8 способов быстро придумать концепцию для логотипа | by Граф дизайна
Иногда нужно действительно быстро сообразить концепцию стиля для своего бизнеса, проекта, курса, сайта. Можно начать с логотипа, а из него потом развить будущий стиль. Расскажу способах, как это можно сделать максимально быстро и эффективно.
Предупреждаю , что перечисленные методы не являются максимально серьёзным подходом к разработке, а лишь помогают именно «сообразить» концепцию в кратчайшие сроки, если того требует задача.
Выбрать несколько основных элементов, как-то отражающих проект, например, сердце и буквы названия «О» и «В», и пытаться собрать из них единый символ.
Например, мы имеем проект с названием Adrive, связанный с автомобилями. Выписываем название каким-либо шрифтом и видим, что внутри буквы «А» прячется дорожная полоса. Подчёркиваем это графически.
Иногда можно заметить связь связь некоторых букв в названии и понять, как их можно объединить. Например в «СлавНефти» С и Н прекрасно складываются в трубы нефтепровода.
Также можно попробовать выписать символы, отражающие бизнес. Например, для магазина редких дорогих часов можно выписать символы клевер с 4-мя листочками — редкая находка, и алмаз — драгоценность, и попробовать собрать из них что-то путное.
Например, для центра обучения детей моделированию, программа которого делится на 3 составляющих, прекрасно подойдёт схематичность, инженерия, геометрия. Можно нарисовать что-либо красивое, чисто визуально отражающее эти ценности. Плюсом добавить 3 основных цвета для каждой части программы.
Вариант для самых ленивых или быстрых: просто объединяем первые буквы слов названия в символ, который, в целом, ничего не описывает, но выглядит здорово. Для старта бизнеса без чёткого позиционирования и брендинга вполне подходит.
Ещё вариант для ленивых — исполнить название проекта красивым шрифтом или стилем, чтобы это выглядело просто классно и привлекательно.
Продаёте цветы? Сделайте логотип с букетом, только не в совсем заезженном виде, чтобы иметь какую-то индивидуальность.
Каждый из вас, кто подпишется на меня в Инстаграм и напишет в директ, что хочет получить «Атлас дизайна» — получит от меня PDF, в котором я поделюсь морем полезных материалов и советов.
- Ссылки на ресурсы для поиска референсов и вдохновения;
- Избранные ресурсы с полезными статьями, заметками и мыслями, которые я сам читаю;
- Советы и рекомендации лично от меня, как практиковаться в дизайне, где эту практику находить и как сделать её максимально эффективной;
- Фишки, которые позволяют мне быть востребованным дизайнером на фрилансе, выполнять проекты в срок, уметь в веб-дизайн, граф-дизайн, соцсети, полиграфию и бренд-дизайн;
- Что мне помогает продвигаться, искать клиентов и закрывать сделки, повышая ценник.
Получить «Атлас-дизайна»
Чтобы выразить её, подпишись на мои Инст и Телеграм-канал, для меня это очень важно ♥
Дополнительно, если интересно:
Обещаю, твою поддержку я не забуду ♥
10 способов дешево изменить дизайн квартиры | Дизайн студия Дарьи Мисюра — Москва
Этот декор прост в уходе, так как любое загрязнение с наклейки можно удалить салфеткой или влажной тряпкой. Главное – правильно подобрать цветовую гамму, фактуру и изображение для интерьерной наклейки, а идеи всегда можно почерпнуть из интернета.
ЗеркалаУже давно известно, что зеркала могут стать мощным декоративным приемом, который при условии правильного использования меняет дизайн интерьера до неузнаваемости. Даже маленькую темную комнату можно сделать более просторной, легкой и открытой, повесив зеркало напротив окна. А еще вы можете поместить зеркала позади аксессуаров, эффект от присутствия которых вам хотелось бы удвоить (цветы, свечи).
Произведения искусстваКартины способны создать настроение, привнести в дизайн интерьера необходимые цвета и даже полностью изменить жизненное пространство. Если вы не желаете тратить огромные деньги на истинные произведения искусства, уникальную картину можно создать в соответствии с вашим бюджетом. Вам понадобится деревянный каркас и прикрепленная к нему ткань, на которой можно изобразить то, что вам действительно нравится.
Создавая идеальный дизайн интерьера квартиры, не забудьте о подвесных полках, которые подарят вам больше пространства, позволят продемонстрировать интересные аксессуары и коллекции, не загромождая столы и тумбочки.
Новая «одежда» вашей мебелиПодарите своей мягкой мебели новую жизнь, заменив поролон и перетянув ткань. Это значительно дешевле, чем приобретение нового дивана или кресла. Кроме того, вы сможете создать предмет мебели, полностью отвечающий вашим вкусовым предпочтениям. А если вы человек творческий, то в отделке обновленного дивана или кресла можно использовать вышивку бисером или декоративную окантовку, чтобы сделать дизайн квартиры по-настоящему эксклюзивным.
Живые растения в помещении – это не только яркое украшение, но и возможность создать в квартире небольшой природный филиал. В качестве декора для домашнего сада можно своими руками смастерить великолепные вазы из простых пластиковых или стеклянных бутылок, украшенных по вашему усмотрению. А если вас мало интересует садоводство, но все же привлекают цветочные мотивы, достаточно приобрести шелковые цветы: они не только реалистично выглядят, но и «цветут» круглый год.
Комнаты, в которые чаще всего заглядывает солнышко, рискуют очень быстро попрощаться с яркими шторами, гардинами и другими текстильными элементами декора. Повесьте на окна роль-шторы или жалюзи, тогда не придется обзаводиться новыми шторами после каждого знойного лета. А это значительно сэкономит ваш семейный бюджет.
КоврыПостелив на пол ковер, можно мгновенно создать уютную и теплую атмосферу в помещении или скрыть потертые полы. Выбирайте смелые модели и яркие цвета, чтобы ковер стал центром помещения, или нейтральные тона для гармонии с основной цветовой схемой.
Наша дизайн-студия может предложить множество интересных идей. Обращайтесь и вы не пожалеете!
Восемь способов быстро улучшить UI-дизайн
1. Высветлите текст, если он выглядит громоздким
Длинные тексты, набранные шрифтом стандартной толщины, иногда выглядят тяжеловесно и слишком контрастно. Это можно исправить, изменив цвет. Например, на темно-серый (#4F4F4F) — так написанное будет легче восприниматься.
2. Чем меньше размер шрифта, тем больше должна быть высота строки
По мере уменьшения размера шрифта увеличивайте высоту строки, чтобы текст был разборчивее. Аналогичное правило работает и при увеличении размера шрифта — высоту строки нужно сокращать.
3. Выберите основной цвет, а затем используйте его оттенки
Не нужно использовать много цветов. Если проект позволяет, лучше придерживаться сдержанной палитры: начните с базового цвета, а затем добавьте оттенки.
4. Выделите наиболее важные элементы
Используя комбинацию размеров шрифта, толщины и цвета, можно привлечь внимание к наиболее значимым блокам интерфейса. Простые настройки сделают UX немного лучше.
5. Убедитесь, что иконки выполнены в одном стиле
При добавлении иконок в интерфейс следите, чтобы они выглядели единообразно, имели одинаковую толщину, заливку и контур. В данном случае эксперименты не нужны.
6. Всегда делайте призыв к действию самым заметным элементом на экране
Казалось бы, это очевидно, но многие об этом забывают. Чтобы выделить призыв к действию, используйте цветовой контраст, размер и пиктограммы.
Не всегда полагайтесь только на иконки. При возможности используйте текстовые подписи — так вы сделаете интерфейс понятнее.
7. Добавьте текст в формы для заполнения
Сообщение, которое предупредит об ошибке — простая, но очень полезная деталь при заполнении любых форм.
8. Выделите в меню наиболее популярные действия
Разрабатывая дизайн меню для приложения, следите, чтобы самые популярные действия (например, загрузить картинку, добавить ссылку и так далее) располагались на самом заметном месте.
Источник.
Фото: Марк Эндрю
Ландшафтный дизайн. Быстро и Профессионально.
Питомник декоративных культур «Южный» тесно сотрудничает с компанией ООО «ВТМ дорпроект», выполняющей проекты по благоустройству и озеленению частных, городских, загородных и особо охраняемых территорий, включая составление фотоэскизов и проработку видовых точек в трёхмерном моделировании.
Взаимодействие с надзорными органами позволяет компании выполнять проекты с увязкой с общегородской концепцией развития зелёных насаждений каждого региона в соответствии с действующими постановлениями и городскими нормативными законами.
Также, проектная компания производит формирование системы озеленения в местах не зависящих от географического положения и местных климатических условий, с детальной проработкой чертежей, обеспечивая качественное и быстрое внедрение проекта в натуру.
Этапы создания Ландшафтного дизайна
1. Консультация
Итак с чего же начинается создание ландшафтного проекта? Мы могли бы сказать что с идеи, но идея, как правило, корректируется в процессе обсуждения с профессиональным дизайнером, поэтому мы говорим что ландшафтный дизайн начинается с консультации.
Что вы получаете в процессе консультации?
Рекомендации по составлению декоративных композиций в какой-либо части участка т. е. что лучше посадить в выбранных зонах на участке. Получаете перечень необходимых растений и их особенности в процессе роста. При необходимости, где проложить дорожку или дренаж, на каком расстоянии сажать или возводить постройки. Все общение происходит устно, но при желании вы можете все записать самостоятельно под диктовку.
Обычно выезд ландшафтного дизайнера производится в день обращения, но вы всегда можете договориться на удобное для вас время.
Не забывайте, если вы приедете к нам в офис то сможете получить консультацию БЕСПЛАТНО в течении 30 минут. У нас хорошие дизайнеры, они будут дорожить вашим временем.
Позвоните нам и мы подскажем! |
---|
8 800 700-16-20 |
8 (495) 769-16-20 |
2. Эскизное проектирование
В процессе консультации мы выяснили и обсудили все острые и не очень вопросы и можно переходить к следующему этапу — создание эскизного проекта. Мы переносим наши договоренности и мысли на бумагу. Все согласовывается с вами и даются необходимые консультации по возникающим вопросам.
Оставить заявку
3. Рабочий проект (документация)
Рабочий проект или рабочая документация включает в себя полный пакет документов и чертежей, необходимых для производства строительных и монтажных работ на участке с полным указанием видов работ и их расчетом. При желании вы можете заказать полный пакет документов или выбрать необходимые вам согласно техническому заданию.
Позвоните нам и мы подскажем! |
---|
8 800 700-16-20 |
8 (495) 769-16-20 |
4. Визуализация и дополнительные услуги
быстро, красиво и функционально • Интерьер+Дизайн
Архитектор Владимир Березин спроектировал лаконичный интерьер, где можно расслабиться после напряженного дня.
По теме: Владимир Березин: 28 кв. метров в Петербурге
Гостиная-спальня. Журнальный столик ClassiCon, подвесной светильник Aromas, работы художника Штефана Шпихера (Stephan Spicher), Галерея Inner Voice, аксессуары Pols Potten, Галерея дизайна Bulthaup. Гостиная-спальня. Журнальный столик ClassiCon, подвесной светильник Aromas, напольный светильник Luceplan, работы художника Штефана Шпихера (Stephan Spicher), Галерея Inner Voice, аксессуары Pols Potten, Галерея дизайна Bulthaup.Гостиная-спальня. Журнальный столик ClassiCon, подвесной светильник Aromas, напольный светильник Luceplan, работы художника Штефана Шпихера (Stephan Spicher), Галерея Inner Voice, аксессуары Pols Potten, Галерея дизайна Bulthaup.
Квартира площадью 40 кв. метров находится на пятом этаже новостройки в исторической части Петроградской стороны Санкт-Петербурга. Заказчица — деловая женщина, высокопоставленный менеджер. Свой интерьер она хотела видеть спокойным, нейтральным, не перегруженным декором и сложными текстурами, располагающим к отдыху. Квартиру нужно было обновить в короткие сроки, чтобы хозяйка могла оперативно переехать из другого города.
Кухня. Стол TorySun, стулья Kartell, гарнитур Ikea, смесители Blanco, подвесной светильник Flos. Владимир Березинархитектор
«Квартира была уже с ремонтом от предыдущего владельца: стены персикового цвета, ламинат, бежевая плитка в санузле, шкафы-купе, мало места для хранения, устаревший ремонт», — рассказывает Владимир Березин. Серьезно изменить планировку не удалось, поскольку расположенная посередине квартиры стена между гостиной и кухней была несущей. Но сделать интерьер более функциональным получилось.
Кухня. Стол TorySun, стулья Kartell, подвесной светильник Flos, работа художницы Айа фон Лепер (Aja von Loeper), Галерея Inner Voice. Вид на кухню из холла. Стол TorySun, стулья Kartell, гарнитур Ikea, подвесной светильник Flos. Кухня. Стол TorySun, стулья Kartell, подвесной светильник Flos, настенные бра Aromas, работа художницы Айа фон Лепер (Aja von Loeper), Галерея Inner Voice.Хозяйке не хватало места для хранения вещей, поэтому нишу в гостиной, где раньше располагалась небольшая кровать, отвели под вместительную гардеробную. Функцию спального места выполняет раскладной диван — заказчицу это полностью устроило.
Холл. Стул Desalto, консоль Zanotta, работы художника Штефана Шпихера (Stephan Spicher), Галерея Inner Voice.От зоны гостиной гардеробную отделили перегородками из белого матового стекла, как и зону хранения в прихожей. Самые большие изменения в планировке коснулись санузла: вместо ванны появилась душевая кабина, за счет чего хватило места для встроенного шкафа для бытовых принадлежностей и стиральной машины.
Кухня. Гарнитур Ikea, смесители Blanco, подсвечник Pols Potten, Галерея дизайна Bulthaup. Кухня. Гарнитур Ikea, смесители Blanco, подсвечник Pols Potten, Галерея дизайна Bulthaup.Кухня. Гарнитур Ikea, смесители Blanco, подсвечник Pols Potten, Галерея дизайна Bulthaup.
«Заказчица попросила подобрать для стен красивый оттенок серого цвета, — комментирует архитектор. — Чтобы интерьер не был совсем монохромным я внес несколько ярких акцентов: это синий диван, стеклянные журнальные столики, бордовый комод и цветовой акцент на стенах — работы художника Штефана Шпихера. Кухня, наоборот, сдержанно-холодная за счет белых фасадов».
Гостиная-спальня. Кресла Molteni&C, комод Rossetto, обои Wall&Deco, аксессуары Pols Potten, Галерея дизайна Bulthaup.Нейтральную палитру поддерживает светлый оттенок паркетной доски в гостиной и серый керамогранит, напоминающий натуральный камень, на полу в прихожей, кухне и санузле. Похожий муаровый узор имеют обои на стене в гостиной — динамичный акцент в спокойном интерьере.
Холл. Стул Desalto, консоль Zanotta, работы художника Штефана Шпихера (Stephan Spicher), Галерея Inner Voice, часы-карусель Haoshi, Галерея дизайна Bulthaup.Яркие блики расставили с помощью деталей из латуни в светильниках и журнальном столике. Поскольку интерьер пришлось оформить в сжатые сроки, мебель выбирали из наличия в салонах города. Среди предметов модели Molteni&C, ClassiCon, Luceplan, Kartell, Flos, AxoLight и другие.
Санузел. Табурет и аксессуары Pols Potten, Галерея дизайна bulthaup, раковина GSI, смеситель Cristina, освещение Deltalight, подвесные светильники AxoLight. Санузел. Табурет и аксессуары Pols Potten, Галерея дизайна bulthaup, раковина GSI, смеситель Cristina, освещение Deltalight, подвесные светильники AxoLight.
30 идеи как быстро и без затрат изменить дизайн ванной
Рассматривая фотографии современных ванных комнат, где есть всё для комфортного купания: красивая обстановка, вместительная и добротная мебель, элитная сантехника и, что самое главное, простор – мы приходим в уныние. Нам обладателям заветных 3 кв.м в «хрущёвках», остаётся лишь завистливо вздыхать, в очередной раз с трудом протискиваясь к умывальнику между ванной и стиральной машинкой.
Выше голову! Маленькую ванную комнату тоже можно сделать стильной и уютной. Причём настолько, что и мы сами, и наши гости совершенно забудут о скромных размерах помещения. И большие капитальные вложения здесь совсем не причём.
Главное – оригинальные идеи. Ими и будем делиться в нашей подборке.
1. Добавить живые растения
Если в санузле есть окно, нам очень повезло. Ведь при наличии естественного освещения, мы сможем украсить помещение комнатными цветами, превратив его в миниатюрный зимний сад. Эко-стиль – один из трендов наступившего сезона, поэтому наша маленькая ванная получится не только приятной для глаз, но и сверхмодной.
Совет: потребуются тенелюбивые растения, которые хорошо переносят повышенную влажность:
- бегония Рекс
- папоротник адиантум («Венерин волос»)
- хлорофитум
- шведский плющ
- пальма Ливистона
- спатифиллум
- филодендрон лазящий
- бамбук
Необычный вариант – «живое» панно из мха на стене. При правильном уходе такой «предмет искусства» будет украшать санузел не один год.
Фото маленьких ванных комнат с озеленением:
2. Повесить оригинальное зеркало
Что поможет нам визуально раздвинуть стены и увеличить пространство маленькой ванной? Конечно же, зеркало.
Вариантов его использования много. Например, снабдив зеркало над умывальником плоским шкафчиком, мы решим не только эстетическую, но и вполне практическую задачу – увеличим число секций хранения. А, выбрав для него уникальный багет, сделаем главным акцентом интерьера.
Есть и такое интересное решение. Одно зеркало круглой, овальной или шестиугольной формы крепится с помощью двухстороннего скотча на другое, прямоугольное, размером во всю стену.
Примеры «зеркального» декора далее на фото:
3. Выбрать ретро-стиль
Это очень выигрышный дизайн маленькой ванной комнаты, особенно когда речь идёт о «хрущёвках». Такие специфические элементы, как газовая колонка, небольшое окошко между санузлом и кухней или прослужившая немалый срок чугунная купель приобретут совсем иное звучание, если окружить их тщательно подобранными предметами из той же эпохи.
Краснеть за подобную ванную точно не придётся. Ею можно только гордиться, ведь ретро всегда в моде и относится к изысканным стилевым течениям (см. фото):
4. Украсить ванную тематическим декором
Наши воспоминания об отдыхе и прекрасных местах, которые мы посетили, помогут сделать дизайн ванной комнаты по-настоящему уникальным.
Привезённые из путешествий ракушки и камешки, аутентичные творения народных мастеров: корзины, маски, багеты – всё это подойдёт для украшения интерьера. Связанные со счастливыми минутами жизни сувениры можно расставить на специальных полочках или поместить в рамку. Каждый раз во время купания мы будем смотреть на них и получать заряд позитивных эмоций.
Когда у комнаты есть «душа», имеет ли значение, сколько в ней квадратных метров? Особенно популярна морская тематика, что неудивительно, ведь речь идёт о ванной. Однако есть и другие варианты декора, так что включаем фантазию…
Фото маленьких ванных комнат с тематическими аксессуарами:
5. Сделать картинную галерею
Красота спасёт не только мир, но и дизайн маленькой ванной, превратив тесное неуютное помещение в эксклюзивную художественную галерею.
Важно: если на стенах панируется развесить картины или другие предметы искусства, от отделки обоями с рисунком или плиткой придётся отказаться. Поверхности штукатурят или окрашивают в один тон, выбирая нейтральную гамму. Картины лучше брать небольшого размера, неяркие, чтобы не возникало излишней пестроты.
Хочется драматического контраста? В этом случае насыщенный фон следует обязательно чередовать с нейтральным, например, белым.
На фото – интерьер маленькой ванной, украшенной арт-объектами:
Как видим, сделать маленькую ванную эксклюзивной совсем несложно. Главное, творчески подойти к делу!
Дизайн CRM-форм
Когда все настройки CRM-форм сделаны, вы можете заняться дизайном. В новом конструкторе появилось больше возможностей для оформления форм.
Чтобы изменить вид формы, перейдите в раздел Дизайн.
В настройках блока вы можете отрегулировать видимость на устройствах, отступы и цвет фона.
Нажмите на форму, чтобы изменить ее оформление. Слева откроются настройки по оформлению.
Оформление
В настройках представлены 2 вида оформления формы: светлое и темное.
Стиль полей
В настройках представлены 2 стиля полей. По умолчанию выбран Cтандартный стиль с серым фоном полей.
Вы также можете выбрать стиль Модерн.
Тень формы
В настройках можно добавить или убрать тень формы, чтобы она органично смотрелась на вашем сайте.
Чтобы добавить тень, выберите в меню Включить.
Чтобы убрать тень, отключите ее.
Цвет элементов
В настройках вы можете изменить насыщенность цвета элементов формы: фона, текста, полей и границ полей. Для этого перемещайте бегунок по цветовой палитре.
Например, можно сделать цвет элементов насыщенно-синим:
Или приглушенным:
Шрифт
По умолчанию задан стандартный шрифт. Нажмите на галочку в меню, чтобы его изменить.
Выберите язык текста и подходящий шрифт.
Границы формы
Эта опция позволяет добавлять или убирать границы формы.
Отметьте галочкой сторону, где нужна граница. Она сразу появится в форме.
Можно добавить границы со всех сторон.
Или совсем их убрать.
Введение | FAST
Добро пожаловать в документацию FAST! Мы рады, что вы здесь, и не можем дождаться, чтобы показать вам все вокруг.
Что такое FAST? #
FAST — это набор технологий, основанных на веб-компонентах и современных веб-стандартах, призванных помочь вам эффективно решать некоторые из наиболее распространенных проблем при проектировании и разработке веб-сайтов и приложений.
Что такое веб-компоненты? #
«Веб-компоненты» — это общий термин, обозначающий совокупность веб-стандартов, направленных на создание настраиваемых HTML-элементов.Некоторые из стандартов, которые находятся под зонтиком, включают возможность определять новые теги HTML, подключаться к стандартному жизненному циклу компонентов, инкапсулировать рендеринг HTML и CSS, параметризовать CSS, компоненты скинов и многое другое. Каждая из этих функций платформы определяется консорциумом W3C и сегодня присутствует во всех основных браузерах.
Как FAST использует веб-компоненты? #
Один из основных принципов FAST — «стремиться максимально широко использовать открытые подходы, основанные на веб-стандартах». С этой целью FAST построен непосредственно на стандартах веб-компонентов W3C, упомянутых выше, и не создает свою собственную компонентную модель.Это позволяет компонентам, созданным с помощью FAST, функционировать так же, как встроенным собственным HTML-элементам. Для использования компонентов FAST вам не нужна среда, но вы можете использовать их в сочетании с любой структурой или библиотекой по вашему выбору.
Чем мне может помочь FAST? #
Чтобы понять, как FAST может вам помочь, давайте взглянем на стек технологий FAST сверху вниз.
На вершине стека FAST предоставляет два набора веб-компонентов: @ fluentui / web-components
и @ microsoft / fast-components
. Обе эти библиотеки включают в себя общий набор компонентов, которые можно найти на многих веб-сайтах и в приложениях. Примеры компонентов включают кнопку, меню, древовидное представление, вкладку, карточку, модальное окно и многое другое. Итак, в чем разница между этими двумя библиотеками? Ответ заключается в том, что каждая библиотека реализует свою систему дизайна . @ fluentui / web-components
реализует систему Microsoft Fluent Design. Они выглядят и работают так же, как компоненты таких продуктов, как Windows, Office, Teams и Edge. Если вам нравится система Fluent Design или вы создаете возможности, естественным образом вписывающиеся в экосистему Microsoft, вы захотите использовать этот набор компонентов.В качестве альтернативы @ microsoft / fast-components
предоставляет отраслевую систему проектирования с дополнительными возможностями настройки. Мы называем эту систему «FAST Frame». Если вы хотите интегрировать компоненты FAST в существующий сайт или приложение или вам нужен больший контроль над темой компонентов, это вариант, с которого вы захотите начать.
Что делать, если вы не просто ищете набор компонентов для использования, но вам также необходимо реализовать собственную систему проектирования ? Здесь вступает в игру второй уровень стека. @ microsoft / fast-foundation
предоставляет базовые строительные блоки, которые можно собирать для создания новых систем проектирования и библиотек компонентов. Например, если вы хотите реализовать Google Material Design, вы можете сделать это с помощью @ microsoft / fast-foundation
. Вы также можете реализовать что-то вроде Twitter Bootstrap. И @ fluentui / web-components
, и @ microsoft / fast-components
собирают строительные блоки @ microsoft / fast-foundation
для создания своих наборов компонентов.О каких типах строительных блоков мы говорим? Возможно, наиболее ценной особенностью фонда является то, что он обеспечивает поведение базовых компонентов и шаблоны для стандартных компонентов. Итак, если вы хотите реализовать древовидное представление в своей системе дизайна, например, вы должны использовать поведение и шаблон основного базового компонента, но комбинировать его со своими собственными стилями. Базовые компоненты реализуют модель управления состоянием, доступности, навигации с помощью клавиатуры и расширяемости / композиции, поэтому вам не нужно писать этот код.Кроме того, Foundation предоставляет возможности для динамического поведения стиля, управления свойствами CSS, алгоритмического цвета, RTL, высокой контрастности и многого другого. Вам не нужно ничего писать об этом. Просто соберите строительные блоки и добавьте свои стили, чтобы создать собственную библиотеку компонентов, выражающую вашу собственную систему дизайна.
До сих пор мы говорили об использовании существующих компонентов и создании новых систем проектирования и библиотек компонентов из существующих частей. Но FAST также позволяет создавать совершенно новые веб-компоненты.Введите @ microsoft / fast-element
, часть самого низкого уровня технологического стека FAST. @ microsoft / fast-element
предоставляет тонкий слой мнений поверх веб-компонентов, поднимая уровень абстракции ровно настолько, чтобы упростить и ускорить создание компонентов. @ microsoft / fast-element
помогает, обеспечивая синхронизацию атрибутов / свойств, расширенную модель представления-представления (MVVM), эффективный рендеринг / обновление шаблонов, композицию стилей и многое другое. Вся библиотека @ microsoft / fast-element
, без раскачивания деревьев , уменьшена и сжата с помощью сжатия GZip примерно на 10 КБ.Он был разработан для встряхивания дерева с самого начала, поэтому любая функция, которую вы не используете при сборке компонента, будет удалена во время сборки, что обеспечивает высокоэффективную оптимизированную полезную нагрузку размером всего 4,5 КБ.
С чего начать? #
Надеемся, вам понравятся возможности, которые предоставляет FAST. Но вам может быть интересно, с чего начать. Вот несколько утверждений, которые описывают различных членов нашего сообщества. Мы рекомендуем вам выбрать утверждение, которое вам больше всего нравится, и перейти по ссылкам, по которым они ведут.Вы всегда можете вернуться и изучить другую тему в любое время.
- «Хочу только готовые комплектующие!»
- «Я хочу создать свою собственную дизайн-систему».
- «Я хочу создавать свои собственные компоненты».
- «Мне нужно интегрировать FAST с другим фреймворком или системой сборки».
Присоединение к сообществу #
Хотите получить ответы на вопросы или пообщаться с нами в режиме реального времени? Наше сообщество наиболее активно в Discord. Отправляйте запросы и проблемы на GitHub или присоединяйтесь к нам, участвуя в некоторых хороших первых проблемах через GitHub.
Мы с нетерпением ждем возможности создать вместе с вами потрясающее сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом!
Краткое руководство по компонентам | БЫСТРО
Библиотеки @ microsoft / fast-components
и @ fluentui / web-components
содержат веб-компоненты, созданные на основе наших стандартных компонентов и основы системы проектирования. @ microsoft / fast-components
выражает язык дизайна FAST (FAST Frame), а @ fluentui / web-components
выражает язык дизайна Microsoft Fluent.
Установка #
Из NPM #
Чтобы установить компоненты, сначала выберите между @ microsoft / fast-components
и @ fluentui / web-components
. Предполагая выбор @ microsoft / fast-components
, вы должны использовать либо npm
, либо yarn
следующим образом:
npm install --save @ microsoft / fast-components
Copy yarn add @microsoft / fast-components
Копировать Чтобы использовать веб-компонент в качестве настраиваемого элемента в HTML, этот настраиваемый элемент должен быть зарегистрирован.Импорт необходимого определения компонента в ваш пакет JavaScript и его регистрация в DesignSystem
зарегистрирует пользовательский элемент на платформе. Вот как это сделать для @ microsoft / fast-components
:
import {fastButton, provideFASTDesignSystem} из «@ microsoft / fast-components»;
provideFASTDesignSystem () . register (fastButton ());
Копировать Тот же шаблон используется для @ fluentui / web-components
:
import {fluentButton, provideFluentDesignSystem} из "@ fluentui / web-components";
provideFluentDesignSystem ().регистр (fluentButton ());
КопироватьВ качестве ярлыка, если вы хотите легко зарегистрировать все доступные компоненты, а не регистрировать каждый из них, вы можете использовать следующий шаблон с любой системой проектирования:
import {allComponents, provideFASTDesignSystem} from "@ microsoft / fast -компоненты";
provideFASTDesignSystem (). register (allComponents);
КопироватьПри работе с пакетом, поддерживающим «встряхивание дерева», таким как Webpack или Rollup, вам может потребоваться импортировать и зарегистрировать отдельные компоненты.Это гарантирует, что все неиспользуемые компоненты будут удалены из ваших сборок.
Ищете установку, которая интегрируется с определенной интерфейсной структурой или сборщиком? Ознакомьтесь с нашей документацией по интеграции.
From CDN #
Предварительно связанный сценарий, содержащий все API, необходимые для использования компонентов, доступен в CDN. Вы можете использовать этот сценарий, добавив type = "module"
к элементу сценария и затем импортировав из CDN. Вот как это будет выглядеть для веб-компонентов FAST:
КопироватьПри использовании FAST или Fluent Web Components из CDN нет необходимости регистрировать компоненты. Сценарий CDN включает код, который автоматически настраивает дизайн-систему и регистрирует все компоненты.
Указанное выше расположение CDN указывает на последнюю версию @ microsoft / fast-components
. Рекомендуется, чтобы при развертывании сайта или приложения вы выполняли импорт конкретная версия, которую вы разработали и протестировали.
Для простоты в примерах в документации предполагается, что библиотека была установлена из NPM, но вы всегда можете заменить место импорта на URL-адрес CDN.
Добавить компоненты #
После регистрации компонентов добавьте любой компонент в HTML. Вот и все! Полный список всех элементов см. В разделе «Компоненты».
Привет, мир
КопироватьBlazor | FAST
FAST без проблем работает с Blazor, включая интеграцию с механизмом привязки и компонентами Blazor.Давайте посмотрим, как все настроить.
Настройка проекта Blazor #
Во-первых, вам необходимо убедиться, что у вас установлен .NET SDK. Вы можете узнать больше и скачать это на официальном сайте.
Установив SDK, вы получаете доступ к интерфейсу командной строки dotnet
. Это можно использовать для создания нового проекта Blazor. Например, чтобы создать новое приложение Blazor с именем «fast-blazor», вы должны использовать следующую команду:
dotnet new blazorwasm -o fast-blazor
CopyСоздайте проект, используя приведенную выше команду, если вы этого не сделаете. уже есть.Когда CLI завершится, у вас должно быть базовое работающее приложение Blazor. Дополнительные сведения о настройке и использовании Blazor см. В официальном руководстве по началу работы с Blazor.
Настройка сценариев #
Теперь, когда у нас есть базовая настройка проекта, нам нужно добавить сценарий веб-компонентов и соответствующим образом обновить Blazor. Вы можете либо добавить сценарий напрямую из нашего CDN, либо установить его с помощью NPM, а затем добавить его.
Чтобы добавить сценарий CDN для fast-components
, используйте следующую разметку:
Copy Лучше всего поместить это, как правило, в файл index.html
в разделе сценария в нижней части
.
Если вы настраиваете FAST в проекте Blazor Server, вам нужно будет экранировать символ @
, повторив его в исходной ссылке. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документацией по синтаксису Razor Pages.
Если вы хотите использовать NPM вместо этого выполните следующую команду:
npm install --save @ microsoft / fast-components
CopyВы можете найти сборку скрипта с одним файлом в следующем месте:
node_modules / @ microsoft / fast-components / dist / fast-components.min.js
Скопируйте Скопируйте это в папку wwwroot / script
и укажите на нее тег скрипта, как описано выше.
Использование компонентов #
Добавив тег скрипта, вы можете использовать любой компонент в любом из ваших представлений. Например, вы можете поместить что-то вроде этого в свой файл Index.razor
:
@page "/"
Hello World!
Нажми меня
Копировать Чтобы добавить немного стиля, добавьте следующее к вашему wwwroot / css / app. css
файл:
fast-card {padding: 16px; дисплей: гибкий; flex-direction: столбец;}
h3 {размер-шрифта: var (- тип-рампа-плюс-5-размер-шрифта); line-height: var (- type-ramp-plus-5-line-height);}
fast-card> fast-button {align-self: flex-end;}
КопироватьЕсли вы используете .NET CLI, вы можете запустить свой проект с помощью следующей команды из папки проекта:
Поздравляем! Теперь вы настроены на использование FAST с Blazor!
Использование веб-компонентов FluentUI #
FAST имеет специальную поддержку Blazor для веб-компонентов FluentUI от Microsoft.Чтобы использовать систему дизайна FluentUI, вам необходимо внести в свой проект несколько изменений.
Сначала обновите тег скрипта, чтобы он указывал на веб-компоненты FluentUI.
Copy Second, измените префикс fast-
на fluent-
в любых селекторах CSS.
В-третьих, вам нужно установить официальный пакет Nuget для FluentUI. Вы можете использовать следующую команду:
dotnet add package Microsoft.Fast.Components.FluentUI
CopyУстановив этот пакет, вы можете переключить HTML на компоненты Blazor. Вот пример:
@page "/" @ с использованием Microsoft.Fast.Components.FluentUI
Hello World!
Щелкните меня
Copy Чтобы сообщить о проблемах или оставить отзыв о Microsoft.Fast. Components.FluentUI
, посетите репозиторий microsoft / fast-blazor.
Быстрый дизайн — Microsoft Garage
Ты слишком медленный!
Давай, дизайнеры — не отставай! С выходом новых книг по Design Sprints и Lean UX, десятками доступных инструментов быстрого прототипирования и тысячами дизайнеров, которые могут кодировать свои собственные идеи, можно подумать, что сообщество дизайнеров движется быстрее, чем когда-либо. Но это неправда.
«В наши дни дизайн делает отличную работу, но не так быстро, как нам нужно.По сравнению с темпами разработки или даже науки о данных, мы, кажется, застряли в прошлом — цепляясь за старые методы и образ мышления. Пора это изменить «.
Дело в том, что сама дисциплина дизайна все еще относительно медленная и слишком застенчивая, чтобы действовать быстро. Думаю, во всем виновато то, как его преподают в школах, но Дизайн в целом никогда не сводился к тому, чтобы просто сделать, отпустить и двигаться дальше.
И наоборот, я вижу, что разработчики кодируют, а производители взламывают настолько быстро, насколько это возможно, когда появляются новые возможности — и все это делается с небольшим планированием, исследованием и изучением (как часто делают многие дизайнеры вначале).Как дизайнер и программист, я понимаю методы каждой дисциплины, но меня озадачивает тот факт, что дизайн, похоже, идет в сравнительно замедленном темпе.
Итак, вот и мы — узкое место в процессе разработки. Иронично, не правда ли? После всех этих лет жалоб на разработчиков, которые слишком стараются действовать быстрее, теперь проблема заключается в дизайнерах.
Как это произошло?
Я был как раз в середине этого перехода в течение последних нескольких десятилетий, работая и дизайнером, и кодером, поэтому я могу видеть это с обеих сторон, но это все еще немного озадачивает.
С инженерной точки зрения, быстрый приток свободно доступных платформ кодирования, отличных наборов инструментов, гибких методологий разработки и молодых хакеров, просто желающих надрать задницу, ускорил темпы практически всех аспектов жизненного цикла продуктовой группы.
Даже Data Science помогает командам работать быстрее. Использование данных стало такой повсеместной и ожидаемой частью процесса, что теперь странно не использовать их для корректировки планов полета или реагирования на непредвиденные ситуации.Данные быстро становятся «решающим фактором» для команд, вместо того, чтобы полагаться на подход дизайн-мышления, в большей степени ориентированный на людей (это статья на другой день).
Для сравнения, процесс проектирования остается медленным и все еще придерживается методов прошлого. Вы знаете, о чем я говорю: снисходительные исследования, несколько раундов итераций, многоуровневый процесс утверждения, мелкие мелочи и «улучшения» со стороны руководства в последнюю минуту.
Все, что сказано, есть надежда.
Поворачивая вокруг
Быстрое создание впечатляющего дизайна — это не значит работать умнее или даже усерднее.Это также не имеет ничего общего с изучением методологии дизайнерского мышления «вкус месяца» или того, как эффективно создавать прототипы.
Мы можем ускорить выполнение задачи, исключив некоторые этапы наших традиционных процессов проектирования и не боясь сделать шаг вперед, основываясь на опыте и интуиции.
«Вау. Действительно?» говорят многие дизайнеры с классическим образованием. «Это звучит нелепо. Как вы можете делать блестящую работу без пользовательских исследований, тщательного изучения пространства дизайна, повторения дизайна, тестирования, доработки или даже начала? Вы хотите сказать, что сокращение нашего процесса — это ответ? »
Да 🙂 Перейти от A к B. Не оглядывайся. Поверьте, использование этого быстрого подхода не так уж и безумно, как кажется. Опытные дизайнеры, как правило, лучше всего работают, когда им не хватает времени. Возможно, не идеально, но тем не менее хорошо. Еще будут дни, когда вы идете домой, качая головой, не веря компромиссам и ярлыкам, но чаще всего это происходит по уважительной причине — вы на самом деле глушили что-то со скоростью света, что вам действительно нравится.
Примите образ мышления, что не все, что вы производите, будет по-настоящему великолепным, но оно будет завершено и будет отражать все ваши усилия, учитывая скорость, с которой вы работали, чтобы помочь команде быстро двигаться вперед.
В этом духе давайте проведем быстрый эксперимент — отложите свой обычный способ работы на несколько минут, чтобы мы могли обсудить, как ускорить выполнение.
ВВЕДЕНИЕ: БЫСТРЫЙ ДИЗАЙН
Здесь нет никакого волшебства, только здравый смысл — если вам нужно идти быстрее, найдите самый быстрый маршрут от A до B. Для любой конкретной задачи представьте, как она выглядит, и затем двигайтесь как можно быстрее, чтобы ее выполнить. настоящий.
Скорее всего, вам придется отпустить большую часть старого процесса.Не бойтесь просто собирать вещи вместе. Выбирайте ярлыки. Сделайте все, что нужно, а затем отпустите. Переходите к чему-то новому.
Попробуйте сосредоточиться только на нескольких вещах: вы, вероятно, уже делаете каждую из них как часть вашего текущего процесса проектирования или разработки. Разница в том, что вы не можете сознательно называть эти аспекты важными способами оптимизации вашего процесса. Обычно они сливаются с работой или не получают признания, если вы не воспринимаете их как отдельные шаги или важные достижения.
Давай попробуем…
1. НАЙТИ СУТЬ
Думайте об этом как о единственной вещи, которую вы могли бы сказать кому-то, которая просто описала бы то, что вы делаете, и сразу стала бы понятной для него.
Я не могу переоценить, насколько важно определить суть вашего проекта, когда вы только начинаете. Он действует как маяк, направляющий ваши дизайнерские решения, и то, за что нужно цепко держаться на протяжении всего процесса разработки. Это должно быть отражено в том, как вы описываете, что вы делаете, и присутствовать в любом интерфейсе или рекламных материалах, которые вы создаете.
Чем бы это ни стало, суть должна ясно просвечивать каждого, кто впервые увидит вашу работу.
Метод
Найти сущность нужно быстро. Не зацикливайся на этом.
- Соберите несколько человек из своей команды. Разнообразие точек зрения важно.
- Как можно быстрее набросайте на доске или листе бумаги несколько слов или фраз, которые отражают суть вашего проекта.
- Используйте первые мысли, которые приходят вам в голову.Пусть идеи текут, хорошие или плохие. Это больше о скорости. Не должно занимать более 5–10 минут.
Как и при стандартном мозговом штурме, главное — выполнить этот шаг, не редактируя себя или идеи своих товарищей по команде. Вы будете удивлены, насколько хорошо это работает, чтобы обвести суть и отточить несколько ключевых аспектов.
Пример
Когда команды Microsoft Garage попросили быстро разработать общий опыт и визуальную идентификацию для крупнейшего в мире корпоративного хакатона, команда Microsoft Garage почти сразу поняла, что подобные события не связаны с технологиями или методами, используемыми для совместной работы над проектами — они всегда связаны с самими людьми, которые пришли поучаствовать.Они хотят повеселиться и узнать новое. Поэтому было очень естественно представить людей как сущность всего, что связано с этим глобальным событием Хакатона.
Люди были сутью крупнейшего в мире хакатона, а не новейшими технологиями. Фото: © MicrosoftМы постарались сделать так, чтобы принятые нами решения — с точки зрения обнаружения нашей сущности — воплощали этот дух. Удерживать суть во всех аспектах вашего проекта может быть сложно, поэтому не форсируйте это. Продолжайте возвращаться к идее по мере продвижения и перепроверяйте, очевидно ли, что она все еще существует.
Помните
Вы не можете определить суть чего-либо, используя данные — это вещь интуиции.
Упражнение
Q: В чем суть калькулятора?
2. ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО ЛИЧНОСТЬ
Может быть трудно представить применение человеческих атрибутов к программе или некоторому печатному изданию, над которым вы, возможно, работаете, но это важная часть воплощения идеи в жизнь в том виде, в котором вы ее сначала представляли.
Q: Если бы в вашем проекте был человек, как бы вы описали его личность?
Как бы они поступили?
Как бы они выглядели?
Как они звучат?
Я не говорю, что вам нужно антропоморфизировать каждый проект, но придайте ему некоторые человеческие качества, которые сразу узнаваемы и усиливают ощущение, которое вы впервые вообразили.
Метод
Оказывается, людям легко описать личность.
- Быстро выдвиньте несколько идей для личности вашего проекта, спросив людей, какими словами можно описать тип человека, которым вы представляете проект больше всего.
- Назовите всего два-три слова , которые лучше всего описывают вашу личность.
- Найдите фотографии или изображения , которые помогут усилить ощущение, к которому вы стремитесь, и сделайте их видимыми в вашем рабочем пространстве.
Этот шаг намного проще, чем традиционные упражнения по определению бренда, потому что все мы можем описывать людей намного быстрее, чем аморфные концепции бренда. И в качестве бонуса это действительно весело. Гарантирую, вы будете немного удивлены тем, что придумают люди.
Пример
Мы очень сильно полагаемся на личность, чтобы помочь с коммуникациями в Гараже. Поскольку в наши дни люди очень заняты, они часто видят эти сообщения очень ненадолго.Итак, нам нужно не только произвести впечатление, но и быть максимально понятным.
Эти плакаты быстро передают индивидуальность различных мероприятий.Плакат нашей зимней научной ярмарки в гараже (слева) попытался передать, насколько это мероприятие будет веселым и зимним, совсем не похожим на вашу скучную старую школьную ярмарку науки. Фактически, наша цель дизайна заключалась в создании самой крутой научной ярмарки в мире — отсюда и возникла идея превратить ее в атмосферу веселой вечеринки. Мы даже устроили живое выступление легендарного Clippy.Плакат все это отражает.
Проведение хакатона для нашего отдела разработчиков (справа) дало возможность принять культуру программирования и говорить на том же языке, что и наша аудитория. Возможно, впервые в нашем плакате нашего мероприятия использовался действующий код JavaScript в качестве языка для приглашения участников. Мы даже убедились, что он действительно аутентичен для этой аудитории, проверив, что код работает правильно.
И, наконец, развитие хакатона из года в год требует некоторых размышлений о том, какую личность мы хотим изобразить.Печально известный дизайн «стрелка для пиццы» (в центре) довольно быстро соединился с разработчиками.
Помните
Личность незабываемая. Повеселись с этим.
Упражнение
Q: Какая знаменитость лучше всего воплощает ваш текущий проект? Почему?
3.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СКОРОСТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИДизайн быстро. Очень важно быстро пройти весь процесс воплощения ваших идей в жизнь, чтобы увидеть преимущества этого метода. Быстрый темп не позволяет вам слишком глубоко углубляться или отклоняться в альтернативных направлениях проектирования (что противоречит тому, как мы обычно выполняем проектные работы).Продолжай двигаться. Использование своих инстинктов для быстрого принятия решений так же важно, как и знание данных в других методологиях. Ваш опыт поможет вам в этом.
Избегайте ненужных шагов по обеспечению верности. Вместо того, чтобы следовать традиционному методу перехода от наброска на белой доске к каркасу, прототипу и высокоточной композиции, попробуйте сразу перейти к окончательной форме вывода для скорости. Вы можете быть удивлены тем, насколько хорошо это работает, чтобы закрепить ваше решение и поддерживать высокую скорость.
Метод
Сознательно ехать быстрее, чем обычно. Неудобно — это хорошо.
- Теперь, когда вы нашли суть и определили личность своего проекта, вернитесь к своим первым мыслям о том, каким он будет после завершения. Нарисуйте несколько разных попыток этого финального исполнения.
- Подумайте, как от того, что вы только что задумали, перейти к окончательному результату. Что из этого вы можете сделать сами? Какая помощь вам нужна, если таковая имеется?
- Просто сделай это.Переходите непосредственно от эскиза к финальному средству, работая над всем в процессе. Если вы не можете завершить его без посторонней помощи, используйте соответствующие методы быстрого прототипирования, чтобы как можно ближе подойти к финалу, прежде чем возникнет необходимость в сотрудничестве или передаче.
Мы обнаружили, что методы быстрого проектирования могут сократить общее время выполнения в 10 раз без существенной потери качества. Однако вам нужно сосредоточиться, как вы увидите в следующем примере.
Пример
Для более быстрого проектирования иногда требуются тяжелые уроки.
Дизайн логотипа нашего хакатона прошлым летом — хороший пример того, что обычно требует времени на завершение (учитывая большое количество мест, где он будет использоваться, одобрения руководства и т. Д.). В этом году с использованием Fast Design потребовалось всего около дня, чтобы концептуализировать и воплотить в финальную часть векторной графики. Счет! Обычно на этом история заканчивается.
Однако в процессе мы допустили ошибку.
Этот дизайн логотипа Хакатона прошел путь от первоначального эскиза до окончательного оформления менее чем за день и в итоге превратился в вывеску высотой 40 футов. Когда мы перешли в производственный режим, стало очевидно, что у логотипа недостаточно контраста для некоторых синих фонов. благоволил.Ничего необычного. Дизайнеры слишком хорошо знают, что двухцветные комбинации для печати сложно получить с первой попытки. Это было близко, но недостаточно для визуальной идентичности крупного мероприятия.
Последний логотип, который мы сдали, нужно было исправить.
Как оказалось, это оказалось хорошей вещью, потому что возникало много других ситуаций, когда нам также требовался такой тип цветового контраста. Но, честно говоря, никогда не бывает весело выбрасывать или заменять законченную работу. Урок выучен.И нам всем лучше от впечатлений.
В: Означает ли эта ошибка, что процесс нарушен?
Вовсе нет. Фактически, вы могли бы сказать, что необходимость учиться и расти из каждого нового цикла — один из наиболее важных аспектов работы таким образом. Вы можете не бояться ошибок или даже несколько раз потерпеть неудачу, чтобы ускорить свой темп.
Помните
Вы собираетесь совершить несколько ошибок — просто продолжайте.
Упражнение
Создайте дизайн футболки для своего проекта за 30 минут, от начала до конца.
Вывод: мы можем работать быстрее — давайте сделаем это.
Подход Fast Design, описанный здесь, может не только помочь вам идти в ногу со скоростью разработки, но и почти наверняка сделает вас лучшим дизайнером и участником. Я не говорю, что это идеально (на самом деле это развивающийся эксперимент), но он заставляет нас работать со скоростью наших товарищей по команде из других дисциплин, таких как инженерия и наука о данных. В результате мы все поправимся.
От себя лично отметим, что этот метод более быстрого проектирования на каждом шагу помог мне выпустить больше готовых изделий за последний год, чем когда-либо в моей карьере.Честно говоря, я забыл больше вещей, чем помню.
Есть еще один важный аспект этого сдвига — ваша работа больше сводится к тому, чтобы помочь вашей команде действовать быстрее, чем к созданию идеального единого изделия. Так и должно быть в современном мире работы.
Я все время узнаю что-то новое, используя Fast Design, и это помогает мне оставаться скромным и открытым для новых способов решения задач. Я был бы удивлен, если бы это не сработало и для вас.
Увидимся, проектируем быстрее.
Около
Майк Пелл возглавляет Дизайн в Microsoft Garage, компании, занимающейся экспериментальными проектами по всему миру. Свяжитесь с ним в Twitter, LinkedIn, Medium или на его веб-сайте.
Быстрое проектирование или быстрое проектирование. Вы изо всех сил пытаетесь соответствовать скорости… | Автор: Бенек Лисефски
Недавно я сотрудничал над проектом UX / UI дизайна с гораздо более молодым и менее опытным дизайнером, играющим вспомогательную роль.Он очень талантлив для своего возраста (намного больше, чем я был в тот же момент в моей карьере!). Несмотря на то, что он только что закончил университет, у него уже есть несколько лет опыта работы в качестве фрилансера с частичной занятостью. Мы были довольны его результатами, но заметили, что он изо всех сил пытается выполнить работу в темпе, которого ожидали я и мой клиент.
После недавнего обсуждения проекта он признал то же самое:
Я был удивлен скоростью вашего прогресса и изо всех сил старался не отставать.Как я могу работать так быстро, не жертвуя качеством? Я беспокоюсь, что если я ускорюсь, мне придется отказаться от времени на эксперименты и вернуться к ленивым дизайнерским привычкам.
Он делает ряд хороших моментов. Они демонстрируют причины, по которым опытные дизайнеры обеспечивают более высокую ценность.
Если вам посчастливилось иметь формальное образование в области дизайна, вы изучите основы теории дизайна: цвет, форму, баланс, ритм и типографику и многие другие. И вы научитесь владеть популярным программным обеспечением для дизайна: возможно, Illustrator, Photoshop или Sketch.Может быть, InVision, Trello или Asana.
Вы начали изучать арсенал инструментов, которые помогут вам практиковать дизайн в будущем, зная, когда и зачем использовать каждый из них. Вы получите представление о многих основных шаблонах проектирования и общих передовых методах, которые преобладают в вашем ремесле. И, что немаловажно, вы научились критически относиться к дизайну — предлагая методы скромного получения обратной связи и совместного улучшения вашей работы.
Но ваше внимание редко выходит за рамки этого фундамента, потому что у вас просто не было реального опыта, чтобы перейти на более высокие стадии дизайнерского мышления.
В разделе «7 этапов дизайнерского ремесла» Фабрицио Тейшейра описывает, как навыки и целеустремленность дизайнера меняются по мере его продвижения по карьерной лестнице. Я бы рекомендовал прочитать статью целиком. Как младший дизайнер, только что окончивший школу, у вас будет отличный старт на первом этапе (освоение инструментов) и, надеюсь, на втором этапе (изучение передового опыта). Вы можете думать, что находитесь на третьем этапе (формирование точки зрения), но на столь раннем этапе карьеры такое бывает редко. Вы потратили большую часть своего времени на разработку дизайна, подражая чужим стилям и решениям, а не разрабатывая свои собственные.
На первом и втором этапах вы сначала пытаетесь повысить скорость (на быстрее при выполнении дизайна) и качество (узнать, что делает лучше, чем дизайн). Тем не менее, вам часто приходится жертвовать скоростью, чтобы повысить качество. Поиск лучших дизайнерских решений требует исследований и экспериментов, что увеличивает время вашего процесса.
Когда у вас есть многолетний опыт проектирования, ваш фокус смещается с быстрого выполнения. Вас больше интересует дизайн-мышление более высокого уровня: рассказывание историй, сотрудничество, доверие и рост бизнеса.
Нельзя сказать, что скорость и качество больше не имеют значения — они оба остаются чрезвычайно важными частями вашего уравнения ценности. Но ваш взгляд на скорость меняется, и это больше не противоречит качественной работе.
Вот почему.
По мере того, как вы достаточно тренируете любой навык, вы становитесь лучше. Это означает, что вы можете выполнять те же задачи быстрее, чем раньше.
В профессии цифрового дизайнера это повышение эффективности не ограничивается вашим практическим выполнением — рисованием пикселей на монтажной области.Это также означает эффективность в исследовании дизайна, оценку сильных и слабых сторон конкурирующих решений, чуткий взгляд на потребности пользователей и понимание того, какие ключевые показатели эффективности используются для измерения успешности вашей работы.
Это означает рисование ПРАВИЛЬНЫХ пикселей на монтажной области.
Ваша ценность не в том, как быстро вы можете выполнить дизайн, а в том, как быстро вы придумаете лучшее дизайнерское решение. Качество вашей продукции и скорость вашей работы увеличиваются вместе.
Скорость выполнения младшего и старшего дизайнера может показаться одинаковой. Или качество их проектной продукции может быть аналогичным, за исключением того, что старшие дизайнеры потратили половину времени на ее создание. Младший дизайнер редко достигает той же скорости и качества, потому что им требуется больше экспериментов, чтобы прийти к такому же выводу. Ценность старшего дизайнера в том, как быстро и последовательно могут произвести качественных работ.
Если вы окажетесь в команде с гораздо более опытными дизайнерами, вам почти наверняка будет трудно соответствовать их темпам. Ваша первая реакция может заключаться в том, чтобы попытаться работать быстрее, чтобы не отставать, но в результате вы упускаете качество. Никогда не делай этого. Это противоположно тому, чего хотят все.
Вторая ваша реакция может заключаться в том, чтобы чертовски потренироваться в использовании инструментов, чтобы повысить эффективность их использования. Это может немного помочь, но это не лучшее использование вашего времени. Никакое знание программного обеспечения не компенсирует незнание того, что с ним делать.
Ваша цель — сосредоточиться на том, чтобы научиться быстрее находить лучшие дизайнерские решения. Как избавиться от проб и ошибок и дорогостоящих экспериментов, сохранив при этом тот же результат. Он создает единую, целенаправленную, дизайнерскую концепцию, и с первой попытки она дает правильное решение на 90%. Потому что вы так хорошо понимали проблему дизайна, что решение пришло после небольшого обдумывания.
Он знает, даже не тестируя, почему одно решение будет работать лучше, чем другое, в каждом уникальном контексте. Это обучение тому, как адаптировать вдохновение абстрактно — используя лучшие идеи, которые вы испытали за годы работы над дизайном, и информировать ваши новые проекты о прошлых успехах — чтобы сделать ваш дизайн прогрессивно лучше. Это знание того, как обосновать свои дизайнерские решения перед командой и заинтересованными сторонами проекта.
Печальная реальность заключается в том, что эти вещи приходят из опыта, поэтому быстрого пути нет, кроме как часто задавать вопросы. Будьте губкой. Воспользуйтесь этими дизайнерскими навыками у наставников.Посвятите себя изучению искусства дизайна быстро, а не быстро.
Quick Qualityᵀᴹ — рецепт максимальной проектной ценности. Это причина того, что опытный дизайнер может стоить вдвое дороже, чем младший, но при этом предлагать значительно большее соотношение цены и качества. Это гарантия того, что на диаграмме Венна качества, скорости и стоимости вы попадете в сладкое совпадение всех трех. Поскольку вы постоянно и быстро выполняете качественную работу, вы обеспечиваете непревзойденное соотношение цены и качества.
Бесценный дизайн.
| Получить доменное имя и хостинг Мы рекомендовать сетевые решения из-за их хорошего обслуживания клиентов и Цены.Нажмите, чтобы увидеть их текущие предложения: |
Быстрый дизайн петель произвольной длины в белках с помощью InteractiveRosetta | BMC Bioinformatics
Структура базы данных
Циклическая структура базы данных основана на постоянной скорости и доступе по ключу к хеш-таблице. Здесь для доступа к петлям используются три ключа: расстояние между привязкой петли C β ’s (Å), привязкой C α ’ s (Å) и длиной петли (остатками).Соответствие каждого из этих двух расстояний гарантирует, что якорные остатки петли находятся на правильном расстоянии друг от друга и находятся в правильной относительной ориентации.
Цель многих реализаций хеш-таблиц — избежать «коллизий», когда несколько ключей отображаются в одно и то же место в таблице. Однако в этом случае коллизии — это просто множество циклов базы данных, которые соответствуют одним и тем же позициям привязки; здесь мы хотим получить их все. Допустимые расстояния от 0 до 50 Å с разрешением 0.1 Å. Детализированное объединение циклов позволяет программе динамически контролировать количество возвращаемых циклов.
Первым шагом в создании петлевой базы данных было создание репозитория белковых структур. Координаты были взяты из набора данных Top8000, тщательно подобранного набора из 8000 высококачественных кристаллических структур, целью которых было обновление программного обеспечения MolProbity [20].
Каждый остаток был сокращен до 70-байтовой двоичной записи, содержащей идентификатор PDB, цепь, тип остатка, номер остатка и координаты для атомов N, C α , C, O и C β .Остатки были последовательно перенумерованы, чтобы избежать осложнений из-за нумерации вставок. При обнаружении глицина положение C β вычислялось с использованием алгоритма Кабша [21]. Все остатки всех белков были объединены в один файл с произвольным доступом (файл «C», pdblist.dat, 128,5 МБ).
Для выполнения поиска были созданы два дополнительных файла с произвольным доступом. Первый (файл «A», grid.dat, 40 МБ) представляет собой трехмерный массив размером 500x500x20, где оси соответствуют расстоянию C α C α , C β C β расстояние и расстояние между якорями.Каждая запись в массиве представляет собой кортеж: указатель на запись в файле B и общее количество непрерывных записей, начиная с этой записи. Второй файл базы данных (файл «B», looplist.dat, 271,4 МБ) состоит из кортежей: указателя на начало цикла в файле C и длины цикла в остатках. Эти файлы похожи на карточный каталог библиотеки, где каждый ящик каталога представляет собой пару расстояний C α C α и C β C β .Внутри каждого ящика этого каталога находится двадцать карточек, указывающих, где можно найти петли желаемой длины для этих расстояний. Похожая схема хеширования существует в протоколе Rosetta LoopHash, где PDB разбивается на фрагменты и хешируется в соответствии с 6-мерным преобразованием твердого тела, необходимым для наложения одного якорного остатка на другой [22].
Файл B был создан из файла C путем перебора номеров записей для всех пар внутрицепных якорей с разделительными расстояниями от 3 до 19 и сортировки их по расстоянию C α C α расстоянию, C β C β расстояние и разделение.Файл A был создан из файла B путем чтения и подсчета количества записей в ячейках шириной 0,1Å на расстоянии C α C α и расстоянии C β C β расстоянии и ячейках шириной 1 в разделении последовательности. Наконец, файл A был заполнен в каждой точке сетки номером записи файла B для начала списка непрерывных записей файла C вместе с длиной этого списка.
Поиск в базе данных и вставка цикла
Полный обзор процесса разработки цикла INDEL представлен в разделе «Дополнительные данные». Чтобы начать поиск в базе данных INDEL из InteractiveRosetta [23], пользователь сначала устанавливает ограничения для поиска. В частности, выбираются остатки привязки, диапазон допустимых длин цикла, минимальное и максимальное количество возвращаемых результатов. INDEL извлекает циклы из базы данных и заменяет координаты привязки. Петли немедленно отклоняются, если они не перекрываются лучше, чем отсечение RMSD, если они сталкиваются с атомами основной цепи целевой структуры или если они структурно избыточны по сравнению с более ранними результатами поиска.INDEL записывает результаты поиска, которые впоследствии вставляются через модуль AnchoredGraftMover PyRosetta. Каждая завершенная модель оценивается функцией оценки Rosetta, и лучшие кандидаты возвращаются пользователю для просмотра. После выбора петли боковые цепи могут быть разработаны с использованием протокола Protein Design (Rosetta’s Fixbb), а энергия может быть минимизирована с использованием протокола минимизации энергии.
.