Фотошоп волосы: Ретушь и обработка волос в Photoshop / Фотошоп-мастер

Рисуем волосы в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Это не полноценный урок по одной простой причине – я постоянно экспериментирую с прорисовкой волос и не останавливаюсь на одной технике. Однако есть вещи, которые я использую почти всегда. Я уверена, что техника, показанная в этом уроке, нелучшая в своём роде (может, она окажется даже отсталой =) ), однако  она меня полностью устраивает.

Другая вещь, о которой я сразу же должна упомянуть это то, что я всегда работаю в чёрно-белом формате, и только потом работаю над «окрашиванием».

В процессе урока будут использованы кисти, которые сделала я сама. Я даю разрешение всем пользователям на использование этих кистей, можете, конечно, отблагодарить меня, но это необязательно. Я доверяю вам и надеюсь, что вы не будете выдавать эти кисти за свои и продавать их.

Примечание: На сайте источнике ссылка на кисти автора неактивна. Вы можете использовать кисти для рисования волос с нашего сайта.

Итак, у нас есть заготовка тела (очень грубая заготовка, но её миссия – просто быть там), сейчас мы определим примерную форму волос, добавив тени и блики. Обычно для этой цели я использую жесткую кисть с грубыми краями, что-то вроде мела. Наши «мазки»  должны получиться меньше, чем должны быть локоны волос, всё это для того, чтобы не париться потом с «торчащими» краями.

Теперь я проделаю эту же работу с кистью поменьше, чтобы обозначить более тонкие локоны.

Рисуйте заднюю часть прически позади слоя с самим телом.

После этого я использую свои кисти для волос. Вы можете использовать свои любимые кисти. Обычно я пользуюсь настройкой Pen Pressure (Нажим Пера).

Начинаем с больших размеров кисти.

После этого я рисую больше бликов и теней, используя более мелкие кисти. Мне нравится ставить тени под бликами, чтобы лучше прорисовать все локоны. Если нужно, удалите некоторые нежелательные локоны – например, закрывающие лицо, как это сделала я.

Теперь объединим все слои с волосами (кроме волос за телом) в одну группу (

CTRL+G) и продублируем её. Выделяем все слои в дубликате группы и применяем к ним функцию Merge (Объединение). Теперь немного размоем получившийся слой. Пока можно скрыть группу с оригиналом, это хорошо, когда есть резервная копия, к которой можно будет вернуться, если что-то пойдет не так.

А теперь начинается настоящая детализация. Обычно я сначала работаю с тенями, а потом добавляю блики. Даже в этом пункте я меняю форму и расположение краев локонов волос преимущественно в случайном порядке и останавливаюсь тогда, когда мне будет нравиться, как это выглядит. Я работаю со всё более меньшей кисточкой, затем переключаюсь на жесткую кисть, похожую на ручку, такую маленькую, какую понадобится в зависимости от размера нашей картинки, чтобы добавить выбивающиеся волосы.

Теперь жмем (Ctrl+Shift+Alt+E), выделив только слои с волосами (естественно, кроме задних), и отрегулируем контраст, используя Levels (Уровни).

Снова используя Levels (Уровни) с режимом

Screen (Осветление) на новом слое, я вношу блики в работу, а также добавляем тени, снова используя Levels (Уровни).

У вас явно уже назрел вопрос, почему я выбрала настолько замысловатый способ. Ну что же, давайте вернемся к первоначальному варианту с тенями и бликами. Когда я рисовала тени и блики в первый раз, я еще не знала, какими будут волосы, поэтому контраст оказался преувеличенным, кое-где тени и блики проявляют себя в неуместных местах. Поэтому мы пошли таким путем – приглушили все и смоделировали освещение заново.

Да! Полработы сделано! Теперь переходим к окрашиванию. Чтобы было легче, я объединила все слои с волосами и с

Levels (Уровни) в одну группу.

Чтобы начать, я добавляю Gradient Map (Карта Градиента) с режимом Color (Цветность) с основными цветами для теней, бликов и промежуточных тонов. Вы можете использовать для этого фотографии или картинки, которые нравятся вам.

Ещё один Gradient Map (Карта Градиента) с режимом Color (Цветность) добавит теплые тона, а ещё один – третий такой же слой – окончательно закончит нашу коррекцию. Также я инвертировала маски этих слоёв и, снова используя мою «волосяную» кисть, выделила те места, где я хочу поменять изначальный цвет.

Далее поиграем с настройками, добавляя больше оттенков (волосы включают в себя почти все оттенки цветов) на слое с мягким светом и на слое с перекрытием. Всё это чисто экспериментально, вы должны увидеть, как и на какой оттенок влияет каждая настройка.

Когда вы будете довольны результатом, добавьте поверх слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы выровнять цвета.

Самое время добавить основное освещение. Добавим слой Levels (Уровни). Кстати, не забывайте использовать Clipping Mask (Создание маски). Теперь инвертируем эту маску и закрасим тёмные области большой мягкой кистью.
А теперь создадим ещё один слой Levels (Уровни) с режимом наложения Soft Light (Мягкий Свет). Снова используем большую мягкую кисть, но на этот раз закрашиваем светлые области.

Почти готово. J. Теперь нам нужно дорисовать волоски, выбивающиеся из прически. Для этого я использую маленькую жесткую кисть и Pen Pressure (Нажим Пера). Я рисовала волоски в основном на светлых областях, очень мало на тёмных.

Теперь заставим кончики волос светиться. Для этого используем вот эту кисть с режимом наложения Color Dodge (Осветление основы). И снова добавляйте больше «подсветки» на светлые области и меньше на затемненные. Мне нравится – мило и ярко, хоть и не реалистично. Вы можете сделать так, как хотите вы, меняя значение

Opacity (Непрозрачность).

И последнее, добавим ещё один слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы окончательно скорректировать цвета.

Готово!

Вот ещё одна работа, нарисованная тем же путем:
 

Автор: pikkatze.

Photoshop урок

Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.

В этом уроке мы сделаем выделение пары и перенесем ее на другой фон за пять минут.

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Будем работать вот с этим изображением:

Итак, время пошло!

1. Подготовка

Шаг 1

Открываем изображение, с которым мы собираемся работать. Файл – Открыть (

FileOpen).

Шаг 2

Создадим копию фонового слоя (Ctrl+J). А затем скроем фоновый слой на панели Слои (Layers).

2. Создаем выделение

Шаг 1

Первым делом нам нужно выделить девушку максимально быстро (можно не очень точно). Я буду пользоваться инструментом Быстрое выделение (Quick Selection). Нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее, выделите задний фон. Постарайтесь захватить в выделение весь фон. Ничего страшного, если вместе с фоном выделяются также части наше пары. Должно получиться примерно так:

Для удобства выделения можно увеличить масштаб изображения. Это удобно делать с помощью клавиш. И вообще, работа с клавишами ускоряет весь процесс обработки в несколько раз. Вот некоторые полезные комбинации:

  • Увеличение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «+»
  • Уменьшение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «-»
  • Сделать изображение на весь экран – сочетание клавиш Ctrl и 0(ноль)
  • Инструмент Рука (Hand) удобен, когда изображение не помещается на весь экран. Позволяет сдвигать картинку. Нажмите на пробел и сдвигайте изображение, удерживая левую клавишу мыши и перемещая мышь по столу.
  • Меняйте размер кисти, которой выделяете, нажатием на клавишу «[» для уменьшения размера кисти и «]» для увеличения.

Шаг 2

Чтобы исключить из выделения ненужные части, на панели опций выберите кнопочку Вычитание из выделенной области (Subtract from selection)

и осторожненько поводите, удерживая левую клавишу, по тем местам, где имеется лишнее выделение. Если к выделению нужно еще что-то добавить, то выберите Добавить к выделенной области (Add to selection):

Итак, вот что примерно должно получилось:

Шаг 3

Внизу панели Слои (Layers) щелкаем по иконке Добавить слой маску:

У нас фон остался на месте, а люди скрылись. Все правильно, мы ведь выделяли именно фон. Чтобы поменять выделение в нашей маске, щелкаем мышкой 2 раза по миниатюре маски. Появляется окно со свойствами маски, нажимаем кнопку Инвертировать (Invert).

Обратите внимание, что на панели слоев на миниатюре маски черный и белый цвет поменялись местами. Вот что получилось:

У меня на все это ушло 2 минуты. А у вас? 

3. Делаем коллаж

Шаг 1

Открываем в Photoshop изображение, которое будет новым фоном.

Шаг 2

Инструментом Перемещение (Move) щелкаем по миниатюре слоя с маской, удерживая левую клавишу мыши и тянем ее на закладку картинки с новым фоном. Ждем несколько секунд, пока закладка откроется, и отпускаем нашу пару на фоновое изображение. Вы можете расположить ее или изменять размер так, как вам захочется, используя этот же инструмент Перемещение (Move). У меня получилось так:

Да, волосы выделены не идеально, торчат куски светлого фона, а также, в некоторым местах, волосы обрезаны:

Отлично, есть над чем поработать. Кстати у нас осталось 2 минуты.

Шаг 3

На палитре слоев щелкните мышкой по маске слоя:

Откроется окно свойств, там нажмите кнопку Выделение и маска…(Select and Mask…)

В списке Вид (View) выбираем На чёрном (On Black). Это делается для удобства обработки контуров

Сразу стало видно, какое неточное было выделение:

Шаг 4

Инструментом Уточнить края, который вы сможете найти в этом же окне, поводим по контуру волос. Если в прошлый раз при выделении вы отрезали некоторую часть волос, само время их вернуть.

Вот что получилось пока:

Теперь, чтобы получилось более естественно, в этом же окне выставляем следующие настройки:

  • Растушевка (Feather) – делает весь контур немного размытым
  • Контрастность (Contrast) добавляет четкости краям выделения
  • Сместить край (Shift Edge) – срезает контур (если двигать ползунок влево)
  • Последняя галочка Очистить цвета (Decontaminate Colors) и ползунок Количество (Amount) позволили еще больше убрать белый ореол вокруг волос.

Если у вас изображение другое, то, скорее всего, и настройки будут другими. Попробуйте просто поиграть с ползунками и вы увидите разницу. Все, можно нажимать кнопку Ок. Появился третий слой с маской, а на предыдущем слое выключен глазик.

4. Результат

Хороший результат для пяти минут.

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Финал:

Фух, как раз уложились в 5 минут. Очень надеюсь, что урок оказался для вас полезным.

Замена цвета волос / Фотошоп-мастер

В этом уроке мы научимся менять цвет волос c помощью инструментов Photoshop.
Предположим, Вы решили перекрасить волосы, но затрудняетесь выбрать цвет краски.
С помощью этого урока вы сможете точно определить, какой цвет волос лучше всего подойдет вашему лицу.

Откройте свою фотографию, где лучше всего видны волосы.
Я взяла фотографию девушки блондинки.

Преобразуйте фоновое изображение в слой.
Layer — New — Layer From Background


Перейдем в режим быстрой маски (Edit Quick Mask Mode), чтобы выделить волосы.

Выберем инструмент Brush , установим значение удобное для выделения волос, я выбрала для начала 40 px. По мере закрашивания размер кисти можно менять, нажимая на клавиатуре квадратные скобки. Левая — уменьшение. Правая — увеличение.

Установите прозрачность маски на 100%

Установите основные цвета в следующем положении

Помните, что черный цвет — рисует маску, белый — стирает ее.
Во время закрашивания можно использовать быстрые клавиши смены цветов D (основной черный), X (смена цвета).

Начинаем закрашивать волосы кистью в режиме быстрой маски.

Участки, где волосы соприкасаются с кожей, лучше закрашивать маской меньшей прозрачности, чтобы переход цвета был более естественным.

Переходим в обычный режим
Как видите, волосы и рамка изображения стали выделенными.

Чтобы сконцентрировать выделение только на волосах инвентируем выделение Select — Inverse

Теперь выделенными остались только волосы.
Следующее наше действие — переместить выделенную область на новый слой. Для этого нажмите Ctrl+J.

На основной картинке выделение исчезло, но мы знаем что сверху лежит прозрачное стеклышко с копией волос.
Приступим к самому интересному — замене цвета.
Какой думаете цвет ей подойдет? Рыжий? Пепельный?

Итак, идем по следующему пути Image — Adjustments — Hue/Saturation или просто Ctrl+U
Ставим галочку рядом с Colorize. И начинаем играть ползунками, выбирая лучший цвет.

Если поставить такие настройки

То девушка станет такой:

Если такие, то…

Photoshop урок

Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.

В этом уроке мы сделаем выделение пары и перенесем ее на другой фон за пять минут.

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Будем работать вот с этим изображением:

Итак, время пошло!

1. Подготовка

Шаг 1

Открываем изображение, с которым мы собираемся работать. Файл – Открыть (FileOpen).

Шаг 2

Создадим копию фонового слоя (Ctrl+J). А затем скроем фоновый слой на панели Слои (Layers).

2. Создаем выделение

Шаг 1

Первым делом нам нужно выделить девушку максимально быстро (можно не очень точно). Я буду пользоваться инструментом Быстрое выделение (Quick Selection). Нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее, выделите задний фон. Постарайтесь захватить в выделение весь фон. Ничего страшного, если вместе с фоном выделяются также части наше пары. Должно получиться примерно так:

Для удобства выделения можно увеличить масштаб изображения. Это удобно делать с помощью клавиш. И вообще, работа с клавишами ускоряет весь процесс обработки в несколько раз. Вот некоторые полезные комбинации:

  • Увеличение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «+»
  • Уменьшение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «-»
  • Сделать изображение на весь экран – сочетание клавиш Ctrl и 0(ноль)
  • Инструмент Рука (Hand) удобен, когда изображение не помещается на весь экран. Позволяет сдвигать картинку. Нажмите на пробел и сдвигайте изображение, удерживая левую клавишу мыши и перемещая мышь по столу.
  • Меняйте размер кисти, которой выделяете, нажатием на клавишу «[» для уменьшения размера кисти и «]» для увеличения.

Шаг 2

Чтобы исключить из выделения ненужные части, на панели опций выберите кнопочку Вычитание из выделенной области (Subtract from selection)

и осторожненько поводите, удерживая левую клавишу, по тем местам, где имеется лишнее выделение. Если к выделению нужно еще что-то добавить, то выберите Добавить к выделенной области (Add to selection):

Итак, вот что примерно должно получилось:

Шаг 3

Внизу панели Слои (Layers) щелкаем по иконке Добавить слой маску:

У нас фон остался на месте, а люди скрылись. Все правильно, мы ведь выделяли именно фон. Чтобы поменять выделение в нашей маске, щелкаем мышкой 2 раза по миниатюре маски. Появляется окно со свойствами маски, нажимаем кнопку Инвертировать (Invert).

Обратите внимание, что на панели слоев на миниатюре маски черный и белый цвет поменялись местами. Вот что получилось:

У меня на все это ушло 2 минуты. А у вас? 

3. Делаем коллаж

Шаг 1

Открываем в Photoshop изображение, которое будет новым фоном.

Шаг 2

Инструментом Перемещение (Move) щелкаем по миниатюре слоя с маской, удерживая левую клавишу мыши и тянем ее на закладку картинки с новым фоном. Ждем несколько секунд, пока закладка откроется, и отпускаем нашу пару на фоновое изображение. Вы можете расположить ее или изменять размер так, как вам захочется, используя этот же инструмент Перемещение (Move). У меня получилось так:

Да, волосы выделены не идеально, торчат куски светлого фона, а также, в некоторым местах, волосы обрезаны:

Отлично, есть над чем поработать. Кстати у нас осталось 2 минуты.

Шаг 3

На палитре слоев щелкните мышкой по маске слоя:

Откроется окно свойств, там нажмите кнопку Выделение и маска…(Select and Mask…)

В списке Вид (View) выбираем На чёрном (On Black). Это делается для удобства обработки контуров

Сразу стало видно, какое неточное было выделение:

Шаг 4

Инструментом Уточнить края, который вы сможете найти в этом же окне, поводим по контуру волос. Если в прошлый раз при выделении вы отрезали некоторую часть волос, само время их вернуть.

Вот что получилось пока:

Теперь, чтобы получилось более естественно, в этом же окне выставляем следующие настройки:

  • Растушевка (Feather) – делает весь контур немного размытым
  • Контрастность (Contrast) добавляет четкости краям выделения
  • Сместить край (Shift Edge) – срезает контур (если двигать ползунок влево)
  • Последняя галочка Очистить цвета (Decontaminate Colors) и ползунок Количество (Amount) позволили еще больше убрать белый ореол вокруг волос.

Если у вас изображение другое, то, скорее всего, и настройки будут другими. Попробуйте просто поиграть с ползунками и вы увидите разницу. Все, можно нажимать кнопку Ок. Появился третий слой с маской, а на предыдущем слое выключен глазик.

4. Результат

Хороший результат для пяти минут.

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Финал:

Фух, как раз уложились в 5 минут. Очень надеюсь, что урок оказался для вас полезным.

Фоны для Фотошопа: Волосы

В данной публикации представлены различные фоны-текстуры с волосами (в том числе, на прозрачном фоне), которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop в дальнейшей работе.

#1. Набор текстур с волосами на прозрачном фоне

Hair Texture Renders 01 (by silver-)

Набор текстур с волосами на прозрачном фоне для Фотошопа

Icon

Количество фонов: 20 шт.
Формат файла фона: PNG

#2. Текстуры волос в стиле аниме

Hair Texture Pack 2 (by OurHeartsRhythm)

Текстуры волос в стиле аниме для Фотошопа

Icon

Количество фонов: 26 шт.
Формат файла фона: PNG, PSD

#3. Текстуры для рисования волос

Hair Textures (by LinMaro18)

Текстуры для рисования волос в Фотошопе

Icon

Количество фонов: 7 шт.
Формат файла фона: PNG

#4. Текстуры для имитации волос

Hair Texture (by SoganaxSaeki)

Текстуры для имитации волос в Фотошопе

Icon

Количество фонов: 25 шт.
Формат файла фона: PNG

Как вырезать волосы в фотошопе (даже сложные фоны)

Отсечение объекта от фона — одна из основных процедур, необходимых для множества проектов Photoshop. Я рассмотрел лучшие методы выбора для ряда ситуаций в моем видео под названием Как вырезать что-нибудь в Photoshop, но обрезка волос всегда оказывается самой сложной задачей, особенно когда задействован темный или детализированный фон, на котором нет достаточный контраст между той частью, которую вы хотите сохранить, и областями, которые вам не нужны.В сегодняшнем уроке Photoshop я покажу вам некоторые продвинутые методы стрижки волос, даже в сложных реальных сценариях, где объект не удобно размещен на чистом студийном фоне!

Если у вас есть объект с относительно короткими волосами или мехом, который имеет хороший контраст с фоном, как эта фотография Айо Огунсейнде, инструмент «Выделение и маска» — надежный инструмент для создания чистой обрезки. Начните с обводки объекта с помощью инструмента быстрого выбора.Следите за контуром объекта, чтобы маска прилегала к краям.

Исправьте любые ошибки, удерживая нажатой клавишу ALT, и раскрасьте с помощью инструмента «Быстрое выделение», чтобы снова добавить части объекта, которые могли быть пропущены. Если для работы инструмента «Быстрое выделение» недостаточно контраста, добавьте его вручную с помощью инструмента «Многоугольное лассо».

Примените выделение как маску слоя, затем щелкните правой кнопкой мыши миниатюру маски и выберите «Выделение и маска», чтобы открыть некоторые дополнительные параметры для уточнения отсечения.

Наряду с различными ползунками, которые позволяют точно настроить контур в целом, кисть Refine Edge идеально подходит для улучшения выделения волос. Закрасьте контур волос, чтобы сделать обрезку более четкой.

В длинных волосах так много тонких прядей, что невозможно выделить их все, но пока объект находится на чистом фоне, метод каналов дает идеальные результаты.

На панели «Каналы» найдите канал с наибольшей контрастностью.В этом примере «Счастливый парень в очках» от Shutterstock волосы самые темные в синем канале. Сделайте копию канала, перетащив ее на значок «Новый».

Используйте инструменты «Уровни» или «Кривые» из меню «Изображение»> «Коррекция», чтобы установить фон в качестве белой точки. Затем тени можно обрезать, чтобы затемнить волосы, но не заходите слишком далеко, в противном случае вокруг выделения волос останется белый контур.

Чтобы маска сделала полное выделение, необходимо создать силуэт объекта.Выберите инструмент Burn и установите опцию Shadows на верхней панели инструментов. Закрасьте объект вокруг объекта, чтобы затемнить края лица и тела, без необходимости точно обводить контур.

Оставшуюся часть объекта можно быстро закрасить черной кистью, чтобы завершить черно-белую маску.

Удерживая нажатой клавишу CMD (или клавишу CTRL в Windows), щелкните миниатюру нового канала, чтобы загрузить его выбор. Активируйте канал RGB, чтобы вернуть полноцветное изображение, чтобы скопировать / вставить на новый слой или применить маску слоя.

В реальном мире исходные фотографии не всегда удобно снимать на идеально освещенном студийном фоне. Все становится сложно, когда нет контраста между объектом и его фоном. На этой фотографии Ana-Maria Nichita из-за пестрых цветов невозможно найти выделение каналов или найти края с помощью инструмента выделения.

Используйте инструмент «Перо» или инструмент «Многоугольное лассо», чтобы вручную обвести объект.Что касается волос, просто сделайте грубый выбор основной части волос. Сделайте выделение, затем скопируйте / вставьте на новый слой.

Вместо того, чтобы пытаться избавить волосы от исходной фотографии, просто закрасьте новые волосы! Выберите инструмент «Размытие» и настройте кончик кисти, установив для параметра «Размер» значение «Давление пера» в разделе «Динамика формы» в настройках кисти.

Установите непрозрачность исходного слоя примерно на 70% в качестве ориентира для того, где нужно добавить волосы, затем начните рисовать новые пряди волос в соответствующих направлениях.Начните с размера кисти около 4 пикселей, затем постепенно уменьшайте размер, чтобы добавить более тонкие пряди волос. Это звучит как чрезвычайно утомительный процесс, но он не займет много времени, особенно если у вас есть графический планшет.

По мере того, как волосы у объекта становятся длиннее, становится слишком сложно вручную втянуть их обратно. В этих ситуациях можно произвести приличную стрижку с помощью кистей Photoshop «Hair».

Сделайте выбор объекта как можно точнее и примените маску слоя.Используйте мягкую кисть, чтобы растушевать волосы там, где они встречаются с фоном.

Вместо того, чтобы рисовать отдельные пряди волос, кисти для волос Photoshop создают серию завитков и локонов, которые могут помочь создать совершенно новый контур. У Ivadesign есть 3 набора кистей для волос Photoshop, которые вы можете скачать бесплатно.

Каждую кисть можно масштабировать по размеру с помощью клавиш [и] и вращать, регулируя значок угла на панели настроек кисти. Также используйте опцию Flip X, чтобы сориентировать щетку для волос, чтобы она соответствовала естественному направлению волос объекта.

Создайте новый слой, затем с помощью палитры выберите исходный цвет волос рядом с областью, на которой будет размещена кисть.

Сделайте один щелчок кистью, затем найдите альтернативную прядь волос для использования в другой части контура. Измените выбор цвета, сориентируйте кисть, затем нанесите образец прядей волос.

Измените режим наложения слоя с волосами на Оттенок, чтобы исходный объект все еще был виден.Продолжайте добавлять новые волосы, чтобы создать совершенно новый контур.

После того, как новый контур волос будет создан, примените маску слоя и сотрите цветные области с лица объекта с помощью обычной черной кисти.

Кисти Photoshop с длинными распущенными прядями подходят не для всех типов волос, но ту же технику можно применить к другим прическам. Это просто включает поиск альтернативного портрета человека с похожими волосами, который можно выбрать на чистом фоне.Затем из донорского изображения можно получить новые кисти Photoshop.

Нарисуйте контур вокруг объекта с помощью инструмента «Перо», примерно обведите волосы, затем примените маску слоя.

На этой фотографии красивого афро-делового мужчины от Shutterstock изображена похожая прическа, которую можно выбрать с помощью метода каналов.

Обрежьте холст, чтобы на нем был силуэт волос, затем перейдите в меню «Правка»> «Определить набор кистей».

Вернитесь в основной документ, создайте новый слой и начните рисовать новый контур волос, не забывая взять образец цвета с исходной фотографии.

Измените новый слой волос на оттенок, чтобы объект все еще был виден. Эту кисть также можно использовать для удаления резких контуров с исходной обрезки. Плотные локоны сливаются с новым контуром.

Измените цвет на белый и закрасьте плечи и тело, чтобы восстановить все области, которые были удалены.

Примените маску слоя к новому слою с волосами и сотрите часть, которая перекрывает лицо, чтобы удалить любое обесцвечивание.

,

STOCK PHOTOSHOP BRUSHES волосы от MaureenOlder на DeviantArt

не такие блестящие, как некоторые другие замечательные кисти для волос, которые вы можете найти здесь, в DA, ​​но они могут быть полезны. Что ж, я надеюсь, что они могут

Просто следуйте этим очень простым правилам

Бесплатно использовать где угодно, если иное не указано в примечании художника.

Дайте мне кредит в вашем описании.

Отправьте сообщение в мой арт-аккаунт Или оставьте комментарий к изображению, которое вы использовали

Do not make stock from my stock !!.

Развлекайтесь, с удовольствием посмотрите, что вы создаете

мой арт-аккаунт: iconmaureenolder: (без пробелов)

Надеюсь, вы найдете применение этим

Мои другие расчески для волос

ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ КИСТИ НА СКЛАДЕ hair2
НА СКЛАДЕ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ КИСТИ для волос 3
НАЛИЧИЕ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ КИСТИ для волос4
НАЛИЧИЕ КИСТИ для волос hair5

PNG
НАЛИЧИЕ PNG Basic Hair
STOCK PNG желтые косички
STOCK PNG черные косы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *