Cinema 4d последняя версия: CINEMA 4D скачать бесплатно на русском полную версию – Cinema 4d — Википедия

Maxon CINEMA 4D Studio R20.030 (2018) РС

Описание:
MAXON CINEMA 4D R19 — простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации,
при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей.
Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения,
множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.

Узловые материалы – Теперь вы можете создавать материалы из простых ссылок на сложные шейдеры в гибком редакторе узлов. Выбирайте из более чем 150 разных узлов, комбинируйте их и создавайте сложные эффекты шейдинга. Начать просто: те, для кого процесс работы с узлами пока незнаком, могут работать и в стандартном редакторе материалов Cinema 4D, соответствующий узел будет создан автоматически в фоновом режиме. Узловые материалы можно организовать в ассеты с пользовательскими настройками, их интерфейс похож на классический редактор материалов Cinema 4D.

Поля MoGraph – Совершенно новый способ влиять на силу эффектов путем объединения ослаблений — от простых форм до шейдеров и звуков, от объектов до формул. Художники могут объединять поля в слои со стандартными режимами наложения и преобразовывать их эффекты. Группируйте несколько полей и используйте их для управления эффекторами, деформаторами, весами и т.д.

Импорт САПР – Популярные форматы САПР можно напрямую импортировать в Cinema 4D R20 простым перетаскиванием. Уникальный интерфейс тесселяции, основанной на масштабе, позволяет настраивать детали для создания потрясающих визуализаций. Поддерживаются форматы STEP, Solidworks, JT, Catia V5 и IGES.

Моделирование объёма – Создавайте сложные модели, добавляя или вычитая основные формы булевыми операциями, используя функции Cinema 4D R20 Создание объёма и Каркас объёма, основанные на технологии OpenVDB. Процедурно моделируйте объёмы с органическими или жёсткими поверхностями при помощи любого объекта Cinema 4D, включая новые Поля. Объёмы можно экспортировать в секвенцию формата .vdb и использовать в любом приложении или движке рендеринга, который поддерживает OpenVDB.

Улучшения ProRender – ProRender в Cinema 4D R20 расширяет возможности GPU рендеринга: теперь поддерживается подповерхностное рассеивание, смазанность движения и многопроходный рендер. Мы также обновили ядро ProRender, добавили поддержку технологии Apple’s Metal 2, текстур на внешней памяти и некоторые другие улучшения.

Модернизация Основной Технологии – Мы переходим на более современное ядро в Cinema 4D, в связи с этим в 20 версии мы внесли множество изменений в API, добавили новую структуру узлов и пользовательского интерфейса, продолжаем перерабатывать структуру моделирования.

МОДЕЛИРОВАНИЕ

• Полигональное моделирование

Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.

• Параметрическое моделирование

Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!

• Скульптурное моделирование

Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.

ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

• Материалы и шейдеры

Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фото реалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.

• Рисование

Процедурные материалы передают быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.

АНИМАЦИЯ

• Обзор

Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.

• Персонажная анимация

Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.

• MoGraph

С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многого другого – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.

• Симуляция

Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

• Обзор

Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.

Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.

• Освещение

В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

• Браузер библиотек

Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой пред установок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые пред установки.

• Система дублей

При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многого другого.

• Трекинг

Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.

Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.

• CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.

• CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.

• CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.

• CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.

• BodyPaint 3D. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирования, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать движок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.

Кидаем программу в любое удобное место на диск С,D,E , после запустить программу ,появиться надпись (отсутствует серинный номер для CINEMA 4D) нажимаем окей,после вводим любые данные и вставляем готовый серийник, затем подтверждаем и пользуемся.

Серийник можно взять из предложенных ниже, либо в текстовом документе («читать.txt»)

14004054951-CRKZ-VXLP-XCNJ-FLVK-VDNB-WKSP

Maxon CINEMA 4D Studio R19.068 (2018) PC

Maxon CINEMA 4D Studio R19.068 (2018) PC
Год выпуска: 2018
Версия: R19.068
Автор сборки: by soyv4
Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
Лечение: готовый серийник
Системные требования:
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit)
Процессор: Intel или AMD с поддержкой SSE3
ОЗУ: 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
Графическая карта с поддержкой OpenGL 4.1

Описание:
MAXON CINEMA 4D R19 — простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации,
при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей.
Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения,

множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.

Основные возможности:

• Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами.
• Расширенная система материалов и текстур.
• Возможность трёхмерного рисования.
• Встроенная система нелинейной анимации.
• Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел.
• Множество инструментов анимации персонажей.
• Основанная на событиях система частиц.
• Рендеринг волос и меха.
• Реалистичная визуализация и рендер скетча.
• Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение.

• Поддержка цветовых профилей.
• Встроенный менеджер изображений.
• Поддержка OpenGL3.
• Наличие встроенного языка программирования Python.
• Поддержка настоящих единиц измерения.
• Наличие менеджера рендеринга.
• Импорт и экспорт файлов в различные форматы.

Преимущества программы:

МОДЕЛИРОВАНИЕ
• Полигональное моделирование
Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
• Параметрическое моделирование
Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!

• Скульптурное моделирование
Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
• Материалы и шейдеры
Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фото реалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
• Рисование
Процедурные материалы передают быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
АНИМАЦИЯ
• Обзор
Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
• Персонажная анимация
Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.
• MoGraph
С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многого другого – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
• Симуляция
Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
• Обзор
Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
• Освещение
В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Браузер библиотек
Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой пред установок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые пред установки.
• Система дублей
При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многого другого.
• Трекинг
Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D.
Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.

Новая линейка продуктов MAXON:

Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.
• CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.

• CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
• CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
• CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
• BodyPaint 3D. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирования, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно.
Новая версия поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру.
Также через Cineman можно использовать движок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.

Некоторые нововведения Maxon CINEMA 4D R19:

• Вьюпорт. Прекрасная графика во время работы. С глубиной резкости и отражениями в пространстве экрана, вы получите высокое качество изображения в режиме реального времени, что также упростит расположение источников света и настройку отражающих поверхностей.
• Улучшения разрушений. Ломать легко. Разрушение по Вороному облегчает параметрическое разбивание объектов — в R19 вы можете контролировать динамику коннекторами, склеивать обломки, добавлять детали на них и многого другого.
• Сферическая камера. Просчитывайте [виртуальную] реальность. Попадите в сегодняшний тренд — просчитывайте видео в формате стерео 360° VR для YouTube, Facebook, Oculus или Vive.
• Уровень детализации (LOD). Увеличьте скорость вьюпорта и рендера и подготовьте объекты для игр.
• Редукция полигонов. Новый генератор сохраняет текстуры наложенные на координаты UV.
• Реконструкция сцен. Создавайте облака точек или основной каркас из просчитанного движения в футаже.
• Рабочий процесс создания персонажей. Деформация в пространстве поз и улучшенный процесс создания весов.
• Эффектор звука. Создайте анимацию, основанную на различных частотах одного файла MP3.

Отличия от официальной версии:

Сборка портативная работает без инсталятора на компьютере
Добавлены Плагины:DropToFloor,MagicCenter,MagicSolo, а также плагин PolyCircle
Добавлен файл libmmd.dll что облегчит жизнь некоторым пользователям.
Добавлены скрипты: Batch Current State to Object,h5D2 M Optimize All Point,HB Delete,HB EvenDistribution,HB LineUp,HB MakeQuads,HB Relax,HB RoundEdge,HB Pipeit.
Добавлена Библиотека .lib4d (Материалы)а так же добавлена готовая компоновка Пользователя (user) со всеми плагинами и скриптами о писаными выше ,по желанию можно под себя переделать и подстроить как угодно на свой вкус.Для выбора компоновки нужно перейти в верхний правый угол программы и выбрать там user
Сборка сделана была исключительно под себя

Процедура лечения:

Перенести папку CINEMA 4D R19 в любое место на диск С,D,E или на usb главное что бы путь был не кириллица, после запустить программу CINEMA 4D R19,появиться надпись (отсутствует серинный номер для CINEMA 4D) нажимаем окей,после вводим любые данные и вставляем готовый серийник, затем подтверждаем и пользуемся.
Серийник можно взять из предложенных ниже, либо в текстовом документе («читать.txt»)
14904004122-MDLZ-WXMP-DPNL-PNMD-LTFR-MNJB
14904084537-KGKS-STTG-DLHL-FPMJ-MBZF-CVKJ
14904021022-TNJK-PHJH-KDBL-HPRJ-CBDN-NDSF
14904029453-BGLX-BFFX-KHZV-VKVC-SXZK-RZZR
14904096285-TFHT-HZSJ-NDJV-NFJK-RPGC-ZRLW

Maxon CINEMA 4D Studio R19.068 (2018) PC Maxon CINEMA 4D Studio R19.068 (2018) PC Maxon CINEMA 4D Studio R19.068 (2018) PC

Cinema 4D R14 (2013) PC cкачать через торрент

В CINEMA 4D R14 собраны новые и улучшенные функции, такие как скульптурное моделирование, калибровка камеры, а также новые функции обмена данных с ведущими программами. Новая версия предоставляют ещё больше возможностей пользователям из разных сфер деятельности – от кино и телевидения до архитектурной визуализации и игр для смартфонов.

MAXON предлагает четыре продукта из линейки CINEMA 4D (Prime, Studio, Visualize, Broadcast), каждый из которых предназначен для определённой целевой аудитории. Внимание: описанные далее нововведения содержатся не в каждом из этих продуктов.

Скульптурное моделирование
Инструменты скульптурного моделирования предоставляют пользователям высокий уровень контроля над деталями моделей. Этими инструментами художники могут царапать, шпаклевать, вытягивать, надувать, сжимать, а также производить другие действия над трёхмерными объектами. Кроме этого можно использовать в работе преимущества масок, штампов и симметрии. Многофункциональная система организации слоёв обеспечивает гибкость в работе с моделями. Сложные объекты можно оптимизировать, преобразовав миллионы полигонов в карты смещений и нормалей, которые впоследствии будут применяться к низкополигональным объектам – использование этого метода позволяет экономить память и сокращать время просчёта при создании анимации.

Улучшенные инструменты моделирования
Новые интерактивные рабочие плоскости, динамические вспомогательные линии и полностью переработанная система привязок предоставляют множество возможностей для ещё более быстрого и точного моделирования – в особенности технических объектов. Другие возможности, к примеру автоматически выравнивающаяся рабочая плоскость и упрощённые функции выбора ещё больше облегчают рабочий процесс.

Новые функции камеры
R14 добавляет возможность калибровки камеры в CINEMA 4D. Тег калибровки вычисляет расположение и настройки камеры, которой было снято фото, и переносит полученные данные в трёхмерный мир. Тем самым архитекторы и дизайнеры могут интегрировать трёхмерные объекты в фотографию с учётом правильной перспективы.

Новые инструменты «Подвижная камера» и «Морф камера», а также подключаемые элементы композиции помогают в тех случаях, когда сцену нужно показать в наилучшей перспективе и как можно естественней. Пипетка для настройки фокусного расстояния поможет настроить резкость.

Визуализация: быстрее и лучше
Множество улучшений в R14 помогут пользователю ещё быстрее добиться более реалистичных результатов. Можно воспользоваться новыми или улучшенными шейдерами, к примеру параметрическое дерево, эффект эрозии и шейдер нормалей. Глобальное освещение было расширено разными технологиями, к примеру карты радиосити и единый семплер из физического рендера – так можно сэкономить время для просчёта. Также появились новые эффекты, которые помогут при обработке результатов. Слой позиции позволяет изменить освещение сцен в композитинге или создать трёхмерный мэт-пэйнтинг без доступа к трёхмерным сценам. В CINEMA 4D добавлены также новые возможности интерактивной цветокоррекции, а также каустика теперь будет просчитана, в зависимости от сцены, в два раза быстрее.

Интеграция
Совершенно новая функция в CINEMA 4D – долгожданная возможность подключения к NUKE, многократно отмеченной наградами программе для композитинга компании The Foundry. Как и при подключении к After Effects, будет автоматически создан файл с проектом, в котором все слои представлены в качестве узлов, уже правильно соединённых друг с другом. Форматы OpenEXR и FBX помогают создать очень удобный рабочий процесс. Далее MAXON предоставляет плагин для Photoshop Extended, который позволяет иллюстраторам, фотографам и художникам создающим мэт-пэйнтинг открывать файлы CINEMA 4D прямо в Photoshop. Одно из улучшений в работе с After Effects является возможность импортировать и экспортировать файлы C4D.

Множество улучшений в рабочем процессе
CINEMA 4D известна своей необыкновенной простотой в использовании. Многочисленные улучшения в программе позволяют пользователю работать ещё быстрее и эффективней.

Инструменты динамики получили аэродинамические свойства, пластмассовые деформации и ломающиеся соединения. Так могут летящие сломанные объекты ещё более реалистично быть добавлены в сцену. Улучшенная работа вьюпорта позволяет теперь отображать мягкие тени и подсветку объектов. Список задач добавляет новую замечательную возможность координировать работу над изменениями в сцене, а поиск команд, на подобии функции поиска во многих браузерах, уже после ввода первой буквы показывает список подходящих команд для выбора – необходимость заходить в меню теперь отпала. Также улучшена система Xref – теперь можно указывать сдвиг анимации, изменения размера или осей для каждой сцены – особенно полезно при работе в команде. В конце концов компания MAXON предоставляет пользователям говорящим на арабском языке локализованную версию – при этом интерфейс не только был переведён на арабский, но направление чтения интерфейса теперь можно настроить справа налево.

Maxon CINEMA 4D Studio R20.057 Portable by soyv4 (2019) PC


Версия программы: R20.057
Язык интерфейса: Русский, Английский и др.
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: готовый серийник

Системные требования:
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit)
Процессор: Intel или AMD с поддержкой SSE3
ОЗУ: 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
Графическая карта с поддержкой OpenGL 4.1

Описание:
MAXON CINEMA 4D R20 — простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации, при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей. Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения, множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.

Ключевые особенности двадцатого релиза:
Узловые материалы – Теперь вы можете создавать материалы из простых ссылок на сложные шейдеры в гибком редакторе узлов. Выбирайте из более чем 150 разных узлов, комбинируйте их и создавайте сложные эффекты шейдинга. Начать просто: те, для кого процесс работы с узлами пока незнаком, могут работать и в стандартном редакторе материалов Cinema 4D, соответствующий узел будет создан автоматически в фоновом режиме. Узловые материалы можно организовать в ассеты с пользовательскими настройками, их интерфейс похож на классический редактор материалов Cinema 4D.

Поля MoGraph – Совершенно новый способ влиять на силу эффектов путем объединения ослаблений — от простых форм до шейдеров и звуков, от объектов до формул. Художники могут объединять поля в слои со стандартными режимами наложения и преобразовывать их эффекты. Группируйте несколько полей и используйте их для управления эффекторами, деформаторами, весами и т.д.

Импорт САПР – Популярные форматы САПР можно напрямую импортировать в Cinema 4D R20 простым перетаскиванием. Уникальный интерфейс тесселяции, основанной на масштабе, позволяет настраивать детали для создания потрясающих визуализаций. Поддерживаются форматы STEP, Solidworks, JT, Catia V5 и IGES.

Моделирование объёма – Создавайте сложные модели, добавляя или вычитая основные формы булевыми операциями, используя функции Cinema 4D R20 Создание объёма и Каркас объёма, основанные на технологии OpenVDB. Процедурно моделируйте объёмы с органическими или жёсткими поверхностями при помощи любого объекта Cinema 4D, включая новые Поля. Объёмы можно экспортировать в секвенцию формата .vdb и использовать в любом приложении или движке рендеринга, который поддерживает OpenVDB.

Улучшения ProRender – ProRender в Cinema 4D R20 расширяет возможности GPU рендеринга: теперь поддерживается подповерхностное рассеивание, смазанность движения и многопроходный рендер. Мы также обновили ядро ProRender, добавили поддержку технологии Apple’s Metal 2, текстур на внешней памяти и некоторые другие улучшения.

Модернизация Основной Технологии – Мы переходим на более современное ядро в Cinema 4D, в связи с этим в 20 версии мы внесли множество изменений в API, добавили новую структуру узлов и пользовательского интерфейса, продолжаем перерабатывать структуру моделирования.

Преимущества программы:
МОДЕЛИРОВАНИЕ
• Полигональное моделирование
Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
• Параметрическое моделирование
Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!
• Скульптурное моделирование
Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
• Материалы и шейдеры
Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фото реалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
• Рисование
Процедурные материалы передают быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
АНИМАЦИЯ
• Обзор
Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
• Персонажная анимация
Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.
• MoGraph
С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многого другого – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
• Симуляция
Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
• Обзор
Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
• Освещение
В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Браузер библиотек
Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой пред установок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые пред установки.
• Система дублей
При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многого другого.
• Трекинг
Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.

Новая линейка продуктов MAXON:
Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.
• CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
• CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
• CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
• CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
• BodyPaint 3D. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирования, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать движок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.

Отличия от официальной версии:
Сборка портативная работает без инсталятора на компьютере.
Добавлен файл libmmd.dll что облегчит жизнь некоторым пользователям.

Процедура лечения:
Кидаем программу в любое удобное место на диск С,D,E , после запустить программу ,появиться надпись (отсутствует серинный номер для CINEMA 4D) нажимаем окей,после вводим любые данные и вставляем готовый серийник, затем подтверждаем и пользуемся.
Серийник можно взять из предложенных ниже, либо в текстовом документе («читать.txt»)
14004054951-CRKZ-VXLP-XCNJ-FLVK-VDNB-WKSP


Maxon CINEMA 4D Studio R20.057 Portable by soyv4 (2019) PC скачать торрент



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *