Анаглифная фотография: Анаглифная 3D-фотография своими руками / Хабр

Содержание

Как создать анаглиф 3D-изображения, которые действительно работают!

Первоначально я планировал написать этот урок о том, как создать ретро-3D-эффект, который имитировал смещенные красные / синие изображения, которые были видны в старых 3D-фильмах, комиксах и постерах. Но потом я подумал, а не просто воссоздать эффект, почему бы не попытаться создать анаглифное трехмерное изображение, которое действительно работает ?! Поэтому я ошеломил себя наукой, лежащей в основе стереоскопии, и выяснил, как создавать действительно классные 3D-изображения, которые появляются на вашем экране. Возьмите некоторые старые школьные 3D-спецификации и следуйте этому руководству, чтобы научиться создавать собственные анаглифные 3D-изображения в Photoshop.

Чтобы следовать этому уроку и увидеть эти изображения в полном объеме, вам необходимо приобрести 3D-очки с красными и голубыми линзами. Вы можете найти оригинальные онлайн-очки в стиле белой карты за пару долларов / £ / €, которые отлично работают.

Анаглифные 3D изображения могут быть созданы двумя способами; Первая методика объединяет два отдельных изображения с камеры и приводит к некоторым действительно классным фотографиям.

Второй метод создает эффект только с одним изображением, что делает его особенно полезным для иллюстраций или любой фотографии, которая не была сделана в стерео.

Техника двух изображений действительно помогает вам понять науку о стереоскопических изображениях. Анаглифы создаются путем объединения двух изображений под разными углами, очень похоже на то, как работают наши глаза. Попробуйте посмотреть на предмет на вашем столе и закройте один глаз, затем другой. Заметьте, как кажется, что объект движется? Эта техника использует тот же принцип. Делаются две фотографии, либо с двумя камерами, расположенными на определенном расстоянии друг от друга, либо с одной камеры, которая установлена ​​на штативе. Делайте снимки на расстоянии всего нескольких дюймов для близких объектов и пару футов для сцен с большим расстоянием.

Откройте ваши две фотографии в Photoshop. Эти конкретные изображения представляют собой готовую стереоскопическую пару от Shutterstock . Выберите Все (CMD + A) и Скопируйте (CMD + C) одно изображение, затем вставьте (CMD + V) его в другой документ изображения. Дважды щелкните Фон, чтобы преобразовать его в обычный слой. Помните, какое изображение является «левой» фотографией, а какое — «правой» фотографией. Назовите слои соответственно.

Дважды щелкните «левый» слой снова, чтобы открыть параметры стиля слоя. Снимите флажок Красный канал, затем нажмите ОК.

Откройте параметры стиля слоя для «правильного» слоя, но на этот раз снимите флажки с зеленого и синего каналов. Вы сразу увидите, как эффект анаглифа оживет.

Переместите слой, чтобы выровнять смещенные изображения в фокусе на переднем плане или на заднем плане, чтобы точно настроить изображение и уменьшить любые проблемы с двойным зрением, которые могут возникнуть.

Используйте инструмент Обрезка, чтобы обрезать документ до области, где перекрываются оба слоя.

Глубина сцены автоматически генерируется смещением точки обзора между двумя изображениями. В этой технике интересно то, что вы не знаете, как получится эффект, пока не обработаете изображения, что относится к веселью традиционной фотографии.

Все еще возможно создавать анаглифы только с одним изображением. Этот метод требует дополнительной работы в Photoshop, но он позволяет лучше контролировать конечный эффект. Он использует карту глубины с фильтром «Смещение» в Photoshop, чтобы сдвинуть второе изображение с места и, таким образом, создает 3D-эффект.

Откройте свое одиночное изображение в Photoshop. Сначала нам нужно создать карту глубины, которая использует черно-белые тона, чтобы определить, насколько каждая конкретная область изображения должна быть смещена. Создайте новый слой, затем нарисуйте длинное тонкое прямоугольное выделение и заполните эту область градиентом от черного к белому. Это будет удобным справочником для диапазона тонов.

Мы начнем с выделения областей, ближайших к камере. Создайте новый слой и проследите любые элементы переднего плана с помощью инструмента Polygonal lasso (или Pen), затем залейте выделение белым.

Установите инструмент «Зажигание» на целевые моменты и уменьшите непрозрачность до 50%. Закрасьте области белых фигур, которые немного дальше, мягкой кистью, изменив их на светло-серый. Это постепенное изменение тона будет отражено как постепенное изменение глубины.

Создайте еще один новый слой и переместите его ниже белого слоя. Нарисуйте выделение вокруг любых элементов, которые находятся за пределами переднего плана. Возьмите средне-серый образец из градиента и заполните слой так, чтобы тона постепенно становились темнее.

Повторите процесс создания нового слоя, переместите его ниже предыдущего слоя, затем проследите и заполните элементы сцены тонами, чтобы представить их глубину. Чем темнее тон, тем дальше эта часть изображения будет углубляться при просмотре в 3D-очках.

Последний слой внизу стека должен быть чисто черным, который будет виден только в дальних областях изображения.

Нажмите CMD + A, чтобы выбрать все, CMD + Shift + C, чтобы скопировать объединенный. Вставьте (CMD + V) это объединенное изображение в начало стека слоев и примените размытие по Гауссу в 10px из меню Filter. Это размытие уменьшит резкость краев после смещения изображения.

Сохраните документ в формате .PSD с именем файла «displace.psd».

Снова откройте исходную фотографию, затем используйте сочетание клавиш CMD + Shift + U, чтобы обесцветить ее. (Десатурация совершенно необязательна, но она добавляет ретро-стиль эффекта анаглифа)

Нажмите CMD + J, чтобы создать дубликат слоя, затем дважды щелкните по фону, чтобы преобразовать его в обычный слой.

Дважды щелкните верхний слой, чтобы открыть параметры стиля слоя. Снимите флажок Красный канал, затем нажмите ОК.

Откройте параметры Layer Style для второго слоя, но на этот раз снимите флажки с зеленого и синего каналов. В отличие от предыдущей техники, пока ничего не изменилось!

Выберите верхний слой, затем перейдите в Filter> Distort> Displace. Введите 10 пикселей в горизонтальной опции и 0 в вертикальной настройке. Нажмите OK, затем перейдите к файлу displace.psd.

Затем слой будет смещен в соответствии с нашей черно-белой картой глубины. Возьмите свои 3D-очки, чтобы увидеть углубление фона на расстоянии.

Переместите верхний слой, чтобы выровнять изображения в фокусе, чтобы уменьшить нежелательные проблемы с двойным зрением, затем обрежьте документ по размеру.

Преимущество этой техники в том, что вы полностью контролируете манипуляции с изображением. Поскольку мы сохранили слои на карте смещения, вы можете вернуться назад и отрегулировать тона и размытие, чтобы изменить эффект 3D.


Что такое анаглифные 3D очки

Трехмерное изображение – это давно не новость. У многих есть 3Д телевизор с очками, позволяющими наслаждаться объемными фильмами сидя дома. Конечно, современные 3D очки работают по более продвинутым технологиям. Однако первая технология трехмерного изображения основывалась на анаглифном разделении изображения. Соответственно анаглифные 3D очки были первым шагом в развитии объемного изображения.

1. Что такое анаглифные 3D очки

1.1. Анаглифные стерео очки

Анаглифные 3Д очки – это очки, которые позволяют смотреть трехмерные фильмы. Однако сами по себе очки не делают изображение объемным. Для достижения желаемого эффекта требуется специальный анаглифный фильм. Анаглиф – это метод получения стереоэффекта для видео изображений путем цветового кодирования. Анаглифные 3D очки имеют две разные линзы – одна синяя, другая красная.

Наверняка каждый помнит бумажные очки с линзами разного цвета, которые выдавались в первых 3D кинотеатрах. Это объясняется самой технологией отображения изображения на экране. Для того, чтобы понять ее суть нужно знать, почему человек видит объемные предметы в реальности.

1.2. Принцип работы анаглифных 3D очков

Итак, все дело в том, что мы имеем два глаза, которые расположены на некотором удалении друг от друга. Таким образом, каждый из них видит отдельную картинку.

Глядя на предмет мы видим две разные его стороны. Мозг получает два изображения от органов зрения и объединяет их в одну объемную картинку.

Именно на этом свойстве и построены все существующие технологии трехмерного изображения, в частности и анаглифная. Другими словами, на экране изображение разделяется на две картинки (так называемая стереопара). В данном случае выполняется цветовое разделение. Если посмотреть анаглифный фильм без очков, то вы увидите слегка размытое изображение с красными и синими тенями. Такой эффект получается из-за разделения изображения на два цвета – красный и синий.

2. Как сделать 3D анаглифные очки: Видео

Анаглифные 3D стерео очки, благодаря разным цветам линз, отфильтровывают цвета. К примеру, левая линза имеет синий цвет, соответственно она фильтрует синее изображение, позволяя видеть только красную часть. Правая линза напротив имеет красный цвет, позволяя глазу видеть только синий. Таким образом, каждый глаз получает отдельную картинку. Далее мозг обрабатывает два получаемых изображения и объединяет их в одну трехмерную картинку.

Анаглифная технология трехмерного изображения на данный момент является устаревшей. Она не позволяет достичь такого высокого качества, как затворная или поляризационная технология. Однако преимуществом анаглифных 3D очков является их низкая стоимость.

Также это единственная технология, которая не требует наличия специального оборудования для просмотра трехмерных фильмов в домашних условиях. Другими словами для просмотра анаглифных фильмов вам не требуется специальный телевизор или монитор. Более этого анаглифные 3Д очки стоят «копейки», что делает их доступными абсолютно каждому.

История стереофотографии — Arti Studio 3D


Стереоскопическая фотография это интереснейшая область фотоискусства, в которой используется естественная особенность нашего зрения, а именно — восприятие окружающего мира в объёме и оценке расстояния до объектов. Этой особенностью природа наградила нас в процессе эволюции для того, чтобы мы могли ориентироваться в окружающем пространстве. Стереоскопическое (объёмное) зрение характерно также для некоторых видов животных, например, кошек или сов, а также приматов. Это свойство помогает им охотиться или совершать немыслимые кульбиты в процессе прыжков на заранее отмеченные позиции. Нам в повседневной жизни это не требуется, но согласитесь, если бы мы воспринимали окружающий мир только в плоском виде, то было бы весьма затруднительно даже спуститься или подняться по лестнице или продеть нитку в иголку. Весь парадокс заключается в том, что мы в большинстве случаев даже не задумываемся о том, что воспринимаем окружающий мир в объёмном виде.

Стереофотография существует уже более 180 лет, она возникла практически с самого начала зарождения фотоискусства. Принцип стереоскопического восприятия прост — мы смотрим на мир двумя глазами, ощущая объём и расстояние до предметов и окружающей обстановки. Стереоизображение создаётся нашим мозгом на основании анализа двух, немного отличающихся изображений одного ракурса, которые мы получаем при помощи глаз. По сути, 3D изображение является иллюзией, построенной на физиологических особенностях нашего зрения.

При помощи двух фотоаппаратов, видеокамер или специального оборудования со спаренными объективами получают стереопару, т.е. две картинки, которые потом раздельно показывают каждому глазу. В результате мы ощущаем расположение предметов в пространстве, их объём, и можем оценить расстояние до них. Такое восприятие позволяет создать эффект присутствия, виртуальную реальность. Этот же эффект используется в компьютерных играх и других системах виртуальной реальности.

Первый стереофотоаппарат в 1854 году сконструировал и запатентовал русский фотограф, художник и изобретатель Иван Александровский. Существует довольно много специальных плёночных фотоаппаратов для стереосъёмки, выпущенных в разные годы ХХ века. Они, как правило, оснащены двумя объективами и затворами, работающими синхронно и снимают на одну плёнку. Как сегодня в каждом доме стоят телевизоры, так и в конце 19 века почти в каждом доме стояли стереоскопы с наборами карточек. С помощью них развлекали гостей или смотрели объемные изображения дальних стран в семейном кругу. Стереоскопы были популярны с 50-х годов 19 века и до конца Первой Мировой Войны. В это время число людей, которые рассматривали или создавали стерео картинки неуклонно росло.

21 июня 1833 года Чарльз Уэтстон на собрании Королевского общества в Лондоне читал лекцию об исследованиях в области стереоскопии. Он демонстрировал свои работы, используя зеркальное приспособление, которое направляло в левый и правый глаз различные изображения. Сначала в стереоскоп помещались рисунки, так как стереофотографию тогда еще не изобрели, но и обычные рисунки в трехмерном виде производили тогда неизгладимое впечатление. Это произошло еще до появления фотографии, изобретенной в 1839 году Дагерром. Поэтому неудивительно, что стереофотография появилась одновременно с фотографией. Прогресс не стоял на месте и в начале 50-х гг. 19 века, Дэвид Брюстэр установил на стереоскоп две линзы на расстоянии 2,5 дюйма друг от друга, что усилило эффект от просмотра. Дэвида Брюстэра заметили и, в 1852 году появляется статья о нем и его изобретениях в «Illustrated London News» — первая статья о стереоскопах. Затем французская фирма Duboscq-Soleil  представила целую линейку своих стереоскопов на первой Всемирной выставке, которая проходила в Хрустальном Дворце в Лондоне. Это устройство, по легенде, настолько впечатлило королеву Викторию и остальных членов семьи, что дало мощный толчок развитию стереоскопии. Фактически стереоскопы стали способом попутешествовать не выходя из дома.

Производители, например Лондонская Стереоскопическая Компания и «Лангенхейм Бразерс» (США) выпускали тысячи стереофотографий и рисунков. Это были золотые годы стереоскопов — в 1856 г. было продано более миллиона устройств и это только в Англии. Лондонская стереоскопическая компания продавала стереоскопы дешевле доллара, и к 1860 году практически во всех домах стояли стереоскопы с кучей наборов стереослайдов. Спрос диктовал свои условия, теперь почти каждый фотограф делал стереофотографии, иначе его фотографии не продавались, в крайнем случае, делались оба варианта: моно и стерео. В стерео снимали всё — от боевых действий до эротики.

Чтобы получить стереоизображение, до 1853 года снимали двумя камерами, а после начали снимать одной два раза, передвигая ее, что бы получить немного различные ракурсы. Промышленность быстро приспособилась к потребностям фотографов и вскоре появилась стереофотокамера с  двумя объективами, на расстоянии в 2,5 дюйма между ними. Она делала два снимка одновременно.

Наибольшей популярностью пользовались сюжеты, связанные с путешествиями, экзотическими животными, необычными происшествиями, катастрофами и т.п. — все то, чего не мог увидеть обычный человек. Война, аварии, последствия стихийных бедствий, Пирамиды, национальные костюмы жителей далеких стран, Выставки, каньоны и водопады — все что сейчас можно увидеть через интернет и телевизор тогда смотрели через стереоскопы. На втором месте стояли познавательные, эротические и забавные постановочные сценки.

Стереоскоп дал толчок развитию не только стереоскопии, но и фотографии вообще — достаточно было сделать просто интересный стереоснимок, не заботясь о таких вещах как композиция и фотограф становился популярным и известным. Изображение, которое было трехмерным само по себе, было волшебным и занимательным. К концу 1910-х годов прогресс в виде радио и кино сильно потеснил старенькие стереоскопы — его популярность сильно упала. Из множеств компаний, которые производили стереоскопы осталось всего несколько. Другая волна интереса к стерео была в 50-х — 60-х годах прошлого века. 

В 2010-х годах было выпущено несколько моделей цифровых 3D фотоаппаратов и мобильных телефонов. Они имеют схожую конструкцию с плёночными камерами — сдвоенные объективы и матрицы. Кроме этого, они имеют так называемый автостереоскопический экран, позволяющий видеть объёмное изображение без дополнительных приспособлений — очков, стереоскопов и т.п.. Это значительно облегчает построение композиции кадра с учётом расстояния до объектов и их объёма.  Кроме этого они записывают полученные изображения в один файл.

Стереопару при некотором навыке можно получить при помощи обычного фотоаппарата или даже мобильного телефона — достаточно снять последовательно два кадра с некоторым сдвигом, но таким способом можно запечатлеть только неподвижные объекты. В случае съёмки движущихся объектов дело обстоит сложнее, поскольку нужно, чтобы фотоаппараты срабатывали синхронно. Малейшая неточность по времени срабатывания вызовет рассогласование изображений, и сложить объёмную цельную картину окажется невозможно.

В случае с 3D видео ситуация ещё более трудоёмкая. В этом случае необходимо обеспечить синхронную работу двух видеокамер, идентичность настроек, работы зума и многое другое. Если стереофотография существует давно, и практически каждый может попробовать свои силы в этой области, то стереокино было уделом профессионалов. Ситуация изменилась в 2009 году, когда вышел знаменитый фильм «Аватар». Практически все производители электроники подхватили 3D бум, как новое модное направление. Было выпущено много моделей телевизоров с поддержкой стерео, появились 3D видеокамеры, программное обеспечение для обработки видео и многое другое. Сейчас волна несколько спала, многие видео и фотолюбители, которые никогда раньше не имели дела со стереоизображением, попробовали снимать 3D камерами, и поняв, что получить качественную стереокартинку без специальных навыков не так-то просто, вернулись к обычному 2D. Тем не менее, энтузиасты в стереофотографии и 3D видео остались, и теперь настало время переосмыслить подход к созданию своих произведений, чтобы в них, как и в обычных фотоснимках, была художественная идея, основанная не только на классических приёмах в фотографии и видео, но и с использованием объёма, как выразительного средства.

В стереокино объём изображения позволяет создать эффект присутствия, соучастия в действии на экране. Кажется — протяни руку, и можно дотронуться до картинки! Из-за особенностей восприятия стереоизображения объекты на экране могут выглядеть как более крупными, так и более мелкими, чем на самом деле.  Дополнительные трудности создаёт, так называемая, «кулисность» картинки, когда объекты выглядят как бы вырезанными из картона. Подобное мы видим при наблюдении объектов в бинокль. Даже размер экрана или фотографии влияет на восприятие объёмного изображения. Есть много других тонкостей, которые должен учитывать 3D оператор и фотограф, чтобы зрители чувствовали себя комфортно и не «сломали» глаза при просмотре.  

Если, глядя на плоскую картину, мы понимаем, что на ней не реальные объекты, а условное изображение, то объёмная картинка заставляет мозг работать в другом режиме. Поскольку он не всегда способен сопоставить данные, поступающие от глаз и других органов чувств, то начинает работать в режиме перегрузки. В результате может появиться головокружение и другие неприятные симптомы, о чём честно предупреждают производители 3D телевизоров. Особенно это проявляется в результате грубых ошибок при съёмке в стерео.

Существует определённая часть людей, которые не воспринимают 3D изображения. Для них, к сожалению, мир стерео оказывается недоступен. Тем не менее, любую стереокартинку можно смотреть в привычном, плоском виде, взяв из неё только один ракурс или использовать более продвинутые способы просмотра. Например, реализованная на Фейсбуке технология  позволяет при движении мышкой эффект небольшого движения.

 

Теперь немного о способе показа объёмных изображений, используемого на этом сайте.

Ана’глиф — изображение, созданное с целью получения стереоэффекта с помощью совмещённой при типографской печати стереопары, созданной двумя монохромными цветными изображениями (обычно — красным и голубым). Для просмотра стереоизображений, предназначенных для левого и правого глаза, используют очки, одно из «стёкол» которых представляет собой голубой или бирюзовый, а второе — красный светофильтр. Аналогичным способом создаются также и изображения на компьютере.  В 1853 году В. Ролман описал способ разделения стереокартинок с помощью цветных фильтров: красных и синих. Он показал рисунок, состоящий из красных и синих полос на черном фоне. Красные полосы исчезают, если смотреть на них сквозь синий светофильтр, а синие — если смотреть сквозь красный.

В 1858 году Шарль Д’Альмейда представил парижской Академии наук свой способ разделения стереоизображений при помощи цветных очков. Он начал показ анаглифных стереослайдов широкой аудитории. Один из слайдов проецировался сквозь красный светофильтр, другой — сквозь синий. Посетителям выдавались стереоочки, сделанные из светофильтров тех же цветов. Способ разделения стереоизображений с помощью светофильтров был окончательно доработан Луи Дюко дю Ороном в 1891 году. Дюко дю Орон дал этому способу имя — анаглиф (ударение на второй слог), что по-гречески означает «рельефный». Дю Орону мы обязаны появлением субтрактивного способа печати цветных изображений.

В 1869 году он опубликовал труд «Цветная фотография», где писал о том, что сочетанием трех цветов — красного, желтого и синего можно получить любой оттенок. И продемонстрировал это в 1870 году: он делал три одинаковых фотографии на черно-белую пленку сквозь три цветных фильтра. После этого трехцветной литографией получал цветную фотографию. Еще до появления цветной пленки и цветной фотобумаги! А с 1891 года начал печатать анаглифные изображения, используя два цвета — красный и зеленый. С этого времени анаглифная стереофотография получила широкое распространиение.

В 1936 году Луи Люмьер улучшил характеристики светофильтров и применил их для показа первого анаглифного стереофильма. В 1937 году эта технология была приобретена американскими кинофирмами M.G.M. и Paramount. В 1977 году был снят последний стереофильм, основанный на этом принципе.

Однако анаглифные стереофотографии печатаются и по сей день. Ранее не было общего стандарта анаглифных очков. Можно было встретить и красно-синие, и красно-зеленые, и оранжево-синие стереоочки. Стереоизображение было лишено цвета. Сейчас существует определенный стандарт: красно-синезеленые очки (red-cyan, эти цвета являются дополнительными). Такие очки позволяют увидеть цветное изображение. Все цветовые оттенки с помощью красно-синезеленых очков не передаются: нельзя получить ярко-красные и ярко-синие цвета. Можно передать зелень листвы, золото и серебро ювелирных изделий, оттенки человеческой кожи, но ярко-красные розы получить невозможно. Несмотря на ограниченность в передаче цветов, анаглифные стереофотографии получили широкое признание. Их можно встретить в журналах, рекламных буклетах и в огромном количестве в интернете.

Анаглифные 3D стерео очки New Style Kronos (sp_0904)

Анаглифные 3D стерео очки New Style Kronos — это очки предназначенные для просмотра объемных фильмов. В этих фильмах изображения кажутся визуально объемными и выходящими за пределы экрана благодаря тому, что 3D очки выполняют функцию передачи для каждого глаза человека специально сформированного отдельного изображения. Глаз человека — это линза, с помощью которой происходит фокусировка на предмете или области пространства. Каждый глаз в отдельности видит двухмерное изображение. При этом, так как линз две, мы видим изображение одного и того же предмета с двух точек обзора. Для обработки информации в мозг передаются два плоских изображения, смещенные друг относительно друга. В результате этого формируется стереоскопическое 3D изображение видимой для человека области пространства. Этот принцип зрения положен в основу создания 3D фильмов и 3D фотографий. Кино- или фотокамера с двумя объективами, расположенными на расстоянии друг от друга, так же, как и глаза человека, производит съемку, в результате которой получаются два снимка или два кадра одного и того же предмета. Эти два изображения называются стереопара. Если смотреть на них определенным образом, то есть через 3D-очки, мозг человека сформирует трехмерное изображение, что позволит более насладиться фильмом и получить незабываемые впечатления.

Особенности 3D очков:

• Данные очки для просмотра 3D изображений, фильмов, видео и т.д.;
• Эти очки могут быть также использованы для просмотра 3D-печати, журналов, комиксов, ТВ, анаглифных фотографий;
• Создания чувство реальности;
• Левый: красный;
• Правый: синий;
• Материал оправы: пластик;
• Материал линз: акриловые светофильтры.
• Ширина по передней линии: 15 см;
• Длина ушка: 13,5 см.

Анаглиф — это… Что такое Анаглиф?

Картонные анаглифные очки

Ана́глиф (от греч. anáglyphos — рельефный) — метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Для получения эффекта необходимо использовать специальные (анаглифи́ческие) очки, в которых вместо диоптрийных стёкол вставлены специальные светофильтры, как правило, для левого глаза — красный, для правого — голубой или синий. Стереоизображение представляет собой комбинацию изображений стереопары, в которой в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра), a в синем (или синем и зелёном — для голубого светофильтра) — для правого. То есть каждый глаз воспринимает изображение, окрашенное в противоположный цвет.

Пример анаглифического изображения (красный — левый, голубой — правый фильтр) ( Для правильного просмотра этого изображения требуются 3D-очки.)

Основным недостатком метода анаглифов является неполная цветопередача. Формируемое объёмное изображение благодаря эффекту бинокулярного смешения цветов воспринимается однотонным или (при определённом соотношении яркостей) ахроматическим. Адаптация наблюдателя к специфическим условиям восприятия происходит достаточно быстро. Однако после не столь долгого (около 15 мин) пребывания в анаглифических очках у наблюдателя на продолжительное (порядка получаса) время снижается цветовая чувствительность и возникает ощущение дискомфорта от восприятия обычного (не красно-голубого) мира.

Создание анаглифов

Поверхность Марса

В старых методах с использованием съёмочных светофильтров и плёнки изображения для правого и левого глаза печатались или воспроизводились в качестве проекции как единое изображение, или же два изображения через специальные светофильтры попадали на одну плёнку. Одно пропускалось через красный фильтр, а другое через фильтр контрастирующего цвета — синего, зелёного или бирюзового. Как подчёркивается ниже, сейчас возможно, преимущественно с использованием компьютерных программ, имитировать использование цветовых фильтров. При этом за основу можно брать как пару монохромных, так и цветных изображений. С 70-х годов Стивен Гибсон предложил свою патентованную систему «Дип вижн» (Deep Vision), использующую вместо зелёных бирюзовые фильтры. Это позволяет достичь более натуральных цветов, так как цвета покрывают почти весь видимый спектр. Сильнее всего искажается красный цвет: выглядит почти чёрным, меньше всего зелёный. Очки «Дип вижн» имеют красный светофильтр справа и бирюзовый слева или red/cyan (чтобы обойти патент Гибсона, некоторые компании выпускают красно-бирюзовые очки со светофильтрами расположенными в обратном порядке)

Основные средства для создания анаглифов есть в популярном профессиональном программном обеспечении, например в Adobe Photoshop, StereoPhoto Maker, Blender. Инструкций по созданию анаглифов в официальных руководствах пользователя не приводится, но их можно найти на различных сайтах, предлагающих бесплатные инструкции по 3D-графике для программы Adobe Photoshop. Суть заключена в том, что цвет для каждого глаза ставится в RGB и если очки red/cyan, то розовая картинка раздвоится на два глаза, так как в RGB розовый — это red+blue, а cyan=blue+green. Также существуют простые дешёвые программы для создания анаглифов. Например, бесплатный StereoPhoto Maker может создавать качественный анаглиф (и не только анаглиф) для любых типов очков автоматически. В настоящее время при использовании простых подходов из изображения для левого глаза отфильтровывается синий и зелёный цвета.

Применение в телевидении

В 1975—1978 годах ленинградский телецентр проводил опытные трансляции цветного стереоизображения с использованием анаглифического метода. Эксперименты проводились совместно с кафедрой телевидения ЛЭИС.

Применение в науке

Анаглифические изображения применяются для изображения моделей химических молекул: белков, РНК и пр.

См. также

Ссылки

  • Virtual&Really.Ru — статьи о стереоизображениях, подборка фотографий и изображений в анаглифическом формате

Литература

  • Рожков С. Н., Овсянникова Н. А. Стереоскопия в кино-, фото-, видеотехнике. — М. : Изд-во «Парадиз», 2003.

Статьи

Очки красно-синие анаглифные пластиковые

 

 

 

 

 

 

 Несколько лет назад у людей даже мысли не возникало на счет того, что в домашних условиях станет возможно смотреть фильмы в 3D. Сейчас же сделать этого проще простого – достаточно купить 3D очки. Благо, стоят они совсем недорого.
По какому принципу вообще работают анаглифные очки? Несмотря на свою кажущуюся сложность и продвинутость эта технология крайне проста. Изображение, на которое смотрит зритель, представляет собой стереопару из двух каналов разного тона. Сами 3D очки обладают стёклами двумя цветов: красным для левого глаза и синим для правого. Получается, что каждый глаз воспринимает свое изображение. Причем когда они работают вместе, мозг человека формирует объемную картинку, позволяющую смотреть 3D в очках. Недостаток анаглифного изображения заключается в некотором искажении цветов – первоначально кажется, что картинка монохромная. Однако глаз достаточно быстро привыкает к новым условиям. Обычно хватает 15 минут просмотра 3D видео для очков, чтобы начать полноценно наслаждаться объёмной картинкой.
Вообще, технология анаглифного изображения появилась достаточно давно. Но до настоящего времени она применялась не очень широко: объёмное изображение можно было увидеть на некоторых киносеансах, да в специализированных журналах. Сейчас же 3D очки применять по назначению можно во многих ситуациях. Интернет буквально наполнен различными роликами с объемным изображением: от просто очень красивой графики до приключенческих мини-фильмов и даже «ужастиков». Не составит труда найти и полнометражные фильмы для просмотра в этих пластиковых 3D очках.
Современные компьютерные игры тоже радуют повсеместным наличием 3D-режима. Достаточно только включить соответствующую опцию в меню – и вы уже полностью погружаетесь в мир выбранной игры. Многие люди решают купить 3D-очки именно ради гейминга. Судя по отзывам многих покупателей, удовольствие от игры повышается чуть ли не в два раза.
Эргономика очков заслуживает отдельного упоминания. Их дизайн и форма разработаны в соответствии с анатомическими параметрами человека. Потому эти 3D-очки даже при продолжительном ношении не вызовут неприятных ощущений. Кроме того, они выглядят весьма достойно и привлекательно.

 

Погружаемся в 3D: виды 3D-очков

Для того, чтобы погрузиться в атмосферу происходящего на экране телевизора или мониторе компьютера, не нужно посещать 3D кинотеатр. Просмотр стереокино возможен на большинстве современных ТВ и дисплеев, все, что требуется для этого — программная поддержка 3D и совместимые 3D очки. Разобраться, какие именно очки для просмотра фильмов в 3D выбрать, достаточно просто. Статья расскажет, какие виды 3D очков существуют, какой из них лучше и какую модель купить себе.

Как работает 3D

В основе любого стереоформата передачи изображения лежит разделение картинки на части для правого и левого глаза. Зрение человека бинокулярно, а между глазами есть расстояние. Из-за этого каждый глаз видит окружающий мир из немного разного ракурса. Сигнал с сетчатки каждого глаза передается в зрительный центр головного мозга, который сопоставляет два сигнала и формирует объемную картинку.

Монокулярное зрение не позволяет полноценно воспринимать 3D, так как сигнал подается только с одного источника. Убедиться в этом можно, закрыв один глаз на несколько минут. Мозг очень быстро перестает различать расстояния между предметами, а также определять точно их размеры и форму. Поэтому люди с заболеваниями глаз (например, большим снижением остроты зрения на одном глазу или его слепотой) насладиться просмотром кино в 3D не смогут.

Читайте также: Как использовать монитор в качестве телевизора и наоборот

Виды 3D очков

Разница между технологиями 3D состоит в способе разделения кадров для правого и левого глаза. Все виды 3Д используют оптическое или механическое разграничение полукадров.

Анаглифная технология очков 3D

Самой первой технологией пассивного 3D, применяемой в кинотеатрах, стало анаглифное разделение изображения. Этой технологии скоро исполнится 100 лет: первые попытки сделать стереокино предпринимались еще в 20-е годы прошлого столетия. Суть разделения состоит в том, что картинка на экране подается сразу для двух глаз, с различным смещением в пространстве. Кадры наложены друг на друга, а их разделение производится с помощью цветовой дифференциации.

Анаглифные 3D очки содержат линзы разного цвета. На правом глазу обычно установлен синий светофильтр, а на левом — красный. Иногда встречаются и другие цвета (например, зеленый и красный). Светофильтр блокирует свой цвет, за счет этого цветные тени разделенных частей кадра в очках не видно. Картинка воспринимается зрительным центром, как объемная.

Подвидом таких очков являются суперанаглифные модели для просмотра Dolby 3D. Каждый глаз у них оснащен не одним, а сразу тремя разноцветными фильтрами. Картинка на экране отображается в более сложном виде. Такой подход позволяет усилить эффект присутствия.

Поляризационная технология очков 3D

Поляризационная технология 3D очков зародилась немного позже, в 30-40 годах прошлого века. Она тоже является пассивной, в ее основе лежит применение специальных поляризационных светофильтров. Кадры для глаз отображаются с разной поляризацией. Один фильтр пропускает только картинку для правого глаза, левый кадр становится невидимым для него, так как оптическая волна с другой поляризацией не проникает сквозь фильтр.

Существуют очки, работающие с линейной и круговой поляризацией света. Первые проще и доступнее, но эффект объемности у них теряется, если наклонить или сильно поднять голову. Второй вариант лишен этого недостатка, но требует более сложного оборудования. В случае с бытовым применением — необходим монитор или телевизор, оснащенный поляризационным покрытием матрицы. Без него не получится насладиться просмотром 3D.

Затворная технология очков 3D

Затворные очки используют механический метод разделения изображения и относятся к активному типу. Они оснащены специальными линзами, которые сохраняют прозрачность при отсутствии тока, но становятся непрозрачными при его подаче. Такие очки оснащаются встроенным аккумулятором и инфракрасным или радио датчиком для синхронизации. Телевизор должен оснащаться специальным синхронизирующим модулем, а к компьютеру требуется подключить передатчик.

Читайте также: Лучший телевизор на Андроиде: ТОП-8 SmartTV

Картинка на дисплее отображается поочередно для левого и правого глаза, частота смены изображений составляет 120 кадров в секунду. В момент показа изображения для правого глаза — левый затеняется, и наоборот. Для того, чтобы в полной мере насладиться 3D, нужен монитор или телевизор с частотой развертки не менее 120 Гц. Также требуются и соответствующие очки.

Активные или пассивные 3D очки — что лучше?

Перед тем как выбрать очки для просмотра кино и игр в 3D, нужно выяснить, какие из них лучше. Также важно учитывать нюансы совместимости: в некоторых случаях очки должны соответствовать возможностям и функциям ТВ или монитора. От него зависит, будут ли работать поляризационные очки или активные.

Пассивные очки

Проще всего ситуация обстоит с анаглифными очками 3D. Они не выдвигают каких-то особых требований к оборудованию. В них можно смотреть 3D изображение хоть на телевизоре, хоть на мониторе, хоть распечатанное на листе бумаги. Для этого необходим лишь фильм, записанный в анаглифном формате, или специальный проигрыватель. Конвертировать обычное видео в анаглиф на ПК умеет KMPlayer.

Однако следует учесть, что лучше всего, если контент изначально заточен под 3Д, то есть, снят на стереокамеру. Обычная плоская картинка после конвертации в трехмерную не даст столь выраженного эффекта присутствия. Проще в случае с играми: обеспечить рендеринг в 3D можно средствами драйверов видеокарты Nvidia 3D Vision или стороннего софта с аналогичной функциональностью. Видеокарта будет рендерить картинку со своим цветным фильтром для каждого глаза.

Плюсы анаглифа
  • Цена. Анаглифные очки 3D — самые дешевые, их стоимость начинается от 20-30 грн.
  • Вес. Очки весят столько же, сколько и обычные солнцезащитные или корректирующие, или даже меньше. Картонные модели (такие раздают в анаглифных кинотеатрах) еще легче.
  • Совместимость. Очки совместимы с любыми источниками изображения, цифровыми и аналоговыми.
Минусы анаглифа
  • Эффект присутствия при просмотре в анаглифных очках не всегда выражен в достаточной степени.
  • Цветопередача в таких очках порой может искажаться и не соответствовать реальной.

С поляризационными очками все сложнее. Дело в том, что для них нужен монитор, имеющий специальное покрытие, задающие поляризацию. Обычно четные и нечетные строки матрицы покрыты разными слоями, разница в поляризации оптической волны между которыми составляет 90 градусов. Подобное покрытие редко имеют бюджетные модели ТВ. Например 3D телевизор LG 55UG870V стоит больше 30 тысяч гривен. Но это не значит, что без нескольких десятков тысяч — искать нечего. Поляризационное 3D поддерживают многие мониторы и ТВ LG, Sony, Philips.

Читайте также: Телевизоры с изогнутым экраном: плюсы и минусы

Плюсы поляризации

  • Вес поляризационных очков такой же, как и у анаглифных аналогов.
  • Автономность. Как и анаглифные, поляризационные очки не нуждаются в источниках питания.
  • Стоимость поляризационных очков выше, чем у анаглифных, но находится в доступных пределах.
  • Эффект присутствия зачастую выражен лучше, чем у анаглифов.
Минусы поляризации
  • Угол обзора поляризационных очков часто ограничен.
  • Совместимость. Для просмотра 3D требуется поддерживающий поляризацию монитор или телевизор.

Активные очки

Активные затворные очки для телевизоров часто поставляются в комплекте с устройством. Связано это с тем, что для корректной работы требуется синхронизация контроллера и ТВ. Методы синхронизации могут отличаться у разных моделей, поэтому создать универсальный аксессуар не выйдет. Все проще в мире ПК: устройства, вроде фирменных очков Nvidia 3D Vision, подключаются по USB и имеют в комплекте ПО для конвертирования картинки в 3D. Единственное ограничение — частота обновления монитора. Она должна быть не менее 120 Гц.

Плюсы затворных очков
  • Высокое качество изображения. Благодаря большой частоте смены кадров картинка на экране лучше воспринимается глазами.
  • Обеспечение ощутимого эффекта присутствия. Изображение на дисплее не разделяется на стереопару и не чередуется построчно, за счет этого достигается повышенная четкость.
Минусы затворных очков
  • Ограниченная совместимость. Затворные 3D очки работают лишь с узким кругом телевизоров.
  • Высокая цена. Стоимость затворных очков может достигать нескольких тысяч гривен.
  • Увеличенный вес. Электроника и элемент питания внутри очков утяжеляют конструкцию.
  • Отсутствие полной автономности. Очки нужно заряжать или менять батарейку, а нормальная их работа гарантируется на ограниченной дистанции.

Заключение

Как показал анализ, наиболее доступными и универсальными являются анаглифные очки для 3D. Они оптимальны для тех, кто хочет ознакомиться с технологией, не вкладывая больших денег. Для нерегулярного просмотра контента в 3D их возможностей более, чем достаточно. Поляризационные модели тоже хороши, но они совместимы не со всеми дисплеями. Если телевизор или монитор относится к таковым — можно смело покупать такие очки.

Сложнее всего дело обстоит с затворными моделями активного типа. Они предлагают наиболее качественную картинку и выраженный эффект погружения, но за это придется расплачиваться. В первую очередь — деньгами, во-вторую — увеличенным весом, уменьшенной автономностью. Да и монитор, поддерживающий реальную частоту развертки от 120 Гц — стоит недешево.

Читайте также: Топ-5 телевизоров с поддержкой smart-tv и 3D

Anaglyph Anyone? — Инфракрасное преобразование, инфракрасное преобразование и учебные пособия по фотографии

Ищете что-то, что заставит ваших посетителей поговорить на вашей следующей выставке? Почему бы не попробовать разместить несколько анаглифических изображений по комнате?

Анаглиф:

Стереоскопическое изображение, состоящее из двух изображений одного и того же объекта, сделанных под немного разными углами, в двух дополнительных цветах, обычно красном и голубом (зелено-синий). При просмотре через очки с одной красной и одной голубой линзами изображения сливаются, создавая стереоскопическое ощущение — простое для чтения и, как вы увидите, простое в создании и довольно красивое на вид.

Wakehurst Place принадлежит Национальному фонду Великобритании, и дом и его прекрасные сады открыты для публики.

Стереоскопия существует уже очень давно

В 1943 году фотоинтерпретаторы Королевских ВВС обнаружили первые фотографические свидетельства летающей бомбы V1 и ракеты V2 в Пенемюнде, используя эту технику, и еще одна стереопара немецкого радара на французском побережье, снятая с низколетящего фоторазведчика Spitfire. много ценной информации.

Я давно был очарован трехмерными и стереоскопическими изображениями и тем, как глубина может отображать детали намного лучше, чем плоские двухмерные изображения … но, хотя я был хорошо осведомлен о задействованных принципах, до недавнего времени я никогда не удосужился выяснить, как чтобы сделать их, даже если вся информация есть в сети. Одним из первых настоящих 3D-изображений, которые оставили во мне след, был анимационный фильм Тома Хэнкса «Полярный экспресс», который я впервые увидел в кинотеатре IMAX в Лондоне; Сцена, в которой поезд замедлился, а «коровник» остановился всего в нескольких дюймах от моего носа, была самой запоминающейся.Позже «Коралина» Генри Селика также оказала большое влияние.

Перенесемся на несколько лет вперед и познакомимся со стереоскопическими изображениями, созданными некоторыми из недавних марсоходов НАСА. Будучи любителем космоса, я купил несколько красно-голубых очков, чтобы увидеть Марс на великолепных стереограммах на веб-сайте НАСА; эти изображения нашего ближайшего планетарного соседа были моим знакомством с Анаглифами. Все, что я знал о том, как создавать эти изображения, это то, что два отдельных изображения, одно красное, другое голубое, накладывались друг на друга, и вы просматривали их через эти очки; как это было сделано, оставалось для меня загадкой.

Этот анаглиф НАСА позволяет вам заглянуть прямо в марсианский кратер

Инфракрасная анаглифическая фотография

Однажды вечером листая книгу по покадровой анимации, я наткнулся на главу, в которой была информация об анаглифах, о том, как они работают и, в частности, о том, как их создавать. Прочитав это, я подумал: «Это все? Это все, что мне нужно сделать? » и решил, что мне действительно нужно над этим поспать. Следующей моей мыслью было «Интересно, насколько хорошо это будет работать с инфракрасными изображениями?».

На следующее утро я взял свой конвертированный в ИК-порт Canon 70D и заскочил в сад за домом, снял несколько кадров с рук, обработал их и надел свои красно-синие очки, чтобы увидеть свой сад в великолепном инфракрасном 3D. В тот момент передо мной открылась совершенно новая область фотографии.

Расстояние между нашими глазами называется межглазным расстоянием или «IO». Именно это расстояние позволяет нашему мозгу видеть в 3D, поскольку левый глаз имеет немного другую точку обзора, чем правый.Мозг объединяет эти два изображения и дает нам стереоскопическое представление о нашем окружении. Если мы теперь возьмем два изображения бок о бок с камерой, у нас будут эти два смещенных изображения, но теперь проблема в том, как передать их в наш мозг. Мы можем сделать это разными способами. Один из способов — использовать поляризационные фильтры, чтобы левый глаз получал одно изображение, а правый глаз — другое поляризованное изображение — тогда мозг приступает к работе. Однако для наших целей мы будем использовать красные и голубые изображения, просматриваемые через красные / голубые очки.

Фактическое расстояние между камерой или камерами, снимающими изображения, не имеет большого значения, хотя чем дальше они находятся, тем круче 3D-эффект, пока они не станут слишком далеко друг от друга, и мозг больше не сможет объединять изображения. Для наших целей мы будем работать с расстоянием от 3 до 6 дюймов между положениями камеры; это действительно все, что вам нужно.

В сети есть намного больше информации; Если вы хотите прочитать массу действительно хороших технических материалов по 3D-фотографии, попробуйте эту статью Стива Шоу.Это заархивированный сайт, который больше не работает, но оставлен для чтения.

Стерео слайдер

Мои первые попытки были все с рук, и я сделал выстрел, а затем наклонился вправо на несколько дюймов для второго выстрела и надеялся, что все будет на том же уровне. Несмотря на то, что изображения «работали», я быстро понял, что это будет немного случайным, поэтому разработал свой собственный «стерео слайдер». Он очень прост в изготовлении и состоит из куска, в данном случае плиты МДФ размером примерно 12 x 4 дюйма с деревянным бруском с трех сторон для направления камеры и крепления на штатив внизу, хотя я отметил его с шагом в 1 дюйм. , они на самом деле не требуются.Конечно, вы можете просто пойти и купить его за пару сотен любой валюты!

Пару видов слайдера. На самом деле это не обязательно должно быть высокотехнологичным, поскольку все, что требуется, — это переместить камеру на несколько дюймов вправо после первого снимка, чтобы она была параллельна этому первому снимку

Чтобы использовать его, просто положите камеру на доску и сделайте снимок. Затем, убедившись, что фокус и фокусное расстояние зафиксированы на месте, переместите камеру на несколько дюймов и сделайте второй снимок.Я использую небольшой спиртовой уровень с горячим башмаком, чтобы убедиться, что все выровнено перед съемкой. Мой метод работы — сначала снять левое изображение, а затем правое. Я делаю снимок руки до и после каждого куплета, чтобы выступить в качестве маркера; легко заблудиться, пытаясь определить, что находится слева, а какое справа, если не добавлять маркеры.

Ползунок в работе

Обработка анаглифических изображений

Итак, мы сделали наши изображения — как нам их обрабатывать? Как я уже сказал ранее, это действительно очень просто. Если вы снимаете в инфракрасном свете, обрабатывайте изображения так, как вам нужно, чтобы оба изображения обрабатывались одинаково. Обычно я использую левое изображение в качестве отправной точки, а в Photoshop перетаскиваю правое изображение сверху, убедившись, что оно находится по центру. Я также называю левое и правое изображения, чтобы я знал, что происходит. Теперь дважды щелкните «правое» изображение на палитре слоев, чтобы открыть окно стиля слоя; здесь вы найдете расширенный режим наложения с флажками для красного, зеленого и синего каналов.Снимите красный канал… вот и все! — все готово!

Теперь вы должны увидеть на фотографии как красное, так и синее изображения наложенные друг на друга, но разделенные, и это будет выглядеть довольно странно — но наденьте очки и поразитесь трансформации.

Если вы снимаете с рук, вы можете настроить выравнивание верхнего слоя, используя стрелки курсора, чтобы перемещать изображение по экрану, пока не получите идеальное выравнивание.

Следует помнить о том, что все, что движется между выстрелами, может привести к появлению цветного «привидения».Это можно увидеть, хотя и в очень маленьком масштабе, на флюгере наверху мельницы. День был свежий, и флюгер двигался между выстрелами. Если в кадре есть люди, возможно, вам придется немного клонировать, чтобы избежать красных призраков.

Заключение

Так что это хороший трюк для вечеринки, но как его использовать? У меня было несколько выставок моих инфракрасных работ, и мне бы очень хотелось включить пару или больше анаглифов, на которые люди могли бы взглянуть. Я бы сделал их хорошего размера, скажем, 20 × 16 дюймов или больше для эффекта.Я уверен, что добавленная интрига увеличила бы продажи 2D-изображений, поскольку люди все больше увлекались фотографией.

Через некоторое время вы, возможно, захотите забыть о подсчете количества людей, которые говорят: «Ух ты, посмотри на это».

… и, конечно же, анаглифы также хорошо работают в видимом свете

Как создавать действительно работающие анаглифические 3D-изображения!

Изначально я планировал написать этот урок о том, как создать ретро-3D-эффект, имитирующий смещение красных / синих изображений, которые были замечены в старых 3D-фильмах, комиксах и постерах.Но потом я подумал, что вместо того, чтобы просто воссоздать эффект, почему бы не попробовать создать анаглифное 3D-изображение, которое действительно работает ?! Так что я поразился науке, лежащей в основе стереоскопии, и понял, как создавать действительно крутые 3D-изображения, которые появляются на вашем экране. Возьмите себе некоторые старые школьные 3D-спецификации и следуйте этому руководству, чтобы узнать, как создавать свои собственные анаглифные 3D-изображения в Photoshop.

Неограниченное количество скачиваний более 2000000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна Объявление

Для того, чтобы следовать этому руководству и увидеть эти изображения в полной мере, вам необходимо приобрести 3D-очки с красными и голубыми линзами.Вы можете найти в Интернете оригинальные белые очки в карточном стиле за пару $ / £ / €, которые отлично подойдут.

Анаглифические 3D-изображения можно создавать двумя способами; Первый метод объединяет два отдельных изображения с камеры и дает действительно классные фотографии.

Второй метод дает эффект всего одного изображения, что делает его особенно полезным для иллюстраций или любой фотографии, которая не была сделана в стерео.

Техника двух изображений действительно помогает понять науку, лежащую в основе стереоскопических изображений.Анаглифы создаются путем объединения двух изображений под разными углами, во многом так же, как наши глаза. Попробуйте посмотреть на предмет на столе и закройте один глаз, затем другой. Обратите внимание, как объект движется? В этой технике используется тот же принцип. Делаются две фотографии либо двумя камерами, соединенными вместе на заданном расстоянии друг от друга, либо одной камерой, которая перемещается на штативе. Делайте снимки на расстоянии нескольких дюймов друг от друга для объектов крупным планом и на расстоянии нескольких футов для сцен с большим расстоянием.

Откройте две свои фотографии в Photoshop. Эти изображения представляют собой готовую стереоскопическую пару от Shutterstock. Выберите все (CMD + A) и скопируйте (CMD + C) одно изображение, затем вставьте (CMD + V) его в другой документ изображения. Дважды щелкните фон, чтобы преобразовать его в нормальный слой. Помните, какое изображение является «левой» фотографией, а какое — «правой». Назовите слои соответственно.

Дважды щелкните «левый» слой еще раз, чтобы открыть параметры стиля слоя.Снимите флажок с красного канала и нажмите ОК.

Откройте параметры стиля слоя для «правого» слоя, но на этот раз снимите флажки с зеленого и синего каналов. Вы сразу увидите, как оживает эффект анаглифа.

Переместите слой, чтобы выровнять смещенные изображения по фокусной точке на переднем или заднем плане, чтобы точно настроить изображение и уменьшить любые проблемы с двоением в глазах, которые могут у вас возникнуть.

Используйте инструмент «Обрезка», чтобы обрезать документ до области перекрытия обоих слоев.

Глубина сцены автоматически определяется сдвигом точки обзора между двумя изображениями. Самое захватывающее в этой технике то, что вы не знаете, как получится эффект, пока не обработаете изображения, что связано с забавой традиционной фотографии.

По-прежнему можно создавать анаглифы с помощью всего одного изображения. Этот метод требует дополнительной работы в Photoshop, но позволяет лучше контролировать конечный эффект. Он использует карту глубины с фильтром «Смещение» Photoshop, чтобы сместить второе изображение с места и, таким образом, создать трехмерный эффект.

Откройте ваше отдельное изображение в Photoshop. Сначала нам нужно создать карту глубины, которая использует черные и белые тона, чтобы определить, насколько каждая конкретная область изображения должна быть смещена. Создайте новый слой, затем нарисуйте длинное тонкое прямоугольное выделение и залейте эту область градиентом от черного к белому. Это будет удобный справочник по диапазону тонов.

Начнем с выделения областей, ближайших к камере. Создайте новый слой и обведите все элементы переднего плана с помощью инструмента «Многоугольное лассо» (или инструмента «Перо»), затем залейте выделение белым цветом.

Установите инструмент затемнения на Highlights и уменьшите непрозрачность до 50%. Закрасьте участки белых фигур, которые находятся немного дальше, с помощью мягкой кисти, вместо этого изменив их на светло-серый цвет. Это постепенное изменение тона отразится как постепенное изменение глубины.

Создайте еще один новый слой и переместите его ниже белого слоя. Нарисуйте выделение вокруг любых элементов, которые находятся за пределами переднего плана. Возьмите образец средне-серого цвета из эталона градиента и залейте слой так, чтобы тона постепенно становились темнее.

Повторите процесс создания нового слоя, переместите его ниже предыдущего слоя, затем обведите и залейте элементы сцены тонами, чтобы представить их глубину. Чем темнее тон, тем дальше будет углубляться эта часть изображения при просмотре в 3D-очках.

Последний слой в нижней части стопки должен быть чисто черным, который будет виден только в дальних областях изображения.

Нажмите CMD + A, чтобы выбрать все, CMD + Shift + C, чтобы скопировать объединенное.Вставьте (CMD + V) это объединенное изображение в верхнюю часть стопки слоев и примените размытие по Гауссу 10 пикселей из меню «Фильтр». Это размытие уменьшит резкость краев после смещения изображения.

Сохраните документ как .PSD с именем файла «displace.psd».

Откройте исходную фотографию еще раз, затем используйте сочетание клавиш CMD + Shift + U, чтобы обесцветить ее. (Обесцвечивание не является обязательным, но оно добавляет анаглифическому эффекту ретро-стиля)

Нажмите CMD + J, чтобы создать дублированный слой, затем дважды щелкните Фон, чтобы преобразовать его в нормальный слой.

Дважды щелкните верхний слой, чтобы открыть параметры стиля слоя. Снимите флажок с красного канала и нажмите ОК.

Откройте параметры стиля слоя для второго слоя, но на этот раз снимите флажки с зеленого и синего каналов. В отличие от предыдущей техники, пока ничего не изменилось!

Выберите верхний слой, затем перейдите в Filter> Distort> Displace. Введите 10 пикселей по горизонтали и 0 по вертикали. Нажмите ОК, затем перейдите к смещению.psd файл.

Затем слой будет смещен в соответствии с нашей черно-белой картой глубины. Возьмите свои 3D-очки, чтобы вдалеке увидеть углубление на заднем фоне.

Переместите верхний слой, чтобы выровнять изображения по фокусной точке, чтобы уменьшить любые нежелательные проблемы двоения в глазах, затем обрежьте документ до нужного размера.

Преимущество этой техники в том, что вы полностью контролируете манипуляции с изображением. Поскольку мы сохранили слои на карте смещения, вы можете вернуться и настроить тона и размытие, чтобы изменить 3D-эффект.

Что такое анаглиф 3D? Метод и техника просмотра анаглифической стереофотографии. Фред Уайлдер

ИСТОРИЯ:
И как я пришел к созданию анаглифов. Когда мне было двенадцать лет, я получил старую бывшую в употреблении зеркальную камеру с двумя объективами, из тех, в которые нужно смотреть вниз, чтобы сфокусироваться. Мне предложили недорогую новую камеру, но я отказался от нее, потому что она не могла делать двойную экспозицию, и я был без ума от идеи встроенных в камеру специальных эффектов, таких как двойная экспозиция.Так что использованный Yashica TLR 1953 года идеально подходил для моей экспериментальной фотографии. Я был очень счастлив и сделал много двойных экспозиций и даже получил наличные деньги за набор фотографий, которые я сделал на внедорожной гонке в Нижней Калифорнии на Baja 1000. Неплохо для мальчика 12 лет. эксперименты с голографией в 1980-х, а затем и создание моей собственной трехмерной фотографии и анаглифических изображений моих диорам, которые я делаю доступными на CD-ROM.

РЕВОЛЮЦИЯ:
Первой революцией, конечно же, была индустриальная революция, и именно здесь мы находим нашего французского джентльмена по имени Джозеф Д’Алмейда, который использовал эту технику в 1850-х годах для проецирования анаглифических трехмерных стеклянных стереофонических слайдов на экран театра.Зрители, смотревшие на выставку, были одеты в красные и зеленые очки, чтобы стать свидетелями самого первого в истории 3D-слайд-шоу. Господи, наверное, это была самая крутая выставка в городе!
Пионер оптики Ф. Уайлдер около 1890 г.
РЕВОЛЮЦИЯ RGB:
«Анаглиф» происходит от двух греческих слов, означающих «снова» и «скульптура». Итак, мы снова открываем эту технику в 21 веке. Почему потребовалось более 150 лет, чтобы это стало действительно интересным? Несмотря на то, что за последние полтора столетия было снято много кинофильмов с использованием анаглифической техники, и 35-миллиметровые слайды можно проецировать и в анаглифах, это было только в эпоху компьютеров, когда широко использовались мониторы RGB. что этот метод действительно можно изучить в мельчайших деталях и простоте использования.Это просто счастливое совпадение, что физические характеристики современного компьютерного монитора обеспечивают идеальную среду для просмотра анаглифических изображений. Будь то просмотр с компакт-диска или стереофонического веб-сайта в Интернете, трехмерные изображения, которые используют систему RGB или (КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ) компьютерного монитора, будь то ЭЛТ или ЖК-дисплей, чтобы кодировать свою иллюзию глубины в цвете каждого пикселя на экране, невозможно победить.
Телевидение просто не может делать то, что монитор компьютера делает с цветом, и поэтому кассеты VHS с 3D-фильмами так плохо смотрятся на стандартном T.В. набор. Это просто расплывчатый беспорядок.

АНАХРОМ:
Эти очки — лучшее, что я когда-либо использовал для просмотра полноцветных стерео анаглифических изображений. Они представляют собой новый дизайн старых фильтров КРАСНО-СИНИЙ с множеством функций, добавленных, чтобы сделать ваше 3D-ощущение чистой радости. Голубой фильтр справа дает более четкое изображение полноцветных изображений, а КРАСНЫЙ фильтр имеет встроенную в линзу диоптрию, которая помогает сфокусировать КРАСНО-смещенное изображение в вашем глазном яблоке.Купите пару сегодня, вы в долгу перед собой!

МЕТОД:
Я использую несколько разных фотоаппаратов для работы с анаглифами, из которых мне больше всего нравится цифровая камера, потому что на ней очень легко вывести изображения и передать их в компьютер. Я делаю два отдельных снимка, перемещая камеру на расстояние от 1 до 2,5 дюймов для каждого набора снимков. Набор состоит как из правого, так и из левого изображения. Затем они переносятся в компьютер и обрабатываются в Corel Photo Paint, чтобы смешать два изображения и создать красно-синий сдвиг в цветовых полях.Результат, при просмотре на мониторе компьютера с красным / голубым цветом в очках, выглядит довольно восхитительно, а коллекции анаглифических произведений на компакт-дисках являются идеальным средством для этого стереоскопического удовольствия.
Фред Уайлдер

Фотография | 3D стерео анаглифы

Стереофотография так же стара, как сама фотография, даже немного старше. Первой идее создания 3D-фотографий является 1838 год, а официально признанная дата изобретения фотографии — 1839 год.

Многие методы для демонстрации глубины изображений были разработаны со временем и получили более или менее успешное практическое применение в реальной жизни. Следует помнить о 3D-фильмах пятидесятых годов.

Метод ANAGLYPH 3D STEREO, в котором используются красные / голубые (или красно-синие) очки, является одним из наиболее часто используемых (хотя и одним из самых несовершенных) и не требует большого оборудования для создания хорошего шоу. , просто дешевые картонные стаканы.

Поскольку внедрение 3D — это в основном умственная работа, для получения наилучших результатов для зрителя вся информация, касающаяся 3D-изображения, должна быть тщательно подготовлена ​​и обработана.

Анализ того, что левый / правый глаз видит и посылает в мозг, вместе с полученным в результате заранее созданным ощущением глубины в высшей степени удовлетворителен и дает зрителю дополнительную информацию, дестабилизирующую его суждение и поиск недостающие элементы.

Просмотр анаглифов может обеспечить, помимо просмотра по оси Z, очень интересное изображение с разложением формы и исключительное восприятие форм без очков, а также возвращающееся «нормальное по глубине» изображение, когда очки снова надеты.

Иллюзии мозга, добро пожаловать в просмотр 3D Stereo.

3D Анаглифические Анаглифические галереи

Галереи, которые вы найдете на этих страницах, будут демонстрировать разные результаты, полученные мной с использованием одной или двух цифровых камер, некоторых настроек Photoshop и большого энтузиазма.

Перемещайтесь, щелкая мышью по левой или правой стороне изображения или используя клавиши «N» или «P» на клавиатуре.

Большинство изображений было снято двумя цифровыми камерами, полностью управляемыми вручную, и они также доступны для продажи.
Они оптимизированы для лучшего просмотра в дешевых красных / голубых очках.

Улучшите свои 3D-изображения!

Для тех, кто хочет глубже погрузиться в анаглифический трехмерный мир:

3D ANAGLYPH TUTORIAL — от съемки одной или двумя камерами до окончательной сборки в Photoshop.

3D ANAGLYPH SLIDE BRACKET — тот, который я создал и обычно использую.
Возможно, я смогу построить для вас тоже в ближайшем будущем.

3D СКАЧАТЬ:
— Бесплатное программное обеспечение для 3D стерео — легко сделать с помощью бесплатного программного обеспечения..
— Шаблоны Photoshop — для тех, кто хочет добиться наилучшего.

Наслаждайтесь!

Удивительная красота цветного анаглифа

Красные / голубые очки необходимо использовать, чтобы оценить полный стерео-3D-эффект.

Анаглифы — отличный способ взглянуть на мир .

Было время, когда анаглифное изображение создавалось из двух разных черно-белых изображений. Один был напечатан красным, а другой — голубым чернилами на бумаге.Очки, действуя как фильтры, позволяли блокировать цвета или видеть их правым или левым глазом.

«анаглиф — Фотография — стереоскопическая фотография, в которой два изображения наложены и напечатаны разными цветами, создающие стереоэффект, когда фотография просматривается через соответствующие цветные фильтры». Словарь Apple

Ранние анаглифы создавались чернилами и точечными узорами, связанными с гравюрой. В большинстве случаев напечатанные изображения были немного тусклыми, и было трудно рассмотреть все детали.Отчасти это было связано с тем, как они были графически созданы.

Тем не менее, в них было что-то интригующее. Я нашел их увлекательными, но избегал их, потому что они казались слишком сложными для создания.

Создать стереопару почти так же просто, как снять два отдельных кадра с двух немного разных положений камеры. После этого вам нужно соединить их таким образом, чтобы можно было просматривать их в стерео. Я написал ряд постов о том, как их делать за последние несколько лет.Если вам действительно интересно, я освещу эту тему более подробно в моей книге « Переосмысление цифровой фотографии » в качестве темы главы. Кстати, к книге также прилагаются 3D-очки.

Почему мне нравятся анаглифы?

Мне они нравятся, потому что на них приятно смотреть. Красота современных цветных анаглифов — это потрясающе реалистичный вид глубины и деталей, который можно увидеть, если надеть подходящую пару стереоочков. Я говорю «правильная пара», потому что в зависимости от типа просматриваемого анаглифа требуются разные виды 3D-очков.

Стерео изображение предназначено для просмотра в соответствии с методом, использованным для создания окончательного результата. Красный / голубой — только один из способов создания анаглифа. Также есть синий / желтый, красный / зеленый и т. Д. Вам понадобятся красные / голубые очки, чтобы увидеть красный / голубой анаглиф, синий / желтый — для просмотра результатов сине-янтарного изображения и т. Д.

Еще одна причина, по которой мне нравятся анаглифы, заключается в том, что изображение можно просматривать в любом размере и на любом расстоянии, полностью или частично.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ: НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, А ТАКЖЕ ВСЕ ФОТОГРАФИИ, ИЗОБРАЖЕНИЯ И ИЛЛЮСТРАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ © JOHN NEEL , И НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАКИХ-ЛИБО ЦЕЛЯХ БЕЗ НАПИСАННОГО СОГЛАСИЯ ОТ ПИСАТЕЛЯ 9027 ИЛИ ФОТОГРАФИИ . Lensgarden.ком . ВЫРАЖАЕМЫЕ ИДЕИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ФОТОГРАФА И АВТОРА.

Мирей Лу — Ла [Анаглиф]

L’effet de réalité virtuelle en 3D ne peut être perçu que par le port de lunettes anaglyphes Rouge / Cyan .

Ансамбль 16 фотографий.

Commande photographyique du Conseil Général de l’Oise, Франция.

Публикация monographique Anaglyph Mireille Lou p, éd. Изображения Plurielles, 2016.

Форматы и техника:
Tirages Ultrachrome giclée couleur sur papier Harman Baryté, contrecollage sur aluminium Dibond, encadrés en caisse américaine de bois blanc H 72 X L 104 см.
Edition, ограниченное количество экземпляров.

Prix: 3900 € TTC, livré avec lunettes. Plus d’informations.


Impression Dos bleu pour papier peint 136 см X 195 см.
Edition limitée à dixexamples chaque.

Prix: 900 € TTC, livré avec lunettes. Plus d’informations.

Tout meurt, même la foi dans les images

Notre foi en la technologie frôle l’innocence. Il y a une vingtaine d’années on nous promettait que grâce au numérique nos images, no textes, no souvenirs allaient être protégés pour l’éternité. Que jamais ils ne se degraderaient, que nous étions débarrassés des support matériels et des inconvénients qu’ils représentaient. Nous y avons cru.

Au 19e siècle, il y a eu, à peu de selected près, le même type d’espoir.On a cru, entre autres, que par la Photography on allait pouvoir sauver pour la postérité la mémoire de cette époque. Pourtant nous savons très bien qu’il suffit de deux générations, parfois moins, pour que dans une famille, les photos des ancêtres ne soient plus clairement идентифицируемые. Mais qui est donc cet homme en costume assis dans ce fauteuil? Mais quel est donc le prénom de cette grand-tante avec cette robe en dentelle?

Фотография, рекламирующая новые технологии, failli à sa mission.

Обслуживающий персонал, мы сохраняем свои права на фотографии и сохраняем свои собственные документы. Определенное качество в большей степени, чем простота в использовании технологических изменений (дискеты, лекционный джаз, VHS, DVD…).

La Photography du 19e siècle s’est certes mieux conservée que le kodachrome des années 60, mais elle nous confronte néanmoins à l’idée que rien ne résiste au temps (fragilité des plaques de verre, acidité du papier, usure des sels d ‘ Серебро, деградация пар-ле-вискозы УФ…).

Il faut remettre en question cette image illusoire que l’on peut stocker la mémoire. Si l’on veut vraiment que celle-ci perdure, il faut qu’elle soit come une «mémoire vive», c’est-à-dire réactivée, reactualisée continueellement. Il faut que l’histoire autant familiale que mondiale soit racontée par des parent aux enfants qui, eux-mêmes, la raconteront. Il faut que les photos anciennes soient commentées au sein de la famille qui les détient ou bien par des Historiens qui en sont les dépositaires.Il faut que le savoir se transmette de génération en génération. Aucun поддерживает материал или замену материала, который не подлежит восстановлению.

La technologie ne nous sauvera de rien. Elle ne nous sauvera ni de la mort, ni de l’oubli.

Enfanter le monde

Изобретения фотографии, технологии трехмерного моделирования. Bien avant le cinéma, il y eut la stéréoscopie createdée en 1838 Par Charles Wheatstone et la anaglyphe élaborée par Ducos du Hauron en 1891.

Malgré le Discours Dominant, la réalité virtuelle n’est donc pas nouvelle.

Большая большая часть теней и Мирей Лу, активная память в новой современной технике. Ainsi, elle rend hommage à ces ancêtres de la photographyie et ajoute sa вклад в ce rêve-là.

Invitée par le Conseil Général de l’Oise à se réapproprier les stéréoscopies de Charles Commessy (1856–1941) conservées aux Archives Départementales de l’Oise, Mireille Loup revisite, relit l’art duhoto photography et cette of technologie.En reprenant volontairement la anaglyphe, aussi ancienne, archaïque, qui a un côté vieillot, elle tente de nous faire prendre caution qu’on n’atteindra jamais un double parfait du monde.

De tout temps, l’art et ses (trompe-l’œil, перспектива, фотография, кино, голография, 3D и т. Д.) Ont réussi à nous faire croire momentanément qu’ils s’approchaient chaque fois davantage de l’illusion parfaite, de la copie intégrale de la réalité du monde. Le cas du grec Zeuxis et de ses raisins peints que les oiseaux auraient tenté de picorer tant ils semblaient réels, n’est qu’un instance (célèbre) de cela.

Et chaque génération a ri de la précédente, du fait qu’elle avait pu être leurrée par des représentations si несовпадающие. Когда мы участвуем в движении и путешествуем по фильму Entrée d’un train en gare de La Ciotat des Frères Lumières? Déjà, les nouvelles générations ne sont plus totalement convaincues par les effets 3D du film Titanic qui pourtant ne date que de 1997.

C’est toujours le même jeu, et il y a parier que jamais une époque n’arrivera à créer la parfaite et final illusion.

La Photography aussi a incarné cette utopie-là, cet аспект presque magique de l’image, ne serait-ce qu’avec son apparition presque surnaturelle dans son bain de révélateur. Dans son Approche de l’anaglyphe, Mireille Loup nous fait comprendre que, tout annos ancêtres, nous restons fascinés par cette magie de l’image, par ce tour de Passe-pas qui fait qu’une représentation soudainement ressemble au réel. Elle met en scène ce plaisir quasiment enfantin de l’émerveillement devant l’apparition d’unepective qui n’était pas là un Instant plus tôt sans les lunettes rouge-cyan.Elle nous offre un Instant l’illusion du pouvoir d’une possible transformation presque féerique des éléments. Elle nous replonge aussi dans l’univers de l’enfance, des livres ofurgissent, se déplient des petits théâtres en carton.

Les images nous hantent

Mireille Loup en revient donc là.

Elle revient donc dans l’Oise, là, dans les mêmes leux of photos, avaient été prises plus d’un siècle auparavant. Elle en revient donc là, Sur ces technologies que ses prédécesseurs avaient utilisées.Elle revient là, sur des lumières и des композиции de plan qui living ces images anciennes.

Tout ne meurt donc pas. De cette mémoire qui s’efface sans cesse, il reste cependant des résidus.

Dans notre mémoire staffle reste des résidus d’images, de souvenirs qu’il nous est невозможно de définir exactement, qui parfois ne nous appartiennent même pas, proviennent en réalité d’une grand-mère qui nous les a racontés et que nous Approprions malgré nous. La psychanalyse et la Psychogénéalogie nous l’auront suffisamment prouvé.Cette mémoire résiduelle provoque en nous un sentiment d’étrangeté, de déjà-vu mystérieux, sensations sur lesquelles Mireille Loup joue et rejoue dans ses фотография.

À partir d’images du 19e siècle, o les Individual visibles ne sont presque plus идентифицируемые, elle перекомпонует свою собственную историю. Elle встретила сцену комедий и моделей Уазы, а также симуляцию эстетического американского фантастического кино из 50 фильмов и их премьер в 3D. Elle nous entraîne dans un universal fantomatique, imaginaire, mais où la mémoire résiduelle persiste.

Мирей Лу не легенда о существовании паранормальных явлений. À l’heure actuelle, les recherches (entre autres celles du mathématicien américain Edward Wittensur) sur la Théorie des Cordes, parlent pourtant d’un monde Courbe à plusieurs sizes où il y aurait des percées dans l’espace-temps, des ponts cosmiques или ужасные темпорели. Et puis, nous entendons souvent parler de phénomènes étranges survenus dans un même lieu, comm si celui-ci Possédait une mémoire propre et laissait filter des temporalités différentes.Enfant, nous tous tous que nous détenions de façon suree des pouvoirs extraordinaires, mais non encore révélés et que les fantômes existaient bel et bien. Adulte, qui n’a jamais été témoin de ces hasards qui font sens lors de ces journées où rien ne va et tout s’enchaîne malcom si le sort s’acharnait contre nous ou, au contraire, de ces journées fantastiques où le feu est toujours vert lorsqu’il s’agit que nous traversions la rue? Qui n’a pas rencontré quelqu’un avec ce sentiment étrange de le connaître depuis longtemps déjà?

Lorsque Mireille Loup revient sur les leux du Musée départemental, sur la tour à nouveau entourée d’échafaudages com elle l’était lorsqu’elle Fut Photography Par Charles Commessy un siècle plus tôt, le temps semble nous faire signe.S’agit-il d’une inquiétante étrangeté digne de Freud? S’agit-il d’un hasard signifiant, в соответствии с объяснением Карла Дж. Юнга, un phénomène de synchronicité caractérisé par la coïncidence сигнифицирующего d’un phénomène Physique Objectif avec un phénomène mental (et ce, sans que l’on puisse) Imaginer une raison ou un mécanisme de causalité évident)?

Le temps fait signe, et la réactive la mémoire morte de ces lieux.

Grâce au tour de magie de la réalité virtuelle, grâce à l’émerveillement devant l’image en 3D, sans chercher à nous faire croire à l’invraisemblable ou au au surnaturel, Mireille Loup nous invraise à réfléchir à cette desmoire des demoire desmoire.

C’était là. C’est là, encore un peu, tout proche de nous, плюс que nous pourrions le croire au premier coup d’oeil.

Текст Николя Маврикакис

Николас Маврикакис назначен комиссаром выставок в Лондоне, Бруклине, Лионе, Торонто, Монреале. Лучшая австралийская критика искусства для журнала Le Devoir и опубликованных в nombreuses revues (не Spirale, ETC, Espace, Ciel Variable ). Il est l’auteur de La peur de l’image (Éditons Nota bene , 2015 ). Il enseigne l’histoire de l’art au Collège Jean-de-Brébeuf à Montréal. Сын пэспэмпс пользуется популярностью у художников-художников.

L’exposition a été produite par le Conseil général de l’Oise, Франция.

Модели: Вероник Жоли, Валери Натаф, Канель Бертонье, Оливье Лаллар, Мелисса Лечевен, Луиза Маршал, Дюна и Минки.

Техники ассистентов: Себастьен Хюбнер, Солен Тексье.

Замечательные воспоминания в Веронике Палпакуэр.

Простейший метод создания анаглифных изображений с помощью Photoshop

Простейший метод создания анаглифных изображений с помощью Photoshop


Несколько простых шагов для создания анаглифического изображения

by
Isaac Cheung
Соучредитель ViCGI.com

Введение

Анаглифические изображения — это изображения с 3D-эффектом при просмотре в двухцветных красных и голубых очках. Люди в 3D-индустрии, особенно в лентикулярной печати, обычно используют анаглифическое изображение для проверки результатов 3D-рендеринга в качестве промежуточного шага. В Интернете есть множество руководств по созданию анаглифических изображений. Но на мой взгляд, методы слишком сложны. В этой статье я представлю простые шаги 1-2-3 для создания анаглифического изображения с использованием самых простых функций Photoshop.

Шаг — 1

Сделайте два снимка по прямой на некотором расстоянии. В отличие от изготовления лентикулярных отпечатков, требования к точности создания анаглифа не очень строгие. Вы можете делать снимки, перемещая камеру по плоской поверхности. Попробуйте использовать жесткую линейку, чтобы направлять камеру, когда вы перемещаете камеру слева направо. Расстояние между первым изображением слева и вторым изображением справа должно быть около 2,5 дюймов (или 65 мм).

В этом уроке мы будем использовать следующие две картинки.

Изображение слева

Изображение справа

Шаг 2

Откройте оба изображения в Photoshop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *