Cinema 4d что такое: Что такое Cinema 4D? Где скачать, примеры работ, полезные ресурсы

Знаете ли вы Cinema 4D

Начнём подборку советов по работе в Cinema 4D, а вы можете проверить свои знания или пополнить их новыми….

Частей 19, смотрите ниже

Часть 1.

  • О конвертации выделенной зоны любого из режимов в другой режим;
  • о создании влияния и подчинёностей, с помощью горячих клавишь;
  • о более удобном поиске объекта в менежере объектов.

Часть 2

  • О работе с кнопками вьюпорта и их клавиатурные эквиваленты
  • О работе с видимостью объектов в панеле объектов
  • О работе с тегом Выделение

Часть 3

  • О работе с кнопками вьюпорта, только мышкой или только клавиатурой
  • О работе с родительским объектом
  • О работе с навигацией объекта

Часть 4

  • О примагничивании объектов
  • О выборе выделения клавишами
  • О присетах рендера

Часть 5

  • О превью материала
  • О изолиниях объекта
  • О замене материала

Часть 6

  • О разблокировании иконок для удобной работы
  • О сохранении проектя в одном месте со всеми его составляющими
  • О закрытии и открытии окон менеджером

Часть7

  • О закладках в окне таймлайна
  • О копировании каналов в материале
  • О развлечениях в Cinema 4D

Часть 8

  • О работе со справкой
  • О работе с командой «заполнить выделение»
  • О группировании объектов
  • О увеличении слайдера более 100%
  • Об изменении точки вращения в BodyPaint

Часть 9

  • О импорте звуковых файлов в программу
  • Об изменении позиции кости, относительно скина
  • Об удобствах работы с деформацией персонажа
  • О предустановках шейдеров
  • Об удобстве быстрого переименования

Часть 10

  • О добавлении материала на выделение к основному материалу.
  • Об индивидуальной настройке интерфейса программы.
  • О работе команды объединить + удалить.
  • О замене материала.
  • О быстром создании костей по выделенным участкам.

Часть 11

  • О создании быстрых ключей на шкале времени
  • О назначении тега композиция
  • О параметре фаска в настройках примитивов
  • О работе с тегом морф позинг
  • О перенастройке бакетов рендера

Часть 12

  • О рендере интерактивного региона
  • О рендере видео из ранее отрендереной секвенции
  • О рендере большого изображения из частей
  • О создании стартовой позиции в динамике волос
  • Об использовании коллизии в волосах

Часть 13

  • О работе с тегом текстуры
  • Об отображении текстур с большим разрешением во вьюпорте
  • О начале работы с динамикой в Мографе
  • Об изменении гравитации в динамике
  • О способе отрендерить сплайны

Часть 14

  •  Использование инструментов MoSpline и ветер
  •  Работа с видимостью объектов
  •  CTRL клик при моделировании
  • Изменение центра камеры вьювера
  • Добавление родительской или дочерней связи при помощи горячих клавиш. 

часть 15

  •  Настройка новых сцен
  •  Пробел, быстрое переключение между инструментами
  •  Передача координат от одного объекта к другому
  • Простые скрипты, быстрое  их создание
  • Контент браузер

часть 16

  • настройка реалистичного металла
  • отключение теней на одном их объектов
  • исправление угла нормалей у полигонов
  • создание карты вершин и её применение
  • использование деформера тряска

часть 17

  • Использование бекграунда (фона) в редакторе
  • Создание простой ткани в Cinema 4D
  • Простая настройка волос в Cinema 4D
  • Изменение поинта или центра зоны выделения для удобства работы

часть 18

  • что полезного делает тег представление
  • быстрое выделение полигонов при помощи циклического выделения и заполнения выделения
  • использование инструментов отделение и разъединения
  • использование тега цель в камере

 

Часть 19

  • работа и настройка тега Вибрировать
  • создание и настройка автоматического рига персонажа
  • редактирование развесовки точек в автоматическом риге персонажа

плейлист

0

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Создание групп объектов с помощью нулевого объекта [страница — 106] | Самоучители по 3D-графике

Создание групп объектов с помощью нулевого объекта

Нулевой объект (Null Object) содержит в себе только систему координат, но все-таки находит большое применение. Иногда необходимо объединить несколько объектов в одну группу. Это позволяет выделять, изменять и анимировать с всю группу объектов. Для группировки объектов достаточно создать объект и поместить в него в качестве подобъектов группируемые объекты.

Чтобы создать группу объектов, нажмите кнопку Add Null Object (Добавить нулевой объект), после чего в менеджере объектов переместите группируемые объекты под нулевой объект в качестве его подобъектов.

Рекомендация:
Для группировки объекта вы можете выделить нужные объекты и нажать кнопку G. При этом будет создан новый нулевой объект, в который будут перемещены группируемые объекты
.

Кроме того, нулевой объект используется для вращения объектов. В случае, когда объект уже повернут относительно какой-либо оси вместе со своей локальной системой координат, бывает довольно трудно повернуть его относительно осей мировой системы координат (или системы координат родительского объекта). В этом случае объект также помещается в нулевой объект, который и вращается в нужном направлении.

Для настройки нулевого объекта применяются параметры окна Attributes (рис. 3.79):


Рис. 3.79. Параметры нулевого объекта

  • меню Display (Отображение) – позволяет выбрать способ отображения нулевого объекта. Вы можете выбрать точку, окружность, прямоугольник, звезду и другие геометрические фигуры;
  • поле Radius (Радиус) – определяет размер фигуры, отображающей нулевой объект;
  • поле Aspect Ratio (Отношение ширины к высоте) – задает вытянутость знака по вертикали;
  • меню Orientation (Направление) – определяет ориентацию фигуры в пространстве: в плоскостях XY, YZ, XZ или по нормали к камере.

Cinema 4D Python. Базовый курс

Description

Python повсеместно используется во всех крупнейших CG студиях для построения пайплайнов и расширения функционала программ, а также встроен во многие CG приложения такие как, например, Maya, Blender, Houdini. Теперь благодаря Python вы можете раскрыть для себя новые границы возможностей в Cinema 4D. Пройдя данный курс вы узнаете, как написать инструменты, которые многократно ускорят вашу повседневную работу и выполнят за вас рутинные операции всегда безошибочно и предсказуемо.

Этот видеокурс предназначен для тех, кто уже владеет Cinema 4D и желает повысить свои профессиональные навыки, освоив программирование и скриптинг. Прежде всего Вам потребуются базовые знания Python, для этого рекомендуется ознакомиться с данным вводным курсом, где изучение этого языка программирования начинается с нулевого уровня.

Главное — уверенное владение Cinema 4D. Закончив курс, вы сможете самостоятельно написать свои инструменты, которые еще выше поднимут ваш профессиональный уровень как специалиста. Вы научитесь автоматизировать многие типичные операции, управлять объектами в сцене, анимировать их, создавать и редактировать теги, материалы, конструировать интерфейсы для своих скриптов и плагинов, начнете собирать свой собственный пайплайн и многое другое. И всё это с помощью мощного языка программирования Python! В этом курсе вы найдете как общие принципы программирования, так и примеры, полезные конкретным профессиям, таким как аниматор, моделер, риггер.

Эпизоды

 

Информация о продукте

Язык: русский
Продолжительность: 8 часов 30 минут
Видеоформат: HD 720p
Автор: Mike Udin
Доступ: Скачивание файлов
Файлы проектов: Включены

Программа курса

 

  1. Реализация и возможности Python в Cinema 4D, примеры интеграции 
  2. Скрипт-менеджер, консоль. Обзор функций, использование 
  3. Знакомство с миром Python Cinema 4D
    • Cinema 4D Python SDK
    • Информационные ресурсы
    • Сторонние модули, установка и подключение
  4. Создание вашей рабочей среды
    • Настройка пользовательских директорий скриптов и плагинов
    • Настройка редактора Sublime Text 3. Нужные плагины
  5. Практика. Объекты сцены
    • Применение тегов
    • Итерации, работа с иерархией
  6. Практика. Работа с документами 
  7. Практика. Материалы, Шейдеры 
  8. Практика. Пишем скрипт для создания индивидуальных материалов для объекта
  9. Практика. Пишем скрипт для копирования и вставки тегов
  10. Настройки рендеринга 
  11. Работа с изображениями
  12. Рендеринг документа
  13. Практика. Полигональный объект. Вершины, ребра, полигоны 
  14. Практика. Работа со сплайнами. Параметрический гофрированный шланг 
  15. Практика. Создание ключей анимации
  16. Практика. Создание интерфейсов скриптов и плагинов 
  17. Практика. Создаем свой продвинутый MoGraph клонер 
  18. Практика. Пишем генератор моделей молекул
  19. Практика. Создание командного плагина
  20. Практика. Консольная утилита c4dpy

Шпаргалка по курсу Controforma «Графика в CINEMA 4D» | by Polzovatel1111

1 перемещение
2 приблизить отдалить
3 вращение правой кнопкой по другой оси

t масштаб
r вращение
e перемещение
w мировые координаты
c make editable

F1 перспектива
F2 вид сверху
F3 вид справа или слева
F4 фронтальный
F5 все четыре вида

cmd shift z сбросить вид

верхняя точка отображение в редакторе
нижняя в рендере

alt v настройка viewport
alt d убрать оси координат
alt g группа — shift g разгруппировывавший

cmd d параметры проекта (frameratem)

менеджер объектов
viv/enable filter (как shy в афере)

right button / select children!
right button / current state to object
тэг phong сглаживание

контент браузер

примитивы

separate surface у куба при включении каждая сторона, отдельный полигон

relief выдавливает черно-белые картинки

spline

vectorizer векторезирует черное на картинке

m a сделать точку
reverse sequene поменять направление кривой
chamfer округление

генераторы

subdivision
— смягчает лоупольки
extrude
— выдавливание сплайнов (изначально по оси z)
constain — не увеличивает при создании крышек
crelt. single object — создаёт единый mesh после make editable
object/hierarchical — на несколько сплайнов одновременно
lathe
— закручивает
loft
— тоже типа выдавливает только несколько сплайнов в длину
sweep
— выдавливает по сплайну другой сплайн
тот который путь object/type-bezier, angle-0
bezier
просто типа как plane можно тянуть за точки

моделинг

array
помешаем внутрь фигуру, она клонируется по кругу
— amplituda
— frequency частота с которой двигаются
— array частота массива 0 — вместе чем больше цифра тем хаотичней
можно поместить дочернюю к фигуре еще одну

atom array
атомная решетка
не забываем single eleements

boole
вырезается одна фигура из другой

spline mask
вырезает один сплайн из другого но можно использовать с модификаторами

connect
объединяет плоскости в один объект

instance
один раз дублирует объект (типа как смарт объект)

metabole
объеденяет жижей несколько объектов

Symmetry
доделывает половину

polugon reduction
делает меньше полигонов

Деформаторы

все реформаторы дочерние объекты (c shiftom)
fit to parent — по форме объекта

Bend
гнёт

bulge
«раздувает»

shear
тоже гнёт

taper
заостряет

twister
закручивает

Squash & Stretch
растягивает с зауженные по центру

melt
расплющивает

explosion
взрывает

shatter
разбирается(ломается)

spherify
превращает в сферу

displacer

wind
делает ветер

u+l loop selection

bevel
делает фаски можно выбрать selection

что бы по боку добавить граней у текста в object/intermediatepoints/uniform там naumber

cmd+shift выделяет грани от первой до последней

когда делаем клонен по объекту если хотим что он заполнялся distribution/volume, count количество объектов внутри, seed анимация

round (right click) — увеличить количество точек у сплайна

subdivide (right click) — тоже самое

line up выстраивает точки в линию

что бы добавить illustrator save as v8 — file/merge 0. 353

project — накладывает объект

cross section — соединяет между двумя сплайнами в группе можно применить на них модификатор loft

edge to spline — делает сплайны из граней объекта

soft selection — позволяет тащить все точки за одной (move)

set selection — сохраняет выделение

инструменты моделирование

bevel — фаска (можно на точку)

extrude — выдавливает

U + O — optimize

нож — режет полигоны visible only режет на сквозь

single line — можно редактировать

plane cut — можно задать количество порезов

loop/path cut — можно тоже добавлять порезы и гнуть их еще

random можно внутрь объекта

Вебинар

scale/object axis/preobject manipulation — уменьшает каждый объект по отдельности

exploid segment в режиме сплайнов разбивает их на разные сплайны

psr reset сбрасывает координаты на ноль

сферу лучше использовать икосаэдр

модификатор constraint прикрепляет объект к другому, типа как пиквик в эфтере, выбираем clamp, to/surface, target/ subdiv (то к чему прикрепляется), lock position закрепляет

simulation tag / cloth colider на то что хотим одеть

simulation tag / cloth то что одеваем, на швы seam polys/set , dress-o-matic — одеваем

basic enable отключаем

накидываем cloth surface — толщина

в настройках optimize можно ставить большее значение, например 5, и тогда две выбранные точки объединятся, стандартная 0. 01

в режиме E двойной клик выделяет как луп селекшен

m-r weight subdivision surface — можно контролировать мягкость одной грани только

mesh/comands/edge to spline делает выделенные грани сплайнами, object/close — надо закрыть что бы дальше работать

volume — воксели

project/dynamics —

гравитация — 400–300

теги симуляции притяжения —

simulation/ collider body — shape / static mesh — на статичные объекты

moving mesh — на подвижные

simulation / rigid body — на то что падает

Настройки Octane Render

gi mode / di difuse

ao distance — то насколько дополнительно прорисовываются тени

specular — это если есть стекло, что бы его улучшить, глубина насколько действуют лучи освещения (если стекла нету то 0)

glossy — если есть элементы отражения

diffuse — (8–6) если обычные оъекты

object/hdri enviroment

материалы :

glossy/index — то насколько блестит: сем больше тем ближе к металлу

specular цвет отражения

rougness приломление

filmwight размыливание/мыльные пузыри

bump выдавливание поверхностей — накидываем нойз, чено белая карта, чем контрастнее тем лучше выдавливается

displacement тоже выдавливает черное

normal/texture/octane/imagetexture

что бы отключить фон в рендере settings/alpha channel

у источников света , что бы не было видно на рендере — visiblity убираем галки

octane setting/cameraimager/highlights compression — для света что бы не было пересвета

simulation tag / cloth то что одеваем, на швы seam polys/set , dress-o-matic — одеваем

basic enable отключаем что бы при анимации она осталась

теги симуляции притяжения —
simulation/ collider body — collision / shape / static mesh — на статичные объекты
moving mesh — на подвижные

simulation / rigid body — на то что падает

collision/ —
bounce — отскок,прыгучесть
friction — сила трения

dynamics — triger / on collision — будет падать только когда ее заденут

если используем клонер то на него rigid body — там —
shape / moving mesh
inherent tag / apply tag to children
individual elements / all

cache / bake object — запекается и проигрывается одинаково всегда

или еще можно current state to object просто станет всё полигонами

cmd+d — параметры проекта тут гравитация
1000 нормальная
0 будет раздувать софт боди
cache — bake запекает все симуляции

belt tag — привязывает точки при симуляции ткани

soft body — collision/ —
pressure — давление (раздуваются объекты)

Cinema 4D Обзоры: цены и особенности программного обеспечения 2020

Поскольку у компаний есть четкие бизнес-требования, разумно воздерживаться от поиска универсального, «лучшего» бизнес-приложения. Тем не менее, даже среди фирменных программных решений попробовать такое приложение будет сложно. Правильнее всего будет записать различные жизненно важные функции, которые требуют анализа, такие как основные характеристики, цены, навыки сотрудников, размер организации и т. Д.Затем вы должны полностью провести свое исследование. Просмотрите эти обзоры Cinema 4D и более внимательно изучите каждое из приложений в своем списке. Такое подробное исследование продукта может гарантировать, что вы держитесь подальше от несовместимых приложений и подписываетесь на систему, которая предоставляет все преимущества, необходимые вашему бизнесу для достижения оптимальных результатов.

Позиция Cinema 4D в наших основных категориях:

Если вы подумываете о Cinema 4D, это тоже может быть хорошей идеей. для анализа других подкатегорий ПО для графического дизайна, собранных в нашей базе обзоров программного обеспечения B2B.

В каждой группе программного обеспечения есть модные и широко используемые приложения. Но обязательно ли они лучше всего подходят для уникальных потребностей вашей организации? У модного программного решения могут быть тысячи подписчиков, но обеспечивает ли оно то, что вам нужно? По этой причине не инвестируйте вслепую в популярные системы. Прочтите хотя бы несколько обзоров программного обеспечения для графического дизайна Cinema 4D и подумайте о факторах, которые вам нужны в программном обеспечении, таких как сборы, основные функции, доступные интеграции и т. Д. Затем составьте короткий список нескольких систем, которые соответствуют вашим требованиям.Попробуйте бесплатные пробные версии этих платформ, прочитайте онлайн-обзоры, получите разъяснения от производителя и тщательно изучите. Эта серьезная домашняя работа, несомненно, поможет вам выбрать лучшее программное решение для уникальных потребностей вашей компании.

Шаблоны Cinema 4D — Шаблоны C4D

Cinema 4D — это программа для 3D-моделирования, рендеринга, анимации и анимированной графики, которая помогает создавать превосходных 3D-изображений . Художники используют эту программу для создания великолепной графики для анимационных и видеопроектов.

Широко ценимый в отрасли как более доступный и простой в использовании, чем многие из его конкурентов, Cinema 4D имеет очень удобный интерфейс , который не будет казаться подавляющим, особенно если вы только начинаете. Кроме того, он доступен в четырех различных версиях:

  • Если вы еще не знакомы с программным обеспечением и все еще находитесь на ранних этапах фазы обучения, мы рекомендуем вам использовать Prime . Эта версия имеет ограниченный набор функций, но именно это делает ее намного проще в использовании.Идеально подходит для знакомства с Cinema 4D.
  • На один уровень выше, Broadcast включает больше функций, связанных с анимацией, а Visualize идеально подходит для высококачественного профессионального моделирования и рендеринга изображений.
  • Наконец, Studio — это полная версия, которая включает в себя все наборы функций трех других. Его набор инструментов является наиболее полным, он впечатляет и позволяет достичь выдающихся результатов после того, как вы освоите его.

Plus, шаблоны Cinema 4D очень помогут вам в моделировании и рендеринге.Вот несколько больших преимуществ их использования:

  • Шаблоны Cinema 4D сэкономят ваше время и энергию. Вы можете вдвое сократить время создания, чтобы дать себе больше места для наиболее важных деталей.
  • Вы можете использовать их для создания видеороликов виртуальной реальности для социальных сетей и выделить свои аккаунты графикой, которая поражает аудиторию.
  • Они идеально подходят для начинающих для программного обеспечения для анимированной графики. Это не всегда самая простая задача — заняться чем-то новым, но с этими шаблонами вы можете облегчить свой путь в мир анимированной графики, при этом создавая потрясающие визуальные эффекты.
  • Наконец, шаблоны Cinema 4D выделят ваше видео и помогут рассказать вашу историю . А с обширной доступной коллекцией вы можете найти именно то видео, которое подходит для той уникальной истории, которую вы хотите рассказать.

Кстати о нашей коллекции: все шаблоны, которые вы здесь найдете, были созданы нашим сообществом талантливых создателей видео. Наша команда просматривает каждую запись по очереди, прежде чем она поступит в продажу, поэтому вы можете быть уверены, что все, что вы видите, было дважды проверено на качество и функциональность.Хотите узнать больше о том, что вы получите, загрузив эти ресурсы? Давайте посмотрим на их ключевые особенности :

  • Впечатляющая графика с высоким разрешением . Эти шаблоны Cinema 4D, подходящие для любого творческого проекта, полюбились многим за их высокие стандарты качества.
  • Отличные анимации по доступным ценам . Необязательно тратить деньги только на то, чтобы в вашей работе были отличные анимации. Просто просмотрите нашу обширную подборку, чтобы найти шаблон, который соответствует вашему стилю и бюджету.От плавной текстовой анимации до красивой 3D-визуализации — на выбор есть всевозможные стили, темы и настроения.
  • Совместимость с последними версиями After Effects . Клипы и файлы, которые вы найдете здесь, совместимы с новейшим программным обеспечением для анимированной графики, что упрощает переход.
  • Звуковых дорожек в комплекте . Вместе с некоторыми из этих пакетов есть даже звуковые дорожки, соответствующие вашей графике. Попробуйте и наслаждайтесь!

Вышла новая версия 12 CINEMA 4D — fxguide

MAXON выпустила новую версию своего программного обеспечения для 3D CINEMA 4D, которое сразу же доступно для покупки или обновления.Выпущен ряд новых функций в дополнение к обновленной и упрощенной линейке продуктов. Одним из больших изменений является встроенная поддержка линейного рабочего процесса и цветовых профилей во всем приложении, что действительно помогает приложению вписаться в более широкий рабочий процесс, особенно для высококачественного композитинга и эффектов.

Основываясь на этом, обеспечивает поддержку реальных измерений, а также ввод данных IES для света и фотометрической интенсивности. Сценарии Python были дополнительно усовершенствованы, обеспечивая полную интеграцию, которая делает создание скриптов и плагинов намного более эффективным.Кроме того, есть новые инструменты для персонажей, деформаторы, новая очередь рендеринга и многое другое. Для получения дополнительных сведений щелкните полный пресс-релиз или посетите веб-сайт MAXON.

MAXON объявляет о немедленной доступности версии 12 признанного 3D-пакета CINEMA 4D

Фридрихсдорф, Германия, 1 сентября 2010 г. — MAXON Computer, ведущий разработчик профессионального программного обеспечения для работы с 3D, объявила сегодня о поступлении в продажу CINEMA 4D Release 12, следующего поколения широко известного профессионального программного обеспечения для работы с 3D.Комплексная версия CINEMA 4D Release 12 основана на более чем двадцатилетнем опыте разработки 3D-графики и может похвастаться десятками новых функций, повышающих производительность, включая улучшенный рендеринг, улучшенную динамику, новые деформаторы и превосходные возможности анимации персонажей, позволяющие цифровым художникам интуитивно и легко создавать высококачественные изображения. завершить 3D-изображения и анимацию.

«Сегодняшний выпуск знаменует собой важную веху в развитии профессионального программного обеспечения для 3D MAXON и является свидетельством более чем двух десятилетий совершенства программирования», — отметил Харальд Шнайдер, генеральный директор и соучредитель MAXON Computer.«Наша команда разработчиков приложила все усилия, чтобы предоставить клиентам необходимые функции, которые были бы простыми в использовании, стабильными и мощными. Креативные профессионалы из всех отраслей найдут беспрецедентные решения, которые помогут им справиться с проблемами сегодняшней быстро меняющейся производственной среды и создать отмеченный наградами контент ».

Ключевые особенности CINEMA 4D Release 12
(Не все функции включены в каждую конфигурацию. Для получения дополнительной информации см. Таблицу сравнения продуктов на веб-сайте MAXON)
Новая мощная динамика: CINEMA 4D теперь включает всеобъемлющую и простую использовать систему динамики твердого тела на базе проверенного в производстве двигателя Bullet.Объекты могут быть соединены с помощью шарниров, пружин и сложных соединений и простым щелчком могут быть преобразованы в мягкие тела.

Расширенные возможности рендеринга:

  • Линейный рабочий процесс и цветовые профили. Для перехода к линейному рабочему процессу теперь достаточно установить флажок. Цвета и освещение смешиваются более реалистично, что позволяет получать изображения более высокого качества с меньшими усилиями. Цветовые профили теперь интегрированы в CINEMA 4D для точной цветопередачи.
  • Светильники
  • IES: теперь можно применять точные спады света, используя данные IES напрямую от производителей освещения.Также поддерживаются фотометрические значения интенсивности в люменах и канделах.
  • Истинные единицы измерения: CINEMA 4D теперь поддерживает единицы измерения, гарантируя точность вычислений и согласованность масштабирования сцены. Единицы автоматически преобразуются, и информация о масштабах / единицах измерения автоматически сохраняется в каждом документе
  • .
  • Очередь рендеринга: пакетный рендеринг был оптимизирован с помощью этого расширенного диспетчера задач рендеринга с возможностью ведения журнала.
  • Picture Viewer: революционная программа просмотра изображений CINEMA 4D теперь включает полноэкранное воспроизведение, отображение гистограммы и навигатор.
  • Новые инструменты для персонажей: система обратной кинетики (IK) имеет новые динамические свойства. CINEMA 4D Studio также включает мощную интегрированную систему смешивания поз и морфинга.
  • Новые деформаторы: добавлено несколько новых деформаторов, которые включают опции для изменения объектов на основе низкополигональной клетки или в пределах экрана.
  • Python: расширенная поддержка мощного языка Python теперь полностью интегрирована, что позволяет пользователям расширять функциональные возможности для создания сценариев, выражений и плагинов для неограниченного творческого рабочего процесса.
  • Другое: множество других новых функций, включая двойную точность, двойное преобразование, поддержку OpenGL 3, новые архитектурные шейдеры и параметрическую сплайновую L-систему.
  • .

Этот выпуск также знаменует собой масштабную реорганизацию всей линейки продуктов CINEMA 4D R12 с введением четырех выпусков, предлагающих проверенный рабочий процесс и наборы функций, предназначенные для профессиональных 3D-аниматоров, художников анимированной графики, архитекторов и дизайнеров. Пол Бэбб, президент и генеральный директор MAXON US, добавляет: «Реорганизация линейки продуктов — это практический шаг, который дает всем клиентам, от любителей до профессиональных студий, четкий выбор при выборе функций, которые им необходимы для достижения высоких результатов и творческих результатов», — сказал он. сказал.«Заказчики также получат выгоду от упрощенной и сжатой структуры продукта, поскольку она позволяет нашей команде лучше сосредоточиться на разработке новых интересных функций».

Модельный ряд новых продуктов MAXON

Линия продуктов CINEMA 4D Release 12 включает в себя революционные новые редакции, которые удовлетворяют творческие потребности профессионалов в специализированных 3D-рынках, а также обновление до BodyPaint 3D, высоко оцененного приложения MAXON для рисования и текстур высокого класса, а именно:

  • CINEMA 4D Prime: профессиональная трехмерная графика начинается здесь.Базовый пакет профессиональной 3D-графики, который включает в себя базовые функции моделирования, анимации и рендеринга. Версия 12 теперь дополнительно включает в себя Ambient Occlusion и множество деформаторов, ранее использовавшихся в модулях MOCCA и MoGraph.
  • CINEMA 4D Broadcast: мощная трехмерная анимированная графика. Использует функциональность CINEMA 4D Prime для предоставления мощного набора инструментов анимированной графики, специально разработанного для улучшения творческого процесса для профессионалов в области дизайна телевещания. Релиз 12 теперь включает функции предыдущего модуля MoGraph, визуализацию GI и обширную библиотеку объектов, материалов и пресетов.
  • CINEMA 4D Visualize: профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. Использует функциональность CINEMA 4D Prime, чтобы предоставить профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. CINEMA 4D Visualize включает все функции предыдущих выпусков Architecture и Engineering (модули Advanced Render, Sketch and Toon и NET Render 3, а также обширные библиотеки объектов и материалов).
  • CINEMA 4D Studio: все необходимое для высококачественной 3D-анимации. Наиболее полная версия CINEMA 4D Release 12 включает все доступные функции, а также все библиотеки пакетов Broadcast и Visualize.
  • BodyPaint 3D Release 12: 3D-рисование, текстурирование и УФ-редактирование. Обладая преимуществами всех новых разработок своего родственного приложения, CINEMA 4D Prime, BodyPaint 3D Release 12 предлагает полный набор инструментов 3D-рисования и текстурирования, не имеющий аналогов в любом другом пакете на рынке. Новые функции в версии 12 включают в себя цветовые профили, возможность визуализации Ambient Occlusion в текстуру и подключение Cineman к RenderMan, включая предварительные визуализации непосредственно внутри BodyPaint 3D. Он также может похвастаться обновленными обменами с 3ds Max, Maya, Softimage и LightWave 3D.

Таблица сравнения продуктов доступна на веб-сайте MAXON. MAXON больше не будет предлагать отдельные модули для покупки.

Системные требования

Рекомендуемые системные требования включают Windows XP, Vista или 7, работающую на процессоре Intel или AMD с поддержкой SSE2; Mac OS X 10.5.8 или выше, работающая на Mac на базе Intel; Оперативная память 1024 МБ, привод DVD. Стандартная установка с DVD может занять до 2,5 ГБ дискового пространства.

Цены, доступность и способ обновления

CINEMA 4D Release 12 и BodyPaint 3D Release 12 уже доступны у MAXON и его официальных дилеров.

Cinema 4D Разъяснение

Cinema 4D — программный пакет 3D, разработанный немецкой компанией Maxon.

Обзор

Начиная с R21 доступна только одна версия Cinema 4D. Он заменяет все предыдущие варианты, включая BodyPaint 3D, и включает в себя все функции предыдущего варианта «Studio». В R21 все двоичные файлы были унифицированы. Технической разницы между коммерческой, образовательной или демонстрационной версиями нет. Разница теперь только в лицензировании.В 2014 году был выпущен Cinema 4D Lite, который поставлялся в комплекте с Adobe After Effects Creative Cloud 2014. «Lite» выступает в качестве вводной версии, в которой многие функции не поддерживаются. Это часть партнерства между двумя компаниями, где созданный Maxon плагин под названием Cineware позволяет любому варианту создать цельный рабочий процесс с After Effects. Вариант «Lite» зависит от After Effects CC, для запуска которого необходимо запустить последнее приложение, и продается только как компонент пакета, включенный в AE CS через Adobe.

Изначально Cinema 4D разрабатывался для компьютеров Amiga в начале 1990-х годов, и первые три версии программы были доступны исключительно для этой платформы. Однако с v4 Maxon начал разрабатывать приложение для компьютеров Windows и Macintosh, ссылаясь на желание охватить более широкую аудиторию и растущую нестабильность рынка Amiga после банкротства Commodore.

В Linux Cinema 4D доступен как версия для рендеринга из командной строки.

Модули и более ранние варианты

Cinema 4D от R12 до R20 был доступен в четырех вариантах.Основное приложение Cinema 4D Prime, версия Broadcast с дополнительными функциями анимированной графики, Visualize, которое добавляет функции для архитектурного проектирования, и Studio, которая включает все модули.

Начиная с выпуска 8 до выпуска 11.5 в Cinema 4D использовался модульный подход к приложению с возможностью расширения основного приложения с помощью различных модулей. Это закончилось выпуском 12, хотя функциональность этих модулей остается в различных вариантах Cinema 4D (Prime, Broadcast, Visualize, Studio)

.

Старых модулей было:

  • Advanced Render (глобальное освещение / HDRI, каустика, окклюзия окружающей среды и моделирование неба)
  • BodyPaint 3D (прямое рисование на сетках UVW; теперь включено в ядро.По сути, продукты Cinema 4D Core / Prime и BodyPaint 3D идентичны. Единственное различие между ними — это экран-заставка, который отображается при запуске, и пользовательский интерфейс по умолчанию.)
  • Dynamics (для моделирования динамики мягкого и твердого тела)
  • Волосы (имитирует волосы, мех, траву и т. Д.)
  • MOCCA (анимация персонажей и моделирование ткани)
  • MoGraph (набор инструментов для процедурного моделирования и анимации анимированной графики)
  • NET Render (для рендеринга анимации по сети TCP / IP в фермах рендеринга)
  • PyroCluster (моделирование эффектов дыма и огня)
  • Prime (основное приложение)
  • Broadcast (добавляет MoGraph3)
  • Visualize (добавляет Virtual Walkthrough, Advanced Render, Sky, Sketch and Toon, обмен данными, сопоставление камеры)
  • Studio (полный пакет)

История версий

1990
  • Кристиан и Филип Лош вводят свой трассировщик лучей в ежемесячный конкурс программирования журнала Kickstart и побеждают в нем.
1991
  • FastRay (имя Cinema 4D) выпущен для Amiga.
1993
  • Cinema 4D V1 выпущен для Amiga.
1994
  • Выпуск Cinema 4D V1.5 и V2 для Amiga.
1995
  • Выпуск Cinema 4D V2.1 и V3.0 для Amiga.
  • Планируется перенос Cinema 4D на платформу ПК.
  • Новая команда программистов начинает разработку совершенно новой, независимой от операционной системы архитектуры.
1996
  • Выпущен Cinema 4D V4 для Windows, Alpha NT, Macintosh и Amiga.
  • Выпущена первая многопроцессорная версия Cinema 4D.
1997
  • Начинается разработка производственной версии с интеграцией новейших технологий.
  • Выпущена последняя версия Cinema 4D для Amiga, V4.2.
  • Выпущена первая производственная версия — Cinema 4D XL V5.
1998
  • Выпущен Cinema 4D SE V5.
1999
  • Представлены Cinema 4D GO V5 и Cinema 4D NET.
2000
  • Выпущен Cinema 4D XL V6.
  • BodyPaint 3D доступен как интегрированная версия для Cinema 4D и как отдельная версия для других 3D-пакетов.
2001
  • Представлен Cinema 4D ART.
  • Представлены модули
  • PyroCluster и Dynamics .
  • Cinema 4D XL R7 поставляется по всему миру.
  • MAXON интегрирует шейдерный набор Smells like Almonds от bhodiNUT.
2002
  • Cinema 4D R8 выпускается с модульной системой. Новые модули: Advanced Render , PyroCluster , MOCCA и Thinking Particles .
2003
  • Выпущен Cinema 4D R8.5.
  • Представлен BodyPaint 3D R2.
  • Представлен модуль
  • Sketch and Toon .
2004
  • Выпущен Cinema 4D R9.
2005
  • Выпущен Cinema 4D R9.5.
  • Представлен модуль
  • HAIR .
2006
  • Выпущен Cinema 4D R9.6.
  • Представлен модуль MoGraph .
  • Выпущен
  • Cinema 4D R10 с интегрированным BodyPaint 3D .
2007
  • Cinema 4D становится первым профессиональным приложением для трехмерной графики, выпущенным в качестве универсального двоичного файла для новых компьютеров Mac Apple на базе процессоров Intel (даже до того, как были выпущены универсальные двоичные версии Apple для собственного программного обеспечения).
  • Сервисное обновление
  • R10.1 выпущено в марте в ответ на отзывы об ошибках, предоставленные Maxon пользователями и тестировщиками.
  • Сервисное обновление R10.111 выпущено для решения нескольких обнаруженных проблем, таких как стабильность.
  • Выпущен
  • Cinema 4D R10.5 с обновлениями MOCCA и MoGraph, а также оптимизацией модуля HAIR.
2008
  • Cinema 4D R11 выпущен.
  • Cinema 4D поддерживает 64-битную архитектуру на Apple G5 и Mac на базе Intel.
  • Новая реализация Global Illumination (включенная в модуль Advanced Render) предлагает более высокое качество, чем в старой версии, и значительно улучшенную поддержку анимации.
  • Нелинейная анимация была полностью переработана.
  • Поддержка Renderman (CINEMAN) теперь включена в AR.
2009
  • Выпущен Cinema 4D R11.5.
  • представляет MoGraph 2 (который включает MoDynamics [использует Bullet Engine], PolyFX и MoSplines).
  • Рендеринг
  • Bucket сокращает время рендеринга и гораздо более эффективно управляет созданием экземпляров клонов и памятью. На выбор доступны следующие методы сглаживания: Scanline, Ray-Tracing и Hybrid (в котором используются оба метода для наилучшей оптимизации качества по сравнению с другими.скорость). Также значительно улучшены эффективность и скорость Subpolygon Displacement и Area Shadows с использованием многопоточности.
  • Улучшенная программа просмотра изображений, которая позволяет вести историю рендеров, предварительный просмотр RAM и пролистывание A / B. Также управляет пост-фильтрацией и многопроходными слоями.
  • Полная поддержка 3D для Apple Motion и улучшенная поддержка Adobe After Effects. Кроме того, экспорт клонов и перекрестных ссылок в Motion и After Effects, а также возможность добавлять твердые тела для отображения видео на 3D-поверхности.Он также может экспортировать сразу несколько камер.
  • Полностью совместим с Mac OS X Snow Leopard (10.6) и Windows 7.
  • QuickTime для Windows (64-разрядная версия) теперь поддерживается.
  • Обмен файлами для FBX 2010.0
  • Другие новые функции включают новый шейдер камеры, который отображает любой вид камеры на любую поверхность, улучшенные эффекты MoGraph и другие общие улучшения и уточнения.
2010
  • Cinema 4D R12 выпущен.
  • Доработана динамика (сложный физический движок)
  • Меню было очищено.
  • Множество мелких улучшений, таких как шейдеры и материалы.
  • Линейный рабочий процесс с правильным отображением в OGL.
  • Введены вычисления с двойной точностью и истинные единицы измерения.
  • Поддержка освещения IES и физически правильного освещения.
  • Интеграция Python
  • Поддержка OpenGL 3
  • Поддержка процессоров PPC
2011
  • Cinema 4D R13 выпущен.
  • Новый механизм физического рендеринга (более фотореалистичный: физическая камера с ISO, диафрагмой, выдержкой или углом, истинной глубиной резкости, истинным размытием движения, искажением объектива, виньетированием и хроматической аберрацией.)
  • Стереоскопия. Новая стереоскопическая камера и рендеринг с отображением в реальном времени. Поддерживает режимы анаглифического, параллельного, чересстрочного или активного затвора для 3D-мониторов, проекторов и очков.
  • Новые инструменты для персонажей, позволяющие пользователю быстро и легко настраивать сложные риги.Редактор CMotion Walk Cycle; Компоненты персонажей для TD для определения иерархии ригов, а также новый Muscle Object и MSkin Deformer.
  • Доработки анимации. Порядок вращения и ось вращения подвеса для обнаружения и исправления блокировки подвеса. Лучшие маркеры временной шкалы. Точно настроенные F-кривые. Цветные пути анимации.
  • Оптимизированный рабочий процесс моделирования. (Улучшенное клонирование и выдавливание; Расширенные инструменты выбора; новый оптимизированный алгоритм взвешивания HyperNURBS для более чистой топологии и более резких, но плавных складок; переключение осей; автоматическая настройка; простое, интуитивно понятное привязка; масштабирование с переменной скоростью; улучшенная экструзия ClothNURBS)
  • Новый точный шейдер подповерхностного рассеяния (SSS).Шейдер Terrain Mask. Улучшения Brick Shader. Улучшенный Мути-шейдер MoGraph.
  • Улучшенный интерфейс и рабочий процесс. Улучшенная программа просмотра изображений. Абсолютно новая система внешних ссылок для перекрестных ссылок.
  • Новые функции импорта / экспорта (интеграция After Effects; импорт / экспорт FBX поддерживает 2010, 2011 и 2012; многоканальный OpenEXR; поддержка расширенного звукового формата, включая AIF, MP3 и AAC; Collada 1.5; поддержка BodyPaint 3D для Maya UVs)
2012
  • Cinema 4D R14 выпущен (4 сентября 2012 г.)
  • Инструменты для лепки.
  • Улучшенная динамика (аэродинамика)
  • Пластические деформации и ломающиеся пружины.
  • Расширенный пользовательский интерфейс Xpresso.
  • Калибратор камеры. Интегрируйте трехмерный элемент в фотографии.
  • Морфо-камера и камера движения. Смешивайте разные камеры. Создавайте естественное динамическое движение камеры.
  • Новые шейдеры: шейдер дерева, шейдер выветривания, нормализатор
  • Усовершенствования подповерхностного рассеяния.
  • Выборка множественной важности GI
  • Карты радиосигнала
  • Экспорт NUKE с рендерингом прохода позиции
  • Расширенные внешние ссылки
  • Полностью переделанный механизм привязки и новые направляющие / рабочие плоскости
2013
  • Cinema 4D R15 выпущен (1 сентября 2013 г.)
  • Новые GI и AO
  • Новый инструмент для снятия фаски
  • Поддержка Intel Embree
  • Встроенная поддержка сетевого рендеринга (командный рендеринг)
  • Поддержка кернинга
  • Расширенные инструменты для скульптинга
  • Улучшения рабочего процесса
2014
  • Cinema 4D R16 выпущен (2 сентября 2014 г.)
  • 3D-отслеживание движения
  • Новый инструмент моделирования PolyPen
  • Многослойные отражения
  • Новый примитив зубчатого колеса
  • Сервер командного рендеринга
  • Новый УФ-овощечист
  • Обновлена ​​поддержка FBX и Alembic
  • Bevel Deformer работает без разрушения
  • Добавлен одиночный режим
2015
  • Cinema 4D R17 выпущен
  • Приемная система
  • Бортовые шлицевые инструменты
  • Скульптинг в PoseMorph
  • Переопределение материала
  • Вариации и шейдеры формул
  • Интеграция с движком Houdini
2016
  • Cinema 4D R18 выпущен
  • Перелом Вороного
  • Новые ножевые инструменты
  • Отслеживание объектов
  • Шейдеры и поверхностные эффекты
  • Улучшение видового экрана
2017
  • Cinema 4D R19 выпущен (сентябрь 2017 г.)
  • Интеграция Radeon ProRender
  • OpenGL улучшен с глубиной резкости и отражениями
  • Улучшение ГРП объекта Вороной
  • Переработана система импорта и экспорта файлов
  • Добавлен уровень детализации объекта
  • Уменьшение полигона после капитального ремонта
  • Сферический рендеринг 360 для VR
2018
  • Cinema 4D R20 (сентябрь 2018 г.)
  • Узловые материалы
  • MoGraph Fields
  • Импорт данных CAD
  • Моделирование объема
  • Улучшения ProRender
2019
  • Cinema 4D R21 (сентябрь, 2019)
  • Только одна версия Cinema 4D (Вся функциональность в одной версии, больше нет отдельных редакций)
  • Новые решения по лицензированию
  • Полевой объект
  • Обновления заглушек и скосов (новые элементы управления для добавления более сложных функций к заглушкам и скосам)
  • Установка Mixamo Control
  • Улучшения тома (слой кэша, векторные тома)
  • Объемная визуализация с помощью ProRender
  • Denoiser (Intel Open Image Denoiser)
  • Увеличение разрешения пользовательского интерфейса для мониторов 4k +
2020
  • Cinema 4d R23 (сентябрь 2020 г.)
  • Создание серии Cinema 4d S (которая предлагает более частые обновления для подписчиков)
  • UV Editor капитальный ремонт
  • Улучшение анимации (библиотека поз, дельта-сушка, решатель персонажей, мультяшные персонажи и риги, улучшение клавиш, легкость копирования и вставки, маркеры)
  • Magic Bullet Looks (образы, применяемые в реальном времени к окну просмотра, и окончательный рендеринг как пост-эффект)
  • Обновление генератора Ремеш
2021
  • Cinema 4D R25 (сентябрь 2021 г.)
  • Улучшения пользовательского интерфейса (обновленные значки и схемы)
  • Capsule (Capsule Assets, созданные в ядре Scene Nodes Cinema 4D, предлагают процедурную мощность, подобную плагину)
  • Spline Import (импорт векторных изображений из файлов Adobe Illustrator, PDF и SVG для использования в 3D-сценах)
  • Диспетчер сцен / Узлы сцен (предварительная версия) Использует ресурсы на основе узлов для построения процедурной геометрии или целых сцен в виде на основе иерархии.

Использование в промышленности

Ряд фильмов и связанных работ были смоделированы и визуализированы в CINEMA 4D, в том числе: [2]

Cinebench

Cinebench — это кросс-платформенный тестовый набор, который проверяет аппаратные возможности компьютера.Его можно использовать в качестве теста для 3D-моделирования, анимации, анимации и рендеринга Cinema 4D на нескольких ядрах ЦП. Программа «нацелена на определенную нишу и лучше подходит для высокопроизводительных платформ настольных компьютеров и рабочих станций». [3]

Cinebench обычно используется для демонстрации аппаратных возможностей на технических выставках, чтобы показать производительность процессора, [4] , особенно на Tech YouTubers и на сайтах с обзорами. [5] [6]

См. Также

Внешние ссылки

Примечания и ссылки

  1. Веб-сайт: выпуски продуктов Maxon Fall предлагают множество богатых функций и совместимость.МАКСОН. 14 сентября 2021 г.
  2. Веб-сайт: IM Innovations. IM Innovations. 2016-04-10. https://web.archive.org/web/20160313035455/http://im-innovations.com/index.php?id=99&itemid=33&option=com_content&task=view. 2016-03-13. мертвых .
  3. Веб-сайт: Intel утверждает, что их процессоры во всем лучше AMD Ryzen 3000. Муджтаба. Хасан. Wccftech. 2019-08-23. 1 сентября 2019.
  4. Веб-сайт
  5. : Стоит ли покупать ноутбук с процессором Intel 8-го или 9-го поколения? Мы проводим тесты.Ung, Gordon Mah. PCWorld. 13 августа 2019. 1 сентября 2019.
  6. Веб-сайт
  7. : Видео демонстрирует потенциал Хакинтоша, но это все еще не Mac Pro. Майк Вюртеле и Малкольм Оуэн. AppleInsider. 2019-07-19. 1 сентября 2019.
  8. Веб-сайт: Прибыли официальные тесты процессоров Ryzen Threadripper 1950X. Пэрриш, Кевин. Цифровые тенденции. 2019-08-07. 1 сентября 2019.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *