Blender vs Modo vs 3ds Max vs Cinema 4d vs Maya — Офтоп на DTF
{«id»:2223,»title»:»\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432″,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}Набрёл я значит на Гугл трендс, и решил выяснить — кто же круче.
Вбил в поиск названия основных пакетов для 3d графики, и немного прифигел с результата
Если честно, ожидал я совсем другого результата.
Мне казалось, что в топе будет находится Макс с Майкой. Третье место должен занять блендер. И последние места разделят между собой Модо и Синька.
Однако в реальности блендер на голову опережает и макс и майку. И ведь, на сколько я знаю — этот поисковый запрос учитывает так же запросы вроде «3ds Max» 2020 или «3ds max скачать торрент». То есть блендер обгоняет конкурентов даже с учётом пиратства
Немного занимательной статистики
Синькой больше всего интересуются в России
Modo сыскала свою популярность в основном в странах Южной Америки
Хотя в случае с Китаем, гугл не может быть достоверным показателем. У них там «свой» интернет
3ds max чаще всего ищут в Китае и… Тунисе?
А зебру очень любят вообще все азиаты. И Китайцы и Корейцы и Японцы
А теперь самый главный вопрос — нахрена я это всё делал и писал?
Мне нефиг было делать пока рендерилась моделька
{ «author_name»: «muunu», «author_type»: «self», «tags»: [«soft»,»shitpost»], «comments»: 65, «likes»: 57, «favorites»: 39, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 220501, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Tue, 29 Sep 2020 09:51:35 +0300», «is_special»: false }
{«id»:249882,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/249882-muunu»,»name»:»muunu»,»avatar»:»2eeca6ad-3e02-4cb9-785c-c74427edc6e8″,»karma»:4245,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Скидка 10% на лицензию V-Ray для 3ds Max, Maya, SketchUp, Revit, Rhino, Cinema 4D или Modo при покупке вместе с любым пакетом Chaos Cloud
03.20″>с 31.03.20 по 10.06.20Скидка 10% на лицензию V-Ray для 3ds Max, Maya, SketchUp, Revit, Rhino, Cinema 4D или Modo при покупке вместе с любым пакетом Chaos Cloud
Все больше предприятий переводят сотрудников на удаленный режим — работать над визуализациями ваших проектов в любой точке мира позволяет V-Ray в связке с Chaos Cloud, сервисом облачного рендеринга.
Вам нужен только компьютер и доступ в интернет!
Вы можете визуализировать даже тяжелые сцены, без рендера фермы и мощных компьютеров.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Скидка 10% на лицензию V-Ray для 3ds Max, Maya, SketchUp, Revit, Rhino, Cinema 4D или Modo при покупке вместе с любым пакетом Chaos Cloud.
Срок действия до 11 июня 2020 г.
Подробнее об условиях:
- Количество приобретаемых лицензий со скидкой должно равняться количеству пакетов Chaos Cloud.
- Скидка распространяется на постоянные и годовые лицензии V-Ray, а также на обновление лицензий.
- Если у вас уже есть лицензия V-Ray, то вам нужен только пакет Chaos Cloud для быстрой визуализации.
- Единицы Chaos Cloud вы можете распределять между пользователями V-Ray внутри компании.
V-Ray — лидирующее программное обеспечение для высококачественной визуализации проектов, выполненных в 3ds Max, Maya, SketchUp, Revit, Rhino, Cinema 4D и Modo. Незаменим при создании архитектурных проектов, рекламы и видеоигр, визуальных эффектов и анимации, СМИ, развлекательного контента и дизайна, и во многих других областях требующих профессиональных рендеров.
- Позволяет работать в любой точке мира, где есть интернет, напрямую с вашего компьютера.
- Предоставляет доступ к огромным вычислительным мощностям, тем самым экономит ваше время, деньги на железо и рендер фермы.
- Позволяет делать несколько рендеров одновременно, видеть результат онлайн и продолжать работу — и все это на одном компьютере!
Другие акции
Специальное предложение VMware vSphere with Tanzu Basic со скидкой 50% на Tanzu Basic
При покупке коммерческой подписки CorelDRAW на 3 года заказчики получают в подарок подписку CorelDRAW на 1 год
все акцииОбзор пакета плагинов Trapcode Suite
Вместе с этим постом мы начинаем серию статей в которой расскажем о самых популярных плагинах для After Effects, их назначении и особенностях.
Первой под нашим прицелом оказалась немалоизвестная… да что уж там, одна из крупнейших компаний, выпускающая плагины для After Effects. Компания предлагает четыре пакета плагинов, помимо них есть несколько бесплатных, а так же кучу пресетов от профессиональных дизайнеров.
Итак, перед Вами краткая выкладка по одному из пакетов:
Trapcode Suite
Particular пожалуй самый популярный плагин пакета Trapcode. Стал он таким благодаря широкому спектру применения системы частиц, начиная от создания натурального дождя, снега или дыма, заканчивая взрывами, текстом и просто какими-то абстракциями. Мощные функции включают в себя интеграцию 3D камеры, контроль освещением, глубиной резкости, управление физикой, как например гравитацией, турбулентностью и сопротивлением воздуха. Particular откроет перед Вами действительно колоссальные возможности использования After Effects.
Представьте себе что Вы можете создать любой логотип, текст или даже 3D обьект из частиц, анимировать их, и полностью управлять их движением. Все это возможно при использовании плагина Form. И Вы можете использовать для этого не только статичные кадры, но и видео фрагменты, а так же obj-последовательности.
Trapcode Mir плагин нового поколения, который создает 3D формы на основе простых полигональных сеток. Вы сможете создать плавные абстрактные конструкции и естественно выглядящие элементы. Многое перенесено из из плагинов Form и Particular, но главное отличие это использование мощи OpenGL, благодаря чему Mir быстро реагирует на изменение параметров.
Starglow создает красочные цветные отблески, в виде звезды, которые приукрасят ваше видео, текстовую анимацию, добавят блики водной глади и звездному небу. Двадцать девять готовых пресетов облегчать работу с этим плагином и подкинут Вам идеи как его можно использовать. Особую гибкость этому плагину придает тот факт, что для каждого луча звезды, а их может быть до восьми, можно задавать цвет, и длину. Starglow поможет Вам сакцентировать внимание зрителя на ярких моментах в вашем видео.
С помощью Trapcode 3D Stroke Ваши лого, текст, шейпы оживут и примут совершенно новый облик. Обьемные линии будут светиться двигаясь по сложным траекториям в 3D пространстве. Вы можете контролировать толщину, цвет, форму, начальную и конечную точки, также есть элементы управления зацикливанием и повторами. И конечно же здесь не обойтись без камеры, которая покажет результат Вашей работы под любым углом.
Trapcode Echospasce создает дубликаты десятками или даже сотнями экземпляров: текст, футажи, сплошные слои, все они могут быть анимированы поотдельности или в группах. Они так же могут отбрасывать тень друг на друга. Echospasce позволит Вам создать анимацию группы слоев используя задержки времени и смещения в 3D пространстве. Создание эффекта «падающего домино» или «карточного домика» не потребует от Вас много времени и однообразной скучной работы.
Trapcode Horizon позволит вам из простых изображений или градиентов создавать супер-реалистичные задние фоны. Они будут синхронизированы с гигантской сферой и всегда будет находтся под прицелом Вашей камеры вне зависимости от того куда вы ее направите. Вы сможете создать панорамные виды, подобные тем что создаются при помощи QuickTime VR.
Если Вам нужен реалистично выглядящий свет, то плагин Trapcode Lux для Вас. Lux имитирует явление «видимого света» в темной или туманной среде. Вы сможете обеспечить проекты которые требуют правдободобного света прожекторов, точечного света, или освещения города. Lux поддерживает полную интеграцию со слоями освещения After Effects и создавать с их помощью сложные сцены, но удобые в управлении.
Сияние сквозь облака, свет фар в тумане, лучи исходящие от логотипа: все это возможно всместе c Trapcode Shine. Создание трехмерных световых эффектов не выходя из рамок 2D и без специальных 3D приложений. В настройках Вы получаете доступ к положению источника, длине луча, цветовым параметрам, непрозрачности и полному набору режимов смешивания. Мерцающее сияние текста или яркий зацикленный задний фон больше не займут у Вас много времени, тем более, в качестве отправной точки разработчики предлагают несколько шаблонов.
Синхронизируйте видео с аудио, теперь это легко вместе с Trapcode Sound Keys. Такая анимация больше не требует от Вас огромного числа ключевых кадров. Sound Keys работает как обычный эффект в After Effects, значит Вы сможете сохранять работу в проектах, экспортировать ключевые кадры и создавать выражения для параметров плагина. Вы можете использовать Sound Keys, например, в связке с Shine, и анимировать пульсацию света в такт биту.
Используйте эти плагины, и зрители не останутся равнодушными!
Блог уссурийского тигра… — ЖЖ
Речь пойдёт не о группе MODO, а о 3D редакторе MODO.
И так. Беспощадно заразили 🙂 На этом можно поставить точку.Я уже долгое время ищу идеальную программу именно для моделинга и рендеринга, т.к. анимация меня вобще не интересует. Было перепробовано много софта, включая макс, майю, скетчап, зибраш, Cinema 4D, кадовские программы, такие как солидворкс, спейсклейм, солид эдж и нурбсятники, типа носорога, солидсинкинга и MoI. По максу я первое время покупал очень много книг, большинство до сих пор пылятся в шкафу. По зибрашу, когда я был уверен, что это та самая программа, была куплена книга для меня дорогая (в плане денег), которая превратилась в отдельные страницы 🙂 Вот теперь модо.
Често говоря, после макса я устал от полигонов и переключился вплотную на кривулины, т. е. NURBS. Исключением стал скетчап, в котором я моделил довольно долгое время и довольно хорошие модельки. Моя нелюбовь к полигонам сохранялась довольно долго, пока меня не заразили синькой (Cinema 4D). Суперская программа, правда моделил я в ней мало. И только один проект, который так и не был закончен, заслуживает внимания.Это электровоз ЧС-2. Было скачано много материала, фотки, документация, чертежи. Моделил я очень подробно. Шпалы, болты крепления, рессоры, поручни, окошки, токоприёмники. Крышу мне (в смысле не мне, а электровозу 🙂 ) помог сделать очень хороший человек Андрей. Я пообещал народу, что точно закончу проект, в итоге так и не закончил, но есть мысль перенести все наработки в модо и уже в нём закончить этот проект.
А вот так выглядит сцена полностью, правда без текстур. Рендерил уже в модо.
Но речь не об этом. Хочу просто немного сравнить модо и синему.
Синька учиться намного быстрее, материалы создавать очень просто и быстро, в режиме правки геометрии можно сразу копировать точки, рёбра и полигоны простым удержанием клавиши Ctrl. Это что первое пришло на ум.
Модо непривычна, но научиться быстро можно. Геометрия копируется только по клавишам Shift+щелчок мышкой и постоянным сбросом инструмента, что не удобно. Материалы создаются тоже не привычно и пока не понял этот принцип действия (я только учусь). Рендеринг порадовал простотой настройки и очень качественными материалами, к тому же рендер по времени намного менее затратный, чем в синеме.
Инструменты моделинга — отдельная тема, таких больше ни в одной программе не встречал. Чего только стоит Falloff — это сила действия на другие инструменты наподобие инструментов мограф в синеме, только более понятные. Ну и ещё много чего.
В общем, ждите моих работ в модо!!!Индекс
Сообщество Сообщество Дом сообщества Проводить исследования Обсуждать Обсудить Назад Главная страница форума Форумы по продуктам Форумы по продуктам Назад Ядерная бомба Иеро Катана Modo Мари Кара VR Colorway Flix Студенческая зона Плагины Комплекты и обучение Связанные интересы Поиск Смотреть доля Дом Компания Foundry Visionmongers Limited зарегистрирована в Англии и Уэльсе. Facebook Твиттер LinkedIn YouTube VimeoСправка
Помощь по лицензированию Руководство по соблюдению лицензионных требований Активировать продукт Руководства пользователя Обслуживание Загрузки продуктов Найдите реселлераЮридическая информация
Условия использования веб-сайта Уведомление о конфиденциальности Политика передачи лицензий Политика обслуживания и поддержки Лицензионное соглашение с конечным пользователем Заявление Закона о современном рабствеИндекс
Сообщество Сообщество Дом сообщества Проводить исследования Обсуждать Обсудить Назад Главная страница форума Форумы по продуктам Форумы по продуктам Назад Ядерная бомба Иеро Катана Modo Мари Кара VR Colorway Flix Студенческая зона Плагины Комплекты и обучение Связанные интересы Поиск Смотреть доля Дом Компания Foundry Visionmongers Limited зарегистрирована в Англии и Уэльсе. Facebook Твиттер LinkedIn YouTube VimeoСправка
Помощь по лицензированию Руководство по соблюдению лицензионных требований Активировать продукт Руководства пользователя Обслуживание Загрузки продуктов Найдите реселлераЮридическая информация
Условия использования веб-сайта Уведомление о конфиденциальности Политика передачи лицензий Политика обслуживания и поддержки Лицензионное соглашение с конечным пользователем Заявление Закона о современном рабствеИндекс
Сообщество Сообщество Дом сообщества Проводить исследования Обсуждать Обсудить Назад Главная страница форума Форумы по продуктам Форумы по продуктам Назад Ядерная бомба Иеро Катана Modo Мари Кара VR Colorway Flix Студенческая зона Плагины Комплекты и обучение Связанные интересы Поиск Смотреть доля Дом Компания Foundry Visionmongers Limited зарегистрирована в Англии и Уэльсе. Facebook Твиттер LinkedIn YouTube VimeoСправка
Помощь по лицензированию Руководство по соблюдению лицензионных требований Активировать продукт Руководства пользователя Обслуживание Загрузки продуктов Найдите реселлераЮридическая информация
Условия использования веб-сайта Уведомление о конфиденциальности Политика передачи лицензий Политика обслуживания и поддержки Лицензионное соглашение с конечным пользователем Заявление Закона о современном рабствеИндекс
Сообщество Сообщество Дом сообщества Проводить исследования Обсуждать Обсудить Назад Главная страница форума Форумы по продуктам Форумы по продуктам Назад Ядерная бомба Иеро Катана Modo Мари Кара VR Colorway Flix Студенческая зона Плагины Комплекты и обучение Связанные интересы Поиск Смотреть доля Дом Компания Foundry Visionmongers Limited зарегистрирована в Англии и Уэльсе. Facebook Твиттер LinkedIn YouTube VimeoСправка
Помощь по лицензированию Руководство по соблюдению лицензионных требований Активировать продукт Руководства пользователя Обслуживание Загрузки продуктов Найдите реселлераЮридическая информация
Условия использования веб-сайта Уведомление о конфиденциальности Политика передачи лицензий Политика обслуживания и поддержки Лицензионное соглашение с конечным пользователем Заявление Закона о современном рабствеИндекс
Сообщество Сообщество Дом сообщества Проводить исследования Обсуждать Обсудить Назад Главная страница форума Форумы по продуктам Форумы по продуктам Назад Ядерная бомба Иеро Катана Modo Мари Кара VR Colorway Flix Студенческая зона Плагины Комплекты и обучение Связанные интересы Поиск Смотреть доля Дом Компания Foundry Visionmongers Limited зарегистрирована в Англии и Уэльсе. Facebook Твиттер LinkedIn YouTube VimeoСправка
Помощь по лицензированию Руководство по соблюдению лицензионных требований Активировать продукт Руководства пользователя Обслуживание Загрузки продуктов Найдите реселлераЮридическая информация
Условия использования веб-сайта Уведомление о конфиденциальности Политика передачи лицензий Политика обслуживания и поддержки Лицензионное соглашение с конечным пользователем Заявление Закона о современном рабствеПочему именно Modo? — Ричард Йот
На арене программного обеспечения для 3D Modo — очень узкая ниша, у него нет признания имени Maya, или повсеместного распространения 3D Studio Max, или даже широкого распространения Cinema 4D.Лучшее, что можно сказать о Modo, — это то, что у него небольшое, но преданное количество последователей, но оно определенно не имеет такого же отношения к более крупным программам, с которыми он соревнуется.
Так почему я использую это и почему я придерживаюсь его?
Ну, есть две причины. Во-первых, для того, что я делаю, Modo на самом деле удивительно хороший . Второй вариант более прозаичен, но столь же верен: на текущем рынке Modo — это просто лучшее ценностное предложение, кроме, конечно, Blender.
Итак, давайте сначала посмотрим на цены: в настоящее время, чтобы использовать Maya или Max в качестве фрилансера в Великобритании, я бы смотрел на расходы в размере 1740 фунтов стерлингов каждый год, просто чтобы арендовать программное обеспечение (владение не является вариантом, аренда единственный законный способ использования любого приложения). Итак, если предположить, что люди не занимаются пиратством (а, очевидно, очень многие люди, по-видимому, ими занимаются), как может кто-либо, работающий в качестве независимого лица, оправдать такие расходы?
Для сравнения: аренда Modo стоит 599 фунтов стерлингов в год.
Но, конечно, Modo также доступен в виде бессрочной лицензии (1799 фунтов стерлингов с годовым планом обслуживания 406 фунтов стерлингов). Техническое обслуживание включено в течение первого года, поэтому затраты на техническое обслуживание увеличиваются после этого и сравнимы с ежегодным обновлением (есть штраф за то, что техническое обслуживание просрочено, но имеет смысл оставаться в курсе, если вы используете программное обеспечение профессионально). Но в основном на 50 фунтов стерлингов больше, чем годовая стоимость аренды приложения AD, вы получаете бессрочную лицензию на Modo, которую вы затем можете поддерживать менее чем за 25% от стоимости аренды программного обеспечения AD.
Может быть, Foundry могла бы проявить смелость с ценами на подписку на Modo, возможно, они могли бы занять больший кусок рынка, если бы цена аренды была ниже, если бы цена была достаточно низкой, чтобы вызвать всплеск в отрасли . Однако цена разумная и означает, что для новых пользователей Modo должен предлагать наименее выгодное предложение по сравнению с конкурентами.
Предполагается, что все существующие пользователи находятся на обслуживании, а не в аренде, и, конечно, многие люди, которым не нравится сама идея аренды программного обеспечения, предпочли бы обслуживание, а не подписку, но на этом рынке подписка становится нормой благодаря Autodesk. Таким образом, остается вопрос: кто, черт возьми, платит цены, которые запрашивает Autodesk? Неужели все в 3D-индустрии настолько богаты, что деньги не имеют значения? Я должен сказать, что экономическая теория в игре для меня загадка, но с того места, где я сейчас стою, это кажется очевидным. Maya, несомненно, мощнее Modo, но цена значительно выше.
Это возвращает меня к первому пункту: для моих целей Modo чертовски хорош в том, что он делает.
Итак, в чем заключаются сильные стороны Modo и что делает его таким хорошим для фрилансера?
Modo — отличное приложение для моделирования.Так компания заработала себе имя и полностью изменила отрасль к лучшему, потому что все ее конкуренты скопировали рабочий процесс. Причина, по которой у вас есть достойные инструменты моделирования в Maya и 3DS Max, заключается в том, что Modo «вдохновил» их. Я начал свое 3D-путешествие с Максом, и тогда моделирование было очень болезненным опытом. Но после перехода на Modo стало намного приятнее. Как для моделирования органических, так и для твердых поверхностей Modo просто великолепен. Соедините его с Zbrush, и вы сможете делать что угодно.
Modo также имеет фантастический набор инструментов для УФ-излучения, превосходный для моделей с органическими и твердыми поверхностями.Вы можете улучшить это с помощью стороннего приложения, такого как Rizom Unfold 3D, но это чертовски близко.
Modo имеет отличный собственный движок рендеринга. Серьезно, эта вещь красивая. Во многих отношениях он не хуже Vray. У Vray есть несколько производственных преимуществ и более гибкий движок GI, который позволит вам быстрее рендерить сложные интерьеры, но с точки зрения внешнего вида Modo не уступает Vray. И, конечно же, сам Vray доступен как сторонний движок рендеринга для Modo вместе с Octane.
Modo также имеет отличную систему затенения. Я предпочитаю затенение в Modo, чем в любом другом приложении, и я предпочитаю Shader Tree узлам, потому что его намного быстрее настроить. Shader Tree также становится чрезвычайно гибким, если вы с ним познакомитесь. Материалы Modo представлены в простой и понятной форме, что упрощает создание шейдеров. Затенение в Modo ничем не отличается от любого движка рендеринга в любом месте IMO.
Итак, для сравнения приведу несколько конкретных примеров. Эта кухонная сцена изначально была создана в Modo, а затем преобразована в Vray и Octane.Сравните рендеры, и, несмотря на некоторые незначительные различия, вы увидите, что с точки зрения фактического качества просто нечего выбирать между Modo, Vray и Octane. Все три двигателя способны дать отличные результаты.
C4D против Modo против Houdini против Blender для хобби моделирования и художественного творчества: Cinema4D
Привет! Я увлекаюсь 3D-графикой, и у меня есть интерес к тому, чтобы в ближайшие несколько месяцев заняться разработкой инди-игр. Я пробовал работать с несколькими программами, пытаясь найти то, что лучше всего мне подходит.Я бы хотел попробовать C4D, но в настоящее время у меня нет Windows 10 на моем компьютере, и я не смогу обновиться до нее в течение нескольких месяцев.
Modo: Все, что нужно, это инструменты для плавного моделирования. Это дорого, и я не хочу покупать вторую программу, чтобы компенсировать то, чего она не умеет.
Blender: У меня больше всего опыта в этом, и я сделал несколько неплохих произведений искусства. Моделирование кажется прекрасным, но это ужасно для любой детали, требующей моделирования (жесткость — это нормально, но просто нормально).Инструменты рисования текстур тоже не получат никаких наград. Я знаю, что некоторые люди переходят с платного программного обеспечения на Blender для моделирования, но у меня нет опыта, чтобы знать, действительно ли Blender не хватает чего-то, что мне нужно, чтобы продвинуться далеко в искусстве или создать классные игровые ресурсы. Экспорт материалов из файла Blender в любой другой движок, кроме игрового движка Unity, в лучшем случае кажется рискованным.
Houdini: Прямое моделирование — это немного болезненно и медленно, и я беспокоюсь, что, когда я перейду от руководств к созданию полностью оригинальной работы, я не буду достаточно умен, чтобы эффективно работать с рабочим процессом процедурного моделирования. Но каждый раз, когда я завершал проект в Houdini, это выходило за рамки того, что, я думаю, я когда-либо мог получить от Blender. Хотя инструменты сложнее использовать, Houdini дает вам все виды возможностей, которых нет у Blender, а гибкость узловых сетей безумна. Все эффекты выглядят великолепно (очевидно), и Mantra — достаточно хороший рендерер, чтобы его можно было использовать в продакшене. Менее чем за 300 долларов в год это также самый дешевый вариант.
C4D: Поскольку у меня нет компьютера с Windows 10, я не могу попробовать это прямо сейчас.Вместо этого я наблюдал, как парень на Youtube моделирует то, что я делал раньше в Blender: сундук с сокровищами. Он казался более удобным с точки зрения интерфейса, чем Blender 2.8, но немного менее точным и немного более сложным. Он тоже намного дороже Houdini, но смотрится интересно. Мне нравится объемное моделирование (которое вы можете делать с узлами в Houdini), и в нем есть скульптинг и текстурирование, чего, я не думаю, есть в Houdini.