Додж энд берн сайт: Простая и быстрая техника Dodge and Burn – IntPictures.com

Содержание

Частотное разложение vs Dodge&Burn — Sergey Brezhnev — LiveJournal

Сегодня разберемся, кто же лучше 🙂

Раньше по качественной работе с кожей была самая ходовая техника – это dodge&burn. Потом в массы пришло частотное разложение. И многие новички почему-то думают, что это почти одно и то же. Только dodge&burn – это долго и нудно, а частотное – это быстрая магия. И при этом они думают, что результат у обеих этих техник будет одинаков. И это самое главное заблуждение. Для начала надо разобраться, как же действуют обе эти техники и вообще для чего ими пользоваться. Будем обсуждать это именно в ключе работы с кожей. Хотя обе техники можно применять не только к коже, а к любым частям фотографии. Будь то одежда, фон или что-либо еще.
Для чего же используем эти техники? Для того, чтобы сделать лучше кожу. Чтобы убрать крупные недостатки, обычно пользуемся семейством Healing (Healing brush, Spot Healing Brush, Patch tool). (Rus. Лечащая кисть, Точечная лечащая кисть, Заплатка.). А вот дальше, когда нужно сделать кожу мягче, не потеряв текстуру, как раз стоит выбор между d&b или частотным. Но давайте подумаем, как это работает.

И на счет скорости. Частотное (не любое) можно забить в экшн, а dodge&burn уже никак. Тут только руками.

Частотное разложение.

Обычно фото разбивается на 2 части: 1) общий объем и цвет. 2) фактура. И дальше уже могут быть разные манипуляции, сводящиеся к смягчению яркостных переходов по коже (назовем их пятнами). Частотного разложения существуют много вариаций, но суть все равно одна. Поэтому не будем зацикливаться на одном из вариантов, а поймем принцип работы.
В частотном разложении картинка смягчается в целом (есть вариант частотного, где делаем это локально, но тут уже в экшн записать не выйдет). Сила этого смягчения зависит от способа самого частотного и от вашего вкуса (насколько сильно вы делаете размытие или рисуете кистью.. опять же в зависимости от способа). При этом пятна становятся мягче или совсем исчезают, текстура сохраняется и картинка остается реалистичной (случаи кривых рук не рассматриваются). Если применить ко всему лицу (например), то у нас будут смягчаться ресницы, брови, глаза, тени на носу и под носом, губы… короче станет каша. Поэтому смягчать нужно либо локально, либо все, но потом по маске применять смягчающий слой только в нужные места. И частотное может дать нехорошие ореолы на границах перепада яркостей. Например, на границе кожи и фона или в глазах… Но тоже зависит от способа.

Вот пример частотного, скажем так, усредненного способа. Часть которого можно забить в экшн, а часть нарисованного руками. В случае полной автоматизации результат будет хуже.Точнее, пятна смягчатся, а частичного изменения свето-тени уже не будет. Тут возможно было бы корректней сделать только способ с автоматизацией, но мы разбираем не разновидности частотного, а сравниваем с dodge&burn’ом.

Dodge&Burn.

Тут тоже существует масса способов воплощения этой техники, но суть сводится к осветлению и затемнению отдельных участков фотографии. Это полностью “ручной” метод обработки. Т.е. по-хорошему, надо иметь планшет и на нем уже рисовать. Либо мышкой, но не очень удобно и дольше. Для кожи мы решаем ту же проблему… убираем пятна. Но мы делаем это не равномерно, а именно на столько, на сколько нужно. Т.е. если где-то на коже участок чуть темнее, чем большинство пятен, мы его высветлим чуть сильнее.
В плане выравнивания пятен, как мы понимаем, преимущества у додж/берна, но совсем небольшие. А что на счет не только пятен, а вообще объема или коррекции в целом? Вот тут уже частотное ничего не может нам предложить. Ну кроме способов, где мы так же просто рисуем по слою… Но опять же, тут выходит именно рисование, никаких экшенов… Тогда теряется смысл использовать частотное для этих целей. И остается только dodge&burn в той или иной технике исполнения.

А что мы можем сделать с его помощью? Да что угодно. Нужно подчеркнуть какую-то область на фото (блики/тени/макияж/губы)? Без проблем. Причем именно так, как вам нужно. Т.е. вы полностью контролируете процесс. Можно изменить пластику лица додж/берном? Тоже не проблема… Dodge&burn дает нам полную свободу действий. И никакое частотное не заменит эту технику.

Вот фото с додж/берном сделанным уже после выравнивания кожи. Т.е. глобальный dodge&burn. И сам серый слой.

Можно ли использовать обе техники? Конечно! И я бы сказал, даже нужно. И дело тут не именно в этих двух техниках, а в любых в принципе. Чем гибче вы думаете и чем чаще экспериментируете, тем лучше вы развиваетесь и приходите к качеству обработки фотографий. Никогда не нужно использовать что-то одно. Всегда пробуйте совмещать. Если провести не совсем корректную аналогию, то у меня раньше был отдельно телефон, отдельно компьютер с интернетом, отдельно gps-навигатор… А сейчас у меня смартфон. Он умеет все это один делать. В итоге упрощает мне жизнь. Также и с обработкой… Есть отдельные техники, решающие определенные проблемы. Но если вы начнете их совмещать, то вы можете получить что-то интересное и менее затратное по времени.

На этом спешу откланяться. Всем спасибо за внимание и до скорых встреч.
Есть вопросы – спрашивайте, не стесняйтесь.

Сайт: http://www.sergretouch.ru/
Группа: http://vk.com/sergretouch
Видео-канал: http://www.youtube.com/user/sergbrezhnev/videos

Смотреть бесплатный урок ЧТО ЛУЧШЕ DODGE AND BURN ИЛИ ЧАСТОТНОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ? | by Alex Crow

13.05.2017
И
Комментариев нет
77

Додж энд берн (dodge & burn) или частотное разложение? Что использовать при ретуши фотографий в фотошоп (photoshop)? Об этом вы узнаете в данном видео.

Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCXFKFuy_mzd17zV8AkFIqSQ
INSTAGRAM: https://www.instagram.com/alexcrow_/
Facebook: https://www.facebook.com/digitalthug
Alex Crow: https://vk.com/alexcrow_bro
DIGITAL THUG: https://vk.com/digital_thug
Свои работы для критики сюда: https://vk.com/album-59759991_217973123

В этом уроке мы сравним такие явления как додж энд берн (dodge & burn) или частотное разложение. И постараемся понять, чем D&B (додж энд берн) отличается от частотного разложения. Матерые ретушеры при обработке и ретуши фотографий в фотошоп (photoshop), пользуются методом dodge & burn (додж энд берн). А к техникам частотно разложения, относятся скептически. Другая часть ретушеров и фотографов, на оборот, очень любят использовать в ретуши фото, техники частотного разложения в фотошоп. Но какая из этих «техник ретуши» лучше, никто не может сказать. Каждый защищает свое. Для того что бы расставить все точки над «и», сперва нужно сказать и понять что, ни додж энд берн (dodge & burn), ни частотное разложение не являются по определению, техниками ретуши фото, портретов и фотографий в целом.

Додж энд берн (dodge & burn) это осветление и затемнение определенных участков фотографии. Но так как, растровое изображение состоит из пикселей, то правильнее будет сказать, осветление и затемнение, определенных пикселей на фото. А вот уже самих техник реализации додж энд берн (dodge & burn) в фотошоп (photoshop), можно придумать огромное к-во. D&B – это технология, идея, предлагающая нам, выборочно осветлять или затемнять, пиксели на изображении, фотографии. А уже, какой техникой выполнять D&B (додж энд берн), выбирайте сами.
Додж энд берн (dodge & burn) в фотошоп (photoshop) – это фундаментальная основа ретуши фотографий, какие бы мы коррекции не вносили в картинку при обработке и ретуши, так или иначе, мы будем воздействовать на яркость пикселя, это будет D&B.

А вот к частотному разложению в фотошоп (photoshop), можно подходить только после того, как поняли, что из себя представляет додж энд берн (dodge & burn).
Частотное разложение в фотошоп (photoshop), это когда мы изображение раскладываем на два и более, отдельных слоя. И не более того. По этому, говорить, что частотное разложение в фотошоп (photoshop), это техника ретуши фото, так же является не совсем верным. Это лишь вариант, как ускорить себе работу в фотошоп (photoshop). А вот уже способов частотного разложения, так же существует несколько, а техник которыми можно работать в фотошоп (photoshop), используя частотное разложение, существует еще больше.


DIGITAL THUG

Салют, ты находишься на канале Digital thug, здесь ты найдешь только трушные уроки по Adobe Photoshop. Меня зовут Alex Crow, я занимаюсь ретушью фотографий, в самых различных жанрах. Это коммерческая ретушь портретов, художественная обработка фотографий. А главное мое хобби, это создание коллажей, от простых — обычных, до сложных, где используется очень много исходников. Иными словами – это диджитал арт! Если ты также увлечен обработкой фото, рисованием в фотошопе, то нам с тобой по пути. На этом канале, ты найдешь уроки по ретуши портретов, а также, художественной обработке фото, в различных стилистиках. От классической ретуши, до арт-обработки, коллажирования, диджитал арт. Мои уроки подойдут, как для новичков, так и для уже достаточно опытных пользователей программы Adobe Photoshop. Каждый получит свою долю новых знаний и умений.

Последние сообщения

II. Инструменты техники Dodge&Burn — Retouching Lessons/Обучающие статьи

ПЕРВАЯ СТАТЬЯ СЕРИИ DODGE&BURN


Основные инструменты, с помощью которых выполняется техника Dodge&Burn

Эти фотографии были обработаны исключительно в технике Dodge&Burn

1. Curves (Кривые)

Техника Dodge&Burn с использованием корректирующих слоев кривых, пожалуй самая распространенная. Над исходным изображением создается два корректирующих слоя кривых: один затемняющий, другой — осветляющий. Чаще всего график искривляют, поднимая и опуская центральную точку кривой по диагонали.

Затем по черной маске отдельно затемняют и осветляют области изображения. Для этого используют кисть с небольшим процентом непрозрачности. Можно корректировать слои по отдельности, сначала удаляя светлые пятна, а потом темные. Но это не совсем удобно, так как обычно, если говорить о недостатках текстуры кожи, каждая проблемная область имеет светлую и темную стороны. Гораздо легче удалять такие недостатки сразу переключаясь между слоями кривых.

Обычно, в области резкозти чем меньше текстура — тем она более контрастная.
Соответственно, тем более сильное воздействие инструмента удобнее использовать. Лучше двигаться от меньших пятен к большим. Мелкая текстура — это основа изображения и чем сильнее она разнородна и нарушена, тем сильнее это будет выделяться при корректировке более крупных деффектов (например объемов лица). Всегда аккуратней выглядит коррекция по ровной текстуре. От меньших пятен к большим можно постепенно снижать яркость воздействия инструментов коррекции.

В данном примере был использован вспомогательный черно-белый слой, так как без него изображение было излишне пестрым.

После отключения вспомогательного черно-белого слоя мы видим довольно сильные цветовые артефакты — перенасыщенные и недонасыщенные области, а так же цветные пятна из-за локально воспаленной кожи. Это общая проблема всех техник Dodge&Burn.

В случае с Curves это легко исправить с помощью применения корректирующих слоев Hue/Saturation, отдельно исправляющих насыщенность и/или цветовой тон. Создаем поверх слоев кривых два корректирующих слоя Hue/Saturation — один повышающий насыщенность светлых областей, а другой снижающий насыщенность темных. Привязываем их к соответствующим кривым (нажимаем клавишу Alt и щелкаем по пространству между слоями)

На более простом примере, это бы решило данную проблему, но здесь, способ не позволил устранить ее полностью, так как помимо насыщенности еще есть разница в цветовом тоне пятен. Второй способ решение проблемы — наложение слоя низких частот в режиме наложения Color или Hue( если мы не хотим вносить изменения в цветовую насыщенность). Создаем копию исходного слоя, Blur — Gaussian Blur до тех пор пока не пропадет текстура, средние частоты и останутся только цвет и объемы. В данном примере радиус подбирается большой, потому что недостатки заметны даже на нижней частоте.

Затем накладываем этот слой сверху всех коррекций в режиме наложения Color или Hue, в зависимости от того какого эффекта нужно добиться. Если радиус был слишком большим, лучше ограничивать воздействие слоя по маске, так как размытие по Гауссу создает ореолы.

Еще один способ исправить цветовой разбаланс — использовать корректирующий слой Gradient Map в режиме наложения Color/Hue/Saturation. Создаем корректирующий слой, разделяем цветовой диапазон на три точки, потянув крайнюю точку к центру с зажатой клавишей Alt.

Затем отключим видимость корректирующего слоя и выберем три точки: самую темную, среднюю и самую светлую корректируемой области. Выбираем цвет пипеткой, щелкнув с зажатой клавишей Alt прямо по изображению.

Затем включаем видимость корректирующего слоя и снижаем Opacity чтобы коррекция не выглядела слишком неестественно. Проявляем по маске нужные элементы.

С таким способом коррекции цветовых пятен мы можем более аккуратно проработать тени и блики, избежав при этом дисбалланса, потому что здесь цвет области напрямую зависит от ее яркости.

После того как мы полностью устраним цветовые артефакты, можно дальше ретушировать изображение.

Техника Dodge&Burn с использованием кривых самая контролируемая. При таком методе мы можем усилить или ослабить воздействие на темные и светлые корректирующие слои отдельно, изменить область их применения, режим наложения и цветовые характеристики. Ведь кривые — один из самых мощных инструментов программы Adobe Photoshop. Однако этот способ сильно проигрывает по скорости и удобству рабочего процесса, что при такой специфической технике очень важно.

2. Инструменты DodgeTool и Burn Tool

Техника Dodge&Burn с использованием инструментов Dodge и Burn интуитивно понятная и быстрая, но имеет свои нюансы.
Этими инструментами можно работать по копии исходного изображения и по пустому слою в режиме наложения Soft Light с заливкой 50% серого.

Dodge осветляет излишне темные участки, Burn затемняет излишне светлые. Это самая быстрая техника по организации рабочего процесса: только один слой и один инструмент. Быстро переключаться между Dodge и Burn можно с помощью зажатой клавиши Alt, что очень удобно. Так как именно эта клавиша одна из самых часто используемых в ретуши (Clone Stamp, Healing Brush, пипетка — все это и много другое, работает с использованием Alt). Механизм Зажать-Отпустить интуитивно проще механизма Переключить, хотя бы тем, что в первом случае нужен всего один клик, а во втором два.

Но в этой технике есть и минусы. Сами по себе инструменты Dodge и Burn достаточно агрессивны и малоконтролируемы.  Их воздействие при больших значениях Exposure по исходному слою визуально похоже на действие режимов наложения Color Burn и Color Dodge. При неумелом использовании они способны внести значительный разбаланс в цветовую часть изображения.

Но есть несколько параметров, которые позволят нам этого избежать. Во-первых, сила воздействия — параметр Exposure. Для ретуши и прорисовки объемов лучше использовать от 5% до 15% (больший процент — на мелких недостатках текстуры). Во-вторых, мы можем изменять области воздействия: света, тени или средние тона. В ретуши обычно используется диапазон средних тонов, потому что именно в этом диапазоне находится кожа (чаще всего). Обязательно поставьте галочку Protect tones, чтобы избежать излишнего воздействия на цветовой тон изображения.

В-третьих можно использовать вместо копии исходного слоя пустой слой в режиме наложения Soft Light с заливкой 50% серого. Это значительно уменьшит количество цветных артефактов на изображении и сделает воздействие кисти более мягким.

Но проблемные цветные участки на этом слое тоже вероятны. С ними бороться можно все той же копией размытого исходного слоя в режиме наложения Color (Hue/Saturation). Или же на пустом слое в режиме наложения Color (Hue/Saturation) рисовать цветной кистью с небольшим процентом непрозрачности.

Изображение, представленное в примере еще нуждается в доработке низких частот, но принцип действия инструментов передан.
Подводя итог, можно сказать, что эти инструменты идеально подходят для ретуши, так как техника выполняется максимально быстро, а ее недостатки легко поддаются корректировке.

3. Пустой слой Soft Light + Brush, Слой Gray 50% Soft Light + Brush

Техника Dodge&Burn с использованием пустого слоя в режиме наложения Soft Light, черной и белой кисти чаще используется для корректировки объемов и прорисовки бликов по низким частотам, нежели для ретуши. Но и ретушировать на нем можно быстро и просто.
Принципы те же, белая кисть осветляет темные участки, черная кисть затемняет светлые. Между черной и белой кистью можно быстро переключаться клавишей Х.

Кистями можно рисовать и по слою в режиме наложения Soft Light с заливкой 50% серого. Тогда воздействие кисти будет мягче.

Итак, подведем итоги. Ретушь изображений по технике Dodge&Burn чаще всего выполняется тремя инструментами: Curves, Brush, Dodge Tool+Burn Tool. Работа в Curves выполняется на двух корректирующих слоях. Для коррекции с Brush и Dodge Tool+Burn Tool нам понадобится копия исходного слоя или новый пустой слой в режиме наложения Soft Light с заливкой 50% серого, а Brush можно использовать и на пустом прозрачном слое в режиме наложения Soft Light.
Ретушь по этой технике занимает время, самым быстрым инструментом по организации рабочего процесса является Dodge Tool+Burn Tool, но, естественно, это дело привычки.
Цветовой разбаланс, пятна и прочие негативные артефакты являются следствием использования всех инструментов, но наиболее сильно это проявляется при работе Dodge Tool+Burn Tool по копии исходного слоя. А наиболее щадящий способ — Dodge Tool+Burn Tool по пустому слою в режиме наложения Soft Light с заливкой 50% серого.
Устраняются цветовые недостатки одинаково просто для всех инструментов одними и теми же способами — наложением сверху размытой копии слоя в режиме наложения Color (Hue), ручная прорисовка на пустом слое в режиме наложения Color (Hue) необходимым цветом. С тем же успехом можно использовать любые корректирующие слои, изменяющие цвет и проявлять их воздействие по маске. Для Curves также применяются корректирующие слои Hue/Saturation, отдельно исправляющие насыщенность и/или цветовой тон.
Dodge&Burn — хорошая и многогранная техника ретуши, но не обязательно выполнять с ее помощью все изображение целиком.

Ретушь по принципу Dodge&Burn до и после

Комбинация Dodge&Burn и других техник дают отличные результаты и экономит время. Оценивайте изображения, прежде чем приступать к ретуши, используйте те техники, которые будут работать наилучшим образом.

4. Dodge&Burn и LAB.

Как известно в пространстве LAB яркостная составляющая изображения выделяется в отдельный канал. Это наводит мысль, что с помощью этого свойства нам удастся избежать типичных проблем Dodge&Burn с цветовыми пятнами. Проведем эксперимент и отретушируем небольшой фрагмент изображения всеми вышеперечисленными инструментами техники.

Для начала попробуем поретушировать непосредственно яркостную составляющую, для этого через Apply Image создаем новый слой с каналом L. Картинка при этом стала выглядеть следующим образом:

Но при переводе слоя в режим наложения Luminosity, изображение приобретает нормальный вид и на нем можно ретушировать. Вот что получается:

Далее попробуем D&B белой и черной кистью по пустому слою в режиме наложения Soft Light.

D&B инструментами Dodge Tool и Burn Tool на новом слое с заливкой 50% серого

И наконец D&B с помощью кривых

Как видно из примеров, проблема с цветовыми пятнами никуда не делась, что и понятно — цветовая составляющая изображения осталась нетронутой. И в данном случае метания из одного цветового пространство в другое себя не оправдывают. Более того, в процессе ретуши я заметила одну неприятную особенность D&B в LAB: осветляющее воздействие слабее затемняющего почти в полтора раза, тем самым трудно сориентироваться, когда убираешь темные и светлые недостатки одновременно.

Видео по этой статье:

ТРЕТЬЯ СТАТЬЯ СЕРИИ DODGE&BURN
Информация в этом блоге является интеллектуальной собственностью автора. Копирование разрешено с условием указания ссылки на этот сайт.

метод кривых / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Ретушь женского портрета — дело деликатное, требующее особого подхода; необходимо устранить все недостатки кожи, сохранив при этом естественность. Для создания полного образа важны также блики на прядях волос, блеск глаз, блики от помады на губах. Все эти мелочи придают особую эстетику снимку и значительно улучшают общую картинку.

В этой статье мы рассмотрим технику обработки фотографий Dodge&Burn. Она удобна в работе и предоставляет достаточно возможностей для творчества. Поскольку данная техника включает в себя осветление некоторых участков фотографии, важно, чтобы съёмка была проведена при хорошем освещении. Иначе могут появиться неприятные шумы на изображении. В ретушировании кожи важна детализация картинки. Dodge&Burn подойдёт для снимков очень высокого разрешения. Для удобства постобработки рекомендую снимать в RAW.

NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/160 с, 36.0 мм экв.

После обработки

NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/160 с, 36.0 мм экв.

Для данного урока использовались фотографии, снятые на камеры Nikon D700 и Nikon D800. Камеры Nikon делают снимки с низким уровнем шума даже в условиях недостаточной освещённости. RAW файлы, снятые на Nikon, легко поддаются обработке в теневых участках, что позволяет осветлять картинку без потери деталей. Кроме того, камера Nikon D800 позволяет получать снимки с очень высокой детализацией 36-мегапиксельного разрешения, что удобно для техники ретуши Dodge&Burn. Ведь ретуширование проводится с мелкими деталями на 100% увеличении.

Фотографии для ретуши предоставила фотограф Ольга Терехова.

Что такое техника ретуши Dodge&Burn?

Метод ретуши Dodge&Burn трудоёмкий, но при этом достаточно простой. Его достоинство состоит в том, что после обработки полностью сохраняется природная текстура кожи.

NIKON D700 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/200 с, 50.0 мм экв.

После обработки

NIKON D700 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/200 с, 50.0 мм экв.

Закрашивание и штамповая перерисовка донорских участков кожи здесь не применяется. От инструментов Adobe Photoshop — Dodge Tool (Осветлитель) и Burn Tool (Затемнитель), соответственно локально осветляющих и затемняющих изображение, унаследовано название техники Dodge&Burn. Данная техника, кроме ретуши дефектов кожи, позволяет изменить светотеневой рисунок изображения для придания объёма (например, моделировать черты лица и фигуры).

Особенность техники Dodge&Burn

Любое изображение имеет цвет и яркость. Цвет — это цветовой тон и насыщенность, а яркость — количество света в изображении. То есть яркость представляет собой чёрно-белое изображение, точнее, его чёрно-белую составляющую. А монохромное изображение показывает количество света в том или ином цветовом тоне. На снимке мы видим фигуры объёмными за счёт светотеневых градаций. Это и есть вариация яркости на снимке. Выступы — более светлые участки, а углубления — более тёмные. Следовательно, любые дефекты кожи можно устранить, осветляя тёмные участки и затемняя светлые. Так тон становится равномерным, и сохраняется природная текстура кожи.

Осуществляется это несколькими способами: применение корректирующих слоёв с кривыми; использование нейтрального серого слоя; работа с уровнями. В этом уроке мы рассмотрим способ обработки с помощью кривых. Работает это следующим образом: создаются два дополнительных слоя с кривыми — один для высветления, второй для затемнения. Маски на корректирующих слоях инвертируются. С помощью кисти белого цвета проводится осветление или затемнение участков кожи на соответствующих слоях.

Dodge&Burn методом кривых

Рассмотрим пошагово: проведём ретушь дефектов кожи и придадим дополнительный объём снимку, добавив тени и блики.

Откройте фото, которое решили обработать. Нужно рассмотреть все неровности кожи, которые следует устранить. В данном варианте сразу заметны проблемные места.

Это далеко не всё. Чтобы провести качественную ретушь, снимок нужно рассмотреть на крупном увеличении — до 100% (сочетание клавиш Ctrl и +). Теперь легко заметить, что нужно устранить расширенные поры кожи, белые точки под глазами и маленькие углубления или бугорки.

Определившись с объёмом работы, можно приступать к ретуши. Итак, создадим два корректирующих слоя: для осветления и затемнения.

Первый слой. В нижнем правом углу в меню выбираем слой «Кривые».

Появится новый слой и окно с настройкой кривых.

Установите курсор посередине диагонали, проходящей через график. Там появится точка. Переместите ее примерно на одну клетку вверх, как показано на картинке ниже.

Изображение станет светлее. Вместо прямой на графике теперь вот такая кривая. Перейдите на имя слоя, двойным щелчком активируйте его надпись и переименуйте в «осветлить». Это для удобства работы, чтобы не запутаться.

Теперь нужно инвертировать маску слоя. Нужно просто кликнуть по маске и нажать сочетание клавиш Ctrl+I.

Изображение при этом вернётся к исходному виду — исчезнет эффект осветления.

Второй слой. Создаём слой для затемнения, для чего кривую уводим приблизительно на одно деление вниз.

Изображение станет темнее. Переименуйте слой, например, в «затемнение». Инвертируйте маску как в предыдущем слое; изображение вернётся в исходный вид.

Теперь создадим группу вспомогательных слоёв. Они нам нужны для удобства работы, чтобы легче увидеть светотеневые вариации.

Группу можно создать двумя способами: сочетанием клавиш Ctrl+G или в нижнем правом углу окна «Слои» нажать на изображение папки. Группа появится над вашими слоями.

В группе создадим новый слой. Для этого выделите папку «Группа» ваших слоёв и в нижнем меню нажмите на элемент создания слоя (либо сочетание клавиш shift+ctrl+N). Новый слой появится в вашей группе.

Если фоновый цвет в палитре у вас чёрный, то, нажав сочетание клавиш Ctrl+backspace, вы зальёте новый слой также чёрным цветом.

Если фоновый цвет у вас другой, то замените на черный: на панели инструментов по изображению нижнего слоя двойным щелчком откройте палитру и переведите чекер в спектре в чёрный участок.

Теперь нужно изменить режим наложения нашего чёрного слоя. Выбираем в списке режимов наложения «Цветность».

После смены режима ваше изображение станет чёрно-белым. Дублируйте этот слой сочетанием клавиш Ctrl+J. В новом слое режим наложения измените на «Мягкий свет». Если изображение будет слишком тёмным, можно изменить прозрачность слоя.

Теперь выберем и настроим кисть. Кисть должна быть максимально мягкой (жёсткость в ноль), непрозрачность не выше 10%. Можно уменьшить нажатие кисти.

Теперь увеличиваем изображение до 100% и, участок за участком, кистью исправляем всё, что нас не устраивает в изображении. Размер кисти уменьшаем до нужных размеров с помощью клавиш «х» и «ъ».

Как мы и говорили, выравнивание кожи будет происходить за счёт высветления тёмных участков и затемнения светлых. Для этого вам необходимо переходить на маску соответствующего слоя. Потому мы их предварительно назвали «затемнение» и «осветление». При каждом новом нажатии кисти на одном и том же участке вы сможете усиливать степень осветления или затемнения. Белый мазок кисти будет удалять участки маски, и эффект слоя, который вы задавали с помощью кривых, будет проявлен на изображении.

Рассмотрите теперь выбранный участок кожи.

На этом примере видно, какие именно тёмные и светлые участки стоит уравнять. В тёмных местах прорисовку делайте на маске слоя «осветление», в светлых — слоя «затемнение». Размер кисти должен быть чуть меньше пятнышка, которое вы сейчас закрашиваете. Тщательно проработайте весь участок кожи. Закончив его, проверьте результат и приступайте к следующему. Если отключить группу вспомогательных слоёв (нажать изображение глаза на группе), можно увидеть результат.

Результат до и после обработки.

Как видите, мы получили отличный результат, не потеряв при этом текстуру кожи.

NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/100 с, 70.0 мм экв.

После обработки

NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/100 с, 70.0 мм экв.

Придание объёма и световых бликов

По окончании ретуши кожи можно приступать к созданию дополнительного объёма других деталей образа. Для этого нужно осветлить блики в глазах и на прядях волос, блеск помады на губах, выступы ключиц, заметные выпуклости на кистях рук. И, соответственно, затемнить складки губ, углубления над ключицами, заломы одежды. Добавляйте любые блики и тени — всё, что подсказывает ваш художественный вкус. Но не переусердствуйте, иначе результат может оказаться слишком искусственным.

Принцип остаётся тем же, что и в самой ретуши. На слое «осветление» кистью с теми же настройками рисуем блики. Размер кисти подбираем в зависимости от желаемой ширины блика. Тени рисуем на слое «затемнение».

NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/200 с, 58.0 мм экв.

После обработки

NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/200 с, 58.0 мм экв.

Обработка До и После на увеличении: удаление чёрных точек, уменьшение пор кожи.

Метод ретуши Dodge&Burn даёт простор для творчества. Владение этой техникой значительно повысит уровень ваших фотографий. Смело применяйте эту технику в своих работах!

Dodge & Burn: деколонизирующая история фотографии

Еще один из тех постов, которые не имеют ничего общего с фотографией как таковой, но это история, которая противостоит негативной и извращенной природе хип-хопа… Читать дальше →

В этом видео TED Talks с Райаном Лобо фотограф-фрилансер рассказывает о своем освещении мольбы либерийского военного преступника о прощении, ООН… Читать дальше →

25 апреля — 20 июля 2008 г. Галерея новых работ Художественный музей Майами представляет первую американскую галерею.обзорная выставка многогранного творчества кубино-доминиканцев… Читать дальше →

6 апреля 2008 г. — 1 сентября 2008 г. | Искусство Америки Призрачные взгляды: Искусство после движения чикано — крупнейшая выставка передовых… Подробнее →

Отрывок из статьи Кэти Роуз А. Гарсиа в Korea Times: «Фотограф Атта Ким считает, что« все, что существует, со временем исчезнет ». A… Подробнее →

Крайний срок подачи заявок на обе должности — 30 января 2010 г. Школа фотографических искусств и наук RIT является одним из ведущих образовательных центров страны. Подробнее →

12-20 АПРЕЛЯ 2008 Фестиваль афроамериканских фильмов в Лэнгстоне Хьюза поддерживает создание сообщества, предоставляя артистам и публике возможность… Читать дальше →

Женщины на грани Пустой квартал, галерея художественной фотографии Gate Village, корп 02 P.O.BOX 506697DIFC Дубай, ОАЭ 20 марта — 30 апреля… Подробнее →

Нашла блог этого фотографа HEADING EAST, а затем перешла на сайт галереи Нельсона Хэнкока, где размещены его фотографии «Путешествие без карт»… Подробнее →

Отрывок: «Примерно от 3 до 5 миллионов африканцев были привезены в Бразилию в период с начала португальской колонизации в 1500-х годах до 1888 года,… Читать дальше →

ПАНАМАНСКИЕ фотографы! Во время одного из моих частых поисков в Google латинских фотографов я наткнулся на другого панамского фотографа Тито Эррера… Подробнее →

Описание книги с сайта: «Работая над книгой Мокша, шейх отправился во Вриндаван, один из священных городов Индии, куда приезжают индуистские вдовы… Читать дальше →

Проводится в течение 4 дней в течение лета в Гэллапе, штат Нью-Мексико, ежегодно эта церемония включает в себя: танцы, конкурс королевы, всеиндийское пригласительное родео,… Читать дальше →

Кураторы: Коллектив фотографов She Shootin ‘ Даты выставки: 14 февраля — 13 мая. Прием в честь открытия: четверг, 15 февраля, 17:30 — 19:30 Public… Подробнее →

Три выставки фотографий, заставляющих задуматься Кларисса Слай в Хаверфордском колледже 22 февраля — 13 апреля Известна внесением изменений,… Подробнее →

Освоение Dodge and Burn в фотографии

Когда вы знаете, как уклоняться и сжигать свои фотографии, вы освоил один из важнейших приемов фотографии — использование пост-продакшн, чтобы провести взгляд зрителя через изображение.Существуют десятки техник уклонения и прожига, но неправильное их выполнение может привести к появлению неестественных ореолов и других артефактов на изображении. Итак, что такое доджинг и жжение, и как максимально использовать их в фотографии?

Что такое уклонение и горение?

Осветление и затемнение — два старейших творческих метода постобработки в фотографии. Они возникли в ранние времена темной комнаты, и их довольно просто понять:

  • Уклонение : осветление части фотографии
  • Горение : затемнение части фотографии

Уклонение и затемнение являются локальными корректировки, то есть они нацелены на определенные области фотографии, а не регулируют все одинаково.

В темной комнате вы можете уклониться от изображения, не допуская попадания света увеличителя на светочувствительную бумагу. Например, вы можете прикрепить кусок картона к концу тонкой ручки, а затем удерживать его над той областью, где вы хотите заблокировать свет.

Или, чтобы выжечь часть вашего отпечатка в темной комнате, вы просто позволите большему количеству света осветить его. Самый простой способ добиться этого — использовать большой лист картона с отверстием посередине, а затем разместить его над той областью изображения, которую вы хотите затемнить.

Даже сегодня инструменты осветления и затемнения в Photoshop выглядят как леденец и кружок, соответственно. Они имитируют форму инструментов для уклонения и сжигания в темной комнате.

Почему важно осветлять и затемнять фотографии

Большая часть постобработки заключается в выделении тех частей фотографии, которые хорошо работают, и уменьшении акцента на тех частях, которые не работают. Например, если у вашего портретного объекта красивые глаза, вы хотите, чтобы зритель мог их хорошо видеть.Вот где очень важны уклонение и сжигание.

Осветляя или затемняя часть изображения, вы привлекаете внимание к нему или от него. Фотографы часто «сжигают» углы фотографии (затемняя их вручную или с помощью инструмента виньетирования в большинстве программ), чтобы привлечь больше внимания к центру. Они будут «уклоняться» от других областей, таких как лица или глаза людей, а также от объектов переднего плана в пейзаже, которые призваны привлечь внимание зрителя.

Обычно лучшее уклонение и прожиг — тонкое.Вы же не хотите, чтобы зритель заметил, что часть фотографии слишком яркая или темная.

Образцы изображений

Взгляните на приведенные ниже примеры и посмотрите, сможете ли вы угадать, от каких объектов удалось уклониться или сгореть в каждом из них. Ответы показаны после всех четырех изображений:

NIKON D800E + 24 мм f / 1,4 при 24 мм, ISO 100, 1,6 секунды, f / 16,0 NIKON D7000 + 24 мм f / 1,4 при 24 мм, ISO 800, 1/30, f / 1,4 NIKON D800E + 105 мм f / 2,8 @ 105 мм, ISO 400, 0,8 секунды, f / 9,0 NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S @ 39 мм, ISO 64, 4 секунды, f / 11.0

Первое изображение выше довольно просто. Там я уклонился от части переднего плана возле ракушки, чтобы было легче увидеть. Я сжег одно из слишком ярких облаков в небе.

На втором изображении я выжег различные области неба со слабыми следами облаков, уменьшив их акцент и привлекая внимание к лучу света в центре. Хотя вы можете подумать, что я уклонился от облака в самом центре, чтобы подчеркнуть его больше, на самом деле я оставил его в основном таким же, за исключением небольшого выгорания в центре, которое было слишком ярким.

А как насчет третьего изображения? Этот еще сложнее. Обратите внимание на три слоя относительно ярких волн, а также на всплеск вокруг камня слева. Я значительно уклонился от нижней левой волны. Я вообще не трогал большую центральную волну. Верхнюю правую волну я обгорел совсем немного. Для всплеска я увернулся от левой половины и сжег правую.

И последнее изображение выше — я увернулся от камня? Фактически, хотя я сделал глобальное усиление теней на этом изображении, я не делал никаких локальных световых эффектов или прожигания на самой скале или где-либо еще на изображении.

Дело в том, что не существует формулы, которой вы должны следовать, для каких объектов нужно уклоняться и сжигать на фотографии. Не всегда уворачивайтесь от лиц или переднего плана; не всегда горят облака. Вместо этого в данном изображении спросите себя, какие предметы слишком темные или слишком яркие в контексте их окружения . Только тогда вы должны начать уворачиваться и гореть.

Как избежать ореолов

Один из сложных аспектов уклонения и затемнения — это «раскрашивание линий» — убедитесь, что вы осветляете или затемняете объект, который хотите, и не более того.Если вы сделаете это неправильно, у вас могут появиться яркие или темные ореолы вокруг объектов на фотографии, и это не будет выглядеть очень реалистично.

Ореол, вызванный неправильной техникой уклонения, делающий небо вокруг дерева неестественно ярким.

Итак, как же избежать ореолов, когда вы уклоняетесь и сжигаете? Даже тщательное рисование маски не всегда работает — или это может быть непомерно сложно, например, идеально выделить все листья на дереве на фоне неба. Но есть несколько разных способов обойти эту проблему.

Во-первых, если ваше программное обеспечение для постпроизводства это позволяет, выберите области по яркости, которая у них уже есть. Другими словами, ограничьте уклонение только областями, которые уже находятся в тени, или выжигание, чтобы выделить только области. Таким образом, если ваш объект находится на фоне разной яркости, вы можете раскрашивать за пределами линий, не беспокоясь об этом.

Однако нацеливание по яркости возможно не во всех программах. Не волнуйтесь — у вас все еще есть хорошие возможности избежать ореолов.Лучше всего использовать больше, чем просто очевидный метод осветления определенных участков изображения. Не обязательно использовать ползунок «выдержка» или «яркость». Вместо этого вы можете использовать настройки тени, контраст, четкость и даже насыщенность, чтобы сделать что-то подобное.

Например, предположим, что вы используете Lightroom и хотите уклониться от области тени, не создавая вокруг нее ореолов. Хотя в новейших версиях Lightroom есть «маска диапазона яркости» для нацеливания на определенные области, в более старых автономных версиях этого нет.В этом случае лучший способ уклониться от теней — создать небольшую кисть или градиент и просто увеличить ползунок «тени». Ваши шансы на создание уродливого ореола с помощью этого метода намного ниже.

Рекомендуемые методы Dodge и Burn

Наилучший метод для Dodge и Burn зависит от используемого программного обеспечения. У разных фотографов также есть свои предпочтения, особенно в отношении сложных программ, таких как Photoshop. Итак, хотя следующие рекомендации по уклонению и прожиганию могут оказаться вам полезными, стоит поэкспериментировать, чтобы определить свои собственные предпочтительные техники.

Photoshop

В Photoshop есть десятки способов осветлить и затемнить изображение, а специальные инструменты «осветления» и «затемнения» во многих случаях даже не самые лучшие.

Во-первых, когда вы планируете уклоняться и сжигать, очень важно сделать это на новом слое. Если вы уклонитесь и затемните базовый слой в Photoshop, вы не сможете отрегулировать свои изменения, кроме их полной отмены.

В остальном, однако, передовые методы немного усложняются. Я фанат создания корректирующих слоев — скажем, кривых — и маскирования областей, которые я не хочу применять.Это простой и гибкий метод, который совершенно не повредит вашему базовому слою.

Есть и более сложные методы. Один из популярных вариантов — создать новый слой и заполнить его 50% серым, а затем установить для него режим наложения «наложение», а не «нормальный». Рисуя прямо на этом слое белой или черной кистью, вы соответственно осветляете и затемняете нужные области фотографии.

Или, если вы просто хотите сделать это грубо, продублируйте базовый слой и используйте встроенные в Photoshop инструменты осветления и затемнения.Если позже вы решите, что некоторые из ваших эффектов осветления и затемнения были плохой идеей, замаскируйте эти области, чтобы открыть нижний базовый слой.

Lightroom

Перед тем, как перейти к этапам локального осветления и затемнения в Lightroom, рекомендуется как можно больше сделать глобальные настройки (правки, которые применяются ко всему изображению). Это потому, что глобальные настройки гораздо проще изменить или отменить. Локальные корректировки быстро выходят из-под контроля по мере того, как вы добавляете все больше и больше, не говоря уже о снижении производительности Lightroom.

Когда вы все-таки добавите локальные корректировки, я рекомендую начать с большого. Перед использованием кисти сделайте градиенты (стандартный, затем радиальный). Часто один хорошо расположенный градиент может решить ту же проблему, что и дюжина кистей.

Если вы пошли дальше и используете кисти, я рекомендую в большинстве случаев держаться подальше от ползунка «экспозиция». С наибольшей вероятностью будет образовываться ореол, поскольку он нацелен на все области яркости довольно равномерно. Вместо этого используйте «светлые участки», «тени», «белые» и «черные» — и не останавливайтесь на достигнутом.Один из моих любимых способов затемнить отвлекающие блики — использовать функцию четкости Lightroom, которая также смягчает переходы вокруг них.

Если у вас все еще возникают проблемы с ореолом, пора использовать новую маску диапазона яркости. Но обычно вы сможете решить свои проблемы и без него; в конце концов, до недавнего времени Adobe даже не добавляла эту функцию в Lightroom.

Capture One

Мои предложения по Capture One во многом схожи с моими предложениями по Lightroom.Начните глобально и переходите к локальным настройкам только тогда, когда это не удается. Сделайте градиенты, линейные и круговые, прежде чем переходить к инструменту кисти. И рискните выйти за рамки стандартного ползунка «экспозиции» или «яркости» при затемнении и прожигании.

В Capture One применяются два дополнительных пункта, которых нет в Lightroom. Во-первых, локальные настройки требуют использования возможностей слоев Capture One, которые весьма ценны. Они не замедляются так же, как локальные настройки Lightroom, и их непрозрачность можно уменьшить, если позже вы решите, что не хотите, чтобы ваши правки были столь драматичными.Так что не избегайте слоев.

Во-вторых, усовершенствованные настройки цвета в Capture One означают, что вы можете очень точно нацеливать определенные области, не применяя локальные градиенты или корректирующие кисти — больше, чем это возможно в Lightroom. Используйте это перед добавлением локальных корректировок или используйте его в тандеме с одной или двумя кистями / градиентами, чтобы вам не понадобились десятки из них.

Другое программное обеспечение

Приведенные выше рекомендации для Lightroom и Capture One применимы к большинству программного обеспечения на рынке.Начните глобально и выполняйте локальное уклонение и сжигание только тогда, когда это необходимо. Даже в этом случае не делайте слишком много локальных корректировок и заранее знайте, как вы хотите, чтобы окончательное изображение выглядело. Наконец, будьте гибкими с типом локальных корректировок, которые вы делаете; используйте больше ползунков, чем просто «экспозицию».

Заключение

Надеюсь, советы в этой статье дали вам хорошее представление о важности уклонения и сжигания. Хотя не во всех изображениях используются эти методы, они являются одними из самых ценных в вашем распоряжении, независимо от жанра фотографии.Дайте нам знать ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о том, как лучше всего уклоняться и сжигать фотографии в различных программах, или о чем-то еще, что вы думаете!

Старые методы или полезные инструменты?

В кругах редакторов фотографий ведутся споры о полезности инструментов осветления и записи изображений в современном программном обеспечении. Фактически, есть некоторые приложения, в которых их вообще нет. Многие фотографы и редакторы не используют их, даже если у них есть к ним доступ.В этой статье мы обсудим инструменты Dodge и Burn, их использование и их ценность в современной фотоиндустрии.

Небольшой урок истории

Чтобы по-настоящему понять эти инструменты, нам нужно взглянуть на их происхождение. Давайте вернемся назад во времени, когда редактирование фотографии означало проводить часы в темной комнате.

В те дни, если фотографу нужно было уменьшить или увеличить значение экспозиции на части фотографии, процесс был сложным. Это также часто связано с множеством догадок.Настройка производилась на этапе увеличения, когда фотонегатив проецировался на фотобумагу.

Принцип был достаточно прост: если для какой-то области требуется больше света, чем для остальной части фотографии, эта область будет подвергаться воздействию проецируемого света в течение более длительного периода времени («выгорает»). Если требовалось меньше, свет нужно было блокировать из этой области на часть времени экспозиции («уклоняться»).

Обычно инструмент для уклонения состоит из проволочной ручки, прикрепленной к непрозрачному диску, иногда с неровной кромкой.

Изображение предоставлено: き た し, опубликовано в соответствии с CC BY-SA 2.5

Горящий инструмент часто представлял собой просто лист плотной бумаги с отверстием, но фотограф мог просто использовать свои руки, чтобы заблокировать свет с помощью щели. позвольте ему пройти.

Изображение предоставлено: き た し, опубликовано в соответствии с CC BY-SA 2.5

Любой инструмент необходимо было держать в движении во время экспонирования, чтобы избежать создания резких линий разницы в экспонировании.

О результатах нельзя было судить до стадии разработки.Если эффект был неправильным, то весь процесс начинался заново, с новым листом фотобумаги и дополнительным временем.

Войдите в эпоху цифровых технологий

Мы надеемся, что небольшое путешествие назад было полезно для тех из вас, кто скучал по временам пленочной фотографии и темных комнат. Возможно, это была более «чистая» форма фотосъемки, но она, безусловно, была более утомительной.

Перенесемся в настоящее, и вы получите новое представление о тех маленьких значках, которые представляют инструменты затемнения и осветления во многих современных приложениях для редактирования фотографий.По совпадению, их использование сегодня почти такое же, но настройки проще, и мы сразу же видим результаты. Мы также можем «отменить» их.

Инструмент затемнения: Этот инструмент увеличивает значение экспозиции областей, к которым он применяется. Размер инструмента, непрозрачность и мягкость кромки являются типичными параметрами. Многие приложения также позволяют вам выбирать, на какие значения оно влияет (тени, полутона или светлые участки). Как и его аналоговый предшественник, лучше всего держать этот инструмент в движении, пока вы его используете.

Инструмент Dodge: Как вы, наверное, определили, этот инструмент уменьшает значение экспозиции для любой области, к которой он применяется. Его параметры и использование идентичны Burn Tool с противоположными результатами.

Что с ними не так?

Короткий ответ на этот вопрос: «Ничего». Эти инструменты столь же полезны при редактировании цифровых фотографий, как и во времена «динозавров» аналоговой фотографии. Более того, их можно использовать гораздо более стратегически, вплоть до настройки определенного цветового или тонального диапазона.Это делает их очень полезными при редактировании HDR во многих случаях.

Причина, по которой вы слышите о них меньше в наши дни, заключается в том, что в современном программном обеспечении они в некоторой степени заменены другими инструментами и фильтрами. Тени и свет, кривая тона, уровни и другие настройки можно комбинировать с высокотехнологичными методами маскирования, такими как маскирование яркости, для создания аналогичных настроек.

Эти новые инструменты обычно делают возможными более тонкие и выборочные настройки. Их также можно комбинировать с режимами наложения слоев, чтобы расширить сферу их применения.Наконец, введение искусственного интеллекта и предустановок в таких приложениях, как Luminar, дает нам легкий доступ к определенным улучшениям.

Зачем они нужны?

Несмотря на ограниченную область применения, инструменты Burn и Dodge далеко не устарели. Фактически, они настолько полезны в эпоху цифровых технологий, что фоторедакторы нашли способы имитировать их в приложениях, которые их не включают.

В частности, осветление и затемнение могут оказаться полезными при завершении преобразования HDR.Это одна из причин, по которой умные люди из Skylum включили Dodge и Burn Tools в выпуск Aurora HDR 2018 года.

Любите их или ненавидьте, но попробуйте.

Если вы уже являетесь старожилом в игре для редактирования фотографий или цифровым ребенком, выжигание и уклонение — это техники, которые вам следует хотя бы попытаться изучить. Скоро мы подготовим для вас несколько руководств по их использованию. Они не для всех «чашка чая». Однако вы можете обнаружить, что это именно то, что вы искали!

Эта техника Dodge & Burn дает портретам преимущество

(Примечание редактора: Джеймс Патрик — отмеченный наградами фотограф, автор бестселлеров, предприниматель, ведущий подкастов и оратор из Феникса, штат Аризона.Вы можете узнать о нем больше на JamesPatrick.com. Прочтите его историю DPP о том, как создавать продающие обложки фото.)

Безусловно, осветление и затемнение — это фототехника, которая использовалась с тех долгих (и утомительных) дней в темной комнате, когда вы склонялись над увеличителем, размахивая руками и флажками, когда вы добавляли или убирали свет, чтобы осветлить или затемнить области отпечатка. Но контроль, который у нас теперь есть в Photoshop, не только позволяет улучшить этот классический метод, он также дает вам возможность очертить лицо и тело вашего объекта для получения улучшенного окончательного портрета.

Итак, хотя осветление и затемнение могут показаться «старой школой», нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы использовать его для портретной фотографии. Этот метод — невероятно простой способ достичь потрясающих результатов при неразрушающем подходе, позволяя вам лучше контролировать окончательное изображение.

Вот мой пошаговый процесс осветления и затемнения портретов в Photoshop. Вам также следует посмотреть мое видео внизу этой истории, где я проведу вас через процесс.

Шаг 1

Посмотрите на области фотографии, которые вы хотите осветлить (осветлить), и фотографии, которые вы хотите затемнить (затемнить).

Начиная с участков, которые нужно выжечь, я смотрю на любую часть объекта, которая находится дальше от света или удаляется от света. Это может быть линия роста волос, линия подбородка, стороны носа, под носом, под подбородком, очертания мышц и т. Д.

Отсюда я смотрю на области, которые лучше выглядели бы немного темнее, такие как светлые участки кожи (например, подмышки), линии загара, участки слишком светлых волос, брови и ресницы, чтобы добавить большего контраста.

Теперь, глядя на области, которые нужно выделить, я ищу области, которые попадают в камеру (или свет), такие как лоб, переносица, щеки, подбородок, верхние части мышц и т. Д.Затем есть области, которые выглядят лучше выделенными, такие как глаза, нижняя губа, зубы, блики на волосах и т. Д.

Шаг 2

Создайте слой «Кривые» и перетащите гистограмму вниз от левой трети вниз, затемняя все изображение. Нажмите Command + I, и это инвертирует маску слоя, чтобы скрыть эффект кривой. Назовите этот слой «Burn».

Затем создайте еще один слой Curves и на этот раз выберите гистограмму ближе к правой трети и перетащите прямо вверх, осветляя все изображение.Нажмите Command + I, и это инвертирует маску слоя, чтобы скрыть эффект кривой. Назовите этот слой «Dodge».

Шаг 3

Выберите белую кисть с жесткостью 0, растеканием 50% и непрозрачностью 10-20%.

Начиная со слоя затемнения, нарисуйте белой кистью на маске слоя в любом месте, где вы хотите затемнить изображение. Если один проход был недостаточно темным, сделайте другой проход кистью, так как при 20% каждый проход будет опираться на себя.

Случилось зайти слишком далеко? Вы можете отменить действие в окне истории или просто закрасить черной кистью слой-маску.Оттуда выберите слой Dodge и нарисуйте маску слоя, где вы хотите добавить блики.

Выполнение этих правок на слоях кривых без использования реальных инструментов затемнения и осветления на самой фотографии сохраняет вашу работу неразрушающей, позволяя вам отменять, настраивать и уточнять по мере продвижения.

Шаг 4

Затем вы можете отредактировать общую непрозрачность каждого слоя кривых, если хотите немного уменьшить эффект.

Это все, что вам нужно сделать! Быстрый и неразрушающий подход к прожиганию и затемнению ваших портретов, чтобы придать вашим изображениям дополнительный эффект!

Джеймс Патрик — всемирно известный фотограф, отмеченный наградами, на его счету более 500 опубликованных обложек журналов.Он является ведущим подкаста Beyond the Image, и его работы можно увидеть в Instagram @JPatrickPhoto или на его веб-сайте www.JamesPatrick.com. Прочтите его рассказ DPP о том, как создавать продающие обложки фото.

Первоначально опубликовано 7 сентября 2021 г.

Dodge and Burn UXP — Затвор … Evolve

Письменные инструкции для панели Dodge and Burn

Эта панель дает нам множество опций для увеличения контрастности наших изображений.

  • Света, Средние тона и тени: Каждый создает новый пустой слой и добавляет маску, нацеленную на определенный тон. Чтобы использовать это, выберите слой, который он создает (не маску), а затем белую (чтобы осветлить) или черную (чтобы затемнить) кисть. Нарисуйте прямо на слое, чтобы осветлить и поджечь. Маска ограничивает, где это происходит: Highlights, Mdtones, Shadows. Измените режим наложения слоя на Мягкий свет или Перекрытие, в зависимости от желаемого эффекта. И уменьшите непрозрачность слоя, чтобы ослабить эффект.
  • Merge: объединяет все наши слои без разрушения. Затем мы можем выбрать Dodge или Burn и рисовать прямо на объединенном слое.
  • 50% Серый: Это неразрушающий способ осветления и затемнения. Работает так же, как кнопки «Света», «Средние тона» и «Тени» с использованием белой или черной кисти.
  • Кривые: Создает плавную S-образную кривую с черной маской, которую мы можем рисовать.
  • Губка: Выбирает инструмент «Губка» и позволяет нам обесцветить любые части нашего изображения, которые стали перенасыщенными при использовании кнопок Dodge и Burn.Лично я считаю, что лучше изменить режим наложения объединенного слоя на «Яркость», если цвета слишком яркие.
  • Кисть: Выбирает инструмент кисти.
  • Sm: Маленькая кисть.
  • La: Большая кисть.
  • +: Увеличить размер кисти.
  • -: Уменьшите размер кисти.
  • Цвета под кнопками кисти : Выберите их, чтобы изменить цвет переднего плана на соответствующий цвет.
  • Оттенки деталей / Освещение деталей: Добавьте детали к темным или светлым частям изображения.Лично я предпочитаю Detail Enhancer на панели Filters / Finish.
  • Glow Free: Это отличный способ добавить нежное свечение к вашей сцене. Посмотрите, как это сделать, здесь: https://youtu.be/nBiB5tP—h0?t=383
  • Zone Contrast: Создает 6 слоев, каждый из которых нацелен на свой тональный диапазон. Все эти слои являются слоями Curves. По сути, мы можем делать очень точные настройки контрастности в зависимости от тонального диапазона. Допустим, наши тени немного темные. В группе Zone Contrast есть два слоя Shadows.Выберите один и поднимите кривую вверх. Это сделает ваши тени ярче, не затрагивая средние тона или светлые участки.
  • S-образная кривая: Создает стандартную настройку контрастности S-образной кривой.
  • Dark Sky: Затемняет более яркие тона, а также делает цвета в этих тонах более насыщенными.
  • Яркие светлые участки: Повышает яркость самой яркой части изображения.
  • Осветлить тени: Автоматически восстанавливает тени, если они становятся слишком темными.
  • Protect Shadows: Помещает маску Darks на слой уровней, чтобы вы могли вручную восстановить тени.
  • Fake HDR: Восстанавливает как светлые участки, так и тени.
  • Эффекты Ортона: Все четыре из них добавляют вашему изображению мечтательный эффект Ортона. Не забудьте уменьшить непрозрачность слоя, если он выглядит странно.

Курсы премиум-класса

«Буквально лучшая загрузка в цифровом формате! Я какое-то время следовал советам и методам Джимми и думал, что этот курс не научит меня тому, чему я еще не научился у него, но я был неправ.Этот курс действительно рассматривает более тонкие детали как планирования, так и обработки ». Ли МакДоннелл

«Джимми — великий учитель, это последнее руководство обязательно и настоятельно рекомендуется. Джимми заставляет вас чувствовать себя непринужденно и отправляет вас в свое творческое путешествие. Я обнаружил, что делаю несколько моментов, когда узнаю новое и вижу разные точки зрения. Отличная работа «Джимми» Майка Макдональда

Exposure Blend как экспертный курс

44 доллара.99 долларов США


Искусство фотографии

69.99 долларов США


Курс «Большой 5 фотографий Джимми»

69.99 долларов США

Что такое Local Dodge and Burn? из Dodge and Burn Techniques for Beauty Retouching

Информация об уроке

Что такое Local Dodge and Burn?

Что мы делаем, так это то, что мы часто уменьшаем текстуру и контур на коже, чтобы сделать ее немного более гладкой и немного более эстетичной. Речь идет о том, чтобы взять кожу и перейти от этого к этому, хорошо и все это делается с помощью Dodge и Burn, в этом конкретном шаге нет исцеления, или инструмента заплатки, или штампа клонирования, или чего-то еще, это делается исключительно с помощью локального Dodge и Burn, поэтому я проведу вас через несколько разных изображений всего за минутку, и вы на самом деле увидите весь процесс немного более сжато в отношении того, что мы собираемся делать сегодня.Теперь, локальное осветление и затемнение по сравнению с глобальным осветлением и затемнением, оно сглаживает переходы между тональными областями кожи, тогда как глобальное осветление и осветление были связаны с построением формы, мы пытаемся немного изменить фактическое измерение. менее резкие, так что это своего рода цель для нас сегодня. Это может быть очень трудоемким, когда я делаю это на портретном изображении …

, или когда я делаю это на красивом изображении, в зависимости от серьезности того, что мне нужно сделать и где это в конечном итоге будет видно, на изображении, которое может занять пару часов, этот конкретный шаг может потребовать час этого, так что это, безусловно, самая трудоемкая часть любой ретуши, обработка кожи, я обычно делаю это довольно рано, это одна из первых вещей, которые я делаю, просто чтобы я не задерживался на этом позже на, но это очень, очень, очень много времени, поэтому не думайте, что это будет быстрое решение.Окончательный вид во многом зависит от ваших предпочтений, я собираюсь показать вам инструменты и способы сделать это, но степень, с которой вы это реализуете, и насколько неуклюжий эффект, который вы хотите применить, полностью зависит от для вас вы можете полностью сгладить все, и вы можете сделать его действительно гладким, или вы можете сэкономить немного реализма, вы даже можете, потому что мы работаем неразрушающим образом, просто уменьшите непрозрачность и смешайте все вместе, так что есть много разных способов, которыми вы можете это применить.Кроме того, очень важно, вы должны подумать о том, как это изображение будет рассматриваться, если оно будет взорвано и помещено на стороне здания, возможно, вы захотите потратить на него немного больше времени, но если это только будет быть очень маленьким в Интернете, может быть, в Instagram или Facebook, вам не нужно тратить два часа на изображение, вы можете сделать это немного более пятнистым и быстрым, и это будет так же эффективно для вас в в долгосрочной перспективе, так что это действительно во многом зависит от того, где это будет видно и насколько велико.Это то место, где это конкретное изображение началось после небольшой очистки, это несколько небольших кусочков исцеления, ничего слишком тяжелого, опять же, это довольно близко к преобразованию RAW. Итак, мы начали здесь, это было уклонение и прожигание, которое было выполнено с этим изображением локально, красный цвет представляет уклонение, а синий представляет горение, традиционно говоря, я лично гораздо больше уклоняюсь, чем сжигаю, обычно я получаю темноту пятна и пытаюсь осветлить их, просто чтобы сопоставить их со всем остальным, но я часто работаю над объединением определенных холмов и долин, например, у носа, что всегда является особой проблемой для большинства людей. собираюсь затемнить этот светлый свет, и я собираюсь осветлить темную часть, и это как бы уравновешивает их обоих таким образом, что помогает смешать их вместе, а не выполнять всю свою работу в одной конкретной части.На самом деле это не очень обширная ретушь, цвета немного более преувеличены, поэтому она не такая тяжелая, как может показаться, это просто помогает визуализировать это, но это, вероятно, заняло 15 минут, поэтому это было относительно быстро, и в итоге мы получим что-то похожее на это, на самом деле он не должен сильно отличаться от оригинала, так что вот до и вот после, опять же, мы сделаем еще раз Да ладно, не большая разница, но определенно дает действительно хороший эффект.Вот еще один снимок в совершенно другом стиле, он должен был казаться немного более суровым, это более жесткий свет, который подчеркнет множество проблем и недостатков, поэтому для меня цель здесь заключалась не в том, чтобы сгладить вычеркнул все, чтобы он выглядел красиво, это было просто, чтобы помочь с несколькими более резкими участками, поэтому я сконцентрировал внимание на нескольких более пятнистых участках на щеке, немного у рта и очень резкий переход у носа, там, где был свет, и поэтому в итоге он выглядел так, и это было сделано только для того, чтобы немного помочь, вам не обязательно наливать этот эффект на ваше изображение, иногда немного проходит долгий путь, вот «До» и «После», они тонкие, но все же имеют значение.Вот еще одно изображение, и она на самом деле, опять же, очень немного очищена, у нее абсолютно потрясающая кожа, так что моя проблема здесь на самом деле ни в коей мере, ни в форме, ни в форме с ней, это был жесткий свет, который я использовал для создания этого эффекта прожектора. лицо, и потому что это жесткий свет, и поскольку он направлен, очень сильно в сторону, он пронзает лицо и действительно создает много интенсивных текстурных проблем, особенно там, где падает этот свет, поэтому большая часть моей работы сосредоточена в областях, где он падает у края, много света, много затемнения, много выравнивания этих переходов, и в итоге получается вот что: «До», «После», хорошо.

МЕРТВАЯ ПОГОДА — Dodge And Burn

Heavy, Raunch, Demented, Garage, Psych, Блюз 21 века! Этой команде следует проводить больше времени вместе. Но если бы они это сделали, они бы так здорово звучали? Лонгплеер 3RD от The Dead Weather на данный момент кажется их лучшим. Не переставал играть с этой малышкой 3 дня подряд. Джек Уайт занимается всем этим, особенно в сфере производства. Элисон Мосхарт исполняет большую часть ведущего вокала, и на самом деле она написала 5 мелодий всего за день с половиной! Конечно, она из The Kills.Джек позволяет Дину Фертине из Queens Of The Stone Age положить немного гитары Led Zep Crunch, начиная с вступительного трека «I Feel Love (Every Million Miles)»! Это было из Led Zep II? Только так звучит. Супергруппа дополнена басом от Джека Лоуренса из The Raconteurs! OK. Джек демонстрирует умение играть на барабанах на этом, и вы можете просто услышать, как много безумного веселья он получает от своих сбиваний и бросков малого барабана, управляемых фуззом. Белый так хорош в сочетании прошлого с настоящим. Преобладает маниакальная энергия, о чем свидетельствует тот факт, что группа взяла перерыв в своей повседневной работе, чтобы собрать все вместе всего за 10 дней! Что ж, в 2013 году на лейбле Third Man Records было записано 4 песни на синглах.Этими четырьмя будут «Open Up», где Джек не может устоять перед тем, чтобы заложить несколько гитарных риффов, сам «Rough Detective», где Уайт также разделяет средний вокал с Моссхартом, «Buzzkill (er)», 2-й трек, где играет Фертита. синтезатор создает звуковые пейзажи, которые заставляют вас только бежать, и «Too Bad», где Моссхарт провозглашает: «Я знаю, где находится тело». OK. Это какой-то новый нуар-псих-блюз? Мой любимый трек в это время — «Three Dollar Hat», где Уайт снова обменивается вокалом с Моссхартом, провозглашая «I’m That Bad Man по имени Джеки Ли / Shooting Everybody Down with a.33 «.» Lose The Right «представляет собой скучный грув, управляемый органом регги, в то время как Моссхарт исполняет» I Always Knew / You Put Poison In Your Potion «. Ранее упомянутый» Rough Detective «снова звучит с безумным вокалом Джека и Элисон» You » «The Rough Detective / With the Smokey Eye / Человек, за которым вы охотитесь, — это Другой парень»! На самом деле, прямо из «Криминального чтива» в Нуар-Сити! «Стой!» дает нам Little Sister / The Earth Quakes No Matter What / Coins Shake In Your Pocket Book / Сделай прыжок гремучей змеи «.«Открывайся» владеет «Я видел, как розы вырастают носы / и носы ломаются / есть дыра, есть место, и есть чувство опускания». Сделка, Маленькая леди / В холодном свете дня / Его отражение в неоновом свете / Окно «Не смотри так ручно»! Эта пластинка Monster терпит крах к концу с «Mile Markers», «Cop And Go» и «Too Bad» с «I Know Where The Body Is / I Know Why The Branch Twist». Наконец, последний трек, «Impossible Winner», полностью сбивает нас с пути с оркестровыми тонами скрипки, альта и виолончели, поскольку Моссхарт дает «I Am The Wilderness / Dark End Of The Street / Coast Of Infinity / Far As». Глаз может видеть ».Итак, «Dodge And Burn» содержит 12 треков продолжительностью 42 минуты, и это худощавый, скупой, зверский по сравнению с первыми двумя пластинками! Прямо сейчас это мой любимый альбом 2015 года, что не должно вызывать удивления, поскольку «Blunderbusss» был моим фаворитом в 2012 году, а «Lazaretto» — в 2014 году. Да здравствует Джек Уайт! Эта группа, безусловно, максимально проводит время вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *