Цветокоррекция фото в фотошопе: Цветокоррекция в фотошопе — подробная инструкция / Skillbox Media

Содержание

Базовая цветокоррекция фотографий для новичков

Любое изображение можно подвергнуть базовой или более сложной компьютерной обработке. Но чтобы это сделать правильно, нужно понимать, зачем нужна цветокоррекция фотографий.

Современные технологии создания цифровых фотографий обладает многими достоинствами, но они не могут предотвратить влияние негативных внешних факторов и ошибок фотографа.

Визуальный опыт подсказывает нам, что лист бумаги — белого цвета, а небо — голубое. Но на фотоснимке, сделанном в «полевых» условиях, все это может выглядеть иначе — сероватая бумага, тусклое небо, землистого цвета лица. Базовая цветовая коррекция нужна для того, чтобы приблизить сделанное фотоаппаратом изображение к тому, как мы воспринимаем или хотим представить на снимке окружающий мир. Коррекция фото в графических редакторах позволяет раскрыть максимальный потенциал, который хранит каждое изображение, независимо от того, на какую технику оно было сделано.

Какой исходник лучше использовать для цветокоррекции

Профессиональные фотографы делают фотоснимки, предназначенные для печати, не в привычном обычному человеку формате JPEG, а в профессиональном формате RAW (этот формат нередко называют «цифровой негатив»). Главное отличие этих двух форматов в том, что фактически возможность серьезной постобработки фотографии имеется только у формата RAW. Результат ручной цветокоррекции RAW заметно превосходит возможность фотоаппаратов делать это в автоматическом режиме. Если фотография сделана в формате JPEG, то любое вмешательство будет приводить только к ухудшению качества изображения.

Новички и любители, выполнив базовую коррекцию фотографий, могут улучшить свои JPEG-файлы в определенных пределах. Если снимок предназначен для веб-публикации, такой обработки может быть вполне достаточно.

В какой программе делать базовую цветокоррекцию

Корректирующие слои в Adobe Photoshop

Редактировать RAW. Редактировать RAW можно в специальных программах. Например, для Adobe Photoshop устанавливается плагин Camera Raw. Существует онлайн-сервис, позволяющий выполнять простейшие операции с такими файлами — raw.pics.

В Adobe Photoshop. В Adobe Photoshop все операции с цветом лучше делать через корректирующие слои. Так исходный документ остается неизменным, а если результат коррекции вам не понравится, вы можете сбросить настройки и начать редактирование корректирующего слоя заново. Кроме того, можно выполнить коррекцию части изображения, например, сделать светлее землю, а небо оставить, как есть. Для этого нужно наложить маску на корректирующий слой. После этого, редактируя слой-маску, надо черным цветом закрасить небо — черный цвет скрывает эффект корректирующего слоя. Изменение настроек коррекции также производится путем нанесения на маску различных оттенков серого — так можно получить смягченную коррекцию.

Редактировать JPEG онлайн. Помимо профессионального редактора Adobe Photoshop существует множество редакторов растровой графики, выполняющих эти операции. Редактировать JPEG-файлы онлайн можно в Редакторе Фотошоп Экспресс —  www.photoshop.com/tools, онлайн-редакторах Аватан, pixlr.com.

Формат RAW. Преимущества преобразования RAW в JPEG на персональном компьютере 

Базовая цветокоррекция

Яркость и контрастность

Проблемы яркости и контрастности — самая очевидная причина корректировать цвет на снимке. Слишком темный или тусклый снимок не будет вызывать интереса. Инструмент «Яркость/Контрастность» позволяет выполнять простую корректировку тонального диапазона изображения. При перемещении ползунка яркости вправо светлые участки изображения расширяются; при перетаскивании его влево значения уменьшаются и расширяются тени. Ползунок контраста расширяет или сжимает общий диапазон тональных значений изображения.

Похожий эффект дает инструмент «Уровни» (Levels).

Гистограмма изображения и коррекция тона и цвета инструментом «Уровни»

Цветовая температура или баланс белого

Если фотосъемка происходит при электрическом освещении, получаются фотографии теплых оттенков, а в тени, в помещении без электрического освещения или в пасмурную погоду, соответственно, на снимке отобразятся холодные синеватые тона. Правильная настройка фотоаппарата, конечно, может это предотвратить. Но что, если вы забыли настроить фотоаппарат или сделали это неправильно? Или в процессе съемки стемнело? Тогда потребуется программная коррекция баланса белого (White balance).

Влияющая на цвет характеристика источника освещения называется цветовая температура.

Цветовая температура

Коррекция цветовой температуры входит в базовую цветокоррекцию всех графических редакторов. Для создания «эталонных» снимков, например для фотостоков, фотографы стремятся к тому, чтобы белый, серый и черный цвета отображались правильно.

Но обработка цвета  может решать и другие творческие задачи. Психологи отмечают, что фотографии теплых оттенков вызывают больший интерес и доверие. Кроме того,  в художественном фотоснимке важно передать характер освещения, атмосферу, время суток.

Насыщенность

Насыщенность (Saturation) также называют «интенсивностью» (intensity), она описывает силу цвета и обозначает его отличие от серого. Чаще всего насыщенные, интенсивные цвета на снимках вызывают положительные эмоции, ведь так выглядят объекты  при хорошем освещении.  Здесь важно не перестараться: цветные тени и  кислотные оттенки выглядят неестественно. Кроме того, усиление насыщенности может привести к усилению цветового шума на цифровых снимках.

При решении других творческих задач: для создания меланхоличной атмосферы или ретро-стилистики, насыщенность цветов на снимке снижают.

Любуемся результатом базовой обработки

Фото: pixabay.com

Другие статьи по теме:

Ретушь и цветокоррекция портретного фото в Adobe Photoshop

Сегодня в уроке по работе с программой Фотошоп мы будем заниматься ретушью и корректированием цвета портретного фото, на котором изображен мужчина.

 

 

И так, начинаем наш урок с программой «Adobe Photoshop»:

·  Первое, что сделает профессиональный специалист, работающий в Фотошопе – это создаст новый слой, после открытия снимка в программе. Затем необходимо воспользоваться кистью для очистки лица от неровностей, ненужных теней и пятен;

 

 

·  Теперь создаем еще один слой и производим корректирование цветового баланса фотографии. В результате у вас должны получиться преимущественно желтые оттенки. После этого создайте еще один слой и приглушите в советующем пункте красный цвет;

 

·  Как не странно, но нужно создать еще 2 слоя, который так и подпишите. На втором созданном слое кистью создаем маску и зачищаем ею темные места на снимке, и наоборот высветляем те, которые должны сделать наше фото объемным;

 

·  Далее слейте все слоя, которые мы уже обработали и отредактировали в один слой и создайте его дубликат. Зайдите в созданный дубликат и разделите его по каналам — черным, зеленым и другим;

 

 

·  То, что начинает вырисовываться на экране уже не может не радовать, ведь портрет становится более насыщенным и фактурным. Но мы не останавливаемся и продолжаем работу. Переходим в дубликат и улучшаем резкость изображения;

 

·  Теперь наложите на фото любую понравившуюся текстуру и размойте ее. Вы также можете выделить некоторые места, где выбранная текстура будет просматриваться лучше, а где хуже;

 

 

·  Можете довести некоторые настройки до такого уровня, чтобы результат нравился лично вам, а затем создайте чистый новый слой и слегка дорисуйте герою фотографии румянец и цветность губ. Можете также слегка подчеркнуть яркость глаз и финальный результат не оставит вас равнодушным.


Цветокоррекция в фотошопе, цветокоррекция лица в Photoshop

Опубликовано

Цветокоррекция лица в фотошопе – процесс очень трудоемкий, требующий предельного профессионализма при внесении изменения в цвет оригинала.

В данной статье речь пойдёт о цветокоррекции лица в фотошопе (портрета).

Основная причина, по которой делается портретная цветокоррекция в фотошопе, следующая: фотокамера фиксирует отраженное световое излучение от кожи человека без адаптации к окружающим условиям, как у человеческого глаза; в последующем, при просмотре фотографии, она сильно отличается от того, что мы видели при фотографировании, или от того, что хотели бы видеть.

Поэтому фотографы часто используют специальные фильтры, стараются подбирать температуру освещения и выставляют правильный белый цвет.

Но, к сожалению, не все имеют такие условия съемки и хорошую технику для исполнения качественного фото лица. Для решения этой проблемы хорошие ребята создали photoshop. При его помощи и осуществляется основная работа по цветокоррекции фотографий.

Ниже мы приведём пример цветокоррекции портрета. Слева Вы видите изображение до обработки, справа — после. Линия разграничения интерактивная.

Из нашей практики основным методом цветокоррекции в фотошопе являются алгоритмы, которые управляют цветовыми каналами для устранения недостаточного контраста изображения портрета, вуали, неправильной передачи цвета лица (кожи), выцветания изображения (серости) и многого другого.

Для верстки популярных изданий чаще всего фотошоп применяется с целью внесения цветовых изменений для гармоничного сочетания фотографии модели с дизайном публикации либо с его содержанием.

По мнению MakeYourPhoto фотошоп цветокоррекция должна занимать одно из первых мест при создании дизайна полиграфической продукции, печати фотографий и качественных портретов в них. В большинстве случаев цветокоррекция портретов людей, а именно лиц, влияет на качество, а в дальнейшем на визуальное восприятие издания или фотографии после печати.

Цветокоррекция лица в фотошоп — одна из недорогих видов услуг, её можно применять как инструмент реализации творческих замыслов. Портрет становится более привлекательным, при этом сохраняется внутренняя естественная красота. Только при профессиональном подходе возможно придать вашей коже здоровый вид, скрыть недостатки (шрамы, прыщи) и т.д. Профессионально обработанные фотографии позволяют повысить привлекательность вашей фотографии, издания или рекламы.

Мы выполним все работы быстро и качественно – это главные преимущества нашего онлайн-сервиса обработки ваших фотографий по сравнению с конкурентами.


Мой топ-3 приложений для обработки фото на телефоне

Фоторедакторов для мобильных устройств сейчас просто уйма. Одни позволяют делать только поверхностную цветокоррекцию, другие же предоставляют более продвинутые инструменты для обработки. Есть еще отдельный класс узконаправленных приложений, которые позволяют добавлять различные объекты на фото или всяческим образом трансформировать фотографию. Но, наверное, больше всего в App Store или Play Market приложений со всякими фильтриками.

Сегодня хочу поведать вам о трех приложениях для обработки фотографий на мобильных устройствах, которыми я сам постоянно пользуюсь и которые просто must have каждый мобильный фотограф.

Snapseed

Если бы мне сказали, что я могу выбрать только одно приложение для обработки фото на телефоне, это однозначно был бы Snapseed (Android/IOS). Просто идеально приложение. В нем есть абсолютно все для полноценной обработки фотографий.

Начиная от простой цветокоррекции и заканчивая изменением перспективы на фотографии. В Snapseed можно работать точечно, с определенным цветом. А так же есть инструмент, позволяющий удалить ненужные объекты на фото. Работает по принципу штампа в фотошопе, но точку из которой берется элемент, выбирается приложением автоматически, при помощи каких то хитромудрых алгоритмов. С последним обновлением Snapseed получил инструмент «кисть», с помощью которого можно рисовать кистью экспозиции, температуры и насыщенности в плюсовое или минусовое значение. А еще есть множество различных эффектов, фитьтров, продвинутая работа с деталями и еще куча куча всего полезного.

В общем, если вы искали то самое приложение для обработки фото, Snapseed — это точно то что вам нужно.

Photoshop Touch

Следующее приложение которым я пользуюсь не всегда, но часто — это Photoshop Touch. Не всегда, потому что в нем я решаю какие то необычные задачи связанные с фото. Это может быть добавление объектов, будь то птички или какие то другие  недостающие элементы на фото, или же работа со слоями. Еще я часто добавляю фото в Photoshop Touch для того что бы уменьшить шумы на нем, там есть такой инструмент. А вообще в этом приложении можно делать практически все что и на десктопной версии Photoshop, это уже зависит от вашей фантазии.

К сожалению, Photoshop Touch уже не поддерживается разработчиками и его нельзя сказать из App Store или Play Market. Но для владельцев android-смартфона это не проблема, они могут найти apk-файл на каком то файлообменнике, закинуть на телефон и установить. А вот для владельцев IOS-девайсов задача будет посложнее. Они смогут установить это приложение только если Iphone или Ipad хакнут, то есть взломан через утилиту jailbreak. В этом случае установка происходит как и в android варианте.

VscoCam

И последнее приложение, без которого мне не обойтись при обработке фото — это VscoCam(Android/IOS). В этом приложении собраны лучшие фильтры для фотографий. Есть как платные, так и бесплатные фильтры. Они не сильно изменяют фотографию и не выглядят жлобски, как ,к примеру, те же фильтры в самом Instagram.

Я использую все фильтры, у меня нет одного любимого. Выбираю тот, какой больше подходит под определенное фото.

Многие мобильные фотографы используют VscoCam как основной инструмент для обработки фото, но я применяю его уже после обработки в Snapseed и Photoshop Touch. Все потому что фильтры дают лучше эффект, на мой взгляд, после предварительной цветокоррекции в Snapseed. Да и вообще, фильтры можно добавить в самом конце, а сначала может понадобиться коррекция перспективы, или нужно убрать какие то лишние объекты (либо наоборот добавить), с чем отлично справляется Snapseed.

Итоги

Конечно, каждый использует тот фоторедактор, который ему больше всего подходит. В этой статье я решил поделиться с вами моими любимыми приложениями для обработки. Напишите в комментариях какими пользуетесь вы и почему. Мне действительно это интересно. А так же подписывайтесь на мой Instagram — @sholudkoivan, будем дружить еще и там.

Adobe Photoshop: Основы цветокоррекции | Белые окошки

Цветокоррекция – один из самых важных аспектов постобработки изображений. При первом взгляде на картину или фотографию человеческий глаз за сотую долю секунды анализирует её цветовую гамму: холодные и теплые тона, приглушенность и насыщенность, яркость и цвета теней… всё это, несомненно, и создает первое впечатление о мастере и его работах. Чудеса цветокоррекции способны преобразить любую, даже самую посредственную фотографию.

Для примера возьмём сделанную мной фотографию летом 2012 года:

Конечно, можно оставить её без изменений, но тогда она не будет в полной мере передавать нужные эмоции. Чтобы решить, как дальше работать с цветом, задайте себе вопрос: «Что я хочу показать в этой работе?» Лично мне здесь хотелось отразить спокойствие речного пейзажа и показать красоту природы Поволжья.

Для начала сделаем цвет воды более насыщенным: перейдите во вкладку «Слои» в верхнем меню, затем наведите курсор на «Новый корректирующий слой» и выберите «Выборочную коррекцию цвета». Автоматически будет создан новый корректирующий слой.

В нем представлены девять каналов различных цветов, значениях которых изменяются в зависимости от того, какой именно цвет вы хотите изменить. Можете поэкспериментировать с их значениями. В этой работе изменялись только три цвета – голубой, синий и нейтральный. Для нашего изображения были заданы такие параметры:

После их изменения вы заметите, как изменились цвета и общая атмосфера изображения. Продолжим дальше работать с цветокоррекцией. Создайте еще один новый корректирующий слой, на этот раз выбрав «Цветовой баланс»:

Снова будет создан новый корректирующий слой, с помощью которого можно редактировать тени (наиболее темные участки), средние тона (переходные между светом и тенью) и света (самые светлые участки) изображения. Мои значения такие:

Наблюдаем изменения.

Желаемый эффект достигнут – нужные цвета на изображении стали гораздо насыщеннее. Теперь смотреть на него гораздо приятнее.

Курс Специалист в области цветокоррекции и ретуши изображений

Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Фотошкола > Школа дизайна «Специалист»

Код курса: Т-РЕТЦФ-М


Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
250 человек!

54.02.08 Техника и искусство фотографии

Предлагаем Вам комплексную программу обучения «Специалист в области цветокоррекции и ретуши цифровых изображений». По окончании программы Вы сможете средствами Adobe Photoshop сделать все, что не смогла Ваша фотокамера, и даже больше!

Начав с овладения базовыми навыками работы в Adobe Photoshop, Вы продолжите обучение по принципу «от простого к сложному». Вы получите исчерпывающие знания всех без исключения базовых инструментов программы и легко перейдете к изучению сложных методик профессиональной работы с фотографиями. Вы овладеете профессиональными приемами цветовой и тоновой коррекции. Вы изучите способы повышения качества изображения – улучшение резкости, устранение шумов и цветовых сдвигов. Вы освоите пакетную обработку большого количества снимков.

Вы научитесь правильно определять природу дефектов изображения и выбирать наиболее подходящие средства для их устранения. Вы убедитесь, что успешная работа в Adobe Photoshop основана на логике и расчете. Применяя их в сочетании с невероятными программными средствами Adobe Photoshop, Вы сможете достигать выдающихся результатов. Вам станут доступны восстановление старых фотографий, портретная и гламурная ретушь, коррекция фигуры, устранение дефектов с помощью профессионального использования фильтров и многое другие.

В комплексную программу обучения входят три курса:

Уровень требуемой и рекомендуемой подготовки к обучению по комплексной программе соответствует уровню, требуемому и рекомендуемому для первого курса.
Комплексная программа обучения «Специалист в области цветокоррекции и ретуши изображений» – одна из ступеней подготовки к сдаче сертификационного экзамена на звание Adobe Certified Expert (ACE).

По окончании каждого из трех курсов комплексной программы обучения «Специалист в области цветокоррекции и ретуши изображений» Вы получите свидетельство и международный сертификат Центра «Специалист» на английском и русском языках.

Комплексная программа обучения – уникальное предложение Центра «Специалист» именно для Вас! Оплата комплексной программы обучения даст Вам заметную экономию по сравнению с оплатой входящих в нее курсов по отдельности! Получайте знания и экономьте деньги!

Станьте настоящим волшебником цифровых изображений – обучитесь  в Центре «Специалист»!

с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Записаться
Частные лица 42 390 42 390 42 390
Организации 46 290 46 290 46 290
Первый взнос(для частных лиц) 8 450 8 450 8 450

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение*

Свидетельство

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

По окончании каждого отдельного курса, входящего в Программу повышения квалификации, в вашем личном кабинете формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Программе повышения квалификации вы получаете Удостоверение о повышении квалификации по этой программе. Если вы проходили курсы, входящие в Программу повышения квалификации, по отдельности, то вы получите Удостоверения за каждый пройденный курс.

Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

Все документы Центра

Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Фотошкола > Школа дизайна «Специалист»

Повышаем четкость фотографии, выравниваем цвета в фотошопе, цветокоррекция в уроке фотошопа

Четкость фото + выравниваем цвета в фотошопе

Запускаем Photoshop, открываем фото, дублируем слой Ctrl + J

Идем в Filter> Other> High Pass, ставим радиус 0,8 пикселей, жмем OK. В панели слоев меняем Blending mode на Overlay.

Попробуйте отключить слой с High Pass, сравните до и после. Круто, правда? )

Следующий прием лично для меня был открытием, причем очень полезным. Делаем активным самый нижний слой с фотографией (кликаем по нему). Выделяем изображение Ctrl + A. Жмем кнопки Ctrl + Shift + C, т.е. копируем слой Жмем Ctrl + V, т.е. вставляем скопированный слой и перетаскиваем его на самый верх. Фокус в том, что скопированный слой наследует все сделанные изменения, и не приходится каждый раз сливать слои. Нижние слои вроде как уже и не нужны, ну разве что для сравнения «было-стало»

Дальше приводим в порядок цвета фотографии. Активируем верхний слой, идем в Image> Adjustments> Curves

Image> Adjustments> Levels

Выделяем изображение Ctrl + A. Копируем слой Ctrl + Shift + C. Вставляем скопированный слой Ctrl + V. Меняем Blending mode на Overlay, Opacity = 25%.

Снова выделяем верхний слой Ctrl + A Копируем слой Ctrl + Shift + C. Вставляем скопированный слой Ctrl + V. Идем Image> Adjustments> Shadow/Highlight с параметрами: Shadow — 30% и Highlights — 0%, жмем OK.

В панели слоев жмем создание нового корректирующего слоя, выбираем пункт Color Balance отмечаем Highlights, выставляем параметры как на картинке.

Отмечаем Midtones, выставляем параметры как на картинке

Создадим еще один, последний корректирующий слой Снова жмем создание нового корректирующего слоя выбираем пункт Color Balance отмечаем Highlights, выставляем параметры как на картинке.

Отмечаем Midtones, выставляем параметры как на картинке

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Быстрый способ исправить цвет изображений в Photoshop

Один из самых надежных способов получить точные цвета на изображениях — использовать серую карту. Но время от времени вы оставляете свою серую карту дома или просто забываете сфотографировать ее во время фотосессии.

Чем вы занимаетесь сейчас?

Фотограф и автор Глин Дьюис делится «быстрым решением» для цветокоррекции изображений в Photoshop в приведенном ниже руководстве. Лучшая часть? Серая карта не требуется.

В 3-минутном видео внизу этого поста Дьюис расскажет о своей сверхбыстрой технике удаления цветовых оттенков с изображений.Более того, этот процесс можно записать как действие в Photoshop, чтобы вы могли исправить тысячи фотографий одним щелчком мыши.

Шаг 1: Выберите уровни или кривые

Открыв изображение, выберите «Уровни» или «Кривые» в разделе корректирующих слоев в правом верхнем углу экрана. Любая настройка будет работать для этого быстрого исправления, потому что у них обоих есть кнопка Auto, объясняет Дьюис.

Шаг 2: Выберите автокоррекцию цвета

«Теперь я собираюсь удерживать клавишу Option на Mac или клавишу Alt в Windows и нажимать прямо на этой кнопке Auto», — говорит он.«Когда я это делаю, появляются параметры автоматической цветокоррекции».

Выберите третий вариант, «Найти темные и светлые цвета», и установите флажок, чтобы включить его.

«Это значит, что Photoshop должен посмотреть на изображение и найти самую темную часть и сделать ее черной, а самую светлую часть — сделать белой. Мы также можем сделать еще один шаг, включив раздел Snap Neutral Midtones ».

Теперь изображение должно быть скорректировано по цвету.

Шаг 3. Сделайте это действие

«Если мы хотим использовать это сейчас как очень быстрый способ цветокоррекции большого количества изображений в будущем, мы можем сохранить это как значение по умолчанию.Итак, внизу у нас есть флажок, поставьте небольшую галочку и нажмите ОК ».

Итак, в дальнейшем, если у вас есть другие изображения, которые вы хотите исправить, все, что вам нужно сделать, это перейти в «Уровни» или «Кривые» и нажать «Авто», и будет применено быстрое исправление цвета. Если в будущем вы захотите изменить то, что делает кнопка «Авто», просто удерживайте клавишу «Option» на Mac или клавишу «Alt» в Windows, нажмите «Авто» и затем измените параметры редактирования по своему усмотрению.

Посмотрите видео ниже, где Дьюис показывает вам процесс.

Первоначально опубликовано 27 сентября 2021 г.

Как профессионально корректировать цвета фотографий без Photoshop

Дорогая камера с множеством настроек — не универсальная формула успеха. Если вы не знакомы с такими терминами, как ISO или выдержка, и все большие пальцы с десятками кнопок и циферблатов, высока вероятность, что ваши снимки потребуют некоторых корректировок при постобработке. Один из самых популярных и эффективных способов исправить тусклые или неестественно окрашенные изображения — это использовать Lightroom или Adobe Photoshop, но эти программы требуют продвинутых навыков и могут замедлить работу посредственных компьютеров.В этом посте мы расскажем о трех простых способах сделать цветокоррекцию фотографии и получить безупречное изображение без утомительного редактирования.

Хотите узнать секреты гуру постобработки? Посмотрите это видео-руководство о том, как исправить цветовую коррекцию фотографии, и прочитайте пост до конца, чтобы овладеть всеми техниками, показанными в видео.

Как видите, существует три основных метода восстановления цвета ваших фотографий. Вы можете использовать их по отдельности или комбинировать для лучшего результата в зависимости от типа проблемы, с которой вы имеете дело.Рассмотрим подробнее каждую из них.

Для этого вам понадобится лучшая программа для цветокоррекции фотографий. Загрузите бесплатную пробную версию PhotoWorks и попробуйте эти три метода на испорченных снимках, чтобы немного подправить тусклые оттенки или полностью изменить тон фотографии.

Перед

После

Способ 1. Автоматическая коррекция цвета и света

Вся ваша фотография выглядит слишком темной? Или, может быть, его цветовой баланс требует улучшения? Теперь вы можете настраивать параметры цвета и освещения одним щелчком мыши, и для этого вам не нужно быть экспертом в редактировании изображений. Программа PhotoWorks оснащена интеллектуальным модулем улучшения, который автоматически насыщает тусклые цвета и возвращает свет к вашему изображению.

На вкладке «Улучшение» установите флажок «Цвет», чтобы добавить яркости цветам на фотографии. Чтобы сравнить исходное изображение с его отредактированной версией, удерживайте кнопку «Просмотр источника» или нажмите «До / После», чтобы увидеть оба изображения одновременно.

Оживите тусклые цвета ваших фотографий одним щелчком мыши

Если на вашей фотографии проблемы с освещением, щелкните Автокоррекция> Свет.Интеллектуальный модуль настроит экспозицию, контраст, блики и тени. Взгляните на гистограмму вверху справа. Эта таблица покажет вам, достаточно ли яркое ваше изображение. Равномерное распределение цветов по гистограмме означает, что теперь ваша фотография в порядке.

«Включите свет» на фотографиях с помощью PhotoWorks

Имейте в виду, что автоматическое улучшение отлично работает на равномерно темных или тусклых фотографиях, т. Е. Этот инструмент решает «глобальные» проблемы с цветом.Автоматические изменения влияют на все изображение, поэтому поврежденные части исправляются. В то же время светлые пятна могут стать переэкспонированными, а хорошо насыщенные части могут стать слишком сияющими. Чтобы подправить отдельные области фотографии, попробуйте выполнить цветокоррекцию фотографий вручную.

Способ 2. Легкое редактирование с помощью ползунков цвета

Как редактировать цвета на изображении, в котором возникают локальные тональные проблемы? Ручная регулировка цвета — идеальное решение, если вам нужно выделить определенные оттенки на фотографии, не изменяя другие оттенки.Таким образом, вы можете осветлить или затемнить выбранные участки и даже изменить тональное настроение вашей фотографии, переключаясь между холодными и теплыми цветовыми диапазонами.

Перейдите на вкладку «Цвета» и перетащите ползунки «Светлый и темный» вправо или влево, чтобы сбалансировать тона фотографии. В этом случае вы будете работать с тремя основными цветами — красным, зеленым и синим. Например, если вы переместите красный ползунок на панели «Источники света», вы сделаете все изображение красноватым. Перетаскивая ползунок «Красный» на панели «Темные», вы заменяете существующий красный цвет голубыми оттенками.Техника для зеленого и синего ползунков такая же.

Отрегулируйте цветовой баланс фотографии вручную


Способ 3. Коррекция цвета изображения профессионального уровня с помощью тоновой кривой

Ищете более тонкий способ отрегулировать цветовой баланс фотографии или улучшить ее плохую экспозицию? Начните работу с Tone Curve, как это делают профессиональные фотографы! Подобно ручной цветокоррекции, этот инструмент дает вам полный контроль над яркостью и темнотой различных частей изображения.Благодаря Tone Curves вы можете точно настроить диапазоны выбранных тонов и добиться красивого разделения тонирования.

Панель «Кривые» в PhotoWorks представлена ​​серым графиком с диагональной линией, начинающейся в одном углу и заканчивающейся в другом. Ось X управляет контрастностью вашей фотографии, а ось Y используется для настройки ее экспозиции. Белая точка расположена в самом правом конце. Затем идут «Основные моменты». Середина строки отмечена полутонами. Тени располагаются ниже, а черную точку можно найти в самом левом конце.По мере того, как вы перемещаетесь вниз по оси, тона вашего изображения становятся темнее и ярче, когда вы поднимаетесь выше.

Каждый пиксель на вашем изображении образован комбинацией красного, зеленого и синего, поэтому канал RGB позволяет редактировать все цвета одновременно. Когда вы переключаетесь на определенный цветовой канал, вы выбираете этот цвет и его вторичный цвет. Например, когда вы выбираете синий канал, вы работаете с синим и желтым. Когда вы добавляете точки и перемещаете кривую над начальной диагональной линией, она выделяет основной цвет в этой тональной области.Любая часть кривой, которая идет ниже этой линии, добавляет вторичный цвет.

Давайте попробуем использовать кривую тона, чтобы улучшить тона изображения ниже.

Замените красноватые тона на более холодные с помощью программы цветокоррекции фотографий

Введите Curves в строке поиска, и программа откроет для вас инструмент. Этот снимок выглядит слишком красноватым для зимней фотографии. Переключитесь на красный канал и перетащите кривую вниз, пока тона фотографии не станут холоднее, потому что программа подчеркивает голубой оттенок, противоположный красному цвету.

Коррекция цвета с помощью кривых дает вам возможность не только отрегулировать любые заданные оттенки, но и повысить общую контрастность вашего изображения. Эта настройка может быть полезна, если вы хотите скрыть нежелательные детали и создать более глубокие тени вокруг центрального объекта. Вернитесь к каналу RGB и создайте небольшую S-образную кривую, чтобы выделить как темные, так и светлые области. Однако осторожно перемещайте кривую тона, иначе ваши фотографии с цветокоррекцией будут выглядеть довольно гротескно.


Снимки, сделанные прямо из камеры, часто выглядят менее впечатляющими, чем вы ожидаете. Однако вы можете легко восстановить некоторые потерянные детали, снизить уровень шума и восстановить естественные цвета, если вы делаете снимки в формате RAW. Этот несжатый формат файла сохраняет много данных, полученных прямо с сенсора камеры, и оставляет «передышку» для улучшений постпроизводства. С помощью программного обеспечения PhotoWorks вы можете редактировать изображения RAW в высочайшем качестве с помощью десятка готовых предустановок.

Tone Curve — универсальный инструмент, позволяющий создавать собственные художественные фильтры.Поочередно работая с красным, зеленым и синим каналами, вы можете применить эффект отображения тонов к любой из ваших фотографий. Для мгновенного привлекательного результата выберите понравившийся пресет и одним щелчком придайте своим фотографиям новый безупречный вид.


Если вы не хотите устанавливать дополнительное программное обеспечение на свой компьютер, вы можете попробовать выполнить цветокоррекцию изображений в Интернете. Однако большинство онлайн-редакторов не предлагают никаких профессиональных инструментов.

Программа

PhotoWorks предназначена для того, чтобы ваша окончательная фотография выглядела великолепно и передала правильные ощущения.Чтобы исправить цвета ваших изображений, вам больше не нужно изучать утомительные уроки, как вы это делаете с Lightroom или Photoshop. С PhotoWorks вы можете привлечь больше света, избавиться от нежелательных объектов, убрать тени с изображений, улучшить плохую композицию или удалить блики с фотографий одним щелчком мыши. То же самое и с более сложными вещами, такими как восстановление старых фотографий. Если вам нужно восстановить старые фотографии, просто запустите программу и наслаждайтесь легким и увлекательным процессом редактирования изображений!

PhotoWorks team , преданная группа авторов и художников, увлеченных фотографией и графическим дизайном.Мы рады предоставить вам первоклассный контент, который сделает ваше изучение нашего программного обеспечения простым и приятным.

Фото цветокоррекция

Photoshop предлагает фантастический подход к великолепной цветокоррекции фотографий. Обладая очень мощными инструментами, такими как «Кривые», «Уровни», «Автотон» и «Цветовой баланс», а также ряд других, Photoshop отлично справляется с фотографиями, имеющими проблемы с контрастом или цветом. Традиционно у него больше возможностей редактирования по сравнению с другими приложениями, например, с редактором изображений Luminar от Skylum, однако с последним гораздо проще работать.

Технология цветокоррекции Adobe Photoshop, известная своим высоким профессионализмом в редактировании цветов фотографий, никому не должна быть новостью, поскольку программа неизменно доказывала свою незаменимость и ценность.

Достижение фантастической цветопередачи в Photoshop может быть более интересным, чем вы могли себе представить.

Этот учебник по цветокоррекции в Photoshop нацелен на то, чтобы показать вам простой, но очень эффективный практический подход к максимальному использованию некоторых возможностей цветокоррекции в Photoshop, чтобы помочь вам достичь практически всех возможных результатов цветокоррекции.

Как я уже сказал, добиться идеальной цветокоррекции в Photoshop не так сложно, как вы могли подумать; на самом деле это намного проще. Однако вам необходимо хорошо разбираться в «дополнительном цветовом круге».

Возможность легко обнаружить или обнаружить более выраженную насыщенность цвета на изображениях также очень поможет. Например, грубое применение синего фильтра ко всему изображению даст нейтральный свет с очень холодным впечатлением из-за чрезмерно насыщенного синего цвета.Итак, видите ли, хорошая степень цветового баланса жизненно важна.

По сути, вам нужно понимать доминирующие и недоминирующие цвета вашей фотографии, а также их цветовой тон или тональные значения.

Значения цвета и тона фотографии

Значения цвета и тона вашей фотографии — это параметры, которые можно легко определить при визуальном осмотре, однако наиболее подходящим методом является использование инструмента «Гистограмма» Photoshop, расположенного на вкладке «Меню».

Инструмент «Гистограмма» служит удобным средством для определения определенных областей на фотографии, требующих коррекции цвета.

Кроме того, важно отметить, что вкладка «Коррекция», под которой расположены инструменты «одного» и «нескольких» слоев Photoshop, играет очень важную роль в достижении отличной коррекции цвета в приложении.

Теперь, когда вы изучили основы цветокоррекции в Photoshop, давайте перейдем к более конкретным способам исправления фотографий… начиная с «Уровней»… мы также узнаем о «Кривых», «Цветовой баланс», «Auto Tone», а также плагины.

Конкретные шаги по настройке цвета в Photoshop

Уровни

Параметры уровней с тремя основными ползунками схожи с кривыми с некоторыми отличиями.Три ползунка включают тени слева и средние тона посередине. Третий — ползунки подсветки, которые расположены справа.

Перемещение ползунков влево увеличивает яркость фотографии, перемещение вправо делает ее темнее.

«Уровни» мгновенно применяет любой из этих эффектов движения ползунка ко всему изображению. Однако вы можете выбрать определенный цветовой канал «RGB». Доступ к цветовому пространству «RGB» (красный, зеленый и синий) можно получить из раскрывающегося меню в окне «Уровни».Сочетание клавиш: «Command + L» (Mac)

Цветовое пространство RGB позволяет выполнять более точные настройки цветового тона изображения; красный, зеленый или синий каналы, применив эффект осветления или затемнения к их значениям по желанию.

Кривые

Бесспорно лучший инструмент коррекции цвета Photoshop, пугающий и несколько сложный вид «Кривых» часто отпугивает пользователей. Отсутствие интереса еще больше усиливается за счет более привлекательного вида «Уровни», который делает его более похожим на идеальную альтернативу «Кривым».

По правде говоря, Curve более эффективен, чем уровни, поэтому чем больше времени вы потратите, пытаясь понять и освоить, как использовать его для коррекции цвета, тем лучше для вас.

Программа Photoshop «Кривые» является мощной, гибкой и простой в использовании, если вы освоите ее. Имея поразительное сходство с уровнями с точки зрения функций, отличительная особенность Curves заключается в том, что они предлагают более специализированный контроль, чем уровни.

Чтобы создать точку на кривой, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть любую часть линии и перетащить ее в определенном направлении; если тянуть к левому верхнему углу, изображение будет ярче, а если потянуть в противоположном направлении, это создаст эффект затемнения.Центр линии, равноудаленный от обоих крайних точек, представляет ваши средние тона; крайний левый угол, тени, и верхний свет.

Практический пример того, как вы можете легко создать кривую, выглядит следующим образом:

  • Найдите среднюю точку линии, затем наведите ее.
  • Сделайте еще две точки, по одной с каждой стороны от средней точки, со средним интервалом примерно в сетке от средней точки.
  • Перетащите нижнюю точку в область тени, а верхнюю — в «светлые участки».

Попробуйте заглянуть в свои пресеты Photoshop, если вы считаете этот процесс кривой сложным. «Предустановки», расположенные в окне «Кривые», предлагают множество «настроек кривых», подобных тем, которые мы только что обсудили.

Цветовой баланс

Хотя кривые больше подходят для большинства потребностей цветокоррекции, вы можете попробовать поиграть с инструментом Цветовой баланс, чтобы почувствовать, чего вы можете достичь с его помощью

Не такой гибкий, как Кривые и Уровни, Цветовой баланс позволяет легко вносить простые или незначительные изменения в фотографии.Подобно этому, Colorstrokes от Skylum позволяет создавать креативные цветные фотографии для редактирования простых задач.

Фотографии, сделанные при слабом освещении, часто выглядят красноватыми и непривлекательными…

Выбор переключателя «Основные моменты» открывает доступ к ползункам. В случае фотографии красного цвета, перемещение ползунков в сторону голубого и синего при наблюдении за соответствующим эффектом может дать вам больший цветовой баланс и нейтральность.

Цветовой баланс также можно использовать для создания потрясающих эффектов цветовых всплесков, подчеркивая разные цвета в светлых, полутоновых и теневых областях.

Auto Tone

Бывают случаи, когда вы позволяете «автопилоту» вашего Photoshop делать всю работу за вас. Хотя вы, возможно, не захотите полагаться только на инструмент Photoshop Auto Tone, есть ситуации, когда вы позволяете Photoshop предлагать вам лучший вариант тона и цвета для вашей фотографии. Вы не хотите всегда полагаться на автотон. Хотя это может быть очень полезный инструмент для экономии времени, который отлично справляется со своей задачей, тем не менее, он иногда пропускается, и в этом случае вы можете легко устранить нежелательные эффекты.

Плагины

Коррекция цвета может быть легким, захватывающим и захватывающим процессом в Photoshop, если вы используете правильные плагины.Skylum Creative Kit 2016 предлагает интуитивно понятный, высокоэффективный и увлекательный способ достижения отличных результатов редактирования фотографий. Набор, состоящий из шести отмеченных наградами эксклюзивных приложений для Mac, а именно Tonality, Snapheal, Focus, Noiseless, FX Photo Studio и Intensify, работает как автономный, а также как плагины, надстройки или расширения для программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop, Lightroom, Photos. для Mac и т. д.

Выполнение отличной коррекции фотографий действительно может быть потрясающим опытом в Photoshop.

Как оценивать цвета на фотографиях

Цвета ваших фотографий важны, если вы хотите добиться желаемого эффекта для ваших изображений.Это причина, по которой многие фотографы применяют цветокоррекцию к своим фотографиям.

Хотя эта техника в первую очередь связана с видео, ее также можно использовать для создания кинематографического вида ваших фотографий. Как это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно сначала понять, что такое цветокоррекция.

Что такое цветокоррекция?

Цветовая градация — это процесс, который фотографы используют для изменения визуального тона изображения. Проще говоря, он используется для управления цветами видео или фотографии.После применения цветокоррекции эстетика изображения полностью изменится.

Многие люди, включая фотографов, часто неправильно определяют цветовую градацию и цветокоррекцию. Однако они во многом отличаются. Как правило, цветокоррекция — это просто корректировка нескольких аспектов изображения, чтобы сделать его более привлекательным. Наиболее распространенные корректировки включают корректировки баланса белого , контрастности , выдержки , подсветки и шума .

Для цветокоррекции процесс включает корректировки в кривых , , , оттенок и / или , насыщенность , сплошная цветовая заливка и уровни .

Советы по цветокоррекции изображения

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели индивидуально, вам следует овладеть техникой цветокоррекции. Не просто знакомьтесь с этим — изучите и овладейте им. Изменение или сдвиг цветов даст вам желаемый эффект. Точно так же с цветокоррекцией ваша аудитория сможет лучше понять и интерпретировать ваше изображение.Градация цвета особенно полезна, если вы хотите создать эффект настроения.

Цветовая коррекция с помощью Lightroom и Photoshop

Если вы впервые выполняете цветокоррекцию, вы обнаружите, что есть разные способы сделать это. Вы можете использовать программы Adobe (Lightroom или Photoshop) или использовать любое стороннее программное обеспечение. Однако, если вам нужно множество бесплатных руководств и помощь от онлайн-сообщества, выберите наиболее популярные варианты: Lightroom или Photoshop.

Может быть, он не такой всеобъемлющий и мощный, как Adobe Photoshop, но Lightroom так же хорош и даст вам желаемые эффекты, если, конечно, вы знаете, как его использовать.

Совет № 1:

Используйте Lightroom Basic Panel и исправьте баланс белого (температура и оттенок), экспозицию, контраст, тени, светлые участки, белые и черные цвета на фотографии. Изменение баланса белого сделает вашу фотографию холоднее или теплее. Вам нужно решить, какой эффект вы хотите получить, прежде чем работать над ним.

Вы также можете использовать инструменты Split Toning . Найдите цвет тени, который отличается от ваших светлых участков. Например, цвет вашей тени может быть светло-голубым, а цвет выделения может быть кремовым, коричневым или любым цветом, близким к бежевому.Отрегулируйте эффект, работая над балансом и насыщенностью.

Совет № 2:

Чтобы создать естественный или теплый эффект, близкий к тону кожи, вот что вы можете сделать в Photoshop:

  1. Отрегулируйте оттенок / насыщенность , переместив ползунок влево примерно на -15. Это добавит драматичности вашей фотографии.
  2. Работайте над своими уровнями сбивая синий канал. Убедитесь, что ваш нижний черный ползунок находится до упора вправо. Если вы видите голубизну в тени на фотографии, значит, вы все делаете правильно.Чтобы завершить этот шаг, переместите белый ползунок влево, ровно столько, чтобы создать теплый эффект в ваших светлых участках.
  3. Следующим в списке идет корректирующий слой кривых. Работайте над красным каналом, зеленым каналом и синим каналом. Для красного канала следует подтянуть блики вверх. На зеленом канале должны быть убраны блики. Если вы хотите получить контрастный эффект, увеличьте светлые участки и уменьшите тени. Спуститесь и снова опустите для синего канала и повторите то, что вы делали для светов и теней (вверх и вниз, соответственно).
  4. Наконец, поработайте с заливкой сплошным цветом. Используйте что-нибудь близкое к золотому или коричневому, но убедитесь, что оно не слишком темное. Выберите что-нибудь близкое к натуральному. Ваш режим наложения должен быть установлен на Hard Light, а непрозрачность должна быть более или менее 8%.

Совет № 3:

При съемке в помещении не манипулируйте фоном. Это следует делать только при съемке на открытом воздухе, где есть деревья, растения и другие подобные предметы, которые вы можете настроить, чтобы они выглядели более привлекательно.

Совет № 4:

При работе с насыщенностью (как в Lightroom, так и в Photoshop) найдите время поэкспериментировать с внешним видом, особенно если вы работаете с кожей объекта. Насыщенность может работать практически с любым цветом, просто убедитесь, что вы не перенасыщаете или не насыщаете изображение слишком сильно. Вы должны помнить о том, как вы устанавливаете канал RGB.

Совет № 5:

Чтобы создать кинематографический эффект, первое, что вам нужно сделать, это правильно выбрать объект. При этом помните о настроении, которое вы собираетесь создать.Точно так же вам нужно выбрать место, которое позволит вам поэкспериментировать с небольшой глубиной резкости.

Если, например, вы выбрали снимок, на котором маленькая девочка сидит у озера ранним вечером, изображение уже может быть в нейтральных тонах. Кроме того, контраст может быть уже довольно низким, что обычно и есть в кинематографическом эффекте. В любом случае, что вам нужно сделать, это добавить немного блюза, чтобы сделать его более драматичным.

В Lightroom откройте модуль «Разработка» и переместите ползунок Blacks влево.Продолжайте делать это, пока не увидите небольшой клип на гистограмме. Обратите внимание, что ваше изображение теперь имеет тень.

Далее поработаем над контрастом. Используя Tone Curve , настройте контраст изображения. Управляйте бликами кривой, опустив ее правый верхний конец. После этого поднимите Darks на ступеньку выше. Это поможет вам немного сгладить контраст. Используйте Баланс белого (цветовая температура), чтобы создать первый синий оттенок. Не превышайте 5400k.

После начального блюза вам нужно добавить еще блюза с помощью Split Toning. Вы можете найти это в Tone Curve и HSL. Увеличьте свой Highlights — Saturation до 50%, а затем отрегулируйте оттенок, чтобы получить желаемый синий оттенок. Если вас устраивает синий цвет, отрегулируйте насыщенность, чтобы изображение выглядело естественно. Не забудьте настроить контраст, чтобы создать желаемое настроение.

Для получения более кинематографического эффекта добавьте в изображение зернистости. В Lightroom откройте инструмент Effects , и вы найдете там ползунок Grain . Используйте это, чтобы получить желаемый эффект зернистости. Для финального кинематографического штриха обрежьте изображение, чтобы оно выглядело как настоящий фильм (16: 9). Используйте инструмент Crop Overlay , чтобы завершить этот шаг.

Практика

Lightroom и Photoshop довольно просты в использовании, как только вы начали их изучать. Если вы хотите, чтобы цветокоррекция стала регулярной частью вашей процедуры постобработки, просто продолжайте практиковаться. Используйте старые фотографии, прежде чем переходить к новым. Экспериментируйте, используя доступные инструменты.Сохраните все свои тренировочные фотографии и изучите их, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вас.

Цветовая градация может быть вашим лучшим инструментом для создания кинематографических изображений, рассказывающих истории. Начните использовать его сейчас и используйте его хорошо!

Использование уровней для корректировки цветов на фотографиях товаров

В фотографии продукта важно, чтобы цвета на изображении соответствовали реальному продукту. Это может быть сложно, когда вы работаете с большим количеством продуктов.

В этом посте мы познакомим вас с функцией настройки уровней в Photoshop, которую можно использовать для корректировки цветов, вызванных изменениями освещения между снимками.В зависимости от качества начального кадра, эта корректировка может привести к незначительной доработке или даже к кардинальному пересмотру (как вы увидите в этом уроке).

Примечание. Рекомендуется попробовать отрегулировать уровни, даже если вы считаете, что изображение выглядит нормально. Иногда вы обнаружите, что красивое изображение на самом деле можно улучшить, немного изменив уровни.

Давайте пройдемся по основным этапам улучшения контрастности изображения. Вот изображение мини-кубика Рубика, снятое при тусклом освещении.Как видите, белый квадрат спереди больше похож на серый.

Как сделать цветовую коррекцию изображения продукта с помощью уровней

1. Откройте изображение и вызовите уровни

В Photoshop выберите «Файл»> «Открыть», чтобы открыть изображение. Затем перейдите в Image> Adjustments> Levels.

2. С помощью пипетки установите точку черного .

Справа от окна уровней вы увидите три значка пипетки (см. Зеленую стрелку на изображении).Самая правая пипетка имеет белый наконечник, средняя (если вы присмотритесь) — серый, а левая — черный.

Что они делают? Они используются, чтобы сообщить Photoshop, какая часть изображения является белой, серой и черной. Необязательно использовать их все. Если на вашем изображении есть часть, которая, как вы знаете, является истинно черной, нажмите на черную пипетку, а затем нажмите на часть изображения, которая является черной.

На этом образце изображения края каждого квадрата черные, поэтому мы нажимаем на черную пипетку, а затем щелкаем в любом месте черного на изображении.

Это указывает Photoshop, что необходимо соответствующим образом скорректировать ВСЕ другие цвета изображения. Таким образом, одним щелчком мыши по черному цвету Photoshop пытается выполнить цветовую коррекцию всего изображения на основе того, что вы сказали Photoshop.

3. С помощью пипетки установите точку белого

Аналогичным образом вы установите белую точку. Щелкните пипеткой с белым кончиком, затем щелкните белый квадрат на изображении. Теперь вы увидите более заметное изменение цвета. Причина в том, что когда вы сообщаете Photoshop, что серый квадрат на изображении на самом деле белый, Photoshop понимает, что все изображение снято при слабом освещении, и корректирует цвета по всему изображению.

С помощью этих пипеток вы позволили Photoshop настраивать ползунки, которые вы видите под гистограммой. Если хотите, вы также можете вручную перемещать ползунки и смотреть, как меняется изображение.

Что делает кнопка авто? Если хотите, вы также можете попробовать нажать кнопку «Авто» в дальнем правом углу окна уровней, чтобы увидеть, по крайней мере, дает ли это вам хороший старт. Обычно это не очень хорошая практика, потому что Photoshop не знает, какие области на самом деле являются белыми / черными — при автоматическом режиме он будет угадывать и корректировать цвет на основе этого предположения.Так что использование пипетки, как упомянуто выше, — лучший подход.

4. Сохраните изображение

Когда вы будете довольны изображением, сохраните изображение, выбрав «Файл»> «Сохранить».

Вот окончательное изображение после использования уровней для цветокоррекции.

Когда НЕЛЬЗЯ использовать уровни? Levels хорошо работает, когда где-то на изображении вашего продукта есть черный или белый цвет. Уровни не работают, когда вы фотографируете белый или светлый продукт на белом фоне, потому что, когда вы выбираете белую точку с помощью пипетки, ваш фон тоже будет выделен, и это запутает Photoshop.В подобных ситуациях требуется ручная коррекция цвета с использованием таких инструментов, как Hue / Saturation или Replace Color, о которых мы расскажем в будущих уроках.

Вы использовали уровни? Как все получилось?

Подводная цветокоррекция в Photoshop — Lenscraft

Член

Lenscraft Чак Слейтер недавно написал мне после моей просьбы ко всем участникам об идеях для обучения. Чек интересовался корректировкой цвета подводной фотографии с помощью Photoshop.В этой статье показано, как использовать инструмент «Уровни» в Photoshop для выполнения простой и быстрой цветокоррекции.

Я также хотел бы передать свою благодарность Чаку за предоставленное изображение, используемое в этом учебном пособии.

Первым шагом с изображением было преобразование его из файла RAW в изображение TIFF. Это было сделано в Adobe Camera RAW, но точно так же можно было сделать и в Lightroom. Вот начальное изображение до любой настройки.

Начальное изображение черепахи, плавающей под водой

Основная задача здесь — осветлить изображение, чтобы выделить некоторые детали.Также мы должны начать уменьшать синий цветовой оттенок, вызванный водой.

Часто бывает трудно правильно увидеть цветовой оттенок, пока не будет скорректирована экспозиция. Здесь вы можете увидеть исправленное изображение.

К изображению применена коррекция экспозиции

И ниже настройки, которые были применены.

Настройки коррекции экспозиции

Чтобы исправить цветовой оттенок, я просто использовал инструмент баланса белого, чтобы выбрать точку на изображении, которую нужно исправить.Для этого я выбрал область чуть ниже плавника черепахи, что дало следующее.

Изображение с корректировкой цвета с помощью инструмента баланса белого

Я также сделал пару настроек уровней оттенка и насыщенности, чтобы еще больше сбалансировать изображение. Ключ не в том, чтобы стремиться к идеальной коррекции на этом этапе, а в примерно правильном балансе цветов. Вот предварительный просмотр разделенного экрана, показывающий до и после корректировок.

Коррекция разделения экрана, показывающая до и после

Теперь мы можем открыть изображение в Photoshop для коррекции цвета уровней.

В Photoshop добавьте новый слой «Уровни», чтобы можно было настроить уровни черного, белого и средних тонов. Начните с перемещения уровня черного вверх, чтобы соответствовать началу гистограммы. Затем переместите белую точку, чтобы она встретилась с гистограммой на другом конце. Наконец, вы можете настроить уровень средней точки, чтобы создать желаемую яркость. Вы можете увидеть корректировку, которую я применил ниже.

Применение регулировки уровней к каналу RGB

После этой настройки изображение теперь выглядело так, как показано здесь.

Изображение после коррекции точки черного и белого на уровнях

В диалоговом окне «Уровни» переключитесь с канала RGB на канал красного и повторите настройку точки черного и белого (но не среднего тона). Вы можете увидеть мои настройки на скриншоте ниже.

Регулировка красного канала по уровням

Теперь повторите тот же процесс с зеленым и синим каналами. Приведите уровни черной и белой точек к началу и концу гистограммы, но не меняйте среднюю точку.Здесь вы можете увидеть исправленное изображение.

Изображение после коррекции всех каналов в Уровнях

Поскольку я не знаком с подводной фотографией и с тем, как эта сцена могла появиться, мне очень трудно судить, правильные ли цвета. Однако я считаю, что оранжевый коралл на переднем плане и синий над черепахой слишком сильны. Поэтому я добавил слой Hue and Saturation и использовал его, чтобы очень немного уменьшить насыщенность этих цветов, одновременно увеличивая общую насыщенность.Полученное изображение показано ниже с исходной вставкой.

Готовое изображение со вставкой исходного изображения

После обсуждения поправки с Чарльзом он подумал, что изображение выглядит размытым. Поэтому я увеличил насыщенность и добавил корректировку кривых, чтобы повысить контраст. Результат показан ниже.

Дальнейшая корректировка Photoshop по отзывам фотографа

Как цветовую оценку ваших изображений в Photoshop и Camera RAW

Мы все хорошо знаем, что редактирование ваших изображений является необходимым процессом для получения хороших изображений.Некоторые изображения требуют небольших настроек, таких как контрастность, насыщенность и небольшая корректировка кривых. Другим требуется гораздо больше работы с цветокоррекцией в Photoshop. Цветовая коррекция обычно требует времени, но не всегда. Я постараюсь помочь вам понять, что такое цветокоррекция, когда и как использовать ее в качестве дополнения к вашей фотографии.

Скачать бесплатную электронную книгу: 25 техник, которые должны освоить все фотографы

Что такое цветокоррекция?

Цветовая градация возникла в кинематографии.Это не то же самое, что цветокоррекция. В фотографии вы в основном сталкиваетесь с изображениями с коррекцией цвета, чтобы получить технически правильное изображение.

Коррекция цвета присутствует и в кинематографии, но является основой для цветокоррекции. Сначала колорист сопоставляет кадры друг с другом, затем снимки оцениваются по цвету.

Цветовая градация — это творческий процесс, преследующий одну цель — поддержать историю цветом. В фильмах используется цветокоррекция, чтобы подчеркнуть ощущение, а цветовая градация начинает свою жизнь на ранних этапах подготовки к производству фильма.Сценография — это первое место, где определяются цвета. Позже оператор-постановщик вместе с режиссером принимает решение о освещении сцены, в дальнейшем определяя внешний вид фильма. Последний шаг, который определяет внешний вид пленки, — это цветокоррекция. Мы собираемся сосредоточиться только на последнем этапе, а именно на цветокоррекции при пост-обработке, но мы сделаем это на неподвижном изображении.

+80 МОЩНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ФОТОШОПЕ для фотографов

  • 8 дополнительных действий по изменению размера и резкости в Интернете
  • Работает в Photoshop CC (Win / Mac)
  • __tek__pale__tek __title__ , »Config»: {«colors»: {«62516»: {«name»: «Main Accent», «parent»: — 1}}, «gradient»: []}, «palettes»: [{«name ”:” Палитра по умолчанию ”,” значение ”: {“ colors ”: {“ 62516 ”: {“ val ”:” var (–tcb-color-4) ”,” hsl ”: {“ h ”: 46,” s »: 0.8692, ”l”: 0,01}}}, ”gradient”: []}}]} __ CONFIG_colors_palette__

    ЗАГРУЗИТЬ СЕЙЧАС!

    Примеры цветокоррекции

    Я объясню несколько способов цветокоррекции, но если вас это не интересует, вы можете сразу перейти к фактическому руководству ниже о том, как цветокорректировать ваши изображения с помощью Photoshop и Adobe Camera RAW.

    Существует множество стилей, из которых вы можете выбирать при цветокоррекции, но в конечном итоге стиль должен поддерживать настроение сцены. Это лишь некоторые из образов, которых вы можете достичь с помощью цветокоррекции:

    Бирюзовый и оранжевый — популярный голливудский образ в предыдущие десять, пятнадцать лет.

    Синий, крутой вид очень популярен, но его редко можно использовать на протяжении всего фильма, но ничто не мешает вам использовать его для ваших фотографий, если вы этого хотите.

    Теплая цветовая гамма помогает подчеркнуть теплую атмосферу. Это делает сцену еще более горячей, поэтому, даже если цвета выглядят немного нереалистично, они помогают поддерживать ваше настроение.

    Монохромный вид — это улучшение уже теплого или холодного сорта. Это может сделать вещи апокалиптическими, ледяными или выглядеть почти как сепия.Эти цветовые градации не подходят для слишком ярких сцен.

    Обесцвеченный байпас больше полагается на световой контраст. Цвета размыты и дополняют друг друга акцентами.

    Все мы знаем зеленый взгляд от Матрицы или Рывка. Он подчеркивает дискомфорт в сцене, поэтому, естественно, имеет очень ограниченное применение.

    Пленка имеет уникальный вид. Его нельзя полностью воспроизвести, поскольку он аналоговый, но вы можете попытаться имитировать каким-то образом. Разные пленки выглядят по-разному, но наиболее часто встречающиеся пленки сегодня поступают от Kodak, и они имеют отчетливо зеленый оттенок, слегка коричневатый оттенок кожи и постепенное уменьшение яркости.

    Как сделать цветовую оценку ваших фотографий в Photoshop

    Давайте перейдем к делу. Сделать любой из этих образов не так уж и сложно. Вам просто нужно набраться терпения, экспериментируя, чтобы добиться желаемого результата. Помните, что одна фотография не может хорошо смотреться в каждом образе, поэтому лучше подумайте о своем образе, прежде чем делать снимок. Таким образом, процесс выставления оценок будет более плавным. Конечно, в пост-продакшн это можно сделать, но на это уйдет больше времени.

    Существует множество способов цветокоррекции фотографий.Мы попробуем три метода, но вы можете поэкспериментировать и комбинировать их, чтобы найти идеальный метод, который подойдет вам.

    Пока что проще всего использовать Camera Raw в Photoshop или Lightroom. Этот метод лучше всего подходит для необработанных фотографий, но вы также можете сделать это и с фотографиями в формате JPEG. Lightroom основан на Adobe Camera Raw, но в Photoshop есть инструмент Adobe Camera Raw, помещенный в Фильтры> Фильтр Camera Raw (ctrl + shift + A | cmd + shift + A).

    Классный вид

    Первый шаг — определить, в каком направлении вы собираетесь, отрегулировав ползунки температуры и оттенка.Для крутого вида вам потребуется снизить температуру баланса белого.

    Исходная необработанная фотография

    Я установил баланс белого 4000K и несколько основных настроек тона и контрастности, используя панель Basic внутри Camera Raw.

    Затем, используя коррекцию HSL, я сделал оттенки ее кожи немного теплее.

    Мне нравится, когда светлые участки имеют естественный спад, видимый на пленочных фотографиях, поэтому я изменил свои кривые, чтобы сделать светлые участки немного темнее.

    Используя кисть в Camera Raw, я немного скорректировал оттенки ее кожи, сделав их теплее, насыщеннее и немного светлее.

    Теперь давайте посмотрим на сравнение:

    Дальнейшая обработка: разделенное тонирование

    Если вы хотите пойти еще дальше, вы можете вернуться к фильтру необработанного снимка и использовать разделенное тонирование, чтобы добавить больше синего цвета в тени, но тогда вы следует добавить немного оранжевого к светлым участкам, чтобы сбалансировать их. Посмотрите, как ее штаны для йоги теперь синие, а также стены в тени позади нее.

    Ее кожа теперь слишком синяя, и ее нужно исправить, чтобы она стала немного теплее.Лучше всего использовать маску и выявить оттенок ее кожи из предыдущего слоя до того, как мы применили эффект разделения тонирования в Camera Raw.

    Кожа намного лучше выглядит после маскировки.

    Наконец, вы можете немного отретушировать, удалив пятна и недостатки кожи, и я добавил немного контраста ее глазам и рту.

    Эта фотография выглядит хорошо, потому что она находится в тени и носит оранжевую рубашку, дополняющую синюю среду, но мы можем оценить эту фотографию и другими способами.

    Давайте посмотрим, как бы это выглядело, если бы мы сделали изображение теплым.

    Теплый вид

    Опять же, мы подойдем к процессу оценки, используя фильтр Camera Raw. Те же шаги применимы и к Lightroom.

    Перемещение ползунка температуры на 6000K дает нам хорошую отправную точку.

    Температура на ваших фотографиях будет разной, и вам придется поэкспериментировать.

    Подсвечивает регулировку спада с помощью кривых. Регулировка оттенка Регулировка насыщенности Регулировка яркости

    С помощью HSL мы скорректируем оттенки ее кожи и сделаем ее рубашку менее желтой, более оранжевой.

    Вернувшись к основной панели, мы немного настроим температуру, а также блики и тени.

    Это не слишком заметно, но в черном и белом присутствует легкое тепло. Давайте займемся этим. Мы собираемся выбрать средние тона с помощью инструмента «Цветовой диапазон» в Photoshop («Выделение»> «Цветовой диапазон»).

    Выберите «Средние тона» в первом раскрывающемся списке, поиграйте с ползунками диапазона и размытости, пока не выберете все элементы средних тонов на фотографии. . Убедитесь, что выбран весь ваш предмет.После того, как вы нажмете ОК, вы можете настроить выделение с помощью инструмента быстрого выбора на панели инструментов справа.

    После того, как вы убедитесь, что все важные части выделены, выберите слой, щелкнув правой кнопкой мыши, а затем «Слой через копирование». Для того, чтобы иметь эту опцию, вы должны сначала выбрать инструмент «Область», «Лассо» или «Выделение».

    Использование Image> Adjustments> Hue / Saturation уменьшите насыщенность, и ваши черные и белые станут намного чище.

    Окончательное оцененное изображение. Это теплая летняя атмосфера, и если сравнить ее с предыдущим, кажется, что этот правильный, и что ей не хватает куртки в предыдущем образе с холодной цветовой оценкой.

    Я выбрал другое изображение для следующих двух образов по двум причинам: голубое небо и больше листвы. Если вам нужен бирюзово-оранжевый оттенок, вам следует добавить в кадр небо или какой-то другой синий акцент и сделать его бирюзовым.

    Внешний вид пленки

    Что касается внешнего вида пленки, я также хотел небо и листву. Цвета передаются по-разному, в зависимости от используемой пленки. Если вам нужен точный вид Kodak Gold, Fuji Astia или Ilford HP5, вам следует попробовать VSCO для Adobe Camera Raw, но если вам это не нужно — попробуйте смоделировать пленку самостоятельно.Вы будете удивлены результатами, которых можно достичь с помощью простой цветокоррекции в Photoshop.

    Вы можете выполнить некоторые базовые настройки, но если ваше изображение выглядит достаточно хорошо, вы можете сразу перейти к Tone Curves.

    Большую часть времени вы редактировали кривые RGB, воздействуя на все цвета сразу, но на этот раз мы сделаем это отдельно, выбрав отдельные красный, зеленый и синий каналы. Здесь нужно быть осторожным и вносить небольшие изменения в кривые. Хорошо начать с аналогичных изменений во всех трех каналах, а затем изменить точки определенных цветов, чтобы добиться желаемого вида.Я хотел, чтобы в светлых участках было больше красного, поэтому верхняя часть красной кривой находится выше синей и зеленой.

    В конце концов я немного изменил кривые RGB, сделав черный цвет немного светлее, а белый темнее. Всего на 2 или 3 балла. Ничего особенного. И я также добавил немного больше контраста.

    Используя HSL, я сделал тона ее кожи темнее, а также добавил немного более желтого оттенка к зеленым на заднем плане. Вы можете играть здесь много и добиваться великолепно выглядящих сцен.

    Наконец, нельзя снимать на пленку и избегать зернистости.Даже в больших форматах есть заметная зернистость, так что не стесняйтесь, потяните ползунок. Здесь вы выбираете, сколько зерна — это слишком много зерна. Мне нравится текстура фотографии, поэтому я сделал ее грубой и большой.

    Я копаю этот взгляд. Листва выглядит великолепно. Небо мягкое, а оттенки кожи такие винтажные.

    Бирюзово-оранжевый оттенок

    Я не поклонник бирюзового и оранжевого оттенков, но иногда это может быть отличная цветовая гамма. Это фото особенно хорошо получается из-за уже существующих синих и оранжевых тонов.

    Исходное изображение

    Процесс очень простой. Перейдите на вкладку «Калибровка» и переместите синий ползунок до упора влево (бирюзовый), а красный — вправо (оранжевый).

    Если это выглядит слишком искусственно, немного ослабьте ползунки, пока не добьетесь желаемого результата. С помощью ползунка «Зеленые» вы можете настроить желтый цвет, что влияет на оттенки кожи.

    Кроме того, на вкладке HSL можно настроить нейтральные оттенки кожи.

    В конце концов, мне не понравилось, как листва стала желто-коричневой, и, поскольку я не мог исправить это с помощью HSL, не влияя на тона кожи, я использовал инструменты кисти в ACR и скорректировал это с оттенком -100 Green.

    Вот и все — это так просто.

    Метод цветового баланса

    Позвольте мне показать вам еще один метод цветокоррекции, который вы можете использовать в Photoshop без Adobe Camera Raw. Когда вы открываете изображение, перейдите в меню «Изображение»> «Коррекция»> «Цветовой баланс» (сочетание клавиш cmd + B | ctrl + B).

    Оригинальное фото.

    Изображение> Коррекция> Цветовой баланс

    Давайте сделаем это изображение холодным оттенком. Используя радиокнопки в диалоге Tone Balance, выберите Shadows и добавьте голубой и голубой цвет.Используйте средний ползунок, чтобы отрегулировать оттенок.

    Теперь выберите Highlights в поле Tone Balance и добавьте несколько теплых тонов, чтобы сбалансировать оттенки кожи.

    Это конкретное изображение потребовало некоторой корректировки уровня, но после градации изображения вы всегда можете настроить его в соответствии с вашими потребностями с помощью других инструментов Photoshop.

    Давайте сделаем зеленоватый оттенок, вдохновленный фильмом «Рывок». Я начал с добавления красного в средние тона, чтобы обеспечить естественный оттенок кожи.

    Затем я объединил зеленый с голубым и синим в тенях, пока не остался доволен фактическим видом.

    Вот окончательный вид

    Это очень быстрый способ добиться эффекта, но я считаю, что ACR дает вам больше контроля с его неразрушающим применением цветокоррекции, чем Photoshop. Вы всегда можете вернуться и изменить настройки. Кроме того, вы можете использовать маски и делать еще большие цветовые контрасты на одном изображении, но это намного сложнее.

    В двух словах о цветокоррекции

    Комбинируя эти инструменты и методы, вы можете добиться любого вида, но ваша фотография должна соответствовать этому образу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *