Cinema 4d или modo: Blender vs Modo vs 3ds Max vs Cinema 4d vs Maya — Офтоп на DTF

Blender vs Modo vs 3ds Max vs Cinema 4d vs Maya — Офтоп на DTF

{«id»:2223,»title»:»\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432″,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Набрёл я значит на Гугл трендс, и решил выяснить — кто же круче.

5141 просмотров

Вбил в поиск названия основных пакетов для 3d графики, и немного прифигел с результата

Если честно, ожидал я совсем другого результата.

Мне казалось, что в топе будет находится Макс с Майкой. Третье место должен занять блендер. И последние места разделят между собой Модо и Синька.

Однако в реальности блендер на голову опережает и макс и майку. И ведь, на сколько я знаю — этот поисковый запрос учитывает так же запросы вроде «3ds Max» 2020 или «3ds max скачать торрент». То есть блендер обгоняет конкурентов даже с учётом пиратства

Немного занимательной статистики

На юутубе в 2017 году произошло что-то, из-за чего все программы вдруг стали смотреть гораздо реже

Синькой больше всего интересуются в России

Modo сыскала свою популярность в основном в странах Южной Америки

Майку задрачивают в большинстве своём китайцы

Хотя в случае с Китаем, гугл не может быть достоверным показателем. У них там «свой» интернет

3ds max чаще всего ищут в Китае и… Тунисе?

Блендером интересуются опять же Китайцы, Канадцы, Европейцы, и даже Нигерийцы

А зебру очень любят вообще все азиаты. И Китайцы и Корейцы и Японцы

А теперь самый главный вопрос — нахрена я это всё делал и писал?

Мне нефиг было делать пока рендерилась моделька

{ «author_name»: «muunu», «author_type»: «self», «tags»: [«soft»,»shitpost»], «comments»: 65, «likes»: 57, «favorites»: 39, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 220501, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Tue, 29 Sep 2020 09:51:35 +0300», «is_special»: false }

{«id»:249882,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/249882-muunu»,»name»:»muunu»,»avatar»:»2eeca6ad-3e02-4cb9-785c-c74427edc6e8″,»karma»:4245,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Скидка 10% на лицензию V-Ray для 3ds Max, Maya, SketchUp, Revit, Rhino, Cinema 4D или Modo при покупке вместе с любым пакетом Chaos Cloud


Скидка 10% на лицензию V-Ray для 3ds Max, Maya, SketchUp, Revit, Rhino, Cinema 4D или Modo при покупке вместе с любым пакетом Chaos Cloud

Все больше предприятий переводят сотрудников на удаленный режим — работать над визуализациями ваших проектов в любой точке мира позволяет V-Ray в связке с Chaos Cloud, сервисом облачного рендеринга.

Вам нужен только компьютер и доступ в интернет!
Вы можете визуализировать даже тяжелые сцены, без рендера фермы и мощных компьютеров.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Скидка 10% на лицензию V-Ray для 3ds Max, Maya, SketchUp, Revit, Rhino, Cinema 4D или Modo при покупке вместе с любым пакетом Chaos Cloud.

Срок действия до 11 июня 2020 г.

Подробнее об условиях:

  • Количество приобретаемых лицензий со скидкой должно равняться количеству пакетов Chaos Cloud.
  • Скидка распространяется на постоянные и годовые лицензии V-Ray, а также на обновление лицензий.
  • Если у вас уже есть лицензия V-Ray, то вам нужен только пакет Chaos Cloud для быстрой визуализации.
  • Единицы Chaos Cloud вы можете распределять между пользователями V-Ray внутри компании.

V-Ray — лидирующее программное обеспечение для высококачественной визуализации проектов, выполненных в 3ds Max, Maya, SketchUp, Revit, Rhino, Cinema 4D и Modo. Незаменим при создании архитектурных проектов, рекламы и видеоигр, визуальных эффектов и анимации, СМИ, развлекательного контента и дизайна, и во многих других областях требующих профессиональных рендеров.

Chaos Cloud — сервис облачного рендеринга, который обрабатывает все автоматически, встроен прямо в V-Ray и не требует дополнительной установки и настроек. А также:

  • Позволяет работать в любой точке мира, где есть интернет, напрямую с вашего компьютера.
  • Предоставляет доступ к огромным вычислительным мощностям, тем самым экономит ваше время, деньги на железо и рендер фермы.
  • Позволяет делать несколько рендеров одновременно, видеть результат онлайн и продолжать работу — и все это на одном компьютере!
  • Другие акции
    Специальное предложение VMware vSphere with Tanzu Basic со скидкой 50% на Tanzu Basic
    При покупке коммерческой подписки CorelDRAW на 3 года заказчики получают в подарок подписку CorelDRAW на 1 год
    все акции

    Обзор пакета плагинов Trapcode Suite

    Вместе с этим постом мы начинаем серию статей в которой расскажем о самых популярных плагинах для After Effects, их назначении и особенностях.

    Первой под нашим прицелом оказалась немалоизвестная… да что уж там, одна из крупнейших компаний, выпускающая плагины для After Effects. Компания предлагает четыре пакета плагинов, помимо них есть несколько бесплатных, а так же кучу пресетов от профессиональных дизайнеров.

    Итак, перед Вами краткая выкладка по одному из пакетов:

    Trapcode Suite

    Particular пожалуй самый популярный плагин пакета Trapcode. Стал он таким благодаря широкому спектру применения системы частиц, начиная от создания натурального дождя, снега или дыма, заканчивая взрывами, текстом и просто какими-то абстракциями. Мощные функции включают в себя интеграцию 3D камеры, контроль освещением, глубиной резкости, управление физикой, как например гравитацией, турбулентностью и сопротивлением воздуха. Particular откроет перед Вами действительно колоссальные возможности использования After Effects.

    Представьте себе что Вы можете создать любой логотип, текст или даже 3D обьект из частиц, анимировать их, и полностью управлять их движением. Все это возможно при использовании плагина Form. И Вы можете использовать для этого не только статичные кадры, но и видео фрагменты, а так же obj-последовательности.

    Trapcode Mir плагин нового поколения, который создает 3D формы на основе простых полигональных сеток. Вы сможете создать плавные абстрактные конструкции и естественно выглядящие элементы. Многое перенесено из из плагинов Form и Particular, но главное отличие это использование мощи OpenGL, благодаря чему Mir быстро реагирует на изменение параметров.

    Starglow создает красочные цветные отблески, в виде звезды, которые приукрасят ваше видео, текстовую анимацию, добавят блики водной глади и звездному небу. Двадцать девять готовых пресетов облегчать работу с этим плагином и подкинут Вам идеи как его можно использовать. Особую гибкость этому плагину придает тот факт, что для каждого луча звезды, а их может быть до восьми, можно задавать цвет, и длину. Starglow поможет Вам сакцентировать внимание зрителя на ярких моментах в вашем видео.

    С помощью Trapcode 3D Stroke Ваши лого, текст, шейпы оживут и примут совершенно новый облик. Обьемные линии будут светиться двигаясь по сложным траекториям в 3D пространстве. Вы можете контролировать толщину, цвет, форму, начальную и конечную точки, также есть элементы управления зацикливанием и повторами. И конечно же здесь не обойтись без камеры, которая покажет результат Вашей работы под любым углом.

    Trapcode Echospasce  создает дубликаты десятками или даже сотнями экземпляров: текст, футажи, сплошные слои, все они могут быть анимированы поотдельности или в группах. Они так же могут отбрасывать тень друг на друга. Echospasce позволит Вам создать анимацию группы слоев используя задержки времени и смещения в 3D пространстве. Создание эффекта «падающего домино» или «карточного домика» не потребует от Вас много времени и однообразной скучной работы.

    Trapcode Horizon позволит вам из простых изображений или градиентов создавать супер-реалистичные задние фоны. Они будут синхронизированы с гигантской сферой и всегда будет находтся под прицелом Вашей камеры вне зависимости от того куда вы ее направите. Вы сможете создать панорамные виды, подобные тем что создаются при помощи QuickTime VR.

    Если Вам нужен реалистично выглядящий свет, то плагин Trapcode Lux для Вас. Lux имитирует явление «видимого света» в темной или туманной среде. Вы сможете обеспечить проекты которые требуют правдободобного света прожекторов, точечного света, или освещения города. Lux поддерживает полную интеграцию со слоями освещения After Effects и создавать с их помощью сложные сцены, но удобые в управлении.

    Сияние сквозь облака, свет фар в тумане, лучи исходящие от логотипа: все это возможно всместе c Trapcode Shine. Создание трехмерных световых эффектов не выходя из рамок 2D и без специальных 3D приложений. В настройках Вы получаете доступ к положению источника, длине луча, цветовым параметрам, непрозрачности и полному набору режимов смешивания. Мерцающее сияние текста или яркий зацикленный задний фон больше не займут у Вас много времени, тем более, в качестве отправной точки разработчики предлагают несколько шаблонов.

    Синхронизируйте видео с аудио, теперь это легко вместе с Trapcode Sound Keys. Такая анимация больше не требует от Вас огромного числа ключевых кадров. Sound Keys работает как обычный эффект в After Effects, значит Вы сможете сохранять работу в проектах, экспортировать ключевые кадры и создавать выражения для параметров плагина. Вы можете использовать Sound Keys, например, в связке с Shine, и анимировать пульсацию света в такт биту.

    Используйте эти плагины, и зрители не останутся равнодушными!

    Блог уссурийского тигра… — ЖЖ

    Речь пойдёт не о группе MODO, а о 3D редакторе MODO.

    И так. Беспощадно заразили 🙂 На этом можно поставить точку.

    Я уже долгое время ищу идеальную программу именно для моделинга и рендеринга, т.к. анимация меня вобще не интересует. Было перепробовано много софта, включая макс, майю, скетчап, зибраш, Cinema 4D, кадовские программы, такие как солидворкс, спейсклейм, солид эдж и нурбсятники, типа носорога, солидсинкинга и MoI. По максу я первое время покупал очень много книг, большинство до сих пор пылятся в шкафу. По зибрашу, когда я был уверен, что это та самая программа, была куплена книга для меня дорогая (в плане денег), которая превратилась в отдельные страницы 🙂 Вот теперь модо.

    Често говоря, после макса я устал от полигонов и переключился вплотную на кривулины, т. е. NURBS. Исключением стал скетчап, в котором я моделил довольно долгое время и довольно хорошие модельки. Моя нелюбовь к полигонам сохранялась довольно долго, пока меня не заразили синькой (Cinema 4D). Суперская программа, правда моделил я в ней мало. И только один проект, который так и не был закончен, заслуживает внимания.

    Это электровоз ЧС-2. Было скачано много материала, фотки, документация, чертежи. Моделил я очень подробно. Шпалы, болты крепления, рессоры, поручни, окошки, токоприёмники. Крышу мне (в смысле не мне, а электровозу 🙂 ) помог сделать очень хороший человек Андрей. Я пообещал народу, что точно закончу проект, в итоге так и не закончил, но есть мысль перенести все наработки в модо и уже в нём закончить этот проект.

    А вот так выглядит сцена полностью, правда без текстур. Рендерил уже в модо.

    Но речь не об этом. Хочу просто немного сравнить модо и синему.

    Синька учиться намного быстрее, материалы создавать очень просто и быстро, в режиме правки геометрии можно сразу копировать точки, рёбра и полигоны простым удержанием клавиши Ctrl. Это что первое пришло на ум.

    Модо непривычна, но научиться быстро можно. Геометрия копируется только по клавишам Shift+щелчок мышкой и постоянным сбросом инструмента, что не удобно. Материалы создаются тоже не привычно и пока не понял этот принцип действия (я только учусь). Рендеринг порадовал простотой настройки и очень качественными материалами, к тому же рендер по времени намного менее затратный, чем в синеме.

    Инструменты моделинга — отдельная тема, таких больше ни в одной программе не встречал. Чего только стоит Falloff — это сила действия на другие инструменты наподобие инструментов мограф в синеме, только более понятные. Ну и ещё много чего.

    В общем, ждите моих работ в модо!!!

    Индекс