экран.

    Если проводить аналогию с работой художника и его ошибками, то нельзя сказать, то глитч должен быть тем, что вскрывает правила, что обнажает программу. Так в работе “Тело, число, свет. Цифровой перфоманс “Глаз-океан”: преобразования цвета в экспериментах с трехмерным изображением” Анн-Сара Ла Мёр описывает свою работу внутри программы. Так, она подчёркивает, что в ходе работы теряется контроль над создаваемым изображением, в силу того, что в программе сохраняется гораздо больше информации о генерируемое изображении, чем в мыслительном процессе самой художницы. Она также подчеркивает, что язык программирования безусловно ведет к определенным выборам и решениям касательно форм и цветов элементов изображения. Однако, она также говорит о генеративной функции совершаемых в процессе программирования ошибок и неудач, которые также направляли процесс программирования. Более того, создаваемые образы приводили к возможности переживания совершенного нового опыта материальности, невозможного вне программной среды. В ходе работы над изображением не только изображение влияет на зрителя, но и дисфункции этого изображения, его несоответствия ожиданиям, несвойственные свойства, расширяющие представления об изображении. В силу того, что манипуляции над образами доступны каждому, эти отношения между изображением и пользователем, опосредованные программой и аппаратом, постоянно разворачиваются во времени, провоцируя непрекращающуюся совместную работу харда и софта в их слиянии, которое не является идеальной самостоятельной машиной и невозможно без человеческого жеста. Взгляд может замедлиться в разглядывании деталей, но он никогда не останавливается, он подвижен. В этом движении разворачивается и само изображение, которое является центром притяжения этого взгляда. И значимость пользователя в триаде “пользователь-хард-софт” также раскрывается благодаря наблюдаемому глитчу, скольжению сообразному скольжению самого взгляда.

    Таким образом термин “глитч” может использоваться как для описания ряда объектов, обладающих характеристиками, свидетельствующими о произошедшем глитче; в то же время глитч может означать ускользание запрограммированного от человека, тот момент, когда программа начинает действовать магически, непредвиденным заранее способом. В этом смысле, можно сказать, что глитч имеет место тогда, когда нарушаются правила, преодолевается программа. (2016)

    23 урока по созданию Glitch эффекта в After Effects и Photoshop

    Glitch — это эффект помех, который применяется в фото и видео.

    Уже довольно давно стало популярным «ухудшать» качество изображений, придавать потертости и так далее, делать их винтажными. Glitch — эффект более свежий и интересный, смотрите уроки и учитесь новому.

    Эффект Glitch в After Effects















    Эффект Glitch в Adobe Photoshop








    Glitch Art: Искусство ошибки — Diskette Lounge Лаунж Бар

    Материалы взяты с сайтов brandshop и wikipedia

    Как Вы уже знаете, Дискета обожает современное искусство и с радостью размещает работы разных авторов внутри заведения. В этой статье мы решили рассказать Вам о том, что такое «Glitch Art».

    Термин

    Глитч-арт (Glitch art — искусство ошибки, цифровых помех) — изобразительное искусство, выразительными средствами которого являются различные цифровые и аналоговые ошибки, например, такие как артефакты сжатия, баги, разрушение цифрового кода или физическое манипулирование электронными устройствами (например, с помощью circuit bending). Произведения «глитч-арта» демонстрируются на выставках, посвящённых цифровому искусству.

    Искусство ошибки

    Неожиданный взрыв неровных, зубчатых линий, распространяющийся по экранам, знаком еще со времен VHS кассет. Цифровая эра не искоренила этот баг. Ошибка системы неизбежна, даже когда технология становится сложнее. Забавно, что сбой, который изначально раздражал и мешал просмотру, превратился в новое направление искусства. Еще в 1930 годы художники начали использовать битые пиксели, обрывки и сбои изображения, визуально передавая их зрителю. «Глитч» поставил под сомнение формы и традиции искусства с использованием цифровых и аналоговых технологий.

    История

    Впервые термин употребил в контексте поломки аппаратуры астронавт США Джон Гленн в 1962 году. Однако к тому времени художники уже не раз использовали прием цифрового бага. Первым известным проектом стал фильм «A Colour Box» Лена Лая 1935 года. Затем внимание привлекла видео скульптура «TV Magnet» художника Нам Джун Пайка. Он, к слову, считается основателем видеоарта. В 1978 году вышел экспериментальный фильм «Digital TV Dinner», созданный Джейми Фентоном и Райлем Саритским. В нем использовались аудио ошибки, а само видео было сделано за счет манипуляций с игровой консолью Bally.

    Вскоре термин «глитч» стал употребляться для описания ошибок в программном обеспечении, видео играх, аудио и видеоматериалах, изображениях и иных форматах отображения данных. В середине 1990-ых термин «глитч» вошел в сферу искусства как наименование жанра экспериментальной электронной музыки. Музыкальные композиции такого жанра создавались на аппаратных шумах и акустических эффектах, вызванных различными сбоями в системе. Изначально считалось, что «глитч»может применяться лишь тогда, когда ошибка является случайной из-за неверной работы оборудования или программного обеспечения. Но со временем появились способы преднамеренного побуждения некоторых из этих сбоев. Процесс берет свое название от практики, когда детские игрушки, дешевые клавиатуры и педали (блоки) эффектов специально “закорочены”, чтобы создавать спонтанные и непредсказуемые звуки.

    В визуальное искусство «глитч» пришел в конце XX века и в новом тысячелетии стал активно развиваться. Термин «глитч-арт» ввёл художник Энт Скотт в 2001 году для описания своих произведений. Со временем все больше художников в разных областях стали приходить к тому, чтобы вставить сбои в свою работу, используя технику под названием «databending».

    Творения Glitch art

    Деятели искусства изучают различные технологии и создают собственные способы, чтобы придать изображению особый пиксельный вид. Британский дизайнер Люк Джеррам создал скульптуру школьницы на железнодорожной станции в Бристоле. Она состоит из блоков и разных слоев, в отдалении превращаясь в сбитое изображение. Канадский художник Матье Сен-Пьер использует компьютерные программы и аналоговые видеосигналы для создания своих изображений с электронными сбоями.

    Последствия

    Благодаря распространению компьютеризации данное направление в искусстве начало широко распространяться и получило много последователей в разных странах. Мир помех и ошибок изображают в своих работах такие художники, как Роза Менкман из Нидерландов, Рейчел Уайт из Великобритании, Даниел Войку из Румынии. Глитч-арт также стал объектом исследования ученых и теоретиков. Аймонд Моради, первый предложивший классификацию «глитча», разделил его на два типа: «Чистый глитч» и «Глитч-подобия». Первый тип характеризуется как непреднамеренный, случайный, найденный, присвоенный, реальный; соответственно, второй тип — запланированный, преднамеренный, предумышленный, искусственный.

    Исследователи феномена «глитч-арт» сходятся во мнении, что основной задачей данного направления в искусстве является «создание, выявление, захватывание ошибок, сбоев, помех, получившихся в результате случайности, неправильного использования, намеренного злоупотребления и/или экспериментирования с аппаратным или программным обеспечением».

    Как и поп-арт, «глитч» в итоге превратился в стиль жизни, и применяется также в одежде, обуви и аксессуарах. Самовыражение и покорение новых просторов стритвира привело московский бренд Submariner к «глитч-арту». Это возможно связано с волной популярности стиля 90-ых. Одновременно марка постоянно открывает для себя новые технологии нанесения принтов и окрашивания изделий. Символ Submariner – водолаз в шлеме, появился и в последней коллекции SMR «с ошибкой». Шумное смещенное изображение разбавляется яркими красками и приобретает совершенно уникальный вид.

    Аниме Глитч-арт

    Японская анимация – отдельный мир мультфильмов скорее для подростков и взрослых, чем для детей. Высокотехнологичная страна, пожалуй, лидеры по части экспериментов. Их персонажи с большими глазами и невыразительным ртом и носом передают эмоции чересчур нереалистично, чем и привлекают внимание. Конечно, «глитч-арт» проник и в их жизнь. Тамблер бои, сидящие в одноименной социальной сети, больше других увлечены этим искусством. Именно там можно встретить множество изображений и анимаций с полосками, сдвигами и раздвоением.

    Одним из самых известных художников японского «глитча» и цифрового искусства является музыкант Yoshi Sodeoka. Он создает уникальные проекты с 1990-ых годов. Его цифровое искусство было представлено на многочисленных DVD-дисках, кинофестивалях, художественных галереях и выставках. И хотя в работах Йоши не используется аниме, говорить о «глитче» без упоминания этого художника было бы неправильно.

    Критика и влияние

    Дискуссия вокруг «глитч-арта» связана в первую очередь с трудностью определения его рамок как одного из вида веб-арта. Сербский цифровой художник Андрей Тишма пишет:

    «…Это делает web.art невероятно разнообразным и динамичным, а следовательно, проблематичным для определения. Тем не менее, существуют параметры распространенные для всех форм этого искусства, известные знаменатели, с помощью которых мы все еще можем определить природу веб.арта, особенно в связи с так далеко идущими формами художественного выражения»

    «Глитч-арт» распространяется на разные виды искусства. Так, под его влиянием австралийский скульптор Пол Каптейн создаёт деревянные скульптуры, в которых сочетаеются традиционная работа с деревом и цифровой стиль «глитч-арта». В стиле «компьютерных ошибок» создаются различные предметы. К примеру, американец Филипп Стирнс делает пледы и ковры с глитч-текстурой. Отдельные мебельные дизайнеры начали разработку глитч-мебели.

    Glitch — новый подход к разработке приложений / Блог компании Productivity Inside / Хабр

    На днях мы наткнулись на интересную статью на блог-платформе Medium, речь в которой идет о свежем проекте компании Fog Creek — Glitch (с английского «глюк», «сбой программы»). Бета-версия проекта стартовала в декабре 2016 года, правда, под другим названием, но об этом позже.

    Glitch – это, как заявляют создатели, «дружелюбное сообщество, где вы можете создать приложение своей мечты».

    Проект призван сделать процесс создания ботов и веб-разработку быстрее и проще. Сервис предлагает бесплатно ознакомиться с примерами работающих приложений, куски кода которых можно использовать для создания собственных продуктов, и дает возможность воспользоваться редактором кода для их модификации. Glitch поддерживает импорт и экспорт проектов из GitHub, в частности вы можете поместить прямо на страницу проекта GitHub особую кнопку, которая позволит новым пользователям запускать его на Glitch одним щелчком мыши.

    Итак, проект представляется довольно интересным, однако подробной информации о нем вы пока найдете не так много. Дело в том, что Glitch стартовал под громким именем «Gomix». Да, да, разработчики не русские, им было невдомек, как это звучит на языке Пушкина. Но впоследствии, как говорят ребята в своем блоге, они услышали от некоторых членов сообщества, что старое название на русском языке звучит оскорбительно, и, учитывая глубокую приверженность руководства идее создания инклюзивного сервиса, решили, что такая ситуация их не устраивает. Пришлось думать над новым названием, которое, как они потом поняли, оказалось во много раз круче старого, так как ясно выражает основную мысль — что сообщество было создано для всех. Юридически название Glitch принадлежало создателям Slack. Но они не только не возражали против его эксплуатации новым сообществом, но и стали одной из первых компаний, использующих Glitch.

    Цель проекта – создать для разработчиков, как профессионалов, так и для новичков, условия для удобного и легкого способа сотрудничества.

    Почему люди решают взяться за разработку? Одна из самых частых причин — им приходит в голову гениальная идея приложения, но поручить её реализацию некому. И вот новоиспеченный разработчик принимается за дело: настраивает среду разработки, конфигурирует сервер, возится с базами данных — как правило, следуя какому-нибудь туториалу, который нашел в Сети. Находит список рекомендаций самых свежих инструментов, без которых никуда, и тратит те крохи времени, которые может посвятить сайд-проектам, на их освоение. Наконец, намертво застряв на какой-нибудь ерунде, решает, что вся эта прогерская премудрость ему не не под силу и что идея все равно того не стоит.

    И вот так веб-разработка превращается для новичка в ядерную смесь из синдрома самозванца и мучений с излишне сложными технологиями. Да и профессионалы часто попадаются в ловушку настроек и конфигураций — до собственно создания приложений как-то руки не доходят. Несмотря на то, что существуют такие проекты как Hour of Code и CodeAcademy, обучиться разработке становится все труднее.

    Поэтому такая инициатива, как Glitch, призванная сделать разработку доступной для широкого круга людей и свести к минимуму «подготовительные работы», представляется достаточно перспективной. Философия, стоящая за этим новым сервисом, проста: «Сделать приложение должно быть так же легко, как отредактировать запись в блоге или изменить формулу в электронной таблице».

    По словам создателей, сервис дает пользователям следующие преимущества:

    Не нужно начинать с нуля

    Многие инструменты по-честному пытаются упростить процесс разработки, но начинается всё всегда одинаково — вы и пустое окно редактирования кода. Для начинающего это все равно что пытаться собрать гарнитур из Икеи не имея на руках инструкции. В Glitch же пользователь имеет возможность оттолкнуться от полноценного, рабочего приложения и на первых порах просто дополнять или адаптировать его код под свои цели. Тем, кто поопытнее, интереснее будет миксовать более мелкие компоненты — фреймворки или библиотеки.

    Ресурс предлагает вниманию разработчиков директорию сообщества с примерами реальных приложений и ботов, которые уже работают с множеством популярных веб-сервисов и фреймворков. Данная коллекция регулярно пополняется, демонстрируя, как можно использовать Glitch.

    Возможность сотрудничества

    Работа над проектами происходит внутри сообщества — всегда есть у кого попросить помощи и поучиться. Встроенный редактор позволяет править код и устранять ошибки нескольким пользователям сразу, аналогично тому, как это происходит в Документах Google.

    Как заверяют создатели проекта, Glitch – сообщество дружелюбное и приветливое, где никому не позволяется вести себя некорректно, поэтому для молодых разработчиков созданы все условия. Если в процессе работы возникли трудности, любой член сообщества Glitch, включая его создателей, может поучаствовать в решении проблемы.

    Более опытные разработчики могут пригласить своих друзей и коллег для совместной работы над кодом в режиме реального времени. Кстати, если ваша идея по-настоящему интересна, члены команды разработчиков проекта готовы рассмотреть вариант сотрудничества с вами.

    Это не просто «для практики»

    Идея облегчить задачу для неопытных разработчиков, превращая процесс создания приложения в сборку конструктора из готовых элементов, в принципе не нова. И все бы хорошо, но подобным решениям обычно не хватает гибкости — сам набор доступных элементов уже накладывает ограничения, и подобный подход нельзя назвать программированием в полном смысле слова. Glitch идет по-другому пути, предлагая пользователям полноценную среду разработки и хостинг-инфраструктуру, соответствующую стандартам ведущих IT-компаний.

    Таким образом, у разработчика остается свобода создавать тот продукт, который он задумал, без каких-либо ограничений со стороны сервиса. Разница по сравнению с самостоятельной разработкой с нуля в том, что Glitch берет на себя все хлопоты, связанные с деплоем и хостингом, плюс обновляет серверы и облачную инфраструктуру по мере необходимости.

    Сервис работает практически на любом девайсе, так что редактировать код можно даже с планшетов и телефонов, а приложение будет автоматически обновляться, когда вносятся эти изменения.

    К концу 2016 у Glitch (тогда еще Gomix) уже появилась небольшая, но активная база пользователей, а у этих пользователей — первые проекты, выполненные новыми методами. В декабрьской статье представитель команды предложил подборку самых интересных, на его взгляд, и удачных из них:

    1. Stefan Bohacek предлагает шаблон для быстрого создания ботов на Twitter.

    2. Darren Newton делится результатом своих экспериментов с CLJS и identicon-ами.

    3. Ghaida Zahran дизайнер из компании Netflix сделал базовый проект для Material Design, который позволяет быстро создавать сайты и приложения.

    4. Nick Farina сделал приложение, в котором в реальном времени выводится информация о доступных марках пива, для бара своего деверя.

    5. Anil Dash, глава компании Fog Creek, разумеется, тоже протестировал сервис — результатом стала игра Mini Breakout, клон всем известной аркады из 70х. Приложение было написано на JavaScript с использованием Phaser, HTML-5 фреймворка для игр.

    Определение сбоя от Merriam-Webster

    \ ˈGlich \ 1а : обычно незначительная неисправность сбой в топливном элементе космического корабля также : ошибка запись 1 смысл 2 б : небольшая проблема, которая вызывает временную задержку. : загвоздка.

    2 : ложный или ложный электронный сигнал

    Что такое глюк ?.Glitch — это дружелюбное сообщество, в котором… | Анил Даш | Glitch

    Glitch — это дружелюбное сообщество, в котором вы найдете или создадите приложение своей мечты. Вот несколько идей, которые помогут сделать Glitch чем-то по-настоящему особенным.

    Год назад мы запустили Glitch в мир. С тех пор более миллионов человек стали частью сообщества, создавая потрясающие приложения, ботов, веб-сайты, арт-проекты, виртуальную реальность, интерактивную инфографику и многое другое.

    Но мы хотели уделить время, чтобы четко объяснить, что такое Glitch, и почему мы думаем, что это место, которое все в Интернете сочтут ценным.Это глюк:

    • Сообщество, где вы можете найти классные приложения и веб-сайты, которые вы больше нигде не найдете. Думайте об этом как о YouTube или SoundCloud, но для приложений, ботов или VR-приложений, а не для видео или песен.
    • Самая инновационная и мощная платформа для совместной работы для создания, микширования и размещения приложений. Мы превращаем «инструменты разработчика» в набор творческих и выразительных инструментов, которые люди с любым уровнем подготовки могут использовать для создания Интернета.
    • Попытка превратить Интернет в творческую среду, где каждый, самовыражается и владеет своей работой. Мы — независимая компания, которая глубоко заботится о том, чтобы сделать технологии более доступными, инклюзивными и расширяющими возможности, и Glitch — вот как мы это делаем.

    Итак, эти идеи могут означать много разных вещей, будь то человек, который ищет крутые впечатления от виртуальной реальности, художник, который хочет использовать Интернет как еще одну возможность выразить идею, педагог, который хочет научить целую комнату студентов тому, как создавать приложение, опытного программиста, который хочет запустить новый стартап, не выполняя рутинную работу, или активиста, которому необходимо поделиться важной информацией, которую другие могут быстро повторно использовать.

    Все эти люди и многие другие — это те, для кого мы делаем Glitch — и мы только начинаем.

    глюк — Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    Наверное с идиша גליטש (глитш), с немца glitschig («скользкий»), с глитч («скольжение, скольжение, скольжение») + -ig («-у»). Относится к gleiten («скольжение»). Схож с французским glisser («скользить, скользить, скользить»).

    Популяризация 1960-х годов космической программой США. Подтверждено в 1962 году американским астронавтом Джоном Гленном в отношении скачков электрического тока. [1]

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    сбой ( счетные и бесчисленные , множественные сбоев )

    1. (счетно) Проблема, влияющая на функцию.
      Синонимы: ошибка, заминка, несовершенство, причуда, гремлин
      • 1965 , Time magazine :

        Сбои — слово космонавта для обозначения раздражающих нарушений.

      • 1999 , Братья Вачовски, Матрица , говорит Тринити (Кэрри-Энн Мосс):

        Дежавю — это обычно сбой в Матрице. Бывает, когда что-то меняют.

      Они еще пытаются отработать все глюки .

    2. (исчисляемый, неформальный, технический) Неожиданное поведение электрического сигнала, особенно если сигнал самопроизвольно возвращается к ожидаемому поведению через определенный период времени.
      Координатные термины: всплеск, всплеск, нестабильность
      • 1962 , Джон Гленн, Выход на орбиту , Лондон: Касселл:

        Еще один термин, который мы использовали для описания некоторых наших проблем, был « сбой ». Буквально сбой — это скачок или изменение напряжения в электрической цепи, которое происходит, когда на схему внезапно оказывается новая нагрузка. Вероятно, вы заметили, что в вашем доме тускнеет свет, когда вы включаете выключатель, включаете сушилку или телевизор.

    3. (видеоигры) Ошибка или эксплойт.

      Выполнение этого сбоя дает вам дополнительные жизни.

    4. (бесчисленное множество, музыка) Жанр экспериментальной электронной музыки с 1990-х годов, характеризующийся преднамеренным использованием звуковых артефактов, которые обычно рассматриваются как нежелательный шум.
      Hypernym: электронная музыка
      Гипоним: глюк
      Координатный термин: шум
      • 2011 , Саймон Рейнольдс, Принеси шум: 20 лет написания о хип-роке и хип-хопе , Soft Skull Press (→ ISBN), стр. 313:
        Вы ​​можете услышать это в современном жанре « глюк », где такие артисты, как Овал и Феннес, создают радикально красивую музыку, используя щелчки, треск и треск, издаваемые поврежденными компакт-дисками, неисправным программным обеспечением и т.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    проблема, ошибка, несовершенство, причуда

    • Болгарский: пробле́м (bg) m (problém), повре́да (bg) f (povréda)
    • Каталонский: tara (ca) f , llenegall m , defcte (ca) m
    • китайский:
      Китайский: (zh)
    • Эсперанто: cimo (eo), проблема, дифекто, мисо, fuŝo (eo)
    • Финский: puute (fi), bugi (fi), kämmi (fi), häikkä (fi)
    • Французский: hic (fr) m , pépin (fr) m , os (fr)

    видеоигры: ошибка или эксплойт

    музыка: жанр электронной музыки

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

    Проверяемые переводы

    Глагол [править]

    сбой ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее сбоев , причастие настоящего сбой , простое причастие прошедшего и прошедшего времени сбой )

    1. (непереходный, особенно для машин) При возникновении неожиданной, обычно периодической неисправности.

      Мой компьютер продолжает работать с ошибками ; каждые пару часов просто перезагружается без предупреждения.

      • 2020 1 сентября, Николас Барбер, «Пять звезд за« Я думаю о конце », в BBC [1] :

        Родители Джейка, очень хорошо сыграны Колетт и Тьюлис похожи на инопланетных роботов, которые были запрограммированы вести себя как люди, но сохраняют сбой .

    2. (непереходный, видеоигры) Для использования эксплойта или воссоздания ошибки во время игры в видеоигру.

      Его персонаж будет глюк в стену и за уровень.

    Дополнительная литература [править]

    Ссылки [править]

    Netflix’s «Glitch» Season 2 ответил на вопросы… и собрал еще больше!

    Примечание : Ниже вы найдете измененную версию моего более раннего сообщения о первом сезоне глюков, в котором я задал несколько вопросов и провел хорошее обсуждение с читателями в комментариях.Теперь второй сезон вышел … давай поговорим об этом.

    В то время как многие из нас ждут 3 сезона сериала « Stranger Things», Netflix выпустил 2-й сезон Glitch . человек воскрес из мертвых на местном кладбище. Это все, что я скажу вам, кроме того, что это шоу не для всех (особенно для детей) — грубые выражения, сексуальный контент, нагота и насилие.На самом деле это не спойлер, потому что он есть в описании серии, но я избегаю здесь дальнейшего обсуждения и предупреждаю вас от дальнейшего чтения. Вот ссылка на исходное сообщение и обсуждение Glitch Season 1. Ниже я поделюсь некоторыми вопросами, которые у меня возникли после завершения шести 1-часовых серий второго сезона.

    Итак… прекратите читать СЕЙЧАС, если хотите избежать спойлеров.

    Серьезно … не читайте дальше, если не хотите испортить несколько сюрпризов.

    Хорошо.


    СПОЙЛЕР: ВОПРОСЫ И ЗАМЕЧАНИЯ НИЖЕ


    Хорошо, если вы дочитали до этого места, я предполагаю, что вы смотрели полные серии 1 и 2 сезонов и знакомы с именами персонажей и т. Д. У вас, вероятно, есть вопросы, и я хотел бы услышать их в разделе комментариев ниже. И если у вас есть ответы на любой из моих вопросов, поделитесь, пожалуйста! Возможно, я что-то упустил!

    1. Сезон 2 начинается с воспоминаний о Др.Элишия оживает в морге, а затем направляется к себе домой, чтобы забрать кое-что (но не свои медицинские записи). У нее достаточно воспоминаний, чтобы найти дорогу домой, но она не помнит блокнот? Кроме того, вопрос о том, как вернулась Элишия, теперь находится в центре внимания. Как ей это удалось? Она дозировалась химическими веществами? Она сказала, что умерла от инсульта, чего она, вероятно, не могла предсказать, верно? Итак, если требуется реанимация звуковых технологий, кто это сделал? Или Элишия почему-то этого не требует?

    2.Отчим Бо, Фил, оживает после взрыва на нефтяной вышке, и он возвращается как один из «охотников», появившихся после возрождения оригинала. Получается, что «охотник» может возродиться где угодно, не только в Юране. Очевидно, на них граница не влияет. Это означает, что их возвращение НЕ связано с методами доктора Элишии. Позже в этом сезоне мы узнаем от Фила, что он вернулся с задачей (убить Вернувшихся), так что, очевидно, для ИХ нормально вернуться к жизни, но не для тех, что были из экспериментов Элишии.Неизвестно, могут ли эти «охотники» убивать невозвращенцев. Фил, кажется, вырубил посох Норгарда, и я не могу припомнить, чтобы он или Сара убивали кого-либо, кроме Возвращенного, верно?

    3. Кстати о Норегарде. Я полностью пропустил его по первому сезону, но мне нравится игра слов. Неважно. (На всю жизнь?)

    4. Джон (Уильям) узнает, что он не убийца. Он бывший офицер, и в одном из эпизодов мы видим, что он умер (утонул). А потом он возвращается к жизни.У него и Элишии есть эта связь, и, очевидно, им не требуется, чтобы наука / технологии возвращались к жизни. Он думал, что он убийца, потому что знал, что его повесили за это, но другое воспоминание во втором сезоне показывает ему, что он только что наткнулся на убийства и, должно быть, был отнесен к настоящим убийцам. То, на что не ответили (или было?), Было откуда он: в гавани виден корабль, а недалеко от берега горит небольшой шлюп, повсюду трупы. О чем это было?

    5. Доктор.Никола Хейсен — странный персонаж. Вы знаете, что не можете ей доверять, но она еще не сделала ничего ужасного. Она отрезала Уильяму пальцы, чтобы проверить теорию, но они отросли, как она и ожидала. Она заперла Чарли, Кирсти и Кейт в лаборатории, но, может быть, это было для их же защиты? Конечно, ее помощник говорит Кейт, что эти трое «ценны», поэтому, возможно, она все еще намеревается провести дополнительные эксперименты. А затем, в конце 2 сезона, мы видим, как она разговаривает с возродившимся Филом (???), когда она везет его обратно в лабораторию.Как он ожил? Если он умер и вернулся, почему не Вик из первого сезона? Почему Сара не вернулась? (Или, может быть, она это сделает?)

    6. Мы действительно узнали больше о предыстории Чарли и Кирсти … но я не нашел там ничего, что не продвигало бы основной сюжет, только их второстепенные сюжеты. Приятный поворот: у полицейского Криса есть брат с татуировкой руки. Крис надеялся, что в конце концов Кирсти немного уладил, желая возобновить дело, но сможет ли? И Кирсти покончила с охотой на брата Криса, чтобы отомстить? И Чарли, кажется, завершил свое самопознание.Он знает, как он умер, но есть ли что-нибудь еще, что нам нужно знать о Чарли?

    7. Бедный Пэдди. Я ненавидел видеть его убитым, но такой замечательный персонаж, и он в конце концов сделал свою семью правильно. Однако у меня есть один вопрос о нем: Джеймс выясняет, что каждый из Возвращенных вернулся, потому что, когда Элишия проводила свой эксперимент; именно этих Возвращенных вспоминали именно в этот момент. Джеймс — Кейт. Крис — Кирсти. Бо — Пэдди. Элишия — Иоанн. Нужно ли нам знать, кто думал о Марии, Карло и Чарли? Будет ли это важно для истории? (Также интересно, что Бо думал о своем мертвом отце, но его мысли оживили Падди, его предка.Связано, определенно, так что мыслительная вещь ограничена Юраной или имеет радиус И выбирает ли она ближайшего мертвого человека, который может быть в пределах досягаемости? Если бы я думал о моей покойной учительнице 3-го класса, похороненной в другом городе, возродился бы учитель в Юране?

    8. В конце первого сезона Джон дает свисток, и ВСЕ выжившие Возвращенные получают момент, когда их глаза расширяются, и они вновь переживают воспоминания. Если свисток может это сделать, зачем тратить время на создание звукового эффекта с помощью соли? ДокторУ Хейзена явно был свисток Уильяма, когда она впервые привела его в лабораторию, и Элишия вернулась за свистком из безымянной могилы Джона. Очевидно, что у свистка есть какая-то сила, так почему же Хейзен этого не понял? И был ли это Джон / Уильям, который в конце дал свисток, который воскресит Элишию, или это свисток ПЛЮС технологии / химикаты? Вы можете увидеть очертания символа в грязи вокруг могилы Элишии прямо перед тем, как исчезнет последний эпизод, так что мы должны принять это, когда Элишия возвращается? (Я надеюсь, что это так.)

    9. Элишия намекает Уильяму, что у них есть эта история. Почему бы просто не сказать ему? Она танцует вокруг него и никогда не отвечает на его вопросы, а потом ее убивают. Хорошая работа. Почему она просто не рассказала ему все?

    10. Что мы должны извлечь из отрастающих пальцев Уильяма? Означает ли это, что их нельзя убить, если они не выйдут за границу? Пэдди умер, но мог бы он воскреснуть, если бы Джеймс и Бо не выехали за границу? Или они могут просто быстро зажить и отрастить конечности? Мы видели, как лицо Фила быстро заживает, но почему не зажила рана на голове Вика? Нога Кирсти зажила, а Чарли пережил пулевое ранение, но мы действительно не знаем, работает ли эта особая способность исцеления на кого-нибудь, кроме Джона / Уильяма и охотников.Или я что-то упустил?

    11. Что это было за передачу знаний из уст в уста? И Фил может подобраться так близко к Кейт и не убить ее? Он получает от нее информацию об Элишии, но затем оставляет ее и другого спящего. Вернулся туда невредимым? Странный. И Сара, очевидно, забыла о своих задачах и требует от Фила соприкоснуться с ней, чтобы укрепить ее решимость убивать? И Сара определенно была на стороне охотника — Чарли был в ее поле зрения, но телефонный звонок отвлек ее.В противном случае Чарли был бы застрелен. Она не колебалась с Пэдди. Это Ния мешает ей застрелить Кейт? И что было с этой короткой вспышкой звезд и Нией, когда умирала Сара? Был ли это момент, когда я просто «думал о моей дочери перед смертью»? Это казалось неуместным.

    12. Почему граница показана в форме молекулы шестиугольника / бензола? Это потому, что они протестировали только шесть мест? Наверное.

    13. Все счастливы в конце, потому что граница восстановлена, но как долго она продлится? Кажется, никого не интересует, сократится ли он снова.Все они позволили доктору Хейзену уехать слишком легко. Да, она угрожает обнародовать все это, но для Норегарда это не сработает, и я бы назвал ее блефом. Надеюсь, Джеймс достаточно подозрителен, но опять же … он забирает Ниа из Юрана. Кейт и Оуэн — это нечто особенное, поэтому я не могу придумать причину, по которой Джеймс вернулся. Что ж, я могу … Сара … Вик … множество причин, по которым ему может понадобиться вернуться к Юране.

    14. Кстати об Оуэне. Он звонит по телефону после того, как Кейт рассказывает.Он звонит кому-то, потому что хочет использовать химические вещества / технологии, чтобы оживить студента колледжа, которого он убил и за которого сел в тюрьму? Он звонит кому-нибудь, чтобы попытаться извлечь выгоду из открытия?

    15. Согласно одной теории, все Возвращенные были связаны, потому что все они были жертвами убийства, но Кейт не была убита Сарой, а Чарли покончил с собой. Мария погибла в автокатастрофе (непреднамеренно). Таким образом, эта теория уходит и заменяется теорией о том, что кто-то думает о ком-то, похороненном на кладбище Юрана во время эксперимента.Итак … 2 сезон заканчивается тем, что Джон / Уильям на кладбище, он дает свисток и (вероятно) думает об Элишии. Думает ли Джеймс о Саре, когда уезжает из города? Кто еще, похороненный на этом кладбище, может воскреснуть в третьем сезоне, потому что кто-то думал о них, когда прозвучал свисток?

    Много вопросов отвечено… много новых. Я искренне надеюсь, что сериал Glitch выйдет в 3-м сезоне, и сейчас это действительно очень популярное шоу в Австралии, поэтому, надеюсь, местные рейтинги в сочетании со статистикой Netflix могут дать нам еще шесть эпизодов.Если вы смотрели эти серии и вам они понравились, рекомендую их. Чем больше внимания привлечет к этому замечательному маленькому шоу, тем лучше. Не забудьте сказать своим друзьям, что каждый сезон — это ТОЛЬКО шесть коротких серий. Легко догнать!

    Хорошо … давайте послушаем ваши мысли о Glitch Season 1 и 2. У вас есть вопросы? Вы видели что-то, что все упустили? У вас есть теории? Поехали…

    Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!

    Связанные

    терминология — В чем разница между «Ошибка» и «Глюк»?

    Я говорю со своей точки зрения, именно так я лично выучил слова.Другие могут выразить согласие или несогласие.

    Как я понял «жучок», этому слову учили в компьютерных классах, и эти классы научили меня истории этого слова. Старый компьютер (который был очень большим, возможно, занимал большую часть большой комнаты и, вероятно, использовал электронные лампы) вышел из строя. Расследование показало, что механическая причина была от мотылька.

    С тех пор термин «ошибка» использовался для обозначения компьютерных ошибок, особенно в терминах «разработка программного обеспечения» / «компьютерное программирование».Итак, ошибка в компьютерной программе — это ошибка.

    Поскольку программное обеспечение предписывает делать одно и то же, когда все входные данные одинаковы, многие ошибки обычно легко воспроизвести. Некоторые ошибки, такие как маленькие ошибки с огненными шарами в Super Mario Bros. 1 (NES), могут быть довольно безопасными (после того, как их эффекты будут освоены).

    Глюки всегда имеют заметный эффект. Например, если программная ошибка повреждает некоторые данные, я никогда не слышал, чтобы такая ошибка называлась «сбой» до тех пор, пока эти данные не будут использованы, и тогда могут возникнуть проблемы.Если атака игрока наносит 25% дополнительного урона, а это неправильно, то это ошибка и, следовательно, настоящая ошибка. Однако, если враг все равно умер бы, а игра не отображает количество повреждений, то конечный результат будет таким же, и долговременного воздействия нет, так что это не сбой.

    Я впервые услышал о глюке в отношении 8-битной игры для NES. Вероятно, это было связано с чем-то особенно неприятным, из-за чего программное обеспечение было непригодным для использования. (Возможно, персонаж был перемещен и пойман в ловушку, или игра просто вылетела.) Тем не менее, я считал, что это когда что-то переходит в состояние «сломано», особенно если после этого оно остается сломанным.

    Другая характеристика термина «сбой» заключается в том, что причиной сбоя могут быть проблемы с оборудованием, например, неисправности, вызванные такими вещами, как грязь на картридже. Проблемы с программным обеспечением также можно было назвать сбоями, если они вызывали эффект, похожий на поломку оборудования. Например, если персонаж телепортируется, что может быть ожидаемым эффектом, если ОЗУ неправильно отслеживает информацию или если из ПЗУ считываются неверные данные, то это также может указывать на сбой.

    Сбои довольно часто очень небезопасны, хотя программное обеспечение может исправить некоторые сбои, перезаписав проблемные данные (например, при повторной инициализации уровня после смерти или загрузке «сохраненных» данных игры).

    Итак, когда Sinistar дал игроку меньше нуля жизней, а затем обработал это число как 255 жизней, игра все еще могла работать стабильно. Угрозы выхода игры из строя не было. После того, как количество жизней стало 255, Синистар вел себя так, как ожидалось, и игра закончилась бы, если «игрок» продолжал терять все оставшиеся жизни.Таким образом, эта ошибка не представляет собой «сбой». Напротив, если ошибка в DOOM 2 приводила к тому, что Archvile заставлял другое существо становиться неуязвимым, результатом был сбой, потому что ситуация продолжала оставаться нарушенной, поскольку противник оставался непобедимым. Воскрешение, помещающее врага в неправильную плоскость, было ошибкой, но оставшаяся ситуация представляла сбой.

    Ошибка — это недостаток дизайна, чаще всего связанный с ошибкой в ​​инструкциях, которую мы обычно называем «программным обеспечением».

    Сбои относятся к аппаратным ошибкам, вещам, которые кажутся аппаратными ошибками (например, если спрайт искажается) или чем-то, что оказывает длительное влияние. Не влияющая ошибка — это не глюк.

    Как ни странно, исходя из этих определений, это означает, что моль в старом компьютере вызвала бы сбойное поведение и не представляет собой «ошибку», основанную на более новом способе использования этого слова.

    У

    Super Meat Boy есть персонаж, которого назвали «Glitch Girl».

    Как правильно использовать сбой — грамматик

    Слово сбой — это американское слово, датируемое серединой 1900-х годов. Мы рассмотрим определение слова глюк, его интересное происхождение и несколько примеров использования этого слова в предложениях.

    Ошибка — это ошибка, кратковременный сбой, временная техническая неисправность или незначительный сбой. Слово глюк может использоваться как существительное или непереходный глагол, который является глаголом, который не принимает объект.Связанные слова: сбой , сбой, сбой, сбой и сбой . Поиск происхождения термина сбой был интенсивным, и в настоящее время он, кажется, впервые был использован в американском радио в 1940-х годах для описания ошибки или небольшого технического сбоя. Термин сбой вошел в телеиндустрию, чтобы обозначать ошибку или небольшую техническую неисправность, хотя он получил широкое распространение после того, как появился в книге, написанной в соавторстве с астронавтом Джоном Гленном.Гленн использовал слово сбой для обозначения скачка электрического напряжения. Оттуда оно вошло в более широкое употребление, чтобы обозначать неисправность или ошибку. Скорее всего, слово глюк происходит от идишского слова глетшн или глюк, что означает «сбиться».

    Примеры

    Путешественники в международном аэропорту О’Хара были среди тысяч пассажиров, задержанных в пунктах назначения по всей стране из-за технологического сбоя в приложениях таможенной и пограничной службы США в понедельник вечером, заявили власти.(The Chicago Tribune)

    Потоки выигрышных лотерейных билетов были напечатаны в Южной Каролине из-за компьютерного сбоя в Рождество, заявили официальные лица, и потенциальный выигрыш может составить до 19,6 миллиона долларов, если они будут подтверждены. (The New York Times)

    Пользователи национальной системы электронных платежей PromptPay были разочарованы в воскресенье, когда компьютерные сбои не позволили им получить доступ к своим деньгам примерно на восемь часов. (The Bangkok Post)

    Что такое компьютерный сбой?

    Вот вы сидите перед компьютером и готовитесь насладиться Чудом Дня.Вы открываете свой веб-браузер и путешествуете по Вондрополису. Вы нажимаете ссылку, чтобы прочитать сегодняшнее чудо, и — бей! вспышка! гул! — ваш браузер зависает, а затем внезапно закрывается.

    Что здесь происходит? Ваш компьютер мертв? Он разбился? Будем надеяться, что это просто временная ошибка в одной из систем вашего компьютера, которая вызвала сбой во время обработки данных… или то, что компьютерные специалисты называют сбой.

    Компьютерные сбои часто бывают временными сбоями. Они могут иметь множество причин, хотя наиболее частыми причинами являются ошибки в операционной системе, дефекты в программном обеспечении или проблемы, вызванные компьютерными ошибками или вирусами.

    Компьютерные сбои иногда очень легко исправить. Например, перезагрузки компьютера часто бывает достаточно, чтобы исправить множество простых сбоев. Перезагрузка системы очищает вашу память, завершает работу запущенных программ и часто избавляет от любой комбинации факторов, которые могли в первую очередь создать сбой.

    Конечно, некоторые сбои нельзя исправить, просто перезагрузив компьютер. Например, если сбой вызван компьютерным вирусом, удаление вируса может быть единственным способом исправить сбой.Более серьезные сбои, подобные этим, также могут вызвать серьезные проблемы, включая полный отказ системы, если они не будут обнаружены и быстро исправлены.

    На практике глюки могут принимать разные формы. Ваша клавиатура или мышь могут работать неправильно. Ваш экран может внезапно перевернуться или перевернуться. Программа может зависнуть или внезапно выключиться. Вся ваша система может перестать работать, что потребует полной перезагрузки.

    Производители компьютеров и программного обеспечения делают все возможное, чтобы сбои возникали как можно реже.В зависимости от типа производимого оборудования или программного обеспечения работники могут потратить от нескольких месяцев до нескольких лет на тестирование продуктов для устранения сбоев перед выпуском продукта.

    К сожалению, полностью исключить возможность появления глюков практически невозможно. Если учесть взаимодействие аппаратных компонентов с операционной системой и десятками программных приложений, существуют миллиарды переменных, которые могут привести к сбоям. Тестирование всех возможных комбинаций факторов потребует сотен лет и означало бы, что мы никогда не увидим новых продуктов!

    Если вы столкнулись с ошибкой компьютера, попробуйте перезапустить ту программу, которую вы использовали, когда столкнулись с проблемой.Если это не сработает, попробуйте перезагрузить компьютер. Если вы все же столкнетесь с проблемой, возможно, вам придется обратиться за помощью к кому-нибудь более опытному в работе с компьютерами.

    Несмотря на то, что большинство компьютерных сбоев обычно незначительные и временные, в определенных ситуациях они могут дорого обойтись. Например, компьютерные сбои вызывают сбои в работе водоочистных установок, диспетчерских систем аварийных служб и даже спутников и космических кораблей. В 2015 году банк обнаружил компьютерный сбой, который стоил ему более миллиона долларов в день, когда банк не мог повысить процентные ставки по кредитам! Кроме того, в 2016 году компьютерный сбой привел к остановке или задержке 3500 рейсов тысяч пассажиров United Airlines!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *