Дрим арт: Все о Дрим арт портретах на холсте

Портрет Дрим-Арт по Фото на Холсте за 1 День в Москве

ПОРТРЕТЫ ДРИМ АРТ НА ХОЛСТЕ

Хотите порадовать и удивить близкого человека оригинальным подарком? В таком случае заказать портрет в стиле дрим-арт – одно из лучших решений. В Москве это можно сделать, обратившись к услугам компании «Холст На Заказ». Располагая штатом опытных талантливых художников и современной высококачественной техникой для печати, своим клиентам мы можем предложить:

Что такое дрим-арт: особенности художественного стиля

Дрим-арт – это один из самых ярких и живописных методов художественной обработки портретов на заказ. На первый взгляд особенно непрофессионалу отличить такую фотопечать от картины, нарисованной от руки, очень сложно. Особенность стиля заключается в том, что основной объект изображается максимально реалистично, а фон делается очень ярким и фантазийным. В результате портрет выглядит очень свежим, живым, легким и жизнерадостным. В работе с таким стилем можно позволить себе воплотить в изображении на холсте любые творческие идеи и пожелания. Это идеальная основа для самых смелых художественных экспериментов.

Больше всего он подходит для изображения детей и юных девушек, но, естественно, это не строгое ограничение – нарисовать портрет в стиле дрим-арт можно чей угодно. Такая картина непременно станет центральным объектом интерьера, привлекающим к себе внимание, невероятно преображающим, украшающим его.

Как заказать фотопортрет в стиле дрим-арт?

Для того чтобы стать обладателем такой картины, сделанной нашими художниками, нужно всего лишь через форму на главной странице сайта отправить нам фото, на основе которого вы хотели бы иметь портрет. В течение короткого времени с вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей заказа, который дальше поступает в работу.

Наши художники в соответствии с пожеланиями заказчика разрабатывают эскиз, отправляют его на согласование заказчику. Если вас все устраивает – эскиз идет в печать на холсте, если есть какие-то замечания или пожелания – редактируется в соответствии с ними. Готовая работа может быть доставлена либо курьером (актуально для Москвы), либо почтой. Обращайтесь! Будем рады сотрудничеству!

Постер на холсте Портрет в стиле Дрим-арт

магазин > постеры > персональные > постер на холсте портрет в стиле дрим-арт

Выберите Размер, см

Выберите Размер, см40х5050х5050х70 Портрет из вашего фото на холсте в стиле Дрим арт.  

Превратим ваше самое скромное селфи в настоящий шедевр.
Для такого портрета идеально подойдут как фото с профессиональных фотосессий, так и фото, сделанные на телефон. Но чем четче будет фотография, тем лучше будет выглядеть ваш портрет!

Удивительный и незабываемый подарок, вместо тысячи слов расскажет о вашем трепетном отношении <3
Такой портрет точно заставит почувствовать себя особенным. Он способен создать трогательную атмосферу в любом доме.
Каждый макет — это результат долгого и кропотливого труда нашего дизайнера.

В комментарии к заказу укажите предпочитаемые цвета, в которых выполнить портрет или мы просто подберем наиболее подходящие.

Фотографию отправьте на нашу почту [email protected]

Каждый портрет мы печатаем на холсте немецкого качества, который не рвется и не выгорает, не собирает пыли и очень эффектно смотрится в интерьере.

Холст мы натягиваем на деревянный подрамник и устанавливаем крепления. Ваш портрет выглядит как настоящая картина и полностью готов к креплению на стене!

В стоимость входит:

○ Обработка фото в стиле Дрим арт
○ Печать портрета на фактурном холсте 
○ Галерейная натяжка на подрамник и установка креплений
○ Покрытие защитным лаком

Также вам может понравиться

Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от

Художественная обработка

Интерьерная фотокартина на холсте

Этот эксклюзивный подарок обязательно понравится, ведь он поможет разнообразить дизайн квартиры или офиса, придать стандартному помещению неповторимую индивидуальность, а также внести новую струю в привычный интерьер.

Фотокартина изготавливается на холсте в галерейном оформлении (без багетной рамы), покрывается глянцевым или матовым художественным лаком, натягивается на подрамник, затем устанавливаются подвесы.

Вы можете прислать свою фотографию на печать либо выбрать из нашего каталога.

Репродукция картины известных художников в лаке, геле или масле

Репродукцию картины известного художника можно подарить истинному ценителю искусства, как любителю классики, так и приверженцу современности.

Репродукция изготавливается при помощи печати на холсте с последующей доработкой на выбор лаком, гелем или маслом профессиональным художником вручную, затем картина оформляется в багет, исключительно подходящий к картине. 

От Вас – выбор художника, название картины.

Срок изготовления в среднем — 10 дней.

Личный фотопортет

Порадуйте свою половинку индивидуальным подходом к выбору подарка! Фактурный материал холста преобразит любимый фотопортрет, оживит старую семейную фотографию. Печать на натуральном холсте свадебного фото или смешного фото младенца будет прекрасным подарком близкому человеку.  Такая картина будет оригинально сочетать художественные приёмы фотографии и живописи!

Фотография печатается на холсте, натягивается на деревянный подрамник и дорабатывается на выбор лаком, гелем или маслом вручную профессиональным художником для создания целостного высокохудожественного образа. Устанавливаются подвесы и натягивается трос. Готовый фотопортрет оформляется в багет, выбранный с художественным вкусом к картине.

От Вас — фотография хорошего качества (не менее 2 Мб). 

Сроки изготовления: 2 недели.

Фотомонтаж

Фотомонтаж, сделанный дизайнером из Вашей фотографии и выбранного Вами шаблона, печатается на холсте, натягивается на деревянный подрамник и дорабатывается на выбор лаком, гелем или маслом вручную профессиональным художником для создания целостного высокохудожественного образа. Устанавливаются подвесы и натягивается трос. Готовый фотопортрет оформляется в багет, выбранный с художественным вкусом к картине.

От вас: фотография хорошего качества (не мене 2 Мб), выбор шаблона. При выборе шаблона, учитывайте, пожалуйста, разворот головы на Вашей фотографии.

Срок изготовления: 2 недели.

Фото в стиле Поп-арт


Порадуйте себя и своих любимых индивидуальным подходом к выбору подарка!

Работа выполняется профессиональным дизайнером и художником по присланной Вами фотографии. Поп-арт печатается на холсте, натягивается на деревянный подрамник и покрывается глянцевым художественным лаком.

Устанавливаются подвесы и натягивается трос.

От Вас — фотография хорошего качества (не мене 2 Мб), вариант стилизации изображения и пожелания по размеру поп-арта.

Сроки изготовления — 1 неделя.

Детская фотооткрытка

Детская фотооткрытка с изображением Вашего ребёнка в веселой мультяшной рамочке обязательно понравится Вашему малышу и его родителям, великолепно будет смотреться в детской и радовать глаз приятными воспоминаниями. 

Печатается на холсте, натягивается на деревянный подрамник и покрывается глянцевым художественным лаком. Устанавливаются подвесы и натягивается трос. Все материалы, применяемые для её изготовления, натурального происхождения и безопасны для ребенка.

От Вас: фотография ребёнка хорошего качества (не мене 2 Мб) и выбранный сюжет.

Сроки изготовления — 3 дня.

Детский  поп-арт

Порадуйте своего ребенка «Солнечным Поп-артом».

Он прекрасно впишется в интерьер детской комнаты. Работа выполняется профессиональным дизайнером и художником по присланной Вами фотографии. Поп-арт печатается на холсте, натягивается на деревянный подрамник и покрывается глянцевым художественным лаком. Устанавливаются подвесы и натягивается трос. Все материалы, применяемые для изготовления картины, натурального происхождения и безопасны для ребенка.

От Вас фотография хорошего качества (не мене 2 Мб) и пожелания по размеру поп-арта.

Сроки изготовления — 1 неделя.

Фотооткрытка

Порадуйте своих любимых индивидуальным подходом к выбору подарка! Подаренная Вами открытка всегда будет радовать глаз, уютно примостившись в вашем доме на гвоздике.

Печатается на холсте, натягивается на деревянный подрамник и покрывается глянцевым художественным лаком. Устанавливаются подвесы и натягивается трос.

От Вас – выбор фотооткрытки. Вы можете прислать свою фотографию на печать либо выбрать из нашего каталога.

Срок изготовления — 3 дня.

ФОТО на фотобумаге в паспарту и в багете

Фото (цветное либо черно-белое) печатается на фотобумаге глянцевой либо матовой с хорошей цветопередачей и высоким качеством печати. Задник изготавливается из картона. Устанавливаются подвесы и натягивается трос. Готовое фото оформляется в паспарту и багет, выбранные с художественным вкусом к изображению.

Размеры: 30х40см, 40×60см + паспарту + багет.

От Вас: фотография хорошего качества (не мене 2 Мб), выбор фотобумаги и размера.

Срок изготовления: 5 дней. 

Искусство сновидения: творчество через бессознательное

По оценкам, к концу нашей жизни большинство из нас проведет в сновидениях 50 000 часов.

Это шесть лет, проведенных среди ночных фантазий, которые беспокоят, радуют и сбивают нас с толку. Сформированные в наших умах, но чуждые им, непреходящие тайны снов давно пленили художников и писателей.

Для некоторых мечта как апофеоз необузданного воображения олицетворяет истоки искусства.Как выразился французский философ Мишель Фуко, «каждый акт воображения неявно указывает на сновидение… сновидение является первым условием его возможности». Нет художников, пожалуй, без мечтателей.

Деталь из Сада земных наслаждений (левая панель)

1500–1505, дуб, масло. Иероним Босх (ок. 1450–1516)

Безграничные возможности, разделяемые мечтой и художественным воображением, ярко проявились в химерах нидерландского художника Иеронима Босха (ок.1450–1516), в котором люди трансформируются с увеличенными моллюсками и галивантами под роскошной растительной жизнью, как это видно на триптихе конца пятнадцатого века Сад земных наслаждений .

Хотя изображение снов было обычным явлением в эпоху Возрождения, дикое стремление Босха к ночной иррациональности было замечательным для своего времени. Вместо этого образцом были изображения библейских или легендарных снов, а изречение Бога было доставлено спящим святым. Показанные в покое под предметом своего дремлющего ума, эти спящие пробудятся к новому моральному пониманию.

Кошмар

1781 г., холст, масло Генри Фузели (1741–1825)

Со временем пришла нарастающая секуляризация сновидений, сдвиг, заметный в двух из их самых известных репрезентаций, сделанных в течение 20 лет друг за другом: «Кошмар » Генри Фюзели (1781), вызвавший восхищение у публики на выставке Королевской академии 1782 года, и Репродукция Гойи «Сон разума порождает чудовищ» (1799, из его серии «Капричос»).

Сон разума порождает монстров (№ 43) из «Лос-Капричос»

1799, офорт, акватинта на бумаге Франсиско де Гойя (1746–1828)

Как и их религиозные предки, эти спящие изображены ниже их снов. Тем не менее, эти кошмары не являются ни пророческими, ни божественными, а напротив, настаивают на своей частной и призрачной природе.

Эта иррациональная субъективность сновидений лежала в основе романтической мысли восемнадцатого века.Сны гостей были предметом разговоров на ужинах поэта Сэмюэля Тейлора Кольриджа по вечерам в четверг, а разнообразие, вызванное употреблением опиума, было увековечено в таких произведениях, как « Кубла Хан » (1816 г.) и Томас Де Куинси «Исповедь англичанина ». Пожиратель опиума (1821 г.).

Произведения другого романтика, Уильяма Блейка (1757–1827), пронизаны снами и видениями. Тем не менее, они были не только предметом его работы, но и повлияли на ее форму, поскольку во сне его брат после его смерти раскрыл новаторский метод печати, благодаря которому Блейк прославился.Этот опыт, возможно, отражен в изображениях Блейком Джона Мильтона и Джона Беньяна, получающих во сне поэтическое вдохновение, что видно в его акварельных иллюстрациях к изданию девятнадцатого века Буньяна The Pilgrim’s Progress .

Призрак Марли, из «Рождественской песни» Чарльза Диккенса

1843 г., раскрашенный вручную офорт Джона Лича (1817–1864)

Когда викторианцы приблизились к горизонту, подобная рапсодия над сном была сдержана.Взрыв в психологических исследованиях привел к тому, что ночные поездки в абсурдную и опасно аморальную местность были сброшены со счетов как несущественные отбросы умов, нарушенных физиологическим дисбалансом, например, несварением желудка.

Войдите в сырную мечту, кусочек которой мы видим в романе Чарльза Диккенса A Christmas Carol (1843), как Эбенезер Скрудж заявляет о призраке Марли: сыра, фрагмент недожаренного картофеля. В тебе больше подливки, чем серьезности, кем бы ты ни был!

Последствия обильного ужина нашли свое величайшее художественное выражение в « Сон редкобитого дьявола » (1906).В этом раннем кинематографе мечта использовалась как идеальное средство для демонстрации зрелищных подвигов новой среды, когда мечтатель парит над городом после того, как чрезмерно наелся на титульном блюде.

Действительно, в первые дни кино часто сравнивали с мечтой: кинотеатры были известны как «Театры мечты», а Голливуд — как «Фабрика грез».

На протяжении веков сны действовали как зеркало религии, рациональности своего времени или уходили в абсурд.Тем не менее, более века книга Зигмунда Фрейда «Толкование снов » (1900) оставалась в западном воображении, за которой следовали искусство и литература.

Новизна теории Фрейда заключалась в его вере в бессознательное — обширное психологическое царство, содержащее первичные влечения и желания, которые в замаскированной форме выходили во сне как сновидение. Для Фрейда сновидение действовало на двух уровнях: на уровне явного содержания (его образов) и на уровне скрытых скрытых мыслей сновидения.Посредством свободной ассоциации с толкованием сновидений психоанализ стремился расшифровать явное содержание и обнаружить скрытые ниже значения.

Детский сон Сергея Панкеева о волках, сидящих на дереве, привел к тому, что Фрейд назвал его «Человек-волк» после печально известной интерпретации его сна как содержащего подавленные воспоминания о его родителях, занимающихся сексом. Картина сновидения Панкеева находится в лондонском музее Фрейда.

Работы Фрейда с энтузиазмом восприняли сюрреалисты, для которых сновидение означало полное освобождение от социальных, научных и эстетических ограничений.После ужасов Первой мировой войны мечта была оценена за ее разрушительную силу как вызов повседневности. В «Первом сюрреалистическом манифесте» (1924 г.) основатель движения Андре Бретон (1896–1966) заявил: «Я верю в будущее разрешение этих двух состояний, сна и реальности, которые кажутся столь противоречащими друг другу, в своего рода абсолютную реальность, сюрреальность ». Для сюрреалистов мечта и реальность существовали в одной плоскости.

Художники, такие как Леонора Кэррингтон (1917–2011), Макс Эрнст (1891–1976), Рене Магритт (1898–1967) и, возможно, самый известный Сальвадор Дали (1904–1989), рисовали изнутри мира грез, упиваясь его бессмысленностью. , эротические и жуткие резонансы.Они, как подумал Фрейд, упустили суть. Встреча Фрейда и Дали в 1938 году оставила Фрейда в недоумении — хотя она также оставила нам изысканный портрет мастера, сделанный послушником.

Он чувствовал, что Фрейду не суждено «понять» сюрреализм. В письме, отправленном Бретону, прямо говорилось о проблеме: «Прошу вас отметить, что интерпретация того, что я называю явным сновидением, меня не интересует … Я с трудом представляю, что это будет значить для кого-либо.Совершенно очевидно, что это упрек со стороны того, кто почувствовал, что его нехотя назвали «святым покровителем» группы.

Не испугавшись, Дали продолжила воплощать мечту в трех измерениях в триллере Альфреда Хичкока Spellbound (1945), сосредоточенном на попытках психоаналитика раскрыть подавленную психоаналитическую историю ее любовника, страдающего амнезией. Это пейзаж сновидений Дали с лицом в маске, поразительно похожим на лица Магритта в фильме « Любовники, » (1928), который дает ей подсказки, необходимые для решения загадки.

Спустя столетие художники продолжают работать в этой традиции случайных ассоциаций и любопытных образов снов. Беременная атмосфера картин Габриэллы Бойд, в которой люди и их следы парят в напряжении с иллюзорными пространствами, проиллюстрировала издание Folio Society 2015 года выпуска The Interpretation of Dreams . На полотнах Мэри Стивенсон изображены фигуры, выходящие из темной пустоты, занятые бредовой акробатикой, часто контрастирующей с неподвижностью спящих фигур, из воображения которых они, кажется, возникают.

Перелив

2020, холст, масло Мэри Стивенсон

Часто говорят, что нет ничего скучнее, чем рассказывать чужие сны. Однако на протяжении всей истории художники доказывали, что встретить мир грез в художественной форме — это как раз наоборот — источник визуального великолепия, благодаря которому наш мир бодрствования виден заново.

Хлоя Наум, докторант Оксфордского университета

Дополнительная литература

Зигмунд Фрейд, перевод Джеймса Стрейчи, Стандартное издание полных психологических работ Зигмунда Фрейда, тома IV и V , Vintage Books, 2001

Хелен Грот и Наталья Ласти, Мечты и современность, Рутледж, 2013

Лаура Маркус, Мечты современности: психоанализ, литература, кино, Cambridge University Press, 2014

Энтони Стивенс, Частные мифы: мечты и мечты, Harvard University Press, 1995

Искусство мечты — HiSoUR — Hi So You Are

🔊 Аудиочтение

Искусство сновидений — это любая форма искусства, непосредственно основанная на материале снов или использующая образы, подобные сновидениям.

Некоторые произведения искусства сновидений вращаются вокруг сцен сновидений, другие работы сосредоточены на философских дебатах между сновидениями и реальностью.

Визуальная природа снов обычно в высшей степени фантасмагорична; то есть разные места и объекты непрерывно переходят друг в друга. Визуальные эффекты (включая места, персонажей / людей, предметы / артефакты) обычно отражают воспоминания и опыт человека, но разговор может принимать сильно преувеличенные и причудливые формы.Некоторые сны могут даже рассказывать сложные истории, в которых сновидец входит в совершенно новые, сложные миры и просыпается с идеями, мыслями и чувствами, которых никогда не испытывал до сна.

Люди, слепые от рождения, не видят зрительных снов. Содержание их снов связано с другими чувствами, такими как слух, осязание, обоняние и вкус, в зависимости от того, что присутствует с рождения.

Самой частой эмоцией, испытываемой во сне, была тревога. Другие эмоции включали покинутость, гнев, страх, радость и счастье. Отрицательные эмоции встречались гораздо чаще, чем положительные.

Незначительное меньшинство людей говорит, что они мечтают только в черно-белых тонах. Исследование, проведенное в 2008 году исследователем из Университета Данди, показало, что люди, которые в детстве смотрели только черно-белое телевидение и кино, сообщали, что видели сны в черно-белом цвете примерно в 25% случаев.

History:
Ссылки на сны в искусстве так же стары, как и сама литература: история Гильгамеша, Библия и Илиада описывают сны главных героев и их значения.Однако сны как искусство без «реальной» рамочной истории, по-видимому, являются более поздним развитием, хотя невозможно узнать, были ли многие досовременные работы основаны на сновидениях.

В европейской литературе романтическое движение подчеркивало ценность эмоций и иррационального вдохновения. «Видения», будь то сны или опьянения, служили сырьем и воспринимались как высший творческий потенциал художника.

В конце 19 — начале 20 веков символизм и экспрессионизм привнесли образы снов в изобразительное искусство. Экспрессионизм также был литературным движением и включал в себя более поздние работы драматурга Августа Стриндберга, который ввел термин «игра сновидений» для стиля повествования, в котором не было различия между фантазией и реальностью.

В то же время обсуждение сновидений вышло на новый уровень общественной осведомленности в западном мире благодаря работе Зигмунда Фрейда, который представил понятие подсознания как области научных исследований. Фрейд оказал большое влияние на сюрреалистов 20-го века, которые объединили визионерские импульсы романтиков и экспрессионистов с акцентом на бессознательное как творческий инструмент, а также на предположение, что очевидно иррациональное содержание может содержать существенное значение, возможно, большее, чем рациональное содержание.

Изобретение кино и анимации открыло новые возможности для яркого изображения нереалистичных событий, но фильмы, полностью состоящие из образов снов, остались авангардной редкостью. Комиксы и комиксы несколько чаще исследуют сны, начиная с популярных газетных полос Уинзора Маккея; Тенденция к конфессиональным работам в альтернативных комиксах 1980-х привела к увеличению числа художников, рисующих свои собственные мечты.

В коллекции Комитета сна Гарвардский психолог Дейрдре Барретт выделяет современное искусство, вдохновленное сновидениями, такое как картины, в том числе «Флаг Джаспера Джонса», большую часть работ Джима Дайна и Сальвадора Дали, романы от «Выбор Софи» до произведений Анны. Райс и Стивен Кинг и фильмы, в том числе «Три женщины» Роберта Альтмана, «Брат Джона Сэйлза с другой планеты» и «Дикая клубника» Ингмара Бергмана.В этой книге также рассказывается, как Пол Маккартни «Вчера» был услышан им во сне, а большая часть музыки Билли Джоэла и Ледисмита Блэка Мамбазо возникла во сне.

Материал

Dream продолжает использоваться широким кругом современных художников для различных целей. Некоторые считают, что эта практика имеет психологическую ценность для художника — независимо от художественной ценности результатов — как часть дисциплины «работы сновидений».

Международная ассоциация изучения сновидений ежегодно проводит шоу визуального искусства сновидений с участием жюри.

Paradox:
Во время сна люди обычно не осознают, что спят (если они это делают, это называется осознанным сном). Это заставило философов задуматься о том, может ли человек на самом деле постоянно видеть сны вместо того, чтобы находиться в реальности бодрствования (или, по крайней мере, нельзя быть уверенным в любой данный момент времени, что он не спит).

На Западе эта философская загадка упоминалась Платоном (Theaetetus 158b-d) и Аристотелем (Metaphysics 1011a6). Получив серьезное внимание в «Размышлениях о первой философии» Рене Декарта, аргумент сновидения стал одной из самых выдающихся скептических гипотез, которая явно имеет архетип в элементах платоновской «Аллегории пещеры».[необходима цитата]

Этот тип аргументов хорошо известен как «Чжуанцзы приснилось, что он был бабочкой» (莊周 夢蝶 Zhuāng Zhōu mèng dié): Однажды ночью Чжуанцзы (369 г. до н.э.) приснилось, что он был беззаботной бабочкой, счастливо летящей. Проснувшись, он задавался вопросом, как определить, был ли он Чжуанцзы, которому только что снится бабочка, или бабочкой, которой только что снилось, что он Чжуанцзы. Это была метафора того, что он называл «великой мечтой»:

Тот, кто мечтает пить вино, может плакать с наступлением утра; Кто мечтает плакать, может утром отправиться на охоту.Во время сна он не знает, что это сон, и во сне он может даже попытаться истолковать сон. Только проснувшись, он узнает, что это был сон. И когда-нибудь произойдет великое пробуждение, когда мы узнаем, что все это великий сон. И все же глупцы полагают, что они бодрствуют, деловито и ярко полагая, что они все понимают, называя этого человека правителем, этого пастуха — как тупо! Конфуций и вы оба мечтаете! И когда я говорю, что вы спите, я тоже сплю. Такие слова будут называться Высшим мошенничеством.Тем не менее, через десять тысяч поколений может появиться великий мудрец, который будет знать их значение, и все равно будет так, как если бы он появился с поразительной скоростью.

Одним из первых философов, которые формально постулировали аргумент сновидения, был буддийский философ Йогачара Васубандху (между 4 и 5 веками н. Э.) В его «Двадцати стихах только по внешнему виду». Аргумент сновидения широко используется в буддийской махаяне и тибетском буддизме.

Некоторые школы буддизма (e.g., Дзогчен), считают воспринимаемую реальность «буквально» нереальной. Как сказал видный современный учитель Чогьял Намкай Норбу: «В реальном смысле все видения, которые мы видим в нашей жизни, подобны большой мечте […]». В этом контексте термин «видения» обозначает не только визуальные восприятия, но и видимости, воспринимаемые всеми органами чувств, включая звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения, а также операции с полученными ментальными объектами.

Парадокс, касающийся снов и природы реальности, описал британский писатель Эрик Бонд Хаттон в 1989 году.В детстве Хаттон часто видел осознанные сны, в которых все казалось таким же реальным, как и в жизни наяву. Это заставило его задуматься, была ли сама жизнь сном, даже если он существовал только в чужом сне. Иногда ему снились предосознанные сны, в которых он чаще всего приходил к выводу, что не спит. Такие сны сильно беспокоили его, но однажды он придумал магическую формулу, которую можно было использовать в них: «Если я пойму, что спрашиваю:« Сплю ли я? », Это доказывает, что да, потому что в бодрствующей жизни мне никогда не приходило в голову этот вопрос.Тем не менее, такова природа снов, он никогда не мог вспомнить их, когда ему было нужно. Много лет спустя, когда он написал статью о солипсизме и своем детском интересе к сновидениям, он столкнулся с противоречием в своих ранних рассуждениях. Верно, спрашивая себя: «Я сплю?» во сне, казалось бы, доказывает, что он есть. Однако именно это он часто задавал себе наяву. В этом заключается парадокс. К чему он должен был прийти? Что это не доказывает, что человек спит? Или эта жизнь действительно мечта?

В искусстве
Изображение снов в искусстве эпохи Возрождения и барокко часто связано с библейским повествованием.Примерами являются «Сон Иоахима» (1304–1306) из цикла фресок Капеллы Скровеньи Джотто и «Сон Иакова» (1639 г. ) Джузепе де Риберы. Сны и мрачные фантазии — тема нескольких известных произведений эпохи романтизма, таких как офорт Гойи «Сон разума рождает чудовищ» (около 1799 г.) и картина Генри Фузели «Кошмар» (1781 г.). Сон Сальвадора Дали, вызванный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения (1944) также исследует эту тему через абсурдные сопоставления обнаженной женщины, тигров, прыгающих из граната, и паучьего слона, идущего на заднем плане.Последней картиной Анри Руссо была «Сон». Le Rêve («Мечта») — это картина Пабло Пикассо 1932 года.

В литературе
Рамки снов часто использовались в средневековой аллегории для оправдания повествования; «Книга герцогини» и «Видение Пирса Пахаря» — два таких видения во сне. Еще до них, в древности, то же устройство использовали Цицерон и Лукиан Самосатские.

С 19 века они также фигурируют в фэнтези и теоретической фантастике.Один из самых известных миров снов — это Страна чудес из «Приключений Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла, а также «Зазеркалье» из его продолжения «Зазеркалье». В отличие от многих миров снов, логика Кэрролла похожа на логику реальных снов, с переходами и гибкой причинностью.

Другие вымышленные миры снов включают «Страны грез» из «Цикла снов» Г. П. Лавкрафта и мир «Бесконечная история», «Фантазия», который включает в себя такие места, как Пустыня утраченных снов, Море возможностей и Болота печали.Миры грез, общие галлюцинации и другие альтернативные реальности фигурируют в ряде работ Филипа К. Дика, таких как «Три стигматы» Палмера Элдрича и Убика. Подобные темы исследовал Хорхе Луис Борхес, например, в «Круговых руинах».

В массовой культуре
Современная массовая культура часто воспринимает сны, как Фрейд, как выражение самых глубоких страхов и желаний сновидца. Киноверсия «Волшебника из страны Оз» (1939) изображает полноцветный сон, который заставляет Дороти по-новому воспринимать свою черно-белую реальность и тех, с кем она делится ею.В таких фильмах, как Spellbound (1945), Manchurian Candidate (1962), Field of Dreams (1989) и Inception (2010), главные герои должны извлечь жизненно важные подсказки из сюрреалистических снов.

Однако большинство снов в популярной культуре не являются символическими, а представляют собой прямые и реалистичные изображения страхов и желаний сновидца. Сцены во сне могут быть неотличимы от тех, которые происходят в реальном мире сновидца, это повествовательный прием, который подрывает чувство безопасности сновидца и аудитории и позволяет героям фильмов ужасов, таким как Кэрри (1976), Пятница 13-е (1980) или Американский оборотень в Лондоне (1981) внезапно подвергся нападению темных сил во время отдыха в, казалось бы, безопасных местах.

В спекулятивной фантастике грань между мечтой и реальностью может быть еще более размыта в интересах истории. Сны могут подвергаться психическому вторжению или манипулированию ими (Dreamscape, 1984; фильмы «Кошмар на улице Вязов», 1984–2010; Начало, 2010) или даже сбываться буквально (как в «Небесном станке», 1971). В книге Урсулы К. Ле Гуин «Небесный станок» (1971) главный герой обнаруживает, что его «эффективные» мечты могут задним числом изменить реальность. В австралийском фильме Питера Вейра 1977 года «Последняя волна» содержится простой и ясный постулат о предупреждающей природе снов (от одного из его персонажей-аборигенов), что «… сны — это тень чего-то реального».В романе Кайелла Голда «Зеленая фея из серии« Опасные духи »» главный герой Сол переживает воспоминания танцора, который умер 100 лет назад в сновидениях, вызванных абсентом, и после каждого сна что-то из этого материализуется в его реальность. Такие истории играют на опыте зрителей с их собственными мечтами, которые кажутся им реальными.

В «Зазеркалье» Льюиса Кэрролла Алиса находит Красного Короля спящим в траве; Труляль и Труляля говорят ей, что Красный Король видит ее во сне и что, если он проснется, она «погаснет — бац! — как свеча …».Подобная тема раскрывается в «Легенде о Зельде: Пробуждение Линка», рассказанная с точки зрения мечтателя в его собственном царстве снов.

В фильме 1999 года «Матрица» машины заключают человеческую расу в тюрьму и подключают их к «Матрице», огромной машинной системе, которая использует человеческое биоэлектричество и тепло тела в качестве биологической батареи для питания машин. Связанные с Матрицей, люди содержатся в подобном сновидению состоянии, в котором они мечтают оказаться в мире, каким он является сегодня; у них нет причин подозревать, что это что-то иное, чем реальный мир.Некоторые люди ощущают врожденную искусственность иллюзии и различными способами «просыпаются», вырываясь из Матрицы. Общая тема сериала — сценарий «сна наяву» и размышления о том, какая реальность предпочтительнее. Эта концепция дополнительно исследуется во втором фильме «Матрица», где один из главных героев, кажется, может использовать способности, обычно используемые во «сне», в том, что персонаж в настоящее время считает «реальностью», оставляя зрителя сомневаться в том, является ли персонаж на самом деле в реальности, или если они все еще находятся во сне.

В оригинальном телесериале «Сумеречная зона» эпизод «Игра теней» (написанный Чарльзом Бомонтом, первоначально вышедший в эфир 5 мая 1961 г., сезон 2, эпизод 26) касается человека, попавшего в ловушку повторяющегося кошмара, в котором ему снится, что он заключенный приговорен к смертной казни и будет казнен; он пытается убедить персонажей в своем сне, что они всего лишь плод его воображения и что они перестанут существовать, если будет проведена казнь.

В эпизоде ​​«Звездный путь: Девятый глубокий космос» «Вдали от звезд», после потери близкого коллеги в Войне Доминиона, капитан Сиско признается своему отцу об уходе из Звездного Флота.Сиско внезапно видит, что он афроамериканец по имени Бенни Рассел, который живет в Америке 1950-х годов и пишет рассказы для научно-фантастического журнала. Вдохновленный рисунком космической станции, Бенни пишет рассказ о капитане Сиско, действие которого происходит в Deep Space Nine в будущем, в котором больше не существует расовых предрассудков того периода. Затем Бенни сталкивается с негативной реакцией издателей, которые отказываются рассказывать историю о черном капитане, в результате чего Бенни страдает нервным срывом. Этот эпизод оставил неясным, реальна ли жизнь Сиско в 24 веке или результат воображения в сочетании с психическим заболеванием.

«Пробуждающаяся жизнь» Ричарда Линклейтера в основном посвящена этой теме, вращаясь вокруг человека, который осознает, что попал в ловушку своего собственного сна.

В эпизоде ​​«Баффи — истребительница вампиров» «Снова нормальный» Баффи отравлена ​​демоном, из-за чего она мелькает между своей жизнью, как обычно изображается в сериале, и другой реальностью, где она находилась в психиатрической больнице в течение 6 лет за веру. оригинальная реальность. Зритель и сама Баффи испытывают неуверенность в том, какая реальность является галлюцинацией; Баффи даже упоминает, что попала в лечебницу после того, как увидела своего первого вампира, и задается вопросом, могла ли она с тех пор галлюцинировать жизнь с захватывающими, сверхъестественными элементами.(Ее психолог обсуждает, как Баффи вернулась к «реальности» на несколько месяцев, соответствующих периоду, когда Баффи Истребительница вампиров была мертва в обычном повествовании сериала.) В несверхъестественном мире оба ее родителя живы и вместе. Обе реальности кажутся вполне правдоподобными, своего рода парадоксом. Она выбирает мир без вампиров или других сверхъестественных существ, поскольку ее жизнь как Истребительница полна боли и горя. Однако, когда ее мать говорит ей, что она сильная и способная, она возвращается в свою реальность «Убийцы».Последняя сцена показывает, как она сидит в психиатрической больнице в вегетативном состоянии и галлюцинирует свою жизнь как Истребительницу. Похожая предпосылка используется в эпизоде ​​шестого сезона «Лабиринта» Смоллвилля.

В эпизоде ​​«Бэтмена: мультсериал» «Perchance to Dream» Брюс Уэйн оказывается в ловушке идеализированного мира снов Безумным Шляпником. В этом мире снов Брюс Уэйн никогда не был Бэтменом, его родители все еще живы, и он помолвлен с Селиной Кайл. Брюс Уэйн почти убежден в подлинности этого мира, когда Лесли Томпкинс объясняет, что Брюс придумал образ Бэтмена, чтобы компенсировать его право на все в жизни.В конце концов Уэйн понимает, что он видит сон, когда понимает, что любой текст, который он пытается прочитать во сне, искажен.

Фильм Кристофера Нолана «Начало» посвящен фантастической науке об общих сновидениях. Персонажи проникают в умы других, чтобы украсть идеи или, в редких случаях самого начала, насаждать их, пока цель не подозревает, что они спят. Оказавшись во сне, персонажи могут войти в другие слои или сны в сновидениях. В фильме персонажи могут различать сон с помощью тотемов, уникальных предметов, свойства и поведение которых во сне отличаются от мира бодрствования.В конце концов, фильм оставляет открытым вопрос, снится ли сам главный герой.

Такие фильмы, как «Вспомнить все» и «Бегущий по лезвию», основанные на рассказах Филипа К. Дика, также основаны на идее о том, что то, что вы помните и воспринимаете, не всегда реально.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty в значительной степени исследует ослабленное чувство реальности главного героя Райдена (и, в более широком смысле, игрока) и то, что вы воспринимаете, возможно, не то, что на самом деле является реальностью.

Главный герой сериала «Круг» Теда Деккера просыпается в альтернативной реальности каждый раз, когда ложится спать.

Доктор Кто много раз исследует идею спора во сне. В девятом эпизоде ​​четвертого сериала «Лес мертвых» спутница Доктора Донна «спасена» в жестком диске Библиотеки и начинает жить в воображаемой и фальшивой реальности; не осознавая, что реальность, в которой она живет, является иллюзией, пока изуродованная женщина, которая была убита в «реальном» мире и, соответственно, помещена в жесткий диск, не убедит ее, что ее жизнь ненастоящая. В седьмом эпизоде ​​пятого сериала «Выбор Эми» двум спутникам Доктора, Эми и Рори Понд, приходится выбирать между двумя реальностями; в одном они счастливо женаты, а в другом они все еще путешествуют с Доктором, и единственный способ сбежать — убить себя в фальшивой реальности.Поскольку они не уверены, какой из них фальшивый, а какой настоящий, они не решаются выбирать. В рождественском выпуске Last Christmas 2014 года эта концепция снова используется, когда инопланетный вид цепляется за ваш мозг, чтобы поглотить его, но заставляет вас мечтать, так что вы не замечаете, пока они переваривают. Подобно Inception, он исследует идеи общих сновидений, и главные герои задаются вопросом, бодрствуют ли они или все еще находятся во сне. Доктор указывает, что есть несколько способов определить ответ, например, задавать вопросы, на которые вы должны знать ответ, но не знать, дать возможность разным людям прочитать одну и ту же книгу и обнаружить, что текст отличается, или даже внешний вид вымышленного персонажи, например Дед Мороз.

В эпизоде ​​Футурамы «Укус» персонаж Лилы проходит через множество циклов снов, в которых ее товарищ по команде Фрай разговаривает с ней, она сама не может понять, что является реальностью, а что является мечтой, в конечном итоге раскрывая весь мир самому себе. быть просто иллюзией.

Связанные

Мечта султаны — Читра Ганеш

‘Действительно! Теперь я понимаю, почему здесь нет грязи! » — сказал я. Но я не мог понять, как можно было скопить воду в трубах.Она объяснила мне, как это было сделано, но я не смог ее понять, так как мои научные познания были очень ограничены. Однако она продолжила: «Когда другой университет узнал об этом, они стали чрезвычайно завидовать и попытались сделать что-то еще более экстраординарное. Они изобрели инструмент, с помощью которого они могли собирать столько солнечного тепла, сколько хотели. И они сохраняли накопленное тепло, чтобы при необходимости распределять его среди других.

«Пока женщины занимались научными исследованиями, мужчины этой страны были заняты наращиванием своей военной мощи. Когда они узнали, что женские университеты могут черпать воду из атмосферы и собирать тепло от солнца, они только смеялись над членами университетов и назвали все это «сентиментальным кошмаром»! ‘

«Ваши достижения действительно замечательные! Но расскажи мне, как тебе удалось загнать мужчин своей страны в зенану. Вы их сначала заманили в ловушку?

«Нет.»

«Вряд ли они откажутся от своей свободной и открытой жизни по собственному желанию и ограничатся четырьмя стенами зенаны! Они, должно быть, были побеждены.’

‘Да, были!’

‘Кем? Полагаю, какими-нибудь воительницами?

‘Нет, не оружием.’

‘Да не может быть. Мужские руки сильнее женских. Потом?’

«Мозгом».

‘Даже их мозги больше и тяжелее, чем у женщин. Не так ли?

‘Да, но что из этого? У слона также мозг больше и тяжелее, чем у человека. Тем не менее, человек может сковывать слонов и использовать их в соответствии со своими собственными желаниями.’

‘Хорошо сказано, но расскажите, пожалуйста, как все это произошло на самом деле. Я очень хочу это знать! »

‘Женский мозг несколько быстрее мужского. Десять лет назад, когда военные назвали наши научные открытия «сентиментальным кошмаром», некоторые барышни хотели что-то сказать в ответ на эти замечания. Но обе Леди-Принципалы остановили их и сказали, что они должны отвечать не словом, а делом, если когда-нибудь у них будет возможность. И им не пришлось долго ждать такой возможности.’

‘Как чудесно!’ Я от души хлопнул в ладоши. «А теперь гордые господа сами видят сентиментальные сны».

«Вскоре после этого некоторые люди прибыли из соседней страны и укрылись в нашей. Они попали в беду, совершив какое-то политическое преступление. Король, который больше заботился о власти, чем о хорошем правительстве, попросил нашу добросердечную Королеву передать их своим офицерам. Она отказалась, поскольку выдворение беженцев было против ее принципа. За этот отказ король объявил войну нашей стране.

«Наши военные немедленно вскочили на ноги и двинулись навстречу врагу. Однако противник был для них слишком силен. Наши солдаты, несомненно, храбро сражались. Но, несмотря на всю свою храбрость, иностранная армия шаг за шагом наступала на нашу страну.

‘Почти все люди вышли сражаться; даже шестнадцатилетнего мальчика не оставили дома. Большинство наших воинов было убито, остальных отброшено, и противник подошел к столице на расстояние двадцати пяти миль.

‘Во дворце королевы состоялась встреча нескольких мудрых дам, чтобы посоветовать, что нужно сделать для спасения земли.Некоторые предлагали сражаться как солдаты; другие возражали и говорили, что женщин не учили сражаться с оружием и мечами, и что они не привыкли сражаться с любым оружием. Третья сторона с сожалением отметила, что они безнадежно слабы телом.

‘«Если вы не можете спасти свою страну из-за недостатка физической силы, — сказала Королева, — постарайтесь сделать это силой ума».

‘Несколько минут воцарилась мертвая тишина. Ее Королевское Высочество снова сказала: «Я должна покончить жизнь самоубийством, если земля и моя честь будут потеряны. «

‘Затем дама-директор второго университета (которая собирала солнечное тепло), которая молча размышляла во время консультации, заметила, что они почти потеряны, и у них мало надежды. Однако был один план, который она хотела бы попробовать, и это будет ее первая и последняя попытка; если ей это не удастся, ничего не останется, кроме как покончить жизнь самоубийством. Все присутствующие торжественно поклялись, что никогда не позволят себя поработить, что бы ни случилось.

‘Королева сердечно поблагодарила их и попросила Леди-Принципал опробовать свой план. Леди Принципал снова встала и сказала: «Прежде чем мы выйдем, мужчины должны войти в зенаны. Я совершаю эту молитву ради пурды». «Да, конечно», — ответила Ее Королевское Высочество.

‘На следующий день королева призвала всех людей удалиться в зенаны ради чести и свободы. Несмотря на ранения и усталость, они восприняли этот приказ как благо! Они низко поклонились и вошли в зенаны, не произнеся ни единого слова протеста. Они были уверены, что у этой страны нет никакой надежды.

‘Затем госпожа Директор со своими двумя тысячами учеников вышла на поле битвы и, прибыв туда, направила все лучи концентрированного солнечного света и тепла на врага.

‘Жара и света были невыносимы. Все они в панике убежали, не зная в своем недоумении, как противодействовать этой палящей жаре. Когда они бежали, оставив свои ружья и другое военное снаряжение, они были сожжены тем же солнечным теплом.С тех пор никто больше не пытался вторгнуться в нашу страну ».

‘И с тех пор ваши соотечественники никогда не пытались выйти из зенаны?’

‘Да, они хотели быть свободными. Некоторые из комиссаров полиции и окружных магистратов сообщили королеве, что офицеры, безусловно, заслуживают тюремного заключения за свою неудачу; но они никогда не пренебрегали своим долгом, и поэтому их нельзя было наказывать, и они молились, чтобы их вернули в свои должности.

«Ее Королевское Высочество послала им циркулярное письмо, в котором говорилось, что, если их услуги когда-либо понадобятся, за ними будут посланы, и что тем временем они должны оставаться на своих местах. Теперь, когда они привыкли к системе пурдах и перестали сетовать на свое уединение, мы называем систему «мардана» вместо «зенана».

«Но как вам удается, — спросил я сестру Сару, — обойтись без полиции или магистратов в случае кражи или убийства?»

‘С тех пор, как была установлена ​​система «Мардана», больше не было преступлений или грехов; поэтому мы не требуем, чтобы полицейский обнаруживал виновных, и мы не хотим, чтобы судья рассматривал уголовное дело.’

‘Это действительно очень хорошо. Я полагаю, если бы там был какой-нибудь нечестный человек, вы могли бы очень легко ее наказать. Одержав решительную победу, не пролив ни капли крови, вы без особого труда сможете отогнать преступность и преступников! ‘

‘А теперь, дорогая Султана, ты сядешь здесь или зайдешь в мою гостиную?’ она спросила меня.

‘Ваша кухня ничем не уступает будуару королевы!’ Я ответил с приятной улыбкой, «но мы должны оставить это сейчас; потому что джентльмены могут проклинать меня за то, что я так долго не позволял им выполнять свои обязанности на кухне. Мы оба от души засмеялись.

«Как мои друзья будут в восторге и изумлены, когда я вернусь и скажу им, что в далекой Лэдиленде дамы правят страной и контролируют все социальные вопросы, в то время как джентльменов держат в Марданах для заботы о младенцах, готовить и делать всякую домашнюю работу; и что готовить так легко, что готовить просто одно удовольствие! »

‘Да, расскажи им обо всем, что ты здесь видишь.’

«Дайте мне знать, как вы занимаетесь обработкой земли, вспашкой и прочей тяжелой ручной работой.’

«Наши поля обрабатываются с помощью электричества, которое дает движущую силу и для другой тяжелой работы, и мы также используем ее для наших воздушных перевозок. У нас здесь нет железной дороги и мощеных улиц ».

«Следовательно, здесь не происходит ни уличных, ни железнодорожных аварий», — сказал я. — Вы никогда не страдали от недостатка дождевой воды? Я спросил.

‘Никогда еще с тех пор, как не поставили «водяной шар». Вы видите большой воздушный шар и прикрепленные к нему трубы. С их помощью мы можем собрать столько дождевой воды, сколько нам потребуется.Мы никогда не страдаем от наводнений или гроз. Мы все очень заняты тем, чтобы природа приносила столько, сколько она может. Мы не находим времени ссориться друг с другом, потому что никогда не сидим сложа руки. Наша благородная королева очень любит ботанику; она стремится превратить всю страну в один большой сад ».

‘Идея отличная. Какая твоя основная еда?

‘Фрукты.’

‘Как вы сохраняете прохладу в вашей стране в жаркую погоду? Мы рассматриваем летний дождь как благословение с небес.’

«Когда жара становится невыносимой, мы поливаем землю обильными ливнями из искусственных фонтанов. А в холодную погоду согреем нашу комнату солнечным теплом ».

Она показала мне свою ванную комнату, крыша которой была съемной. Она могла принимать душ в любое время, когда ей заблагорассудится, просто сняв крышу (которая была похожа на крышку ящика) и открыла кран на душевой трубе.

‘Вы счастливые люди!’ — эякулировал я. — Вы не знаете, что нужно. Могу я спросить, какая у вас религия?

«Наша религия основана на Любви и Истине.Наш религиозный долг — любить друг друга и быть абсолютно правдивыми. Если кто-то лжет, то он или она … »

‘Наказаны смертью?’

‘Нет, не смертью. Нам не доставляет удовольствие убивать создание Божье, особенно человека. Лжеца просят навсегда покинуть эту землю и никогда больше не возвращаться на нее ».

‘Разве преступнику никогда не прощают?’

«Да, если этот человек искренне раскаивается».

‘Разве вам не разрешено видеться ни с кем, кроме своих родственников?’

‘Никто, кроме священных родственников.’

«Наш круг священных отношений очень ограничен; даже двоюродные братья и сестры не священны ».

‘Но наш очень большой; дальний родственник священен, как брат ».

‘Это очень хорошо. Я вижу, что чистота царит над вашей землей. Я бы хотел увидеть добрую Королеву, которая так проницательна и дальновидна и установила все эти правила ».

«Хорошо, — сказала сестра Сара.

Затем она прикрутила пару сидений к квадратной доске. К этой доске она прикрепила два гладких и хорошо отполированных шара.Когда я спросил ее, для чего нужны шары, она ответила, что это водородные шары и они используются для преодоления силы тяжести. Мячи имели разную грузоподъемность, чтобы их можно было использовать в зависимости от веса, который необходимо преодолеть. Затем она прикрепила к воздушной машине две крылатые лопасти, которые, по ее словам, работали от электричества. После того, как мы удобно устроились, она коснулась ручки, и лезвия начали вращаться, двигаясь все быстрее и быстрее. Сначала нас подняли на высоту примерно шести или семи футов, а затем мы взлетели.И прежде чем я понял, что мы двинулись в путь, мы достигли сада Королевы.

Мой друг опустил аэромобиль, изменив направление движения машины, и когда машина коснулась земли, машина остановилась, и мы вышли.

Я видел из воздушной машины, как королева шла по садовой дорожке со своей маленькой дочерью (которой было четыре года) и ее фрейлинами.

‘Привет! Ты здесь!’ — воскликнула Королева, обращаясь к сестре Саре. Я был представлен Ее Королевскому Высочеству и был радушно принят без каких-либо церемоний.

Я был очень рад познакомиться с ней. В ходе моего с ней разговора королева сказала мне, что не возражает против того, чтобы ее подданные торговали с другими странами. «Но, — продолжила она, — торговля была невозможна со странами, где женщины содержались в зенанах и поэтому не могли приехать и торговать с нами. Мы обнаруживаем, что мужчины имеют более низкую мораль, и поэтому нам не нравится иметь с ними дело. Мы не жаждем чужой земли, мы не сражаемся за кусок алмаза, хотя он может быть в тысячу раз ярче, чем Кох-и-Нур, и мы не жалеем правителя за его Павлиний трон.Мы глубоко погружаемся в океан знаний и пытаемся найти драгоценные камни, которые природа припасла для нас. Мы наслаждаемся дарами природы настолько, насколько можем ».

После прощания с Королевой я посетил знаменитые университеты, и мне показали некоторые из их мануфактур, лабораторий и обсерваторий.

После посещения вышеупомянутых достопримечательностей мы снова сели в аэрокар, но как только он начал движение, я как-то поскользнулся, и падение выбило меня из сна.И, открыв глаза, я оказался в своей спальне, все еще развалившись в кресле!

Призрак мечты -коллаж

» » »

Текущий кураторский проект / выставка —

Маркер Эмблема Символ Сигнал

Музей Исторического общества Нью-Йорка, 20 июня — 26 сентября

Куратор Адам через его организацию ArtForArtists

https: //www.nyhistory.организация / выставки / маркер-эмблема-символ-сигнал-художники-отражение-флаг

https://artforartists.org/participants

Недавняя статья-
Коллектив художников Ghost of a Dream размышляет о сотрудничестве и социальных изменениях

Перемешать мир

https://www.stirworld.com/see-features-artist-collective-ghost-of-a-dream-reflects-on-collaboration-and-social-change

Текущие персональные музейные выставки —

Выровнены по Солнцу (через оборот)

Художественный музей Экленда, Чапел-Хилл, Северная Каролина, до июля 2022 г.

Вчера здесь

MAAM (Художественный музей MassArt) Бостон, Массачусетс, до февраля 2022 г.

https: // maam.massart.edu/exhibition/ghost-dream

Предстоящие персональные выставки —

сунуть голову в яму, не меняет горизонт

Galerie Paris Beijing, Париж, Франция, январь — февраль 2021 г.

Текущая групповая выставка —

Воображая данные

Музей ремесел и дизайна, Сан-Франциско, Калифорния, 2021

Imagining Data

Последние групповые выставки —

Расшифровка

Центр визуальных искусств Нью-Джерси

https: // www.artcenternj.org/decoding/

Метательные фигуры

Art Austerlitz, Аустерлиц, NY

МАГАЗИН

Ed. Varie, NY, NY

тсс, это секрет

Postmasters Roma, Рим, Италия

Восход Закат

Международный аэропорт Олбани

Резиденции-

Международная студия и кураторская программа 2021

Фонд Роберта Раушенберга, Резиденция Раушенберга 2023

В другом месте 2020

Публикация —

100 скульпторов будущего, издательство Thames and Hudson

Отель в Ханье — Dreamart Studios

Студии Dream Art — идеальное решение для тех путешественников, которые хотят окунуться в атмосферу мира и спокойствия. Отель расположен между тихим жилым районом и оживленным Старым портом Ханьи. Всего в 10 минутах ходьбы от Центрального рынка, вы всегда сможете быстро добраться до всех основных достопримечательностей города!

Великолепное старинное здание, в котором гармонично сочетаются венецианская и османская архитектура, удобно расположено в историческом Старом городе Ханьи. Сеть узких проходов и атмосферных улочек, которые впадают в великолепную гавань с маяком 15 века, — вот что делает это место выдающимся!

Dream Art Studios состоит из пяти (5) просторных комнат, светлые тона которых и современная мебель создают эффект романтической элегантности и теплой атмосферы, которая одновременно расслабляет и оживляет душу.

Прогуливаясь по узкой аллее в самом сердце Старой гавани Ханьи, всего в нескольких шагах от собора Девы Марии, вы наткнетесь на Dream Art Studios, старое здание, которое было тщательно отреставрировано. и внимание к деталям, и был с любовью возвращен в его былую славу. Современный дизайн и удобства сочетаются с романтикой эпохи и духом живописного старого города Ханьи. Студия Dream Art Studios была красиво отремонтирована с учетом потребностей сегодняшнего дня, не теряя при этом атмосферы прошлого.Во всех номерах архитектурное наследие гармонично сочетается с современным дизайном.

Отреставрированные особняки, переоборудованные в уютные традиционные отели, небольшие магазинчики, торгующие оригинальными украшениями, одеждой и сувенирами, традиционные продуктовые магазины и таверны, предлагающие критские закуски, составляют красочный профиль этого очаровательного переулка, где расположен наш отель.

Мы выбираем Dream Art Studios для нашего пребывания в Ханье, так как это наш единственный вариант для незабываемого отдыха и прекрасных воспоминаний! Если вас интересует сочетание простоты и умиротворения, другого места для проживания действительно нет.

Dream Art отделились от Alliance, что ждет Dream Team дальше?

Большинство поклонников джиу-джитсу хорошо осведомлены о проекте Dream Art Project и о важности этой рабочей группы в международном масштабе нашего спорта. Для тех, кто находится за пределами пузыря BJJ, DA — это профессиональная команда по джиу-джитсу, основанная в Сан-Паулу, Бразилия, в октябре 2018 года с целью помочь отобранной группе талантливых молодых спортсменов из бедных семей и вооружить их необходимым оружием. они полностью раскрывают свой потенциал.Участники Матча звезд, которым программа предоставляет жилье, инструктаж по джиу-джитсу высокого уровня, силу и физическую форму, советы по питанию и даже преподавателей языка, чтобы помочь этим спортсменам общаться со средствами массовой информации и студентами на международных семинарах. Чтобы узнать больше о создании команды, BJJ Heroes еще в 2019 году провела интервью на эту тему с одним из основателей команды, Исакой Баиенсе, которое вы можете прочитать, нажав здесь.

С самого первого дня Dream Art Project был тесно связан с Alliance, самой успешной командой в истории спорта джиу-джитсу, представляющей знаменитых Grappling Eagles на мировом соревновательном уровне.Это партнерство совсем недавно подошло к концу, и официальное объявление было сделано через социальные сети две недели назад (7 сентября 2021 года) тренерами команды Исаке Баиенсе и Габриэлем Фигейро. Мы связались с тренерами команды, чтобы узнать больше о недавнем перерыве, и они ответили на наши вопросы как команда.

По словам руководства Dream Art Project, « выбор объединить усилия с Alliance на раннем этапе был правильным. Это означало, что мы были включены в сеть самой большой команды в мире и одного из немногих крупных клубов, штаб-квартира которого находится в Сан-Паулу.Они были идеальной командой, чтобы дать нашим спортсменам возможность расширить свой кругозор, увидеть более широкую картину, посмотреть в будущее, особенно в то время, когда они будут переходить от спортсменов к тренерам / менеджерам », — объяснили они.

Так что же изменилось? Ответ здесь, кажется, заключается в том, что Dream Art растет, и с этим ростом возникает естественное желание расширяться и получать больше автономии для предстоящих проектов: « Наша структура и методы работы отличаются от бизнес-модели Альянса. », — сказал менеджмент команды Dream Arts:« мы всегда старались дополнять друг друга, даже несмотря на то, что естественно возникают в результате этих слияний, мы верим, что хорошо работали вместе и сумели много поддерживать друг друга на протяжении многих лет, но с ростом нашей команды у нас есть планы по расширению, у нас есть амбиции, которые соответствуют нашему духу и которые должны осуществляться независимо. Тем не менее, мы всегда будем очень благодарны нашим друзьям.

В настоящее время в Dream Art Project участвуют 45 спортсменов.11 женщин, 34 мужчины, из которых 28 — цветные пояса и 17 — черные пояса (многие из которых разработаны собственными силами), приехали со всех уголков Бразилии. « Мы будем продолжать верить в нашу систему как в способ обучения спортсменов на матах и ​​вне их в нашей стране. Бразилия — это огромный центр талантов с светлым будущим, несмотря на существующее здесь социальное неравенство, и мы хотим взять на себя ответственность за эти вопросы. Мы хотим встретиться с ними лицом к лицу и помочь, где можем.

Команда допускает новых членов только в соответствии с любыми вакансиями или недостатками, которые они обнаруживают в команде, в любом поясе или весовой категории.Хотя большинство этих мест заполнено талантами, которые они находят на национальной турнирной сцене, у Dream Art есть открытый канал для широкой публики через свою электронную почту ([электронная почта защищена]), где они получат учебные программы спортсменов и изучат их как возможности. .

После вышеупомянутого разрыва с Alliance, Dream Art теперь также уделяет внимание своему бренду. Когда-то строго управляя закрытой профессиональной тренировочной комнатой, руководство недавно открывало свои двери один раз в неделю, по субботам, давая возможность людям, не являющимся членами команды, и любителям тренироваться вместе с профессионалами на открытом коврике.

Еще одна важная часть этого нового этапа развития бренда Dream Art — это будущий запуск семинар-тура команды, а также веб-сайт, который, по словам руководителей команды, будет не центром, ориентированным на технические приемы, а новым опытом, который будет сосредоточить внимание на ряде тем, хотя сроки еще не определены полностью.

Как бы они ни воспринимали это, Dream Art уже оставило свой след в спорте как один из самых профессиональных подходов, когда-либо применявшихся в джиу-джитсу, проблеск того, что может быть в будущем для этого постоянно растущего вида деятельности.

Сон в летнюю ночь Искусство и культура

На протяжении Сон в летнюю ночь скромная группа афинских мастеров (Механики) все Inception бросается на нас и разыгрывает игру в спектакле, которую они надеются поставить. на свадебном торжестве Тесея. Пьеса — это «Пирам » и «Тисба », и ее представление занимает почти весь акт 5, сцену 1, где мастера комично прокладывают себе путь через то, что считается классической трагедией.

Сосредоточив столько внимания на этой пьесе в пьесе, у Шекспира есть достаточно времени, чтобы поразмышлять о своем собственном искусстве и задать следующие вопросы: Что делает хороший театр? Кто-нибудь может быть актером? Какой человек является идеальным членом аудитории? Могут ли необразованные простолюдины ценить искусство? Ответы на эти вопросы могут быть разными, но по большей части спектакль «Пирам » и «Thisbe » функционирует как пародия на плохой театр и напоминает нам, что сценический актер — это ремесло, требующее интеллекта и собственного набора навыков.

Вопросы об искусстве и культуре

  1. Обсудите общую функцию пьесы внутри пьесы. Как вы думаете, почему Шекспир включил исполнение Механиков из Pyramus и Thisbe в «Сон в летнюю ночь» ? Как спектакль в пьесе позволяет Шекспиру осмыслить природу театра?
  2. Сравните и сопоставьте сюжет «Пирама » и «Тисбы» и «Сон в летнюю ночь».
  3. При описании Механиков Филострат называет их группой «Жестокие люди, работающие здесь в Афинах / Которые до сих пор не трудились в своих умах» (5.1.72-73). Что именно имеет в виду Филострат, когда говорит это? Что этот комментарий говорит о его отношении к взаимосвязи между образованием, интеллектом и театром?
  4. Шекспир написал « Сон в летнюю ночь» примерно в то же время, когда он написал « Ромео и Джульетта », пьесу, на которую сильно повлияла история Пирама и Фисбы. Прочтите «Ромео и Джульетта » Шекспира, а затем сравните и сопоставьте его с игрой Механиков «Пирам » и «Тисба ».

Жуй это

Сон в летнюю ночь предполагает, что актерское мастерство — это ремесло, требующее интеллекта, образования и навыков.

Хотя исполнение Механиками Pyramus и Thisbe не является необходимым с точки зрения развития сюжета Сон в летнюю ночь, игра в пьесе выполняет важную функцию, поскольку позволяет Шекспиру исследовать природу его собственное искусство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *