Где в москве учат на мультипликатора: Профессия Мультипликатор — Учёба.ру

Содержание

Где учиться на Аниматора в Москве: куда поступать, вузы




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Профессия художник-мультипликатор: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Художник-мультипликатор — это художник, работающий в мире мультипликационного кино. Он создаёт рисунки ключевых моментов движения персонажей и определяет промежуточные фазы на листе экспозиции. Мультипликация (лат.

Multiplicatio — умножение) представляет собой создание и многократное умножение большого количества кадров с небольшим смещением элементов в каждом последующем кадре. При скоростной демонстрация этих кадров и получается мультфильм. Художник-мультипликатор — более широкое понятие, чем современный аниматор, который занимается только оживлением персонажей. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Художники-мультипликаторы классифицируются на несколько специализаций в зависимости от технологии анимации и масштаба проекта. При создании небольших мультфильмов один художник может выполнить все технологические задачи. Крупные проекты требуют командной работы, в которой каждый художник специализируется на определённой операции по объектам мультипликации.

Специализации художников-мультипликаторов зависят от применяемой технологии  мультипликации:

  • рисованный фильм;
  • кукольная мультипликация;
  • трёхмерная графика.

В рисованных крупномасштабных мультфильмах существует множество специализаций по объектам мультипликации:

  • художник-постановщик — самый главный художник мультфильма, разрабатывающий общий стиль фильма в тесном сотрудничестве с режиссером и руководящий всем процессом создания мультфильма;
  • художник по персонажам создаёт образы героев мультфильма, работает над их действиями и диалогами;
  • художник-фоновщик, или художник-декоратор, или мультипликатор заднего плана создаёт фон, панораму, интерьер и прочий антураж; 
  • художник-контуровщик осуществляет перенос рисунка с бумаги на плёнку;
  • художник-фазовщик создаёт промежуточные  фазы действий персонажей между рисунками, учитывая характер их движения;
  • художник-прорисовщик создаёт чистовые рисунки с тщательно прорисованными деталями на основе образа, предложенного главным художником;
  • мультипликатор спецэффектов воссоздаёт необходимые природные явления (снег, дождь) и различные эффекты, предполагаемые сценарием.

Особенности профессии

Современные компьютерные программы намного упрощают процесс создания мультфильмов:

3ds Max (3d Studio Max)

  • Maya;
  • Cinema 4D;
  • LightWave;
  • Softimage XSI;
  • Blender.

Читайте также:

Профессия «Художественный редактор»

Но есть такие виды творческих работ, которые не могут выполнить компьютерные программы. На стадии подготовительного этапа  художник-мультипликатор:

  • создает концепты  и эскизы персонажей и декораций;
  • подбирает вместе с режиссёром художников разных специализаций;
  • организует, распределяет работу между всеми специалистами и осуществляет контроль за работой художников по созданию персонажей и фонов для мультфильма.
  • На стадии производственного этапа художник-мультипликатор:
  • организует процессы создания персонажей и фонов, прорисовки, заливки;
  • занимается проработкой движений, мимики, раскадровкой и колорированием;
  • анимирует ключевые и промежуточные фазы;
  • принимает участие в создании чистовых компоновок.

Не художник — особая разновидность человека,

а каждый человек — особая разновидность художника.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • интересная творческая работа
  • возможность реализации таланта
  • высокая оплата труда в крупных проектах
  • востребованность профессии
  • спокойная обстановка.

Читайте также:

Минусы

  • некоторые задачи могут показаться монотонными и однообразными;
  • работа сидячая.

Место работы

Мультипликационные студии, киностудии, телевидение, рекламные агентства, студии web-дизайна, компании по созданию компьютерных игр.

Важные качества

  • пространственное воображение и мышление;
  • понимание принципов динамики идвижения;
  • глубокая наблюдательность;
  • хороший глазомер;
  • дар карикатуриста, умение ухватить суть характера;
  • художественный вкус;
  • чувство стиля;
  • актерские способности;
  • ответственность;
  • позитивное отношение к жизни;
  • целеустремленность, одержимость;
  • терпение, работоспособность;
  • умение находить общий язык стехническим персоналом.

Читайте также:

Профессия «Художник издания»

Обучение на художника-мультипликатора

Читайте также:

Оплата труда

Оплата труда художника-мультипликатора зависит от его квалификации, региона работы, специфики и величины студии. 

Ступеньки карьеры и перспективы

Карьера художника-мультипликатора может развиваться в направлении освоения смежных специальностей. В вертикальном направлении роста карьеры художник-мультипликатор может стать руководителем проекта, контролирующим работу всей команды специалистов. Возможен рост до владельца или директора мультипликационной студии.

Интересные факты

Номинация «Лучший анимационный полнометражный фильм» в национальной премии киноакадемии США «Оскар» учреждена в 2001 году. Короткометражным мультфильмам премия «Оскар» вручалась с 1932 г. Первый полнометражный мультфильм, получивший «Оскар», — «Шрек».

Читайте также:

Как работают художники-мультипликаторы

Автор статьи: Флюра Ягофарова

Читайте также:

Контракт рисовальщика: куда пойти художнику — варианты программ и специальностей

Вариант второй: рисовать мультфильмы

Вы грезите о карьере Хаяо Миядзаки и других художников, рисовавших анимэ? Мечтаете попасть на работу в Pixar, создавшую «Рататуя» и «Историю игрушек»? Хотите вступить в борьбу за «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм»?

Если так, то вам стоит задуматься о профессии мультипликатора.

Прежде всего, нужно определиться, каким видом анимации вы хотите заниматься — классической, Motion Capture, 3D или другими, и найти учебное заведение, где этому учат. При выборе программы стоит также обратить внимание на связи вуза с индустрией. От этого зависит, у каких профессионалов вы будете учиться, где будете стажироваться и на какое трудоустройство сможете рассчитывать.

Illustration and Animation

Бакалавриат
Coventry University (Великобритания)

Программа подойдет студентам, которым нравится придумывать собственные миры и рассказывать истории в картинках. Она познакомит с разными подходами к анимации и иллюстрации; кроме того, здесь поощряют новые идеи и помогают студентам развивать индивидуальный творческий стиль.

Преподаватели программы — практикующие специалисты в разных областях анимации и мультипликации. Они стараются познакомить студентов с профессией, показать, как будет выглядеть реальная практика.

Студенты участвуют (и побеждают) в национальных и международных мероприятиях, таких как фестиваль China International Cartoon & Animation Festival, конкурс Macmillan Prize for Children’s Book Illustration, проекты фонда the D&amp, премии Creative Conscience и YCN и другие.

Перспективы: университет помогает с поиском стажировок и работы. Студенты начинают сотрудничать с будущими работодателями уже после второго курса. Выпускники работают мультипликаторами, аниматорами, иллюстраторами как в компьютерной, так и в традиционной анимации.


Анимация

 

Специальность: 55.02.02  «Анимация»

Квалификация: Художник – мультипликатор 

Срок обучения:

на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев

Студенты изучают:

1.    Общепрофессиональный цикл:

—      Рисунок с основами перспективы

—      Живопись с основами цветоведения

—      Русский язык и культура речи

—      Безопасность жизнедеятельности

—      История кино

—      Литературный сценарий

 2.   Профессиональный цикл:

Разработка анимационных проектов

—      Режиссура

—      Основы композиции

—      Основы художественной постановки

—      Виды и стили современного искусства

—      Графика

—      Основы сценического движения

Техническое исполнение анимационных проектов

—      Анимация

—      Фазовка

—      Прорисовка

—      Технологии и стили в анимационном кино

—      Компьютерная графика

—      Видеомонтаж и озвучивание

3.    Организация работы коллектива исполнителей

—      Экономика, менеджмент

 —     Охрана труда

 Квалификационная характеристика:

Профессиональная деятельность выпускников:

проектирование и создание анимационного проекта максимально приспособленного к 

нуждам различных категорий потребителей; организация деятельности коллектива в 

процессе создания анимационного проекта.

Выпускник должен обладать общими компетенциями:

— понимать сущность и социальную значимость профессии

— организовать собственную деятельность

— решать проблемы, оценивать риски, принимать решения в нестандартных 

ситуациях

— осуществлять поиск, анализ и оценку информации

— использовать информационно – коммуникационные технологии

— работать в коллективе

— ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать 

и контролировать их работу

— определять задачи для саморазвития

— ориентироваться в условиях частой смены технологий

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями:    

— проводить предпроектный анализ

— осуществлять процесс анимационного проектирования

— разрабатывать колористическое решение анимационного проекта

—  создавать персонажи

— учитывать необходимость синхронизации изображения и фонограммы

— выбирать и применять средства компьютерной графики

— писать режиссерский сценарий

— использовать прикладное программное обеспечение

— осуществлять поиск оптимальных материалов и технологий

— применять навыки логического и пространственного мышления

— использовать информационную среду, современные информационные технологии

— применять различные технологии, графические и живописные 

материалы

— выполнять эскизы и зарисовки

— разрабатывать конструкцию и технологическую последовательность 

изготовления анимационного проекта

— применять программные и аппаратные средства автоматизированного 

проектирования

— прорисовывать и фазовать сцену с учетом сохранения типажа

— составлять конкретные задачи

— планировать собственную деятельность

— контролировать сроки и качество выполненных заданий

— подбирать исполнителей под конкретные задания

— владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной 

терминологией

Курс обучения завершается Государственной (итоговой) аттестацией.

 

  

Школа оживших картинок | Образование | Общество

Колледжи

В Московский художественно-театральный колледж №60 на отделение анимации по специальности художник-мультипликатор принимают как после девятого класса, так и после одиннадцатого. Обучение может быть бесплатным или на коммерческой основе. Программа состоит не только из специальных дисциплин, но и из общеобразовательного курса, включающего, например, литературу и русский язык. Срок обучения варьируется от двух лет и десяти месяцев до трех лет и десяти месяцев.

k60.mskcollege.ru

Ул. Радио, д. 6/4, стр.1

(499) 261-46-20,  (495) 632-12-45

На Западе, а с недавних пор и в России художника-мультипликатора называют аниматором. Это не совсем правильно. К аниматорам не относят художников, рисующих фон, создающих образы героев или занимающихся раскадровкой, но, по сути, они тоже художники-мультипликаторы.

Прорисовщик — художник, конечный рисунок которого зритель видит на экране. Он должен не только уметь хорошо рисовать, но и знать основы анимации. Это профессия штучная и очень востребованная.

Фазовщик — работает на подхвате у прорисовщика, рисует промежуточные фазы между ключевыми кадрами, которые создал прорисовщик. Главная задача фазовщика — попасть между компоновочными рисунками. Основные качества, которыми он должен обладать, — терпение и точность.

Заливщик — это скорее чернорабочий, нежели квалифицированный специалист. Он должен очень быстро раскрашивать картинки в заранее размеченные цвета.

Оператор сборки сцен и сканирования выполняет несколько разных видов работ, связанных с цветом, — разметка цветов для раскраски по образцам художника-постановщика и совмещение уже раскрашенных сцен с цветным фоном и одновременной проверкой заливки. Оператор должен обладать скрупулезной точностью и повышенной внимательностью.

Композер — при помощи компьютерной графики делает в мультфильмах спецэффекты. Для того чтобы создавать эти эффекты, необходимо владеть как минимум Adobe After Effects.

Аниматор по перекладке — это художник, перемещающий части разрезанных рисунков, созданных мультипликатором-постановщиком. Должен уметь предвидеть результаты своей работы до того, как приступит к ней.

Ассистент художника по подготовке перекладок работает в тандеме с художником-постановщиком. Как правило, он разрезает персонаж на части, дорисовывает за художником недостающие детали. В идеале это специалист, владеющий различными техниками рисунка и живописи, к тому же отлично знающий графические программы.

Колледж кино, телевидения и мультимедиа ВГИК имени С.А. Герасимова дает возможность получить среднее профессиональное образование по специализациям художник компьютерной мультипликации, художник рисованной мультипликации, художник объемно-кукольной мультипликации. Обучение платное. Срок обучения — 3 года 10 месяцев

www.vgik-college.ru

Ул. Будайская, д. 3

(499) 181-03-93

Вузы и курсы дополнительного профессионального образования

Для взрослых, готовых сесть за парту, есть различные учебные заведения, готовящие мультипликаторов по программе высшего или второго высшего образования.

В вузах учат в основном режиссеров, но режиссер без команды исполнителей никому не нужен.

Школа-студия «ШАР» готовит специалистов на базе среднего и высшее образование, по двум направлениям: «режиссура анимационного кино». На курс «Анимация» принимаются абитуриенты не только с высшим, но и со средним образованием. «ШАР» считается одним из самых лучших учебных заведений, готовящих специалистов в этой области. Длительность обучения — 2 года.

www.sharstudio.com

Ул. Долгоруковская, д. 25

(499) 978-47-78

Во ВГИКе на факультете графики обучают по специальностям художник анимации и компьютерной графики, художник мультипликационного фильма. Обучение дневное и скорее всего платное, но есть и бюджетные места. Конкурс во ВГИК традиционно высокий. Прежде чем нести документы для поступления, придется пройти предварительный отбор, предоставив творческие работы. Требования к ним изложены на официальном сайте ВГИКа.

www.vgik.info

Ул. В. Пика, д. 3

(499) 181-13-14

В школе компьютерной графики RealTime готовят специалистов в области 3D-моделирования и анимации, композитинга, создания спецэффектов, обучают программам Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Flash, Corel Painter. Обучение платное.

www.realtime.ru

Ул. Нежинская, д. 5

(495) 442-59-66, (495) 442-59-77

Полезные ссылки

www.cgtarian.ru — онлайн-школа компьютерной графики и анимации

vk.com/motiongraphics — профессиональное сообщество motion-дизайнеров

flash-animated. com — блог о флеш-дизайне и анимации

vk.com/club12607696 — группа «вконтакте» «для тех, кто хочет научиться делать мультфильмы, но не знает как» (а также для тех, кто готов делиться опытом)

vk.com/i_am_animator — сообщество мультипликаторов

https://animationclub.ru — сообщество профессионалов анимационного кино

https://vk.com/spirit_of_animation — группа «вконтакте», где обсуждают новости мира анимации

Александра Евсеева

директор студии «Воскресение»

«В мультипликации самая главная профессия — это аниматор (мультипликатор), или, иными словами, художник-одушевитель, который оживляет персонажей, создает актерскую игру вместе с актером, который отдает персонажу свой голос. Помимо умения хорошо рисовать эта профессия подразумевает множество специальных знаний, которые начинают получать в годы учебы, а затем оттачивают всю жизнь.

Первичное образование, конечно, нужно. Понятное дело, что сразу человек специалистом не станет, но учиться надо хотя бы для того, чтобы понимать терминологию производства.

Не каждый режиссер оказывается хорошим сценаристом, это редкое сочетание.

В вузах учат в основном режиссеров, но режиссер без команды исполнителей никому не нужен. Исполнителей учит, например, Театрально-художественный колледж №60 на улице Радио в Москве или колледж при ВГИКе. Программы в этих двух заведениях похожие, только в ТХК обучение бесплатное, а в колледже при ВГИКе — на коммерческой основе. А по большому счету все зависит от того, кто конкретно преподает анимацию, то есть от личности мастера.

На сегодняшний день лучший преподавательский состав работает в школе-студии «ШАР».

Есть еще различные онлайн-курсы, где люди учатся дистанционно, например в школе Cgtarian есть курс анимации персонажей. Дистанционное обучение — это, как правило, 3D-анимация, но основные законы движения и у 2D, и у 3D общие. Пожалуй, даже на примере 3D учиться удобнее — результат работы виден сразу и способ его получения более нагляден.

Сейчас наиболее востребованы специалисты компьютерной трехмерной анимации (3D), много проектов запущено в стране в этой технике. Для производства рисованных фильмов тоже требуются специалисты, но там совсем не такие большие объемы. Все в жизни стремительно меняется, и что ждет сегодняшнего абитуриента через несколько лет, когда он окончит обучение, сказать трудно».

Ирина Литманович

режиссер-мультипликатор

«Мой опыт многоступенчатый. Я окончила художественную школу в Воронеже, академию «Бецалель» в Иерусалиме и режиссерские курсы в Москве в школе-студии «ШАР». В мультипликации, хорошо рисуя, можно заниматься разными вещами: существуют профессии художника-постановщика, художника-мультипликатора, фазовщика, прорисовщика. Чтобы иметь хоть какие-то начальные представления о мультипликации, идти учиться можно, если речь идет о подростке, в Театрально-художественный лицей №60 (сейчас его опять переименовали), если об абитуриенте — во ВГИК, а если уже о более зрелом человеке — то в школу-студию «ШАР». Давать советы исходя из собственного опыта трудно — время меняется, а с ним люди, способные чему-то научить, да и вся система образования тоже».

Гарри Бардин

режиссер

«Раньше, в советское время, были курсы мультипликаторов, на которых в течение двух лет обучались новые кадры. Это было фундаментальное обучение. Приходя на производство, мультипликатор лет через десять становился классным специалистом. Сегодня такого нет, нет такой базы. Я об этом все время говорю: нам необходим серьезный подход, академия, чтобы новички могли что-то взять у тех, кто еще жив (к сожалению, многих уже нет на свете). «Распалась связь времен», и это оказалось для мультипликации очень тяжелым испытанием.

Сейчас есть школа-студия «ШАР», есть ВГИК, но там не готовят режиссеров для работы с коллективом. Готовятся кустари-одиночки, которых обучают и мультипликации, и написанию сценариев. Но это не совсем сценарист, не совсем мультипликатор и не совсем режиссер, потому что режиссер предполагает еще и умение работать с людьми. А они работают сами по себе, редко когда берут на проект еще мультипликаторов, в основном общаются еще с тремя-четырьмя членами бригады.

Многих специальностей просто нет в классификаторе профессий, которым пользуется Министерство образования

Это полумеры, потому что режиссер должен заниматься своим делом — режиссурой. Мультипликатор и сценарист — это другие профессии. Не каждый режиссер оказывается хорошим сценаристом, это редкое сочетание. Я не говорю о себе, но в принципе это редко. Писал сценарии Федор Савельевич Хитрук, писал хорошо. Но это редко. У режиссера-мультипликатора — другой способ мышления».

Георгий Васильев

генеральный директор студии «Аэроплан», продюсер сериала «Фиксики»

«В прошлом году была создана Ассоциация анимационного кино России, впервые объединившая ведущие студии, чтобы в том числе решать и проблемы образования, системы подготовки кадров. Вообще существует перекос — готовят много режиссеров, но нет среднего звена. Очень тяжело, люди учатся фактически на производстве. Очень мало учебных заведений, где готовят специалистов, необходимых для современной анимации.

Многих специальностей просто нет в классификаторе профессий, которым пользуется Министерство образования. Это совсем новые профессии. Вот есть такая профессия рендеровщик — это специалист, который переводит математическое описание модели в изображение. Это трудоемкий и сложный процесс, но рендеровщиков никто не готовит. Это художник, тот, кто создает изображение, создает отражение, ставит свет, делает эту волшебную картинку. У него должен быть художественный вкус, он должен быть хорошим техническим специалистом, с хорошим знанием программного обеспечения, на котором он работает» .

Еще мультиков!

Властелины детских душ, или Как стать мультипликатором в Германии | Карьера | DW

Чем обычно заканчиваются мультфильмы? Титрами и хорошим настроением. А с чего они начинаются? На этот вопрос ответить сложнее. За несколькими яркими и красочными мультипликационными минутами — долгая и кропотливая работа, требующая полной самоотдачи и терпения. С момента появления первой идеи до завершающего штриха может пройти несколько лет.

Душевная профессия

Анна Бергман за работой

На вопрос «Что самое важное в профессии мультипликатора?» Феликс Гённерт (Felix Gönnert), декан факультета анимации Потсдамского института кинематографии и телевидения и по совместительству мультипликатор с большим стажем, не задумываясь, отвечает: «Любить свою работу всем сердцем». Неслучайно слово «анимация» происходит от латинского слова «душа». Ведь для того чтобы вдохнуть жизнь в картинку, нужно вложить в нее частичку собственной души. Во время работы над одной картиной мультипликатор успевает побыть и художником, и композитором, и режиссером и сценаристом.

Анна Бергман (Anna Bergmann), в прошлом москвичка и студентка ВГИКа, а сегодня — почти выпускница Института кинематографии и телевидения имени Конрада Вольфа в Потсдаме (Hochschule für Film und Fernsehen «Konrad Wolf»), к профессии мультипликатора пришла случайно. Поначалу девушка хотела быть архитектором и даже поступила на факультет архитектуры в один из московских университетов. Сегодня за ее плечами — несколько мультипликационных работ и международных премий. Совсем недавно мультфильм Анны в жанре песочной анимации «Белый — нет белого» («Weiß kein Weiß») был отмечен на Международном студенческом фестивале во ВГИКе.

«Белый — нет белого»: эмоции, выложенные песком

Анна уверена, что мультипликатором может стать практически каждый. «Самое главное — чтобы тебе было, что рассказать, а все остальное вторично. Наверное, нужно просто наблюдать: за жизнью, за тем, как двигаются люди, какие происходят ситуации. А технике можно научиться, это несложно», — утверждает девушка. Самый простой фильм можно создать при помощи карандаша, листа бумаги, кальки и компьютера со сканером. Если есть камера — можно уже начинать творить шедевры на профессиональном уровне. Живым может стать песок или кусочки пластилина, картон и даже пуговицы.

В поисках собственного «я»

Сегодня в Германии искусству оживлять рисунки обучают сразу в нескольких вузах. Старейший и самый крупный из них — это Институт кинематографии и телевидения в Потсдаме. Кроме того, секреты мультипликации откроют в Баден-вюртембергской киноакадемии в Людвигсбурге (Filmakademie Baden-Württemberg), Школе анимации в Гамбурге (Animation School Hamburg), Высшей школе Дармштадта (Hochschule Darmstadt), в частных вузах и академиях художеств, разбросанных по всей Германии. В каждом вузе есть свои особенности и своя специфика. И если в Потсдаме начинающие мультипликаторы проводят больше времени, создавая собственные авторские фильмы из подручных материалов, то, к примеру, людвигсбургские студенты делают акцент на изучении современных компьютерных технологий.

Феликс Гённерт — создатель мультфильмов для детей и взрослых

Во время вступительных экзаменов абитуриента могут попросить за 2-3 часа проанимировать коротенькую сценку или придумать историю из заданных слов. Именно эти задания выполняла Анна 4 года назад, поступая в Институт кинематографии и телевидения имени Конрада Вольфа.

Профессор Феликс Гённерт утверждает, что при поступлении абитуриент не должен быть профессиональным мультипликатором. Важнее — желание рассказывать истории и умение рисовать, которое соискатель должен продемонстрировать при помощи портфолио. «Главное, чтобы студенты имели свой собственный стиль, собственный почерк, а не просто копировали уже имеющиеся направления, к примеру, популярное сегодня аниме», — рассказывает Феликс Гённерт. Приветствуются и начальные знания анимационных программ (одна из них — 3D Studio Max), но подробно их изучением студенты займутся в течение учебного курса.

Один из «детей» Феликса Гённерта — герой мультфильма «Аполло» («Apollo»)

Деньги и творчество — возможно ли это?

Очевидный плюс профессии мультипликатора — относительное отсутствие конкуренции на рынке. «Институт кинематографии и телевидения имени Конрада Вольфа выпускает всего около 10 специалистов-аниматоров в год. Поэтому мы уверены, что каждый из них сможет найти свою нишу. Тем более что сегодня есть множество сфер, где требуются таланты выпускника факультета анимации. Так, например, умение раскадровывать ценится в рекламном бизнесе. Спросом пользуются навыки компьютерной анимации, компьютерного моделирования и знание режиссуры», — утверждает профессор вуза в Потсдаме Феликс Гённерт. Однако он предупреждает, что работать придется усердно, и даже заслуженный отпуск или каникулы могут уйти на создание очередного фильма.

Современному мультипликатору приходится постоянно лавировать между высокотехнологичными требованиями сегодняшнего дня и авторскими проектами «для души». На первом можно неплохо заработать, второе — обычно любимо зрителями, но больших денег не приносит. Анна Бергман, к примеру, во время учебы зарабатывала созданием анимационных вставок для документальных фильмов на телевидении.

На помощь мультипликаторам приходят гранты. Так, Ведомство по поддержке кинематографа в Германии (Filmförderungsanstalt) ежегодно выделяет около 70 миллионов евро на финансирование немецкого кинопроизводства. Дотации могут получить как начинающие режиссеры, так и мультипликаторы со стажем.

Автор: Наталия Лазарева
Редактор: Юлия Сеткова

как бросить все и начать делать мультики – Москва 24, 15.

09.2016

Аниматор Евгения Летуновская рассказала m24.ru о том, как решиться сменить профессию, работе в проекте «Маша и Медведь» и мультипликации.

Фото: предоставлено Евгенией Летуновской

Кто такой аниматор?

Это в первую очередь человек. который не просто умеет рисовать или освоил графические программы. Это тот, кто владеет актерским мастерством, умеет передать эмоции и движения, смоделировать и продумать целые сцены или мультфильм. Нужно знать академический рисунок, основы классической анимации. Примеры: от мультфильмов «Жил был пес», «Винни пух», «Ежик в тумане», когда каждый кадр отрисован руками, до полнометражных мультсериалов, выполненных с помощью компьютерной графики, 3D-моделинга, Maya. Курс «Анимация» в ScreamSchool дает не просто классическое фундаментальное образование, но и все современные технические навыки.

О смене профессии

Когда-то давно я закончила Финансовую академию, после чего работала в экономике. Если точнее, в банковской аналитике. Анимацию любила давно, но не решалась связать с ней свою жизнь и профессию. Со стороны казалось сложной задачей вот так взять и резко все поменять, когда первый институт уже далеко позади, и у тебя уже есть сложившаяся карьера. Но в один прекрасный момент я решилась, и вышло проще, чем казалось.

О работе в проекте «Маша и Медведь»

Во время учебы в Scream School один из преподавателей предложил пройти стажировку в этом проекте. С тех пор я там и работаю. В этом, скорее всего, и есть основное преимущество школы – она дает возможность повстречаться со многими людьми из сферы кино и анимации. Помимо того, что нас обучали люди, которые работают на живых проектах, также приходили проводить мастер-классы лидеры индустрии.

Начинающему аниматору попасть на «Машу и Медведь» – это, конечно, большая удача. Проект хорош тем, что здесь много внимания уделяется качеству анимации, в процессе работы можно многому научиться. За год работы в реальных условиях понимаешь намного больше, чем за время обучения в школе. Ну и в целом, да, это самый успешный русский сериал! Приятно хоть немного приложить к нему руку.

Об учебе в Scream School

Обучение строится с самого начала – с основ анимации. Нам, как 3D-аниматорам, все задания сразу нужно было выполнять в этой технике. Многие пришедшие на курс, как я, например, впервые работали с Maya (прим. ред. – программное обеспечение для работы с анимацией от Autodesk) и имели лишь поверхностные знания об анимации. Поначалу было сложно преодолевать «сопротивление инструменту», это во многом техническая задача. Потом, с технической точки зрения, процесс пошел легче. Так постепенно от «мячика» и «маятника» перешли к анимации персонажей. По итогам курса мы собирали свои showreel’ы (видеоролики, представляющие образцы работы), в которых можно проследить весь путь обучения – от «мячика» до финальных заданий.

Нас также начали обучать актерской игре, ведь на самом деле основная задача аниматора – суметь правильно разыграть сцену. Именно поэтому до сих пор приходится очень много учиться. Помимо этого в рамках программы преподают рисунок, скетчининг, историю анимации, основы моделирования, сториборд и так далее. Все было очень интересно.

Для выполнения дипломных заданий мы работали со студиями, получали от них брифы. Некоторые из нас для дипломной работы делали заставки для телеканала «2х2», я работала над проектом «Джинглики», который только недавно запустился. На этом проекте достаточно сложная детализированная анимация. И надо сказать, это было непросто.

Одно из преимуществ школы – постоянный личный контакт с преподавателями, при онлайн-обучении такого нет. И, конечно, возможность получить реальное задание от студии или канала на диплом – хорошая подготовка к работе на производстве.

О контакте с одногруппниками

Мы общаемся. Со мной выпустились 10 человек, у нас была маленькая, но очень дружная группа, даже не ожидала такого. Казалось бы, второе образование, все уже взрослые, в своих делах, но мы до сих пор встречаемся и держим контакт, поздравляем друг друга с днем рождения. Многие работают аниматорами на разных студиях. Некоторые из тех, с кем начинала учиться, ушли до выпуска, в основном из-за того, что, поступая, не до конца понимали, что такое анимация. А анимация – это хоть и непростое дело, но очень интересное и веселое.

Фото: предоставлено Евгенией Летуновской

О работе над мультфильмом

Я, как аниматор, в процессе производства нахожусь где-то посередине. Перед началом работы нужно посмотреть аниматик (прим.ред. – серия статичных картинок, вкратце описывающих анимационный сюжет), в котором указаны примерные действия персонажей, изучить сценарий и обсудить дальнейшие действия с режиссером. Анимация делается в два этапа: сначала черновая на всю серию, потом уже финальная.

Режиссер определяет, кому какую сцену нужно разыграть и анимировать. А дальше – простор для творчества аниматора. Свои идеи, конечно, нужно обсуждать с режиссером: он видит картину в целом, и нужно не только проявить себя, но и попасть в характер персонажа, его настроение.

Было очень круто сделать первую сцену, которая пошла в мультфильм. Очень ждала выхода серии с моей первой анимацией в проекте (серия «В гостях у сказки»). В этом эпизоде много лягушек, и мне, в основном, нужно было анимировать их. Помимо того мне досталось немного сцен с Мишкой. Здорово, что новичкам вот так сразу дают полноценную работу аниматора, а не только сборку лэй-аутов (прим.ред. – подготовка сцены для аниматора). На каждой сцене есть новые задачи и сложности, не бывает полных повторений. И каждый раз волнительно, когда видишь результаты своей работы в готовой серии.

О карьерном росте

Как-то не думаешь о карьере, когда занимаешься любимым делом. В случае с аниматорами нужно говорить не о карьерном росте, а о профессиональном. Для этого нужно постоянно работать, все время учиться, смотреть фильмы и делать наброски. Словом, не стоять на месте и постоянно повышать свой уровень. Возможностей сейчас огромное количество, нужно только найти время, чтобы ими воспользоваться.

Работа на конкретном проекте – это не знак качества. Ты должен показать, что умеешь. Как правило, для этого делают demoreel (прим.ред. – портфолио аниматора, ролик, состоящий из нескольких работ). И вот на этих конкретных сценах уже видно, насколько ты хорош. В любом случае, процесс становления аниматора совсем не быстрый.

Как лучшие лидеры делают всех умнее — ALTO

Какой ты лидер? Вы человек, за которым следуют другие, или лидер, которого люди избегают? Вы гений или гениальный создатель?

Элиза Фостер, одна из основных докладчиков на нашей недавней конференции, посвященной 20-летию, обсудила эти вопросы с участниками и посмотрела на то, как определенные черты характера, которыми мы можем обладать, истощают интеллект группы и раскрывают деловой потенциал.

Элиза — исследователь и исполнительный советник, которая обучает руководителей по всему миру лидерским навыкам на основе принципов из серии книг.Вместе с Лиз Уайзман Элиза является соавтором книги «Эффект умножения: использование гения в наших школах» . Это следует за предыдущим бестселлером Лиз по версии New York Times, Multipliers: How the Best Leaders Make Every Smart , который она написала в соавторстве с Грегом Маккеуном.

На мероприятии ALTO Элиза исследовала лидерские качества, которые раскрывают величие… не в нас, а в других, и, как следствие, увеличивают бизнес-потенциал вдвое.

Она объяснила, насколько важно для руководителей развивать качества мультипликатора и одновременно устранять триггеры этих качеств, которые могут помочь задействовать коллективный разум наших команд для достижения лучших результатов и лучших сотрудников.

Читайте, чтобы получить краткий обзор концепций мультипликаторов, и если вы являетесь участником, пожалуйста, войдите в систему, чтобы просмотреть видеозаписи, а также копии слайдов.

Что такое уменьшитель?

Прежде чем мы исследуем качества Множителя, нам нужно понять другой тип лидера, Уменьшающий. Последние часто являются умными лидерами, но считают, что их гений редок, что дает им иллюзию, что они единственные, кто способен создавать хорошие идеи и успешно вести бизнес.

Элиза объясняет: «Некоторые лидеры, кажется, истощают интеллект и способности окружающих их людей. Их сосредоточенность на собственном интеллекте и их решимость быть самым умным человеком в комнате оказывает меньшее влияние на всех остальных. Чтобы они выглядели умными, другие люди должны выглядеть глупыми ».

Такой образ мышления не дает им позволять другим делиться идеями, думать или вносить свой вклад в проект. Они постоянные микроменеджеры, потому что им нравится держать весь контроль за собой и чувствовать, что, если они этого не сделают, работа не будет выполнена правильно.

Девиз «Уменьшителя»: «Без меня они не справятся».

Когда люди проявляют инициативу без разрешения Уменьшающего, их усилия и даже положительные результаты презираются. По мере того, как эта модель продолжается, усилия других ослабевают, и люди становятся покорными, ожидая указаний на каждом шагу, потому что это легче и менее рискованно, чем принимать решения самостоятельно.

Дело не в том, что Унижатели ничего не добиваются. Они делают. Просто люди вокруг них чувствуют себя истощенными, перегруженными и недогруженными.Короче говоря, Диминишеры поглощены своим собственным интеллектом, подавляют других и истощают организацию критически важного интеллекта и возможностей.

Что такое множители?

На другом конце шкалы есть гениальные создатели, или множители. Они зарабатывают это звание, делая всех вокруг умнее. Они помогают людям в комнате расти, выявляя их сильные стороны и применяя их к задаче.

Статистика

Элизы показала, что Уменьшающие получают 20-50% способностей своих людей, а Множители варьируются от 70-100%.Это в 2 раза больше результатов, отображающих эффект умножения.

Ценность множителей в том, что они показывают, как эти предположения о людях выглядят на практике и как они отражаются на вашем поведении. Как бы вы по-другому подходили к своей работе, если бы считали, что люди умны и могут понять это?

Люди с умонастроением множителя удивят вас. Они дадут больше. Вы узнаете больше.

Какие решения мы могли бы создать, если бы вы могли получить доступ к недостаточно используемым интеллектуальным ресурсам в мире? Насколько большего вы могли бы сделать?

Мультипликаторы

делают больше, используя (используя больше) интеллект и возможности людей вокруг них.Они уважают других. «Мультипликаторы — это лидеры, которые смотрят за пределы своего собственного гения и сосредотачивают свою энергию на извлечении и расширении гения других», — говорит Элиз.

Это не «хорошо себя чувствующие» лидеры. «Это жесткие и требовательные менеджеры, которые видят в других большие возможности и хотят использовать этот потенциал в полной мере».

Поведенческие тенденции

Элиза рассматривает лидерство как спектр между множителями и уменьшающимися, причем большинство лидеров находится где-то посередине.Каждый обладает некоторыми качествами каждого стиля и двигается вверх и вниз по этой линии в зависимости от ситуации. Ключ к уравновешенному лидеру — это готовность рискнуть и инвестировать в других людей.

Нам легко прыгнуть туда, где мы не должны, или почувствовать необходимость прийти кому-то на помощь. Мы видим это в себе, в других и в организациях всех типов. Лидеры особенно склонны давить на людей, потому что, в конце концов, у них есть видение, ноу-хау и желание сделать это.

Но мы должны сбавить обороты и помнить, что мы здесь не только для того, чтобы выполнять работу, но и для того, чтобы развивать других для выполнения этой работы. Они могут (и должны иметь возможность) сделать это без нас. Наша работа — показать им, как это сделать.

Во многих отношениях, как лидеры, мы можем стать случайными Уменьшителями. Навыки, которые позволили нам занять позицию лидера, — это не те навыки, которыми мы должны руководить. Лидерство требует сдвига в нашем мышлении.

Уайзман и МакКаун пишут: «Большинство Уменьшителей выросли, их хвалили за их личный интеллект, и они поднялись по служебной лестнице за счет личных — а зачастую и интеллектуальных — заслуг. Когда они стали «начальниками», они решили, что их работа — быть самыми умными и управлять группой «подчиненных».

Путь наименьшего сопротивления для наиболее умных и целеустремленных лидеров — стать тираном. Политика, установленная для создания порядка, часто непреднамеренно мешает людям думать. В лучшем случае такая политика ограничивает интеллектуальный диапазон движений, поскольку смиряет мышление последователей. В худшем случае эти системы полностью отключают мышление. Например: «Проще сдерживаться и позволить Кейт думать.”

Создание пространства для других — это маленькая победа. Но сохранить это пространство и противостоять искушению вернуться и поглотить его — огромная победа.

Это проиллюстрировано на примере одного лидера, у которого на двери висела вывеска: «Не обращай на меня внимания, если это необходимо для выполнения своей работы». Она сказала новым сотрудникам: «Да, будет несколько раз, когда я буду волноваться, потому что я бы сделал это по-другому, но я переживу это». Я бы предпочел, чтобы вы доверяли своему суждению, продолжали двигаться и выполняли свою работу.”

Пять дисциплин множителей

В первой книге «Множители» авторы выделяют пять ключевых моделей поведения или дисциплин, отличающих Множители от Уменьшающих.

Авторы также разработали инструмент оценки, который вы можете использовать, чтобы узнать, где вы находитесь. Важно отметить, что в первую очередь следует начать с ваших предположений о людях. Если у вас этого нет, то все остальное — просто манипуляции.

Магнит талантов

Множители

— это магниты, привлекающие талантливых специалистов, потому что люди хотят работать на начальника, который дает им возможность учиться и расти.В то время как Диминишеры строят империи талантов, которые они контролируют, с намерением быть продуктивными, но растрачивают эти ресурсы за счет микроменеджмента.

Первый ключ к тому, чтобы стать магнитом для талантов, — это искать таланты повсюду. Поймите, что есть много разных типов гения и талантов — заставьте одного из вас замечать эти качества в других людях.

Это включает в себя поиск естественных сильных сторон людей. Естественная сила — это способность, которой люди обладают легко, умело и без каких-либо усилий.Они могут быть как простыми, например, возможность эффективно проводить собрание, так и специализированными, например, чертежами. Откройте для себя их прирожденный гений, а затем выполняйте задания в соответствии с этими сильными сторонами. Используйте весь потенциал людей, предлагая им сложные задания и задачи.

У каждого есть уникальные навыки — научитесь их определять, проверять и применять.

Нет смысла находить самых умных и трудолюбивых людей только для того, чтобы сдерживать их повседневной и простой работой.

Наконец, удалите блокираторы. Блокаторы подобны вирусу, они обрушивают других плохим отношением, малыми усилиями и сеют семена недовольства.

Освободитель — создайте интенсивность, требующую наилучшего мышления

Мультипликаторы создают высоко мотивирующую рабочую среду, в которой от людей требуется и им разрешается думать самостоятельно. Соавтор Лиз описывает эту позитивную рабочую среду как комфортную и интенсивную, зону, где страх снимается и поощряется творческое мышление.

С другой стороны, Уменьшающие действуют как Тираны, вызывая страх осуждения своих подданных, что ограничивает способность людей думать и действовать. Это давление создает негативную среду, мешающую подчиненным рисковать или даже предлагать идеи. Люди будут сдерживаться вокруг Уменьшителей, потому что они боятся последствий предложения идей, которые могут не согласиться с мышлением Тирана.

Чтобы стать Освободителем, освободите ограничения своего персонала, предоставив им место и возможность думать, говорить и действовать.Создайте пространство для своих сотрудников, чтобы они могли подойти к делу и найти баланс между комфортом и давлением, при этом настаивая на том, чтобы они работали наилучшим образом.

Множители позволяют людям делать ошибки. Ошибки являются частью обучения и открывают возможности для улучшения.

Дайте похвалу, поддержку и обратную связь, которые можно применить и над которыми можно поработать. Включите положительные и отрицательные моменты, чтобы подчиненные знали, что им делать и где развиваться.

Инициируйте вызовы

Multipliers бросают вызов своим сотрудникам, давая им возможность быть на высоте.Ставьте огромные цели в короткие сроки, но вдохновляйте других с энтузиазмом, что, несмотря на все трудности, они достижимы.

Стремитесь к достижению этих целей с уверенностью, заставляя свою команду стремиться к невозможному. Как объясняется в книге: «Множители порождают веру — веру в то, что невозможное на самом деле возможно».

Это резко контрастирует с Уменьшителями, которые отделяются друг от друга как эксперты, берут под свой контроль идеи и давая направление для демонстрации своих знаний.

Как стать претендентом?

  • Начните с собственного любопытства и воображения того, что возможно.
  • Задавайте много вопросов! Вы не можете найти ответы без рефлексивных вопросов.
  • Примите меры сейчас. У лучшего плана нет шансов на реализацию, если не сделать первый шаг.

Станьте мастером дебатов

Мультипликаторы используют коллективные знания для обсуждения идей и поиска лучших решений. Идеи не основаны на ранге тех, кто их создал; вместо этого они основаны на творчестве и наилучших результатах.

Включая команды в процесс разработки идеи, они получают возможность увидеть проблему с разных точек зрения, понять проблему и решение и увидеть общую картину. Это понимание создает план и действие, в которые люди будут больше инвестировать.

Напротив, Уменьшающие принимают решения в одиночку или со своим маленьким внутренним кругом. Они оставляют остальную часть организации в неведении относительно того, почему было принято решение, и вместо объяснения дают прямые инструкции о том, как чего-то добиться.

Чтобы стать организатором дебатов, начните с определения правильных вопросов и выбора подходящей команды. Великие дебаты — это навык. Практикуйте этот навык со своей командой, сохраняя при этом интересный, всеобъемлющий и познавательный опыт. Попросите людей спорить, а затем сменить позицию, чтобы обсудить то, о чем они только что спорили. Превратите это в игру.

Наконец, всегда обязательно найди разумное решение. Люди хотят знать, что у того, что они делают, есть цель. Обсуждение ценного решения, которое затем применяется, дает работникам чувство цели и вклада.

Инвестор — привить собственность и подотчетность

Множители

дают отличные результаты, ожидая отличных результатов по всей линейке. Они инвестируют в своих сотрудников, зная, что новые навыки, которые их люди изучают и используют, в свою очередь будут реинвестированы в команду. Они требуют от своих сотрудников публичной ответственности за свои действия и результаты, создавая ответственность за результаты.

Напротив, уменьшители действуют как микроменеджеры, добиваясь результатов, сохраняя при этом ответственность и направляя каждую деталь.

Инвестировать в наших сотрудников — это значит не бросаться на них и не решать проблемы за них. Это отнимает у нас время и их способность решать проблему самостоятельно и извлекать уроки из нее. Это тоже станет выкройкой. Если не дать подчиненным узнать о последствиях своих действий, они только заставят их снова совершить ту же ошибку, потому что вы не всегда можете наблюдать через их плечо.

Подотчетность может быть достигнута путем возложения на людей ответственности за выполнение их обязанностей. Им принадлежат возложенные на них задачи, и с этой ответственностью приходит ответственность.Сообщите им, что они будут нести ответственность как за положительные, так и за отрицательные результаты, а затем будут соответствовать либо вознаграждениям, либо последствиям.

Что для вас дает мультипликатор?

Возможно, вы заметили, что многие из этих пунктов касаются развития талантов других. Как это вам поможет?

Повышение способности ваших сотрудников работать самостоятельно не только улучшает их работу и производительность (помните, в 2 раза!), Но также освобождает ваше время. Какая часть вашего дня уходит на решение проблем других людей?

Как стать мультипликатором?

Первый шаг к развитию — это критический взгляд на свои действия, чтобы определить, где вы находитесь в спектре множителя / ослабителя.Будь честен с собой. Куда ты падаешь?

Как вы двигаетесь по спектру в разных ситуациях? Спросите своих коллег, семью, друзей и подчиненных и обязательно копайте глубже. Имейте в виду, что другие могут быть не совсем честными с вами (особенно если у вас есть некоторые качества Уменьшающего).

Поймите, что применение этих принципов — это работа, которая может быть трудной, поскольку многие из нас уже перегружены работой. Но помните статистику — повышение производительности в 2 раза! Независимо от вашего бизнеса или ситуации, вдвое больше, чем у окружающих, стоит вложить деньги.

По мере улучшения ваших навыков использование этих стратегий станет вашей второй натурой, и применять их не будет никакой работы. Хорошая новость в том, что некоторые стратегии для вас не так полезны. Например, инвестируя в других людей, вы даете им возможность выполнять свою работу; поэтому все, что вам нужно сделать, это делегировать полномочия и не торопиться, что в любом случае является вашей работой.

Задача 30-дневного умножения

Еще одна причина, по которой эта книга великолепна, заключается в том, что авторы поставили перед читателями задачу, предлагая вам сосредоточиться на одной дисциплине в течение тридцати дней.Не пытайтесь изменить все сразу. Вы можете попробовать одну из этих стратегий, например:

  • Выберите свою лучшую дисциплину и станьте суперзвездой в этой области,
  • Или выберите свою самую низкую область, чтобы усилить свою слабость.

Через тридцать дней начните работу над другим вариантом. Затем применяйте новую дисциплину каждые тридцать дней, сохраняя при этом последние.

Держите нас в курсе вашего прогресса и удачи!

Хотите принять участие в нашем следующем мероприятии?

Отметьте в своем календаре наши предстоящие мероприятия, в том числе:

ALTO Day Berlin 2019 AGM, CDP и сети
Воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Конференция ALTO Рим 2020
20-22 марта 2020

Посмотреть все предстоящие события.

Как это:

Нравится Загрузка …

Джон Керри назвал климатический кризис «умножителем угрозы» на заседании Совета Безопасности ООН

На заседании Совета Безопасности ООН Джон Керри подтвердил приверженность Соединенных Штатов делу борьбы с изменением климата.Керри сказал, что Пентагон охарактеризовал кризис как «умножение угрозы». Керри — посланник США по вопросам климата.

Источник: Представительство США при Организации Объединенных Наций [Пресса] / YouTube

Его высказанные опасения контрастируют со скептицизмом Китая, Индии и России по поводу изменения климата и глобальной безопасности. По словам Керри, бездействие в борьбе с изменением климата «идет вперед к тому, что почти равносильно взаимному соглашению о самоубийстве».«Мы прячем голову в песок на свой страх и риск. Настоятельно необходимо рассматривать климатический кризис как серьезную угрозу безопасности ».

Россия, Индия и Китай высказали мнение, что проблемой изменения климата следует заниматься на других форумах, а не в Совете безопасности. «Но даже несмотря на то, что изменение климата неоднократно называли« угрозой существованию », нам, честно говоря, еще предстоит отреагировать с необходимой срочностью», — сказал Керри. Он назвал климатическую ситуацию «бесспорно вопросом Совета Безопасности» после того, как другие страны поставили под сомнение ее значение на заседании Совета Безопасности.«На самом деле, это одна из самых сложных и серьезных проблем безопасности, с которыми мы когда-либо сталкивались», — утверждает Керри.

Россия наиболее активно выступала против обсуждаемого на встрече изменения климата. «Мы согласны с тем, что проблемы изменения климата могут усугубить конфликт. Но действительно ли они являются первопричиной этих конфликтов? В этом есть серьезные сомнения », — заявил посол Москвы в ООН Василий Небензя.

Подпишите эту петицию, чтобы потребовать, чтобы законодатели США собрались вместе, чтобы единогласно поддержать «Новый зеленый курс», чтобы мы наконец смогли справиться с климатическим кризисом.

Связанное содержимое:

Чтобы получать больше информации о животных, Земле, жизни, веганской еде, здоровье и рецептах, подпишитесь на информационный бюллетень One Green Planet ! Наконец, государственное финансирование дает нам больше шансов и дальше предоставлять вам высококачественный контент. Пожалуйста, примите во внимание, что поддержат нас пожертвовав!

20 новых художественных произведений для чтения в этом сезоне

Автор (также зовется Клэр Вэй Уоткинс) оставляет мужа и ребенка на книжном мероприятии в Неваде, где она вновь встречает старых друзей, воспоминания и, самое главное, желания.

Riverhead, 5 октября

Лю завоевал международное признание своей новаторской умозрительной трилогии «Проблема трех тел», которая прыгает из Пекина во Внутреннюю Монголию и на далекую планету. Этот сборник, переведенный Кеном Лю, Элизабет Хэнлон, Заком Халузой, Адамом Ланфьером и Хольгером Нэмом, обещает перенести нас «на край вселенной и конец времен». Заглавная новелла вдохновила на создание популярной экранизации.

Tor Books, 12 октября

«Состояние террора», Хиллари Родэм Клинтон и Луиза Пенни

После четырех лет политических беспорядков и ослабления американского авторитета за рубежом Эллен Адамс присоединяется к новой президентской администрации, возглавляемой бывшим соперником , как госсекретарь.В первом обращении президента к Конгрессу сотрудник Госдепартамента получает закодированную угрозу — и вскоре волна террористических атак угрожает перевернуть мировой порядок.

Simon & Schuster / St. Martin’s Press, 12 октября

Пригород Коннектикута стал фоном для этой новой сатиры о трех парах, основанной на престижной школе с директрисой, страдающей манией величия. Вскоре появляются импульсивные импульсы, блуждающие глаза и диагноз рака, которые разрушают каждый из браков.Добро пожаловать в район!

Grove, 12 октября

«Лимон» Квон Ё-сун. Перевод Джанет Хонг.

В 2002 году, когда Южная Корея принимала чемпионат мира по футболу, поразительная девочка-подросток была найдена мертвой. Страна ошеломлена, назвав это дело «Убийство красавицы в старшей школе». Спустя годы дело до сих пор не раскрыто. Сестра жертвы, Да-Он, все еще одержимая убийством, пересматривает некоторые из его главных фигур в нервирующих эллиптических главах. Квон — корейский автор, и это ее первая книга, переведенная на английский язык.

Other Press, 12 октября

Сегодняшний роман между Флай, музыкантом, и Стелой, учителем естественных наук, в Нью-Йорке перемежается рассказами о прошлой любви и потерях их предков на Виргинских островах. Гана и США.

Риверхед, 19 октября

Штейнгарт, автор «Супер грустной настоящей истории любви», «Маленькой неудачи» и других книг, предлагает читателям то, что может стать первым крупным романом о пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *