Чистим диск от временных файлов Photoshop
Сколько места занимают временные файлы Adobe Photoshop?
Как очистить место на жестком диске?
Это огромная проблема всего программного обеспечения. Из коробки все очень хорошо работает, выполняет команды, служит вам верой и правдой. Но проходит какое то время, и все начинает тормозить, ваше дисковое пространство трещит по швам, и вы не можете понять в чем собственно дело? А дело тут во временных файлах. Ваш Adobe Photoshop занимает намного больше дискового пространства, чем вам может показаться. Photoshop настолько интересное приложение, что и временные файлы, бывает, доходят в своих размерах до 1 Гб. Только представьте, что этих файлов может быть не одна копия. И только тут, мой дорогой друг, ты начинаешь понимать масштаб бедствия. Но пугаться не стоит, ведь я научу эти файлы находить и чистить. Сегодня говорим о том, как удалить лишние файлы оставшиеся после работы в Adobe Photoshop.
Если рассматривать Photoshop, как инструмент работы с фотографией, каждый знает, что это очень большая программа. Весь ее функционал, стоит порядка 1.5 Гб дискового пространства. Но это только его рабочая часть, то что необходимо для стабильной работы программы, а как же быть с тем, что остается после? Ведь в программе ничего не говорится о том, что происходит с временными хранилищами, и тут вся работа остается за вами.
Что такое временные файлы?
Когда запущен Ваш Photoshop — программа одновременно работает с большим количеством данных, и довольно часто, эти данные не могут храниться только в оперативной памяти вашего компьютера. Таким образом, Photoshop сохраняет большую часть данных в локальном хранилище, на жестком диске. Так программа разделяет нагрузку, как бы подстраховывая себя (тут конечно нужно отдать должное разработчикам программы, они крутые). Таким образом, как только понадобится программа подгружает данные из некого подобия «резервной копии». И предполагается, что как только вы закроете Photoshop, все временные файлы будут стерты.
Идея стабильного Photoshop мне очень нравится, именно поэтому я считаю ребят из Adobe крутыми, но, не все работает так как нам этого хочется. Программа действительно хорошо справляется с большими нагрузками (с большими проектами), но как только вы ее закрываете, сама себя очистить она не в состоянии. Для тех кто работает в Photoshop достаточно плотно эта проблема известна и решается она очень просто, я же рассказываю для тех кто догадывается, чем забит его жесткий диск, но не знает что именно нужно удалить в Photoshop, чтобы освободить дисковое пространство.
Очистка временных файлов в Photoshop
- Конечно нужно сохранить свой проект, если ваш Photoshop сейчас активен. Сохранить проект и закрыть Photoshop. Ведь мы чистим временные файлы, и если ваш графический редактор сейчас активен Windows не даст вам совершить в нем никаких действий сославшись на то, что в данные момент файлы активны и не могут быть удалены.
C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Local\Temp
- Мой адрес получился как на картинке
C:\Users\onText\AppData\Local\Temp
Папка огромная, тут хранятся все временные файлы пользователя под которым вы зашли и работаете (довольно часто бывает, что на компьютере может работать не один человек, и соответственно разные пользователи). Нас интересует файлы которые начинаются с “
Выделяем и удаляем эти файлы. Также не забываем удалять эти файлы из корзины. Теперь дорогие друзья, те из вас, кто часто работает в Adobe Photoshop, точно знаете, что нужно проверять первым делом, когда на вашем компьютере заканчивается дисковое пространство.
Удачи!
Друзья! Понравилась статья? Мне нужна ваша поддержка в Яндекс Дзен
Подпишитесь, поставьте Лайки!
СПАСИБО!!!
Советы Photoshop и настройки ПК
Начнем, пожалуй с некоторых принципов быстродействия графического пакета Adobe Photoshop. Для того, чтобы использование программы стало более комфортным, вы можете изменить некоторые настройки самостоятельно.Во-первых, убедитесь, что ваш жесткий диск не переполнен, в обратном случае очистите его, удалив ненужные файлы и программы.
Photoshop довольно требователен к количеству свободного места надиске, так как многую служебную информацию хранит именно на нем. Для обработки файла программой вам потребуется в три-пять раз большее количество свободного места на диске, нежели размер редактируемого файла. Например, если вы работаете с файлом размером 10 Мб, на жестком диске вам понадобится от 30 Мб до 50 Мб.
Photoshop использует для работы раздел жесткого диска, указанный в его настройках. Именно на него он сохраняет свои временные файлы, истории операций и служебную информацию. Операционная система Windows также использует один из разделов жесткого диска для работы с временными файлами, так называемый своп (swap) диск. Для увеличения работоспособности графического пакета крайне не рекомендуется размещать временные файлы программы на разделе с своп-файлами Windows, это может повлечь к нежелательным снижениям работоспособности и конфликтам программ.
Для того, чтобы указать путь к временной папке Photoshop войдите в меню File>Preferences>Plug-Ins&Scratch Disks и укажите путь самостоятельно (например D:/Photoshop_temp).
Также вы всегда сможете изменить настройки рабочего диска, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt при загрузке Photoshop.
Если вы изменили настройки, но хотите вернуть их в начальное состояние, зажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift при загрузке программы. После загрузки подтвердите желаемое изменение и Photoshop вернется к изначальным настройкам. Будьте осторожны, так как это действие нельзя отменить!
Плагины и фильтры Photoshop
По-умолчанию, в программный пакет Adobe Photoshop включено довольно значительное количество различных плагинов и фильтров, однако большинство этих функций не используется, особенно начинающими пользователями ПК.
Для того, чтобы ускорить запуск программы Photoshop можно удалить ненужные плагины и фильтры, однако такой способ довольно не практичен. В любой момент вы можете пожалеть об утрате и приступить к переустановке программы. Из такой ситуации есть выход, просто переименуйтененужные плагины или фильтры, поставив перед их названиями~ (тильда). Это закомментирует их и объявит программе, что вы не нуждаетесь в их загрузке. В любой момент вы сможете включить их, переименовав в изначальное состояние. Плагины имеют разрешение *.8be, а фильтры — *.8bf.
Программы просмотра и редактирования в Photoshop
Photoshop имеет очень полезную функцию передачи текущего документа в другую программу для редактирования или просмотра. По-умолчанию, программа для редактирования — Adobe Illustrator, а также некоторые графические пакеты, установленные на вашем ПК, а программа для просмотра — Internet Explorer или иная.
Вы всегда сможете добавить в это меню свою программу, которой захотите передать файл для редактирования. Для этого просто добавьте ярлык необходимой программы в папку C:\Program Files\Adobe\Photoshop 6.0\Helpers\Jump To Graphics Editor или C:\Program Files\Adobe\Photoshop 6.0\Helpers\Jump To HTML Editor. Теперь для просмотра или редактирования файла в нужной программе вам необходимо лишь открыть меню File>Jump To или File>Preview In и нажать на соответствующий значок.
Очистка памяти в Photoshop
Как мы уже говорили, графический редактор Photoshop использует как виртуальную, так и оперативную память ПК. При работе с документом память переполняется и начинаются заметные торможения, особенно заметные на слабых ПК.
Для того, чтобы очистить информацию из памяти, просто зайдите в меню Edit>Purge>Histories и нажмите на кнопку Clear History. Это действие удалит всю информацию о документах из памяти ПК. Если вы хотите очистить историю только текущего документа, выполните те же функции зажав клавишу Alt.
Удачных работ Вам!
Всегда для Вас: photoshoplesson.ru
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЁ ЗДЕСЬ:
Автовосстановление и Фоновое сохранение в Adobe Photoshop — ФотоТелеграф
В век глобальной цифровизации покупка виниловой пластинки или винилового проигрывателя может говорить лишь о том, что вы являетесь настоящим меломаном или ценителем старинных вещей.
Ведь пик популярности этого типа музыкального носителя давно прошел, уступив место сначала CD-дискам, а потом и онлайн-медиаплеерам. Несмотря на это, производство винила не сошло на нет. Сейчас все так же можно встретить коллекционеров, предпочитающих наслаждаться объемным звучанием любимых композиций. Многие из них являются постоянными клиентами магазина виниловых пластинок Винилотека.
Здесь можно найти редкие и уникальные альбомы, которые подарят удовольствие от теплого звука в динамиках. Для более глубокого погружения в эту атмосферу, нужно изучить историю виниловых пластинок.Ученым, который в 1857 г. открыл данный принцип звукозаписи, является парижский библиотекарь и издатель Эдуард Леон Скотт де Мартенвиль. Он создал фоноавтограф – устройство, в котором звуковая волна записывалась на стеклянный валик, предварительно покрытый бумагой или копотью. Для улавливания самого звука использовался огромный рупор с иглой на конце. Позднее де Мартенвиль запатентовал свое изобретение на территории Франции.
Примерно в 1877 г. ученый и изобретатель Томас Эдисон усовершенствовал данную систему записи звука. В то время он работал на телеграфе, что позволило ему детально изучить работу перфокарт. Эдисон заметил, что при касании отверстий на карточке контакты издают разные по высоте звуки. Через несколько месяцев он запатентовал в США устройство, которое впоследствии стало прототипом всех виниловых проигрывателей.
При проигрывании звука фонограф Томаса Эдисона использовал небольшие деревянные или оловянные валики, на которые предварительно наносилась фольга или бумага, смоченная в воске. Этим объяснялась дороговизна устройства. Чтобы изготовить такие валики, требовалось много времени и усилий. Причем готовые изделия получались хрупкими и деформировались при малейшем воздействии.
Большой вклад в создание виниловых проигрывателей внес Эмиль Берлинер, который отказался от способа, разработанного де Мартенвилем и усовершенствованного Томасом Эдисоном. Он решил создать простое устройство, которое можно было использовать в звукозаписи, сохранив возможность использовать и транспортировать его даже в суровых условиях. В 1897 г. Берлинер запатентовал сразу два прибора – граммофон и рекордер.
Первым аудионосителем стал плоский цинковый диск, с помощью которого удалось снизить себестоимость пластинок. Сначала рекордер наносил на его поверхность звуковую картинку. Далее с нее снимался отпечаток, который становился пресс-формой для тиражирования пластинок.
После того как было изобретено недорогое и неприхотливое в эксплуатации устройство, перед инженерами и учеными встала другая задача – подобрать материал, который бы позволил тиражировать аудиозаписи. При этом он должен был быть износостойким и недорогим.
Изначально грампластинки изготавливались из темно-бурого вулканизированного каучука, известного как эбонит. По своим свойствам этот материал схож с пластмассой. Он удобен в обработке, что значительно упрощает процесс тиражирования. Однако причиной, по которой эбонит не получил широкого распространения, стала неустойчивость по отношению к солнечным лучам. При длительном воздействии дневного света они окислялся. Из-за этого ученые все чаще стали использовать органический шеллак.
Следующие тридцать лет в истории виниловых пластинок прошли без изменений. За это время грампластинки из шеллака, несмотря на свою увесистость и массивность, вытеснили изделия из эбонита. В 1907 г. был изобретен механический патефон, ставший преемником граммофона. Эту пару все чаще можно было встретить в ресторанах, клубах, образовательных учреждениях и даже в домах рядовых слушателей.
В начале XX в. почти в каждом крупном городе работал магазин с большим выбором музыкальных альбомов. В то время грампластинки продавались в картонных коробках, которые напоминали собой фотоальбомы. Из-за того, что технология записи звука на тот момент оставалась несовершенной, а материал носителя – недоработанным, на одной стороне такой пластинки можно было записать только одну песню. Причем на обеих сторонах записывали одну и ту же композицию. Это было связано с тем, что из-за высокого уровня амортизации в процессе проигрывания срок эксплуатации такой грампластинки был сильно ограничен.
Ситуация изменилась только в 1931 г. Именно тогда первооткрывателями звуковой инженерии была изобретена технология записи звука в одной канавке. Благодаря этому открытию на одной стереопластинке уже могли уместиться шесть композиций средней продолжительности. Однако из-за того, что при изготовлении так и использовался шеллак, ее срок эксплуатации составлял не более шести месяцев.
В середине 1930-х гг. была создана магнитная лента – первый серьезный конкурент пластинки. В 1948 г. заводом «Колумбия» был выпущен первый тираж виниловых пластинок.
В 1950-х гг. винил начали производить и в Советском Союзе. Тогда с этой целью использовали полихлорвинил. Благодаря усовершенствованной технологии производства толщина пластинок уменьшилась до 1,5 мм, что никак не повлияло на износостойкость материала. Принцип записи звука был быстро освоен «народными умельцами». В результате, в 1950-1960 гг. в стране стали появляться кустарные заводы, специализировавшиеся на подпольном изготовлении пластинок.
Примерно тогда же «народные умельцы» стали использовать для записи звука старые рентгеновские снимки, на которые наносились запрещенные в государстве композиции. У частных коллекционеров можно было встретить альбомы джазовых исполнителей и зарубежных групп, вроде The Beatles, записанные «на костях».
История винила постоянно сопровождалась разногласиями, связанными с выбором стандартов, которые касались размера грампластинок, выбором материала изготовления, принципа и скорости записи. Каждый производитель или изобретатель отстаивал свой формат, считая его наиболее удобным, долговечным и недорогим.
Несмотря на то, что с момента изобретения фонографа Эдисона прошло почти 150 лет, принцип, согласно которому осуществляется запись пластинок, остался фактически без изменений. При этом винил уже массово не производится. Его постепенно вытесняют более долговечные носители и цифровые плееры. Неизменно популярными остаются LP пластинки, которые входят в состав диджейских установок или коллекционируются меломанами и ценителями старины.
Однако говорить о том, что виниловая индустрия перестала развиваться, еще рано. Согласно исследованиям организации RIAA, начиная с 2005 г. она постепенно набирает обороты. При этом виниловые пластинки поступают на первичный и вторичный рынок. Первичный рынок представлен диджеями и меломанами, которые являются целевой аудиторией звукозаписывающих компаний. На вторичном рынке осуществляется торговля виниловыми пластинками, бывшими в употреблении. Здесь основными покупателями являются коллекционеры. На этом рынке стоимость некоторых экземпляров доходит до нескольких тысяч долларов. Они продаются через онлайн-аукционы и локальные интернет-магазины.
В современных условиях основными конкурентами виниловой индустрии являются онлайн-ресурсы и «пиратские» организации. Виниловым пластинкам, а также другим физическим носителям информации, становится тяжелее противостоять в этой борьбе. Онлайн-треки не подвержены физическим факторам, отличаются удобством в использовании и мобильностью. Однако по качеству и полноте звучания они не могут соперничать с винилом. При всех своих преимуществах онлайн-треки не получили такой поддержки со стороны коллекционеров. Последние готовы выкладывать тысячи и тысячи долларов за первые альбомы легендарных групп и экземпляры, выпущенные ограниченным тиражом. То же самое можно сказать и о виниловых проигрывателях. Несмотря на то, что производство обычных кассетных и CD-магнитофонов практически прекращено, они продолжают изготавливаться.
Кроме того, виниловые пластинки предоставляют диджеям простор для фантазии и музыкальных экспериментов. Профессионалы могут играть с его теплым мягким звучанием, создавать сеты с высокой детализацией без каких-либо гармонических искажений. Звук, издаваемый виниловой пластинкой, хоть раз в жизни должен услышать не только истинный меломан, но и любой человек.
Фоновое сохранение и автосохранение в Photoshop CS6 / Фотошоп-мастер
В версии программы Photoshop CS6 появились две новых функции, предназначенных для улучшения качества нашей работы и уменьшения числа досадных прерываний и пауз. Первая из этих двух функций называется фоновое сохранение (Background Save), и она позволяет нам сохранять наш файл, не прерывая работы с изображением. Вторая, более важная функция называется автосохранение (Auto Save). Ее задача заключается в последовательном сохранении резервных копий изображения в течение определенных временных промежутков. Таким образом, даже если в программе произойдет сбой во время вашей работы, вы ничего не потеряете, а сможете восстановить файл и продолжить работу с того места, где вы закончили. В этом уроке мы рассмотрим, как работают эти новые функции.
Фоновое сохранение (Background Save)
Если вы уже давно работаете в программе Photoshop, то знаете, что чем больше слоев мы добавляем на документ, тем больше становится размер файла. Возможно, вы также знаете, что чем больше размер файла, тем больше времени требуется программе, чтобы сохранить вашу работу в этом файле. При работе с версией программы Photoshop CS5 и более ранними версиями сохранение большого по объему файла приводило к вынужденному перерыву, потому что программа переставала адекватно работать по мере того, как файл сохранялся. Вы ничего не могли сделать с изображением и должны были ждать, пока не завершится процесс сохранения. Благодаря новой функции «Фоновое сохранение», появившейся в версии Photoshop CS6, эта проблема решена.
Ниже представлено изображение, которое я открыл в версии CS6:
Изображение, открытое в программе
Если мы посмотрим в левую нижнюю часть окна документа, то увидим, что текущий размер файла составляет 121 МБ. Это довольно небольшой размер для файлов программы Photoshop:
Размер файла отображен в левой нижней части окна документа
Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что в данный момент мой документ содержит только один слой, из-за чего размер файла относительно маленький:
Панель слоев в версии программы Photoshop CS6.
Сохранять файл небольшого размера, как наш, не проблематично. Процесс сохранения происходит так быстро, что он практически не заметен. Когда же мы начинаем работать с файлами размером сотни мегабайт и больше, тогда функция «Фоновое сохранение» может оказаться очень полезной.
Чтобы показать, как работает данная функция, я быстро увеличу размер файла, создав копии моего изображения. Для этого я несколько раз нажму сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). Каждый раз при нажатии клавишной комбинации я создаю новую копию исходного слоя с изображением. Ниже можно увидеть, что теперь мой документ содержит восемь слоев – исходный слой «Фон» (Background) с изображением и семь его копий, расположенных над ним:
Теперь документ содержит 8 слоев
Если мы снова посмотрим в левую нижнюю часть окна документа, то увидим, что размер файла увеличился с 121 МБ до 967,9 МБ:
После создания копий изображения размер файла значительно увеличился
Выбираем Файл > Сохранить (File > Save)
Первое отличие версии CS6 состоит в том, что программа теперь отображает нам степень завершения процесса сохранения с помощью нескольких индикаторов хода процесса. Первый индикатор можно увидеть в заголовке файла в верхней части окна документа, где ход процесса сохранения выражается с помощью процентного соотношения. В нашем случае программа уведомляет нас, что процесс сохранения завершен на 34%:
Первый индикатор хода процесса расположен в заголовке файла в верхней части окна документа
Второй индикатор можно найти в левой нижней части окна документа, и он является более наглядным для нас, поскольку отражает процесс сохранения не только в виде процентного соотношения, но и в виде знакомой синей шкалы индикатора процесса:
Ход процесса сохранения отображается и как процентное соотношение, и как шкала индикатора процесса в левой нижней части окна документа
Наряду с появлением этих индикаторов хода процесса, которые делают интерфейс программы еще нагляднее, основная польза функции «Фоновое сохранение», как видно из названия, заключается в том, что процесс сохранения теперь происходит полностью в фоновом режиме. Что же это значит? Это означает, что наша работа в программе больше не будет прервана процессом сохранения файлов большого размера, и мы сможем продолжать работать с изображением, даже когда оно будет сохраняться!
В качестве примера в нашем случае я начал переводить мое изображение в черно-белый цвет (добавив новый черно-белый корректирующий слой), в то время как индикаторы хода процесса в верхней и нижней части окна документа свидетельствуют о том, что процесс сохранения завершен только на 51%.
Функция «Фоновое сохранение» позволяет нам даже переключаться на другое изображение и работать с ним, пока исходное изображение находится в процессе сохранения. В версии Photoshop CS5 и более ранних версиях такое было невозможно:
Используя функцию «Фоновое сохранение», мы можем продолжать работать, в то время как программа сохраняет файл. Мы можем даже переключиться для работы с другим изображением, пока исходное изображение сохраняется
Автосохранение (Auto Save)
Вторая, еще более значительная функция, появившаяся в версии программы Photoshop CS6, — это автосохранение. Несмотря на то, что Photoshop считается надежной и основательной программой, всегда существует вероятность ее аварийного отказа или сбоя. Когда это происходит, нам часто приходится начинать работу заново, поскольку все совершенные действия с изображением пропадают. По крайней мере, так случалось при работе с Photoshop CS5 и более ранними версиями программы.
Функция «Автосохранение» позволяет сохранять резервные копии изображения в течение определенных промежутков времени, поэтому если программа зависнет, мы сможем восстановить файл и продолжить работу с того места, где закончили.
Задать временные промежутки для сохранения резервных копий можно в пункте «Обработка файлов» раздела «Установки». Для этого на компьютере с операционной системой Windows перейдите в раздел «Редактирование» (Edit) в верхней части экрана, выберите пункт «Установки» (Preferences) и далее — «Обработка файлов» (File Handling). Для операционной системы Mac нужно выбрать раздел «Фотошоп» (Photoshop), далее — «Установки» и «Обработка файлов» (File Handling):
Выберите раздел «Редактирование» > «Установки» > «Обработка файлов» или «Фотошоп» > «Установки» > «Обработка файлов» (Edit > Preferences > File Handling (Win) or Photoshop > Preferences > File Handling (Mac))
В данном разделе вы увидите параметр «Автоматически сохранять информацию о восстановлении каждые» (Automatically Save Recovery Information Every), где по умолчанию установлено 10 минут. Это означает, что каждые 10 минут программа сохраняет резервную копию вашего файла. Вы можете уменьшить промежуток до 5 минут, как я сделал в нашем случае, или увеличить промежуток сохранения резервной копии до одного часа, если по натуре вы игрок и любите рисковать (также возможно установить интервалы в 15 и 30 минут):
Мы можем задать интервалы для сохранения информации в 5, 10, 15 или 30 минут. Также возможен выбор интервала в 1 час
Важно обратить внимание, что программа Photoshop сохраняет информацию не в исходном файле (что было бы очень плохо). Информация для восстановления хранится в отдельном резервном файле. Если вдруг программа зависнет, пока вы работаете с изображением, просто откройте ее заново, и она автоматически откроет резервную копию, которая была сохранена последней. В этой копии будет вся информация о работе с изображением, которую вы успели сделать до момента автоматического сохранения (предполагается, что вы работали с программой в течение длительного времени, и хотя бы одна резервная копия файла успела сохраниться). Вы будете знать, что это резервная копия файла, потому что программа добавит слово «Восстановлено» (Recovered) к названию файла (это отразится в заголовке документа в верхней части окна):
Программа добавляет слово «Восстановлено» к названию резервной копии, чтобы ее можно было отличить от исходного файла
И вот мы закончили! Мы вкратце рассмотрели новые функции недавно появившейся версии программы Photoshop CS6! Посетите наш раздел «Основы программы Photoshop» для знакомства с другими уроками или рассмотрите темы, которые вас интересуют!
Автор: Стив Паттерсон
Перевод: Ксения Руденко