Фото татьяна чернова: «Бабушки и дедушки с нетерпением ждут, когда приедут студенты и сделают им стрижки или покрасят волосы»

Содержание

«Бабушки и дедушки с нетерпением ждут, когда приедут студенты и сделают им стрижки или покрасят волосы»

Татьяна Чернова преподает в Технолого-педагогическом колледже «Парикмахерское искусство». В этом году наставник впервые выпустит в большую жизнь специалистов с квалификацией «Парикмахер-модельер». Эта профессия входит в топ-50 наиболее востребованных, новых и перспективных профессий на рынке труда России.

Первый набор
Сегодня в группе выпускников осталось девять человек. Многие из них уже совмещают занятия с работой в салонах красоты. Набор был стандартным, но ребята отсеялись в процессе учебы, когда поняли, что это не их ремесло.
– Опытный мастер производственного обучения, скромный, уважаемый, отзывчивый человек. Профессионально и качественно готовит парикмахеров на краткосрочных программах через Центр занятости населения, квалифицированно работает с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Педагог постоянно самостоятельно повышает свой профессиональный уровень участием в профильных семинарах и мастер-классах, – отзывается о Татьяне Черновой руководство учебного заведения.
Пока манекен не станет лысым
Первоначальные навыки студенты отрабатывают на манекене-голове.
– Учатся держать правильно профессиональный инструмент, делить волосы на зоны, выделять пряди. На этих муляжах мы изучаем и простригаем технологии стрижек от самых длинных до самых коротких, пока манекен не станет лысым, – рассказывает Татьяна Чернова. – Когда студент станет уверенным в себе, на учебную практику в качестве клиентов мы приглашаем студентов колледжа, преподавателей, друзей и родственников ребят. Так как в нашей специальности требуются знания и умения работать с клиентами с разной структурой волос, с разными пожеланиями.
В ноябре 2020 года студентка Татьяны Черновой Регина Фатихова получила бронзовую медаль на VI региональном Чемпионате профессионального мастерства «Молодые профессионалы» по стандартам WSR в компетенции «Парикмахерское искусство».
– Пять конкурсанток из Сургута, Ханты-Мансийска, Советского, Нягани и Лангепаса выполнили пять конкурсных заданий по модулям: «Женская собранная прическа на длинных волосах с окрашиванием», «Женская салонная стрижка с укладкой», «Накрутка волос на коклюшки», «Женская салонная стрижка с окрашиванием» и «Мужская традиционная стрижка». Надо было добиться сходства с прической модели на фотографии, – рассказывает призер WSR Регина Фатихова.


Моё хобби – моя работа
Татьяна Викторовна не мыслит себя без работы со студентами. Как куратор выпускной группы ежедневно старается найти что-то новое и показать ребятам, следит за трендами. Например, сейчас, по словам Татьяны, в тренде стрижки каре, боб-каре с креативным окрашиванием в кислотные цвета, или окрашивание омбре и сомбре.

Вместе со студентами мастер систематически организует социальные акции с бесплатными стрижками, укладками и уходом за волосами.

– Каждый год мы выезжаем в Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Уют». Бабушки и дедушки с нетерпением ждут, когда приедут студенты и сделают им стрижки или покрасят волосы. Для ребят это дополнительная практика, – говорит куратор.
Кроме того, ее группа заняла третье место в битве хоров ХМТПК с песней В.Цоя «Группа крови» и победила в номинации «Видео» конкурса агитбригад «Я в профессии», посвященного 80-летию системы профтехобразования.

От кресла до парты

– В колледже я работаю 15 лет. За это время получила высшее образование, прошла неоднократное повышение квалификации. За время своей педагогической деятельности выпустила две группы по международным технологиям San Valero. Выпускники получили неплохое дополнение к диплому об образовании – сертификат международного образца, – говорит преподаватель.
Сейчас ребята готовятся к дипломным работам. Им необходимо будет защитить теоретическую часть ВКР и продемонстрировать воплощение образа на двух моделях. Среди тем дипломов – создание образов в стиле «Стиляги», креативные стрижки, окрашивание волос в стиле милитари, прически молодежных субкультур и даже разработка бизнес-плана для создания салона красоты.

Справка
В педагогику Татьяна Чернова пришла с производства. В 1993 году в Омске получила профессию парикмахера и отработала «за креслом» больше 10 лет. В 2005 году её пригласили на работу в качестве мастера производственного обучения по парикмахерскому искусству.

Фотофакт
В Нефтеюганске открыли уникальный по архитектуре храм в честь покровителей всех учащихся – Леонида и Татьяны. Неслучайно он расположен по соседству с Нефтеюганским политехническим колледжем. Архитектура храма уникальна для Югры: само здание выполнено в форме креста, а внутреннее пространство — круглое. Сегодня храм готов принимать прихожан, но строительство на прилегающей территории еще не закончено. В ближайшее время здесь появятся церковная лавка и административное здание для церковной школы и кабинетов.


Чернова Татьяна сайт художника. Каталог картин и других произведений художника

Татьяна Николаевна Чернова родилась в Санкт-Петербурге.
Окончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А.Л. Штиглица.
Член Союза Художников России.

Татьяна Чернова родилась и живет в Санкт-Петербурге. Закончила Санкт-Петербургскую Государственную Художественно-Промышленную Академию им. В. И. Мухиной. Её учителем стал известный художник, заслуженный деятель искусств С.А. Ротницкий. С 1986 года Татьяна участвует в художественной жизни Санкт-Петербурга, растет её профессиональный уровень. В творческом активе художницы – четыре персональные выставки живописи (1995, 1998, 2000, 2002), участие в коллективных выставках, проходивших в Санкт-Петербурге и за рубежом. С 1996 года Татьяна участвует в осенних вернисажах Санкт-Петербургского Союза художников России. Её работы находятся в частных собраниях России, Италии, Чехии, Германии, Финляндии и Японии.


Прошедшие десятилетия сказались на судьбах русского искусства.
С одной стороны, беззастенчивая официозно-выставочная конъюнктура, подлаживания под «веления времени», с другой – уход в инертные и бесформенные, но как бы «свободные» миры абстракции сформировали особый, небывалый в прежней России, тип художника, спекулирующего на низменных вкусах.
Честность и стойкое мужество потребны сегодня, чтобы не подчиняться долларовым законам художественного рынка, не прятать равнодушие и чувственную анемию или просто бездарность в некие новые ризы стилизации и формальных поисков, чтобы искренней любовью и обнаженным сердцем творить и защищать свое искусство. Трудно быть сегодня «художником традиционалистом».
Нужно иметь характер и твердую нравственную опору, чтобы, живописуя мир с натуры, изображать его просто и внятно, любуясь зримой его красотою так, как это дано от Бога миллионам людей.
Татьяна Чернова принадлежит к числу живописцев-подвижников, что работают только на натуре. Дождь, холод, жара – все разнообразие природных впечатлений и ассоциаций, неизменно пронизанных острым чувством красоты мира, живым дыханием наполняют холсты художницы. Натура для неё свята.
Зыбкость водной глади, миры цветущих трав, громады облаков в небесной лазури, стволы старых деревьев и тонкие лозы, — восхищающий взор, пленяющий чувства многоликий, многоголосый, многоцветный мир передает художница выразительно и искренне.
В её холстах заметны черты, издавна свойственные русскому искусству: главенство содержательности над искусственным совершенством, над нарочитой изысканностью художественных форм.
Такое качество безусловно искупает некоторую пластическую рыхлость и композиционные неточности, неизбежно сопутствующие живописи с натуры.
Художница много путешествует. Так появились живописные пейзажи Болгарии, Чехии, Германии, Египта с их непривычными для нас ритмами, архитектурными мотивами, красочными мелодиями.
Удивительна упорная трудоспособность и какое-то неугомонное жизнелюбие этой красивой женщины, таскающей с собою по туристическим и альпинистским тропам разных стран тяжелый груз холстов и красок.
С особым женским пристрастием и вкусом пишет она цветы, любуясь свежестью и красочным сверканием их пышных или совсем скромных букетов. Эти холсты часто изысканны и всегда полны своеобразным сочетанием тонкости и силы цветовой гармонии, благородством красочных сочетаний. Контрастные аккорды цвета и пастозный красочный рельеф образуют замечательную драгоценно-тяжелую живописную ткань этих произведений.
В целом направленность творчества Татьяны можно обозначить стилевыми границами русского импрессионизма рубежа ХIХ – ХХ веков, очарование художественных образов и форм которого ещё долго будут созвучны нашей мечте о прекрасном и ещё дольше будут волновать наши сердца.
Творческий потенциал художницы растёт год от года. Верность традициям русской школы живописи, жизнелюбие, способность совершенствоваться и преодолевать трудности, всегда возникающие перед живописцем, убеждают в том, что Татьяна Чернова сможет многое сделать в искусстве живописи, а лучшие её произведения ещё впереди.

Профессор Санкт-Петербургской Академии Художеств, А.К.Крылов

Талантливый живописец, выпускница Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии им. В.И. Мухиной, где она училась у известного художника, опытного мастера портрета и пейзажа С.А. Ротницкого, Татьяна Чернова уже более двадцати лет активно участвует в художественной жизни города. Помимо показа своих работ на многочисленных выставках, она успешно провела несколько персональных экспозиций, первая из которых состоялась осенью 1995 года.
В силу разных причин в настоящее время, не всегда оправданно, уравнялись в правах различные, зачастую взаимоисключающие направления в изобразительном искусстве, и многие художники не выдерживают искушения примкнуть к тому или иному модному течению, не предполагающему основательной профессиональной подготовки, повседневной работы с натурой. Ведь это требует большого, упорного труда, внимательного изучения объективных закономерностей творчества, постижения принципов формообразования и гармоничного колорита, но не гарантирует быстрого результата, внимания со стороны невзыскательных, падких на сенсацию журналистов, не сулит громкой известности – порой скандальной.
Серьезные, ответственные к своему призванию художники, для которых особенно ценным является не пресловутое «самовыражение», зачастую ведущее, по крылатому выражению Карла Брюллова, к никому не нужной «отсебятине», ничего не говорящей ни уму, ни сердцу, а стремление проникнуть в бесконечно богатую и разнообразную живописную суть зримого мира, не могут обходиться без живого общения с натурой, в чем находят для себя и смысл искусства, и огромное наслаждение от самого процесса творческой работы.
Как верно отметил в своем отзыве о творчестве художника профессор Академического Института им. И.Е. Репина А.К. Крылов, «Татьяна Чернова принадлежит к числу живописцев-подвижников, что работают только на натуре. Дождь, холод, жара – все разнообразие природных впечатлений и ассоциаций, неизменно пронизанных острым чувством красоты мира, живым дыханием наполняют холсты художницы. Натура для нее свята».
Действительно, все то ценное, что содержится в полотнах художника, рождено в результате пытливого наблюдения движущейся вокруг нас жизни природы, столь часто ускользающей от взоров озабоченных своими проблемами горожан. Глядя на пейзажи и натюрморты Татьяны Черновой, внимательно рассматривая то, как органично она передает в них, при всем внимании к деталям, в первую очередь общее состояние, как умело объединяет в своих пейзажных композициях землю и небо, снег и воду, деревья, травы и каменные здания, а в натюрмортах – лесные и садовые плоды, ягоды и фрукты, цветы, посуду и ткани, всевозможные предметы, окружающие человека в его быту, помимо непосредственного эстетического удовольствия, задумываешься о многом.
И прежде всего – о преимуществах подлинного реализма, далекого от буквалистской, натуралистической копировки действительности, всегда ее перевоплощающего, пересоздающего, – перед надуманными концепциями и отвлеченными схемами; о неисчерпаемости бескрайнего мира истинного творчества, дающего каждому взыскательному художнику возможность проявить свою индивидуальность, никого не повторяя и никому не подражая, открывая в знакомом и привычном свое собственное, сокровенное и задушевное.
Подобно тому, как поэт в слове, в рифме, в неожиданных ассоциациях и сопоставлениях повествует о мире, сопрягая, а порою и парадоксально сближая самые разнородные явления, пропуская их через свое личное понимание и чувственное восприятие, живописец посредством тщательной работы с цветовой, красочной массой, способен спеть восторженный гимн бытию, воспринимаемому нами в единстве множества ощущений – зрительных, осязательных, слуховых, обонятельных, чуть ли даже не вкусовых…
Не отсюда ли и то название, которое дала автор своей персональной выставке, состоявшейся осенью 2005 года в Голубой гостиной Союза художников – «Солнце Вселенной моей»? Оно могло бы показаться несколько велеречивым, если бы не соответствовало самому характеру искусства Татьяны Черновой. Вовсе не обращаясь к космическим мотивам, художница обладает способностью увидеть в малом проявление большого, в частном – общее, найти в обыденной повседневности нечто возвышенное и романтичное. (Вспомним замечательные строки художника и поэта Уильяма Блейка о песчинке и чашечке цветка как проявлениях красоты мироздания и вечности, в прекрасном переводе С.Я. Маршака).
Все это позволяет ей строить на полотне свой мир, обладающий вполне определенными чертами: ясностью, откровенностью, искренней прямотой, порождающей решительность и смелость приемов письма, быстроту реакции, сказывающейся в уверенном (но ни в коем случае не заученном) движении кисти, и отличающийся общим жизнеутверждающим, бодрым, приподнятым и поэтому в целом оптимистическим, хотя и не лишенным в ряде отдельных вещей драматических нот, звучанием.
Характерно, что в последнее время появились научные исследования, посвященные эстетическому восприятию, художественному творчеству как таинственному алхимическому процессу, при котором реалии предметного мира, сочетаясь с духовным миром творца, его интуитивными прозрениями, дают неожиданный результат, своего рода чудодейственную, волшебную «квинтэссенцию» высшего порядка. И этот подход, во многом неординарный, позволяет по-новому взглянуть на соотношение науки, имеющей дело с общими категориями и субстанциями, и художественного творчества, создающего живые, выразительные образы, а также на взаимоотношение искусства и действительности.
Уводя нас, казалось бы, в мир таинственного и непознанного, даже иррационального, подход этот ни в коем случае не противоречит традиционным взглядам и представлениям, но способен придать им большую диалектичность, глубину и многомерность, дает возможность увидеть стоящие за привычными качествами и характеристиками вещей основополагающие принципы и способы организации материального мира, его предметов, явлений и процессов.
«Зыбкость водной глади, миры цветущих трав, громады облаков и небесной лазури, стволы старых деревьев и тонкие лозы – восхищающий взор, пленяющий чувства многоликий, многоголосый, многоцветный мир передает художница выразительно и искренне. – Так точно и проникновенно говорит о произведениях Татьяны Черновой А.К. Крылов. – В ее холстах заметны черты, издавна свойственные русскому искусству: главенство содержательности над искусственным совершенством, над нарочитой изысканностью художественных форм».
Принадлежность к той линии развития отечественной живописи, которая видится нам основной на протяжении ее длительной истории, к той традиции, которая бережно сохраняется в нашей художественной школе и которую Татьяна Чернова впитала с юных лет, придает ей уверенность в работе, желание и способность не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствовать свое мастерство.
Говоря о предпочтениях художника в отношении русского пейзажного искусства, необходимо отметить ее тяготение, близость ее творческих установок принципам, которые исповедовали такие мастера, как В.Д.Поленов, И.И.Левитан, К.А.Коровин, В.А.Серов, а также представители круга «Союза русских художников» – А.Е.Архипов, С.Ю.Жуковский, И.Э.Грабарь, С.А.Виноградов. Это прежде всего работа на открытом воздухе, на пленэре, полное погружение в природу, передача своих непосредственных впечатлений, подчас мимолетных ощущений, – все то, что роднило русских художников рубежа XIX – веков с французскими и даже позволяло называть их современным критикам русскими «импрессионистами».
Обретенное живописцем мастерство несомненно, оно сказывается в непринужденной, импульсивной и в то же время многократно выверенной и достаточно строгой манере письма, лишенной не только какой бы то ни было приблизительности, но – при всей свободе исполнения – и назойливых признаков внешней эффектности. Радуют умение найти необычный натурный мотив, взять цвета в полную силу, приведя их в соответствие с общим колоритом, способность не потерять ощущение свежести взгляда, и в конечном итоге – придать этюдной натурной работе значение вполне законченной самостоятельной вещи. Индивидуальный почерк художника узнаваем в каждой ее работе, и всем им свойственна исключительная соразмерность каждого мазка со всем строем вещи и даже самим ее форматом: одним уверенным ударом или мягким касанием кисти передается изгиб формы, лепится предмет, а их сочетаниями создается общая живописная ткань произведения.
Вполне очевидны и потенциальные возможности художницы к дальнейшему развитию, которые могут (и поэтому, учитывая целеустремленность и трудолюбие автора, обязательно должны) привести ее к большим достижениям и созданию значительных, истинно виртуозных вещей, в которых не только артистичная форма, появившаяся в результате живого, непосредственного контакта с натурой, неразрывна с содержательной основой произведения, имманентно соответствует ей, но и само содержание, его глубина и многогранность порождаются точно найденной живописной формой.

Сергей Левандовский
Действительный член Петровской Академии наук и искусств. Член Союза художников России и Союза журналистов России. Старший научный сотрудник Государственного Русского музея

Перечень выставок:
1983 — участие в выставке живописи во Дворце Молодежи, Санкт-Петербург.
1986 — участие в выставке живописи в Доме Журналистов, Санкт-Петербург.
1989 — участие в выставке живописи в Доме Ветеранов Сцены, Комарово.
1991 — участие в выставке живописи «Во сне и наяву», Университет, Санкт-Петербург.
1991 — участие в выставке живописи «Весенний Салон», ЛЕНЭКСПО, Санкт-Петербург.
Август 1995 — I персональная выставка живописи. Выставочный зал, пл. Чернышевского д.6. Санкт-Петербург.
1997 — участие в «Осенней» выставке живописи в ЛОСХе. Санкт-Петербург.
Май 1998 — II персональная выставка живописи. Выставочный зал, пл. Чернышевского д.6. Санкт-Петербург.
1998 — участие в выставке живописи в галерее «Kunsthandlung» в г. Кобленц, Германия.
1998 — участие в «Осенней» выставке в Санкт-Петербургском Союзе художников.
2000 — участие в выставке живописи в галерее «Анна» в Праге, Чехия.
2000 — участие в выставке живописи в галерее «Мichalska» в Праге. Чехия.
Сентябрь 2000 — III персональная выставка живописи в Выставочном зале. пл. Чернышевского д.6. Санкт-Петербург.
Октябрь 2002 — IV персональная выставка живописи в Выставочном зале пл. Чернышевского д.6. Санкт-Петербург.
2002 — участие в «Осенней» выставке живописи петербургского Союза художников.
Апрель 2003 – участие в «Весенней выставке», Союз художников, Санкт-Петербург.
Декабрь 2003 – выставка живописи «Лавка художника», Санкт-Петербург.
Март-Апрель 2004 – участие в международной выставке анималистического искусства «Ковчег», Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург.
Апрель 2004 – участие в выставке «Весна 2004», Санкт-Петербургский Союз художников.
Ноябрь 2004 – участие в «Осенней выставке», Союз художников, Санкт-Петербург.
Январь 2005 – участие в выставке «Петербург 2004», Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург.
Июнь-Июль 2005 – участие в выставке «Ковчег на асфальте», галерея «Национальный Центр», Санкт-Петербург.
Ноябрь 2005 — персональная выставка живописи «Солнце Вселенной моей», Союз художников, Санкт-Петербург.
Март 2006 — вступление в Союз художников России.
Апрель 2006 — участие в выставке «Весна 2006», Союз художников, Санкт-Петербург.
Май 2006 — участие в выставке «День Победы», Союз художников, Санкт-Петербург.
Сентябрь 2006 — выставка живописи в г. Никшич, Монтенегро.
Ноябрь 2006 — участие в выставке «Путешествия», г. Москва.
Ноябрь 2006 — участие в «Осенней выставке», Союз художников, Петербург.
Декабрь 2006 — персональная выставка живописи в галерее «Дар», Санкт-Петербург.
Август 2008 — персональная выставка «Петербург — Адриатика» в музее-квартире И.И. Бродского, Санкт-Петербург.
Октябрь 2009 — персональная выставка в Государственной Думе. Москва

Выставка «Люди и боги» Татьяна Чернова в Москве

В экспозицию вошли произведения нескольких видов и жанров: авторские гобелены, давно сделавшие имя художнице на мировой арт-сцене, живопись и видео-инсталляция.

Виртуозно владея мастерством классической шпалерной техники, Татьяна Чернова работает с актуальными образами. Задача художницы — не столько возродить старинную шпалеру, сколько в технике гобелена говорить языком искусства современности. Живопись Татьяны Черновой на выставке представлена двумя направлениями: черно-белые холсты, имитирующие рисунок, и работы, выполненные в традиционной живописной манере. Масштабные черно-белые холсты — аллюзии на рисунки и фрески в технике гризайль, открывающие внутреннюю лабораторию «классического» рисовальщика нашего времени.

Отдельное направление творчества художницы — живописные сюжеты с богами и героями, которые вводят в сложный и возвышенный мир. Татьяна Чернова работает на стыке разных традиций: европейского Ренессанса, реализма и модернизма. Ее творчество актуализирует вопрос о критериях мастерства современного художника. Произведения Черновой парадоксальны, в чем-то ироничны, отчасти сюрреалистичны, они вовлекают зрителей в мир утопии и эпических героев.

Татьяна Чернова — член Московского Союза художников, участник международной биеннале гобеленов в Бельгии, художник декораций и костюмов к балету «Лунный Пьеро» на музыку А. Шенберга (балетмейстер А. Ратманский). Работы Татьяны Черновой находятся в коллекциях Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, музея-усадьбы «Царицыно», Московского музея современного искусства, в Доме правительства Российской Федерации, «Русском доме» (Вашингтон), агентстве ENIT (Рим) и в частных коллекциях России, Австрии, Италии и др.

Автор проекта — Полина Лобачевская.

Координатор проекта — Наталья Волкова. 

На основе пресс-релиза

Мать погибшей школьницы из Бокино записала видеообращение

Татьяна Чернова, мать погибшей школьницы из Бокино, записала видеообращение. В нём она рассказала, что не верит в выводы следствия и просит найти остальных убийц дочери.

Девочка была похищена и убита в марте 2020 года. Предполагаемого убийцу задержали. Расследование уголовного дела завершено, сейчас оно рассматривается в суде.

— Каждую секунду я представляю, что пришлось пережить ребёнку. Сколько боли, страха, унижения. За что? — сказала Татьяна Чернова. 

Татьяна рассказала, что подала ходатайство о том, чтобы дело передали на доследование. Она предполагает, что в убийстве участвовал не только обвиняемый.

— Есть свидетели, которые говорят о том, что 7 марта в машине было несколько человек. Исчезли улики. Детализация звонков подозреваемого доказывает то, что была группа лиц. Да даже он сам в самых последних своих показаниях говорит об этом, — сказала Татьяна.

 

По словам матери погибшей девочки, следователи не определили дату смерти школьницы, а в самом начале расследования перепутали название улицы, на которой похитили ребёнка. Также возмущение женщины вызвало то, что обвиняемому не вменили такие статьи как похищение человека и убийство с особой жестокостью, а оформили ему 2 явки с повинной. На данный момент мужчина отрицает свою вину. В конце видеоролика Татьяна Чернова попросила распространить её обращение.

— Должны быть пойманы и наказаны все, кто причастен. Безнаказанность порождает новые преступления, — добавила Татьяна. 

Видеообращение прокомментировали в пресс-службе регионального СУ СКР:

— Родственники погибшей школьницы считают, что обвиняемый совершал преступления не один, однако следствием собрано достаточно доказательств, подтверждающих совершение преступлений именно им одним. Версия о совершении данных преступлений группой лиц полностью опровергнута выводами экспертиз и показаниями свидетелей.

В пресс-службе подчеркнули, что квалификация содеянного злоумышленником давалась в соответствии с требованиями постановления Пленума Верховного Суда РФ, согласно которым в данном случае дополнительной квалификации по статье 126 УК РФ «похищение человека» не требуется. 

— Руководством и сотрудниками следственного управления неоднократно осуществлялся личный прием мамы погибшей девочки, в рамках которых ей подробно разъяснялись все выводы следствия, — добавили в ведомстве. 

Татьяна Чернова — книги автора, биография, фото, личная жизнь

  • Код товара 1221822

    Издательство: Основа

    Язык: Украинский

    Год издания: 2019

    Переплет: Мягкий

  •  

    Код товара 1247149

    Издательство: Основа

    Язык: Украинский

    Год издания: 2020

    Переплет: Мягкий

  • Код товара 1247150

    Издательство: Основа

    Язык: Украинский

    Год издания: 2020

    Переплет: Мягкий

  • Код товара 1221821

    Издательство: Основа

    Язык: Украинский

    Год издания: 2019

    Переплет: Мягкий

  • Код товара 1264169

    Издательство: Основа

    Язык: Украинский

    Год издания: 2020

    Переплет: Мягкий

  • Код товара 1221823

    Издательство: Основа

    Язык: Украинский

    Год издания: 2020

    Переплет: Мягкий

  • Код товара 1227046

    Издательство: Основа

    Язык: Украинский

    Год издания: 2020

    Переплет: Мягкий

  • Код товара 209644

    Издательство: Книжковий Клуб «Клуб Сімейного Дозвілля»

    Язык: Русский

    Год издания: 2010

    Переплет: Твердый

  • Код товара 202812

    Издательство: Книжковий Клуб «Клуб Сімейного Дозвілля»

    Язык: Русский

    Год издания: 2011

    Переплет: Твердый

  • Код товара 283747

    Издательство: Книжковий Клуб «Клуб Сімейного Дозвілля»

    Язык: Русский

    Год издания: 2012

    Переплет: Твердый

Ушла из жизни выдающийся пермский журналист Татьяна Чернова

На 87-м году ушла из жизни талантливый журналист Пермского края и замечательный человек Татьяна Петровна Чернова. Она была беззаветно предана выбранному делу, создала множество прекрасных материалов и стала эталоном профессии.

Выпускница Пермского госуниверситета, она после окончания вуза работала в Барнауле в молодёжной газете, потом более полувека — в пермских СМИ. Татьяна Петровна была среди тех, кто внес свой вклад в яркие страницы истории местного телевидения, стояла у истоков создания Пермской журналистской организации. Более 30 лет посвятила она работе в газете «Вечерняя Пермь».

После выхода на заслуженный отдых продолжила сотрудничество с краевыми изданиями — «Звезда», «Российская газета в Перми», журналами «Федеральный вестник Прикамья», «Компаньон magazine», «Мы – земляки», «Досуг». По её сценариям снято пять документальных телефильмов, в том числе «Танцует Надя Павлова», «В двух шагах от театра» (о Пермском хореографическом училище). Она написала нескольких книг, в том числе «Вступление в балет», «В несколько строк» (сборник лирических эссе), «Рождение лебедя», «Солнечный круг», «Автограф. Созвездие пермского балета», «Такая маленькая жизнь».

За свою творческую деятельность Татьяна Петровна была отмечена многими наградами и званиями, в том числе такими как заслуженный работник культуры РФ, дипломант первой степени Государственного комитета по радиовещанию и телевидению за создание «Телевизионной газеты» (1960 г.), лауреат Всесоюзного конкурса региональных журналистов газеты «Культура» (1997), лауреат городского фестиваля «Женщина года» (2002), лауреат журнала «Балет» в номинации «Душа танца» (2005), неоднократный лауреат областного конкурса журналистского мастерства имени А. П. Гайдара, пермского краевого конкурса «Золотой абзац» (2006).

Гражданская панихида состоится в пятницу, 25 марта, в Доме журналиста (Пермь, ул. Сибирская, 8). Начало – в 11:00. Отпевание пройдёт в Всехсвятской церкви (Пермь, ул. Тихая, 23). Начало – в 13:00. Т. П. Чернова будет похоронена на Южном кладбище в Перми.

Фото: perminfo.com

От звезды советского кино Тамары Черновой отвернулись родственники

Тамара Чернова

Фото: кадр программы

Актрисе Тамаре Черновой, звезде фильма «Дворянское гнездо», сейчас 90 лет. Ради того, чтобы воспитывать дочь она оставила кинокарьеру, однако сейчас родные о ней редко вспоминают. Артистка живет одна в небольшом поселке под Ярославлем в съемной квартире. За ней присматривают совершенно чужие люди. Тамара Александровна впустила съемочную группу программы «Пусть говорят», которые показали на всю страну, в каком доме живет актриса.

Как оказалось, бытовые условия ее арендованной квартиры оставляют желать лучшего – старый ремонт, отклеивающиеся от стен обои…

«Здесь ничего не было, не было горячей воды. Сейчас холодно, перестали топить. Надо мыться, а я боюсь, мне нужен человек, я боюсь залезть в ванну и упасть. Обои на булавках, на иголках, падают. Наверху все отлетает. Но что сделаешь. Дверь совершенно пустая, готовлю – запах, соседи бегут: не горит ли у вас что-нибудь. Пользуюсь электроплиткой. А в кухню не хожу, там газ, я боюсь, что могу забыть, и будет взрыв в доме», — рассказала 90-летняя актриса.
Актриса живет в съемной квартире

Фото: кадр программы

Как оказалось, дочь Тамары Александровны живет совсем недалеко – буквально в полутора-двух километрах от мамы. Однако она нечасто навещает пожилую родственницу.

Когда-то у Черновой была собственная квартира в Москве. Однако женщина оформила дарственную на свою внучку. Девушка сейчас живет со своей семьей на Мальте, а недвижимость сдает в аренду чужим людям. Тамара Александровна призналась, что ей не достается ни копейки от получаемых внучкой средств. Ей приходится жить на небольшую пенсию. Одна из главных статей расходов – корм для кошек, который она покупает в магазине. Всего их у актрисы восемь.

Когда-то актрису пригласили в кино из-за ее яркой внешности

Фото: кадр программы

Тем не менее Чернова не чувствует себя брошенной и несчастной. Она рада, что у ее наследников все хорошо в жизни. Актриса появилась в студии программы «Пусть говорят». Несмотря на то, что ей 90 лет, у нее четкая речь, правда, она жалуется на плохой слух и то, что большую часть времени ей все же приходится передвигаться в инвалидном кресле. Дмитрий Борисов поинтересовался, хочет ли она обратиться к дочери и внучке, которые редко о ней вспоминают. Она отказалась, так как считает себя счастливым человеком.

«Да мне хорошо, не надо мне помогать, не надо мне ничего», — сказала Чернова.
Внучка живет на Мальте и нечасто навещает бабушку, которая подарила ей квартиру

Фото: кадр программы

Эксперты в студии решили помочь пожилой актрисе. Игорь Сандлер пообещал купить для нее слуховой аппарат. Анна Калашникова призналась, что некоторое время назад умерла ее бабушка и она отдала бы все, чтобы она была жива. Ее не оставила равнодушной история артистки, а потому предложила закупить корм для кошек, которых Тамара Александровна обожает, чтобы она не тратила на это собственную пенсию, а Андрей Ковалев пообещал купить новую коляску.   

Фото: кадр программы

«Художественный мир Татьяны Черновой» — статья Балаценко Ю.Д.

Татьяна Чернова, исключительно талантливая художница, работает в Санкт-Петербурге более двадцати лет. В ее работах отражено прекрасное образование. Она закончила Санкт-Петербургскую Художественно-промышленную академию им. Мухиной. Будучи ученицей С. А. Ротницкого, Чернова училась у признанного мастера портрета и пейзажа. С момента своей первой выставки в августе 1995 года она приняла участие во многих выставках, как в Санкт-Петербурге.В Петербурге и за рубежом.

Работы Татьяны Черновой демонстрируют огромный прогресс, которого она достигла за всю свою карьеру. Они уникальны своей свежестью и дизайнерским мотивом. «Татьяна Чернова из числа художников, которые работают только на улице, — пишет А.К. Крылов, профессор Академического института им. И.Е. Репина. — Дождь, холод, жара, разнообразие природных переживаний — ее творчество пронизано острым чувством природы. красота мира, его живое дыхание наполняет холст, природа целиком для нее.

Чернова обладает редким даром изображать повседневный мотив с точностью пластики, которая указывает на настоящего мастера. Ее световые картины кажутся освещенными изнутри.

Елена Сойни писала, что «пейзаж уникален в русском искусстве. Это почти невероятно и фантастично ». Это особенно актуально для пейзажей Черновы, поскольку это настоящие портреты городов, деревень, гор и долин… красивых уголков Земли, которые она посетила.

«Работы Черновой оставили в моей душе очень светлое, счастливое чувство, мне захотелось побывать во всех уголках мира, изображенных на ее картинах», — написала посетительница Галины в книге отзывов выставки Черновой в 2008 году.Работы Черновой отличаются преданностью своему пути, внутренней художественной чистотой, умением ценить навыки, накопленные годами, и нелюбовью к внешним воздействиям. Художница работает свободно, не обращая внимания на тенденции, так как передает тонкое ощущение живописной фактуры, легкие и точные мазки.

Она вступает в диалог со своей аудиторией не посредством буквального изображения объекта или местоположения, а посредством точных движений руки, интенсивности цветов и умелого распределения своих знаков.Картины Черновой, с одной стороны, демонстрируют уважение к классическим традициям, с другой — обладают обостренным чувством современности. Как отметил один из сотрудников Государственного Русского музея С. Левандовского: «Ее индивидуальный почерк узнаваем в каждой работе, отмечен ее неповторимым стилем. Уверенный удар или мягкое прикосновение руки передает форму предмета, и это сочетание создает общую ткань картины

«Создаваемые Черновой образы не представляют какой-то таинственности.Скорее, они показывают хорошо узнаваемый повседневный мир, как «случайный зритель». Как написала Лариса в гостевой книге: «Меня поразила уверенность ваших мазков. Удивительно, что с такой техникой улавливаются красивые и красочные мотивы».

Во всех своих работах Чернова демонстрирует погружение в творческие и поэтические образы природа. Богатая цветовая гамма, единство линейного и косого, Чернова раскрывает свои таланты в огромном разнообразии работ. Она избегает чрезмерного усложнения своих работ и позволяет зрителю сосредоточиться на истории, раскрывая ее намерения.

Старший научный сотрудник

Музей-усадьба Ильи Репина «Пенаты»

Член Международной ассоциации искусствоведов

Балаценко Ю.Д.

AIU завершает дело против Черновой после того, как она признает последнее нарушение допинга

Дело против российской Татьяны Черновой было завершено Группой по обеспечению честности в легкой атлетике (AIU) после того, как она согласилась с нарушением антидопинговых правил после обвинений, основанных на доказательствах в отчете McLaren.

Семиборец уже был лишен ряда медалей на крупных соревнованиях из-за допинга, но теперь согласился с дисквалификацией своих результатов в период с июля 2016 года в 2015 году по 5 февраля следующего года.

Чернова потеряла олимпийские бронзовые медали, которые она выиграла в Пекине 2008 и Лондоне 2012, после повторных тестов ее образцов.

Ее также лишили титула, который она выиграла на чемпионате мира Международной ассоциации легкоатлетических федераций (ИААФ) 2011 года в Тэгу, который достался Джессике Эннис-Хилл из Великобритании.

Чернова также лишилась бронзовой медали, которую она выиграла на чемпионате мира ИААФ в помещении в 2010 году в Дохе, и золота, которое она выиграла на Универсиаде 2013 года в Казани из-за допинга.

Результаты Татьяны Черновой (Россия) за период с 21 июля 2015 г. по 5 февраля 2016 г. были дисквалифицированы после того, как она признала нарушение антидопинговых правил после обвинений, основанных на доказательствах McLaren. Это означает, что результаты ее карьеры с августа 2008 по февраль 2016 были дисквалифицированы. https://t.co/cBkQOqSHT4 рис.twitter.com/0jLxET5Eh5

— Подразделение профессиональной этики в легкой атлетике (@aiu_athletics) 9 августа 2019 г.

Чернова была повышена до бронзовой олимпийской медали в Пекине-2008 после того, как украинка Людмила Блонская лишилась серебряной медали после положительного теста.

Позднее Чернова подала апелляцию в Спортивный арбитражный суд на решение о лишении ее медали в Пекине 2008 года, но проиграла.

Дисквалификация по последним результатам не влияет на какие-либо крупные соревнования, поскольку она не участвовала в международных соревнованиях в этот период, но завершает ее дело.

Последнее решение означает, что все результаты Черновой с 17 августа 2008 года по 5 февраля 2016 года были аннулированы.

31-летняя девушка не будет отбывать дисквалификацию, так как она уже отбыла четырехлетний запрет.

Ноги Татьяны Черновой

Размер обуви: 8 US edit
Место рождения: Россия править
Дата рождения: 29 января 1988 г. Статистика рейтинга ног (всего голосов: 100)

∨ Перейти к стене ∨

подробнее20 изображений были удалены из галереи.


Людям, которым понравились ножки Татьяны Черновой, понравились также:

Раздел комментариев

Обновленный раздел комментариев предназначен для интеллектуальных дискуссий по поводу симметрии и эстетики.
На этом сайте нет места вульгарным, ненавистным или откровенным сексуальным комментариям. Короче — оставайся классным;)
Добавить комментарий

VexedVixen
Участник с 09/2020
Опытный гульден (уровень 2) ♛3

2020-11-23 14:44:31

Рискну предположить, что женщина на фотографиях здесь не та, что представлена ​​на IMDB.Если, конечно, она не начала сниматься за 20 лет до рождения.

Пользователь из черного списка Ответить

FatBatman
Участник с 09/2020
Опытный гульден (уровень 2) ♛6

2020-11-23 14:48:43

Да, но под ней «Знаете ли вы?» в разделе IMDb, вы заметите, что за нее проголосовали «Скорее всего, отправится в прошлое, класс 2076 года».

Пользователь из черного списка Ответить

VexedVixen
Участник с 09/2020
Опытный гульден (уровень 2) ♛3

2020-11-23 15:07:26

Это редкость, когда кто-то доживает до своей высшей школы!

Пользователь из черного списка Ответить

Оценки пользователей ★★★★★ (красивые ноги)

eitan bar
Участник с 07/2018
Посвященный гульден (уровень 3) ♛12

Сообщение

: Поддельный / Не тот человек

2019-08-15 18:39:03

ВАУ !! Так красиво и сексуально!

Пользователь из черного списка Ответить

Оценки пользователей ★★★★★ (красивые ноги)

Dorogaya
Участник с 08/2019
Rookie Guilder (уровень 1) ♛2

Сообщение

: Поддельный / Не тот человек

2019-08-15 18:09:18

Это то, что мне нравится.

Пользователь из черного списка Ответить

isotope
Участник с 12/2016

01.03.2017 01:04:05

В ее инстаграмме много картинок, если кто-нибудь сможет забрать

Пользователь из черного списка Ответить

Юлия Зарипова и Татьяна Чернова вручили запреты на допинг

дисквалифицированы российские спортсмены, а Зарипова лишится титула олимпийского чемпиона Олимпиады-2012 в беге с препятствиями на 3000 метров в Лондоне

Российский антидопинговый скандал обострился в пятницу, когда Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) объявило о запрете допинга для олимпийской чемпионки по бегу с препятствиями на 3000 метров Юлии Зариповой и чемпионки мира 2011 года по семиборью Татьяны Черновой.

Зарипова может потерять олимпийский титул, так как ее дисквалификация на два с половиной года назад с 25 июля 2013 г. сопровождается двумя периодами аннулирования ее результатов — с 20 июня 2011 г. по 20 августа 2011 г. и С 3 июля 2012 года по 3 сентября 2012 года. В эти даты в 2011 году не входит время, когда она выиграла титул чемпиона мира в Тэгу.

Зариповой запретили принимать допинг из-за нарушений в биологических паспортах.

Чернова получает двухлетний запрет на употребление допинга после того, как образец, взятый на чемпионате мира 2009 года в Берлине, был повторно протестирован и было обнаружено присутствие анаболического стероида.Ее запрет также датирован задним числом, начиная с 22 июля 2013 года, а ее результаты с 15 августа 2009 года по 14 августа 2011 года будут аннулированы.

Ее титул чемпиона мира по семиборью 2011 года, который она завоевала в Тэгу перед британской олимпийской чемпионкой 2012 года в Лондоне Джессикой Эннис-Хилл, был выигран через 16 дней после окончания этого диапазона. Чернова завоевала олимпийскую бронзу в Лондоне в 2012 году, вслед за медалью того же цвета, выигранной в Пекине четырьмя годами ранее.

Как и во всех случаях, ИААФ рассмотрит вынесенные дисквалификации.

Чернова появилась на обложке Athletics Weekly в декабре 2011 года, когда ее назвали «Немезидой Энниса».

Подтверждение этих двух последних запретов последовало за новостью о том, что олимпийские чемпионы по спортивной ходьбе Сергей Кирдяпкин, Валерий Борчин и Ольга Канискина были отстранены от занятий из-за нарушений в биологических паспортах.

Как сообщается в последнем выпуске AW , главный тренер России по легкой атлетике Валентин Маслаков подал в отставку, а его место займет Юрий Борзаковский, олимпийский чемпион 2004 года на 800 метров.

На прошлой неделе ИААФ охарактеризовала количество случаев применения допинга в России в легкой атлетике в целом и в спортивной ходьбе в частности как «серьезную проблему».

золота Джессики Эннис-Хилл подтверждено отклонением апелляции Татьяны Черновой | Новости легкой атлетики

Последнее обновление: 19. 07.17 12:38

Татьяна Чернова обыграла Джессику Эннис-Хилл до золота 2011 года, но с тех пор лишилась титула

.

Джессика Эннис-Хилл получит третью золотую медаль в семиборье после того, как лишенная чемпионки 2011 года Татьяна Чернова проиграла апелляцию в Спортивный арбитражный суд.

Вердикт CAS в ноябре прошлого года аннулировал результаты россиянина в период с 15 августа 2011 года по 22 июля 2013 года, в период, охватывающий чемпионат мира 2011 года в Тэгу, фактически передав титул Ennis-Hill.

В апелляции Черновой утверждается, что CAS не в состоянии принять «решение первой инстанции» вместо Российской легкоатлетической федерации, действие которой было приостановлено в то время после российского допингового скандала.

Но ее дело было отклонено высшим спортивным судом, заявление которого гласило: «Жалоба была отклонена, и решение первой инстанции, вынесенное КАС 29 ноября 2016 года, заменило приостановленную Всероссийскую федерацию легкой атлетики (ВФЛА ), подтверждено.

«Соответственно, к г-же Черновой по-прежнему применяются санкции с периодом дисквалификации сроком на три года и восемь месяцев, начиная с 5 февраля 2016 года, и все результаты, достигнутые Татьяной Черновой в период с 15 августа 2011 года по 22 июля 2013 года, аннулируются».

Чернова выиграла титул, опередив занявшую второе место Эннис-Хилл в Южной Корее, но в 2015 году после ретроспективного тестирования пробы 2009 года ей дали двухлетний запрет на допинг.

Эта санкция была наложена российским антидопинговым агентством, которое аннулировало ее результаты на двухлетний период, закончившийся незадолго до начала чемпионата 2011 года.

Мировой руководящий орган ИААФ передал дело в CAS, и после ноябрьского вердикта Эннис-Хилл сказал в Instagram: «Так счастлив, что наконец получил свою золотую медаль. Трехкратный чемпион мира. ВАУ!»

чемпионатов мира — Джессика Эннис-Хилл получает золотую медаль в семиборье на глазах у толпы в Лондоне.

Джессика Эннис-Хилл боролась со слезами, когда она вернулась на сцену своего триумфа в Лондоне в 2012 году, чтобы получить золотую медаль в семиборье на чемпионате мира 2011 года.

31-летнюю девушку развеселили после того, как ей вручил медаль, в которой ей отказала в то время российская мошенница Татьяна Чернова от лорда Коу.

Сияющая Эннис-Хилл, беременная вторым ребенком, махала рукой и посылала воздушные поцелуи толпе, прежде чем почти возвыситься, когда заиграл национальный гимн.

«Это действительно невероятно. Не могу поверить, что чуть не заплакала», — сказала она. «Вернуться сюда и забрать эту медаль — это особенное событие.

« То, что моя семья, мой сын (Реджи) и мой следующий здесь на подиуме — это особенное событие.

Тренер Тони Миникиелло тоже наблюдал за ним.

Золото, опоздавшее на шесть лет, стало третьим титулом чемпиона мира по семиборью Эннис-Хилла.

Британец был повышен с серебра, когда Чернова была признана виновной в допинге крови, и результат был наконец-то проштамповали в прошлом месяце, когда апелляция россиянки против ее запрета была отклонена Спортивным арбитражным судом.

Эннис-Хилл, вышедший на пенсию после победы на прошлогодней Олимпиаде в Рио, эмоционально обнялся на трибуне с немецким футболистом. Дженнифер Эзер, новый серебряный призер из Тэгу.

Прием, оказанный Эннису-Хиллу, работающему экспертом BBC на этих чемпионатах, резко контрастировал с приемом, оказанным Джастину Гатлину, который через 15 минут поднялся на вершину пьедестала почета и забрал свою золотую медаль на 100 метров.

Гатлина, дважды запрещенного за нарушение допинга, освистали на подиуме, он также лишил Усейна Болта сказочного финала после того, как ямайец финишировал третьим. Эннис-Хилл считает, что если бы ИААФ запретила употреблять наркотики пожизненно, не было бы никаких дискуссий по поводу приема Гатлина или его правомочности.

«Это очень сложно», — сказала она. «Он отбыл два запрета и отбыл свое время, но в то же время Федерация должна вмешаться. И если бы у нас были пожизненные запреты, мы бы не оказались в этой ситуации, и у нас не было бы шуточек.

» Это остановит путаницу и подобные ситуации. Это ответственность Федерации.

«Было несколько невероятных выступлений, приятно видеть, как Усэйн Болт выходит и выступает так, как он делает. Было грустно, что он не выиграл, но это все равно потрясающее зрелище.«

Последние новости и обновления о Татьяне Черновой на News18

tatyana-chernova

ПОМЕНЯТЬ ЯЗЫК Английский हिन्दी বাংলা मराठी ગુજરાતી ಕನ್ನಡ தமிழ் മലയാളം తెలుగు ਪੰਜਾਬੀ اردو অসমীয়া ଓଡ଼ିଆ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР СКАЧАТЬ НАС НАПРЯМУЮ Топ новости: СКАЧАТЬ НАС НАПРЯЖЕНИЕ #WestBengalPolls #Bitcoin
  • Домашняя страница
  • Коронавирус
  • Политика
  • Индия
  • Развлечения
  • Tech 9015 903 903 903 903 Buzzin 903
  • Домашняя страница
  • Коронавирус
  • Политика
  • Индия
  • Развлечения
  • Техника
  • Авто
  • Buzz
  • Бизнес Мир на и карьера
  • Астрология
  • Здоровье
  • Образ жизни
  • Спорт
  • Подкаст
  • Путешествия
  • Футбол
  • Еда
  • CricketNext
  • Миссия Пани
  • Бюджет
  • RestartRightBYJU’S Young Genius Vaccine TrackerNerolacGames
    • Последние
    • Образ жизни
    • Фильмы
    • Выборы собрания
    • Cricket
    • #RestartRight
    • 9013 9015 903 9015 903 9015 903 903 903 903 9015 903 903 903 BYJU’S Young Доступно

      Рекомендовано для вас

      • Молодой гений Бьюджу: скрипач Антея Диас и генеральный директор ABS Анушка Джолли делятся своими мечтами
      • За всю мою телевизионную карьеру всем моим персонажам были даны имена богинь: Муни Рой
      • Молодой гений Биджу: познакомьтесь со скрипачкой Антеей Диас и генеральным директором ABS Anoushka Jolly в 10 серии ‘

      Фотогалерея

      • Софи Чоудри ошеломляет в роли девушки с обложки для фотосессии журнала, посмотрите шикарный образ дивы

        10 ФОТО

      • Анушка Шарма снимает все наряды, которые она носит, посмотрите, как она выглядит великолепно, как всегда, на этих фотографиях 903 15 936 1337
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *