Фото шедевры рекламы: Фото: Гениальные усталые шедевры рекламы

Содержание

Мир глазами ребенка » BigPicture.ru

Создатели новой рекламной кампании для известной итальянской фирмы Cam решили поразмышлять над тем, кем мечтают стать те крохи, которые еще пока ездят в колясках, но уже задумываются о будущем.

Итальянское рекламное агентство «DLV BBDO» создало несколько рекламных плакатов для презентации продуктов фирмы, вложив в оформление уникальный подход: все фотографии выполнены так, как будто на мир вокруг смотрит малыш.

Спонсор поста: Современное искусство: Фото и видео, так или иначе связанные с современным искусством во всех его проявлениях: арт, стрит арт, фотография, картины, скульптуры, архитектура, дизайн и т.д. 1. Глядя на мир глазами ребенка

Сотрудники знаменитого итальянского рекламного агентства «DLV BBDO» создали необычный проект для фирмы «Cam», которая выпускает товары для детей – коляски, колыбели, детские автокресла и многое другое.

2. Когда я вырасту, я буду лечить снеговиков.

Компания «Cam» уже прославилась на итальянском и международном рынке своими уникальными рекламными компаниями. На ее постерах не раз реализовывались самые неординарные идеи в сфере рекламы детских товаров.

3. Когда я вырасту, я буду ловить в реке аквариумы.

На этот раз креативные ребята из «DLV BBDO» решили пофантазировать на тему того, о чем мечтают те малыши, которые пока еще ездят в колясках. Проект получил название «Детский мир», а его лейтмотивом стало мечтательное: «Когда я вырасту…» и «Глядя на мир детскими глазами».

4. Ничего я не боюсь.

Этот необычный подход предоставил просторы для полета фантазии иллюстраторам Давиду Каллуори и Данеэлю Триби (Davide Calluori, Daniele Tribi), которые всласть помечтали о том, как может выглядеть мир, который представляет себе маленький человек.

5. Тишь да гладь, ничего не слыхать. 6. Когда я вырасту, я буду бросать якорь в море.7. Когда я вырасту, я буду шить одежду из тени для солнца.8. А как дышат рыбы?9. Когда я вырасту, я смогу построить домик в ветвях чего угодно.10. Когда я вырасту, я буду модным дизайнером для деревьев.11. Кто подметает все листья осенью? 12. Кто заводит машину, когда она на парковке?13. Кто рисует облака на горах?14. Почему снег бывает мокрым?

Смотрите также выпуск – Дети, которые не могут поверить своим глазам, Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир, Главные претенденты на Оскар глазами детей

15. Куда деваются звёзды, когда я засыпаю?16.17.

Смотрите также выпуск – Дети, которые не могут поверить своим глазам, Социальная реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир, Главные претенденты на Оскар глазами детей

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

20+ дерзких реклам, при взгляде на которые понимаешь, что PR-отдел не зря ест свой хлеб

Простым «Заходите и купите!» уже никого не удивишь, ведь мы, потребители, избалованы разнообразной рекламой.

Нас не возьмешь чем-то банальным, но и излишний креатив не всегда идет на пользу, между ним и откровенной глупостью очень тонкая грань. Когда удается ее соблюсти, пройдя по самому краю, получаются дерзкие и яркие рекламные шедевры.

Мы в AdMe.ru обожаем людей, которые делают работу не для галочки, а с душой, выкручивая креатив на полную мощность. Поэтому предлагаем вам оценить старания маркетологов. А бонусом покажем, какой крутой была рекламная кампания Cola-Cola 60 лет назад.

Рекламные щиты Coca-Cola с указанием ближайшей корзины для мусора

Вот этого внутри печенья с предсказаниями точно никто не ожидал

TaxAct — компания-разработчик программного обеспечения для налоговой отчетности.

Необычный плакат от SignAD Fish, который только добавляет шарма городскому пейзажу

«В чужой нельзя, в своей можно» — так и запишем. Креатив от агентства недвижимости

А вот еще одно агентство недвижимости предлагает свои услуги необычным способом

И ход конем от застройщика, который знает, чего хотят женщины

А здесь сразу видно, что люди знают, чем заманить

Умный рекламный щит Denver Water: «Используй только то, что тебе необходимо».

Для этой рекламы хватило уголка билборда

Рекламный щит BBC. На улице темнеет, и тени удлиняются, вырисовывается силуэт

Cоздатели рекламы намекают на то, что с их телескопом вы не только увидите Луну и флаг на ней, но и надпись «Сделано в Китае» на самой ткани

Компания, составляющая индивидуальные программы похудения, решила с помощью дверей продемонстрировать конечный результат

«Пройдите через большую дверь, выйдите через меньшую».

Цветы vs. Шаверма — и веские доводы в пользу второго варианта

Печатная реклама McDonald’s — доставка в ночное время

Зубная паста Formula предложила уникальную идею для щитов

«Заинтересуешься курицей — прочтешь и все остальное» — решили маркетологи. И были правы

Жизнеутверждающий юмор от автопортала

По крайней мере, билборд точно привлекает внимание. Вопрос в другом: многие ли доходят до прочтения названия компании или все же ждут, пока подует ветер?

Реклама IKEA для фанатов «Симпсонов»

Простая и наполненная смыслом реклама Land Rover

Маркетологи Orbit блестяще продемонстрировали, как их продукт нейтрализует запахи: «Никто не узнает, что вы ели»

«Самое время поставить брекеты» — гласит слоган.

И не поспоришь

«Вот что ты действительно трогаешь» — немного жутковатая, но показательная реклама обеззараживающего геля для рук

Крутой рекламный щит с 3D-эффектом в Южной Корее

«Жизнь не всегда легка, когда ты выделяешься» — реклама носков

Бонус: реклама Coca-Cola 1960 года. Люди разбросали зерна для голубей на площади Сан-Марко в Венеции. Прилетевшие пернатые «написали» логотип

Какие примеры креативной рекламы встречались вам? Может быть, даже фото найдется?

Шедевры рекламы: реклама-провокация Уэйна Руни в ходе матча (Фото) | OJDE

  • Опубликовано в рубрике: PR & Маркетинг, Лента Новостей, Новости
  • Дата публикации: 5 Июнь 2013

Желание Уэйна Руни покинуть Манчестер Юнайтед в ходе нынешнего трансферного окна стало поводом для рекламной кампании стартапа teletextholidays.co.uk.

Компания в ходе матча Бразилии и Англии в Рио запустила довольно креативную рекламную кампанию.

Объявление для рекламного щита от компании выглядело вот так: «Хочешь уехать отсюда также сильно как и Уэйн Руни? Сделай это с teletextholidays.co.uk.»

Уэйн Руни имел место оценить рекламный шедевр прямо в ходе матча, что и подтверждает ниже скрин из трансляции:

Изображение — ITV

Это был один из немногих англо-ориентированных рекламных промо на стадионе Маракана в Бразилии, но увы… Увы, новейшие технологии лишь помешали задумке. Конечно внимательные болельщики заметили данную промо-полоску еще в ходе трансляции, а потом наверняка был еще и пост-эффект, но Уэйн Руни как и другие футболисты видеть данную рекламу не могли.

На самом деле  в Бразилии на всех стадионах запретили использовать «лед-щиты» и вернулись к обычным распечатанным щитам из пластика. Как же так? Официальные трансляторы имеют право накладывать сверху оригинальных рекламных щитов свою рекламу при помощи современных технологий.

Стоит отметить, что технология не работает на повторах, знайте это и не дайте себя обмануть.

Уэйна Руни можно официально поднять на смех, но сам Уэйн не будет догадываться почему с него смеются…

Вконтакте
Facebook

Новости партнеров

Шедевры реклам: креативные примеры социальной рекламы против плохих привычек / Часть 3 / Я фотограф | Я фотограф

Я полагаю, что рано или поздно фотограф в своей карьере приходит к тому этапу, когда он начинает хотеть большего в своем творчестве. Уже мало становится просто фотографирования, уже мало просто съемок моделей, уже мало репортажки. Хочется чего-то большего, чем обыденные фотосессии или репортажная съемка. Наступает тот момент, когда своим творчеством в фотографии появляется желание оставить после себя видимый след, чтобы его знали, изучали и ориентировались другие фотографы, а зрители восхищались работами еще долгие годы.

Что ж, у меня тоже настал такой момент и недавно я начал воплощать свой первый фотопроект. Говорить о чем он, думаю, нет пока смысла, так как нечего показывать. На данный момент провожу съемки, которые отнимают приличное количество времени. Вчера, например, потратил 3 часа на 10 фотографий. Поначалу думал, что сфоткаю за два дня, куда там? Уже стало ясно, что понадобится минимум две недели только на съемку, а еще сколько на обработку и монтаж…ммм… Зато это очень увлекательно, хоть и муторно. Думаю, результат восхитит не только меня и мою аудиторию, но даже всю Уфу. Во всяком случае, очень хочется. Загадывать не буду.

Вообще, одним из толчков к началу фотопроекта стали те шедевры реклам, о которых я уже пару раз писал на канале вот здесь и здесь. Тогда были примеры коммерческой рекламы, и они заставили меня задуматься над каким-нибудь креативным проектом, но чего-то мне недоставало. Не было того элемента, что привело бы к понимаю полноценной значимости фотопроекта.

И вот изучая сотни примеров реклам, я натолкнулся на еще другую категорию рекламы, которая называется «социальная». Ее креативные примеры на тему плохих привычек людей и дали ключ осознать, что фотопроект, на какую бы тему он ни был, должен быть социальным!

О разнице между коммерческой и социальной рекламы мы поговорим в другой части, так как это отдельная тема, а сегодня, давайте вместе посмотрим на несколько примеров креативной социальной рекламы против плохих привычек.

Социальная реклама против алкоголя

Реклама организации Голубой Крест в Германии«От алкоголя страдаешь не только ты»

«От алкоголя страдаешь не только ты»

Польская реклама против алкоголя

«Это выглядит страшно, но правда. Чрезмерное потребление алкоголя опасно»

«Это выглядит страшно, но правда. Чрезмерное потребление алкоголя опасно»

Реклама против алкоголя в виде русской рулетки

«Потребление алкоголя перед вождением — сродни русской рулетке»

«Потребление алкоголя перед вождением — сродни русской рулетке»

Реклама против алкоголя за рулем в виде кадра из кино

«Это не смешно, когда ты мертв. Не садись за руль пьяным»

«Это не смешно, когда ты мертв. Не садись за руль пьяным»

Короткая и ясная реклама против вождения в нетрезвом виде

«Ехать или пить. Выбирай»

«Ехать или пить. Выбирай»

Реклама агентства Credinform International

«Выпил? Не садись за руль»

«Выпил? Не садись за руль»

Русская реклама против пьяного вождения

Креативно подошли

Креативно подошли

Социальная реклама против вождения в плохом состоянии

Как уже выше было ясно, алкоголь всегда идет рука об руку с вождением автомобиля. Однако, не только алкоголь виноват в последствиях ДТП. Есть и другие причины, о которых нужно помнить.

Пристегивайтесь за рулем

Хорошая иллюстрация, что может быть с позвоночником, если не пристегиваться в машине

Хорошая иллюстрация, что может быть с позвоночником, если не пристегиваться в машине

Пристегнись за рулем и не узнаешь даты

«Пристегнись. Останься живым»

«Пристегнись. Останься живым»

Наглядное фото, как ремень спасает во время ДТП

«Пристегнешься, выживешь»

«Пристегнешься, выживешь»

Реклама за правильное вождение Verkehrs Wacht

Как говорится «Лучше гипс и палата, чем гранит и ограда»

Как говорится «Лучше гипс и палата, чем гранит и ограда»

Не води автомобиль уставшим

«Вождение автомобиля уставшим может убить»

«Вождение автомобиля уставшим может убить»

Не води автомобиль сонливым

«Сонливость сильнее тебя. Не води сонным»

«Сонливость сильнее тебя. Не води сонным»

Сначала выспись, потом за руль

«Отоспись прежде, чем сесть за руль»

«Отоспись прежде, чем сесть за руль»

Парковка для пьяных водителей

Наглядно?

Наглядно?

Соблюдай скоростной режим на дороге

«Скорость убивает»

«Скорость убивает»

Долой агрессивное вождение

«Не пугайте своих домочадцев агрессивной ездой»

«Не пугайте своих домочадцев агрессивной ездой»

Не разговаривай за рулем по телефону

«Если она за рулем, не говори с ней по телефону»

«Если она за рулем, не говори с ней по телефону»

Не сиди в телефоне во время езды за рулем

«Я сказал, прости, какой грузовик!!»

«Я сказал, прости, какой грузовик!!»

Социальная реклама против курения

Некурящие еще живы«Место для некурящих»

«Место для некурящих»

Курение и возраст

«Курение является причиной преждевременной старости»

«Курение является причиной преждевременной старости»

Табак портит лицо

«Табак разрушает ваше лицо клетка за клетку изнутри. Это некрасивая правда»

«Табак разрушает ваше лицо клетка за клетку изнутри. Это некрасивая правда»

Курение — все равно что выхлоп

«Что мы видим, когда вы курите»

«Что мы видим, когда вы курите»

Кто кого первее сожгет?

«Вы сжигаете сигареты или они вас?»

«Вы сжигаете сигареты или они вас?»

Календарь курильщика

«Сегодня день отказа от курения, но он не должен быть только сегодня»

«Сегодня день отказа от курения, но он не должен быть только сегодня»

Курильщик в социуме

«Не убивай себя и нас тоже»

«Не убивай себя и нас тоже»

Курение душит

«Курение вызывает зависимость»

«Курение вызывает зависимость»

Курение — пистолет

Коротко и ясно

Коротко и ясно

Пепельница в виде легких

Противно должно быть кидать бычки в такую пепельницу?

Противно должно быть кидать бычки в такую пепельницу?

Курение причина лесных пожаров

Кстати про лесные пожары, в частности в Якутии летом 2021 художники высказались своими работами. Можете посмотреть.

Также рекомендую прочитать мою статью о курении женщин.

Как вам такие мощные посылы в соц.рекламе? Правда заставляют задуматься? Меня многие примеры удивили и дали пищу для реализации других похожих проектов, только в фотографии.

Поделитесь своими впечатлениями в комментариях, а быть может у вас есть свои примеры? Присылайте, обсудим.

Напомню про две другие статьи посвященные рекламе. Вот здесь и здесь. Там фотохудожники также постарались креативно преподнести зрителям те товары и услуги, которыми мы пользуемся в быту.

А другие любопытные факты вы можете почитать и посмотреть по хештегу #фотофакты от я фотограф

Ну, и…

Подписывайтесь на канал! Рад каждому.
Пишите комментарии, можем пообсуждать.
Читайте другие материалы на канале.
Делитесь статьями в интернете.
Удачного дня!

Маски сброшены: как музеи восстанавливают шедевры с помощью новых технологий

Нейтронная радиография и томография, мраморы и глина Донателло

Процесс исследования и реставрация скульптуры Донателло «Иоанн Креститель». Каркас «Иоанна Крестителя» (Фото Jürgen Lange·Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, museumconservation.ru)

На столе в реставрационных мастерских Пушкинского музея в Малом Знаменском переулке фрагменты мрамора разных оттеков и отбитая голова святого, что крепится к туловищу на металлическом штырьке, образуют небольшой барельеф. Рядом деревянный ящик, напоминающий старый этюдник, полный мраморных частей. «Донателло, — спокойно сообщает Игорь Бородин, заведующий отделом реставрации и консервации ГМИИ им. Пушкина. — Привезли из Берлина в 1945 году». Почти 60 лет мраморы пролежали в Архиве художественных ценностей Минкульта в Загорске, а в 2003 году оказались в Пушкинском.

Совместный проект исследования и реставрации скульптур Донателло и других мастеров эпохи Ренессанса, начатый Пушкинским музеем и берлинским Музеем Боде, правопреемником Музея кайзера Фридриха, дает возможность вытащить шедевры, многие из которых считались безвозвратно утраченными, из фонда перемещенных ценностей на свет божий и, отреставрировав, показать в музее. «Соглашение о сотрудничестве было подписано в 2015-м, — рассказывает Игорь Бородин. — В рамках проекта мы отобрали 57 предметов, это бронзовые скульптуры, терракота, майолика и мраморная скульптура».

«Танцующий Амур» работы неизвестного мастера XVI века (Фото предоставлено пресс-службой НИЦ «Курчатовский Институт»)

Все эти предметы пострадали весной 1945 года от пожара в бункере в парке Фридрихсхайн, где располагалось музейное хранилище. Фрагменты скульптур, которые выжили в огне, хранятся в разных музеях. Что-то осталось в берлинском Боде, что-то оказалось в Эрмитаже, что-то в Пушкинском. Металл покрылся окалиной и трещинами, керамика — слоями расплавленного стекла и гари.

Реклама на Forbes

Для тщательной диагностики пострадавших предметов реставраторы ищут помощи в разных научных областях. Чтобы уточнить датировку и состав литейного сплава двух бронзовых скульптур — «Иоанна Крестителя», приписываемого Донателло, и «Танцующего амура» работы неизвестного римского скульптора XVI века, обратились в Курчатовский институт. Чтобы заглянуть внутрь металла, провели нейтронные радиографические и томографические исследования на специализированной установке «Дракон» на реакторе ИР-8, рассказала Екатерина Яцишина, руководитель лаборатории естественно-научных методов в гуманитарных науках Курчатовского комплекса НБИКС-пт (природоподобных технологий). Донателло подтвердил качество и подлинность. «Количественная оценка содержания элементов в образцах металла статуй показала, что статуя «Иоанн Креститель» состоит из меди, легированной свинцом, оловом и цинком. Именно такой состав металла соответствует другим изученным работам Донателло, а значит, является одним из аргументов в пользу его авторства, — рассказывает Яцишина.

— Нейтронная радиография показала в целом удовлетворительное состояние металла статуи «Иоанн Креститель» и особенности ее внутреннего строения».

В ходе исследования удалось взять пробы слепочных масс (следов глиняной формы, из которых отливали работу), остав- шихся в складках внутри скульптур. В дальнейшем, как предполагают московские реставраторы, можно будет создать общую базу данных глин, которые использовал Донателло. Анализ состава металла «Танцующего амура» показал его существенное отличие от работы Донателло. «Работа отлита позднее. Это начало XVI века», — рассказывает Бородин.

«Девушка, читающая письмо» обретает подлинный вид (Фото Jürgen Lange·Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, museumconservation.ru)

Купидон, советский лейтенант и археометрия девушки Яна Вермеера

«Нашего Вермеера не реставрировали в XX веке», — с гордостью произносит старший реставратор Дрезденской картинной галереи старых мастеров Ута Найдхарт. В собрании музея две работы Вермеера. В 1945 году они пережили ковровые бомбардировки Дрездена на чердаке замка Веезенштайн, где их отыскал советский лейтенант Леонид Рабинович. «А вслед за Рубенсом появляется Ян Вермеер — неповторимый Вермеер, писавший всю жизнь одни и те же комнаты и чистые, промытые до блеска улицы и дворики своего родного Дельфта и открывший в них столько тихого очарования», — писал он в своей книге «Семь дней». Все, обнаруженное отрядом Рабиновича, около 350 полотен старых мастеров, было отправлено в Москву и оказалось в хранилище Пушкинского музея. Пять наиболее пострадавших работ, например «Динарий кесаря» Тициана, на котором начал пузыриться красочный слой, отреставрировали. Остальные укрепили. В октябре 1955-го картины были отправ- лены в Берлин, а в июне 1956-го вернулись в восстановленные залы Дрезденской галереи старых мастеров.

Через 250 лет обладания картиной Дрезденская галерея старых мастеров получила в свою коллекцию совершенно нового Вермеера

До января 2022 года в Дрездене идет выставка «Ян Вермеер. В отражении», для которой собрано 10 работ художника, в том числе из Картинной галереи в Берлине, вашингтонской Национальной галереи искусств, нью-йоркской Коллекции Фрика, Лондонской национальной галереи. «Сегодня Вермеер достиг, должно быть, максимального пика зрительского восхищения и обожания, — говорит куратор выставки Ута Найдхарт. — Многие ценят его выше Рембрандта и Рубенса». Но сенсацию выставке обеспечила не щедрость мирового музейного сообщества, отпустившего шедевры из своих коллекций на гастроли в непростые пандемийные времена, а недавно отреставрированное полотно из домашней, дрезденской, коллекции — «Девушка, читающая письмо у открытого окна». В ходе реставрации картины в 2017–2020 годах специалисты удалили на полотне красочный слой, нанесенный рукой другого художника через 50 лет после завершения работы Вермеером, и за спиной девушки возникла картина в раме с изображением купидона, стоящего во весь рост. То есть через 250 лет обладания картиной Дрезденская галерея старых мастеров получила в свою коллекцию совершенно нового Вермеера: явившийся в центре картины купидон изменил композиционное, цветовое и смысловое решение произведения.

Что у «Девушки, читающей письмо у открытого окна» есть тайный сосед, стало известно в 1979 году. Картину исследовали в LACMA, Лос-Анджелесском художественном музее, когда ее отправляли на выставку в Америку. Рентгенография показала: на месте белой стены за спиной девушки когда-то висела картина. В 2009 году музей провел инфракрасную рефлексографию (неинвазивное исследование, позволяющее определить состав и сохранность пигментов), которая подробно показала, что скрывается под слоем краски. Выяснилось, что картина с изображением купидона, тщательно выписана и закончена автором и лишь потом закрашена.

В процессе реставрации (Фото Jürgen Lange·Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, museumconservation.ru)

«Картина в картине — популярный композиционный прием Вермеера и художников его круга того времени, — рассказывает Ута Найдхарт. — Так, например, построена композиция «Женщины, держащей весы» из собрания Национальной галереи искусств в Вашингтоне или «Дамы, стоящей у верджинела» из Лондонской национальной галереи. Но мы знаем как минимум две работы, когда вермееровские девушки написаны на пустом фоне. Например, это «Женщина с жемчужным ожерельем» из берлинской Картинной галереи. Исследования показывают, что прежде на стене была изображена карта».

В 2017 году Дрезденские музеи приняли решение реставрировать вермееровскую «Девушку, читающую письмо у открытого окна». Во время исследования предстояло выяснить, когда и кем было скрыто изображение купидона. Уже при снятии лака XIX века, нанесенного при последней реставрации картины, стало видно, что растворимость краски в центре полотна — там, где белая пустая стена, отличается от растворимости краски на других поверхностях картины.

Главный вопрос, вставший перед реставраторами: открывать или не открывать купидона. Коллеги в Берлине, обнаружившие карту за спиной своей «Женщины с жемчужным ожерельем» пришли к выводу, что ее удалил сам Вермеер. И не стали вторгаться в авторский замысел.

В 2019 году дрезденские реставраторы прибегли к археометрии, археологическому исследованию, определяющему возраст и происхождение объектов физико-химическими методами. В слое связующего вещества между изображением купидона и красочным слоем была обнаружена грязь, налипшая на полотно за несколько десятилетий, прежде чем купидон скрылся от глаз зрителей. То есть купидона с картины Вермеера убирал другой художник. Определившись с хронологией и авторством, реставраторы не медлили — скальпелем под микроскопом они удалили всю позднейшую запись. В обновленном, подлинном виде картину впервые показали публике в сентябре 2021 года, на открытии выставки «Ян Вермеер. В отражении».

На основании исследования и полотна, и подрамника музей восстанавливает историю создания и транспортировки картины, происхождение ее материалов

Ута Найдхарт говорит, что восстановление первоначального облика картины Вермеера — самое сенсационное событие во всей ее карьере. «Работа стала гораздо более логичной, понятной, композиция выглядит завершенной. Благодаря приему «картина в картине» художник рассказывает историю: девушка у окна читает любовное письмо, полное страстей. На это указывает купидон, наступающий ногой на маскарадную маску («маски сброшены», открылась правда), богатый натюрморт на переднем плане с восточным сказочным ковром, яблоками и экзотическими фруктами, — рассказывает куратор выставки. — И я предполагаю, что перед нами несчастливый финал любовной драмы».

Реставраторы ГМИИ изучают состояние «Красных виноградников». На фото Алексей Кленчев, Николай Колесников и Игорь Бородин (справа) (Фото предоставлено пресс-службой ГМИИ им. А.С. Пушкина)

Красные виноградники, нетерпеливый Тео ван Гог и гаснущее солнце

Французские организаторы выставки «Коллекции Морозовых. Иконы модернизма», которая до 22 февраля 2022 года идет в Париже в Фонде Louis Vuitton, были поражены сохранностью, свежестью подлинной живописи московского ван Гога. В отличие от европейских музеев, где в 1920–1930-е годы почти все работы художника были покрыты лаком, исказившим цвета и краски на холстах, в России полотна ван Гога остались нетронутыми. Отчасти потому, что советская школа реставрации живописи традиционно была консервативной и не использовала материалов, не зарекомендовавших себя в течение нескольких десятков лет. Но была и другая причина. Советской власти вообще было не до сохранности работ ван Гога: Второй музей новой живописи, где хранилась национализированная после революции коллекция братьев Морозовых, в 1928 году слили с Первым музеем новой живописи (с коллекцией Сергея Щукина) в Государственный музей нового западного искусства, продав на Запад четыре работы из коллекции, среди них вангоговское «Ночное кафе». В 1941 году ГМНЗИ закрыли, а в 1948-м в рамках борьбы с космополитизмом расформировали. Коллекцию поделили между собой Эрмитаж и ГМИИ им. Пушкина. Отдельные работы стали впервые показывать в Москве в 1955 году, а в Ленинграде в Эрмитаже — в 1956-м. Постоянная экспозиция импрессионистов и постимпрессионистов на втором этаже в главном (тогда единственном) здании Пушкинского музея открылась в 1974 году.

Всего ван Гога из объединенной коллекции братьев Морозовых в Москве покажут в Пушкинском музее в марте 2022 года. К этой дате обещают закончить реставрацию и консервацию главной московской иконы Винсента ван Гога — картины «Красные виноградники в Арле. Монмажур». И это будет особенный, московский триумф. Из-за хрупкости красочного слоя «Красные виноградники» никогда не покидали музея. Чрезвычайно хрупкое состояние картины, как выяснили реставраторы, возникло из-за нарушения художником технологии: в ноябре–декабре 1888 года Винсент ван Гог так спешил отправить работы в Париж брату Тео, что снял с рабочего подрамника и сложил непросушенное полотно. Когда Тео ван Гог натянул этот холст на подрамник, по картине прошел кракелюр. «Картина поступила в музей в 1948 году. Первая реставрация относится к 1951 году, ею занимался Борис Михайлович Шахов, — рассказывает Игорь Бородин. — Тогда отстающие, аварийные участки картины укрепили воско-смоляной мастикой».

Эту методику в Россию привезли специалисты из Голландии в XIX веке. Время показало: воско-смоляные мастики, как инородный материал, часто искажают колорит картины. От их использования реставраторы отказались в конце 1970-х годов. И вернулись к традиционным материалам и техникам: в Европе — к кроличьему клею, в России — к осетровому. Стало очевидно, что глютиновый клей, применявшийся в России на протяжении многих десятилетий, пластичнее и не так сильно воздействует на красочный слой. Реставрацию 1996 года проводили уже с использованием осетрового клея. В планах работ 2021 года — убрать остатки клея с поверхности картины и укрепить отстающие участки этим же клеем.

«Красные виноградники в Арле. Монмажур» Винсента ван Гога (Фото предоставлено пресс-службой ГМИИ им. А.С. Пушкина)

Но главное, в результате проведенных исследований специалистам музея удалось восстановить историю создания работы, определить краски, которые использовал художник осенью 1888 года. «Версию об отправке в Париж не до конца высушенного полотна подтверждают остатки красочных слоев других картин на оборотной стороне холста, — рассказывает Игорь Бородин. — В ходе микроскопических исследований поверхности картины выяснилось, что некоторые мазки на картине «Красные виноградники» явно сломанные. То есть поверх «Красных виноградников» лежали другие полотна. Когда рулон с картинами Винсента ван Гога был доставлен в Париж, брат художника Тео или кто-то из его помощников, стал заново натягивать работы на подрамники. У «Красных виноградников» новый подрамник оказался больше, чем подрамник, на котором Винсент писал картину, в среднем от 5 мм до 10 мм по каждой стороне. Когда мы вынули картину из рамы, по кромкам стал виден чистый холст без красочного слоя. Уже тогда, в 1888 году, началось разрушение или растрескивание красочного слоя. Особенно хорошо это заметно по периметру картины».

Еще одной причиной такого состояния картины в музее называют небрежно подготовленный холст. Его грунтовал сам Винсент ван Гог. Известно, что Гоген, приехав в Арль, 20 октября купил 20 м джутового холста и разделил его с ван Гогом пополам. Каждый художник отрезал себе полотно, натягивал на подрамник и грунтовал. «По всей видимости, Винсент поспешил и нарушил технологию грунтовки холстов. Исследования показали, что грунт был нанесен неравномерно. Авторский грунт состоит из крупнокристаллического природного барита с небольшим количеством кальцита, — рассказывает Бородин. — Такой тип грунта не типичен для работ ван Гога, который предпочитал фабрично загрунтованные холсты».

Реклама на Forbes

Как приостановить разрушение грунта и красочного слоя, не вмешиваясь в живопись, — вопрос, который реставраторы должны решить в ближайшее время

Чтобы проверить, действительно ли «Красные виноградники» написаны на джутовом холсте, о котором идет речь в переписке братьев, и в каком он сейчас состоянии, реставраторы Пушкинского обратились на кафедру высших растений биофака МГУ. С разрешения реставрационного совета музея с кромки холста отрезали нить длиной 1,5 см. Положительная реакция на наличие целлюлозы подтвердила растительное происхождение материала, реакция на наличие лигнина показала одревеснение клеточных стенок. Исследование продольного вида и поперечного сечения отдельных волокон позволило выявить признаки, подтверждающие, что это волокна такого растения, как джут. «Волокна джута гладкие, с длинными заостренными концами, с довольно толстыми одревесневшими стенками, с хорошо выраженной, периодически сильно сужающейся полостью, — рассказывает старший научный сотрудник кафедры Майя Нилова. — Волокна джута из-за одревеснения стенок менее эластичны, чем у других растений, но более прочные на разрыв. Исследованная нить в хорошем состоянии, по степени сохранности ее волокна схожи с коллекционными образцами».

«Тревог из-за состояния джутового холста у нас теперь нет, — говорит Игорь Бородин. — Но редкое плетение холста — шесть нитей основы на шесть нитей утка — очень плохо держит грунт. На обороте картины хорошо видно, как он проступил сквозь нити холста». Как приостановить разрушение грунта и красочного слоя, не вмешиваясь в живопись, — вопрос, который реставраторы должны решить в ближайшее время.

Сейчас им предстоит заново зажечь солнце над виноградниками. При написании картины ван Гог использовал три желтые синтетические краски, в состав которых входил хромат свинца. Как выяснило исследование, проведенное в Антверпенском университете в 2011 году, хромат свинца окисляется под воздействием ультрафиолетового излучения (его источник в музеях — светодиодные лампы) и в тепле. Хотя солнце «Красных виноградников» не погасло окончательно, реставраторы уверены, что 130 лет назад оно светило гораздо ярче.

Над вопросом, как вернуть желтому цвету ван Гога прежнюю яркость и защитить ее, бьются все музейные реставраторы мира. Пока единственный ответ — специальные стекла, защищающие картины от излучения и перегрева, и минимальное освещение.

 

Реклама на Forbes

В Петербурге представят восстановленные балеты Леонида Якобсона

В 1971 году труппа балетмейстера Леонида Якобсона представила в Ленинграде свою первую концертную программу. Полвека спустя хореографические шедевры возвращаются. 13 декабря Театр балета имени Якобсона покажет на Новой сцене Мариинского театра бережно восстановленные постановки великого мастера.

Программа демонстрирует наследие Якобсона во всем его многообразии. В первом отделении зрители увидят миниатюры из цикла «Классицизм — Романтизм» (в том числе премьеру виртуозного «Па-де-де» на музыку Моцарта). Удивительное сочетание канонических форм и авторского пластического рисунка, где каждый дуэт или вариация — это полноценный драматический спектакль, полный жизни и гармонии.

Второе отделение открывает «Свадебный кортеж» на музыку Дмитрия Шостаковича — одноактный балет, сюжет которого навеян ранними произведениями Марка Шагала. Продолжают — миниатюры из знаменитого цикла «Роден».

«Вечная весна», «Поцелуй» и другие постановки, созданные Якобсоном под вдохновением от искусства скульптора-импрессиониста и в свое время шокировавшие зрителей своим эротизмом, давно стали визитной карточкой театра. Как Роден совершил переворот в пластике, так Якобсон создал новый язык танца и во многом изменил лицо отечественного балета.

Художественный руководитель театра Андриан Фадеев подчеркивает: речь идет не о современном видении хореографии Якобсона, а именно о ее восстановлении. У труппы есть счастливая возможность обратиться к первоисточнику: с молодыми артистами репетируют педагоги, некогда лично работавшие под руководством Леонида Вениаминовича.

Вера Соловьева и Николай Левицкий — звезды первого состава легендарной труппы «Хореографические миниатюры». Именно на них Леонид Якобсон ставил многие свои шедевры, они были не просто подопечными гениального хореографа, но его сотворцами. И именно они помогают сегодня вернуть к жизни наследие балетмейстера, добиваясь от современных танцовщиков аутентичности исполнения, точного соответствия изначальному рисунку. Но — через призму собственного многолетнего опыта и с определенной поправкой. Ведь Якобсон каждую миниатюру ставил специально для конкретных актеров с определенными данными, пропорциями. Другой состав — другие нюансы.

— Здесь все на мелочах, на нюансах. Шаг вправо, шаг влево — и это уже не Якобсон, — говорит Вера Соловьева («чистой воды алмаз», называл ее Леонид Вениаминович). — Нам приходится брать на себя ответственность быть «богами», чтобы сотворить особый мир, как творил его Якобсон. Да, с нами репетировать непросто. Музыкальности, выразительности, артистизма мы добиваемся, порой останавливая репетицию по мелочам. В напряженной работе без спорных моментов не обойтись, хотя в основном ребята работают очень хорошо, ведь настоящие профессионалы не могут халтурить. Нас очень радует, что команда Андриана Фадеева всерьез воспринимает миссию сохранения наследия основателя труппы. Наряду с русской классикой и современными балетами якобсоновский репертуар должен быть здесь постоянным. Он, как звук камертона, строит гармонию и задает верную тональность всем художественным процессам, которые делают балетный театр Театром.

Прямая речь

Андриан Фадеев, художественный руководитель Театра балета имени Леонида Якобсона:

— Якобсон был гением, а путь гения всегда непрост. В пространстве своей судьбы Якобсон двигался по собственной, им самим выверенной траектории. В поисках нехоженых путей в искусстве его вела поразительная творческая интуиция и неистощимая фантазия прирожденного художника. «Хореографическая фантазия Леонида Якобсона неистощима, — еще при жизни балетмейстера писала выдающаяся балерина Татьяна Вечеслова. — По его работам видишь, что пластические возможности человеческого тела поистине беспредельны. Кажется, все подвластно танцу, любое чувство, любая мысль». Леонид Якобсон в свое время взрывал балетное пространство нашей огромной страны своим стреляющим в упор творчеством, и в его постановках блистали ярчайшие танцовщики Наталья Макарова Алла Шелест, Михаил Барышников, Алла Осипенко, Инна Зубковская, Нинель Кургапкина и многие другие. Мы и сегодня стараемся соответствовать замыслу Мастера, создавшего некогда «труппу солистов», команду универсальных танцовщиков, способных воплотить художественный замысел любой сложности. Бунтари меняют мир, и современный балет без творений Якобсона был бы иным. Как иными были бы мы сами. Справедливость этой истины каждым своим спектаклем подтверждает наша молодая «труппа солистов», верная заветам Мастера..

Цикл ««Классицизм — Романтизм» —это сочетание канонических форм и авторского рисунка. Фото: Пресс-служба театра балета имени Леонида Якобсона

О работе с Леонидом Якобсоном

— После окончания Пермского училища я танцевала исключительно классику: Фею Сирени, Аврору, Одетту-Одиллию. А потом позвонил знакомый, рассказал про новую труппу, и я приехала в Ленинград, — рассказывает Вера Соловьева. — У Якобсона женский состав был уже определен, ему нужны были мужчины. Но после того, как он меня посмотрел, решил взять в коллектив. Сначала я танцевала Мертвую царевну, и делала это с легкостью. А потом он поставил для нас с Колей Левицким «Бродячий цирк» на музыку Стравинского. И это был шок. После чистой классики, танцевать которую — легкое счастье, мне предложили стать Балериной бродячего цирка, где надо было нарочито нелепо загибать руки и ноги. Я испытала некоторый внутренний ужас, но сделала все, что просили, с первого раза, и Якобсон был в восторге! Сначала шла ломка себя и никакого удовольствия, но постепенно я стала получать от работы настоящий кайф. И так всегда было с Якобсоном: он тебя поначалу как бы ломает, а когда ты начинаешь понимать, чего он хочет, испытываешь восторг.

«Стоит отнестись к автомобилю, как к предмету коллекционирования»

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает, как вложить деньги в раритетное авто или купить игрушечную модель на аукционе.

Последнюю неделю много говорили о планах государства заставить нас всех отказаться от личного транспорта и пересесть на транспорт общественный. Собственно, новых машин в салонах все равно нет, поэтому и в самом деле есть смысл отнестись к автомобилю не как к средству передвижения, а как к роскоши, предмету коллекционирования, инвестиции, наконец.

Буквально 8 декабря интернет мне подсунул, например, «Волгу» ГАЗ-22 1969 года выпуска, выставленную на auto.avito. ru. Если вы не разбираетесь в индексах, то объясню: это «Волга» как в фильме «Берегись автомобиля», только универсал, или «сарай», как тогда говорили. Экземпляр в неплохом состоянии, но обладание им — дело хлопотное, хотя бы потому, что для его хранения потребуется гараж. Ну, а если на автомобильном раритете вы не собираетесь ездить, то лучше уж купить такой, который можно поставить на полку.

Аукционный дом «Литфонд» на днях предлагает побороться за механические игрушечные автомобили немецкого и французского изготовления, выпущенные в начале XX века. Именно такие были популярны в великокняжеских и царской семьях. Что-то подобное вы могли видеть в Музее игрушки имени Н.Д. Бартрама в Сергиеве Посаде, где, в том числе, выставлены маленькие технические шедевры, некогда принадлежавшие цесаревичу Алексею. На антикварном рынке что-то подобное встречается весьма редко, потому что многие поколения детей — не самые бережливые автовладельцы.

Пожалуй, самый ценный лот аукциона — жестяной лимузин с часовым механизмом, произведенный в Нюрнберге компанией George Carette в 1900-е годы. Эта фирма, к слову, прославилась еще в 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго. Игрушечный трамвай собственной разработки, который она там представила, вызвал всеобщий ажиотаж, поскольку был оснащен электрическим приводом. Еще один лот из Нюрнберга — двухэтажный автобус от фирмы Gebruder Bing, прославившейся в том числе тем, что производила весьма небезопасные игрушки, приводившиеся в действие паром. Есть в аукционном списке и другие не менее интересные раритеты.

Топ-10 шедевров нативной рекламы | Кшиштоф Шпак | forklog.consulting

Некоторые из лучших нативных объявлений, которые мы когда-либо видели в Интернете.

Нативная реклама — это общеизвестно расплывчатый термин. Его обычно определяют как ненавязчивый спонсируемый контент, который столь же интересен и информативен, как и обычный контент, предоставляемый издателем. Мы думаем, что это определение правильное, но всегда лучше подкрепить его примерами. Мы выбрали несколько лучших вариантов нативной рекламы, чтобы учиться и получать от них удовольствие.

Программа обучения производителей молока (MilkPEP) и New York Times опубликовали статью о цепочке поставок молока под названием «Свежий взгляд». В этой нативной рекламе есть практически все, что нужно: красивые фотографии с реальных сайтов, интересные факты о молоке и людях, которые его пьют, креативные зарисовки, личные цитаты и видео.

«Свежий взгляд» — хорошее чтение, но не совсем увлекательное в качестве рекламы. В конце концов, кто-то может возразить, что создать нативную рекламную кампанию, в которой не нужно рекламировать какой-либо конкретный бренд, не так уж и сложно.

«Дизайн для будущего» от Volvo и The Atlantic — это история об инновациях в прошлом и проблемах, с которыми дизайнеры столкнутся в будущем. В статье затрагиваются некоторые важные изобретения, в том числе сделанные Volvo, и объясняется, что нам нужно сделать для улучшения наших технологий и общества.

Здесь красивые изображения, напоминающие о современном искусстве 20 века, цитаты отраслевых экспертов и факты. Тем не менее, пространство, занимаемое чисто декоративными изображениями, могло бы работать лучше, если бы оно использовалось для инфографики и других полезных вещей.Цель этой нативной рекламы — показать интерес Volvo к инновациям и, как вы поймете в конце статьи, продвинуть их новый внедорожник. В то время как первое тонко вплетено в историю, второе просто поражает вас, как товарный поезд, когда вы попадаете в нижнюю часть страницы.

«Через остров надежды, новый дом» от Airbnb и The New York Times рассказывает историю об острове Эллис и почти столетии иммиграции в Нью-Йорк. Статья полна исторических фотографий и документов, а также душераздирающих личных историй людей, которые сами испытали иммиграцию.Здесь также есть красиво оформленная инфографическая карта, на которой показаны основные иммиграционные маршруты.

Рекламная часть статьи рассказывает о нынешних днях иммиграции. Авторы представляют историю пары иммигрантов, которые использовали Airbnb в свои первые ночи в Нью-Йорке, а затем сами стали хозяевами дома. Это довольно элегантный способ представить бренд и связать его с теплыми чувствами надежды и дома.

«Кровь, пот и данные», выпущенный IBM и The Atlantic, — это лонгрид из четырех частей о технологиях и инновациях в спорте.В статье есть личные истории, цитаты и фотографии, но основное внимание здесь уделяется целому ряду данных, представленных в виде статистики и инфографики. Для любителей чисел и статистики это может быть королевский пир.

Эта статья — пример использования того, что у вас уже есть, с большим эффектом. У IBM уже есть эти большие данные в карманах, поэтому все, что им нужно было сделать, — это превратить их в настоящую историю.

«Матч-пойнт Серены Уильямс» от PepsiCo’s Gatorade — это 8-битная игра в ретро-стиле, представленная на Snapchat, чтобы поболеть за Серену Уильямс, когда она собиралась побороться за 23-е место в турнире Большого шлема.Каждый из 22 уровней игры представляет собой одну из предыдущих побед знаменитого теннисиста, которого тоже спонсировала Gatorade.

Gatorade провела очень успешную маркетинговую кампанию в Snapchat и раздвинула границы того, что мы называем нативной рекламой. К тому же видеоигры — это круто.

«По принуждению» Netflix и The Atlantic — это история о Пятерке из Центрального парка, группе мальчиков, обвиненных в преступлении, которого они не совершали, и о методах, которые использовали полицейские, чтобы заставить их признаться.

Статья содержит подробности расследования, взгляды экспертов в области права и психологии, а также цитаты самих обвиняемых. Он повышает осведомленность о важных, но мрачных темах и очень хорошо справляется с представлением информации с помощью изображений и аудиозаписей. И в конце он призывает вас посмотреть оригинальный сериал Netflix о событиях.

История, которая подойдет для боевика, выступающего в качестве рекламы, это «Кокаиненомика» от Netflix и The Wall Street Journal.Это интерактивный лонгрид об истории незаконного оборота наркотиков вокруг Медельинского картеля.

Авторы включили множество аутентичных фотографий и видео, интерактивных карт, графиков и даже викторины. И титульный экран потрясающий, просто вы нажимаете на него. Кроме того, как и в предыдущем примере, у Netflix есть серия об этом.

«Hacker Avenue» консалтинговой компании Leidos and Politico — это скорее интерактивная инфографика, чем обычная статья. Верхняя часть страницы представляет собой общую современную улицу и все важные вещи, уязвимые для хакеров.Остальная часть статьи представляет собой инфографику о потенциальном воздействии взлома и усилиях по борьбе за кибербезопасность.

Вы щелкаете, и все идет вниз, давая вам возможность восстановить порядок. Конечно, Leidos — именно та компания, которая поможет избавиться от плохого. Важная тема и красивая презентация с четким призывом к действию: идите и работайте с нами, иначе вас взломают и наше общество рухнет.

Мы не могли не упомянуть классику. «Женщины-заключенные: почему мужская модель не работает» — это статья Netflix и The New York Times, затрагивающая важные проблемы женщин-заключенных.В статье представлены мнения экспертов по проблеме и точки зрения самих заключенных, фотографии и видеоинтервью.

Учитывая обилие проектов, спонсируемых Netflix в этом списке, можно даже подумать, что наш собственный список является нативной рекламой, спонсируемой Netflix. К сожалению, это не так, но мы не можем не признать, что этот хорошо проработанный информативный материал, хотя и является частью рекламной кампании комедийного шоу компании, тем не менее способствует большему делу.

Это лидер нашего маленького соревнования.«Энергия для жизни» — мультимедийный ролик энергетического конгломерата ENI, продвигаемый на CNN. Он сосредоточен вокруг проекта «Зеленая река» — программы развития сельского хозяйства, реализуемой в дельте Нигера. В статье рассказывается о программе из первых рук менеджеров и фермеров, а также предлагаются аудио- и видеоматериалы, инфографика и восхитительный визуальный дизайн.

Во-первых, приятно, когда крупные корпорации спонсируют усилия по улучшению жизни в не самых счастливых частях земного шара. Даже если их коллеги виноваты в том, что там не так уж и хорошо.Во-вторых, эта работа прекрасно передает интересную и вдохновляющую историю, ассоциируя эмоциональный подъем с брендом Eni.

Сделайте шедевр | До свидания, Сильверштейн и партнеры | Adobe | Победитель конкурса карандашей D&AD Awards 2017 | Анимация и иллюстрация для цифрового маркетинга

Награда: Желтый карандаш

Желтый карандаш / Рекламные промыслы / Анимация и иллюстрация для цифрового маркетинга / 2017

Краткое описание:
Adobe попросила нас продвигать их новую службу стоковой фотографии, интегрированную с Photoshop.Проблема? Стандартные фотографии были такими же, как и на любом другом стоковом веб-сайте. А креативщики не хотят думать о стоковой фотографии. Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на стандартных стоковых фотографиях, нам нужно было найти способ показать креативщикам, как Adobe Stock позволяет вам использовать изображения быстрее и проще, чем когда-либо прежде.

Решение и культурный контекст:

Программа «Сделай шедевр» предложила четырем цифровым художникам взять утерянные шедевры Караваджо, Рембрандта, Кало и Вермеера и воссоздать их, используя только изображения Adobe Stock.В результате были воссозданы утраченные шедевры из тысяч стоковых фотографий, которые могли сойти за оригиналы. Когда креативщики исследовали эти шедевры, они увидели, что могут использовать Adobe Stock, даже не покидая Photoshop, поэтому они могут работать со стандартными изображениями совершенно по-новому и создавать что-то удивительное.

Инструкции по просмотру:
Нажимайте стрелки вправо и влево, чтобы увидеть оригинальные утерянные шедевры рядом с их воссозданиями. Нажмите на шедевр, чтобы взаимодействовать с произведением искусства.Щелкните и перетащите полосу вправо и влево, чтобы увидеть сравнение оригинала и воссоздания.

Онлайн-игра «Make a Masterpiece» размещена на сайте adobestockmasterpiece.com. Щелкните каждый шедевр, чтобы просмотреть отдельные использованные стоковые изображения, и используйте значки, чтобы просмотреть определенные слои стоковой фотографии.

Insights:
Ни один творческий человек не любит изучать стоковые фотографии, работать с ними или искать их. Но каждый творческий человек любит искусство; они используют это, чтобы вдохновиться.

«Сделай шедевр» продемонстрировал творческим работникам каждый слой Photoshop, необходимый для воссоздания каждого шедевра. Там они увидели не только стоковые изображения, но и то, во что эти стоковые изображения могут превратиться с помощью Adobe Stock.

Бросив вызов другим цифровым художникам воссоздать шедевры, творческие люди больше склонялись к тому, чтобы углубиться и узнать, как именно создавались воссоздания.

Зачислены ли вам деньги за эту победу?

Если вы получили награду Wood Pencil или выше, сообщите нам свои данные, чтобы получить дополнительную информацию о том, как заказать карандаш D&AD Pencil.Если вы ранее выиграли Книгу или Номинацию и хотели бы отметить свое достижение деревянным или графитовым карандашом, сообщите нам об этом.

Спасибо

Следите за своим почтовым ящиком, чтобы получить полную информацию о том, как заказать карандаш D&AD.

Винтажная рекламная открытка: Галерея шедевров, фото-меццо-тинц


Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный тип оригинал
Оценка класса Не используется (см. Фото)
Франшиза в сфере развлечений Винтажная эфемера
Жанр развлечений Открытка
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Категории: Дополнительные темы, Реклама
  • Тип: Открытка
  • Размер: 3,5 «x 5,5» (9 x 14 см)
  • Издатель: Doubleday, Page & Co.
Рекламная информация

Masterpiece | Рекламный профиль Masterpiece

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9.7 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

: создание визуального шедевра — Compfight!

«Я хочу увидеть картинку, прежде чем куплю то, что вы говорите» — Я слышал и уверен, что даже вы уже говорили и слышали эти слова раньше, будучи покупателем или продавцом. Слова управляли нашими выражениями, но сказать «IT» с изображениями — это то, что мы все делаем сейчас. Да! Если мы хотим продать нашу запись в блоге нашим читателям, коммерческую рекламу или простую публикацию в Facebook, мы потратим часы на поиск, а затем ссылку на идеальное изображение, как правило, из поиска в Картинках Google, игнорируя угрозу вторжения со стороны владелец.Инструменты маркетинга в социальных сетях снова эволюционировали, и теперь у нас появилась поисковая система для визуального вдохновения и бесплатных стоковых фотографий для рекламного сообщества и общественного достояния под названием — Compfight!

От взрослых, подростков до «не очень подростков» — в социальных сетях есть все, что есть в жизни каждого, для шоу! При таком охвате для крупных компаний и рыночных гигантов непостижимо игнорировать это изобилие возможностей в области рекламы.

Инструменты социальных сетей, такие как Twitter, Facebook, LinkedIn, сегодня формируют «адрес» почти каждого, завоевывая и изменяя образ мышления сегодняшних людей и компаний, тем самым делая «их» очевидным выбором для коммерческих гигантов, чтобы сказать то, что они хотят. быть услышанным!

Фотографии составляют важную часть наших блогов и привлекают людей к нашей публикации.К сожалению, получение отличного щелчка может во много раз облегчить вес наших кошельков, и если мы пойдем такими темпами, регулярное ведение блога может стоить целое состояние. Простое решение — Compfight — это мощная система визуального поиска, которая помогает вам найти изображения, которые вы действительно хотите найти, выполнив поиск по фотографиям Flickr, имеющим соответствующую лицензию Creative Commons для коммерческого использования, что означает, что мы можем использовать изображения без необходимости получения явного разрешение от владельца изображения.Все, что вам нужно сделать, это создать учетную запись и загрузить ваши любимые изображения одним щелчком мыши!

Существуют и другие инструменты, такие как Xpert , которые люди используют для поиска изображений и их адаптации для использования. Однако Xpert прикрепляет соответствующую справочную информацию и лицензию к изображению как часть изображения, то есть показывает, откуда взялось изображение, и эту информацию нельзя отделить от изображения.

Compfight, с другой стороны, не прикрепляет ссылку к изображению, как это делает Xpert, и если нужно ссылаться на изображение, это можно сделать отдельно.Когда изображение необходимо найти, Compfight выполняет поиск на Flickr, а затем отображает результаты в виде серии небольших эскизов, при нажатии на которые происходит переход на соответствующую страницу изображения на Flickr.

Итак, что предлагает Compfight?

Compfight позволяет пользователям легко выполнять поиск в базе данных множества изображений на Flickr. Просто введя ключевое слово или несколько ключевых слов, Compfight предоставляет огромный массив изображений на одной странице без какой-либо другой информации.Для изображений с синей полосой внизу изображения удобно указать размеры. Единственным недостатком является то, что это улучшение доступно только для исходных изображений, найденных на Flickr.

Создавайте чудеса с расширенными настройками

Среди множества ярких моментов Compfight, расширенные настройки обязательно привлекут ваше внимание. Compfight позволяет вам переключать поисковую фразу между тегами и всем текстом. Это замечательно, если одна настройка дает слабые результаты — просто переключитесь на другую и посмотрите, поможет ли это! Результаты поиска также могут быть ограничены Общими лицензиями Creative, даже для коммерческих изображений.Вы ищете «только» оригинальные изображения? Об этом тоже можно позаботиться с помощью безопасного поиска.

Идеальный поиск изображений для блоггеров

Как упоминалось ранее, Compfight — идеальный инструмент для блоггеров, который они могут использовать для поиска изображений для своих сообщений. Compfight никогда не подведет вас благодаря множеству функций и отличным настройкам как для коммерческих, так и для некоммерческих блогов! Хотя Google Image Search может решить проблемы с законом, связанные с использованием лицензионных изображений без разрешений, с Compfight вы в надежных руках.Практически, Compfight также лучше, чем возиться с расширенными настройками Flickr. В то время как Flickr может иметь больше возможностей, Compfight передает вам самые популярные дополнительные настройки без дополнительных хлопот и путаницы.

Забронируйте демо-версию Radarr сегодня!

19 раз люди делали обычные фото и получали шедевр эпохи Возрождения

«Мы с друзьями заблудились в городе во время 90-градусной погоды. Это фото было сделано после того, как мы наконец нашли хороший кондиционер.”


источник

Иногда бывает так, что просто нажимаешь кнопку фотоаппарата, но в итоге получается что-то похожее на картины известных итальянских художников. Чтобы делиться такими фотографиями, пользователи Reddit даже создали специальное сообщество под названием Accidental Renaissance.

Подробнее: Reddit h / t: brightside

«Мой друг ждет приземления своего дрона».


источник

Это фото было сделано во время пожара в Нотр-Дам-де-Пари, и оно похоже на произведение искусства.


источник

Игра света и трепет в глазах.


источник

Великолепный снимок и полная внутренняя гармония.


источник

Парикмахерская тоже может быть произведением искусства.


источник

Эти парни с факелами на вечеринке похожи на средневековых пожирателей огня.


источник

В конце долгого дня… Это фото напоминает картину импрессионистов.


источник

«Эта фотография, сделанная во время моего матча, дает мне ощущение возрождения».


источник

Ужин дома, таинственная игра света и тени…


источник

«Моя собака после утомительного дня».


источник

Этот парень в своем гараже выглядит как рыцарь, только что вернувшийся с крестовых походов.


источник

Фото помощник во время настройки


источник

Мастер и ученик


источник

Если бы не его современные инструменты, можно было бы сказать, что это настоящий средневековый плотник.


источник

«Моя жена сфотографировала, как я сплю».


источник

Херувим в созерцательном покое с козами


источник

Даже рулон туалетной бумаги может быть каким-то красивым.


источник

Когда ваша дорожная подушка делает вас Шекспир:


источник

(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 1)

Шедевр рекламного дизайна

Masterpiece — это агентство маркетинговых коммуникаций с полным спектром услуг, которое сочетает в себе исключительный творческий талант и более чем 20-летний опыт работы в казино.Наше агентство владеет искусством маркетинга, позиционирования бренда, фирменного стиля, прямого маркетинга, рекламы, связей с общественностью, специальных мероприятий и специализируется на рекламных материалах и вывесках для казино. Masterpiece представляет клиентов в игровой, гостиничной, курортной, развлекательной, племенной, розничной, финансовой и риэлторской отраслях.

Продукты и услуги

Реклама, маркетинг и продажи> Реклама> Агентство полного цикла
Рекламные возможности Masterpiece включают планирование и проведение кампаний, наружную рекламу, интернет- и мультимедийную рекламу, производство теле- и радиопрограмм, копирайтинг и редактирование, печатную рекламу, а также планирование и закупку средств массовой информации.
Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Прямая почтовая рассылка
Masterpiece создает почтовые рассылки, которые приносят результаты — от скретч-оффов до высококлассных персонализированных приглашений на память! Возможности прямой почтовой рассылки включают высококачественные новогодние приглашения, информационные бюллетени клубов игроков, открытки, приглашения на VIP-вечеринки, переменную персонализацию печати и индивидуальные приглашения, доставляемые вручную.
Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Связи с общественностью и реклама
Masterpiece специализируется на различных видах услуг по связям с общественностью, включая специальные мероприятия, выступления и одобрение знаменитостей, пресс-релизы, пресс-вечеринки и мероприятия, пресс-конференции, мероприятия по первому запросу и многое другое!
Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Директ-маркетинг
Маркетинговые услуги включают целевой маркетинг для казино и CVB, маркетинг отклика на джекпот, исследования и планирование, консультации, маркетинговые партнерства, точки покупки, прямую почтовую рассылку и рекламные продукты.
Реклама, маркетинг и продажи> Реклама> Медиа-закупка и планирование

Реклама, маркетинг и продажи> Реклама> Рекламные щиты

Реклама, маркетинг и продажи> Реклама> Интернет

Реклама, маркетинг и продажи> Реклама> Фотография

Реклама, маркетинг и продажи> Реклама> Специальности

Реклама, маркетинг и продажи> Реклама> Производство телевизионных рекламных роликов

Реклама, маркетинг и продажи> Реклама> Другое

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Баннеры

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Консалтинг

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Маркетинг баз данных

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Целевой маркетинг

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Интернет

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Почтовые службы

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Услуги по списку

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Маркетинговые исследования

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Исследование и развитие рынка

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Фотография

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Принадлежности для проигрывателей

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Премии

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Рекламные товары

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Промоакции

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Промоакции, Печатные материалы

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Акции, продажи

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Акции, спорт

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Промоакции, путешествия

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Вывески

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Путешествия

Реклама, маркетинг и продажи> Маркетинг> Другое

Аудио / видео, электричество и вывески> Дисплеи> Световые коробки

Аудио / видео, электричество и вывески> Дисплеи> Для улицы

Развлечения и особые события> События> Приглашения

Развлечения и особые события> События> Акции

Разное> Разное> Indian Gaming

Реклама, маркетинг и продажи> Развитие игроков> Программы непрерывности

Реклама, маркетинг и продажи> Развитие игроков> Награды для клиентов

Реклама, маркетинг и продажи> Развитие игроков> Рекламная продукция

Наш клиент, MeetAC, провел пресс-конференцию в Boardwalk Hall, чтобы сделать объявление о TEAMs Conference & Expo.Вот… twitter.com/i/web/status/1… Другие твиты » Другие твиты »
Дополнительная информация
Дата основания: июнь 1994

Посещаемость выставки





.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *