Что такое кадрирование фотографий: виды, размеры, примеры
Просмотров 10.2к. Опубликовано Обновлено
Добрый день, уважаемые читатели! Наша жизнь — сплошная спешка. Увидев что-то интересное, привлекательное, мы останавливаемся на секунду, щелкаем фотоаппаратом или телефоном и бежим дальше. Исправить ошибки композиции, выделить важные детали всегда можно потом, сидя за компьютером или работая на телефоне. Достаточно лишь правильно обрезать снимок.
Что значит кадрирование изображений, описание функции
Слово «кадрировать» иногда путает и даже пугает пользователей. На самом деле, смысл этого термина — корректировка границ фотографии.
Кадрируют снимки для того, чтобы:
- изменить композиционное решение;
- подчеркнуть нужные детали;
- убрать лишнее.
После того, как картинка будет обрезана, она обретает новый смысл, глубину.
С другой стороны, эта функция позволяет подобрать формат фото для печати на бумаге.
Какие бывают виды и размеры кадрирования снимков
Корректировать композицию можно несколькими способами:
- с использованием приложений по обработке фотографий. Наиболее известные примеры — Adobe Photoshop, Xn View, ACDSee;
- применяя функцию кадрирования в фотоаппаратах. Производится эта процедура автоматически. При подключении соответствующей опции камера сохраняет оригинальный и скорректированный вариант;
- специальными ножницами. Популярны они были до распространения компьютеров. В настоящее время практически не используются.
Главная цель кадрирования — построение нужной композиции и подбор размера для печати. Иногда обрезают половину фото, чтобы добиться результата.
Изменяя размер, нужно помнить о нескольких моментах:
- при уменьшении изображения ухудшается разрешение и качество;
- размер должен быть достаточным для того, чтобы зрители могли увидеть заинтересовавшие их детали;
- полученный снимок должен соответствовать цели, для которой он будет использоваться, например, официального документа, сайта, аватара для мессенджеров.
Какой будет эффект от обрезки фотографий, автоматическая обрезка
В большинстве случаев кадрирование делает картинку более привлекательной, интересной, нестандартной. Обрезка позволяет слегка изменить ракурс, создать особое впечатление.
Однако иногда границы обрезаются неправильно, и фотография теряет смысл, заставляет зрителя обращать внимание на несущественные детали. Так, вместо того, чтобы смотреть на глаза, взгляд зрителя будет фиксироваться на щеках или шее.
При необходимости, обрезку нескольких снимков можно настроить автоматически. Ряд приложений позволяет использовать последний используемый вариант для последующих фото, задать параметры изменения размеров кадра.
Что такое кадрирование по формату или целиком
Для печати используют два способа обрезки:
- целиком. Этот метод сохраняет все изображение. При этом оно уменьшается для того, чтобы соответствовать размеру бумаги, а по сторонам образуются белые поля;
- в обрез. Значит этот термин, что картинка занимает всю поверхность, соответствует выбранному формату, например, 15х20 см. Однако, некоторые детали обрезаются.
Как делать кадрирование — примеры работ
Обрезка изображения зависит от цели, которую ставит перед собой фотограф.
Существует несколько правил, которым рекомендуется следовать при создании композиции кадра. Одно из них — вокруг головы человека должно оставаться пространство. Его должно быть больше с той стороны, куда смотрит человек. Допустимо делать обрезку сверху, но аккуратно, так, чтобы избежать создания негативного впечатления.
Пример удачного и неудачного определения границ:
Важные детали должны размещаться на пересечении двух горизонтальных и двух вертикальных линий. Именно в этих точках обычно концентрируется взгляд зрителя:
Детали, которые отвлекают внимание, нужно убирать. Подобным эффектом обладает текст, человек автоматически первую очередь читает надписи:
Выводы
Обрезка может улучшить кадр, сделать его более интересным, сильным, позволит подобрать формат для печати.
Видеообзор
Кадрирование. Советы Майкла Фримана. Часть 1.
Кадрированием называют оптимальный выбор точки, ракурса и направления съёмки, при котором внимание акцентируется на самой важной части кадра. Сегодня мы рассмотрим правила кадрирования, которых придерживается известный британский фотограф Майкл Фриман.
Легендарный фотограф Анри Картье-Брессон был уверен, что кадрировать допускается строго только в процессе съёмки, и уже сделанный кадр никоим образом изменять нельзя. Сегодня, когда многие фотокамеры оснащены ЖК-дисплеями, и практически каждый фотограф владеет программами по обработке изображений, кадрировать изображения стало гораздо проще — не во время съёмки, а преимущественно при постобработке.
Ворота в сад, провинция Цзянсу, Китай. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.comМногие известные профессионалы солидарны с точкой зрения классика. Путешественник, фотограф, автор большого числа учебных пособий по фотографии Майкл Фриман делится со всеми фотолюбителями следующими советами по кадрированию.
Кадрирование в воображении и на монитореПо мнению Фримана, кадрирование цифровой фотографии, предлагает огромный простор для фантазии автора, поскольку позволяет уже созданному изображению придать совершенно новый, незапланированный вид. При съёмке вы могли планировать сделать общий пейзаж, а при просмотре кадров — выделить, например, одиноко стоящий дом с деревом.
При кадрировании картинки важно помнить о сжатии: поэтому лучше, если брать за основу снимок высокого разрешения. Увлечение кадрированием готовых изображений может привести к тому, что при съёмке фотограф перестанет думать о расположении объектов съёмки.
На этой фотографии мы видим, что лидирующим объектом является автомобиль. При этом размещение линии подъезда с вывеской отеля очень позволяет удачно выстроить кадр, придав ему объём и глубину.
Rolls Royce у отеля Peninsula, Коулун, Гонконг. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.comВозьмём для примера эту фотографию макового поля (поместье Bouches-du-Rhone, Франция). Главный объект кадра здесь — не раскидистое дерево с ярко-зелёной листвой, а именно маки. При этом Майкл посчитал нужны включить в изображение дерево и проглядывающий за ним дом, а не просто поместить в кадр только маковое поле.
Источник — http://www.michaelfreemanphoto.comВ итоге — перед зрителем предстаёт картина цветущих маков в непосредственной близости от жилья.
Вертикальное кадрированиеКадрирование по вертикали, по мнению Майкла Фримана, нуждается ещё в большей внимательности. Чтобы зритель мог наблюдать, как «взаимодействуют» и соотносятся между собой различные элементы композиции, фотограф должен уметь их выделять.
На этом примере мы видим удачное кадрирование как в плане выделения главного объекта — замка, так и в плане представляения местности в целом: два лидирующих цвета — жёлтый и зелёный, дорога в центре кадра, мост, отражение замка в воде, и жилые дома на заднем плане, — всё это создаёт целостное впечатление от увиденного и позволяет автору усилить выразительность пейзажа и показать его одновременно в нескольких ракурсов.
Как говорит Фриман, даже при съёмке единственного объекта приходится выбирать из двух вариантов: «Нужно немедленно решить: приблизиться ли, чтобы объект заполнил весь кадр, или отдалиться, чтобы стало видно то, что его окружает».
Город Шаспьер, Бельгия. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.comФакторы выбора главного объекта в кадреПри определении главного объекта съёмки фотограф должен продумать, прежде всего, информационное содержание фотографии.
Чем крупнее объект съёмки, тем больше его деталей можно показать. Интересный, необычный объект должен занимать главное место в кадре. Это касается кадров редких животных, растений, сувениров, и, конечно же, портретов. Особенно — представителей разных национальностей.
72-летний житель провинции Юньнань, Китай. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.comМысленно спрашивайте себя: что именно вы намерены показать зрителю? Можете сравнить две похожих фотографии долины Дималу (Китай):
Источник — http://www. michaelfreemanphoto.comОчевидно, что здесь автор хотел обратить внимание на горы и туман.
Источник — http://www.michaelfreemanphoto.comА в этом кадре присутствуют дома. Что значительно меняет зрительское восприятие.
Другой фактор — отношения между объектом и его окружением. При внестудийной съёмке фон очень важен. Именно обстановка указывает на масштаб главного объекта, сообщает дополнительные сведение о его деятельности.
Субъективные отношения между зрителем и объектом, которые намерен подчеркнуть фотограф, также имеют большое значение. Если перед фотографом стоит задача произвести особенное впечатление, то следует расположить объект на всей площади снимка.
Грузовик во время дождя на шоссе недалеко от Торонто, Канада. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.comЗдесь на первый план по важности выходят технические нюансы — окончательный размер фотографии, фокусное расстояние объектива. Крупный объект во весь кадр, как правило, всегда оказывает сильное воздействие на зрителя.
Японская макака, Нагано, Япония. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.comВажную роль играет соотношение формы объекта и формата кадра. Форма объекта может не совпадать с форматом фотографии. Рискованно размещать края объекта у самых границ фотографии. Небольшая свободная траектория вокруг объекта для свободного движения взглда должна быть всегда. Взгляд зрителя не должен чувствовать ограничения.
Тадж-Махал на восходе Солнца, Индия. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.comО других правилах кадрирования мы поговорим в следующей части статьи.
Правила кадрирования портрета — тайные фишки и приемы
Как кадрируют фотографию профессионалы и новички
С необходимостью кадрирования фотографий сталкиваются и начинающие, и опытные фотографы. Если новички обычно руководствуются своим вкусом, то профессионалы – базовыми правилами кадрирования. Попробуйте воспользоваться ими и вы! Это поможет избежать ошибок, а также сделать фотографию более выразительной. В статье мы расскажем вам об основных нюансах обрезки фото, а также о «ФотоМАСТЕРЕ» — программе, в которой можно быстро и качественно кадрировать абсолютно любое изображение.
Зачем кадрировать фотографию?
Первая и, пожалуй, самая главная польза кадрирования заключается в том, что с его помощью вы можете превратить практически любую групповую фотографию в портрет конкретного человека. Функция пригодится и в том случае, если в кадре присутствуют предметы, перетягивающие на себя внимание зрителя. Если они находятся рядом с границами, то просто обрежьте фото и проблема будет тут же решена.
Также с помощью кадрирования вы сможете сделать акцент на определенной детали, которая на исходном снимке терялась, сливаясь с остальными предметами. Например, это могут быть глаза или губы модели, а также различные аксессуары – яркие заколки, сережки или любые другие предметы.
5 золотых правил кадрирования портрета
Помните, кадрирование не должно портить фотографию. Оно должно улучшать её и делать более выразительной. При создании портретных фотографий всегда фокусируйтесь на глазах модели. Именно они являются центром вашей работы. Если портрет в полный рост, то акцент стоит сместить на талию.
Не обрезайте макушку, а также локти и кисти рук, если те фигурируют в кадре. Это смотрится небрежно и очень сильно портит фотографию. Сравните два варианты обрезки снимка:
Если в кадре есть какое-то движение, то обязательно оставьте для него место. В частности это относится к взгляду: проследите за тем, чтобы он не упирался в край фото, как на первом из представленных фото:
Не кадрируйте тело по суставам. В случае с коленями, к примеру, лучше обрезать фото либо чуть выше, либо чуть ниже. В противном случае снимок приобретет нелепый вид.
Следить за равновесием на фотографии. Не оставляйте большие пустые фрагменты — лучше сосредоточьтесь на модели. При кадрировании сдвиньте ее ближе к центру, тогда фото станет более уравновешенным.
Вы узнали все основные правила кадрирования портрета. А это значит только одно — настало время переходить к практике. Выберите фотографию и загрузите её в программу «ФотоМАСТЕР». На панели сверху кликните по разделу «Инструменты». Выберите в меню справа опцию «Кадрирование» и приступайте к работе!
Выберите опцию «Кадрирование» на панели справа
Шаг 1. Выберите сетку
Для вашего удобства в программу встроена подборка сеток, которые сделают процесс кадрирования фото максимально комфортным, быстрым и, самое главное, правильным. При работе с портретом лучше всего подойдут варианты «Золотое правило» и «Правило трех». Во время расположения фото ориентируйтесь на линии, находящиеся поверх изображения. Cнимок станет намного эффектнее, если глаза модели расположены на уровне верхней черты.
Если взгляд модели направлен в сторону, то постарайтесь расположить ее рядом с одной из крайних вертикальных линий. Фотография станет намного динамичнее и интереснее!
Установите подходящую сетку
Также можно использовать сетку «Диагональ». Этот принцип построения композиции хорош тем, что ведет взгляд зрителя через всю фотографию. При использовании этой сетки расположите все основные элементы на фотографии по диагонали. Например, от верхнего правого угла к левому нижнему:
Если вы хотите сосредоточить внимание зрителя на чем-то конкретном на портрете, то с задачей поможет справиться сетка «Золотая спираль». Она также присутствует в программе «ФотоМАСТЕР». Расположите в центре спирали фрагмент фото, на котором хотите сделать акцент. Например, в данном случае это переносица и глаза девушки:
Шаг 2. Настройте границы
При необходимости используйте готовые пропорции фото из каталога: 1:1 (квадрат), 16:9 (кино), 3:2 (iPhone), 4:3 (iPad), 5:4 и другие. Если вы хотите взять за основу изначальные пропорции, то просто выберите соответствующий пункт в списке, тогда программа автоматически создаст рамку специально под ваше фото. Руководствуясь правилами кадрирования фото, ухватитесь мышкой за подсвеченную область и передвиньте ее в нужное вам место.
Выберите подходящие пропорции и укажите место, которое надо оставить
Вы можете вручную менять размер рамки, добавленной поверх фото: просто потяните любую из линий в нужную вам сторону, тогда эта граница тут же будет скорректирована. Также вы можете повернуть фотографию. Эта функция пригодится в том случае, если на снимке завален горизонт и вам нужно его выровнять.
Меняйте размер рамки под свои нужды
Шаг 3. Сохраните изменения
Когда работа будет завершена, кликните по кнопке «Применить». Фотография будет мгновенно кадрирована. При необходимости вы можете скорректировать уже произведенную разметку: для этого не надо отменять внесенные правки, достаточно просто вновь вернуться в меню «Кадрирования» и внести желаемые изменения. Далее вы можете улучшить снимок: например, интересно будет смотреться стилизация портрета под ретро или рисунок.
Теперь вы легко сможете создать эффектный портрет. Ведь всё, что для этого нужно — установить на свой компьютер программу «ФотоМАСТЕР», кадрировать фотографию и улучшить ее с помощью других инструментов редактора.
Кадрирование фото: быстро и просто
Кадрирование фотографий – это возможность справиться сразу с двумя проблемами: неудачной композицией снимка и лишними деталями по краям. А если вы стремитесь к единообразию фотографий в публикациях в соцсетях, то обрезка тоже необходима.
Какая бы причина у вас ни была, для этого совершенно не нужно осваивать сложные программы для редактирования. Для этого подойдет Movavi Фоторедактор. Его инструменты достаточно просты, но в то же время ничем не хуже профессиональных. По этой ссылке можно подробнее узнать, как обрезать фото: https://www.movavi.ru/support/how-to/how-to-crop-pictures. html.
Шаблоны для автоматической подгонки размера помогут вам быстро обрезать фотографии. Выберите необходимый шаблон: Квадрат (1:1), Для iPhone (3:2), DVD (4:3), Фото (5:4), L, 2L (7:5) или Широкоформатный (16:9). Рамку можно свободно перемещать по изображению и изменять её размер. При “закрытом” замочке пропорции фотографии будут сохранены. При “открытом” – значения ширины и высоты можно выставлять вручную.
Разметка при обрезке помогает выстроить композицию по правилу третей. Это наиболее простой принцип композиции, где важные части кадра расположены вдоль вертикальных и горизонтальных линий или на месте их пересечений.
Так, для создания более выразительного фото, линию горизонта советуют размещать в кадре таким образом, чтобы она делила изображение 2:1 – то есть на месте нижней или верхней горизонтальной пунктирной линии. Если на фото изображен один объект, то разместить его лучше ближе к левой вертикальной линии – это считается привычным расположением объекта.
Movavi Фоторедактор – это полноценная программа для обработки изображений. С ее помощью можно не только обрезать фото, но и настроить его параметры, применить эффекты, добавить текст, стереть ненужные объекты, уменьшить зернистость и даже заменить фон.
Программа поддерживает самые разные графические форматы, включая RAW-файлы самых разных спецификаций. Сохранить результат можно тоже в любом популярном формате или даже загрузить в свой профиль Facebook.
Как кадрировать фотографии правильно — советы профессионала
Кадрирование – значимая часть обработки изображения… конечно, вы стараетесь правильно кадрировать фотографию еще при съемке, но часто в пылу фотоохоты вы можете немного забыть о кадрировании… или же просто изменилось ваше видение того, что вы хотели сказать своей фотографией, и, обрезав ее по-новому, вы можете придать изображению новую смысловую нагрузку.
Кадрирование в Lightroom очень удобно тем, что оно не изменяет исходное изображение безвозвратно и вы можете создавать (и даже распечатывать) множество виртуальных копий изображения, кадрированного самыми различными способами. То есть у вас есть широчайшие возможности для выбора именно того варианта кадрирования, который будет способен лучше всего подчеркнуть то, что вы хотите рассказать своей фотографией.
Как кадрировать (обрезать) фотографии в Lightroom: Визуальная напряженность
Есть несколько важных моментов, о которых следует помнить при кадрировании фотографии. Прежде всего, мне бы хотелось поговорить о визуальной напряженности или окружающем пространстве и пересечении с границами края кадра, и о том, насколько это важно.
Давайте начнем с простого портрета… на фотографии ниже вы можете заметить полоску скотча, которую вы можете либо удалить при помощи клонирования, либо обрезать. Как вам сделать более правильный выбор?
Оригинальная фотография непосредственно из камеры
Пространство между объектом съемки и краями кадра чрезвычайно важно… обрезав изображение слишком близко к объекту, вы создадите визуальное напряжение. Это означает, что нашему мозгу не нравится такое ограничение пространства, и мы затрачиваем умственную энергию, пытаясь представить себе немного больше пространства между объектом съемки и границами кадра, словно повторяя мысленно снова и снова: «Мне просто хочется немного больше свободного места!». Пожалуй, это не то, на чем вы бы хотели сосредоточить внимание вашего зрителя, но если вы обрежете фотографию слишком близко, то именно это и произойдет, я гарантирую.
Фотография обрезана слишком близко к ногам, что создает напряженность. В то же время над головой модели оставлено слишком много, из-за чего фотография выглядит несбалансированной.
Еще хуже, когда из-за слишком близкой обрезки в верхней части фотографии, создается ощущение, что голова сжата.
Так что вам следует обдумать, сколько место вы оставите между краями кадра и вашим объектом съемки… слишком мало – и объект будет выглядеть зажатым… слишком много – и изображение будет восприниматься незаконченным.
Теперь и вверху и внизу изображения есть достаточное количество пространства. Хотя, честно говоря, думаю, что я обрезал нижнюю часть фотографию слишком близко… еще ощущается немного напряжения.
Сделаю небольшое предупреждение… как только вы начинаете уделять больше внимания тому, как вы кадрируете фотографию, вы открываете ящик Пандоры. Кадрировать в портретной ориентации? В пейзажной? Оставить больше места слева? Ниже мы подробнее рассмотрим некоторые из этих вопросов.
Как кадрировать (обрезать) фотографии в Lightroom: Жесты модели
Итак, визуальную напряженность может создать слишком близкая обрезка не только сверху и снизу, но и по бокам. В большинстве случаев, если у вас есть примерно равное расстояние между объектом съемки и краями кадра, это является хорошей отправной точкой для кадрирования. Но, как мы знаем, все фотографии, так или иначе, визуально о чем-то рассказывают, и они – нечто большее, чем просто построение предметов в пространстве.
Например, у людей, помимо лиц, есть и конечности, которые склонны не просто свисать вдоль тела, а двигаться в тех или иных направлениях, т.е. людям свойственны жесты, и их следует принимать во внимание.
При кадрировании следует думать о жестах и направлении, в котором они направлены.
На фотографии выше, лицо и тело Софии слегка наклонены, что вместе с локтем и рукой создают в этом направлении визуальный толчок. Если вы попытаетесь кадрировать эту фотографию, прибегая к правилу третей, то вам придется обрезать фото с левой стороны ближе к девочке…из-за чего с этой стороны возникнет визуальное напряжение. Создастся впечатление, словно, еще чуть-чуть и она влепится в стену.
Сместить Софию немного из центра – неплохая идея, но из-за ее жеста, с левой стороны изображения создается впечатление тесноты.
Так что, если вы переместите Софию правее, создастся впечатление, что она собралась куда-то идти… Вы дали изображению место для дыхания.
Я намеренно разместил девочку слишком близко к правому краю фотографии, чтобы продемонстрировать, что наши глаза более снисходительны к малому расстоянию между объектом съемки и краем кадра со стороны, от которой движется (или обращен) объект, чем к малому расстоянию от края на той стороне кадра, к которому движется (или обращен) наш объект съемки. При взгляде на правую сторону фотографии ваши глаза будут по-прежнему ощущать некоторую напряженность, но она будет не так ярко выражена.
Об этом очень важно помнить, потому что иногда у вас есть не так много пространства для кадрирования, и вы должны решить, с какой стороны изображение обрезать больше. В таких случаях всегда выбирайте сторону кадра, от которой объект съемки движется или от которой он обращен в другую сторону.
Даже если расстояние справа слишком мало… изображение воспринимается лучше.
Так что, если вы будете обращать внимание на жесты своих моделей, это поможет вам более правильно кадрировать фотографию.
Как кадрировать (обрезать) фотографии в Lightroom: Общие правила обрезки
Общее правило при кадрировании изображений людей заключается в том, что вам следует стараться избегать обрезать руки, ноги, а также суставы. В частности, когда вы кадрируете фотографию по суставам, например, по локтям или коленям, изображение выглядит незаконченным и спонтанным, так что старайтесь кадрировать фотографии людей так, чтобы линия обрезки проходила выше или ниже суставов модели.
Ниже вы найдете примеры обрезки изображения людей (как-то это звучит кровожадно, пожалуй, Ганнибал подавился бы слюной).
Обрезать стопы модели? Нет и еще раз нет!
Обрезать изображение по линии между коленями и стопой – такой вариант выглядит более приемлемым.
Обрезка изображения по линии между бедер и колен, как правило, выглядит очень хорошо. Но обратите внимание, что в этом конкретном примере шорты и полоски на колготках в сочетании с краем кадра создают визуальное напряжение. Не лучший вариант кадрирования.
Обрезка кисти руки – еще один вариант неудачного кадрирования.
Обрезать кисть полностью, оставив другую часть руки нетронутой – более хорошая идея.
В случае, когда вам нужно обрезать локоть… меньше – не значит лучше… это воспринимается, как несуразность
Такой вариант кадрирования с обрезкой локтя по линии, проходящей примерно посередине руки, зрителем воспринимается лучше.
Кадрирование с обрезкой руки, не затрагивающей локоть, вполне приемлемо.
Кадрирование с обрезкой выше локтя и ниже шеи визуально воспринимается нормально.
Единственным исключением из общего правила являются плечи – не стоит их обрезать полностью. Вам следует оставлять что-то, на что опирается шея, в противном случае изображение одной лишь головы и шеи будет выглядеть жутковато.
Итак, всегда принимайте во внимание где и как вы собираетесь кадрировать свою фотографию – это поможет вам избежать ненужной визуальной напряженности.
Автор: Пит Коллинз
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
Кадрирование фото (портрета), видео: программы, инструменты, правила, размеры, пропорции
Для улучшения композиции и подгона изображения под определенный формат специалисты часто используют кадрирование. Эта техника обработки снимка позволяет удалить из кадра лишние и ненужные детали. Важным преимуществом кадрирования фото является возможность создать крупный план и выполнить детализацию снимка даже из фотографии с мелкими объектами.
Такая особенность функции кадрирования актуальна, когда в фотокамере не имеется опции цифрового зума, или его возможностей не хватает для увеличения отображения. Но есть у этой техники и один существенный недостаток – ухудшение качества снимка и потеря разрешения при слишком многократном увеличении.
Что такое кадрирование и для чего предназначено?
Кадрирование при видео и фотосъемке – это сложный процесс, который позволяет выбрать правильную точку съемки, ее ракурс и направление, а также определить угол зрения для получения оптимального размещения объектов на снимке. Немаловажным моментом при этом является обдуманный выбор параметров объектива. Правильное кадрирование позволяет исключить из кадра несущественные элементы и создать определенный акцент на важной части изображения.
Чтобы избежать сложностей при обрезке фотографий, профессиональные фотографы советуют исключить из кадра все лишнее, что отвлекает взгляд от основного объекта. Но даже в условиях студийной съемки это сделать достаточно сложно. Не стоит забывать и о том, что некоторые бюджетные объективы могут искажать пропорции объектов, расположенных у краев кадра.
Эти проблемы хорошо решаются с помощью кадрирования программами для обработки изображений. К тому же, кадрирование с обрезкой изображения позволяет скорректировать смысловые акценты картинки и делает кадр более гармоничным.
Причины, по которым необходимо выполнять кадрирование картинок:
- Неправильное соотношение сторон кадра.
- Улучшение выразительности компоновки изображения.
- Смена ориентации снимка.
- Наличие лишних объектов в кадре.
- Заваленный горизонт и т.д.
Не стоит забывать, что при кадрировании уменьшается разрешение, что в дальнейшем может сказаться на качестве и четкости картинки.
Разновидности
Основной характеристикой кадрирования является соотношение сторон. При съемке лучше устанавливать родной параметр для конкретной матрицы, чтобы исключить потерю ширины обхвата кадра на этапе фотографирования. Для большинства современных фото применяется кадрирование с неравным соотношением сторон (2х3, 3х4, 3х5, 9х16, 10х15 и т.д.). Значение этого параметра выбирается в зависимости от того, как и где будет просматриваться фото, а также с учетом четкости и шумности изображения:
- 3х2 (альбомная ориентировка) и 2х3 (портретная ориентировка) – стандартное соотношение для камер с матрицами APS-C, FullFrame.
- 4х3 или 3х4 – соотношение характерное для камер марки Olympus, смартфонов и айфонов. Для кадрировании в Андроид в зависимости от марки и модели устройства может быть интегрирована данная опция. При кадрировании видео с Айфона или обработки фото необходимо специальное ПО, например, программа Video Crop.
- Соотношение 1х1 – основной вариант в Instagram. Подготавливая фото для размещения на этом ресурсе, стоит выполнять кадрирование для инстаграм с учетом требуемых настроек.
Другие варианты пропорций кадрирования используются в экранах с разрешением HD, FullHD, UltraHD.
При помощи стационарного компьютера или ноутбука можно делать кадрирование в фотошопе, Лайтруме, Премьере и других программах, позволяющих выполнять обработку изображений. Кадрирование в лайтруме позволяет сохранить исходные пропорции кадра. При этом можно создавать (и даже распечатывать) неограниченное количество виртуальных вариаций кадрированного изображения.
Кадрирование в premiere имеет более широкие возможности, и при наличии опыта работы с программой позволит создать оригинальные композиции.
Хотите, чтобы перед распечаткой фото они были подготовлены должным образом? Тогда стоит самостоятельно выполнить кадрирование для печати, иначе в специалисты могут выполнить данную работу не так, как Вам хотелось бы.
Существует два основных вида кадрирования:
- Горизонтальное. Применяется при работе со статическими снимками, например, пейзажами или архитектурными съемками. Кадрирование перспективы в горизонтальном направлении позволяет более досконально обсмотреть кадр, почувствовать задумку фотографа.
- Вертикальное. Используется для динамичных фото. Кадрирование человека, особенно сфотографированного стоя или в движении, следует выполнять, используя вертикальный вариант обрезки.
Как правильно выбрать?
Размеры кадрирования выбираются в зависимости от особенностей изображения. Для различных вариантов композиции фото существуют внегласные правила кадрирования, соблюдение которых поможет создать неповторимые снимки.
Кадрирование портрета предполагает соблюдение таких принципов:
- Подбирать ракурс и размеры изображения на этапе съемки. Т.е. фотографирование с «запасом» не лучший вариант. Стоит сразу стараться сделать фото в таком виде, какой необходим.
- Обрезка фотографии на уровне расположения суставов – недопустима.
- Минимум пустых фрагментов в кадре.
- Больше акцента на глаза и взгляд.
- Использование сетки кадрирования поможет оптимизировать процесс обработки фотографии.
Во время пейзажной съемки не стоит делать горизонт посередине. Такой прием перерубывает композицию, если в кадре один крупный объект.
Использование существующих инструментов кадрирования поможет удалить из композиции лишнее, сделает ее завершенной и акцентирует внимание на главных элементах. При правильном проведении такого вида обработки, с учетом выполнения правил фотографирования, картинка не потеряет в качестве, а приобретет дополнительную выразительность. Иногда такая техника помогает спасти снимок, за счет смены ориентации.
16.03.2019 18:35:26
Комментарии: 0
Просмотры: 528
Как правильно кадрировать человека на фото – ФотоКто
Как правило начинающие фотографы фотографируют следуя внутреннему подсознательному вдохновению. В итоге получают «обрезанные» краем кадра руки, ступни, края одежды. Очень часто на фотографиях на заднем плане виднеется чьё-то «обрезанное» наполовину лицо или чья-то конечность.
Рассматривая портрет, первым делом мы обращаем внимание на глаза человека, потом на эмоцию изображенную на портрете, а дальше на выражение лица. Дальше мы переводим взгляд на образованный руками и лицом треугольник. А потом уже начинаем рассматривать общую позу. Практически всегда, если в кадре есть животные, то на них мы обратим внимание после того как посмотрим в глаза на портрете. Поэтому очень важно кадрировать правильно в зависимости от того какое впечатление вы хотите произвести от портрета.
1. Лицо. От середины лба до середины шеи.
Фотографируя крупный портрет человека, мы стараемся передать его внутренний мир. Чтобы его понять, его нужно прочувствовать – пообщаться с человеком, раскрыть его и тогда уже нажимать кнопку спуска затвора. Такое кадрирование пожалуй самое ответственное из всех, так как на лице могут быть видны малейшие дефекты кожи-косметики, асимметрия лица, усталость. Важно не упустить любую мелочь, которая грозит испортить портрет. Фокус не на той точке будет очень виден, так что фокусироваться надо всегда по глазам – оба глаза должны быть резкими и нос.
2. Голова и плечи. В кадре голова и линия ниже ключицы.
Обрезание макушки в таком кадрировании плохо смотрится и неоправданно (это правило касается всего ниже описанного). Оставляя в кадре только голову и плечи, мы выражаем отношение человека к чему-либо. Поэтому и кадрировать нужно так чтобы не потерять эту выразительность. Фотографировать нужно с уровня глаз модели.
3. Голова и грудь. В кадре голова и линия ниже груди, где-то посередине рёбер.
Такой портрет уже не настолько интимный как описанные в двух предыдущих пунктах. Но не стоит забывать про глаза, как и прежде фокус должен попадать именно на них. Если в кадре появляются кисти рук, то внимание на них удваивается, так что их обрезать никак нельзя. Так не забывайте обращать внимание на треугольник образованный глазами и кистями рук.
4. Портрет по пояс.
Самый распространённый ракурс, т.к. человека по пояс можно увидеть в любых ситуациях. Снова про обрезку рук, локтей и т.д. – обрезать нельзя. Ещё о линии таза – не всегда благоприятно отражается на фотографии, если кадр обрезается ниже этой линии. Если это место прикрыто одеждой или обработка фотографии позволяет скрыть, то допустимо, но вообще-то не стоит.
5. Три четверти выше колена.
Появляющиеся в кадре ноги добавляют общей фотографии динамики. Но! Нельзя обрезать колени – обрезать или выше или ниже (см. следующий пункт). Руки сильно вытянутые к фотоаппарату или наоборот назад, будут искажены пропорционально телу. Тщательно продумывайте позу и жесты.
Фотографируйте с уровня подбородка.
6. Три четверти ниже колена.
Ещё больше динамики чем в предыдущем пункте. Используя такое кадрирование можно показать линии и изгибы тела. Здесь общение модели и зрителя уже переключается с глаз на тело. Попросите модель развернуться корпусом, поднять руки и согнуть их локтях, расставить ноги и т.д.
Самая большая ошибка при фотографировании этого ракурса, это включение «ширика» на объективе. Т.е. когда не хватает размера студии и модель не помещается в кадр, её приходится «удалять» модель зумом. В этом случае сильно искажаются пропорции. В фотографировании портрета в этом случае нужен телевик от50 мм.
7. Полный рост.
В этом случае можно показать весь характер модели, как она живёт. Но далеко не каждый человек способен показать всего себя в жестах и позах. Женщину лучше поставить на каблуки, так ноги будут казаться длиннее. Вообще лучше всего обувь не снимать в этом случае, если человек одет, конечно, и если это соответствует задумке фотографа.
В этом пункте действует то же правило что и в предыдущем – никаких «шириков», только телевик.
Ещё несколько моментов на которые следует обращать внимание при кадрировании:
Если в кадре есть какое-то движение, то необходимо оставить немного места для него. К взгляду это тоже относится, всегда в направлении взгляда нужно оставить немного пустоты в кадре, взгляд не должен упираться в край кадра.
Не забывайте, что существуют ещё и более крупные планы, чем описанный в самом первом пункте. Например, губы и часть носа или просто глаза. Такой выбор композиции поможет создать не портрет, а выразить какой-то общий замысел – например, если хотят показать чувственность.
Не «обрезайте» тело по суставам, пальцам. Если в кадре появляется кисть, то она должна быть видна вся. Конечно, многие профессиональные фотографы используют такие приёмы и в общем-то делают хорошие кадры. Но тут ключевое слово «профессионал», если не умеете-не знаете-не уверены лучше не надо, риск должен быть оправдан. Нарвётесь на критику, на которую нечего будет ответить.
Ну и напоследок скажу, что конечно эти все кадрирования не являются жёсткими правилами, я просто рассказала несколько наиболее распространённых приёмов. Конечно, можно оставить в кадре только ноги, только руки, только глаза. В каждом кадре важна идея!
Удачных фотографий!
Автор статьи: Наташа Неупокоева
Обрезка изображения 101: Основы
К настоящему времени вы знаете, что изображения необходимы для создания отличного контента и четкого общения. Пытаетесь ли вы что-то объяснить, показать, как что-то работает, или просто добавляете элементы, чтобы привлечь внимание читателя, изображения добавляют интерес и могут помочь лучше и быстрее донести вашу точку зрения.
Изображения могут даже помочь вам сэкономить время.
Но есть большая разница между использованием изображения и использованием ПРАВИЛЬНОГО изображения. И хотя есть много способов решить, какое изображение подходит для того, что вы пытаетесь передать, ничто так не портит потенциально хорошее изображение, как плохой урожай.
Что такое обрезка изображения?
Во-первых, земледелие не имеет ничего общего с земледелием, поэтому я не буду просить вас пахать, сеять или что-то в этом роде. «Обрезать» изображение означает удалить или отрегулировать внешние края изображения (обычно фотографии), чтобы улучшить кадрирование или композицию, привлечь внимание зрителя к объекту изображения или изменить размер или соотношение сторон.
Другими словами, обрезка изображения — это процесс улучшения фотографии или изображения путем удаления ненужных частей.
Скорее всего, вы уже сделали некоторую обрезку изображения, даже не осознавая этого.Если вы когда-либо делали снимок на камеру своего телефона, а затем публиковали эту фотографию как изображение в Instagram, вам нужно было выбрать, какую часть общей фотографии включить в формат квадратного изображения Instagram. Это обрезка изображения!
Правило третей
Это может показаться нелогичным, но, как правило, на самых интересных или привлекательных фотографиях главный объект отсутствует в центре изображения. Фактически, это своего рода правило фотографии, что ваш главный объект не должен быть в центре.
А если не в центре, то где и ? Вот где приходит на помощь правило третей.
Правило третей делит все изображения на три равных горизонтальных и три равных вертикальных участка (или девять отдельных квадратов), разделенных линиями сетки. Основная идея заключается в том, что вы хотите разместить точки интереса рядом с точками пересечения линий сетки.
Вы когда-нибудь задумывались, почему в поле обзора камеры вашего телефона есть сетка?
Это из-за правила третей.На приведенном выше снимке экрана моего приложения для камеры iPhone, на котором делается фотография игрушек Гарри Поттера на моем столе, показаны линии сетки. Они помогут вам составить образ. Идея состоит в том, что когда вы выстраиваете свой снимок, вы должны использовать линии сетки, чтобы гарантировать, что ваше изображение использует правило третей.
Вы также можете увидеть мою собаку Рео. Разве она не симпатичная?
Но создание кадра при фотографировании — это только начало. Много раз вам захочется еще больше отрегулировать фотографию. Первый шаг — обрезка.Есть много причин, по которым вы можете захотеть кадрировать фотографию, включая (но не ограничиваясь) обнаружение элементов фона, о которых вы не подозревали, проблемы с кадрированием или композицией, чтобы лучше сфокусироваться на главном объекте и т. Д.
Чтобы кадрировать изображение, вам понадобится фоторедактор. Я использую Snagit, но большинство фоторедакторов (даже на мобильных устройствах) предлагают базовые функции обрезки.
Как и в камере вашего телефона, инструменты кадрирования фоторедактора имеют линии сетки, которые помогут вам кадрировать по правилу третей.Я сделал снимок экрана моего инструмента обрезки Snagit (как это мета?). Эта фотография моих друзей из команды Detroit Roller Derby определенно нуждается в кадрировании, и вы можете увидеть линии сетки, готовые помочь мне улучшить изображение.
На следующем скриншоте вы можете увидеть мои корректировки:
Вы можете видеть, что линии сетки перемещались, когда я кадрировал изображение, чтобы показать, как скорректированное изображение соответствует правилу третей.
Какое изображение, по вашему мнению, лучше?
Исходное изображение?
Или обрезанное изображение?
Обрезанное изображение приближает нас к объектам и удаляет ненужные элементы с внешней стороны того места, где стоят фигуристы и тренеры.Все лица, которые мы видим, находятся во внешней или верхней трети изображения. Возможно, это не идеально, но определенно лучше.
Важно отметить, что правило третей не означает, что объект может находиться только в одной трети области фотографии. Вы также можете легко разделить изображение на две трети, например:
Другие насадки для обрезки
Но правило третей — это только начало.
Сфотографируй меня и моего друга на выпускном вечере много лет назад (прошу прощения за качество).
Во-первых, да, я ходила в джинсах на выпускной. Я пытался быть бунтарем. (Кроме того, да, мой директор наорал на меня.)
Но что более важно, фотограф решил показать все наши тела, потому что БОЛЬШИНСТВО людей были одеты в красивые платья или смокинги, поэтому естественно, что они захотели сфотографироваться, чтобы показать весь наряд, включая обувь.
Однако наша одежда не так уж и важна, поэтому вы можете немного поиграть с кадрированием, чтобы подчеркнуть различные аспекты фотографии.
Эта укороченная версия привлекает больше внимания к нашим лицам (и удивительным волосам начала 90-х) и немного отвлекает от того факта, что я, по-видимому, носил свою подростковую тревогу на рукаве (или, в нижней части тела, в зависимости от обстоятельств). быть).
Вообще говоря, при использовании фотографий людей или животных, чем ближе кадрирование, тем «драматичнее» фотография.
Например, на этой фотографии улыбающейся женщины вы получаете полное представление о том, что она делает и где находится.У нас есть много контекста ее окружения, что помогает рассказать историю фотографии.
Но в этой обрезанной версии нас больше привлекает ее лицо и тот факт, что она сосредоточена на своем телефоне. Обстановка не так важна, как сам объект. Мы немного сузили сюжет, чтобы запечатлеть только то, что она делает.
При дальнейшем кадрировании телефон полностью удаляется из изображения, и теперь мы можем рассматривать только ее лицо. О чем она думает? Что заставляет ее улыбаться? Мы поймали ее на середине смеха? Убирая части из общей истории, нам остается создавать ее для себя.
Это также отличный пример другой причины для кадрирования: изменение формы и / или соотношения сторон изображения. Исходное изображение было горизонтальным. Первое кадрирование превратило его в вертикальное изображение, а последнее кадрирование сделало его квадратным. В зависимости от использования изображения форма может иметь очень большое значение.
Возможные ловушки
Итак, мы узнали некоторые основы кадрирования изображений, но каковы недостатки?
Вероятно, во-первых, когда вы кадрируете изображение и сохраняете его, вы уничтожаете исходное изображение.По этой причине я настоятельно рекомендую вам сохранить копию вашего изображения, а затем внести любые изменения в копию, а не в оригинал. Как человек, потерявший отличные изображения из-за плохого редактирования, я не могу достаточно сильно подчеркнуть этот момент.
Во-вторых, помните, что чем ближе вы кадрируете, тем меньше становится фактическое изображение. Если исходное изображение имеет размер 1280 × 1024 пикселей и вы обрезаете его до 640 × 512, вы уменьшили размер вдвое. Поэтому всегда следите за тем, чтобы при любой обрезке изображение оставалось достаточно большим, чтобы заполнить пространство, которое вам нужно заполнить.Помните, что с фотографиями вы не можете просто отрегулировать их до нужного вам размера. Вы потеряете разрешение и получите пиксельную размытую фотографию.
В-третьих, очень легко сделать ОБРЕЗАНИЕ фото. Особенно при кадрировании близко к лицу человека. Дайте объекту возможность дышать. На последней фотографии улыбающейся женщины выше этот обрез, вероятно, слишком близок, но я хотел показать, что произойдет, когда мы удалим телефон. Если бы я использовал эту фотографию для публикации в другом качестве, я бы, вероятно, не обрезал так сильно.
Наконец, не слишком увлекайтесь правилами. Поиграйте с ним и посмотрите, что вам понравится. Правила есть правила, но правила можно нарушать, иногда с большим эффектом.
Существует множество других ресурсов для изучения обрезки изображений, и мы рассмотрели здесь лишь несколько основ, которые помогут вам начать работу. Есть предложения или комментарии? Я бы хотел их услышать!
Как обрезать изображение — подробное руководство
Изображения не всегда имеют нужный нам размер.К счастью, мы можем обрезать их до идеальной ширины и высоты. Иногда это связано с обрезкой изображения, но есть способы сделать это и без. Прежде чем мы углубимся в процесс кадрирования изображения, вот что означает кадрирование фотографии.
Что значит обрезать изображение?
Обрезка означает удаление ненужных частей изображения и сохранение важной части. Обратите внимание, что при кадрировании размер изображения изменяется, но он отличается от изменения размера изображения. Эта функция обычно изменяет соотношение сторон фотографии, немного уменьшая высоту или ширину.
Например, если вы были сфотографированы рядом с рекой, но вам нужно было только ваше лицо, кадрирование поможет в этом. Это позволит вам обрезать лицо, чтобы убрать реку, и сохранить лицо только для изображения.
Вот подробный обзор различных способов кадрирования изображения.
Как обрезать изображение?
Теперь, когда вы понимаете, что значит обрезать изображение, вот как это сделать для Windows и Mac.
для Windows
- Найдите файл, который хотите изменить
- Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «изменить»
- В инструменте рисования нажмите прямоугольный инструмент «Выбрать»
- Проведите по изображению, чтобы захватить нужную часть
- Нажмите кнопку «кадрировать»
Теперь ваше изображение должно быть правильно разделено на части.
для Mac
- Найдите файл, который хотите отредактировать
- Откройте его, используя «Предварительный просмотр»
- Щелкните «Панель инструментов редактора»
- Выберите инструмент «Прямоугольное выделение»
- Проведите по изображению, чтобы захватить нужную часть
- Нажмите кнопку «кадрировать»
Ваше изображение теперь показывает только ту часть, которую вы хотите.
5 инструментов обрезки изображений, которые следует учитывать
Если вы ищете быстрое и полезное средство для изменения размера изображения, воспользуйтесь одним из следующих инструментов.Я нашел пять, которые отлично работают и справляются с разными типами задач.
1. iloveIMG
Что это такое: iLoveIMG — это программа на основе браузера, которая является частью набора различных инструментов, таких как сжатие изображений, изменение размера, преобразование и редактирование.
Плюсы:
- Быстрый сайт
- Простой, эстетичный и доступный
- Часть набора программ для редактирования изображений
- Высокая скорость
Минусы:
- Минимальные параметры расширения изображения
- Ограниченные возможности
2.Lunapic
Что это такое: Lunapic — это веб-сайт, который предлагает полный набор инструментов для всего, что связано с изображениями.
Плюсы:
- Самый широкий выбор инструментов, доступных в бесплатных системах на основе браузера
- Ссылка плюс опция загрузки
- Различные варианты загрузки
Минусы:
- Загроможденный веб-сайт
- Отсутствие возможностей расширения браузера
3.Fotor
Что это такое: Fotor — это онлайн-редактор фотографий, цель которого — предоставить каждому, кто хочет радикально изменить изображения, доступный инструмент для этого.
Плюсы:
- Мощные инструменты, превосходящие другие бесплатные системные опции
- Быстрый сайт
- Бесплатная пробная версия
Минусы:
- Требуется аккаунт и нет бесплатной опции
- Отсутствие инструментов / функций в целом
4.Img2go
Что это такое: Img2Go — это инструмент для обрезки изображений на основе браузера, который позволяет пользователям преобразовывать, изменять и масштабировать все типы форматов изображений.
Плюсы:
- Дополнительные надстройки браузера
- Пользовательское перетаскивание для указания размеров
- Совместимость с широким спектром форматов изображений
- Высокозащищенные процессы для обеспечения конфиденциальности
Минусы:
- Несколько поддерживаемых облачных систем для загрузки из
- Инструмент не так прост в навигации, как другие системы
5.
GifgitЧто это такое: Gifgit — это онлайн-инструмент для редактирования, который работает в веб-браузере, позволяя пользователям обрезать изображения, не загружая большую программу, которую они должны установить в своей системе.
Плюсы:
- Комплексная система редактирования, позволяющая не только обрезать изображения
- Расширенные возможности редактирования
- Возможность экспорта в обычные расширения изображений
- Многочисленные инструменты и функции
Минусы:
- Нет загружаемого программного обеспечения
- Минимальная поддержка интеграции
Обрезка изображений — это часть правильного управления изображениями.Просто убедитесь, что вы используете правильные методы и инструменты. Если да, то в ваших библиотеках фотографий будут идеально обрезанные изображения.
советов по кадрированию изображений для лучшей композиции
В этой статье мы рассмотрим несколько советов по кадрированию изображений для получения более качественной композиции.
Есть пословица, которую я усвоил более десяти лет назад, когда летом выполнял строительные работы, и до сих пор стараюсь жить по ней; дважды отмерь, один раз отрежь. Это отличное практическое правило для столярных работ, но, к счастью, когда дело доходит до фотографии, у вас есть немного больше свободы действий.
Хотя, безусловно, есть что сказать о том, чтобы снимать фотографии прямо в камере, одно из чудес современной цифровой фотографии заключается в том, что в вашем распоряжении множество инструментов, если вы захотите исправить ситуацию и позже. Такие вещи, как экспозиция, контраст, насыщенность цвета, черно-белое преобразование и даже добавление и удаление элементов, — все это можно сделать с помощью магии Lightroom и Photoshop.
Но есть еще один инструмент, доступный в каждом редакторе изображений, который может оказать сильное влияние на ваши изображения и к тому же довольно прост в использовании.Иногда все, что нужно, чтобы придать вашим фотографиям дополнительный эффект, — это несколько щелчков мышью с помощью простого инструмента кадрирования.
Математика кадрирования и почему это можно делать
Прежде чем углубляться в искусство кадрирования, важно знать, каковы ваши цели для фотографии, и посмотреть на математику, стоящую за этими мегапикселями. Большинство современных цифровых камер имеют разрешение от 16 до 24 мегапикселей. Мобильных телефонов обычно около 12, а у некоторых сверхдорогих зеркалок — 36, но я собираюсь использовать 20 мегапикселей в качестве хорошей круглой основы.
Размер печати
Если вы собираетесь печатать фотографии, рекомендуется иметь разрешение не менее 200 dpi или точек на дюйм. Это означает, что вы можете сделать снимок без кадра с 20-мегапиксельной камеры и напечатать безупречный снимок шириной 27 дюймов! Если вы делаете стандартные распечатки размером 4 × 6 дюймов, это даже лучше. Печать с разрешением 200 точек на дюйм при таком размере содержит около 1 миллиона пикселей или пять процентов от того, что может предложить 20-мегапиксельная камера. Достаточно сказать, что если вы не превращаете свои фотографии в плакаты размером с стену, в этих мегапикселях явно достаточно места для кадрирования, сколько душе угодно.
Онлайн-размер
Существует также проблема публикации и обмена фотографиями в Интернете. Хорошее практическое правило — сохранять максимальный размер, ширину или высоту, не более 2048 пикселей. Это означает, что из пикселей, доступных вам с 20-мегапиксельной камеры, вы можете вырезать 16 миллионов из них (почти 80 процентов!) И при этом получить четкое изображение для публикации в Интернете. Конечно, из этого всегда есть исключения, и некоторые сайты могут захотеть, чтобы ваши изображения были больше 2048 пикселей, но если вы публикуете их на Facebook, Instagram, Flickr или других популярных сайтах, этого размера более чем достаточно.
У вас есть место для обрезки
Я знаю, что все это может показаться немного необычным, когда дело доходит до обучения кадрированию, но мораль этой истории заключается в том, что вы, конечно, должны делать все возможное, чтобы ваши снимки были скомпонованы на камеру. Но знайте, что у вас также есть огромных пространства для маневра, чтобы потом обрезать их, и вам не нужно беспокоиться о потере качества. В качестве примера приведу фотографию кролика, которую я снял с помощью объектива 50 мм на свой Nikon D7100.
Вам может быть интересно, как я подобрался достаточно близко, чтобы сделать этот снимок с помощью всего лишь 50-миллиметрового объектива, но на самом деле я был довольно далеко и просто кадрировал изображение. Много!
24-мегапиксельный сенсор на D7100 позволяет делать огромное количество кадрирования, особенно для таких сайтов, как dPS, для которых требуется, чтобы изображения имели максимальный размер 750 пикселей. Оригинал, уверяю вас, выглядел совсем не так.
Фактические размеры кадрированного изображения составляют 1982 x 1321 пиксель, что означает, что его достаточно для печати размером 4 x 6 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм.Все это служит иллюстрацией моей точки зрения о том, что независимо от того, какую камеру вы используете, у вас, вероятно, будет достаточно места для кадрирования изображений, если вы действительно этого хотите.
Искусство кадрирования
При принятии решения о том, что вырезать из изображений, не существует жесткого правила, которое гарантировало бы всегда безупречное качество. Однако есть несколько рекомендаций, которые могут улучшить ваши изображения в большинстве сценариев.
Обрезка, чтобы сосредоточить внимание зрителя на объекте
Просматривая свои фотографии в Lightroom, я часто обнаруживаю, что в дополнение к моему основному объекту я включил в кадр другие элементы, которые могут отвлекать зрителей или отвлекать от воздействия объекта.Конечно, эти детали могут добавить к сцене ощущение текстуры, контекста и эмоций. Но если ваша цель — заставить зрителей сосредоточиться на чем-то конкретном, вы можете использовать инструмент обрезки, чтобы это произошло.
Семейное фото ниже содержит множество элементов, которые, безусловно, служат для добавления ощущения контекста и текстуры к изображению в целом, но уменьшают общее впечатление от изображения.
Изображение без кадра. Объектом явно является семья, но деревья, небо и мост на заднем плане, как правило, отвлекают зрителя и уменьшают впечатление от фотографии.
При кадрировании семейства получается гораздо более приятный визуальный снимок. Он по-прежнему содержит некоторые фоновые элементы оригинала, но объекты четко выделены. Более заметны такие детали, как кольцо на пальце женщины. Я снял это на свою камеру Nikon D200, которая имеет разрешение всего 10 мегапикселей, и в результате получилось мизерное изображение размером 6 мегапикселей (3030 x 2028), но его можно было легко распечатать как изображение 8 × 10 ″ или даже 11 × 14 ″.
Небольшая обрезка оказывает большое влияние на окончательное изображение.
Не лучше ли сделать снимок прямо в камере без кадрирования? Абсолютно! Но иногда это просто не вариант, и если это произойдет с вами, не нужно бояться обрезать.
Не только для портретов
Это может сработать не только для портретов, но и для следующего снимка строительной площадки. Когда вы смотрите на него, спросите себя, на чем я (фотограф) хочу, чтобы вы сосредоточили свое внимание?
Необрезанный оригинал.Здесь столько всего происходит, что это слишком ошеломляет.
Прежде чем я покажу вам обрезанную версию, я должен сделать здесь оговорку — о вкусе не спорят. Возможно, кому-то понравится оригинал без обрезки именно потому, что он демонстрирует большую активность. Но мне очень хотелось обратить внимание на сталелитера, сидящего на балке с правой стороны, и в первоначальной версии он был лишь маленькой частью целого. Однако небольшая обрезка полностью решает проблему.
Обрезано и значительно улучшено.
Вуаля! Значительно лучшее изображение, с разрешением 2125 x 1422 пикселей, его можно было легко распечатать как 8 x 10, обрамить и повесить в холле офиса. (Если бы только инструмент «Кадрирование» мог устранить вертикальные линии забора на переднем плане, но это тема для другой статьи.)
Если вы обнаружите, что ваши исходные изображения содержат элементы, которые отвлекают ваших зрителей от того, что вы хотите, чтобы они увидели, инструмент кадрирования может иметь большое значение для исправления ситуации.В то же время, изображения остаются достаточно большими, чтобы их можно было распечатать, поделиться или отправить по электронной почте своим друзьям, семье и поклонникам.
Кадрирование для переосмысления объекта
Кадрирование может очень помочь, когда вы ищете способы изобразить объект в интересном или более убедительном свете. Многие люди используют простой метод размещения объекта в центре кадра, но это не всегда лучший метод для создания наиболее приятных изображений.
Когда я снимал картинку ниже, я поместил мальчика в центр композиции, в результате получилось приличное изображение, но не такое убедительное, как могло бы быть.Пространство вокруг него отдаляет зрителя от объекта, и также не работает так много пустого пространства справа, когда он смотрит налево.
Обратите внимание, насколько меняется эмоциональное воздействие изображения, если просто кадрировать фотографию так, чтобы мальчик оказался справа.
Повторное кадрирование в этом случае выполняет несколько действий. Во-первых, он избавляется от большей части пустого пространства в правой части фотографии и при этом оставляет большую часть левой стороны открытой и пустой.Это работает в контексте фотографии, потому что мальчик смотрит в том направлении, и это заставляет нас задуматься, что же такого интересного просто вне кадра. Пустое пространство слева кажется намеренным и помогает втянуть вас, оставляя ваше воображение открытым для возможностей, которые просто вне поля зрения. В результате картинка стала более интересной и эффектной, и все, что потребовалось, — это небольшая обрезка.
Движущиеся предметы
Этот метод особенно полезен, когда ваш объект движется, так как он помогает создать впечатление, что сфотографированная вами машина, самолет, ребенок или черепаха собирается заполнить пустое пространство, которое в настоящее время не занято.Первое изображение ниже снято прямо с камеры и имеет несколько проблем, которые можно легко решить с помощью кадрирования.
Хотя мальчик и черепаха на картинке, очевидно, являются объектами изображения, вокруг пары есть много пустого пространства, которое можно было бы использовать более эффективно, особенно если они находятся в движении. Теперь посмотрите на обрезанное изображение ниже и обратите внимание, насколько оно лучше.
Обрезка изображения позволила убрать уродливую трубу из ПВХ с левой стороны, но также создала более сильную общую композицию, подчеркнув пустое пространство справа.Субъекты, кажется, движутся слева направо, и оставление пустого места с этой стороны помогает вам представить, что PQRST (Путешествующий четырехногий служебный транспорт для рептилий) скоро займет это пространство. В результате получается более визуально привлекательное изображение, которое привлекает зрителей гораздо больше, чем исходное изображение без кадра.
Использование выносных линий
Еще один пример этого связан с концепцией, называемой ведущими линиями. Если ваш снимок не получился идеально скомпонованным, когда вы его изначально делаете, вы можете просто обрезать его по своему вкусу для максимального визуального эффекта.Для иллюстрации вот изображение скромного желудя, сидящего на выступе.
На этой картинке мало что происходит, и я бы не стал выставлять ее на какие-либо награды, но я использую ее, чтобы проиллюстрировать точку зрения. Это исходное изображение можно обрезать, чтобы сделать композицию более выразительной, воспользовавшись тем фактом, что зрители тянутся к диагональной ведущей линии, идущей от верхнего правого угла к нижнему левому.
Немного обрезая, но поместив желудь с левой стороны, получается резкое и неудобное изображение, поскольку ведущие линии используются совершенно неуместно.
Если ваш мозг сейчас болит, глядя на это фотографическое чудовище, не бойтесь. Я обрезал его другим способом, чтобы правильно использовать ведущие линии, и изображение стало намного приятнее.
Когда вы смотрите на эту фотографию, ваш разум естественным образом следует изогнутой траектории желудя, а пустое пространство на левой стороне кажется естественным и намеренным по сравнению с предыдущим изображением, которое расстраивает и выводит из равновесия.
Обрезать просто для удовольствия
Когда дело доходит до художественных занятий, таких как фотография, существует миллион руководящих принципов, но очень мало жестких правил.Даже их иногда просто просят сломать. При кадрировании изображения не бойтесь удалять части изображения, которые вам просто не нравятся, или даже поиграйте с соотношением сторон, чтобы получить изображение, которое вам просто нравится больше. Когда я сделал снимок ниже, я подумал, что он неплохо получился в камере, но круглая природа объекта выглядела как-то странно на прямоугольной фотографии.
Пара кликов с помощью инструмента кадрирования в Lightroom дали картинку, которая, на мой взгляд, выглядит интереснее.
Возможно, существует какая-то художественная теория или объяснение использования квадратного кадрирования исходного прямоугольного изображения, но если да, то я не знаю, что это такое. Все, что я знаю, это то, что мне больше нравится вторая картина, и, в конце концов, это то, что для меня действительно важно.
Вы можете применить те же рассуждения к своей фотографии и вырезать с помощью этого инструмента кадрирования сколько душе угодно, если только по той причине, что вам нравится получать результаты. В качестве бонуса, когда вы кадрируете в такой программе, как Lightroom, ваши правки не разрушаются, поэтому вы всегда можете вернуться и восстановить исходное изображение, если хотите.
Сделай правильно с первого раза
Мне нужно закончить эту статью довольно важной оговоркой при кадрировании: всегда лучше делать снимок прямо во время съемки. Обрезка прекрасна и, безусловно, может быть использована с большим эффектом. Но на самом деле лучшее решение — убедиться, что вы снимаете намеренно и используете такие вещи, как направляющие линии и устранение отвлекающих факторов, когда вы действительно делаете фотографии. Однако если вы обнаружите, что ваши изображения не так привлекательны, как могли бы, то непременно начните обрезку.
Вы из тех фотографов, которые используют только то, что записывает ваша камера, или предпочитаете обрезать изображения, чтобы получить желаемый эффект? Есть ли у вас другие мысли или советы по обрезке? Оставляйте свои отзывы в разделе комментариев ниже!
Определение: Урожай; Обрезка; Обрезанный; — Photokonnexion
Crop; Обрезка; Обрезанный;
Большинство фотографий делаются с размером изображения стандартного формата. Большинство зеркальных фотокамер принимают форму изображения прямоугольника с соотношением сторон 4: 3.Однако финальное изображение часто оказывается совершенно в другой форме. Чтобы вырезать форму изображения, отличную от формы оригинала, нужно «обрезать» изображение. Действие обрезки — обрезка.
Культуры в целом используются для различных целей…
- Для создания приятного кадра (композиции)
- Для создания рамки для конкретного объекта (подходящей к объекту)
- Для создания определенного композиционного потока для глаза
- Для создания симметрии или антисимметрии предмета
- В дополнение к теме
- Для контраста с объектом
- Удаление элемента (ов) с изображения (обрезка)
- Для изменения относительного положения элемента на изображении
(например.для создания правила размещения третей в изображении) - Действовать как контекст дизайна для элементов страницы вокруг изображения
- Для работы с другими элементами на странице
Этот список не является исчерпывающим. Тем не менее, он указывает категории, в которые попадают различные типы сельскохозяйственных культур.
Для начинающего фотографа кадрирование — это обычно вопрос композиции. Современные художественные тенденции в фотографии отдают предпочтение лаконичным и простым изображениям, демонстрирующим объект с четкими деталями и с минимальным отвлечением внимания на объект.В результате появляется тенденция к кадрированию по форме объекта.
Некоторые культуры не так просты для понимания, как кажется. На фотографиях, где успех композиции предполагает привлечение внимания к изображению, обрезка может составлять отличительную и важную часть самой композиции. Примеры рисунков и изображений с сильными линиями. С другой стороны, изображения, обладающие сильной симметрией, могут быть эффективно заключены в квадратную рамку, а не в прямоугольник.В конечном итоге фотограф должен делать выводы на основе личных предпочтений. Нет никаких правил. Единственное руководство может заключаться в предыдущем рассмотрении аналогичной темы.
Есть ряд широко используемых культур, которые имеют определенные названия…
- Прямоугольный… любое соотношение сторон; обрезка обрезается по изображению
- Квадрат… формат истинного или близкого к истинному квадрату
- Letterbox… длинный тонкий формат; часто панорамы и пейзажи
- Round, Circular… часто используется для симметричных снимков или определенных портретов
- Овал… в основном для портретов; также может использоваться для профильных предметов
Обрезка — не обязательно художественное решение.Иногда кадрирование используется для соответствия другому предмету на странице или контексту вешания. Например, широкая и тонкая кадрированная фотография (почтовый ящик) может выглядеть странно в высокой тонкой бухте у стены. В качестве альтернативы многие редакторы используют изображения в портретном формате как способ заполнить пространство столбцов и позволяют печатать другое текстовое содержимое рядом с изображением. Таким образом, обрезка может использоваться как элемент дизайна, который влияет на окружающий контекст, а не дополняет картинку.
Нет сомнений в том, что кадрирование изображения влияет на окончательное изображение.Все решения по выращиванию урожая должны приниматься с учетом эстетики, а также любых других целей для урожая.
Улучшение фотографий путем кадрирования :: Секреты цифровых фотографий
В моем самом первом совете я рекомендую подойти ближе к объекту. Практически любой снимок будет выглядеть лучше, если приблизиться на два-три шага.
Особенно хорошо работает с лицами, потому что, когда вы заполняете рамку лицом объекта, меньше беспорядка, чтобы отвлечь взгляд зрителя от приятного лица.
Обрезка делает почти то же самое. Это позволяет улучшить ваши фотографии, убрав отвлекающие факторы или беспорядок.
Устранение беспорядка и выделение предметов
Иногда на ваших фотографиях есть лишние элементы, которые не очень добавляют к фотографии и могут отвлекать от вашего основного объекта. Обрезка — отличный способ избавиться от этих лишних деталей.
Например, кусты на переднем плане на фотографии ветряной мельницы отвлекают ваш взгляд от основного объекта и снимают часть воздействия с изображения.Обрезая фотографию так, чтобы она соответствовала изображению ветряной мельницы, на изображении будет меньше беспорядка, а объект, на который я нахожу (ветряная мельница), выделяется больше.
Обрезка для улучшения композиции
Обратите внимание, что я обрезал изображение ветряной мельницы с учетом правила третей.
Я уже говорил о Правиле третей ранее. Попробуйте кадрировать изображение так, чтобы главный объект (наша ветряная мельница) располагался на третьей строке. Этот метод также может оживить тусклый снимок, переместив объект, который может быть в середине кадра, немного вне кадра; или на одно из правил третьих строк.
Изменение состава имеет и другие преимущества. Если вы увеличиваете определенные части изображения, вы также меняете акцент на фотографии. В кадре ниже я полностью изменил акцент изображения, кадрировав мать и сосредоточившись на ребенке.
Широкое или высокое кадрирование
Не зацикливайтесь на стандартных размерах «обычной» фотографии при кадрировании. Не стесняйтесь создавать изображение, которое выглядит более панорамным, чем оригинал, делая изображение намного шире, чем его высота.Или выберите урожай, который намного выше, чем ширина. Вы даже можете сделать вертикальное изображение из горизонтального изображения.
Этот метод очень хорошо работает, когда на вашем изображении много неба или воды. Обрежьте небо, оставив только интересные части.
Обрезать изображение |
Остерегайтесь слишком большой обрезки
Будьте осторожны при обрезке.Всякий раз, когда вы удаляете части изображения, вы удаляете пиксели, в результате чего остается меньше пикселей, чем в оригинале. Если вы отрежете слишком много, а затем попытаетесь распечатать меньшую фотографию с исходным размером, вы можете заметить некоторое ухудшение качества или недостаточную четкость. Это зависит от количества мегапикселей в исходной фотографии и от того, насколько велико вы хотите напечатать обрезанную фотографию, поэтому, если вы не уверены, сначала проверьте ее.
Наконец, сделайте копию изображения перед его обрезкой. Вы всегда хотите сохранить копию оригинала на тот случай, если она вам снова понадобится… или вы недовольны своим урожаем!
Большинство людей считают этот пост интересным.Что вы думаете?
Введение в кадрирование изображений
Если вы проходили семинары и курсы по фотографии, скорее всего, вы слышали, как каждый наставник говорил о понимании композиции и обучении кадрированию в камере. Это позволит получить качественно составленные фотографии и ограничит ваше время на постобработку. Но время от времени вы будете возвращаться с плохо обрезанными фотографиями, на которых могут присутствовать отвлекающие элементы на заднем плане, а композиция может выглядеть нечетко. Если вы фотографируете портреты, даже малейшее отвлечение может привлечь внимание зрителя к чему-то другому, кроме того, на чем вы изначально планировали сосредоточить внимание зрителя.В такие моменты, вместо того, чтобы удалять фотографию, я хочу дать ей еще один шанс. Воспоминания драгоценны, и я не против обрезать фотографию, чтобы сохранить то, что важно. Обрезка изображений при постобработке даст вам еще один шанс изменить кадр ваших снимков, и есть несколько различных способов сделать это для достижения желаемых результатов.
NIKON D4 + 85mm f / 1.8 @ 85mm, ISO 100, 1/200, f / 2.0Перед тем, как окунуться в мир кадрирования, полезно иметь в виду следующие моменты:
- Кадрирование не является постоянным, и вы можете всегда возвращайтесь к исходному кадру, если вы используете неразрушающий редактор, такой как Lightroom.Photoshop Camera RAW также не изменит исходный файл RAW, поскольку он ведет себя так же, как Lightroom. Если вы используете Photoshop для кадрирования и используете файловые форматы, отличные от RAW, такие как JPEG и TIFF, обязательно сохраните исходное изображение перед сохранением кадрированного изображения. Лично я предпочитаю использовать Lightroom для кадрирования, даже когда мне нужно работать с изображением в Photoshop.
- Если ваша цель — напечатать эти фотографии позже, пропорции или «соотношение сторон» вашего кадрирования должны соответствовать размерам печати.Лаборатории часто предпочитают работать со стандартными размерами печати, что может немного ограничить кадрирование (подробнее об этом в конце).
- Избегайте чрезмерного кадрирования фотографий для небольших участков изображения, так как это значительно снизит разрешение. Если вы кадрируете слишком много, это также усугубит все проблемы с изображением. Например, если у вас было небольшое размытие на вашем объекте, это размытие будет увеличиваться еще больше после применения кадрирования. Помните, что если разрешение изображения слишком низкое, у вас больше не будет преимущества понижающей дискретизации.
- Если вы хотите агрессивно применить кадрирование, лучше всего начать с изображения, которое будет резким при 100% просмотре. Если изображение без шума и очень резкое, вы можете обрезать его до уровня пикселей, не беспокоясь о возможном ухудшении качества окончательного изображения.
1) Преобразование горизонталей в вертикальные и наоборот
Самый простой вариант кадрирования — это преобразование горизонтального изображения в вертикальное и наоборот. Этот тип кадрирования чрезвычайно легко выполнить, поскольку вы просто берете инструмент кадрирования и перетаскиваете прямоугольник внутри изображения, противоположный макету исходного изображения (может быть, лучше всего сохранить исходное соотношение сторон).И Lightroom, и Photoshop предоставляют инструменты обрезки, чтобы легко сделать это.
Вот пример изображения, снятого вертикально:
И вот что я смог сделать после применения горизонтального кадрирования:
NIKON D3S + 50mm f / 1.8 @ 50mm, ISO 900, 1/100, f / 2,5
2) Отображение другой перспективы
Иногда, когда у меня есть кратные изображения, вместо удаления дубликатов, которые я, возможно, никогда не буду использовать, я предпочитаю обрезать фотографию, чтобы показать другой кадр (вы можете сделать это с помощью единственное изображение, создав виртуальную копию).Это помогает мне расширить сюжетную линию, добавив дополнительные детали. Вы можете использовать тот же метод при фотографировании больших групп.
Перед кадрированием:
После кадрирования:
NIKON D3S + 50mm f / 1.8 @ 50mm, ISO 250, 1/400, f / 2.5
3) Кадрирование для крупного плана и правила третей
Пока учимся Чтобы хорошо скомпоновать в камере, нужно иметь опыт, иногда я возвращаюсь с фотографиями, на которых главный объект находится прямо в середине кадра. Это может произойти, когда моя камера находится в режиме AF-C, с автофокусом, установленным на кнопке спуска затвора, и у меня нет быстрого способа переключиться на фокусировку и перекомпоновку.Поскольку камеры лучше всего фокусируются с помощью своих центральных точек фокусировки (особенно в помещении при слабом освещении), размещение моего объекта близко к центру кадра является более безопасным вариантом. Это особенно актуально при съемке мелких деталей. В таких случаях я обрезаю фотографию, чтобы она нравилась зрителю, и закрываю то, что важно.
Вот что я запечатлел на камеру:
А вот изображение после того, как я обрезал его по вертикали, сфокусировавшись на невесте:
NIKON D3S + 50mm f / 1.8 @ 50 мм, ISO 400, 1/100, f / 1.8
Кроме того, я могу обрезать изображение более плотно для лучшей композиции, применяя правило третей. Вот изображение прямо из камеры, с моим вторым стрелком, стоящим с левой стороны кадра:
А вот и лучше скомпонованный фрагмент изображения выше:
NIKON D3S + 50mm f / 1.8 @ 50mm, ISO 250, 1/640, f / 2.5
4) Удаление отвлекающих элементов
Не всегда удается получить снимки, не отвлекающие внимание. Иногда вам просто не хватает роскоши переместить себя или объекты в кадре, чтобы сделать снимок более чистым и не отвлекающим.Хотя я изо всех сил стараюсь смягчить подобные проблемы при фотографировании, иногда у меня просто нет другого выбора, кроме как оставить это кадрированию позже. Иногда вы даже не замечаете отвлекающих факторов до тех пор, пока не произошли события, и именно тогда на помощь приходит обрезка!
На фотографии ниже тени деревьев на земле выглядят отвлекающими:
Всего двумя щелчками мыши в Lightroom я смог легко убрать это отвлечение с моего снимка Rolls Royce:
NIKON D800E + 80-400mm f / 4 .5-5,6 @ 350 мм, ISO 160, 1/800, f / 5,6
5) Удаление неиспользуемого пространства
Наличие свободного или неиспользуемого пространства, скорее всего, является проблемой композиции. Но что бы вы ни имели в виду для этого конкретного снимка, если вы чувствуете, что он просто выглядит неправильно и хотите, чтобы кадр был немного более локализован, лучше всего обрезать неиспользуемое пространство, как показано в примерах ниже.
До:
После:
NIKON D3S + 50 мм f / 1,8 при 50 мм, ISO 200, 1/100, f / 2,8
5) Изменение соотношения сторон
Я предпочитаю стандартные соотношения сторон по нескольким причинам и сохранить их для обрезки.Во-первых, большинство людей привыкли видеть прямоугольные фотографии. Во-вторых, мне легче визуализировать композицию и кадрирование с помощью прямоугольной фотографии. В-третьих, прямоугольные изображения выглядят лучше при размещении на веб-сайтах с установленными границами — квадратные изображения могут занимать слишком много места при полном растяжении, в то время как панорамные изображения могут выглядеть крошечными в полный рост. В-четвертых, у меня есть много вариантов печати и кадрирования для стандартных соотношений сторон, и мне не нужно иметь дело с нестандартным кадрированием. И, наконец, я предпочел бы иметь дело с одним соотношением сторон, поскольку оно стандартизирует мой рабочий процесс.Я бы не хотел получать изображения самых разных форм и размеров — это просто нарушает мое общее визуальное восприятие.
Хотя я лично предпочитаю сохранять исходное соотношение сторон, некоторые люди не возражают изменить их во время кадрирования. Нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы пойти по этому пути, и нет такого правила, что исходное соотношение сторон должно сохраняться. Большинство зеркальных фотокамер имеют такое же соотношение сторон 3: 2, что и пленка, в то время как камеры Micro Four Thirds имеют соотношение сторон 4: 3 (отсюда и название), которое немного меньше похоже на прямоугольник.Некоторые 120-миллиметровые пленочные камеры имеют соотношение сторон 1: 1, поэтому они всегда создают квадратные изображения. А если вы собираете панорамы, соотношение сторон может сильно различаться. Хотя мы рассмотрим различные соотношения сторон кадрирования в другой статье, имейте в виду, что это полностью ваш выбор.
Удачного урожая!
Возможности кадрирования в фотографии
Хорошая композиция важна для получения хороших фотографий.Каждый фотограф должен стремиться достичь своей композиции во время съемки. Композиция должна выделять объект и привлекать внимание зрителя к определенной точке в случае портретной фотографии или фотографии продукта. В качестве альтернативы, в случае уличной или городской фотографии композиция должна быть хорошо сбалансированной, сохраняя в кадре различные вещи, которые вы хотите, чтобы люди видели, и при этом убедитесь, что ничего не слишком запутывает.
Однако иногда вы вынуждены визуализировать другую композицию, чем то, что вы имеете перед собой, при обработке ваших изображений.Это такие ситуации, когда в игру вступает мощный, хотя и простой инструмент кадрирования. Хороший редактор фотографий, который позволяет обрезать фотографию различными способами, необходим для получения хороших результатов. Однако, прежде чем взглянуть на некоторые из лучших редакторов, которые вы можете использовать для этой цели, давайте посмотрим, почему иногда так важно обрезать изображение.
Иногда фотография может содержать слишком много визуальной информации, отвлекая зрителя от основного объекта. В этих случаях отличной идеей является кадрирование изображения, чтобы сфокусировать объект.Вы не должны переусердствовать с кадрированием, но достаточно, чтобы некоторые из основных визуальных отвлекающих факторов не мешали, — это идеально.
Обрезка изображения иногда позволяет добавить больше драматизма, чем есть. Например, портрет, который находится в центре кадра, можно улучшить гораздо больше, если его можно выровнять по одной стороне кадра. Точно так же иногда кадрирование изображения таким образом, что содержимое выходит за пределы кадра, добавляет визуального интереса к общей композиции, заставляя людей задуматься о том, на что они смотрят.
Есть еще много причин для кадрирования изображений, но эти две являются одними из самых заметных. Вы можете кадрировать изображения в различных программах, но всегда лучше использовать ту, которая позволяет легко обрабатывать изображения после их кадрирования.
Использование Photoshop для детального управления
Если вы хотите управлять фотографиями на уровне пикселей при их кадрировании, Photoshop — лучшее программное обеспечение, которое вы можете использовать. Он не только позволяет обрезать изображения до нужного размера, но также дает вам потрясающий набор функций редактирования, чтобы поиграть с вашими фотографиями.Однако Photoshop требует некоторого времени, чтобы привыкнуть, и требует больше времени для процесса редактирования, чем некоторые другие.
Используйте Luminar для творческой легкости
Если вам нужно что-то более простое в использовании, чем Photoshop, Luminar от Skylum может быть вам на помощь. Помимо предоставления вам различных сеток для обрезки, Luminar также является полноценным редактором изображений RAW. Вы можете использовать его, чтобы правильно кадрировать изображения RAW, а затем обрабатывать их, как хотите, используя широкий диапазон элементов управления цветом, контрастом, уровнями шума, температурой и многими другими аспектами ваших фотографий.
Обрезка может стать важным инструментом в определенных ситуациях, и совершенно необходимо, чтобы вы знали, как им пользоваться. Какой бы фоторедактор вы ни использовали для этой цели, обязательно внимательно оцените свои изображения перед их обрезкой, чтобы вы точно знали, какой вид вы хотите и какое сообщение вы хотите передать своим изображением.
.