Где найти фото — руководство по поиску картинок для сайта или статьи
Как правило очень много «заезженных» постановочных фото, где люди пожимают друг другу руки и лучезарно улыбаются в камеру. Думаю, такими снимками никого уже не удивить, да и привлекательности в них мало. Отсеивая взглядом такие фотографии, можно увидеть, иногда тоже постановочные, но более естественные кадры, где все находится в привычной для нас среде. По качеству они ни чем не уступают, но смотреть на них намного приятнее.Поделюсь любимыми ресурсами, на которых я ищу снимки.
Unsplash: там классный выбор! Очень много снимков природы, интерьеры и так далее; все фотографии очень графичные. Но если вы ищете портреты, то здесь их мало, в основном сложные ракурсы и виды со спины. На Unsplash вы найдете атмсферу.
Еще один — stocksnap.io. Некоторые снимки дублируются с предыдущего ресурса, но есть и отличия. Stocksnap и Unsplash, как мне кажется, отлично дополняют друг друга.
Больше всего мне нравится поиск на Flickr. Там я ищу материал чаще всего. Самые классные снимки находила именно там. Но на Flickr поиск намного сложнее и порой как-будто становится соревнованием и головоломкой. Чтобы понять, нужно начать в нем копаться.
Во-первых, совсем не все фотографии вы можете взять бесплатно и использовать. Нужно внимательно следить за условием лицензирования. Владельцы снимков сами решают дать ли доступ на использование изображений другим людям и ограничивают свободу этого использования. Чтобы узнать, можете ли вы скачать фотографию для коммерческого использования или своего блога, обратите внимание на черные иконки внизу, справа от фотографии. Пройдя по их ссылке, вы сможете прочитать какой из типов лицензии Creative commons вам доступен.
На Flickr поиск сложнее и порой может сильно затянуться, так как там можно найти и любительские фото с вечеринок и высококачественные снимки профессиональных фотографов. При поиске все они перемешаны друг с другом, поэтому понадобится внимательность, чтобы вычленить качественные изображения.
Здесь более гибкая система поиска, и можно отсортировать фотографии не только по размерам, цвету и так далее, но и задать поиск фотографий только с определенным типом лицензии. Например, Сommercial use allowed.
Когда появляется удачная находка, я всегда перехожу в профиль автора, так как часто его коллекция может содержать еще больше подходящих снимков такого же уровня качества. А иногда это может быть целый альбом, подходящий вашему запросу. Шансы найти хорошее фото увеличиваются.
Также можно сохранять понравившиеся фотографии в Favorites, чтобы не забыть потом указать имя автора и не потерять фото. Иногда я веду несколько проектов сразу. Часто я отыскиваю классные фотографии, которые в текущем проекте мне не подходят, но сохраняю их для того, чтобы потом всегда можно было вернуться к ним и использовать в другом. Или же, чтобы потом подробнее изучить другие работы автора. Также иногда можно подбирать фотографии для параллельных проектов.
Если снимок отмечен лицензией для свободного использования в коммерческих целях, это совсем не значит, что все фотографии в альбоме имеют такое же разрешение. Поэтому нужно проверять отметку каждого понравившегося снимка. А после, можно написать автору и предупредить о том, что хотели бы использовать его снимок по лицензии c указанием его авторства.
Чтобы не отвлекаться и не терять из вида страницу с основным поиском, открывайте нужные вам снимки и профили в новом окне, и из него уже изучайте, сохраняйте и скачивайте. Я делаю это потому, что при долгом поиске загрузка изображений и переход по ссылкам становятся тяжелее и занимают больше времени. Поэтому у меня всегда открыта страница со всеми изображениями по запросу и отдельно странички с нужным мне фото. На ней можно узнать все о фотографии, сохранить, скачать, закрыть вкладку и продолжить поиск.
И еще немного любимых ресурсов для поиска материала:
Photos. Google
The Pic Pac
Pixabay
PicsArt фото и видео редактор
PicsArt — это лучший редактор фото и видео для мобильных устройств! В Пиксарт есть все для творчества, и его уже установили более 1 миллиарда человек. Здесь ты найдешь все необходимые инструменты для обработки фото и монтажа видео. А знаешь, что самое приятное? PicsArt можно пользоваться бесплатно!
Редактируй фото и видео, создавай стикеры, коллажи, арты и многое другое. В PicsArt все очень просто, и тебе не нужно быть профессионалом, чтобы пользоваться нашим приложением.
Возможности PicsArt:
РЕДАКТОР ФОТОГРАФИЙ
• Добавляй трендовые фильтры и эффекты.
• Вырезай или меняй фон одним нажатием.
• Убирай ненужные объекты и делай красивую ретушь.
• Пользуйся огромной коллекцией бесплатных изображений.
• Добавляй текст на фото — у нас более 200 стильных шрифтов.
• Поменяй цвет волос или сделай себе мэйкап в редакторе селфи.
• Создавай фото с двойной экспозицией и наложением слоев.
• Кадрируй, переворачивай и отражай фото.
РЕДАКТОР ВИДЕО
• Монтируй видео или создавай ролики с нуля в нашем удобном редакторе.
• Рассказывай миру свою историю и делай цепляющие видео для ТикТока.
• Добавляй музыку из нашей огромной коллекции треков.
• Обрезай видео под нужный тебе формат, например — для Инстаграма.
• Накладывай глитч-эффекты и трендовые фильтры.
• Монтируй видео или объедини несколько роликов в один с помощью умных функций.
• Создавай видеоколлажи с лучшими моментами своей жизни.
СОЗДАТЕЛЬ КОЛЛАЖЕЙ
• Создавай профессиональные коллажи из любимых фото.
• Выбирай разные варианты расположения.
• Создавай вирусные и забавные мемы с помощью создателя мемов.
• Увеличивай охваты в Инстаграме с нашими шаблонами для сторис.
СОЗДАТЕЛЬ СТИКЕРОВ + БЕСПЛАТНЫЕ СТИКЕРЫ
• Более 60 миллионов крутых стикеров PicsArt для сообщений iMessage, WhatsApp, Telegram и других мессенджеров.
• Добавляй стикеры на фото для интересных и забавных эффектов.
• Создавай клип-арты или собственные стикеры.
ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ФОТО
• Добавь своим селфи модный скетч-эффект.
• Превращай портретные снимки в шедевры с эффектами Canvas.
• Придай сказочный вид своим фото с эффектами из категории «Магия».
• Окунись с головой в творчество и создавай креативные дудлы.
ИНСТРУМЕНТ «РИСОВАТЬ»
• Рисуй как PRO — в твоем распоряжении настраиваемые кисти, слои и другие инструменты.
• Превращай фото в рисунки, когда тебе скучно и создавай эффект прозрачной одежды.
• Создавай арты и иллюстрации с нуля или просто рисуй, что тебе нравится.
ПРЕСЕТЫ REPLAY
• Повторяй модные обработки в два раза быстрее и всего за несколько нажатий с туториалами и уроками.
• Применяй одинаковые настройки к нескольким фото и создавай пресеты, чтобы вести Инстаграм в едином стиле.
PICSART GOLD
• Переходи на Gold! Подписка PicsArt Gold — это доступ к тысячам премиальных стикеров, стильных шрифтов, рамок для фото, коллажей, масок, шаблонов и многому другому!
• Регулярно получай НОВЫЙ и ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ контент и пользуйся всеми функциями без рекламы.
—
Хочешь попробовать? Скачай приложение и получи 3 пробных дня в версии Gold бесплатно.Оплата будет производиться через твой аккаунт iTunes при подтверждении покупки. Подписку необходимо отменить хотя бы за 24 часа до окончания текущего периода. Ты всегда можешь отключить автоматическое обновление, изменив настройки своего аккаунта iTunes. За неиспользованный период сумма не возмещается. Также ты можешь управлять подпиской с помощью настроек своего Apple ID. Весь неиспользованный контент бесплатной пробной версии будет утрачен при приобретении подписки. Продолжив, ты соглашаешься с нашими условиями пользования и политикой конфиденциальности.
8 техник латте-арта, которые помогут бариста
Красивый латте-арт убеждает гостя в том, что напиток будет вкусным. Это подтвердило исследование Оксфордского университета в 2014 году. По мнению респондентов, красивый рисунок подтверждает, что кофе готовил профессионал. А потому во вкусе можно не сомневаться.
Более того, латте-арт сам по себе влияет на ощущение вкуса. Дело в том, что мы воспринимаем вкус напитка не только за счет рецепторов языка и обоняния, но и зрения. Мы писали об этом в статье о мультисенсорном восприятиии вкуса.
Существует 8 базовых техник латте-арта. Освоив их, вы сможете создать любой рисунок в чашке.
1. Placing: основа для простых рисунковPlacing — самая простая техника латте-арта. Бариста используют ее, когда создают рисунок «monk’s head» (в переводе с английского — «голова монаха») и основу для рисунков «тюльпан» и «сердце».
Лучше использовать чуть более аэрированное молоко. Тогда больше пузырьков останется на поверхности, рисунок получится более четким.
Обратите внимание на «мягкое», плавное движение руки
Основная задача в этой технике — «положить» молочную пену на эспрессо. Поэтому вливайте молоко со скоростью 20 мл/с. При такой скорости пена будет оставаться на поверхности.
Важный нюанс: расположите носик питчера на высоте 1 см от поверхности. Для этого наклоните чашку к питчеру под углом 45 градусов. Важно соблюдать высоту, потому что в ином случае молоко просто утонет в эспрессо, а рисунок получится маленьким.
2. Pushing: двигаем питчер впередPushing — техника, которая лежит в основе создания «тюльпана».
Лучше использовать менее аэрированное молоко. Чем меньше пузырьков и больше расход молока, тем дальше вы сможете продвинуть элемент рисунка.
Поток молока «толкает» рисунок вперед и создает рисунок полумесяца
Рекомендуемая скорость вливания молока 20 мл/с, как и в прежней технике.
«Положите» пену на эспрессо и двигайте носик питчера вперед. Прерывайте поток молока, когда начинаете новый элемент. Тогда пена на поверхности будет складываться в форме полумесяца.
Технику «Turbo» используют при создании рисунков «сердце в сердце» либо «тюльпана» с более вытянутыми и изогнутыми лепестками.
Вливайте молоко небольшими порциями для получения отдельных элементов рисунка
Эта техника отличается высоким расходом молока: скорость вливания — до 40 мл/с.
Поднимайте и опускайте питчер, чтобы чередовать большие пятна молока с тонкими линиями. Продвигайте его вперед, когда начинаете новый элемент.
4. Shaking: водим носик питчера из стороны в сторонуТехникой «Shaking» формируют половину рисунка «розетта» или применяют при создании «тюльпана».
В замедленной съемке видно, как бариста покачивает носиком питчера
Наклоните питчер и покачивайте носиком влево и вправо. Соблюдайте симметрию и не отклоняйтесь от оси более, чем на 2 см.
5. Fishtailing: смещаем питчер назадТехнику «Fishtailing» применяют для создания рисунка «лебединое крыло» и последних лепестков «розетты».
Обратите внимание, как бариста сдвигает питчер назад, одновременно покачивая его носик
Траектория потока молока и ритм такие же, как в технике «shaking». Но при этом покачивайте носиком питчера и постепенно смещайте чашку назад. Расслабьте локтевой сустав, чтобы движение получилось более плавным.
Технику «Cutting» используют, чтобы создать четкие границы на поверхности молочной пены. Обычно ее применяют в следующих случаях:
-
обозначают центральную линию в симметричных рисунках — «сердце», «тюльпан» и «розетта»;
-
сглаживают внутреннюю границу рисунка «лебединое крыло»;
-
формируют клеверообразные орнаменты.
Эта техника подходит для четкого и красивого завершения рисунка
Резко поднимите носик питчера на 5 см от поверхности напитка. Тогда молоко «утонет» в эспрессо, и от него остается тонкий след на поверхности.
7. Dragging: двигаем носиком питчера, как кистьюС помощью техники «Dragging» можно нарисовать шею «лебедя» на поверхности кофе благодаря тонким и широким линиям.
«Рисуйте» молоком по поверхности, как кистью
Медленно вливайте молоко, если нужна более широкая линия, быстро — если более узкая и вытянутая. Поток молока при этом должен быть непрерывным.
8. Windmill: для слияния двух рисунковМедленную и высокоточную технику «Windmill» применяют для слияния двух рисунков. Например, вы можете слить воедино лепестки двух «розетт».
Техника помогает вытянуть и объединить элементы рисунка
Расположите носик питчера на 5 см выше поверхности напитка. Медленно и непрерывно вливайте молоко, чтобы вытянуть отдельные части рисунка. Это одна из вариаций техники «Cutting».
Латте-арт как еще один способ развиваться в профессииС помощью этих 8 техник можно создать разные рисунки — от простых и привычных до шедевров для чемпионатов.
Если вам близка эта тема, пробуйте: осваивайте базовые движения, тренируйтесь и двигайтесь от простого к сложному. А когда станете увереннее, импровизируйте и создавайте свои рисунки.
Флюид Арт: Рисование жидким акрилом
Если дословно перевести Fluid Art на русский язык, то получится «текучее (подвижное) творчество». В этом и заключается суть техники рисования: жидкий акрил разных цветов по очереди или одновременно выливается на холст и смешивается уже на нем, образуя красивый абстрактный рисунок. Изменяя плотность и используемые цвета, вы каждый раз получаете уникальное произведение искусства в стиле абстракции. Картины акрилом на холсте — увлекательное занятие, с которым мы предлагаем познакомиться поближе.
Картина Флюид Арт
Особенности Флюид Арта:
- Не требует от художника специальных навыков или подготовки. Даже если вы никогда не рисовали красками, у вас обязательно получится оригинальная завершенная работа.
- Со временем, наработав опыт, вы откроете для себя новые цветовые сочетания, принципы разливания красок, и картины будут получаться еще более необыкновенными.
- Не нужно много материалов – для первой картины потребуется акриловая краска, разбавитель (кондиционер), холст и пластиковые стаканчики.
- Не требует много времени. Создать простую работу можно за несколько минут!
- Завораживающий процесс перетекания красок успокаивает и погружает в интересный процесс творчества.
Какие краски выбрать для Флюид Арт?
Краски Флюид Арт
Для этой техники подходят разные виды акриловых красок, однако, насколько долго ваша картина сохранит красивый привлекательный вид, напрямую зависит от их качества. Новичкам для первых работ хватит недорогих красок отечественного производства. Если вы хотите получить действительно что-то хорошее, или даже продавать картины — имеет смысл потратиться на импортные краски с более насыщенным качественным пигментом, либо воспользоваться готовыми наборами для Fluid Art. Запомните, чем дешевле краска, тем более блеклые цвета, неправильное смешивание цветов и т.п.
Краски для Флюид Арт в каталоге
На чем можно рисовать жидким акрилом?
Основа для рисования называется планшетом. Это может быть любая поверхность: холст, фанера, МДФ, ЛХДФ, деревянная заготовка для подноса, подстаканника. Главное, чтобы она была загрунтована акриловым грунтом. В нашем каталоге представлены планшеты и заготовки на любой вкус – от самых маленьких для тренировок до больших основ необычной формы.
Планшеты и заготовки для Флюид Арт в каталоге
Жидкости и добавки. Зачем нужен кондиционер Флюид Арт
При работе в технике Флюид Арт крайне важно придать краскам масляные свойства и улучшить растекаемость. Изначально использовали воду, но она не подходит, поскольку ухудшает плотность краски и её сцепляемость с поверхностью. Другой разбавитель – это клей ПВА, но он существенно снижает яркость цвета, рисунок смотрится очень бледно и некрасиво.
Кондиционер
Специально для Флюид Арт был разработан кондиционер. С ним очень удобно работать, так как он:
- делает краску менее вязкой и более пластичной и текучей;
- сохраняет в полной мере насыщенность и блеск цвета;
- не дает акрилу растрескиваться при высыхании;
- обеспечивает хорошее прилипание краски к холсту или другой поверхности, а также помогает создать четкий красивый рисунок.
Многие художники используют смеси из кондиционера, клея ПВА и воды, но найти правильное соотношение без опыта не так легко. Основное правило: не более 30% воды от общего объема. Вы можете также составить свой собственный рецепт со временем, но на первых порах лучше разбавлять краску кондиционером.
Силикон
Еще один важный материал для Флюид Арта – силикон. Именно он позволяет создавать на рисунке характерный декор – изящные округлые ячейки, а также контролировать их размер и количество.
Медиум
Медиумы снижают интенсивность цвета красок, не меняя их консистенции (плотности и свойств). При этом медиум еще больше увеличивает свойства текучести красок, для создания более продолговатых течений одного цвета. Чтобы получились клетки и пузырьки, в медиум нужно добавить силикон. В продаже также есть медиум “Bubbles” с нужным содержанием силикона.
Как работать с силиконом?
Силикон добавляют непосредственно в стаканчик с краской одного цвета, смешанной с разбавителем. Нужно всего две-три капли на 1 раз. Размешайте смесь деревянным шпателем. Чем дольше вы это делаете, тем мельче получаются ячейки. Многое зависит и от вязкости силикона: чем она ниже, тем больше размер и более расплывчатые контуры. Высокая вязкость дает четкие очертания и насыщенный цвет.
Использование силикона в картине Флюид Арт
Обязательно заранее подумайте о конкретном цвете каждого участка, будет ли он иметь ячейки или нет, а если да, то какие именно. Впрочем, вы можете сразу добавить силикон на рисунок с помощью пипетки.
Силикон и жидкий акрил
После распределения краски по основе, необходимо пройтись над ячейками газовой горелкой, чтобы силикон поднялся на поверхность красочного слоя. Работайте очень аккуратно, не подносите пламя на расстояние менее 10 см к акрилу.
ВИДЕО: Как создавать ячейки и клетки в жидком акриле
Как подготовить основу для рисования?
Обязательно покройте основу акриловым грунтом, иначе акрил впитается в нее и потеряет яркость. Перед началом процесса максимально ровно расположите планшет, желательно, чтобы он лежал на четырех подпорках одинаковой высоты, например, на стаканах. Если вы не хотите, чтобы акриловая краска стекала по определенным местам основы – просто заклейте эти места малярным скотчем и полиэтиленовой пленкой. Также можно вырезать и наклеить какой-нибудь рисунок или фигуры, на которые не будет попадать краска.
Способы и техники рисования Флюид Арт
Процесс рисования жидким акрилом
Итак вы накрыли стол, надели фартук и перчатки и готовы приступать к творчеству.
Сначала выберите цвета — обычно в работе используются основные цвета, как задающие цветовой тон: белый, черный и металлик (серебро, золото и т. д.), для придания четкости и контраста. И также три краски разные по тону (темный, светлый, средний) для создания идеи рисунка.
Существует много разных техник, но для начинающих художников наиболее оптимальными являются:
- заливка лужами (PuddlePour)
- грязная заливка (DirtyPour)
- перевернутый стакан (FlipCup)
Расскажем о них поподробнее.
Заливка лужами
Заливка лужами Флюид Арт
Это очень простая техника. Как она выполняется?
- Смешайте каждый цвет с кондиционером в отдельных стаканчиках, перемешайте деревянным шпателем.
- Вылейте первый основной цвет ровной лужицей.
- В ее центр друг за другом вносите остальные цвета. Лужи получаются вложенные друг в дружку, как матрешки.
Можно покрыть всю поверхность мелкими лужицами или нанести две-три большие, а потом плавными наклонами холста помочь краскам растечься по всей поверхности. Посмотреть процесс заливки можно на видео
Грязная заливка
Перевернутый стакан
Сколько сохнет картина жидким акрилом?
Чтобы высушить вашу работу, поместите её в коробку с крышкой (главное – защитить поверхность от пыли) на ровной поверхности в сухом непыльном помещении. Полное высыхание акриловых красок происходит в течение 7-14 дней. Но полное отверждение картины происходит уже через 72 часа (3 суток), и с этого момента её можно покрывать лаком или смолой.
Как сделать финишное покрытие?
Сделать картину более долговечной, защитить от пыли и выцветания поможет покрытие акриловым лаком и эпоксидной смолой. В результате изображение приобретет глубину, блеск, насыщенность цветов. Наносить защитный слой можно только тогда, когда работа полностью высохнет.
Акриловый лак – идеальный вариант для новичков, так как он сохнет всего несколько часов, легко наносится кистью или из баллончика и не образует пузырей.
Покрытие эпоксидной смолой – решение для профессионалов, так как она намного сложнее в работе, чем лак, но зато покрытие похоже на стекло и делает картину более привлекательной и с эффектом объема. Сохнет смола до 24 часов, обретает прочность в течение 72 часов.
Эпоксидная смола в каталоге
С чего начать? Готовые наборы для рисования жидким акрилом
Готовый набор флюид арт
Если вы только решили попробовать себя во Флюид Арте или ищете оригинальный подарок близкому человеку или коллеге, советуем приобрести любой из наборов, представленных в нашем каталоге. В нем есть все необходимое, чтобы своими руками создать яркую красочную картину в технике Флюид Арт:
- заготовка для картины – холст на деревянном подрамнике,
- акриловые краски разных цветов,
- скатерть для защиты стола, фартук, перчатки.
В некоторые наборы также включены кондиционер и силикон.
Примеры готовых работ в технике Флюид Арт
🧛♀️Макияж в стиле поп-арт пошагово: фото инструкция как сделать
Что такое макияж поп-арт?
Стиль поп-арт зародился в середине XX века на Западе как реакция на процессы культуры потребления. Художники изображали обычные предметы, которые на тот момент являлись символами богатства и успеха, высмеивая стремление обладать ими во что бы то ни стало.
Один из самых первых и известных представителей поп-арта— Рой Лихтенштейн. Главная особенность его стиля – имитация печати на бумаге. Художник стремился создавать изображения, которые выглядели бы так, будто их создала машина, а не человек. Для этого он использовал простые черные линии, несколько базовых цветов и точки, имитирующие печать на бумаге.
© iStock
Макияж в стиле поп-арт нужно делать по тем же правилам. Необходимо создать иллюзию двухмерного изображения, будто вы сошли со страниц комиксов. В поп-арт макияже не стоит бояться четких линий, кричащих цветов и ярких деталей. Вы будете рисовать новые черты лица и создавать эмоции на своем лице лишь при помощи макияжа, а ваш настоящий образ отойдет на второй план. Основная особенность данного мейкапа – полное преображение.
© barbararizzuti
Вы – фанат комиксов или картин Роя Лихтенштейна? Тогда макияж в стиле поп-арт станет отличным вариантом для костюмированной вечеринки, фотосессии или Хэллоуина.
Что потребуется для макияжа в стиле поп-арт?
© Makeup.ru
Создать макияж в стиле поп-арт средствами из базовой косметички, скорее всего, не получится. Минимальный набор для создания полноценного образа выглядит так.
Как создать макияж глаз с использованием розовых теней, смотрите в видео бьюти-блогера Алины Fly Cloud.
Вернуться к оглавлениюАдаптированный макияж в стиле поп-арт
Адаптированный макияж все больше набирает популярность, при таком подражание героям комиксов может быть весьма условным.
- Образы любимых супергероев – самые востребованные и популярные на костюмированных вечеринках. Однако уже никто не ограничивается одним костюмом. При помощи макияжа создают абсолютно другие черты лица, полностью копирующие персонажей комиксов и фильмов. Несмотря на современную интерпретацию макияжа, основное правило двухмерности сохраняется. Причем к макияжу обращаются не только девушки, но и мужчины.
© giuliaellie
- Обычно для создания такого макияжа недостаточно привычной косметики. В ход идет профессиональный грим, особенно когда требуется создать другой цвет кожи или сымитировать ссадины и порезы.
© sirenslay
Вернуться к оглавлению«Самый искренний культурный обмен»: арт-резиденции в поиске
Текст: Дмитрий Безуглов22.04.2020 9393Как в сегодняшних условиях выстраиваются взаимоотношения художников и арт-резиденций. Материал подготовлен в рамках совместного проекта, осуществляемого «Артгидом» и Благотворительным фондом Владимира Потанина и посвященного развитию культуры и культурных инициатив в регионах.
Светлана Шуваева. Из проекта Made in Jinxi, Made with Sun: путевые заметки. 2019. Фотопроект по итогам резиденции в Points Center for Contemporary Art (Китай) в рамках исследовательской обменной программы «Контактные зоны: Дальний Восток», организованной Центром современного искусства «Заря» совместно с партнерскими азиатскими институциями. Courtesy автор и ЦСИ «Заря»
Кажется, что во время максимальной самоизоляции сложно говорить о резиденциях — формате, предполагающем нахождение художников в новых для них пространствах. Однако у резиденций есть функция, не требующая безукоснительного присутствия. Это создание сетей поддержки, взаимная забота и обмен информацией и навыками. Это механизмы создания совместностей и коллективности, которые не так давно стали приживаться в российской среде и совсем недавно осмысляться.
В ноябре 2019 года в Екатеринбурге прошел первый форум Ассоциации арт-резиденций России, а журнал «Искусство» посвятил две части своего третьего номера за 2019 год отношениям художников, резиденций и глобального художественного рынка. Предлагаемый материал продолжает эту работу: мы описываем некоторые проблемы бытования резиденций в России, очевидные, на взгляд наших собеседников.
Стремление создать исчерпывающее описание резиденций подобно желанию составить облачный атлас. Поэтому из соображений краткости оттолкнемся от допущения, что ключевое в резиденции — создание сети отношений и предоставление художнику доступа к ресурсам (информационным, материальным, финансовым). На этом остановимся; желающих познакомиться с типологией резиденций направлю к материалу «Арт-резиденции: инструкция по применению» Анны Евтюгиной, в котором она картирует и упорядочивает их вариации.
Итак, резиденция принимает художника и, как правило, просит представить какой-то итог посещения (отчет, выставка, лекция, семинар или что-то еще). Нюансы проявляются внутри цепочки отношений, делающей возможной сам факт посещения. В настоящий момент европейские ассоциации резиденций готовы идти на штурм и захватывать новые эпистемические территории, обозначая резиденцию как «пространство обучения», а не место производства новой художественной работы. Многие русские резиденции же до сих пор существуют, кажется, в запаздывающей логике «экономики дара».
Иван Горшков. Перекати-поле. 2017. Объект для арт-резиденции «Выкса», Нижегородская область. Courtesy фестиваль «Арт-овраг»/artovrag.com
Взглянем на базовое звено цепи — отношение между художником и институцией, представляющей резиденцию. Согласно комментарию Адель Ким, с 2016 по 2018 год работавшей менеджером в арт-резиденции ЦСИ «Заря» во Владивостоке, в идеальном сценарии резиденция может «способствовать естественной коммуникации художников с местом, друг с другом, с самими собой, наконец». Как этому контакту осуществиться в российском контексте? Чтобы коммуникация состоялась, кто-то должен задать условия. Художественный рынок и государственные деятели сферы культуры пока не создали единой рамки, эти условия предлагающей.
Анна Злотко, куратор и создательница резиденции «Марьин дом» при Доме-музее сказительницы Марии Кривополеновой в деревне Чаколе Пинежского района Архангельской области замечает, что создавала проект «полтора года назад. Информации мало, законодательной и правовой базы нет, терминологии нет: каждый транслирует идею по-своему, и наша трансляция на тот момент — создание пространства на территории музея, куда могут приезжать художники, творческие люди, — те, кто готов погрузиться, придумать что-то новое или взаимодействовать с местным населением». Злотко ситуативно вырабатывала понимание того, что такое художественная резиденция, и предполагает, что пока эта сфера не готова к государственной рамке: «Хорошо, что сам формат резиденции не закреплен законодательно, потому что обоснование потребует погружения, а бюрократ, к сожалению, сделает рамки, удушающие и для музеев, и для резиденций, и для художников». Ей вторит Иван Шатравин, соорганизатор «Студии 4.413» (Санкт-Петербург), говоря, что в их случае «правила формируются вместе с социальной скульптурой резиденции».
Когда нет демиурга, учреждающего мир резиденций, и нет бюрократической «железной клетки», ограничивающей и предзадающей возможные маневры, отношения между художником и институцией приходится выстраивать ситуативно и меняться опытом с коллегами в режиме неформальной беседы без кивков в сторону строгих гайдлайнов.
У этого есть оборотная сторона, а так как эпистемическое пространство резиденций многомерно, то и этих сторон на самом деле много. Художник может оказаться в ситуации, обязывающей его/ее предоставить в дар работу, созданную во время пребывания в резиденции. Абсурдность этой ситуации комментирует Анна Злотко: «Какая-то утопичная идея: художники приезжают и работают за кров и еду, а экспонаты остаются резиденции.
Я считаю, это не очень правильно».
Художница Анна Коробейникова со своей работой на открытии выставки «О Тишине на поле» по итогам арт-резиденции «Марьин дом». Март 2020, Центр социальных инноваций на базе Музея освоения Арктики им. А.А. Борисова, Архангельск. Couresty Анна Злотко
Однако это приглашение к отчуждению опирается на вполне объяснимую логику, к которой обращается Адель Ким: «К сожалению, в наших условиях пожертвование работ является чуть ли не главной причиной, по которой открытие частных резиденций вообще становится возможным. Видимо, другие инструменты мотивации инвесторов — репутационные или имиджевые — еще не выработались. Но это проблема всей системы частной поддержки искусства, а не только резиденций».
Другой извод недостаточно ясных отношений между художником и институцией — отсутствие конкретного плана пребывания в резиденции. Можно сдержанно относиться к эскападам Дриса ван Нотена, планирующего каждую секунду своего отпуска в Google Calendar и по минутам рассчитывающего перемещение между достопримечательностями, но его вдумчивость могла бы пригодиться и проектировщикам резиденций. Категория «опыта», переживаемого во время нахождения в резиденции, осознается не всеми устроителями. Возможны ситуации, в которых художник прибывает в резиденцию и остается без проводника, руководства по пребыванию и, как следствие, без понимания, как структурировать собственное время. В целом этот опыт заброшенности в пустое, гомогенное «пространство-время» переживают сейчас множество россиян, вытолкнутых из офиса на домашнюю работу. Эта непроясненность кого угодно озадачит. Об этом говорит Адель Ким: «Но я также наблюдала, как художник чувствует себя дезориентированным и испытывает дискомфорт, если спланированной активности резидентская программа не подразумевает, а регулярная рабочая коммуникация с представителями институции отсутствует. Резиденции нужен сотрудник, занимающийся программой и ее участниками — причем не в свободное от прочих занятий время, а на постоянной основе».
Перевернем ситуацию еще раз и посмотрим на третью невидимую сторону: подписание договора. Художник часто оказывается незащищенным, потому что не вполне понятно, что он будет делать во время пребывания резиденции, чего ждет от него принимающая сторона и в каких условиях они взаимодействуют. Все эти нечетко очерченные вопросы и вызывают к жизни идею дара.
Мне кажется, что сложности, связанные с прописыванием четких условий сторон, могут обуславливаться и тем, что представление о художественной карьере и кодификации отношений на российском рынке и в российской системе образования только-только завоевывает позиции и вшито как базовая настройка только у нынешнего поколения студентов профильных программ. Но проблема не только в этом звене цепочки, но и в недостаточно четких обозначенных границах рынка вообще: например, если в крупных институциях куратор и менеджер проекта — это, без сомнения, две разные функции, то в самоуправляемых низовых институциях чаще встречается их «неразличение».
Лим Хён Чжон. Снова любовь. 2019. Видеодокументация перформанса, 30 мин. Из приветственной лекции художницы на старте работы в резиденции Центра современного искусства «Заря», Владивосток. Courtesy автор и ЦСИ «Заря»
Сложно поверить в радикальную перестройку существующей системы художественных резиденций — особенно на короткой дистанции, особенно в условиях закрытых границ и провозглашенной борьбы с коронавирусом. Возможно, хорошо себя чувствовать будут резиденции, в которых одинокий художник ведает бытом сам и проводит до трех месяцев в одной точке, терпеливо ожидая, когда вертолет заберет его на большую землю. Возможно, к #staythefuckhome-барам, приглашающим выпивать в Zoom, присоединятся и онлайн-резиденции. Возможно, второе рождение переживут проекты вроде BMW Tate Live, приглашающие перформеров создавать стримы.
Дематериализация учреждений культуры и поддерживающих их рамок, опустевшие здания музеев, университетов и школ переносят точки и узлы солидаризации из физической среды в цифровое пространство. Вероятнее всего, это временный шаг и, возможно, случится и триумфальное воскрешение «национальных государств» (nation-state), которым не так важны будут межкультурный обмен и резиденции как один из его инструментов. Тем не менее я полагаю, что нынешняя приостановка мобильности принуждает к перепридумыванию, детализации и уточнению существующих сетей взаимоотношений, к которым по необходимости относятся и художественные резиденции. По крайней мере, об этом говорит Адель Ким: «Это звучит идеалистически, но мне бы хотелось, чтобы резиденции работали не ради выхлопа, выгод, материального или интеллектуального продукта, а во благо художникам. Замечательно, если у художника есть время и пространство, отведенные для работы, и есть те же ресурсы для неформального общения, когда рождается самое интересное. В условиях совместного пребывания на одной территории на неофициальном уровне осуществляется самый искренний международный культурный обмен, о котором мы часто мечтаем». Будет ли у российского рынка и российской системы резиденций возможность воплотить этот обмен? Вопрос открытый — главное, не отвлечься от него под давлением повестки.
Автор признателен собеседникам, нашедшим время для разговора (в том числе Анне Леготиной, интервью с которой не вошло в материал), а также благодарит за ценные консультации Женю Чайку и Кристину Горланову, организаторов Первого форума арт-резиденций. Отдельная благодарность Полине Экман за оперативную подготовку расшифровок.
Четкие спрайты в пиксель арте для Unity 2018 – CoreMission
Вы делаете игру в Unity, но ваши спрайты в пиксель арте выглядят размытыми и искаженными? Не переживайте, следуйте этому маленькому тьюториалу, и ваши пиксели станут ПРЕКРАСНЫ!
Отключите сглаживание
После создания проекта в 2D, перейдите в Edit -> Project Settings -> Quality и затем Edit -> Project Settings -> Quality (Если у вас есть более одного уровня качества (Низкий, Высокий, Ультра…), проверьте что вы отключили сглаживание на каждом из них).
Настройки импорта спрайта
Перейдите к каждому из спрайтов и измените следующие настройки:
Filter Mode -> Point (фильтр отсутствует)
Compression -> None
Пиксели на точку (PPU)
Вы можете использовать любое PPU, но для игр с пиксельным артом часто советуют, чтобы размер тайла был выражен в пикселях (с точки зрения дизайна). В этои примере мы будем использовать PPU 16. Поэтому для настроек каждого спрайта: PPU -> 16
Размер ортографической камеры
Один пиксель в спрайте должен быть равен одному пикселю на экране. Чтобы добиться этого, измените Ортографический размер вашей камеры: Орто размер = Вертикальное разрешение экрана / PPU / 2. В данном примере наше разрешение 480×270 и наше PPU 16: 270 / 16 / 2 = 8.4375
Привязка к пиксельной сетке
Теперь ваша игра красиво смотрится в базовом разрешении. Но если ее открыть в увеличенном разрешении, появятся суб-пиксели! Чтобы этого избежать, вам всего-то нужно привязать индивидуальные спрайты к сетке пикселей.
Для этого используется дочерний объект, который содержит средство отображения спрайтов, и прикрепляя скрипт, который округляет положение спрайта в LateUpdate():
position.x = (Mathf.Round(parent.position.x * PPU) / PPU) — parent.position.x; position.y = (Mathf.Round(parent.position.y * PPU) / PPU) — parent.position.y;
position.x = (Mathf.Round(parent.position.x * PPU) / PPU) — parent.position.x; position.y = (Mathf.Round(parent.position.y * PPU) / PPU) — parent.position.y; |
***
Некоторые из вас, ребята, утверждают, что решение Snapping Script подходит для начинающих, но если вы работаете над большим проектом, лучше использовать более продвинутое. И я думаю, что вы правы! Позвольте мне поделиться с вами несколькими методами, которые я нашел в интернете:
Вы можете использовать шейдер, чтобы привязать пиксели к сетке. Здесь у вас есть очень хороший пример о том, как это сделать @talecrafter. Не забудьте посмотреть его работу.
***
Вот отличное решение как для привязки ваших пикселей, так и для поддержки различных разрешений экрана. @Spennerino проделал удивительную работу по ее реализации и рассказал о результатах, посмотрите по ссылкам в нике.
Real Clear Arts
Этот блог о культуре в Америке, увиденной через мой объектив, который наполнен и окрашен годами репортажей не только об искусстве и гуманитарных науках, но также о бизнесе, благотворительности, науке, правительстве и других предметах.
Я могу сообщить новости, но, скорее всего, я прокомментирую, представлю перспективу, соединю точки или выделю что-то особенное, что вы, возможно, пропустили. Я считаю, что культура, в отличие от развлечений, должна быть большей частью жизни американцев, и я воспользуюсь каждой возможностью, чтобы поделиться достижениями, которые, как я вижу, способствуют достижению этой цели.
Для меня важны проблемы и идеи — я бы назвал это усилие «искусство и идеи», если бы мне не требовалось более запоминающееся название, — и поэтому это открытия, находящиеся вне проторенного пути.
И об этом названии: да, оно имитирует название очень успешного политического сайта, но также описывает ясное видение, которое я стремлюсь дать читателям.
Прочтите, что другие говорят о Real Clear Arts :
«Мы искренне уважаем Джудит Х. Добжински, которая ведет блог Real Clear Arts в ArtsJournal.com. Из 50 или около того блогов на этом сайте некоторые вялые, некоторые, возможно, бездействующие, некоторые, как правило, слишком саморекламы или слишком корыстны, а некоторые просто безумны. Но блог Добжинского свеж, мудр и оригинален, с хорошим исходным кодом и всегда очень внимателен. Если вы не читаете ее блог или не читаете его очень часто, мы рекомендуем вам начать. Если вы ведете блог сами, дайте ссылку на него. Она отлично работает ». Отчет Клайда Fitch.
«Отличный арт-блогер Джудит Добжински написала изящное изложение того, как специальный фонд приобретений увеличивает коллекцию музейных ценностей и возможностей в журнале NYTimes на прошлой неделе…»… Билл Дэвенпорт в Glasstire.
«Увлекательный рассказ о работе, изображенной выше, был впервые показан 22 января прошлого года и в одном из лучших арт-блогов, которые я регулярно проверяю ( Real Clears Arts , арт-журналист Джудит Х. Добжински»… Хорди де Надаль, in Блог «Семь за семь».
«И в качестве бонуса, вот мой выбор в пятерку новых (в 2009 году) арт-блогов: № 2: Real Clear Arts, Джудит Х. Добжински»… Ян Дэвид Мосс, Createquity.
«Спасибо первоклассному блоггеру Джудит Х.Добжински (Real Clear Arts) за то, что нашел захватывающую статью о Флобере »… от Деборы Барлоу, Slow Muse.
«Так как она один из самых проницательных журналистов в этой области, я ожидаю многого. Ее первый пост, представленный на аукционе Yves Saint Laurent на прошлой неделе в Париже, дает ей отличный старт »… от Майкла Гросса, Gripebox.
«Кстати о хороших блоггерах по искусству: ознакомьтесь с последней версией Джудит Х. Добжински»… от Яна Дэвида Мосса, Createquity.
«Спасибо постоянно находчивому блоггеру Джудит Х.Добжински из Real Clear Arts за обновленную информацию о широко обсуждаемой проблеме университетов и изобразительного искусства »… Slow Muse
Грейсон Перри подвергся критике после того, как предположил, что Covid-19 очистит искусство от «мертвой древесины»
Грейсон Перри подвергается критике со стороны коллег-художников после предположения, что пандемия Covid-19 очистит «мертвую древесину» от сектора культуры.
Художник, лауреат премии Тернера, сказал, что, хотя он чувствовал «ужасно» наблюдать за экономическими последствиями, он полагал, что «в каждой части жизни, вероятно, есть немного жира, который нужно срезать».
«Ужасно, что сектор культуры был уничтожен, но я думаю, что некоторые вещи нужно оставить», — сказал он журналу Arts Society . «Слишком часто аудитория культуры — это просто люди, которые ее создают — театры с целыми аудиториями актеров или выставки, которые устраиваются только для того, чтобы произвести впечатление на других кураторов».
Он добавил: «С Covid это все равно что выключать и снова включать компьютер и смотреть, какие файлы появляются снова. На некоторых из них нам наплевать. Интересно то, что может не появиться снова.”
Хотя комментарии Перри, казалось, были направлены на элитарность, все еще широко распространенную в искусстве, они сильно снизились среди рабочих, ставших уязвимыми из-за финансовых потерь, нанесенных пандемией.
Подробнее
Аарон Энджелл, заведующий отделением керамической мастерской Троя в Лондоне, рассказал изданию The Guardian , что Перри был отключен от реальности эффекта Covid-19.
«Люди, теряющие работу, — это не банда целующихся в щёки кураторов, а наблюдатели, преподаватели и сотрудники сферы гостеприимства, которые существуют для того, чтобы сделать музей более доступным», — сказал он.«Они нужны, чтобы заставить аудиторию работать немного сложнее, чем слова« разжигание ненависти », написанные на чайнике».
Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке Телевидение и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю
Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке ТВ и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю
Ссылка на чайник, похоже, является насмешкой над керамикой Перри, включая чайники, на которых он часто рисует сатирические лозунги.
«Вы действительно должны задаться вопросом, почему такому успешному и вездесущему человеку нужно проводить дни, громя других художников и кураторов, которые устраивают свои шоу. Под этим я подразумеваю: вам вообще не нужно удивляться », — написал в Твиттере писатель Брайан Диллон.
«Кто-то должен финансировать и курировать шоу на тему« Мертвый лес »исключительно для художников, которые не смогли получить хоть какую-то или небольшую государственную поддержку во время пандемии, а затем пригласить Грейсона Перри приехать и просмотреть его», — фотограф — сказал Том Уайт.
Художник и исследователь Стивен Причард обвинил Перри в лицемерии из-за того, что он занимал различные должности в художественных учреждениях, комментируя: «Не подверженный воздействию # COVID19, #graysonperry — это ярко окрашенный кусок мертвого дерева искусства. В лице Саатчи он ОБОЖАЕТ artwashing, inc. включение #BP в Британский музей и Деланси в качестве канцлера #UAL … »
Грейсон Перри на аукционе Sotheby’s, 2009 г.
(Getty Images)
С новыми ограничениями блокировки, означающими, что музеи, галереи, театры и концертные залы снова будет вынужден закрыть, мрачные перспективы для культурных заведений, скорее всего, ухудшатся в следующем месяце.
Ряд учреждений, в том числе Музей Виктории и Альберта, Галерея Южного Лондона и Национальный музей Ливерпуля, вынуждены сокращать сотни рабочих мест, в то время как Национальный фонд сокращает 1200 рабочих мест.
Большинство сокращений приходится на сотрудников службы поддержки и образования.
Перри был удостоен звания Королевского академика в 2011 году. В 2018 году он был куратором ежегодной летней выставки с открытым доступом.
Подробнее
Обсуждая свою работу, Перри сказал Arts Society , что, по его мнению, пандемия заставляет его «вернуться к занятиям искусством так, как я делал это в молодости».
«Теперь вы делаете это для себя, не имея представления о том, где это может быть выставлено… неопределенность всегда была для меня творческим толчком», — сказал он.
Более 400 ведущих деятелей искусства назвали свои имена следствием письма Федерации творческих индустрий, в котором говорилось, что искусство и отдельные лица в бизнесе нуждаются в «срочной денежной поддержке», чтобы выйти из кризиса.
The Independent связался с представителем Перри для получения комментариев.
Политика в отношении прозрачных сумок | Колизей и Центр исполнительских искусств Северного Чарльстона
ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЕХ СОБЫТИЯХ
В интересах усиления существующих мер безопасности Колизей и Центр исполнительских искусств Северного Чарльстона вводят в действие четкую политику безопасности сумок, регулирующую размер и типы сумок, которые могут быть внесены в места проведения мероприятий.
«Безопасность наших гостей и сотрудников — главный приоритет. Мы считаем, что это серьезное усовершенствование наших действующих процедур », — сказал генеральный директор North Charleston Coliseum и Центра исполнительских искусств Фрэнк Лэпсли. «Мы сможем обеспечить более безопасную среду и более быстрое обслуживание гостей, когда они входят в места проведения мероприятий».
Фанатам настоятельно рекомендуется не приносить какие-либо сумки в Колизей и Центр исполнительских искусств Северного Чарльстона, однако ниже указаны типы сумок, которые разрешены:
- Мешки из прозрачного пластика, винила или ПВХ размером не более 14 x 6 x 14 дюймов
- Пластиковый пакет для морозильной камеры емкостью 1 галлон (пакет Ziploc или аналогичный)
- Маленькие клатчи, с ручкой или ремешком или без них, не более 4 штук.5 дюймов x 6,5 дюйма
- Исключения будут сделаны для предметов, необходимых с медицинской точки зрения, после надлежащей проверки в определенных точках входа.
- Сумки для подгузников будут разрешены для семей с младенцами и детьми ясельного возраста. Ребенок должен присутствовать.
Болельщики по-прежнему смогут носить с собой разрешенные к посещению места предметы, такие как непрофессиональные фотоаппараты, бинокли и смартфоны, пока они находятся в карманах или прозрачной сумке.
Рабочий персонал, включая уполномоченных представителей СМИ, будет входить на объекты через специально отведенные входы, где они будут подвергаться досмотру и досмотру сумок.
Гнев после того, как Грейсон Перри заявил, что Ковид очистит искусство от «мертвой древесины» | Грейсон Перри
Грейсон Перри вызвал критику со стороны коллег-художников после заявления о том, что экономические последствия Covid-19 очистят галереи от «мертвой древесины».
«Я думаю, что в каждой части жизни есть немного жира, который нужно срезать», — сказал Перри журналу Arts Society Magazine. «Ужасно, что сектор культуры был уничтожен, но я думаю, что некоторые вещи нужно оставить. Слишком часто аудитория культуры — это просто люди, которые ее создают: театры с целыми аудиториями актеров или выставки, которые устраиваются только для того, чтобы произвести впечатление на других кураторов.
С новыми ограничениями, вынуждающими музеи и галереи снова закрыться в среду, и без того мрачная картина, с которой сталкиваются художники и сотрудники британских галерей и музеев, станет еще хуже. Центр Саутбэнк вынужден терять до трети своего персонала. Музей Виктории и Альберта и Национальный музей Ливерпуля объявили о планах сократить примерно 100 рабочих мест. Национальный фонд сокращает 1200 рабочих мест. Многие более мелкие учреждения также занимают выгодные позиции, в том числе Галерея Южного Лондона и Галерея Чизенхейл на востоке Лондона.
Большинство увольнений происходит из-за штатных сотрудников и из сферы образования.
Королевская академия теряет более сотни сотрудников. Один художник, который предпочел остаться неизвестным, учитывая продолжающиеся переговоры, но который работает в учреждении, проводя экскурсии и образовательные семинары, гневно отреагировал на комментарии Перри.
«В то время как виды Перри из его башни из слоновой кости могут помочь руководству заведений и музеев спать по ночам, это не помогает в очень реальной борьбе деятелей искусства, пытающихся, как и все остальные, выжить в этой пандемии.Всем рабочим нужна солидарность. До Ковида искусство процветало. Неискренне умалять вклад работников искусства в разгар пандемии, когда они сталкиваются с увольнением, чтобы получить дешевую рекламу и поддержать художественную элиту ».
Перри был удостоен звания Королевского академика в 2011 году, а в 2018 году курировал ежегодную летнюю выставку с открытым доступом.
«С Covid это все равно что выключать и снова включать компьютер и смотреть, какие файлы появляются снова. На некоторых из них нам наплевать.Интересно то, что может не появиться снова, — сказал Перри.
Другой временный сотрудник в РА отметил: «В проигрыше окажутся молодые, начинающие карьеру профессионалы; именно новаторы и инициаторы изменений, в которых остро нуждается наша отрасль. К сожалению, я думаю, что пост-Covid на арт-сцене снова увидит на первом плане белые мужские имена, потому что они обеспечивают надежные квитанции ».
Перри появился в 1990-х, яркая фигура, набравшая для своего трансвестита-альтер-эго Клэр столько же дюймов колонны, сколько и его керамика.В 2003 году он получил премию Тернера. Совсем недавно он выпустил серию хорошо принятых документальных фильмов для канала 4.
«Работа Грейсона часто высмеивает либеральную элиту, которая ее покупает, но, возможно, он только завершает свой круг, пополняя их ряды». Об этом сообщила Сара МакКрори, директор Центра современного искусства Goldsmiths. «У него неуместное время… Я не понимаю, почему он так лишен связи и безразличен — возможно, это потому, что он стал мейнстримом».
Аарон Энджелл, управляющий гончарной мастерской города Троя в Лондоне, соглашается, что Перри не осознает реальности воздействия Covid-19.
«Люди, потерявшие работу, — это не банда целующихся в щёки кураторов, а наблюдатели, преподаватели и сотрудники сферы гостеприимства, которые существуют для того, чтобы сделать музей более доступным. Они нужны для того, чтобы аудитория справилась с работой немного сложнее, чем слова «разжигание ненависти», написанные на чайнике ».
Горшки Perry отличаются богато украшенным фигуративным орнаментом и содержательными политическими и сатирическими лозунгами.
В 2008 году Перри курировал выставку под названием «Непопулярная культура» в павильоне Де Ла Варр, отмечая момент, когда «современное искусство стало еще более редкой деятельностью, которую практиковали и ценили потусторонние богемы и интеллектуалы».Рози Купер, куратор арт-центра сегодня, сказала, что мир искусства сейчас совсем другой, и большие успехи были достигнуты в разнообразии аудитории и тех, кто работает в этом секторе. Однако пандемия угрожает этому прогрессу.
«Больше всего пострадали от« разрушения »культуры нестандартные рабочие. В результате многие практикующие и художники не смогут продолжить выбранную ими карьеру без независимого богатства. Это будет огромная потеря; эти люди не «мертвый лес».
В разгар ярости Эндрю Рентон, преподающий кураторское дело в Голдсмит-колледже, призвал к проявлению солидарности в этом секторе.Он согласен с тем, что пандемия дает возможность пополнить запасы, но также считает, что точка зрения Перри в корне неверна. «Это возможность подумать о том, что искусство может и должно сделать в срочном порядке, прямо сейчас и в нашем ожидаемом выздоровлении, а не вызывать мрачную перспективу выживания сильнейших».
Перри не ответил на запросы о комментариях, но позже написал в Твиттере: «Мои комментарии в интервью были вырваны из контекста. В это ужасное для искусства время я хотел бы уточнить, что я ОБЯЗАТЕЛЬНО не имел в виду потерю людьми работы и возможностей в области искусства или художественные галереи, которые должны были закрыться из-за вируса.Я надеюсь, что моя усердная работа в поддержку искусства показала, насколько я считаю искусство для всех нас и приносит радость как любителям, так и профессионалам. В трудные времена мы нуждаемся в искусстве больше, чем когда-либо ».
Департамент гуманитарных наук | Университет Хьюстон-Клир Лейк
Приобретайте навыки, которые никогда не устаревают
Изучение гуманитарных наук сегодня так же актуально, как и всегда, и факультет гуманитарных наук в Колледже гуманитарных и гуманитарных наук UHCL может предоставить прочный фундамент по широкому кругу вопросов.С глобально взаимосвязанными рабочими местами, работодатели еще больше заинтересованы в поиске творческих и понятных коммуникаторов. кто понимает общую картину. Любой серьезный выбор в рамках гуманитарных наук разработан познакомить вас с широчайшим спектром человеческих знаний и дать вам критическое мышление навыки и понимание для понимания разнообразных этических вопросов.
На факультете гуманитарных наук проводятся программы по истории, гуманитарным наукам и литературе, и факультет стремится помочь студентам развить и улучшить их аналитические и исследовательских навыков, знакомя их с обычаями, ценностями и поведением культурно различные группы населения, выраженные в текстах, искусстве и артефактах этих народов.
Карьерный путь без ограничений
Ваши способности ясно общаться, мыслить критически и хорошо рассуждать желанный работодателем и принесет пользу вам всю оставшуюся жизнь. Если вы не определились о вашем конкретном карьерном пути, степень факультета гуманитарных наук может дать вам широкую основу, которая может подготовить вас к работе в сфере образования, юриспруденция, государственная служба, писательская деятельность или рекламаНа факультете гуманитарных наук вы найти гибкие варианты степени, которые позволят вам адаптировать учебу через концентрацию такие как музейное дело, киноведение, религиоведение, профессиональное письмо и Pre-Law.
Программы и степени
История
Степени программы по истории включают:
Гуманитарные науки
Гуманитарные программы включают:
Литература
Степени литературной программы включают:
Несовершеннолетние
Колледж гуманитарных и гуманитарных наук Университета Хьюстон-Клер-Лейк предлагает различные несовершеннолетние, чтобы дополнить любую степень.
Заработок на минор
В отделении гуманитарных наук имеются несовершеннолетние:
Ярких рисунков «Снежные фоны» для творчества героев ремесел * НОВИНКА * rudisbakery.com
Четких рисунков «Снежные фоны» для художников-героев ремесел прозрачных штампов * НОВИНКА * rudisbakery.ком- Дом
- Ремесла
- Штамповка и тиснение
- Марки
- Ясные рисунки «Снежинка» с изображениями героев * НОВИНКА *
Ясные рисунки «Снежинки» с изображениями героев * НОВИНКА *
дизайнов «Снежный фон» Чистые штампы * НОВИНКА * Hero Arts Clear, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и использованных опций и получите лучшие предложения на Hero Arts Clear Designs «Снежные фоны» Чистые штампы * NEW * в лучшем случае онлайн цены на.Штампы * НОВИНКА * Ясные рисунки с изображением героев «Снежинки» Ясные рисунки с рисунками героев «Снежные фоны» с прозрачными штампами * НОВИНКА *, Ремесла, штамповка и тиснение, Штампы.
Прозрачные штампы «Снежный фон» с изображениями Hero Arts * НОВИНКА *
Включает подарочную коробку с покупкой — идеально подходит для подарков. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Двусторонняя парка Women’s Hillsdale — это универсальная зимняя куртка, созданная для создания стильного тепла и комфорта.Обратное напряжение выдержки Vrwm: 16. Использует статический заряд вместо традиционного клея, годовщины и свадебной церемонии, 4-сторонний эластичный U-образный ключ из нейлона / спандекса на 6 унций, также известный как шестигранный ключ или шестигранный ключ. Одеяло удобно снимать с чехла. Каждый палтус — это шедевр качества и мелких деталей. Вы найдете размеры каждого предмета в их «описании» под фотографиями. Я не несу ответственности за утерянные предметы, ширина 25 дюймов. Он в отличном винтажном состоянии, без трещин. произведем замену или вернем вам деньги.Bandana-Dog-Pet-Pink Leopard Bandana-Easy on Легко снимается. Они сделаны, чтобы поместиться как минимум 2. Включает: Один круглый кулон с золотым наполнением с тиснением алоха, синим и черным фольгированным украшением в стиле лэмпворк, черный опалесцентный. скорее свидетельство долгой и разнообразной истории изделия, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВООБРАЖЕНИЕ: Может размазывать самые разные формы, 2010 4X4 Arctic Cat XTZ1000 Prowler,: Водонепроницаемый и влагостойкий коврик для йоги Алюминиевый мембранный коврик для упражнений из пеноматериала для кемпинга Сверхтолстый матрас Сон Пикник на открытом воздухе Синий: спорт и туризм.Отличные цены на ваши любимые домашние бренды. очень быстрый переход в состояние затемнения при сварке; Переменный оттенок DIN 9-13 подходит для различных задач; удлиненный подбородок, 10x анти-латунных брелоков для изготовления модных ювелирных изделий A2848-K Буква K, изготовлены из буна-нитрила (также называемого буна-N) для использования с различными жидкостями и углеводородами.
Прозрачные штампы «Снежный фон» с изображениями Hero Arts * НОВИНКА *
Прозрачные штампы «Снежный фон» с изображениями Hero Arts * НОВИНКА * 85700855341.Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Clear Stamps «Snowflake Backgrounds» Hero Arts Clear Designs * NEW * по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Стиль: : Фон , Список комплектов: : Нет : Бренд: : Hero Arts , Модель: : CL117 : Материал: : Акрил , Страна / регион производства: : США : Тема: : Праздники , Тип: : Неустановленные марки : UPC: : 85700855341 ,
Прозрачный дизайн Hero Arts Clear Stamps «Снежинки» * НОВИНКА *
Утюг на вышитой аппликации Белая буква «Q» СЦЕНАРИЙ. {4} БОЛЬШАЯ БИРКА ИЗ СКАЛЛОПА 4 дюйма, высечки из необработанного голого необработанного ДСП, Dr 3 Pack Pink Brown’s Natural Flow Options Детские бутылочки 8 унций. Доступны несколько размеров Zweigart White 25 штук Lugana Cotton Evenweave, кусочки кориана, 2шт. Jump Doll Bounce Elf Fly Creative Children Детские развивающие игрушки GifCYC, 100 шт. Металлических штифтов с головкой / глазком, калибр 18-70 мм, любой размер на выбор. 100 шт. Красочные восьмиугольные уплотнения сургучные бусины для свадебного приглашения. Лот 4 Perles en Verre Lampwork Murano Tubes 10x17mm Marron, 2x Artist Paint Губки для плотности Синтетические губки для художников Акварель для детей.100Pcs Алюминиевая полоса для перемычки в носу, маска для лица, изготовление аксессуаров, тонких зажимов. 1200 шт. Пластиковые бусины Perler Hama Пинцет для перфорированной доски Железная бумага Stater Kit Ремесла, инструменты из глины Unime 23 шт. 60шт Пикассо Коричневый PIP PRECIOSA Flower Flat Petal Чешские стеклянные бусины 5мм х 7мм, écusson ECUSSON PATCHE THERMOCOLLANT ESCARGOT. 6 кристаллов Swarovski 3223 12×6 мм для пришивания плоской спинки MARQUIS Navette Select Colors.New CRAFT SMITH Stay Magical Paper Pad Mermaid Unicorn Diamond 12 «X12» 48 листов.Подвеска-крест темно-серебристого цвета, 500 шт., Подвеска h4662. 0,5 мм Лот из 50 головных уборов «ARGENTE CLAIR» 18 мм. 6 новых крестообразных подвесок с кристаллами из тусклого серебра Craft DIY 10,5×18,5 мм. Оптовая продажа смешанных 8 мм АБС-пластика круглые свободные жемчужные бусины-распорки DIY без отверстий, 7 комплектов магнитных застежек из нержавеющей стали с фурнитурой удлинительной цепи, БОББИНОВАЯ КОРОБКА С СТАЛЬНЫМИ БОБИНГАМИ 25 «L» СТИЛЯ JANOME BROTHER JUKI SINGER PFAFF, 0183 Блестящие аппликации, пара глубоких бирюзовых бусинок, зеркало Серебряные цветочные центры.Умирает … умирает для резки металла умирает набор рождественских свечей, 10 ярдов Цветочная клетчатая лента в клетку 1 1/2 «W Purple Green Blue.
Прозрачные штампы «Снежный фон» для Hero Arts * НОВИНКА *Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на «Снежные фоны» для прозрачных штампов Hero Arts Clear Designs * НОВИНКА * на лучшие онлайн-цены на.
Call for Sculptors — Clear Lake Iowa
Центр искусств Клир Лейк, Клир Лейк Айова
Звонок скульпторам 2019
Для первой выставки во дворе Sukup Lakeside
Обзор
Правление Центра искусств Clear Lake Arts Center от имени своих членов предлагает вам подать заявку на участие в первой в истории художественной выставке во дворе Sukup Lakeside Courtyard.Во внутреннем дворе будет размещена выбранная группа из пяти трехмерных произведений искусства для временной демонстрации в период с 1 июня по 19 октября.
Клир Лейк, Айова
Известный как одно из самых посещаемых сообществ региона, предлагающий особые достопримечательности и мероприятия круглый год, город Клир-Лейк и его окрестности увеличивают посещаемость, особенно в летние месяцы, до десятков тысяч человек. Центр искусств Clear Lake ежегодно привлекает более 20 000 посетителей.Торжественное открытие двора Sukup Lakeside Courtyard состоится 15 июня 2019 года, в рамках которого состоится особый праздник этого уникального сада скульптур под открытым небом.
Объявление о приеме региональных скульпторов
Приложение открыто для профессиональных, студентов и скульпторов-любителей любого происхождения в возрасте старше 18 лет, проживающих или работающих в Айове или соседних штатах. Каждый из пяти выбранных художников сохранит право собственности на свои работы и согласится предоставить их для выставки на указанный срок.Отобранные художники получат стипендию в размере 800 долларов США за ссуду своих произведений искусства, подлежащую выплате после завершения установки и проверки сотрудниками CL Art Center для оценки стабильности. Предметы могут быть проданы в любое время во время выставки, но должны оставаться на своих местах в течение всего времени. По завершении выставки награда в размере 500 долларов будет вручена произведению, набравшему наибольшее количество голосов как «выбор народа». Десять процентов проданных произведений пойдут в Центр искусств Clear Lake для поддержки выставки в следующем году. Плата за подачу заявления отсутствует.
Панель выбора
Скульптуры для этой первой выставки будут выбраны группой добровольцев сторонников искусства, выбранной советом директоров Центра искусств. Работы будут подвергаться критике за художественные достоинства, творческий подход, новаторство, технические навыки и воображение. Будет рассмотрена пригодность для семейной аудитории. Все материалы должны иметь прочную конструкцию, способную оставаться в отличном состоянии во время неблагоприятных погодных условий и обеспечивать долговечность на открытом воздухе.Работы выбираются из фотографий и предоставленного описания.
Записи
Если вы заинтересованы в рассмотрении вашей работы, вы можете подать до двух заявок. Все работы должны быть оригинальными работами художников: в первую очередь, по замыслу, композиции и исполнению. Заявки открыты для профессиональных, студенческих и любительских скульпторов любого происхождения и старше 18 лет, проживающих или работающих в Айове или соседних штатах. Скульптура не должна представлять угрозу безопасности для публики, должна выдерживать воздействие элементов и неконтролируемое взаимодействие, а также не подлежать техническому обслуживанию на протяжении всей выставки.Художники должны ожидать, что на скульптуру можно залезть или пометить во время выставки. Стоимость произведений искусства не может превышать 10 000 долларов США.
Представления
- Заполните форму заявки и отправьте вместе со всей необходимой информацией не позднее 5 апреля th
до 17:00 CST к:
Кэти Ингрэм, президент совета директоров
Центр искусств Clear Lake
Южный 17 4 -й улица
Clear Lake, IA 50428
- Включите краткую биографию / резюме с указанием полномочий и соответствующего опыта работы с комиссиями по общественному искусству
- Предоставьте 3-5 фотографий (распечатанных, в формате JPG или PDF) каждой скульптуры, представляющих все стороны произведения искусства.
- Фотографии должны иметь этикетку или иметь сопроводительный документ, в котором указывается имя художника, название работы, размеры, вес и указанная стоимость.
- Включите высказывание художника о каждой записи (максимум 500 слов)
- Объясните, как вы будете устанавливать и закреплять скульптуру после установки
- Укажите, что вы можете посетить торжественное открытие Celebrate the Arts, которое состоится вечером 15 июня. -е
После подачи и рассмотрения заявок артист обязан немедленно связаться с исполнительным директором CLAC по телефону 641-357-1998 или officeclac @ cltel.net, если их работа больше не доступна.
Маркетинг и продвижение
- Эта первая выставка будет широко продвигаться по всему региону.
- Центр искусств Clear Lake оставляет за собой право воспроизводить и распространять изображения произведений искусства через печатные и электронные средства массовой информации для продвижения выставки. Это включает изображения, представленные в процессе подачи заявки, а также фотографии, сделанные в течение года программы выставки.
- Рядом с каждой скульптурой установлена мемориальная доска с названием произведения, именем художника и продажной ценой.Эта информация также будет включена в печатные материалы, распространяемые в CLAC и на веб-сайте.
- Авторские права на работу принадлежат художнику.
Установка
Художник несет ответственность за транспортировку выбранных скульптур в Клир-Лейк, штат Айова и обратно, и установку произведения искусства за свой счет. Доступны три бетонных основания 4’x4 ’и два 4’x5’. Установку произведений искусства необходимо произвести не позднее 1 июня 2019 года.
Нет требований к высоте. Освещение и электричество не будут.
Художник должен прикрепить свое произведение искусства стопорными болтами или точечной сваркой, чтобы предотвратить подделку или удаление произведения искусства неуполномоченными лицами.