Фото огня на черном фоне: D0 be d0 b3 d0 be d0 bd d1 8c d0 bd d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 be d0 b3 d0 be d0 bd d1 8c d0 bd d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 bc

Содержание

Синие огни на черном фоне

1

Синий огонь


2

Синее пламя на черном фоне


3

Голубое пламя на черном фоне


4

Огонь синего цвета


5

Синий огонь


6

Синее пламя на черном фоне


7

Голубой огонь на черном фоне


8

Голубое пламя на черном фоне


9

Синий огонь


10

Синий огонь фон


11

Синее пламя огня


12

Синее пламя на черном фоне


13

Синий огонь


14

Черно синий фон


15

Сине черный фон


16

Синее пламя на черном фоне


17

Синий огонь


18

Черно синий фон


19

Синий дым


20

Синее и красное пламя


21

Синий огонь


22

Голубое пламя


23

Синее пламя на черном фоне


24

Голубое пламя на черном фоне


25

Синий дым


26

Синий дым на черном фоне


27

Синий огонь


28

Синее пламя на черном фоне


29

Синий дым


30

Неон на черном фоне


31

Волшебный дым


32

Синий дым на черном фоне


33

Есенин огонь голубой


34

Сергей Есенин заметался пожар голубой


35

Синий огонь


36

Голубое пламя


37

Синий дым


38

Дым на черном фоне


39

Голубой дым


40

Темно синий дым


41

Синий огонь


42

Синее пламя на черном фоне


43

Синий огонь фон


44

Заставка на рабочий стол огонь


45

Голубой Дымок


46

Синий дым


47

Синий дым на черном фоне


48

Голубой дым на черном фоне


49

Синий огонь


50

Магия на черном фоне

Пламя на руке

Идея не моя. Очень похожую картинку видел Вконтакте. Просто захотелось урок сделать по ней. А еще сразу скажу, что пламя хорошо смотрится только на темном фоне.

Открываем изображение руки. Главное, чтобы оно было большое. Я нашел это в интернете по запросу «hand»:

Новый черный слой поверх. Вырезаем руку и поворачиваем ее примерно так, как она должна быть расположена на финальном изображении.

Еще на одном новом слое применяем фильтр «Плазма». Обесцвечиваем плазму и понижаем этому слою непрозрачность (15–20%), передвигаем слой под слой с рукой.

На новом слое красим кистью «Sparks» со включенным максимальным дрожанием. В самом конце мне показалось, что эти точки получились лишними.

Передвигаем слой под слой с рукой. Обесцвечиваем точки, ставим режим смешивания «Осветление» и понижаем непрозрачность до 20%.

Теперь нужно обтравить руку. Вырезать ее можно разными способами. Вот, например:

  1. Создание сложного выделения
  2. Обтравка волос

Но я добавил слою маску и черной кистью по маске стер всё лишнее.

Ищем в интернете большие картинки с пламенем на черном фоне. Открываем их как новые слои.

Создаём копию слоя с пламенем, перетаскиваем пламя вверх так, чтобы можно было округлить его низ. На дубле слоя щелкаем ПКМ и выбираем «Слой к размеру изображения». Используем фильтр «Интерактивное искажение» с кистью большого размера.

Перетаскиваем оба пламени так, чтобы они приблизительно сошлись. Сверху дубль слоя, снизу сам оригинал пламени.

У верхнего слоя подтираем верх, у нижнего — низ так, чтобы оба пламени сошлись в одно. Потом можно будет объединить оба слоя.

Открываем еще один слой с пламенем. Выбрал именно его из-за того, что у него есть скругление. С его помощью можно будет закруглить низ пламени.

Создаем новый черный слой и передвигаем его под оба слоя пламени. Искаженному слою ставим режим смешивания «Экран» и объединяем с черным слоем.

Отрезаем у верхнего слоя нужный кусок, создаем из него слой.

Поворачиваем как нужно и ставим ему режим «Экран».

Далее у нижнего слоя закрашиваем черным цветом ненужные острые участки. Потом у верхнего слоя также закрашиваем участки, которые образуют сколы.

Объединяем слои с пламенем, ставим получившемуся слою режим «Экран» и инструментом «Масштаб» подгоняем размер.

Кусок пламени закрывает мизинец. Создаем маску слоя на пламени и аккуратно подтираем.

Рука с пламенем — зеленая. Должна быть красной. Возвращаемся на слой с рукой и включаем «Цветовой баланс». Внутри подкорректируйте темные и средние участки так, чтобы они превратились из зеленых в красные.

Немаловажно, что огонь дает свет. Поэтому ладонь должна быть более светлой. Создайте новый слой, установите ему режим смешивания «Перекрытие» и сделайте ладонь светлей с помощью кисти с белой краской.

Более светлые участки высветлите сильней. У меня на изображении 3 слоя с перекрытием.

Дальше я сделал пару градиентов на новых слоях с режимом «Перекрытие». Всё это положил под слоем с рукой, чтобы выделить огонь и затемнить углы. Это лишнее, на общую картину не повлияло. Описывать не буду.

Более интересней делаются брызги от пламени. Создайте новый черный слой поверх руки и нарисуйте небольшой белой кисточкой точки на этом слое.

Дальше их нужно размазать инструментом «Палец». Палец будет дублировать точки, если не задать в настройках кисти интервал 3–8 пикселей. В параметрах инструмента кликаем на иконку кисти (появляется выпадающее окошко со списком кистей), кликаем на значок кисти справа внизу и открывается окно редактора кистей. Интервал задаётся там.

Дальше действуем знакомым методом из урока про создание пламени.

Получившимся точкам задаём режим смешивания «Экран» и передвигаем их к пламени. Можно воспользоваться инструментами деформации и поворота.

Теперь создаём новый слой с режимом «Перекрытие» и рисуем по нему большой кистью красного цвета, чтобы еще сильней выделить пламя.

Мне этого показалось мало и я сделал новый слой и полностью его залил красным цветом. Поставил режим смешивания и переместил под слой с рукой. Это тоже оказалось лишним.

Но не лишним мне показалось сделать руку более светлей.

Для этого перешел обратно к слою руки, продублировал его. Применил маску слоя, обесцветил и пошел в меню «Цвет — Кривые» (слой сверху пламени только для того, чтобы показать как это сделано. Дубль руки должен оставаться только поверх руки). Выделил светлые контуры примерно так:

После этого поставил режим для слоя «Перекрытие» и пошел в «Цвет — Яркость-Контраст» и перетащил ползунок «Яркость» до упора вправо (не уверен, что на картинке остались хоть капли черного цвета, но хочется надеяться, что ходил в кривые не зря).

Дальше добавил еще немного пламенных брызг и полностью отключил красный фон картинки. На новом слое с режимом «Перекрытие» покрасил середину пламени белой кистью с небольшой непрозрачностью, чтобы поднять его яркость.

Дым добавил тем же способом, что и огонь, понизив ему непрозрачность до ~30%.

Дальше сделал копию из видимого и уменьшил картинку до 800 пикселей по ширине (в три раза уменьшил). Повысил четкость. Добавил плёночный шум. Поверх картинки добавил новый слой голубого цвета и поставил режим «Перекрытие».

В самом конце: кадрировал изображение.

Драматическая картина с девушкой на фоне войны · Мир Фотошопа

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1 — Подготовка фона

Откройте фоновое изображение в Фотошопе. Кликните дважды на фоновом слое, чтобы разблокировать его. Измените его имя на “BACKGROUND”. Всегда полезно давать слоям имена. Это поможет Вам лучше сориентироваться, когда слоёв будет много.

Сейчас мы сделаем первую коррекцию. Фоновое изображение имеет очень слабую контрастность. Чтобы исправить этот недостаток, мы воспользуемся корректирующим слоем Levels (Layer > New Adjustment Layer > Levels). Наиболее быстрый способ создания корректирующих слоёв — это иконка чёрно-белого круга, отмеченная на скриншоте ниже.

Кликните на неё и выберите пункт Levels.

Введите следующие значения: 43; 0,80; 216.

Результат будет таким:

Шаг 2 — Очистка переднего плана

В этом шаге мы избавимся от крыш зданий перед деревьями в нижней части холста. Создайте новый слой и назовите его “CLEANING FOREGROUND”. Выберите инструмент Stamp Tool (S). Установите мягкую кисть для этого инструмента и Opacity — 100%. Определите источник клонирования (удерживая клавишу Alt, кликните на области, которую хотите клонировать). После этого поработайте одиночными кликами на крышах зданий.

Я отметил область, над которой нужно поработать красным прямоугольником.

Если Вы не знакомы с инструментом Stamp Tool (S), я советую почитать о нём в интернете.

Будьте осторожны с источником клонирования. Не используйте одно и то же дерево, чтобы скрыть все ненужные участки. Избегайте повторения узора.

Ниже показаны три скриншота:

  • Первый — До работы инструментом клонирования
  • Второй — После клонирования (правильный вариант)
  • Третий — После клонирования (неправильный вариант)

Шаг 3 — Добавление неба

Откройте изображение неба в Фотошопе. Инструментом Move Tool (V) перетащите его в основной документ. Расположите этот слой поверх всех остальных и назовите “SKY”. Установите Blending Mode на Multiply и Opacity на 70%.

Как видите небо наложено на фоновое изображение должным образом. Но нижняя часть требует небольшой коррекции.

Шаг 4 — Работа над нижней частью неба

Из-за нижней части слоя с небом мы получили неправильную линию горизонта. Также переход от одного слоя к другому очень резок. Чтобы это исправить, Вы можете использовать инструмент Eraser Tool (E). Но я советую избегать подобного решения. Если Вы работаете этим инструментом, то стёртые пиксели слоя нельзя будет восстановить.

Есть ещё одно решение — использование маски слоя. В этом случае Вы ничего не стираете, а просто скрываете. Плюс этой функции в том, что Вы можете вернуть скрытые пиксели в любое время.

Убедитесь в том, что слой “SKY” активен и кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв, отмеченной на скриншоте ниже.

Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и значением параметра Opacity 30%. Чёрным цветом обрисуйте те участки неба, которые Вы хотите скрыть. Можете использовать мой скриншот в качестве образца. Я отметил красным цветом всё, что нужно скрыть на слое с небом.

Принцип работы маски: Если Вы хотите что-то скрыть на слое, то используйте чёрный цвет. Если Вы хотите вернуть пиксели обратно, используйте белый цвет. 50% серый цвет скрывает пиксели только наполовину.

Шаг 5 — Улучшение неба

Я решил усилить контрастность слоя с небом. Для этого воспользуйтесь тем же корректирующим слоёв Levels (Layer > New Adjustment Layer > Levels) и введите следующие значения: 37; 0,68; 218.

Нужно сделать так, чтобы корректирующий слой повлиял только на слой с небом, а не всю картину. Для этого существует обтравочная маска. Чтобы её создать, кликните правой кнопкой мыши на корректирующем слое и выберите пункт Create Clipping Mask.

Ниже показан порядок слоёв.

Результат после создания корректирующего слоя:

Шаг 6 — Детали на небе

Левая часть изображения выглядит скучно. Можно увидеть большую серую массу без каких-либо деталей.

Откройте изображение облаков в Фотошопе и перетащите его в наш документ. Расположите этот слой поверх всех остальных и назовите его “CLOUDS”. Чтобы он лучше сочетался с остальными слоями, установите Blending Mode на Luminosity и понизьте Opacity до 75%.

Добавьте маску слоя к слою с облаками (Layer > Layer Mask > Reveal All) (или кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и понизьте её Opacity до 30%. Чёрным цветом обрисуйте края слоя с облаками. На скриншоте ниже я отметил их красным цветом. Это обеспечит плавный переход от облаков к остальной части неба.

Шаг 7 — Добавление пламени

Если Вы посмотрите на конечный результат, то увидите, что весь город в огне. Чтобы добавить огонь на нашу картину, мы также воспользуемся дополнительными изображениями.

Вставьте фотографию огня в основной документ. Расположите этот слой поверх остальных. Нужно совместить огонь с остальными элементами картины. Использовать маску слоя и чёрную кисть для того, чтобы избавиться от чёрного фона будет очень трудно. К счастью, есть один хороший способ избавления от чёрного цвета. Просто измените Blending Mode на Screen.Чёрный цвет скроется.

Чтобы изменить размер пламени, воспользуйтесь инструментом Free Transform (Ctrl + T). Передвигая угловые точки рамки трансформирования, Вы сможете изменить размеры пламени. Если зажать клавишу Shift при изменении размера, то Вы сохраните пропорции.

На картине присутствует несколько объектов, чьё направление зависит от направления огня: дым, плащ девушки, волосы и пламя. Чтобы добиться реалистичности, нужно учитывать направление ветра для этих элементов.

Изменить наклон слоя можно при помощи того же инструмента Free Transform (Ctrl + T). Вам нужно повернуть точку рамки трансформирования по направлению красной стрелки, указанной на скриншоте ниже.

Чтобы применить изменения после трансформирования, нажмите клавишу Enter.

Шаг 8 — Больше пламени

Используя процесс, описанный в предыдущем шаге, добавьте больше пламени. Чтобы сделать пламя реалистичным, создайте несколько вариаций его формы. Используйте все изображения пламени, предоставленные в начале урока. Форму пламени можно изменить при помощи режима Warp (Edit > Transform > Warp).

Нажмите Enter, чтобы применить изменения. Ниже показан результат, который получился у меня.

Когда закончите с добавлением пламени, выберите все слои и с ним и объедините их в один (Ctrl + E). Назовите полученный слой “FLAMES”.

Шаг 9 — Дым

Если есть огонь, значит должен быть и дым. Загрузите кисти дыма и импортируйте их в Фотошоп. Для этого выберите инструмент Brush Tool (B), кликните правой кнопкой на холсте, затем кликните на иконке треугольника в правом верхнем углу списка кистей. Выберите из списка пункт Load Brushes.

Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “SMOKE”.  Выберите одну из кистей дыма и установите её Opacity на 80%. Тёмно-серым цветом нарисуйте дым.

Дым также нужно рисовать, основываясь на направлении ветра (как и в случае с пламенем). Используйте разные кисти дыма разного размера. Можете также использовать инструмент деформации, как и в прошлом шаге, чтобы изменить форму дыма.

Шаг 10 — Вертолёты

В этом шаге мы добавим вертолёты. Вставьте изображение вертолёта в основной документ под слоем с пламенем. Назовите его “HELICOPTER”. Нужно избавиться от фона слоя с вертолётом. Используйте для этого любой удобный способ. После извлечения из фона, сделайте 3 копии слоя (Ctrl + J). При помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T) измените размер вертолётов и раскидайте их по холсту. Изменить направление, в котором летит вертолёт можно при помощи функции Flip Horizontal (Edit > Transform > Flip Horizontal).

Шаг 11 — Туман

Сейчас мы создадим мистическую атмосферу над рекой. Загрузите кисти тумана, импортируйте их в Фотошоп. Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “MIST”. Выберите инструмент Brush Tool (B), выберите импортированную кисть и установите её Opacity на 100%. Используя светло-серый цвет, обрисуйте область над рекой.

Избегайте рисование белым цветом. Он не даст нужного результата.

Шаг 12 — Добавление скалы и девушки

С фоном мы почти закончили. Сейчас добавим несколько деталей на передний план. Вставьте изображение скалы наш документ и назовите слой “ROCK”. После этого вставьте девушку в наш документ и назовите слой “WOMAN”.

Шаг 13 — Волосы девушки

Из-за ветра волосы девушки должны колыхаться. Импортируйте кисти волос, предоставленные в начале урока.

Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “HAIR”. Выберите инструмент Brush Tool (B), определите цвет на волосах девушки при помощи инструмента Eyedropper Tool (I) (на него можно быстро переключиться, удерживая клавишу Alt) и дорисуйте волосы.

Как видите, нарисованные волосы получились темнее, чем родные. Мы специально это сделали.

Создайте новый слой “DARKER ROOTS”. Выберите круглую мягкую кисть размером 1 пиксель с непрозрачностью 1%. Нарисуйте тонкие волосы на голове девушки. Рисовать волосы будет легче, если Вы работаете на планшете.

Шаг 14 — Детали на плаще

Нижняя часть плаща выглядит странно. Мы исправим текстуру на нём.

Откройте фотографию с человеком в плаще и перетащите её в основной документ. Расположите этот слой поверх остальных и назовите его “CLOTHING”. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер и, если нужно, поверните.

Добавьте маску слоя и выберите чёрную кисть с мягкими краями. Повысьте Opacity кисти до 100% и выберите чёрный цвет. Скройте все участки слоя, кроме тех, что находятся на плаще девушки.

Понизьте Opacity слоя с плащом до 70%.

Шаг 15 — Смена кисти

На конечном изображении девушка держим меч. Кисть руки девушки не позволяет осуществить это. Поэтому нужно заменить её кисть. Вставьте фотографию кисти в наш документ и назовите слой “HAND”. Расположите его поверх остальных слоёв.

Расположите новую кисть ровно поверх старой. Потом создайте новый слой под слоем с ней и назовите “REMOVE OLD HAND”. Выберите инструмент Stamp Tool (S) и скопируйте текстуру штанов, чтобы скрыть руку.

Ещё можно использовать маску слоя на слое с девушкой.

Шаг 16 — Добавление меча

Извлеките меч в основной документ и назовите слой с ним “SWORD”. Расположите его под слоем “HAND”, но над слоем “REMOVE OLD HAND”. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер и наклон.

Шаг 17 — Коррекция свечений

Все основные объекты были добавлены. Теперь нужно заняться световой коррекцией.

Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Levels (Layer > New Adjustment Layer > Levels): 0; 2,83; 255.

Нужно сделать так, чтобы корректирующий слой повлиял только на несколько участков картины. Для этого мы воспользуемся маской слоя, которая была автоматически создана. Выберите инструмент Paint Bucket Tool (G) и залейте её чёрным цветом. Потом выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и значением Opacity 10%. Белым цветом обрисуйте участки, отмеченные красным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 18 — Коррекция теней

Теперь создайте ещё один корректирующий слой Levels поверх всех слоёв: 0; 0,19; 255.

Нам также нужно оставить только несколько областей, на которые должен повлиять корректирующий слой. Залейте маску слоя чёрным цветом и белой кистью обрисуйте места, которые я отметил красным цветом.

Результат после последних двух шагов:

Шаг 19 — Свет огня

Вокруг пламени должен быть оранжевый цвет. Ниже показано, как здания выглядят на данный момент.

Выглядит не очень реалистично. У настоящего пламени должно быть два типа света — одно мягкое свечение и одно более резкое.

Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “FIRE LIGHT”. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и значением Opacity 20%. Определите оранжевый цвет на пламени при помощи инструмента Eyedropper Tool (I). Нарисуйте свет вокруг огня (смотрите на скриншот ниже).

Как закончите, понизьте размер кисти до 2-4 пикселей и установите Opacity на 50%. Нарисуйте оранжевые линии на краях зданий .

Проделайте это со всеми огненными точками на картине.

Шаг 20 — Повышение контрастности фона

На мой взгляд, нужно повысить контрастность фона. Создайте корректирующий слой Levels (Layer > New Adjustment Layer > Levels): 23; 0,93; 235.

Нужно исключить девушки из области воздействия корректирующего слоя. Сделайте выделение слоя “WOMAN” (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя).

Теперь кликните на маске корректирующего слоя, чтобы сделать её активной. Выберите инструмент Brush Tool (B) со значением Opacity 100% и чёрным цветом обрисуйте выделение.

Шаг 21 — Общая коррекция

Синие тона лучше подойдут этой картине. Сначала нужно немного её обесцветить. Для этого создайте корректирующий слой Hue/Saturation поверх остальных слоёв (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) и понизьте значение Saturation до -25.

Теперь создайте корректирующий слой Color Balance (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance).

Шаг 22 — Добавление луны

Небо выглядит пустым, поэтому я решил добавить луну на него. Вставьте изображение луны в наш документ поверх всех слоёв и назовите его “MOON”. Чтобы избавиться от чёрного слоя, используйте инструмент Magic Wand Tool (W). Сделайте выделение чёрной области и нажмите Delete. Установите Blending Mode на Soft Light.

Вокруг луны нужно создать ауру (небольшое свечение). Создайте новый слой “MOON’S AURA” и расположите его под слоем “MOON”. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и непрозрачностью 15%. Используя светло-синий цвет, нарисуйте большое пятно под луной.

Ваша картина должна выглядеть так:

Шаг 23 — Ещё одна коррекция

Создайте два корректирующих слоя поверх всех остальных:

Levels (Layer > New Adjustment Layer > Levels):

После коррекции Levels изображение станет холодным и светлым. Чтобы вернуть темноту в нужные места, используйте корректирующий слой Curves (Layer > New Adjustment Layer > Curves):

Шаг 24 — Коррекция цвета девушки

Нужно сделать лицо девушки светлее, а очки темнее. Также нужно усилить свечения на плаще.

Начнём с лица. Создайте корректирующий слой Levels: 0; 1,00; 213. Залейте маску этого слоя чёрным цветом и белой кистью обрисуйте лицо девушки.

До и после:

Создайте ещё один корректирующий слой Levels для очков: 0; 0,52; 255. Залейте маску этого слоя чёрным цветом и белой кистью обрисуйте очки.

Последнее, что нужно подправить, это плащ. Создайте корректирующий слой Levels: 0; 2,22; 255. Залейте маску чёрным цветом и выберите мягкую кисть с непрозрачностью 20%. Обрисуйте белым цветом плащ, как показано ниже (красным отмечено то, что нужно обрисовать):

Результат сейчас должен быть таким:

Шаг 25 — Коррекция вертолётов

Вертолёты должны быть менее заметными и иметь синий оттенок от неба. Для этого создайте новый слой поверх остальных и назовите его “HELICOPTERS — BLENDING”. Выберите инструмент Stamp Tool (S) и установите его Opacity на 15-25%. Скопируйте части неба на вертолёты.

Вместо инструмента Stamp Tool (S), можно просто обрисовать вертолёты синей кистью с малой непрозрачностью.

Шаг 26 — Добавление птиц

Импортируйте кисти птиц, создайте новый слой и назовите его “BIRDS”. Установите Opacity кисти на 100% и тёмно-синим цветом нарисуйте птиц возле луны.

Шаг 27 — Осветление

Чтобы сделать всю картину светлее, создайте корректирующий слой Levels поверх остальных: 0; 1,18; 250.

Шаг 28 — Изменение формы камня

Посмотрите внимательно на камень. Он имеет такую форму, что на нём невозможно стоять. Это можно изменить при помощи теней и свечений.

Создайте корректирующий слой Levels поверх остальных: 0; 1,52; 255. Залейте его маску чёрным цветом и кистью с мягкими краями обрисуйте камень белым цветом в определённых местах, чтобы получить такой результат:

Передняя часть камня должна быть тёмной. Создайте ещё один корректирующий слой Levels поверх остальных и введите такие значения: 0; 0,84; 255. Залейте маску этого слоя чёрным цветом и белой кистью обрисуйте фронтальную часть камня.

Последнее, что нужно сделать, это создать тень под ногой. Создайте ещё один корректирующий слой Levels: 0; 0,62; 255. Залейте маску чёрным цветом и выберите кисть с непрозрачностью 30%. Обрисуйте маску так, чтобы получить такой результат:

Шаг 29 — Обесцвечивание

В завершении нужно немного понизить насыщенность синих тонов. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation и настройте так:

Конечный результат:

Baocicco 6x6ft Ревущий огонь Фон Обои Декор Страсть Пламя Рамка Дым Черный фон Фотография Фон Vlogger Костер Вечеринка День Рождения Ребенок Дети Взрослые Портрет Опора: Электроника

Размер: 6×6 футов

Подробная информация: Материал: винил и компьютерная покраска (не моется) Цвет: как показано на рисунке Характеристики: светопоглощение, антибликовое покрытие Размер: 6 * 6 футов (1,8 * 1,8 м). Индивидуально в соответствии с вашим запросом Подготовка: 1-2 дня использования : Для фотографии для взрослых, детей, новорожденных, малышей, семей влюбленных, идеально подходит для теле- и кинопроизводства, всех видов свадьбы, вечеринок, мероприятий, фестивалей, мероприятий, художественных портретов.Преимущество: фоны из виниловой ткани — это наша последняя и лучшая компьютерная роспись, не имеющая морщин, похожая на флис ткань. Эта легкая ткань придаст вам насыщенный яркий цвет, который вы так долго искали для фона. Это идеальное свойство для записи ваших незабываемых моментов. Мы также поставляем другие размеры того же изображения: 3x3ft, 5x3ft, 4x5ft, 5x5ft, 4×6.5ft, 5×6.5ft, 8x10ft, 10x10ft, 6.5x10ft, 8x8ft, 8x15ft. Как мне настроить? 1) Свяжитесь с нами по электронной почте и сообщите нам размер / стиль, который вам нужен, и мы сделаем его для вас.2) Или, если вы хотите распечатать свои собственные изображения, пиксель должен быть достаточно большим, более 1 Мбит. Внимание: Согласно правилам почтового отделения, длина отправления не должна превышать 1,2 м. Товары будут отправлены в сложенном виде, поэтому могут быть складки. Здесь мы предлагаем: 1) Плотно свернуть его цилиндром в течение 3-4 дней, все будет хорошо. 2) Нагрейте его паровым утюгом на обратной стороне изделия, тогда он снова станет гладким. 3) Растяните и прижмите к задней подставке на 3-4 дня, тоже работает. 4) Протянуть несколько дней. Примечания: пожалуйста, стойте на правильном расстоянии, когда делаете фотографии.Не стойте слишком близко, чтобы получить хорошие эффекты съемки. Пожалуйста, поймите, что каждый компьютерный экран отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться. Baocicco всегда будет придерживаться цели обслуживания клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, просто свяжитесь с нами, мы предоставим вам удовлетворительное решение как можно скорее. мы можем.

Black Fire Обои Группа (80+)

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности для https://wallpapers-house.com

Конфиденциальность наших посетителей https: // wallpapers-house. com важен для нас.

По адресу https://wallpapers-house.com мы осознаем важность конфиденциальности вашей личной информации. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https://wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.

Файлы журналов Как и на большинстве других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в файлах журналов.Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего интернет-провайдера (например, AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.

Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, такой как ваши личные предпочтения при посещении нашего сайта. Это может включать показ всплывающего окна только один раз во время вашего посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, например форумы.

Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, которые также будут отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт, и в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash. Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, показ рекламы недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или показа определенных объявлений на основе посещенных сайтов (например, показ рекламы кулинарии тем, кто часто посещает кулинарные сайты).

DoubleClick DART cookie Мы также можем использовать файлы cookie DART для показа рекламы с помощью Google DoubleClick, который помещает cookie на ваш компьютер, когда вы просматриваете Интернет и посещаете сайт, использующий рекламу DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense). Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показываемые объявления будут таргетироваться на основе вашей предыдущей истории просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, хоккейных сайтов). .DART использует «неличную информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номеров кредитных карт. Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx

.

Вы можете отключить или выборочно отключить наши файлы cookie или сторонние файлы cookie в настройках своего браузера или путем управления настройками в таких программах, как Norton Internet Security.Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, например, вход в форумы или учетные записи.

Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказались от участия в какой-либо рекламной программе. Если у вас нет настроек, запрещающих файлы cookie, при следующем посещении сайта, на котором размещена реклама, будет добавлен новый файл cookie.

Заявление об ограничении ответственности

Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконное содержимое, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя меню контактов, которое мы предоставляем.

Пожалуйста, дайте ответ по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней. Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и другая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.

Требуемая информация

Обратите внимание, что мы имеем дело только с сообщениями, отвечающими следующим требованиям:

  • Сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона.Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
  • Объясните, какой материал защищен авторским правом.
  • Укажите точную и полную URL-ссылку.
  • Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите содержимое двумя или тремя пунктами.
  • Убедитесь, что вы можете получать от нас дополнительные запросы по адресу электронной почты, с которого вы пишете.
  • Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.

Уведомление:

Анонимные или неполные сообщения не обрабатываются. Спасибо за Ваше понимание.

Заявление об отказе от ответственности:

Все изображения не защищены нашими Авторскими правами и принадлежат их законным владельцам. Мы уважаем законы об авторском праве. Если вы нашли ссылку на незаконный контент, сообщите нам об этом через меню контактов. Уберем в течении 1-3 рабочих дней.

Спасибо!

Как освоить фоновые снимки огня

С древних времен люди были близкими друзьями огня.Как мы узнаем из учебников истории, наши предки поклонялись огню как духу тепла и защиты. И с годами эта связь становилась все сильнее и сильнее. Средневековые люди использовали огонь для очищения грехов, и в грядущие века огонь был в центре промышленной революции.

Вся история человечества развивалась на фоне огня. И теперь, после всех этих тысячелетий тесной дружбы и взаимного уважения, как можно избежать соблазна запечатлеть это на свою камеру? Особенно, когда каминные фотографии дают столько возможностей раскрыть вашу любовь и творчество! И, конечно же, наличие пламени всегда добавляет кадрам волшебной атмосферы.

Так что не сопротивляйтесь искушению: попробуйте огненную фотографию! Есть несколько классических фоновых изображений пламени, с которых вы можете сразу начать практиковаться. Людям нравится видеть романтических пар, сидящих у костра, кучку друзей, смеющихся и разделяющих ночное барбекю, и одиноких мечтателей, мирно отдыхающих у костра после пеших прогулок по лесу. Все эти сюжеты (и многое другое!) Можно поместить в центр вашей огненной фотографии.

Чтобы запечатлеть эти вдохновляющие сюжеты настолько красиво, насколько они того заслуживают, ознакомьтесь с этим руководством по созданию фоновых фотографий.Вы найдете множество советов, идей и рекомендуемых инструментов, которые помогут максимально эффективно использовать огненную фотографию.

Фоновая фотография огня — что это такое? Разве это не слишком опасно?

Начиная с любительских попыток запечатлеть огненный фон со свечой, фотография огня может превратиться в профессию, которой вы будете овладевать всю оставшуюся жизнь. После этого вы можете присоединиться к другим профессионалам, увлеченным изображениями огня, — так называемым фотографам огня. Эти люди умеют ловить различные типы пламени; они работают на местах пожаротушения, делают профессиональные портреты на фоне пламени, фотографируют огонь для любых целей и даже умеют создавать анимацию пожара.

Между прочим, по данным Википедии, фотосъемка операций по тушению пожаров — единственный верный вид фотосъемки пожаров. Так что, если вы заинтересованы в работе с огненным фоном способом, одобренным Википедией, вам следует стремиться войти в эту сферу. И на вашем пути к тому, чтобы стать профессиональным фотографом огня, это руководство наверняка будет вам полезно. В нем рассказывается, как правильно начать создавать потрясающие фоны для огня, и содержатся полезные советы для профессионалов.

Но что, если ваша цель — просто научиться делать красивые снимки огня без стремления участвовать в крупномасштабных операциях или превращать фотографии огня в любовь всей своей жизни? Не волнуйтесь — этот обзор вам тоже подойдет.Вы найдете много полезных советов, как профессионально фотографировать камин, даже не будучи профессиональным фотографом огня.

Итак, давайте начнем с основных правил съемки фона огня.

Прежде всего, позаботьтесь о своей безопасности!

С детства нас учили, что играть с огнем достаточно опасно, чтобы нанести серьезный вред здоровью и даже убить вас. То же самое и с огненной фотографией. Чтобы предотвратить трагедию любого масштаба, соблюдайте следующие основные правила безопасности, которые помогут вам безопасно получить фотографию фона огня:

1.Будьте внимательны к своему снаряжению: самое дорогое снаряжение часто становится главной жертвой жары, дыма и пламени.

2. Убедитесь, что в комнате есть надлежащая вентиляция, и откройте окно, если оно недостаточно хорошее.
3. Подготовьте план действий в чрезвычайных ситуациях до начала фотосессии (на случай, если при съемке пожаров произойдет что-то непредсказуемое).

4. Составьте план фотосъемки пожара (что снимать, сколько ждать, как скоро и т. Д.).

5. Несмотря ни на что, ВСЕГДА держитесь на безопасном расстоянии от огня.

6. Работая на большом открытом огне, пользоваться средствами индивидуальной защиты.

Почему длинная выдержка — лучший выбор для съемки моментов фона пламени

После того, как вы убедились в своем физическом благополучии, давайте приступим к подготовке камеры к работе в режиме длинной выдержки.

Если вы решите снимать с длинной выдержкой, любое изображение огня будет содержать удивительные детали в дополнение к общему сбалансированному представлению огненного фона. Искры, градации цвета пламени и резкие контуры предметов и предметов возле огня будут казаться более четкими, чем на самом деле.Звучит достаточно круто, чтобы немного лучше понять концепцию длинной выдержки, не так ли?

В режиме длинной выдержки затвор открыт в течение длительного периода времени (от восьми секунд до нескольких часов), чтобы запечатлеть все скрытые детали. Как фотограф, это дает вам возможность открывать рутинные вещи с другой точки зрения. С точки зрения фотографирования огня это означает уловить настроение, атмосферу и масштаб происходящего, одновременно показывая детали, такие как искры и узоры освещения, которые не были очевидны с первого взгляда.И, конечно же, это означает поиск правильного баланса между этими двумя элементами в изображении огня.

Чтобы усилить эффект фотографии любого типа с длинной выдержкой, попробуйте Luminar в качестве программного обеспечения для постобработки. Этот редактор цвета фотографий придаст вашему огненному фону и огненным анимационным изображениям желаемые эффекты с помощью настроенных AI температурных тонов и цветовых акцентов!

Люминар 4 Ваша фотография.Повышенный.

Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure. Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • AI Структура
  • 60+ передовых характеристик
  • Мгновенные образы
  • И более

Как управлять настройками камеры для съемки огня

Ваша основная задача — создать все необходимые условия для съемки с большой выдержкой.Имейте в виду, что проблемы с низким освещением — величайший враг фотографии фона пламени. Отсутствие окружающего света делает фон огня переэкспонированным и портит композицию — и вы должны быть внимательны, чтобы избежать этого режима

Auto, безусловно, не будет работать для целей съемки огня. Перевести камеру в ручной режим обязательно (наряду с правильным пониманием скорости затвора). Чтобы правильно настроить параметры камеры, используйте правила съемки огненного фона, указанные ниже:

1.Прежде чем снимать фон пламени, убедитесь, что вы знаете основы фотографии с выдержкой, управляющие свойства света и способы получения хороших снимков.

2. Выключите вспышку. Ничто так не портит красоту огненного фона, как вспышка. Просто выключите его и убедитесь, что он не появится во время фотосессии.

3. Сфокусируйтесь вручную. Этот трюк поможет вам преодолеть плохую работу автофокуса в темноте. В качестве альтернативы вы можете попытаться вернуть фокус кнопки.Школа цифровой фотографии недавно опубликовала отличное руководство по правильному использованию этой опции.

4. Выберите самую длинную выдержку. Это позволяет вам размыть отвлекающие движения и свет на вашем изображении, позволяя вам сосредоточиться на чудесных деталях на огненном фоне. Более того, некоторые огненные фоны выглядят настолько красивыми, что вам захочется превратить их в основной источник света для фотосессии. Чем ближе вы подходите к изображению огня, тем длиннее выдержка вам потребуется. Таким образом, все теплые светлые участки и мягкие тени на изображении с огнем раскрываются наилучшим образом.

5. Всегда стремитесь к самому низкому ISO (около 100–200).

6. Установите среднюю диафрагму для яркого фона — что-то между f / 8 и f / 11. Последние два шага становятся критическими, если вы сталкиваетесь с проблемами при изменении выдержки вручную.
В дополнение к основным принципам, изложенным в этом руководстве, часто бывает, что вам нужно изменить настройки камеры для разных снимков огня. Например, для некоторых хороших изображений огня на переднем плане требуется самая короткая выдержка, что противоречит шагу 4 принципов захвата изображений огня, упомянутых выше.Следовательно, вам уже понадобятся более высокое значение ISO и самая широкая диафрагма. В этой ситуации, чтобы преодолеть узкую глубину резкости, сосредоточьтесь на резких контрастных краях.
В некоторых камерах вспышку можно регулировать, и в этом случае можно избежать полного выключения вспышки. В качестве альтернативы выберите более точный уровень вспышки (обычно от -3 до +3) в соответствии с вашими потребностями.

Кроме того, есть два основных способа получить желаемую выдержку. В режиме приоритета выдержки вы можете полностью контролировать время, в течение которого ваша камера пропускает свет.В результате вы можете точно настроить выдержку для ваших огненных изображений для интересных экспериментов, в то время как ISO и диафрагма оставлены на автоматические настройки камеры. В противоположной ситуации для съемки фоновых изображений огня в режиме приоритета диафрагмы требуется выбрать диафрагму и правильное значение ISO, в то время как камера автоматически регулирует выдержку, чтобы эта комбинация работала. Не стесняйтесь увеличивать ISO, если результат в этом режиме вам не подходит.

Наконец, подумайте о терпении человека, чей портрет вы делаете на фоне огня.Некоторым людям просто невозможно посидеть пять секунд на одном месте, независимо от того, чего хочет ваша камера!

Короче говоря, будьте креативны и гибки, работая с огненным фоном — и будьте непредсказуемы, как пламя!

Какое оборудование наиболее полезно для создания фоновых изображений пламени?

Среди всего доступного оборудования для создания изображений огня штатив — лучший выбор. Чтобы запечатлеть потрясающий фон огня, избегайте малейших признаков тряски.Это сделает ваши снимки резкими и интересными. А поскольку вы работаете в режиме длинной выдержки, длинная выдержка всегда требует больше времени, чтобы сконцентрироваться на объекте. Из-за всех этих факторов штатив незаменим при съемке любого типа стрельбы.

Еще одно полезное оборудование — дистанционный спуск затвора. Это устранит проблему дрожания, которая неизбежно возникает при нажатии кнопки спуска затвора вручную. В результате ваши огненные фоны не будут размытыми, а вы получите дополнительную резкость.

Если вы хотите включить огонь в общую сцену, вам обязательно понадобится дополнительный источник освещения (наряду с продвинутыми навыками в выборе подходящих углов для съемки). Для этого типа фона огня лучше всего подходит темное окружение. Дополнительное освещение создаст потрясающе резкий контраст.

Как работать с реквизитом для огненной фотографии

Короткий ответ: не бойтесь применять творческий подход.

Одна из вдохновляющих идей — превратить свой реквизит в персонажей.Спички, свечи, дрова, окружающий лес — все это может служить инструментами для воплощения ваших творческих идей.
Также вы можете сами изготовить необходимый реквизит. Например, комбинация спрея-дезодоранта и зажигалки может создать небольшой контролируемый всплеск огня для использования в качестве фона пламени. Но, конечно же, будьте при этом внимательны к технике безопасности! Иногда лучше не рисковать и снимать огонь более нежных форм. В качестве примера сделайте портрет человека, несущего свечу.

В любом случае всегда ищите интересные ракурсы и стремитесь рассказать историю через фотографию.

Как начать фотографировать камин и получать удовольствие

Лучшее начало, чтобы стать профессионалом в фотографии камина, — это практика у костра. Это действительно стоит попробовать, особенно если вы собираетесь с друзьями, которые не против иметь красивые портреты на фоне пламени, и у вас действительно большой долгоживущий огонь. Еще одно хорошее начало для фоновой фотографии — игра со свечой.Оба эти упражнения улучшат ваши навыки не только работы с огненным фоном, но и улавливания пламени в качестве главного героя.

Для экспериментов с изображением огня убедитесь, что фон пламени появляется в темном месте, и начните снимать его под разными углами с помощью штатива (или просто поставив камеру на поверхность). Для правильной настройки камеры используйте руководство по основным правилам фотосъемки огненного фона. Но также попробуйте поэкспериментировать с передержкой и изменением выдержки.В конце концов, создание изображений огня — это искусство, раскрывающее ваш собственный стиль и креативность.

После знакомства с этими двумя типами фотосъемки огня можно переходить к съемке крупных пожаров. Здесь вам нужно найти баланс между вашей безопасностью как фотографа и драматическим эффектом изображения огня. Например, дым добавляет кадру ощущение объема, но подвергает риску ваше снаряжение. Так что начните снимать огненные фоны, уделяя первоочередное внимание безопасности, неуклонно и внимательно сокращая расстояние.

В конце концов, искусство работы с огненным фоном состоит из двух компонентов. Во-первых, возможность настроить камеру под свою идею. Во-вторых, знание правильного расстояния между объектом и пламенем для получения отличного снимка. Чтобы достичь мастерства в обоих этих измерениях, вам следует много практиковаться. Так что просто начните — и не прекращайте поиски совершенства!

Как создать анимацию огня

Наблюдение за огнем — это поистине медитативное занятие. Многие фотографы пытаются изобразить фон огня в движении.Вот почему мы не могли пропустить этот аспект в этом руководстве.

На самом деле сделать анимацию огня не так уж и сложно. Все, что вам нужно, — это соответствующее программное обеспечение и несколько изображений одного и того же пожара. Для классического способа создания анимированного фона пламени вы можете использовать это простое руководство для Photoshop:

1. В меню Timeline выберите Create Frame Animation .

2. Создайте несколько слоев, затем выберите Make Frames from Layers.

3. Определите продолжительность для каждого кадра отдельно.

4. Определитесь с количеством петель внизу панели инструментов.

5. После предварительного просмотра сохраните и экспортируйте GIF.

Для более детального и улучшенного преобразования изображений в анимацию огня ознакомьтесь с этими инструкциями на Creative Cow.

В Luminar вы можете смешивать фотографии для создания изумительной анимации огня. В частности, он позволяет смешивать слои фотографий по-разному (с 13 режимами наложения) для создания последовательности гармонизированных изображений с огненным фоном.Кроме того, Luminar содержит набор фильтров, которые украсят все ваши изображения. Благодаря этим усовершенствованиям вы получите великолепный фоновый результат!

Люминар 4 Ваша фотография.Повышенный.

Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure. Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • AI Структура
  • 60+ передовых характеристик
  • Мгновенные образы
  • И более

Подпишитесь на Skylum Software на YouTube // Получайте самые свежие видео, советы и вдохновляющие фотографии каждую неделю!

Дом | Лесная служба США

Выберите лес или пастбище

— Select One — Национальный лес АллегениНациональный лес АнгелесНациональный лес АнджелиныНациональные леса Апаче-СитгривсНациональный лес АпалачиколаНациональный лес Арапахо и РузвельтаНациональный лес ЭшлиНациональный лес Биверхед-ДирлоджНациональный лес БинвильНациональный лес БигерхедНациональный лес Бертрута-Грейфлэнд Национальный лес Блэкссон-Грейф GrasslandButte Valley National GrasslandCaddo Национального GrasslandCaribou-Targhee Национального ForestCarson Национальных рек ForestCedar Национального GrasslandChattahoochee-Oconee Национального ForestsChequamegon-Николь Национального ForestCherokee Национального ForestChippewa Национального ForestChugach Национального ForestCibola Национального ForestCimarron Национального GrasslandCleveland Национального ForestCoconino Национальных реки ForestColumbia ущелье Национального Живописный AreaColville Национального ForestComanche Национального GrasslandConecuh Национальный ForestCoronado Национальный ForestCroatan Национальный F Орест Национальные пастбища Крукед-Ривер Национальный памятник СеквойяНациональный лес Джиффорда ПинчотаНациональный лес ГилаГранд-Меса, Национальные леса Uncompahgre и ГаннисонНациональные пастбища Гранд-РиверНациональные леса Зеленых гор и озер Фингер Лес Айдахо Панхандл Национальные леса Национальный лес Иньо Кайбаб Национальный заповедник КиоваНациональный лес КисатчиНациональный лес КламатНациональный лес КутенайУстройство управления бассейном озера ТахоЗемля между озерами Национальная зона отдыха ЛассенНациональный лес ЛинкольнаНациональное пастбище Малого МиссуриНациональный лес ЛолоНациональный лес Лос-ПадресЛиндон Б.Национальные пастбища ДжонсонаНациональный лес МалхерНациональный лес Манти-Ла-СалНациональный лес Марка ТвенаНациональные пастбища Мак-Клеллан-КрикМедицинский национальный лес Боу-РуттНациональный лес МендосиноНациональный пастбищный лес МидевинНациональный лес МодокНациональный лес МононгахелаНациональный вулканический памятник на горе Сент-ХеленсMt. Национальный лес Бейкер-Сноквалми Национальный лес Худ.Национальный лес НантахалаНациональный лес НебраскиНациональный лес Нэс-КлируотерНациональный лес ОкалаНациональный лес ОчокоНациональные пастбища ОглалаНациональный лес Оканоган-ВенатчиНациональный олимпийский лесНациональный лес ОскеолаНациональный лес ОттавыНациональный лес УашитаОзарк-Св.Национальный лес Фрэнсиса Национальные пастбища ПауниНациональный лес ПайетНациональный лес Пайк и Сан-ИсабельНациональный лес Пайк и Сан-ИсабельНациональный лес ПлумаНациональный лес ПрескоттНациональный лес Рио-ГрандеНациональные пастбища Риты БланкаНациональный лес Роуг-Ривер-СискиюНациональный лес РуттНациональный лес СабинНациональный лес Лосось-ЧаллисНациональный лес Сэм-Беринстона ЛесНациональный лес Сан-ХуанНациональный лес Санта-ФеНациональный лес СаваннаНациональный лес ПаутоутНациональный лес ПаутоутНациональный лес СеквойяНациональный лес Шаста-ТринитиНациональный лес ШониНациональный пастбищ ШайеннНациональный лес ШошонНациональный лес СиуславНациональный лес ШайеннНациональный лес Шести рекНациональный лес СтаниславНациональный лес ТундергайорНациональный лес ТундергайорНациональный лес Тандерга Национальный для EstUinta-Wasatch-Cache National ForestНациональный лес УматиллаНациональный лес UmpquaНациональный лес UwharrieНациональный лес Уэллоуа-УитменНациональный лес УэйнНациональный лес Уайт-МаунтинНациональный лес Уайт-РиверНациональный лес УильяметтУильям Б.Национальный лес Бэнкхед

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Неделя с 23 августа | Новости, Спорт, Работа

Любезное фото В пятницу вечером на ярмарку округа Алпена на ярмарку округа Алпена пришла большая толпа. На этой фотографии Кайлы Эйвери разноцветный фургон и другие автомобили мчатся по грязной трассе на фоне заката солнца.

Новости Фото Стива Шульвица Житель городка Алпена Расс Рич недавно продемонстрировал две банки со шприцами и иглами, которые он нашел во время прогулки по своему району за последние четыре или пять месяцев.Он сказал, что опасается за безопасность соседских детей, которые могут наткнуться на принадлежности для наркотиков и нанести себе вред.

Новости Фото Стива Шульвица Сэди Макдональд, Эстелла Джонсон и Эллора Джонсон готовятся к тому, чтобы волна воды накрыла их во время игры в парке с брызгами в Алпене в воскресенье.

Новости Фото Стива Шульвица Владелец Dependable Lawn Care and Property Services Брэндон Хоули запускает триммер для сорняков, чтобы использовать его на своей собственности в Алпене 9 августа. Хоули расширил свой бизнес от стрижки одного ярда в средней школе до заключения крупных коммерческих контрактов.

Новости Фото: Джули Риддл Брайан Фрейер, сотрудник Опечи к северу от Алпены, владеет охотничьими справочниками Министерства природных ресурсов штата Мичиган на 2021 год. Этим летом в его магазине активно продавались лицензии на охоту и рыбалку, сказал Фрейер.

Новости Фото: Джули Риддл 4-летняя Мадлен Ларсон в субботу выпускает мальков осетра в Верхнюю Черную реку недалеко от Оноуэя.

Новости Фото: Джули Риддл Дети собираются вокруг, пока Тим Квалински, старший биолог по рыболовству из Департамента природных ресурсов штата Мичиган, в субботу передает молодь осетровых в руки любопытных посетителей рыбоводного завода по выращиванию осетровых на реке Блэк-Ривер недалеко от Онавея.

Новости Фото: Джули Риддл Тим Квалински, старший биолог по рыболовству из Департамента природных ресурсов штата Мичиган, перевозит молодь осетровых рыб в грузовик, который в субботу будет выпущен в верховья реки Блэк рядом с Онэвэем.

Новости Фото: Джули Риддл В субботу дети выпускают молодь осетровых рыб в верховьях Черной реки недалеко от Онавея.

Новости Фото: Джули Риддл В субботу дети выпускают молодь осетровых рыб в верховьях Черной реки недалеко от Онавея.

Новости Фото: Джули Риддл В субботу дети выпускают молодь осетровых рыб в верховьях Черной реки недалеко от Онавея.

Новости Фото: Джули Риддл В субботу в верховьях реки Блэк у города Онавей выпускают молодь осетровых рыб.

Любезное фото Пять самолетов C-130 Hercules с Род-Айленда укрываются от тропического шторма Анри в Центре боевой готовности в Альпене в эти выходные.

Любезное фото Самолет C-130 Hercules с Род-Айленда укрывается от тропического шторма Анри в Центре боевой готовности в Альпене в эти выходные.

Новости Фото Дарби Хинкли Джесика Браун ранее этим летом говорила о важности поддержки людей, выздоравливающих от наркозависимости.Браун, бывший героиновый наркоман, сейчас работает наставником по выздоровлению в католической социальной службе.

Новости Фото Дарби Хинкли Зак Уильямс ранее этим летом рассказал о своем пути от зависимости к выздоровлению. Уильямс, бывший героиновый наркоман, теперь работает защитником здоровья и коучом по выздоровлению в католической социальной службе.

Новости Фото Стива Шульвица Марк Хансен, который в настоящее время работает пожарным в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган, был нанят городком Алпена в понедельник.Он сказал, что его цель — работать вместе с сотрудниками, заполнять вакантные должности и предоставлять жителям лучший сервис.

Новости Фото: Джонни Завакки Футбольная команда Позена нацелена на рост и улучшение в этом сезоне после 2-4 в 2020 году. Викинги выходили в плей-офф в каждом из последних трех сезонов, и тренер Грег Питч воодушевлен потенциалом своей молодой команды.

Любезно фото На фото слева направо: Джимми Чен (1-й чистый 1-й рейс), Гэри Раше (1-й чистый 1-й рейс), Дэйв Шидловски (1-й общий 1-й рейс), Том Ланер (чемпион клуба), Сью Гейер (чемпионка женского клуба), Донис Зиберна. (2-е брутто), Пегги Стайн (1-е соединение) и Бетти Истуэй (2-е соединение).На фотографии не изображены Стив Вестроп (2-й полёт старшего звена) и Терри Келишевски (2-й полёт старшего звена).

Courtesy Photo В футбольную команду Alcona 2021 года слева направо входят: Майкл Баснер (34), Хайден Джонстон (32), Джесси Шелдон (33), Оуэн Борсволд (66), Гэвин Уокер (2), Логан Зуховски (53), Хантер Ригби ( 55), Коллин Уокер (42), Гаррет Сомерс (3), Джеремайя Буллис (8) и Эштон Трейси (5). Пропали Квинтен и Каден Голдберг.

Файл новостей Фото Гуси меандрируют у Большого озера в июле.

Любезное фото Выше аквалангисты готовы нырнуть в национальный морской заповедник Тандер-Бей на озере Гурон. В этом месяце дайверы-подростки впервые посетили Великие озера.

Новости Фото Дарби Хинкли Выше аквалангисты делают перерыв в классе в Алпене в начале этого месяца. Слева направо — Брин Флеминг, Дайана Филлипс, Джон Зиска, Эвана Фуази и Джанна Монтеваго.

Любезное фото Джастин Каммингс и Александрия Хоффманн изображены на этих фотографиях, предоставленных полицией штата Мичиган.

Новости Фото: Джули Риддл В прошлом месяце в пристройке к зданию суда округа Алпена судья 88-го окружного суда Томас Лакросс обсуждает влияние наркомании и злоупотребления наркотиками на общество.

Новости Фото: Джули Риддл Брендан Марони (слева) разговаривает с мужчиной из Алпены, выздоравливающим от наркомании, возле береговой линии в Алпене в прошлом месяце.

Новости Фото: Джули Риддл Джеймс Стивенс (слева), сотрудник проекта Консорциума по борьбе с опиоидами Северного Мичигана, инструктирует Брендана Марони, пастора церкви Береговой линии в Алпене, по установке набора налоксона в церкви в прошлом месяце.

Новости Фото: Джули Риддл Житель Алпены Джеймс Мида в прошлом месяце рассказывает о наркомании в церкви Береговой линии в Алпене.

Новости Фото: Кристал Нельсон Джилл Фоко, в прошлом алкоголичка, а теперь менеджер по уходу и консультант в Sunrise Center, работает за своим столом в начале этого месяца.

Новости Фото: Кристал Нельсон Кэти Фрил, клинический руководитель центра Sunrise, ранее в этом месяце рассказывала о зависимости от своего рабочего места в медицинском учреждении.

Новости Фото Стива Шульвица Мэри Кэтрин Ханна дала интервью на должность администратора округа Алпена на прошлой неделе.Во вторник совет директоров предложил ей работу. Первоначально округ предложил работу другому кандидату, который исключил себя из рассмотрения по семейным обстоятельствам.

Новости Фото Джеймса Андерсена В команду «Роджерс Сити 2021» входят: в первом ряду: Сиара Беллмор, Джеймисон Флеминг, Спенсер Уитфорд и Хайден Хентковски; второй ряд: главный тренер Джесси Фенстермейкер, Кэйден Фенстермейкер, Диллон Кук, Энтони Полл и помощник тренера Кори Бреге; задний ряд: Мейсон Боуден, Гас Беллмор, Дилан Лафлеш, Патрик Малка, Джо Брадо и Кейден Бредж.

Любезное фото Пистолет, найденный в ящике для инструментов в доме в Тауэре после ареста на прошлой неделе человека из Миллерсбурга по обвинению в наркотиках и оружии, виден на этой фотографии, предоставленной Управлением по борьбе с наркотиками в зоне пролива.

Любезное фото Пистолет, найденный в аптечке в пикапе с мужчиной из Миллерсбурга, арестованным на прошлой неделе по обвинению в наркотиках и оружии, виден на этой фотографии, предоставленной Управлением по борьбе с наркотиками в зоне пролива.

Любезное фото Пистолет, найденный в коробке с собачьими бисквитами в пикапе вместе с мужчиной из Миллерсбурга, арестованным на прошлой неделе по обвинению в наркотиках и оружии, виден на этой фотографии, предоставленной Управлением по борьбе с наркотиками в районе пролива.

Любезное фото Джеффри Уильям Кортман, как показано на фотографии, предоставленной полицией штата Мичиган.

4 Любезно фото На этой фотографии, предоставленной Управлением по борьбе с наркотиками зоны пролива, видно количество кристаллического мета, обнаруженное в связи с арестом человека из Миллерсбурга по обвинению в наркотиках и оружии на прошлой неделе.

Любезное фото Метамфетамин и трубки с наркотиками, обнаруженные в связи с арестом человека из Миллерсбурга по обвинению в наркотиках и оружии на прошлой неделе, видны на этой фотографии, предоставленной Управлением по борьбе с наркотиками в зоне пролива.

Любезное фото Джеффри Уильям Кортман (слева) и Майкл Аллен Бауннер, как показано на фотографиях, предоставленных Управлением по борьбе с наркотиками района пролива.

Новости Фото Джастина А. Хинкли Пастор Ли Бланшар из церкви «Живая надежда» возглавляет группу из 45 человек из различных церквей региона Алпена в молитве за Афганистан в среду в парке Бэй Вью.

Любезное фото В состав университетской футбольной команды Алпены входят слева направо: в первом ряду: Логан Момрик, Эверетт Занн, Райан Вольц, Кайден Будник, Джейк Занн, Брэди Пейджелс, Мейсон Мамфорд, Люк Янг, Ник Гейстер и Джейсон Смолински; второй ряд: Сэм Кук, Райан Риттер, Уэсли Эллиот, Зак Макдональд, Дерред Вейттинг, Джон Шорт, канонир Спенсер, Кэмерон Стивенс, Мейсон Вильярреал и Реджи Рамбус; третий ряд: Кольт Грей, Карсон Фриш, Тристиан Пиларски, Зак Кунат, Итан Джонсон, Джо Блюетт, Кристиан Виклунд, Брэди Недзвецки, Эндрю Дарджис и Колин Хансен; задний ряд: менеджер Сойер Хаугеруд, помощник тренера Эндрю Вольфганг, главный тренер Эрик Митчелл, помощник тренера Стив Занн, помощник тренера Рик Вольц и менеджер Майя Беллангер.

Новости Фото: Джонни Завакки На этой новостной фотографии изображена футбольная команда Hillman 2021 года. «Тигры» под руководством тренера Коди Аллена стремятся продлить свою серию плей-офф до 16 сезонов и начнут свой четвертый сезон в рамках футбольной программы на 8 игроков.

Любезное фото Эстафета 2021 года прошла в субботу, 14 августа, в Connie’s Cafe в Оссинеке. Энни Хепберн, руководитель мероприятия «Эстафета на всю жизнь», хотела бы выразить свою искреннюю благодарность Конни и Гэри Стефану, изображенным выше, за организацию мероприятия и за то, что они поделились своим прекрасным «Садом мечты», по которому люди могли пройти.«Это событие позволило нам признать выживших, а также вспомнить и почтить память тех, кто был затронут раком», — сказала Хепберн. «Наша цель в этом году для« Эстафеты жизни в Северо-Восточном Мичигане »- 75 000 долларов, на данный момент мы собрали 82 359 долларов и все еще принимаем пожертвования до конца сентября». Чтобы сделать пожертвование, вы можете обратиться к капитану команды или зайти на сайт www.RelayForLife.org/NEMi. Хепберн очень признательна всем командам и спонсорам, которые сделали это мероприятие таким успешным. «Мы очень благодарны тем, кто поддерживает« Реле на всю жизнь », и в этом году у нас был анонимный донор в размере 25 000 долларов, который соответствовал 1 доллару за 1 доллар», — сказала Хепберн.«Команда Connie’s Angels — ведущая команда по сбору средств в этом году, она собрала более 47 000 долларов».

Любезное фото Энди Перрин, служащий в воздушной национальной гвардии на базе в Алпене. Он будет сидеть с группой на VFW. Майк Мэдилл ушел из Alpena CRTC в 2019 году, а гитарист Тим ​​Филдс служил в армии. Alpena VFW Post 2496 будет принимать The Blue Water Rockers с 19 до 23 часов. в субботу. Этот концерт открыт для публики. Плата за покрытие в размере 15 долларов включает в себя тако-батончик «все, что вы можете съесть», начиная с 6 фунтов стерлингов.м.

Любезное фото Слева направо — рокеры Blue Water: Рик Хэнкинсон, Майк Мэдилл, Тим Филдс и Джим Эклс. Alpena VFW Post 2496 будет принимать The Blue Water Rockers с 19 до 23 часов. в субботу. Этот концерт открыт для публики. Плата за покрытие в размере 15 долларов США включает в себя тако-бар с неограниченным выбором блюд, начинающийся в 18:00.

Новости Фото Дарби Хинкли Доктора Брендан и Лия Конбой являются почетными председателями 20-й ежегодной гонки памяти Алиферис, которая состоится в субботу, сентябрь.4. Гонка начинается в Медицинском центре Мичигана в Алпене, на заднем плане этой фотографии, сделанной с моста в Айленд-Парке.

Любезное фото Доктор Брендан Конбой, акушер из Медицинского центра MidMichigan в Альпене, вытирает руки перед операцией в среду вечером.

На фото слева направо: член Evening Lions Билл Гарант, казначей Карл Хрзан, доктор Ричард Чура сзади, обладатель стипендии Мэтью Мейер и член Lions Норм Поли.

На фото вверху справа слева направо: Гарант, Чрзан, Чура, обладатель стипендии Карли Майерс и Поли.

Предоставлено фото / Бен Мерфи Юниор Onaway Хадсон Декер — единственный игрок, возвращающийся в стартовом составе Onaway в этом сезоне.

Новости Фото: Джули Риддл Власти отреагировали на столкновение между грузовиком и домом на колесах в четверг вечером на пересечении улиц Лонг-Лейк-роуд и США-23 Север.

Новости Фото: Джули Риддл Власти отреагировали на столкновение между грузовиком и домом на колесах в четверг вечером на пересечении улиц Лонг-Лейк-роуд и США-23 Север.

Новости Фото: Джули Риддл Власти отреагировали на столкновение между грузовиком и домом на колесах в четверг вечером на пересечении улиц Лонг-Лейк-роуд и США-23 Север.

Новости Фото: Джули Риддл Власти отреагировали на столкновение между грузовиком и домом на колесах в четверг вечером на пересечении улиц Лонг-Лейк-роуд и США-23 Север.

Новости Фото: Джонни Завакки Тайтенд из Алпены Кольт Грей (45) ловит пас и пытается ускользнуть от защитника Маркетта в первой четверти матча открытия сезона Wildcats в Маркетте в четверг.

Новости Фото: Джули Риддл Доктор Лия Конбой, педиатр медицинского центра Alcona, в четверг обсуждает вопрос о масках для студентов на территории центра в Long Rapids Plaza.

Любезное фото Повреждения, нанесенные клинике для животных Алкона, показаны на этой фотографии, предоставленной шерифом округа Алкона.

Любезное фото На этих фотографиях из полиции штата Мичиган видна Бринн Николь Биллс.

Любезное фото На этой фотографии, предоставленной полицией штата Мичиган, изображен разбившийся Corvette.

Фотографии любезно предоставлены Michigan DNR Вверху морской археолог Департамента природных ресурсов штата Мичиган Уэйн Лусарди документирует левое крыло самолета Bell P-39 Airacobra, потерпевшего крушение в озере Гурон в 1944 году. Внизу, Лусарди (слева) и дайвер Эрни Франклин готовятся возложить венок к месту крушения. лейтенанта Фрэнка Муди. (Фото Эрика Денсона)

Вверху — бронированное пуленепробиваемое лобовое стекло лейтенанта Moody’s Bell P-39 Airacobra. (Фото W.R. Lusardi)

Лусарди (слева) и ныряльщик Эрни Франклин готовятся возложить венок к месту крушения в честь лейтенанта Ф.Фрэнк Муди. (Фото Эрика Денсона)

Courtesy Photo Двухдневный музыкальный фестиваль Chillville Music Collective продолжается сегодня в парке львов на озере Хаббард. На фото выше MJ Smith играет MJ Bones. Сегодняшние выступления начинаются в полдень и представляют собой смесь фолка, кантри, рока и гранжа. Еду будет предлагать барбекю Clyde’s. Для получения дополнительной информации посетите Chillville Music Collective на Facebook.

Новости Фото: Джули Риддл Доктор Алекс Сенчук, фармацевт аптеки LeFave в Алпене, в пятницу демонстрирует в магазине флакон с вакциной Moderna COVID-19.

Новости Фото Стива Шульвица Тиффани Брилински (слева) и Паркер Тимм покупают школьные принадлежности в Walmart в Алпене во вторник. Школа в Алпене начинается в понедельник.

Новости Фото Джеймса Андерсена Джефф Кляйн из Хиллмана (3) обгоняет защитника «Алконы» Майкла Баснера во время футбольного матча в старшей школе Хиллмана в пятницу.

Новости Фото Джеймса Андерсена Гаррет Сомерс (3) из «Альконы» перехватил Ланден Тимм из Хиллмана в первой четверти пятничного матча.Играя свою первую игру в составе футбольной команды из 8 игроков, Alcona одержала победу в первом сезоне, победив Hillman со счетом 20-6.

Новости Фото: Кристал Нельсон Пол Баньян и Бэйб Голубой Бык изображены в августе на углу США-23 и Николсон-Хилл-роуд.

Предоставлено фото / Oscoda Press Пол Баньян изображен на Furtaw Field в Oscoda перед фестивалем Oscoda Rock Fest.

Новости Фото: Кристал Нельсон ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ: Лесоруб возле арены Парк-Арена Алпенского муниципального колледжа ранее был статуей Пола Баньяна по имени Кайзер Пол.

Барбекю Ресторан | Еда на вынос и доставка

Барбекю-ресторан | Еда на вынос и доставка | Бар Smokey Bones и гриль-гриль Перейти к основному содержанию