что это значит, виды, как создать самостоятельно, как перевести в него, чем отличается от растровой графики
Можно сказать, что вся полиграфическая продукция и работа веб-дизайнера – это творческий труд, который создается благодаря существованию такого «механизма», как современная векторная графика. Именно она помогает разрабатывать макеты различных иллюстраций, при этом, не жертвуя качеством.
Благодаря существованию современной технологии можно создать векторный логотип или масштабный баннер. Такая разновидность графики имеет множество особенностей и нюансов, о них и поговорим.
Векторный формат изображений – что это
Векторный формат изображения – это инновационный популярный способ передачи графики без искажений. Главными примитивными объектами такого вида формата считают геометрические объекты, которые состоят из различных линий, фигурок, окружностей, а также точек.
Отличия от растровой графики
Как правило, векторные лого имеют некоторые отличия от иных растровых изображений своими опорными точками и проложенными между ними кривыми линиями. Так как все характеристики таких объектов в автоматическом режиме вычисляются благодаря специальному графическому редактору, который использует для этого математические формулы.
Это намного облегчает работу веб-дизайнера, так как ему не нужно теперь держать в уме форму синусоид, парабол и гипербол. Все это теперь делает автоматически программа. Поэтому дизайнеру теперь достаточно расставить, где это необходимо, точки и построить кривую.
Также векторный формат не имеет пикселей, что помогает преимущественно не искажать картинку. Вместо размытого изображения, у данного формата имеются некие опорные точки, которые соединяют между собой прямые и кривые линии.
Для того чтобы создать какое-либо изображение, достаточно наметить контур будущей фигуры, используя для этого точку. После чего их можно соединить векторами-линиями. Самыми известными графическими редакторами, которые помогают разработать векторную картинку, являются: Adobe Illustrator, Corel Draw.
К основным плюсам графики в векторе относят:
- легкая редактура имеющегося изображения;
- масштабирование без потери качества;
- маленький вес и объем занимаемого места, не зависящий от объема файла-объекта;
- наличие современных возможностей для интеграции графики и текста.
Данный формат может подстраиваться по любое разрешение экрана, следовательно, лого или эмблема буду выполнены в самом высоком разрешении.
Разновидности форматов
Сегодня можно насчитать более 10 видов векторных форматов, наделенных, и положительными, и отрицательными качествами. Основное их число было создано именно производителями, которые изобрели данные продукты для себя.
На данный момент востребованными являются такие векторные форматы, как:
- PDF – востребованный, который можно создать и открыть в программе Adobe. PDF – удобный вариант для сохранения различных файлов, состоящих, как из изображения, так и из текста. При этом при разработке лого, в данном продукте будут встроены шрифты, ссылки и звуковые файлы. Сама по себе графика PDF немного весит, но она отображает корректные и качественные картинки, тем самым предоставляя дизайнерам большие возможности для широкоформатной и полиграфической печати.
- SVG – предназначен для двумерной векторной графики, который применяется для составления изображений веб-страниц. Состоит из картинок, анимации, текста, поддающихся изменениям и корректуре лишь в специализированном графическом редакторе. Обладает отличной масштабностью и высоким качеством. Формат безусловно вписывается в веб-иллюстрации.
- EPS –подразумевает свое применение при печати больших объемов продукции. Поддерживает много инструментов, предназначенных для редактирования векторных лого и эмблем, при этом, не ухудшая их качество.
- Ai – ограниченный формат, в котором можно работать в Adobe Illustrator и с некоторыми ограничениями в других программах. Стабилен, наделяет картинку двойным качеством, но напрямую зависит от программы Adobe Illustrator.
- CDR – подходит только для программы Corel Draw. При этом стоит отметить, что файлы новых версий редактора не подходят под старую версию. Сохраняет спецэффекты изображений и их особенные параметры.
Как сделать векторный рисунок
Чтобы создать неповторимый векторный рисунок, например, из фото, необходимо:
- Выбрать любую картинку и открыть ее в фотошопе.
- Создать копию имеющегося слоя, назвать его.
- Применить к новому слою функцию Image , затем Adjustments и Threshold.
- Установить черно-белую цветовую гамму при помощи фильтра Filter — Sketch — Photocopy.
- Нажать сначала на режим «смешивания цветов» у второго слоя, затем на Multiply.
- Использовать к получившемуся результату функцию Threshold.
- Выровнять края получившейся фигуры при помощи фильтра Stylize — Difusse.
- Залить картинку каким-то цветом, нажав на Paint Bucket Tool.
Каким образом можно перевести лого в векторный формат
Не стоит забывать, что вектор сам по себе состоит из различных фигур, коими и являются контуры. Чтобы создать векторную картинку, например, в фотошопе, достаточно расставить контур будущего изображения.
Для этого в данной программе есть специальные инструменты: “Выделение”, “Инструмент прямоугольной области выделения”, “Инструмент эллиптического выделения”, “Инструмент волшебной палочки”, “Инструмент быстрого выделения”, “Перо”.
Также конвертировать картинки из одного формата в другой можно через специальные онлайн-программы. Но в любом случае сначала можно попытаться провести данную процедуру самостоятельно.
бесплатные инструменты для создания векторной графики / Программное обеспечение
Компьютерная графика — очень широкое понятие. Кому-то при упоминании этого термина на ум придут трехмерные шедевры от студий Pixar и Dreamworks, другие подумают про цифровую фотографию, третьи решат, что речь идет об оформлении компьютерных игр. Но также обязательно найдется немало и тех, кто свяжет это словосочетание с векторной графикой. Несмотря на необычайную популярность векторной графики, многие пользователи совершенно незнакомы с особенностью векторных рисунков. Что же кроется за словами «векторная графика» и почему она так востребована?
Обычный растровый рисунок представляет собой некоторый массив точек. Этот массив может визуализироваться с максимальной точностью или приблизительной. В первом случае информация о точечном рисунке передается без потерь, но занимает много памяти. Во втором случае графическое изображение может быть передано с условной точностью. Напрашивается прямая аналогия со звуком, который сжимается «без ощутимых потерь» в формат MP3. Для графики схожий формат — JPG. При умеренной и не очень высокой степени сжатия исходный массив точек вполне угадывается. Алгоритмы визуализации растровой графики могут различаться, но суть их одинакова — картинка имеет жесткую привязку к пиксельной матрице.
Для визуализации векторного изображения используется совершенно иной подход. Каждый векторный рисунок создается при помощи геометрических фигур и кривых. Использование математики при описании рисунка дает огромное преимущество: при масштабировании векторных элементов исходная картинка нисколько не теряет в качестве. Растровый же рисунок при изменении размеров ведет себя иначе — линии объектов на изображении при увеличении обрастают заметной «гребенкой». Эти артефакты присутствуют на изображении изначально, поскольку растровый рисунок априори не может содержать непрерывных элементов — линий, геометрических форм и так далее. Все это в растре выглядит как матрица пикселей, которая тем заметнее, чем сильнее увеличен растровый рисунок.
Не лишены недостатков и векторные форматы. Необходимость использования простых элементов для построения рисунка часто становится серьезным препятствием для интерпретации сложной картинки. Например, перевести обычный пейзажный снимок в векторный формат крайне затруднительно, поскольку объектов на нем много и их геометрия очень сложна.
В промышленной полиграфии векторные форматы одинаково хорошо выглядят при печати изображений любых размеров — больших и маленьких. Растровые же картинки при увеличении не только превращаются в мозаику, но и могут содержать артефакты компрессии. Кроме этого, векторные форматы удобно использовать в программировании, поскольку они легко описываются математическими выражениями.
Профессиональные дизайнеры используют для создания векторной графики инструменты, проверенные годами, например Adobe Illustrator и CorelDraw. Но любителю, которому нужно быстро создать логотип для печати на футболке или техническую иллюстрацию, незачем прибегать к столь громоздким и дорогостоящим приложениям. Можно обойтись бесплатными, а иногда — даже онлайновыми инструментами. С их помощью можно перевести растровое изображение в векторное, сделать набросок несложного дизайна, сгенерировать узор гильоша и так далее.
⇡#«Рисунки Google» — самый простой векторный редактор, который всегда под рукой
Самый известный, простой и доступный онлайновый векторный редактор — это «Рисунки» в сервисе «Google Диск». Это веб-приложение входит в состав онлайнового офиса от Google и больше ориентировано на совместную работу и добавление графических элементов в офисные документы других типов, чем на создание векторной графики. Однако все же некоторые базовые средства для работы с ней тут имеются.
При помощи веб-приложения «Рисунки» можно создавать различные фигуры, стрелки, выноски, графические элементы формул, добавлять прямые линии, кривые, ломаные, стрелки и каракули. Также доступно добавление текстовых элементов, импорт растровых изображений. Векторные рисунки импортировать можно, но редактировать — нет (доступен только просмотр).
К любому элементу векторного рисунка можно добавлять комментарии, а готовым проектом можно поделиться с избранными пользователями либо сделать его общедоступным для просмотра или даже для редактирования.
⇡#Autotracer — бесплатный конвертер растровых картинок в вектор
Когда речь идет о сложных векторных рисунках, иногда бывает проще не создавать их с нуля, а векторизовать растровое изображение, то есть преобразовать его в векторный формат. Этот процесс также называют трассировкой.
Соответствующие средства есть практически в любом векторном редакторе, но векторизация может быть еще более простой благодаря онлайновым инструментам. Можно найти не один веб-сервис, который предлагает подобные услуги. Например, очень удобен в работе бесплатный ресурс Autotracer. С его помощью можно преобразовать файлы PNG, BMP, JPEG и GIF в векторный формат и сохранить в формат SVG, EPS, PDF, DXF.
Сервис полностью бесплатен, но есть одно ограничение: размер исходного файла не должен превышать один мегабайт. Перед преобразованием можно задать некоторые настройки: определиться с числом цветов, которые будут оставлены на растровом изображении перед векторизацией, а также избавиться от зашумленности, указать, в каких случаях линии будут приняты за кривые. Сам процесс происходит очень быстро, поэтому, если качество конечного рисунка неподходящее, всегда можно поэкспериментировать с настройками и попробовать снова.
⇡#Vector Paint — векторный редактор в Chrome, который может работать и без браузера
Vector Paint — это веб-приложение для Google Chrome, созданное на HTML5, однако работать оно может и без браузера. Оно относится к новому поколению приложений, представленных в начале сентября нынешнего года. Запускать такие приложения можно прямо с рабочего стола — открытый браузер, равно как и доступ к Интернету, для их использования не нужны.
Vector Paint содержит достаточно большую коллекцию различных предустановленных форм, которые можно использовать в проектах: тут и часы, и тучки, и стрелочки, и животные, и нотки, и многое другое. Формы можно создавать и вручную, используя прямые и ломаные линии, инструмент для рисования произвольных форм, прямоугольник, эллипс. Для каждого элемента есть возможность выбрать цвет, толщину и тип обводки, а также цвет заливки, сделать его частично прозрачным, добавить один из множества эффектов (искажения, тени, текстуры, псевдо-3D и прочее). Предусмотрены и инструменты для управления элементами в проекте: их можно перемещать на передний план или переносить назад. Для более точной расстановки элементов имеются многочисленные средства для выравнивания, также можно включить отображение линейки.
По умолчанию работа ведется на одном слое, но при необходимости можно добавить возможность работы с несколькими слоями. Эта возможность реализована в виде дополнения. Для его установки не нужно ничего скачивать, достаточно просто выбрать плагин в одноименном меню. Работа со слоями включает возможности объединения выбранных слоев, скрытия некоторых из них, переноса выбранных элементов на отдельный слой.
В Vector Paint предусмотрены и другие дополнения, которые могут быть с легкостью добавлены в приложение. Это расширенные возможности для работы с текстом (дополнительные шрифты, настройки интервалов, отдельных элементов надписей), добавление маркеров, использование изображений для создания повторяющихся рисунков на формах. Из меню Plugins также включаются дополнительные параметры обводки и заливки.
Готовые проекты сохраняются в формате SVG, а также могут быть экспортированы в PNG и JPEG.
⇡#SVG-Edit — онлайновый векторный редактор
SVG-Edit — это векторный редактор, созданный на основе JavaScript, который может работать в любом браузере. Его можно использовать в виде онлайнового сервиса (в этом случае для доступа используется демоадрес), а также как веб-приложение (в этом случае нужно загрузить архив с файлами SVG-Edit, распаковать его и запустить файл приложения в любом браузере).
SVG-Edit полноценно работает с файлами SVG, давая возможность как сохранять проекты в этом формате, так и открывать такие файлы и вносить в них изменения. Кроме этого, файл SVG может быть импортирован в проект как отдельный элемент.
Для создания элементов векторной графики в SVG-Edit могут использоваться ломаные линии, прямоугольники, квадраты, эллипсы, круги, многоугольники, контуры, текст. Есть возможность выполнять заливку элементов цветом, а также использовать градиенты, в том числе и радиальные. Поддерживается работа со слоями, показ сетки и отображение элементов в виде каркаса. Есть средства для изменения расположения элементов (выше, ниже), для быстрого клонирования выделенных векторных форм, для их группировки. Многие команды доступны из контекстного меню (как в обычных редакторах для рабочего стола). Достаточно много внимания уделено инструментам для выравнивания на холсте: можно ровнять элементы по отношению к выделенным объектам, к самому большому или к самому маленькому объекту.
В программе большая библиотека готовых форм (та же самая, которая используется в Vector Paint), но, кроме этого, реализован доступ к огромной бесплатной библиотеке элементов векторной графики IAN Image Library. Для работы с ней потребуется регистрация, но затем можно прямо из редактора просматривать коллекции образцов векторной графики и сразу же добавлять их в текущий или в новый проект.
⇡#Chittram — простой онлайновый редактор
Chittram — это еще один векторный редактор, который может работать как веб-приложение. В отличие от SVG-Edit, он реализован как полноценный онлайновый сервис с возможностью сохранения проектов на сервере. Для просмотра и редактирования созданных ранее проектов используется учетная запись Google.
Возможности Chittram скромнее, чем у SVG-Edit, зато этот редактор наверняка покажется более дружелюбным для начинающих пользователей. В приложении есть возможность использовать растровое изображение как подложку, но выбрать картинку с жесткого диска нельзя — только указать ссылку на файл. Импорта локальных векторных изображений тоже нет, зато можно добавлять в проект файлы из галереи пользователей веб-сервиса и редактировать их. На сайте реализован поиск в галерее по ключевым словам, а также по меткам.
Для создания собственных проектов можно использовать стандартный набор инструментов: прямые линии, кривые, кривые Безье, многоугольники, круги, овалы, прямоугольники и квадраты. Доступно также создание текста. Для каждого элемента есть возможность задать размер обводки, цвет заливки, цвет и направление градиента, процент прозрачности. Для более точного рисования можно использовать сетку, для которой настраивается величина клетки. Также можно управлять размером холста и его ориентацией.
Если в проекте используется несколько форм, удобно отобразить панель, на которой представлен список всех элементов. Она служит для переименования и быстрого выделения объектов. Такая же панель используется для работы со слоями.
⇡#Inkscape — полноценная альтернатива коммерческим пакетам
Векторный редактор Inkscape имеет массу достоинств. Во-первых, он кроссплатформенный (может запускаться в среде Windows, Linux, Mac). Во-вторых, он поддерживает большое число популярных векторных форматов, в числе которых SVG, SVGZ, EMF, DXF, EPS, PostScript, WMF и другие.
В редакторе есть и стандартные для любого векторного редактора средства для создания графики: формы, кривые, текст, заливка, полноценная поддержка слоев. Inkscape дает возможность выполнять различные действия с контурами, делать обводку, а также применять булевы операции (объединять, пересекать элементы, исключать один из другого и так далее). В распоряжении пользователя большая библиотека фильтров и специальный редактор, при помощи которого можно создавать собственные эффекты. В программе реализована поддержка графических планшетов, благодаря чему в ней можно вручную рисовать, управляя наклоном и силой нажатия пера.
Стоит обратить внимание на встроенные средства для векторизации растровых изображений. Чтобы при трассировке фотографий учитывались важные объекты на переднем плане, задействуется алгоритм SIOX (Simple Interactive Object Extraction), помогающий определить такие объекты автоматически.
⇡#ZebraTRACE — бесплатное создание гильошей
Любые денежные банкноты, а также документы государственной важности (дипломы, грамоты, удостоверения и так далее) легко узнать с первого взгляда. Эту «узнаваемость» дизайну документа придают тонкие повторяющиеся узоры, которые проходят по всему основному рисунку. Такие линии называются гильошем.
Гильоши можно рисовать вручную в векторном редакторе, однако без специальных дополнений и навыков создания подобных узоров, этот процесс может затянуться. Бесплатная утилита ZebraTRACE помогает в решении таких задач.
Эта программа трассирует изображения и совмещает их с узором гильоша. ZebraTRACE использует параметрическую генерацию гильоша. Каждый тип узора, который можно создать с помощью приложения, определяется математической формулой. Так что при наличии желания и свободного времени для экспериментов пользователь может получить уникальные рисунки.
Создавать новые гильоши очень просто. Попробуйте внести незначительные изменения в формулу генерации узора, например поменяв значение коэффициента с 2 на 3, и рисунок изменится. Для тех, кто не желает заниматься творчеством с ZebraTRACE, в программу включено полтора десятка предварительных настроек с формулами, позволяющих получить наиболее распространенные гильоши.
⇡#Заключение
Бесплатные инструменты для работы с векторной графикой встречаются не так часто, как того хотелось бы, тем не менее они есть. Радует и то, что с развитием стандарта HTML5 и прочих веб-технологий стало возможным использование браузера в качестве редактора векторной графики — раньше о таком можно было только мечтать. Для несложных проектов подобные инструменты экономят массу времени, а если взять на вооружение Inkscape, вообще можно отказаться от приобретения векторного редактора для нужд дизайна.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Часто задаваемые вопросы об использовании файлов iStock.
Использование видеоклипов в ваших проектах
Видеоколлекция iStock помогает вам рассказывать яркие истории с помощью клипов, которые можно редактировать и комбинировать для различных коммерческих и редакционных целей, в том числе для рекламы, веб-сайтов, видеопродукции и т. д.
Все наши видеофайлы предлагаются со стандартной лицензией, которая означает, что вы платите только за первое скачивание файла и не должны делать авторские отчисления автору каждый раз, когда вы используете видеоклип в рамках этой лицензии. Приобретение расширенной лицензии на скачивание дает вам дополнительные возможности использования видеоклипов.
С более подробной информацией об использовании видеофайлов iStock можно ознакомиться на странице сравнения лицензий.
Поиск видеоклипов
Наиболее простой способ поиска видеофайлов на iStock — ввести ключевые слова в поисковой строке вверху страницы и выбрать «Видео» в качестве типа файла.
После ввода ключевого слова вы можете воспользоваться видеофильтрами для уточнения параметров поиска по формату и качеству разрешения.
Для предварительного просмотра найденных файлов наведите курсор на просмотровую копию на странице результатов поиска или перейдите на страницу с подробной информацией о файле.
Размеры и форматы кадра
Видеоклипы iStock доступны в форматах MOV и MP4.
Файлы MOV идеально подходят для редактирования видеоклипов и их комбинирования с другими элементами: текстом, музыкой или графикой. Их также можно использовать в качестве исходного файла для других форматов. Для композиции изображений, рирпроекции или любых других спецэффектов обычно удобнее использовать построчную разверстку. Это относится и к работе с видео, которое будет демонстрироваться на мониторе компьютера.
Формат MP4 лучше подойдет для небольших мультимедийных проектов, презентаций или веб-проектов, где не требуются значительные модификации. Масштаб этих файлов сложно увеличить, поэтому вы должны выбрать правильный размер и формат файла в соответствии с вашими целями.
По умолчанию все видеофайлы iStock доступны в том размере кадра, частоте кадров и кодеке (с прогрессивной разверткой), в которых они предоставлены автором.iStock предлагает разные размеры видео (доступны только варианты, соответствующие конкретному типу файла):
4K DCI
- Размер кадра: 4096×2160
- Соотношение сторон: 17:9
- Формат: Quicktime MOV
- Кодек: ProRes 4444, ProRes 422 HQ или Photo JPEG
- Частота кадров: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 30p, 50p, 59.94p, 60p
- Размер кадра: 3840×2160
- Соотношение сторон: 16:9
- Формат: Quicktime MOV
- Кодек: ProRes 4444, ProRes 422 HQ, Photo JPEG или H.264
- Частота кадров: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 30p, 50p, 59.94p, 60p
- Размер кадра: 1920×1080
- Соотношение сторон: 16:9
- Формат: Quicktime MOV
- Кодек: ProRes 422 HQ, Photo JPEG или H.264
- Частота кадров: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 30p, 50p, 59.94p, 60p
- Размер кадра: 1280×720
- Соотношение сторон: 16:9
- Формат: Quicktime MOV
- Кодек: ProRes 422 HQ, Photo JPEG или H.264
- Частота кадров: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 30p, 50p, 59.94p, 60p
- Размер кадра: 640×360
- Соотношение сторон: 16:9
- Формат: MP4
- Кодек: H.264
- Частота кадров: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 30p, 50p, 59.94p, 60p
Оригинальная версия
Самый большой размер из доступных всегда имеет оригинальный файл, предоставленный автором. По этой причине в техническом отношении этот файл — наилучшего качества и может использоваться как исходный при монтаже с сохранением качества оригинала.
Отличия между файлами, предлагаемыми только в форматах PAL и NTSC, практически незаметны. Обычно для этого можно использовать описание автора. В описании должно быть указано, какой из клипов является исходным. Если наряду с форматами PAL и NTSC предлагается формат HD (в верхней части меню предварительного просмотра есть три варианта формата), самый большой HD-файл является оригиналом.
Векторные форматы: основные виды файлов | Дизайн, лого и бизнес
На текущий момент создано свыше десятка форматов для работы с векторной графикой. Они разработаны производителями графических редакторов для собственных продуктов. Каждый формат обладает характерными плюсами и минусами – последние, в большинстве своем, касаются унификации и совместимости форматов. Рассмотрим наиболее используемые векторные форматы, в том числе, при создании логотипов.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Создать логотип онлайнPortable Document Format (PDF)
Межплатформенный формат, созданный компанией Adobe. Максимально оптимизирован для создания файлов, содержащих как графическую информацию, так и текст. Поэтому относится к обычно применяемым для хранения логотипов в векторе, а также различной документации и презентаций.
Обладает обширным набором шрифтов. Использует язык PostScript, с использованием инструментов которого возможно добавление анимационных вставок, ссылок и звуковых файлов. Большим плюсом формата является то, что графика в нем имеет компактные размеры и без искажений отображается на любых системах. Удобство работы и широкие возможности делают формат PDF наиболее популярным для работы с различной печатной продукцией.
Scalable Vector Graphics (SVG)
Разработанный на основе языка разметки XML, формат предусматривает работу с двумерной векторной графикой, используемой, например, при создании интернет-страниц. SVG-файлы могут редактироваться не только с помощью программ работы с графикой, но и некоторыми текстовыми редакторами. Документы в данном формате могут содержать как изображения и текст, так и анимацию. SVG прекрасно подойдет как для создания веб-иллюстраций, так и для редактирования файлов, поскольку даже в случае масштабирования графика в данном формате способна сохранить высокое качество.
Adobe Illustrator (AI)
Созданный специально для программы Adobe Illustrator данный формат обладает ограниченной совместимостью и с другими редакторами. Характеризуется стабильностью и высоким качеством изображения даже при значительном его масштабировании. AI – формат закрытого типа. Жестко привязан к версии Illustrator’а.
Encapsulated PostScript (EPS)
Применяется при подготовке полиграфических документов, поскольку удобен для печати больших объемов графической информации. Обеспечивает сохранение качества различных векторных логотипов при их редактировании благодаря поддержке большого числа необходимых для обработки графики инструментов. Данный формат, разработанный Adobe, совместим со многими популярными редакторами графики.
CorelDraw (CDR)
Создан исключительно для редактора CorelDraw. Отсутствует совместимость практически со всеми иными приложениями, а также между макетами, созданными в разных версиях программы (файлы из новых версий не поддерживаются старыми). Файлы, созданные в данном формате способны обеспечить многослойность, прекрасно сохраняют параметры и спецэффекты объектов. Растровые и векторные изображения в CDR могут быть сжаты раздельно.
Как упоминалось выше, наиболее подходящими и часто используемыми при создании полиграфии и типовых иллюстраций являются форматы PDF и SVG.
В каких векторных форматах можно создать логотип в Turbologo
Посетителям сайта предварительно необходимо пройти регистрацию. Это откроет доступ к широкому набору различных инструментов, которые позволяют провести работу по созданию логотипа в векторе. Созданный макет можно будет скачать в полном размере в формате SVG.
Большим преимуществом сервиса является наличие большого набора шаблонов, которые могут пригодиться при создании логотипа. Это позволит справиться с этой работой даже любителю. Взяв за основу один из предлагаемых на сайте шаблонов, можно подготовить логотип в векторе с интересующими пользователя уникальными параметрами: скорректировать шрифт, цветовую гамму, изменить изображения и паттерны.
Таким образом, Turbologo дает своим пользователям широкую возможность выбора из доступных вариантов. Какой предпочесть – решать только Вам!
Другие статьи
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
оправдан ли ажиотаж вокруг вакцины «КовиВак» :: Город :: РБК
«Спутник V» — векторная вакцина, где в качестве вектора задействовано два разных типа аденовируса человека: в них встроен фрагмент гена SARS-CoV-2, который кодирует один из белков вируса, а именно S-белок. Вектор — это вирус, лишенный гена размножения, поэтому он не представляет опасности заражения для организма. Ученые используют векторы для транспортировки генетического материала из другого вируса, против которого делается вакцина, в клетку.
В случае с «ЭпиВакКороной» речь идет о пептидной платформе, состоящей из искусственно синтезированных фрагментов того же S-белка SARS-CoV-2.
Читайте на РБК Pro
Оправдан ли ажиотаж
Объективных оснований считать, что «КовиВак» лучше, чем две другие вакцины, нет. Эксперты обращают внимание на то, что нельзя только лишь на основании типа платформы той или иной вакцины говорить о силе иммунного ответа на нее. Несмотря на то что не все аспекты тех или иных защитных свойств нынешних вакцин изучены до конца, все вакцины, прошедшие клинические испытания, дают защиту от смертельной формы болезни, объясняет научный консультант лаборатории Genetico Екатерина Померанцева. Сравнивать препараты не имеет смысла, поскольку у них разный принцип действия, добавляет руководитель НИИ вирусных инфекций «Вектор» Александр Семенов.
В Москве снова закончилась вакцина «КовиВак»Судя по тому, что сейчас известно про одобренные ВОЗ другие сделанные по типу классических вакцин — китайские Sinopharm и Sinovac, а также про индийскую вакцину производства Bharat Biotech, — их эффективность несколько меньше «Спутника» и лежит в диапазоне 70–80%. У Спутника — более 90%.
«Все эти вакцины, судя по всему, работают», — говорит специалист в области молекулярной биологии, профессор Сколковского института науки и технологий Константин Северинов. Еще в январе, когда Центр им. Чумакова только разрабатывал «КовиВак», эксперт высказался в пользу «Спутника». В качестве аргумента он заявил о том, что по векторной вакцине была статья в авторитетном медицинском журнале The Lancet.
В случае коронавируса и те и другие достаточно хороши — все с высокой эффективностью снижают риск тяжелого течения болезни и смерти, отмечают эксперты. Однако в отношении коронавирусной инфекции на сегодняшний день более изучены именно векторные вакцины. Про инактивированные, классические вакцины против COVID-19 существенно меньше научных публикаций.
«Есть такое понятие — эпидемиологический эффект вакцины, то есть способность предотвратить распространение заболевания. Это проверяется на огромном количестве людей. К примеру, нужно привить миллион человек и сравнить с миллионом непривитых, чтобы посмотреть, насколько снизилось распространение инфекции», — говорит глава лаборатории НИИ вирусологии им. Ивановского профессор Александр Бутенко. В качестве положительного примера эксперт привел «Спутник V», которым привиты уже несколько миллионов человек более чем в 30 странах. В случае «КовиВака», по его словам, такие выводы делать пока рано.
Страх перед побочкой
Одной из причин ажиотажного спроса на «КовиВак» эксперты называют предположение, что эта вакцина переносится легче. Однако полного отсутствия побочных эффектов «КовиВак» не гарантирует, говорит Бутенко. «Нет ни одной вакцины, у которой не было бы реакции. Она должна быть всегда. Но в очень ограниченных рамках, чтобы не вызывать проблем», — подчеркнул эксперт.
«Все вакцины от коронавируса исследованы не до конца. Другой вопрос — что такое «до конца». Если мы захотим проникнуть в головы антипрививочников, мы не сможем понять, что они подразумевают под концом. Официально уже были применены десятки тысяч доз «Спутника», и вроде как никто не умер», — говорит Северинов.
«На самом деле никакой доказанности эффективности вакцины «КовиВак» пока нет. Люди просто верят репутации», — объясняет ажиотажный спрос на «КовиВак» молекулярный биолог, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАН Сергей Нетесов. «У этой организации в России самый большой опыт разработки и производства вакцин», — объясняет эксперт.
«Этот центр [им. Чумакова] был основан, когда потребовалось срочно разработать и запустить производство вакцины против полиомиелита, и успешно с этой задачей справился. У этого центра традиционно очень высокая репутация. <…> Эта репутация, по всей видимости, и привлекает людей к вакцине, которую разработал и производит этот центр. Хотя по уровню доказанности в научном мире эта вакцина пока что уступает вакцине «Спутник», — говорит Нетесов.
Эффект дефицита
Наиболее распространенной вакциной от COVID-19 в России является «Спутник V». Она была зарегистрирована первой, и ею привито наибольшее число россиян. «КовиВак» была зарегистрирована третьей по счету, и вакцинация ею началась уже после того, как «Спутником V» несколько месяцев широко прививали россиян. Гигантские очереди могли появиться из-за ограниченного количества доз «КовиВака», не исключил Бутенко. По его словам, масштабное производство «КовиВака» пока не налажено.
5 способов создать векторную картинку в Adobe Illustrator
Микростокер и иллюстратор Ольга Захарова рассказала несколько способов, которыми она пользуется при создании очередной иллюстрации на продажу или для коммерческого заказа. Способы просты и, наверняка, большинство практикующих иллюстраторов о них знает, однако, все они сопряжены с нюансами, на которые стоит обратить внимание.
Когда я только начинала вести этот блог, я совсем ничего не понимала в стоках и очень мало знала о создании векторной иллюстрации. Поэтому мне хотелось делиться с миром каждым важным открытием — я понимала, что также, как недавно страдала я, не зная, как сделать бесшовную текстуру, сейчас страдает еще кто-то 🙂
Сейчас стало труднее. Потому что этап «новичковости» уже прошел, и очень многие вещи мне кажутся настолько очевидными, что пока кто-то из новичков не начинает задавать про них вопросы, мне не приходит в голову о них написать. Поэтому, ребята, не стесняйтесь писать комментарии, задавать все вопросы, даже те, которые кажутся глупыми (глупых вопросов не бывает).
Три картинки — три разных способа создания. Угадаете, где какой? 🙂
Это я все к тому, что меня тут как-то недавно спросили — а как удобнее обрисовывать картинку в Иллюстраторе?
Ведь существует великое множество способов превратить идею или скетч в векторную картинку с помощью нашей любимой программы 🙂 И я решила описать самые известные способы — с их плюсами и минусами. Сама я пользуюсь разными способами — в зависимости от результата, который хочу получить.
Трейс / Image Trace
Самый автоматизированный способ сделать из скетча векторную картинку и, как мне казалось раньше, самый быстрый (дисклеймер — сейчас я уже так не думаю).
Трейс картинки осуществляется с помощью панели image trace (верхняя панель Window — Image Tace) — просто помещаете свой скетч на рабочую область, открываете панельку, в выпадающем меню выбираете один из пресетов (у всех разные настройки, выбрать лучший можно методом тыка) — например, sketch — и через минуту-другую ваш файл превращен в вектор. Потом нужно только не забыть удалить “мусор” — разные пустые пути, которые образуются в процессе. Для этого не снимая выделение с оттрейсенного объекта надо пойти в верхнее меню Object — Path — Clean Up.
Трейс готов! Как говорили на одной моей прошлой работе “нажал кнопку — и в кассу”. Но, увы, все не так просто.
Результат трейса выглядит круто только тогда, когда исходная картинка-скетч была высокого качества (четкие линии с минимумом рукодрожания, не ворсистыми линиями и тп), потом она была сканирована с приличным DPI и хотя бы немного обработана в фотошопе (выбеливание фона, добавление контраста). Во всех остальных случаях трейс требует доработки.
Я делаю так: включаю видимость путей (cmd+H), выбираю контрастный цвет для них по отношению к обводке (двойной клик по названию слоя) — и, увеличив картинку до 200-300% проверяю аккуратность линий. В этом мне сильно помогают обычный карандаш — он мне нравится больше, чем сглаживающий — и плагин от Astute Graphics Smart Remove Brush Tool, которым можно удалять лишние точки, минимально изменяя линию.
Тут важно не переусердствовать в “вылизывании” картинки — если вам нужно идеальные ровные линии — быстрее использовать один из инструментов, о которых речь пойдет ниже. Трейс разумно использовать тогда, когда хочется сохранить эффект “нарисованности вручную”.
Я на данный момент использую трейс только для цитат вроде такой:
Плюсы и минусы трейса:
+ Можно относительно быстро превратить хороший скетч в векторную картинку с сохранением hand drawn эффекта
– Нужно потратить время, чтобы обработать
– Весь объект уже векторный, то есть труднее поменять толщину линий
– Линии не будут идеально ровными (это же и плюс)
Мой вердикт таков — использовать трейс надо с умом, применяя его ни ко всему подряд, чтобы сэкономить время на обработку, а к избранным картинкам, чтобы сохранить “ручной” эффект и некую небрежность линий.
Блоб браш / Blob Brush
Из всех инструментов иллюстратора больше всего на настоящую, живую, кисточку похож блоб браш. За это его очень любят художники, которые переходят с живого рисования или рисования в фотошопе на вектор. Всю прелесть этого инструмента могут оценить только те, у кого есть графический планшет – с его помощью можно контролировать толщину линий нажимом.
У этого инструмента так много поклонников, что мне даже как-то неловко признаваться, что я его не люблю и практически совсем не использую. Это вызывает у людей примерно такие же эмоции, как когда я говорю, что мне не нравится “Мастер и Маргарита”. Но что есть — то есть 🙂 Примеры употребления блоб браша в моем портфолио можно найти только на очень-очень старых картинках, которые, скорее всего, будут удалены во время следующей чистки.
Одна из моих первых картинок, нарисованная блоб брашем
Блоб брашем можно рисовать линии также, как вы это делаете фломастером на бумаге (сравнивать с кистью, мне кажется, не совсем верно, тк прозрачность блоб браша не регулируется нажимом), при условии, повторюсь, наличия планшета.
Плюсы и минусы блоб браша:
+ Облегчает художникам переход с растра на вектор
+ Имитирует “живое” рисование
– Нужен планшет, чтобы оценить всю прелесть (и умение рисовать тоже не помешает)
– Толщину линий можно задавать только перед рисованием, как только линия проведена — она по сути является векторным объектом с заливкой, — как и в случае с трейсом регулировать толщину постфактум сложно
Пентул / Pentool
Самый, наверное, непонятный инструмент для новичков, который оказывается крайне удобной и функциональной штукой, когда узнаешь его поближе. Совсем скоро я добавлю урок в магазин про то, как сделать кривые Безье своими лучшими друзьями, потому что сама в свое время потратила на них немало нервов.
Перо — инструмент наиболее далекий от художников и близкий графическим дизайнерам, потому что чтобы нарисовать линию — нужно не провести ее кисточкой/карандашом и тп, а поставить точку, потом еще одну — и так далее, регулируя изгиб и длину ручками кривой.
Почему-то мне видится, что блоб брашем больше рисуют девочки, а пентулом — мальчики, потому что он такой строгий и серьезный. И да, это мой любимый инструмент. Правда, не стандартный пентул, а апгрейд от Астуте Графикс под названием Вектор Скрайб.
Плюсы и минусы пентула:
+ Чистые и аккуратные линии
+ Можно регулировать толщину нарисованных линий/картинки в любой момент за пару секунд, пока не сделан экспанд (который нужно делать перед отправкой на стоки, но лучше сохранять в рабочем файле неэкспанднутую копию)
+ Пентул — отличный способ создавать картинки на стоки для тех, кто не умеет рисовать в классическом понимании этого слова
– Все рисование сводится к расстановке точек и повороту ручек — многих креативных людей это напрягает
– Полезно также освоить инструмент Shape Builder Tool и панель Pathfinder, потому что обычный ластик удалить лишнее не поможет
– Чтобы научиться уверенно обращаться с пентулом, нужно освоить какое-то количество теории и много, много практиковаться, при этом первое время линии будут получаться кривоватыми и на отрисовку будет уходить много времени
Кисточка (обычная) / Brush
Компромисс между пентулом и блоб брашем для тех, кто хочет проводить линии, а не ставить точки, и при этом иметь больший контроль над тем, как линия выглядит.
Что на линию, проведенную кистью, что на “пентульную” можно “насадить” огромное количество самых разных кистей — из стандартной библиотеки (правда, официально на стоки их использовать нельзя), либо !! своих собственных, каждый раз получая новый результат. Потом нужно не забыть все это дело отэкспандить (то есть превратить в вектор с помощью команды Object — Expand).
Плюсы и минусы кисточки:
+ Сохраняется возможность редактирования линий и можно рисовать руками (не точками)
– Нужен планшет
– Линии почти всегда получаются не такими, как хочется, — может у меня руки кривые, но по моим ощущениям тот же блоб браш позволяет точнее контролировать линию
У блоб браша и кисточки есть свои индивидуальные настройки, добраться до которых можно, дважды кликнув по конкретному инструменту в левой панельке.
У кисточки можно настроить чувствительность и сглаживаемость линии, у блоб браша также можно включить или отключить автоматическое слипание объектов одного цвета друг с другом. Подробно про настройки мне рассказать нечего, тк у меня стоят стандартные.
Простые геометрические формы
Речь о квадрате, круге, линиях, многоугольниках — чаще всего, конечно, они используются не сами по себе, а в сочетании с пентулом. Рисование с помощью геометрических фигур подходит тем, кто любит геометричность в картинках, кайфует от четких форм и минимума точек на путях 🙂 Раньше я использовала формы только для каких-то очевидных действий — например, делала глаза персонажу с помощью круга, или каркас дома с помощью квадрата.
Посмотрев курс Illustration for Designers: Create Your Own Geometric Animal (Иллюстрация для дизайнеров: Создайте свое собственное геометричное животное) на Skillshare я переосмыслила роль форм в картинках и мне стало интересно научиться видеть формы в объектах. Так родилась серия животных, которую я скоро планирую продолжить:
Плюсы и минусы рисования формами:
+ Линии получаются идеальными, не нужно думать о том, куда поставить точку и как потянуть за ручку
– Перестроиться на «мышление формами» большинству людей очень сложно
– Все равно придется использовать дополнительные инструменты — пентул, панель пасфайндер или шейп билдер тул
Примерно 80% моих текущих картинок нарисованы плагином InkScribe — тот самый аналог пентула от Astute Graphics, о котором я уже говорила (я, кстати, планирую написать отдельный пост про астутовские плагины, как только меня перестанет пугать потенциальный размер этого поста).
Остальные 20% — это трейс, простые формы и иногда — Dynamic Sketch Tool. Это что-то вроде карандаша, только более аккуратный и с большим количеством настроек (опять же, астутовский).
Каким инструментом будет удобнее/быстрее рисовать лично вам кроме вас никто решить не сможет. Поэтому мой главный совет — пробуйте их все, применяйте для разных картинок, разных стилей, в разных ситуациях и не позволяйте чужому мнению на вас влиять. Потому что для кого-то блоб браш всех прекраснее и милее, а кому-то, чтобы рисовать крутые картинки, и планшет не нужен — справляются мышкой и пентулом.
Фото на обложке: ShutterStock
Фото в векторный рисунок — бесплатный Action для Photoshop
Рада с вами поделиться бесплатным Action для Photoshop, который преобразует фото в симуляцию векторного рисунка или, как можно называть, вексельный рисунок. Этот Action носит название Vexel Art with color stylization. Его я разработала сама и распространяю бесплатно для личного и коммерческого использования. Описание Action и ссылка на скачивание находится в статье.
Описание ActionVexel Art with color stylization — позволит в 2 клика преобразовать ваше фото в стильный векторный рисунок. Результат будет фантастическим.
Для начала работы с бесплатным Action, который преобразует фото в векторный рисунок, вы должны убедиться в следующем:
Результат будет лучше если исходное изображение будет разрешением 2500 — 3500px
Режим должен быть RGB 8 bit
Лучше если фото будет без лишних изъянов и мелких деталей. Проблемную кожу лучше будет отретушировать заранее
Вы должны убедиться, что у вас активна функция OpenCL в Photoshop. Если это не так — некоторые функции работать не будут и результат вас не впечатлит. Как это проверить, вы сможете узнать в моих дальнейших статьях или поискать на официальном сайте adobe.com
- Action работает для версий выше CC, хотя, если у вас мощный ПК, можете попытать счастье и на более ранних версиях.
Предположим, у вас есть фото
Action состоит из двух частей. Запуская Action Vexel art, фото преобразуется в векторный вид (вексельный)
Запуская Action Vexel art stylization, происходит цветовая стилизация векторного фото
Вы можете изменять цветовые настройки, изменяя свойства слоя Color
Другие примеры с портретами:
Пример использования Action на фотографии с пейзажем.
Видео инструкция по использованию бесплатного Action Photoshop — Vexel Art with color stylization, который преобразует фото в симуляцию векторного рисунка.
Бесплатный Action преобразование фото в векторный рисунок — скачатьИ самое долгожданное, ссылка:
СКАЧАТЬ: Vexel Art with color stylization БЕСПЛАТНО
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с правилами использования Action Vexel art Все права на Action Vexel art принадлежат его разработчику — Дмитриевой Анне. Вы можете использовать данный Action в коммерческих и некоммерческих целях, кроме случаев предусмотренных следующими пунктами:
|
Если вы и в дальнейшем хотите получать бесплатные бонусы от сайта des-life.ru и узнавать больше интересного из мира дизайна — подписывайтесь на обновление статей. Вас ждет много открытий и приятных сюрпризов!
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных бесплатных уроков и материалов! |
(Visited 7 596 times, 1 visits today)
форматов файлов — Vector Magic
Vector Magic поддерживает следующие растровые и векторные форматы. Если вы хотите, чтобы мы добавили поддержка другого формата, дайте нам знать.
Online Edition Поддерживаемые форматы файлов | |
---|---|
Ввод: | JPG, PNG, BMP, GIF |
Вывод: | SVG, EPS, PDF |
Desktop Edition Поддерживаемые форматы файлов | |
---|---|
Ввод: | JPG, PNG, BMP, GIF, TIFF |
Вывод: | SVG, EPS, PDF, AI, DXF |
По крайней мере, один из выходных форматов Vector Magic обычно работает с большинством современного программного обеспечения.Вы можете скачать образец вывода ниже или проверить страницу совместимости, чтобы убедиться, что вывод будет работать с вашим конкретным программным обеспечением. В загружаемом пакете Desktop Edition также есть полный набор примеров.
Форматы файлов векторных изображений
- EPS
Формат Adobe EPS (Encapsulated PostScript), пожалуй, самый распространенный формат векторных изображений. Это стандартный формат обмена в полиграфической промышленности. Он широко поддерживается в качестве формата экспорта, но из-за сложности спецификации полного формата не все программы, которые утверждают, что поддерживают EPS, могут импортировать все его варианты.Adobe Illustrator и последние версии CorelDRAW очень хорошо поддерживают чтение и запись в формате EPS. Ghostview может его очень хорошо читать, но не имеет возможности редактирования. Inkscape может только экспортировать его.
- SVG
Стандартный формат векторных изображений W3C называется SVG (масштабируемая векторная графика). Inkscape и последние версии Adobe Illustrator и CorelDRAW имеют хорошую поддержку чтения и записи SVG.Дополнительную информацию о формате SVG можно найти на официальном сайте SVG.
Формат Adobe PDF (Portable Document Format) очень широко используется в качестве независимого от платформы формата документа общего назначения. И хотя он не используется исключительно как таковой, это также очень хороший формат векторных изображений. Adobe предоставляет программу для чтения PDF Acrobat, но продает инструменты, необходимые для создания файлов PDF. (сторонние инструменты, которые выполняют ту же задачу, также продаются).Эти инструменты работают с любой программой, которая может печатать. Поддержка чтения и редактирования файлов PDF гораздо более ограничена.
- AI
Родным форматом Adobe Illustrator является формат AI (Adobe Illustrator Artwork), модифицированная версия старого формата EPS. Формат AI довольно широко поддерживается, но он менее распространен, чем формат EPS, и большинство программ, которые читают AI, также могут читать EPS.
- DXF
Формат обмена чертежами.Формат САПР от Autodesk, используемый инструментами САПР от многих различных поставщиков. Некоторые программы испытывают трудности с чтением файлов DXF со сплайнами (кривыми), поэтому Desktop Edition поддерживает режимы вывода «линия + сплайн», а также «только линия».
Существует множество других векторных форматов: CDR — это собственный формат CorelDRAW, а XAR — это собственный формат Xara Xtreme, чтобы назвать пару.
Форматы файлов растровых изображений
Существует большое количество различных форматов растровых изображений.Вот некоторые из наиболее распространенных: JPEG, PNG, GIF, BMP и TIFF. Вообще говоря, они делятся на две категории:
- Форматы с потерями
Они имеют меньшие размеры файлов, но не хранят точную копию изображения. Они лучше всего подходят для фотографий и других изображений, где безупречная точность не важна. Они также часто используются в Интернете для экономии трафика.
- JPEG / JPG
Один из наиболее широко используемых форматов изображений.У него отличные характеристики сжатия и приятная особенность, заключающаяся в том, что пользователь может указать, какой уровень сжатия он желает, жертвуя точностью в зависимости от размера файла.
Мы не рекомендуем использовать файлы JPEG для растрированной векторной графики, поскольку артефакты сжатия существенно ухудшают качество изображения по краям.
- Форматы без потерь
Они хранят точное попиксельное представление изображения, но требуют больше места. Они больше подходят для таких вещей, как логотипы.
- PNG
Лучший из форматов изображений без потерь называется PNG (Portable Network Graphics). Этот формат широко поддерживается веб-браузерами и программами просмотра / редактирования изображений.
Vector Magic рекомендует использовать формат PNG при сохранении логотипов в виде растровых изображений.
- BMP
На самом деле существует несколько форматов BMP (BitMaP). Windows и Macintosh имеют свои собственные форматы, оба из которых называются BMP.Большинство современных инструментов для редактирования изображений могут читать и то, и другое.
В любом случае, следует по возможности избегать всех вариантов BMP, поскольку они практически не используют сжатие и, следовательно, имеют излишне большие размеры файлов.
- TIFF / TIF
Формат файла изображения с тегами используется для хранения необработанных растровых данных некоторыми программами и устройствами, такими как сканеры. Этот формат бывает сжатым и несжатым. Первый сравним с PNG, а второй больше похож на BMP.
Не рекомендуется использовать несжатый вариант.
Учебное пособие: отслеживание фотографий — Vector Magic
В этом руководстве описывается, как использовать Vector Magic Desktop Edition для создания интересных визуальных эффектов с фотографиями. Этот процесс обычно называют векторизацией или трассировкой. Векторизация фотографий часто выполняется вручную, но в этом руководстве объясняется, как можно использовать Vector Magic, чтобы сделать этот процесс быстрым и легким для определенных типов фотографий.
К каким изображениям относится это руководство?
Этот учебник применим к:
- Фотографии, особенно с высокой контрастностью, например силуэты
Он не распространяется на:
- Сканы произведений искусства, которые изначально были нарисованы или напечатаны на бумаге. См. Отдельный учебник
- Растровые изображения, преобразованные в цифровую форму с оригинала векторной графики. См. Отдельный учебник
- Изображения, нарисованные с помощью инструмента редактирования растровых изображений, такого как Photoshop.
Что мне нужно, чтобы следовать этому руководству?
В этом руководстве используется Vector Magic Desktop Edition. Вы можете скачать пробную версию со страницы настольного приложения.
Online Edition очень похож на полностью автоматический режим Desktop Edition. Пользовательский интерфейс выглядит немного иначе, и нет поддержки прозрачности. Помня об этих предостережениях, вы также можете использовать онлайн-версию, чтобы следовать этому руководству.
Фото vs.Логотипы
В Vector Magic мы делаем различие между векторизацией логотипов (слово, которое мы используем для обозначения любого вида плоской закрашенной иллюстрации, которая была или должна быть векторной графикой) и векторизацией фотографий.
С логотипами обычно бывает правильная векторизация. Обычно кто-то изначально рисовал логотип в векторном редакторе, и цель векторизации — восстановить утраченный оригинал. Мы называем это «реконструктивной» векторизацией, потому что цель состоит в том, чтобы восстановить исходную векторную графику.
С фотографиями дело обстоит не так просто. При векторизации фотографии нет единственно правильного ответа. Какой результат должен быть получен, зависит от того, что ищет пользователь. Мы называем это «вдохновляющей» векторизацией, потому что фотография служит источником вдохновения для векторной графики.
Векторизация высококонтрастных фотографий
Из различных типов векторизации фотографий наиболее привлекательным является векторизация высококонтрастных сцен, особенно тех, которые содержат силуэты.В этом разделе будут описаны некоторые приемы для получения хороших результатов при выполнении этого типа векторизации.
Чайки в силуэте
Рассмотрим следующее исходное изображение (показано в уменьшенном размере, полноразмерное изображение доступно здесь):
Изящный трюк — использовать режим «Логотип со смешанными краями», а не режим фото. В фоторежиме используется столько цветов, сколько алгоритм считает необходимым для достижения определенной приблизительной погрешности.Режим логотипа позволяет выбрать количество используемых цветов. С его помощью можно создать изящный эффект, выбрав небольшое количество цветов в изображении, подобном этому.
Попробуйте настройки:
- Basic Wizard
- Логотип со смешанными краями (сглаживание)
- Низкое качество
- Фиксированные цвета (3 цвета)
Это приводит к следующему векторизованному результату (доступен в формате SVG здесь):
Этот результат резко контрастирует с результатом в фоторежиме (загрузите SVG здесь):
Sandhill Cranes в полете
Еще одна интересная фотография силуэтов птиц — это один из летящих журавлей Sandhill (полная версия доступна здесь):
Опять же, ограничивая палитру, мы можем добиться интересного визуального результата.Здесь настройки: Логотип со смешанными краями, Средний, 5 фиксированных цветов. SVG можно скачать здесь, а предварительный просмотр показан ниже:
Это можно сравнить с результатом при использовании режима фото (SVG доступен здесь):
Одна интересная вещь, которую вы можете сделать с векторизованной фотографией, — это извлечь только часть фотографии для включения в другую композицию. Например, на изображении ниже изображены краны на простом белом фоне. Они могли бы сделать красивую маленькую графику для информационного бюллетеня для организации с Sandhill или Crane в заголовке.
Векторизация других фотографий
Также возможно добиться интересного визуального эффекта на других фотографиях. Рассмотрим эту фотографию заката над облаками (полная версия здесь):
При обработке в режиме низкой фотографии результат (доступен в формате SVG здесь):
Или вот эта фотография скульптуры Родена (полноразмерная версия здесь):
При обработке в режиме средней фотографии результат (доступен в формате SVG здесь):
Простое преобразование растровых изображений в векторные
Преимущества
Vector Magic превращает сложную и утомительную задачу ручного отслеживания растрового изображения в простой и понятный процесс.Верните контроль над своими изображениями!
Если вы сравните результаты других инструментов, вы заметите, что Vector Magic создает векторы, более верные исходному растровому изображению. Это часто делает их пригодными для немедленного использования, а если требуется очистка, их гораздо меньше.
Благодаря высокой стоимости аутсорсинга и времени на отслеживание рук, Vector Magic окупается даже при минимальном использовании. А поскольку использование неограничено, всегда имеет смысл попробовать его на любом векторизованном изображении.
Зачем ждать, когда это не нужно? Vector Magic сразу же возвращает результаты, чтобы вы могли продолжить свой день и заняться тем, что действительно важно.
Какой вариант выбрать?
Чтобы помочь вам выбрать между онлайновой и настольной версиями, вот матрица функций:
Feature | Online | Desktop |
---|---|---|
Полностью автоматическая векторизация | да | Есть |
Базовый режим векторизации с простыми настройками | да | Есть |
Расширенный режим векторизации с точным управлением | Есть | |
Векторный вывод EPS, SVG и PDF | да | Есть |
AI, векторный выход DXF | ПК | |
Векторный выход AI | Mac | |
Вывод растрового изображения PNG, GIF, BMP | Есть | |
JPG, вывод растрового изображения TIFF | ПК | |
Мощный предварительный просмотр для детального изучения результата | да | Есть |
Возможности редактирования сегментации | да | Есть |
Супер-удобный ввод для копирования и вставки | да | Есть |
Очень удобный ввод перетаскиванием | да | Есть |
Супер-удобный вывод перетаскивания | Есть | |
Векторизация очень больших изображений | Есть | |
Сгруппировать фигуры по цвету | Есть | |
Поддержка прозрачности | Есть | |
Пакетная обработка | Есть |
Будет ли работать с моим программным обеспечением?
По крайней мере, один из выходных форматов Vector Magic обычно работает с большинством современного программного обеспечения.Вы можете скачать образец вывода ниже или проверить страницу совместимости, чтобы убедиться, что вывод будет работать с вашим конкретным программным обеспечением. В загружаемом пакете Desktop Edition также есть полный набор примеров.
Какие у меня есть варианты оплаты?
Мы принимаем все основные кредитные карты и PayPal. Мы не принимаем заказы на покупку и не выставляем счета.
Предлагаете ли вы специальные цены для академических или некоммерческих пользователей?
Извините, но мы не предлагаем специальные цены для академических учреждений или некоммерческих организаций.
Сведения о подписке
Вы можете отменить подписку в любое время, нажав всего несколько кликов на странице своей учетной записи. Вы можете продолжать пользоваться подпиской до конца расчетного периода, даже после того, как отмените подписку. Нет никаких обручей, защелок или завязок, и вам не нужно звонить для отмены.
Если вам не удается войти в свою учетную запись, обратитесь в службу поддержки, и мы поможем вам.
Абонентская плата не возвращается.
Подписки продолжают работать, и счета за них выставляются автоматически до тех пор, пока они не будут отменены.
Доступ предоставляется сразу при подписке.
Подписки являются личными и не подлежат совместному использованию.
Безлимитное использование
Веб-приложение на основе браузера
449 руб. / Мес.
Оплата ежемесячно
Отменить в любое время
Неограниченное использование
Автономное настольное приложение
19 999 руб. / Лицензия
Одноразовая оплата
Vector Magic доступен как в виде услуги на этом веб-сайте (Online Edition), так и в виде отдельного настольного приложения (Desktop Edition).
Вы можете загружать, векторизовать и предварительно просматривать результат для любого количества изображений без каких-либо обязательств. Однако для загрузки результатов вам необходимо подписаться на онлайн-версию. Кроме того, вы можете купить Desktop Edition и использовать программное обеспечение в автономном режиме.
Могу ли я использовать изображение, чтобы создать из него иллюстрацию или вектор? > Stock Photo Secrets
Сегодня технологияпозволяет нам делать с лицензионными цифровыми изображениями гораздо больше, чем просто использовать их в том виде, в котором они были приобретены.На самом деле есть вероятность, что вы захотите так или иначе изменить свои покупки, будь то обрезка, корректировка цвета, размер изображения или любой из миллионов других способов заставить изображение работать на вас. Использование фотографии для создания иллюстрации или векторного изображения — это лишь один из тех вариантов, которые могут понравиться вам и вашему проекту.
Для работы с изображениями и векторной графикой узнайте, как бесплатно скачать Adobe Illustrator или по супер-выгодным ценам!
Позволяют ли лицензии преобразовать фотографию в иллюстрацию или вектор?Как правило, большинство лицензий без лицензионных отчислений или лицензий с регулируемыми правами позволяют изменять фотографии любым способом, необходимым для вашего проекта.Тем не менее, вы должны прочитать лицензионное соглашение, с которым вы соглашаетесь, потому что у каждой компании разные политики в отношении изменений. Изменения также известны как «производные инструменты» в большинстве лицензий — термин, который следует искать в любой лицензии, с которой вы собираетесь согласиться. После того, как вы подтвердили свои разрешения на изменение изображения, без каких-либо смягчающих обстоятельств, изменение изображения на иллюстрацию или вектор разрешено.
Как изменить фотографию на иллюстрацию или вектор?Фотографии, загруженные в различные программы для редактирования, могут быть преобразованы в иллюстрации или, что еще лучше, редактируемые векторные изображения.Используя Photoshop для добавления фильтров к фотографии, вы можете придать вид иллюстрации, например акварели, пикселизации или даже контура. Если вы перенесете изображение в Illustrator, вы можете использовать Live Paint, чтобы превратить изображение в векторное, а затем развернуть вектор, чтобы иметь возможность изменять цвета и пути изображения. С возможностью преобразования растрового изображения в векторное изображение, возможности безграничны, если вы ищете больше иллюстраций, чем фотографических изображений.
Ваша новая иллюстрация или векторное изображениеВы подтвердили права на создание иллюстрации или вектора с изображением, на которое у вас есть лицензия, и вы поиграли с программным обеспечением для редактирования, чтобы создать изображение, которое вы искали. Вы должны помнить, что первоначальные права на приобретенное вами изображение принадлежат правообладателю. Использование вами измененного изображения должно соответствовать параметрам соглашения. Если изменения были внесены в соглашение об управлении правами, обязательно проследите за истечением срока действия соглашения, чтобы не нарушить свою лицензию.
Если у вас есть дополнительные вопросы относительно использования вашего лицензионного изображения или ваших прав на использование, обязательно выполните поиск на нашем сайте StockPhotoSecrets.com, где вы найдете исчерпывающий сбор информации о биржевых агентствах. Узнав о различных лицензиях крупных агентств, таких как iStockphoto, Fotolia, Shutterstock, Canstockphoto, Dreamstime, Bigstockphoto и многих других, вы защитите себя и свои права на лицензионные изображения.
Узнайте, как превратить фотографию в векторные изображения
Предварительный просмотр
Учебные ресурсы
Шаг 1. Обведите фотографию с помощью Pen Tool
Загрузите нашу эталонную фотографию и откройте ее в Adobe Illustrator.Если вы хотите использовать свою обувь, не стесняйтесь!
На панели «Слои» заблокируйте слой эталонного изображения, щелкнув пустое поле рядом со значком глаза, чтобы мы случайно не переместили его во время работы. Если все сделано правильно, на нем должен быть значок замка, указывающий, что слой заблокирован.
После этого создайте новый слой поверх слоя опорного изображения.
Возьмите Pen Tool (P) и начните обводить изображение. Мы разделим обувь на мелкие части, чтобы впоследствии можно было управлять ими по отдельности.
Ваша трассировка не обязательно должна быть идеальной на первых порах, потому что вы всегда можете настроить векторные контуры позже. Кроме того, некоторые части обуви будут скрыты за другими частями, поэтому не беспокойтесь, если некоторые края не совсем идеальные. Нам просто нужно убедиться, что мы создаем плавные пути.
Продолжим поиск. Вы можете выбрать разные цвета заливки для каждой части обуви, чтобы мы могли лучше их рассмотреть.
У вас должно получиться что-то вроде изображения ниже (обратите внимание, что я временно скрыл эталонную фотографию):
Это фактически все части, которые мы должны создать.
Должен признать, сейчас наша работа не похожа на туфлю, которую я ношу на публике. Это то, над чем мы будем работать дальше.
Шаг 2. Применение цветов и градиентов
Теперь пришло время применить к нашим векторным объектам приятные цвета заливки и цветовые градиенты.
Убедитесь, что панель «Градиент» открыта, выбрав «Окно»> «Градиент» (Ctrl / Cmd + F9), потому что вы будете широко использовать ее на этом этапе.
Используйте изображения ниже, чтобы увидеть, как раскрасить каждую часть нашей иллюстрации туфель на высоком каблуке.
Используйте тот же градиент цвета, что и выше, для ремешка, щелкнув ремешок, чтобы выбрать его, выбрав инструмент «Пипетка», а затем щелкнув векторный объект выше, чтобы установить ремешок того же цвета.
Сделайте то же самое (используйте тот же цветовой градиент) для края ремешка.
Продолжайте заполнять незавершенные части обуви.
Вы заметите, что мы используем те же градиенты для других частей обуви (мы меняем только начальное положение градиента и его угол).
Шаг 3. Создайте поверхность стельки
Выберите внутреннюю сторону ботинка и затем перейдите в Object> Path> Offset Path. Установите значение смещения на -5. Повторите этот процесс для нижней части обуви.
Примените градиент красного цвета к новому контуру.
Шаг 4: Добавление основных моментов
Можно сказать, что наша обувь закончена, но поскольку мы пытаемся сделать иллюстрацию максимально реалистичной, нам нужно выделить ее.
Выделите внутреннюю часть пятки и дважды продублируйте ее, сначала скопировав ее (Ctrl / Cmd + C), а затем дважды вставив вперед (Ctrl / Cmd + F).
Сдвиньте один из дубликатов влево на 1 пиксель с помощью клавиши со стрелкой влево.
Затем выберите оба дубликата и затем на панели Обработки контуров нажмите кнопку минус передний .
Примените легкий градиент к получившемуся объекту.
Повторите описанную выше технику для других краев обуви.Ниже вы можете увидеть некоторые из мест, в которых рекомендуется использовать основные моменты.
Шаг 5: Добавление деталей поверхности к ремням
Переключитесь на Pen Tool (P) и создайте векторные контуры, показанные ниже. Убедитесь, что вы создали их таким образом, чтобы они повторяли контур формы обуви.
Убедитесь, что у вас открыта панель обводки («Окно»> «Обводка» или нажмите Ctrl / Cmd + F10, чтобы переключить ее видимость).
На панели инструментов установите цвет обводки на # 414042.
На панели «Обводка» установите флажок «Пунктирные линии».
Чтобы удалить лишние части пунктирных линий, просто используйте инструмент «Ластик» (Shift + E).
Шаг 6: Добавление дополнительных деталей поверхности
Вы можете добавить еще несколько деталей; используйте изображение ниже для идей.
Шаг 7: Создание теней
Это наш последний шаг. Чтобы улучшить трехмерный вид нашей иллюстрации, мы можем придать ей падающую тень для большей глубины.
Для начала возьмите Pen Tool (P) и создайте две фигуры, показанные ниже.
Выберите обе формы, перейдите в меню «Объект»> «Переход»> «Параметры перехода», а затем в появившемся диалоговом окне установите для параметра «Интервал» значение Указанные шаги и введите 30 в поле ввода справа от параметра (который означает, что смесь будет создана с использованием 30 шагов).
После этого создайте переход, перейдя в Object> Blend> Make.
Отправьте тень за туфлю, выбрав «Объект»> «Упорядочить»> «На задний план» (Shift + Ctrl / Cmd + [).
Используйте описанную выше технику, чтобы создать тень для пятки обуви.
И готово!
Краткое содержание руководства
Цель этого урока — провести вас через процесс создания векторной иллюстрации с использованием эталонной фотографии.
Вы можете создавать потрясающие векторные изображения, просто отслеживая эталонное изображение. Все, что вам нужно сделать, это попрактиковаться в мастерстве инструмента «Перо», изучить цвета изображения и обратить внимание на то, как поверхность объекта справляется с освещением.
Еще я хотел бы сказать — и вы, наверное, слышали это раньше — это то, что на детали стоит обратить внимание. Постарайтесь вдохнуть жизнь в свою иллюстрацию, если возможно, используя предмет (в данном случае — туфлю) и взаимодействуя с ним.
Надеюсь, вам понравился этот урок. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.
Спасибо, что подписались вместе со мной!
Скачать исходные файлы
8 лучших бесплатных графических редакторов для создания векторных изображений
Когда вы думаете о графических редакторах, первое, что приходит на ум, — это Photoshop (или GIMP, если вы пользователь Linux).Однако Photoshop и GIMP подходят только для редактирования фотографий и создания растровых изображений. Растровые изображения, такие как PNG или JPG, во многих случаях подходят, но очень часто вам понадобится более масштабируемый формат.
Вот тут-то и пригодятся векторные изображения и графические редакторы, выполняющие более сложные графические задачи, о которых Photoshop может только мечтать. Вот лучшие бесплатные графические редакторы для векторных изображений, которые вам стоит попробовать.
Связанные : Как рисовать стрелки в GIMP
1.Krita
Платформы: Windows, macOS, Linux
Krita — графический редактор с открытым исходным кодом, который исторически специализировался на редактировании растровой графики. Однако обновление Krita 4.0 означало, что в его распоряжении были полностью переработаны векторные инструменты, и оно стало довольно удобным приложением для создания векторной графики.
Вы можете создавать векторные слои, рисовать всевозможные особые формы и использовать инструмент каллиграфии и текста, чтобы создавать больше уникальных векторов, напоминающих мазки кисти и другие тонкие формы.
Значительной частью недавних разработок Krita стал переход от ODG к более популярному формату файлов SVG, что делает его более универсальным для импорта и экспорта векторной графики.
2. Бокси SVG
Платформы: Веб-приложение, macOS, Linux, Chrome
Boxy SVG может быть не очень сложным приложением с массой инструментов и настроек, которые вы можете сделать, но в этом его сила. Он очень прост в использовании, его можно загрузить как настольное приложение или использовать через браузер.
Вы найдете все инструменты для рисования, необходимые для создания элегантных векторных изображений с помощью перьев, фигур, кривых и текста. Если вы хотите копнуть немного глубже, есть также различные варианты, основанные на типографике, геометрии, масках и (что особенно важно) возможности экспорта SVG в другие форматы.
BoxySVG с его скупым и не подавляющим количеством опций и элементов пользовательского интерфейса является отличным легким инструментом, если вы хотите сразу приступить к созданию векторов с минимальным вмешательством.
Связанные : Лучшие альтернативы Photoshop для Mac
3. SVG-Edit
Платформы: Интернет
Не хотите мучиться с загрузкой программного обеспечения, которое может скопиться в кучу другого программного обеспечения, которое вам не нужно? SVG-edit — это надежный векторный редактор на основе браузера, в котором используется формат SVG (масштабируемая векторная графика) с открытым исходным кодом. В нем есть большинство модных функций для работы с изображениями, которые вы ожидаете, и работает во всех основных браузерах.
4. Inkscape
Платформы: Windows, macOS, Linux
Inkscape — бесплатная программа с открытым исходным кодом и потрясающим набором функций. Это также лучший кроссплатформенный векторный редактор. Inkscape используется многими профессиональными дизайнерами и представляет собой полноценный векторный редактор для настольных компьютеров, доступный для Linux, Windows и macOS.
Вы можете использовать его для создания векторных объектов, выполнения с ними всевозможных манипуляций (заливка, обводка, рендеринг, преобразование, группировка, использование слоев), добавления текста, создания векторных изображений из растровых изображений и т. Д.Вы можете использовать Inkscape для редактирования некоторых растровых форматов, например PNG. Если вам нужен настольный векторный редактор, я думаю, что это лучший выбор среди всех бесплатных векторных редакторов.
5. RollApp
Платформы: Интернет
Если вам нравится Inkscape, но вы не хотите устанавливать его на свой компьютер, вы можете попробовать RollApp. RollApp — это онлайн-версия Inkscape, и все, что вам нужно, — это браузер. Он имеет все функции Inkscape, а также интеграцию с Dropbox, Google Drive, One Drive и некоторыми другими поставщиками облачных хранилищ.
Однако, если вы работаете с большими файлами и / или ваше интернет-соединение ненадежно, вы не сможете работать так же гладко, как на вашем рабочем столе, но это также относится почти к любому другому онлайн-редактору векторных изображений.
6. Вектор
Платформы: Интернет, Windows, Linux
Vectr не обладает всеми преимуществами Inkscape или RollApp, но это хороший редактор, который можно использовать практически для любой векторной задачи. Тот факт, что у него не так много функций, как в Inkscape, не так уж и плох — на самом деле, только базовые функции упрощают задачу для новичков.Тем не менее, вы можете использовать Vectr для создания изображений и применения основных операций, таких как добавление слоев, границ, теней или текста.
Vectr — очень быстрый онлайн-редактор (если, конечно, у вас хорошее подключение к Интернету), но если вы предпочитаете использовать его в автономном режиме, вы можете загрузить его для Linux, Windows, Mac и Chromebook.
7. LibreOffice Draw
Платформы: Windows, macOS, Linux
LibreOffice Draw — хороший векторный редактор для настольных ПК для Linux, Windows и macOS.Стоит попробовать, особенно если вы уже используете LibreOffice. Вы можете использовать его для создания векторных изображений с нуля или для изменения существующих. Одно из замечательных применений LibreOffice Draw — создание технических чертежей, блок-схем и диаграмм, потому что в нем есть подходящие инструменты для этой цели. Для более сложного графического редактирования я лично предпочитаю Inkscape.
8. Fatpaint
Платформы: Интернет
Fatpaint — это не только векторный редактор — вы также можете использовать его для редактирования растровых фотографий.Это веб-инструмент, поэтому для его использования вам понадобится только браузер. Он отлично подходит для создания логотипов и другой небольшой векторной графики и не имеет такого количества функций, как его настольные аналоги, но для быстрого редактирования это более чем нормально. Вы можете использовать его для создания новых векторных файлов и объектов, редактирования их, манипулирования контурами, добавления текста и т. Д. Одной из особенностей Fatpaint является его способность манипулировать трехмерным текстом.
Связанные : 9 бесплатных альтернатив Microsoft Visio
Если вы ищете другое продвинутое программное обеспечение для графики и дизайна, просмотрите наш список лучших альтернатив InDesign.Пользователи MacBook также захотят взглянуть на эти приложения для рисования для macOS. Если у вас уже есть Photoshop, то почему бы не перейти к нашему руководству по созданию прозрачного фона изображения или попробовать свои силы в создании собственного циферблата Apple Watch?
Эта статья полезна? да Нет
Роберт ЗакКонтент-менеджер в Make Tech Easy.Любит Android, Windows и до предела возится с эмуляцией ретро-консоли.
JPG в вектор — Как преобразовать изображение с помощью инструмента трассировки изображения в Illustrator
Как преобразовать JPG в векторное изображение с помощью инструмента трассировки изображения.
Если вы работаете над своим проектом в Adobe Illustrator, но изображение, которое вы используете, имеет формат .jpg или.png файлы с фоном. Если вы не знакомы с векторной графикой и хотите начать создавать свой собственный, это руководство поможет вам преобразовать jpg в вектор.
1. Откройте Adobe Illustrator и поместите файл изображения .jpg или .png.
2.Щелкните по картинке, вы заметите, что верхняя строка меню изменилась.
3. Щелкните> [Трассировка изображения], это покажет вам, как это выглядит в векторе.
4. Щелкните> [Развернуть], появится векторное изображение.
5. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», после чего вы сможете отделить фон от объекта.
НОВИНКА
ADOBE LIGHTROOM COURSE
Узнайте больше о нашем курсе Adobe Lightroom:
ПРОСМОТРЕТЬ КУРС
- Советы и хитрости
- Вы заметите маленькую кнопку со стрелкой , щелкните по нему, и вы увидите много разных результатов.
6.В этом примере я использую стиль эскиза, а затем использую инструмент «Перо», чтобы немного изменить форму листьев.
7. Одним из преимуществ векторного файла является то, что мы можем уменьшать или увеличивать размер изображений, не влияя на их качество.
8. Вы также можете применить векторный файл к своему дизайну. В этом примере это изображение, которое я использую для коммерческого маркетинга.
Советы и приемы
- Трассу изображения можно адаптировать с помощью цветов, рисунка и подписи.
- Для получения наилучших результатов лучше использовать высококачественные изображения с четкими контурами.
Ну вот и все, что касается превращения пиксельного мага в векторное изображение. Хотите узнать больше? Книга «Быстрая и простая векторная графика» раскроет 5 основных навыков, которые позволят вам создавать значки, логотипы, иллюстрации и пользовательский интерфейс за считанные минуты.