Дизайн motion: Что такое Motion Design и как стать моушн дизайнером

Содержание

Что такое Motion Design и как стать моушн дизайнером

Motion Design или motion graphics — это графические элементы в движении. Однажды, когда статичная графика уже перестала удивлять её стали оживлять, так стал рождаться Motion Design, который сегодня превратился в целый мир разных направлений.

Видеоролики, графические анимированные заставки используются в онлайн-играх, медиа, рекламе, кинематографе, на телевидение, в образовании и т.д, поэтому моушен дизайн стремительно развивается и его актуальность растет с каждым годом.

В этой статье мы рассмотрим кто такой моушен дизайнер, что он должен уметь, с чего начать обучение этой профессии и основные направления для развития.

Кто такой моушен дизайнер

Моушн дизайнер — это маг и волшебник, который оживляет статичные объекты, превращая их в нечто увлекательное, например вот так:

Russian Motion Design 2013 from Designcollector Network on Vimeo.


Моушен дизайн уже захватил 2D и 3D миры, поэтому есть те, кто занимается анимацией двухмерной графики, есть те, кто занимается трехмерной и есть конечно же универсалы. В любом случае хороший специалист должен разбираться не только в анимации, но и, в первую очередь, в графическом дизайне, а также композиции, типографике, теории цвета, психологии цвета и даже программировании (не стоит пугаться, всему учимся постепенно, наращивая скилы).

С чего начать обучение

Лучше всего начать свой путь с изучения дизайна в целом — со статики. Изучите теорию цвета, композицию и типографику.

Композиция — это основа каждого кадра в анимации и от того, насколько гармонично расположены и связаны между собой элементы, зависит вид всей вашей работы.

Но даже очень хорошую композицию можно испортить неверно подобранными цветовыми решениями, поэтому уделите этому особое внимание.

Далее можно переходить к изучению анимации: здесь, например, вам помогут книги о тайминге и 12 принципов анимации от Дисней.

Теперь перейдем к изучению пакетов программ, в которых предстоит работать. Примерный список для новичка:

  • Adobe Illustrator — нужен для подготовки векторных изображений, которые будем анимировать;
  • Adobe Premiere Pro или аналоги — для несложного монтажа;
  • Adobe After Effects — супер программа для анимации и монтажа. Возможностей у нее просто не счесть! Must have любого моушен дизайнера. 
  • Cinema 4d — программа для трехмерной анимации. Её преимущество по сравнению с другими 3D редакторами в том, что она легко взаимодействует с Adobe After Effects.

Не стоит ломать голову и придумывать ролик с нуля, лучше всего сначала повторять готовые работы и учиться у мастеров: находите проект, который вам нравится и пытаетесь его повторить. Конечно сначала выбирайте простые и постепенно усложняйте. Набив руку таким образом, идеи начнут появляться только увидев красивую статичную картинку.  

Так как изначально нужно создать привлекательное портфолио, советую брать хорошие работы графических дизайнеров, например, найти их на дрибббл, выбрать картинку, которую хотите анимировать, написать автору с просьбой использовать его работу (обычно все согласны и даже готовы выслать файл разработки) и начать анимировать. Таким образом, портфолио будет очень красивым и профессиональным. 

Какие направления включает в себя Motion Design

Моушн дизайн включает в себя множество направлений. Давайте рассмотрим несколько из них с примерами: 

1. Покадровая анимация

Этот метод оживления пришел из мультипликации, здесь каждый кадр прорисовывается отдельно  как при создании старых мультфильмов (например “Ну, погоди”).
Это непростая и долгая работа, но иногда результат стоит того:


Fears from Nata Metlukh on Vimeo.

2. Стоп-моушн

Метод очень похож на покадровую анимацию, только здесь мы не рисуем каждый кадр, а фотографируем, далее собираем все кадры в анимацию.

Buhito from Maria T. Domenech on Vimeo.



McDonald’s Made of Love — Beef (DC) from EMENES GmbH on Vimeo.



Starbucks Coffee Perfection from Rogier Wieland on Vimeo.


А здесь показан процесс создания анимации с использованием технологий стоп-моушн и кеинг — когда на съемке используют зеленый/синий экран, далее этот цвет вырезают и рисуют нужный фон (часто используется в кинематографе).

3. Шейповая анимация (shape motion)

Анимация простых геометрических фигур, чаще всего используется для графических заставок. Отличный пример простой, но наглядной анимации с использованием линий, фигур и типографики:

What is Branding? from David Brier on Vimeo.


Фигуры можно преобразовывать и так:

KST — Factory from Homeboy on Vimeo.


Ну а это уже использование векторных изображений (они же тоже их фигур))

Explainer / Optimized Checkout from Artemii Pogodin on Vimeo.


В дополнение к шейпам добавился такой тренд, как liquid motion — движение жидкости. Этот стиль подразумевает «перетекание» одного элемента в другой, сопровождается брызгами, каплями или волнами.

Autentica Cuba from Daniel Mikhailov on Vimeo.


4. Трехмерная анимация

Все можно сделать объемным и конечно же анимировать. Смотрится очень эффектно:


Isometric motion graphics from Gennady Dobrynin on Vimeo.



 

Изучайте этот прекрасный мир, смотрите хорошие работы и творите новые прекрасные анимации! Остались вопросы? С удовольствием ответим на все по телефону 8 (800) 551-39-04 или в онлайн-чате на сайте. Не забывайте подписываться на нас в Instagram и ВКонтакте. Будем дружить!

как появился и где применяется

Тот моушн-дизайн, каким мы его знаем сейчас, обязан своим появлением почти 200-летней истории анимации. Многие приёмы, изобретённые тогда, активно используются до сих пор.

Тауматроп — игрушка, основанная на оптической иллюзии: при быстром вращении кружка́ с двумя рисунками с разных сторон они воспринимаются как один. Была особо популярна в Викторианскую эпоху.

Пример тауматропа. Игрушка Икабода Крейна из фильма Тима Бертона «Сонная лощина»

Фенакистископ — прибор для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения. Почти одновременно с ним был изобретён стробоскоп.

Зоотроп — устройство для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения. Изобретателем зоотропа считается Уильям Джордж Горнер.

Зоотроп

Эмиль Рейно усовершенствовал эти и похожие устройства, соединив их с «волшебным фонарём», что позволило просматривать движущиеся картинки не одному человеку, а одновременно нескольким.

В честь первого показа «светящихся пантомим» Рейно в 1892 году 28 октября отмечается как Международный день анимации.

Рейно стал использовать постоянную декорацию, рисуя её отдельно от персонажей и передавая на экран посредством отдельного «волшебного фонаря». Он был первым, кто синхронизировал изображение и звук.

Рейно применил некоторые приёмы, ставшие основой технологии мультипликации. В их числе — раздельное рисование персонажей и декораций.

Год официального рождения кинематографа. Публичные платные сеансы Огюста и Луи Люмьеров оказались наиболее популярны и успешны с коммерческой точки зрения, нежели все прочие начинания, поэтому именно братьев Люмьер принято считать родоначальниками кинематографии.

Первым в истории полнометражным фильмом с синхронной речевой фонограммой в 1927 году стал музыкальный фильм «Певец джаза» по технологии «Вайтафон» со звуком на грампластинке.

Кинематограф стал средой, в которой зародился моушн-дизайн, он получил значительное развитие в пятидесятых годах в США благодаря таким дизайнерам, как Сол Басс, Морис Биндер и Пабло Ферро. В то время на телевидении стали появляться анимированные титры и логотипы. Так произошёл переломный момент: анимация перестала быть исключительно инструментом развлечения и получила новые функциональные задачи.

Motion Design – Магия в профессии — Дизайн на vc.ru

Vitaliy Yakin Reel 2017

{«id»:129861,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/129861-motion-design-magiya-v-professii»,»title»:»Motion Design \u2013 \u041c\u0430\u0433\u0438\u044f \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/129861-motion-design-magiya-v-professii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/129861-motion-design-magiya-v-professii&title=Motion Design \u2013 \u041c\u0430\u0433\u0438\u044f \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/design\/129861-motion-design-magiya-v-professii&text=Motion Design \u2013 \u041c\u0430\u0433\u0438\u044f \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/design\/129861-motion-design-magiya-v-professii&text=Motion Design \u2013 \u041c\u0430\u0433\u0438\u044f \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/design\/129861-motion-design-magiya-v-professii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Motion Design \u2013 \u041c\u0430\u0433\u0438\u044f \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/design\/129861-motion-design-magiya-v-professii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

1946 просмотров

Что вам приходит на ум, когда вы слышите о профессии «дизайнер»?

На сегодняшний день на рынке существует множество профессий плотно связанных с медиа и рекламой. Я часто сталкиваюсь с довольно клешированным представлением об этой професси, когда общаюсь с людьми, которые не имеют отношения к производству компьютерной графики – CGI (computer-generated imagery).

Дело в том, что у этой профессии есть множество разных ответвлений. По большей части у всех на слуху это направления web design (всё что связано с производством web контента) и дизайн интреъеров.

Речь сегодня пойдёт о направлении в дизайне, которое завоевало по праву одно из лидирующих позиций на рынке CGI в мире. Это направление в CGI для большинства простых пользователей сети и клиентов остаётся загадкой. Речь пойдёт о Motion Graphic industry или просто Motion Design.

Для начала хочу представиться и немного рассказать о себе.

CG Event Conference 2014 Vitaliy Yakin

Меня зовут Виталий Якин и я работаю в сфере CGI (компьютерная графика) уже более десяти лет. За этот период времени я поработал в большинстве самых крупных студий на рынке компьютерной графики в России и федеральных каналах таких, как Первый канал, НТВ, Россия 1, МУЗ ТВ. Принимал участи в создании графики для «Церемонии открытия зимних олимпийских игр Сочи 2014», а так же участвовал в создании компьютерной графики для крупных международных проектов таких как «EXPO 2017», AIR MAX и пр. Из последних проектов особо хочется выделить «FIFA 2022 Qatar – See you (презентационное видео предстоящего чемпионата мира по футболу в 2022 году в Катаре)». Проект по праву лично для меня имеет равный вес с точки зрения личного интереса, как и открывающая заставка Alphabet к Сочи 2014. Так же я имею большой опыт в работе с крупными международными брендами такими, как SAMSUNG, Hyundai, Kaspersky Lab и многими другими.

EXPO 2017 — This project created in callaboration with NENASHEV TM Vitaliy Yakin

SOCHI 2014- This project created in callaboration with Russian Channel One Vitaliy Yakin

По мимо всего прочего, время от времени, я участвую как Motion Designer в производстве контента для кино и сериалов. Одним из последних могу назвать фильм Фёдора Бондарчука «Притяжение (Attraction)» где мне посчастливилось поработать с замечательной командой студии Main Road Post и сделать для этого фильма открывающие титры. Сразу хочу внести маленькую ясность, что под созданием «титров» имеется ввиду создание intro. Это не только типографика, как принято думать. Это полноценная открывающая сцена (Opening titles).

Attraction — This project created in callaboration with Main Road Post Vitaliy Yakin

Мой творческий путь начался 15 лет назад и за этот период индустрия не только сильно разрослась и трансформировалась, но и претерпела множество революционных технологических изменений. Как вы уже наверное догадались, сегодня речь пойдёт о анимации. И как следствие становится ясно, что в контексте дизайна. А именно дизайна, который является не статичным… Это и есть Motion Design. Или как более правильно эта область называется во всём мире – Motion Graphics.

HONDA — Cyber Fashion Vitaliy Yakin

На самом деле вы видете результат работы моушен дизайнера повсеместно. Это и телевизионный дизайн (заставки, отбивки, промо, титры, анонсы и многое другое), реклама на TV и всевозможных носителях и простарнствах (YouTube, Vimeo, социальные сети, проморолики в сети), часть контента в кино и сериалах. И да же мобильные приложения сейчас не обходятся без контента, который делает Motion Designer. Пожалуй вы лишь не знали, как это правильно называется. Практически любая имиджевая реклама крупных брендов, будь-то презентация нового продукта Apple, SONY, SAMSUNG и многих других это и есть Motion Design. А за частую одного или двух людей в команде.

SAMSUNG — This project created in callaboration with NENASHEV TM Vitaliy Yakin

Простой человек, не посвящённый в эти процессы, скорее всего пологает, что это не компьютерная графика, а съёмка. Ведь современный уровень компьютерной графики, на сегодняшний день, способен воссоздать всё то, что можно снять на камеру. Ну или практически всё.

И вот что интересно. .. Сегодня, возможности CGI на столько расширились, что производство подобного уровня контента больше не является пререгативой студии с огромными вычислительными мощностями и большим штатом сотрудников. Многие процессы упростились (в плане сложных вычислительных просчетов для производства графики — rendering, VFX — Visual Effects и пр.) и стали частью необходимых базовых навыков для Motion Graphics Artist.

Я буду периодически оперировать профессиональными терминами и давать к ним пояснения. Так Artist – это художни. И данный термин является общепринятым для определения профессий CGI во всём мире.

Character Animation Artist – персонажный аниматор,

Motion Graphics Artist – Моушен Дизайнер

VFX Artist – специалист по созданию визуальных эффектов.

И так, Motion Design…

Это удивительная и очень интересная профессия, которая впитала в себя все основы производства компьютерной графики из кинопроизводства, гейм-дизайна, графического дизайна и смежных сфер индустрии. Это по истене творческая профессия, которую можно отнести к «цифровому искусству». И в то же время она является одной из самых востребованных и высокооплачиваемых во всём мире в области CGI. Как же так получилось? Просто она впитала всё лучшее и оставила за собой право быть по своему самобытной и творческой. Потому что в большинстве случаев, последнее слово в креативной части всегда остаётся за дизайнером. В этом и есть магия. На сколько бы не был подробным бриф от клиент, ключевые инсайды, всё это пропускается через личный вкус и опыт дизайнера. И в результате мы всё равно видим конечный продукт, произведённый конкретным человеком или командой специалистов. А если брать такие области как абстрактные свето-проекционные шоу «3D Mapping», то тут и вовсе уложить всё буйство красок и метаморфоз в бриф не получится. Я помню свои ощущения, когда работал над производством таких шоу. Интересно отметить, что клиент видел результат того что заказывал, только в день самого шоу. Чем вам не цифровое искусство? Правда у всего этого конечно же есть и своя обратная сторона.

Цифровое искусство очень не долговечно. Технологии так стремительно меняются и развиваются, что производство цифрового контента преобрело по истене исполинские масштабы и удержать внимание на одном конкретном продукте, не представляется возможным.

Вспомните. .. Ещё не так давно мы восхищались гениальными спецэффектами в фильме Матрица или Парк Юрского Периода… Сейчас подобных 3d животных в сети можно найти буквально на каждом шагу. Вы зачастую и не догадываетесть, что очередной пушистый питомец в рекламе «корма» может оказаться цифровым. А спецэффекты из первой Матрицы уже добрались до регианальных рекламных роликов. Всё очень динамично. Но что приятно, остаётся по прежнему загадкой для большинства людей (я о таинстве производства). И это представляет магию на экране.

Но к выше сказанному мне хочется конечно же добавить одну важную вещь… Эта профессия не так проста, как может показаться на первый взгляд. Очень многие, по привычке, полагают, что большая часть этой магии генерируется по средством сложных вычислительных процессов персонально компьютера и алгоритмами различных программ. А сам специалист компьютерной графики не более чем «оператор» компьютерной графики. Другим словами, человек, который мало за что отвечает в этом процессе. Но это заблуждение.

Учиться этому приходится долго и упорно. Конечно же на сегодняшний день этот процесс занимает гораздо меньше времени, чем скажем 10 лет назад. Фактически многому можно научиться и самостоятельно. Профессия на столько молода и динамично развивается, что ни одно учебное заведение в долгосрочной перспективе не может полноценно подготовить программу для соответствующего факультета. Это и не хорошо и не плохо одновременно. У нас есть в России школы компьютерной графики, где можно получить актуальные базовые знания и получить «старт» в индустрии. Но… Почему базовые? На это существуют две причины… Первая – это то, что профессия включает в себя основы сразу множества дисциплин.

EXPO 2017 — This project created in callaboration with NENASHEV TM Yakin Vitaliy

EXPO 2017 — This project created in callaboration with NENASHEV TM Yakin Vitaliy

Вот краткое перечисление необходимых навыков:

— Основные графического дизайна (лучше профильное художественно образование)

— Анимация (сюда же входит понимание «актёрского мастерства»)

— Основы и понимания операторского искусства (фотография и видео-съёмка)

— Композиция (относится к художественным дисциплинам)

— Динамическая композиция (относится к операторскому ремеслу)

— Освоение 3D пакетов графики (их в работе часто требуется от одного до нескольких)

— Освоение пакетов 2D графики (так же одним пакетом не ограничиться)

— Основы программирования (в идеале второе профессиональное образование)

И это лишь верхушка айсберга.

На самом деле, обучение никогда не заканчивается. И это касается каждой из дисциплин. Добавим сюда постоянный поток информации, за которой необходимо регулярно следить и раз в пять лет буквально переучиваться на новые профессии. Потому что (здесь внимание) освоение одной области только 3d включает в себя более десяти абсолютно самостоятельных профессий, таких как:

— 3D modelling — создание 3d моделей

— Animation – анимация всего что только можно вообразить (от камер в сцене, до абстракций и метаморфоз)

— Character Animation (персонажная анимация)

— Rigger (создание системы костей и мускульной системы для 3d моделей)

— VFX (визуальные эффекты). Здесь ещё несколько подпунктов профессий. Не стану перечислять, чтобы не повергнуть в шок читателя.

— Rendering (процесс настройки финальной визуализации кадра). Часто связан с навыками программирования. Но уже всё реже.

Shading – процесс создания реалистичных материалов таких как стекло, метал, пластик, кожа персонажа со сложным алгоритмом просчета SSS — (подповерхостное рассеивание) и так далее.

И ещё куча всего. С 2D Compositing всё обстоит ровно так же, как и с 3D. Процессов так много, что по ним существуют целые образовательные программы.

Возникает вопрос. .. Motion Designer – это сверх человек?

Вовсе нет. Просто каждая область представляет собой очень узкопрофильный сегмент в цепочке производства и к примеру в кинопроизводстве требует очень глубокого погружения в каждую область. На деле, в среде производства Motion Graphics многие процессы довольно сильно упрощены. Но лишь на столько, чтобы «обмануть» зрителя. Именно. Дизайнер работает на кадр и под конкретную задачу. И в отличии от кино, создавать, скажем, «торнадо» в кадре на все случае жизни нет необходимости. Достаточно показать его с лучшей стороны и чтобы он создал в кадре нужный эффект! Это и отличает Моушен Дизайнера от всех остальных. Умение создать образ на экране и заставить зрителя поверить, что это что-то жутко сложное и на грани. Своего рода фокус. Я вам показываю сложную модель машины лишь с той стороны, куда направлена камера (условный но пример). И вот здесь скрывается наш креатив. То, как мы добиваемся поставленной задачи. Но это конечно же не отменяет того, что процесс обучения остаётся сложным. Но при этом этот процесс скорее напоминает видео игру и становится очень увлекательным.

EXPO 2017 — This project created in callaboration with NENASHEV TM Yakin Vitaliy

Каждая дисциплина требует до 10 000 часов в освоении.

То есть, хочешь создавать сложных персонажей в 3d для кино-проектов? Добро пожаловать в мир CGI, где люди не считают рабочие часы для саморазвития.

На анимацию только одного этого кадра из ролика ушло в среднем три недели работы.

Hyundai — This project created in callaboration with NENASHEV TM Yakin Vitaliy

В этой области работаю фанаты. Это, по праву среда, где «одержимость» профессией — один из основных навыков. Здесь не существует права на ошибку. Мы ремеслинники. Но звание это носим с особой гордость, потому, что это не обычное ремесло. Как однажды мне сказал мой «наставник»: «Мы являемся элитным подразделением дизайнеров». Он да же привёл в качестве интересного примера некую статистику (условную конечно), где было отмечено, что на каждые 1000 простых графических дизайнеров, приходится в среднем 100 моушен дизайнеров. На каждые 100 моушен дизайнеров, приходится 10 высококвалифицированных опытных специалистов. И лишь трое из десяти становятся теми специалистами, которые обладают прорывными качествами, которые поднимают их до уровня спецов топ уровня.

Звучит пугающе, не правда ли? Но вдумайтесь… А разве в сфере «нейрохирургии» (условный пример) дела иначе?

Быть спецом среднего уровня конечно можно и таких большинство. Но как я уже говорил ранее, это та область, где одержимость профессией – хорошее качество! По сути, в спорте то же самое. Да и везде, где можно добиться высоких результатов.

Область CGI это новая молодая и динамичная среда, которой по сути ещё не исполнилось так много лет, чтобы её подогнать под проф стандарты.

10 000 часов это конечно образно говоря. Многие в этой профессии и часа не потратили на освоение множества дисциплин. К примеру я знаю огромное количество дизайнеров, которые не знают ни базовых навыков моделинга, ни основных законов классической анимации и правил монтажа. И вполне себе работают. Исключения есть, как и везде. Но возвращаясь к вопросу о профессионалах, это скорее плохой пример. Подобно начинающему альпинисту, который решил сразу взобраться на вершину опасной горы, прочитав краткое руководство по восхождению. Возникает вопрос: «Когда наступит момент, когда пойдёт что-то не так». Так и здесь. Но и у самой профессии Motion Designer существует много ответвлений. И тут уже скорее уже кому что больше по вкусу.

Изначально эта область CGI была скорее, некой придаточной средой от сложного CGI процесса и обитала преимущественно в телевизионном формате. До сих пор этот сегмент носит своё название Broadcast Design. Другими словами – Телевизионный дизайн. Область широкая и заслужила своё почетное место на музейной полке. Дело в том, что как я говорил уже ранее, индустрия стремительно развивается благодаря техническому прогрессу. Телевизионный дизайн по сути на столько автоматизировался, что сохранил долю креатива лишь благодаря узкому сегменту внутри телевидения, за который отвечают арт-директора и отдельные специалисты. Последним рубежом на пути полной автоматизации реалтаймовой графики в бродкаст дизайне остались отделы оперативной графики, которые решают задачи новостного контента. Большая часть креативных визуальных решений уже давно автоматизировалась или превратилась в шаблонные решения.

Развитие мощностей персональных компьютеров и доступности образовательной информации в интернете буквально не просто обесценили ряд попрофессий в CGI, но и перемешали целые направления.

Так на сегодняшний день можно наблюдать, как происходит постепенное слияние (или да же стремительное) кино производства с областью геймдева (производство видео игр). Специалисты буквально перетекают из одной в другую. Так однажды случилось и с Broadcast Design. Он позаимствовал технологии из кино (софт, рендер, анимация визуальные эффекты) и смешавшись с основами графического дизайна, превратился в современный Motion Design.

Была потребность создания качественного рекламного контента с использованием этих технологий. Другими словами, кино всегда пребывало в своей среде и многие процессы в создании VFX на столько долгие, что это было не приемлемо для сжатых таймингов (сроков) производства в рекламе. На выручку пришла новая область – Motion Design. Сегодня ни один рекламный продукт не обходится без графики. Будь то простая инфографика и заканчивая сложными визуальными эффектами.

Процесс развития индустрии стал на столько быстрым, что под час угнаться за ним кажется невозможным. Ярким примером служит графика в современных видео играх. Вы просто вспомните какого уровня игры были скажем ещё всего пять лет назад. Отмотайте время. Такая же разница в каждом процессе происходит и в CGI. Есть основы… Но технологии питают эту область особой энергией.

Возвращаясь к истокам, я особо всё же выделяю ключевое. Это — дизайн.

Я начинал со статичного дизайна. И тот опыт, который я приобрёл на ранних этапах освоения этого ремесла оказался бесценным. Другими словами, основа – это дизайн.

Технологии лишь являются инструментом. Обучиться этому можно и нужно.

Просто вбейте в поисковике MotionDesign. И если вы застряли в среде статичного дизайна и не понимаете куда двигаться дальше…

Возможно вам пора учиться мыслить не в трёх измерениях, а в четырёх… Время… Анимация… Дизайн в движении, во времени, в пространстве и всё чаще за пределами вашего монитора. Подумайте над этим… И если я сюда сейчас добавлю такие термины, как VR, нейросети, искусственный интеллект. .. Пожалуй не стану вас больше пугать… Это тема для новой статьи уже через пять лет.

HONDA — Cyber Fashion Vitaliy Yakin

И в завершении скажу, что индустрия меняется буквально на 360 градусов каждые пять лет. Так что здесь всё только начинается. Это непрерывный процесс, но очень увлекательный.

дизайн — Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге

Профессиональный курс MOTION-ДИЗАЙНА: новый уровень графического дизайна с применением современных медиа-технологий. Фундаментальные системные знания и эффективные практические навыки – в основе обучения по международному стандарту профессии в IDS-Петербург.

Уникальность программы – в комплексном обучении студентов всем этапам создания графического и motion-проекта: от разработки концепции до финальной презентации.

Motion — дизайн широко применяется в медиаиндустрии:

  • Реклама
  • Вебсайты
  • Видеоклипы
  • Корпоративное видео
  • Кино
  • Мобильные приложения
  • Инфографика
  • Презентации

По окончании курса выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации.

Куратор курса: Оксана Валерьевна Петрухина — коммуникативный дизайнер, графический дизайнер, автор многочисленных реализованных проектов в сфере рекламы, фирменного стиля и мультимедиа.

Преподаватели курса:
Елена Яковлевна Голубева
Василий Михайлович Салдаев
Ольга Юрьевна Нестерова

Продолжительность: 1 год (30 учебных недель, 360 академических часов)
График занятий: 3 дня в неделю по будням с 19:00 до 22:00
Сроки обучения: март 2019 – январь 2020
Каникулы: летние с 15. 07.2019 по 15.09.2019

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
  • Изучение современных аспектов деятельности motion-дизайнера.
  • Знакомство с основными принципами разработки концепции в motion-дизайне.
  • Интенсивное освоение дисциплин, определяющих компетентность motion-дизайнера: истории кино и анимации, растровые и векторные редакторы, 3D моделирование, анимация и мультидвижение.
  • Создание и презентация дизайн-проекта(ов).

 

Учебные дисциплиныКол-во ак.часов
Базовый курс
Композиция24
История кино16
История анимации16
Скейтчинг20
Спецкурсы
Растровые редакторы36
Векторные редакторы36
Мультидвижение36
Анимация36
Графическое сопровождение медиа-продукта36
3D моделирование52
Дизайн-проектирование
Дипломный проект52
ИТОГО360

 

Темы дипломного проекта:

«Музыкальный клип», «Серия TV-заставок», «Рекламный ролик», «Динамическая презентация», «Динамическая инфографика», «Анимированный комикс» и пр.

Состав проекта:

Статичные носители: плакаты, раздаточные материалы
Динамическая графика: анимационный ролик в соответствии с темой дипломного проекта.

Презентация проекта:

Экран и статичные носители.

 

Посмотреть прайс-лист

Заполните заявку на обучение.

По вопросам обучения обращайтесь
по телефонам: +7 (812) 326-07-01, 326-05-52
или по электронной почте [email protected]

Все об изучении моушн-дизайна за рубежом

Моушн-дизайн (motion design) – это современное и очень востребованное в России и за рубежом направление дизайна. Как и следует из названия motion» — движение), моушн-дизайнеры занимаются созданием не статичных изображений, а графической анимации или анимированной картинки. Речь идет об изображении, которое движется и несет определенную смысловую нагрузку.

Казалось бы, моушн-дизайн существует уже давно, но именно в наши дни перспективы моушн-дизайна особенно широки. Благодаря развитию интернета и современных технологий графическая анимация стала использоваться буквально везде. Мы живем в эпоху видео-контента, и именно формат движущейся картинки сегодня наиболее привлекателен для пользователей.

Работа моушн-дизайнера и основные направления

Моушн-дизайнеры занимаются созданием анимационной графики, то есть визуального оформления, которое оживляет статистическое изображение. Иными словами, любой анимированный текст или изображения, которые вы видите каждый день, являются продуктом моушн-дизайна.

Преимущество моушн-дизайна заключается в том, что это самый эффективный и простой способ привлечь и удержать внимание человека. Анимационная графика позволяет максимально быстро, в простом и удобном формате транслировать сообщения, раскрывать смысл идей и систематизировать данные. Согласитесь, просмотр короткого анимированного ролика гораздо удобнее чтения инструкции и даже статичной инфографики.

Где работать моушн-дизайнером? В век цифрового видео-контента моушн-дизайнеры нужны в самых разных сферах, включая интернет и социальные сети, телевидение, кинематограф и мультипликацию, медиа и рекламу, мобильные приложения и видеоигры.

Вот чем занимаются моушн-дизайнеры в разных направлениях:

  • Кинематограф и мультипликация: создание титров, опенингов и заставок, производство трейлеров и тизеров.
  • Телевидение: разработка заставок, создание титров, субтитров, оформление программ.
  • Маркетинг: создание рекламы на телевидении, в интернете и социальных сетях, работа над промоматериалами и нативной рекламой в виде анимационной инфографики.
  • Бизнес: подготовка презентационных роликов компании и инфографики для сайтов, конференций, представления новых продуктов, презентаций бизнес-партнерам.
  • Медиа: разработка анимационного графического сопровождения новостных, развлекательных, обучающих и других порталов.
  • Образование: создание анимационной графики, раскрывающей сложные идеи в доступном формате, для программ дистанционного образования, онлайн-школ и университетов, образовательных порталов и каналов в социальных сетях.
  • Развлечения: работа над играми, развлекательными видеопроектами, стриминговыми сервисами.

Зарплата моушн-дизайера в России и за границей

Если вы квалифицированный моушн-дизайнер, вакансии можно найти как в России, так и за рубежом. При этом важно помнить, что моушн-дизайнер – это специалист, который не привязан ни к конкретной стране, ни, тем более, к офису. Многие моушн-дизайнеры работают удаленно и получают заказы со всего мира.

Заработок моушн-дизайнера напрямую зависит от опыта работы и выполненных проектов. Средняя зарплата моушн-дизайнера в России составляет ₽54,000 в месяц. Наиболее высокие зарплаты наблюдаются в Москве. Кстати, motion design – это сравнительно новое для России направление, поэтому на данный момент спрос на специалистов превышает предложение!

Зарплата моушн-дизайнера за границей составляет, в среднем, $60,000 в год. При этом зарплата фриланс-дизайнеров зачастую выше, чем у сотрудников конкретных компаний.

Моушн-дизайн: обучение и курсы

Если вы хотите изучать моушн-дизайн, перед вами открывается по-настоящему широкий выбор учебных программ и курсов.

Вот самые популярные опции:

  • Изучение моушн-дизайна в университете и колледже

Зарубежные университеты предлагают курсы моушн-дизайна на уровне бакалавриата и магистратуры. Кроме того, предмет motion design можно выбрать в рамках общей дизайнерской программы. В вузах и колледжах студентам также доступные сертификатные и дипломные курсы по подвижной графике. Они идеально подойдут, если у вас уже есть базовые знания по графическому дизайну.

  • Онлайн курсы моушн-дизайна

Эта опция тоже подойдет тем, кто уже занимался графическим дизайном. Онлайн-курсы могут быть представлены высшими учебными заведениями или на специальных образовательных порталах. Вариант изучения дизайна онлайн особенно уместен, если вы хотите совмещать учебу с работой или получить зарубежный диплом, не выходя из дома.

  • Бесплатное обучение моушн-дизайну

На тех же образовательных порталах можно найти краткосрочные бесплатные курсы моушн-дизайна, которые дают базовое представление о профессии и основные знания. При этом можно начать изучать моушн-дизайн на английском или русском языке. Беслатные курсы подойдут тем, кто хочет понять, что такое моушн-дизайн и стоит ли им заниматься.

Motion design – это очень обширная дисциплина. Студенты изучают не только сам моушн-дизайн, но и анимацию, сторителлинг, основы драматургии и режиссуры. Кроме того, обучение моушн-дизайну предполагает работу в современных графических, 3D и видеоредакторах, таких как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, After Effects, Premiere Pro, Cinema 4D, Adobe Animate и Moho.

Где изучать моушн-дизайн за рубежом?

Savannah College of Art And Design, США

Уже 4 года подряд Колледж искусств и дизайна Саванны становится лучшей школой моушн-графики в мире по версии The Rookies. Колледж известен первоклассным дизайнерским образованием и объединяет тысячи талантливых творческих студентов со всего мира. Своим учащимся колледж предлагает полный набор программ в области моушн-дизайна, а именно степени B.F.A., M.A. и M.F.A. Познакомиться с дисциплиной также можно в рамках краткосрочных курсов. Обязательная составляющая учебного процесса в колледже – интенсивная работа над реальными дизайнерскими проектами и реализация собственных творческих идей студентов. При этом учиться можно в кампусе в Саванне, в Атланте или полностью в формате онлайн.

Swinburne University of Technology, Австралия

В состав Технологического университет Суинберна входит старейшая в австралийском штате Виктория школа дизайна, в которой работают лучшие преподаватели с многолетним профессиональным опытом. Школа предлагает 3-годичную программу на получение степени бакалавра дизайна со специализацией в моушн-дизайне. Это очень популярная программа среди студентов, которые хотя получить самое актуальное дизайнерское образование и максимальный практический опыт в процессе учебы. Занятия в школе проходят с использованием самого современного оборудования, при этом студенты постоянно работают над творческими дизайнерскими проектами и нарабатывают портфолио.

Limerick Institute of Technology, Ирландия

Популярная программа бакалавриата Лимерикского технологического института позволяет студентам изучать динамичный и выразительный мир анимации и моушн-дизайна. Программа развивает творческий потенциал студентов и готовит их к широкому ряду дизайнерских специальностей, от 2D и 3D-аниматора до моушн-дизайнера на телевидении и в кино.

Ara Institute of Canterbury, Новая Зеландия

Кентерберийский институт Ара известен качественным и доступным образованием, ориентированным на дальнейшее трудоустройство в Новой Зеландии или за ее пределами. Институт предлагает программу бакалавриата в моушн-дизайне, которая предполагает изучение стратегий дизайна, цифрового рисования, 3D-моделирования и анимации, видеографии, звукового дизайна, пост-продакшна, графики движения и концепт-арта. Программа состоит как из практических студийных курсов, так и из курсов по академическим предметам, на которых студенты изучают массовые коммуникации, медиа, рекламу, маркетинг, профессиональную этику и другие дисциплины. Выпускники программы могут устроиться на работу или продолжить образование в одном из партнёрских вузов Новой Зеландии и Австралии.

University of South Wales, Великобритания

Школа дизайна в составе Университета Южного Уэльса занимает 1-е место в Великобритании по уровню удовлетворенности студентов. Школа также широко известна многочисленными творческими достижениями и наградами своих учащихся, включая премии BAFTA и RTS. Одна из самых популярных программ школы – программа бакалавриата с отличием в области визуальных эффектов и моушн-дизайна. Программа длится 3 года и готовит студентов к карьере моушн-дизайнера на высшем уровне. Во время учебы все студенты стажируются и работают над реальными проектами, а преподают им создатели «Стражей галактики», «Малефисенты» и «Черного зеркала». Выпускники программы успешно работают в таких студиях моушн-дизайна, как ILM, DNEG, Framestore, MPC, Bait Studios и Nineteentwenty.

Где изучать графический дизайн за рубежом?

7 иностранных вузов для изучения веб-дизайна

Моушн дизайн и графика | Motion design, разработка от Edpit agency

Motion design и графикаadmin2020-03-30T16:30:27+03:00

Моушн дизайн и графика стали неотъемлемой частью любого видео продукта, который выпускается сейчас на ТВ или в интернете. От маленькой надписи с именем и фамилией на экране до полноценного ролика, который целиком состоит из графики. Этим инструментом можно решать, как простые задачи, так и объяснять зрителю очень сложные громоздкие вопросы.

С помощью визуализации зрителю проще сориентироваться в понимании непростых вопросов. И если с титрами всё более-менее ясно, то с видео, основанными исключительно на моушн дизайне разберемся по подробнее.

Применение графического дизайна.

  1. Продающие ролики. Когда вам нужно что-то продать, то такой ролик станет вашим менеджером по продажам. Видео круглосуточно будет размещено на вашем сайте и у клиентов будет удобный способ ознакомиться с вашим продуктом.
  2. Промо видео. Анимационные ролики с инфографикой, которой удобно и просто показать цифры и факты.
  3. Обучающие ролики. Motion design – лучше всего подходит, для того чтобы показать сложные вещи простыми символами. Динамика помогает удерживать внимание, а также акцентировать особо важные вещи.
  4. Ролики инструкции. Если у вас сложный продукт или услуга, то такой ролик лучше всего справится с этой задачей. Особенно хорошо, если видео будет создано в игровой форме.
  5. Преролы. Используются в Instagram, Youtube, Facebook и т.д.
  6. ТВ каналы. Рекламные заставки, субтитры, перебивки и другое.
  7. Кино. Тизеры, трейлеры, титры и другое.


Область применения действительно очень широка, а с развитием интернета моушн дизайн будет находить для себя новые применения. Такая популярность обоснована тем, что графические ролики отлично держат внимание публики.

Достоинства:

  • Подача. Можно показать сложные вещи простым способом.
  • Благодаря динамике, удерживается внимание зрителя.
  • С закадровым голосом такой ролик сможет гарантированно привлечь внимание любой аудитории.
  • Доступность. Такая видео работа будет стоить дешевле, чем отснятый видео ролик.
  • Отсутствие границ. Здесь нет ограничений, всё что вы придумали может быть легко реализовано.

2D Графика – то, чем обычно называют плоские видео ролики. Они могут быть с героями, а также с абстрактными объектами. Часто такие видео работы стилизуют под бренд бук компании. Осознанно подбираются цветовые решения в основных и вспомогательных цветах.

Даже если вы не планировали прибегать к использованию анимации, то наверняка в ролике, котором вы планируете заказать, понадобится пекшот. Packshot – представляет собой финальную сцену, где применяется моушн графика. Такая сцена обычно состоит из вашего логотипа, который так или иначе подвергается манипуляциям нашего специалиста. Это может быть, как полная «разборка» вашего лого, так и легкие блики. Кроме этого на экране визуализируется лозунг или/и призыв к действию. В этом вопросе нет обязательных правил, но системность всё-таки наблюдается. Заказывая ролик у нашей компании, вы получаете гарантии качества и исполнения сроков. Edpit agency – создаст для вас концепт и реализует самые креативные задачи.

Motion-дизайн с 0 до PRO

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Как начать работу с моушн-дизайном | Рой Слагтер.

«Шелк и камни — непобедимый», производство Mamascreen. Художественное оформление и анимация Роя Слэгтера.

На прошлой неделе я осмелился войти в свою таинственную, но грязную студию. Поскольку я долгое время не организовывал свою работу, я решил это сделать. В результате я нашел много старых идей и историй, которые придумал, когда мне было 7 лет, но одна действительно привлекла мое внимание. Это был лист бумаги с кучей фигурок, нарисованных в последовательности коробок.И это меня очень взволновало, так как напомнило мне раскадровку! Подробнее об этом в моем следующем посте. Для меня это начало моей страсти к анимации и моушн-дизайну.

Моушн-дизайн — это дисциплина, которая применяет принципы графического дизайна к кинопроизводству и видеопроизводству посредством использования анимации и визуальных эффектов.

— segd.org

Если вы читаете этот блог, подумайте; Да, черт возьми! Тогда этот пост — именно то, что вам нужно, чтобы начать карьеру моушн-дизайнера! В этом посте я объясню вам 5 шагов, как начать работу с моушн-дизайном.

Шаг 1. Набор инструментов

Чтобы начать работу с моушн-дизайном, вам сначала нужно изучить инструменты, необходимые для анимации и концептуализации. Когда я только начал работать с пикселями, я использовал Adobe Photoshop, которым пользуюсь до сих пор. В настоящее время существует множество руководств, тщательно созданных замечательными художниками, например Гора Мограф и Джейк в движении.

Те, кто уже знаком с рабочим пространством Adobe, могут сразу перейти к Adobe After Effects. Adobe After Effects — это универсальный инструмент для 2D (и 2,5D) анимации.Он позволяет создавать простые сцены и сразу же их анимировать! Инструмент также предлагает вам множество эффектов и опций, чтобы улучшить вашу анимацию.

Произведено Mamascreen. Художественное оформление и анимация Роя Слэгтера.

Шаг 2: Визуальная библиотека

Осваивая инструменты, необходимые для создания анимационного дизайна, я бы посоветовал вам выйти и поискать все красивые, хорошо сделанные GIF-файлы, фильмы, искусство, музыку и потрясающие пейзажи найти! Много раз я обнаружил, что повторно использую воспоминания для дизайна. Даже если вы хороший моушн-дизайнер, без создания визуальной библиотеки вы не сможете извлечь максимальную пользу из
своих навыков.

Шаг 3. Принципы анимации

Проведя некоторое время в Adobe After Effects и просмотрев дюжину анимационных изображений, теперь вы хотите узнать о принципах анимации Фрэнка Томаса и Олли Джонстона из Disney. Принципы анимации — это 12 переменных, которые помогут вам сделать вашу анимацию более динамичной и, что самое главное, более приятной на вид! Принципы анимации следующие:

  • Растяжка и сжатие
  • Предвкушение
  • Постановка
  • Прямо вперед и поза в позу
  • Завершение и перекрытие действий
  • Легкость входа и расслабления
  • Дуги
  • Вторичное действие
  • Время
  • Преувеличение
  • Сплошной рисунок
  • Апелляция
10 принципов моушн-дизайна — Хорхе Р.Canedo Estrada

Подробнее об этом в этом видео от AlanBeckerTutorials.

Шаг 4: Будьте любопытными

На мой взгляд, вы научитесь быстрее всего, если будете проявлять любопытство ко всему, что видите. Я часто спрашиваю себя, как это сделано? Зачем художник это создал? В чем более глубокий смысл этой пьесы? На таких платформах, как holdframe.com, очень легко загружать файлы проектов, на мой взгляд, у одного из величайших дизайнеров движения! Разбейте их на части и просматривайте кадр за кадром.Узнайте, как они создавали анимацию, и используйте полученные знания, чтобы создать свои собственные. Я рекомендую вам проверить это и испачкать руки.

Шаг 5 — Выполнение

Это самый важный шаг на пути к тому, как стать моушн-дизайнером. Чтобы добиться успеха в своей области, вам действительно нужно любить то, что вы делаете. Это не просто работа, это страсть, образ жизни. Иногда вас просят выполнить дерьмовые проекты или поработать с ужасными клиентами. Просто помните, это часть работы.В конце концов, мне нравится то, что я делаю, и если бы мне пришлось делать это снова и снова, я бы определенно выбрал тот же путь.

Подсказка: многие считают, что ваша лучшая работа создается во время работы над личными проектами. Если вы чувствуете себя недовольным проектами, которые вам поручают, начните создавать то, что вам нравится, и появятся проекты, которые вам больше подходят.

Не обязательно работа с клиентами делает вас крутым. Вас привлекает личная работа, ради которой вас нанимают клиенты.

— Gmunk

Бонусный шаг: рассказывать, слушать и сотрудничать

Недавно я сам это обнаружил. Через некоторое время вы можете достичь вышеуказанного, но истинная ценность заключается не в знании инструментов или практики. Это внутри людей. Ваши друзья, ваша семья, любовь всей вашей жизни и многие великие художники. Общайтесь и сотрудничайте с ними, любите то, что делаете, и делитесь опытом! Слушайте их советы и рассказы. Потому что однажды эта история может оказаться вашей следующей короткометражкой, которая изменит вашу жизнь.

Резюме

Подводя итог, в этом посте я рассказал вам о 5 шагах (и бонусном шаге), как начать работу с моушн-дизайном. Во-первых, узнайте об инструментах, необходимых для анимации. Во-вторых, создайте свою визуальную библиотеку. В-третьих, познакомьтесь с принципами анимации. В-четвертых, проявите любопытство! В-пятых, получайте удовольствие от процесса. И последнее, но не менее важное: слушайте и сотрудничайте.

Что такое моушн-дизайн? И почему вам это нужно?

Происхождение: Что такое моушн-дизайн?

Blair: Анимированная графика — это, скорее всего, термин, который вы слышали где-то в последние 20 лет.Скорее всего, яркая анимация логотипа или простая движущаяся графика на веб-сайте или конце видео. Реальность такова, что технологии и дизайн намного превзошли то, что обычно называлось анимированной графикой, и теперь интегрируются во все формы контента. При правильном использовании и тщательном исполнении для увеличения доставки нашего сообщения.

Происхождение: Новый термин? Моушн-дизайн.

Blair: Дело в том, что анимированная графика не требует достаточного количества размышлений и планирования, необходимых для создания правильно спроектированных и эффективных визуальных коммуникаций.Когда вы правильно внедрите моушн-дизайн, вы можете сделать обычные видеоролики привлекательными, а можете сделать хороший контент — отличным.

Происхождение: Почему так важен моушн-дизайн?

Blair: Люди теперь потребляют огромное количество контента. Мы постоянно прокручиваем контент, останавливаясь на убедительном или привлекательном контенте, который легко усваивается. Еще одним ключевым фактором является то, что многие из нас потребляют контент социальных сетей без звука, поэтому необходимость визуально передать свое сообщение более убедительно, чем субтитры, является ключом к привлечению внимания вашей аудитории.

Origin: Какие замечательные примеры моушн-дизайна вы видели недавно?

Страва

Strava создала персонализированное видео с анимационным дизайном, чтобы творчески отображать годовую статистику пользователей в убедительной и уникальной форме.

Arc’teryx Crossing Home

Хороший пример использования движения для передачи сообщения. Эти анимации карты могли быть просто неподвижными 2D-изображениями карт с нарисованной линией, но мы перешли на следующий уровень, построив их в 3D с интерактивным освещением и динамическими перемещениями камеры.

Выпуск Apple iPhone 7

В этом видео используется кинетический тип, разработанный с помощью движения, чтобы передать больше информации, чем любой человек мог бы усвоить за то же время, просто прочитав или просмотрев видео. Очень умно и хорошо выполнено.

Происхождение: Каким вы видите будущее анимированной графики?

Blair: Анимированный дизайн в экспонатах / физической рекламе — Более дешевые технологии означают более значимое взаимодействие.Зачем вешать плакат, если можно повесить цифровую рамку, которая зацикливает вашу рекламу. Вы можете обновлять это объявление чаще. Цифровые плакаты против печати.

Анимированный дизайн как часть UI — Это просто, экраны теперь повсюду. Хочешь заказать еду в Макдональдс, бац, ширма! Вы хотите зарегистрироваться на рейс, бац, вот еще один экран! Вы хотите отсканировать билет на подъемник внизу стула, еще один экран.

Анимированный дизайн как способ передачи сложных сообщений — Некоторые сообщения слишком сложны, чтобы их можно было передать с помощью голоса или видео.Вам нужна анимация, которой вы можете управлять и которой можно управлять, чтобы действительно донести информацию до нужного уровня и упростить ее понимание, точно так же, как в видеоролике Apple выше.

100 дней моушн-дизайна. Как я научился создавать 50 штук… | Тяньтянь Сюй | 100-дневный проект

1. Руководствуясь идеями

Как только у меня появилась идея, я решил воплотить ее в жизнь. Не имело значения, какие техники мне нужно было изучить.

Например, я хотел выразить свою любовь к чтению.Чтобы воплотить в жизнь мою идею перелистывания книги, я нашел учебник «Откройте вашу книгу» на Youtube и узнал, как включить 3D-слой для 2D-объекта.

100 дней движения — Book Flip

Точно так же я хотел создать чашку латте с тыквенными специями. Я нашел учебник Flat 2D Smoke Clouds на Youtube и узнал, как использовать управление ползунком и выражение покачивания.

100 дней движения — тыквенный латте со специями

Подход, основанный на идеях, поддерживал меня воодушевляющим и подталкивал к открытию новых техник.

2. Оставайся скромным

Я был оптимистично уверен в своих навыках моушн-дизайна в начале проекта. Моя уверенность быстро упала, когда я начал изучать After Effects — огромный пробел в навыках заставил меня осознать, насколько ограниченными были мой опыт и знания в области моушн-дизайна.

Эффект Даннинга-Крюгера описывает когнитивную предвзятость, при которой люди с низкими способностями обладают иллюзорным превосходством и ошибочно оценивают свои способности как большие, чем они есть на самом деле.

Эффект Даннинга-Крюгера

Чем больше я осознавал свою некомпетентность, тем скромнее становился.

Чтобы улучшить свое ремесло, мне нужно оставаться скромным, независимо от того, сколько я думал, что уже знаю.

3. Будьте 1%

Перед тем, как я начал 100-дневный проект, я тратил большую часть своего свободного времени на контент: социальные сети, Netflix… Иногда я мог даже пойти в онлайн-класс или прочитать книгу. Но все это было просто вводом.

В интернет-культуре существует «правило 1%», которое описывает степень участия интернет-сообщества: только 1% участников сообщества активно создают новый контент, 9% участников редактируют контент и 90% участники только просматривают контент.

Правило 1% (Интернет-культура)

С тех пор, как я начал 100-дневный проект, я стал творцом. Я начал создавать вещи, которые мне нравятся, изучать новое ремесло и положительно влиять на людей вокруг меня.

Я хочу принадлежать к 1% людей, создающих контент — эта мысль побудила меня приходить сюда каждый день, особенно когда это сложно.

Оглядываясь назад, я благодарен людям, которые создали учебные пособия и бесплатно разместили их на Youtube. Меня глубоко воодушевляют все творческие люди, которые постоянно создают объемные красивые вещи.

Вот 10 креативщиков, которые вдохновляли меня на протяжении всего проекта:

Бесплатные элементы дизайна для художников анимационной графики

Внимание, моушн-дизайнеры: вот удобный и актуальный обзор некоторых из наших любимых бесплатных предложений по анимационной графике.

Послушайте, всем нравится бесплатный контент и ресурсы. Как ты мог этого не делать? Но за последние несколько лет торговые точки осознали, что бесплатные ресурсы от рекламы — это простой способ увеличения трафика.

В результате мы наблюдаем увеличение количества бесплатных раздач, или, точнее, увеличение количества переработанных бесплатных ресурсов, которые мало предлагают и затрудняют поиск хороших вещей.

Ну, давайте прорежем шум. В этой статье я рассмотрю несколько типов бесплатных элементов дизайна, которые вы можете скачать бесплатно и сразу же начать использовать (вместо того, чтобы тратить время на сортировку в Google).


Бесплатные плагины

Прежде чем мы начнем запасаться бесплатными элементами дизайна, давайте добавим несколько бесплатных инструментов в набор инструментов.

Метко названный автор плагина Plugin Everything предлагает множество бесплатных загрузок плагинов на своем веб-сайте.Всего два месяца назад они выпустили Thicc Stroke, идеальный бесплатный плагин для создания быстрых градиентных штрихов переменной ширины.

Хотя у них есть восемь плагинов и пресетов, доступных для бесплатной загрузки, вот два моих любимых:

Еще один отличный источник бесплатных плагинов — это скрипты. Хотя я должен заявить, что эти плагины лучше описать как «называйте свою цену», поэтому обязательно поддержите своих коллег-создателей, дав чаевые суммой, которая отражает, насколько вы будете использовать плагин.Вот два моих любимых:

Ease and Wizz — отличный инструмент, позволяющий придать плавность вашим элементам анимационного дизайна одним нажатием кнопки.


Ресурсы свободного дизайна

Информационный бюллетень Motion Array

Помимо того, что Motion Array является одним из крупнейших магазинов mograph в Интернете, он также рассылает информационные бюллетени в течение недели, а выпуск Friday’s всегда предлагает новую бесплатную загрузку.

Эти загружаемые файлы обычно представлены в виде шаблонов After Effects или Premiere Mographs, и они часто настраиваются до такой степени, что вы можете сделать дизайн значительно отличным от его внешнего вида по умолчанию.

Вы можете подписаться на их информационный бюллетень, присоединившись к их бесплатной программе ценообразования. Конечно, Motion Array предлагает широкий спектр бесплатных ресурсов и доступных элементов дизайна, но я часто обнаруживаю, что бесплатные информационные бюллетени могут легко попасть в платную подписку.

Блог PremiumBeat

Ладно, я знаю, что помещать себя в список ресурсов кажется несколько самодовольным, но многие из наших бесплатных элементов дизайна созданы некоторыми из лучших аниматоров, которых я знаю, и не включать их было бы медвежьей услугой.

Пакет 51 Free Accent Motion Graphics — мой текущий помощник при создании поясняющего видео. Элементы можно настраивать с помощью других свойств эффектов, имеющихся в After Effects, таких как свечение и обводка. Просто добавив одну из акцентных анимаций в свою композицию, вы можете избавить себя от рутинной работы по созданию множества базовых анимаций фигур.

Из блога я также рекомендую эти элементы моушн-дизайна:

Что касается анимированной графики, то иногда много времени уходит не на более существенную и техническую графику, а на мелкую и сложную.Команда RocketStock пытается подавить это с помощью этого причудливого набора анимированных бизнес-значков (файлов MOV), которые устраняют утомительное действие по созданию небольших анимированных значков.

Ваша библиотека элементов моушн-дизайна не должна состоять только из предварительно созданных анимированных ресурсов, которые можно добавить прямо в свою композицию. У вас также должны быть элементы органического дизайна, которые вы можете воплотить в своих собственных творениях. Давайте посмотрим, что предлагается.


Бесплатные текстуры
Текстуры бумаги в Graphic Burger

Graphic Burger предлагает 12 бесплатных высококачественных текстур бумаги, которые придают вашим анимированным шрифтам и формам дополнительные нюансы.В нашем недавнем видео «10 лучших платных и бесплатных скриптов для After Effects» мы рекомендуем плагин (Ray Dynamic Texture), который отлично сочетается с файлами текстур, поэтому обязательно просмотрите руководство после загрузки бесплатных текстур с Graphic Burger,

.
Реальные текстуры от Texture King

Если ваша анимационная графика требует меньшей утонченности или, возможно, даже краев в сторону абстракции, у Texture King есть 422 текстуры, доступные для загрузки. Стоит отметить, что эти текстуры в основном представляют собой фотографии реальных поверхностей, поэтому они не всегда подходят для создания отличных форм или текстур шрифтов.Тем не менее, есть несколько переменных, в которых они могут быть использованы — на ум приходят карты смещения.

Текстуры движения от Линдси Хорнер

Текстуры со свободным движением встречаются не так часто, как фототекстуры, вероятно, из-за того, что для их создания требуется несколько дополнительных шагов. Однако, достаточно покопавшись, вы можете найти в Интернете несколько приличных наборов. Мне особенно нравятся эти несколько от Линсдей Хорнер.

Что вы делаете с текстурами движения, спросите вы? Вы можете использовать их, как текстуру бумаги, для придания стилистического чутья вашей фигуре или текстовому слою.Разница, конечно же, в том, что текстуры движения перемещаются на . Я считаю это полезным при создании анимированной графики, особенно разделов с пояснениями, которые в противном случае были бы несколько скучными без этого дополнительного мерцания движения.

Бесплатные анимированные шрифты

Если я когда-нибудь буду писать список бесплатных ресурсов, будь то для режиссеров, художников-аниматоров или редакторов, анимография обычно попадает в этот список. Сайт представляет собой интернет-магазин креативной анимированной типографики по разумной цене.

Их элементы дизайна просты в использовании и добавляют большую ценность вашей анимированной графике, если вы не слишком разбираетесь в анимации текста. Хотя большинство анимированных шрифтов необходимо покупать, доступно несколько бесплатных анимированных шрифтов:


Ищете другие экшены After Effects? Ну вот:


Изображение на обложке предоставлено Kit8.net.

Дизайнер анимационной графики, Студия анимации

ИСКУССТВО БОРЬБЫ С ГИГАНТАМИ


Большинству брендов не хватает времени и опыта для создания анимационного видео, которое приносит результат.

Attack Studios создает увлекательную анимацию, чтобы вы могли выделиться из толпы
и превратить больше потенциальных клиентов в клиентов.

Attack — анимационная студия, специализирующаяся на захватывающей анимации After Effects и дизайне анимированной графики для телевещания, кино и цифровых технологий. У нас есть опытная команда дизайнеров моушн-графики, иллюстраторов и видеоредакторов. Мы разбираемся в бизнесе и любим сотрудничать с амбициозными проигравшими и бросающими вызов брендами, которые стремятся к творчеству и инновациям.Мы превратим ваше вдохновение в красивое анимированное видео, которое будет иметь неизгладимое впечатление.

Давайте вместе изменим мир.

Attack Studios специализируется на захватывающей анимации для телевещания, кино и цифровых технологий. Мы любим сотрудничать с амбициозными брендами и агентствами, которые стремятся к творчеству и инновациям. Мы превратим ваше вдохновение в красивое анимированное видео, которое будет иметь неизгладимое впечатление.

Давайте вместе изменим мир.

Attack Studios специализируется на захватывающей анимации для телевещания, кино и цифровых технологий. Мы любим сотрудничать с амбициозными брендами и агентствами, которые стремятся к творчеству и инновациям. Мы превратим ваше вдохновение в красивое анимированное видео, которое будет иметь неизгладимое впечатление.

Давайте вместе изменим мир.

Attack Studios специализируется на захватывающей анимации для телевещания, кино и цифровых технологий.Мы любим сотрудничать с амбициозными брендами и агентствами, которые стремятся к творчеству и инновациям. Мы превратим ваше вдохновение в красивое анимированное видео, которое будет иметь неизгладимое впечатление.

Давайте вместе изменим мир.

Шесть лучших тенденций графического и анимационного дизайна на 2021 год

А, 2020 год. Мы не можем поверить, что он подходит к концу.

2020 год был непредсказуемым, захватывающим и конструктивным, с множеством надежных воспоминаний и достигнутыми почестями, несмотря на эффекты пандемии.Мы адаптировались, мы много работали и проявили больше творчества, чем когда-либо прежде. И все остальные тоже.

Мы наблюдали за новыми творческими тенденциями на протяжении всего роста цифрового взаимодействия в 2020 году, и теперь, когда приближается Новый год, мы хотим сделать наши прогнозы относительно состояния графического дизайна в 2021 году.

Определение дизайна

Во-первых, грунтовка. Если описать просто, графический дизайн — это искусство сочетания слов и изображений в рекламе, журналах, веб-сайтах и ​​т. Д.Если вас когда-либо впечатляла эстетика рекламного щита, веб-сайта или логотипа компании, вы были тронуты мастерством графического дизайнера. Это идеальное средство для обновления веб-сайта или комплексной маркетинговой кампании.

Анимированная графика переносит концепции графического дизайна в сферу видео. Дизайнеры движения (иногда называемые «аниматорами» взаимозаменяемо) придерживаются правил и методов графического дизайна — и они по-прежнему используют слова и изображения для передачи смысла — но их творения движутся.В отличие от полной анимации, которая обычно включает персонажей и более сложную текстурированную среду, анимационная графика может использоваться отдельно или дополнять существующие видеоматериалы в реальном времени.

6 главных тенденций, на которые стоит обратить внимание

А теперь список. Ниже приведены тренды графического и моушн-дизайна, которые, как мы думаем, вы увидите в 2021 году!

1. Геометрическая простота

Иногда проще простого. Недавно мы увидели несколько выдающихся примеров основных форм, которые отлично подходят для графического дизайна на веб-сайтах, в рекламе и т. Д.Мы особенно восхищены привлекательными формами в городе Осло, новом образе Норвегии, разработанном норвежским агентством Creuna.

2. Смешение техник

Иногда одной техники анимированной графики недостаточно. Нам нравится разнообразие быстрого ролика Golden Wolf для Subway — он включает в себя больше эффектов анимированной графики, чем мы можем сосчитать, в том числе эффект рваной бумаги, кадрирование винтажной пленки и некоторые отличные 3D-работы. Поскольку он включает плавные переходы между каждой техникой, чтобы держать зрителей в напряжении, мы думаем, что многие проекты анимированной графики будут достигать в наступающем году множества подобных образов.

10 принципов моушн-дизайна

Графический дизайн и моушн-дизайн (или, как я люблю его называть, крутые пиксели) не имеют жестких и быстрых, правильных или неправильных способов делать что-то, как в других областях. Не существует количественного правила для способа right анимировать текстовую выноску в корпоративном объяснителе.

У есть общие принципы, которым нужно следовать.

Еще в 1981 году два ведущих аниматора Диснея — от эпохи Белоснежки (1937) до эпохи Спасателей (1977) — написали исчерпывающую книгу по анимации; «Анимация Диснея: иллюзия жизни», включающая 12 принципов анимации.

Эти принципы стали золотым стандартом для обучения созданию следующей Покахонтас или Человека-паука: в стихах-пауках.

Хотя они и великолепны, они написаны с рассказами, которые включают диалоги и персонажей, а не продукты, услуги и объяснения.

10 принципов моушн-дизайна

Уважаемый дизайнер движений, Дж. Р. Канест из Ванкувера, Британская Колумбия, решил эту проблему, составив список из 10 принципов моушн-дизайна , основанный на исходных 12.Эти 10 принципов заключаются в следующем:

  1. Время, интервалы и ритм
  2. Легкость
  3. Масса и вес
  4. Предвкушение
  5. Дуги
  6. Сквош, растяжка и мазки
  7. Завершение и перекрытие действий
  8. Преувеличение
  9. Вторичная и многослойная анимация
  10. Обращение

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: ПРОЦЕСС АНИМАЦИИ ОДИН ЛИСТ

1.Время, интервалы и ритм

Моушн-дизайн добавляет четвертое измерение графическому дизайну. Этот принцип основан на том, как мы можем взаимодействовать со временем. Мы можем изменить частоту кадров анимации. Мы можем изменить способ изменения объектов в зависимости от ритма звука. Мы также можем изменить скорость изменения свойства с течением времени с помощью кривых анимации.

Например, если у вас тяжелый, медленный ритм, движения, которые соответствуют сильным ударам песни, могут сделать содержание видео эпическим, уверенным и мощным.

2. Легкость

Этот принцип относится к технической стороне моушн-дизайна и к тому, как эти технические знания применяются для творческих решений. То, насколько быстро и плавно что-то меняется в видео, влияет на то, как мы к этому относимся. Именно это облегчает контроль.

Eases — это графики, которые мы используем для анимации скорости изменения различных свойств. Они названы так, потому что, когда вы меняете два значения в After Effects или другом программном обеспечении для анимации, вы также определяете, как вы хотите, чтобы оно уменьшалось с первого значения до следующего.

3. Масса и вес

В реальном мире движение физического объекта зависит от его массы и веса.

Автомобиль — это тяжелый объект, поэтому для его остановки требуется большое усилие, если он движется быстро. С другой стороны, игрушечную машинку Hot Wheels можно легко остановить, даже если она движется с той же скоростью, что и настоящая машина.

При анимации абстрактных изображений важно думать о том, насколько они тяжелы и массивны и как это влияет на их движение.Это потому, что наши глаза эволюционировали, чтобы интерпретировать реальный мир, а не абстрактные образы. Как бы мы ни думали о себе как о людях, не связанных с нашим животным происхождением, это не так. Наши глаза по-прежнему используют информацию о том, как движутся вещи вокруг нас, чтобы интерпретировать то, что эти вещи значат для нас.

4. Ожидание

Прежде чем вы сделаете какое-либо движение, ваше тело сначала движется в противоположном направлении, чтобы оно могло создать достаточный импульс для выполнения движения, которое вы хотите сделать.

Хорошим примером этого является видео с питчером бейсбола со скоростью 1000 кадров в секунду (кадров в секунду).

Видите, как его бросающая рука отводится назад перед тем, как бросить мяч вперед?

Чтобы подчеркнуть изменение и показать, что оно требует большого усилия, сначала добавьте изменение в обратном направлении. Если сначала показать изменение в противоположном направлении, зритель также сможет понять, куда смотреть в кадре, прежде чем произойдет основное изменение.

5. Дуги

Движение в природе не бывает прямолинейным. Мириады сил влияют на то, как объект движется в пространстве, будь то гравитация, импульс или физические ограничения, такие как досягаемость руки.

Чтобы сделать вашу анимацию более естественной, добавьте дуги к движению даже абстрактных изображений. Это то, на что любят смотреть наши глаза приматов, поэтому давайте им то, что они хотят.

6.Сквош, растяжка и мазки

Когда объекты в реальности ( замечают здесь закономерность?) движутся, силы, с которыми они сталкиваются, как земля или воздух, через которые они движутся, влияют на их форму. Чем более пластичны они, тем сильнее происходит это изменение.

Применение этого к абстрактной графике придает анимации больше жизни и сообщает зрителю больше о том, какой тон пытается достичь видео.

7. Завершение и перекрытие действий

Так же, как движения имеют упреждающие движения, изменения, требующие большого усилия, требуют большого усилия, чтобы их остановить.

Посмотрите еще раз на бейсбольного питчера:

Его правая нога взлетает в конце подачи из-за всей инерции, которую он вкладывает в мяч. Кроме того, его рука для броска — не единственное, что двигается во время его подачи. У него есть несколько перекрывающих друг друга движений, которые придают мячу импульс. Они не начинаются одновременно и не заканчиваются одновременно.

При анимации изменений изменение анимации различных параметров таким образом, чтобы они не заканчивались одновременно, может помочь сделать анимацию более естественной и энергичной.

8. Преувеличение

Когда мы смотрим на реальный объект, у нас нет причин полагать, что он не настоящий. В абстрактной анимации нет такой роскоши. Мы по определению сделали что-то искусственное.

Простой квадрат не обладает всеми качествами, присущими человеку, которые указывают нам на его жизнеспособность и индивидуальность.Итак, как мы можем сделать анимацию квадрата, чтобы удерживать внимание зрителя так же, как это может сделать человек?

Ответ: преувеличение.

Если мы преувеличиваем изменения квадрата, мы можем восполнить дефицит атрибутов, которые сообщают о жизнеспособности и индивидуальности. Если квадрат должен подпрыгивать, как на гифке ниже, заставьте его дольше висеть в воздухе, или заставьте его падать быстрее, или покажите, что его форма искажается.

9.Вторичная и многослойная анимация

Исключительное изменение в немного абстрактных образах, мягко говоря, слишком просто. Если строка текста просто тускнеет, она сама по себе может показаться скучной.

Простым вещам нужно очень много работать, чтобы удерживать наше внимание. Если вы можете найти дополнительные способы показать, что объект претерпевает изменения, особенно если дополнительные способы добавляют новое значение базовому изменению, вы можете добавить к анимации интереса и преувеличения.

Например, добавив прямоугольник позади затухающего текста, который появляется за кадром в движении, напоминающем дрейфующий автомобиль, зритель может подумать, что этот текст имеет классную тональность, и все это находится под контролем.

10. Апелляция

Последний принцип прост, но невероятно важен. Насколько привлекательны анимация и дизайн?

Конечно, у вас может быть всевозможная многослойная информация и искусно анимированные кадры, но если это не красивые пиксели, ваш зритель просто не будет смотреть.

Мы делаем анимацию, чтобы поделиться идеями на темы, которые не всегда кажутся такими уж захватывающими.Убедитесь, что вам весело.

Внедрение моушн-дизайна в вашу маркетинговую стратегию

Если вы начинающий аниматор, кто-то, кто занимается созданием видео с анимированной графикой, или кто-то, кому просто нравится учиться этому ремеслу, понимание этих 10 принципов может помочь найти вдохновение для вашего следующего проекта.

Прелесть создания анимационной графики и анимации в том, что это невозможно сделать. Поэкспериментируйте с различными техниками, включите некоторые или все из 10 принципов, которые мы только что изложили, и вы обязательно найдете творческий вариант изобразить свои сообщения с помощью моушн-дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *