Фотошоп стрелка: Как нарисовать стрелку в фотошопе

Содержание

Как рисовать стрелочки в Photoshop

Часто на наших изображениях, особенно на скриншотах программ с множеством различных элементов, необходимо указать на что-то, чтобы зритель обратил внимание именно на этот элемент. Для этой цели лучше всего подходят стрелочки. Но далеко не каждый человек знает, как можно наложить эти стрелочки на изображения. Спешу вас обрадовать, в Adobe Photoshop сделать это можно очень быстро, и никаких глубоких знаний механики программы для этого не требуется. В этом уроке, авторство которого на английском языке изначально принадлежит сайту psd-tutorials.com, я расскажу вам как можно быстро и качественно наложить стрелочки на картинку. 
1. Прежде, чем начать, вам необходимо создать стили слоя, чтобы затем придать вашей стрелочке красивый вид. Вы также можете скачать готовые наборы откуда угодно из интернета, чтобы не парить себе мозг тонкой настройкой. Просто введите в поисковую строку что-то вроде «Стили слоя для фотошоп» и вы наверняка отыщете то, что вам нужно. 
2. Теперь откройте ваш Adobe Photoshop и загрузите в него скачанные стили. Вот скриншот с описанием процесса загрузки, если вы вдруг не знаете, как добавить новые стили слоя в ваш набор.



3. Теперь выберите Custom Shape Tool (Произвольная фигура) на панели инструментов с фигурами. 

4.  Сверху на панельке инструментов вы можете изменять эту самую произвольную фигуру. К слову, если стандартного набора ФШ вам не достаточно, вы всегда можете скачать из интернета дополнительные наборы. Но сейчас речь идёт конкретно о стрелочках, и, к счастью для нас, в стандартных фигурах их имеется сразу аж несколько видов. Выбираем, допустим, первую из них.

5. Теперь отройте любое изображение, на которое наобходимо нанести стрелочку, и нарисуйте мышкой стрелочку нужного размера. Чтобы улучшить её дизайн, примените к ней один из скачанных стилей слоя. Сделать это можно на панельке стилей (Styles). 

6. Чтобы иметь возможность вращать стрелочку или изменять её размер, поставьте галочку сверху Show Transform Controls. Ну, а если её не ставить, можно просто нажать Ctrl-T при выделенном слое со стрелочкой и провести все необходимые трансформации. 

Вот, собственно говоря, и всё. Надеюсь, данное небольшое руководство стало для вас полезным. Ну, а напоследок немного полезной информации для тех, кто планирует построить большой офис.  Чтобы не тратить много денег на связь между сотрудников, можно настроить мини атс, то есть внутреннюю телефонную сеть, которая будет позволять общаться внутри офиса совершенно бесплатно. К счастью, все современные телефонные аппараты поддерживают эту функцию. Также в офисах такого масштаба наверняка планируется установка огромной компьютерной сети. Но как и любая техника, такая сеть требует регулярной настройки и поддержки работоспособности. Питерская компания «Навигатор» оказывает услугу абонентское обслуживание сетей. Только обратитесь к ним — и их профессионалы приведут вашу компьютерную сеть в полный порядок.

Узнаем как в Фотошопе нарисовать стрелку: способы и инструкция

«Фотошоп» — именно эта программа не имеет себе равных в работе над фотографиями. Перечень ее возможностей и функций просто зашкаливает. Однако, даже при овладении всеми навороченными операциями, может возникнуть проблема с самой простой из них — как нарисовать стрелку в «Фотошопе CS6». Об этом в статье и пойдет речь. Мы рассмотрим все наиболее популярные способы, как это сделать, и предложим подробную пошаговую инструкцию.

Способ с помощью инструмента «Линия»

Всего будет рассмотрено три способа, как в «Фотошопе» нарисовать стрелку. Начнем, естественно, с того, который не подразумевает проделывания манипуляций за пределами самой программы:

  1. Найдите на левой панели инструмент «Линия» и выберите его.
  2. После того как вы сделаете это, вверху появится дополнительная панель. В ней можно выбрать, с какого конца линии будет стрелка, а еще можно задать необходимые пропорции, такие как ширина, длина и кривизна.
  3. После того как все необходимые значения будут заданы вами, можно приступать к рисованию стрелки.
  4. Если вы указали, что стрелка будет в конце линии, то на картинку наведите курсор с той стороны, откуда стрелка будет брать свое начало и, зажав левую кнопку мыши, передвигайте его к тому месту, куда она будет указывать.

Вот так и выглядит первый способ того, как в «Фотошопе» нарисовать стрелку. Как можно заметить, это очень просто. Таким образом можно быстро указать на фото важные объекты, чтобы привлечь к ним внимание человека, который будет просматривать изображение.

Способ с помощью инструмента «Произвольная фигура»

Выше был приведен первый способ того, как в «Фотошопе» нарисовать стрелку. Возможно, кому-то он доставляет хлопоты и не сильно подходит. Именно поэтому инструментарий программы позволяет несколькими путями выполнить желаемое:

  1. Изначально нам нужно выбрать инструмент «Произвольная фигура». Для этого наводим курсор мыши на левую панель, на инструмент «Линия», и нажимаем левую клавишу мыши. Удерживая ее переводим курсор на «Инструмент» — «Произвольная фигура»» и затем отпускаем.
  2. Нужный нам инструмент выбран. Теперь в панели сверху появилось окошко, в котором можно выбрать предложенную фигуру из списка. Так как нам необходимо нарисовать стрелку, то выбираем именно ее. Примечательно, что там в наличии есть несколько различных стрелок, поэтому ориентируйтесь на свой вкус.
  3. Теперь наведите курсор на ту область картинки, где должна начинаться стрелка, и передвигайте мышку к нужному объекту. Попутно, двигая ею, вы можете изменять ширину стрелки.

Ну вот и все. Теперь вы знаете два способа, как в «Фотошопе» нарисовать стрелку, пользуясь исключительно инструментами самой программы. Ну а теперь переходим к третьему варианту.

Способ №3: вставить PNG

Как нарисовать стрелку в «Фотошопе», мы уже знаем, теперь обсудим как ее вставить. Вы спросите — зачем? Как вы могли заметить, стрелки, нарисованные с помощью инструментов, однообразны и сухи в плане дизайна. А данный метод предлагает вам это изменить, посредством вставки PNG-файла в картинку:

  1. Войдите в Интернет и найдите необходимую вам картинку стрелки. Для этого можно посетить «Яндекс-картинки» и ввести в поисковую строку слово «стрелка».
  2. Из перечня выберите ту, которая вам понравилась, однако будьте внимательны и смотрите на формат изображения, важно чтобы она была в PNG.
  3. Скачайте картинку на компьютер.
  4. Найдите картинку и перетащите ее в «Фотошоп», наложив тем самым ее поверх основной.
  5. Теперь с помощью инструментов на боковой панели измените размер, поворот и положение стрелки так, как вам угодно.

Теперь вы узнали все три способа, как в «Фотошопе» нарисовать стрелку. Надеемся, они вам пригодятся.

Ввод текста по контуру объекта в Photoshop. Контур, текст и чёрная стрелка (инструмент выделения контура)

Ввод текста по контуру объекта в Photoshop. Контур, текст и чёрная стрелка (инструмент выделения контура)

Прежде чем начать говорить о чёрной и белой стрелках (инструмент выделения контура), возьмём и покажем самим себе немного сомневающимся, что разместить текст внутри контура, мы можем на раз-два-три.

Уверенными движениями руки создадим контур закрытого типа и введём текст. Как это делать мы уже и знаем и умеем:

Очень хорошо! Теперь на панели инструментов выберем чёрную стрелку. Мы, таким образом, и стрелку выбираем, и ввод текста принимаем, и всё это одним щелчком (напомнил для закрепления):

Чёрная стрелка выбрана, ввод текста программой принят, ромбик с кружочком, став чёрного цвета, подтвердили свою готовность к работе:

Давайте наведём курсор на ромбик и как только курсор примет вид двух стрелочек, смотрящих в разные стороны с чёрточкой посередине, мы тут же схватимся мышкой за ромбик (нажмём и удерживаем левую кнопку) и потянем вертикально вниз внутрь контура совсем чуть-чуть. Есть! Текст оказался внутри контура:

Мы можем не отпускать кнопки и, продолжая держаться за ромбик, вновь «помотать круги» по траектории, стараясь во время такого кругового перемещения удерживать курсор внутри контура. Всё также как и с текстом, находящимся снаружи контура. Моё предложение потянуть текст на «чуть-чуть» связано с тем, что если бы мы потянули текст «поглубже», то от нас ускользнуло бы знание того, что при различной глубине заведения ромбика меняется и положение текста. Насколько глубоко или не глубоко будет заведён курсор, держащий ромбик, внутрь контура, на самом деле, большого значения не имеет, потому что мы всегда можем отрегулировать местоположение текста другими рычажками (сегменты регулирования). Принцип регулировки расположения текста на контуре внутри, тот же, что и в случае, когда текст находится снаружи. Сегменты регулирования, крестики, точки начальные и конечные, ромбики, рычажки, курсоры! Кто из них кто уже и не поймёшь. Временами даже голова слега кружится от всех этих названий! Путаница нам не к чему, а лёгкое головокружение тем более! Повторение вреда не принесёт, а польза будет.

Сегменты регулирования можно назвать универсальными. В зависимости от того как мы располагаем текст на контуре да и в процессе перемещения (движения) текста, сегменты регулирования функционально изменяются. Начальная точка ввода текста (крестик) превращается во время перемещения в рычажок (сегмент регулирования). Она же может превратиться в конечную (пограничную) точку. Такие же изменения могут происходить и с конечной точкой. Да и ромбик от них не отстаёт. То он рычажок, с помощью которого мы перемещаем текст по линии контура, то регулятор распределения (выравнивания) текста на отрезке между начальной точкой ввода и конечной (пограничной). Ну и чёрная стрелка из самой стрелки, способной изменять контур, превращается в «ухватку», с помощью которой мы управляем сегментами регулирования, перемещая текст, да и за сам текст можем тоже «хвататься» для его передвижения по траектории.

Перейдём к чёрной стрелке и на примере убедимся в её универсальности, как многофункционального инструмента. Во время перемещения текста по траектории мы можем столкнуться, например, со следующей ситуацией:

Мы ввели текст, затем переместили внутрь контура и нам всё нравится, но всё же хочется его немного сместить вправо, ну или влево. Предположим, что нам понравилось перемещать текст, ухватившись за ромбик. И вот мы потянулись курсором (чёрной стрелкой) к ромбику:

А он, ведь, находится вне отрезка контура покрытого текстом. Если мы при приближении к ромбику проморгаем момент преобразования курсора в две стрелочки, смотрящие в разные стороны, с чёрточкой их разделяющей, то щёлкнув по ромбику мы увидим изменившийся контур:

Независимо от того, продолжим ли мы удерживать левую кнопку мыши или же её отпустим, на контуре появятся узловые точки (чёрные квадратики). Расположились эти самые точки, в местах резких изгибов кривой. Давайте схватимся чёрной стрелкой за любую узловую точку на контуре, свободную от текста, и потаскаем контур туда-сюда по холсту не отпуская левую кнопку мыши:

Закончим «таскать» контур и, остановившись в любом месте холста, отпустим кнопку мышки, а вместе с кнопкой, естественно, и сам контур:

Мы видим, что остававшийся без движения текст послушно последовал за контуром и расположился на своём прежнем месте. Мы можем «хвататься» за контур для перемещения, в любом месте, то есть и за узловые точки и просто за линию. Если мы принципиально хотим перемещать контур, удерживая его на отрезке где расположен текст, то тогда, нужно поймать курсор в виде чёрной стрелки. То есть, мы должны будем «потоптаться» вблизи текста, пока курсор из вида двух чёрных стрелочек, смотрящих в разные стороны с чёрточкой посередине, не превратится в чёрную стрелку. Как только перевоплощение произойдёт, нажмём левую кнопку мышки и, удерживая её, потянем контур в нужном нам направлении, а за контуром, конечно же, преданно побежит и текст.

Для того чтобы узловые точки (чёрные квадратики) исчезли, достаточно сделать один щелчок мышкой на холсте в любом месте вне контура. Итак, мы обратили внимание на определённую ситуацию, с которой можем столкнуться.

Узловые точки хорошо конечно, но как же нам быть с ромбиком? Он ведь «убежал» с отрезка контура, занятым текстом? Вернуть «беглеца» можно путём перемещения конечной точки ввода текста в направлении последнего слова «сюда», т.е. правее:

И как только мы ухватились за конечную точку, то тут же появились рычажки перемещения у ромбика, начальной точки ввода и самой конечной точки. Начнём её двигать вправо по траектории. Мы видим, как ромбик тоже начал перемещаться по направлению к тексту:

И вот, наконец, ромбик занял своё место на отрезке кривой, заполненной текстом:

Теперь мы можем подвинуть текст в ту сторону и на расстояние, какие соответствуют нашему творческому замыслу, не прибегая более к помощи начальной и конечной точек текста (они же сегменты регулирования).

Уже зная о возможности выделять и трансформировать контур, мы своим знанием можем, если это нужно, воспользоваться. Нажмём сочетание клавиш Ctrl+T и контур, вместе с находящимся на нём текстом, захватят маркеры выделения:

У нас есть возможность повернуть контур, уменьшить или увеличить в размере, но текст, при этом, останется неизменным:

На картинке выше, видно, что контур смещён и уменьшен в размере. Нажав клавишу Enter, мы подтвердим изменения контура, и они вступят в силу. Текст послушно займёт своё место на траектории. Поскольку текст остался, в отличие от контура, неизменным, то при том количестве слов и размере шрифта, ему не хватит места на замкнутой траектории. Текст на контуре по-прежнему присутствует, но видеть мы будем только его незначительную часть. Убедимся в этом, нажав Enter:

Дааааа……, что-то макушка зачесалась. Изменим размер шрифта, например, на 12-й и посмотрим на то, что получится:

Ситуация с текстом изменилась в лучшую сторону (картинка увеличена):

Но, мы по-прежнему не видим двух недостающих слов текста «введём сюда». Давайте ещё уменьшим размер шрифта, выставив значение, например, «10». Нет, давайте значение «9»:

Замечательно! Текст виден полностью. Полностью-то, полностью, но это при увеличенном масштабе видимости. Посмотрим на текст в стандартном, 100% масштабе видимости:

Текст, практически, не читаем. Вернёмся на исходную позицию и, ухватившись за конечную точку ввода текста, потянем её в левую сторону по траектории, следя за тем, чтобы начальная точка ввода текста не превратилась в пограничную точку:

Если такое изменение произойдёт, то нам нужно вернуться, немножко, назад, а затем, ухватившись уже за начальную точку (крестик) ввода текста, левее подвинуть её:

Ну что же, картина немного другая и даже, может быть, кому-то из нас радует глаз (такой подход больше нравится). Теперь уменьшим размер шрифта, выставив значение 12 или даже 14. Давайте 14. Не угадаем, — изменим:

Великолепно! Всё чётко рассчитали, мы молодцы!

Теперь оглянемся назад. Вспомним самое начало нашего разговора. Мы создали контур, затем ввели текст, затем…, а всё остальное мы делали чёрной стрелкой, включая подбор размера шрифта.

Оставить комментарий

Ввод текста по контуру объекта в Photoshop. Инструмент «Угол», текст и инструмент «Стрелка» (белая стрелка)

Ввод текста по контуру объекта в Photoshop. Инструмент «Угол», текст и инструмент «Стрелка» (белая стрелка)

Чем проще траектория (контур) ввода текста, тем меньше нужно приложить усилий в виде регулировок и настроек для того, чтобы получить желаемый результат. Ну, а со сложными траекториями ввода текста, всё наоборот.

Кроме регулировок и настроек можно и нужно использовать другие инструменты и их различные режимы работы как мы совсем недавно делали, воспользовавшись многофункциональным инструментом «перо» и одной из его функций «добавить опорную точку». Шероховатости или же дефекты траектории, которые всё же могут возникнуть после манипуляций сегментами регулирования или какого-то другого воздействия, да и просто случайности, можно, а иногда и нужно пробовать устранить с помощью инструмента «Угол». Давайте посмотрим на произошедшие нежелательные изменения траектории:

Наш главный герой — текст. И надо же было такому случиться, что именно в слове «текст» произошло наложение буквы «Т» на букву «С». Ситуация, в какой-то степени, можно сказать, комичная. Попробуем устранить наложение одной буквы на другую путём воздействия на кривую в месте смещения букв. На панели инструментов выберем инструмент «Угол»:

Курсор принял вид белой стрелочки. Поскольку мы сейчас будем исправлять кривизну траектории в области текста, то «топчась» у места «изъяна» контура курсор будет всё время видоизменяться, — то он две чёрных стрелочки для работы с текстом (перемещение по всему контуру), то снова нужная нам белая стрелочка инструмента «Угол». С курсором в виде белой стрелочки мы уже имели дело, когда работали инструментом «Стрелка» и называли её для простоты, белой. Во избежание результатов противоположных ожидаемым нами, во время работы с кривой, не будет ошибкой лишний раз взглянуть на панель инструментов, чтобы убедиться в правильности выбора нужного в данный момент инструмента. Функционально инструменты «Стрелка» и «Угол» очень похожи, но всё же имеют и значимые отличия.

Используя инструмент «Стрелка» (белая стрелка) мы можем изменять отрезки кривой между узловыми точками, манипулируя то одним рычажком, то другим (сегментами регулирования). «Хвататься», непосредственно, за саму кривую на отрезках между узловыми точками и перемещать эти отрезки в разные стороны, не нарушая целостности всего контура. И наконец, значимым отличием инструмента «Стрелка» от инструмента «Угол», является то, что ухватив любую из узловых точек, мы можем перемещать её (их) в любую сторону. Инструментом «Угол» мы видоизменяем, лишь отрезки кривой между узловыми точками, манипулируя сегментами регулирования, а сами узловые точки перемещать не можем. Изменять отрезки контура между узловыми точками можно так же, как инструментом «Стрелка», то есть, схватившись за линию. Активизировав инструмент «Угол», мы можем столкнуться с тем, что схватившись за линию контура на отрезке между узловыми точками и собираясь её изменить, у нас не получится «схватиться» за неё. В этом случае нужно немного поелозить рычажками (сегменты регулирования) на одном месте, а затем произвести повторный «захват» этого отрезка кривой. Ну что же, попробуем инструмент «Угол» в действии. Сделаем щелчок мышкой в месте «изъяна» контура и продолжим удерживать нажатой левую кнопку мыши:

На контуре появились узловые точки (белые квадратики). У самых ближних к месту щелчка узловых точек, слева и справа, имеются рычажки (сегменты регулирования). Всё это говорит о возможности начать устранять «изъян» контура. Начнём потихонечку двигать этот маленький отрезок линии вверх, желая выпрямить образовавшуюся «ямку». Мы видим, что двигаются и рычажки:

Если говорить точнее, то рычажки уменьшаются в длине. И вот мы видим, что «ямки» больше нет. Можно уже отпустить кнопку мышки, а можно и не отпускать. Дело в том, что если чёрные шарики на внешних концах сегментов регулирования, совместить с узловыми точками, из которых сегменты выходят («растут»), то отрезок контура между двумя этими узловыми (опорными) точками превратится в прямую линию. Почти прямой линией, отрезок станет и тогда, когда оба шарика правого и левого сегментов окажутся на линии контура, ну или почти на самой линии.

А давайте остановимся на «золотой середине». Обращаю внимание на то, что мы держимся за контур в той точке, где впервые сделали щелчок мышкой для устранения «ямки». «Золотой серединой» в нашем понимании будет максимальное приближении к узловым точкам и касание чёрных шариков сегментов, линии контура. Мы должны ощущать, будто двигаем точку-щелчок в правую сторону к узловой точке самого длинного сегмента регулирования (рычажка) из двух. Самый длинный сегмент, всегда самый влиятельный. Движение плавное. При необходимости берём чуть вверх, а если нужно, то и чуть вниз. По мере передвижения точки-щелчка меняется и поведение сегментов, а также их длина. И когда мы видим, что ещё чуть-чуть и чёрные шарики сегментов совместятся с узловыми точками, мы остановимся:

Если мы решили, что этот отрезок контура будет прямой линей, то продолжим движение до того момента, когда оба чёрных шарика сегментов совместятся с узловыми точками. Ну а если, нам прямая линия не нужна, то отпустим кнопку и посмотрим на результат:

Никакого наложения буквы «Т» на букву «С» больше нет. Конечно же, в процессе работы инструментом «Угол», да и другими тоже, нет никакой нужды всё время удерживать левую кнопку мыши. Можно и нужно «делать остановки», смотреть на то, что получается и при необходимости продолжать.

Да, мы могли бы устранить «ямку» белой стрелкой (инструмент «Стрелка»). Но владение инструментом «Угол» расширяет наши возможности.

Оставить комментарий

Создание продвинутой анимации в Photoshop: Сводим все вместе

В этой статье мы рассмотрим три продвинутые анимации в Фотошопе и процесс их создания.

Мы используем метод слоя-шаблона для создания анимации часов с вращающимися стрелками. А также применим стили слоя, чтобы добавить этим объектам глубину. Вот, что мы будем создавать:

Анимация стрелок часов

Мы начинаем с создания двух новых слоев: один содержит фигуру минутной стрелки (красной), второй — объект шаблона (серый):

Шаг 1: Два новых слоя: минутная стрелка и слой шаблона. (Увеличенная версия)

Теперь мы применим изученные ранее методы: преобразуем эти два слоя в смарт-объект и анимируем вращение:

Шаг 2: Мы объединяем слои в смарт-объект и анимируем его

Чтобы трансформировать анимацию, преобразуйте этот слой в другой смарт-объект. Это позволит нам трансформировать (Ctrl + T) смарт-объект так, чтобы он отображался с учетом перспективы, как показано ниже:

Шаг 3: Преобразование анимации с учетом перспективы

Далее мы должны вернуться к исходному смарт-объекту, и скрыть слой шаблона. Когда мы сохраним изменения и вернемся к рабочему документу, минутная стрелка будет вращаться без слоя шаблона:

Шаг 4: Анимация со скрытым слоем шаблона

Теперь мы установим для параметра «Размах» стиля слоя «Тень» значение 100%, это позволит имитировать глубину:

Шаг 5: Имитирует глубину для стрелки

Повторив все предыдущие шаги, создаем часовую стрелку. Я изменил тайминг, чтобы задать вращение часовой стрелки:

Шаг 6: Анимации часовой и минутной стрелок

Теперь мы можем создать остальную часть часов, используя традиционные методы Photoshop. Это один из самых простых способов, как сделать анимированную аватарку в Фотошопе:

Анимация часов с вращающимися стрелками

Мы научились использовать слои шаблона для создания сложного движения. И узнали, как использовать преобразования и стили слоя, чтобы создать иллюзию перспективы.

В этом разделе мы применим фильтры к анимированным смарт-объектам, чтобы создать новый эффект. Вот, что мы будем создавать:

Анимация вращающегося земного шара

Ниже приводится базовое изображение, которое мы будем использовать. Обратите внимание, что оно повторяется. Благодаря этому на следующем шаге мы сможем создать циклическую анимацию:

Шаг 1: Изображение повторяющейся графики, которую мы будем анимировать. (Увеличенная версия)

Я создал новый документ и добавил карту мира в качестве нового слоя. Далее я анимировал свойство «Позиция», чтобы карта мира прокручивалась на сцене. Это делается с помощью цикла:

Шаг 2: Простая цикличная анимация

Затем преобразуем этот слой в смарт-объект:

Шаг 3: Преобразование простой анимации в смарт-объект. (Увеличенная версия)

Прежде чем мы продолжим, я хотел бы показать вам, что у нас сейчас происходит со слоями. Если я перейду в Просмотр>Показать>Границу слоя, я увижу ограничительную рамку слоя. Это важно учитывать, когда мы будем добавлять фильтры. Также обратите внимание, что наша цикличная анимация является бесшовной:

Шаг 4: Во время воспроизведения анимации видны ограничительные края слоя

Наша сцена все еще не готова к тому, чтобы добавлять к ней фильтр. Давайте выясним почему — добавим фильтр «Сферизация» и посмотрим, что получится. Мы увидим, что он не действует в пределах холста. Он применяется ко всем слоям. В результате получается искаженная карта, которая движется через холст. И это разрушает цикличность, которую мы могли видеть на предыдущем шаге. Это не тот эффект, который мы хотим получить:

Шаг 5: Применения фильтра «Сферизация»

Чтобы фильтр применялся только по краям холста, нам нужно создать маску слоя. Перейдите в Выделение > Все, чтобы выделить весь холст. Затем нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в палитре слоев:

Шаг 6: Добавление новой маски слоя. (Увеличенная версия)

Преобразуйте этот слой в новый смарт-объект. В результате слой смарт-объекта теперь будет анимироваться по краям холста. Если мы снова добавим фильтр «Сферизация», то увидим, что теперь он применяется правильно. И еще раз применим фильтр, чтобы усилить его эффект:

Шаг 7: Фильтр, примененный по краям холста

Теперь мы можем создать еще одну маску слоя в форме круга, чтобы скрыть ненужные пиксели:

Шаг 8: Маска слоя скрывает все за пределами земного шара

Для завершения эффекта мы можем добавить стили слоя непосредственно к смарт-объекту анимации:

Анимация вращающегося земного шара

В этом разделе мы научились использовать смарт-объекты, которые содержат анимированные слои, и затем добавлять к ним действие фильтров, маски слоя и стилей. Таким же образом можно сделать анимированную надпись в Фотошопе.

В этом разделе мы используем несколько корректирующих слоев и фильтров, примененных к смарт-объектам анимации. Вот как в итоге должна выглядеть наша анимация:

Анимация пламени с использованием естественных эффектов

Сначала нам нужно создать довольно вытянутую сцену, примерно 500 на 10 000 пикселей. На новом слое с помощью инструмента «Кисть» я нарисовал неровную линию:

Шаг 1: Длинная белая линия с мягкими краями

Затем создайте новую сцену размером 500 на 500 пикселей, с черным фоном. Перенесите на нее длинную линию, которую мы только что создали, и создайте простую анимацию прокрутки:

Шаг 2: Простая анимация прокрутки линии

Добавьте к анимированному слою маску слоя в форме перевернутой слезы. Убедитесь, что маска имеет мягкие края. В результате через маску слоя будет проступать часть анимированной линии:

Шаг 3: Пунктирная линия обозначает форму маски слоя. (Увеличенная версия)

При воспроизведении анимации видно, что у нас уже получилась форма пламени. Обратите внимание, как верхняя часть пламени перемещается в разные стороны, в то время как основание остается на месте:

Шаг 4: Простая анимация с маской слоя

Добавьте корректирующий слой «Уровни». В панели «Свойства» перетяните два внешних ползунка слайдера к правому и левому краям, пока границы пламени не приобретут более четкую форму. Воспроизведя анимацию, вы увидите, что пламя стало более четким:

Шаг 5: С помощью корректирующего слоя мы смогли улучшить форму пламени

Теперь мы можем дополнительно скорректировать пламя. Преобразуйте все слои в новый смарт-объект. Затем примените к слою размытие и еще раз примените корректирующий слой «Уровни»:

Шаг 6: Применив к смарт-объекту размытие, а затем, повторно использовав корректирующий слой «Уровни», мы смогли создать более плавное движение пламени

Чтобы ввести цвета, существует несколько способов. Создайте новый слой и с помощью инструмента «Кисть» закрасьте синим цветом основание пламени, а желтым верхнюю его часть. Измените режим смешивания этого слоя на «Жесткое смешение», и в результате мы получим несколько ярких полос разных цветов:

Шаг 7: Используйте режимы смешивания, чтобы добавить цвет

Поскольку переходы между цветами являются слишком жесткими, нам нужно их смягчить. Для этого снова выделите все слои (Alt + Ctrl + A) и преобразуйте их в новый смарт-объект. Теперь мы можем добавить фильтр «Размытие в движении», чтобы плавнее смешать цвета:

Шаг 8: Добавьте фильтр «Размытие в движении», чтобы лучше смешать цвета

Поскольку мы имеем дело со смарт-объектом, то мы можем рассматривать его как обычный слой и использовать простые методы, чтобы добавить его к другому фото. Мы добавим к нашему танцующему языку пламени зажигалку:

Анимация пламени с использованием метода естественной анимации

Мы узнали, как применить несколько корректирующих слоев и смарт-фильтров к смарт-объекту, содержащему анимированные слои, чтобы создать эффект естественной анимации в Фотошопе.

Методы, описанные в этой статье, показывают, насколько мощным инструментом для создания анимации может быть Photoshop. Конечно, существуют приложения, которые специально предназначены для создания анимации. Но приобретать или изучать новое программное обеспечение не всегда приемлемо. Вместо этого можно работать с наиболее удобной программой и все равно создавать весьма сложную анимацию.

Благодарим Вас за то, что уделили внимание этой статье.

Данная публикация является переводом статьи «Creating Advanced Animations In Photoshop: Putting Everything Together» , подготовленная редакцией проекта.

Белая стрелка для фотошопа. Как в фотошопе нарисовать стрелку при помощи инструмента Линия

06.02.2017 28.01.2018

Приветствую вас, дорогие посетители сайта сайт!

При работе в фотошоп иногда возникает необходимость нарисовать стрелку на изображении, чтобы показать/выделить объект или указать на него. Естественно, такую возможность нам предоставляет программа фотошоп. Adobe Photoshop — графический редактор с широчайшим спектром возможностей, позволяющий выполнить одну и ту же задачу .

Что касается стрелки, то ее тоже можно нарисовать разными инструментами и способами — простыми и доступными, и более сложными. Мы покажем вам два легких способа нарисовать стрелку в фотошопе.

Стрелки обычно рисуют для того, чтобы указать на что-то в изображении, обратить чьё-то внимание на конкретный объект. С помощью вы легко сможете добавить стрелки на фотографию, любое изображение.

Как в фотошопе нарисовать стрелку при помощи инструмента Линия

Примечние: Этот способ удобен тем, что вы можете легко регулировать длину стрелки в процессе её добавления мышкой. Но регулировать толщину стрелки необходимо каждый раз перед её созданием в настройках.

Открываем в фотошоп (Ctrl + O ) изображение:

Активируем инструмент Линия (Line Tool ). Горячая клавиша вызова инструмента — U .

Переходим в верхнюю панель настроек инструмента и корректируем настройки цвет, обводку, толщину линии и т.д.

В нашем случае обводка отключена (стоит 0 пикс), а толщину линии установите 12 пикселей . Цвет красный — наша стрелка будет красного цвета.

Нажимаем на «шестеренку» для дополнительных настроек:

Откроется следующее выпадающее меню, в котором можно настроить размер и вид стрелки, так же расположение стрелки (вначале или конце линии). Параметр кривизна отвечает за искривление кончика стрелки.

Добавьте галочку на «в конец», чтобы стрелка была на конце линии.


Настройки готовы, теперь можно добавить стрелку на изображение.

Рисуем стрелочку, проводя мышкой с левого верхнего угла вправо вниз. Стрелочка указывает на слоника:


Как нарисовать стрелку при помощи инструмента Произвольная фигура

Инструмент Произвольная фигура находится в той же подгруппе инструментов, что и инструмент Линия .

Активируем инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool ):

Переходим в верхнюю панель настроек инструмента:

Примечание: в разных версиях программы настройки панели могут отличаться. Данный урок был записан в версии Adobe Photoshop 2015.

Совет: чтобы настройки не применялись к уже существующей стрелке, создаем новый слой. Если этого не сделать, после изменения цвета в настройках цвет красной стрелки поменяется на синий.

Теперь необходимо настроить будущую стрелку. Для начала меняем цвет на 006ac3 (синий ):


Мы выбрали фигуру, но конкретно нам нужна стрелка. Поэтому загружаем фигуры со стрелками:

  1. Кликаем на список с фигурами
  2. Далее кликаем на шестеренку — это опции инструмента
  3. Выбираем из списка — стрелки


Фигуры добавлены в список инструмента. Теперь можно выбрать нужную фигуру стрелки.

Добро пожаловать на сайт сайт! Друзья, на нашем сайте вы сможете найти много интересного и полезного для себя, ваших близких и деток. Мы предлагаем огромный ассортимент кистей , рамок , стилей , фигур , иконок и множество других дополнений к вашей фотографии.

Рамки для фотошопа

Особой популярностью пользуются рамки для фотошопа , с помощью которых вы сможете украсить свою фотографию без всяких усилий. Вам всего лишь понадобиться найти подходящую рамку, вставить свое фото, которое послужит креативным украшением вашего рабочего места, либо же семейного альбома. Также, вы сможете создать веселую комнату своего малыша. В этом вам помогут большой выбор детских рамок . Такие виды рамок могут освоить даже начинающие пользователи.
Обращаем Ваше внимание на рамки для свадебных фотографий , для семейного фото , виньетки , для влюбленных , «для тебя» , поздравления , календари , Великая Пасха, 23 февраля , с Новым годом , ко дню рождения , ко дню св Валентина . Все эти рамки вы сможете скачать по этой ссылке

Скачать шаблоны для фотошопа

Настало время говорить о главном разделе нашего сайта — «Шаблоны для фотографий» . В первую очередь, он пользуется популярностью среди девушек разной возрастной категории. Ведь девушка всегда стремиться к шарму и красоте. Именно в данном разделе, дорогие девушки, вы сможете побывать в образе: незнакомки в лунном свете или наоборот, доброй феей. Вам всего лишь понадобится перейти по этой ссылке . Не будем забывать о наших дорогих мужчинах, ведь наш сайт им подготовил так же много интересных шаблонов, в образе которых мужчина себя почувствует: трудолюбивым огородником, мушкетером, рыцарем, летчиком, байкером, ковбоем, королем, железным человеком, немецким офицером, автогонщиком и т. п. И все это совершенно бесплатно , всего лишь нужно нажать на кнопку мыши и .

Дорогие пользователи, администрация нашего сайта подготовила сюрприз для ваших деток: раздел «Шаблоны для детей» . Ваш ребенок себя почувствует в образе: сладенького зайки, маленького, пирата, утенка, паука, царя, эльфа и т. п. Быстрее кликайте мышкой и переходите по ссылке и получите море удовольствия.
Рекомендуем обратить внимание на раздел «Иконки» . Мы предлагаем большой выбор не только «рамок», но и «иконок». Вы сможете использовать данный раздел в разных в целях — начиная обычным любительским фото и заканчивая масштабным дизайнерским проектом. Именно у нас вы сможете найти много увлекательного!

Наш сайт не стоит на месте, мы постоянно развиваемся, наполняем сайт полезной информацией и конечно же прислушиваемся к мнению пользователей. Все свои замечания и предложения вы сможете оставить в разделе «Обратная связь».. администрация сайта!

Добро пожаловать на сайт сайт! Друзья, на нашем сайте вы сможете найти много интересного и полезного для себя, ваших близких и деток. Мы предлагаем огромный ассортимент кистей , рамок , стилей , фигур , иконок и множество других дополнений к вашей фотографии.

Рамки для фотошопа

Особой популярностью пользуются рамки для фотошопа , с помощью которых вы сможете украсить свою фотографию без всяких усилий. Вам всего лишь понадобиться найти подходящую рамку, вставить свое фото, которое послужит креативным украшением вашего рабочего места, либо же семейного альбома. Также, вы сможете создать веселую комнату своего малыша. В этом вам помогут большой выбор детских рамок . Такие виды рамок могут освоить даже начинающие пользователи.
Обращаем Ваше внимание на рамки для свадебных фотографий , для семейного фото , виньетки , для влюбленных , «для тебя» , поздравления , календари , Великая Пасха, 23 февраля , с Новым годом , ко дню рождения , ко дню св Валентина . Все эти рамки вы сможете скачать по этой ссылке

Скачать шаблоны для фотошопа

Настало время говорить о главном разделе нашего сайта — «Шаблоны для фотографий» . В первую очередь, он пользуется популярностью среди девушек разной возрастной категории. Ведь девушка всегда стремиться к шарму и красоте. Именно в данном разделе, дорогие девушки, вы сможете побывать в образе: незнакомки в лунном свете или наоборот, доброй феей. Вам всего лишь понадобится перейти по этой ссылке . Не будем забывать о наших дорогих мужчинах, ведь наш сайт им подготовил так же много интересных шаблонов, в образе которых мужчина себя почувствует: трудолюбивым огородником, мушкетером, рыцарем, летчиком, байкером, ковбоем, королем, железным человеком, немецким офицером, автогонщиком и т. п. И все это совершенно бесплатно , всего лишь нужно нажать на кнопку мыши и .

Дорогие пользователи, администрация нашего сайта подготовила сюрприз для ваших деток: раздел «Шаблоны для детей» . Ваш ребенок себя почувствует в образе: сладенького зайки, маленького, пирата, утенка, паука, царя, эльфа и т. п. Быстрее кликайте мышкой и переходите по ссылке и получите море удовольствия.
Рекомендуем обратить внимание на раздел «Иконки» . Мы предлагаем большой выбор не только «рамок», но и «иконок». Вы сможете использовать данный раздел в разных в целях — начиная обычным любительским фото и заканчивая масштабным дизайнерским проектом. Именно у нас вы сможете найти много увлекательного!

Наш сайт не стоит на месте, мы постоянно развиваемся, наполняем сайт полезной информацией и конечно же прислушиваемся к мнению пользователей. Все свои замечания и предложения вы сможете оставить в разделе «Обратная связь».. администрация сайта!

Скручивание по часовой стрелке. Photoshop. Мультимедийный курс

Скручивание по часовой стрелке. Photoshop. Мультимедийный курс

ВикиЧтение

Photoshop. Мультимедийный курс
Мединов Олег

Скручивание по часовой стрелке

При использовании данного инструмента изображение, оказавшееся в области действия кисти, скручивается относительно центра кисти. Скручивание происходит до тех пор, пока вы не отпустите левую кнопку мыши. При этом указатель можно даже не перемещать, если вы хотите деформировать только то, что оказалось в пределах окружности кисти. Если же перемещать указатель мыши, то в область скручивания попадет все, над чем «прошлась» кисть.

Инструмент Скручивание по часовой стрелке имеет те же параметры, что и инструмент Деформация. Однако для данного инструмента становится активным еще и раскрывающийся список Скорость кисти. Этот параметр определяет скорость скручивания изображения во время периода, когда левая кнопка мыши удерживается нажатой (рис. 11.42).

Рис. 11.42. Скручивание изображения

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Twist (Скручивание)

Twist (Скручивание) Если вам недостаточно тех искажений, которые может предложить фильтр Swerve (Отклонение), попробуйте применить Twist (Скручивание) (рис. 7.18). Он позволяет создать сильные искажения разной формы, которые сделают картинку неузнаваемой. Фильтр размывает

3.3. Часовой Scotty

3.3. Часовой Scotty Этой простой программой я пользуюсь уже пятый год, начиная с версии 6.0. Она называется WinPatrol (http://www.winpatrol.com/). На момент написания книги актуальной является 11-я версия, которая работает в системах Windows 98, ME, 2000, NT и XP. Ее можно использовать в Windows 95. Однако тогда

Twist (Скручивание)

Twist (Скручивание) Модификатор Twist (Скручивание) применяется для создания деформации скручивания. Чаще всего он используется при конструировании витых спиралевидных моделей: веревок, сверл, резьбы, кованых решеток, ювелирных украшений и т. п. (рис. 2.38). Для корректного

Электрический гоночный болид Nissan будет участвовать в 24-часовой гонке на выносливость Ле-Ман Степан Чижов

Электрический гоночный болид Nissan будет участвовать в 24-часовой гонке на выносливость Ле-Ман Степан Чижов Опубликовано 03 июля 2013 Автомобили на электрической тяге продолжают оставаться диковинкой и всё ещё довольно редко встречаются на дорогах

Перемещение с помощью клавиш со стрелками — Уроки Photoshop

Вы можете внести незначительные изменения в положение выбранных пикселей, используя клавиши со стрелками для перемещения овала с шагом 1 или 10 пикселей.

Когда ваш инструмент выделения активен на панели инструментов, клавиши со стрелками смещают границу выделения, но не содержимое. Когда инструмент перемещения активен, клавиши со стрелками перемещают границу выделения и ее содержимое.

Прежде чем начать, убедитесь, что черный овал все еще выбран в окне изображения.

1 На панели инструментов выберите инструмент перемещения (- ..) и несколько раз нажмите клавишу со стрелкой вверх (El) на клавиатуре, чтобы переместить овал вверх.

Обратите внимание, что каждый раз, когда вы нажимаете клавишу со стрелкой, овал перемещается с шагом в 1 пиксель. Поэкспериментируйте, нажимая другие клавиши со стрелками, чтобы увидеть, как они влияют на выбор.

2 Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите клавишу со стрелкой.

Обратите внимание, что выделение теперь перемещается с шагом 10 пикселей.

Иногда граница вокруг выбранной области может отвлекать вас, когда вы вносите изменения.Вы можете временно скрыть края выделения, фактически не снимая выделения, а затем отобразить границу выделения после завершения настроек.

3 Выберите «Просмотр»> «Показать»> «Края выделения» или «Просмотр»> «Дополнительно». Граница выделения вокруг овала исчезнет.

4 Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить овал, пока он не окажется там, где вы хотите. Затем выберите «Просмотр»> «Показать»> «Края выделения» или «Просмотр»> «Дополнительно».

5 Выберите «Файл»> «Сохранить».

Копирование выделений или слоев

Вы можете использовать инструмент перемещения, чтобы копировать выделенные области при перетаскивании их внутри или между изображениями, или вы можете копировать и перемещать выделенные области с помощью команд «Копировать», «Копировать объединенные», «Вырезать» и «Вставить». Перетаскивание с помощью инструмента перемещения экономит память, поскольку буфер обмена не используется, как с командами «Копировать», «Копировать слияние», «Вырезать» и «Вставить».

Photoshop и ImageReady содержат несколько команд копирования и вставки:

• Команда «Копировать» копирует выделенную область на активный слой.

• Команда «Копировать объединенные» создает объединенные копии всех видимых слоев в выбранной области.

• Команда «Вставить» вставляет вырезанный или скопированный выделенный фрагмент в другую часть изображения или в другое изображение в качестве нового слоя.

• (Photoshop) Команда «Вставить в» вставляет вырезанный или скопированный фрагмент в другой фрагмент того же или другого изображения. Исходное выделение вставляется на новый слой, а граница целевого выделения преобразуется в маску слоя.

Имейте в виду, что при вставке выделенного фрагмента или слоя между изображениями с разным разрешением вставленные данные сохраняют свои размеры в пикселях. Это может сделать вставленную часть непропорциональной новому изображению. Используйте команду «Размер изображения», чтобы сделать исходное и целевое изображения одинаковым разрешением перед копированием и вставкой.

-Интернет-справка Adobe Photoshop 7.0

Продолжайте читать здесь: Выбор с помощью инструмента «волшебная палочка»

Была ли эта статья полезной?

30 полезных кистей со стрелками для Photoshop

Дополнительная информация:

Кисти Photoshop порадуют даже самых придирчивых графических дизайнеров, поскольку кисти — это полезный ресурс, который можно использовать для улучшения освещения, а также для включения огромного количества узоров и текстур.Кисти Photoshop также могут заменить клипарт, позволяя быстро вставлять любые объекты, будь то растения, животные, люди или что угодно, о чем вы только можете подумать. Сегодня мы представляем вам коллекцию кистей со стрелками в различных дизайнах и стилях. Эти кисти со стрелками можно использовать, чтобы добавить немного художественности к вашим макетам, и они идеально подходят для создания технических фонов.

Вот 30 полезных кистей со стрелками для Photoshop, которые можно скачать бесплатно. Взгляните на этот список и проявите творческий подход в своей дизайнерской работе, подчеркнув свою точку зрения со стилем.Скачайте их прямо сейчас и добавьте в свою библиотеку кистей. Желаю хорошо провести время за просмотром!

Кисти со стрелками


Набор из 23 стрелок для CS3.
Скачать исходный код

Кисти со стрелками


В набор входят 13 кистей, сделанных в Photoshop CS2.
Скачать исходный код

Набор кистей с шероховатой стрелкой


Набор включает 10 шероховатых рисованных кистей со стрелками.
Скачать исходный код

Кисти со стрелками


Набор кистей со стрелками, созданный ThingsOfDestiny.
Скачать исходный код

Эскизные кисти со стрелками


В этот набор входят 28 схематических кистей со стрелками.
Скачать исходный код

Шероховатые рисованные кисти со стрелками


В этот набор входит 20 шероховатых рисованных кистей со стрелками.
Скачать исходный код

Кисти со стрелками CS4


Набор из 9 кисточек со стрелками.
Скачать исходный код

Кисти со стрелками от Vrubble


В этот набор входит 160 кистей со стрелками, которые были сделаны в PS CS2.
Скачать исходный код

16 кистей Urban Arrow


Набор, состоящий из 16 городских стрелок.
Скачать исходный код

Набор Arrow Funk 1


Набор кистей со стрелками, созданный ardcor.
Скачать исходный код

Набор кистей Free Arrow


Набор рисованных кистей со стрелками высокого разрешения.
Скачать исходный код

40+ нарисованных от руки кистей Photoshop «Стрелка»


В этот набор входит более 40 рисованных кистей со стрелками.
Скачать исходный код

Набор кистей Ultimate Arrows


Набор кистей со стрелками высокого разрешения, созданных ultimategift.
Скачать исходный код

Кисти со стрелками


Набор из 28 кисточек со стрелками.
Скачать исходный код

Стрелки движения


В набор входят 5 кистей.
Скачать исходный код

Кисти со стрелками


Набор из 16 кистей.
Скачать исходный код

BrushPack — 3D Arrows


В этот набор входят 7 трехмерных кистей со стрелками.
Скачать исходный код

Кисти со стрелками


Набор рисованных кистей со стрелками.
Скачать исходный код

Vector Arrowz


Набор кистей со стрелками, созданных неронином.
Скачать исходный код

Новые кисти со стрелками


В наборе 13 кистей.
Скачать исходный код

69 каракули стрел


В этот набор входит 69 потрясающих рисованных кистей со стрелками в высоком разрешении.
Скачать исходный код

Набор кистей со стрелками


Набор кистей со стрелками производства EdithionsbyLaw.
Скачать исходный код

Кисти со стрелками, указатели


В этот набор входят 23 кисти для стрелок, которые сделаны для ps7.
Скачать исходный код

Кисти со стрелками


Набор кистей со стрелками, созданный Ханнамару.
Скачать исходный код

Мини-стрелки — кисти


В этот набор включены 23 кисти, все нарисованные от руки.
Скачать исходный код

Tech Arrow — Helios Designs


Набор кистей со стрелками, созданных BlackLevis.
Скачать исходный код

Набор кистей Grundge Arrows


Этот набор кистей со стрелками был создан neronin.
Скачать исходный код

Набор векторных кистей со стрелками


Набор векторных кистей со стрелками, созданный Tielle.
Скачать исходный код

DB Набор кистей для граффити со стрелками


Набор кистей, разработанный SikWidInk.
Скачать исходный код

Кисти-стрелки -1-


В наборе 10 кистей.
Скачать исходный код

Какие из этих кистей со стрелками сделают ваши дизайнерские проекты красивыми? Поделитесь с нами своими ответами в разделе комментариев ниже

Как активировать сочетания клавиш для временной шкалы видео в Adobe Photoshop

Вы когда-нибудь наблюдали за работой профессионального видеоредактора? У меня есть, и я могу вам сказать, что это похоже на то, как Хитрый Койот преследует Road Runner. Я тебе говорю — пальцы летают по всему телу, и весь процесс размывается. То же самое и с редактированием аудио.У меня большой опыт в этом, и каждый раз, когда я вижу звук профессионального монтажа, я просто поражаюсь.

В обоих этих типах редактирования горячие клавиши находятся в центре процесса. Я даже представить себе не мог, насколько медленными и громоздкими были бы эти задачи, если бы редактору пришлось останавливаться, тянуться к их мышке, перемещать мышь в нужное положение и щелкать — каждый раз, когда они хотели что-то сделать. Я даже представить не мог, что . Излишне говорить, что редактирование любого типа мультимедиа требует использования клавиатуры, и чем больше вы можете полагаться на этот элемент ввода, тем быстрее будет выполняться работа.

В сегодняшнем посте я хотел бы поговорить о том, как мы можем включить функцию в Adobe Photoshop, которая позволит нам использовать сочетания клавиш при редактировании видео. Фактический процесс активации этой функции прост. На описание доступных сочетаний клавиш уйдет больше времени. Также нужно упомянуть, какие элементы управления имеют приоритет при использовании различных инструментов. Я расскажу обо всем этом ниже.

Включение сочетаний клавиш на временной шкале видео

Как я уже упоминал выше, включить использование сочетаний клавиш при использовании панели Timeline в Adobe Photoshop очень просто.Все, что мне нужно сделать, это убедиться, что панель открыта, а затем перейти в меню, расположенное в его правой верхней части. Затем я нажимаю эту кнопку меню.

Когда откроется меню, я выберу вариант с надписью Включить сочетания клавиш на шкале времени . Как только это будет сделано, я смогу использовать различные сочетания клавиш, которые будут уникальными для панели «Таймлайн» в Photoshop.

Сочетания клавиш, специально предназначенные для редактирования видео

Здесь важно отметить, что, когда мы активируем сочетания клавиш на шкале времени, некоторые функции клавиатуры переопределяются и подходят только для редактирования видео.Например, использование клавиатуры со стрелками влево и вправо перемещает объект в рабочем пространстве традиционного изображения. Однако при редактировании видео в этом режиме использование этих клавиш со стрелками будет управлять перемещением курсора воспроизведения по временной шкале. Есть и другие примеры такого рода вещей, но на самом деле я просто хочу, чтобы вы знали, что после включения этих сочетаний клавиш на клавиатуре, которые вы использовали для одного дела, может действовать другое. Однако это не имеет большого значения, потому что как только вы перейдете на другую вкладку, на которой нет видео, все ваши клавиши на клавиатуре вернутся к своим традиционным элементам управления.

Назначение сочетаний клавиш

На самом деле, работать с сочетаниями клавиш в видео не так уж и много. Все, что мне осталось сказать, — это то, что делает каждый элемент управления. Итак, в этом разделе я сделаю именно это.

Пробел : Эта клавиша управляет воспроизведением и остановкой видео на временной шкале. Чтобы воспроизвести видео, нажмите пробел. Чтобы остановить воспроизведение, снова нажмите пробел.

Стрелки влево и вправо : Нажатие одной из этих клавиш позволит вам продвигаться или регрессировать по временной шкале, кадр за кадром.

Shift + стрелка влево и Shift + стрелка вправо : нажатие этих клавиш позволит вам перемещать курсор воспроизведения на десять кадров за раз, а не только на один кадр.

Слой + стрелка вверх и слой + стрелка вниз : выбор слоя на панели Layers или внутри шкалы времени и нажатие стрелки вверх или вниз позволит вам переместить указатель воспроизведения на шкале времени в начало клипа или в его конец соответственно.

Shift + стрелка вверх и Shift + стрелка вниз : нажатие этих клавиш позволит вам перемещать курсор воспроизведения на одну секунду за раз.

Несколько слоев + стрелка вверх : если вы выберете все видеослои и затем нажмете стрелку вверх, ползунок вернется к началу временной шкалы видео.

Home : нажатие этой клавиши переместит курсор воспроизведения в начало шкалы времени.

Конец : нажатие этой клавиши переместит курсор воспроизведения в конец шкалы времени. Если вы работаете на портативном компьютере, возможно, вам придется удерживать функциональную клавишу (fn) и использовать клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы переместить курсор воспроизведения в начало или конец шкалы времени.

Вот и все. В более поздней публикации я покажу вам, как создавать собственные сочетания клавиш для видео в Photoshop. Это серьезный пост опытного пользователя. В любом случае, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, оставьте их в разделе комментариев ниже и, как всегда, спасибо за чтение!

Учебное пособие по Photoshop 6.01 — рисование ошибки

Учебное пособие по Photoshop 6.01 — рисование ошибки


1) Создайте новый файл, выбрав «Файл», затем «Новый».Назовите изображение и используйте настройки по умолчанию (7 «x5», 72 пикселя / дюйм, RGB цветной режим, белое содержимое)

2) Сохраните новый файл. Щелкните «Файл», затем «Сохранить как». Выберите диск и папку вы хотите сохранить изображение.

3) Нажмите «Просмотр», а затем «По размеру экрана».

4) Далее выберем цвет. Посмотрите на панель инструментов цвет поля выбора, два больших перекрывающихся поля. Дважды щелкните поле на верх и выберите белый цвет, если это еще не сделано.Нажмите ок.

5) Щелкните стрелку, указывающую на два перекрывающихся цветовых поля. Двойной щелкните на поле сверху и выберите черный цвет на листе цветов.

6) Найдите кнопку «Текст» на панели инструментов. Под кнопкой «Текст» должен находиться инструмент «Прямоугольник». Удерживайте левую кнопку мыши кнопку, пока не появится список с различными формами. Нажмите на «инструмент многоточия». Щелкните и перетащите холст, чтобы сформировать эллипс. Обратите внимание, как цвет эллипс имеет тот же цвет, что и верхний цвет в полях выбора цвета.

7) Выберите эллипс. Найдите и выберите кнопку с черной стрелкой рядом к кнопке Текст. Нажать и перетащить квадрат вокруг черного эллипса.

8) Щелкните правой кнопкой мыши центр черного эллипса и выберите «Свободное преобразование». путь «. Переместите курсор в угол рамки. Удерживайте левую кнопку мыши нажмите кнопку и переместите мышь, чтобы выровнять, наклонить, исказить или повернуть эллипс. Переместите курсор за пределы рамки кадрирования, чтобы стрелка курсора изогнулась. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перемещайте мышь, чтобы вращать эллипс.

9) Если вам не нравится выполненное преобразование, перейдите в список «История» сбоку экрана и щелкните строку «Перетащить пути».

10) Чтобы переместить преобразованный эллипс, выберите черную стрелку (компонент контура инструмент выделения) рядом с кнопкой «T». Щелкните в центре эллипс и перетащите его в желаемое положение.

11) Далее вы отдохнете остальную часть тела жуков. Найдите чернила перо на панели инструментов. удерживайте левую кнопку мыши, пока не появится список.Выберите инструмент Freeform Pen Tool и щелкните его левой кнопкой мыши. Нарисуйте общую форму тела жука, удерживая левую кнопку мыши и твердо перетаскивая мышь. Photoshop автоматически сгладит линии, которые вы рисуете.

12) Чтобы отредактировать внештатную фигуру, вернитесь в список инструментов «Перо», выберите «Инструмент» Перо «. Отредактируйте свою внештатную фигуру, добавив точек (рядом с пером стоит +) и удаление точек (рядом с ручкой стоит -) и преобразование точки (щелкните и проведите черными прямыми линиями).

13) Соедините готовые формы с помощью движения орудие труда. Сначала выберите изображение с помощью стрелки, а затем используйте инструмент перемещения, чтобы расположить их по мере необходимости.

14) Используйте любой из инструментов (например, краску). ведро или кисть), чтобы раскрасить в теле жучков.

Photoshop и FCP X: создание указывающей стрелки

Опубликовано 2 августа 2015 г. Ларри

Это простой метод создания указывающей стрелки в Final Cut Pro X.(На самом деле, этот метод можно использовать для импорта и анимации любого символа, так что не стесняйтесь использовать свое воображение.)

ПРИМЕЧАНИЕ : Хотя я использую Photoshop CC 2015 и FCP X 10.2.1 для этой статьи, эти методы работать с любой версией Photoshop и FCP X 10.0.3 или новее.

Вот рабочий процесс:

  • Создание многослойного изображения в Photoshop
  • Импортируйте многослойный файл Photoshop в FCP X
  • С помощью меню «Преобразование» расположите и анимируйте символ / значок / объект.

НАЧАТЬ В PHOTOSHOP

В Photoshop создайте новый документ примерно нужного вам размера. Например, я создал квадрат размером 200 x 150 x 72 пикселя. Если вам нужно создать полноэкранную графику, создайте ее с тем же размером кадра, что и в вашем проекте Final Cut.

Важно, чтобы вы создавали графику, используя следующие настройки цветового режима:

  • 8-битный
  • RGB
  • Белый фон, непрозрачный

Другие параметры либо не импортируются, либо не сохраняют свои слои после импорт.

ПРИМЕЧАНИЕ : Важно разрешение 72 пикселя / дюйм. Вы получите наиболее стабильные результаты, установив для него значение 72. Более высокое разрешение используется только для изображений, которые вы планируете распечатать. Видео использует 72.

После создания файла нажмите кнопку New Layer или выберите Layer> New> Layer , чтобы создать новый слой. Это слой, который будет содержать объект, который вы хотите импортировать в Final Cut.

Назовите это как-нибудь, что вам кажется понятным.Поскольку мы создаем красную стрелку, я назвал ее здесь именно так.

На панели «Слои» теперь у нас есть два слоя:

  • Красная стрелка, которая будет содержать значок
  • Слой 1, фоновый слой, который заполнен белым (фактический цвет в конечном итоге игнорируется)

Щелкните инструмент «Линия» (в нижней части панели инструментов) и выберите Инструмент произвольной формы .

Щелкните крошечный, крошечный , направленную вниз стрелку рядом с фигурой на панели инструментов вверху, чтобы открыть пользовательские формы, встроенные в Photoshop.На этом снимке экрана показаны только варианты стрелок.

Чтобы увидеть ВСЕ фигуры (их больше 100), щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу меню «Форма».

ПРИМЕЧАНИЕ : Все эти формы являются векторами, что означает, что их можно идеально масштабировать до любого размера без потери разрешения.

Щелкните фигуру, которую хотите использовать. В нашем случае я щелкнул толстую стрелку 9.

Убедитесь, что выбран слой «Красная стрелка» и что также выбран инструмент «Пользовательская форма».Затем нарисуйте стрелку. Когда вы отпускаете мышь, к слою добавляется форма стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Важно, чтобы символ, который вы рисуете, находился на другом слое от фона. Также важно, чтобы фоновый слой имел цвет. Если оставить фоновый слой прозрачным, импорт в Final Cut будет затруднен.

В верхней части панели инструментов щелкните значок цвета рядом с «Заливкой», чтобы изменить цвет заливки, затем щелкните значок цвета рядом с обводкой, чтобы изменить цвет края фигуры.Здесь я выбрал красную заливку, затем щелкнул значок «красная косая черта», чтобы удалить цвет обводки.

Стрелка красивая, большая и красная. Выберите инструмент Стрелка (Перемещение) (ярлык: V ) и поместите стрелку так, чтобы она находилась по центру кадра. В этом нет необходимости, но выглядит красиво.

Сохраните файл как PSD и убедитесь, что установлен флажок «Слои». (Сохранение в формате PSD важно, чтобы за стрелкой был прозрачный фон.) В диалоговом окне «Сохранить» установите:

  • Сжатие изображения на Нет
  • Порядок байтов на Macintosh
  • Оставьте все остальные настройки по умолчанию.

Появится диалоговое окно, в котором говорится, что при сохранении со слоями размер увеличивается.Это нормально, нажмите ОК . На этом мы закончили с Photoshop.

ПРИМЕЧАНИЕ : Нет необходимости делать фоновый слой невидимым перед экспортом.

IMPORT INTO FINAL CUT PRO X

Запустите Final Cut и откройте библиотеку, в которую вы хотите импортировать символ. Здесь я создал событие специально для хранения моей импортированной формы.

Импортируйте только что созданный файл Red Arrow.psd. Видите небольшой значок в верхнем левом углу клипа? Это означает, что клип представляет собой многослойную графику Photoshop.

ПРИМЕЧАНИЕ : Apple рекомендует, чтобы, если различные графические слои не импортируются должным образом, измените свойства проекта на Apple ProRes 4444 перед импортом . Хотя я не всегда считал это необходимым, полезно знать этот обходной путь, если у вас есть проблемы с импортом.

Дважды щелкните клип в браузере, чтобы «Открыть на временной шкале». Обратите внимание, что два слоя импортированы и разделены.

Выберите верхний слой, содержащий красную стрелку, и выберите Правка> Копировать .

Поместите указатель воспроизведения на временной шкале там, где должна отображаться стрелка, и выберите « Вставить»> «Как подключенный клип» . Затем отрегулируйте продолжительность клипа, как и любой другой.

Красная стрелка появляется при размере 100% в центре кадра.

ПОЛОЖЕНИЕ И АНИМАЦИЯ ГРАФИКИ

Эту стрелку можно анимировать, используя настройки преобразования, как и любой другой клип. Например, включите элементы управления преобразованием на временной шкале, затем измените положение и поверните графику.

Нажмите синюю кнопку Готово в правом верхнем углу средства просмотра, когда закончите позиционировать стрелку.

Чтобы анимировать стрелку, поместите точку воспроизведения в зажим со стрелкой в ​​том месте, где должна начинаться анимация, затем нажмите кнопку ключевого кадра в виде ромба, чтобы создать ключевой кадр, затем поместите графику в том месте, где вы хотите, чтобы она начиналась.

Переместите точку воспроизведения в то место, где вы хотите, чтобы анимация закончилась, затем измените положение ключевого кадра в том месте, где вы хотите, чтобы анимация закончилась.

ДОБАВИТЬ ТЕНЬ

Чтобы добавить тень к стрелке, откройте браузер эффектов (ярлык: Cmd + 5 ), щелкните категорию Stylize Drop и перетащите эффект Shadow на верхняя часть зажима со стрелкой.

Отрегулируйте параметры Drop Shadow в Инспекторе, пока вам не понравится внешний вид.

Готово. (Я собирался закончить: «И это голые факты…» Но я просто оставлю это несказанным.)


Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавьте стильные стрелки к изображениям в Photoshop

Стрелки удобны для быстрого наведения и фокусировки на сложном снимке экрана. Вы можете легко оживить свои снимки экрана, добавив стильные стрелки. Это можно сделать с помощью инструмента Custom Shape tool в Adobe Photoshop. Он позволяет быстро добавлять к фотографиям изогнутые, полужирные, тонкие и другие формы стрелок.

Вставка стрелок на снимки экрана в Photoshop

1. Запустите программу Photoshop и перейдите к пункту Файл> Открыть , чтобы открыть снимок экрана фотографии, на который вы хотите добавить стрелки.

Как вариант, , вы можете нажать клавишу Print Scrn , чтобы сделать снимок экрана рабочего стола. (нажмите одновременно клавиши Alt и Print Scrn , чтобы захватить только активное окно). Затем нажмите клавиши Ctrl + N, чтобы открыть пустой холст, и нажмите клавиши Ctrl + V, чтобы вставить снимок экрана. Продвигаемся вперед, сделав снимок экрана программы «Калькулятор» в Windows 7.

2. Щелкните инструмент Custom Shape на левой панели. Новые параметры должны появиться в верхней строке меню: щелкните параметр инструмента «Пользовательская форма» в строке меню, чтобы получить параметры формы.

3. Затем щелкните стрелку вниз рядом с опцией формы , чтобы выбрать желаемую форму по вашему выбору. Вы можете выбрать любой стиль стрелки из раскрывающегося списка.

4. Если параметры стрелки не указаны, вы можете загрузить форму стрелки в Photoshop. Нажмите кнопку со стрелкой вправо в раскрывающемся меню фигур, а затем нажмите кнопку «Загрузить фигуры», чтобы импортировать фигуры стрелок в Photoshop.

5. После того, как вы выбрали определенный стиль стрелки, используйте мышь , чтобы нарисовать стрелку на изображении скриншота.

6. Вы можете дополнительно настроить его, изменив форму и направление стрелки. Нажмите клавиши Ctrl + T , чтобы получить линии сетки для изменения. Используйте углы, чтобы на повернуть стрелку , а средние маркеры — на , чтобы изменить размер стрелки по горизонтали или вертикали.

7. Чтобы настроить цвет , щелкните параметр цвета в верхней строке меню. Выберите цвет стрелки на изображении.

Точно так же вы можете добавить несколько стрелок к любому изображению, используя вышеуказанную процедуру.Если Adobe Photoshop слишком интересный вариант, вы можете добавить стрелки онлайн с помощью редактора Aviary Falcon для редактирования изображений.

фигур, стрелок и скрытых параметров в Photoshop

Создание стрелок (таких, которые мы здесь используем в наших уроках) не должно быть слишком сложным в Photoshop, и на самом деле это не так. Однако вам может быть неприятно найти лучший способ выполнить такую, казалось бы, простую задачу. Например, есть инструмент нестандартной формы со стрелками, например этот:

Форма правильная, но что произойдет, если нам понадобится более длинная стрелка и растянуть ее?

Ну, та намного больше, но вся форма растянута — совсем не то, что мы хотели.Мы могли бы использовать инструмент «Прямое выделение» (инструмент с белой стрелкой), чтобы выделить конец линии выноски стрелки и растянуть ее, например:

Стрелка выглядит более естественно, но это слишком много!

Другой вариант — использовать простой старый инструмент Line , а затем добавить форму треугольника на конце с помощью инструмента Polygon shape . Например, вот инструмент линии:

А теперь мы используем инструмент Форма многоугольника , установленный на трех сторонах, чтобы создать наконечник стрелки, и помещаем его в конец линии:

Эффект выглядит лучше, но это еще большая работа, а совместить треугольник с линией довольно сложно! Как оказалось, есть гораздо более простой способ, скрытый в одном из самых непонятных диалоговых окон параметров в Photoshop.Вернемся к инструменту «Линия» и посмотрим на панель параметров инструмента:

.

Обратите внимание на маленький направленный вниз треугольник рядом с (из всех мест) инструментом Custom Shape Tool? Это поле «Параметры геометрии формы » , и оно изменяется в зависимости от того, какой инструмент формы выбран. Параметры инструмента Форма линии довольно интересны. Идите и нажмите:

Конечно, вы уже догадались, что мы там найдем. Стрелы! И с вариантами их размещения либо в начале , , либо в конце , , или в обоих, вместе с параметрами размера (размер — это процент от ширины линии — вам нужно поэкспериментировать) .Вот набор стрелок, нарисованных слева направо, с Ширина 500% и Длина 1000%, с различными комбинациями Начало и Конец .

Для большей элегантности поэкспериментируйте с опцией «Вогнутость», которая влияет на задний край наконечника стрелки, где он соединяется с линией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *