Color match в фотошопе: Урок 32. Match Color (Подобрать цвет)_ – Использование инструмента Match Color в Photoshop

Урок 32. Match Color (Подобрать цвет)_

Вы узнаете:

  • Как убрать цветовой сдвиг с помощью функции Neutralize (Нейтрализовать).
  • В каких случаях функцию Neutralize (Нейтрализовать) лучше не использавать.
  • Как изменить цвет платья, используя цвета с другой фотографии.
  • Как изменить настроение фотографии за счет теплых тонов другого снимка.
  • Как пользоваться разделом Image Statistics (Статистика изображения).
  • Какое изображение указывать в качестве источника, а какое в качестве цели.

Урок состоит из следующих разделов:

1. Обучающее видео.
2. Как устроен инструмент Match Color (Подобрать цвет).
3. Поменяем цвет красного платья на расцветку платья с другой фотографии.
4. Функция Neutralize (Нейтрализовать) для устранения постороннего оттенка.
5. Замена цветовой гаммы одного снимка другим.
6. Вопросы.
7. Домашнее задание.

Как устроен инструмент Match Color (Подобрать цвет).

Функция Match Color (Подобрать цвет) доступна начиная с PhotoShoop CS. Чтобы вызвать ее пройдите в меню Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) — Match Color (Подобрать цвет). Эта функция работает только в режиме RGB, поэтому предварительно проверьте в меню Image (Изображение) — Mode (Режим) стоит ли галочка слева от RGB.

В появившемся окне Match Color (Подобрать цвет) вверху будет написано название файла, который вы выбрали.

Диалоговое окно состоит из двух секций: Destination Image (Конечное изображение/Место изображения) и Image Statistics (Статистика изображения). Давайте рассмотрим это окно подробнее.

Luminance (Светимость) отвечает за свет, затемняет или освещает фотографию,

Color Intensity (Интенсивность цветов) отвечает за цветовую насыщенность,

Fade (Ослабить) отвечает за насыщенность, уменьшает воздействие других параметров на изображение,

Neutralize (Нейтрализовать) убирает цветовой сдвиг. Если дополнительно параметр Color Intensity (Интенсивность цветов) сдвинуть до конца влево, то изображение станет черно-белым.

В процессе работы над следующим изображением рассмотрим настройки секции Image Statistics (Статистика изображения).

 

Поменяем цвет красного платья на расцветку платья с другой фотографии

Для начала откройте обе фотографии, создайте копию фонового слоя (Ctrl+J) или перетащите слой с фоном на значок Create new layer (Создать новый слой). Теперь мы можем спокойно работать с дубликатом, не боясь испортить оригинал.

Выделите платье, используя любой удобный для вас инструмент (Лассо, Перо и т. д.) Я предлагаю сделать это инструментом Color Range (Цветовой диапазон) из меню Selection (Выделение). Щелкните мышкой на красном платье, затем при помощи инструмента Lasso и режима вычитания из выделенной области обведите губы модели.

На второй фотографии грубо обведите кремовое платье. Здесь точность не нужна, главное захватить все оттенки. А вот фурнитуру (пуговицы, пряжки и т. д.) нужно вычесть из выделения. Это нужно для того чтобы Photoshop мог применить как можно больше оттенков цвета для исходного изображения.

Затем вернитесь к фото с красным платьем и выберите в меню Image (Изображение) –Adjustments (Коррекция) — Match Color (Подобрать цвет). Снимите галочку с пункта Neutralize (Нейтрализовать).

В разделе Image Statistics (Статистика изображения) выберите фото — Источник для копирования цветов изображения. В поле Source (Источник) найдите название второй фотографии. Если изображение содержит несколько слоёв, то выберите нужный слой из списка. Проследите, чтобы стояли обе галочки в разделе Image Statistics (Статистика изображения):

UseSelectioninSourcetoCalculateColors (Использовать выделенную область источника для расчета цветов) иUseSelectioninTargettoCalculateAdjustment (Использовать выделенную область цели для расчета настройки). А в разделе IgnoreselectionwhenapplyingAdjustment(Не обращать внимание на выделение при применении настроек) наоборот, убрать галочку. Если не поставить эти галочки, то Photoshop возьмёт во внимание все цвета фотографии. Нажмите

ОК. Снимите выделение (Ctrl+D). В заключении можно добавить контрастность, воспользовавшись New Adjustment Layer Lavels (Корректирующий слой Уровни). Переместите крайние маркеры
к подножью гистограммы. Измените Режим наложения на Luminosity (Яркость). И выполните Flatten Image (Сведение слоев).

Функция Neutralize (Нейтрализовать) для устранения постороннего оттенка.

С помощью Match Color (Подбор цвета) очень просто убрать посторонний оттенок с фотографии.

Откройте фотографию 1.jpg. Создайте копию фонового слоя (Ctrl+J). Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) — Match Color (Подобрать цвет). Чтобы убрать оттенок достаточно поставить галочку

Neutralize (Нейтрализовать). Немного увеличьте показатель Fade (Ослабить). Можете подрегулировать остальные настройки на свой вкус. Нажмите ОК. Если небо приобрело неестественный цвет, то ему легко вернуть прежний цвет при помощи маски слоя. Нажмите на миниатюру маски в низу палитры Layers (Слои). На панели инструментов выберите инструмент Magic wand (Волшебная палочка) и щелкните по небу. Загруженное выделение залейте черным цветом при помощи инструмента Paint Bucket ( Заливка / Ведерко ). Выполните сведение слоев Flatten Image (Выполнить сведение).

Замена цветовой гаммы одного снимка другим

При помощи функции Match Color (Подобрать цвет) можно перенести радостное настроение, созданное за счет теплых оттенков, с одной фотографии на другую. Для этого необходимо открыть обе фотографии. Режим должен быть установлен RGB, т. к. в других цветовых режимах эта функция не работает.

Cоздайте копию фонового слоя (Ctrl+J) у той фотографии, у которой хотите изменить цветовую гамму.

Выберите в меню Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) — Match Color (Подобрать цвет).

Изображение, над которым мы работаем — Target (Цель), Изображение, с которого мы хотим взять цветовую гамму — Source (Источник)

. Выберите его название из выпадающего списка. Отметьте галочкой Preview (Просмотр), чтобы видеть произошедшие изменения. Подрегулируйте настройки Luminance (Светимость), Fade (Ослабить) и Color Intensity (Интенсивность цветов). Снимите галочку с пункта Neutralize (Нейтрализовать).

Если вы хотите перевести много фотографий в эту цветовую гамму, нажмите кнопку Save Statistics (Сохранить статистику). Для того чтобы воспользоваться сохраненными данными достаточно будет нажать Load Statistics (Загрузить статистику) и выбрать сохраненный файл.

Вопросы:

  1. Какое условие должно быть выполнено для того чтобы заработала функция Match Color (Подобрать цвет)?

— Изображение должно быть в режиме CMYK.

— Изображение должно быть в режиме LAB.

— Изображение должно быть в режиме RGB.

 

  1. Какое условие нужно соблюсти, что бы перенести цветовую гамму с одного изображения на другое?

— Оба изображения должны быть одинакового размера.

— Оба изображения должны быть одинакового разрешения.

— Оба изображения должны быть открыты.

— Оба изображения должны быть в разных цветовых режимах.

 

  1. Что бы убрать посторонний оттенок с изображения нужно…

— поставить галочку Use Selection in Source to Calculate Colors (Использовать выделенную область источника для расчета цветов).

— поставить галочку Use Selection in Target to Calculate Adjustment (Использовать выделенную область цели для расчета настройки).

— поставить галочку Neutralize (Нейтрализовать).

— поставить галочку Ignore selection when applyng Adjustment (Не обращать внимание на выделение при применении настроек).

Домашнее задание:

1. Откройте фотографию 1.jpg. Уберите посторонний оттенок и выполните настройки при помощи функции Match Color (Подобрать цвет).

2. Откройте фотографию 2.jpg. Поменяйте цветовую гамму на более подходящую, воспользовавшись для этого одной из своих фотографий.

3. Откройте фотографию girl.jpg и одну из своих фотографий. Поменяйте цвет платья у девушки на расцветку одежды с другой фотографии.

 
Отзывы и замечания учеников из группы тестирования учебника.  Ответы на заданные вопросы добавлены в урок:

Елена З: — Очень понравился данный способ заменять цвета, а особенно нейтрализовать, даже и не знала об этих функциях. Спасибо.

Бабенко Юлия: — Фантастика!Спасибо за урок. Это супер, так легко и такая красотень. Все очень понятно и интерессно!!!!!!!!!! Фонари у меня получились как на рассвете после утреннего дождя))).  А платье такое интересненькое) Спасибо!

Елена Михайлова:  — Урок легкий и понятный. Рискну предложить свой вариант написания некоторых предложений…… (

Автор: Большое спасибо! Учла в новой редакции урока многие из предложенных Вами вариантов).

Панова Светлана: — Урок очень интересный и полезный. Не знала раньше, что так просто можно подобрать и заменить цвет на фотографии. А функция » нейтрализовать»  для меня просто находка. Спасибо огромное!!! К уроку замечаний нет, все замечательно!

Надежда Диденко:  — (Автор: — Большое Вам спасибо за найденные недочеты в тексте. Их в Вашем списке оказалось 18!!! пунктов. Я постаралась учесть все замечания в новой редакции).

Настя: -Насчет урока 32. Очень полезный для меня оказался, хотя раньше в каком -то уроке работала с этим инструментом, но почему-то тогда он меня не впечатлил, раз я его не запомнила… А твой урок прям в точку — особенно как способ убрать нежелательный оттенок за пару секунд просто незаменим!!!! У меня в последнее время мало замечаний по твоим урокам, так как у тебя все принципы работы, настройки рассмотрены и в теории и на примерах. Твоя книга будет пользоваться популярностью!!!!! У меня только один вопрос…ты в конце видео урока говоришь про возможности корректировки тона кожи на фотографиях, а в этом случае у источника нужно выделять кожу или просто достаточно фотографии без выделения?  ДЗ не вызвало затруднений… Источники брала по своему усмотрению.вроде неплохо получилось-особенно понравилось экспериментировать с изменением цвета неба на последнем фото! И еще хотела отметить про твой стиль написания уроков-не знаю, как остальным, но мне очень даже нравится-такой непринужденный, хотя часто и тех.часть рассматривается.

Использование инструмента Match Color в Photoshop

Как сделать, чтобы Ваша фотография выделялась, особенно в среди десятка других фотографий в режиме просмотра? Многие люди используют Hue/Saturation в Фотошопе, чтобы усилить цвета на фотографии, но более эффективно использовать инструмент — Match Color.

Match Color можно найти в меню Image->Adjustments в Фотошопе. Этот инструмент имеет более сложную функциональность, но он довольно прост в использовании. Я всегда использую Match Color на последнем шаге обработки изображения. Когда уровни, свет и баланс цветов настроен и любые исправления уже сделаны, то приходит время, чтобы проявить vibrancy изображения с помощью этого инструмента.

Изображение ДО использования Match Color

Изображение ПОСЛЕ использования Match Color

Для этого шага, я всегда копирую фоновый слой (CTRL-J). Когда Вы выбираете Match Color из меню Adjustments в Фотошопе, появляется окно с тремя ползунками в верхней части (на нижнюю секцию можно не обращать внимание): Luminance, Color Intensity и Fade. На данном этапе Вам будут нужны первые два. Ползунок Color Intensity делает основную работу, но также следует учитывать и Luminance.

Убедитесь, что Вы включили предпросмотр установив флажок на Preview. Передвигайте Color Intensity ползунок вправо, пока цвета не усилятся до достаточного уровня. Сделайте тоже самое с Luminance ползунком. Вы увидите как изображение становится ярче, когда Вы передвигаете этот ползунок вправо.

Как далеко передвигать эти настройки? Для пейзажей подходящими считаются значения до 126 для Color Intensity и до 119 Luminance. Но не будьте рабом этих чисел, используйте Ваши глаза и сделайте так, чтобы изображение было ярким и насыщенным, но в то же время натуральным. (Конечно, понятие «натуральным» может отличаться для каждого человека)

Однако, это может быть полезным, сильнее увеличить эти значения, а затем уменьшить прозрачность слоя, если фотография будет выглядеть перенасыщенно. (Нажмите ОК в Match Color, затем найдите opacity ползунок в верхней части палитры слоев).

Пример перенасыщения при использовании Match Color

Будьте особенно осторожны при использовании Luminance. Если Вы сместите его вправо слишком сильно Вы получите слишком яркие участки на светлых областях снимка. Конечно, если Вы увидите, что это произошло, но Вам нравится как изображение выглядит в целом, Вы можете добавить дополнительный слой-маску и затемнить данные участки с помощью кисти с черной краской (выберите прозрачность (opacity) слоя около 20-25%).

Другие типы изображений, такие например как портреты, требуют более подходящей корректировки. Слишком много Luminance или/и Color Intensity могут сделать оттенок кожи не натуральным. В конечном итоге, Ваши глаза являются главным судьей и могут определить необходимые пределы использования инструмента Match Color.

Автор: Kenneth Sponsler, специально для Shutterstock
Оригинал: http://submit.shutterstock.com/newsletter/265/article1.html
Перевод: http://www.fotostoki.ru/blog/

Похожие записи:

PhotoshopSunduchok — Коррекция 7 — удаление постороннего цветового оттенка с помощью команды Match Color (Подобрать цвет)

Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Этим уроком я продолжаю серию уроков по обработке фотографий в фотошопе. Напомню, что предыдущие уроки назывались:


В уроке под названием «Коррекция 2 — коррекция фото с помощью средства Levels (Уровни)» я уже рассматривал вопрос устранения постороннего оттенка с фотографии, но там мы его решили с помощью команды «Уровни«. Программа Photoshop замечательна тем, что при работе с фотошопом в ходе обработки фотографий в фотошопе один и тот же результат можно получить совершенно разными путями. 
Не секрет, что некоторые, особенно недорогие, цифровые фотоаппараты грешат не очень правильной цветопередачей. Однако в коллекции команд Photoshop есть неплохая команда для устранения подобной проблемы. Она называется Match Color (Подобрать цвет).
В этом уроке по работе с фотошоп я покажу как можно быстро и совсем несложно справиться  проблемой нежелательного оттенка на Вашей фотографии.


Подобные публикации:

Откроем исходное изображение на котором присутствует посторонний оттенок. В нашем случае, фотография грешит избытком жёлтого цвета.


Создадим дубликат нашего слоя просто перетащив наш исходный слой на вторую справа иконку палитры слои (Создать новый слой) или просто нажав сочетание клавиш Ctrl+J.


Перейдём в меню «Изображение«, далее «Коррекция» и наконец «Match Color (Подобрать цвет)».


Появится диалоговое окно этой команды.


Проставляем флажок «Нейтрализовать«, чтобы устранить цветовую «дымку», ползунок «Ослабить» двигаем немного правее, чтобы переходы не были столь резкими, при необходимости передвигаем ползунок «Интенсивность цветов» вправо, чтобы расширить диапазон цветов. Нажимаем «Да«.


Если эффект коррекции слишком сильный, то уменьшите непрозрачность верхнего слоя.



Сравните результаты до и после коррекции.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Добавить комментарий

Команда Match Color — Работа с Photoshop — Статьи и уроки

Команда Match Color (Согласовать цвет) позволяет согласовать цвета при работе с несколькими изображениями, слоями или выделенными областями. Кроме того эта команда позволяет настроить цвета в изображении, изменяя яркость, диапазон цветов, а также нейтрализуя общий оттенок изображения. Это замечательное средство для согласования цвета для целой последовательности изображений.

Чтобы согласовать цвета в двух изображениях, выполните следующие действия.

1. Откройте все необходимые изображения и выберите команду Image > Adjustments > Match Color (Изображение > Коррекции > Согласовать цвет).

2. Используйте раскрывающийся список Source для выбора базового изображения.

3. Настройте яркость, насыщенность цветов и параметры «смягчения», чтобы согласовать цвета портретов.

Команду Match Color также можно использовать для переноса цветовой палитры из одного изображения в другое (а также из одной выделенной области в другую). В данном случае (рисунки ниже) нас попросили согласовать цветовые палитры фотографий елочной игрушки и упаковки.

1. Выделив упаковочную бумагу с помощью инструмента Pen, мы сохранила выделенную область в виде альфа-канала.

2. Затем мы выделили маску и выбрали команду Image > Adjustments > Match Color после чего в качестве источника выбрали изображение елочной игрушки.

3. Все эти действия мы повторили, работая над вторым изображением.

Команда Match Color (Подбор цвета). Adobe Photoshop CS3

Команда Match Color (Подбор цвета)

При работе с большим количеством однотипных изображений незаменима команда Match Color (Подбор цвета). Скорректировав цвет одного документа, вы можете использовать его как образец, чтобы автоматически настроить цвета других документов.

Внимание!

Эта команда правильно работает только с однотипными изображениями. Документы, сильно различающиеся по яркости и тональности, не говоря уже про документы с разными изображениями, могут и будут обрабатываться неправильно.

Для выполнения такой автоматической коррекции необходимо одновременно открыть два или более изображения, при чем одно из них должно быть уже скорректировано. Работая с нескорректированным изображением, мы обращаемся к окну Match Color (Подбор цвета) и в раскрывающемся списке Source (Источник) выбираем название документа со скорректированными цветами (рис. 14.15).

Рис. 14.15. Окно Match Color (Подбор цвета)

Цвета текущего документа будут скорректированы по выбранному образцу. С помощью ползунков в области Image Options (Настройки изображения) вы можете более точно настроить изображение (это бывает необходимо, если изображения похожи, но отличаются за счет кадрирования или освещения):

Luminance (Яркость) – изменяет яркость текущего изображения;

Color Intensity (Интенсивность цветов) – отвечает за интенсивность (насыщенность) цветов текущего изображения;

Fade (Ослабление) – позволяет ослабить автоматическую коррекцию цвета, то есть частично сохранить оригинальную окраску текущего изображения.

Примеры работы с командами коррекции цвета – от установки баланса цветов с помощью команды Color Balance (Баланс цветов) до обработки нескольких однотипных изображений «по образцу» с помощью команды Match Color (Подбор цвета) – вы можете увидеть в видеоуроке «Цветовая коррекция изображения».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *