Формат для фотошопа dds: Скачать Nvidia DDS плагин для Photoshop

Содержание

Расширение файла DDS. Чем открыть DDS?

Расширение DDS

Чем открыть файл DDS

В Windows: FastPictureViewer Professional, Windows Texture Viewer, NVIDIA Texture Tools, NVIDIA DDS Thumbnail Viewer, Microsoft DirectX Texture Editor, DotPDN Paint.NET, XnViewMP, DXTBmp, ideaMK DDS Viewer, IrfanView с плагином IrfanView Formats, Adobe Photoshop с плагином NVIDIA DDS, GIMP с плагином DDS, Crytek Crysis
В Mac OS: XnViewMP
В Linux: XnViewMP

Описание расширения DDS

Популярность:

Раздел: Растровая графика

Разработчик: Microsoft

Расширение DDS файла используется для хранения 3D-текстур, сжатых с помощью DirectX Texture Compression (DXTC1-5 = S3TC). Файл DDS может хранить текстуры как в сжатом, так и не в сжатом виде. Графический формат DirectDraw был создан Microsoft для использования в SDK DirectX. Формат разработан специально для использования в режиме реального времени, например, для 3D-игр. Он может быть использован для хранения текстур, карт, предметов, моделей персонажей, уровней в играх и даже обой для рабочего стола Windows. В связи с тем, что большинство видеокарт изначально поддерживает сжатие текстур DXTn, использование этого формата сохраняет память на видеокарте. Еще одним преимужеством является то, что .DDS позволяет избежать появления «артефактов», которые возникают при сжатии, это сохраняет качество текстур. Этот формат используется во многих современных компьютерных играх, а так же консолях PlayStation Portable, PlayStation 3 и Xbox 360.

Формат .DDS был разработан для версии DirectX 3.0. Так же была добавлена поддержка объёмных текстур в версии DirectX 8.0. Изначально .DDS был разработан для DirectX, но сейчас его можно использовать и для OpenGL и GLSL (OpenGL Shading Language).

HEX код: 44 44 53 20 7C 00 00 00 07 10
ASCII код: DDS |

Другие программы, связанные с расширением DDS

    Файл XMap XData от DeLorme
    Расширение файла DDS используется для набора данных файлов XMap. Xmap представляет собой набор инструментов для управления базами данных ГИС XMap и для обеспечения полевых инженеров беспроводным доступом к критически важным данным.

    Относится к разделу Другие файлы.

    Популярность:

Расширение файлов DDS

What is a DDS file

Формат DDS (Direct Draw Surface) контейнера, созданный Microsoft, является стандартом для хранения сжатых данных с использованием алгоритма сжатия текстур S3, который позволяет производить сжатие с потерей качества. Разархивирование осуществляется с помощью графических процессоров и игровых консолей — например, PlayStation и Xbox. Это позволяет пользователям хранить текстуры, трехмерные карты ландшафтов и др. в виде данных как в сжатом, так и в несжатом формате. Позже такие данные можно использовать в модификациях игр, а также для беспроблемного запуска игр. Дополнительные функции, поддерживаемые файлами DDS, включают в себя множественные отображения, текстурные массивы и декодирование с использованием специфических для DDS интерфейсов. Формат DDS работает в тесной связке с драйверами DirectX.

После выхода DirectX 7.0 и DirectX 8.0 был выпущен формат DDS, который позволил поддерживать новые, объемные текстуры. Несмотря на тесную связь с DirectX файлы DDS могут быть также использованы с расширениями сжатия текстур GLSL (OpenGL Shading Language). Direct3D 10 расширил возможности файлов DDS, добавив больше текстур, а также поддержку работы с форматами текстур Direct3D 10.x и 11. Форматы DDS поддерживают значение DXGI_Format. При этом кодек WIC DDS позволяет осуществлять кодирование с помощью DXFI_FORMAT_BC1_UNORM, а также форматов, смежных с BC2 и ВС3.

Here’s a small, but not exhaustive list of programs that can open DDS documents:

  • Adobe Photoshop with NVIDIA DDS plugin
  • Gimp with DDS plugin
  • Microsoft DirectX Texture Editor
  • NVIDIA Texture Tools
  • Windows Texture Viewer

Photoshop dds плагин. Введение в работу с.dds форматом

Лирика:

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая

диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей — normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики . Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n.dds) или, теперь ещё, _msn , так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения — glow map , которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие — нет, имеет маркер
_g
. А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта — маска глянца, имеет маркер _m , определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Инструментарий:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом.dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик.bsa архивов. Например [b]BSA Browser

by Fawzib Rojas .
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.

Практика:

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia , он добавит способность Фотошопу работать с.dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter .
Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива , откроем скачанный BSA Browser , в нём откроем (Меню -> File -> Open…) нужный нам BSA-архив (Путь до папки Skyrim\Skyrim\Data\Skyrim — Textures.bsa ), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To …) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.

Открываем текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:


Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите — убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.

Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем . Тут немножко посложнее окно выскочит:


Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Generate MIP Maps — с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps — выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps — без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

Свершилось! После нескольких лет ожидания Nvidia сподобилась обновить свой

NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop и внедрила в него поддержку версий CS4, CS5 и x64 систем (хотя корректнее будет сказать - 64-битных версий программ). Теперь любители и профессионалы со всего света наконец-то могут перестать скакать из 64-битной версии Фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

Nvidia Normal Map Filter и DDS Plug-in для 64-битного Photoshop (x64) NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входит два основных компонента:
  • NormalMapFilter  - фильтр для Photoshop, способный превращать любые изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Иными словами - для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, волнует качество результата). Для фильтра доступно множество опций настройки, а также присутствует возможность предпросмотра в режиме 3D View.

  • DDS Plug-In  - позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и др. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать Nvidia Plug-ins для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты , либо воспользоваться прямыми ссылками на скачивание плагина версии 8.5:

NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)

P.S. Относитесь с осторожностью ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу до того, как примените один из фильтров. Вообще сохраняться почаще и в разные файлы - хороший тон.

Использование специальных дополнений – плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Фотошопе. Одни плагины позволяют быстрее выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Данный плагин позволяет быстро получить HEX и RGB коды цветов. Работает в связке с инструментом «Пипетка». При клике по какому-либо цвету, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно внести в файл стилей или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, метка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, который дает возможность искать, загружать и вставлять картинки в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Фотошопа.

Поддержка данного плагина прекращена.

DDS

Разработка компании Nvidia. DDS плагин для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

Еще один плагин для веб дизайнеров. В его состав входит множество шаблонов и стандартных сеток (grid). Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страниц.

Так называемый «генератор рыбы». Рыба – бессмысленный текст для заполнения параграфов на создаваемых макетах веб страниц. Является аналогом онлайн генераторов «рыбы», но работает прямо в Фотошопе.

Поддержка данного плагина прекращена.

Это лишь капля в море плагинов для Фотошоп CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, который позволит повысить удобство и скорость работы в любимой программе.

Dds плагин для photoshop cs 8.0. Введение в работу с.dds форматом

Лирика:

Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей — normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики . Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n.dds) или, теперь ещё, _msn , так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения — glow map , которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие — нет, имеет маркер _g . А так же, исключительно для Skyrim, введена новая карта — маска глянца, имеет маркер _m , определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Инструментарий:

1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом.dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик.bsa архивов. Например [b]BSA Browser
by Fawzib Rojas .
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.

Практика:

Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться.
Ставим плагин NVidia , он добавит способность Фотошопу работать с.dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter .
Чтобы извлечь текстуру из BSA-архива , откроем скачанный BSA Browser , в нём откроем (Меню -> File -> Open…) нужный нам BSA-архив (Путь до папки Skyrim\Skyrim\Data\Skyrim — Textures.bsa ), выделим нужные нам файлы и извлечём их. Данный распаковщик предлагает два варианта извлечения: в произвольную папку (Меню -> Action -> Extract To …) или сразу в папку Data (Меню -> Action -> Extract). Иерархия папок, в обоих случаях, будет создана автоматически.
Открываем текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:


Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите — убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем . Тут немножко посложнее окно выскочит:


Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB — его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB — для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB — сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB — без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Generate MIP Maps — с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps — выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps — без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

Свершилось! После нескольких лет ожидания Nvidia сподобилась обновить свой NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop и внедрила в него поддержку версий CS4, CS5 и x64 систем (хотя корректнее будет сказать - 64-битных версий программ). Теперь любители и профессионалы со всего света наконец-то могут перестать скакать из 64-битной версии Фотошопа в 32-битную и обратно для создания карт нормалей.

Nvidia Normal Map Filter и DDS Plug-in для 64-битного Photoshop (x64) NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входит два основных компонента:
  • NormalMapFilter  - фильтр для Photoshop, способный превращать любые изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal, т.е. в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Иными словами - для корректной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения (если вас, конечно, волнует качество результата). Для фильтра доступно множество опций настройки, а также присутствует возможность предпросмотра в режиме 3D View.

  • DDS Plug-In  - позволяет открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат.dds), выбирать применяемый профиль сжатия и др. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и часто используется для сжатия текстур игровых моделей.


На сайте NVIDIA Developer Zone вы можете скачать Nvidia Plug-ins для Adobe Photoshop и другие полезные инструменты , либо воспользоваться прямыми ссылками на скачивание плагина версии 8.5:

NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (32-bit) (8.51.0301.0345)
NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop (64-bit) (8.51.0301.0345)

P.S. Относитесь с осторожностью ко всем манипуляциям с вашими текстурами и всегда сохраняйте работу до того, как примените один из фильтров. Вообще сохраняться почаще и в разные файлы - хороший тон.

Использование специальных дополнений – плагинов позволяет значительно упростить и ускорить работу в Фотошопе. Одни плагины позволяют быстрее выполнять однотипные действия, другие добавляют различные эффекты или имеют другие вспомогательные функции.

Рассмотрим несколько бесплатных полезных плагинов для Photoshop CS6.

Данный плагин позволяет быстро получить HEX и RGB коды цветов. Работает в связке с инструментом «Пипетка». При клике по какому-либо цвету, плагин помещает код в буфер обмена, после чего данные можно внести в файл стилей или другой документ.

Size Marks автоматически создает размерную метку из прямоугольного выделения. Кроме того, метка помещается на новый полупрозрачный фон и помогает в работе дизайнера, позволяя определять размеры элементов без лишних манипуляций и расчетов.

Очень полезный плагин, который дает возможность искать, загружать и вставлять картинки в документ. Все происходит прямо в рабочем пространстве Фотошопа.

Поддержка данного плагина прекращена.

DDS

Разработка компании Nvidia. DDS плагин для Photoshop CS6 позволяет открывать и редактировать текстуры игр в формате DDS.

Еще один плагин для веб дизайнеров. В его состав входит множество шаблонов и стандартных сеток (grid). Встроенные модули позволяют быстро создавать повторяющиеся элементы страниц.

Так называемый «генератор рыбы». Рыба – бессмысленный текст для заполнения параграфов на создаваемых макетах веб страниц. Является аналогом онлайн генераторов «рыбы», но работает прямо в Фотошопе.

Поддержка данного плагина прекращена.

Это лишь капля в море плагинов для Фотошоп CS6. Каждый найдет для себя необходимый набор дополнений, который позволит повысить удобство и скорость работы в любимой программе.

Бен Матис — внештатный 3D-художник и учебные пособия

Это приблизительный обзор различных вариантов сохранения файлов DDS с помощью плагина Nvidia Photoshop DDS. Я хотел знать, что каждый из них делал, и не мог найти никакой онлайн-документации по всем из них, поэтому я создаю это, чтобы помочь себе и другим художникам с теми же вопросами. Я буду обновлять это, когда получу отзывы обо всех ошибках или любую дополнительную информацию.

Рассматриваемое диалоговое окно.Плагин доступен здесь. PSD с каждым типом сжатия в виде отдельного слоя, чтобы вы могли их сравнить, доступен здесь. Я пропустил форматы, которые привели к сбою Photoshop (четыре записи «палитры»), а также форматы с плавающей запятой, так как мое изображение изначально не было с плавающей запятой.

Targa

Исходное изображение для этой серии примеров (голубь, который я запечатлел в Париже) Размер исходного файла Targa составляет 1 025 КБ.Тарги не сжаты. Альфа — это полная 8-битная шкала серого.

DXT1

Первый вариант — DXT1, с 1-битным альфа-каналом или без него. Размер файла DXT1 составляет 171 кб. DXT 1 — это степень сжатия 8: 1. Альфа составляет 1 бит (что означает отсутствие оттенков серого, либо пиксель черный, либо белый). Вы можете увидеть некоторые артефакты в любых гладких областях, но ничего плохого на диффузных картах. DXT1 хуже работает с картами нормалей. Он может создавать видимые артефакты, особенно в тени терминатора, где вы можете видеть квадраты, используемые в алгоритме сжатия.

DXT3

DXT3 имеет 8-битный явный альфа-канал. Размер файла DXT3 — 342 кб. DXT3 — это степень сжатия 4: 1. Альфа-версия 8-битная, но вы можете отчетливо видеть полосы. DXT3 намного лучше подходит для карт нормалей из-за меньшего сжатия. Разница в диффузном, зеркальном и т. Д. — менее заметное улучшение по сравнению с DXT1.

DXT5

DXT5 имеет 8-битный интерполированный альфа-канал.Размер файла DXT5 составляет 342 кб. DXT5 — это степень сжатия 4: 1. Альфа — 8 бит, но намного плавнее, чем DXT3. Честно говоря, я не могу сказать, зачем кому-то использовать DXT3 вместо DXT5. Кажется, что вы получите тот же размер, но более гладкую альфу без полос. Если я увижу какие-то реальные различия, я обновлю эту часть. На данный момент похоже, что ваш реальный выбор — между DXT1 или DXT5, при этом DXT3 полностью исключен из картинки.

4: 4: 4: 4

4: 4: 4: 4 имеет 4-битный альфа-канал.Размер файла 4: 4: 4: 4 составляет 683 кб. 4: 4: 4: 4 — это в основном 4 бита на канал (отсюда и название). Не уверен, где пригодится этот формат, но артефактов сжатия в нем нет.

1: 5: 5: 5

1: 5: 5: 5 имеет 1-битный альфа-канал. Размер файла 1: 5: 5: 5 составляет 683 кб. Этот формат в основном крадет 3 бита из альфа-канала для распределения по каналам R, G и B. Это приводит к более плавному диффузному, но более резкому альфа-каналу. Опять же, без сжатия, поэтому без артефактов, но размер файла слишком велик, чтобы учитывать его в большинстве случаев.

5: 6: 5

5: 6: 5 не имеет альфы. Размер файла 5: 6: 5 составляет 683 кб. Подобно 4: 4: 4: 4 и 1: 5: 5: 5, но идет еще дальше и устраняет альфа полностью, чтобы предложить дополнительный бит зеленому каналу. Тем не менее, 5: 6: 5 становится интереснее. С дополнительным битом он выглядит очень похоже на исходный текст targa по качеству, но на 90% занимает размер файла targa (сохраняется как 24-битный без альфа).

8: 8: 8: 8

8: 8: 8: 8 имеет 8-битный альфа-канал.Размер файла 8: 8: 8: 8 составляет 1366 КБ. Это несжатый 32-битный формат DDS, эквивалентный targa (8-битная альфа). Однако он больше, чем исходный targa в размере файла!

8: 8: 8

8: 8: 8 не имеет альфы. Размер файла 8: 8: 8 составляет 1025 кб. Это несжатый 24-битный формат DDS, эквивалентный targa (без альфа-канала). Однако он больше, чем исходный targa в размере файла!

5: 5: 5

5: 5: 5 не имеет альфы.Размер файла 5: 5: 5 составляет 683 кб. Этот формат идентичен 1: 5: 5: 5 во всех отношениях, за исключением того, что у него вообще нет альфа-канала. Я не могу представить себе ситуацию, в которой вы бы использовали 5: 5: 5 вместо 1: 5: 5: 5. Это формат без артефактов сжатия, но, как и 1: 5: 5: 5, он имеет проблемы с полосами в диффузном формате.

V8U8

V8U8 имеет только красный и зеленый канал. Размер файла V8U8 составляет 683 кб. Этот формат предназначен для хранения двух полутоновых масок (например, для управления излучением и выпуклостью). Этот формат не имеет сжатия, поэтому красный и зеленый цвета идентичны исходному targa.Я также почти уверен, что в настоящее время карты ATI не могут использовать этот формат, но карты NVidia могут.

CXV8U8

CXV8U8 не имеет альфы. Размер файла V8U8 составляет 683 кб. Этот формат не сжат. Я не уверен в специфике этого формата, но я знаю, что он для карт нормалей. Я считаю, что это каким-то образом сохраняет только два канала информации, несмотря на то, что показывает три. Он использует алгоритм только Microsoft / Nvidia для восстановления отсутствующего синего канала (отображаемый синий канал не соответствует тому, как выглядят стандартные синие каналы карты нормалей) при очень низкой стоимости (с точки зрения мощности графического процессора).Я почти уверен, что ни ATI, ни PS3 не могут воспользоваться преимуществами этого формата.

A8

A8 — это только 8-битная альфа-версия. Размер файла A8 составляет 342 кб. Насколько я могу судить, это альфа-формат без потерь. 1,1,1 RGB полностью прозрачен, 128,128,128 на одну ступень ниже полностью непрозрачного, а 0,0,0 полностью непрозрачен в этом формате. Вы по-прежнему сохраняете исходную альфа-версию в стандартном черно-белом формате, но карта хранится именно так.A8 имеет сплошной черный цвет для всех форматов RGB и остается в альфа-канале.

Q8W8V8U8

Q8W8V8U8 имеет 8-битный альфа-канал. Размер файла 8: 8: 8: 8 составляет 1366 КБ. Я не уверен, для чего нужен этот формат. Похоже, он такой же, как 8: 8: 8: 8, только этот формат «подписан». Визуально он ярче, но без потерь, как 8: 8: 8: 8.

A8L8

A8L8 имеет только красный и альфа-канал.Размер файла A8L8 составляет 683 кб. Этот формат предназначен для хранения двух полутоновых масок (для управления альфа-каналом и яркостью). Насколько я могу судить, это формат без потерь. 1,1,1 RGB полностью прозрачен, 128,128,128 на одну ступень ниже полностью непрозрачного, а 0,0,0 полностью непрозрачен в этом формате. Чтобы настроить этот файл, у вас есть RGB как изображение в градациях серого для управления альфа-каналом (прозрачностью) и ваш альфа-канал в оттенках серого для управления яркостью.

L8

L8 — это только 8-битный альфа-канал.Размер файла L8 составляет 342 кб. 1,1,1 RGB полностью прозрачен, 128,128,128 на одну ступень ниже полностью непрозрачного, а 0,0,0 полностью непрозрачен в этом формате. Вы по-прежнему сохраняете исходную яркость в стандартном черно-белом формате, но карта хранится именно так. L8 остается в единственном канале, что является единственной разницей между собой и A8.

DXT5_NM

DXT5_NM имеет 8-битный интерполированный альфа-канал. Размер файла DXT5 составляет 342 кб. Этот формат является сжатым, поскольку есть только два канала, но это размер файла DXT5 с тремя каналами, я предполагаю, что он менее сжат, ближе к сжатию 2: 1.. Я не уверен в специфике этого формата, но я знаю, что он для карт нормалей. Я считаю, что это каким-то образом сохраняет только два канала информации, оставляя зеленый канал с большим количеством информации, чем красный (который находится в альфа-канале). Он использует алгоритм восстановления отсутствующего синего канала с очень низкой стоимостью (с точки зрения мощности графического процессора). Я почти уверен, что ни ATI, ни PS3 не могут воспользоваться преимуществами этого формата.


Версия PDF здесь

Подключаемый модуль

GIMP DDS — javatpoint

DDS — это растровый формат изображения.DDS расшифровывается как Direct Draw Surface; это формат файла, разработанный Microsoft. Это полезно для хранения сжатых и несжатых файлов с графическими текстурами и файлов данных карт кубической среды. Он использует расширение файла «.dds».

Файл DDS также можно использовать для сохранения фонов рабочего стола Windows и обоев. В основном он используется для сохранения текстур и окружения Windows.

GIMP — отличный инструмент для редактирования изображений, который поддерживает несколько форматов файлов, включая JPG, PNG, PDF, PSD, GIF и т. Д.Он обеспечивает поддержку форматов изображений DDS с помощью внешнего модуля.

Поддержка плагинов в GIMP делает его более продвинутой программой для работы с изображениями. Мы можем расширить его функциональность, добавив плагины из внешних ресурсов.

В этом разделе мы собираемся обсудить, как использовать плагин DDS в GIMP. Далее мы увидим, как его скачать и добавить в GIMP.

Как скачать подключаемый модуль GIMP DDS

Чтобы скачать плагин GIMP DDS, перейдите по этой ссылке и выберите нужный формат.Для Windows выберите требуемый формат, а для Linux выберите нужный формат в соответствии с дистрибутивом Linux.

Как добавить плагин DDS в GIMP

Чтобы добавить подключаемый модуль DDS в GIMP, извлеките файл подключаемого модуля и вставьте его в папку подключаемого модуля GIMP по умолчанию. Например, в Windows это должно быть « C: \ Program Files \ GIMP 2 \ lib \ gimp \ 2.0 \ plug-ins». Для Linux: посмотрите, как добавить надстройку в Linux. Перед тем, как продолжить, проверьте правильность папки, потому что она не будет работать, если не будет помещена в правильную папку.

Теперь вставьте файл в папку по умолчанию. Здесь мы можем использовать плагин DDS в GIMP. Чтобы использовать его, перезапустите GIMP.

Как сохранить изображение в формате DDS

Поскольку мы установили плагин DDS, теперь мы можем сохранить наше изображение в формате DDS. Перед сохранением образа ознакомьтесь с общей инструкцией по сохранению образа:

Общая инструкция по сохранению изображения: Сохранить изображение с помощью подключаемого модуля DDS — несложная задача, но следует помнить о некоторых вещах, поскольку позже они могут создать путаницу или проблемы при сохранении изображения.Это происходит с изображениями, имеющими несколько слоев.

Самый простой способ сохранить изображение — объединить все слои в один. Составление слоев может быть выполнено с помощью следующих инструментов:

  • Параметр «Сглаживание » в меню «Изображение»
  • Объединить видимые слои параметр из меню слоев
  • Удаление всех слоев , кроме последнего

Мы должны выполнить одну из вышеуказанных задач, чтобы сохранить наш образ.Теперь мы можем легко сохранить наше изображение без каких-либо проблем.

Чтобы сохранить изображение в форматах DDS, выполните следующие действия:

Шаг 1. Откройте или создайте образ

Чтобы открыть или создать изображение, выберите опцию Открыть или Новый в меню файла. Чтобы создать изображение, выберите параметр «Создать», укажите свойства изображения и нажмите «ОК» для создания.

Будет создано пустое изображение.

Шаг 2. Нарисовать или отредактировать изображение

Нарисуйте изображение, используя различные инструменты и фильтры, доступные в GIMP.

Шаг 3: Сохраните изображение в файле DDS

После рисования или редактирования изображения мы можем сохранить его в файле DDS, используя расширение файла «.dds». Чтобы сохранить его как файл DDS, выберите параметр «Экспортировать как» в меню «Файл» и укажите имя и расширение файла.

Или мы можем выбрать тип файла DDS, развернув опцию Выбрать тип файла в нижней части окна «Экспортировать как». В нем будет указан весь поддерживаемый формат изображения в GIMP.

Шаг 4. Проверьте тип файла

Откроется диалоговое окно для проверки выбора, щелкните O K, чтобы продолжить.

Он сохранит файл образа DDS в нашем указанном каталоге. Мы можем использовать это и поделиться им сейчас. Обычно эти файлы изображений можно использовать в качестве фона рабочего стола или обоев в Windows. Изображения DDS не могут быть открыты в обычном средстве просмотра изображений. Чтобы открыть образ DDS, у нас должно быть приложение DDS Viewer. Изображение DDS можно редактировать или преобразовывать с помощью GIMP, Photoshop или любой другой программы, поддерживающей файлы DDS.


▶ Как я могу открывать файлы с расширением DDS в Photoshop Online (пример)

Чтение и совместимость документов — распространенная проблема в операционных системах, из-за которой они не могли открыть файлы с расширением DDS .

Несмотря на то, что сегодня многие из этих систем стараются интегрировать все необходимые считыватели по умолчанию; некоторые пользователи не обновляют свои компьютеры, чтобы избежать подобных неудобств.

Когда дело доходит до иллюстраторов или персонала, который работает с изображениями, использование файлов расширения DDS очень распространено в их сфере; для того, что им необходимо знать о программах, которые позволяют его издание.

С тех пор, как Adobe всегда старалась поддерживать позицию одной из самых полезных комнат для создания и редактирования мультимедийного контента .В этом типе расширения он не отставал.

Именно поэтому сегодня название Photoshop . Хотя формат экспорта файлов — PSD, настольная программа в виде онлайн-версии может легко работать с файлами DDS .

Итак, если вы хотите узнать немного больше о том, как открыть это расширение в этой программе, чтобы добиться бесплатного редактирования, продолжайте читать эту статью.

Для чего нужны файлы расширения DDS?

Расширение DDS относится к аббревиатуре DirectDraw Surface .Которая используется как файл, способный хранить как сжатые, так и несжатые форматы пикселей.

Они также известны как расширение, которое заботится о хранимых данных в виде растровых изображений . Что Microsoft DirectX использует для интерпретации информации.

Почему файлы с расширениями DDS так часто встречаются на моем компьютере?

Так как это файл изображения, в котором хранится информация в растровой форме; Следует знать, что это формат, используемый для текстурирования визуального содержимого , чтобы улучшить внешний вид и качество результата.

Файлы расширения DDS — это формат Microsoft; очень распространены в компьютерах, потому что они используются для хранения информации об окружающей среде, которая напрямую связана с графическим представлением.

Вас также могут заинтересовать:

Аналогичным образом, они также используются для хранения информации , окружающей среды или текстуры, обоев или фона рабочего стола компьютера.

В случае программирования видеоигры, формат DDS также может быть использован для текстурирования модели визуального модуля того же самого.

Как открыть файл с расширением DDS на моем компьютере?

Несмотря на то, что это формат, непосредственно используемый Microsoft DirectX , этот инструмент не позволяет пользователю открывать файлы или редактировать их.

В случае необходимости модификации или визуализации того же самого в целях проектирования необходимо использовать стороннюю программу, которая имеет файловую совместимость , чтобы выполнить задачи с проектом.

Как упоминалось выше, Adobe Photoshop — это программа, признанная во всем мире за качество и эффективность, когда дело касается создания и дизайна.

К счастью, эту программу можно использовать в операционной системе Windows для распаковки файлов с расширением DDS . Для этого вам необходимо иметь программную совместимость с файлом, чтобы открывать и редактировать его. Поэтому Photoshop — одна из наиболее рекомендуемых программ, способная даже открывать файлы CR2, NEF, DNG и RAW.

Откройте файл в Photoshop Online

Необходимо подчеркнуть, что нет никакой разницы между онлайн-программой и той, которая используется на рабочем столе.Таким образом, чтобы открыть файл, используется та же методика.

В верхней панели введите «Файл» и нажмите «Открыть» в списке. Автоматически откроется небольшое окно, которое позволит вам найти файл DDS, который вы хотите использовать, так что вам нужно только выбрать его, чтобы нажать кнопку «Открыть».

Попытка сделать это может привести к сообщению об ошибке от программы; но это относится только к без плагинов NVIDIA или Gimp . Плагины, которые можно загрузить и установить для управления файлом.

Вас также может заинтересовать:

Таким образом, вы сможете редактировать и сохранять изменения, внесенные в формат, удобным и эффективным способом, поскольку Adobe Photoshop является оптимальным инструментом для этого.

основных проблем с dds файлами — ПОМОГИТЕ !! [Архив]


Просмотр полной версии: основные проблемы с файлами dds — ПОМОГИТЕ !!


Reece

14.12.2007, 23:53

Привет, я пытался работать со многими файлами dds в прошлом, но ни разу не добился успеха при преобразовании или сохранении в программах Photoshop или конвертерах, я пробовал различные версии плагинов, но выдают такие ошибки, как «слишком много каналов», «неизвестный формат», «файл заблокирован» и т. д., другие плагины предлагают следующее:
http: // i66.photobucket.com/albums/h344/Reecehk/DDSproblem.jpg
, как вы можете видеть, кнопка сохранения неактивна, я пробовал отмечать и снимать отметки со всех параметров, но кнопка сохранения всегда неактивна, файл имеет размер 4,5 мегабайт или 8 мегабайт в формате psd с 5 каналами. Я даже загрузил файл dds, изменил его, но не могу сохранить, та же проблема.


tater

14.12.2007, 23:59

Я открываю их с помощью paint.net и сохраняю, никаких проблем.Это тоже бесплатно. Вы всегда можете использовать это для преобразования, если у вас возникли проблемы с PS.


Рис

15.12.2007, 00:32

Как жаль, что я отказываюсь использовать .net! слишком много проблем! но спасибо, я пробовал конвертировать 4-мегабайтные tga-файлы в dds с помощью конвертеров, но всегда получается около 70 мегабайт!: damn:


THE_MASK

15.12.2007, 00:49

Формат NVIDEA dds версии 8.23 ​​работает. Какая у вас версия 3.02? Я откуда-то взял версию 8.23.Ищите это.


Reece

15.12.2007, 00:58

Спасибо!: Yep:


John W. Hamm

15.12.2007, 01:05

Я использую GIMP 2, I действительно скептически относился к его использованию сейчас, я бы не хотел без него. к нему нужно привыкнуть, но оно того стоило. и это бесплатно.


Рис

15.12.2007, 01:31

На всю жизнь я пытался вспомнить ту программу, Джон, я где-то ее сохранил, но не мог вспомнить.Это может быть подходящим вариантом, поскольку эта версия Photoshop 6 довольно старая, но я не могу позволить себе обновление, есть так много программ, которые нуждаются в обновлении, которые я уступаю, к счастью, большинство из меня были бесплатными старыми версиями, которые приходят с журналами или упакованы другими приложениями и периферией!: yep: Моя полная версия Sony Sound Forge 7 должна быть обновлена, но это еще 150 долларов, нужно просто подвести черту или обанкротиться!: lol:

Редактировать: Я только что нашел GIMP 2, но есть несколько файлов:
gimp-2.2.13-i586-setup-1.zip
gimp-gap-2.2.0-setup.zip
gtk + -2.10.6-1-setup.zip
gimp-help-2-0.11-setup.zip
Не могли бы вы сказать мне те, которые мне нужны, я предполагаю первый и последний.


DrBeast

15.12.2007, 06:48

Я использую DXTBmp (можно найти здесь (http://www.mnwright.btinternet.co.uk/)). Он открывает файлы dds, которые затем можно отправить в выбранный вами редактор как растровые изображения, обработать, повторно импортировать и сохранить как .dds. Никогда не мог понять плагины nVidia Photoshop (у меня есть и Photoshop, и Paint Shop Pro: arrgh! :).


Reece

15.12.2007, 20:10

Спасибо DrBeast, я проверю!: Yep:


TheDarkWraith

15.12.2007, 23:52

Reece,

Когда я делал (и все еще обновляю!) Свой мод FX для Sh4, я использовал этот удобный небольшой инструмент для преобразования файлов DDS Sh5 в файлы TGA. Он также будет преобразован в другие форматы. Это называется DDS converter v2.1. Вот ссылка на загруженную мной программу установки:

http://rapidshare.com/files/76892884/dds_converter_v21.exe.html

также очень прост в использовании: up:


Reece

16.12.2007, 00:32

Да, спасибо, Racerboy, у меня есть еще один, сделанный Nvdrifter, это нормально, но только для небольших или простых преобразований, и все работает нормально от dds до tga, но все терпят неудачу от tga до dds!: damn:
Я думаю, что это как-то связано с mip mapping, я здесь не эксперт! Я могу создавать различные графические файлы, но пока могу работать только с tga, что я делаю, так это удаляю файл dds из Sh5 и заменяю его на tga, заставляет Sh5 использовать его, но я бы предпочел использовать dds!: Yep:


TheDarkWraith

16.12.2007, 00:36

Да, спасибо, Racerboy, у меня есть еще один, сделанный Nvdrifter, который подходит, но только для небольших или простых преобразований, и все работает нормально от dds до tga но все терпят неудачу с tga на dds! Я думаю, это как-то связано с мип-маппингом, я здесь не эксперт! Я могу создавать различные графические файлы, но пока могу работать только с tga, я просто удаляю файл dds из Sh5 и заменяю его на tga, заставляет Sh5 его использовать, но я бы предпочел использовать dds!: Yep:

Понятно.Если я что-то найду, я дам вам знать: yep:


TheDarkWraith

16.12.2007, 00:40

как насчет этого:

http://www.imageconverterplus.com/help-center/ work-with-icp / examples / how-to-convert / TGA_dds.html


Reece

16.12.2007, 00:47

Тоже пробовал! нормально для небольших файлов и сбоев с tga или psd на dds!: -?
Я просто попробовал DXTBmp, чтобы открыть файл tga, все, что я получил, это ошибка:
http://i66.photobucket.com/albums/h344/Reecehk/DXTBmperror.jpg
У меня закончилась память !! Гы у меня всего 2гиг! Этот файл работает как tga-файл в Sh4 и 4, я могу открыть в Photoshop, сохранить в любом формате, но не в dds!: Cry:

Edit: @ DRBeast, файлы нельзя экспортировать в BMP или будут потеряны такие данные, как альфа-каналы и слои.


FooFighters

16.12.2007, 02:55

Тоже пробовал! нормально для небольших файлов и сбоев с tga или psd на dds!: -?
Я просто попробовал DXTBmp, чтобы открыть файл tga, все, что я получил, это ошибка:
http: // i66.photobucket.com/albums/h344/Reecehk/DXTBmperror.jpg
У меня закончилась память !! Гы у меня всего 2гиг! Этот файл работает как tga-файл в Sh4 и 4, я могу открыть в Photoshop, сохранить в любом формате, но не в dds!: Cry:

Edit: @ DRBeast, файлы нельзя экспортировать в BMP или будут потеряны такие данные, как альфа-каналы и слои.

Hi Reece,

Я вижу, что ваша проблема до сих пор не решена.
Не могли бы вы отправить мне электронное письмо или ссылку для загрузки файла, который вы пытаетесь преобразовать.
Тогда я могу посмотреть, есть ли это в файле или на вашем компьютере.

Я преобразовал много файлов .. Я знаю, что это можно сделать.

Деннис

[email protected]


jaketoox

16.12.2007, 04:30

Если у вас установлен GIMP, вы можете попробовать этот плагин DDS …

http: //registry.gimp .org / plugin? id = 4816

Джейк


Рис

16.12.2007, 09:03

Я еще не видел, Джейк, но очень вероятно, что буду, спасибо.: yep:
Я приму ваше предложение, Деннис, это старый файл, который я сделал для SHIII (с разрешениями), и хотя есть аналогичные, доступные для Sh5, я бы предпочел преобразовать свой (привыкший к нему) , Я полагаю, если я смогу преобразовать это, у меня не будет проблем с преобразованием других !! Файл находится здесь:
http://files.filefront.com/Nav+Map+Bearing+Tool+v2+1rar/;6728979;/fileinfo.html
любой из файлов tga, они все одинаковые!: Да :
Ура.


DrBeast

17.12.2007, 07:09

Тоже пробовал! нормально для небольших файлов и сбоев с tga или psd на dds!: -?
Я просто попробовал DXTBmp, чтобы открыть файл tga, все, что я получил, это ошибка:
http: // i66.photobucket.com/albums/h344/Reecehk/DXTBmperror.jpg
У меня закончилась память !! Гы у меня всего 2гиг! Этот файл работает как tga-файл в Sh4 и 4, я могу открыть в Photoshop, сохранить в любом формате, но не в dds!: Cry:

Edit: @ DRBeast, файлы нельзя экспортировать в BMP или будут потеряны такие данные, как альфа-каналы и слои.

Странно … У меня всего 1,25 ГБ оперативной памяти (медленная, вялая DDR тоже), но я отлично открыл 5+ МБ файлов dds (например, скины Foobor Hi-Res Sub). Однако вам могут понадобиться некоторые файлы dll, найденные здесь (http: // www.mnwright.btinternet.co.uk/) для корректной работы программы.
Что касается потери альфа-канала, не беспокойтесь. Вы можете экспортировать альфа-канал в редактор так же, как и основное изображение. Когда вы повторно импортируете и сохраняете как .dds, программа воссоздает MIP-карты (хотя я не знаю, как манипулировать слоями).


FooFighters

17.12.2007, 07:39

Я еще не Джейк, но очень вероятно, что буду, спасибо.: Yep:
Я приму ваше предложение, Деннис, это старый файл, который я сделал для SHIII (с разрешениями), и хотя есть аналогичные, доступные для Sh5, я бы предпочел преобразовать свой (привыкший к нему), я полагаю, если Я могу преобразовать это, у меня не должно возникнуть проблем с преобразованием других !! Файл находится здесь:
http: // файлы.filefront.com/Nav+Map+Bearing+Tool+v2+1rar/;6728979;/fileinfo.html
любой из файлов tga, они все одинаковые!: yep:
Ваше здоровье.

Hi Reece,

Я скачал файл, но в нем только один файл NSS_Uboat__shp.
Это тот, который вы хотите преобразовать?

Это правда, что все данные / подводные карты пусты?

edit: Я попытался преобразовать в DDS с помощью DXTbmp, но безуспешно.
Когда я изменил размер TGA до 2048×2048, он сработал.12 = 4096.

Однако текстура меня немного смутила. Каналы RGB не имеют смысла, они взяты из исходного растрового изображения, которое вы использовали для рисования альфа-канала? Имейте в виду, я модник;)

У меня не было проблем с преобразованием его с помощью DirectX Texture Tool после изменения размера до 4096×4096, создания MIP-карт и установки формата поверхности на ‘DXT5’.


Reece

17.12.2007, 21:25

Пожалуйста, убедитесь, что при сохранении используется правильное сжатие DDS.
* DDS DXT1 для текстур без альфа
* DDS DXT5 для текстур с альфа-слоями Еще немного информации — спасибо,
Правильно ли, что все данные / подводные карты пусты? да, ридми объясняет это!
Я попытался преобразовать в DDS с помощью DXTbmp, но безуспешно.
Когда я изменил размер TGA до 2048×2048, все заработало. Какой был созданный размер, просто любопытно, держу пари, около 70 мегабайт!
Сегодня вечером попробую фотошоп, у меня его здесь на работе нет. Это было бы очень интересно!: Yep:
Но текстура меня немного смутила. Каналы RGB не имеют смысла, они взяты из исходного растрового изображения, которое вы использовали для рисования альфа-канала? Имейте в виду, я модник;) Они просто взяты из оригинального tga файла с измененным размером из Sh4, я здесь тоже новичок, хотя в Sh4 он работал!
У меня не было проблем с преобразованием его с помощью инструмента DirectX Texture Tool после изменения размера до 4096×4096, создания MIP-карт и установки формата поверхности на «DXT5».Какую программу вы использовали и не могли бы вы сказать мне размер созданного файла dds, пожалуйста.: Yep:


FooFighters

18.12.2007, 03:46 AM

Я пробовал фотошоп, но это дает ту же проблему, что и DXTbmp . Файл слишком большой.
Я могу открыть его, но сохранение занимает много времени, и мой компьютер глохнет (также в разрешении 4096×4096).

Когда я изменил размер до 2048 * 2048, он работает нормально. Файл DDS — 5,33 мб


Reece

18.12.2007, 05:33

Wierd не так ли, а 4096×4096 вряд ли большой!: -? по крайней мере, у вас есть размер файла, который должен быть в порядке, ширина левой стороны должна быть больше, я собирался ее отредактировать.: doh:
Надеюсь, skwasjer ответит.: yep:
Может быть проще создать совершенно новый, но все еще не уверен в лучшем инструменте для работы. 🙄


jaketoox

18.12.2007 , 16:16

Я пробовал фотошоп, но это дает ту же проблему, что и DXTbmp. Файл слишком большой.
Я могу открыть его, но сохранение занимает много времени, и мой компьютер глохнет (также в разрешении 4096×4096).

Когда я изменил размер до 2048 * 2048, он работает нормально. Размер файла DDS — 5,33 МБ

У меня была такая же проблема, когда я работал с seafoam…. я все редактировал в фотошопе (в основном потому, что такую ​​работу мне было легче делать в фотошопе из-за альфа-канала), но я не мог преобразовать его в 4kx4k dds, и только один инструмент, который я смог найти для выполнения этой работы был GIMP с этим dds-плагином …. (да ладно … с этого момента вы, вероятно, называете меня фанатиком GIMP ..: damn :: rotfl 🙂

Я тоже пробовал, я изменил его размер в 4096×4096 и преобразовал его в DXT5 dds без MIP-карт (я предполагаю, что в MIP-картах нет необходимости) …. размер файла 16 МБ

Jake


skwasjer

18.12.2007, 06:36 PM

Вот пример:

http: // sh5.skwas.net/NSS_Uboat__shp.rar

DXT5, без MIP-карт, 4096×4096, 16 МБ. Я не уверен, можно ли уменьшить размер файла.

Инструмент DirectX Texture — это инструмент от Microsoft, который поставляется с DirectX SDK. Обратной стороной является то, что вы устанавливаете больше, чем один только этот инструмент, но если вы можете смириться с этим, тогда все хорошо. Как разработчику мне нужен этот SDK …

Надеюсь, это поможет …

[править] Я не считаю 4096×4096 маленьким. Несжатый файл имеет размер 65 МБ, и это, безусловно, добавляет штраф к памяти графического процессора и / или основной памяти.Карты GFX также сжимают текстуры, но текстуры большего размера увеличивают общую нагрузку. Имейте это в виду!


Reece

18.12.2007, 19:20

Спасибо, skwasjer, я загрузил файл и проверю его, поскольку jaketoox упомянул, что GIMP может быть подходящим вариантом, также мой Photoshop старый (v6 ), Я не могу позволить себе обновлять вещи, особенно когда много пакетных предложений!: Yep:
Ура.


vBulletin® v3.8.11, Авторские права © 2000-2021, vBulletin Solutions Inc.

как: экспорт текстур dds

Текстуры — это тип изображений, используемых в видеоиграх. Вы можете увидеть их в моделях, на планете, в существах, …

В Spore текстуры используют формат текстур DDS . В этом уроке мы покажем вам, как экспортировать текстуры этого типа с помощью двух наиболее распространенных программ графического дизайна: Gimp и Photoshop . Оба одинаково хороши, когда дело касается текстур, поэтому используйте то, что вам больше нравится.

Формат
.rw4.dds

На самом деле Spore использует модифицированный формат, .rw4 (также используется в моделях). Если вы собираетесь использовать текстуру в своих файлах мода, вам необходимо добавить к ней расширение .rw4.dds (вместо обычного .dds ), чтобы SporeModderFX преобразовал его автоматически.

Если вы собираетесь использовать текстуру только в Blender (например, для экспорта части), вам не нужно это специальное расширение.

Photoshop

Чтобы иметь возможность загружать и сохранять текстуры DDS в Photoshop, вам необходимо загрузить и установить NVIDIA Texture Tools для Adobe Photoshop.

После его установки экспортировать изображение как .dds текстура :

  1. Используйте меню Файл -> Сохранить как …

  1. В появившемся диалоговом окне обозревателя файлов убедитесь, что в поле Тип установлено значение D3D / DDS (* .DDS; *. DDS) .

  2. После выбора места для сохранения файла нажмите Сохранить . Появится новый диалог, в котором вы настраиваете параметры экспорта; у вас должно получиться что-то вроде этого (нужно поменять формат на DXT5 ):

GIMP

В

Gimp уже есть встроенная поддержка текстур DDS, поэтому ничего дополнительно устанавливать не нужно.Чтобы экспортировать изображение как текстуру .dds :

  1. Щелкните меню Файл -> Экспорт … :

  1. В открывшемся диалоговом окне обозревателя файлов убедитесь, что в поле формата установлено значение Изображение DDS (* .dds) :

  1. После выбора места, где вы хотите сохранить файл, нажмите Экспорт . Появится новый диалог, в котором вы настраиваете параметры экспорта; у вас должно получиться что-то вроде этого:

Как открыть файлы DDS в Windows? — Решено

  • Facebook
  • Твиттер
  • Linkedin
  • Reddit
Описание:

Возможно, вы уже узнали, что DDS — это тип формата файла изображения.Хотите узнать больше? Как открыть файлы DDS в Windows? Этот пост даст вам краткое введение в формат файлов DDS и несколько программ просмотра файлов DDS. Хотите сделать видео из изображений? Попробуйте MiniTool MovieMaker.

Что такое файл DDS?

Файл с расширением .dds — это файл Direct Draw Surface, разработанный Microsoft для хранения растровых изображений. Этот формат файла-контейнера позволяет хранить как сжатые, так и несжатые графические текстуры и кубические карты окружения.

Как открыть файлы DDS в Windows?

Формат файла DDS может быть не таким популярным, как обычный формат изображений, такой как JPG, PNG, но для открытия файлов DDS необходимо изучить некоторые программы. Как открыть файлы DDS в Windows? Следующая часть предлагает 4 программы просмотра файлов DDS и показывает, как они работают.

1. GIMP

GIMP — это бесплатный кроссплатформенный редактор растровой графики с открытым исходным кодом. В 2019 году выпущенная версия GIMP 2.10.10 предлагает поддержку DDS.Сторонний плагин DDS, разработанный Шоном Кирстом и Арне Рейтером, стал частью плагинов GIMP. С этого момента пользователи могут использовать GIMP для открытия и экспорта файлов DDS.

Как открыть файлы DDS в GIMP?

  1. Загрузите GIMP с официального сайта, а затем установите эту программу.
  2. Щелкните файл > Открыть , чтобы найти изображение DDS, и щелкните Открыть .
  3. Как вариант, вы можете напрямую щелкнуть файл DDS правой кнопкой мыши, затем щелкнуть Открыть с помощью и выбрать GIMP из раскрывающегося списка.

Более того, GIMP также является редактором DDS. Он позволяет вращать, переворачивать, изменять размер, обрезать изображения, применять фильтры и эффекты, рисовать на изображении, конвертировать DDS в другие форматы и многое другое.

Нужно обрезать изображение в GIMP? Вам может понравиться этот пост — Как быстро и легко кадрировать в GIMP?

2. Программа просмотра DDS

Это бесплатная программа для просмотра файлов DDS. Это программное обеспечение также позволяет увеличивать / уменьшать изображение, вращать изображение влево или вправо, изменять размер изображения, изменяя его ширину и высоту, и сохранять его в форматах JPG, BMP, TIFF, PNG и GIF.Кроме того, DDS Viewer поддерживает другие расширения файлов, такие как PLT, HPGL, HGL, PCX, TGA, PSD, AI и EPS.

Вот как.

  1. Загрузите DDS Viewer с официального сайта и установите его на свой компьютер.
  2. Запустите эту программу, затем появится всплывающее окно Открыть , затем выберите файл DDS и нажмите Открыть .

3. Photoshop

Photoshop — отличный инструмент, который позволяет пользователям создавать и улучшать изображения и проекты.Как профессиональная программа для редактирования изображений, она предлагает набор инструментов и поддерживает широкий спектр форматов изображений. Но Photoshop не может открывать файлы DDS напрямую, вам необходимо сначала установить плагин NVIDIA Texture Tools.

Вот как открыть файлы DDS в Photoshop с помощью плагина NVIDIA Texture Tools.

  1. Перейдите на веб-сайт разработчика NVIDIA Texture Tools, затем создайте учетную запись и войдите в систему.
  2. Выберите NVIDIA Texture Tools Exporter 2021.1 — Adobe Photoshop Plugin, чтобы загрузить установщик, и установите этот плагин.
  3. После завершения установки откройте Photoshop, выберите Edit > Preference > Plug-Ins , а затем включите плагин.
  4. Затем вы можете выбрать File > Open , чтобы загрузить и открыть файл DDS.

Также читайте: 5 лучших альтернатив Photoshop для Android

4. Преобразование DDS в PNG / JPG

Если вы хотите установить указанную выше программу просмотра файлов DDS, вы можете преобразовать DDS в наиболее распространенные форматы изображений, PNG или JPG.Многие онлайн-конвертеры файлов могут обрабатывать DDS в PNG или JPG, например Convertio, Aconvert, AnyConv, FileZigZag, FreeConvert и другие. После преобразования вы можете напрямую открыть PNG или JPG с помощью приложения Windows Photos.

Где найти лучшие аниме-обои? Вот 6 сайтов.

Хотите установить обои аниме в качестве фона рабочего стола? Где найти лучшие аниме обои? Этот пост предоставит вам 6 лучших сайтов с аниме-обоями.

Подробнее

Заключение

Это все о том, как открывать файлы DDS в Windows.Если вам нужна программа, которая может открывать и редактировать файлы DDS, здесь рекомендуется GIM, и вам не нужно устанавливать другие плагины.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Linkedin
  • Reddit

ОБ АВТОРЕ

Cora Подписывайтесь на нас

Должность: Обозреватель

Автор Кора любит фотографировать и записывать видео, поэтому она потратила много времени и усилий на мультимедиа. В основном она занимается редактированием фото, аудио и видео.После долгого обучения она приобрела большой опыт. И она умеет писать. С большим энтузиазмом и уверенностью она присоединяется к редакционной секции MiniTool, цель которой — предоставить пользователям эффективные решения для решения проблем, связанных с редактированием изображений, видео и аудио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *