Черепа для фотошопа: Бесплатные кисти для Photoshop в виде Черепа – Кисть для фотошопа — Черепа / Фотошоп-мастер

Содержание

Бесплатные кисти для Photoshop в виде Черепа

Черепа — один из самых распространенных элементов ужасов, которые идеально подходят в сезон Хэллоуина для использования их в своих графических проектах, плакатах, баннерах и т. п., Взгляд полых костей наверняка заставит людей испугаться в одно мгновение.  Мы подобрали для Вас несколько бесплатных кистей черепа Photoshop, которые вы можете скачать по соответствующим ссылкам.

1. Кисти Черепа для Photoshop

Это набор из 7 черепных кистей, все с разными стилями и в основном с толстыми контурами. 

Скачать

2. Кисти человеческий череп

Набор реалистичных кистей черепа, которые можно использовать для Photoshop 7 и выше. Он также включает черепа некоторых животных.

Скачать

3. Набор из 10-ти кистей черепа

Этот набор выполнен из 10 различных конструкций черепа, каждый из которых имеет высоту 2500 пикселей. Некоторые из этих черепов имеют уникальные вид, такие как шляпы, парики и другие графические элементы.

Скачать

4. Кисти «Череп»

Если вам нужно что-то древнее, как  в старинных книгах (нарисованных чернилами или пером), то этот набор кистей черепа как раз для вас.

Скачать

5. Гранж-череп-брызги

Этот набор  черепушек включает в себя около 40-ка кистей. Векторные черепа и другие графические элементы, такие как брызги и гранж. 

Скачать

6. Рисованные кисти черепа

Набор из 20 ручных кистей черепушек. Разрешение кистей составляет от 700 до 1500 пикселей и работает для PS7 и выше.

Скачать

7. Кисти тату в виде черепа

Если вам нужно что-то похожее на татуировки черепа, которые вы видите у парней на мотоциклах, то эти кисти для вас. В наборе 7 кистей.

Скачать

8. 18  кистей в виде черепа

Набор кистей черепа под разными углами.  Эти кисти черепа идеальная модель для фотоманипуляции.

Скачать

9. Кисти черепа

Набор кистей черепа в основном с мексиканскими или ацтекскими узорами. В комплекте 5 кистей и предназначен только для личного использования.

Скачать

10. Кисти в виде черепа

Это огромный набор из 98 черепных кистей, каждый из которых имеет разные стили, и большинство из них  взяты из фотографий. 

Скачать

11. Кисти черепушек

 Набор из 19 маленьких векторных черепных кистей с различными рисунками, которые можно комбинировать с эффектом для фона.

Скачать

12. Кисти Черепа

Это набор из 18 различных векторных черепушек  с разными оттенками: некоторые черные, а некоторые из них выделены.  Большинство из них со скрещенными костями. 

Скачать

13. Мультяшнае кисти черепушки

Набор смешных кистей черепа для вашего дизайна. Для тех, кто хочет мультяшный и глупый способ отображения черепов для  своей графической работы.

Скачать

14. Гранжевые кисти черепов

Этот набор содержит не только гранж-черепа, но и другие формы, такие как сердца, звезды, молнии и др.

Скачать

Статьи по теме

Узнать больше интересного:


Создаём остров в форме черепа в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке мы узнаем, как создать таинственный остров в форме черепа в программе Adobe Photoshop CC. Для создания такого острова, мы будем использовать много слоёв и масок слоя, чтобы скомбинировать необходимые картинки, которые мы возьмём с фотостока. Мы узнаем, как создать световые эффекты и как преобразовать череп в скалистый подводный остров. Автор использовал версию Adobe Photoshop CC, вы же можете использовать любую другую, которая есть у вас. Также, для данного урока мы будем использовать фильтр PixelSquid   для добавления реалистичных 3D-объектов.

Ну что же, начнём!

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Для начала, давайте создадим новый документ размером 2000x2725 px и разрешением 72dpi.

Перенесите в программу, либо просто откройте изображение с островом (Ctrl + O) и, при помощи инструментов выделения (автор использовал инструмент Quick Selection Tool (Быстрое выделение)(W)), выделите всё небо. Примените Layer Mask (Маску слоя) к данному слою. Т. о, должно удалиться всё небо.

Примечание переводчика: если удалилось не небо, а остров, просто инвертируйте выделение (Select — Inverse)(Выделение — Инверсия)(Ctrl + I).

Теперь перенесите изображение острова с водой в новый документ, уменьшите в размере и расположите в верхней части документа таким образом, чтобы по сторонам от острова осталось свободное место. При помощи инструмента

Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T) уменьшите изображение и поместите его сверху документа. Назовите этот слой Island.

Шаг 2

Теперь давайте добавим небо. Перенесите в программу, либо просто откройте изображение с небом  (Ctrl + O). Теперь перенесите в документ и расположите также, как на скриншоте (под слоем с островом), чтобы солнце чуть выглядывало из-за острова с левой стороны. Для уменьшения/увеличения фотографии с небом, используйте всё тот же инструмент

Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T). Слой с небом назовите Sky.

Шаг 3

Теперь нам необходимо создать иллюзию глубинных вод. Создайте новый корректирующий слой Gradient (Градиент) с настройками от 3cabcf до 001828 и в подразделе Style (Стиль) измените на Radial (Радиальный).

Находясь на Layer Mask (Маске слоя), уменьшите

Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 60% и, в области между островом и водой находится прилегающая тень от острова. В области чуть ниже острова, при помощи чёрно-белого градиента, снизу вверх, протяните совсем маленькую линию градиента. Таким образом, градиент, отвечающий за иллюзию глубинных вод будет только в той области, где вода, не затрагивая остров. По окончанию данной операции, верните 100% Opacity (Непрозрачность) данному слою. Назовите его Underwater.

Шаг 4

Сейчас мы будем создавать эффект пространства под водой. Создайте новый слой

Shift+Ctrl+N.

Примечание переводчика: убедитесь, что по умолчанию стоят цвета ч/б.

Далее, перейдите в Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рисование — Облака) и измените режим наложения, данного слоя, на Soft Light.

Уменьшите его Opacity (Непрозрачноть) до 10%. Для того, чтобы фильтра Clouds (Облака) не было видно в верхней части изображения, просто перетащите Layer Mask (Маску слоя) (с нажатой Alt) с нижнего слоя

(Gradient) на верхний. Этот слой назовите Fog. Фоновый белый слой (который находится в самом низу) можете удалить.

Шаг 5

Теперь давайте перенесём фотографию (Underwater-PSDBOX-12), сделанную под водой, в наш документ. При помощи всё того же инструмента Free Transform (Свободное трансформирование/Ctrl +T) уменьшите её и измените режим наложения, этого слоя, на Soft Light (Мягкий свет). Расположите её в левой части изображения.

Добавьте ему Layer Mask (Маску слоя) и мягкой чёрной кистью (B) с относительно большим радиусом, на белой маске слоя, сотрите ту область, где находится вода, оставив только риф, как на скриншоте.

Шаг 6

Перенесите ещё одну фотографию под водой (Underwater-PSDBOX-47) в наш документ. Расположите её в правой части изображения.

При помощи инструмента Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с настройками как на скриншоте, измените цветовой тон и насыщенность фотографии, чтобы она не была такой зелёной.

Измените режим наложения, данного слоя, на Soft Light (Мягкий свет). Создайте Layer Mask (Маску слоя) и при помощи мягкой чёрной кисти (B), с большим радиусом, на белой маске слоя, аккуратно сотрите воду и левую часть морского дна, чтобы получить мягкий переход между водой и подводным камнем, как на скриншоте.

Порядок расположения слоёв указан на скриншоте.

Шаг 7

Теперь давайте откроем изображение с черепом. При помощи инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение)(W) выделите череп.

Примечание переводчика: за идеальность выделения — не беспокойтесь. Края мы подредактируем чуть позже.

Удалите фон, добавив Layer mask (Маску слоя). Теперь перенесите в наш документ и, при помощи инструмента

Free Transform (Свободное трансформирование/Ctrl +T), уменьшите череп до размеров, как на скриншоте.

  

Примените маску слоя к слою с черепом (правый клик по маске слоя – Apply Layer mask/Применить маску слоя).

Теперь добавьте новую маску слоя, для слоя с черепом. Нам необходимо удалить верхнюю часть черепа. Нужно скопировать маску слоя, со слоя Underwater (зажимаем Alt, кликаем на маску и перетаскиваем её на новый слой), на слой с черепом.

Шаг 8

Далее, давайте перетащим изображение с ликом в скале в наш документ. Примените его в качестве Clipping mask (Обтравочная маска)(левый клик + Alt) к слою с черепом. При помощи инструмента FreeTransform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T) уменьшите изображение по размерам черепа, как на скриншоте и измените режим наложения, данного слоя, на Multiply (Умножение). Назовите его Rock Texture.

Шаг 9

Текстура со скалой после наложения на череп выглядит слишком тёмной. Для устранения этого недостатка, создайте новый корректирующий слой

Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) используем слой с черепом.  Уменьшите Saturation (Насыщенность) этого слоя до -7%.

Создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни), над корректирующим слоем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) для осветления теней, с настройками, как на скриншоте.

И вот, что у нас должно получиться:

Шаг 10

Теперь, нам необходимо сделать края черепа более естественными. Это необходимо, т.к края острова должны сочетаться с краями черепа. Вы можете воспользоваться инструментом Brush (Кисть)(B) и вручную сделать контур черепа сначала более рваным, а затем острым. Но давайте пойдём более практичным путём. Выделим череп. Для этого, зажмите Ctrl и сделайте левый клик по иконке слоя с черепом, чтобы получить выделение. После того, как на изображении черепа появится выделение, сделайте правый клик на выделенной области и выберите Make Work Path (Сделать рабочий контур).

Примечание переводчика: напоминаю вам, что должен быть активен инструмент Pen Tool (Перо) (P).

После этого, появится окошко Tolerance (Допуск) с выбором кол-ва допуска в пикселях. По умолчанию, оставьте 2.0.

Далее, воспользуйтесь инструментом Brush (Кисть)(B).  Выберите кисть Oil medium wet flow (Движение полусухой кистью маслом) с диаметром 32 из набора, который используется по умолчанию. Чтобы вызвать набор кисте по умолчанию, зайдите в Наборы кистей и нажмите Восстановить кисти.

Нужная нам кисть овальной формы, форму нужно изменить на круглую (100%).

Примечание переводчика: для того, чтобы изменить форму кисти на 100%, нужно зайти во вкладку Brush (Window — Brush/Окно-Кисть) и в разделе Brush Tip Shape, под набором с кистями, вы увидите окошко изменения формы и направления кисти.

 Теперь давайте зайдём в настройки кисти и изменим некоторые из них. Для этого перейдите во вкладку, которая только что называлась (Window – Brush (Окно — Кисть)).

Снимите галочки со всех разделов, кроме Smoothing (Сглаживание). В самом верхнем разделе Brush Tip Shape (Кисть для формирования), в функции Spacing (Интервал), увеличьте его значение до 83%.

Теперь перейдите в Shape Dinamics (Динамика формы) в  самом верхнем подразделе Control (Контроль) измените Pen Pressure (Нажим пера) на Off (Выключить). Angle Jitter (Угловое колебание) увеличьте до 52%.

В разделе Scattering (Рассеивание) поставьте галочку рядом с Both Axes и увеличьте значение Scatter (Разброс) до 20%. В подразделе Count (Кол-во), поставьте 2%. Всё остальное оставьте по умолчанию.

Теперь, давайте снова перейдём на маску слоя Scull. Выберите инструмент Pen (Перо), сделайте правый клик на выделенном контуром изображении, выберите Stroke Path (Контур штриха) и выберите Brush (Кисть). Т. о, мы создали рваные края на изображении с черепом. Однако, такие рваные края выглядят очень неестественно. Для придания им ещё большей реалистичности, снова сделайте правый клик на выделенном контуром изображении и выберите Brush (Кисть). И снова повторите эту операцию третий, и, на этот раз – последний раз.

Далее, сделайте правый клик на маске слоя Scull и выберите Refine Mask (Усовершенствовать маску) и примените такие же настройки, как на скриншоте.

И вот такой получается результат:

Шаг 11

Теперь, давайте добавим несколько стилей слоя для слоя с черепом. Для этого, в палитре слоёв, выберите Add Layer style (Добавить стиль слоя) и добавьте Inner Shadow (Внутреннюю тень), Gradient Overlay (Наложение градиента с цветом #316681), а также Color Overlay (Наложение цвета) с такими же настройками, как на скриншоте.

 Примечание переводчика: Inner Shadow (Внутреннюю тень) создаёт иллюзию размытого изображения по краям; Gradient Overlay (Наложение градиента) затемняет нижнюю правую часть черепа, т.к. источник света вверху слева; Color Overlay (Наложение цвета) создаёт иллюзию нахождения черепа в воде. За счёт стилей слоя, не только череп приобретает объём. Также делается цветокоррекция в тон окружающей среды, т.е. воды

И вот наш результат:

Шаг 12

Перейдём к воде. Давайте добавим небольшую её кромку. Для этого, перенесите изображение с водой в программу и выделите её самую верхнюю часть.

Примечание переводчика: можете использовать, для этого, такие инструменты выделения, как: Magic Wand Tool (Волшебная палочка) либо Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (для обоих инструментов горячая клавиша — W) просто удалив небо и глубину, оставив только гладь воды.

Переместите её в наш документ и расположите между нижней и верхней частями воды. При помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) (Ctrl+T) уменьшите кромку воды и измените по размерам так, чтобы было как можно естественнее. На скриншоте видно, какую область она занимает.

Измените её режим наложения на Overlay (Перекрытие). Для того, чтобы удлинить её, просто продублируйте её несколько раз (Ctrl+J) и расположите по всей ширине документа. Похоже, что линия очень светлая, поэтому нужно будет поэкспериментировать с настройками слоя Opacity (Непрозрачности). Поставьте её в пределах 40-60%. Для удобства, советую вам создать корректирующий слой Levels (Уровни) и поиграть с его настройками. Не забудьте применить его в качестве обтравочной маски к группе со всеми дубликатами слоёв. Назовите группу water line.

Результат:

Также, можно посмотреть порядок расположения слоёв:

Шаг 13

Теперь воспользуемся кистью Bubbles, которая прилагается к уроку. Если вы хотите попробовать самостоятельно создать эту кисть, воспользуйтесь всеми настройками, которые здесь указаны. Создайте новый документ (Ctrl+N), размером 500×500 px и разрешением 300dpi. При помощи инструмента Brush (Кисть), с диаметром 125px и со 100% жёсткостью, поставьте чёрное пятно в самом центре документа. Далее, уменьшите диаметр кисти до 120px и серым цветом #707070 поставьте ещё одно пятно в самом центре чёрного пятна. Снова, при помощи всё того же инструмента Brush (Кисть), только с жёсткостью 20% и с цветом cbcbcb, сделайте ещё один клик в центре документа. Ещё раз, при помощи инструмента Brush (Кисть) с диаметром инструмента примерно 90 px, сделайте ещё один клик к центре круга с цветом f0f0f0 и чуть пониже с диаметром 70px, на территории круга. И, наконец, в последний раз, белой кистью с диаметром 25px и жёсткостью 54%, поставьте пятно чуть повыше центра и чуть пониже, правее. Таков должен получиться результат:

Теперь, для создания кисти из получившегося рисунка, нужно нужно перейти в Edit (Редактирование) — Define Brush Preset (Определить кисть). Назовите кисть Bubbles.

В самом верху палитры слоёв, создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и также назовите его Bubbles. Выберите созданную нами кисть и перейдите в настройки кисти в разделе Brush (Window — (Окно) — Brush (Кисть)).
В разделе Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти) увеличьте Spacing (Интервал) до 40%.

В разделе Shape Dynamics (Динамика формы) увеличьте Size Jitter (Колебание размера) до 100%. В разделе Shape Dynamics (Динамика формы) рядом с Control (Контроль) поставьте Pen Pressure (Нажим пера). Angle Jitter (Колебание угла) увеличьте до 92%.

В разделе Scattering (Рассеивание) поставьте галочку рядом с Both Axes (Обе оси) и увеличьте Scatter (Разброс) до 100%.

С настройками мы закончили!

Воспользуемся кистью с цветом #bce9f9 с очень маленьким диаметром, примерно 10px и нарисуем пузыри из тех мест черепа, откуда они могли бы выходить. Результат на скриншоте:

Шаг 14

Теперь, давайте займёмся световыми эффектами в области острова. Над слоем Island создайте 2 слоя в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски). Назовите их light 1 (нижний) и light 2 (верхний). Измените режим наложения слоя light 1 на Color Dodge (Осветление основы), а слоя light 2 на Screen (Экран).

Воспользуйтесь инструментом Brush (Кисть) с цветом #8c4800 и диаметром, примерно, 260 px. В настройках Window (Окно) — Brush (Кисть) уберите галочку рядом с разделом Shape Dynamics (Динамика формы). Теперь прорисуйте на верхней части острова кистью т. о., чтобы было видно, что солнечный свет падает на вершину острова.

Теперь, перейдите на слой light 2 и при помощи инструмента Brush (Кисть) с диаметром 250px и цветом #836119 снова прорисуйте по вершине острова. Если нужно, подкорректируйте Opacity (Непрозрачность). Результат:

Шаг 15

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) над слоем Bubbles и назовите его Sun glow. Измените его режим наложения на Screen (Экран). При помощи инструмента Brush (Кисть) с цветом #993600 и диаметром 800px сделайте 1 клик находясь прямо на солнце. Снова, сделайте 1 клик на том же самом месте с цветом #cf7000 и диаметром, примерно, 300-400 px. Ещё один клик с цветом #ffa53a и поменьше диаметром. И ещё один #ffe398 с ещё меньшим диаметром кисти. Итак, у нас должно получиться свечение от солнца, как на рисунке.

Шаг 16

Далее, добавим что-то вроде блика от солнца. Для этого, перенесите в наш документ изображение со световым эффектом и расположите над слоем sun glow. Измените режим наложения, данного слоя, на Screen (Экран) и, при помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование), уменьшите и разместите световой эффект на месте солнца. Автор отразил этот эффект по горизонтали, т. к направление блика располагается относительно источника света – из левого верхнего угла в правый нижний. Для этого, в режиме инструмента Free Transform (Свободное трансформирование / Ctrl+T), нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Если на череп попали какие-то участки света — сотрите их при помощи инструмента Eraser (Кисть)(E).

Порядок размещения слоёв указан на скриншоте:

Шаг 17

Ну а теперь нам необходимо добавить рыб в наш документ.

Для начала, давайте научимся обращаться с фильтром Pixelsquid. По указанной в источниках ссылке, вы можете скачать как изображения рыб в форматах psd и png, так и сам фильтр Pixelsquid, через который можно добавлять эти самые изображения и который подходит только для версии Adobe Photoshop CC 2014 или выше. После установки этого фильтра, он будет находиться в Window — Extensions — PixelSquid (Окно — Расширения — PixelSquid). Рекомендуется скачать сам фильтр, а изображения для него применять при помощи кнопки Add to Photoshop. Т. о, после нажатия данной кнопки, все изображения будут устанавливаться в фильтр. Если этого не происходит, просто используйте кнопку Refresh. После того, как рыба появится в списке изображений, кликните на неё 2 раза. Как только изображение будет скачано, также можно будет применить/убрать тень под ней и высокое/низкое разрешение. В данном случае, высокое разрешение нам не понадобится, т. к рыбы нужны маленькие. Теперь, при помощи мыши, можно переворачивать рыбу как угодно.

Примечание: Если версия вашего фотошопа несовместима с фильтром, то вы можете воспользоваться коллекцией и скачать необходимое изображение с сайта в формате psd или png.

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и переместите его в группу под названием fish. При помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование / Ctrl +T) уменьшите рыбу так, как вам самим хочется.

Примечание переводчика: автор устанавливает маленькие размеры рыб, чтобы они были относительны размерам черепа. Размеры рыб и морских звёзд не превышают 20%. Установление размеров происходит в режиме инструмента Free Transform (Свободное трансформирование / Ctrl+T), в верхней панели программы. Размеры акул и других крупных морских обитателей, можете поставить побольше. Не забывайте применять стили слоя для большей реалистичности. Автор использовал такие стили слоя, как Color Overlay (Перекрытие цветом) и  Gradient Overlay (Наложение градиента). Учитесь, экспериментируйте, изменяйте, анализируйте на свой вкус.

Если вы ещё новичок и решились на выполнение этого урока, настройки стилей слоя вам в помощь.

Для рыб стили слоя не применялись.

Для морской звезды:

Для акулы:

Результат:

Шаг 18

Также, добавить в работу небольшую яхту. Она находится во всё том же фильтре Pixelsquid. Рекомендуется включить для этого изображения высокое разрешение, т.к. яхта значительно больше морских обитателей и нам необходимо хорошее качество изображения. Уменьшите изображение с яхтой при помощи инструмента FreeTransform (Свободное трансформирование / Ctrl+T) и разместите её чуть повыше линии воды. Назовите этот слой boat. Примените Layer Mask (Маску слоя) для слоя с яхтой и при помощи чёрной жёсткой кисти, на маске слоя, сотрите всю нижнюю часть яхты. После этого, создайте новый слой под слоем с яхтой и на нём, при помощи чёрной мягкой кисти с небольшим диаметром, нарисуйте тень.

Далее, примените Layer Style (Стиль слоя)  — Color Overlay (Перекрытие цветом) с цветом #f2dab3 и Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) с настройками, как на скриншоте.

Примечание переводчика: это необходимо для имитации освещения от солнца.

И вот такой результат:

Шаг 19

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его birds. Давайте добавим птиц в наш документ. Используем инструмент Brush (Кисть)(B). Сделайте правый клик на документе и, в значке настроек, выберите Load Brushes (Загрузить кисти) и выберите кисти птиц, которые прилагаются к уроку.

Примечание переводчика: перед тем, как нарисовать птиц, нужно подобрать цвет для них. Для этого, при помощи инструмента Eyedropper Tool (Пипетка)(I) возьмите пробу цвета с левой осветлённой части острова. Альтернативой этому способу может послужить зажатая клавиша Alt (при выбранном инструменте Brush (Кисть)(B)) + левый клик. Далее, кистью № 1573 нарисуйте птиц недалеко от солнца, как на скриншоте.

Шаг 19

Создайте новый корректирующий слой Gradient Fill (Градиентная заливка) поверх всех слоёв. Измените его на Radial (Радиальный) и примените цвета от #3e4e7b до #cf8a47. Поставьте галочку рядом с Reverse (Обратная сторона) и подтяните мышью градиент в верхний левый угол, как на скриншоте.

Измените режим наложения, данного слоя, на Hard Light (Жёсткий свет) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 50%.

Теперь перейдите на маску слоя и, чёрно-белым градиентом, протяните вниз от линии воды до области глаз на черепе. Дважды кликнув на маске слоя, уменьшите Dencity (Плотность) до 94%.

Объедините все слои в один Alt+Shift+Ctrl+E. Далее, перейдите в Filter (Filter) — Camera Raw и примените настройки, как на скриншоте.

После настроек баланса белого, воспользуйтесь инструментом Radial Filter (Радиальный фильтр) (не выходя из фильтра Camera Raw) и сделайте овальную окружность, вокруг черепа со следующими настройками:

Результат:

После этого, в разделе Split Toning примените следующие настройки:

Результат:

А также создайте небольшую виньетку в разделе Effects со следующими настройками:

И вот наш мистический остров в форме черепа — готов:

Порядок расположения слоёв указан на скриншоте:

Урок оказался довольно большим, но познавательным и не сложным, и я надеюсь, что вы получили много знаний в ходе его выполнения.

Автор: Andrei Oprinca

Создаём остров в форме черепа в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке мы узнаем, как создать таинственный остров в форме черепа в программе Adobe Photoshop CC. Для создания такого острова, мы будем использовать много слоёв и масок слоя, чтобы скомбинировать необходимые картинки, которые мы возьмём с фотостока. Мы узнаем, как создать световые эффекты и как преобразовать череп в скалистый подводный остров. Автор использовал версию Adobe Photoshop CC, вы же можете использовать любую другую, которая есть у вас. Также, для данного урока мы будем использовать фильтр PixelSquid   для добавления реалистичных 3D-объектов.

Ну что же, начнём!

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Для начала, давайте создадим новый документ размером 2000x2725 px и разрешением 72dpi.

Перенесите в программу, либо просто откройте изображение с островом (Ctrl + O) и, при помощи инструментов выделения (автор использовал инструмент Quick Selection Tool (Быстрое выделение)(W)), выделите всё небо. Примените Layer Mask (Маску слоя) к данному слою. Т. о, должно удалиться всё небо.

Примечание переводчика: если удалилось не небо, а остров, просто инвертируйте выделение (Select — Inverse)(Выделение — Инверсия)(Ctrl + I).

Теперь перенесите изображение острова с водой в новый документ, уменьшите в размере и расположите в верхней части документа таким образом, чтобы по сторонам от острова осталось свободное место. При помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T) уменьшите изображение и поместите его сверху документа. Назовите этот слой Island.

Шаг 2

Теперь давайте добавим небо. Перенесите в программу, либо просто откройте изображение с небом  (Ctrl + O). Теперь перенесите в документ и расположите также, как на скриншоте (под слоем с островом), чтобы солнце чуть выглядывало из-за острова с левой стороны. Для уменьшения/увеличения фотографии с небом, используйте всё тот же инструмент Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T). Слой с небом назовите Sky.

Шаг 3

Теперь нам необходимо создать иллюзию глубинных вод. Создайте новый корректирующий слой Gradient (Градиент) с настройками от 3cabcf до 001828 и в подразделе Style (Стиль) измените на Radial (Радиальный).

Находясь на Layer Mask (Маске слоя), уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 60% и, в области между островом и водой находится прилегающая тень от острова. В области чуть ниже острова, при помощи чёрно-белого градиента, снизу вверх, протяните совсем маленькую линию градиента. Таким образом, градиент, отвечающий за иллюзию глубинных вод будет только в той области, где вода, не затрагивая остров. По окончанию данной операции, верните 100% Opacity (Непрозрачность) данному слою. Назовите его Underwater.

Шаг 4

Сейчас мы будем создавать эффект пространства под водой. Создайте новый слой Shift+Ctrl+N.

Примечание переводчика: убедитесь, что по умолчанию стоят цвета ч/б.

Далее, перейдите в Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рисование — Облака) и измените режим наложения, данного слоя, на Soft Light.

Уменьшите его Opacity (Непрозрачноть) до 10%. Для того, чтобы фильтра Clouds (Облака) не было видно в верхней части изображения, просто перетащите Layer Mask (Маску слоя) (с нажатой Alt) с нижнего слоя (Gradient) на верхний. Этот слой назовите Fog. Фоновый белый слой (который находится в самом низу) можете удалить.

Шаг 5

Теперь давайте перенесём фотографию (Underwater-PSDBOX-12), сделанную под водой, в наш документ. При помощи всё того же инструмента Free Transform (Свободное трансформирование/Ctrl +T) уменьшите её и измените режим наложения, этого слоя, на Soft Light (Мягкий свет). Расположите её в левой части изображения.

Добавьте ему Layer Mask (Маску слоя) и мягкой чёрной кистью (B) с относительно большим радиусом, на белой маске слоя, сотрите ту область, где находится вода, оставив только риф, как на скриншоте.

Шаг 6

Перенесите ещё одну фотографию под водой (Underwater-PSDBOX-47) в наш документ. Расположите её в правой части изображения.

При помощи инструмента Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с настройками как на скриншоте, измените цветовой тон и насыщенность фотографии, чтобы она не была такой зелёной.

Измените режим наложения, данного слоя, на Soft Light (Мягкий свет). Создайте Layer Mask (Маску слоя) и при помощи мягкой чёрной кисти (B), с большим радиусом, на белой маске слоя, аккуратно сотрите воду и левую часть морского дна, чтобы получить мягкий переход между водой и подводным камнем, как на скриншоте.

Порядок расположения слоёв указан на скриншоте.

Шаг 7

Теперь давайте откроем изображение с черепом. При помощи инструмента Quick Selection Tool (Быстрое выделение)(W) выделите череп.

Примечание переводчика: за идеальность выделения — не беспокойтесь. Края мы подредактируем чуть позже.

Удалите фон, добавив Layer mask (Маску слоя). Теперь перенесите в наш документ и, при помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование/Ctrl +T), уменьшите череп до размеров, как на скриншоте.

  

Примените маску слоя к слою с черепом (правый клик по маске слоя – Apply Layer mask/Применить маску слоя).

Теперь добавьте новую маску слоя, для слоя с черепом. Нам необходимо удалить верхнюю часть черепа. Нужно скопировать маску слоя, со слоя Underwater (зажимаем Alt, кликаем на маску и перетаскиваем её на новый слой), на слой с черепом.

Шаг 8

Далее, давайте перетащим изображение с ликом в скале в наш документ. Примените его в качестве Clipping mask (Обтравочная маска)(левый клик + Alt) к слою с черепом. При помощи инструмента FreeTransform (Свободное трансформирование)(Ctrl + T) уменьшите изображение по размерам черепа, как на скриншоте и измените режим наложения, данного слоя, на Multiply (Умножение). Назовите его Rock Texture.

Шаг 9

Текстура со скалой после наложения на череп выглядит слишком тёмной. Для устранения этого недостатка, создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) используем слой с черепом.  Уменьшите Saturation (Насыщенность) этого слоя до -7%.

Создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни), над корректирующим слоем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) для осветления теней, с настройками, как на скриншоте.

И вот, что у нас должно получиться:

Шаг 10

Теперь, нам необходимо сделать края черепа более естественными. Это необходимо, т.к края острова должны сочетаться с краями черепа. Вы можете воспользоваться инструментом Brush (Кисть)(B) и вручную сделать контур черепа сначала более рваным, а затем острым. Но давайте пойдём более практичным путём. Выделим череп. Для этого, зажмите Ctrl и сделайте левый клик по иконке слоя с черепом, чтобы получить выделение. После того, как на изображении черепа появится выделение, сделайте правый клик на выделенной области и выберите Make Work Path (Сделать рабочий контур).

Примечание переводчика: напоминаю вам, что должен быть активен инструмент Pen Tool (Перо) (P).

После этого, появится окошко Tolerance (Допуск) с выбором кол-ва допуска в пикселях. По умолчанию, оставьте 2.0.

Далее, воспользуйтесь инструментом Brush (Кисть)(B).  Выберите кисть Oil medium wet flow (Движение полусухой кистью маслом) с диаметром 32 из набора, который используется по умолчанию. Чтобы вызвать набор кисте по умолчанию, зайдите в Наборы кистей и нажмите Восстановить кисти.

Нужная нам кисть овальной формы, форму нужно изменить на круглую (100%).

Примечание переводчика: для того, чтобы изменить форму кисти на 100%, нужно зайти во вкладку Brush (Window — Brush/Окно-Кисть) и в разделе Brush Tip Shape, под набором с кистями, вы увидите окошко изменения формы и направления кисти.

 Теперь давайте зайдём в настройки кисти и изменим некоторые из них. Для этого перейдите во вкладку, которая только что называлась (Window – Brush (Окно — Кисть)).

Снимите галочки со всех разделов, кроме Smoothing (Сглаживание). В самом верхнем разделе Brush Tip Shape (Кисть для формирования), в функции Spacing (Интервал), увеличьте его значение до 83%.

Теперь перейдите в Shape Dinamics (Динамика формы) в  самом верхнем подразделе Control (Контроль) измените Pen Pressure (Нажим пера) на Off (Выключить). Angle Jitter (Угловое колебание) увеличьте до 52%.

В разделе Scattering (Рассеивание) поставьте галочку рядом с Both Axes и увеличьте значение Scatter (Разброс) до 20%. В подразделе Count (Кол-во), поставьте 2%. Всё остальное оставьте по умолчанию.

Теперь, давайте снова перейдём на маску слоя Scull. Выберите инструмент Pen (Перо), сделайте правый клик на выделенном контуром изображении, выберите Stroke Path (Контур штриха) и выберите Brush (Кисть). Т. о, мы создали рваные края на изображении с черепом. Однако, такие рваные края выглядят очень неестественно. Для придания им ещё большей реалистичности, снова сделайте правый клик на выделенном контуром изображении и выберите Brush (Кисть). И снова повторите эту операцию третий, и, на этот раз – последний раз.

Далее, сделайте правый клик на маске слоя Scull и выберите Refine Mask (Усовершенствовать маску) и примените такие же настройки, как на скриншоте.

И вот такой получается результат:

Шаг 11

Теперь, давайте добавим несколько стилей слоя для слоя с черепом. Для этого, в палитре слоёв, выберите Add Layer style (Добавить стиль слоя) и добавьте Inner Shadow (Внутреннюю тень), Gradient Overlay (Наложение градиента с цветом #316681), а также Color Overlay (Наложение цвета) с такими же настройками, как на скриншоте.

 Примечание переводчика: Inner Shadow (Внутреннюю тень) создаёт иллюзию размытого изображения по краям; Gradient Overlay (Наложение градиента) затемняет нижнюю правую часть черепа, т.к. источник света вверху слева; Color Overlay (Наложение цвета) создаёт иллюзию нахождения черепа в воде. За счёт стилей слоя, не только череп приобретает объём. Также делается цветокоррекция в тон окружающей среды, т.е. воды

И вот наш результат:

Шаг 12

Перейдём к воде. Давайте добавим небольшую её кромку. Для этого, перенесите изображение с водой в программу и выделите её самую верхнюю часть.

Примечание переводчика: можете использовать, для этого, такие инструменты выделения, как: Magic Wand Tool (Волшебная палочка) либо Quick Selection Tool (Быстрое выделение) (для обоих инструментов горячая клавиша — W) просто удалив небо и глубину, оставив только гладь воды.

Переместите её в наш документ и расположите между нижней и верхней частями воды. При помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование) (Ctrl+T) уменьшите кромку воды и измените по размерам так, чтобы было как можно естественнее. На скриншоте видно, какую область она занимает.

Измените её режим наложения на Overlay (Перекрытие). Для того, чтобы удлинить её, просто продублируйте её несколько раз (Ctrl+J) и расположите по всей ширине документа. Похоже, что линия очень светлая, поэтому нужно будет поэкспериментировать с настройками слоя Opacity (Непрозрачности). Поставьте её в пределах 40-60%. Для удобства, советую вам создать корректирующий слой Levels (Уровни) и поиграть с его настройками. Не забудьте применить его в качестве обтравочной маски к группе со всеми дубликатами слоёв. Назовите группу water line.

Результат:

Также, можно посмотреть порядок расположения слоёв:

Шаг 13

Теперь воспользуемся кистью Bubbles, которая прилагается к уроку. Если вы хотите попробовать самостоятельно создать эту кисть, воспользуйтесь всеми настройками, которые здесь указаны. Создайте новый документ (Ctrl+N), размером 500×500 px и разрешением 300dpi. При помощи инструмента Brush (Кисть), с диаметром 125px и со 100% жёсткостью, поставьте чёрное пятно в самом центре документа. Далее, уменьшите диаметр кисти до 120px и серым цветом #707070 поставьте ещё одно пятно в самом центре чёрного пятна. Снова, при помощи всё того же инструмента Brush (Кисть), только с жёсткостью 20% и с цветом cbcbcb, сделайте ещё один клик в центре документа. Ещё раз, при помощи инструмента Brush (Кисть) с диаметром инструмента примерно 90 px, сделайте ещё один клик к центре круга с цветом f0f0f0 и чуть пониже с диаметром 70px, на территории круга. И, наконец, в последний раз, белой кистью с диаметром 25px и жёсткостью 54%, поставьте пятно чуть повыше центра и чуть пониже, правее. Таков должен получиться результат:

Теперь, для создания кисти из получившегося рисунка, нужно нужно перейти в Edit (Редактирование) — Define Brush Preset (Определить кисть). Назовите кисть Bubbles.

В самом верху палитры слоёв, создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и также назовите его Bubbles. Выберите созданную нами кисть и перейдите в настройки кисти в разделе Brush (Window — (Окно) — Brush (Кисть)).
В разделе Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти) увеличьте Spacing (Интервал) до 40%.

В разделе Shape Dynamics (Динамика формы) увеличьте Size Jitter (Колебание размера) до 100%. В разделе Shape Dynamics (Динамика формы) рядом с Control (Контроль) поставьте Pen Pressure (Нажим пера). Angle Jitter (Колебание угла) увеличьте до 92%.

В разделе Scattering (Рассеивание) поставьте галочку рядом с Both Axes (Обе оси) и увеличьте Scatter (Разброс) до 100%.

С настройками мы закончили!

Воспользуемся кистью с цветом #bce9f9 с очень маленьким диаметром, примерно 10px и нарисуем пузыри из тех мест черепа, откуда они могли бы выходить. Результат на скриншоте:

Шаг 14

Теперь, давайте займёмся световыми эффектами в области острова. Над слоем Island создайте 2 слоя в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски). Назовите их light 1 (нижний) и light 2 (верхний). Измените режим наложения слоя light 1 на Color Dodge (Осветление основы), а слоя light 2 на Screen (Экран).

Воспользуйтесь инструментом Brush (Кисть) с цветом #8c4800 и диаметром, примерно, 260 px. В настройках Window (Окно) — Brush (Кисть) уберите галочку рядом с разделом Shape Dynamics (Динамика формы). Теперь прорисуйте на верхней части острова кистью т. о., чтобы было видно, что солнечный свет падает на вершину острова.

Теперь, перейдите на слой light 2 и при помощи инструмента Brush (Кисть) с диаметром 250px и цветом #836119 снова прорисуйте по вершине острова. Если нужно, подкорректируйте Opacity (Непрозрачность). Результат:

Шаг 15

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) над слоем Bubbles и назовите его Sun glow. Измените его режим наложения на Screen (Экран). При помощи инструмента Brush (Кисть) с цветом #993600 и диаметром 800px сделайте 1 клик находясь прямо на солнце. Снова, сделайте 1 клик на том же самом месте с цветом #cf7000 и диаметром, примерно, 300-400 px. Ещё один клик с цветом #ffa53a и поменьше диаметром. И ещё один #ffe398 с ещё меньшим диаметром кисти. Итак, у нас должно получиться свечение от солнца, как на рисунке.

Шаг 16

Далее, добавим что-то вроде блика от солнца. Для этого, перенесите в наш документ изображение со световым эффектом и расположите над слоем sun glow. Измените режим наложения, данного слоя, на Screen (Экран) и, при помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование), уменьшите и разместите световой эффект на месте солнца. Автор отразил этот эффект по горизонтали, т. к направление блика располагается относительно источника света – из левого верхнего угла в правый нижний. Для этого, в режиме инструмента Free Transform (Свободное трансформирование / Ctrl+T), нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Если на череп попали какие-то участки света — сотрите их при помощи инструмента Eraser (Кисть)(E).

Порядок размещения слоёв указан на скриншоте:

Шаг 17

Ну а теперь нам необходимо добавить рыб в наш документ.

Для начала, давайте научимся обращаться с фильтром Pixelsquid. По указанной в источниках ссылке, вы можете скачать как изображения рыб в форматах psd и png, так и сам фильтр Pixelsquid, через который можно добавлять эти самые изображения и который подходит только для версии Adobe Photoshop CC 2014 или выше. После установки этого фильтра, он будет находиться в Window — Extensions — PixelSquid (Окно — Расширения — PixelSquid). Рекомендуется скачать сам фильтр, а изображения для него применять при помощи кнопки Add to Photoshop. Т. о, после нажатия данной кнопки, все изображения будут устанавливаться в фильтр. Если этого не происходит, просто используйте кнопку Refresh. После того, как рыба появится в списке изображений, кликните на неё 2 раза. Как только изображение будет скачано, также можно будет применить/убрать тень под ней и высокое/низкое разрешение. В данном случае, высокое разрешение нам не понадобится, т. к рыбы нужны маленькие. Теперь, при помощи мыши, можно переворачивать рыбу как угодно.

Примечание: Если версия вашего фотошопа несовместима с фильтром, то вы можете воспользоваться коллекцией и скачать необходимое изображение с сайта в формате psd или png.

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и переместите его в группу под названием fish. При помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование / Ctrl +T) уменьшите рыбу так, как вам самим хочется.

Примечание переводчика: автор устанавливает маленькие размеры рыб, чтобы они были относительны размерам черепа. Размеры рыб и морских звёзд не превышают 20%. Установление размеров происходит в режиме инструмента Free Transform (Свободное трансформирование / Ctrl+T), в верхней панели программы. Размеры акул и других крупных морских обитателей, можете поставить побольше. Не забывайте применять стили слоя для большей реалистичности. Автор использовал такие стили слоя, как Color Overlay (Перекрытие цветом) и  Gradient Overlay (Наложение градиента). Учитесь, экспериментируйте, изменяйте, анализируйте на свой вкус.

Если вы ещё новичок и решились на выполнение этого урока, настройки стилей слоя вам в помощь.

Для рыб стили слоя не применялись.

Для морской звезды:

Для акулы:

Результат:

Шаг 18

Также, добавить в работу небольшую яхту. Она находится во всё том же фильтре Pixelsquid. Рекомендуется включить для этого изображения высокое разрешение, т.к. яхта значительно больше морских обитателей и нам необходимо хорошее качество изображения. Уменьшите изображение с яхтой при помощи инструмента FreeTransform (Свободное трансформирование / Ctrl+T) и разместите её чуть повыше линии воды. Назовите этот слой boat. Примените Layer Mask (Маску слоя) для слоя с яхтой и при помощи чёрной жёсткой кисти, на маске слоя, сотрите всю нижнюю часть яхты. После этого, создайте новый слой под слоем с яхтой и на нём, при помощи чёрной мягкой кисти с небольшим диаметром, нарисуйте тень.

Далее, примените Layer Style (Стиль слоя)  — Color Overlay (Перекрытие цветом) с цветом #f2dab3 и Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) с настройками, как на скриншоте.

Примечание переводчика: это необходимо для имитации освещения от солнца.

И вот такой результат:

Шаг 19

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его birds. Давайте добавим птиц в наш документ. Используем инструмент Brush (Кисть)(B). Сделайте правый клик на документе и, в значке настроек, выберите Load Brushes (Загрузить кисти) и выберите кисти птиц, которые прилагаются к уроку.

Примечание переводчика: перед тем, как нарисовать птиц, нужно подобрать цвет для них. Для этого, при помощи инструмента Eyedropper Tool (Пипетка)(I) возьмите пробу цвета с левой осветлённой части острова. Альтернативой этому способу может послужить зажатая клавиша Alt (при выбранном инструменте Brush (Кисть)(B)) + левый клик. Далее, кистью № 1573 нарисуйте птиц недалеко от солнца, как на скриншоте.

Шаг 19

Создайте новый корректирующий слой Gradient Fill (Градиентная заливка) поверх всех слоёв. Измените его на Radial (Радиальный) и примените цвета от #3e4e7b до #cf8a47. Поставьте галочку рядом с Reverse (Обратная сторона) и подтяните мышью градиент в верхний левый угол, как на скриншоте.

Измените режим наложения, данного слоя, на Hard Light (Жёсткий свет) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 50%.

Теперь перейдите на маску слоя и, чёрно-белым градиентом, протяните вниз от линии воды до области глаз на черепе. Дважды кликнув на маске слоя, уменьшите Dencity (Плотность) до 94%.

Объедините все слои в один Alt+Shift+Ctrl+E. Далее, перейдите в Filter (Filter) — Camera Raw и примените настройки, как на скриншоте.

После настроек баланса белого, воспользуйтесь инструментом Radial Filter (Радиальный фильтр) (не выходя из фильтра Camera Raw) и сделайте овальную окружность, вокруг черепа со следующими настройками:

Результат:

После этого, в разделе Split Toning примените следующие настройки:

Результат:

А также создайте небольшую виньетку в разделе Effects со следующими настройками:

И вот наш мистический остров в форме черепа — готов:

Порядок расположения слоёв указан на скриншоте:

Урок оказался довольно большим, но познавательным и не сложным, и я надеюсь, что вы получили много знаний в ходе его выполнения.

Автор: Andrei Oprinca

Рисуем в фотошопе макияж в стиле Sugar Skull / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как нарисовать красивый «черепный» макияж, который вы можете применить к своим фотографиям. Вы узнаете, как создать такой уникальный вид, используя простую технику иллюстрации, а также режимы наложения. Давайте приступим!

Автор использовал:

  • Программа Adobe Photoshop CS6
  • Планшет Wacom

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использует платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Создаём Основу для Макияжа

Шаг 1

Откройте изображение с вашей моделью в программе Photoshop. С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L)), создайте выделение вокруг кожи модели.

Шаг 2

Далее, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -65. Используйте инструмент Кисть (Brush Tool (B)), чтобы совместить жёсткие края.

2. Рисуем Макияж

Шаг 1

Создайте новый слой. Нарисуйте два круга вокруг обоих глаз с помощью кисти непрозрачностью (Opacity) 50%. Чтобы придать рисунку макияжа органичный вид, вам понадобится планшет.

Шаг 2

Продолжайте рисовать остальные элементы макияжа. В Интернете вы можете поискать изображения с макияжем в стиле Sugar Skull, которые помогут вам при создании узоров для данного стиля макияжа. Нарисуйте лепестки вокруг глаз, а также чёрный нос для имитации черепа. Если понадобится поправить узор макияжа, просто нажмите клавиши (Ctrl+T), а затем примените опцию Деформация (Warp), чтобы придать нарисованному узору лучшее положение. Завершаем макияж аккуратными линиями, представляющими зашитый стяжками рот.

Шаг 3

Для всех слоёв с нарисованными элементами макияжа, установите режим наложения Перекрытие (Overlay). Результат получился едва видимым, поэтому продублируйте слои несколько раз, чтобы макияж красиво лёг на кожу. На данном этапе вы можете продолжить работу над дизайном, как это сделал я, добавляя дополнительные детали, такие как точки, завитки, включая паутину на лбу.

Шаг 4

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти непрозрачностью (Opacity) 0-30%, цвет кисти чёрный, нарисуйте тени на лице модели. Обведите кистью очертание лица, чтобы оно было больше похоже на пустоту, а также это придаст лицу вид черепа, что позволит сделать макияж более выразительным.

На данном этапе вы можете поменять задний фон, добавив мягкие серые тени, чтобы скрыть проглядывающие белые участки.

3. Добавляем Цвет

Шаг 1

Пришло время добавить цвет! Создайте новый слой, поменяйте режим наложения для данного слоя на Точечный свет (Pin Light). С помощью кисти, цвет кисти тёмно-красный #750b0f, нарисуйте макияж на глазах. Далее, создайте ещё один слой, залейте его фиолетовым цветом #524ca7, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

Шаг 2

Чтобы поменять цвет роз, создайте новый слой, а затем с помощью кисти, прокрасьте розы синим цветом #317ba1. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), продублируйте данный слой для усиления эффекта.

Шаг 3

Создайте новый слой, залейте этот слой чёрным цветом, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Насыщенность (Saturation), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%, чтобы слегка приглушить цветовые оттенки.

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) исходное изображение с задним фоном на наш рабочий документ. Примените масштабирование. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light). Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves) для усиления всего освещения картины.

Шаг 4

С помощью кисти добавьте белые световые блики по всей картине. Используйте как жёсткую, так и мягкую кисть, чтобы выделить детали, добавьте блеск на глаза, а также смягчите цветовые оттенки, мягко рассеивая их.

Шаг 5

Для завершения макияжа, создайте новый слой, поменяйте режим для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Обведите контуром изображение модели с помощью ярко-голубого цвета #0dfcea. Добавьте цвет к дыму, а также нарисуйте множество искр для создания красивого эффекта.

Надеюсь, вам понравилось создавать макияж в стиле sugar skull. Желаю приятно провести время над созданием своего макияжа!

Итоговый результат:

Автор: blog.123rf.com

Кисти для работы в фотошопе «Черепа и скелеты»

Как улучшить качество…

Видеоуроки

  Как улучшить качество фото, смешав приемы рабочего потока и традиционной обработки В уроке показано, как, не обладая большими знаниями в фотошопе, можно, практически на автомате, применяя операции из рабочего потока, улучшить качество…

Читать далее
Удобная работа в фото…

Видеоуроки

  Удобная работа в фотошопе со светами и тенями В новом видео уроке продолжим рассмотрение темы по обработке теней и светов на изображении. В рабочем потоке для этого используется операция «Bigger Hammer». В новом уроке «Удобная…

Читать далее
Усиление детализации …

Видеоуроки

  Усиление детализации фото в светах и тенях (операция «Bigger Hammer»). Часть 3 Мы с вами находимся в третьем уроке по рассмотрению усиления детализации фото в светах и тенях (операция «Bigger Hammer»). В…

Читать далее
Усиление детализации …

Видеоуроки

  Усиление детализации фото в светах и тенях (операция «Bigger Hammer»). Часть 2 Продолжаем изучать механизм работы усиления детализации фото в светах и тенях (операция «Bigger Hammer») и для этого используем средства…

Читать далее
Усиление детализации …

Видеоуроки

  Усиление детализации фото в светах и тенях (операция «Bigger Hammer»). Часть 1 В предыдущих уроках мы проходили команду «Тени/Света». Она является удобным средством для усиления деталей на самых темных и самых…

Читать далее
Команда «Тени/Света» (…

Обработка фотографий в фотошопе

  Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»). Урок №6 Заключительный урок по команде «Тени/Света» («Shadows/Highlights»). Последовательный рабочий поток прививает нам достаточно здравомыслия, чтобы не обольщаться трюками, которые в ходе коррекции могут на время улучшить изображение, но в…

Читать далее
Рождественская откры…

Уроки рисования в фотошопе

Рождественская открытка для фотошопа Всем привет! Сегодня, в канун Рождества, мы будем создавать праздничную Рождественскую открытку в фотошопе. Рождество – это чудесный зимний праздник, который преисполнен волшебством. Мы же попробуем передать эту сказочную…

Читать далее
Как усилить цвета и от…

Видеоуроки

  Как усилить цвета и оттенки фото Для работы с цветом на 3 шаге рабочего потока фотошоп мастера имеется отличная операция. Она называется «МММ + Color Boost». При ее использовании применяются сразу две операции –…

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *