Фото неба с облаками для фотошопа: Изображения Небо | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

60+ очень красивых фотографии неба и облаков

В продолжение темы прошлой статьи про кисти облака для Фотошопа мы решили сделать вдохновляющую фото-подборку, содержащую красивые фотографии неба с облаками или звездами и без них; в разное время дня и в разную погоду. Надеемся, эти картинки подскажут вам как лучше применять наборы кистей.

Вообще в изображениях природы всегда есть что-то возвышенное, окрыляющее, они дарят положительные теплые эмоции, даже когда это фото дождя в природе или зимние пейзажи (при просмотре которых обычно хочется сидеть дома в тепле). Кроме того, на время карантина, когда нет возможности выбраться куда-то далеко из дома, данные кадры поднимут вам настроение.

Красивые фото неба одинаково классно получаются как с природой (или другими объектами, которые только дополняют его), так и по одиночке. Хотя во втором случае, наверное, нужно снимать не просто синий небосвод, а сделать снимок поинтереснее: выбрать необычный ракурс или природное явление, либо стараться запечатлеть яркие/контрастные цвета.

Облака очень хорошо «сочетаются» с водной поверхностью, которая как зеркало только увеличивают эффектность картинок. Также хорошие кадры получаются с высоты птичьего полета – вероятно, они сделаны из самолета, воздушного шара или с помощью дронов. Такие фотографии неба как обои на рабочий стол будут смотреться весьма кстати.

Если вам нравятся подобные работы, то посмотрите подборку лучших черно-белых фото сделанную ранее.

Бесплатные изображения с Pixabay наиболее «простые» что ли, там встречается больше авторских работ нежели профессиональной съемки. Но, поскольку распространяются они без ограничений даже для коммерческих задач, все равно могут пригодиться. Аналогичные снимки найдете в популярном сервисе Flickr (но там лицензия построже).

Отдельного внимания заслуживают красивые фотографии ночного звездного неба.

Итого в статье получилось более 60-ти лучших фото неба для вашего вдохновения. Переходите по ссылкам на картинках и находите еще больше интересных тематических снимков. В качестве источников использовались популярные фото-архивы: Unsplash, Pexels, Flickr, Pixabay и 500px (можете добавить их в избранное).

Фон небо с облаками для фотошопа

Небо с облаками — светлый фон для фотошопа высокого разрешения.

Плотная бело-голубая завеса кучевых облаков скрывает небо.

Снежная зимняя тучка сыпет белоснежные снежинки.

Прекрасная фотография небесного поля с несущийся армадой высоко-кучевых облаков.

Облако застыло в голубой небесной высоте.

Шаблон с синим узором на белом фоне.

Сильный ветер разносит облачко на части.
 

Перистые облака несутся в ярко-синих небесах.

Краешек лунного диска показался среди облачной дымки.

Красивый фон неба — взбитая пена белоснежной облачной массы контрастно выделяется в красочной синеве.

Кучево-дождевые облака собираются закрыть солнце.

Перисто-слоистая облачность затягивает голубоватую небесную глубину.

Фон трава и небо для фотошопа — великолепное зрелище безмятежного купола небес с пушистым облачным роем над высокой изумрудной травой.

Сюрреалистическое изображение едва видимых голубоватых растений в сплошной облачной туманности.

Фантастически красивая игра света на поверхности перистых облаков, окрашенных в оттенки розового перламутра и бирюзы.

Тучки густеют, закрывая ясный солнечный день хмурой дымкой.

Отличный фон «Трава и небо» — прекрасный солнечный день с ярко-синей полосой неба в пушистом обрамлении облачков над изумрудно-зеленым полем.

Нежная небесно-голубая бирюза просвечивает сквозь перисто-слоистую пелену.

Сине-стальное небо с тающим белоснежным облаком.

Добавляем облака на небо в Photoshop

В этом уроке мы будем добавлять облака на чистое небо в Adobe Photoshop. Этот урок прост и увлекателен. Мы будем работать с инструментами выделения, режимами наложения, масками и фильтрами. Здесь просто и понятно объясняются принципы работы в маске и некоторых режимов наложения.

 

Результат

Исходники

Шаг 1

Откройте изображение с небом и домиком. Как вы видите, небо на этой фотографии чистое — ни единого облачка. Давайте кадрируем изображение так, чтобы сфокусировать внимание на небе. Возьмите инструмент Crop/Кадрировать © и обрежьте фото как показано ниже.

Шаг 2

Откройте файл с облаками. Мы выделим наши облака при помощи инструмента Color Range/Цветовой диапазон, так как облака по большей части белые, а небо синее. Разница в цветах поможет нам создать выделение.

В меню выберите Select > Color Range/Выделение>Цветовой диапазон, кликните по облаку и нажмите Оk.

Шаг 3

Облака выделены. Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать их. Вернитесь в документ с чистым небом и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить облака.

Масштабируйте облака до нужного размера (нажав Ctrl + T, чтобы войти в режим свободной трансформации) и разместите их как показано ниже.

Шаг 4

Укажите слою с облаками маску (Layer > New Layer Mask > Reveal All/Слой>Новая слой-маска>Показать все). Переключитесь на маску (кликните по ней, чтобы сделать активной), возьмите кисть черного цвета и в маске рисуйте поверх нижней чисти слоя с облаками, чтобы скрыть лишнее. Черный цвет в маске скрывает области, к которым применяется. Также менее интенсивно обработайте нижние края верхних облаков кистью серого цвета, чтобы скрыть области лишь частично.

Шаг 5

Кликните дважды по слою с облаками, чтобы открыть окно с настройками наложения. Удерживая Alt, потяните указанный ниже слайдер как показано. Таким образом мы частично скроем серые области изображения и обеспечим лучшее смешивание с фоновым изображением.

Шаг 6

Облака уже выглядят неплохо, однако они все же слишком белые. Обычно облака перенимают цвет неба (становятся розовыми на закате, темно-серыми во время грозы). Давайте добавим этого  эффекта.

Создайте новый корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые) и повторите настройки, как показано ниже, чтобы усилить синий цвет.

Теперь, удерживая Alt, кликните между слоями корректирующего слоя и слоя с облаками. Таким образом вы укажите корректирующему слою обтравочную маску по слою с облаками (в итоге эффект буден виден только на облаках).

Шаг 7

Уже неплохо, но мы добавим еще еле заметных дымчатых облаков, чтобы добавить реалистичности.

Нажмите D — так вы вернете цвета к режиму по умолчанию (первый цвет — черный, фоновый — белый), теперь создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N).

В меню выберите Filter > Render > Clouds/Фильтр>Рендеринг>Облака.

Шаг 8

Смените режим наложения (blending mode) слоя с только что созданными облаками на Screen/Осветление и снизьте Оpacity/Непрозрачность до 77%.

В режиме наложения Screen/Осветление черные цвета становятся невидимыми. Остаются только белые.

Шаг 9

Укажите этому слою маску (Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Слой-маска>Показать все) и черным цветом скройте нижнюю часть слоя — ту, где облака накладываются на землю и дом, а также некоторые области в верхней части.

Шаг 10

Создайте корректирующий слой Curves/Кривые и настройте его как показано ниже, чтобы увеличить контрастность изображения.

Превратите корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с облаками (как мы делали ранее).

Шаг 11

Теперь займемся общим видом изображения. Создайте новый корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые) и настройте кривые как показано ниже.

Корректирующий слои — очень полезная вещь. Они позволяют корректировать изображение, не меняя его безвозвратно. Если вам не понравится то что вышло, вы можете просто удалить корректирующий слой.

Шаг 12

Последний штрих, который мы добавим — виньетка (еле-заметный эффект затемнения по краям, который заставляет сфокусировать внимание на центре изображения).

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (нажмите D, чтобы выставить цвета по умолчанию, затем Ctrl + Backspace, чтобы залить слой белым цветом).

В меню выберите Filter > Lens Correction/Фильтр>Коррекция дисторсии и откройте закладку Custom. Укажите настройки как показано ниже и нажмите Ok.

Теперь смените режим наложения слоя (blending mode) на Multiply/Умножение (в этом режиме белый цвет становится прозрачным).

Результат

Автор урока Adrian Scheff

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как добавить облака на небо в Photoshop | Блог о фотографии

В нижеприведенном руководстве фотограф Джимми МакИнтаир дает советы о том, как добавить облака в Photoshop. Данное руководство является переводом статьи, размещенной на сайте http://www.shutterevolve.com.

Облака могут как украсить, так и ухудшить фотографию. Наличие облаков «правильной» формы может придать правильное настроение и наполнить мертвое пространство интересными элементами.

В данном руководстве мы рассмотрим способ создания облаков при помощи Photoshop и то, как их соединить с городским пейзажем или любым другим видом фотографии, чтобы придать ей драматичности.

Мы возьмем для начала эту фотографию с плоским небом…

И в конце концов получим эту фотографию с нежными облаками.

Шаги

1. Создайте новый слой. Щелкните внизу панели «Слои» на значок «Создать новый слой». Или же перейдите в меню «Слои – Новый – Слой».

2. Задайте цвет переднего и заднего фона черным и белым. Слева внизу на панели инструментов вы можете видеть значок выбора цвета для переднего и заднего фона. Немного выше вы найдете такой же значок, но меньше по размеру. Щелкните на него, чтобы задать цвета фонов по умолчанию черным и белым.

3. Создайте немного облаков. Выбрав новый слой, перейдите в меню «Фильтр – Рендеринг – Облака». Новый слой будет теперь похож на изображение скопления облаков.

4. Измените режим наложения. Выбрав новый слой, перейдите в меню выбора режимов наложения и выберите «Мягкий свет» или «Перекрытие» (здесь был использован режим «Мягкий свет»). Вы заметите, что слой с облаками был соединен с первоначальным слоем изображения.

5. Поменяйте размер облаков. Если вам кажется, что облака слишком маленькие или же слишком плотно расположены, то выберите инструмент «Масштаб» и уменьшите масштаб. Затем перейдите в меню «Редактировать – Свободное трансформирование». После этого выберите левый нижний угол слоя облаков и потяните его вниз, сделав тем самым облака немного больше.

6. Измените прозрачность. Если полученный эффект кажется вам слишком сильным, то уменьшите прозрачность этого слоя. Здесь я использовал значение прозрачности 64%.

7. Используйте маску для изображения зданий. Теперь мы должны при помощи маски удалить облака со зданий. Создайте маску, нажав на значок «Добавить слой-маску» на панели «Слои» слева от значка «Создать новый слой». Используя кисть черного цвета и значение прозрачности 60%, начните закрашивать области изображения, которые вы хотите избавить от облаков. Так как мы использовали режим наложения для соединения слоев, то нам не нужно быть точными на 100%. Но, тем не менее, потратьте немного времени и аккуратно удалите все ненужные облака.

Вот и все. Теперь у нас получилось более драматичное небо, которое придает особую атмосферу всему изображению! 

Красивый фон небо — 59 фото

1

Задний фон небо


2

Голубое небо с облаками


3

Розовые облака


4

Красивое небо


5

В небе


6

Голубое небо


7

Небо с облаками


8

Небо с облаками


9

Красивое небо


10

В небе


11

Красивое небо с тучами


12

В небе


13

В небе


14

Солнце в облаках


15

Облака на голубом небе


16

Ясное небо


17

Небо с облаками


18

Летнее небо с облаками


19

Красивое небо


20

Небо фон


21

Красивые облака


22

Красивые облака


23

Небо фон


24

Тёмно синее небо с облаками


25

Красивое небо


26

Небо с облаками


27

Облака вид снизу


28

Вечерние облака


29

Природа небо


30

Небо с облаками


31

Ясное небо


32

Голубое небо с облаками


33

Ясное голубое небо


34

Голубое небо


35

Небо с густыми облаками


36

Красивое голубое небо


37

Фон небо с облаками


38

Красивые облака


39

Синее небо


40

Фон облака


41

Красивое небо


42

Фон облака


43

Небо фон


44

Небо солнце облака


45

Яркое небо


46

В небе


47

Синее небо с облаками


48

Небо для фотошопа


49

Красивые облака


50

В небе


51

В небе


52

Красивое небо с облаками


53

Голубое небо


54

Космические облака


55

Небо с облаками


56

В небе


57

Небо текстура


58

Фон голубое небо с облаками

Пошаговая инструкция и вердикт – Сей-Хай

В долгожданном октябрьском обновлении Photoshop появилось несколько новых функций. Наиболее интересным обновлением для фотографов является функция Sky Replacement. У Luminar эта функция появилась около года назад, и, наконец, мы можем использовать ее в Adobe.

У меня есть достаточно сложное изображение водопада, снятое в пасмурный день, и я очень хочу протестировать новую функцию на этом небе. Сможет ли алгоритм распознать небо на изображении? Как Photoshop обработает ветки, загораживающие небо? Обработка неба вручную с использованием методов маскирования, скорее всего, потребовала бы очень много времени.

Снимок сделан в национальном парке Рондане, Норвегия, в конце сентября 2020 года. Это панорама с нескольких вертикалей.

Ниже вы можете видеть крупный план неба и большое количество перекрывающих его веток.

Новое небо

Пора заменить исходное небо. Вы найдете опцию Sky Replacement в Edit –> Sky Replacement.

Далее появится всплывающее окно, в котором предлагаются различные настройки и варианты замены неба.

Первое, что я сделал, это выбрал подходящее небо. Photoshop предлагает изображения с небом разных цветов, с облаками или без и так далее. Также, вы можете загрузить дополнительные изображения. Из предложенных мне вариантов я выбрал холодное голубое небо.

Детальные настройки

На этом этапе нужно уделить внимание корректировке настроек. Выберите оптимальные настройки неба и переднего плана. Не бойтесь ошибиться и поэкспериментируйте с разными ползунками, чтобы понять, как именно они влияют на изображение. Вы можете затемнить передний план или сделать небо ярче. Если хотите, поиграйте с температурой неба. Поскольку изображение водопада представляет собой панораму, мне пришлось немного увеличить новое небо, чтобы оно перекрыло старое.

Я также использовал ползунки Fade Edge и Shift Edge, чтобы откорректировать ветви, закрывающие небо. Кроме этого, есть возможность поворота монтируемого неба. Этот вариант очень удобен, если вы хотите получить закат, но направление света в исходном изображении не совпадает.

Ползунки переднего плана помогут отрегулировать ближайшую к небу область. Ползунок яркости неба и ползунок яркости переднего плана также являются важными настройками. Они позволяют убрать неестественное свечение на границе между небом и, например, горой.

Пришло время увеличить изображение и изучить результат.

Предварительный просмотр отключен:

Предварительный просмотр включен:

Photoshop отлично справился с заменой старого неба. Я был доволен результатом и нажал ОК.

Sky Replacement Group

Photoshop аккуратно собирает все настройки в группу.

Теперь вы можете настроить прозрачность всей группы или добавить маску группы. При необходимости вы можете использовать белую групповую маску, чтобы закрасить нежелательные эффекты черной кистью. Каждый слой в группе можно отрегулировать на свое усмотрение. Вот что произошло, когда я дважды щелкнул значок температуры неба.

На экране появились дополнительные настройки корректирующего слоя Color Balance. Стрелка вниз означает, что корректирующий слой прикреплен именно к этому слою и его настройка никак не повлияет на остальные слои.

Чтобы увидеть действие маски неба, щелкните на маску, удерживая Alt/Opt:

Теперь легко увидеть, как маска выделяет небо. Если хотите, можете дополнительно отрегулировать маску. С помощью кисти черного или белого цвета в Overlay Blending Mode вы можете усилить темные и светлые тона.

Мне было интересно сделать небо теплых тонов. Как считаете, для этого фото подходит больше теплое или холодное небо?

Вердикт

Достаточно пары минут, чтобы понять, как использовать функцию Sky Replacement. Уверен, что вам не составит труда разобраться что к чему, поскольку она максимально интуитивно понятна. Для этого эксперимента я использовал достаточно сложное изображение и Photoshop отлично справился с добавлением нового неба. Могу только представить, как легко будет заменить небо на фотографии, где горы или здания составляют почти ровную линию. В целом, я очень доволен результатом и без колебаний воспользуюсь этой новой функцией при необходимости. А как вы оцениваете полученный результат?

Читайте также:

4 совета по сторителлингу: как прокачать свои фото

Как корректировать насыщенность в Lightroom: 3 простых способа

Естественный свет в фотографии: 6 правил, которые помогут делать качественные снимки

 

 

Источник

Спасаем небо на фотографии — Фотокузница — LiveJournal


Эта проблема в фотографии стара как мир — белое небо на вашем красивом пейзаже. Слишком широкий диапазон яркостей в кадре.

В данном случае я пытаюсь ее решить путем вытягивания всего, что возможно, из одного RAW файла.

Исходное фото явно показывает нам, что небо надо спасать.

Сплошная белая заливка на месте неба явно портит фотографию. Чтож, посмотрим что можно вытянуть. Делаем в конвертере коррекцию -2 ступени. Видим это.

Пересвет приводит к потере информации. Здесь конвертеру удалось из какого-то канала вытащить яркостную компоненту, а цвет потерян. Т.к. другие каналы пересвечены конвертер показывает нам небо в ЧБ.

Давайте вернем небу его цвет. Для натуральности возьму за основу другую карточку где есть это же место с другого ракурса.

Если мы закрасим небо одним цветом, то получим неестественный кадр. Повторим в редактируемой карточке такой же же градиент синего как на кадре выше.
1) Кликаем пипеткой сверху кадра для установки фонового цвета, далее кликаем + Alt над седловиной горы (справа) для установки более светлого синего цвета в качестве фонового.
2) Создаем новый слой. Делаем градиентную заливку в таком же стиле — сверху до седловины.
3) Ставим Blending mode в Darken. Это позволяет нам залить небо за ветками деревьев не прибегая к маске. Верхний слой виден только там где он темнее нижнего оригинала — т.е. как раз на пересвеченном небе. Однако на бликах на березе синий тоже проглядывает, а также в белых тучках в отражении в озере. Исправляем это.
4) Нижнюю часть слоя, что ниже основания горы мы просто стираем. Выделяем. Жмем Delete.
5) Синеву в бликах на березе убираем кистью. В результате слой с синим небом выглядит вот так.

Смотрим что получилось.

Уже лучше. Но в отражении в озере в небе видны облака. А у нас их нет. Давайте вернем их туда.

6) В RAW конвертере делаем коррекцию фотографии в -2 и переводим ее в ЧБ. Получаем следующий кадр, который сохраняем в ТИФФ.

7) Открываем эту картинку в Фотошопе. Создаем новый слой и копируем ЧБ картинку в этот слой. Стираем в этом слое все, что не касается неба (деревья на фоне неба не трогаем).

8) Ставим Blending у этого слоя в Overlay. На нашем синем небе появляются облака из ЧБ снимка. Играемся контрастом облаков с помощью Levels в ЧБ слое. Ставим по вкусу Opacity. Почти то что нужно.

9) Цвета на небе за счет режима смешивания Overlay чуть-чуть «уехали». Подправляем их с помощью корректирующего слоя Selective color (добавляем циана в Циане (Cyan +100%) + немного увеличиваем там же в циане плотность (Black +4%))

Все.

Может быть слишком сложно у меня все?
Буду признателен за комменты и за советы как можно сделать быстрее и лучше.

Замена неба и добавление облаков к фотографии в уроке Photoshop

В этом уроке Photoshop вы узнаете, как заменить скучное небо красивым облачным небом. Есть 2 правила, которые дадут вам очень реалистичную замену неба.

Как заменить небо в Photoshop

Сегодня я собираюсь показать вам, как заменить небо. Мы научимся сбрасывать облака в это чистое небо.

Одна из вещей, которые я нахожу в Южной Калифорнии, — там почти нет облаков.Вы можете подумать, что это здорово, но такое простое небо может быть очень скучным для фотографирования. Я хочу показать вам, как добавить облака.

Следует иметь в виду пару вещей. Одна из вещей, которые следует учитывать, — это направление света, а другая вещь, о которой мы собираемся подумать, — это атмосферная перспектива (дымка). И это то, что будет отличать очень правдоподобную и реалистичную замену облака от очень фальшивой.

Шаг 1.

Итак, приступим. Первое, что мы сделаем, это вырежем небо.

Возьмите инструмент быстрого выбора. Перетащите его по небу, чтобы выделить синий цвет. Другой способ сделать это — использовать Color range.

Шаг 2.

Мы хотим выбрать элемент земли, а не небо, нажмите Command Shift I (Ctrl Shift I в Windows) или просто выберите Select> Inverse.

Шаг 3.

Переместите передний план на новый слой; Cmd / Ctrl + J, копирует выделение на новый слой.

Шаг 4.

Давайте возьмем наши облака. Теперь вы можете получать облака откуда угодно. Я всегда ношу с собой камеру, просто снимаю на iPhone или что-то еще, или, если я вижу какие-то действительно потрясающие облака, я вытаскиваю свою зеркалку и просто снимаю их тонны, а затем я просто сохраняю их в своей библиотеке под Облака, и просто дайте им это ключевое слово, чтобы вы могли их найти, когда они вам понадобятся. Вы можете скачать их в Adobe Stock или в других местах в Интернете.

Мы собираемся объединить эти изображения.Переместите инструмент (V). Щелкните и удерживайте изображение облаков. Перетащите его на вкладку окна для изображения переднего плана. Подождите, пока откроется другое окно. Я все еще удерживаю курсор. Переместите курсор вниз на изображение переднего плана и отпустите, и он скопирует фотографию неба в новый документ.

Шаг 5.

Хорошо, теперь мы видим, что у нас здесь три слоя. У нас есть облака, у нас есть горы, а затем наше исходное изображение

Что я хочу сделать, так это разместить облака за нашей горой.Итак, мы просто щелкнем и перетащим между ними и заметим, что появится небольшая линия, а затем вставим ее.

Шаг 6.

Помните, я говорил вам о двух вещах, которые нам нужно сделать? Посмотрите на направление света и посмотрите на атмосферную перспективу. Направление света; свет идет прямо вниз, слева или справа? Ключ к пониманию этого — тени. Они идут слева или справа? Обратите внимание на тени на горах слева.Вы можете увидеть это на деревьях и так далее. Мы можем смотреть в землю и видеть тени слева, это означает, что свет идет справа. Самая яркая часть облаков справа, они правильные.

Если это не так, нажмите Ctrl T, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по горизонтали». Это заставляет свет идти с другого направления. Но мы не будем этого делать, потому что это уже правильно.

Шаг 7.

Итак, последнее, что нам нужно сделать, это добавить немного атмосферной перспективы или дымки.

Когда вы смотрите на существующее небо, обратите внимание, насколько оно темное вверху по сравнению с более светлым внизу. Многие люди забывают это сделать, и замена неба выглядит фальшивкой.

Создайте новый слой

Нажмите клавишу D, а затем клавишу X, чтобы сбросить цвета переднего плана / фона. Нам нужен белый цвет в качестве цвета переднего плана. Мы возьмем Gradient Tool.

Перейдите к параметрам градиента, мы собираемся выбрать второй вариант, от переднего плана к прозрачному.Убедитесь, что кнопка прозрачности включена. Затем мы хотим убедиться, что этот первый параметр включен, он является линейным, и мы находимся в режиме «Нормальный» и «100%».

Добавьте немного белого градиента, так что мы собираемся начать под небом и перетащить вверх по холсту с помощью инструмента градиента. Если вы протащите долгий путь, это будет постепенный градиент. Если вы перетащите на небольшое расстояние, градиент будет более крутым.

Удерживайте нажатой клавишу shift при перетаскивании и обратите внимание, что это ограничивает его вертикальной линией.

Вы можете видеть, как это добавило немного дымки у горизонта!

Итак, в любом случае, я надеюсь, вам понравился этот урок по замене неба. Добавить комментарий. Давай начнем разговор.

Ознакомьтесь со всеми другими бесплатными уроками здесь!

Рад видеть вас в КАФЕ!

Colin

Возьмите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за 9,99 доллара, но решили, что отдадим его вместо этого и посмотрим, что произойдет 🙂


10 Наложения MORNING SKY / Photoshop Overlay Clouds Sky

Что ж, ради них стоило рано вставать с постели!
10 красивых наложений утреннего неба, которые оживят вашу фотографию!

Это все фотографии в формате JPEG, которые вы можете добавить к своим изображениям для создания драматического эффекта неба.

Каждое наложение имеет разрешение 300 точек на дюйм, большинство из них — около 4000×6000.
Они в формате Jpeg и в высоком разрешении. Намного больше, чем предлагают другие продавцы, они в среднем составляют от 4 до 7 МБ каждое изображение, что упрощает печать большего размера.

Вы также можете просто распечатать их как есть или использовать в качестве фона для вашего цифрового скрапбукинга!

Найдите больше отличных оверлеев и текстур в моем магазине! https://www.etsy.com/shop/ATPTextures

****************************

ВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ

Вы Потребуется иметь или использовать программу, которая позволяет добавлять слои и изменять режимы наложения.Как фотошоп.

Вам необходимо иметь промежуточное представление о Photoshop или его элементах, при этом важно знать, как добавлять и использовать слои и маски.
Хорошее понимание инструмента ПРЕОБРАЗОВАНИЯ в Photoshop также будет очень полезно для создания реалистичного вида. (Перспектива является ключевым элементом.)

Поскольку файлы являются цифровым продуктом, я не предлагаю возврат покупок.

*** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ***

Есть 3 Zip-файла, которые вам нужно будет загрузить после покупки текстур.

** ДЛЯ ЗАГРУЗКИ НА МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ** (с помощью приложения Photoshop Mix)

ОТПРАВИТЬ МНЕ КОНВО, если вам нужны файлы для вашего МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА. Я могу отправить вам прямую ссылку в сообщениях или по электронной почте.
В противном случае вам нужно будет загрузить эти файлы на свой настольный компьютер. Etsy не разрешает прямую загрузку с мобильных устройств.

*** ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ***

Все мои цифровые оверлеи доступны для личного использования.

+ Вы можете включить Sparkles в свою фотографию в виде наложения в плоском состоянии (например,Jpeg файл) без коммерческой лицензии. Вам нужно будет добавить ссылку на ATP-текстуры с вашим листингом при продаже или рекламе вашей работы в Интернете, например. Etsy, Facebook или Instagram. Если вы профессиональный фотограф, предоставляющий клиентам готовую распечатанную фотографию, вам НЕ нужно указывать текстуры ATP.

+ Чтобы использовать их в коммерческих целях, вам необходимо приобрести СТАНДАРТНУЮ или РАСШИРЕННУЮ коммерческую лицензию. https://www.etsy.com/au/listing/591073701/standard-commercial-licence-for-textures

+ Вы не можете создавать цифровые карты, наложения, фоны, фоны, цифровые или физические документы, картинки или печатные физические объекты. без коммерческой лицензии.https://www.etsy.com/au/listing/591073701/standard-commercial-licence-for-textures?ref=shop_home_active_83

+ Эти оверлеи лицензированы только для одного бизнеса / фотографа / студии и не должны копироваться. совместное использование, перепродажа или передача в любой другой форме, физической или цифровой.

*** Небольшое примечание. ***

Наложения и текстуры НЕ являются действиями Photoshop. Они могут создавать потрясающие эффекты для ваших изображений, но вам нужно наложить их на изображение, используя режим ЭКРАН.Это файлы JPEG, а НЕ файлы ATN!

Кисти для фотошопа, которые я сделал для создания наложений, также доступны в моем магазине.

Большое спасибо за посещение моего магазина, хорошего дня!

Как легко создать облако в Photoshop — Medialoot

Настройка кистей Photoshop

Существует распространенный способ создания текстуры облака в Photoshop, начиная с использования фильтра «Визуализация облаков», но если вы хотите добавить только одно облако в определенное место изображения или даже контролировать его размер, то этот метод отнимает слишком много времени — вам придется стереть ненужные облачные области, настроить цвета и т. д.Вы можете создать собственное облако, начав с изображения неба, и изолировать облака, но подождите: есть лучший способ создать облака в Photoshop, используя только инструменты по умолчанию. Просто создайте одну кисть, которая будет рисовать облака за вас.

Шаг 1

Откройте Photoshop, создайте новый файл любого размера и залейте фон красивым градиентом неба или просто сплошным цветом.

Шаг 2

Выберите инструмент «Кисть» (B) и перейдите в «Окно»> «Настройки кисти».

Шаг 3

Установите размер около 450 пикселей, жесткость на 0% и интервал около 35%.

Шаг 4

Установите флажок «Динамика формы» и примените следующие значения.

Шаг 5

Теперь отметьте опцию «Рассеивание» и примените следующие настройки.

Шаг 6

Проверьте «Текстуру». Щелкните миниатюру текстуры, затем щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите в меню «Узоры».

Шаг 7

Выберите текстуру «Облака» из списка эскизов и примените следующие настройки.

Шаг 8

Отметьте опцию «Передача» и примените следующие настройки.

Шаг 9

Обязательно установите флажок «Сглаживание».

Шаг 10

Чтобы сохранить недавно созданную кисть для использования в будущем, щелкните значок в правом верхнем углу окна «Параметры кисти» и выберите «Новый набор настроек кисти». Дайте кисти имя и нажмите ОК.

Шаг 11

Создайте новый слой над фоном, чтобы нарисовать облака.

Шаг 12

Убедитесь, что у вас выбран инструмент «Кисть» (B) и установите цвет переднего плана на белый (или любой другой цвет, который вы хотите для ваших облаков).

Шаг 13

Теперь просто начните рисовать поверх холста.

Шаг 14

Чтобы сделать облака немного светлее, просто уменьшите непрозрачность слоя, на котором вы нарисовали облака, по своему вкусу.

5 советов по добавлению реалистичных облаков в Photoshop

Наша цель в SLR Lounge — помочь вам создавать изображения, которые выглядят как можно более естественными и реалистичными, одновременно обучая вас использованию передовых методов Photoshop.

При добавлении облаков в сцену у нас есть пять советов, которые помогут вам запомнить, чтобы создавать бесшовные, естественно выглядящие изображения. Следуйте им, и у вас будет отличный старт каждый раз, когда вы начнете совмещать свои изображения.

Это руководство предназначено для SLR Lounge Cloud Pack, коллекции из более чем 400 облачных изображений, разработанных, чтобы помочь фотографам добавить интереса к небу на своих изображениях.

1. СООТВЕТСТВИЕ НАСТРОЕНИЮ И ПОЧТОВОЙ ОБРАБОТКЕ

Каждый раз, когда вы объединяете две фотографии, постобработка должна быть максимально точной.Даже самые незначительные различия в цвете, яркости или контрастности сделают ваше окончательное изображение неестественным. Итак, когда вы объединяете красивое, залитое облаками небо с передним планом, всегда не забывайте настраивать каждый исходный слой для цвета, тона и контраста отдельно (мы рассмотрим это далее в следующих уроках).

2. СОБИРАЙТЕ ГОРИЗОНТЫ

Одна вещь, которая редко упоминается в других уроках Photoshop, — это то, что желательно, чтобы горизонты на обоих изображениях совпадали друг с другом.Мы предоставили всем нашим изображениям Cloud Pack горизонты, присутствующие внутри изображения, так что это возможно с любой сценой, которую вы решите интегрировать в свою собственную. Если у вашего основного изображения нет четкого горизонта, у вас будет гораздо больше возможностей для маневра при выборе облаков, которые вы хотите использовать.

3. ПОДБОР ФОКУСНОГО ДЛИНЫ

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это приблизительные фокусные расстояния объединяемых изображений. Если у вас есть красивое исходное изображение неба, снятое на 24 мм или 16 мм, оно может выглядеть неуместно, если вы попытаетесь поместить его на телеобъектив, снятый на 85 мм или больше.Попробуйте приблизительно сопоставить исходное и целевое изображения в этих четырех категориях:

• Сверхширокий
• Широкий / Обычный
• Обычный / телефото
• Супертелеобъектив

4. СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЕНИ И ВНЕШНЕЙ ПОГОДЕ

Обратите внимание на приблизительное время дня, когда были сделаны ваши изображения, потому что очень сложно легко объединить изображения из совершенно разных периодов дня. Например, сложно поместить облака с заката поверх дневной фотографии, чтобы она не выглядела неестественно.

Также старайтесь изо всех сил соответствовать «погоде» сцены. Например, размещение плоского серого пасмурного неба на сцене с солнечным светом также будет выглядеть неестественно.

5. СОГЛАСОВАТЬ НАПРАВЛЕНИЮ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА

Это похоже на приведенное выше руководство, но действует как последняя проверка для обеспечения реалистичности композиции. Всегда смотрите на тени на вашем изображении и обращайте внимание на то, очевидна ли их направленность. Если солнечный свет идет справа от изображения, убедитесь, что выбранные облака также освещены справа.То же правило применяется ко всем направлениям, включая сцены с подсветкой сзади и спереди. Если вы не уверены, в каком направлении должны быть обращены ваши облака, но знаете, что хотите драматического теневого вида, попробуйте перевернуть облака по горизонтали, чтобы увидеть, какое направление света выглядит лучше и естественнее.

БОНУСНЫЙ СОВЕТ: ПОЛУЧИТЕ ВТОРОЕ МНЕНИЕ!

Никогда не помешает получить второй вариант. Покажите изображение всем, кто находится поблизости, и просто спросите: «Это похоже на правду?» Полезно узнать мнение коллег-фотографа, однако значимый другой, друг или коллега также может дать свежий взгляд.Обязательно объясните, что вы сделали, и посмотрите, что они думают.

Как добавить облака к пустому небу в Photoshop

В этом уроке Photoshop мы узнаем, как добавить настоящие и искусственные облака к пустому небу, используя только мощные режимы наложения и некоторые простые техники выделения.


Окончательное изображение

Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:


Подробное описание учебника

  • Программа : Adobe Photoshop CS3
  • Приблизительное время выполнения: 30 минут
  • Сложность: Начальный-Средний

Ресурсы


Шаг 1

Откройте файл «Кабина».Как видите, красивое голубое небо сейчас пусто, но мы скоро добавим облака. Давайте немного обрежем это изображение, чтобы больше сфокусировать внимание на области неба. Выберите инструмент Crop Tool ( C ) и обрежьте фотографию, как показано ниже.


Шаг 2

Откройте файл «Облака». Мы будем использовать инструмент Select Color tool , чтобы выбрать облака, потому что облака в основном белые и небесно-голубые, и эта разница в цвете упростит выбор облаков с помощью инструмента Select Color .

Перейдите к Select> Select Color , щелкните один раз сэмплером на облаках и нажмите Ok .


Шаг 3

Выбрав облака, нажмите Ctrl + C , чтобы скопировать выделение облаков.

Вернитесь к нашему документу и нажмите Ctrl + V , чтобы вставить облака.

Измените размер облаков и разместите их, как показано ниже (чтобы изменить размер любого слоя, нажмите Ctrl + T , чтобы ввести Free Transform и Shift- перетащите углы, чтобы пропорционально изменить размер).


Шаг 4

Добавьте маску слоя к слою облаков ( Layer> New Layer Mask> Reveal All ). Нарисуйте черным цветом на маске слоя, чтобы скрыть нижнюю часть облаков и некоторые верхние области. Перед рисованием черным цветом убедитесь, что маска слоя выбрана — щелкните миниатюру маски слоя, чтобы выбрать ее. Как вы можете видеть на маске слоя, черный цвет скрывается, а белый — раскрывается, а серый — частично / скрывается.


Шаг 5

Дважды щелкните слой облаков, чтобы открыть окно параметров наложения.Удерживая клавишу Alt , перетащите черный ползунок, как показано ниже. Таким образом мы частично скроем серые части облаков и добьемся лучшего эффекта смешивания с небом.


Шаг 6

Облака выглядят неплохо, но на мой вкус они слишком белые. Обычно облака приобретают какой-то цвет от неба, на котором они находятся (красноватые облака на закатном небе, серые на грозовом небе и т. Д.), Поэтому давайте добьемся этого эффекта.

Создайте корректирующий слой Curves (Слой > Новый корректирующий слой> Кривые ) и используйте настройки, показанные ниже, для усиления синего цвета.

Теперь просто удерживайте клавишу Alt и щелкните между слоем кривых и слоем облаков, чтобы закрепить слой кривых на слое облаков. Это действие ограничит эффекты корректирующего слоя кривой только облаками.


Шаг 7

Эти облака выглядят достаточно хорошо, но я считаю, что у нас также должны быть несколько туманных облаков (едва заметные дымчатые белые пятна), чтобы добавить некоторую случайность.

Нажмите D , чтобы установить черный и белый цвета переднего плана и фона и создать новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ).

Перейдите в Filter> Render> Clouds — вы можете увидеть результат ниже.


Шаг 8

Измените режим наложения визуализированных облаков на Screen и уменьшите непрозрачность до 77% .

Режим наложения Screen скроет все черные цвета в слое и покажет только белый. В этом случае это поведение идеально, потому что оно скроет все черные облака и покажет только белые.Режимы наложения очень полезны, и я настоятельно рекомендую вам узнать о них больше.


Шаг 9

Добавьте маску слоя к визуализированным облакам ( Layer> Layer Mask> Reveal All ) и закрасьте черным цветом, чтобы скрыть нижнюю часть облаков (там, где они перекрывают землю) и некоторые верхние области.


Шаг 10

Создайте корректирующий слой Curves Adjustment Layer и перетащите ползунки, как показано ниже, чтобы увеличить контраст.

Обрежьте этот слой на визуализированном слое облаков. Таким образом мы еще больше увеличим контраст ваших туманных облаков и сделаем их лучше.


Шаг 11

Давайте улучшим общий вид нашего изображения. Создайте новый корректирующий слой Curves (Layer> New Adjustment Layer> Curves ) и используйте настройки, показанные ниже, чтобы увеличить контраст и немного затемнить изображение.

Корректирующие слои — очень полезное дополнение к инструментам Photoshop.Они позволяют нам изменять свойства изображения без внесения каких-либо окончательных изменений. Если вам не нравится эффект корректирующего слоя, вы можете просто удалить его или настроить непрозрачность и даже изменить режим наложения.


Шаг 12

Еще один последний эффект, который мне нравится добавлять к большинству фотографий, которые я настраиваю в Photoshop, — это виньетка (тонкая черная рамка вокруг изображения, которая больше фокусируется на центре).

Создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ) и залейте его белым (нажмите D , чтобы установить цвета по умолчанию, и Ctrl + Backspace , чтобы залить слой белым).

Перейдите в меню Filter> Lens Correction и перейдите на вкладку Custom . Используйте настройки, показанные ниже, и нажмите ОК.

Теперь просто измените режим наложения на Multiply (этот режим наложения противоположен режиму наложения Screen — он скрывает все белые цвета и показывает черные).


И готово!

Как сделать облачное небо голубым с помощью Snapseed

Ищете простой совет для редактирования фотографий? Вот как сделать облачное небо голубым с помощью Snapseed

Сегодняшний пост предназначен для всех моих друзей, которые используют приложение для редактирования фотографий Snapseed.Это забавное приложение, которое может легко выполнять массу разных вещей для редактирования фотографий, но сегодня я хотел поделиться одним из моих самых любимых приемов — добавлением голубого неба. Мы все там были — у нас есть фотографии, которые нам нравятся, но что, черт возьми, творится с небом ?! Я и для себя, и для всех здесь, на Оаху, знаю, что весь 2018 год солнце было совершенно редким. ХРАМА! Серьезно — я думаю, это начинает мешать моей психике! В любом случае — мне надоело видеть грубое белое небо на всех моих фотографиях, поэтому после небольшого количества проб и ошибок я обнаружил действительно простой способ добавить голубое небо туда, где когда-то было грубое серое, а у меня нет. у меня есть время или силы, чтобы сесть за мой компьютер и запустить Lightroom.Так что расслабьтесь, расслабьтесь и давайте погрузимся в… Как сделать облако небесно-голубым с помощью Snapseed! Бонус — это совершенно бесплатно!

Как добавить голубое небо к вашим фотографиям

Как сделать облачное небо голубым с помощью Snapseed

Теперь для некоторых из вас вы могли бы подумать … Кейт, это старые новости, убирайтесь отсюда. Но это поставило меня в тупик, поэтому, если вы чувствуете то же самое, скачайте Snapseed и приступайте к работе! Когда вы откроете приложение, оно будет выглядеть так.Нажмите на фотографию в фотопленке, которую вы хотите отредактировать. Если это с вашей цифровой зеркальной камеры, убедитесь, что она у вас в фотопленке, прежде чем открывать приложение.

Когда вы откроете фотографию, которую хотите отредактировать, ваш экран будет выглядеть так, с множеством опций внизу.

Вкладка «Внешний вид» предлагает несколько предварительно отредактированных фильтров, которые могут автоматически осветлять, настраивать и редактировать ваши фотографии. Названия фильтров дают представление о том, как будет выглядеть ваша фотография.Также есть вкладка «Инструменты», которая предлагает ТОННУ инструментов для редактирования фотографий. Здесь мы и будем работать сегодня! В частности, инструмент двойной экспозиции — полностью вниз в левом нижнем углу. Хотя после того, как вы закончите придавать своей облачной фотографии голубое небо, я определенно рекомендую поиграть с некоторыми другими инструментами — они тоже великолепны!

Итак, как только вы откроете фотографию и нажмете на двойную экспозицию, появится новое окно, где у вас будет маленький значок фотографии со знаком плюса (+).Щелкните эту камеру! Это та часть, куда вы добавляете фотографию, на которой уже есть голубое небо. У меня в фотопленке тонна фотографий с разными облаками, синим цветом и т. Д. Итак, как только вы нажмете значок фото +, выберите фотографию с голубым небом, чтобы она соответствовала общей эстетике вашей фотографии, и вот как она будет выглядеть. нравиться.

Как видите, моя фотография голубого неба сделана на пляже. Чтобы свести к минимуму количество стирания, которое мне нужно сделать, я всегда перемещаю фотографию вверх, чтобы настроить ее так, чтобы линия горизонта совпадала (насколько это возможно) с другой.Как это:

Когда он вам понравится, щелкните галочку в правом нижнем углу. Теперь обратите пристальное внимание, потому что здесь вступает в игру редактирование на основе деталей! Очевидно, что нельзя оставлять двойную экспозицию в таком виде. Я имею в виду, что вы можете, но LOL — это не суть этого урока. После того, как вы нажмете галочку, экран будет выглядеть следующим образом с тремя значками в правом верхнем углу — один будет выглядеть как стопка бумаг со стрелкой. Это то, что нам нужно! Когда вы щелкнете по нему, появится этот экран:

Щелкните «Просмотреть изменения».Когда вы это сделаете, на другом экране появится всплывающее меню с надписью «Оригинал» и «Двойная экспозиция». Нажмите «Двойная экспозиция», и у вас будет три варианта значков: мусорный бак, кисть с бумагой и один с тремя линиями. Вы хотите выбрать центральный значок кисти и бумаги. Не пугайтесь, когда снова появится ваше фото с белым небом! Это то, что вам нужно. Убедившись, что «Двойная экспозиция» внизу установлена ​​на 100, нарисуйте небо одним пальцем!

Я всегда немного рьяно отношусь к рисованию и в конце подкрашиваю.Вы можете видеть на фото ниже, я нарисовал прямо на наших лицах.

А теперь пора навести порядок. С помощью стрелок снова уменьшите двойную экспозицию до 0, увеличьте масштаб двумя пальцами и обведите контур ваших лиц и линию горизонта, чтобы он вернулся к нормальному цвету и экспозиции фотографии. Вы сможете сказать, когда вы зашли слишком далеко или вам нужно немного больше. На фото ниже видно, что я пропустил пятно на футболке датчанина!

Когда все будет готово и фотография будет выглядеть так, как вы хотите, сохраните ее, отметив галочкой, чтобы указать Snapseed, что вы закончили редактирование двойной экспозиции.Затем нажмите «Экспорт» в правом нижнем углу, сохраните как копию, и все готово! Ваша новая отредактированная фотография появится в вашей фотопленке, как и оригинал. Я всегда сохраняю как копию на тот случай, если мне понадобятся исходные фотографии для другого проекта.

Вероятно, здесь много шагов, и поначалу это небольшая кривая обучения, но разобраться в этом забавном (и БЕСПЛАТНО!) Хаке было для меня очень захватывающим, и я знал, что хочу им поделиться. Так скажите мне — какие ваши любимые приложения для редактирования фотографий? Есть ли у вас какие-нибудь хаки, которыми вы клянетесь для редактирования фотографий? Ознакомьтесь с другими полезными советами, хитростями и жизненными интересами здесь!

Как использовать наложение неба в Photoshop — Брендан Уильямс Creative

Вы только что сделали фотографию, которая вам действительно нравится, но есть одна проблема.Небо выглядит не так, как вы надеялись. Вы представляли для фотосессии какие-то пушистые облака или эпический закат, но вместо этого у вас были грозовые тучи или плоская белая облачность. Мы все были там. Вместо того, чтобы чувствовать себя закрытым из-за погоды и ждать лучшего дня, вы можете использовать наложение неба в Photoshop, чтобы превратить любой унылый день в совершенно ясный.

Чтобы использовать наложение неба в Photoshop, вам необходимо:

  1. Добавьте наложение неба в качестве нового слоя.
  2. Поместите его над изображением, на котором вы хотите заменить небо.
  3. Измените режим наложения слоя наложения неба на «Умножение» или «Перекрытие».
  4. Используйте маску слоя, чтобы уточнить, где видно наложение неба.
  5. Отрегулируйте контрастность наложения неба, чтобы она гармонировала с фотографией.

Теперь, если вы не знакомы с Photoshop, все это может показаться немного сложным. К счастью, весь процесс можно выполнить всего за несколько минут, и вы почувствуете себя экстраординарным в Photoshop, когда закончите! Давайте углубимся в пошаговый процесс использования наложения неба в Photoshop.

Перед тем, как начать… Загрузите эти 5 бесплатных наложений неба, чтобы практиковаться!

Прежде чем вы начнете, вам понадобится наложение неба для работы! Если у вас уже есть наложение неба, то вы готовы к следующему разделу. Если нет, то вы можете скачать эти 5 бесплатных оверлеев с голубым небом, чтобы использовать и практиковаться с этим эффектом!

С этими бесплатными наложениями неба вы получите изображений в сверхвысоком разрешении , которые гарантированно не уступят по качеству любой камере, которой вы снимаете.Таким образом, вы не получите нежелательной зернистости или окраски, как это обычно бывает на фотографиях с бесплатных стоковых фото-сайтов.

Как применить наложение неба на ваши изображения в Photoshop

Следуя этим простым шагам по добавлению наложения неба, любой мрачный день можно преобразить с помощью нескольких простых приемов. Вот как это делается.

Шаг 1. Импортируйте наложение неба

В этом уроке я буду работать с моим бесплатным пакетом наложения неба, который вы можете скачать здесь .После того, как вы скачали этот пакет (или у вас есть собственные изображения), убедитесь, что вы знаете, где хранится папка на вашем компьютере, для облегчения доступа при импорте.

Самый простой способ добавить наложение неба в Photoshop — просто перетащить его со своего компьютера в Photoshop. В открытой папке наложения неба выберите желаемое небо и перетащите его в документ Photoshop.

Это добавит наложение неба в качестве нового слоя в вашем проекте.

В зависимости от размера вашего проекта вам может потребоваться изменить масштаб наложения, чтобы он лучше соответствовал вашей фотографии.Выбрав инструмент перемещения, нажав V , вы можете щелкнуть и перетащить поле преобразования, чтобы настроить размер слоя наложения неба.

Продолжайте изменять размер и положение слоя наложения неба, пока он не покроет все небо на исходной фотографии.

Шаг 2. Измените режим наложения слоев

Прелесть наложения неба в том, что вам не нужно ничего вырезать из изображения. В отличие от замены неба, наложение просто накладывает новое небо поверх старого.Делается это с помощью режимов наложения слоев.

Выбрав слой наложения неба, измените режим наложения слоев на умножение или на наложение .

Выбор зависит от того, как выглядит исходное небо. Если больше , передержанный и белый, вы захотите использовать режим наложения multiply . Таким образом, ваше наложение неба не будет размытым и будет лучше сочетаться с вашим изображением.

С другой стороны, если ваше изображение имеет более темное небо (например, грозовые облака), то режим наложения будет лучшим выбором.Поскольку этот режим наложения добавляет значительный уровень контраста, он помогает осветлить мрачное небо и создать наиболее реалистичный эффект наложения неба.

В конечном итоге, если вы не уверены, попробуйте оба и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вашей фотографии. В случае с этим изображением маяка я выберу режим наложения наложения, так как исходное небо находится на более темной стороне.

Шаг 3. Уточните наложение неба, чтобы оно соответствовало вашей фотографии

На этом этапе ваше наложение неба выглядит смешанным с вашей фотографией, но вы все равно можете видеть все края.Вы не хотите, чтобы какая-либо часть наложения была видна, кроме неба. Вместо того, чтобы стирать наложенный слой, вы можете использовать маску слоя для неразрушающего редактирования.

Сначала выберите слой наложения неба и создайте новую маску слоя.

Затем возьмите кисть ( B ) и установите черный цвет переднего плана.

Перейдя к настройкам кисти, убедитесь, что вы используете мягкую круглую кисть с непрозрачностью и потоком 100%.

Выбрав маску слоя (обозначенную белым выделением вокруг маски), начните закрашивать области наложения неба, от которых вы хотите избавиться. Вы можете изменить размер кисти с помощью клавиш [или]. Будьте осторожны, не выходите за края предметов, иначе вы создадите нежелательный эффект ореола.

Если вы случайно замаскировали область, которую хотели сохранить, вы можете добавить ее обратно, переключив цвет переднего плана на белый ( X ).Когда вы рисуете белым, вы обнаруживаете все скрытые части слоя наложения неба.

Повторяйте этот процесс, пока небо не смешается с вашим изображением.

— Использование инструментов выделения для ускорения процесса

Если на вашей фотографии много краев, которые нужно замаскировать, вы сэкономите много времени, используя инструмент выделения. Вместо того, чтобы маскировать наложение неба вручную с помощью инструмента «Кисть», использование чего-то вроде инструмента быстрого выбора часто помогает лучше за меньшее время.Если вы хотите попробовать этот простой инструмент выделения, вам понравится этот альтернативный метод!

Чтобы получить доступ к инструменту быстрого выбора, нажмите W, или найдите его на панели инструментов. Убедитесь, что ваш режим выбора установлен на , добавьте выделение через верхнюю панель настроек.

Выберите слой исходного изображения на панели слоев и начните рисовать по краям фотографии. Вместо того, чтобы закрашивать изображение цветом, инструмент быстрого выбора закрашивает активный выбор.Продолжайте рисовать по всем краям неба, пока не будет выделена вся область.

Хотя инструмент быстрого выбора работает довольно хорошо, он может делать некоторые ошибки.

Если вы видите области фотографии, которые не хотите выделять, удерживайте Alt или Option и закрасьте ненужную область. Это удалит ваш выбор, а не добавит к нему.

После небольшой доработки у вас будет идеальный выбор на горизонте.

Теперь пора добавить это выделение на маску слоя. Выберите слой неба на панели слоев и добавьте новую маску слоя.

Если вы получите противоположное тому, что вы хотели выбрать, нажмите Command + I (Mac) или Control + I (ПК), чтобы инвертировать маску. Теперь ваше наложение неба идеально подходит для любого края вашей фотографии!

При необходимости вы можете дополнительно уточнить края этой маски, используя инструмент «Кисть» и закрашивая маску слоя.Вы можете узнать больше о том, как использовать маски слоев в этом посте.

Шаг 4: Дальнейшее смешивание наложения неба с помощью корректирующего слоя «Кривые»

Чаще всего для наложения неба можно использовать небольшую настройку экспозиции и контрастности, чтобы помочь ему лучше слиться с вашей фотографией. Этот шаг очень важен для того, чтобы все выглядело реалистично, особенно если вы используете матовый оттенок или сильно контрастируете в исходном изображении.

Чтобы создать новый корректирующий слой кривых, щелкните его на панели настроек или найдите его с помощью значка настроек на панели слоев.

Поскольку мы хотим, чтобы эти эффекты экспозиции и контраста применялись только к наложению неба, вам нужно создать обтравочную маску . Просто щелкните значок обтравочной маски в нижней части корректировки кривых, чтобы закрепить ее на слое наложения неба.

А теперь самое интересное. Все настройки кривой, которые вы сделаете, будут зависеть от внешнего вида вашей исходной фотографии. Если вы хотите затемнить наложение неба, просто нажмите на середину кривой и перетащите ее вниз.

С другой стороны, вы можете сделать небо ярче, перетащив кривую вверх.

Чтобы добавить больше контраста ко всему небу, щелкните верхнюю часть кривой и перетащите ее вверх, чтобы увеличить блики. Затем щелкните нижнюю часть кривой и перетащите ее вниз, чтобы затемнить тени. Вместе это создает S-образную кривую и является одним из наиболее эффективных способов добавления контраста наложению неба в Photoshop!

Попробуйте поиграть с настройкой кривой и посмотрите, какие типы взглядов вы можете применить к своему небу.С этим инструментом есть безграничные возможности, и это лучший способ смешать небо с фотографией!

Шаг 5. Экспорт фото наложения неба из Photoshop

Вся тяжелая работа сделана, и пришло время сохранить ваш новый шедевр. Сначала перейдите к Файл> Сохранить как.

Дайте вашему файлу имя и выберите место для его сохранения на вашем компьютере.

Затем измените формат файла на JPEG . Таким образом, вы можете начать делиться своей фотографией с друзьями и даже загружать ее в Интернет!

Нажмите «Сохранить », чтобы начать экспорт изображения наложения неба из Photoshop.

The Result

Complete Sky Overlay Effect

Before Sky Overlay

После 5 простых шагов вы полностью изменили небо на вашем снимке с мягкого и неинтересного на яркое и захватывающее. Наложение неба — один из лучших удобных для новичков способов оживить ваши изображения в Photoshop, и создавать их очень увлекательно. Если вы еще этого не сделали, обязательно загрузите эти бесплатные шаблоны наложения неба в высоком разрешении , чтобы упростить весь этот процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *