Фотошоп лица изменение: Использование фильтра «Пластика» в Adobe Photoshop

Содержание

Фотомонтаж. Замена лица в фотошоп

В шуточных картинках нередко применяется метод фотомонтажа, а именно замена лица одного человека на лицо другого. Рассмотрим как это делается.

Возьмем портреты двух девушек (пример1, пример2) и произведем смену лица у одной из них.

С помощью инструмента «Лассо» выделяем часть лица первой девушки.

Во вкладке «Редактирование» выбираем «Копировать».

Переходим в фото второй девушки и вставляем скопированное лицо: вкладка «Редактирование» — «Вставить».

Если необходимо изменить размер слоя, то заходим во вкладку «Редактирование» — «Трансформирование» — «Масштабирование». Подгоняем размер вырезанного лица под лицо девушки. Чтобы это было легче выполнить снижаем непрозрачность слоя с вырезанным лицом до 30-50 %, чтобы видеть наложение глаз, носа, рта.

Необходимо произвести наклон слоя с лицом и для этого во вкладке «Редактирование» выбираем «Трансформация» и далее «Поворот».

Возвращаем непрозрачность слоя с вырезанным лицом на 100 %. С помощью инструмента «Ластик» слегка стираем край вырезанного лица, если он заходит на линию волос и т.д.

Стоит помнить, что «Ластиком» можно обработать слой с вырезанным лицом до процесса «Сжатие».

Теперь необходимо подготовить нижний слой под стыковку изображения. Удерживая клавишу Ctrl нажимаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с вырезанным лицом и у нас вокруг него появляется линия выделения.

Заходим во вкладку «Выделение» выбираем «Модификация» и далее «Сжатие».

В открывшемся окошке задаем значение приблизительно 3-5 пикселей. Для чего необходимо задавать эти пиксели: при стыковке слоев нужно, чтобы верхний слой, то есть слой с вырезанным лицом состыковался не впритык с нижним слоем, а слегка внахлест, чтобы не было просветов.

Далее нажимаем в окне слоев по миниатюре слоя с девушкой и нажимаем Delete. Предварительно нужно дважды нажать по иконке замочка на нижнем слое, чтобы можно было производить изменения с фоновым слоем.

Снимаем выделение нажатием клавиш Ctrl и D. И теперь применяем метод смешивания слоев. Делается это следующим образом: нажимаем в окне слоев на миниатюре первого слоя и удерживая клавишу Ctrl нажимаем на миниатюру второго слоя. Далее заходим во вкладку «Редактирование» и выбираем «Автоналожение слоев». В открывшемся окошке устанавливаем галочку возле «Панорама» и «Плавные переходы цвета и тона».

Результат может получиться неидеальным, чтобы этого избежать следует подбирать для фотомонтажа изображения одной тональности либо корректировать цветовой баланс лица, которое будем использовать в качестве замены.

Замена лица в фотошопе — KOPIRKA-EKB.RU • видеоуроки, дизайн, графика, shutterstock

Зачем нужна людям замена лица в фотошопе? Если для фотожаб и тому подобного – это мне вполне понятно, но когда это делают для социальных сетей – это вата. Тем не менее, нужно эту тем затронуть, ибо спрашивают.

Должен сказать, что иллюзий строить не стоит  – идеальную замену лица в фотошопе сделать очень и очень непросто, на мой взгляд. Получится либо неестественно  кукольный вид, либо некоторое несоответствие тела лицу – избежать этого на 100%, особенно новичку, удастся едва ли.

Чтобы итоговое изображение получилось максимально естественным, перед началом операции по замене лица необходимо постараться выполнить несколько условий, насколько это возможно:

  1. Ракурс и положение тела на фото, куда вы переставляете лицо, должны максимально совпадать с донорским фото. Например вряд ли стоит пытаться переставить лицо с фотографии где человек изображен в профиль, на фото с человеком изображенным анфас.
  2. Общая форма лица  базы и лица донора, должны если не совпадать, то быть максимально похожими. Нет особого  смысла вставлять квадратное лицо на узкое и вытянутое, ибо очень вряд ли это будет выглядеть естественно.
  3. Освещение на обоих фото должно быть похожим, то есть источник (источники) света должны располагаться примерно одинаково. Это позволит сделать еще шаг к более менее приемлемому результату.
  4. Цветовая гамма тела и пересаживаемого лица должны быть близки, это так же существенно упростит задачу.

Посмотрев видео ниже, вы увидите что получилось у меня. Я взял не самое подходящее сочетание тело / лицо и работой не сильно доволен, но, возможно, у вас будут более подходящие база и донор и использование приемов из видео позволит добиться вам лучшего результа. И помните, совсем не обязательно казаться кем-то, кем вы не являетесь, чтобы добиться успеха.

Оставляйте пожалуйста комментарии и вопросы!  Жмите пожалуйста на кнопки социальных сетей!

с уважением, Agor

Непременно поделитесь с друзьями!

Закладка постоянная ссылка.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS › Лица и фигуры › Замена головы [страница — 266] | Самоучители по графическим программам

Замена головы

Манипуляции с лицами и фигурами – это наиболее популярный жанр цифровой композиции.

И дело вовсе не в некрофильских наклонностях гильдии цифровых дизайнеров, просто в наше время это направление монтажа является одним из самых востребованных. Редкий еженедельник или иллюстрированный журнал обходится без разделов юмора и политики. И в том и другом главные персонажи – люди. Самый простой и безопасный способ подмять под себя политического противника – это посмеяться над ним. Самые распространенные шутки – это остроты на «политическую злобу дня».

В этом разделе рассмотрим некоторые приемы цифровой пластической хирургии и анатомического монтажа средствами растрового редактора.


Если бы автор не был связан жесткими канонами технической литературы, то тексту на эту тему можно было предпослать броский заголовок, обыгрывающий известные аллюзии с персонажами классической литературы, например головой профессора Доуэля или Всадником без головы. Речь в этом разделе пойдет о вещах серьезных, поэтому приходится не обращать внимания на отчетливую нотку черного юмора в выбранном названии.

Если дизайнер свободен в выборе натуры и располагает представительной коллекцией оцифрованных фотографий, то задача монтирования головы и туловища, заимствованных из различных источников, не представляет больших технических трудностей. Требуется просто выполнить условия, обязательные для составления любых цифровых композиций:

  • объекты должны иметь совпадающие или близкие характеристики освещения и цветовой гаммы;
  • желательно, чтобы ракурс съемки был примерно одинаков для тела и головы;
  • любые детали на операционном поле затрудняют решение задачи, поэтому следует выбирать такие операнды, которые в месте монтажа не содержат ничего лишнего (волосы, украшения, детали туалета и пр.).

Рассмотрим технику решения задачи на примере (рис. 6.95), который почти полностью удовлетворяет предъявленным требованиям. Некоторая разница размеров легко устраняется средствами редактора, предназначенными для изменения размеров.


Рис. 6.95. Источники цифровой композиции

  1. Отделим голову молодого человека от фона. Этот снимок сделан профессионалом, а его модель подготовилась к съемке и, в частности, позаботилась о прическе. Поэтому одна из самых сложных задач создания масок – точное выделение волос – в нашем случае имеет простое решение. Она легко решается даже при помощи инструмента Magic Wand – любимого инструмента всех новичков. Какие части объекта должны войти в состав выделения? Здесь невозможно дать универсальный совет, пригодный на все случаи жизни, но в большинстве подобных ситуаций удобнее всего сращивать тело с новой головой в области шеи. Это достаточно скрытая область, отличающаяся небольшими размерами почти на любой фотографии. Поэтому в маску следует включить шейный фрагмент максимально возможных размеров (рис. 6.96).


    Рис. 6.96. Донорский орган, подготовленный для трансплантации

Девушка разоблачила изменения внешности блогеров после фотошопа на своем примере: Внешний вид: Ценности: Lenta.

ru

Американская визажистка и бьюти-блогерша Худа Каттан (Huda Kattan) разоблачила изменения внешности блогеров после фотошопа на своем примере и вызвала споры в сети. На ролик, появившийся на ее странице в TikTok, обратили внимание в Medialeaks.

37-летняя предпринимательница опубликовала ролик, в котором показала, как блогеры меняют свой внешний вид на фотографиях с помощью графического редактора. На размещенных кадрах Каттан продемонстрировала свои оригинальные снимки, а затем те же самые фото после коррекции в фотошопе.

Так, например, на первом коллаже визажистка сузила свою талию, а на втором — увеличила бедра. Помимо этого, блогерша убрала несовершенства кожи с помощью специально редактора. На последнем селфи Каттан сделала лицо стройнее, увеличив при этом губы и глаза.

По словам героини материала, таким образом она хотела показать подписчицам, что не следует доверять фотографиям, которые публикуются в социальных сетях. Пост американки стал вирусным и набрал 4,4 миллиона просмотров.

Материалы по теме

00:01 — 16 марта

00:03 — 25 марта

Пользователи сети неоднозначно отнеслись к ролику Катанны. Некоторые из них поблагодарили ее в комментариях под видео: «Спасибо за правду», «Ты права, многие имитируют внешность знаменитостей, жестко обрабатывая фото», «Обожаю тебя за честность».

В то же время другие юзеры обратили внимание на то, что Каттан сама ретуширует свои снимки для соцсетей, и обругали ее. «Ты смеешься над нами?», «Ты постоянно ретушируешь свои фото», «Ты сама полностью фейковая», «Господи, смысл твоего видео, если ты сама врешь своим поклонникам в соцсетях», — высказывались они.

В апреле блогерша нашла фотошоп на снимке Кайли Дженнер в бикини и пристыдила ее. Пользовательница с никнеймом residualdata опубликовала видео, на котором показала отличия фигуры бизнесвумен на снимке по сравнению с ее реальной внешностью. Блогерша отметила, что модель с помощью фотошопа уменьшила объем бедер, сузила талию и сделала живот более плоским.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Как убедительно поменять голову в Photoshop (включая видеоурок!)

Как детский и семейный фотограф, я не работаю с идеальными моделями. Я фотографирую настоящих человека. Люди, которые время от времени моргают. Кто зевает посреди кадра. Люди такие же, как я и моя семья.

А чем больше людей я добавляю в кадр? Тем больше шансов, что хотя бы один из них моргает / зевает / шевелится на любой данной фотографии.Если бы мне пришлось отбрасывать каждую фотографию, на которой кто-то был несовершенным, я, вероятно, не смог бы доставить многие из моих клиентов!

Вот почему так важно освоить смену головы в Photoshop. Это позволяет мне делать те фотографии, на которых почти все выглядят идеально, и вносить изменения, чтобы каждый выглядел как можно лучше.

Самое приятное то, что смена головы не должна быть сложной. При правильной подготовке вы можете сделать так, чтобы перестановки головы выглядели убедительно и не вызывали у вас желания кричать. Следуйте приведенным ниже инструкциям, и у вас все будет хорошо на пути к тому, чтобы все выглядели великолепно!

Начните с правильных фотографий

Если вы попытаетесь поменять голову двумя фотографиями из двух разных сеансов, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами. Баланс белого, направление света и окружение на этих двух фотографиях будут разными. Это делает практически невозможным их убедительное объединение.

Таким образом, вы захотите начать с двух фотографий, сделанных относительно близко друг к другу.Это гарантирует, что вам будет легче смешивать их вместе, так как направление света и элементы фона будут в основном одинаковыми.

Сделайте глобальное редактирование, прежде чем начинать замену

Я вношу большие глобальные правки в баланс белого, четкость и экспозицию в Adobe Camera Raw. Когда я планирую поменять голову, я одновременно перенесу обе фотографии в ACR, чтобы убедиться, что эти глобальные изменения идентичны.

Это гарантирует, что при смене головы четкость, экспозиция и оттенки кожи совпадают.Если у вас немного более прохладный баланс белого на одной фотографии и на ней лицо более теплых тонов, это будет моментальным признаком того, что происходили какие-то махинации с Photoshop … а мы этого не хотим!

Выберите лицо, которое хотите поменять местами… и многое другое

Самым большим сюрпризом для меня, когда я научился делать убедительные смены головы, было то, как мало я буду работать над настоящим лицом. Напротив, это больше похоже на слияние с окружающей средой. Цель состоит в том, чтобы органично интегрировать лицо в остальную часть фотографии.

Это означает, что когда вы выбираете область «хорошего лица», которую хотите скопировать на фотографию, где все остальные выглядят хорошо, вам нужно будет выбрать гораздо большую область, чем вы могли подумать. Чем больше окружающего пространства вы дадите себе для работы, тем легче будет его вписать.

Вы можете использовать инструмент лассо или прямоугольный маркиз в Photoshop, чтобы выбрать область, которую вы хотите скопировать. После того, как вы его выбрали, перейдите в меню «Правка»> «Копировать», а затем перейдите к последней фотографии, чтобы вставить ее.

Маски слоя — ваш друг

Маски слоя — большая причина, по которой я люблю Photoshop. Они дают мне полный контроль над тем, насколько и где какие-либо из моих настроек повлияют на мое окончательное изображение. Маски слоя являются ключом к убедительной смене головы.

После того, как вы скопировали и вставили выделение на окончательную фотографию, вы увидите, что создали новый слой. Переместите этот слой в то место, где вы хотите, чтобы новая грань приземлилась. Я уменьшаю непрозрачность слоя примерно до 50%.Таким образом, я могу видеть сквозь него и помещать новое лицо прямо поверх оригинала.

Здесь вы добавите маску слоя к скопированному слою. Вы увидите, что маска полностью белая. Это означает, что вы можете видеть все, что находится на слое. Когда маска слоя черная, вы скрываете слой.

Чтобы совместить наше новое лицо с исходной фотографией, мы собираемся закрасить черным цветом эту белую маску слоя. Это означает, что мы собираемся скрыть области, которые мы скопировали, которые мы не хотим быть на финальной фотографии, и мы собираемся оставить области, которые мы хотим изменить.

Работа с правильными кистями

Когда вы рисуете черным на маске слоя, вам понадобится подходящий инструмент. Я использую кисть с непрозрачностью 100% и жесткостью 0% (для начала). Это означает, что у вас будет очень мягкий край кисти (отлично подходит для смешивания объектов). Вы будете рисовать чисто черным цветом, когда начнете скрывать области слоя, которые не хотите видеть.

Начните с удаления резких краев со слоя. Затем продвигайтесь внутрь, чтобы смешать фон.Обратите особое внимание на узоры и текстуры, так как их сложно смешать.

Когда вы начнете работать по краям, вам может потребоваться изменить жесткость кисти. Имея немного более жесткую кисть, вы сможете нарисовать края так, чтобы они выглядели естественно на новом фоне, который вы добавляете для смены головы.

Найдите время, чтобы сделать это правильно

Увеличение и уменьшение масштаба. Переключайте глазное яблоко на слое, чтобы наблюдать за изменениями. Перемещайтесь между белой и черной кистью, чтобы раскрыть и скрыть слой по мере необходимости.Время от времени отходите от компьютера, чтобы дать глазам отдохнуть.

Вы хотите быть уверены, что у вас все есть прямо перед тем, как переходить к окончательной творческой правке фотографии. Если вы потратите время на то, чтобы сделать это прямо сейчас, вы не разочаруетесь позже.

Посмотрите, как работает замена головы

Посмотрите, как я меняю голову на этой фотографии, в прямом эфире на видео ниже!

Это так просто!

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу чего-либо, не стесняйтесь, дайте мне знать в комментариях ниже.Удачного обмена!

Изменить лицо Photoshop 7 «Wonder How To

Как к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *