Фотошоп носа: Как изменить нос в фотошопе – Выравнивание носа с помощью фильтра в Фотошопе

Содержание

Компьютерное моделирование перед ринопластикой носа

Компьютерное моделирование – лучшая возможность моральной подготовки перед ринопластикой, и превосходный стимул к преображению внешности.

Содержание статьи

Моделирование носа онлайн перед ринопластикой

Если раньше результат эстетической операции оставался неизвестным до момента завершения оперативного вмешательства, то сейчас все корректировки можно внести заранее, тем самым избежать неприятных послеоперационных сюрпризов и разочарований. Ринопластика пройдет лучше, если сделать моделирование носа.

Пошаговая фото инструкция по работе с сервисом

Внимание! По всем возникающим вопросам связанным с моделированием, пишите на форуме или в комментариях ниже

Шаг 1

Сфотографируйтесь фас и профиль. Рекомендуем использовать фотоаппарат, а не камеру дешевого телефона. Также важно чтобы помещение хорошо освещалось.

Нажмите левой кнопкой мыши на кнопку открыть фото, как показано на примере

Фото профиль нос горбинкой до моделирования
Фото профиль нос горбинкой до моделированияФото лица фас - широкие ноздриФото лица фас — широкие ноздри Первый шаг, как моделировать нос

Шаг 2

Выберите на компьютере фотографию вашего лица — фас и профиль, которые вы подготовили в шаге №1

2 шаг использования фото редактора

Шаг 3

После того, как фото загружено, из меню редактора выберите пункт ретушь. Как показано на скриншоте

Шаг 3 - пункт ретушь

Шаг 4

В левой колонке, прокрутите колесиком мышки до пункта пластика и кликните этот пункт левой кнопкой мыши

Шаг 4 - выбор функции пластика

Шаг 5

Выберите инструмент левой кнопкой мыши и нажимайте на проблемные участки носа. Вы увидите, как будет меняться облик с каждым нажатием. Регулируйте размер области и силу нажатия. Если что-то пошло не так, воспользуйтесь ластиком, или повторите шаги заново.

Заключительный 7 шаг редактирования фотографии лица

Шаг 6

После того, как вы достигните наилучшего результата, нажмите на кнопку сохранить. Следуйте инструкции.

Сохранить готовую фотографию

В чем заключается компьютерная коррекция носа у пластического хирурга?

Пластический хирург введет ваше изображение в специальную программу. Далее на экране начнется ответственный момент проецирования вашего будущего внешнего вида. При создании виртуальной модели, хирург будет учитывать ваши пожелания и, конечно же, особенности вашей внешности. Несомненно, в компьютерную модель будут вноситься только те изменения, которые хирург сможет осуществить, и которые будут гармонировать с вашим обликом.

Чтобы увидеть возможный результат эстетической операции, вам даже не обязательно проводить личную консультационную беседу с пластическим хирургом. Воспользовавшись услугой компьютерного моделирования, вы не просто сэкономите свое время, но и сможете оценить необходимость перемен в своей внешности.

Как заказать коррекцию носа онлайн?

Чтобы заказать моделирование, вам не придется совершать каких-либо сложных и замысловатых действий. Для начала просто пройдите регистрацию на сайте, затем вы сможете перейти в специальный раздел форума «Заказать моделирование». На этом этапе вам нужно просто загрузить в форму свою фотографию и консультанты нашего сайта выполнят моделирование.

Консультант, увидев ваше изображение, спрогнозирует, используя специальные алгоритмы, непосредственно на сайте ваш внешний облик после эстетической операции.

Сколько стоит моделирование носа перед ринопластикой?

Наш сайт проводит моделирование совершенно бесплатно. Мы гарантируем отсутствие каких-либо скрытых плат, необходимости отправлять смс сообщения и прочего. Используя сервис сайта, вы бесплатно получите результаты послеоперационного моделирования от лучших пластических хирургов. На основе полученных изображений, вы сможете выбрать врача, наиболее подходящего вам.

Фоторедактор лица и фигуры Lt

Это простое, но мощное приложение для обработки фотографий. Вы можете смоделировать преобразования тела, улучшить свою внешность для социальных сетей или забавно изменить своих друзей. Все, что вам для этого понадобится – перетягивать, увеличивать или уменьшать части тела, которые вы хотите изменить. Посмотрите, как бы вы выглядели с другим носом, подбородком, ягодицами, с меньшим весом…

Наше приложение уже было скачано 10 миллионов раз со всех существующих платформ и имеет 2 уникальные особенности:

1) Используемый алгоритм искажения дает очень гладкие переходы, сравнимые только с профессиональными приложениями Liquify, которые дороже в сотни раз.
This is a simple but powerful photo distortion App. You can use it to simulate body transformations, improve your appearance on social networks, or have fun warping people.


2) Режим двойного просмотра клонирует ваше изображение во вторую половину экрана при вращении устройства и позволяет изменять его так, что ваш палец не закрывает рабочую область. Это идеально для небольших сенсорных устройств, таких как ваш смартфон!

Новая функция: теперь вы можете сохранять трансформирующиеся анимации как видеофайлы!

********************************
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ
********************************

Этот фоторедактор позволяет обработать все части лица и тела:

• изменить форму носа;
• Увеличение губ
• Изменение контура подбородка и лица
• Уменьшение веса, липосакция
• Увеличение мышц
• Операции с любыми частями тела, которые можно изменить, увеличить или уменьшить!

наше приложение подходит как для тех, кто хочет позабавиться, так и для тех, кому интересно увидеть себя с другой внешностью.

**************************************
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
**************************************

Использовать приложение очень просто даже на небольших экранах:

• Импортируйте снимок лица или фотографию всего тела с камеры или из библиотеки изображений на устройстве. Желательно, чтобы человек был сфотографирован на одноцветном фоне, с достаточным освещением, чтобы контуры частей тела были хорошо различимы.

• С помощью пальца перетягивайте, увеличивайте или уменьшайте части тела, которые вы хотите изменить. Например, вы можете убрать бородавку на носу, увеличить грудь или даже стать стройнее.

• Поворачивая устройство, можно переходить от просмотра одного изображения к двум и таким образом сравнивать изображения «до» и «после» на одном экране.

• Увеличьте масштаб изображения и перейдите к просмотру двух изображений, чтобы создать «зеркало» рабочей зоны и просматривать ее без мешающего пальца. Это отличный выход для тех, кто хочет аккуратно выполнять изменения фотографий на небольшом экране!

• Запустите анимацию «морфинга» между первоначальной и измененной фотографией, чтобы просмотреть переход от вашего старого облика к новому!

Скачайте приложение прямо сейчас. И вы увидите, как вы могли бы выглядеть с измененной внешностью. Каждый имеет право на красоту.

Моделирование формы носа | MyPlasticSurgeon.ru

Ринопластика – это операция по изменению формы носа. Довольно часто при этом меняется и всё лицо, и весь образ. Поэтому очень важно, что бы будущий нос устраивал полностью, что бы гармонировал с лицом, что бы удовлетворял эстетические вкусы.

Именно поэтому специально для вас мы создали приложение по моделированию формы носа. Теперь можно заранее спланировать и спроектировать будущие изменения. Можно сделать несколько вариантов моделирования: более вздёрнутый, более ровный или нос с минимальным количеством изменений, что бы понять какой именно подходит вам. Так же важно помнить, что некоторые части носа изменить нельзя (например передвинуть ноздри) и именно поэтому необходимо обсудить всё с пластическим хирургом перед операцией. Он расскажет об особенностях вашего носа и возможностях сделать его таким, каким вы видите его на моделировании. Очень важно найти общий язык с хирургом именно на этом этапе, что бы было полное взаимопонимание, тогда и результат операции будет радовать всю жизнь.

Рекомендации к программе моделирования формы носа:

1. Загрузите фотографию лица хорошего качества, на которой голова будет не под наклоном, а строго прямо, а освещение будет падать на лицо равномерно. Так же желательно отсутствие мимики на лице (например при улыбке довольно сильно у многих меняет форму кончик носа). Загрузка фотографии возможна как «с компьютера» , так и с «веб — камеры» .
2. Если фотография довольно крупная – необходимо выделить только лицо для удобства моделирования. Для этого воспользоваться можно функцией «Обрезание».

3. Если фотография наоборот мала – её можно увеличить с помощью функции «Масштаб».
4. С помощью ползунка «Размер кисти» смоделируйте желаемую форму носа.
5. Если что-то пошло не так или результат не понравился – воспользуйтесь функциями «Отмена» для отмены последнего действия или «Сброс» для отмены всех действий с данной фотографией.
6. Если результат моделирования полностью вас устроил – его можно сохранить, нажав соответствующую кнопку, либо предварительно воспользоваться функцией «Сравнение», что бы сравнить форму носа до моделирования и после. Сравнение так же возможно сохранить.
Пример:
7. Результаты моделирования возможно взять с собой к пластическому хирургу на консультацию, предварительно распечатав или скинув на электронный носитель, что бы обсудить желаемую форму и размер носа.
Если не получается самостоятельно воспользоваться программой или смоделировать желаемый результат – можно сделать это с помощью специалистов нашего сайта на форуме.

Рисуем лица в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Что вы будете создавать

В этом уроке мы узнаем, как сделать лицо нашего персонажа уникальным: гендерные характеристики, возраст, этническое происхождение и другие разнообразные аспекты.

1. Мужские лица vs. женские лица

Как и в случае со всем телом, бывает, что мужские и женские лица отличаются весьма сильно, благодаря ярким гендерным чертам, а бывает, что мы можем наблюдать некую андрогинную неоднозначность. В этой части вы узнаете о характерных мужских и женских чертах лица. По мере необходимости, можете отрабатывать материал на своих персонажах.

Самое первое отличие, что мы видим между мужским и женским лицом, это челюсть: у мужчин она более очерчена, а форма ее напоминает квадрат, у женщин же ее изгиб более мягок. Что интересно — это отличие присутствует и у некоторых животных, например, у кошек. Другие линии лица также будут жестче у мужчин: выдающаяся линия брови, в то время как у женщин она более скругленная, а также выделяющийся подбородок.

В целом, женская голова меньше, чем мужская, а шея у женщин более тонкая. Брови более тонкие и аккуратные, а губы более пухлые и их цвет сильнее контрастирует с цветом кожи; мужские брови расположены ниже и гуще, согласно общей тенденции более густого волосяного покрова у мужчин. Мужские губы тоньше, но рот шире. Ресницы взрослой женщины длиннее и сильнее выделяются, даже без макияжа.

В профиль мы видим, что женская шея не только более тонкая, но более отчетливо выдается вперед; из-за мясистости мужская шея выглядит более вертикально. На ней также выделяется кадык, которого нет у женщин.

Давайте еще раз взглянем на пропорции ступни и ладони относительно лица: у мужчин ширина и ступни, и ладони составляют половину ширины лица. Ступня, включая пальцы, длиннее, чем лицо, а ладонь до кончиков пальцев составляет минимум примерно 3/4 высоты лица. У женщин, грубо говоря, та же история с шириной, но ступня длиннее, чем лицо, а ладонь составляет максимум 3/4 высоты лица.

Примечание переводчика: слева — мужчина, справа — женщина

2. Лицо и возраст

Черты лица и пропорции немного меняются с возрастом, а это означает, что важно понимать, как это происходит, чтобы вы могли правильно изобразить человека соответствующего возраста. В этой части мы рассмотрим старение лица и тела в целом; здесь вы найдете общие рекомендации, а более детально мы рассмотрим данную тему в следующих частях.

Молодые лица

До полового созревания между женским и мужским лицом нет особых различий. Половой диморфизм появляется только с пробуждением гормонов, но прежде чем это происходит, лица и тела детей андрогинны, и определить пол можно только если мы задумаемся над этим — по одежде и прическе.

У младенцев и детей до 4 лет нет надбровной дуги, только мягкий изгиб, а также нет видимых скул, только круглые щеки (зачастую со вторым подбородком!). Детская полнота — важный аспект обозначения возраста; худые дети выглядят старше, чем они есть. Рот у детей в это время маленький, сморщенный и пухлый. Глаза большие и кажутся широко открытыми, потому что верхнее веко еще не так заметно. Размер глазных яблок примерно такой же, как у взрослого человека, однако это не так в случае с разрезом глаз, поэтому кажется, что у взрослых радужка намного больше, а также глаза посажены более широко. Брови детей только вполовину такие яркие, как у взрослых, поэтому может показаться, что у светловолосых младенцев их вообще нет.

Примечание переводчика: слева — младенец (1 месяц — 1 год), справа — ребенок (1-4 года)

У детей (от пяти лет) начинают появляться контуры лица и подбородка, но они все еще мягкие. Формируется переносица, но кончик носа все еще немного задран, и из-за этого нос кажется коротким. А вот уши, напротив, начинают расти быстрее, и выглядят чересчур большими. Лицо (глаза, нос, рот) занимает меньшую площадь на голове, чем у взрослого. Шея тонкая — относительно тоньше, чем раньше, так как больше нет детской полноты, но мышцы еще не развиты, и толщины не добавляют. Брови все еще находятся высоко, создавая то самое детское выражение лица.

Подростки (от 12 до 17) во всех смыслах находятся где-то между детьми и взрослыми, каждая черта лиц подростков похожа на черты взрослого, но в них все еще есть что-то детское (в разной степени, в зависимости от того, ближе ли возраст к 12 или к 17).

Тут самое большое отличие от взрослых — это размер глаз, которые все еще большие. Однако, брови теперь гуще и расположены ниже, что меняет выражение лица. Нос выглядит длиннее, но все еще немного курносо. А еще появляется очевидная разница между женскими и мужскими чертами. Обратите внимание, что вы можете сделать девочку на бумаге моложе, не рисуя ей ресницы; в стилизованном рисунке они будут ее взрослить.

Примечание переводчика: слева — ребенок (5-11 лет), справа — подросток (12-17 лет)

Взрослые лица

Молодые люди (18-30 лет) — это, пожалуй, возраст, которые мы рисуем «по умолчанию», ибо этот период жизни прославляется более всего в западной культуре. Черты лица в этот период находятся на пике своей характерности: точеный нос, смягчившийся взгляд, благодаря складкам век, которые теперь видны, в контурах лица проглядывают кости и мускулы, нежели мягкая плоть. У женщин наиболее сочные губы, у мужчин наиболее густой волосяной покров; у темноволосых мужчин зачастую остается тень вокруг челюсти, даже когда они побриты.

В зрелом возрасте (40-50 лет) не появляется кардинальных перемен, однако появляется несколько небольших: веки становятся более тяжелыми, начинают появляться гусиные лапки (как и другие морщинки: складки у кончиков губ, между носом и губами, и, возможно, у основания носа). У мужчин волосы могут начать редеть, хотя это может случиться и в период 18-30 лет.

Примечание переводчика: на рисунке: сверху — молодость (18-39 лет), снизу — зрелость (40-59 лет)

Старые лица

В пожилом возрасте (от 60) все эти морщинки усиливаются. Складки на лбу и переносице остаются на лице навсегда. Под глазами появляются мешки. Кожа теряет эластичность и немного свисает с челюстей, что приводит к менее отчетливой линии скул и подбородка. У женщин ресницы более не заметны, а губы становятся тоньше; у мужчин волосы редеют в разной степени, но все-таки это становится заметно. Брови могут оставаться темными дольше, чем волосы (если они изначально были темными), но они также редеют.

Женские лица начинают терять женственность, и когда женщина достигает возраста 70 лет, уровень ее гормонов снижается из-за менопаузы, и единственное заметное различие между лицами мужчин и женщин — это то, что волосы у женщин не сильно редеют, в то время как у мужчин к этому возрасту их может совсем не остаться. На коже появляются вены и возрастные пятна, так как кожа становится тоньше. Лобная часть и кончик носа опускаются. Цвет радужки становится менее ярким, как и цвет губ. Появляются новые морщинки над губой и на шее, а щеки западают.

Примечание переводчика: слева — ранняя старость (60-69), справа — пожилой возраст (70-79 лет)

3. Индивидуальные и этнические различия

Мы, конечно, знаем, что глаза, нос, рот и даже форма лица у разных людей могут невероятно сильно отличаться, и нет такой пары людей (даже однояйцевые близнецы), у которых были бы абсолютно идентичные черты лица. Разница в чертах лиц может быть передана при помощи очень простых стилей рисования, и является важным инструментом для создания разнообразия персонажей, а также рисования одного и того же персонажа снова и снова.

Также важно понимать, что есть определенные черты, которые указывают на этническое происхождение, и необходимо хорошо их изображать, а не прятаться от них, так как цвет кожи это не такой уж хороший идентификатор, как мы представляем. Например, на изображении ниже, несмотря на полное отсутствие цвета мы хорошо понимаем, что эти люди имеют разное этническое происхождение — форма лица здесь служит более ярким идентификатором, чем цвет кожи.

На самом деле, разбор черт лица разных национальностей требует подхода, в котором каждый этнотип рассматривался бы индивидуально, но здесь я лишь отмечу важные и полезные пункты, с целью представить вам разнообразие характеристик, вместо того, чтобы попытаться «точно» изобразить какие-то конкретные национальности.

Форма Лица

Эта диаграмма изображает различные формы лиц, которые встречаются нам в повседневной жизни (на деле они, конечно, не такие резкие):

Примечание переводчика: на рисунке верхний ряд слева направо: овал, эллипс, треугольник, в форме сердца, круглое; нижний ряд слева направо: квадрат, прямоугольник, пятиугольник, алмаз, грушевидное

  • Овал: лицо в форме перевернутого яйца, где самое узкое место — это подбородок, а самое широкое — его середина.
  • Эллипс: длинное лицо, почти одной ширины. Может быть широким или узким.
  • Треугольник и в форме сердца: они представляют собой одну и ту же форму, в смысле самого широкого (верхняя часть) и самого узкого (острый подбородок) мест лица, но у первой формы линия роста волос прямая, а у второй присутствует мыс вдовы.
  • Круглое: кажется равным по длине и ширине, с закругленной линией челюсти и роста волос.
  • Квадрат: кажется равным по длине и ширине, с линией подбородка и роста волос в форме квадрата.
  • Прямоугольник (или длинное): как квадрат, но более длинное, чем широкое
  • Пятиугольник: как прямоугольник, но узкий подбородок создает больше углов.
  • Алмаз: узкий подбородок и лоб, самое широкое место — середина лица
  • Грушевидное (или трапециевидное): самое широкое место — подбородок, самое узкое — лоб, очень мощная линия челюсти.

Удивительно, но даже сам череп дает подсказку об этническом происхождении, так как его морфология бывает разной. Например, когда кости как бы сдвинуты, отчего лицо кажется узким — это типично для западных этносов. С другой стороны, бывает, когда кости черепа выступают и расходятся в стороны, и лицо выглядит круглым и «плоским» в профиль.

Сравните черепа ниже, и выливающуюся из этого морфологию лица китайца (азиата) и индуса (индоевропеоида). Чтобы еще более четко увидеть эту разницу, взгляните на фотографии реальных людей, и вы заметите, как глубоко посажено лицо европеоида в сравнении с азиатом, это что-то вроде низкого и высокого рельефа.

Примечание переводчика: на рисунке: череп слева — азиатский, с торчащими скулами, череп справа — европеоидный, с узкими скулами; лицо сверху — китаец, лицо снизу — индус.

Глубина черепа тоже бывает разной, и делится на три основных типа. Проще всего увидеть разницу между ними, если смотреть сверху вниз. Угол достаточно странный, но эта черта также влияет на то, как человек выглядит в профиль.

Мезоцефал, средний тип — это тот тип черепа, который мы используем в качестве примера при изучении основных пропорций. На диаграмме ниже вы также можете увидеть череп брахицефала, который обладает меньшим объемом, и по ширине такой же, как и по длине, и рисуя его, необходимо уменьшить объем. Что касается долихоцефала, то в данном случае длина черепа будет больше ширины, рисуя его добавьте немного объема задней части черепа.

Примечание переводчика: на рисунке слева направо: брахицефал, мезоцефал, долихоцефал

В то время как изначально глубина черепа была связана с происхождением, эти три типа не соответствуют трем этническим семьям, но могут быть обнаружены в каждой их них.

Глаза

Форма глаз

Ниже представлены хорошо известные формы глаз, не зависящие от этнического происхождения:

Примечание переводчика: на рисунке верхний ряд слева направо: миндалевидные, с нависшим веком, глубоко посаженные; нижний ряд слева направо: круглые, сонные, опущенные книзу

Миндалевидные глаза характеризуются тем, что они приподняты по вертикали у внешнего уголка. Глаза с нависшим веком, которые могут быть у человека как с рождения, так и развиться в более позднем возрасте, складка кожи прячет естественную линию века. У глубоко посаженных глаз складка века как бы отодвинута назад так, что верхнее веко скрыто в тени. Круглые глаза кажутся более раскрытыми, чем обычно, из-за более сильного изгиба нижней части. Для сонных глаз характерны опущенные веки. В глазах, опущенных книзу, внешний уголок глаза загибается вниз.

Форма глаза, которую следует изучать отдельно, отличается этническим происхождением: глаз азиата.

Примечание переводчика: на рисунке справа: азиат: справа: двойное веко, накрывает внутренний уголок глаза, слева: одинарное веко, внутренний уголок глаза также спрятан, ресницы вниз, складка у внешнего уголка глаза; слева: европеец: уголок глаза всегда открыт, внешняя складка

Наиболее широко известный идентификатор азиатского этнотипа — это монгольская складка или эпикантус (https://ru.wikipedia.org/wiki/Эпикантус). Это складка кожи верхнего века, от носа до внутреннего края брови, которая скрывает внутренний уголок глаза. В результате этого внутренний уголок кажется расположенным ниже, и глаз кажется наклоненным (или миндалевидным). Насколько скрыт внутренний уголок глаза и насколько отчетлива складка у внешнего уголка — степень обеих этих характеристик может варьироваться. Когда глаз закрыт, внутренний уголок заметно наклонен книзу.

Существует две вариации азиатских глаз. Одна известна, как двойное веко: складка у этого типа глаз такая же, как у европеоидов, но ближе к ресницам. Во второй вариации, известной как одинарное веко, складки нет совсем (и, как следствие, нет необходимости рисовать «линию века»), только гладкая, «пухлая» кожа над глазом.

Если сравнить глаза других этнотипов с азиатскими, то они будут казаться больше, из-за отсутствия эпикантуса, и потому, что внутренний уголок глаза всегда открыт. На западе часто говорят, что чем дальше на север, тем меньше глаза, в то время как в Средиземноморье глаза настолько большие, что кажутся женственными. В западной и северной Европе над глазом может присутствовать внешняя складка, из-за которой глаза могут выглядеть как бы мешковатыми. Как минимум, эта мешковатость проявляется в пожилом возрасте, вместе с возрастными морщинками; другие народы могут стареть более плавно (если отсутствует подверженность сильному влиянию солнца и ветра, кожа азиатов удивительно гладкая и в относительно пожилом возрасте).

Обратите внимание, что у некоторых коренных американцев (читай индейцев) присутствует эпикантус (и это указывает на то, что они происходят от азиатов), в то время как у других глаза больше похожи на европеоидные с мощной внешней складкой.

Цвет глаз

В основном, глаза либо карие, либо голубые, ну и есть еще один редкий цвет — зеленый. Все цвета глаз происходят от трех вышеназванных, иногда с добавлением к ним желтого или красно-коричневого пигмента.

Примечание переводчика: на рисунке: глаза делятся на три цветовых категории, голубой пигмент — светло-серый, серый, голубой, фиолетовый; зеленый/желтый пигмент — сине-зеленые, зеленые, янтарные; коричневый пигмент — светло-карие, карие, «черные».

Серый — это обычно просто вариация голубого пигмента. Светло-серый кажется почти белым, в то время как серый имеет оттенок, и кажется серо-зеленым или серо-голубым. Голубой варьируется от светлого и до темного. Фиолетовые глаза, которые, кстати, очень редкие, это просто голубые глаза, сквозь которые виднеются кровеносные сосуды, этот эффект получается из-за наложения серого и красного.

Истинно-зеленый цвет глаз, который отличается от светло-карих или серо-зеленых, очень редкий, и встречается только у некоторых национальностей (например, ирландцы и афганистанские пуштуны). Сине-зеленые глаза очень редкие и содержат в себе и голубой и зеленый пигмент, вокруг зрачка может быть зеленое кольцо.

Янтарный цвет глаз (не светло-зеленый) появляется из-за наличия желтого или красно-коричневого пигмента в светло-зеленых глазах. Светло-карий цвет глаз содержит в себе зеленый пигмент, который как бы накладывается на коричневый. Карий цвет глаз бывает светлым и темным. И, на самом деле, не бывает «черных» глаз — это просто очень темные карие глаза, что можно увидеть, если на них попадет прямой луч света.

Обратите внимание, что данная табличка показывает только основные цвета глаз, которые передаются по наследству, и пару случайных (фиолетовый, сине-зеленый). Существует несколько непредсказуемых «особых эффектов», которые не передаются генетически и здесь не приведены: кольца вокруг зрачка или радужки, крапинки и т. д. А еще не приведен очень редкий цвет глаз альбиносов, розово-красный — у альбиносов низкая пигментация, и цвет глазам придают кровеносные сосуды.

Нос

Основные формы носа показаны ниже. Все, кроме двух последних можно обнаружить у европеоидов (будем считать, что это все этнотипы от западной Европы и северной Африки до Индии). Нос — это, конечно, один из самых ярких идентификаторов европеоидов, так как он выдается вперед, обладает высокой переносицей, и чаще всего имеет вдавленные крылья. У азиатов нос обычно маленький, с низкой переносицей, не сильно выдается; характерный африканский нос круглый и плоский, с расширяющимися крыльями носа, соединенными с его кончиком. В то время, как у азиатского и африканского носов ноздри видны спереди, у европеоидов ноздри чаще видны с боков, если видны вообще.

Примечание переводчика: на рисунке верхний ряд слева направо: крючковатый, нависший, орлиный, римский, греческий; нижний ряд слева направо: пуговкой, детская версия, вздернутый, курносый, воронкообразный

  • Крючком: в профиль имеет горбинку
  • Нависший: кончик опущен очень низко, эффект старения
  • Орлиный: напоминает клюв орла. Фактически, имеет более или менее заметный дугообразный изгиб.
  • Римский: можно сказать, слегка орлиный
  • Греческий: плоский в профиль с не выраженной переносицей
  • Пуговкой: круглый и маленький, кончик приподнят, но немного, так что ноздри не видно. Детская версия ничего не значит, так как почти у всех детей носы идентичны.
  • Вздернутый: имеет обратный орлиному изгиб
  • Курносый, или тупой, или нос мопса: короткий и вздернутый нос. Встречается у азиатов.
  • Воронкообразный: характерен для африканцев, но встречается не у всех!

Губы

Ниже представлены наиболее распространенные типы губ. Их можно акцентировать или даже создать при помощи макияжа, но у женщин в принципе губы выделяются больше. У мужчин эти типы выглядят не так очевидно (и у них губы относительно менее полные). Также обратите внимание, что у детей губы обычно тоньше, обладают меньшей текстурой, и их цвет более приближен к цвету кожи, чем у взрослых.

Примечание переводчика: на рисунке верхний ряд слева направо: естественные, заостренные естественные, тонкие, бантиком; нижний ряд слева направо: моногуба, пухлые, бесформенные, гламурные

  • Естественные и заостренные естественные — это два варианта наиболее распространенной формы губ (с точки зрения европейца)
  • Тонкие губы: зачастую только верхняя губа бывает тонкой, и очень редко бывает наоборот.
  • Бантиком: преувеличенно женственная форма.
  • Моногуба: пики верхней губы объединены в одну линию.
  • Пухлые: узкие и очень полные, такая форма была очень модной в начале 20х годов, обычно достигается при помощи макияжа
  • Бесформенные: широкие губы с далеко расположенными пиками, популярны в 40е.
  • Гламурные: верхняя губа полнее, чем нижняя.

Другие черты лица

Уши

Хотя бьюти-индустрия уделяет немало внимания ушам, как части тела, на которую можно вешать украшения, у нас нет полного каталога описаний ушей, как для глаз, носа и губ. Однако, уши очень индивидуальны, и я отметила несколько типов ниже.

С-образная ушная раковина может быть круглой, но также и немного квадратной или острой (конечно, не такой острой, как горные пики). Ухо может быть узким и казаться при этом прижатым или может торчать — в этом случае, если мы посмотрим на голову в профиль, ухо будет не плоским, но расположенным под углом, под которым мы сможем увидеть его край. И, наконец, мочка может быть отделенной от лица, в форме буквы «U» или прикрепленной к нему; в последнем случае это будет выглядеть, как ее отсутствие. И, конечно, эти характеристики могут проявляться в разной степени.

Примечание переводчика: на рисунке слева направо: круглое ухо, отделенная от лица мочка; квадратное ухо, заостренное ухо, узкое ухо, торчащее ухо, прикрепленная к лицу мочка, широкая мочка

Брови

Форма бровей определяется двумя факторами: их общей формой и высотой их дуги. Женские брови тоньше, так как их обычно выщипывают (и, соответственно, меняют этим естественную форму), а мужские брови более широкие и густые, их форма не всегда «четкая», так как мужчины оставляют брови в их естественном состоянии. Ниже представлены основные формы бровей у мужчин и женщин с низкой и высокой дугой.

Примечание переводчика: на рисунке первый ряд слева направо: женские — тонкие, в форме дуги, заостренный кончик; мужские — широкие, плоская форма, тупой кончик; в следующем ряду представлены основные формы брови — (у женщин) с изгибом, угловатая, с мягким углом, плоская; (у мужчин) угловатая, закругленная, плоская; в третьем и четвертом ряду показано, как у мужчин и женщин будут выглядеть разные формы бровей с низкой дугой (третий ряд) и с высокой дугой (четвертый ряд).

Линия Роста Волос

Линии роста волос также бывают разными, ниже вы увидите их основные типы, но встречаются и их модификации. Линия роста волос отличается у мужчин и женщин. С возрастом волосы у женщин почти не редеют так, как у мужчин.

Примечание переводчика: на рисунке справа — линия роста волос у женщин: прямая, кругла, с мысом вдовы; слева — у мужчин: обычная, редеющие, редеющие

4. Время Практики

  • Понаблюдайте за чертами лица и порисуйте их осознанно и отдельно, чтобы разобраться, как они выглядят с разных углов, а также чтобы создать библиотеку различных форм (если вы часто ловите себя на том, что рисуете одну и ту же форму, это упражнение поможет вам выйти за рамки). Вы можете наблюдать за людьми в жизни, или воспользоваться фотографиями или иллюстрациями. Работайте над одной чертой в день: сегодня вы смотрите только на брови и рисуете только их, завтра только носы, потом контуры лиц и так далее.
  • Соберите всю эту информацию в кучу и попытайтесь создать свои уникальные и разнообразные лица.

Примечание переводчика: на рисунке: большие глаза, основание носа средней толщины, типичная ливанская форма брови, глаза растянуты вверх и наружу, губы без пиков, нижняя губа полнее, квадратный подбородок, немного изогнутый лоб, нос длинный, начинается впадинкой, затем выпрямляется, ноздри видно сбоку, мощный подбородок, настолько квадратный, насколько возможно, чтобы при этом он не казался мужским, всегда соединять линию челюсти с ухом.

Автор: Joumana Medlej

Рисуем реалистичную кожу в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Мы постоянно вынуждены смотреть на идеально гладкую кожу. Это парадигма мира цифрового искусства.

Почему о других интересных особенностях кожи, таких, как возрастные морщины, генетические особенности или шрамы, обычно забывают?

В этом уроке я покажу вам, как превратить стандартное лицо в трех разных персонажей, используя веснушки, морщинки и шрамы.

Изучение лиц

Отличные фото для подробного изучения кожи вы найдете на Envato Market. В качестве основы для рисования я буду использовать вот этот снимок. Использование фото с гладкой и чистой кожей поможет вам со временем усовершенствовать навыки рисования лиц.

Но для рисования остальных персонажей, мне нужно еще несколько фото. Изучайте как можно больше разных картинок с кожей, чтобы улучшить навыки рисования. Ниже вы можете ознакомиться с фото, которые я буду использовать.

Веснушки

Морщины

Шрам

Рисуем основу

Сейчас нам нужно нарисовать базовое лицо, которое мы будем использовать как основу для дальнейшей работы. В одной из моих публикаций вы можете узнать о способах ускорения процесса рисования.

Шаг 1

Начнем с простого наброска. Все, что нужно для начала — это обычный овал. Создаем новый документ со следующими параметрами:

  • Dimensions (Разрешение): 1250 х 1250 пикселей
  • DPI: 150 точек/дюйм

Берем жесткую круглую кисть и делаем набросок головы. Сначала рисуем овал и намечаем расположение глаз, рта и носа, затем заканчиваем набросок.

Шаг 2

Устанавливаем режим смешивания слоя с наброском на Soft Light (Мягкий свет) и ниже создаем новый слой. Круглой жесткой кистью заполняем голову базовыми цветами.

Шаг 3

Дальнейший процесс будет таким же, как в моем предыдущем уроке по рисованию кожи. Над цветной основой создаем новый слой и преобразовываем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). С помощью различных режимов смешивания рисуем светотени на лице.

Я всегда начинаю с теней и рисую их на слое в режиме смешивания Multiply (Умножение).

Шаг 4

Далее заливаем фоновый слой серым цветом и в центре с помощью мягкой круглой кисточки рисуем большое размытое белое пятно.

Также вы можете добавить дополнительные тона на коже, например, оранжевый. Для этого создаем новый слой и переводим его в режим смешивания Overlay (Перекрытие).

Шаг 5

Продолжаем детализировать картинку и сглаживать кожу. С помощью Smudge Tool (Палец) размазываем жесткие штрихи, чтобы придать коже бархатный эффект.

Закончив с основными деталями, берем текстурную кисточку Chalk Brush из стандартного набора Photoshop и рисуем поры на коже. Главное не перестараться с этим эффектом, при необходимости используйте Eraser Tool (E) (Ластик), чтобы удалить лишнее.

Жесткой кисть с Hardness (Жесткость) 100% добавляем финальные штрихи и заканчиваем основу. Также по контуру головы серым цветом рисуем отражающийся от фона свет. Уменьшаем размер кисточки, чтобы нарисовать мелкие волоски на лбу и бровях и добавить блики по всему портрету.

2. Рисуем веснушки и родинки

Шаг 1

Как владелец веснушчатого лица, со всей уверенностью заявляю, что это, пожалуй, наиболее простые элементы, которые вы можете освоить в рисовании кожи. Берем нашу основу и объединяем все слои, которые относятся конкретно к голове, вместе (Ctrl+E).

Далее над головой создаем новый слой и преобразовываем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Кисточкой Chalk Brush из предыдущего шага рисуем зернистую основу для веснушек.

Теперь добавляем веснушки. Жесткой круглой кистью рисуем маленькие точки на носу, щеках и бровях. Проверьте, чтобы опция Pen Pressure (Нажим пера) в настройках кисти была активна, так как в данном случае нам нужно, чтобы графический планшет реагировал на нажим кисти.

Чтобы усилить эффект, дублируем (Ctrl+J) слой с веснушками и удаляем лишнее с помощью Eraser Tool (E) (Ластик).

Шаг 2

Если предыдущий процесс показался вам слишком легким, давайте перейдем к родинкам! Нам не понадобится много усилий, чтобы родинка выглядела реалистично. Рисуем темно-коричневое пятно и смазываем один край с помощью Eraser Tool (T) (Ластик). Смазанное место будет создавать эффект блика и нам остается добавить темный цвет на противоположной стороне родинки, чтобы придать ей немного объемности.

Родинки, в отличии от веснушек, должны выступать над кожей.

Дублируем веснушку, чтобы добавить новые в других частях лица. После завершения работы у вас должен получиться примерно такой результат:

Вот так выглядит финальный результат. Вы можете добавить больше веснушек и родинок или оставить, как есть.

3 Рисуем морщины

Шаг 1

Как бы ваш персонаж выглядел через 20 лет? С возрастом структура нашей кожи меняется, и она обвисает. Чтобы повторить такой эффект, нам понадобится фильтр Liquify (Пластика).

Переходим Filter – Liquify (Фильтр – Пластика) и инструментом Forward Warp Tool (W) (Деформация) растягиваем края челюсти вниз.

Давайте состарим лицо еще сильнее. Из-за потери эластичности кожи глаза обвисают, а губы становятся тоньше, и лицо кажется более округлым. Немного расширяем нос, используя Bloat Tool (B) (Вздутие), затем сжимаем губы с помощью инструмента Pucker Tool (S) (Сморщивание). С помощью Forward Warp Tool (W) (Деформация) добавляем больше обвисшей кожи вокруг глаз.

Вы также можете создать эффект «старой милой леди», если немного приблизите друг к другу брови.

Шаг 2

Теперь займемся морщинами. Процесс очень простой. Круглой жесткой кистью рисуем линии в местах, где мышцы сокращаются больше всего.

Не забудьте о морщинках на носу и губах.

Если вы не удалили слой с веснушками, сделайте его видимым и уменьшите Opacity (непрозрачность) до 60%. Веснушки создадут эффект пигментных пятен. Наносим тени вокруг морщин и добавляем текстурности с помощью Chalk Brush.

Шаг 3

Мелкие детали позволят усилить эффект старости, поэтому давайте обесцветим волосы. Для этого создаем новый слой в режиме смешивания Saturation (Насыщенность) и закрашиваем серым цветом волосы и брови.

Лучший способ сделать кожу более реалистичной – нарисовать блики. Заканчиваем портрет нанесением бликов по всему лицу, чтобы усилить реалистичность морщин.

Вот так выглядит финальный результат! Ну разве она не похожа на чью-то прелестную бабулю?

4. Рисуем шрам на губе

Шаг 1

Возможно, бабуля в прошлой жизни была безжалостным наемником-убийцей. Если она рубила плохих парней направо и налево, то у нее точно должны остаться парочка боевых шрамов. Поэтому в последнем разделе урока мы создадим с вами ужасный шрам на губе.

Начинаем с основы. Активируем фильтр Liquify (Пластика), чтобы сделать челюсть более угловатой, поднять концы бровей выше и опустить уголки рта. Все это поможет придать лицу более свирепый вид.

Шаг 2

Это то, что я называю свежим шрамом, так как он еще не успел затянуться. Создаем новый слой в режиме смешивания Multiply (Умножение) и рисуем основу шрама над губой. Чтобы сделать взгляд более выразительным, наносим тень вокруг глаз.

При таком шраме губа должна деформироваться. Поэтому дорисовываем часть губы возле шрама, чтобы поднять ее выше и показать деформацию. Затем по краям шрама нанесите блики, чтобы создать эффект заживления раны.

Добавляем объем с помощью тени, которую мы наносим на отдельном слое в режиме Multiply (Умножение). Темно-красный цвет для тени подбираем на губах и наносим в разрезе шрама.

Шаг 3

Добившись достаточного реализма и глубины, мы можем добавить текстуру. Используем кисть Chalk Brush, чтобы нанести текстурные блики на шраме. Это не только создаст эффект пор, но также добавит контрастности между чистой кожей и раной.

Вот так выглядит финальный результат. Ранена, но все еще готова сражаться! Таким образом, вы можете видоизменить любого персонажа, используя всего несколько мелких деталей.

Теперь примените описанные выше техники в своих собственных работах!

Возможно, у вас есть авторский персонаж, которого вы придумали в свободное время? Попробуйте применить техники из урока, чтобы увидеть, как изменится ваш персонаж!

Только терпение и практика позволят вам осилить искусство рисования реалистичной кожи в Adobe Photoshop.

Автор: Melody Nieves

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *