100+ бесплатных бесшовных фонов (паттернов) для Ваших новых дизайнерских решений
Здравствуйте, дорогие читатели блога. Сегодня хочу представить Вам несколько классных и бесплатных бесшовных фонов или паттернов для Ваших новых идей. Здесь собраны фоны на любой вкус и цвет. Я надеюсь, что Вам будет, что выбрать, и с пустыми руками Вы отсюда не уйдёте. 🙂
Ну а если Вам ничего здесь не понравится, рекомендую посмотреть подборку редакторов бесшовных фонов. Там Вы сможете сделать паттерн сами какой захотите.
Вот и всё, что хотелось сказать, друзья. Наслаждайтесь.
Различные полосатые паттерны
Скачать исходники
Абстрактные паттерны
Скачать исходники
Абстрактные паттерны 2
Скачать исходники
Ещё одни абстрактные паттерны
Скачать исходники
Несколько бесшовных фонов с шумом
Скачать исходники
Полосатые Photoshop паттерны
Скачать исходники
Пиксельные бесшовные фоны
Скачать исходники
Красивые геометрические паттерны
Скачать исходники
Бесшовные фоны в стиле ретро
Скачать исходники
Костяные и разноцветные паттерны
Скачать исходники
Простые волнистые фоны
Скачать исходники
Красивые бесшовные фоны. Орнамент
Скачать исходники
Весенние паттерны
Страница загрузки
Бесшовные фоны MyShinyBoy
Скачать исходники
Векторные бесшовные фоны
Скачать исходники
Ещё одни векторные паттерны
Скачать исходники
Паттерны Martian Ginkgo
Скачать исходники
Волнистые векторные бесшовные фоны
Скачать исходники
Паттерны с пузырьками
Скачать исходники
Винтажные бесшовные фоны
Скачать исходники
Свежие и классные бесшовные паттерны
Бесшовные паттерны применимы в самых разных случаях. Они могут послужить отличным фоном, орнаментом или даже стать центром дизайна. Сегодня мы собрали бесплатные и свежие бесшовные паттерны. Большая их часть в векторном формате, поэтому вы сможете их не только множить, но и масштабировать до бесконечности.
Colorful memphis style pattern
Autumn leaves outline pattern
Free Ornate Floral Seamless Pattern Vector
Native American Pattern
Watercolor Feather Pattern
Hand Drawn Floral Pattern
Beautiful autumnal pattern with hand drawn trees
Cute hand drawn autumnal patterns pack
Pattern with hand drawn houses
Floral pattern design
Watercolor cat with broom
Watercolor pattern with hat
Watercolor tea pattern
Watercolor autumn background
Watercolor background with flamingos
Celtic element pattern
Butterfly Colorful Pattern
Seamless Lace Pattern Vector
Pastel Flowers Pattern Background Vector
Rainy Fall Vector Pattern
Автор подборки — Дежурка
Смотрите также:
- Минималистичные паттерны для вашего дизайна
- Бесплатные паттерны из кривых линий
- Геометрические паттерны в вашу коллекцию
Как сохранять бесшовные паттерны для микростоков ~ Записки микростокового иллюстратора
В сегодняшнем уроке Adobe Illustrator мы разберём несколько вариантов, как правильно сохранить бесшовный паттерн для продажи на микростоках. И чтобы инспектора его приняли, и чтобы клиенту было удобно, и чтобы солнышко светило и в мире не было войны 🙂 Вот сколько всего. Но как известно, нельзя сразу для всех быть хорошим. Поэтому у каждого из предложенных способов сохранения паттерна будут свои плюсы и свои минусы. Так что приготовьте свой волшебный микростоковый бубен, проверьте все заклинания в магической книге и отмойте ведьмин котёл. Колдовать будем много и продуктивно.А для тех, кто уже разобрался в особенностях бесшовных паттернов, напоминаю, что симлес мы подготавливаем для продажи на микростоках. Это значит, что на рабочей области у нас должен находиться исходник паттерна, состоящий из обычных векторных форм. Не прямоугольник, залитый текстурной заливкой из панели Swatches, а именно исходная ячейка текстуры. Так называемая плиточка, из которой можно выстроить паттерн. Понятное дело, что в иллюстрации должны быть соблюдены все технические требования микростоков. Подробнее тут, если вы вдруг подзабыли: Как готовить векторные файлы к продаже на микростоках.
Да, на картинке выше правильный вариант, когда на артборде собран исходник паттерна. Края рабочей области играют роль границ тайла паттерна. Следующий скриншот показывает паттерн, который на сток не примут.
На артборде расположен просто квадрат, к которому применена текстурная заливка. Это видно в панели инструментов (обведено красным). Объекты с текстурной заливкой на стоках запрещены. С этим можно бороться. Экпандить и мучительно ковыряться, вычищая полученный результат. Поэтому лучше такого не допускать. Сейчас мы со всем этим разберёмся в процессе обзора наших способов сохранения бесшовных паттернов для микростоков.
Понятно, что симлесы можно делать по разному. Я знаю три основных способа, но на самом деле их может быть и больше.
1. Собирать вручную
2. Использовать Object > Pattern > Make
3. Использовать различные скрипты, плагины либо другие сторонние средства. Например скрипт Magic Pattern Light
Начнём мы с самого стародавнего, можно даже сказать античного, способа подготовки бесшовного паттерна в иллюстраторе для продажи на микростоках.
Собираем паттерн вручную и подготавливаем для стоков
Итак, когда паттерн собирается вручную, то на рабочей области у нас располагаются объекты текстуры таким образом, что те элементы, которые пересекают края артборда, имеют своё продолжение с противоположной стороны. Для этого объекты просто копируют, например, через правый клик > Transform > Move. Выглядит это как-то так.
Более подробно этот способ рассмотрен в уроке: Рисуем бесшовную текстуру.
Кстати, точно таким же образом разбрасывает объекты скрипт Magic Pattern Light. Разве что делает он это автоматически. В итоге на рабочей области у нас остаются векторные объекты, рабочая область играет роль тайла текстуры, является исходной плиткой симлеса, и всё вроде бы хорошо. Но что делать с объектами, которые торчат за границы артборда… Тут два рецепта: отрезать или закрыть маской. У обоих есть свои плюсы и минусы и оба имеют своё законное право на существование. Давайте разбираться.
Но прежде чем, что-то мудрить с паттерном, его уже сейчас можно сохранить в панель образцов Swatches. Это не обязательно, но вполне можно сделать шаг навстречу клиенту микростока.
Чтобы сохранить бесшовный паттерн в панель Swatches сначала рисуем пустой прямоугольник или квадрат. Он будет задавать границы тайла паттерна. Пустой — значит у него должна быть выключена заливка и обводка. Размеры прямоугольника должны быть равны размерам артборда.
Я поступил просто. Взял инструмент Rectangle Tool (M), сделал левый клик на рабочей области, и забил в окошко с параметрами будующей фигуры нужные мне размеры. Затем следует отправить этот пустой квадрат в самый низ. Он должен находится под всеми объектами бесшовной текстуры. Сделать это можно через правый клик > Arrange > Send to Back. И наконец поставить его так, чтобы он точно совпадал с артбордом. Это можно сделать через панель выравнивания Align. Установите опцию Align to Artboard, а затем выровняйте по горизонтали и вертикали.
У кого старый иллюстратор, и нет опции Align to Artboard, то можно поставить квадрат по артборду через координаты в панели Transform. Если в школе была пятёрка по геометрии, то обязательно справитесь.
Теперь выделяем всё, что мы соорудили. Можно нажать Ctrl+A для этого. И перетаскиваем в панель Swatches. Получаем в панели New Pattern Swatch 1.
Это и есть образец бесшовного паттерна, который можно применять в иллюстраторе в качестве заливки. Можете его сразу потестировать. В большинстве случаев такие образцы без проблем сохраняются в EPS-10 файле, но некоторые вещи могут быть не совместимы. Вот список: маски, градиенты, меш. Если такое использовалось, то в EPS-10 версии текстурный свотч не сохранится. Но если всё получилось, то ваш паттерн будет обладать массой полезных функций, которые может использовать клиент.
Например:
— Применять паттерн в иллюстраторе в качестве текстурной заливки. Очень удобно, когда купил вектор, а там уже всё подготовлено для работы.
— Текстурный свотч можно править через редактор паттернов в CC и CS6 версии иллюстратора. Достаточно сделать двойной клик по нему, чтобы открыть редактор.
— Даже если версия иллюстратора старая, исходник паттерна можно достать из панели Swatches, просто перетащить его обратно на рабочую область. Все объекты будут целые, паттерн можно будет править и даже разбирать на запчасти.
Вот какой в итоге полезный будет наш паттерн 🙂
А теперь давайте вернёмся на рабочую область, ведь именно там должен остаться исходник паттерна, и это требование уже обязательное на большинстве стоков. Осталось избавиться от выступающих частей.
Способ 1 — Закрыть маской.
Это самый простой способ, которым многие пользуются. Нужно нарисовать прямоугольник под размеры артборда, как мы делали в прошлый раз. Прямоугольник должен лежать поверх всего. Затем выделяем всё вместе (Ctrl+A) и делаем маску Object > Clipping Mask > Make (Ctrl+7). Верхний прямоугольник просто закрывает собой выступающие части, как ширмочкой.
Плюсы маски:
— Делается быстро и просто.
— Содержимое маски можно редактировать (например через двойной клик по ней).
Минусы маски:
— Если паттерн будет использоваться для печати, то маска может создать ряд проблем. Либо вектор просто не примут на печать из-за маски.
— Иногда маска создаёт искажения размера при открытии файла в других редакторах.
— Маска может создать трудности при редактировании. Не все дизайнеры хорошо разбираются в векторе. Многие всего пару раз открывали иллюстратор, и не знают, что такое маски, и как с ними работать.
— Объём конечного EPS файла может быть больше обычного, так как в нём присутствуют дополнительные объекты, скрытые маской.
— Можно получить отказ от инспектора на микростоке из-за использования маски. Это происходит не так часто, но обычно ответ бывает таким «All elements must be selectable and editable. Please correct and resubmit.» Можно поспорить с инспектором, иногда они идут на встречу и разрешают загружать вектора с масками. Но бывает и наоборот, инспектор ссылается на то, что в работе не должно быть скрытых или заблокированных элементов, а маска как раз это и делает.
Способ 2 — Отрезать и удалить выступающие части.
Этот способ немного сложнее предыдущего, но с момента появления скрипта Super Magic Eraser, всё стало намного проще. Итак, вместо того, чтобы закрывать маской, можно отрезать все объекты, выступающие за границы артборда, а потом удалить лишнее. Так как сейчас в арсенале микростокера имеется скрипт для автоматической обрезки вектора по краям артборда, то достаточно запустить волшебный ластик, и он всё отрежет сам. Вот видео про Super Magic Eraser.
Также можно обрезать выступающие части вручную. Вот несколько способов:
— Eraser Tool (Shift+E) и зажатая кнопка Alt дают возможность стирать прямоугольными областями. Но способ не точный, попасть в края артборда практически невозможно. Ошибка даже на долю пикселя сделает симлес дефектным.
— Если расположить сверху квадрат и выполнить Object > Path > Divide Objects Below, то объекты разрежутся по границам квадрата. Но удалять внешние части придётся вручную. Если много мелких деталей, то можно очень долго копаться. Также при Divide Objects Below сбиваются настройки градиентных заливок.
— Функция Crop в панели PathFinder тоже обрезает по квадрату, расположеному сверху. Но верхние объекты срезают нижние. Если структура иллюстрации сложная, есть много пересекающихся объектов, то всё нарезается в мелкий салат. Картинка после такого кропа становится практически нередактируемая. Стоит что-то сдвинуть, а снизу оказывается пустота.
Какой бы способ вы ни выбрали, в итоге на рабочей области получаем такой паттерн.
Все объекты обрезаны по краям артборда. Видно, что они активны и их можно выделить. У обрезки тоже есть как свои плюсы так и минусы.
Плюсы обрезки:
— Паттерн возьмёт в печать любая типография. Дополнительная подготовка не потребуется, разве что проверить цвета, всё ли попадает в CMYK.
— EPS корректно откроется в других векторных редакторах.
— Обрезанный паттерн стопроцентно примут на любой микросток. Если вы не оставили других технических ошибок, то инспектору просто не к чему будет придраться.
— Объём файла получается меньше, так как внешние отрезанные части удаляются.
Минусы обрезки:
— Обрезка может быть долгой и трудоёмкой, если не пользоваться скриптом Super Magic Eraser.
— Отрезанные части нельзя двигать, из-за чего снижается редактируемость паттерна, но этого можно избежать, если сохранить симлес в панель Swatches, как рекомендуется в самом начале статьи.
— Во время обрезки можно угробить свой паттерн, например, кропом или криво отрезав через Eraser Tool. Если с вами такое часто происходит, то лучше пользоваться скриптом Super Magic Eraser.
На этом закончим с основным разделом. Пришло время подытожить по первому способу сохранения паттерна для микростоков:
1. Собираем паттерн на рабочей области.
2. Сохраняем его в панель Swatches.
3. Обрезаем или закрываем выступающие части.
4. Сохраняем EPS-10 (8) и JPEG для стоков. Если вы в этом месте плаваете, то вам сюда — Как готовить векторные файлы к продаже на микростоках.
А теперь переходим к следующему разделу, где бесшовный паттерн делается через стандартный иллюстраторский паттерноделатель. Если вас вдруг напрягает ручная сборка паттерна, то здесь иллюстратор будет очень здорово помогать в процессе. Но в эту бочку мёда тоже не забыли положить маленькую ложечку дёгтя.
Делаем паттерн через Object > Pattern > Make
Итак, начиная с CS6 иллюстратора, стала доступна функция Object > Pattern > Make, через которую мы попадаем вот в такую хитрую среду, где можно сделать бесшовный паттерн.
Тут я выделил ромбик и прошёл Object > Pattern > Make. Иллюстратор сразу открыл панель с опциями будущего паттерна, а на рабочей области показал превью, как будет выглядеть рисунок. Тайл паттерна по умолчанию установился по размерам объекта. Объекты, которые пересекают границу тайла, автоматически копируются на противоположную сторону. Все настройки можно менять на своё усмотрение. Я сделал такие.
А затем увеличил размеры ромбиков, чтобы между ними была небольшая щель. Получилась мозаика.
Подобную штуку, кстати, можно сделать намного быстрее и проще, но опять же с использованием скриптов: Урок Adobe Illustrator: как сделать бесшовный паттерн для микростоков с помощью скриптов и символов.
А в нашем случае осталось нажать на кнопочку Done вверху, чтобы паттерн исчез. Да, вот такая незадача. На рабочей области ничего не остаётся, а паттерн сохраняется в панель Swatches.
Этим образцом разве что можно залить какую-нибудь форму. Векторного исходника нет. Или есть? На самом деле его можно достать, в прямом смысле этого слова. Берём текстурный свотч и тянем его на рабочую область.
И появляется вот такое чудо. Да это векторный исходник бесшовного паттерна, но его ещё надо привести в порядок. Тайл у исходника задаётся всё тем же пустым квадратом. В первую очередь надо поставить всю конструкцию так, чтобы этот пустой квадрат совпал с артбордом. В моём случае это будет не так сложно сделать, так как во время создания паттерна я задавал размеры тайла равные размеру артборда.
Итак, сделав зум в 6400% я умудрился попасть точно пиксель в пиксель. Теперь пустой квадрат нам уже не нужен, его можно удалить. Выделяем всё Ctrl+A и чистим Object > Path > Clean Up (все галочки стоят, чтоб наверняка).
Вот мы и выудили векторный исходник бесшовного паттерна на рабочую область. Поставили его ровненько, чтобы артбоард играл роль тайла. Дальше осталось избавиться от выступающих частей. Этот момент нам уже знаком. Можно вернуться к предыдущему пункту статьи, и воспользоваться любым приглянувшимся способом.
Итого имеем:
1. Делаем паттерн через Object > Pattern > Make.
2. Достаём его из Swatches.
3. Обрезаем или закрываем выступающие части.
4. Сохраняем EPS-10 (8) и JPEG для стоков.
Так что тут с одной стороны проще, так как иллюстратор автоматически переносит объекты, при создании паттерна. Но прибавляется мороки, из-за того, что паттерн не остаётся на артборде, а прячется в свотчи.
Понравилось? Если хотите больше, то едем дальше 🙂
Подготавливаем сет паттернов для микростоков
Да, про «хотите больше» я не просто так обмолвился. Стоки растут стремительно, и запросы у покупателей тоже. Сейчас уже никого не удивишь наборами элементов. Разве только они становятся всё больше и больше. И симлесы идут туда же, в наборы, в них родимых. И это надо как-то пропихнуть на сток.
Самый простой и очевидный способ — это расставить исходники паттернов рядышком на одном артборде. Для удобства покупателей опять же можно добавить паттерны в панель Swatches.
Ещё можно сделать красивый вариант. Выглядит это обычно как-то так.
Такое тоже берут. Но это уже больше похоже на подготовку продукта для Creative Market или GraphicRiver. На этих площадках вы можете показать на превью всё что угодно, любую завлекательную картинку, а сам продажный файл организовать по другому. Например, как в предыдущем пункте. Или даже сделать несколько вариантов файлов для продажи, чтобы всем было удобно. Например, векторные симлесы с обрезкой и отдельно с маской, и ещё даже растровые форматы.
Но на классических стоках превью должно полностью соответсвовать векторному EPS. Так что для такого красивого варианта, нужно будет расставлять исходники паттернов друг на друга, закрывать масками, или ещё как-то прятать. Сверху добавлять теньки и прочие штуковины. Тут нужно максимально облегчить жизнь клиенту, чтобы ему не пришлось копаться в этом файле, доставая оттуда паттерны. Поэтому сохраните их все в Swatches. Сделайте удобные слои с названиями: где что лежит. Соответственно исходники паттернов должны лежать в отдельном слое, чтобы их не надо было долго искать. На самой картинке можно написать, как использовать файл. Хотя бы пару строк.
И для растровых паттернов вот полезный пост:
👉 Как создать установочный файл паттерна .PAT в Adobe Photoshop
Очень нужная штука для Creative Market, GraphicRiver и ты ды
На этом я заканчиваю свой длиннопост. Если кто-то хочет поделиться своими рецептами подготовки бесшовных паттернов для микростоков, то добро пожаловать в комментарии.
Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратора
Читать дальше…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:
Подборка видео уроков по созданию паттернов и узоров
Как сделать узор или паттерн? Очень просто! Я сделала огромную подборку моих любимых видео уроков по созданию паттернов с обучающего сайта Skillshare. Для тех, кто не знает, Skillshare — это ресурс с обучающими видео на самые разные темы — от хэндмэйда до ведения бизнеса. Очень много полезных уроков по иллюстрации, дизайну и графике. Уроки на английском языке, но за счет того, что все показано, уроки очень понятны.
При регистрации на SkillShare по этой ссылке, вы получите премиум аккаунт на 2 месяца бесплатно! Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и привязать свою карту.
Важно! Запомните дату окончания бесплатной подписки. Если вы не захотите переходить на платный премиум аккаунт, то нужно до окончания срока бесплатной подписки, перейти в меню Settings, выбрать вкладку Payments и отменить подписку, нажав Cancel membership. Если этого не сделать, то с вашей карты автоматически спишется оплата за следующий месяц премиум членства (349 руб).
Введение в дизайн бесшовных узоров в Adobe Illustrator
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Хотите создать бесшовный узор? Присоединяйтесь к тысячам успешных учеников Skillshare, которые научились создавать паттерны с известным дизайнером Элизабет Олвен! Этот 50-минутный класс разбит на пошаговые уроки, которые ясно объясняют, как превратить визуальное вдохновение в бесшовный паттерн для использования в бесчисленных проектах.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
-Выбор темы и наброски
-Оцифровка ваших изображений
-Создание основной композиции
-Создание бесшовного узора
-Добавление цвета и эффектов
Инструкции достаточно ясны! Кроме того, класс включает в себя ряд материалов для загрузки и полезные ссылки, чтобы поддерживать вас при создании собственного узора. Это идеальный вступительный класс для каждого дизайнера, иллюстратора и хэндмэйдера, который хочет расширить свои навыки в дизайне рисунков. После того, как у вас есть свой шаблон, рассмотрите его использование в качестве цифровых обоев для рабочего стола, базы для iPhone-чехла или печатной ткани.
❀-Возможности безграничны!-❀
Дизайн паттернов 2: Творческий взгляд на полную коллекцию узоров
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Присоединитесь к популярному дизайнеру паттернов Элизабет Олвен в интересном вдохновляющем 35-минутном классе, посвященном разработке полной коллекции бесшовных узоров!
В 10 уроках по созданию паттернов, Элизабет вводит каждый элемент, который становится частью более крупной сплоченной коллекции: тремя основными типами узоров (героем, блендером, второстепенным), логотипом, графикой, названием и историей, Каждый урок видео включает советы и примеры из собственной работы Элизабет. Кроме того, эксклюзивный раздаточный материал класса обеспечивает легкое обучение.
Этот класс идеально подходит для дизайнеров, иллюстраторов, художников, ищущих творческого вдохновения. Рекомендуется базовое знакомство с дизайном паттернов в Adobe Illustrator.
❀-Вдохновения!-❀
Дизайн бесшовных паттернов. Создание продуктов с использованием узоров
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
60-минутный класс, посвящен визуализации ваших паттернов на продуктах! Когда Элизабет впервые начала работать дизайнером, она поняла, что ее работа над узорами стала волшебной. Это открыло мир возможностей для ее паттернов, рисунков и иллюстраций. В этом классе ее цель — помочь вам совершить тот же скачок — от концепции до материального мира, раскрывая бесконечные возможности. Этот класс полон вдохновения. Кроме того, урок включает в себя множество макетов и шаблонов, простых в использовании, для тестирования ваших узоров в разных форматах. Шаблоны доступны для скачивания.
В конце вы создадите красивый макет продукта вашей мечты.
❀_Вдохновляйтесь_❀
Введение в Surface Pattern Design: Изучение Adobe Illustrator | Создание паттернов
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Вам не обязательно быть художником, чтобы создавать красивые произведения искусства! Этот курс предназначен для человека, который мечтает создавать свои собственные повторяющиеся узоры. В видео собраны все навыки и знания, необходимые для начала разработки паттернов! Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом в Иллюстраторе или вы никогда не открывали программу, вы будете чувствовать себя комфортно в этом курсе. Вы начнете с основ и дойдете до самого сложного.
Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить вам все технические и творческие навыки, необходимые для разработки шаблонов, плюс он будет мотивировать и вдохновлять вас на то, чтобы начать следовать вашей творческой мечте!
❀ -Следуйте мечте!-❀
Surface Pattern Design 2.0: Создание коллекции | Начало карьеры
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
как сделать бесшовный узор. Этот курс идеален для Вас, если вы мечтаете стать профессиональным дизайнером паттернов. В уроках дана уникальная и интересная методика процесса создания коллекции узоров! В видео раскрыты все секреты профессии Surface Pattern Designer. В этом курсе рассказывается, что включить в ваше портфолио и как общаться с компаниями, чтобы начать свою карьеру.
Независимо от того, хотите ли вы стать профессиональным дизайнером паттернов или просто надеетесь улучшить свои навыки построения бесшовных узоров, этот курс для вас!
❀ -Вдохновения Вам!-❀
Дизайн и создание Вашего собственного креативного портфолио
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Этот курс подойдет не только дизайнерам! Фотографы, иллюстраторы, художники, писатели и другие творческие люди узнают, как представить свою работу.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
— Почему наличие портфеля имеет важное значение для вашей творческой карьеры
— Что включать в вашу книгу и как сделать ее отражением вашего бренда
— Как создавать (и печатать) страницы вашего портфолио в Adobe Illustrator
— Советы по установлению контакта с вашей целевой аудиторией и советы по доставке вашей книги
Вы покинете курс, чувствуя себя вдохновленным, мотивированным и подготовленным к тому, чтобы показать миру свой красивый портфель.
❀ -Будет интересно!-❀
Акварельные векторные паттерны | Работа с Adobe Illustrator
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Этот урок мне особенно понравился, потому как я открыла для себя здесь новую технологию создания акварельного паттерна. Столько экспериментов было, чтобы цветов и точек по минимуму… А тут Прям Вау! Вообщем на основе этого урока разработала свою технологию создания акварельного паттерна, который и на Шаттере принимать будут, и смотрится интересно. Коллекция в процессе, но не для Шаттера! Поделюсь здесь, когда будет готова)
Этот курс разработан специально для иллюстраторов, которые хотят включить в свои узоры векторные акварели, используя Adobe Illustrator. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером узоров или профессионалом, вы найдете множество советов и подсказок, которые помогут вам построить свою карьеру (или хобби!) в качестве дизайнера паттернов. От основ до самых сложных уроков, чтобы легко начать делать красивые акварельные паттерны.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Акварельные рисунки сейчас в тренде, но есть проблема с возможностью редактирования акварельных узоров. Традиционно акварели — лучший друг Photoshop, но этот курс научит вас, как заставить их работать для вас в Adobe Illustrator. В уроке показано, как делать акварельные паттерны, сканировать и векторизовать ваши работы, делать повторяющиеся узоры и перекрашивать их красиво.
-Лучшие инструменты для акварельной живописи
-Профессиональное сканирование и векторизация ваших рисунков
-Уменьшение количества цветов в узоре
-Создание повторяющегося узора с вашими рисунками
-Выбор цветовой палитры
-Перекрашивание акварельного рисунка с легкостью в разные цветовые палитры
❀ -Творите свои акварельные паттерны!-❀
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Когда идет речь об иллюстрации, цвет может легко стать одним из самых важных элементов дизайна. Освоение использования цвета в Adobe Illustrator станет ключевым фактором пдля поднятия ваших проектов на новый уровень. Хотя перекрашивание является самым мощным инструментом цвета в Illustrator, оно также является одним из самых сложных. В этом курсе вы будете фокусироваться на подборе цветов для печати, будь то канцелярские товары, обои или ткань. Вы научитесь, как создавать цветовые палитры, которые работают, блокируют и уменьшают цвета в инструменте обработки цветов. Узнаете советы, как перекрасить акварельные рисунки, конвертировать ваши цвета в Пантон и легко перекрашивать ваши бесшовные узоры.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
В этом курсе главное внимание уделено замене цветов в в Adobe Illustrator с помощью инструмента «Перекрашивание иллюстраций»..
- Как создать пользовательскую цветовую палитру
- Как работает цветовая палитра
- Как найти цвета в документе
- Как уменьшить количество цветов на акварельной иллюстрации
- Как заблокировать цвета
- Как использовать глобальные корректировки
- Как перекрасить акварельные иллюстрации
- Как преобразовать цвета документа в Pantone
- Как перекрасить бесшовные узоры
❀ -Творчества Вам!-❀
Профессиональная инструкция, как создавать бесшовные узоры
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Теперь, когда вы с легкостью используете Adobe Illustrator, пришло время заняться более передовыми методами, которые можно использовать для создания сложных, красивых повторяющихся паттернов. В этом курсе рассматриваются основы построения бесшовных узоров, и более профессиональные пошаговые инструкции, как создавать геометрические, диагональные, слоистые, текстурированные и выровненные узоры.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Этот урок сосредоточен на более сложных способах построения узоров. Видео начнется с основ и быстро перейдет к профессиональным методам построения бесшовных узоров.
-Основы эскизов, сканирования, векторизации и раскраски ваших мотивов
-Как создавать простые бесшовные узоры
-Как сделать диагональные бесшовные паттерны
-Как сделать геометрические узоры
-Как сделать многослойные паттерны
-Как добавить текстуру к вашим иллюстрациям
-Экономия времени быстрыми клавишами
❀_Вдохновляйтесь_❀
Дизайн паттернов. объединение Illustrator и Photoshop
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
В этом видео показан процесс создания узоров с использованием Иллюстратора и Фотошопа. Иллюстратор используется для создания фигур, повторов и игры с цветовой палитрой. В Фотошопе будут добавлены эскизы элементов и текстура.
Вы научитесь создавать собственные повторяющиеся узоры !
Вам понадобится альбом и ручка, чтобы сделать рисунок. Выберите тему, которая нравится вам, в видео — цветочная, но, возможно, ваша — путешествия или фрукты. Нарисуйте различные элементы, которые можно добавить в ваш узор.
Смотрите видео, чтобы узнать, как создавать фигуры в Иллюстраторе и построить повторяющийся паттерн.
Найдите три цветовые палитры, которые вы можете применить к своему узору. Видео по цвету поможет вам придумать комбинации, о которых вы даже не думали.
Принесите свой узор в Photoshop, чтобы добавить рисованные линии и текстуру.
После вы можете выложить свои узоры, чтобы все их увидели.
Этот класс подходит для начинающих.
❀_Будет интересно_❀
Tagged Иллюстратор, паттерн, рисование, узор, уроки, Фотошоп